Встреча учителей на день учителя в школе: Мероприятие, посвящённое дню Учителя — Встреча двух поколений

Мероприятие, посвящённое дню Учителя — Встреча двух поколений

Мероприятие посвящено празднованию дня Учителя. проводилась в форме встречи двух поколений учителей.

1 ведущий: Добрый  день,  уважаемые  учителя!

2 ведущий: Талантливые  и  мудрые !

1 ведущий: Молодые  и  творческие  !

2 ведущий: С  шорохом  золотой  листвы,  с  октябрьским  дыханием  осени  снова  5  октября  приходит  к  вам  профессиональный  праздник.

1 ведущий: Сердечно  поздравляем  вас, подвижники  и  творцы,  с  Днём  Учителя !

2 ведущий: Мы  рады  произносить  слова  приветствия  в  этом  здании, где  царит  уважение  и  чувство  чего – то  волшебного  и  необыкновенного .

(звучит  музыка, под  неё  выходят  дети )

ученик:  Мы  вас  приветствовать  сегодня  рады !

И  нынче  мысль  одна  других  важней :

Учителями  славится  Россия,

Ученики  приносят  славу  ей !

2 ученик:  Учитель каждого  старается  понять,

Хоть  ученик  порой  бывает  неуклюж.

Долготерпенья  вам  не  занимать.

Учителя!   Вы  инженеры  душ !

3 ученик:   По морю знаний  плыть  непросто ,

И  с  каждым  годом  тяжелей.

Стоят  на  вахте  педагоги,

Как капитаны детских кораблей !

4  ученик: О педагогах  слов  придумано  немало ,

Но  мы  хотим  ещё  раз  повторить :

Учитель  для  детей – судьбы  начало !

Настал  момент  вам  песню  подарить.

(Песня  «Праздник  учителей»  на  мотив  песни «Папа  может»)

Мы  встречаем  сегодня  в  школе

Светлый  праздник  учителей.

Вы  примите,  дорогие,

Поздравленья от  всех детей.

Поздравляем! Поздравляем! 

Всех мы сегодня.

И желаем, и  желаем

Удач  во  всём.

Поздравляем ! Поздравляем! 

Всех  мы  сегодня.

И  пусть  радость,  и  пусть  радость

Стучит  в  ваш  дом.

На  уроке  учитель  с  нами,

И  спокойней  тебе  и  мне:

Знаний  много  полезных  самых

Будет  отдано  детворе.

Без  учителя – знаем  точно –

В  мире  этом  нам  не  прожить,

И  поэтому  труд  ваш  важный

Будем  с  детства  мы  все  ценить.

ведущий:  Сегодня  на  бескрайних  просторах  океана  Жизни  встретились  два  корабля.  Корабль  «Отважный»  в  житейском  океане  встретился  с  кораблём «Адмирал».

ведущий:  Экипаж  «Адмирала»  сформирован  из  учителей – ветеранов  педагогического  труда.

ведущий: Экипаж  «Отважного» — молодые,  целеустремлённые  педагоги,  те кто пришёл в школу дарить знания, сеять разумное, доброе, вечное  !

ведущий: Сегодня команды  кораблей  «Адмирал»   и  «Отважный»  отправляются  в  праздничный  круиз,  где  всех  их ожидают  встречи,  воспоминания  и,  конечно, хорошее  настроение .

1 ведущий:  Сейчас,  я  думаю,  настало  время  для  назначения  капитанов  на каждом  корабле.

2 ведущий:  Капитаном  корабля  «Адмирал»  назначается  учитель,  ветеран  педагогического  труда,  снискавший  любовь  и  уважение  многих  поколений  выпускников…………

1 ведущий: Капитаном корабля  «Отважный»  назначается  молодой,  талантливый  педагог…………

2 ведущий:  Внести капитанам  капитанские  фуражки !

(вносятся  фуражки, надеваем  на  головы  капитанов )

1 ведущий: Капитаны назначены,  флотилии в  полном  составе.  Счастливого  вам  плавания ! Семь  футов под килем!

(под  мелодию  песни  «Капитан»   исполняется  песня) 

Вы – отважный   капитан,

Ждёт  вас  очень  много  стран,

Много   опыта ,  методик ,  идей.

Их  в  школьной  жизни  воплотив ,

Сердца  детишек  захватив,

Воспитали  поколения  людей.

Капитан,  капитан,  улыбнитесь,

Весь  профессия  Учителя  мила !

Капитан , капитан, подтянитесь,                                                                                                                                          

Чтоб   работа  в  школе  радость  принесла.

