Вопросы ученикам на день учителя: КВН — игра на День Учителя

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекапо Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре

Ежегодно 5 октября в мире отмечается День учителя. Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования – день, в который выделяют роль и заслуги педагогов в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества.

Учитель закладывает в ребенке огромное количество важных навыков и привычек – и это не только знания по классическим школьным дисциплинам, но и те необходимые умения, которые пригодятся школьникам в их будущей жизни. В том числе – и понимание, что такое здоровые пищевые привычки, стремление питаться правильно, разнообразно и сбалансированно.

В помощь учителям Роспотребнадзором РФ совместно с издательством «Просвещение», Министерством Просвещения и АНО «Национальные приоритеты» были разработаны открытые уроки для детей, посвященные основам здорового питания. Материалы размещены на платформе Библиотеки учебных материалов «Московской электронной школы» (МЭШ).

Любой педагог может скачать и провести открытый урок по основам здорового питания. Цель занятий – формирование у школьников представления о принципах правильного питания и важности ответственного отношения к своему рациону — как неотъемлемому компоненту здорового образа жизни.

Масштабная социальная задача по продвижению здорового питания в России поставлена в нацпроекте «Демография» и федеральном проекте «Укрепление общественного здоровья», реализацией которого в части здорового питания занимается Роспотребнадзор.

Роспотребнадзор ведет регулярную работу по контролю и улучшению качества питания населения. Одно из важных направлений работы ведомства – создание системы мониторинга за состоянием питания детей и подростков. В постоянном режиме проводится оценка фактического рациона школьников путем опроса/анкетирования родителей при участии детей и анализа сведений образовательных учреждений, в которых организовано питание детей.

В 2019 году исследование стартовало в 5 пилотных регионах и было апробировано в 2800 школах. В 2020 году территория исследования школьного питания расширилась и охватила 24 региона Российской Федерации. Суммарно в 2019–2020 году оценка питания обучающихся была проведена в 5083 школах, были опрошены 50 098 учеников начальной, средней и старшей школы вместе с родителями. За 2021 год планируется провести исследования в 49 регионах Российской Федерации. Полученные данные всесторонне анализируются и используются для улучшения системы школьного питания.

В 2020 году одной из ключевых стала задача, озвученная Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным в послании к Федеральному Собранию Российской Федерации – обеспечить бесплатным горячим качественным и здоровым питанием всех учеников с первого по четвертый класс. Соответствующие изменения были внесены в статью 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Российская инициатива – уникальна. В большинстве стран мира нет требований по предоставлению горячей пищи ученикам, регулирование школьного питания осуществляется преимущественно в рекомендательном виде, родители практически не участвуют в формировании меню.

В целях обеспечения качественного питания обучающихся, осваивающих программы начального общего образования, Роспотребнадзору было поручено провести внеплановые проверки соответствующих образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов. По итогам поручения и мониторинга питания школьников доля обучающихся 1–4 классов, охваченных бесплатным горячим питанием в 2020 учебном году, составила 99–100%.

Для реализации поручения Президента РФ Роспотребнадзор выпустил «Рекомендации по организации питания для обучающихся общеобразовательных организаций», регламентирующие нормы горячего питания в школах. Также ведется активная работа с родительским сообществом.

Выпущены методические рекомендации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях», которые помогут родителям школьников оценить качество оказываемых услуг питания. Важен и родительский, и учительский контроль за организацией горячего питания: во многих учебных учреждениях нашей страны сегодня родители вместе с педагогами принимают участие в формировании оптимального меню для детей.

На регулярной основе проводятся всероссийские горячие линии по вопросам питания в школах, на которых сотрудники Роспотребнадзора дают разъяснения по организации горячего питания для школьников, рассказывают о нормах потребления необходимых веществ, делятся рекомендациями по контролю за питанием детей в школе. Также специалисты фиксируют факты ненадлежащего оказания услуг питания и помогают организовать проверки учебных заведений.

День учителя – информационный повод, призванный привлечь внимание самой широкой аудитории к вопросам важности здорового образа жизни и правильного, сбалансированного питания, — как для продуктивной работы педагогов, так и для учебы и развития детей. В этот день на сайте здоровое-питание.рф будет опубликован целый ряд тематических материалов:

Топ-5 продуктов, которые помогут учителю оставаться в форме. Обучать детей – нелегкая и очень важная работа. Она связана с высокой степенью ответственности, сильным нервным напряжением, физическим утомлением и эмоциональными перегрузками. Роспотребнадзор рекомендует топ-5 продуктов, которые помогут организму учителя справиться со стрессом в школе и поддержать свое здоровье. 

