Вопросы с вариантами ответов: Вопросы для викторины «География»

Содержание

Вопросы с вариантами ответа | Справка Blackboard

Вопросы с вариантами ответа/вопросы с несколькими ответами

При ответе на вопросы с запросом выбора вариантов ответа учащиеся должны выбрать один правильный ответ из нескольких вариантов. Учащиеся не видят подсказку, сколько вариантов нужно выбрать.

Вывод ответов в случайном порядке возможен только для вопроса с запросом установить соответствие и вопросов с вариантами ответов. Если вы хотите использовать случайные ответы для вопросов «верно/неверно», используйте тип «Вопрос с множественным выбором» с вариантами ответа «верно» и «неверно».

Вопросы с запросом выбора варианта ответа и несколькими ответами оцениваются автоматически. Если вопрос включает несколько правильных ответов, можно присвоить частичный или отрицательный балл.

Создание вопроса с вариантами ответа/вопроса с несколькими ответами

При создании теста нажмите значок плюса, чтобы открыть меню. В уже созданном тесте нажмите значок плюса при необходимости добавить вопрос. Выберите Добавить вопрос множественного выбора.

Та же процедура будет использоваться при создании вопросов в тестах и заданиях.

Для создания вопроса и ответов открывается область Содержимое теста. Значение по умолчанию для вопросов равно 10 баллам. Новое значение можно ввести в поле Баллы.

На новые вопросы с вариантами ответа не существует правильного ответа по умолчанию. Вы не сможете сохранить, пока не добавите текст для всех своих ответов и не выберете хотя бы один правильный.

Чтобы упорядочить содержимое своего теста, вы можете добавить файлы к отдельным вопросам. Выберите нужный пункт в меню редактора Вставка содержимого, например Вставить из облачного хранилища. Чтобы изменить добавленные файлы, включите для вопроса режим редактирования.

Дополнительная информация о добавлении текста и файлов

Подробнее об облачном хранилище

Подробнее об изменении тестов и вопросов

Можно удалить лишние ячейки для ответов, которые следуют за четырьмя первыми, установленными по умолчанию.

Если вам не хватает четырех окон ответа, выберите пункт Добавить вариант. Можно создать столько окон ответа, сколько необходимо. Выберите значок Переместить, чтобы переместить ответ. Нажмите значок корзины, чтобы удалить ответ.

Каждый вопрос с несколькими вариантами ответов должен содержать как минимум два варианта ответа и один или несколько правильных ответов. Удалите все пустые поля, чтобы включить параметр Сохранить. Вы можете выбрать способ оценивания вопросов с несколькими вариантами ответов.

Текст можно отформатировать в редакторе.

Чтобы перейти к панели инструментов редактора с помощью клавиатуры, нажмите ALT + F10. На компьютере Mac нажмите Fn + ALT + F10. Используйте клавиши со стрелками для выбора, например — нумерованного списка.


Сопоставление вопросов с целями

Можно сопоставить цели с отдельными вопросами оценивания, чтобы помочь своему учреждению оценить достижение. После открытия доступа к оцениванию учащиеся могут просматривать сведения о целях, сопоставленных вами с вопросами, чтобы узнать ваши ожидания.

Откройте меню вопроса, выберите Сопоставить с целью и выберите цели.

Дополнительные сведения о сопоставлении целей с материалами курса

Самые неожиданные вопросы и ответы игры «Что? Где? Когда?» — Российская газета

4 сентября 1975 года ровно в 12:00 впервые в эфир вышла программа «Что? Где? Когда?». Сегодня правила этой игры может рассказать даже ребенок, но мало кто помнит, что 38 лет назад не было ни знатоков, ни волчка, ни знаменитой хрустальной совы. В первых играх друг против друга выступали две семьи, в доме у которых снимались 2 раунда, а потом сюжеты монтировались с помощью фотографий из семейного альбома участников. Позже в игре стали принимать участие студенты и программа получила название «молодежного телевизионного клуба», а в 1991 году превратилась в «интеллектуальное казино».

Первые вопросы для знатоков придумывал сам Владимир Ворошилов и команда редакторов, но спустя несколько лет на адрес программы стали приходить письма от телезрителей с вопросами, ответы на которые порой были самые неожиданные.  

«РГ» выбрала несколько любопытных вопросов, прозвучавших в эфире игры «Что? Где? Когда?».

Вопрос № 1

В 1924 и 1948 годах Германия была наказана за развязывание войн так же, как когда-то была наказана Спарта. Что это за наказание?

Ответ: Немецким спортсменам было запрещено участвовать в Олимпийских играх

Вопрос №2

Газета «Уикли уорлд ньюс» провела опрос в пяти крупных городах Америки, выясняя, кто согласится за 1 миллион долларов отправиться нагишом на работу. Согласились 84% мужчин. Женщины, как выяснилось, несколько стыдливее: лишь 20% продемонстрировали бы свои прелести. Правда, объяснение, возможно, содержится в словах одной из участниц опроса, которая разоблачилась бы при условии, что ее предупредят за несколько недель. А для чего ей эти несколько недель?

Ответ: Чтобы сбросить лишний вес

Вопрос № 3

Мексиканский курорт Акапулько всемирно известен. Своей популярностью он во многом обязан местному климату, как нельзя лучше подходящему для отдыха. Догадавшись, что в переводе с языка ацтеков означает слово «акапулько», назовите знаменитого путешественника, побывавшего, помимо прочих интересных мест, и в городе с аналогичным названием.

Ответ: Незнайка

Вопрос №4

Этот прибор был изобретен в США в начале 20-х годов. Впервые он начал выпускаться фирмой, до того занимавшейся производством миксеров для коктейлей, и быстро завоевал популярность у значительной части населения. В 30-х — 40-х годах появились модели с регулировкой степени нагрева и скорости. А почему в 60-е годы объем продаж этих приборов резко возрос?

Ответ: Потому что мужчины стали носить длинные волосы и им тоже понадобились фены.

Вопрос №5

Радикально-авангардное объединение художников начала прошлого века, отколовшееся от «Бубнового валета», носило необычное название из двух слов, обозначающее предмет, который однажды был подарен законному владельцу. Как называлось это объединение?

Ответ: «Ослиный хвост»

Вопрос №6

Английский ученый-психолог Дэвид Льюис утверждает, что это безопасно лишь для женщин, тогда как для мужчин может стать источником опасных болезней. Проведенные исследования показали, что лишь у четверти женщин наблюдались какие-либо незначительные отклонения, например, сердцебиение. Мужчины же, наоборот, крайне отрицательно отреагировали на это: у них участился пульс, стала проявляться аритмия, резко подскочило кровяное давление. Назовите это английским словом, которое относительно недавно проникло и в русский язык.

Ответ: Шопинг

Вопрос №7

Многие не верят в ее существование. Однако Кант считал, что с нее начинается любое человеческое знание. А еще говорят, что она подводит только тех, у кого она есть. Назовите ее.

Ответ: Интуиция

Вопрос №8

Как ни странно, у этих двоих много общего. Оба имеют итальянские корни. Отчества у них были бы одинаковые, если бы, конечно, таковые имелись. А вот отношения с Россией у них сложились по-разному. Первому визит в Россию принес в итоге одни неприятности, хотя поначалу все у него складывалось весьма успешно. Второй же не только известен в России всем от мала до велика, фактически, здесь он появился на свет. Назовите их обоих.

Ответ: Наполеон Бонапарт и Буратино

Вопрос №9

В каждом из них есть что-то нечеловеческое, механистичное. При этом первый настроен к окружающим дружелюбно, хотя некая женщина от него немало пострадала. Второй же наоборот весьма недружелюбен, но некой женщине удалось в итоге избежать угрозы с его стороны. Интересно, что оба давали одинаковые обещания. Кто же они?

Ответ: Карлсон и Терминатор

Комментарий: «Он улетел, но обещал вернуться» и «I’ll be back»

Вопрос №10

Один литературный персонаж, гуляя по зоопарку и проникшись сочувствием к запертым в клетках животным, решил, что некому слову очень бы не помешала приставка «не». Что это за слово?

Ответ: Вольер

Вопрос №11

В статье, опубликованной когда-то в газете «Правда», утверждалось, что он — космополит, тунеядец и бомж. В другой статье не без иронии было сказано, что… «в Советском Союзе он нашел сообщника — и тоже иностранного происхождения». Назовите обоих.

Ответ: Чебурашка и Гена

Вопрос №12

Это вещество — основной компонент кислотных дождей. В газообразной форме оно может вызвать тяжелые ожоги. Последствием попадания этого вещества в желудок может стать усиленное потоотделение, а в случае большой дозы — и рвота. При случайном же вдыхании его не исключен и летальный исход. Назовите это вещество.

Ответ: Вода

Вопрос №13

Джордж Оруэлл, объясняя выбор темы для одного из своих эссе, писал: «Это весьма любопытно. И не только потому, что это одна из опор британской цивилизации, но и потому, что лучший способ является предметом ожесточенных споров». В эссе приводится 11 способов. Чего?

Ответ: Заваривание чая

Вопрос №14

Бобби Фишер утверждал, что если бы эти двое встретились за шахматной доской, партия бы завершилась вничью. Назовите обоих.

Ответ: Бог и Фишер

Вопрос №15

У африканской народности суахили есть легенда, повествующая о том, что первый человек спустился на землю с неба. А кто помог ему это сделать?

Ответ: Жираф

Вопрос № 16

В Спарте после гибели царя на 10 дней закрывались два учреждения. Когда об этом обычае узнал персидский царь Ксеркс, он заявил, что в Персии такой обычай был бы невозможен, т. к. лишил бы его подданных двух любимых занятий. Что же это были за учреждения?

Ответ: Суд и рынок

?Как создать викторину «Своя игра» в PowerPoint?

