Выездные детские спектакли от компании «Империя Шоу»
Выездной детский спектакль представляет собой прекрасное дополнение к любому детскому празднику, независимо от повода, по которому он организуется. Это яркое событие, отличное времяпрепровождение для детей любого возраста. Чаще всего, спектакль показывается в конце праздничного вечера, это делается с одной целью – чтобы наигравшиеся вдоволь и нарезвившиеся дети могли спокойно отдохнуть, прикованные к происходящему на сцене. Компания «Империя Шоу» предлагает различные варианты выездных детских спектаклей, и поверьте, вы обязательно найдете среди них что-то для своего праздника.
Детский спектакль «Бременские музыканты»
Сюжет одноименного мультфильма, любимого всеми детьми, развернется на сцене благодаря усилиям профессиональных актеров компании «Империя Шоу». Такой спектакль в детском саду малыши воспримут «на ура», знакомые им по мультфильмам песни можно будет исполнить вместе с любимыми героями.
Детский спектакль «Буратино»
Решив организовать для детей праздник, не забудьте пригласить на него выездной спектакль «Буратино», который помимо развлекательной функции несет в себе много поучительного. Приключения деревянного мальчика, описанные Алексеем Толстым, покорили сердца миллионов мальчишек и девчонок, на этой сказке выросло не одно поколение.
Детский спектакль «Волшебник Изумрудного города»
Сказка, известная всем с детства, станет явью — к вашим детям на праздник придут любимые герои – Страшила, Железный Человек, девочка Элли и другие участники спектакля «Волшебник Изумрудного города», чтобы рассказать об интересных приключениях друзей в волшебном городе.
Детский спектакль «Золушка»
Спектакль «Золушка» — это история скромной работящей девочки, которая однажды попала на королевский бал. Этот спектакль не оставит равнодушными маленьких модниц, ведь каждая девочка в детстве мечтает превратиться в принцессу, подобно Золушке из знаменитой сказки.
Детский спектакль «Карлсон»
Кто сказал, что нельзя сыграть детские спектакли дома? Спектакль «Карлсон» от компании «Империя Шоу» — прекрасный пример спектакля, который можно отлично сыграть в домашних условиях, и еще вовлечь в него детей. Веселый Карлсон не даст скучать никому.
Детский спектакль «Лунтик»
Лунтик – героем современных мультфильмов, полюбившийся детям своей добротой и наивностью. Одноименный спектакль рассказывает о приключениях Лунтика и его друзей, в ходе спектакля дети вовлекаются в игру, становясь ее участниками.
Детский спектакль «Синяя птица»
Птица счастья – синяя птица, заставляющая детей и взрослых верить в чудеса, прилетит к вам на праздник, чтобы показать настоящую феерию волшебства. Вас ждет яркое представление со сменой декорации и блестящей актерской работой.
Детский спектакль «Кот в сапогах»
Детский спектакль «Снежная королева»
Если вы планируете заказать детский новогодний спектакль, то «Снежная Королева» для этой цели пойдет как нельзя лучше. Сказка, сыгранная профессиональными актерами, повествует о зимних приключениях детей, о дружбе и учит различать добро и зло.
Детский спектакль «Щелкунчик»
Благодаря мастерству актеров, на сцене развернутся события, которые не оставят детей равнодушными — борьба ожившего Щелкунчика с крысиным королем, победа добра над злом. Спектакль предназначен для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
Балет-спектакль «Золушка»
Школа «Морозко» и Международный Социальный Проект фестивалей-конкурсов культуры, искусства, науки и образования «София-Русь», в рамках Проекта «Дети для детей города», при поддержке Грантов Мэра Москвы, представляет вниманию балет-спектакль «Золушка» на музыку Сергея Прокофьева. В спектакле «Золушка» приняли участие хореографические коллективы-победители Фестиваля Танца «Молодой балет Европы».
Балет «Золушка» обладает удивительной силой! Это яркий, искрящийся и невероятно волшебный балет-сказка – именно такой, каким и должна быть настоящая, добрая сказка, где справедливость торжествует, а добро будет обязательно вознаграждено. Недаром известный советский, российский композитор, пианист, музыковед, кандидат искусствоведения, журналист Владимир Михайлович Блок отметил, что Прокофьев был наделен удивительным талантом «подбирать особые ключи к детским сердцам» с помощью своей невероятной музыки. Это действительно так, ведь произведения для детей – это особая и немаловажная часть творчества композитора. Что касается музыкальной части, то балет чутко продолжает традиции классических спектаклей.
26 декабря 2019 года в театре Людмилы Рюминой, в рамках Проекта «Дети для детей города», состоялась премьера балета-спектакля на музыку Сергея Прокофьева «Золушка». В спектакле приняло участие около 150 детей из 6-ти хореографических коллективов Москвы, Московской области, Ярославля. Каждый коллектив репетировал свою часть выступления на своей сценической, учебной площадке, а затем уже в Москве каждую часть педагоги-хореографы и режиссер-постановщик Екатерина Дальская собирали воедино, чтобы получился полноценный спектакль.