(танец   на  морскую  тему)

2  ведущий: Внимание !  Корабли  пристали  к  пристани  «Награждение»

1  ведущий: И  неспроста ,  поскольку  каждый  достоин  самых  высоких  наград.  А  посмотрите  на  команды – все  как  один  будущие  лауреаты  районных  и  областных  конкурсов  и  даже  президентских  грантов.

2 ведущий:

Слово для  награждения предоставляется  директору  школы  Барсенко Л.А.

(награждение)

1 ведущий: Как  я  завидую  в   некоторой  степени  командам  кораблей !

2 ведущий: Почему?  Скажи  всем!

1  ведущий: Ну, во- первых, потому, что на  этих кораблях  есть  заслуженные  артисты !

2  ведущий: Артисты?  Ты  ничего  не  путаешь?

1  ведущий: Нет!  Я  говорю  правду!  Хороший  учитель  должен  быть  артистом .   Тогда  он  сможет  найти  подход  к  каждому  ученику,  заинтересовать  его,  привить любовь к  своему предмету.

2  ведущий: Значит , каждый  педагог  —  это  творческая  личность ?

1 ведущий: Конечно  же!  А  давай  проведём  испытание  на  творческие  способности ,   тем  более  мы   пристаём  к  пристани  с  названием  «Педагогическое  творчество» 

(занимательные  конкурсы )

2  ведущий: Мы  хотим  предложить  вам  угадать  слова , зашифрованные  в  наших  объяснялках.  Мы  зашифровали  качества  и  чувства,  так  необходимые  каждому  учителю.

  • Это  очень  часто  бывает, когда  на  пианино  играешь.  Играешь, играешь… А  в  голову  всякие  мысли  приходят . Про  улицу ,  про  модные  платья, туфельки… А  ещё  она  часто  приходит  к  лентяю  и  выдумщику , даже  когда  он  на  уроке.  (фантазия )
  • Когда  оно  плохое  у  обезьян, то  они  начинают  кидаться  бананами. А у китов  оно  всегда  хорошее, потому что  они  живут  в  море, а  в  море  всегда  хорошо.(настроение)
  • Это  нужно  ученикам , чтобы  ходить  в  школу. И  учителям, чтобы  проводить  уроки  для  непоседливых  учеников.  (терпение)
  • Больше  всего  её  у  собак . Она  нужна  в  дружбе  и  любви .  (  верность )
  • Это  есть  у  экстрасенсов  и  некоторых  людей . И  даже  у  наших  учителей ,  ведь  они  как — то  догадываются  о  невыученных  нами  уроках.  (  телепатия )
  • А  это  необходимо  каждой  женщине.  Женщины  без  этого  плохо  ходят, шаркают  ногами,  топают  громко. В  общем,  ведут  себя  как – то  развязно. А  главное , без  этого  невозможно  пококетничать.  ( грация )

1  ведущий: Нет  почти  ничего,  чего  не  знает  учитель.  Он  может  понять  любой  язык, объясниться  с  любым  иностранцем. Вот  мы  и  хотим  предложить  вам  пословицы  разных  народов , а  вы  нам  ответите  русской  пословицей.

К  примеру , арабская  пословица  гласит: «Бежал от дождя,  попал  под  ливень»,  а  русская  «Из  огня  да  в  полымя».

  • Финская  «Тот не  заблудится, кто  спрашивает»   («Язык до Киева  доведёт»)
  • Цыганская «Где  нет  фруктовых  деревьев , свекла  сойдёт  за  апельсин»  («На  безрыбье  и  рак  рыба»)
  • Чешская  «Ошпаренный  петух  от  дождя  убегает» («Обжёгся на молоке, на воду дует»)
  • Вьетнамская «Неторопливый слон раньше  достигает  цели, чем  резвый  жеребец»  (Тише  едешь — дальше будешь)
  • Индонезийская  «Очень резво  белка  прыгает, иной раз  срывается»  («Конь о четырёх  ногах  и  тот  спотыкается»)

2  ведущий: Мы  и  не сомневались,  что  вы  справитесь  с  этим  заданием.  В  том ,  что  учителю  смекалки  не  занимать  убедился  герой  следующей  сценки.