Отвечать на вопросы викторины всегда увлекательно! Видишь клеточки с названиями категорий и стоимостью вопросов — и неизбежно испытываешь ностальгию. Вспоминаются домашние вечера перед телевизором, когда мы ломали голову над очередным вопросом вместе с игроками.

Благодаря современным технологиям вы буквально за 10-20 минут можете создать викторину наподобие «Своей игры» и сыграть в нее с друзьями. В этой статье мы расскажем, как сделать такую викторину в PowerPoint. Начинайте придумывать вопросы!

Кроме того, вы получите подробную пошаговую инструкцию по созданию викторины с нуля и бесплатный шаблон викторины в формате PPT.

Итак, приступим!

Этап 1: Создаем игровое поле

  1. Откройте PowerPoint и создайте новую презентацию.
  2. На вкладке Дизайн выберите и примените понравившуюся тему оформления.
  3. Создайте новый слайд и добавьте на него таблицу (ВставкаТаблица).
  1. Создайте таблицу с пятью колонками и пятью строками.
  2. Увеличьте размер таблицы, чтобы она заняла весь слайд, и заполните ячейки.
  1. Измените цвет игрового поля, чтобы оно еще больше походило на оригинальное поле из «Своей игры». Для этого выделите таблицу и нажмите Заливка на панели инструментов в разделе Стили таблиц.

Когда вы выполните все шаги, игровое поле будет выглядеть примерно так:

В каждую ячейку вставлена гиперссылка, которая ведет на соответствующий вопрос.

Разбираемся с макетами слайдов

У каждого слайда в PowerPoint есть свой макет. Например, Титульный слайд или Заголовок и объект.

Вы можете выбрать необходимый макет, кликнув правой кнопкой мыши на уменьшенное изображение слайда в левой части экрана.

Вы также можете редактировать и создавать новые макеты слайдов при помощи инструмента Образец cлайдов (Slide Master).

Работа с макетами и использование режима Образец cлайдов очень важны при создании подобной викторины, ведь она состоит из большого числа похожих слайдов.

В основном у вас будут слайды двух типов:

  • Слайд с вопросом. На нем будет размещен текст вопроса и кнопка Узнать ответ для проверки правильности ответа игрока.
  • Слайд с правильным ответом. На нем будет содержаться ответ на вопрос и кнопка Домой, ведущая обратно на игровое поле.

Если вы внесете какие-либо изменения через Образец cлайдов, они будут автоматически применены ко всем слайдам этого типа в презентации.

Например, вы можете поменять цвет фона, положение текста или размер шрифтов, затем переключиться в обычный режим просмотра и увидеть, что все изменения были применены.

Этап 2: Создаем макеты слайдов для вопросов и ответов

Макеты, описанные ниже, уже включены в подготовленный нами шаблон для викторины.

Если вы хотите самостоятельно создать макеты, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на вкладку Вид и выберите Образец слайдов.
  2. Нажмите Вставить макет.
  1. Кликните по макету правой кнопкой мышки и нажмите «Переименовать».
  1. Добавьте кнопку на слайд. Перейдите на вкладку Вставка, нажмите Фигуры и выберите Управляющие кнопки из выпадающего списка. Выберите настраиваемую управляющую кнопку и добавьте ее на слайд.
  1. В Настройке действия выберите Перейтина по гиперссылке: следующий слайд и нажмите ОК.
  1. Кликните правой кнопкой мышки по кнопке, нажмите Изменить текст и напишите слово «Ответ» (или «Узнать ответ» — как больше нравится).
  1. По аналогии со слайдом с вопросом создайте слайд с ответом. Правой кнопкой мышки кликните по левой панели с образцами слайдов и нажмите Вставить макет. Назовите новый макет «Правильный ответ».
  2. Добавьте кнопку Домой и вставьте гиперссылку, которая будет вести на слайд с игровым полем. В нашем случае это Слайд 2.
  1. Выйдите из режима Образец слайдов, нажав кнопку Закрыть режим образца на верхней панели инструментов, или перейдите во вкладку Вид и выберите Обычный режим просмотра.

Этап 3: Добавляем слайды и расставляем ссылки на игровом поле

Итак, у нас уже есть титульный слайд и слайд с игровым полем. Кроме того, мы сделали макеты слайдов для вопросов и ответов.

  1. Создайте третий слайд. Кликните правой кнопкой мышки и выберите ранее созданный макет Вопрос.
  2. Создайте четвертый слайд. Кликните правой кнопкой мышки и выберите ранее созданный макет Правильный ответ. У вас должно получиться так:
  1. У вас получилась пара вопрос-ответ. Продублируйте слайды 3 и 4 столько раз, сколько активных клеток на игровом поле. В нашем примере поле состоит из 20 клеток. Итоговое количество слайдов вместе с первыми двумя будет равняться 42.

Примечание: Рекомендуем на слайдах с вопросами вместо самих вопросов сперва написать черновые обозначение (например, Категория 1, Вопрос на 200). Так вам будет проще расставить гиперссылки.

Соедините клетки игрового поля с соответствующими слайдами:

  1. Выделите цифры в клетке игрового поля, кликните правой кнопкой мышки и выберите Гиперссылка (или нажмите Ctrl+K).
  1. В открывшемся окне в левой панели выберите Место в документе и укажите нужный слайд (например, Категория 1, Вопрос на 200).
  2. Нажмите ОК, чтобы вставить гиперссылку.

Ограничиваем навигацию

Перейдите во вкладку Переходы. Выберите все слайды за исключением первого и снимите галочку с пункта Смена слайда: по щелчку. Это обеспечит навигацию по гиперссылкам и кнопкам в вашей игре вместо перехода на следующий слайд по щелчку мышки.

Этап 4: Добавляем интерактивные вопросы

Вы можете добавить в викторину аудио, видео, а также PowerPoint анимации и эффекты переходов между слайдами. Вы можете использовать любые эффекты, какие вам нравятся, чтобы сделать игру более увлекательной.

Добавляем изображения к вопросам

Просто перетащите любую картинку в презентацию из папки на вашем компьютере. Лучше всего использовать изображения в формате PNG с прозрачным фоном.

Либо перейдите на вкладку Вставка, нажмите Рисунки (или Изображения из интернета), чтобы добавить изображение, дополняющее вопрос (или призванное озадачить участников).

Вы можете добавлять разные эффекты, например, тень, отражение или подсветку. Выберите вкладку Формат и нажмите Формат рисунка. При желании можно добавить анимацию.

Правильный ответ: Он чувствует себя не в своей тарелке

Загружаем музыку и настраиваем автопроигрывание

Перетащите аудиофайл на слайд или нажмите Вставить → Аудио.

Кликните на иконку аудиофайла и перейдите во вкладку Воспроизведение. Установите Начало: автоматически.

Мы рекомендуем использовать аудиофайлы длиной 15 секунд или меньше. Кстати, Musopen.org — отличный сайт, где можно легально и бесплатно скачать музыку.

Правильный ответ: Соловей

Добавляем видеовопросы

Перетащите видео на слайд с вопросом или перейдите во вкладку Вставка и нажмите Видео.

По аналогии с аудиофайлом, перейдите во вкладку Воспроизведение и установите Начало: автоматически.

Субтитры помогут сделать этот вопрос более понятным для всех участников. Просто добавьте текстовое поле под видео и вставьте текст вопроса. В этом видеовопросе для текста мы использовали анимацию Появление с задержкой в 9 секунд. Таким образом, текст появляется после того, как игрок успеет понять смысл видео.

Правильный ответ: Итальянский

Другие улучшения

Вот несколько советов, как еще улучшить вашу игру:

  • Добавьте эффекты перехода для слайдов с вопросами («Выцветание» или «Увеличение»), используя режим Образец слайдов.
  • Добавьте эффект «Перелистывание» на слайды с ответами, чтобы они выглядели так, будто вы переворачиваете карточку.
  • Добавьте триггеры, чтобы скрыть клетки с отвеченными вопросами (вы увидите их в образце презентации, который прилагается к этой статье. В веб-презентации в формате HTML5 их не будет видно).
  • Добавьте аудиотриггеры на слайды с вопросами. Например, звуки победы или поражения. Используйте эти звуки во время игры, чтобы было веселее.
  • Добавьте второй тур викторины и финал и вставьте ссылки на них на слайд с игровым полем первого тура.

Протестируйте получившуюся игру

Убедитесь, что все ссылки и эффекты работают корректно. Запустите презентацию, нажав F5 (Показ слайдовС начала), и просмотрите игру целиком. Проверьте каждую гиперссылку на игровом поле и удостоверьтесь, что они ведут на правильные вопросы.

Выложите игру в интернет

С помощью iSpring Converter Pro вы можете опубликовать свою викторину в интернет всего за один клик в виде веб-файла, как в этой статье.

А если вы хотите поделиться игрой через ссылку или вставить код в ваш блог или веб-сайт (как в этой статье), очень удобно использовать облачный сервис iSpring Cloud. Ваша викторина будет доступна для просмотра на любых устройствах, даже если у получателей нет PowerPoint.

Не забудьте проверить ее работоспособность после публикации.

Сыграйте в свою игру

А теперь самое интересное! После того как вы создали игру и разместили ее в интернете, пришло время пригласить друзей и сыграть! Вам понадобится два или более игроков, лист бумаги и карандаш для записи счета.

Запустите игру и станьте ее ведущим. В оригинальной телевизионной версии этой игры конкурсанты жмут на большую кнопку, чтобы ответить. Поскольку мы не находимся в студии, конкурсанты могут просто хлопать в ладоши.