И спектакль состоялся! И состоялся он прежде всего благодаря творческому сотрудничеству, в котором использовался потенциал воспитанников и педагогов нескольких учреждений культуры, творческих школ и хореографических студий. Итогом такого многолетнего сотрудничества стало очередное культурно-просветительское мероприятие, которое рассчитано было прежде всего на детскую аудиторию юных москвичей. Прекрасная организация репетиций, профессиональное техническое сопровождение, замечательная сценическая площадка, а самое главное — невероятно теплый и радушный приём зрителей создали необыкновенную атмосферу радости и настоящего праздника, который надолго останется в памяти как самих артистов, так и зрителей.
- Школа «Морозко»
- Международный Социальный Проект фестивалей-конкурсов культуры, искусства, науки и образования «София-Русь»
- Морозова С.Б.,
- Куликова Я.А.,
- Белякова О.В.,
- Белякова В.М.
- «Молодой балет Москвы»
- «Пахита»
- «Аврора»
- «Антре»
- Школа-студия классической хореографии «Арт Балет» г. Ярославль
- Красногорское хореографическое училище.
- Кобякова Мелания Ника — лауреат международных конкурсов, обладатель Гран-при фестиваля «Молодой Балет Европы»
- Иван Котельников — лауреат международных конкурсов.
Екатерина Борисовна Дальская — руководитель хореографической студии «Молодой балет Москвы», преподаватель Миланской Академии Танца (Италия), художественный руководитель Международного Фестиваля Танца «Молодой балет Европы».
Приятного Вам просмотра! Оставайтесь с нами!
Старая сказка на новый лад: тульский театр кукол готовит премьеру «Финист-Ясный Сокол» — Новости Тулы и области
Новый сезон в тульском театре кукол откроет постановка Костромского режиссера «Финист-Ясный Сокол». Его хотели поставить в Туле еще 7 лет назад, но реализовать проект решили сейчас. Благодаря профессионализму тульских актеров спектакль сдали за 10 дней — в три раза быстрее обычного. Заглянуть за кулисы и узнать, как проходили репетиции, смогла наша съемочная группа.
Сюжет сказки хорошо знаком многим зрителям: подарок отца — перо Финиста, привезенное из города, стал для Марьюшки (главной героини) одновременно и подарком судьбы, и проклятием. Перо каждую ночь превращалось в красивого парня, но злые сестры изранили Финиста. Пришлось девушке идти вслед за любимым за тридевять земель.
Новый спектакль на тульской сцене поставит режиссер из Костромы. В профессии он уже 15 лет. За это время он получил множество наград, как на российских, так и на международных фестивалях. На конкурсе «Золотое колечко» в 2013 году «Финиста» Михаила Логинова увидела художественный руководитель тульского театра кукол и предложила поставить его в нашем городе. Спустя семь лет замысел удалось реализовать. Обычно на постановку спектакля уходит месяц, но благодаря опытной команде туляков Михаилу удалось сделать это за 10 дней.
Актерский состав — лишь верхушка айсберга «живой» постановки. Чтобы зрительный зал на час погрузился в сказку, за кулисами работали 25 человек. Сначала пригласили режиссера. Он подготовил сценарий и отобрал актеров. Сценарий передали художнику – постановщику: он создал эскизы 20 кукол. По ним бутафоры за 10 дней сделали тела кукол из папье-маше, а разукрашивали их 4 художника по костюмам. Все — чтобы передать эстафету актерам, в руках которых куклы оживают.
Зрителей в зале театра не было уже 3 месяца. Из-за пандемии актерам пришлось уйти в сеть. Онлайн они показали около 80 спектаклей, каждый из которых посмотрело более тысячи человек. После снятия ограничений театр кукол надеется на аншлаг на премьере «Финиста». Помимо него, в осеннем театральном сезоне зрителей ждут «Золушка», интерактивный квест-спектакль «Что за прелесть эти сказки» и «Колобок». Его будут показывать не только в театре, хотят устраивать выездные спектакли для детей с ограниченными возможностями прямо у ребят дома.
Новогодние представления-сказки и детские спектакли в музее-театре «Сказкин Дом» в Москве
Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте, принимаются от Покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Возврат неиспользованного билета на мероприятие, запланированное на конкретный день и время, после завершения мероприятия не осуществляется.
Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.
В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.
Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах, производится в кассах.
Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам не выплачиваются. В этом случае Покупателю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.
В случае отказа Покупателя от посещения мероприятия возврат билетов осуществляется в следующем порядке: Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в стоимость билета не включаются и выплате не подлежат.
При подаче Заявления Покупатель (его представитель) обязан передать Компании оригинал неиспользованного билета.
Срок рассмотрения заявления составляет 10 (десять) рабочих дней начиная с даты его получения. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных средств по Заявлению осуществляется в день подачи Заявления о возврате денежных средств при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя), действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (для получения бланка заявления напишите на [email protected]) и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected].
Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.
Информация о мерах безопасности при проведении онлайн-операций по банковской карте в сети интернетНе используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.
Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.
Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).
В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).
