Встреча учителей на день учителя: Мероприятие, посвящённое дню Учителя — Встреча двух поколений

Мероприятие, посвящённое дню Учителя — Встреча двух поколений

Мероприятие посвящено празднованию дня Учителя. проводилась в форме встречи двух поколений учителей.

1 ведущий: Добрый  день,  уважаемые  учителя!

2 ведущий: Талантливые  и  мудрые !

1 ведущий: Молодые  и  творческие  !

2 ведущий: С  шорохом  золотой  листвы,  с  октябрьским  дыханием  осени  снова  5  октября  приходит  к  вам  профессиональный  праздник.

1 ведущий: Сердечно  поздравляем  вас, подвижники  и  творцы,  с  Днём  Учителя !

2 ведущий: Мы  рады  произносить  слова  приветствия  в  этом  здании, где  царит  уважение  и  чувство  чего – то  волшебного  и  необыкновенного .

(звучит  музыка, под  неё  выходят  дети )

ученик:  Мы  вас  приветствовать  сегодня  рады !

И  нынче  мысль  одна  других  важней :

Учителями  славится  Россия,

Ученики  приносят  славу  ей !

2 ученик:  Учитель каждого  старается  понять,

Хоть  ученик  порой  бывает  неуклюж.

Долготерпенья  вам  не  занимать.

Учителя!   Вы  инженеры  душ !

3 ученик:   По морю знаний  плыть  непросто ,

И  с  каждым  годом  тяжелей.

Стоят  на  вахте  педагоги,

Как капитаны детских кораблей !

4  ученик: О педагогах  слов  придумано  немало ,

Но  мы  хотим  ещё  раз  повторить :

Учитель  для  детей – судьбы  начало !

Настал  момент  вам  песню  подарить.

(Песня  «Праздник  учителей»  на  мотив  песни «Папа  может»)

Мы  встречаем  сегодня  в  школе

Светлый  праздник  учителей.

Вы  примите,  дорогие,

Поздравленья от  всех детей.

Поздравляем! Поздравляем! 

Всех мы сегодня.

И желаем, и  желаем

Удач  во  всём.

Поздравляем ! Поздравляем! 

Всех  мы  сегодня.

И  пусть  радость,  и  пусть  радость

Стучит  в  ваш  дом.

На  уроке  учитель  с  нами,

И  спокойней  тебе  и  мне:

Знаний  много  полезных  самых

Будет  отдано  детворе.

Без  учителя – знаем  точно –

В  мире  этом  нам  не  прожить,

И  поэтому  труд  ваш  важный

Будем  с  детства  мы  все  ценить.

ведущий:  Сегодня  на  бескрайних  просторах  океана  Жизни  встретились  два  корабля.  Корабль  «Отважный»  в  житейском  океане  встретился  с  кораблём «Адмирал».

ведущий:  Экипаж  «Адмирала»  сформирован  из  учителей – ветеранов  педагогического  труда.

ведущий: Экипаж  «Отважного» — молодые,  целеустремлённые  педагоги,  те кто пришёл в школу дарить знания, сеять разумное, доброе, вечное  !

ведущий: Сегодня команды  кораблей  «Адмирал»   и  «Отважный»  отправляются  в  праздничный  круиз,  где  всех  их ожидают  встречи,  воспоминания  и,  конечно, хорошее  настроение .

1 ведущий:  Сейчас,  я  думаю,  настало  время  для  назначения  капитанов  на каждом  корабле.

2 ведущий:  Капитаном  корабля  «Адмирал»  назначается  учитель,  ветеран  педагогического  труда,  снискавший  любовь  и  уважение  многих  поколений  выпускников…………

1 ведущий: Капитаном корабля  «Отважный»  назначается  молодой,  талантливый  педагог…………

2 ведущий:  Внести капитанам  капитанские  фуражки !

(вносятся  фуражки, надеваем  на  головы  капитанов )

1 ведущий: Капитаны назначены,  флотилии в  полном  составе.  Счастливого  вам  плавания ! Семь  футов под килем!