Правила игры просты:

  • Первый игрок выбирает категорию и сложность вопроса. Например, Президенты США, 300.
  • Ведущий кликает на выбранную клетку игрового поля и зачитывает вопрос вслух. Например: «Медвежонок Тедди был изобретен после того, как этот американский президент отказался на охоте застрелить медведя, привязанного к дереву».
  • После того как ведущий прочитает вопрос, любой из участников может хлопнуть в ладоши, чтобы ответить. Например, предположить, что это был Теодор Рузвельт.
  • Если ответ верный, игрок получает количество очков, полагающееся за этот вопрос, и может выбрать следующий.
  • Если ответ неверный, игрок получает штрафные очки, при этом другой игрок может попытаться ответить на вопрос.
  • После того как все вопросы на игровом поле будут отвечены, начинается подсчет очков. Игрок с наибольшим количеством очков побеждает.

Посмотрите, какая игра получилась у нас:

Чтобы узнать больше об официальных правилах игры, прочитайте официальную страничку оригинальной игры Jeopardy! на Википедии, а также страничку о «Своей Игре».

В «Свою игру» можно играть где угодно: хоть в садике, хоть в офисе. Цель викторины — не только проверить знания и скорость реакции, но и разрядить обстановку и сблизить участников.

Если у вас возникли трудности с составлением вопросов, посмотрите записи прошедших телевизионных игр.

Скачайте готовый шаблон

Скачайте готовый шаблон викторины «Своя игра» от iSpring.
Если вам нужна помощь с созданием викторины в PowerPoint — дайте знать специалистам поддержки iSpring. 

‎App Store: QuizzLand: онлайн викторина

QuizzLand – это бесплатная образовательная игра, которая может предложить вам более 40 000 увлекательных вопросов с объяснением правильного ответа. Минимум рекламы!

Уникальность игры Квизленд — это возможность играть одному, не дожидаясь ходов других игроков.

QuizzLand – это прекрасный способ проверить общие знания и побороться с друзьями за титул лучшего из умов!

ПРЕИМУЩЕСТВА
• вопросы на любые темы
• быстрое восстановление жизней
• подробное объяснение правильного ответа под каждым вопросом

• 3 уровня сложности
• игра для всей семьи

QuizzLand позволит вам с легкостью получать новые знания!

***********************************************

Правила игры

Проверьте свои знания: отвечайте на вопросы, читайте описание к правильному ответу и соревнуйтесь с другими игроками.

Получайте очки за каждый вопрос, отвеченный правильно. Если вы дали неправильный ответ, вы получаете 0 очков.

Вопросы:

Все вопросы разделяются по уровню сложности.

Чем сложнее вопрос, тем больше очков вы получаете, ответив правильно.

Монетки и жизни:

Монеты – это внутриигровая валюта QuizzLand. Используйте монеты, чтобы покупать жизни, подсказки и другие полезные опции.

Каждый раз отвечая неправильно, вы теряете одну жизнь. Количество ваших жизней отображается в левом верхнем углу экрана.

Жизни восстанавливаются за несколько минут, однако, вы можете получить их быстрее за монетки.

Подсказки:

«Двойной шанс» — активируйте подсказку, а затем выберите вариант ответа. Если вы ответили неправильно, вы сможете попробовать ответить снова.

«Фифти Фифти» — исключите 2 неправильных варианта ответа на вопрос и повысьте ваши шансы на правильный ответ.

«Глас Народа» — активируйте эту подсказку, чтобы посмотреть на диаграмме, как ответили другие игроки.

«Смена Вопроса» — активируйте эту подсказку, чтобы пропустить вопрос и вместо него ответить на другой.

Вы можете задать любой вопрос о правилах игры или поделиться своими идеями с нашей командой по эл. почте [email protected].

С вариантами ответов — Help Mail.ru. Mail.ru для бизнеса

С вариантами ответов — вопрос, позволяющий респонденту выбирать один или несколько вариантов из определенного вами списка ответов.

В этом типе вопроса доступны настройки:

Смена типа вопроса — изменяет тип вопроса во время редактирования вопроса.

Индекс вопроса — изменяет порядковый номер вопроса.

Размер изображения — увеличивает изображение.

Индекс варианта ответа — индексирует варианты ответов.

Максимум ответов — позволяет задать значение максимального количества ответов.

Выберете вопрос из которого наследовать ответы — поле, позволяющее выбрать вопрос из которого будут наследоваться ответы.

Обязательный — параметр, требующий обязательного ответа от респондента. Респондент не сможет перейти к следующему вопросу, если не выбрал ответ на обязательный вопрос. По умолчанию включен в каждом вопросе.

Поле «Другое» — позволяет респонденту дать свой вариант ответа.

В случайном порядке — размещает все ответы в произвольном порядке для каждого респондента.

Ответы по горизонтали — размещает ответы по горизонтали.

Поле «Затрудняюсь ответить» — добавляет ответ «Затрудняюсь ответить». Если респондентом выбран ответ «Затрудняюсь ответить», то другие ответы на этот вопрос не засчитываются.

Множественный выбор — позволяет респонденту выбрать более одного варианта ответа.

Наследовать ответы — позволяет использовать в качестве ответов на вопроса ответы, выбранные респондентом в предыдущем вопросе. При выборе этого параметра, появляется дополнительное поле, в котором необходимо выбрать вопрос, из которого будут наследоваться ответы.

Наследовать невыбранные ответы — позволяет использовать в качестве ответов на вопроса ответы, не выбранные респондентом в предыдущем вопросе. При выборе этого параметра, появляется дополнительное поле, в котором необходимо выбрать вопрос, из которого будут наследоваться ответы.

Поле «Комментарий» — после выбора респондентом ответа появляется поле, в котором он может уточнить, почему дал именно такой ответ. При выборе параметра появляется поле, где можно отредактировать название поля «Комментарий». Например, вы можете заменить его на «Почему вы выбрали именно такой ответ?».

Показ медиа — добавляет в вопрос изображение или видео.

7 ответов на 7 вопросов абитуриентов

Экономика — это комплексная наука, рассматривающая широкий круг проблем и применяющая огромное количество инструментов для изучения и анализа явлений окружающей действительности, именно поэтому здесь есть место как теоретическим знаниям, так и практическим навыкам.

Прежде всего, необходимо отметить, что с детальной образовательной программой и набором учебных предметов можно ознакомиться в разделе «Структура программы». Учебный план является сбалансированным, уделяется достаточное внимание общему развитию студентов, выработке профессиональных компетенций и усвоению важнейших практикоориентированных навыков в сфере экономики и статистики.

Значительная часть курсов, действительно, связана с математикой и подразумевает активное использование инструментов математического анализа. Многие абитуриенты считают, что, не имея углубленных знаний по школьному курсу математики, они не смогут успешно освоить программу большинства предметов в ВШЭ, однако, подобные сомнения напрасны, поскольку на первом курсе особое внимание уделяется изучению линейной алгебры и математического анализа, так как именно знание этих предметов формирует фундамент для дальнейшего успешного освоения экономических, финансовых и математических дисциплин. Таким образом, стоит понимать, что доля дисциплин, так или иначе использующих математический инструментарий, действительно велика, однако освоить их под силу каждому, кто готов узнавать новое и старательно изучать данные предметы.

Логическим следствием является ответ на вопрос: много ли гуманитарных дисциплин в структуре программы. Основная часть данных предметов изучается на первом курсе и в этом учебном году включает в себя психологию, социологию, философию и экономическую историю. Однако, ‘технарям’ не стоит бояться этих курсов, ведь именно они расширяют ваш кругозор, освещают важнейшие и интереснейшие аспекты различных наук, развивают навыки участия в дебатах, формулирования и выражения мыслей в устной и письменной формах, а также способствуют выработке способностей к критическому мышлению.

Марквиз – конструктор квизов для сайта и соцсетей

Что такое квиз сайт?

Quiz сайт– современный вариант викторины с наводящими вопросами, которые появляются перед пользователями. Специально разработанный интерфейс квизов побуждает людей к ответам. Викторина состоит из пары или нескольких слайдов с вопросами, которые помогают узнать истинные потребности людей в той или иной области.

Конструктор квиз сайтов предполагает построение викторины по каждой категории товаров, формируя правильно поставленные вопросы и определяет целевую аудиторию. Маркетинговое исследование позволяет определить четкие желания потенциально возможных покупателей и получить новые заказы на товар или услуги.

Разработка квиз-сайтов

Квиз-маркетинг является наиболее эффективным средством привлечения новых клиентов и повышения конверсии сайта. Marquiz.ru предлагает сделать квиз для сайта, чтобы вывести его на новый уровень и развить онлайн бизнес. Статистика подтверждает, что конструктор quiz помогает увеличить конверсию любого сайта до 20-40 процентов, против обычных 2-5 для стандартных сайтов и лендингов. Установить конструктор квизов можно на обычный сайт или внедрить в социальные сети, где наибольший поток пользователей.

Специфика работы конструктора сайта викторины

Если вы не имеете своего сайта, мы поможем сделать квиз, создав для него посадочную страницу. Создать quiz с нашей помощью — значит увеличить доступ к базе заявок, мы поможем вам составить вопросы и подберем подходящие изображения. Marquiz.ru предлагает придумать опрос для конкретного сайта. Предлагается пакет услуг, при котором вы платите меньше за доступ к базе квизов, получая возможность создать собственные настройки и поставить вопросы.

Как сделать квиз на своем сайте? Нужно получить у нас доступ к сервису и установить инструмент викторины на страницу. Алгоритм выглядит так:

1. Пользователь интернета видит появившийся опрос и отвечает на него по заранее установленным вариантам ответа, оставляет свои контактные данные;

2. Собирается информация, основанная на предпочтениях пользователей о товаре или услуге, определяется группа интересов;

3. Получается готовый покупатель, о котором уже есть полное представление;

4. Связь с новым потенциальным клиентом по оставленным им контактам установлена, и ему предлагается именно товар или услуга, описанные или выбранные ранее в опросе-квизе.