Реквизиты ООО «КИДБУРГ» Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КИДБУРГ»
Краткое наименование: ООО «КИДБУРГ»
Генеральный директор: Устюжанинов Пётр Леонидович
Главный бухгалтер: Фёдорова Антонина Айнутдиновна
Юридический адрес: 194358, город Санкт-Петербург проспект Энгельса, д.154, литер А
Почтовый адрес: Санкт-Петербург, 196105 , пр. Космонавтов 14, ТРК Питер Радуга, 2 этаж, ООО КидБург
ИНН 7802758313
КПП 780201001
ОГРН 1117847311383
ОКПО 92024184
Расчетный счет 40702810412010773576
Полное наименование банка Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Корреспондентский счет банка 30101810445250000360
БИК 044525360
Какие спектакли увидят курганцы на международном фестивале «Мечта о полёте»? | Новости Кургана и Курганской области
16 спектаклей для детей и взрослых пройдут на трех площадках города в мае
Театральный фестиваль это, прежде всего, – спектакли! Всего их будет 16. Но совместный русско-чешский спектакль «Золушка» будет разъездным, спектакль Курганского театра кукол «Гулливер» будет показан в рамках фестиваля только для наших гостей – коллег, ведь наш театр, в отличие от остальных, остаётся дома, и спектакль, который мы готовим для фестиваля, курганская публика может посмотреть в течение сезона.
Тюменский театр «Мимикрия» будет открывать наш фестиваль на площади возле филармонии. Они покажут спектакль «Птицы», а посмотреть его могут все желающие, ведь представление будет проходить под открытым небом совершенно бесплатно.
Содержание остальных спектаклей мы расскажем в последующих публикациях, хотя названия «Любовь к трём апельсинам», «Волшебная флейта», «Василиса Прекрасная» и «Про Василису Прекрасную и Кащея бессмертного» говорят сами за себя.
Репертуар III Международного фестиваля «Мечта о полёте»
(3-7 мая, 2014 год)
Спектакли для семейного просмотра
1. «Чанто-трио», Государственный театр кукол им. Ф. Шаига (Азербайджан, Баку)
2.«Волшебная флейта», Маленький салонный театр Карла Гюнделя (Германия, Дрезден)
3. «Ленка», Белостокский театр кукол (Польша, Белосток)
4. «Лимония», Театр Nevma (Греция, Афины)
5.«Василиса Прекрасная», Областной театр кукол им. А. Гайдара (Россия, Кемерово)
6. «Как из ничего сделать всё», Чемодан-дуэт «КВАМ» (Россия, Санкт-Петербург )
7. «Легко ли быть артистом?», Чемодан-дуэт «КВАМ» (Россия, Санкт-Петербург )
8. «Птицы», Театр уличных представлений «Мимикрия» (Россия, Тюмень)
9. «Про Василису Прекрасную и Кащея Бессмертного», Городской театр кукол (Украина, Днепропетровск)
10. «Золушка» — Российско-Чешский проект (только выездные спектакли)
Спектакли для взрослой публики
11.«Любовь к трём апельсинам», Государственный театр кукол (Болгария, Сливен)
12. «Играть Беккета», Театр «Темпо» (Турция, Анкара)
13. «Сплин», Фигурентеатр Вилде и Фогель (Германия, Лейпциг),
14. «Хатенаси», Театр «genre: Gray» (Япония, Токио)
15. «Рассказы памяти», Театр «genre: Gray» (Япония, Токио)
16. «Золушка» — Российско-Чешский проект (только выездные спектакли)
17. «Паноптикум», Театр кукол «Гулливер» — только для коллег – участников фестиваля.
Следите за информацией, ведь до фестиваля осталось меньше 100 дней!
Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе «В Контакте»
Кукломания
Саратовский театр кукол «Теремок» не имеет приставки «детский», однако многие, увы, воспринимают его именно так. Не исключено, что в подобном восприятии виновны годы застоя в театре, когда теремковцы предпочитали выезды в детские сады, школы… Выездные спектакли необходимы, но согласитесь, что спектакль, увиденный в театральном зале с занавесом, музыкой, с игрой света, и спектакль, разыгранный где-нибудь в актовом зале школы, — это просто два разных представления.
В 1999 году, когда творческое руководство театра оказалось в руках заслуженного артиста России Геннадия Шугурова, кочевье по детским садам практически прекратилось. Изменилась и репертуарная политика театра — наряду со старыми добрыми сказками в афишах «Теремка» появились абсолютно взрослые, я бы даже сказала, философские вещи вроде «Стеклянного зверинца» по пьесе Т. Уильямса или «Нового Пиноккио» — фантастической притчи, принадлежащей перу Н. Мороз и Г. Шугурова. Шугуров не единственный из теремковцев тяготеет к драматургии. Спектакль «Наивный театр» вместе с ним сочинила актриса Татьяна Кондратьева, а представление «Веселая школа, или Чудеса из портфеля», опять-таки вместе с Кондратьевой, придумал актер Ринат Файзулин.
У «Теремка» сегодня нет проблем с кадрами. Больше того: театр готовит себе творческую смену, молодежь. На «кукольном» отделении театрального факультета консерватории учится десять человек — шесть юношей и четыре девушки. Руководит курсом кукольников заслуженная артистка России Татьяна Кондратьева, ведущим педагогом является Геннадий Шугуров. Насколько я поняла, Шугуров не прочь изрядно почистить сегодняшний репертуар театра, убрав из него всяческий «нафталин» вроде «Гусенка», «Слоненка» и «Трех поросят». В ответ на мое возражение, что поросята — это что-то вроде кукольного хита, Шугуров иронически улыбнулся: «Но ведь и хиты надо когда-то менять. Актрисы, играющие поросят, когда-то пришли в театр совсем молодыми девочками. Сейчас это уже взрослые женщины. Театр, в особенности кукольный, предполагает, конечно, изрядную долю условности, но не до такой же степени!»
