игра на выпускной с капризной Принцессой и другими сказочными персонажами.
Сценарий выпускного утренника-квеста для детей подготовительной к школе группы.
Входит ПРИНЦЕССА, топает ногами.
Принцесса: НИХОЧУ! А-А-А! Не пойду я в школу! Мне так жалко расставаться с куклами. И учится я не хочу. А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застегивать? Я ведь все-таки королевская дочь! Нет, не пойду!
В школе очень скучно! Никаких развлечений, одни задания и уроки! А я хочу играть в приставку, в куклы, кушать мороженное, пирожное, и ни-ка-ких уроков (топает ногой!) А кстати, который час? (смотрит на часы) Ой, вы посмотрите на часы: пропали стрелки, цифры! И что всё это значит?
Ведущая: Посмотрите, тут какое то письмо?
Принцесса: Письмо? Эй, кто-нибудь прочтите письмо!
Ведущая: Письмо адресовано Вам, Ваше Высочество! Вы сами прочтите.
Принцесса: Я не умею читать! У меня для этого есть слуги!
Ведущая: Ваше Высочество, разве вы не умеете читать?
Принцесса: Мне же некогда учиться! У меня балы, танцы, пирожное, мороженое и другие важные дела…. А может, вы прочтёте, что там написано.
Ведущая: Ну хорошо, с Вашего разрешения я прочту. (Читает письмо) Делу время, а потехе – час.
Научись читать, считать, писать,
быть внимательными
и время к тебе вернётся опять.
И подпись: Твоё время.
Принцесса: Что всё это значит? Что за чудеса?
Ведущая: Я всё поняла! От вас убежало время, а вернётся оно только тогда, когда Вы, Ваше Высочество, начнёте трудиться.
Принцесса: Я? Да я же принцесса! Работают только слуги, а я приказываю.
Ведущая: Вот поэтому ваше время и остановилось. Вот если бы вы научились читать…
Принцесса: А кто же меня научит?
Ведущая: А научит тебя могут в школе. Наши ребята сегодня прощаются с детским садом, и отправляются в школу. Но из-за того, что исчезли стрелки и цифры на часах, мы не узнаем который час, и можем опоздать в школу…
Принцесса: В таком случае, я Вам приказываю, отправляться на поиски стрелок и этих, как их называют…. цифр!
Ведущая: Ну нет, Принцесса, так не пойдёт…. Вы хоть и Высочество, мы не Ваши слуги и приказам вашим не подчиняемся.
Принцесса: Вы что обиделись? Но, я по другом не умею.
Ведущая: Если тебе нужна помощь, то можно вежливо попросить.
Принцесса: Вежливо? Ну хорошо, я попытаюсь. Поможете, подскажете, если что-то не то скажу?
Ведущая: Конечно! Я же воспитатель, я всегда помогаю своим воспитанникам и не только.
Принцесса: Дети! (задумалась, а воспитатель подсказывает….) пожалуйста, помогите мне найти элементы моих часов. Я вас за это отблагодарю, и обещаю, что вы не уйдете в школу с пустыми руками, а обязательно получите от меня что-то очень важное и нужное.
Ведущая: Ну хорошо, исходя из письма, чтобы время вернулось нужно потрудится! У меня есть для ребят предложение отправиться в путешествие и отыскать стрелки и цифры. Делимся на три команды и оправляемся. Встречаемся на этом же месте. Но, куда же нам идти? Ой, посмотрите в конверте ещё что-то есть (достаёт листы с картами, все карты с разным маршрутом. Отмечены разными цветами. Дети должны по цвету команды выбрать себе карту).
1 точка на карте
Ясельная группа и Шапокляк
Атрибуты: кубики для загадок о школьных принадлежностях.
Шапокляк: Привет, ребятишки – кочерыжки!
(дети заходят в группу, садятся на стульчики)
Воспитатель: Уважаемая Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами. Так не годиться.
Шапокляк: Это не важно! Могу по-другому.
Привет, мальчики – зазнайчики! Привет девчата – лягушата!
Воспитатель: Опять не правильно.
Шапокляк: А как же правильно?
Воспитатель: Здравствуйте мальчики и девочки.
Шапокляк: А, ладно. Могу и правильно. Но это не важно. Важно то, зачем вы сюда пришли?
Воспитатель: Уважаемая Шапокляк, мы разыскиваем стрелки и цифры для часов Принцессы из соседнего королевства. Если мы не починим эти часы, то не узнаем, когда же придёт время нам отправляться в школу. Карта-подсказка привела нас к тебе.
Шапокляк: А что вы к школе уже готовы?
Ведущая: Конечно!
Шапокляк: Ну-ка, сейчас я их сама быстренько проверю. А они у вас здоровенькие?
(достает из сумки фонендоскоп)
А ну-ка, дышите, а теперь не дышите.
Дыхание в норме- пыхтят как паровозы.
Голова на месте? Ну – кА, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом!
Хорошо, списывать успевать будут.
Теперь проверяю руки. Руку правою подняли, отпустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это что бы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.
Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.
Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке. Ну что, тогда приступим к заданию.
Ведущая: Давай, нам нельзя терять ни минуты.
Шапокляк: Тогда слушайте мою первую загадку. И пока я считаю до десяти вы должны выложить из кубиков картинку-ответ.
1. Тетради и ручки, учебник, дневник
Ты с вечера всё собери, ученик
Всё в школе тебе пригодится, поверь
Поэтому должен быть собран …(Портфель)
(Ведь должен быть собран всегда твой)
2. Расскажи-ка, первоклассник,
Куда положишь ты свой ластик?
Ручки, карандаши простые
И фломастеры цветные.
Не беда, что очень мал
Всё вместит в себя… (Пенал)
3. Учит он читать меня
С буквы А до буквы Я.
Он не атлас, не словарь,
Как зовут его?… (Букварь)
4. Отметки, замечания
Учитель пишет в нем.
Уроков расписание
Мы тоже в нем найдем.
Хранит и бережет его
Примерный ученик.
Как учишься расскажет всем
Твой, с отметками…(Дневник)
5.
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. (Карандаш)
6. Сидят за ней ученики.
Лежат на ней учебники.
Тетради, ручки, карта-
Не просто стол, а… (Парта)
Шапокляк: Ну что, вы-молодцы! Получите от меня элементы от часов принцессы!
2 точка на карте:
Группа № 7 и Буратино
Атрибуты: Ребусы на доске. Буратино решает ребусы.
Буратино: Здравствуйте, ребята! Ох, как я рад вас видеть, а то кругом одни жулики и обманщики: Карабас, кот Базилио, лиса Алиса эта противная. Знаете их?