Как составить здоровое меню для школьника? Полезные советы для родителей и учителей – в новой брошюре экспертов ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии».

13 вопросов о школьном питании – отвечает Роспотребнадзор. Директор ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора, доктор медицинских наук, профессор Ирина Игоревна Новикова в рамках прямого эфира дала ответы на актуальные вопросы, касающиеся питания детей в школе.

Система школьного питания в России – одна из лучших в мире. Роспотребнадзором был проведен мониторинг практики организации детского питания в различных странах.

Публикация об Уроках здорового питания, разработанных специалистами Роспотребнадзора. Материалы размещены на платформе Библиотеки учебных материалов «Московской электронной школы» (МЭШ).

Также подведем итоги конкурса «Перекус со смыслом». Выберем лучший семейный рецепт завтрака или перекуса для школьника.

Новый сервисный мультифункциональный раздел проекта — «4 сезона. Тарелка здорового человека» позволит подобрать оптимальную программу питания — как для взрослого человека, так и для ребенка школьного возраста. Всего в арсенале раздела в настоящий момент представлено около 40 одобренных экспертами программ питания, и их количество постоянно пополняется.

«Карта питания России» позволит педагогам донести до школьников в доступной форме информацию по культуре питания различных регионов нашей многонациональной Родины, познакомить ребят с основными блюдами той или иной национальной кухни.

В разделе «Книга рецептов. Готовим вместе» читателей ждут рецепты здоровых и полезных перекусов/вторых завтраков, подходящих для школьника.

СПРАВОЧНО

С 2019 года в активную фазу реализации вошел национальный проект «Демография», главным приоритетом которого стало сохранение и приумножение населения России. Здоровый образ жизни невозможен без правильного, сбалансированного питания. В рамках национального проекта «Демография», Роспотребнадзор реализует Федеральный проект «Укрепление общественного здоровья» в части здорового питания.

Роспотребнадзор ведет регулярную и масштабную работу по улучшению качества питания населения – в том числе детей и молодежи. Одно из важных направлений работы ведомства – создание системы мониторинга за состоянием питания детей и подростков. В постоянном режиме осуществляется надзор за безопасностью и качеством питания детей в школах. 

Важным направлением работы Роспотребнадзора является просветительская и информационная работа с населением. В 2019 году создан и развивается портал здоровое-питание.рф, специальные онлайн-проекты школа.здоровое-питание.рф, рецепты.здоровое-питание.рф, а также страницы проекта в социальных сетях.

В «Школе здорового питания» доступны видеолекции, созданные при участии экспертов проекта. Специалисты делятся ценными знаниями о специфике питания людей разных возрастов: от самых маленьких до пожилых. Кроме того, там есть специальный раздел «Внимание родителям», где собраны материалы по здоровому питанию детей.

В 2021 году запущен уникальный сервис проекта «Здоровое питание» – «4 сезона – тарелка здорового человека». Это многофункциональная сервисная платформа, с помощью которой каждый пользователь сможет подобрать для себя здоровое меню в зависимости от задачи – для снижения или удержания веса, для профилактики различных заболеваний. Там же можно выбрать сбалансированный рацион для школьника. Уже сейчас доступны более 40 программ питания, добавляются новые. Все они разработаны специалистами ФГБУН «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи» и других научных центров. «4 сезона – тарелка здорового человека» – первый официальный ресурс с широким набором полезных сервисов, абсолютно бесплатный и общедоступный.

Также в 2021 году запущен новый инструмент проекта «Здоровое питание» – Карта питания России. Это обширная база данных по культуре питания российских регионов, представленная в интерактивном формате. Карта позволяет в наглядной форме получить информацию про жителей нашей страны и их традиции, познакомиться с особенностями жизни и пищевых привычек в различных регионах России – от Владивостока до Калининграда.

Всего к проекту присоединились более 125 млн человек: посетителями сайта здоровое-питание.рф стали около 91 млн человек, охват социальных сетей составил более 35 млн человек.

Подробнее о проекте можно узнать на сайтеwww.здоровое-питание.рф

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

https://ok.ru/rpnzdorovoepitanie 

https://vk.com/rpnzdorovoepitanie 

https://facebook.com/rpnzdorovoepitanie 

https://instagram.com/rpnzdorovoepitanie 

Контакты для связи: +7 495 726 02 02 (Наталья Ильинич), e-mail: [email protected]

 

 

 

КАПУСТНИК В ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей России. Я от вашего имени и от себя лично хочу поздравить вас, дорогие наши педагоги, пожелать успехов в нелегком труде, пожелать терпения, счастья, здоровья. Мы надеемся, что этот день будет для вас действительно добрым и приятным. Во всяком случае, мы постараемся его сделать именно таким.