Среди ближайших премьер театра две классические сказки для детей: «Соломенный бычок» и «Бука», а также взрослый спектакль «Сон в летнюю ночь».
«Шекспир и марионетки?» — недоверчиво говорю я. «Ну и что, — очень живо отзывается мой собеседник, — во всем мире, кроме Саратова, это уже давно никого не удивляет. Существует петрушечная версия «Гамлета», с помощью кукол разыграна постановка чеховского «Вишневого сада» — очень тонкий и изящный спектакль получился в постановке киевского режиссера. Пожалуй, такой утонченности, скрупулезной выписанности всех деталей и одновременно метафоричности не добиться даже с настоящими, живыми актерами».
Задумываюсь о феномене кукол. Кукла — это ведь в какой-то степени универсальный актер. Даже будучи страшненькой, она, как правило, обаятельна. Ее пластике, а также прыгучести, вертлявости и способности «складываться», не просто драматические артисты, но и балетные обзавидуются. Кроме того, когда на сцене лицедействует персонаж из пластмассы или дерева, то — даже подсознательно! — расширяются границы дозволенного. Это ведь не человек, это всего лишь кукла, а значит вложить в ее уста можно практически любой текст, и она изящно его изложит. Кукольные монологи можно нашпиговать таким сарказмом, что никакому актеру из плоти и крови и не снилось подобные тексты исполнять. Всю эту нехитрую, в сущности, модель широко использовали постановщики «Кукол» на российском телеэкране.
«Скажите, — обращаюсь я к режиссеру, — а вам не хотелось бы поставить в «Теремке» что-то гротесковое, яркое — в духе «Кукол» Шендеровича?» Шугуров отрицательно качает головой: «Меньше всего я хотел бы кому-то подражать. Знаете, в свое время, после блестящих постановок в образцовском театре, по всей стране начали делать аналогичные вещи, это был целый вал подражательства. Нет ничего более унылого, чем создавать копии, подпитываться чужим вдохновением. Знаете, отчего мне особенно грустно сегодня? Сатира в сегодняшнем обществе никому не нужна. Говорить вроде бы можно стало ВСЕ и ОБО ВСЕХ. Но исчез какой-то кураж. Те же «Куклы» исчезли с экранов телевизоров. Мы перестали смеяться над собой, а это очень опасная тенденция».
Политика все больше вмешивается в театральную жизнь, вроде бы очень далекую от нее. После трагических событий в осетинской школе саратовские кукловоды столкнулись с так называемым «эффектом Беслана». Если еще вчера «Теремок» с удовольствием посещали целые классы, то после захвата детей в заложники, после телетрансляции всех этих ужасов многие стали отказываться от коллективных посещений. Проблемой для представителей театра, для распространителей билетов даже стало пройти и во многие учебные заведения: в них появились охранники. То, что политика не может не влиять на искусство, актеры-кукольники сполна осознали и во время состоявшихся сравнительно недавно гастролей в Иран. В Тегеране проходил фестиваль театрального искусства «Мобарак». «Мобарак» в переводе на русский значит добрый. По свидетельству директора кукольного театра Дмитрия Кияненко, гастроли в Тегеране были словно бы экзотическим путешествием в другой век: «Кукольный театр чрезвычайно развит в этой исламской стране. В столице свыше семи десятков кукольных театров. Повышенный интерес к такого рода искусству, думается, объясняется просто. Драматический театр здесь чрезвычайно политизирован, баров-ресторанов в городе нет в принципе, потому как в стране действует сухой закон (замечу в скобках, что вино здесь изготовляют многие, а армянская диаспора и вовсе торгует самогоном). Вот люди и находят отдохновение, забавляясь приключениями марионеток. Актеров-кукольников готовят в Тегеране всего лишь год. Конечно, это смешной срок для обучения хорошего артиста, но — любопытный момент — в тегеранских школах как обязательную программу преподают искусство кукловода. Нас, россиян, этот праздник кукол мог кое-чему научить. Умно и эффектно была построена рекламная кампания фестиваля. Каждый день выходил богато проиллюстрированный бюллетень фестиваля, гостям предлагалось невероятное число разного рода символов праздника, будь то сувениры, календари… Каждую иностранную делегацию сопровождал гид-переводчик. Кроме завидной организации фестиваля, за которой, разумеется, стоят солидные деньги, не менее интересно было понаблюдать и за своеобразным «изюмом» тегеранских постановок. Оказывается, многие спектакли здесь идут в сопровождении живой музыки — оркестранты органично соседствуют с куклами. Не редкость в Тегеране и присутствие на сцене актера в роли сказочника, а объединение кукол и живых людей всегда воздействует на зрителя особенно эмоционально».
Воочию наблюдали саратовские кукольники и исламскую цензуру. Театр «Кукольный дом» из Санкт-Петербурга привез на фестиваль в Тегеран сказку «Золушка». Так вот, организаторы фестиваля потребовали от питерских актеров более целомудренно одеть своих кукол.