(сценка  «Навязчивая  идея»)

1 ведущий: Наши корабли зашли  в  спокойный  залив  под  названием  «Залив  почтения»

2 ведущий: Вот  уже  на  протяжении  нескольких  десятилетий  океан «Жизни»  бороздит корабль «Адмирал», на  борту  которого  находятся  мудрые, опытные, убелённые  сединой  педагоги. Ни  один  шторм  инфляции, ни  один  порывистый  ветер  нововведений  не  заставили  «Адмирал»  свернуть  с  намеченного  пути .

1  ведущий:  Многие  из  экипажа «Адмирала»  сошли  на  берег ,  но  душой  они  всё  ещё  на  этом  корабле ,  они  в  сердцах   своей  команды, своего  экипажа.  Школа  их  помнит   и  выражает  им   свою  любовь  и  почтение.

2 ведущий: 

Вы  знаете  особые  тропинки  к  каждой  детской  душе и  охотно  делитесь  с  молодёжью  огромным  опытом.  Вам  мы  посвящаем  эти  строки  Андрея  Дементьева.

(старшеклассница  читает  стих  о  ветеранах)

1 ведущий: А  сейчас  мы  просим  ветеранов  труда  вспомнить  свою  юность  и  предлагаем  исполнить  песню  «А  годы  летят».

(песня   в  исполнении  ветеранов)

2  ведущий: Образование  в  нашей  школе имеет  богатые  корни  ,  прекрасные  добрые  традиции, которые  необходимо  беречь  и  приумножать.   Вы  можете  быть  спокойны , ведь  ваша  смена  не  подвела  вас.

1  ведущий:  Уважаемый  капитан  корабля «Адмирал» доверьте штурвал  управления  своему  молодому  коллеге – капитану   корабля «Отважный».

(к  штурвалу  встаёт  новый  капитан)

2  ведущий: Слово вам, экипаж  корабля  «Отважный»

Хвастать, люди я не стану:

Знаю я, что говорю.

Полюбила эту школу,

Вам  про  это  и  пою.

Обо мне все люди скажут:

«И  добра,  и хороша»,-

Потому что в этой школе

Вся моя теперь душа.

Я  работаю  отлично,

Всё ребяток я  учу.

Но о жизни моей личной,

Ничего я не скажу.

Я тоскую по курорту, 

Но на расстоянии ,

Потому что я без школы

Жить не в состоянии.

1 ведущий: Вас, молодых и талантливых, приветствуют малыши.

(Выступление 1 и 2 классов)

Вы, как наседки, учите цыплят –

Ходить, клевать, не отставать от  мамы.

А завуч и директор говорят:

«Смотрите, не отстаньте от программы» .

Чтоб вам в пути поменьше бы преград ,

И нервотрёпок, и различных стрессов.

Побольше премий разных и наград ,

Людей побольше в  жизни интересных.

  • Кто  сказал, частушка вроде ,

В наши  дни  уже  не  в  моде.

  • Да  и  разве  дело  в  моде,

Если  любят  их  в  народе.

  • Образцовские  девчата

Можем  спеть  или  сплясать

И  сегодня  вам  про  школу,

Рады  всё  мы  рассказать.

  • Зданье  старое  у  школы :

Учат  здесь  не  первый  год.

Но  собрался  здесь  весёлый,

Удалой ,  лихой  народ.

  • Коридоры  в  нашей  школе —

Хоть турниры назначай.

Вы  не стойте в  коридоре,

Вас  уронят  невзначай.

  • Мы не станем про отметки

Здесь  сегодня  вспоминать,

Но  учителю  должны  мы

За  терпенье  орден  дать.

  • Здесь  нам  знания  дают

Очень  всесторонние –

Нашим  воздухом  подышишь –

Станешь  образованней.

  • День  учителя  сегодня –

Поздравляем  от  души.

Будьте  веселы,  здоровы,

Эх, добры  и хороши .

2  ведущий: Наши  корабли  зашли  в  бухту  «Славы».  Вас  приветствуют  ученики  5  класса .

Поздравить  вас  хотим  сегодня  дружно –

Словами  нам  всего  не  передать.

Беречь нам,  дорогие, всех  вас  нужно –

Мы  это  и  хотели  вам  сказать.

  • Мы  желаем  всем  без исключения

Крепкого  здоровья, радости,  добра.

Побольше оптимизма  и терпения ,

Пусть  завтра  будет  лучше,  чем   вчера.

  • Учеников  вам  умных  и  толковых ,

Чтобы  учились все  они  на  пять.

Вы  им  давайте  больше  знаний  новых,

Что  сами  знаете  ,  вы  им  должны  отдать.