Ведущая: Конечно знаем, ведь мы с ребятами читали эту сказку.
Буратино: И что же вы ко мне пожаловали? Читали бы дальше свои сказки?
Ведущая: Так мы бы и читали, если бы не решили помочь одной Принцессе, которая ни читать, ни писать не умеет, а еще у неё часы разбежались. И вот, карта привела нас к тебе.
Буратино: Так-так-так, дайте посмотреть, а то я ничего не понимаю, при чем здесь я (смотрит карту, чешет затылок, удивляется)
Буратино: Ну, хорошо, я попытаюсь помочь вам. А могу ли и я попросить вас о помощи? Помогите мне отгадать эти ребусы. Папа Карло сказал, что каждый образованный мальчик должен уметь разгадывать ребусы, а у меня не получается. Помогите, а….
Вопросы для ребуса:
1. Буратино хочет узнать, знаете ли вы, из какой он сказки? («Золотой ключик или приключения Буратино»)
2. Главный герой этой сказки — (Буратино)
3. Как звали добрую пожилую черепаху? (Тортила.)
4. Папа Карло продал свою куртку и купил для Буратино… (Азбуку.)
5. Кем был Базилио? (Котом.)
6. Что было спрятано за куском холста в каморке папы Карло? (Потайная дверца.)
7. Как звали самую красивую куклу в театре Карабаса-Барабаса? (Мальвина.)
8. Как звали лису? (Алиса.)
9. Назовите продавца лечебных пиявок, лягушек и черепах. (Дуремар.)
10. Куда спрятал деньги Буратино от разбойников? (В рот.)
11. Узнай человечка: он был в длинной белой рубашке с длинными рукавами, лицо его было осыпано пудрой, белой, как зубной порошок. (Пьеро.)
12. Какого цвета были волосы Мальвины? (Голубого цвета.)
13. Как звали папу Буратино? (Карло.)
14. Как звали пса Мальвины, его кличка? (Артемон.)
Буратино: Благодарю, вас, ребята! Вы действительно хорошо знаете мою сказку и очень мне помогли. А как говорит известная пословица: «Долг платежом красен». Вот получите запчасти от главных часов королевства.
3 станция
Физкультурный зал и Карлсон
Атрибуты: тоннель, скамейка, «овраг», бутылка с водой, камни.
Дети входят в зал, далее залетает Карлсон.
Карлсон: Посадку! Дайте посадку! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Как я рад видеть вас! А то я тут заскучал один, решил полетать над нашим районом других посмотреть, да себя показать. Что же вас привело ко мне.
Ведущий: Мы ищем элементы от часов принцессы.
Карлсон: Элементы? Это что такое?
Дети объясняют (стрелки, цифры)
Карлсон: Ну и? А я при чем? Я с той принцессой не дружу. Она вся такая важная.
Ведущая: Так карта нас к тебе привела, значит где то здесь у тебя то, что нам нужно.
Карлсон: Ой, даже не знаю… (чешет затылок)
Ведущая: Давайте ребята искать подсказку.
Находят письмо с текстом:
«Коль отыскать хотите вы пропажу,
Вам к цели путь тоннель укажет.
Все испытания пройдите
И только камни соберите.
Те камни в воду упадут
И вам подсказку отдадут».
Дети проходят полосу препятствий:
1. проползти через тоннель,
2. пройти по «мостику»-скамейке,
3. перепрыгнуть через «овраг»,
4. выбрать из множества предметов только камни.
На столе бутылка с яйцом от киндер-сюрприза, на половину заполненная водой.
Воспитатель: Давайте откроем яйцо. Что внутри?
4 станция
Группа № 4 и Баба Яга
Атрибуты: кот черный, скрепки для цепи кота.
Баба-Яга: Что это тут за шум и гам? Варю я значит суп из мухоморов в тишине, а тут как ниоткуда не возьмись: веселье и смех. Раз уж отвлекли меня от дела, то съем вас! Мне как раз в супе ингредиентов не хватает.
Ведущая: Здравствуй Бабушка Яга! Не надо наших ребят в суп! Они у нас хорошие! Они в школу собираются, ведь они почти первоклашки!
Баба-Яга: Что это значит не надо в суп? Я от дел своих отвлеклась.
Ведущая: Бабушка Яга, ты лучше нам помоги
Баба-Яга: Вот еще! Помогать им! Ну ладно рассказывайте, что у вас случилось.
Дети: у Принцессы пропало время и стрелки на часах, и мы боимся опоздать в школу.
Баба Яга: Ой, как я не люблю всех этих принцесс, такие неженки, белоручки. Ладно, помогу я вам, а то ведь будете над душой стоять, переварится моё зелье целебное. Но, я бабушка не бескорыстная, услуга за услугу, как говорится. Выручите старушку?
Ведущая: Ну, смотря о какой услуге речь?
Бабушка Яга: Ну, ничего противозаконного. Мой кот всё время убегает, и я вынуждена отвлекаться от важных бабкоёжкинских дел на его поиски. Очень бы вы меня выручили, если бы сплели цепь для моего питомца, длиииинную, чтобы он вокруг всего леса ходил, но я его могла всегда найти. Я бы, конечно, и сама сплела, но это такая мелкая работа, а у меня артрит, артроз, хондроз, витаминоз, ну и так далее.
Ведущая: Конечно, мы тебе и твоему коту поможем, бабушка, нам это под силу.
Дети мастерят цепь, Баба Яга отдаёт подсказку.
5 станция
Группа №6
Атрибуты: интерактивная доска
Мери Поппинс: Здравствуйте, дети! Меня попутным ветром занесло к вам в детский сад. И совсем не случайно. Я слышала, что вы ищете потерянное время. Правильно?
Дети (хором): Да!
Мери Поппинс: А как же вы смогли потерять время? Ведь без времени очень сложно жить! Как же вы пойдете в школу?
Воспитатель: Уважаемая Мери Поппинс, дело в том, что это не ребята потеряли время, а принцесса, а мы решили ей помочь.
Мери Поппинс: знавала я эту избалованную девчонку!
Воспитатель: Мери Поппинс, если мы не сможем собрать все элементы часов, ребята не смогут узнать, когда им идти в школу, а они так этого хотят, помоги нам пожалуйста
Мери Поппинс: Хорошо, я помогу вам, но вначале я проверю ваши знания, а то может вы такие же как принцесса ни чего не знаете и не умеете!
Задание на интерактивной доске
Торжественная часть
Дети, пройдя все препятствия, по карте возвращаются к музыкальному залу. Выстраиваются на свои места.