(под  мелодию  песни  «Капитан»   исполняется  песня) 

Вы – отважный   капитан,

Ждёт  вас  очень  много  стран,

Много   опыта ,  методик ,  идей.

Их  в  школьной  жизни  воплотив ,

Сердца  детишек  захватив,

Воспитали  поколения  людей.

Капитан,  капитан,  улыбнитесь,

Весь  профессия  Учителя  мила !

Капитан , капитан, подтянитесь,                                                                                                                                          

Чтоб   работа  в  школе  радость  принесла.

(танец   на  морскую  тему)

2  ведущий: Внимание !  Корабли  пристали  к  пристани  «Награждение»

1  ведущий: И  неспроста ,  поскольку  каждый  достоин  самых  высоких  наград.  А  посмотрите  на  команды – все  как  один  будущие  лауреаты  районных  и  областных  конкурсов  и  даже  президентских  грантов.

2 ведущий: Слово для  награждения предоставляется  директору  школы  Барсенко Л.А.

(награждение)

1 ведущий: Как  я  завидую  в   некоторой  степени  командам  кораблей !

2 ведущий: Почему?  Скажи  всем!

1  ведущий: Ну, во- первых, потому, что на  этих кораблях  есть  заслуженные  артисты !

2  ведущий: Артисты?  Ты  ничего  не  путаешь?

1  ведущий: Нет!  Я  говорю  правду!  Хороший  учитель  должен  быть  артистом .

  Тогда  он  сможет  найти  подход  к  каждому  ученику,  заинтересовать  его,  привить любовь к  своему предмету.

2  ведущий: Значит , каждый  педагог  —  это  творческая  личность ?

1 ведущий: Конечно  же!  А  давай  проведём  испытание  на  творческие  способности ,   тем  более  мы   пристаём  к  пристани  с  названием  «Педагогическое  творчество» 

(занимательные  конкурсы )

2  ведущий: Мы  хотим  предложить  вам  угадать  слова , зашифрованные  в  наших  объяснялках.  Мы  зашифровали  качества  и  чувства,  так  необходимые  каждому  учителю.

  • Это  очень  часто  бывает, когда  на  пианино  играешь.  Играешь, играешь… А  в  голову  всякие  мысли  приходят . Про  улицу ,  про  модные  платья, туфельки… А  ещё  она  часто  приходит  к  лентяю  и  выдумщику , даже  когда  он  на  уроке.  (фантазия )
  • Когда  оно  плохое  у  обезьян, то  они  начинают  кидаться  бананами. А у китов  оно  всегда  хорошее, потому что  они  живут  в  море, а  в  море  всегда  хорошо.(настроение)
  • Это  нужно  ученикам , чтобы  ходить  в  школу. И  учителям, чтобы  проводить  уроки  для  непоседливых  учеников.  (терпение)
  • Больше  всего  её  у  собак . Она  нужна  в  дружбе  и  любви .  (  верность )
  • Это  есть  у  экстрасенсов  и  некоторых  людей . И  даже  у  наших  учителей ,  ведь  они  как — то  догадываются  о  невыученных  нами  уроках.  (  телепатия )
  • А  это  необходимо  каждой  женщине.  Женщины  без  этого  плохо  ходят, шаркают  ногами,  топают  громко. В  общем,  ведут  себя  как – то  развязно. А  главное , без  этого  невозможно  пококетничать.  ( грация )

1  ведущий: Нет  почти  ничего,  чего  не  знает  учитель.  Он  может  понять  любой  язык, объясниться  с  любым  иностранцем. Вот  мы  и  хотим  предложить  вам  пословицы  разных  народов , а  вы  нам  ответите  русской  пословицей. К  примеру , арабская  пословица  гласит: «Бежал от дождя,  попал  под  ливень»,  а  русская  «Из  огня  да  в  полымя».