  • Ваш  труд  нелёгок ,  с  этим  мы  не  спорим,

И  от  души  хотим  вам  пожелать  :

Вы  не  старейте  и  не  знайте  горя ,

Всегда  вперёд  желаем  вам  шагать .

1  ведущий:  Говорить  о  наших  учителях  можно   целую  вечность ,  но  ,  к  сожалению ,  время  нашего  концерта  ограничено .

2  ведущий:  Мы  поздравляем  наших  учителей  с  замечательным  праздником  « Днём  Учителя » .  Желаем  новых  творческих  успехов   и  хороших  учеников

(песня  на  мотив  « Я  люблю  тебя ,  жизнь»)

Я  учиться  люблю , что  само  по  себе  и  не  ново,

«Нашу  школу  люблю» — повторяю  я  снова  и  снова!

Мой  учитель,  всегда  ты  шагаешь  с  работы  устало,

Все  мы  любим  тебя ,  хоть  хлопот  доставляем  немало.

В  звоне  каждого  дня ,  мой  учитель  ,  тебе  нет  покоя.

Школа  всё  для  тебя – и  мы  знаем  ,  что  это  такое!

Мы  с  тобою  пройдём  детство ,  юность ,  вокзалы ,  причалы,

А  другие  придут  —  всё  опять  повторится  сначала .

Ах, как годы  летят,  мы  грустим ,  седину  замечая ,

Нет за это наград  —  у  тебя  ведь  работа  такая!

Мой учитель,  прими в светлых звуках осеннего гимна

Объясненье  в  любви, и  я  знаю, что это  взаимно .

ведущий:  Вот  и  подошёл к концу наш праздник. Мы признательны всем  тем, кто отдаёт подрастающему поколению  свою  жизнь .

ведущий:  Мира  и  добра,  крепкого  здоровья  ,  пусть  каждый  день  ваш  будет  согрет  улыбками  детей.

1  ведущий:  С  праздником!

Автор материала: Михайлова Кулайем Муслимовна

Поделиться с друзьями

Сценарий ко дню УчителяСценарий праздника «День Учителя в летнем пионерском лагере «МАОУ»

День учителя

В конце первой недели октября, когда школа входит в устойчивый рабочий ритм, но никто еще не успел устать, когда становится прохладно, но еще ощущается солнечное тепло, и особенно ощущается именно потому, что уже прохладно, когда вокруг, как правило, удивительно по-осеннему красиво, отмечается день учителя. У каждого из нас были, есть и будут учителя, которым мы благодарны, некоторые из них нам дороги особенно, о ком-то мы помним всегда, кто-то вспоминается внезапно, по какому-либо случаю, с кем-то начавшийся однажды диалог не прекращается всю жизнь. Взрослея, мы иногда выбираем себе в учителя людей совсем других профессий. Иногда нам самим приходится кого-нибудь чему-нибудь учить.

Наверное, День учителя может произойти в любой календарный день, когда вдруг происходит случайная или неслучайная встреча с учителем за пределами школы, когда вдруг неожиданно пригодилось или по- новому открылось выученное когда-то, когда начало получаться то, что раньше не получалось, когда нужен мудрый совет и ты знаешь, к кому за ним обратиться. А может быть, он может произойти и как-то совсем по-другому. Но в конце первой недели октября в воздухе обязательно присутствует ощущение праздника. Вполне возможно, что в этот день какой-нибудь одинокий пенсионер смотрит по телевизору кино про школу и у него улучшается настроение. И хочется конфетку съесть или яблоко, или кого-нибудь угостить. Или какая-нибудь дачница срезает последние розы, укутывает на зиму розовые кусты и думает о том, что завтра никому из ее семьи уже или еще не надо идти в школу, тогда розы бы были кстати, и розы в этот момент в какой-то мере становятся кстати, в какой-то мере, это розы ко дню учителя.

Зрительский клуб МогТЮЗа решил отпраздновать день учителя в театре, и это, кажется, была отличная идея. Пригласили всех желающих, предполагая, что большинство окажутся учителями, тогда бы мог состояться по-настоящему серьезный диалог о сущности предназначения учителя. Но учителей, в зале оказалось не так уж и много. Те, кто пришли, привели с собой учеников или своих собственных детей. И было бы странно, если было бы иначе. Собралась по-настоящему праздничная, пестрая, шумная и разновозрастная компания. Артисты театра уселись за парты прямо на сцене и провели импровизированный показательный урок обществознания. Сидели они за партами не очень чинно, и урок часто превращался в игру. Ведь они — артисты. Артисты не рассказывали, хорошо или плохо они учились в школе, вспоминали своих учителей и рассказы бабушек и дедушек о школе.