ü Вход «Пять лет мы дружною семьёй»
Принцесса: Ребята, а я уже начала волноваться. Как же долго вас не было. Мои друзья — сказочные персонажи, рассказали мне, что вы справились и вам удалось найти моё потерянное время (дети отдают Принцессе элементы часов, принцесса и все персонажи приклеивают стрелки, цифры к часам. Как только часы готовы раздаётся бой курантов и фанфары).
Ну что же, я очень вам благодарна. Вы своим упорством и настойчивостью заставили и меня задуматься о моём будущем. И знаете, что я вам скажу.
Есть у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы всё и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Я понимаю, что у меня, как и у вас впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни! Но ведь чтобы мечты сбывались, надо учиться. Решено, я иду с вами в школу!
Воспитатель: Конечно, принцесса, и тебе, и ребятам нужно обязательно идти в школу. А сейчас, пришла пора отметить это радостное событие весёлыми стихами, песней, танцем и игрой. Приглашаем всех сказочных героев присесть в зрительный зал, и мы начинаем!
Ребенок 1:
Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
Ребенок 2:
А я ревела иногда!
Ребенок 3:
А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!
Ребенок 4:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Ребенок 5:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
Ребенок 6:
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
ü Песня «Мы выросли»
Ребенок 7:
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья-подружки.
Ребенок 8:
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
Баба Яга: Сейчас я проверю ваши знания. Та-а-а-к, быть внимательными прошу. Цифру вам я покажу, вам же надо доказать, что умеете считать. Вы согласны, детвора?
Дети: Да!
Баба Яга: Давайте проявим старание, покажем наши знания.
Баба Яга показывает детям цифры, они хором говорят: «Это цифра 1,2,3 и т.п)
Баба Яга:
А теперь, друзья, проверим
Как умеете считать.
Ведь математику придется
Всем вам в школе изучать.
ü Игра «Математика – наш друг!»
Дети садятся на стулья
Мэри Поппинс: Молодцы, ребята! Вы очень здорово справляетесь с математикой. А давайте сейчас я устрою экзамен для ваших родителей, задам вопросы на смекалку?
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
2. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)
3. Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)
4. Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)
5. Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)
Мэри Поппинс: С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать: «Клянемся!»
Родители произносят клятву.
1. Будь я мать иль будь я отец ребенку, обязуюсь всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!
2. Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!
3. За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!
4. А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!
5. Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!
Мэри Поппинс: — Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.
Родители (хором):
Будем детям помогать!
Будем клятву исполнять!
Ребенок 9:
Сегодня мы большой семьей
Собрались в этом зале,
Пришел, друзья, прощанья час,
Ведь мы его так ждали!
Ребенок 10:
Мы подросли, но грустно все ж
Сегодня нам немного,
Ведь в школьный мир открылась дверь,
Ждет новая дорога.
Ребенок 11:
Нам танец прощальный однажды приснится,
Украдкой слезинку смахнем на ресницах.
Мы вспомним как вместе дружили, играли,
Как за руки взявшись, по кругу бежали,
Воспоминаний нахлынет вдруг столько…
…Сейчас мы исполним «Прощальную польку»
ü Выпускная полька
После польки все дети садятся.
Ведущая: А сейчас, слово предоставляется заведующей нашего детского сада. (Заведующая поздравляет, вручает дипломы, подарки).
Ведущая:
Слово предоставляется родителям.
Воспитатель выходит в середину зала с одним ребенком
Ребенок 12:
Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
ü Торжественный выход
Фильмы и мультфильмы похожие на Квест Хармона с описанием схожести
Обычный паренёк по имени Дэн, отличающийся неукротимым чувством юмора, вместе со своими друзьями неожиданно оказался в чудесной стране, где не работают никакие законы логики. Зато тут можно встретить мудрого эльфа, вредного гнома, страшного орка и рассеянного волшебника.
Компания ребят попала сюда не просто так. На них возложена серьёзнейшая миссия – противостоять могучей злой силе, а для этого им придётся пройти несколько довольно необычных квестов. На первый взгляд загадки не сложные, но искать на них ответы следует в таких местах, куда нормальный человек даже не догадается заглянуть.
В следующих подборках раскрыты те же темы что и в этом фильме
Фильмы про волшебников и магов
Фильмы про борьбу добра и зла
Фильмы про магию
Фильмы про волшебство
Фильмы про драки
Фильмы про дружбу
Фильмы про магов
Юмористические фильмы
ТОП фильмы и сериалы похожие на «Квест Хармона»: Ультраманьяк (2002), Вуншпунш (2000), Вишфарт (2017), Красный свиток (2020), Внук мудреца (2019).
Список фильмов отсортированный по коэффициенту сходства. Если Вы знаете аналоги фильма, то добавьте их с помощью кнопки ниже.
Оценивайте рекомендации с помощью кнопок: Да | Нет . Согласен | Не согласен что этот фильм cхожий c мультфильмом Квест Хармона
С этим фильмом ищут:
Фильмография Элизабет Олсен
Фильмография Леонардо Ди Каприо
Фильмография Софи Лорен
С этим фильмом ищут:
Фильмы про друзей
Увлекательные фильмы
Развлекательные фильмы
Фильмы про фантастические миры
Лучшие подборки кино:
Лучшие мультфильмы 90-х
Фильмы про СПИД и ВИЧ
Лучшие метафизические фильмы
Топ 60 фильов ужасов: 1990-1999
Подпишитесь на новые рекомендации для этого списка
Советуем еще посмотреть фильмы из подборок:
Лучшие комедийные сериалы
Лучшие приключенческие сериалы
Лучшие фэнтези сериалы
Лучшие мультсериалы
Фильмы про волшебниц
Фильмы про командную работу
Фильмы про борьбу за власть
Фильмы про магические силы
Фильмы про выдуманный мир
Фильмы про борьбу за превосходство
Фильмы про выяснение отношений
Веселые фильмы
Топ 50 фильмов про конец света
Все оригинальные фильмы Диснея
Подборка уникальных фильмов
Культовые еврейские фильмы
ТОП 200: культовые американские фильмы
Романтические комедии со счастливым концом
Zelda: Tears of the Kingdom
Из четырех основных групп, составляющих The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Hyrule, герудо, безусловно, самые загадочные. Исследование области, которую это древнее племя называет своим домом, перенесет Линка из знойной пустыни на замерзшие плато, и почти в каждой ее части Линк сможет обнаружить широкий спектр интригующих артефактов и скрытых локаций. К счастью для Линка, в прошлых играх с ним обращались как с аутсайдером, когда он посещал Герудо в Tears of the Kingdom , ему предоставляется уникальная возможность исследовать эти секреты вместе с Герудо.