Уходящий год запомнился саратовским кукольникам не только гастролями в Иране. Они побывали в гастрольном турне по Болгарии, включившем в себя одиннадцать городов, в Хорватии, на фестивале театрального искусства, по приглашению международного Союза деятелей театральных кукол-УНИМА. Там ошеломили куклы японцев. Оказывается, этот удивительный народ начал делать своих первых механических роботов еще… триста лет назад. Да-да, куклы именно столь почтенного возраста проезжали по столу и преподносили актерам блюдце счаем.
Хорошим, добрым событием запомнился саратовским кукольникам и выезд на фестиваль в Екатеринбург, и не только потому, что спектакли «Теремка» были замечательно приняты и отмечены специальными призами и престижными номинациями. Саратовцам было еще интересно посмотреть сам этот театр, похожий, по словам Кияненко, на пряничный домик. Домик с большим и малым залом, со множеством помещений для театральных цехов, со свободными и уютными гримерками и даже… собственным музеем. Умеют, получается, власти думать о кукольном театре не только в далекой исламской, но и в собственной стране. В саратовском же «Теремке» сцена давно нуждается в ремонте и, слава Богу, что хотя бы жуткие деревянные скамьи, что красовались здесь раньше, удалось стараниями директора заменить на яркие, разноцветные кресла-трансформеры. Однако до того, чтобы этот театр был по-настоящему домом, где живет детство, еще далеко. Не внушает оптимизма и тот факт, что главный режиссер театра довольно часто ночует прямо в своем кабинете. За пять лет работы в Саратове иногороднего художественного руководителя для него так и не смогли приобрести квартиру. Так что театр для Шугурова теперь воистину дом родной. Вот уж действительно старая сказка на новый лад: кто, кто в «Теремочке» живет?
Ну да ладно. Не будем о грустном. В конце концов, впереди много интересного, будь то Всероссийская неделя детского театра в ноябре, праздничное представление «Новогодняя путаница с сюрпризом», которое пройдет с 25 декабря нынешнего по 9 января будущего года, или фестиваль кукольных спектаклей для взрослых, который будет проходить в Болгарии и на участие в котором театр уже получил приглашение.
Светлана МИКУЛИНА
«Новые времена» №41 (103) 22 — 28 октября 2004 г.
Хрущев и Фурцева станцевали на «Золотой Маске»
Что до пермской «Золушки», то количество общих и частных номинаций, по которым выдвинут этот спектакль экспертами, рекордное — их восемь! По-видимому, перед нами один из самых очевидных претендентов на победу в этом году…
Алексей Мирошниченко (выдвинут по номинации как лучший хореограф) работает в пермском театре в качестве главного балетмейстера уже девятый сезон, и все это время театр буквально бурлит от идей этого неистощимого выдумщика. Но то, что придумал он на сей раз, поразит даже самых отчаянных фантазеров — в его балете «Золушка» на музыку Прокофьева затанцевали Генеральный секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев, министр культуры Екатерина Фурцева и великий хореограф Юрий Григорович, ведь именно эти имена угадываются за образами героев, придуманных им для этого балета.
Правда, изначальная идея принадлежала не ему, а художественному руководителю театра Теодору Курентзису (лучший дирижер). Он сформулировал ее одним предложением: «Большой театр ставит балет «Золушка». И лучшего подарка для возглавляемого им Пермского театра оперы и балета сделать не смог, ведь балет «Золушка» Прокофьев заканчивал писать именно в Перми, здесь же делал свои первые наброски к спектаклю и Константин Сергеев с труппой Кировского (Мариинского) театра, которая тоже находилась в Перми в эвакуации.
В принципе, новые повороты сюжета прокофьевской «Золушки» разрабатываются уже давно. Побывала за новейшее время замарашка из сказки Перро и в Голливуде (редакция Нуреева), и в мире целлулоидных кукол у Маги Марен. Самым изощренным интерпретатором этой истории оказался Мэтью Боурн, переместивший Золушку в Лондон 1940 года, прямо под немецкие бомбардировки. Идею именно этого хореографа, правда, из другого его балета «Красные башмачки», который, в свою очередь, основывается на сказке Андерсена и легендарном одноименном английском фильме Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера 1948 года с дягилевским премьером и хореографом Леонидом Мясиным в главной роли, и берет за основу пермский балетмейстер.
В его балете в роли феи, а точнее — фея, как и у Боурна, выступает обыкновенный башмачник, сгорбленный старичок — Яков Аронович Фейман, или дядя Яша (пронзительная актерская работа молодого артиста балета Александра Таранова). Говорят, что в Перми это лицо вполне историческое, звали его Яков Иосифович Кусик — он славился изготовлением обуви для балетных артистов и обувал всю пермскую труппу. Вот этот дядя Яша-то, как и в фильме «Красные башмачки», изготавливает бля балерины волшебные пуанты, которые изменят ее судьбу…
Сцена из балета. Фото: Антон ЗавьяловЕсть в балете Мирошниченко, естественно, и Золушка — молоденькая советская танцовщица, только что пришедшая в театр Валерия Надеждина (очаровательная Инна Билаш, выдвинутая по номинации «Лучшая танцовщица»), нежданно-негаданно вытащенная из кордебалета и получившая главную роль в новой постановке Большого театра (привет фильму «Большой» Валерия Тодоровского). Есть и принц — как и в фильме Тодоровского — премьер Парижской оперы Франсуа Ренар (прекрасная работа Никиты Четверикова, тоже отмеченная номинацией).