Сделать квиз с помощью нашей команды специалистов — значит, что на его настройку уйдет только 10 минут против пары дней для написания стандартной страницы. Викторина увлекает людей гораздо больше, чем простая страница с сухой информацией и описанием преимуществ компании. Яркие большие картинки на слайдах и увлекательные вопросы заставляют обратить внимание на фирмуотенциальным клиентом по оставленным им контактам установлена, и ему предлагается именно товар или услуга, описанные или выбранные ранее в опросе-квизе.

Разработка вопросов с множественным выбором | Center for Teaching Excellence

Вопрос с множественным выбором (MCQ) состоит из двух частей: основы, которая идентифицирует вопрос или проблему, и набора альтернатив или возможных ответов, которые содержат ключ, который является лучшим ответом на вопрос, и ряд отвлекающих факторов, которые являются правдоподобными, но неверными ответами на вопрос. Учащиеся отвечают на MCQ, указывая альтернативный вариант, который, по их мнению, является лучшим ответом, или завершает основу. Использование MCQ для оценки дает много преимуществ.Одним из ключевых преимуществ является то, что вопросы легко ставить оценки и даже оцениваться с помощью компьютера, что делает их привлекательным методом оценки для больших классов. Хорошо продуманные MCQ позволяют тестировать широкий спектр контента и целей и обеспечивают объективную оценку способностей учащихся.

Следующие предложения по разработке MCQ сгруппированы в три раздела: 1) общие стратегии, 2) разработка основ и 3) разработка альтернатив.

  • Пишите вопросы в течение семестра. Экзамены с несколькими вариантами ответов — сложная задача и отнимает много времени. Вам будет легче, если вы будете писать несколько вопросов каждую неделю, возможно, после лекции, когда материал курса еще свеж в вашей памяти.

  • Попросите учащихся выбрать «лучший ответ», а не «правильный ответ». Делая это, вы признаете тот факт, что отвлекающие факторы могут иметь для них долю истины, и препятствуете аргументам учащихся, которые могут утверждать, что их ответ также является правильным.

  • Используйте знакомый язык. В вопросе должна использоваться та же терминология, которая использовалась в курсе. Избегайте использования незнакомых выражений или терминов на иностранном языке, если только оценка знания такого языка не является одной из целей вопроса. Учащиеся могут отклонить отвлекающие слова с незнакомыми словами как неправильные.

  • Избегайте словесных ассоциаций, исходя из основы ключа. Если в ключе используются слова, очень похожие на слова, найденные в основе, учащиеся с большей вероятностью выберут это как правильный ответ.

  • Избегайте вопросов с подвохом. Вопросы должны быть составлены таким образом, чтобы учащиеся, знающие материал, могли найти правильный ответ. Вопросы, разработанные для того, чтобы привести учащихся к неправильному ответу, путем вводящей в заблуждение формулировки или подчеркивания несущественной детали решения, нарушают этот принцип.

  • Избегайте негативных формулировок. Студенты часто не замечают негативных формулировок, и это может их сбить с толку. В результате студенты, знакомые с материалом, часто ошибаются при ответах на вопросы, сформулированные в отрицательном свете.В общем, избегайте негативов в основе или опциях. В тех редких случаях, когда вы используете негативы, обязательно выделите ключевые слова, поместив их в верхний регистр и выделив или подчеркнув их. Например:

    Университет Ватерлоо. Есть ли в НЕ здание с таким названием?

    a.) B.C. Мэтьюз Холл
    б.) Карл А. Поллок Холл
    в.) I.L. Neilson Hall
    d.) Douglas Wright Engineering Building

  • Выразите полную проблему в штоке. При создании предмета спросите себя, смогут ли ученики ответить на вопрос, не просматривая варианты. Это проясняет цель вопроса.

  • Поместите весь соответствующий материал в шток. Не повторяйте в каждом из вариантов информацию, которая может быть включена в основу. Это упрощает чтение и понимание вариантов, а также позволяет учащимся быстро ответить на вопрос.

  • Удалите лишние слова и не относящуюся к делу информацию из основы. Нерелевантная информация в основе сбивает студентов с толку и заставляет их терять время:

    Об Университете Ватерлоо опубликовано несколько книг. Эти книги подразделяются на разные жанры, такие как фотоистории, биографии выдающихся людей, связанных с университетом, и отчеты об истории отдельных факультетов. Среди них была книга, автор которой известен как «Симон Тролль». Какое название у этой книги?

    а.) Разноцветные сны
    б.) Вода под мостом
    в.) Грязи и снов
    г.) Образы Ватерлоо

    Большая часть основы не нужна для ответа на вопрос. Лучше вопрос:

    Как называется книга о Ватерлоо, написанная «Саймоном-троллем»?

    д.) Сновидения в разноцветных тонах
    е.) * Вода под мостом
    г.) Грязь и сны
    ч.) Образы Ватерлоо

  • Ограничить количество вариантов . Используйте от трех до пяти вариантов ответа на вопрос. Исследования показывают, что задания с тремя вариантами ответов примерно так же эффективны, как задания с четырьмя или пятью вариантами, в основном потому, что трудно придумать убедительные отвлекающие факторы.

  • Убедитесь, что есть только один лучший ответ. Избегайте наличия двух или более вариантов, которые являются правильными, но в которых один «более» правильный, чем другие. В качестве отвлекающих факторов должны быть неправильные ответы на поставленный в основе вопрос.

  • Сделайте отвлекающие факторы привлекательными и правдоподобными. Если отвлекающие факторы надуманы, учащиеся слишком легко найдут правильный ответ, даже если у них мало знаний. При тестировании на распознавание ключевых терминов и идей используйте одинаковые по длине и типу языка отвлекающие факторы в качестве правильного решения. При проверке концептуального понимания отвлекающие факторы должны представлять типичные ошибки, совершаемые учащимися.

    Waterloo Counseling Services предоставляет семинары по адресу:

    а.) Кулинарные навыки
    б.) хоккейное судейство
    в.) * обучение навыкам
    г.) пожарная безопасность и профилактика

    Маловероятно, что учащиеся выберут варианты a, b или d, даже если они не знают ответа. Лучший вопрос имел бы правдоподобные связи между ножкой и дистракторами:

    Waterloo Counseling Services проводит семинары по:

    а.) Подготовка к браку
    б.) Навыки презентации
    в.) * Учеба
    г.) Психотерапевтические исследования

  • Сделайте выбор грамматически совместимым со стержнем .Прочтите основу и каждый из вариантов вслух, чтобы убедиться, что они грамматически верны.

  • Разместите варианты в некотором значимом порядке. По возможности размещайте варианты в числовом, хронологическом или концептуальном порядке. Более структурированный вопрос легче читать и отвечать на него:

    В течение какого периода Джеймс Дауни был президентом Ватерлоо?

    a. ) 1990-1996
    b.) 1991-1997
    c.) 1992-1998
    d.) * 1993–1999

  • Случайно распределите правильный ответ. Экзамен должен содержать примерно одинаковое количество правильных ответов: а, б, в и г (при условии, что на каждый вопрос есть четыре варианта ответа).

  • Избегайте использования «всего вышеперечисленного». Если вариант «все вышеперечисленное» является вариантом и учащиеся знают, что два из вариантов верны, ответ должен быть «все вышеперечисленное». Если они знают, что один из них неверен, ответ не должен быть «все вышеперечисленное».Студент также может прочитать первый вариант, решить, что он правильный, и ошибиться, выбрав его, не прочитав все варианты.

  • Избегайте использования «ничего из вышеперечисленного». Вариант «ничего из вышеперечисленного» не проверяет, знает ли учащийся правильный ответ, а проверяет только то, что он / она знает, что отвлекающие факторы неверны.

  • Воздержитесь от таких слов, как «всегда», «никогда», «все» или «ничего». Большинство студентов знают, что немногие вещи универсально истинны или ложны, поэтому отвлекающих факторов с такими словами можно легко отбросить.

  • Избегайте дублирования вариантов. Сделайте альтернативы взаимоисключающими. Никогда не должно быть так, что если один из отвлекающих факторов является истинным, то также должен быть истинным и другой отвлекающий фактор.

  • Избегайте вопросов формы «Какое из следующих утверждений является правильным?» Нет четких вопросов, и варианты выбора часто бывают неоднородными. Такие вопросы лучше задавать в форме вопросов «верно / неверно».

  • Эта лицензия Creative Commons позволяет другим редактировать, настраивать и развивать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения. Используйте этот формат цитирования: Разработка вопросов с несколькими вариантами ответов . Центр передового опыта преподавания, Университет Ватерлоо .

    11 типов вопросов с множественным выбором + [примеры]

    Вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ), как известно, помогают при анкетировании опросов и экзаменах на образование.Собирая данные для исследования, мы думаем о двух вещах: о том, какие вопросы нужно задавать, и о том, какой инструмент следует использовать, чтобы задать эти вопросы.

    Одним из основных инструментов, используемых для сбора данных, является анкета. Анкеты — это инструменты исследования, состоящие из набора вопросов для сбора соответствующей информации или данных от респондентов. Другими словами, их можно просто определить как письменное интервью.

    В исследованиях используются разные типы анкет, и они классифицируются в зависимости от типа вопросов, которые они содержат.В этой статье мы рассмотрим типы вопросов с несколькими вариантами ответов и то, как они используются в исследовательских целях.

    Что такое вопрос с несколькими вариантами ответа (MCQ)?

    Вопрос с несколькими вариантами ответов — это тип вопросника / опроса, который предоставляет респондентам несколько вариантов ответа. Иногда это называется вопросами объективного ответа, он требует, чтобы респонденты выбирали только правильные ответы из возможных вариантов.

    MCQ в основном используются в образовательном тестировании, обзорах клиентов, исследовании рынка, выборах и т. Д.Хотя они принимают разные формы в зависимости от их назначения, они имеют одинаковую структуру.