Шанс Линка изучить историю Герудо начинается с «Секрет героинь». Он будет сотрудничать с Ротаной, археологом-герудо, исследующим тайную историю Семи героинь, мифологической группы древних воинов-герудо, почитаемых всеми в племени. Вместе им предстоит раскрыть давно утерянную истину, скрытую в древних каменных табличках под городом Герудо.
Связанный: Zelda: Tears of the Kingdom — How To Unlock The Depths Armor Set
How to Start The Heroines’ Secret
«The Heroines’ Secret» — это первый из нескольких квестов, которые проходят в городе Герудо. Это важно помнить, что хотя Линк может выполнить этот квест до завершения «Риджу из города Герудо», некоторые из соответствующих квестов не могут быть выполнены. правило, герудо не пускают в город мужчин, известных как «воэ» на языке герудо. Раньше Линк не мог пройти через главные ворота, но теперь большая часть населения отступила в город. убежище под тронным залом.
Вход в убежище города Герудо находится под главными ступенями, ведущими в тронный зал. Если Линк пойдет прямо через центр города, ступеньки и вход будет очень сложно не заметить. К сожалению, из-за ранее упомянутого правила Линк не может войти сюда.
Есть простой способ попасть в убежище в городе Герудо. Этот метод требует, чтобы Линк направился в небольшую комнату во дворе к западу от трона. Если Линк идет к трону, поверните направо, чтобы войти во двор, затем поверните еще раз направо, чтобы спуститься по ступенькам, ведущим прямо к двери.
2 ИзображенияЭта область раньше была классной комнатой, и Линк может передвинуть блок-стол перед классом, чтобы открыть дыру в полу. Провалитесь через дыру, чтобы войти в убежище. Сначала к Линку будут приставать охранники, но они уступят, когда поймут, кто он такой. Есть маленький ребенок, который также приведет Линка к этому входу ночью, но найти ее для использования этого метода не требуется.
СВЯЗАННЫЕ: Zelda: Tears of the Kingdom — Как найти все дневники Пура
В главном зале Линк найдет Ротану (-3886, -2970, 0033), которая смотрит на что-то на стене убежища, явно глубоко задумавшись. Поговорив с ней, Линк обнаружит, что она читает так называемую стелу, которая представляет собой древнюю каменную табличку с выгравированным текстом. «Секрет героинь» поручит Линку сфотографировать четыре секретных стелы и вернуть изображения Ротане.
Хотя маловероятно, что Линк доберется до города Герудо, пока не получит Слезы королевства 9Обновление камеры 0005, если он этого не сделал, он должен вернуться к Джоше и Робби в смотровую площадку, чтобы завершить их цепочку квестов, поскольку это требуется для выполнения «Секрет героинь».
Где найти первую стелу
Первую стелу легко найти, так как Линку просто нужно пройти мимо Ротаны в следующую комнату и повернуть налево. Линк увидит кучу того, что явно является хрупким камнем.
Разрушьте эту скалу, чтобы найти первую стелу за ней. Сделайте снимок, а затем либо перейдите к следующей стеле, либо сфотографируйте Ротану.
СВЯЗАННЫЕ: Zelda: Tears Of The Kingdom – самые труднодоступные места
Где найти вторую стелу
Чтобы найти вторую стелу, вернитесь в Ротану. Путь, по которому пойдет Линк, начинается с прохода с левой стороны Ротаны. Пройдите через вход, чтобы найти небольшой класс справа и еще одно отверстие слева.
2 ИзображенияДержитесь левой стороны и пройдите через второе отверстие. Пройдя, Линк придет к развилке пути. Держитесь левой стороны и пройдите через отверстие, окруженное несколькими ящиками.
Пройдя, посмотрите на левую стену, чтобы увидеть вторую стелу. Линк заметит, что на табличке отсутствует кусок и куча песка на полу прямо перед стелой. Недостающий кусок будет найден в куче песка, поэтому Линк должен использовать любую забаву, чтобы сдуть песок. Если у Линка нет веера Zonai, он может использовать Korok Frond, прикрепленный к любой палке или качающемуся оружию. Korok Fronds можно найти, срубив деревья.
Когда куча песка исчезнет, используйте способность Линка Ультрарука, чтобы вставить сломанный кусок, как пазл. Отремонтировав стелу, сделайте фото и возвращайтесь к Ротане.
Как найти третью стелу
Чтобы найти третью стелу, Линку придется найти путь внутрь маленькой тюремной камеры приюта. Хотя несколько охранников говорят Линку, что единственный способ попасть внутрь — это нарушить правила, они не знают о способности Линка «Восхождение».
От Ротаны пройдите через отверстие, которое находится на одной линии с ее правой стороной. Пройдя, справа будет видна небольшая тюремная камера.
СВЯЗАННЫЕ: Zelda: Tears of the Kingdom — Как получить рубашку с лобстером на острове
Оттуда пройдите в небольшое отверстие между тюремной камерой справа и гостиницей слева. Эта маленькая дверь ведет в кантину и будет иметь красный баннер с бутылкой сверху.
Внутри буфета сделайте резкий поворот направо, пока Линк не окажется лицом к стене с шестью полками одинакового размера. Если Линк присмотрится, то заметит, что полка внизу слева с двумя белыми бутылками не имеет задней стенки. Удалите две бутылки и присядьте, чтобы пройти через маленькое отверстие. Пройдя, используйте Ascend, чтобы войти в тюремную камеру выше.
Третью стелу можно найти на задней стенке камеры. Сделайте снимок и либо используйте дверь, чтобы выйти, либо снова используйте Ascend.
Как найти четвертую стелу
Последняя стела находится в классе, который Линк прошел по пути ко второй стеле. Линк должен правильно рассчитать время для этой части, так как в течение дня несколько раз в день идет занятие. Утро для детей, к которым Линку не допустят. Лучше подождать, пока занятия не закончатся. Соответствующие изображения были сделаны в 15:30 в городе Герудо.
Связанный: Zelda: Tears Of The Kingdom — Как разблокировать ферму и выращивать урожай
Стела разделена над входом в класс, и Линк должен правильно выстроить секции, чтобы сделать снимок.
Когда блоки выстроены правильно, появится маленький красно-белый восклицательный знак, сообщающий Линку, что изображение предназначено для миссии. Сделайте снимок и вернитесь к Ротане.