Функции злобной мачехи и ее дочерей здесь выполняют прима-балерина театра Ольга Свистокрылова (Альбина Рангулова) и ее подруги, заслуженные артистки Ирина Шенешкина (от балетного термина «шене»; Ксения Барбашева) и Олимпиада Присядкина (Ольга Завгородняя). А иногда за мачеху (или, скорее, воплощая тему времени) выступает и сама министр культуры СССР Екатерина Фурцева (отличный комический образ создала Дарья Злобина). Именно она под зловещую и страшную музыку Прокофьева, олицетворяющую беспощадный бег времени и 12 ударов часов, начальственно вышагивает на предназначенном для заседаний столе, покрытом красным сукном, и отдает приказы. Образ ее под эту музыку смешон и страшен.
В другой раз тема времени и боя часов (уже кремлевских курантов: на заднике зрители увидят изображение Спасской башни) будет повторена при гораздо более трагических обстоятельствах, когда влюбленных — французского премьера и молодую советскую балерину — будут растаскивать в разные стороны гэбэшники прямо в Георгиевском зале Кремля, где Никита Хрущев встречается с деятелями культуры и принимает иностранные делегации по случаю закрытия Фестиваля молодежи и студентов. Здесь уже зритель вспомнит совсем другой фильм и другую историю, про любовь редакторши советского телевидения и французского гражданина, которых разлучают те же органы после катастрофы южнокорейского «Боинга», — «Зависть богов» Владимира Меньшова.
Балет Мирошниченко и сделан по кинематографическому принципу, и смонтирован как художественный фильм. Кадры бегут один за другим, крупные планы чередуются с общими, меняются ракурсы… Героев на сцене — как в фильме-эпопее или историческом блокбастере. Иногда их присутствует столько, что не знаешь, куда смотреть. А успеть посмотреть на все, что придумал хореограф, очень интересно.
Итак, на сцене перед нами — 1957 год. В Москве проходит Всемирный фестиваль молодежи и студентов, а в стенах Большого, готовящего гостям фестиваля премьеру, разворачиваются невероятные события…
Для приглашенного из-за границы по случаю фестиваля иностранного премьера в голубых джинсах (модная и дорогая диковинка по тем временам) Франсуа Ренара, чтобы продемонстрировать все новое и передовое в советском искусстве, ставят балет «Золушка». К постановке по приказу министра культуры привлекают совсем молодого хореографа Юрия Звездочкина (Артем Мишаков), при этом отстраняют маститого балетмейстера (Герман Стариков), ставящего спектакль до этого. Несмотря на интриги примы Свистокрыловой, главная роль достается не ей, а надевшей волшебные пуанты дяди Яши Вере Надеждиной, в которую тут же влюбляется заграничный премьер.
Естественно, как в советских фильмах на производственную тему, тут возникает любовный треугольник: Надеждину любит и подающий надежды хореограф Юрий Звездочкин, но новой восходящей звезде труппы вскружил голову блестящий иностранец. После свидания под стенами Кремля в Александровском саду на фоне грота, которое проходит под наблюдением сотрудников спецслужб, фотографирующих парочку из-за кустов, влюбленных разлучают: Франсуа Ренара высылают из страны, а Веру Надеждину не берут на первые заграничные гастроли.
За переданное Юрию Звездочкину за границей во время гастролей письмо от Ренара, адресованное своей возлюбленной, по доносу Присядкиной советскую Золушку, обвиненную в шпионаже, по приказу грозной министерши ссылают в Пермь. А верный Юрий Звездочкин едет за ней. В финале на фоне Пермского театра они показываются состарившимися, но счастливыми, а привидевшийся им фей — дядя Яша, который давно умер, — зовет их за собой.
Старик воспроизводит перед их взором события прожитой жизни: в своем щегольском шарфе и джинсах проходит Ренар, в костюме со звездой Героя Соцтруда — Хрущев, в деловом зеленом кримпленовом костюме — Фурцева, их завистница Свистокрылова с подругами тоже тут… Секретари, директора, массажисты, костюмеры, закройщики, сотрудники спецслужб, друзья и враги проходят перед парочкой чередой, а с ними уходит жизнь… Финал печальный, но таков он и в музыке Прокофьева…
Пермский главный балетмейстер и его неизменные соавторы (художник-постановщик Альона Пикалова, художник по костюмам Татьяна Ногинова, художник по свету Алексей Хорошев; за отличную работу все выдвинуты по соответствующим номинациям) погружают зрителя в советские 50-е чуть ли не с документальной реальностью: похоже воспроизведен репетиционный зал Большого, а сцена с улетающим шариком в Александровском саду была навеяна фотографией Натальи Бессмертновой — жены Юрия Григоровича и прима-балерины Большого.
Реалии советских времен тут тоже воспроизведены выпукло и сатирически: помимо выездных заседаний по приему спектаклей с министром культуры во главе это и лысый Генеральный секретарь, стучащий башмаком по трибуне, и знаменитый «серпастый, молоткастый» золотой занавес Федоровского, на фоне которого генсек это делает.