Судя по их воспоминаниям, им встретилось немало хороших и интересных учителей, благодаря которым они сохранили свое детское любопытство и развили творческое внимание, ведь без этого не сделаешься настоящим артистом.

Хорошая импровизация не возникает на пустом месте, поэтому артисты и педагогическая часть театра хорошо подготовились и сняли настоящий учебный фильм на основе интервью со зрителями театра и посетителями парка Царицино, расположенного неподалеку. Задавали вопросы о приятных и не очень воспоминаниях, о том, за что особенно благодарны, на что обижены, что удивительного происходило, каким должен быть идеальный учитель, спрашивали, кого из персонажей фильмов и книг, хотелось бы видеть в качестве своего учителя.

Оказалось, что кто-то не отказался бы в качестве урока день-другой побродить по парку с Толстым или Достоевским, кто- то хотел бы, чтобы уроки музыки в школе вела настоящая певица, кто-то был готов учиться в классе у Спайдер-мэна и даже у человека-невидимки, а многие предпочли героев компьютерных игр, ведь они так последовательны. Детям, в общих чертах, хотелось, чтобы в учителе было нечто от супергероя и чтобы благодаря ему захотелось вдруг взять и выучить целый учебник математики, сделать множество контрольных или захотеть научиться красиво петь. Интересно было наблюдать, как менялись лица взрослых людей, отвечавших на вопросы. Даже если артисты просили вспомнить нечто неприятное или обидное, даже если люди не могли вспомнить ничего существенного, лица их светлели и заметно оживлялись. Люди становились более темпераментными, в них просыпалось что-то детское. У взрослых очень позитивное отношение к понятию «учитель». И если были обиды, они относили их не к профессии, а к человеческому фактору. Хорошие воспоминания больше касались проявлений человеческого: «первая учительница – вторая мама», «учитель рисования вместо того, чтобы рисовать натюрморт из осенних листьев, повел в парк рисовать осенние деревья», и с тех пор парк стал любимым местом прогулок на всю жизнь.

Министерство образования, Brunei Darussalam


Конференция Дня учителей 2018

В сочетании с 28 TH День преподавателей. 14 ноября 2018 г.

Тема: Расширение возможностей учителей и учащихся для обеспечения качественного образования посредством инноваций

Конференция, посвященная Национальному дню учителя, проводится в связи с празднованием Национального дня учителя 2018 года. Предлагаемая тема контекстуально связана с темой Национального дня учителя 2018 года, Гуру Дедикаси, Пендидикан Цемерланг. Большинство систем образования во всем мире обратились к технологиям в своих усилиях по переосмыслению преподавания и обучения. Учитывая скорость инноваций во всем мире и постоянно меняющийся характер промышленности, наша система образования должна подготовить наших учащихся с навыками 21-го века, которые необходимы для продуктивной работы в современном обществе. Критическое мышление, креативность и воображение, сильные предметные, социальные и эмоциональные навыки являются ключом к успеху инноваций. Хотя инновации в образовании не являются синонимом внедрения цифровых технологий, инновационные стратегии должны включать разумное внедрение и использование технологий таким образом, чтобы использовать их потенциал для улучшения методов преподавания и обучения.

Конференция предоставит преподавателям, исследователям, специалистам, политикам и школьным руководителям из различных областей образования возможность поделиться с участниками более глубокими знаниями о практических и теоретических знаниях, открытиях и инновационных образовательных технологиях. Конференция предлагает пленарные, параллельные заседания и стендовые доклады. В этом году конференция организована совместно Отделом развития людских ресурсов, Институтом технического образования Брунея, Отделом высшего образования и Отделом международных отношений.

Тема конференции соответствует обязательствам Министерства образования и самоотверженным усилиям по развитию и повышению квалификации учителей. Расширение прав и возможностей учителя имеет решающее значение. Это позволяет учителям иметь автономию, выбор, ответственность и участие в принятии решений в своих школах. Следовательно, учителя становятся более уверенными в принятии и реализации ситуационных учебных решений, что повышает качество преподавания и обучения. Учителя являются важнейшим фактором эффективного и успешного внедрения инноваций в образование. Надлежащее использование инновационных стратегий и технологий в преподавании и обучении расширяет роль учителей от поставщиков знаний до инновационных фасилитаторов. Инновационные методы преподавания и обучения, включающие исследовательский и проблемный подходы, позволяют учащимся стать более активными и вовлеченными в процесс обучения. Это необходимо для того, чтобы подготовить их к встрече с неопределенностями и вызовами в будущем.