  • Финская  «Тот не  заблудится, кто  спрашивает»   («Язык до Киева  доведёт»)
  • Цыганская «Где  нет  фруктовых  деревьев , свекла  сойдёт  за  апельсин»  («На  безрыбье  и  рак  рыба»)
  • Чешская  «Ошпаренный  петух  от  дождя  убегает» («Обжёгся на молоке, на воду дует»)
  • Вьетнамская «Неторопливый слон раньше  достигает  цели, чем  резвый  жеребец»  (Тише  едешь — дальше будешь)
  • Индонезийская  «Очень резво  белка  прыгает, иной раз  срывается»  («Конь о четырёх  ногах  и  тот  спотыкается»)

2  ведущий: Мы  и  не сомневались,  что  вы  справитесь  с  этим  заданием.  В  том ,  что  учителю  смекалки  не  занимать  убедился  герой  следующей  сценки.

(сценка  «Навязчивая  идея»)

1 ведущий: Наши корабли зашли  в  спокойный  залив  под  названием  «Залив  почтения»

2 ведущий: Вот  уже  на  протяжении  нескольких  десятилетий  океан «Жизни»  бороздит корабль «Адмирал», на  борту  которого  находятся  мудрые, опытные, убелённые  сединой  педагоги. Ни  один  шторм  инфляции, ни  один  порывистый  ветер  нововведений  не  заставили  «Адмирал»  свернуть  с  намеченного  пути .

1  ведущий:  Многие  из  экипажа «Адмирала»  сошли  на  берег ,  но  душой  они  всё  ещё  на  этом  корабле ,  они  в  сердцах   своей  команды, своего  экипажа.  Школа  их  помнит   и  выражает  им   свою  любовь  и  почтение.

2 ведущий:  Вы  знаете  особые  тропинки  к  каждой  детской  душе и  охотно  делитесь  с  молодёжью  огромным  опытом.  Вам  мы  посвящаем  эти  строки  Андрея  Дементьева.

(старшеклассница  читает  стих  о  ветеранах)

1 ведущий: А  сейчас  мы  просим  ветеранов  труда  вспомнить  свою  юность  и  предлагаем  исполнить  песню  «А  годы  летят».

(песня   в  исполнении  ветеранов)

2  ведущий: Образование  в  нашей  школе имеет  богатые  корни  ,  прекрасные  добрые  традиции, которые  необходимо  беречь  и  приумножать.   Вы  можете  быть  спокойны , ведь  ваша  смена  не  подвела  вас.

1  ведущий:  Уважаемый  капитан  корабля «Адмирал» доверьте штурвал  управления  своему  молодому  коллеге – капитану   корабля «Отважный».

(к  штурвалу  встаёт  новый  капитан)

2  ведущий: Слово вам, экипаж  корабля  «Отважный»

Хвастать, люди я не стану:

Знаю я, что говорю.

Полюбила эту школу,

Вам  про  это  и  пою.

Обо мне все люди скажут:

«И  добра,  и хороша»,-

Потому что в этой школе

Вся моя теперь душа.

Я  работаю  отлично,

Всё ребяток я  учу.

Но о жизни моей личной,

Ничего я не скажу.

Я тоскую по курорту, 

Но на расстоянии ,

Потому что я без школы

Жить не в состоянии.

1 ведущий: Вас, молодых и талантливых, приветствуют малыши.

(Выступление 1 и 2 классов)

Вы, как наседки, учите цыплят –

Ходить, клевать, не отставать от  мамы.

А завуч и директор говорят:

«Смотрите, не отстаньте от программы» .

Чтоб вам в пути поменьше бы преград ,

И нервотрёпок, и различных стрессов.

Побольше премий разных и наград ,

Людей побольше в  жизни интересных.

  • Кто  сказал, частушка вроде ,

В наши  дни  уже  не  в  моде.

  • Да  и  разве  дело  в  моде,

Если  любят  их  в  народе.

  • Образцовские  девчата

Можем  спеть  или  сплясать

И  сегодня  вам  про  школу,

Рады  всё  мы  рассказать.

  • Зданье  старое  у  школы :

Учат  здесь  не  первый  год.

Но  собрался  здесь  весёлый,

Удалой ,  лихой  народ.

  • Коридоры  в  нашей  школе —

Хоть турниры назначай.

Вы  не стойте в  коридоре,

Вас  уронят  невзначай.