Да и жизнь советских артистов показана изнутри и без прикрас: со всеми балетными классами, выпивками после премьеры в гримерке на газеточке, комиссиями и собеседованиями для отъезжающих на гастроли в капстраны, доносами и интригами, чесом за шмотками по заграничным магазинам и даже посещением за рубежами нашей родины хамамов — арабских бань, где присматривающий за моральным обликом советских артистов майор КГБ Лазейкин оттягивается с молодыми массажистами, которые танцуют для него и других посетителей помывочно-эротического заведения в полуголом виде (баня же все-таки) восточный танец под соответствующую музыку Прокофьева.
Особенно впечатляет несомненный режиссерский талант балетмейстера: все 23 эпизода сшиты на единую нить и сделаны крепко и логично. Перед нами настоящий спектакль, в котором возрождаются лучшие традиции драмбалетного театра.
Да и хореографический дар балетмейстера, его стилизаторские способности не уступают режиссерским. Проявляются они не только в дуэтах или сюите «Времена года». Сделанным в стиле эпохи рококо балетом «Золушка», показанном во втором акте как «театр в театре», Мирошниченко создает своеобразный танцевальный портрет эпохи 50-х, показывает знаменитый советский героический стиль с его «двойными рыбками», «флажками», «ласточками» и другими хореографическими элементами, почти утраченными в наше время.
Однако эстетику Юрия Григоровича и изобретенное им новое направление в советском искусстве — «хореографический симфонизм», — кроме как акробатическими поддержками на одной руке вниз головой, представленная в спектакле хореография ничем не напоминает. Ну что же, так, наверное, и должно быть. Ведь перед нами не реальные люди, а собирательный образ эпохи «оттепели», закончившейся в 1964-м снятием Хрущева. Григорович тогда только начинал создавать свои первые балеты, и его стиль еще окончательно не сформировался и тогда еще не стал магистральным для советского балетного театра.
Несмотря на почти документальную точность некоторых сцен, события в балете все-таки сказочные: конечно же, в реальности балет «Золушка» ставился в Большом театре в победном 1945 году, то есть совсем в другое время и при других обстоятельствах.
Тем не менее события в балетной сказке подобраны близкие к историческим: первые гастроли Большого театра за рубежом в Лондоне в 1956 году (кстати, в том числе и с балетом Прокофьева «Ромео и Джульетта»), гастроли Парижской оперы в Москве в 1958-м, гастроли знаменитого итальянского тенора Марио дель Монако в Большом в 1959-м. В 1956-м худрук балета Кировского (ныне Мариинского) театра Федор Лопухов привлечет к постановке балета «Каменный цветок» на музыку того же Прокофьева вместо маститого Константина Сергеева молодого Юрия Григоровича.
Была и балерина, арестованная органами (правда, во время войны), а затем сосланная в Пермь (тогда город Молотов), Екатерина Гейденрейх — основательница пермского балета. И любовь с иностранцем (правда, американцем, и тоже во время войны) у лучшей Золушки Большого Марины Семеновой (станцевала эту партию в третьем составе в 1947 году), говорят, была. А уж о роли, которую сыграла Фурцева в выдвижении Юрия Григоровича, вообще хорошо известно.
Сиэтл Опера — Золушка
ACT I
Тщеславные дочери Дона Магнифико, Клоринда и Тисбе, прихорашиваются. Их сводная сестра Золушка (настоящее имя Анджелина) поет песню о давнем короле, который выбрал хорошую и невинную невесту. Когда появляется нищий (на самом деле наставник принца Рамиро, Алидоро), сводные сестры прогоняют его, но Золушка приветствует его. Было объявлено, что принц Рамиро в поисках самой красивой девушки в стране, которая станет его невестой, скоро нанесет визит.Сестры приказывают Золушке подготовить их к встрече с ним, и их ссора будит Дона Магнифико. Тем самым они прервали сон, который он интерпретирует как означающий, что удача скоро посетит семью. Его предчувствие кажется оправданным, когда он узнает о визите принца. Магнифико призывает девушек захватить сердце принца, чтобы спасти семейное состояние.
Замаскированный под своего камердинера, принц прибывает один, чтобы инкогнито наблюдать за домашними женщинами.Он встречает Золушку и очарован. Дандини (настоящий камердинер) прибывает, переодетый принцем, наслаждаясь своим новым статусом, и приглашает на бал ласковые сестры. Золушка умоляет отчима забрать и ее, но Магнифико жестоко приказывает ей оставаться дома, к шоку Рамиро. Алидоро, теперь в своей истинной личности, расспрашивает Дона Магнифико о его третьей дочери. Магнифико сообщает Алидоро, что она мертва. После того, как все, кроме Золушки, ушли, Алидоро раскрывает свою личность и трансформирует ее для бала.Во дворце Магнифико обнаруживает винный погреб. Клоринда и Тисбе продолжают преследовать Дандини, но презрительно отвергают Рамиро. Все очарованы появлением таинственной дамы в чадре. Когда она разоблачает маску, они поражаются ее сверхъестественным сходством с Золушкой.