Ротана сообщит Линку, что все четыре стелы указывают на существование восьмой героини, тогда как ранее считалось, что их всего семь. Она награждает Линка таинственной сферой, которая соединяется со следующей миссией в цепочке «Таинственная восьмая». На этом «Секрет героинь» завершен.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom уже доступна на Nintendo Switch.
Руководство Dreamdale: советы, приемы и стратегии по восстановлению королевства и спасению принцессы
Dreamdale — это новая казуальная фэнтезийная ролевая игра от SayGames, в которой есть множество веселых и простых казуальных игр, таких как Race Master 3D, Johnny Trigger и Jelly Shift Просто назвать несколько. Доступная на платформах iOS и Android, она по-прежнему является казуальной игрой, хотя общий дизайн Dreamdale естественным образом заставит вас потратить на нее больше времени, чем на любую другую казуальную игру.
Дримдейл предлагает отличное сочетание сбора ресурсов и строительства лагеря, а также приключений, связанных с исследованием подземелий и убийством монстров. Как герой королевства, чья цель состоит в том, чтобы спасти девицу, попавшую в беду, ваше путешествие по освобождению принцессы королевства от ее похитителей направит вас на путь восстановления и расширения королевства и вооружится подходящим снаряжением для более серьезных испытаний.
Как и почти в каждой игре от SayGames, в Dreamdale можно ожидать простоты общего дизайна благодаря схеме управления, которая требует использования только одного пальца. Несмотря на то, что механика игры так же проста, как и ее дизайн управления, в ней есть множество предметов и механизмов, которые нужно собирать, а также действия и испытания, которыми игроки могут насладиться. Общая атмосфера практически не оставляет места для давления, вызывая у вас желание исследовать землю свободно и практически наслаждайтесь любой деятельностью, которая вызывает у вас интерес.
Несмотря на то, что в Dreamdale есть множество способов определить прогресс, и вы можете свободно идти в своих приключениях так, как вам хочется, все же нельзя отрицать, что некоторые способы быстрее и эффективнее, чем другие. Вы никогда не ошибетесь в своих решениях в этой игре, но если вы готовы к быстрому росту и прогрессу, то в нашем руководстве Dreamdale вы найдете все советы, приемы и стратегии, необходимые для восстановления королевства и спасения принцессы. !
1. Понимание основ
Дримдейл начинается с динамичного сюжетного вступления, в котором вы пытаетесь помешать врагам похитить принцессу королевства и сражаетесь в серии сражений только для того, чтобы быть сбитым осьминогом в погоне за последним враги на лодке. Проснувшись через несколько мгновений, вы видите во сне принцессу, говорящую вам о необходимости восстановить королевство, чтобы спасти ее.
За этим последует серия заданий по сбору и обновлению, которые заставят вас бегать по маленькому островному королевству. Задания довольно быстрые и простые, а постоянная смена деятельности, которой вы занимаетесь, гарантированно уменьшит, если не устранит, скуку. Деревья будут служить вашим основным источником предметов, когда вы рубите их одно за другим, чтобы собирать бревна. Достаточно скоро вы найдете разные места с ресурсами для разных предметов, а также различные структуры, которые помогут вам в ваших приключениях.
Ресурсы генерируются постоянно. Деревьям, валунам и другим источникам материалов может потребоваться несколько секунд, чтобы снова вырасти, но вы можете быть уверены, что они всегда растут. В этом смысле действительно нет предела тому, сколько вы можете обрабатывать основных ресурсов, и вы будете уверены, что у вас всегда будет все, что вам нужно, чтобы двигаться вперед, приложив немного усилий.
Есть структуры, которые нужно разблокировать, которые будут продолжать генерировать необходимые вам ресурсы. Деревянная фабрика и Каменная шахта — лишь основные примеры этих построек. В основном вам просто нужно приблизиться к ним, чтобы время от времени получать материалы, которые они генерируют, поскольку у них есть мягкий предел в отношении максимального количества предметов, которые они могут удерживать.
Некоторые конструкции, хотя и могут производить предметы автоматически, требуют размещения на них материалов для производства. Примерами таких зданий являются Лесопилка и Кирпичный завод. Внесение бревен и камней в эти строения, соответственно, настраивает их на автоматическое производство досок и кирпичей. Существуют мягкие ограничения на количество сырья, которое вы можете оставить в этих структурах для обработки, требуя от вас постоянного повторного посещения их, если вам нужно больше того, что они производят.
Одна из основных механик в Dreamdale вращается вокруг использования ресурсов, чтобы разблокировать больше областей островного королевства. Вы быстро обнаружите, что размещение x количества дерева или камня в соответствии с границами острова приведет к тому, что они откроют большую часть острова. По мере того, как вы открываете новые области и обнаруживаете больше предметов, некоторые ресурсы станут частью требований, необходимых для открытия новых областей, а также для строительства новых структур.
Есть множество уникальных построек, которые можно открыть и использовать в своем путешествии по вершинам производственных зданий. Во-первых, две самые основные постройки в Dreamdale находятся в самой отправной точке вашего приключения. Существует основная структура, в которой вы можете модернизировать различные здания, а также определенные аспекты вашего приключения, такие как емкость хранилища и прочность инструментов, которые вы используете, и для покупок требуются монеты. Также есть удобный магазин, где практически каждый ресурс, который вы собираете и собираете, можно обменять на монеты.
Самое главное, особенно для любителей приключений, в Dreamdale есть подземелья, которые вы можете посещать время от времени, чтобы повышать уровень своего искателя приключений, собирать свитки, монеты и даже драгоценные камни, которые являются премиальной валютой в игре. В подземелье вы можете найти различное оружие и снаряжение, которое вы также можете экипировать на своего искателя приключений.
2. Выполняйте миссии
Принимая во внимание всю базовую механику, которую мы обсуждали выше, довольно легко просто играть и наслаждаться временем, проведенным в мире Dreamdale. Даже не придерживаясь какого-либо руководства, вы обязательно добьетесь прогресса здесь и там, если приложите усилия для сбора ресурсов, покупки обновлений и исследования различных областей островного королевства.
В то время как совершенно несанкционированное приключение, безусловно, приносит свою долю удовольствия и волнения, следование любому руководству обеспечит более быстрый темп развития не только для самого искателя приключений, но и для всего королевства. С переизбытком улучшений, которые нужно выполнить, и расширений земли, которые нужно разблокировать и инвестировать, любые средства четкого пути к прогрессу, безусловно, будут полезны. К счастью, Dreamdale предоставляет функцию миссии, которую можно увидеть в верхней части экрана.