С нашими учителями мы встречаемся каждый день, но хорошо ли мы знакомы друг с другом? Что мы знаем о наших педагогах? Сегодня мы постараемся познакомиться поближе, задать вопросы, ответы на которые мы не можем получить при каждодневном общении.

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто считается в средних годах.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед –

Всем, кому гордое имя Учитель,

Мы посвящаем этот капустник.

Приглашаются 2 команды(команда учителей, команда старшеклассников)

РАЗМИНКА

Говорят. Что школа – наш второй дом. А почему второй? Давайте посчитаем, сколько времени мы проводим в школе и дома. Семь уроков ежедневно, дополнительные занятия, факультативы, работа в разных кружках. А дома? Посчитали? Поэтому мы можем утверждать, что школа – это наш первый дом. А хорошо ли мы его знаем? Несколько вопросов из истории школы:

1. Сколько ступенек при входе в школу?

2. В каком году была основана Николо-Кормская школа?

3. Сколько дверей в школе?

4. Какой учитель выпускал одиннадцатиклассников 2004-2005 уч.года?

5. Сколько директоров было в школе?

УЗНАЕМ БОЛЬШЕ ДРУГ О ДРУГЕ

Учителя задают вопросы ученикам и наоборот

Монтаж

Кто на извечно детский вопрос: «А почему?» учил нас искать ответ самостоятельно? УЧИТЕЛЬ(хором)

Кто, используя весь диапазон голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? УЧИТЕЛЬ

Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? УЧИТЕЛЬ

Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? УЧИТЕЛЬ

Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта( если речь идет о перегрузках)? Кому? УЧИТЕЛЮ

ПОЙМИ БЕЗ СЛОВ

Можем ли мы понять друг друга без слов? А это мы сейчас проверим!

Слова написаны на листочках, другой команде должны объяснить мимикой, пантомимой, жестами, без слов.

СЦЕНКА-ЭКСПРОМТ

Для учителей

1-й: Каждая встреча, которая случается в нашей жизни, дарована небом и судьбой. Тем более если эта встреча учителя и ученика!

Вы слышите? Так стучит сердце младенца, робко заявляя о зарождении новой жизни. Мы ждем тебя, малыш.

2-й: В этом огромном мире тебя ждут радости и потери. Ты знаешь, что к встрече с тобой готовились не только мама и папа, волновались и радовались тебе все мы и врачи, услышавшие твой первый крик, которым ты огласил мир. Именно здесь, понимаешь, что любовь – творец и созидатель…

1-й: Как ответственно быть учителем – ведь родители доверили нам самое дорогое, самое главное – твою жизнь, твою судьбу.

2-й: Наш девиз – сотвори добро, и добро придет к тебе! Главное в нашей работе – быть верным другом детей, видеть в каждом ребенке личность и тогда, когда они рядом, и тогда, когда они ушли из школы.

1-й: Я радуюсь, что частичка моего труда легла в основу их становления. Среди наших выпускников, наверное, будут врачи, учителя, актеры, экономисты, юристы…

2-й: Добрые руки врача примут тебя, малыш, в этот мир, а добрые руки учителя поведут тебя по жизни, научат приумножать его богатства, любить и украшать родную землю.

2-я сценка для учеников

Вед. Концерт мы покажем учительский!

Номер наш будет классический!

Настроение должно быть лирическое!

Исполнение будет сатирическое!

Прошу, коллега!

Маэстро – на сцену!

(выходит пианист с нотами, на носу очки, походка деловая. Ведущий принимает важную позу и, набрав воздух в легкие, исполняет в сопровождении пианиста)

У лукоморья дуб зеленый.

А я вот стар, и лыс, и сед!

И днем и ночью кот ученый

Работал в школе много лет!

Пианист: Что вы поете?Какой еще кот?Какое Лукоморье? Мы про Днепр, который ревет и стонет!

Ведущий: Виноват! Поем сначала! (поет)

Ревет и стонет Днепр широкий,

А может, стонет кто другой?(усиливает голос)

Наверно, кончились уроки!!!

И все торопятся домой.

Пианист: Не понимаю. Какая школа?Какие уроки?Мы про Днепр поем.