  • Мы не станем про отметки

Здесь  сегодня  вспоминать,

Но  учителю  должны  мы

За  терпенье  орден  дать.

  • Здесь  нам  знания  дают

Очень  всесторонние –

Нашим  воздухом  подышишь –

Станешь  образованней.

  • День  учителя  сегодня –

Поздравляем  от  души.

Будьте  веселы,  здоровы,

Эх, добры  и хороши .

2  ведущий: Наши  корабли  зашли  в  бухту  «Славы».  Вас  приветствуют  ученики  5  класса .

Поздравить  вас  хотим  сегодня  дружно –

Словами  нам  всего  не  передать.

Беречь нам,  дорогие, всех  вас  нужно –

Мы  это  и  хотели  вам  сказать.

  • Мы  желаем  всем  без исключения

Крепкого  здоровья, радости,  добра.

Побольше оптимизма  и терпения ,

Пусть  завтра  будет  лучше,  чем   вчера.

  • Учеников  вам  умных  и  толковых ,

Чтобы  учились все  они  на  пять.

Вы  им  давайте  больше  знаний  новых,

Что  сами  знаете  ,  вы  им  должны  отдать.

  • Ваш  труд  нелёгок ,  с  этим  мы  не  спорим,

И  от  души  хотим  вам  пожелать  :

Вы  не  старейте  и  не  знайте  горя ,

Всегда  вперёд  желаем  вам  шагать .

1  ведущий:  Говорить  о  наших  учителях  можно   целую  вечность ,  но  ,  к  сожалению ,  время  нашего  концерта  ограничено .

2  ведущий:  Мы  поздравляем  наших  учителей  с  замечательным  праздником  « Днём  Учителя » .  Желаем  новых  творческих  успехов   и  хороших  учеников

(песня  на  мотив  « Я  люблю  тебя ,  жизнь»)

Я  учиться  люблю , что  само  по  себе  и  не  ново,

«Нашу  школу  люблю» — повторяю  я  снова  и  снова!

Мой  учитель,  всегда  ты  шагаешь  с  работы  устало,

Все  мы  любим  тебя ,  хоть  хлопот  доставляем  немало.

В  звоне  каждого  дня ,  мой  учитель  ,  тебе  нет  покоя.

Школа  всё  для  тебя – и  мы  знаем  ,  что  это  такое!

Мы  с  тобою  пройдём  детство ,  юность ,  вокзалы ,  причалы,

А  другие  придут  —  всё  опять  повторится  сначала .

Ах, как годы  летят,  мы  грустим ,  седину  замечая ,

Нет за это наград  —  у  тебя  ведь  работа  такая!

Мой учитель,  прими в светлых звуках осеннего гимна

Объясненье  в  любви, и  я  знаю, что это  взаимно .

ведущий:  Вот  и  подошёл к концу наш праздник. Мы признательны всем  тем, кто отдаёт подрастающему поколению  свою  жизнь .

ведущий:  Мира  и  добра,  крепкого  здоровья  ,  пусть  каждый  день  ваш  будет  согрет  улыбками  детей.

1  ведущий:  С  праздником!

Автор материала: Михайлова Кулайем Муслимовна

Поделиться с друзьями

Сценарий ко дню УчителяСценарий праздника «День Учителя в летнем пионерском лагере «МАОУ»

Поздравление ко Дню учителя в 2022 году в стихах » Последние новости — Аргументы

Источник фото: RG.ru
Долгожданный праздник Международный День учителя наступит уже скоро — 5 октября. В этот день мы поздравляем наших дорогих и любимых педагогов и дарим им не только цветы, но и теплые слова благодарности. Ну а сотрудники сайта Пронедра подобрали самые красивые поздравления с Днем учителя в стихах от учеников и родителей, а также от коллег. Вы найдете здесь поздравления для классного руководителя, для учителя начальных классов и, конечно же, для первой учительницы. Эти стихи прекрасно подойдут для открыток, для школьных стенгазет, а также для коротких смс.