    Части вопросов с несколькими вариантами ответов

    Вопрос с несколькими вариантами ответов состоит из следующих частей:

    • Основа: основа — это вопрос. Анкета должна гарантировать, что вопрос прост, без ошибок и актуален.
    • Ответ: Это правильный ответ на вопрос. Правильный ответ может быть определен анкетой, респондентом или некоторыми установленными правилами, на которые ни анкета, ни респондент не влияют.
    • Отвлекающие факторы: это другие неправильные ответы, добавленные для создания вариантов выбора.

    11 типов вопросов с множественным выбором + [примеры]

    Изображение вопросы с множественным выбором

    Это тип вопроса с множественным выбором, в котором в качестве вариантов выбора используются изображения. Его лучше всего использовать для вопросов, требующих визуальной идентификации. Типичным примером является ReCaptcha, мера безопасности, подтверждающая личность человека, или вопрос викторины с картинками.

    Его также можно использовать в учебных целях. Ниже представлен вопрос с несколькими вариантами ответов, в котором респондентам предлагается идентифицировать кошку.

    В этом вопросе респондентам предлагается идентифицировать диких животных. Это вопросы с множественным выбором, тогда как первый — с одним выбором.

    Pros

    • Он создает визуально привлекательный интерфейс и отличается высокой степенью интерактивности.
    • Улучшает понимание и снижает процент отказов от опроса, давая визуальное представление о словах, которые респонденты не понимают.

    Минусы

    • Люди с ослабленным зрением не могут ответить на вопросы о выборе изображения.
    • Занимает много места на формах.

    Radio Multiple Choice Questions

    Это самый популярный тип вопросов с множественным выбором среди вопросников. Он использует переключатели для отображения различных вариантов выбора. В большинстве случаев радиокнопки используются для вопросов с одним выбором.

    Вот пример радио-вопроса с множественным выбором, используемого при сборе номинальных данных.

    Вот двоичный пример радио MCQ, который принимает номинальные данные о поле респондента.

    Pros

    • Простота использования на устройствах с сенсорным экраном
    • Упорядочивает параметры в виде организованного списка.

    Минусы

    • Становится громоздким при работе с длинным списком опций.
    • Он не дает визуальных представлений

    Флажок Вопросы с несколькими вариантами ответов

    Вопросы с флажками — это вопросы с несколькими вариантами ответов, которые используют список флажков в качестве вариантов.Они идеально подходят для вопросов, на которые можно выбрать несколько ответов.

    Флажок MCQ в основном используется для вопросов с несколькими ответами. Давайте рассмотрим этот пример, который берет данные об устройствах, которые есть у респондента.

    Его также можно использовать для вопросов с одним ответом, создав максимальную проверку ответа с помощью Formplus.

    Плюсы

    • Идеально подходит для вопросов с множественными ответами.
    • Отображает сразу все параметры.

    Минусы

    • Не идеален для большого списка опций.
    • Это не очень интерактивно

    Вопросы с одним выбором ответов

    Это вопрос с несколькими вариантами ответов, который позволяет респондентам выбрать один вариант из раскрывающегося списка. Единый выбор используется не только для анкет, но и для меню веб-сайтов. Выпадающее меню — это пример вопроса с одним выбором ответа.

    Он в основном использует кнопку гамбургера в качестве основы (т.е.е. вопрос). На изображении выше цены, функции, шаблоны, блог и логин являются вариантами выбора. Ответ определяет респондент.

    Вот еще один пример MCQ с одним выбором, который используется в анкетах.

    Плюсы

    • Идеально подходит для большого количества опций.
    • Простота использования на устройствах с сенсорным экраном. Респондент может легко просмотреть варианты.

    Минусы

    • Это ограничено только одним ответом.
    • Он не полностью отображает варианты, что может ввести респондентов в заблуждение, думая, что вариантов больше нет.

    Вопрос с несколькими вариантами ответов s

    Используется для выбора нескольких ответов из списка вариантов. Он в основном используется для анкет или опросов и не может использоваться в качестве меню веб-сайта.

    Он может использоваться ресторанами для приема заказов от клиентов, как в данном случае. Респонденты имеют возможность выбрать более одного варианта из списка.

    Вопросы с множественным выбором также имеют опцию «Выбрать все», которая позволяет респондентам легко выбирать все варианты, не испытывая стресса.

    Плюсы

    • Идеально подходит для большого количества вариантов.
    • Позволяет респондентам выбрать более одного варианта.

    Минусы

    • Варианты не отображаются полностью, что может ввести респондентов в заблуждение и заставить их думать, что вариантов больше нет.
    • Просматривать длинный список для выбора ответов может быть затруднительно.

    Звездный рейтинг Вопросы с несколькими вариантами ответов

    Звездный рейтинг — это интерактивный вопрос с несколькими вариантами ответов, ответы на который принимаются по шкале оценок. Этот вариант рейтинга используется для получения порядковых данных.

    Он в основном используется предприятиями для получения отзывов клиентов о своих продуктах или услугах. Сервисы вызова такси, такие как Uber и Bolt (Taxify), используют звездный рейтинг для оценки своих водителей. Google и Apple Play Store также используют звездный рейтинг для обозначения отзывов о мобильных приложениях.

    Ресторан, пытающийся улучшить свое обслуживание, может использовать звездный рейтинг для сбора данных о мнениях клиентов по определенным частям своего обслуживания.

    Pros

    • Очень интерактивный
    • Он собирает данные, которые можно легко проанализировать.

    Минусы

    • Данные, полученные из звездного рейтинга, обычно не детализированы. Например, ресторан в приведенном выше примере не будет знать, почему клиент считает, что шеф-повар заслуживает 3 звезды.

    Оценка пульса Вопросы с несколькими вариантами ответов

    Оценка пульса также является интерактивным типом вопросов с несколькими вариантами ответов. В качестве шкалы оценок используется символ сердца или любви.

    В этой рейтинговой шкале используется более индивидуальный подход к сбору данных. Он в основном используется для обзоров компаниями, которые хотят иметь эмоциональную связь со своими клиентами.

    В этом примере анкета использует слово «любовь» в вопросе, обращаясь к эмоциям респондента.

    Организаторы мероприятий могут также использовать шкалу оценки сердечных сокращений, чтобы получить данные о том, как люди относятся к групповым сессиям на мероприятии.

    Плюсы

    • Очень интерактивный.
    • Это эмоционально привлекательно

    Минусы

    • Он не дает подробного описания эмоций, лежащих в основе ответов.
    • Респонденты могут увлечься эмоциональным тоном и давать скорее эмоциональные ответы, чем правильные.

    Рейтинговая шкала Вопросы с несколькими вариантами ответов

    Рейтинговая шкала представляет собой тип вопросов с несколькими вариантами ответов, которые вводятся респондентами с использованием линейной шкалы. Шкала может быть вертикальной или горизонтальной, в зависимости от анкеты.

    Выше приведен вертикальный пример шкалы оценок, в которой респондентам предлагается оценить свои навыки работы в Excel. Вот горизонтальный или встроенный пример линейной рейтинговой шкалы.

    Плюсы

    • Не занимает много места на форме.

    Cons

    • Не определяет каждый уровень шкалы. Например, в приведенном выше примере не определяется, что находится между «Очень горячо» и «Очень холодно».
    • Респондентам может быть сложно понять линейность шкалы.

    Матричный рейтинг вопросов с несколькими вариантами ответов

    Это вопрос с несколькими вариантами ответов, в котором используется таблица, чтобы задать вопросы и перечислить варианты. В приведенном ниже примере собираются порядковые данные отзывов клиентов с помощью переключателей.Это пример 3-х балльной шкалы Лайкерта.

    Параметры матричной шкалы могут быть расширены до 5-балльной шкалы Лайкерта. Первая строка содержит список вариантов выбора, а первый столбец содержит вопросы. Остальные ячейки таблицы содержат переключатели.

    Матричную шкалу можно использовать для одновременного задания нескольких вопросов. То есть у него может быть два и более стебля.

    Pros

    • Его можно использовать, чтобы задать несколько вопросов одновременно.
    • Он собирает данные, которые можно легко проанализировать.

    Против

    • Множество вопросов и переключателей могут сбить респондентов с толку.

    Оценка смайлов с несколькими вариантами ответов

    Этот интерактивный тип вопросов с несколькими вариантами ответов использует смайлы / смайлы в качестве шкалы оценок. Он собирает данные о настроении респондентов и позволяет им визуализировать свои эмоции.

    Каждому смайлу на весах присваивается вес, который используется при анализе собранных данных.

    Многие организации используют рейтинг смайлов из-за его интерактивного характера и эмоционального восприятия.

    Плюсы

    • Это интерактивно.
    • Визуализирует проявление эмоций.

    Против

    • Он не отражает причину ответа респондента.

    Thumbs Multiple Choice Question

    Этот тип вопросов с множественным выбором собирает двоичные данные, которыми в данном случае являются большие пальцы вверх и пальцы вниз.Большой палец MCQ также является вопросом шкалы оценок.

    Параметр включает смайлик или изображение, представляющее большой палец вверх и большой палец вниз, что означает «нравится» и «не нравится» соответственно.

    Вам нравится Formplus?

    👍 👎

    Нравится Не нравится

    Минусы

    • Ограничивается только бинарными вопросами
    • Не дает подробного объяснения причины выбора респондентом.

    Зарегистрируйтесь для создания опросов с несколькими вариантами ответов

    Как использовать функции Formplus с несколькими вариантами ответов для опросов / викторин

    Вопросы с несколькими вариантами ответов являются наиболее распространенным типом вопросов, используемых в опросах / викторинах.Ниже приведено пошаговое руководство по использованию функций множественного выбора в Formplus.

    Шаг 1 — Выберите функцию

    На Formplus есть различные функции вопросов с несколькими вариантами ответов, которые подразделяются на две основные категории, а именно; рейтинги и варианты выбора. В этом примере мы будем использовать варианты выбора.