Хотя на самом деле нет ничего, что заставляло бы вас выполнять данный квест, о чем свидетельствует текущая иконка на экране, следовать ему — это просто самый выгодный путь. Мало того, что выполнение миссий ускоряет ваш прогресс, чем любое решение, связанное с этим, но каждая выполненная вами миссия также приносит вам дополнительные монеты, которые необходимы для множества улучшений, в которые вам нужно инвестировать.
Миссии могут быть такими же простыми, как модернизация структуру или предмет до определенного уровня или открытие новой области островного королевства. Однако некоторые миссии могут потребовать от вас обнаружения и сбора новых ресурсов для завершения проекта или даже прохождения подземелья. Для нас самой сложной частью будут квесты, которые могут потребовать от вас наличия определенного количества бриллиантов. Это потребует от вас фармить их в подземельях.
В дополнение к дополнительным монетам, которые вы получаете в качестве награды, еще большее преимущество выполнения миссий заключается в том, что они помогут вам правильно и эффективно развивать все вокруг вас. Система квестов была стратегически разработана таким образом, чтобы вы могли познакомиться с различными ресурсами и механиками в игре, от самых простых до более сложных.
Хотя вы можете выполнять некоторые задачи, которые отклоняются от ваших текущих миссий; некоторые из этих действий могут не засчитываться при выполнении последующих миссий. Достижение определенных уровней улучшений мгновенно очистит миссии, когда вы, наконец, разблокируете их, но сбор или производство x количества материалов необходимо будет выполнить, когда миссия станет доступной.
3. Стратегическое расширение
Выполнение текущей миссии, когда она всплывает над вашим экраном, безусловно, имеет наивысший приоритет по отношению ко всем возможным действиям, которые вы можете выполнять в Dreamdale. Однако во многих случаях вы обнаружите, что немного отклоняетесь от этого пути, прежде всего потому, что требуется время, чтобы собрать необходимые ресурсы для проекта, или просто потому, что есть другие улучшения, которые, по вашему мнению, вам нужны.
Принимая во внимание показатели прогресса в вашем приключении, более привлекательные из них ведут к раскрытию большей части острова. По сути, выполнение требований к ресурсам для открытия соседнего участка не обязательно может быть фактором, ведущим к выполнению вашего текущего квеста. Однако большее количество открытых областей потенциально расширяет источники ценных материалов или даже основных материалов, которые удобнее иметь в большем количестве мест.
Довольно легко заметить, что в Dreamdale вы несколько раз будете путешествовать с одной стороны карты на другую, чтобы ознакомиться с планировкой островного королевства и расположением важных структур, которые вы открываете и обнаруживаете. В связи с этим некоторые ресурсы расположены таким образом, что вам придется пройти некоторое расстояние, чтобы заполучить их. Хотя некоторые ресурсы просто состыкованы в определенных областях, разблокировка дополнительных клеток или участков земли иногда может сделать некоторые из них более доступными.
Расширить остров за счет использования основных ресурсов можно несколькими способами. Однако, учитывая, что даже самые основные ресурсы можно обменять на монеты или переработать в другие, более ценные материалы, это делает их важным товаром, который следует тратить с умом. Таким образом, мы рекомендуем рассмотреть более стратегический подход к расширению горизонтов, а именно: сначала разблокировать области, которые требуют наименьшего количества материалов.
Даже если будут случаи, когда у вас будет избыток материалов, необходимых для расширения островного королевства, вы можете быть почти уверены, что ваши запасы в какой-то момент закончатся. Что бы вы предпочли в конце расходования этих ресурсов, так это больше областей, из которых можно их защитить, либо самостоятельно, либо с помощью рабочих, которые также собирают ресурсы для королевства.
4. Подумайте о регулярной покупке обновлений
Еще одна игровая механика, которая расширяет уровни веселья и волнения, которые предлагает Dreamdale, — это функция обновления. Как мы упоминали ранее, есть множество улучшений, которые вы можете приобрести, используя монеты, которые вы заработали в качестве награды за выполненные квесты или в качестве прибыли от проданных вами материалов. Улучшения применимы не только к различным структурам, которые вы строите, но и к инструментам, которые вы используете для сбора ресурсов, а также к пространству для хранения и квалификации рабочих.
Несмотря на то, что выполнение цепочки заданий будет время от времени обновлять определенные здания или функции, это не должно полностью мешать вам вкладывать немного больше средств в то, что, по вашему мнению, вам нужно больше. Точно так же, даже если определенное требование по обновлению появится в миссиях позже в вашем приключении, вложение средств на более раннем этапе никогда не будет потерей, поскольку обновление все равно будет учитываться при выполнении требования квеста.
На наш взгляд, два наиболее важных варианта обновления связаны с объемом памяти. Существует отдельное обновление для емкости сумки игрока, а также для емкости хранилища игрока. Первое хранилище относится к предметам, которые вы фактически обрабатываете и собираете, а второе имеет дело с предметами, которые рабочие автоматически собирают для вас. Что касается вместимости вашей сумки, вы можете заметить усиление рекламы, которое может помочь увеличить ее, а также изменить ее внешний вид. Возможно, вам не понадобится много места для хранения сумок на раннем этапе, но оно обязательно понадобится вам по мере того, как ваше путешествие растягивается.
С другой стороны, то, что мы платим, должно иметь первостепенное значение, так это склад или вместимость хранилища. Он начинается с гораздо меньшего свободного места и на самом деле заполняется намного быстрее, даже если круглосуточно работает всего один работник. Время от времени вы можете видеть сообщения от рабочих о том, что хранилище заполнено, и напоминающие вам о необходимости освободить склад. Это связано с тем, что каждый нанятый вами работник хранит всю свою добычу в одном и том же хранилище. Все рабочие перестанут работать, когда ваш склад будет заполнен.
Существует такая вещь, как улучшение рабочей силы. Он начинается на довольно приличном уровне, и инвестиции в него сделают каждый взлом рабочих сильнее, что в конечном итоге приведет к более быстрому сбору ресурсов. Это обновление, в которое мы не будем вкладывать средства, если оно не потребуется, поскольку рабочие, работающие слишком быстро, могут просто заполнить склад гораздо быстрее, чем вам это может понадобиться.
Топор, кирку, удочку, а также серп, который вы будете использовать для сбора ресурсов, также можно улучшить, и улучшения для каждого инструмента работают так же, как и для рабочей силы. Изначально у вас будет много времени, которое вы сможете потратить на сбор ресурсов самостоятельно с достаточно хорошей скоростью. Мы считаем, что потребность в сборе ресурсов вручную со временем уменьшается, поэтому обновление каждого из инструментов не так важно, как другие варианты.