Как традиционно празднуют День учителя

Самое главное и дорогое поздравление для любого педагога — это благодарственные слова от его учеников, как настоящих, так и уже давно выпущенных во взрослую жизнь. От последних услышать слова благодарности — это особенная награда, свидетельствующая о том, что когда-то маленький ребенок вырос, стал достойным человеком, который помнит и благодарит своего учителя.

Самая главная традиция в этот праздник: во всех школах России проводятся дни самоуправления, когда уроки вместо учителей ведут старшеклассники. Этот день любят как малыши, так и учащиеся старших классов. Для последних это отличный шанс почувствовать себя взрослыми и ответственными людьми. Возможно, для кого-то это шанс примерить свою будущую профессию. Ученики же младших классов обожают такие дни, так как очень интересно учиться у тех, кто еще сам считается учеником.

Во многих школах вошло в традицию мероприятие, когда ученики устраивают торжественную встречу учителей на пороге школы перед началом рабочего дня. Дети выстраиваются в ряд перед крыльцом школы, у них в руках цветы и воздушные шары. Учитель, идущий на работу, и не подозревает, что его ждет такая встреча. Затем проводятся торжественные линейки с песнями, поздравлениями и различными выступлениями.

Родители тоже не хотят отставать от своих детей и организуют поздравление от взрослых. Ничего удивительного в этом нет, ведь учитель оказывает на ребенка такое же влияние, как и сам родитель.

После окончания учебного дня зачастую проходит торжественное мероприятие, посвященное Дню учителю. Здесь происходит награждение лучших учителей, вручение памятных и ценных призов, премий, грамот. Учителей приезжают поздравить чиновники, представители правительства, заслуженные люди. Все это нередко сопровождается праздничным концертом и банкетом.

День учителя в 2022 году, поздравления от учеников

Учитель — гордость он страны,

Вас — с Днем учителя России

Работе вы своей — верны,

И её любите так сильно!

И потому — любви, добра,

Да и здоровья заслужили!

Желаем вам от жизни брать

Всё — как мечтали, как решили.

Учеников желаем вам

Спокойных и ответственных

И денег, вашим чтоб трудам

Платили соответственно!

***

Учителя, учителя,

В цветочных зарослях с утра,

От вас признаний не тая,

Вас поздравляет ребятня.

И все желают вам удачи,

Чтобы решались все задачи,

Во всём активного настроя,

И в жизни впечатлений — море.

***

В руках цветы и ранец за спиной,

И в школу я спешу сегодня —

Поздравить вас, учитель дорогой,

И тёплые слова скажу охотно.

Желаю вам здоровья, счастья, солнца,

Терпенья крепкого, удачи и любви,

Пусть в жизни новое легко даётся

И станут реальностью мечты.

***

Звенит по всем коридорам звонок,

И сядем мы ровно за партой.

Учитель войдёт, и начнётся урок,

И руки все тянут с азартом.

Спасибо за ваш бесценный совет,

За знания, что нам даёте.

И лучше для нас учителя нет,

вы нас за собою ведёте.

Спасибо что терпите нас, непосед.

Вам в жизни желаю удачи,

Судьба пусть хранит от несчастий и бед,

А сердце пылает лишь ярче.

***

С Днем учителя мы вас поздравить хотим,

Для нас вы – наставник и друг.

На ваши уроки всегда мы спешим,

Забыв обо всем вокруг.

Мы желаем, чтоб в жизни всегда вам везло,

Чтобы был достаток, здоровье, уют.

Пусть в семье вашей будет тепло,

А в душе всегда пускай птицы поют!

***

Жизнь школы и учебного процесса,

Порядок, дисциплина школьных дней –

Ответственность за все несет директор.

Примите поздравления в День всех учителей!

Желаю вам удачи и терпенья,

Больших успехов, задумок и идей.

Пусть ценит, уважает молодое поколенье,

Здоровья крепкого вам и почитанья от людей!

***

В октябрьский осенний день

Примите наши поздравления.

Терпения, мудрости, везения

И самых умных вам детей!

День педагога целый мир

Сегодня дружно отмечает.

И с этим праздником большим

Мы от души вас поздравляем!

Пусть будет в радость вам урок

И знания будут на отлично.

Пусть школьный радует звонок

И счастье будет в жизни личной!