    • Щелкните вкладку «Параметры выбора» в меню конструктора форм.
    • Щелкните по переключателю.

    Шаг 2 — Редактировать форму

    Мы отредактируем нашу форму так, как захотим.В этом руководстве мы создадим викторину, в которой респондентам будет предложено определить не континент.

    • Щелкните кнопку редактирования, чтобы отредактировать форму.
    • Добавьте вопросы и варианты выбора.
    • Нажмите «Сохранить» и просмотрите викторину.

    Шаг 3. Настройка

    Формы также можно настроить в разделе «Настройка». Formplus позволяет вам изменять цвета, добавлять изображения и даже персонализировать ваши формы.

    Для параметров оценки :

    • Щелкните вкладку «Рейтинги» в меню конструктора форм.
    • Нажмите на звездочку.

    Перейти к следующему шагу — редактированию.

    • Нажмите на опцию редактирования и отредактируйте форму по своему усмотрению.

    Использование вопросов с множественным выбором

    Сбор данных является неотъемлемой частью исследования, и для сбора данных используются различные инструменты. Один из таких инструментов — онлайн- и офлайн-опросы / анкеты.

    Опросы в основном используются для сбора категориальных (качественных) данных, и одним из методов, используемых исследователями, являются вопросы с несколькими вариантами ответов.Вопросы с несколькими вариантами ответов помогают исследователям легко собирать данные от респондентов.

    MCQ можно использовать как для научных, так и для маркетинговых исследований. Давайте рассмотрим этот пример исследования конкурентного рынка:

    Какие из следующих брендов телефонов вам знакомы?

    • iPhone
    • Samsung
    • LG
    • Xiaomi
    • Sony

    В этом примере представлены варианты выбора с несколькими вариантами выбора.

    Вопросы с несколькими вариантами ответов в основном используются в объективной части тестов и / или экзаменов.Это распространенный метод оценки учащихся в США и других частях мира.

    Бенджамин Д. Вуд разработал вопрос с несколькими вариантами ответов в начале 20 века для тестирования студентов. Он стал более популярным в середине 20-го века, когда для проверки результатов были разработаны сканеры и машины для обработки данных.

    Несмотря на то, что существуют споры о том, является ли вопрос с несколькими вариантами ответов хорошей техникой для образовательного тестирования, он все еще широко используется. Ниже приведен пример вопроса с несколькими вариантами ответов в образовании.

    Если x + 2 = 5, каково значение x?

    • 7
    • 0,4
    • 3
    • 2,5
    • 10
    • Онлайн-регистрация

    Онлайн-формы регистрации известны тем, что для сбора данных используются вопросы с несколькими вариантами ответов. Он используется во всех процессах онлайн-регистрации.

    Например, при регистрации на веб-сайте респондент должен ввести такие данные, как страна, титул, пол и т. Д. Эти вопросы чаще всего задаются с помощью раскрывающегося меню.Рассмотрим следующие примеры:

    1. Укажите вашу должность

    b. Какой ты пол?

    • Мужской
    • Женский
    • Трансгендерный
    • Другое
    • Отдел кадров

    Он также используется менеджерами по персоналу в процессе найма. На каждом этапе приложение собирает данные с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов.

    На первом этапе подачи заявки они просят абитуриентов указать такие данные, как их высший уровень образования.Например:

    Какой у вас самый высокий уровень образования?

    • Школа SAT
    • Средняя школа
    • Бакалавр.
    • Магистр.
    • к.

    На этапе предварительного отбора кандидаты проводят тесты способностей для проверки их способностей. Сюда входят тесты по математике, бизнесу, языку, аудированию и т. Д. Например:

    Как бы вы отреагировали, если покупатель пожалуется на еду?

    • Рассердитесь. Как он посмел?
    • Позвоните в службу безопасности
    • Извинитесь и усмирите клиента лучшей едой.
    • Психология

    При лечении пациентов психологи должны собирать данные о пациенте. Они используют разные типы вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы задать вопросы пациенту.

    Это очень необходимо психологу для правильного понимания пациента и определения типа заболевания и; поставьте правильный диагноз и проведите лечение.

    Какие из следующих эмоций вы испытываете часто?

    • Печаль
    • Гнев
    • Счастье
    • Скучно

    Создавайте тесты или опросы MCQ с Formplus

    Преимущества вопросов с несколькими вариантами ответов

    Вопросы с несколькими вариантами ответов отнимают меньше времени у респондентов и, как таковые, увеличивают процент ответов.Благодаря MCQ респондентам не нужно мучиться с набором ответов.

    Это помогает исследователям задавать простые вопросы.

    Данные, собранные с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов, легко анализировать, поскольку анкеты не должны иметь дело с нерелевантными данными. Устранены такие факторы, как неразборчивый почерк, четкость изложения и т. Д.

    • Совместимость с мобильными устройствами

    Считается, что они совместимы с мобильными устройствами из-за простоты заполнения.Респондентам не нужна клавиатура для ввода ответов.

    Им нужно только нажать и прокрутить форму, чтобы ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов. Сообщается, что с учетом популярности онлайн-форм каждый пятый респондент заполняет формы на своих мобильных устройствах.

    Учитывая отсутствие мыши или клавиатуры, MCQ упрощает заполнение этих форм.

    Недостатки вопросов с несколькими вариантами ответов

    Существует ограничение на тип оценки или расследования, которое может быть выполнено с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов.Лучше всего подходит для четко определенных исследований.

    При выполнении, например, решения проблем и оценки рассуждений высокого порядка в образовательном тестировании, лучше использовать короткий ответ или эссе.

    Возможна двусмысленность в том, как анкета интерпретировала вводные данные. Поскольку ответы не являются описательными, анкета может не правильно интерпретировать намерения респондентов.

    Это может привести к неправильному анализу данных и ошибочным выводам.

    В большинстве случаев анкеты не оставляют респондентам возможность оставить поле ответа пустым при заполнении онлайн-форм. Это может побудить респондентов выбрать любой случайный вариант, который может оказаться неверным.

    Давайте рассмотрим вопросы с несколькими вариантами ответов, используемые] в образовательном тестировании. Учащийся, который не знает правильного ответа на вопросы, может делать предположения и в конечном итоге делать их правильно.

    Он / Она может даже набрать больше, чем умные. Подобные ситуации не являются проверкой на истинное знание.

    Заключение

    Вопросы с несколькими вариантами ответов находят множество применений в образовании, выборах, научных исследованиях, исследованиях рынка и т.д.

    Несмотря на недавний шум о необходимости его отмены, вопросы с несколькими вариантами ответов остаются очень популярными в образовательном тестировании. Многие ведущие учебные заведения по всему миру используют его для проведения тестов для студентов.

    Его применение в маркетинге и обслуживании клиентов помогло повысить его популярность.Многие бренды теперь используют интерактивные MCQ, такие как рейтинг смайлов, рейтинг в звездах и т. Д., Чтобы получать отзывы клиентов и другую важную информацию.

    Начать работу с Formplus

    вопросов с несколькими вариантами ответа | Справка Blackboard

    Вопросы с несколькими вариантами ответа / несколькими ответами

    В вопросах с несколькими вариантами ответов учащиеся выбирают один или несколько правильных ответов из нескольких вариантов.Учащимся не сообщают, нужно ли им выбрать один или несколько ответов.

    Вы можете только рандомизировать ответы на вопросы на соответствие и множественный выбор. Если вы хотите рандомизировать ответы на вопросы «Истина / Ложь», используйте тип вопроса «Множественный выбор» с вариантами ответов «Истина» и «Ложь».

    Вопросы с несколькими вариантами ответов и с несколькими ответами оцениваются автоматически. Если вы включили несколько правильных ответов на вопрос, вы можете выбрать частичный или отрицательный ответ.

    Создание вопроса с несколькими вариантами ответа / несколькими ответами

    При создании нового теста выберите знак плюса, чтобы открыть меню. В существующем тесте выберите знак плюса везде, где вы хотите добавить вопрос. Выберите Добавить вопрос с несколькими вариантами ответа.

    Вы будете использовать тот же процесс при создании вопросов в тестах и ​​заданиях.

    Откроется область «Содержимое теста», где вы создаете вопрос и ответы. По умолчанию вопросы оцениваются в 10 баллов.Установите флажок Очки, чтобы ввести новое значение.

    Новые вопросы с множественным выбором не имеют правильного ответа по умолчанию. Вы не сможете сохранить, если не выберете хотя бы один правильный ответ и не добавите текст для всех ответов.

    Чтобы упорядочить содержание теста, вы можете добавлять файлы в отдельные вопросы. Сделайте выбор в меню редактора «Вставить содержимое», например «Вставить из облачного хранилища». Чтобы отредактировать добавленные вами файлы, войдите в режим редактирования вопроса.

    Подробнее о добавлении текста и файлов

    Подробнее об облачном хранилище

    Подробнее о редактировании тестов и вопросов

    Рядом с четырьмя полями ответов по умолчанию вы можете удалить ненужные поля ответов.Если вам нужно более четырех полей для ответов, выберите «Добавить вариант». Вы можете добавить столько полей для ответов, сколько вам нужно. Щелкните значок «Переместить», чтобы переместить ответ. Щелкните значок корзины, чтобы удалить ответ.

    Каждый вопрос с несколькими вариантами ответов должен иметь как минимум два варианта ответа и один или несколько правильных ответов. Удалите все пустые поля, чтобы включить параметр «Сохранить». Вы можете выбрать, как оценивать вопросы, на которые есть несколько ответов.

    Вы можете использовать параметры редактора для форматирования текста.

    Чтобы использовать клавиатуру для перехода к панели инструментов редактора, нажмите ALT + F10.На Mac нажмите Fn + ALT + F10. С помощью клавиш со стрелками выберите параметр, например нумерованный список.