Ведущий: Да-да, конечно. Про Днепр я уже спел. Теперь про школу.

Пианист: Но это невозможно!

Ведущий: Учителям все возможно! Играйте, играйте (поет)

Не Днепр широкий нынче стонет

А в классах школьники кричат.

(ведущий раскланивается на все стороны, пианист утаскивает его за полу пиджака за кулисы)

ДЛЯ ЗРИТЕЛЕ

А сейчас, пока наши команды готовятся мне хотелось бы провести телемост «Ученики-учителя» Задают вопросы

Ведущий:

Какой у нас замечательный получился праздник! Мне кажется, что прекраснее профессии учителя просто не может быть.

Тяжелей, чем ваш труд,

Учитель, не бывает,

Не облегчит реформа его,

Жизнь сама ведь вас заставляет

Для детей не жалеть ничего!

За доброту и чуткость,

За бесконечное терпение,

За мудрость и знания,

За обаяние и красоту,

За потрясающий оптимизм,

За принципиальность и требовательность,

За честь и достоинство,

За жизнелюбие и веру…

ВСЕ ВМЕСТЕ: С П А С И Б О !

Можно цветы?!

Поделиться с друзьями

Праздничная программа «Пока все дома»Учитель-как бесценно имя это

8 вопросов, которые следует задать ученикам во время недели благодарности учителям

Легко упустить из виду то влияние, которое мы оказываем.

Эта неделя благодарности учителям (8 мая 2023 г. – 12 мая 2023 г.), посвященная тому, чтобы побудить учащихся задуматься о своем обучении, является хорошим способом отметить ваши достижения и побудить учащихся задуматься о влиянии образования на их жизнь. .

Мы собрали семь вопросов, которые вы можете использовать со своими учениками, чтобы подтолкнуть их к размышлению и побудить их поделиться своим положительным опытом.

1. Что из сказанного учителем вам особенно запомнилось?

Приятно знать, что ваши слова возымели действие. Но мы часто не знаем, когда наши ученики действительно поняли сказанное.

Этот вопрос дает учащимся возможность поделиться тем, что они усвоили.

Услышать, как учащийся отражает наши слова в ответ, возможно, является одним из величайших комплиментов, которые мы можем получить.

2. Чему вы недавно научились, что поможет вам в будущем?

Предложение учащимся подумать о том, как их образование поможет им в будущем, побуждает их осознать ценность своего времени в школе.

Это также помогает им задуматься о своем личном развитии и о том, как они выросли.

Бесценно видеть, как студенты осознают влияние нашей работы на их жизнь.

3. Если бы я был учителем в течение дня, одно изменение, которое я бы сделал, было бы…

Когда учащиеся рассказывают, что они хотели бы изменить, это может стать отличным источником вдохновения и дать вам представление о том, что работает или не работает в вашем классе.

Также интересно читать некоторые из самых дурацких предложений.

4. Кто в последнее время изменил вашу жизнь к лучшему?

Попросить учащихся рассказать о людях, которые изменили их жизнь к лучшему, — это хороший способ помочь им подумать о своей сети поддержки, а также дает возможность поделиться положительным опытом учебы в школе.

5. Чем вы гордитесь за этот год?

Когда ваши ученики признают, чего они достигли, это может стать отличным способом укрепить их уверенность в себе.

Для них также может быть хорошим способом поделиться своими успехами в учебе, чем вы оба можете гордиться.

Обучение — это навык. Но студенты редко задумываются о том, как они развивают свои собственные навыки обучения.

Этот вопрос может помочь им осознать влияние, которое они оказывают на собственное обучение, и даст вам прекрасную возможность подумать о росте ваших учеников.

7. Если бы вашим учителем был персонаж мультфильма, кем бы он был и почему?

Не все должно быть серьезно. Задавание забавных вопросов может быть хорошим способом изменить ситуацию в классе и укрепить отношения.

Резюме

Уделите время своим ученикам, чтобы подумать об их развитии и о том, как вы им помогли. Это может стать прекрасным способом отметить ваш вклад.

Как бы вы ни были отмечены на Неделе признательности учителям, мы хотим поблагодарить вас за то, что вы являетесь такой важной частью нашего сообщества и нашли время, чтобы сделать Ziplet частью вашего обучения.

Ответьте на выходной билет Ziplet и дайте нам знать, что вы думаете об этом посте. Логин не требуется.