Ссылка на форму оценки Нажмите Здесь

Конференция учителя программ 2018 года.


Г-ЖА ЧУА ЙЕН ЦИНГ

Исполнительный директор

Академия учителей Сингапура и

Заместитель генерального директора по вопросам образования

(профессиональное развитие) 

Министерство образования Сингапура


Основные докладчики​

Г-жа Чуа-Лим, заместитель директора Академии Сингапура Йен Чинг Генеральный директор по вопросам образования (профессиональное развитие), Министерство образования, Сингапур. У нее 30-летний опыт работы учителем, директором 3 школ и политиком. С 1998 по 2002 год она пересмотрела и разработала учебные программы от начального до довузовского образования по математике, естественным наукам, техническому образованию, компьютерному образованию, физическому воспитанию, коммерческому образованию и домашнему хозяйству в качестве заместителя директора Отделения естественных наук и взяла на себя роль директора. отдела планирования и разработки учебных программ с 2011 по 2013 год. В 2006 году она была директором-основателем NorthLight School, школы, которая предлагает расширенную программу профессионального образования для учащихся, которые больше подходят для обучения на основе приложений. Она была награждена бронзовой и серебряной медалью государственного управления в 1999 и 2007 соответственно в знак признания ее заслуг перед образованием. В 2009 году она также получила награду «Выдающиеся выпускники науки» от Национального университета Сингапура.

Тезисы докладов основного докладчика

Подготовка наших учащихся к будущему. Путешествие в Сингапур

В условиях быстрых перемен вокруг нас, как мы готовим наших учащихся к тому, чтобы они были сильными в своем характере и были готовы к будущему ? Учителя должны быть эффективными в разработке учебного опыта, который может развить у учащихся компетенции 21 века. Инновационная педагогика требует, чтобы учителя постоянно адаптировали свои методы преподавания, чтобы подготовить своих учеников к творчеству, адаптации, управлению и анализу информации и работе со знаниями. Инновационная педагогика также должна предоставлять учащимся аутентичный опыт обучения, в том числе основанные на технологиях, обогащенные и усовершенствованные педагогические методики.

Мы хотим продвигать культуру для учителей, чтобы они экспериментировали, проверяли свои идеи и возможности для совершенствования своих знаний и навыков? Чтобы создать эти условия, система образования Сингапура поставила перед собой две основные цели:

• Формирование культуры, которая способствует радости обучения и предпринимательской смелости

• Формирование культуры ответственности учителей и лидерства учителей 

Миссис Чуа расскажет о том, как помочь нашим учителям перейти от передачи знаний к фасилитаторам обучения и как продолжать помогать им оттачивать свое мастерство.

Конференция Дня учителей — конференция Дня учителей, Бруней Даруссалам

Тема конференции

Строительную образовательную экосистему 20124

Добро пожаловать на официальную веб -конференцию «Учебные дома». , Он состоится 28 и 29 сентября 2022 г. TDC 2022 призван предоставить учителям платформу для обмена и обсуждения инновационных практик для повышения успеваемости учащихся и качества образования.

16 MAY 2022

Call for Papers 

27 JUN 2022

Dateline of Abstract Submission

18 JUL 2022

Acceptance Notification of Abstract

 28 & 29 SEP  2022

Date of Event

15 OCT 2022

Представление полной статьи

30 ноября 2022

Электронные материалы

ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ТЕМЫ

Объем подтем конференции будет охватывать все этапы образования в области:

Принесение инноваций в учебных программах

Реализация инновационных педагогений

Образование в области инноваций.
Профессиональные и пьесы. Профессиональные пьесы: Профессиональные пьесы: Учительский и пьесы. Благополучие

Дилан Ап Рис Уильям

Почетный профессор
Университетский колледж Лондона

Дилан Уильям — почетный профессор образовательной оценки Университетского колледжа Лондона. После первой степени по математике и физике и одного года преподавания в частной школе он преподавал в городских школах в течение семи лет, за это время он получил дополнительные степени в области математики и математического образования. С 2006 по 2010 год он был заместителем директора Института образования Лондонского университета.

Подробнее…


(Источник фотографии: https://toetsrevolutie.nl/?page_id=148)

Paper Presenters

Theme for Teachers’ Day Conference 2022: Building a Resilient Education Ecosystem

Dr Onn Chee Sheng

Education Officer

Sekolah Menengah RIPAS

Dr Mona Aliana bt.