Такие сооружения, как Лесопилка и Каменная шахта, которые со временем генерируют ресурсы, также могут быть улучшены с помощью улучшений. Это, однако, не заставит их производить материалы с большей скоростью, а вместо этого выделит для них большее хранилище. По сути, более высокий уровень этих структур может производить больше, пока они не перестанут работать, давая вам больше времени между получением их результатов. Их обновление допустимо, но не должно отдаваться приоритету над местом для хранения.
Улучшения для фабрики древесины и фабрики камня делают их способными хранить больше сырья. Начнем с того, что вы можете складывать только 10 сырьевых материалов для обработки этих структур, а улучшения увеличат это количество. Как и большинство вариантов, которые увеличивают емкость хранилища, мы также считаем это приемлемым выбором, хотя он все же не так важен, как первые два варианта обновления, которые мы обсуждали.
Чуть не забыли упомянуть, что рюкзаки всех рабочих также могут быть улучшены, что в основном приводит к тому, что им приходится реже ездить с фермы на склад. Опять же, поскольку в игре мы обычно сталкиваемся с тем, что склад переполняется слишком часто, чем мы можем справиться, этот выбор обновления также не должен быть среди приоритетных вариантов. Есть больше вариантов обновления, которые можно разблокировать по мере продвижения в вашем приключении, но каждый из них более или менее подпадает под категории, которые мы обсуждали.
5. Создайте свой собственный распорядок дня
Фэнтезийное приключение с задачами, связанными со сбором ресурсов, а также рейдами в подземелья, безусловно, может быть новым опытом каждый раз, когда вы погружаетесь в него. В то же время, однако, будут случаи, когда вам нужно будет больше заниматься той же деятельностью, когда этого требуют конкретные квесты и потребности.
Сбор ресурсов, как и ожидалось, станет важной частью вашего приключения в Дримдейле, и задача рубки деревьев и разрушения валунов будет занимать всю дорогу. Несмотря на наличие структур, генерирующих основные ресурсы, и наличие рабочих, которые помогают вам с выполнением задач, эффективность часто будет диктовать необходимость получения вами ресурсов самостоятельно. В конце концов, ваш персонаж превосходит все другие альтернативы с точки зрения накопления ресурсов, особенно если вы разрабатываете стратегию вокруг простого набора задач.
Одна из основных стратегий, которую следует рассмотреть, заключается в установлении рутины для задачи по сбору ресурсов, которая включает в себя разработку собственного циклического маршрута по островному королевству. Во-первых, нет правильных или неправильных способов сделать это, поскольку это будет зависеть от ваших потребностей, а также от инвестиций в обновление, которые вы сделали до сих пор.
Например, вы можете циклически перемещаться по лесопилке, каменному руднику и складу в поисках основных ресурсов, которых вам нужно много. Имейте в виду, что, хотя один или несколько основных ресурсов не очень нужны, всегда будет потребность в дополнительных монетах, учитывая рост стоимости обновлений. Позже вы сможете включить в цикл яблоки, тыквы и пшеницу, как только разблокируете их, а также другие источники новых материалов.
Учитывая потребности в материалах, ожидается, что предметы, которые необходимо обработать в первую очередь, такие как кирпичи и доски, будет намного сложнее собрать. Вы всегда можете включить это в свой циклический маршрут или рассмотреть возможность отдельного сеанса для перехода между этими структурами обработки. Может случиться так, что между каждым циклом вашего маршрута будет время ожидания. Это время простоя можно легко использовать лучше, выполняя ручное земледелие.
Относительно этого, всегда находите позиции, где вы можете взломать или разрезать больше источников предметов за раз. Например, вы можете расположиться так, чтобы ударить по 3 деревьям одновременно. Это относится и к валунам и пшенице, и даже к врагам.
Маршрут, которым вы следуете, не должен быть постоянным на протяжении всего вашего приключения, поскольку ваши потребности будут меняться от одного момента времени к другому. Обязательно учитывайте не только необходимые ресурсы на данный момент, но и соотношение материалов, которые у вас есть на складе в долгосрочной перспективе. Конечно, некоторые ресурсы, как ожидается, получить немного сложнее, чем другие, и именно здесь можно применить небольшое управление ресурсами.
6. Вы можете переключаться между оффлайн и онлайн геймплеем
Как бесплатная казуальная мобильная игра, вы можете ожидать, что в Dreamdale будет много рекламы. Это не должно быть сюрпризом, особенно для опытных мобильных геймеров. Наличие видеорекламы или других ее форм в мобильных играх может по-прежнему отталкивать некоторых игроков, особенно рекламу, которая появляется в середине игрового процесса, но важно понимать, что эта реклама существует для того, чтобы поддерживать дальнейшее существование и развитие бесплатных игр. .
Несмотря на то, что в Dreamdale есть видеообъявления, которые появляются случайным образом во время игры, их можно быстро пропустить всего за 5 секунд. Есть еще множество объявлений, которые вы можете воспроизводить или смотреть, но они являются частью рекламной кампании, а это означает, что вы получаете что-то от просмотра этих объявлений. Dreamdale, безусловно, загружен множеством рекламных объявлений, которые вы можете игнорировать, хотя есть вероятность, что вы, скорее всего, решите развлечь их, учитывая преимущества, которые они приносят.
По всему островному королевству разбросаны тележки, загруженные множеством необходимых вам основных ресурсов. Как правило, эти тележки могут дать вам 100 некоторых основных ресурсов, сбор которых требует времени. Вы можете получить эти дополнительные ресурсы после воспроизведения рекламы продолжительностью от 16 до 30 секунд, и они также часто быстро пополняют запасы. Почти все другие источники материалов и продуктов предоставляют искателям приключений один и тот же вариант, который, возможно, не равен 100, но, безусловно, стоит потраченного времени по сравнению с тем, насколько сложным и трудоемким будет получение материалов.
В дополнение к рекламе рюкзака, которая увеличивает место в сумке на 100, а также меняет ее внешний вид, по карте и у входа в подземелье также разбросаны маунты. Эти маунты могут различаться по внешнему виду, но все они имеют одну и ту же цель — удвоить вашу скорость передвижения в течение следующих 5 минут. Эти повышения, безусловно, стоят 20-секундной рекламы, учитывая время, в течение которого вы можете их использовать. Есть также усиления, которые повышают эффективность ваших инструментов в течение ограниченного периода времени.
Один рекламный бонус, который нам трудно игнорировать, это дополнительные 100 монет, которые вы можете получить в магазине улучшений, если вы решите покровительствовать там рекламному бусту. При разблокировке новых структур в рамках миссии часто выпадает сундук с 25 монетами, и вы можете получить в 4 раза больше, если решите воспользоваться рекламой.