***

День учителя в России —

Это праздник уж с харизмой.

Радостный, такой задорный,

И, конечно же, весёлый.

Дорогих учителей

Мы поздравить поскорей

Уж с букетами бежим,

Пожелать всего хотим:

Главное — в труде терпения,

На уроках — вдохновения,

Негативные оценки

Чтобы ставили Вы редко.

Чтоб здоровье было крепким,

А настроение — отменным.

Всегда учеников хороших,

Счастья за успехи тоже.

Чтобы ими Вы всегда гордились,

А ночью сны цветные снились!

Физики, преподаватели, делятся опытом на Дне учителя HS


Инструктор Ларри Вулф из General Atomic был одним из многих, кто проводил семинары на Дне учителя. Фото Эдварда Ли
Изоляция может быть серьезной проблемой для многих учителей физики средней школы: изоляция от своих коллег-учителей физики, от текущих научных открытий и приложений физики, а также от новых разработок в области исследований, связанных с образованием, и новых учебных программ. материалы.

По словам Теда Шульца из отдела образования и информационно-просветительской работы APS, помощь учителям физики средних школ преодолеть эту изоляцию была основной целью Дней учителей старших классов, которые проводились на мартовском и апрельском собраниях APS.

На мартовской встрече шестьдесят один учитель физики средней школы из региона городов-побратимов собрался в отеле Minneapolis Hilton, чтобы услышать презентации о передовых исследованиях в области физики, посетить практические семинары по методам преподавания физики и пообщаться во время фуршета. завтрак и обед с физиками-исследователями и преподавателями естественных наук, чтобы поделиться своим опытом.

Презентации, посвященные передовым исследованиям, были посвящены физике конденсированных сред, что соответствовало основной теме мартовской встречи APS. Мунги Бавенди с химического факультета Массачусетского технологического института рассказал о флуоресцентных квантовых точках и их потенциальном применении, а Пол Чайкин из Принстонского университета рассказал о своих исследованиях упаковки твердых сфер с использованием лазеров, тщательно подобранных полимеров и космических челноков в качестве места проведения некоторых из эксперименты. После выступления Чайкина приглашенные учителя средней школы имели возможность провести практические занятия и забрать образцы этих сфер в свои классы для дальнейшего исследования.

Два практических семинара были основаны на учебных материалах, разработанных Ларри Вулфом, экспериментатором по конденсированным средам в General Atomics в Сан-Диего, Калифорния. В одном по удельному электрическому сопротивлению и сопротивлению использовались только графитовый карандаш, пьезоэлектрический искровой генератор и лист бумаги; и один по цвету использовал цветные полоски, колеса, кубики и диаграммы. Третий семинар был представлен Кеном Хеллером, профессором физики Университета Миннесоты, вместе со своей женой Пэт Хеллер, доцентом Колледжа образования и человеческого развития Университета Массачусетса, и Лаурой Маккалоу, аспиранткой того же факультета. Они привезли девять настольных компьютерных систем, чтобы участники могли опробовать программное обеспечение Constructing Physics Understanding (CPU), созданное в рамках проекта под совместным руководством Пэта Хеллера. Это программное обеспечение позволяет учащимся изучать вводную физику, работая с подробным моделированием явлений.

Четвертый практический семинар был представлен Расселом Хобби, почетным профессором физического факультета UM и экспертом в области медицинских приложений физики, Джоном Козером, адъюнкт-лектором физического факультета Университета Сент-Томас, и Терри Гёрке. , местный школьный учитель физики. Они привлекли участников к нескольким мероприятиям из медицинского подразделения Active Physics , которые были разработаны всеми тремя.

Несмотря на то, что мероприятие само по себе оказалось успешным, Шульц и его коллега Эд Ли из отдела образования и информационно-просветительской работы посвятили себя тому, чтобы такие дни оказывали более длительное влияние на учителей старших классов. С этой целью они встретились с шестью учителями-участниками, которые выразили заинтересованность в помощи в достижении этой цели — предпочтительно путем формирования прочного местного союза между учителями физики средней школы и колледжа в регионе городов-побратимов. Несколько лет назад APS создала более 100 таких союзов по всей стране в рамках отдельной программы, поддерживаемой NSF. Шульц сказал, что есть надежда на то, что альянс в регионе городов-побратимов будет периодически собираться для проведения мини-дней учителя, включая доклад по физике, проводимый физиком-исследователем в регионе, и обучающий семинар.