    Совместите вопросы с целями

    Вы можете согласовать цели с отдельными оценочными вопросами, чтобы помочь вашему учреждению измерить достижения. После того, как вы сделаете оценку доступной, учащиеся смогут просматривать информацию о целях, которые вы согласовываете с вопросами, чтобы они знали ваши ожидания.

    Войдите в меню вопроса, выберите «Согласовать с целью» и выберите цели.

    Подробнее о том, как согласовать цели с содержанием курса

    GRE Multiple-Choice — Выберите один или несколько вопросов (для участников тестирования)

    Выберите один или несколько вариантов ответа в соответствии с конкретными направлениями вопроса.

    Если в вопросе не указано, сколько вариантов ответа выбрать, выберите все подходящие варианты.

    • Правильный ответ может быть как одним из вариантов, так и целым, в зависимости от вопроса.
    • Кредит не начисляется, если вы не выберете все правильные варианты и никакие другие.

    Если в вопросе указано, сколько вариантов ответа выбрать, выберите именно это количество вариантов.

  • Какие два из следующих чисел содержат произведение от –1 до 0?

    Укажите оба числа.

    1. –20
    2. –10
    3. 2 –4
    4. 3 –2

    Пояснение

    Для этого вопроса вы должны выбрать пару вариантов ответа. Произведение пары должно быть отрицательным, поэтому возможные произведения: (–20) (2 –4 ), (–20) (3 –2 ), (–10) (2 –4 ), и (–10) (3 –2 ). Произведение также должно быть больше –1. Первый продукт, второй продукт и третий продукт, так что вы можете остановиться на этом.Правильный ответ состоит из вариантов B (–10) и C (2 –4 ).

  • Какое из следующих целых чисел кратно 2 и 3?

    Укажите все такие целые числа.

    1. 8
    2. 9
    3. 12
    4. 18
    5. 21
    6. 36

    Пояснение

    Сначала вы можете определить числа, кратные 2, то есть 8, 12, 18 и 36, а затем среди кратных 2 определить кратные 3, то есть 12, 18 и 36.В качестве альтернативы, если вы понимаете, что каждое число, кратное 2 и 3, также кратно 6, вы можете определить варианты, кратные 6. Правильный ответ состоит из вариантов C (12), D (18), и F (36).

  • Каждый сотрудник определенной компании находится в отделе X или Y, и в отделе X более чем в два раза больше сотрудников, чем в отделе Y. Средняя (среднеарифметическая) заработная плата составляет 25000 долларов для сотрудников отдела X и 35000 долларов. для сотрудников отдела Ю.Какая из следующих сумм может быть средней зарплатой для всех сотрудников компании?

    Укажите все такие суммы.

    1. 26 000 долл. США
    2. 28 000 долл. США
    3. 29 000 долл. США
    4. 30 000 долл. США
    5. 31 000 долл. США
    6. 32 000 долл. США
    7. 34 000 долл. США

    Пояснение

    Одна из стратегий ответа на этот вопрос — найти наименьшую и / или наибольшую возможную ценность. Очевидно, что средняя зарплата составляет от 25 000 до 35 000 долларов, и все варианты ответов находятся в этом интервале.Поскольку вам говорят, что есть больше сотрудников с более низкой средней зарплатой, средняя зарплата всех сотрудников должна быть меньше, чем в среднем 25 000–35 000 долларов, что составляет 30 000 долларов. Если бы в отделе X было ровно вдвое больше сотрудников, чем в отделе Y, то средняя заработная плата для всех сотрудников была бы с точностью до доллара следующим средневзвешенным значением:

    . доллары

    , где вес для 25000 долларов равен 2, а вес для 35000 долларов — 1. Поскольку в отделе X более чем в два раза больше сотрудников, чем в отделе Y, фактическая средняя зарплата должна быть даже ближе к 25000 долларов, потому что вес для 25000 долларов больше чем 2.Это означает, что 28 333 доллара — это максимально возможное среднее значение. Таким образом, среди предложенных вариантов возможные значения среднего составляют 26 000 и 28 000 долларов. Таким образом, правильный ответ состоит из вариантов A (26 000 долларов США) и B (28 000 долларов США).

    Интуитивно можно предположить, что любая сумма от 25 000 до 28 333 долларов является возможным значением средней заработной платы. Чтобы увидеть, что возможна сумма в 26 000 долларов, используя выше взвешенное среднее значение, используйте соответствующие веса 9 и 1 вместо 2 и 1. Чтобы увидеть, что возможно 28 000 долларов, используйте соответствующие веса 7 и 3.

  • Что из следующего может быть цифрой единиц, где n — положительное целое число?

    Укажите все такие цифры.

    1. 0
    2. 1
    3. 2
    4. 3
    5. 4
    6. 5
    7. 6
    8. 7
    9. 8
    10. 9

    Пояснение

    Цифра единиц измерения совпадает с цифрой единиц для всех положительных целых чисел n. Чтобы понять, почему это верно для вычислений вручную, и наблюдать, как его цифра единиц получается из цифры единиц. Поскольку это верно для любого положительного целого числа n, вам нужно рассматривать только степени 7.Начиная с и продолжая последовательно, единицы измерения цифр 7 и равны 7, 9, 3, 1 и 7 соответственно. В этой последовательности снова появляется первая цифра 7, и последовательность из четырех цифр 7, 9, 3, 1 повторяется без конца. Следовательно, эти четыре цифры являются единственными возможными цифрами единиц измерения и, следовательно, Правильный ответ состоит из вариантов B (1), D (3), H (7) и J (9).

  • Вопрос с несколькими вариантами ответов: Survey Anyplace

    Определение вопроса с множественным выбором

    Вопрос с множественным выбором — это тип вопроса, в котором респонденту предлагается выбрать один или несколько пунктов из ограниченного списка вариантов.Вопрос с несколькими вариантами ответов состоит из , основного , правильного ответа и дистракторов .

    Основа — это начальная часть элемента, которая представляет элемент как проблему, которую необходимо решить, вопрос или неполное утверждение, которое необходимо завершить. Варианты — это возможные ответы, из которых вы можете выбирать, при этом правильный ответ называется ключом, а неправильные ответы — отвлекающими факторами.

    Это полное руководство по созданию эффективных вопросов с несколькими вариантами ответов — отличный ресурс, если вы хотите использовать вопросы MC в своем следующем опросе.

    Было много споров о том, полезны ли вопросы с несколькими вариантами ответов. Мы перечислили их самые большие преимущества и недостатки.

    Примеры множественного выбора


    В Survey Anyplace вы можете задать два типа вопросов с множественным выбором: выбор текста и выбор изображения.

    Преимущества вопросов с несколькими вариантами ответов
    • У них быстрых времени обработки
    • Нет места для субъективности
    • Вы можете задать еще вопросов , вам потребуется меньше времени, чтобы ответить на вопрос с несколькими вариантами ответов по сравнению с открытым вопросом
    • Респондентам не нужно формулировать ответ, но могут сосредоточиться на содержании

    Недостатки вопросов с несколькими вариантами ответов
    • Хотя они быстро обрабатываются, они требуют времени на для создания : им требуется время для составления эффективных основных вопросов и соответствующих вариантов выбора
    • Они не предоставляют никаких качественных данных, только количественных
    • Они ограничивают респондента в его ответах , поэтому важно предоставить «другой» вариант с текстовым полем

    Вопрос с множественным выбором n советы
    • Используйте простую структуру предложений и точную формулировку
    • Сделайте все варианты правдоподобными
    • Сохраняйте все варианты ответов одинаковой длины
    • Избегайте двойных отрицаний
    • Перепутывайте порядок правильных ответов (при тестировании знаний)
    • Поддерживайте постоянное количество вариантов
    • Не обманывайте испытуемых, вам следует проверять их знания, а не навыки чтения

    Начните работу с Survey Anyplace сегодня! L и создайте свою первую оценку.

    Написание вопросов с множественным выбором | Факультет инновационного центра

    Вопросы с несколькими вариантами ответов — также известные как фиксированный выбор или выбранные элементы ответа — требуют от учащихся определить правильные ответы из набора возможных вариантов, которые им предлагаются. Возможные ответы «фиксируются» заранее, а не оставляются открытыми, чтобы учащийся мог их генерировать или предлагать.

    Преимущество этих элементов в том, что они могут быть быстро выставлены в баллах, обеспечивая быструю обратную связь с учащимися и позволяя эффективно оценивать большое количество учащихся по широкому диапазону содержания.Один из недостатков состоит в том, что создание хороших заданий с множественным выбором требует времени, особенно если вы пишете вопросы для проверки мышления более высокого порядка.

    Лучшие Лрактики

    Чтобы создать допустимые элементы с множественным выбором, убедитесь, что вы можете ответить Да на следующие вопросы:

    • Разумно ли ожидать, что учащиеся обладают предварительными знаниями, необходимыми для ответа на вопрос?
    • Отражает ли этот элемент важную концепцию, которую студенты должны были усвоить в процессе обучения?
    • Четко ли сформулировано задание с использованием подходящей лексики для учащихся?
    • Соответствует ли уровень мышления, о котором идет речь, для:
      • адресовано содержание?
      • уровень студента от новичка до эксперта?
      • результатов обучения по курсу?

    Следующие советы помогут вам создать элементы с множественным выбором, которые наиболее эффективно измеряют уровень обучения учащихся.