Если вас убьют в подземелье во время приключений, мы рекомендуем вам просмотреть короткое видеообъявление для мгновенного возрождения, особенно если вы так близки к концу подземелья. Подземелья могут показаться прогулкой по парку на начальных уровнях, но они, безусловно, могут стать удивительно сложными, когда вы достигнете более высоких уровней.
Принимая во внимание все привилегии, которыми вы можете наслаждаться с помощью рекламы, следует отметить, что в Dreamdale можно играть полностью в автономном режиме. Вам просто нужно отключить Wi-Fi или подключение для передачи данных до или во время игры, чтобы реклама не появлялась во время вашего приключения. Однако, как и следовало ожидать, это не позволит вам получить доступ к каким-либо рекламным повышениям, и даже если вы включите Wi-Fi или мобильные данные, потребуется некоторое время, чтобы рекламные повышения снова стали доступны.
Принимая во внимание как офлайн-, так и онлайн-режимы игры, не забудьте заранее спланировать, когда переключаться между ними. Для нас, желающих исследовать и собирать ресурсы вручную, может потребоваться, чтобы вы выбрали офлайн-режим, но мы, безусловно, рекомендуем вам играть онлайн, прежде чем вход в подземелье.
7. Разблокируйте чертежи и статуи, как только сможете
Dreamdale имеет более глубокую механику, чем кто-либо мог ожидать, и если вы до сих пор сыты строительством лагерей и рейдами в подземелья, у вас еще есть много открытий, которые нужно сделать в вашей жизни. приключение. В вашем островном королевстве есть 2 уникальных здания, которые могут добавить пикантности вашему приключению и дать вам четкое представление о том, насколько вы близки или далеки с точки зрения вашего общего прогресса.
Исследовательская лаборатория — это место, где вы можете разблокировать дополнительные строения для островного королевства за драгоценные камни. Прогресс с точки зрения выполнения миссий также является частью его требований, но критические точки приводят к тому, что у вас достаточно драгоценных камней для совершения покупки. Это послужит одной из самых важных причин для вас время от времени возвращаться в подземелья.
Музей будет первым особым зданием, которое откроется в Исследовательской лаборатории, и станет вашим ключом к разблокировке дополнительных бонусов, которые помогут вам в вашем приключении. Из сундуков с сокровищами и врагов в подземелье вы можете время от времени собирать незнакомую добычу. На самом деле это чертежи или часть коллекции, которая вам нужна, чтобы разблокировать статуи, разбросанные по всему острову. Эти статуи дают вашему герою уникальные баффы после разблокировки, поэтому обязательно создайте их, когда у вас будут все необходимые чертежи.
Кроме того, вы также можете получить чертежи случайным образом, копая поверх звездообразных отметок на карте. У вас будет доступ к лопате в начале вашего приключения, и вы сможете выкопать звездные пятна, которые генерируются случайным образом. Хотя большинство ваших раскопок принесет вам различное количество монет, шансы получить случайный чертеж довольно высоки.
8. Never Rush Dungeon Raids
Мы должны признать, что жизнь за пределами подземелий в Dreamdale определенно лишена какой-либо формы давления и может легко создать у вас впечатление, что все остальное будет легкой прогулкой. может даже укрепить это предположение, но позже вы обнаружите, что проблемы в подземелье могут быть больше, чем вы обычно ожидаете.
Подземелья позволяют вам приобретать опыт авантюриста, ведущий к достижению новых уровней вместе с вашим героем. Каждое новое приключение в подземелье делает его более сложным, чем предыдущее, и вы всегда столкнетесь с врагами того же уровня, что и ваш герой. Хотя ваш герой становится сильнее с каждым новым достигнутым уровнем, проблема с каждым разом усложняется тем, что подземелья также имеют тенденцию увеличиваться в размерах, а это означает, что вы должны встречать и предположительно побеждать больше врагов с каждым последующим прохождением.
Помимо повышения характеристик в результате достижения новых уровней, каждое исследование подземелья гарантирует, что вы получите как минимум 1 новый предмет снаряжения. На самом деле у вас будет только меч при первом посещении подземелья, но вы можете найти различные типы снаряжения, такие как шлемы, доспехи, плащи, щиты и даже зелья. Существует также множество разновидностей снаряжения для каждого типа, и чем выше уровень подземелья, в котором вы находитесь, тем лучше будет снаряжение. ты ищешь. Хотя шестеренки будут иметь больше шансов быть полученными из сундуков с сокровищами, враги, которых вы убьете, также могут выпасть из них. Очень важно потратить время на изучение всего подземелья, так как вы хотите получить как можно больше опыта и предметов с каждым погружением.
Если вам трудно отличить бьющиеся объекты от реквизита, сосредоточьтесь на свечении или белом контуре вокруг них. Это указывает на то, что объект можно разрезать на несколько монет или другие эксклюзивные предметы для подземелий.
Помимо того, что вы тратите время на изучение каждого уголка каждого подземелья, которое вы посещаете, вам также стоит очень внимательно следить за ходом событий. Несмотря на то, что монстры на один уровень ниже или в лучшем случае того же уровня, что и ваш герой, каждая крупица вашего здоровья имеет значение. Конечно, есть лечебные пятна и капли, которые могут пополнить ваше здоровье, но будьте особенно осторожны, чтобы снизить риск быть убитым любым из ваших врагов.
Все созданные монстры агрессивны, но они будут приближаться или атаковать вас только в том случае, если вы подойдете к ним достаточно близко. Насколько это возможно, вам следует сражаться с врагами по одному, поэтому подход с правильного направления и обеспечение того, чтобы только один приближался к вам, является базовой, но эффективной стратегией.
В то время как многие монстры могут атаковать только с близкого расстояния, некоторые, особенно монстры-боссы, могут атаковать с большого расстояния. Тем не менее, есть красные индикаторы, которые сообщают вам, куда попадают их атаки, а нормальная скорость бега позволяет довольно легко избегать их атак.
В некоторых случаях Dreamdale позволяет вам сразиться с монстрами и за пределами подземелий, но в большинстве случаев с ними легче иметь дело, тем более что у вас будет гораздо больше места для маневра вне подземелья.
Хотя в Dreamdale еще может быть много секретов и контента, ожидающих своего раскрытия, мы чувствуем, что наше руководство для начинающих охватило все механики и функции, которые может предложить игра. Опять же, это фантастическое приключение, которое предназначено для прохождения даже случайными игроками, но мы не удивимся, если вы обнаружите, что погружаетесь в него часами.