На апрельской встрече APS в Лонг-Бич, штат Калифорния, присутствовал Майкл Тернер, заведующий кафедрой астрономии и астрофизики Чикагского университета, который выступил с докладом о темной материи и темной энергии. Крис Маккарти, аспирант Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и бывший участник сотрудничества Батлер-Марси, сообщил о внесолнечных планетах — две такие планеты были обнаружены совсем недавно, и у них есть большие перспективы для будущих открытий.

Кроме того, после своего успеха в Миннеаполисе Ларри Вульф провел практические семинары по удельному сопротивлению и цвету вместе с Фредом Голдбергом, известным физиком и преподавателем естественных наук из Университета штата Сан-Диего, который представил программа ЦП, которая также была в повестке Дня учителя в Миннеаполисе. ЦП является продуктом долгосрочного проекта, которым Голдберг руководит совместно с Пэтом Хеллером. Рон Стивенс с кафедры микробиологии и иммунологии Медицинской школы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе представил четвертый семинар, на котором учителя-участники имели возможность работать с новейшим компьютерным программным обеспечением на базе Интернета для тестирования и анализа того, как учащиеся решают задачи. «Мы ожидаем, что многие из этих учителей захотят поэкспериментировать с этими программами в своих классах, а некоторые разработают специальное программное обеспечение для решения задач в различных областях физики», — сказал Шульц.

Мастерство родительского собрания: восемь действенных советов

При поддержке ваших друзей по номеру

Ресурсы для процветания — и смех, чтобы выжить — в качестве педагога.

Меню

Учебные моменты

взаимодействие с общественностью, личные истории

Нэнси Бэрил, отмеченный наградами преподаватель, M. A.Ed.

Неизвестное пугает, и из всех моментов ожидания и беспокойства, которые случаются в жизни воспитателя, есть один, который царит безраздельно: родительское собрание. Будут ли родители моих учеников обвинять меня в плохих оценках? Будут ли они подвергать сомнению мои методы обучения? Кто-нибудь вообще появится?

За 22 года преподавания я повидал почти все. У меня был родитель, который спрашивал меня, почему я учу Макбета , когда все знают, что Шекспир скучен и устарел. Мне пришлось объяснить родителю, что его ребенок слишком много болтает по телефону в классе, в то время как родитель на протяжении всего нашего разговора одержимо писал сообщения на свой телефон. У меня были родители, которые говорили мне, что меня не должен волновать плагиат — я должен быть просто счастлив, что их ребенок вообще нашел информацию.

Несмотря на эти случайные трения, учителя должны делать все возможное, чтобы видеть в родителях основных партнеров в обучении своих учеников. В конце концов, вы когда-нибудь встречали родителей, которые не хотели, чтобы их ребенок добился успеха? Родители могут быть ценными союзниками, помогая учащимся добиться наилучших результатов, и собрания — отличный способ укрепить эти связи. Вот восемь советов, которые помогут вам мастерски проводить родительские собрания, ориентированные на конкретные действия.

Будьте активны

Не забудьте учесть способности некоторых учеников, подобные ниндзя, следить за тем, чтобы их родители не знали время и даты конференций; тот же самый ученик, у которого могут возникнуть проблемы с экзаменами по математике, может тайно взломать смартфон своего отца и удалить голосовую почту. Иногда необходимо повторное общение.

Иногда бывает трудно даже привести родителей в здание: работа задерживается, координация ухода за детьми доставляет головную боль, а языковой барьер может мешать общению. Вы можете преодолеть некоторые из этих препятствий, найдя приемлемые с культурной точки зрения способы приветствовать семьи и побуждать их стать активными участниками вашего класса. Отправьте приглашения на родном языке родителей или пригласите переводчика. В моей школе назначенные учащиеся выполняют базовый перевод неконфиденциальных разговоров, а школьные переводчики занимаются более деликатными вопросами. Если уход за детьми является проблемой, сообщите родителям, что они могут привести детей на собрание.