    Общие предложения
    • Напишите сначала подсказку, затем правильный ответ, затем отвлекающие факторы (неправильные варианты)
    • Убедитесь, что отвлекающие факторы соответствуют правильному ответу с точки зрения длины, сложности, формулировки и стиля.
    • Каждый пункт основывается на результатах обучения по курсу
    • Попросите коллегу проверить элементы, если возможно
    • Дайте время для редактирования и исправления
    • Минимизируйте объем чтения, необходимый для каждого элемента
    • Будьте внимательны к культурным и гендерным вопросам
    • Поддерживайте словарный запас в соответствии с уровнем понимания учащимся
    • Избегайте извилистых штоков и опций
    • Избегайте формулировок в вариантах и ​​основах, которые подсказывают правильный ответ
    • Ежедневно записывайте несколько элементов, а затем собирайте их непосредственно перед тестом.
    Советы по написанию стержней предметов с возможностью выбора нескольких вариантов
    • Задайте единственную четко сформулированную проблему или вопрос.
    • Полностью опишите проблему и избегайте нерелевантной информации.
    • Включите большую часть информации в основу, чтобы варианты были краткими.
    • Изложите основу как вопрос или как неполное утверждение, если необходимо, чтобы избежать неудобной формулировки.
    • Будьте как можно короче и избегайте излишней сложности.
    • По возможности избегайте отрицательных слов, а также идиом (например,g., «подбрасывание» или «яйцо-гнездо»), пассивный залог и абсолюты (например, всегда, никогда, все и т. д.).
    • Делая основание неполным утверждением, убедитесь, что варианты следуют за основанием грамматически правильно.
    Советы по написанию вариантов ответа с несколькими вариантами ответов
    • Всего от 3 до 5 вариантов.
    • Сделайте варианты похожими по грамматике, длине, сложности и стилю.
    • По возможности переместить повторяющийся текст в основу.
    • Сначала напишите правильный ответ, а затем запишите неправильные варианты в параллельном стиле.
    • Сделайте все варианты доступными для учащихся, не знающих правильный ответ.
    • Уменьшите вероятность того, что учащиеся угадывают, избегая таких вариантов, как «все вышеперечисленное» или «и А, и Б.»
    • Используйте «ничего из вышеперечисленного» с осторожностью и только тогда, когда есть абсолютно правильные ответы на вопрос, так что ни один из доступных вариантов не является частично правильным.
    • Варьируйте позиции правильных опций.
    • Убедитесь, что есть только один лучший или правильный ответ.

    Руководство по использованию вопросов с множественным выбором в опросах

    Как известно каждому специалисту по работе с клиентами, опросы представляют собой бесценный инструмент для улучшения качества обслуживания клиентов за счет понимания сильных и слабых сторон вашего бизнеса и, в конечном итоге, увеличения доходов. Вопросы, задаваемые в опросах, обычно принимают самые разные формы, наиболее популярными из которых являются вопросы с несколькими вариантами ответов.

    Однако, хотя вопросы с множественным выбором широко используются, сами по себе не всегда могут дать полезные данные, необходимые для принятия разумных бизнес-решений.В этом удобном руководстве мы поделимся советами и передовыми методами использования вопросов с несколькими вариантами ответов в опросах, чтобы получить полезную информацию о клиентах.

    Что такое вопросы с несколькими вариантами ответов?

    Вопросы с несколькими вариантами ответов — это вопросы, составленные таким образом, что респондентам предлагается на выбор несколько вариантов ответа. В большинстве случаев эти типы вопросов опроса позволяют пользователям выбрать один или несколько ответов.

    Пример 1: вопрос с несколькими вариантами ответа Пример 2: вопрос с несколькими вариантами ответа

    Каковы преимущества постановки вопросов с несколькими вариантами ответов в опросах?

    Почему в опросах часто используются вопросы с несколькими вариантами ответов? Причина, по которой именно эта форма вопросов так популярна, заключается в том, что они просты и не требуют от респондента особых усилий, чтобы ответить на вопросы.К другим преимуществам можно отнести:

    1. Простые для анализа результаты

    Вопросы с несколькими вариантами ответов позволяют довольно быстро и эффективно систематизировать и понимать ответы. Для определенных проблем и направлений исследования сбор количественных данных — это простой способ собрать базовую демографическую информацию о клиентах.

    2. Простота заполнения на мобильных устройствах

    По последним оценкам, примерно каждый пятый человек заполняет опросы с помощью мобильных устройств, таких как сотовые телефоны и планшеты.Такие устройства, как правило, не оснащены традиционной клавиатурой, а это означает, что респондентам довольно легко отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов с помощью сенсорного экрана.

    Каковы недостатки вопросов с несколькими вариантами ответов?

    Хотя вопросы с несколькими вариантами ответов имеют свои преимущества, следует помнить о некоторых существенных ограничениях. К недостаткам использования вопросов с несколькими вариантами ответов относятся:

    1. Манипулируйте респондентом, чтобы он отвечал определенным образом

    Это одна из наиболее частых проблем с вопросами с несколькими вариантами ответов.Когда вопрос представлен с определенным набором ответов, респонденты могут быть вынуждены ответить так, как иначе они бы не ответили.

    Разработчик опроса предоставит варианты, которые, по его мнению, являются наиболее подходящими для вопроса. Однако на практике эти ответы могут быть не самым очевидным выбором для респондента. Респондент мог иметь в виду другое. Поскольку респондент ограничен набором заранее определенных ответов, респондент может даже пропустить вопрос или выбрать ответ, который может не соответствовать истине.

    2. Ориентирован на сбор количественных данных

    Вопросы с несколькими вариантами ответов предназначены для получения количественных данных. Это может быть ограничивающим фактором, если вы хотите узнать о личном опыте клиента в вашей компании. Только сбор количественных данных даст вам общее представление о том, как распределяются ответы, и вы не будете иметь никакого представления о , почему результат выглядит именно так.

    3. Проектирование требует много времени

    Хотя вопросы с несколькими вариантами ответов обрабатываются быстро, они могут отнять ваше драгоценное время.Это связано с тем, что придумывать эффективные вопросы сложнее, чем кажется, и бывает сложно гарантировать, что вы охватили все возможные соответствующие ответы.

    Как использовать вопросы с несколькими вариантами ответов в опросах

    Вопросы с несколькими вариантами ответов отлично подходят для опросов, если вы используете их правильно. Вот несколько советов для начала:

    1. Выберите тип вопроса с несколькими вариантами ответов, который подходит вам

    Существует две основных разновидности вопросов с несколькими вариантами ответов: вопросы с несколькими ответами и вопросы с одним ответом.Первый позволяет респондентам выбрать несколько ответов на один вопрос, а второй позволяет выбрать только один.

    Вопросы с несколькими ответами могут помочь найти решения проблем, которые могут иметь несколько факторов. Например, если вы хотите узнать демографическую информацию, и ваши клиенты могут соответствовать нескольким категориям, связанным с их возрастом или происхождением, возможность нескольких ответов даст вам более полное представление о типе клиентов, которых вы привлекаете.

    Вопросы с одним ответом, с другой стороны, подходят для двоичных ответов (например, да / нет), номинальных шкал или вопросов с оценками. Проще говоря, их лучше всего использовать для вопросов с одним возможным ответом для каждого участника.

    Например, если вы хотите оценить эффективность услуги или продукта, вы можете попросить респондентов оценить их эффективность по шкале от одного до пяти. В качестве альтернативы вы можете использовать NPS, который просит респондентов оценить, насколько вероятно, что они порекомендуют товары и услуги другу.Другими типичными примерами вопросов с одним ответом являются CSAT или CES.

    2. Всегда добавляйте открытый вопрос

    Если вы собираетесь использовать в своем опросе вопросы с несколькими вариантами ответов, вам всегда следует добавлять вопросы с открытым текстом. Включая вариант вопросов с открытым текстом, вы позволяете клиентам комментировать и мотивировать свои ответы.

    Открытый текст вопроса предоставит вам ценные качественные данные, которые вы можете использовать для улучшения своего продукта или услуг.Этот тип обратной связи называется открытой обратной связью и невероятно полезен для получения информации о клиентах о проблемах, которые вы, возможно, даже не задумывались. Этот вариант окажется полезным, даже если вы думаете, что на вопрос можно ответить только несколькими способами — возможно, вы не все продумали.

    Как не использовать вопросы с несколькими вариантами ответов в опросах

    Очень легко сделать ошибку при разработке опросов, включающих вопросы с несколькими вариантами ответов. Вот несколько советов, которые помогут не попасть в обычные ловушки:

    1.Не усложняйте ситуацию

    Респонденты с большей вероятностью ответят на ваш опрос, если процесс будет быстрым и простым. Вам следует избегать проведения опросов с более чем 10 различными вопросами, чтобы убедиться, что вы получаете отзывы обо всем, что хотите охватить.

    Вместо этого вы должны использовать в своем опросе только один вопрос с несколькими вариантами ответов, например, NPS, CES или CSAT, и дополнять его открытым текстом. Если опрос будет коротким и простым, пользовательский опыт будет лучше, и вы сможете увеличить количество ответов.

    2. Старайтесь не давать неоднозначных ответов

    Иногда вопросы с несколькими вариантами ответов могут непреднамеренно сбивать с толку. Например, если вы попросите респондента указать, в какой возрастной диапазон он попадает, и вы предоставите ответы, которые частично совпадают (например, 0-15; 15-30; 30+), люди, попадающие в две категории, не будут знать, какой ответ на Выбрать.

    Начните свой опрос сегодня

    Как видите, создание опросов, дающих полезную информацию, — это искусство.Легко увлечься, включив в опрос все больше и больше вопросов. Важно помнить, какова цель опроса и найти правильный баланс между вопросами и удобством для пользователей.

    В конце концов, жизненно важно, чтобы ваши клиенты могли ответить и иметь возможность высказывать свои мысли и мнения. В Lumoa мы всегда рекомендуем создавать опросы, которые включают:

    • 1 вопрос с несколькими вариантами ответов
    • 1 открытый вопрос

    Это не должно быть более сложным!

    Если вы хотите узнать больше об опросах, ознакомьтесь со статьей: Как создавать более качественные опросы: от этого зависит ваш бизнес.

    .