Перейдите на Ziplet.com/GO и введите GO! Код :

539818

(F3) Краткое письмо : Празднование Дня учителя | 151 игра

Поиск среди миллионов викторин

ВИКТОРИНА

Английский

57%

точность

151

играет

Аднин Азми

3 года

Английский

Аднин Азми

151

играет

21 вопрос

21 вопросы

Показать ответы

См. предварительный просмотр

  • 1. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    _________ , моя школа организовала учителя Празднование дня в зале SMK Sungai Tiram, Деван Селасих.

    Последний месяц

    Впервые

    Сегодня

    На следующий день

  • 2. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Празднование Дня учителя ______ шанс для учеников показать, насколько они ценят своих учителей каждый год.

    дал

    дал

    дал

    дал

    дал

  • минута

    1 pt

    Итак, в этом эссе я хотел бы _____ о чем Я наслаждался в тот день.

    разговор

    разговор

    разговор

    разговор

  • 4. Множественный выбор

    1 минута

    1 pt

    Утром учителя и ученики собрались в актовом зале _____ .

    в одиночку

    по одному

    вместе

    утром

  • 5. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Нам очень ______ хотелось отпраздновать этот особенный день.

    завершено

    прочитано

    возбуждено

    существует

    прочитано

  • 6. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Во-первых, _____ директор выступил перед всеми на сцене перед начать мероприятие.

  • 7. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Речь была очень ______ для нас, студентов, так как она была о том, как наш директор ценил своего учителя, когда он был учеником.

    значение

    значение

    значение

  • 8. Множественный выбор

    1 минута

    1 точка 9 0003

    _______ , директор школы произносит благодарственную речь учителям. (ВЫБЕРИТЕ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ)

    Затем,

    После этого,

    Во-вторых,

    Далее,

    Кроме того,

  • 9. Множественный выбор

    1 минута

    9 0002 1 балл

    Учителя были _____, когда слушали речь.

    улыбка

    улыбка

    улыбка

    улыбка

  • 10. Множественный выбор

    1 минута

    900 02 1 часть

    После выступлений студенты клуба Кебудаяан ______ на сцене исполнили традиционный танец запин.

    исполнено

    отработано

    представлено

    сыграно

    усовершенствовано

  • 11. Множественный выбор

    9015 4 1 минута

    1 балл

    После танца ученики _____ 3 Класс доблести развлекал публику с драматическим эскизом.

    по

    при

    из

    из

    для

  • 12. Множественный выбор

    1 минута

    1 точка 90 003

    Эскиз танца и драмы был очень ____ . (ВЫБЕРИТЕ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ)

    занимательный

    интересный

    увлекательный

    удивительный

    совершенствующий

  • 13. Множественный выбор 9000 3

    1 минута

    1 балл

    Наконец, учителя и ученики _____ разделились на группы для нескольких быстрых игр. (ВЫБЕРИТЕ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ)

    разделить

    разделить

    собрать

    разделить

    толкнуть

  • 14. Множественный выбор 9000 3

    1 минута

    1 очко

    Быстрые игры _______ Галах Панджанг, «Что в коробке», «Музыкальный стул» и «Угадай песню».

    есть

    есть

    есть

    есть

    есть

  • 15. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Мы чувствовали себя уставшими _____ счастливыми, потому что мы проводили время с нашими любимые учителя.

  • 16. Множественный выбор

    2 минуты

    1 очко

    Мы чувствовали, что игры действительно «merapatkan siraturrahim» между учениками и учителями. (НАЙТИ АНГЛИЙСКУЮ ФРАЗУ)

    «рука об руку»

    «укрепляем наши узы»

    «не забываем о разрыве»

    «закрываем сирратуррахим»

    «рядом с родством»

  • 17. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    В конце праздника все ученики встретились с ____ учителями, чтобы вручить подарки и поздравить их с Днем учителя

    они

    там

    им

    их

    их

  • 18. Множественный выбор

    2 минуты

    1 балл

    фотографии вместе с нашими учителями «sebagai kenang-kenangan» в течение дня. (НАЙТИ АНГЛИЙСКУЮ ФРАЗУ)

    «как приятные воспоминания»

    «как момент»

    «как запоминание»

    «на память»

    «как хороший опыт»

  • 900 02 19. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    ________ , мы должны выразить признательность нашим учителям за то, что они научили нас (ВЫБЕРИТЕ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ)

    В заключение

    90 002 В заключение

    Всего

    В двух словах

    Другими словами,

  • 20. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    9 0002 Надеюсь, наши учителя знают, как мы благодарны за _____ .