Будьте приветливы

Задайте правильный тон на родительском собрании, пожав руки, назвав свое имя и предмет, который вы преподаете, и упомянув, как вы счастливы обучать их ребенка. Тепло улыбнитесь и предложите им сесть. Если вы ищете простой способ растопить лед, поделитесь положительным анекдотом об их ребенке. Например: «Иеремия сказал вам, что вчера он первым решил сложную математическую задачу?»

Объясните цели и ожидания

Мне нравится давать родителям обзор целей моих занятий и копию нашего списка для чтения. Я обсуждаю ожидания, которые я возлагаю на своих учеников, и объясняю любой язык, с которым родители могут быть незнакомы: рубрики, строительные леса, готовность, тестовые акронимы и т. д. Кроме того, я предоставляю родителям копию моих правил поведения в классе для ознакомления и подписания. , что поможет избежать путаницы в будущем.

Будьте готовы

Родители хотят видеть, что учитель знает их ребенка и имеет план его успеха. Просмотрите оценки и портфолио своих учеников перед конференциями. Делайте заметки о каждом ученике, предвосхищайте вопросы или опасения родителей и перечитывайте все предыдущие сообщения родителей, чтобы ничего не пропустить.

Создайте план действий

Родители не хотят, чтобы им в руки свалили длинный список проблем — они хотят знать, как вы собираетесь решить проблему. Составьте план действий, в котором четко указаны конкретные шаги, которые необходимо предпринять учителю, родителю и ученику, чтобы ученик добился успеха. Например, если Габриэла не заканчивает эссе, потому что ей трудно писать введение, ее письменный план действий должен включать соглашение о том, что она уведомит вас, когда ей понадобится помощь, что вы встретитесь с ней, чтобы оказать помощь, и что ее родители позаботятся о том, чтобы она проводила время дома за написанием сочинения.

 

Используйте бутерброд «хорошо-плохо-хорошо»

Когда дело доходит до обсуждения сложных тем с родителями, этот прием — панацея. Начните с того, что подчеркните что-то положительное — «Писания Джеральда демонстрируют проницательность, которую я нечасто замечаю в учениках его возраста», — а затем переходите к проблеме: «Проблема в том, что Джеральд часто не выполняет задания, и я поймал его на этом». свой телефон несколько раз. Когда он не обращает внимания, он пропускает ценный контент класса». Обсудите свой план действий по исправлению поведения и закончите еще одним позитивным утверждением: «Я уверен, что у Джеральда хорошие способности к письму и его повышенная внимательность в классе, и я уверен, что год у него будет успешным». Сэндвич «хороший-плохой-хороший» практически надежен.

Не терпите жестокого обращения

У меня были родители, которые угрожали позвонить суперинтенданту, мэру, папе (хорошо, может быть, не папе, но вы поняли). Если родитель начинает оскорблять, просто прекратите встречу; объяснить, как они могут обсудить этот вопрос с директором. Нет никаких причин, по которым вы должны позволять родителям запугивать или запугивать вас.

Держите линии связи открытыми

Объясните родителям, как они могут связаться с вами после собрания, и спросите, как лучше всего связаться с ними. Поощряйте их задавать вопросы, предоставлять обновления и выражать озабоченность по своему усмотрению.

На дороге случаются неровности, но 98 процентов моих родительских собраний с учителями за эти годы были содержательными и эффективными. Родители некоторых моих учеников даже стали активными сторонниками моего класса. И многие действительно сделали все возможное для учителей.

Например, в течение трех лет, пока ее ребенок учился в моем классе, одна родительница обязательно приносила мне домашний итальянский ужин перед каждым родительским собранием. К выпускному я почувствовал, что мне нужно дать этой родительнице свой номер социального страхования, чтобы она могла записать меня как иждивенца в своем подоходном налоге — мальчик, я очень скучаю по всем этим макаронам, фаджиоли и лазанье.