ACT II
Рамиро поражен вновь прибывшим гостем. Он подслушивает, как Золушка отказывается от внимания Дандини, потому что она любит его «камердинера», и с радостью выходит вперед, чтобы заявить о себе. Золушка дает ему один из пары одинаковых браслетов, говоря, что он найдет на ней его близнеца.Затем она убегает. После того, как она уходит, Рамиро отказывается от своей фальшивой личности и клянется найти ее. Дандини, ныне пониженный до своего прежнего статуса слуги, разбивает мечты Магнифико о величии и выгоняет его из дворца.
Вернувшись домой, Магнифико и сестры продолжают жестокое обращение с Золушкой во время шторма. Дандини появляется в дверях и сообщает им, что карета принца перевернулась. Золушка понимает, что ее «камердинер» — принц Рамиро; он, в свою очередь, узнает ее браслет.Дон Магнифико, Клоринда и Тисбе с трудом верят своим ушам, когда Рамиро объявляет, что Золушка станет его невестой. Золушка ходатайствует, чтобы защитить своего отчима и сводных сестер перед лицом гнева Рамиро.
После свадьбы Золушка уговаривает принца помиловать ее семью. Когда люди приветствуют свою новую принцессу, Золушка размышляет о своей драматической перемене в судьбе и радуется.
Государственный театр балета Украины представляет Золушку
Дата
13 нояб.2021 г.Цена
29 долларов.50, 42,50 долл. США, 52,50 долл. СШАНаличие
От Украины Знаменитая Театральная группа
Любимые сказочные развлечения для всех возрастов!
Государственный театр балета Украина возвращается в Джинеси, чтобы представить захватывающий двухактный спектакль Золушка , одна из самых любимых историй всех времен.
Этот уважаемый ансамбль, в состав которого входят не менее 55 лучших украинских исполнителей, радует публику по всему миру.
Этот полномасштабный спектакль, поставленный на музыку Сергея Прокофьева в хореографии Владимира Васильева, рассказывает о прекрасной девушке, ищущей своего прекрасного Прекрасного Принца. С помощью небольшого волшебства она обнаруживает, что мечты действительно сбываются.
Эта классическая сказка с изящными танцорами, чарующей музыкой и красивыми костюмами — настоящее удовольствие для всей семьи!
Скидка 10 $ для детей до 12 лет!
Информация о билетах
Билетыстоят от 29 долларов.От 50 до 52,50 долларов плюс применимая плата за обслуживание. Билеты можно приобрести в кассах театра Genesee, во всех отделениях Ticketmaster, на сайте Ticketmaster.com и в кассе Ticketmaster по телефону 800-982-2787.
Цена
29,50, 42,50, 52,50 долларовОтзыв о «Золушке» труппы Арденского театра
Золушка и принц Себастьян |
Недавно мне довелось увидеть Золушку в Арденском театре. Это не ваша Диснеевская Золушка, но мне нравится поворот, который Arden привнесла в это шоу. Это все еще основная история Золушки о молодой девушке, которая теряет мать, ее отец снова выходит замуж, а у Золушки появляются новые сестры. Крестная фея — птица, которая помогает Золушке в это трудное время ее жизни. Золушка подружилась с маленьким мальчиком, которого она не знала, действительно ли принц. Одним из моих любимых персонажей был друг принца Вольфганг, как у Вольфганга Амадея Моцарта.Король также украл шоу своими сумасшедшими идеями, которые заставили каждого ребенка в аудитории взорваться.
Золушка и крестная фея |
Одна из моих любимых частей шоу было то, как они использовали тени и свет, чтобы рассказать историю. . Это шоу для всей семьи, когда мальчики слышат «Золушку», они думают, что это типичная история, но в сериале есть много положительных мужских образцов для подражания, к которым мальчики могут относиться. Как всегда, в этот праздничный сезон театр Арден ставит еще один потрясающий спектакль!
Золушка |
Уведомление о сделке
Следующие характеристики являются частью Target 2 for 1 Family Series :
Пятница в 19:00: 30 ноября, 7, 14, 21 декабря и 4, 18, 25 января
Плюс: суббота, 2 декабря, в 12:00 и 16:00
Шоу продлено до 2/3 Target 2 for 1 Билет стоит всего 8–18 долларов за штуку (стандартные цены 16–36 долларов).Билеты можно заказать онлайн на сайте www.ardentheatre.org, позвонив по телефону 215.922.1122 или посетив кассу по адресу 40 N. 2 nd Street, Philadelphia PA 19106. Существует ограничение на четыре заказа со скидкой (8 билетов). за транзакцию, доступно, пока есть запасы.Для получения дополнительной информации: www. ardentheatre.org
Расположение: Arden Theater Company 40 N. 2 nd Street, Old City Philadelphia 19106
Это мероприятие подходит для: человек в возрасте от 5 лет и старше
Стоимость : Выступления в будние дни (вторник — пятница, кроме вечера пятницы в 19:00)
Взрослые: 32 доллара США; Подростки (13-17 лет): 20 долларов США; Дети (12 лет и младше): 16 долларов
Выступления по выходным (пятница вечером в 19:00; суббота и воскресенье)
Взрослые: 36 долларов; Подростки (13-17 лет): 22 доллара США; Дети (12 лет и младше): 1 9000 $ 6
Алабамский театр танца «Золушка»
Alabama Dance Theatre представит в Театре исполнительских искусств Дэвиса полнометражную классическую сказку «Золушка».Испытайте магию королевского бала, прекрасную принцессу, карету из тыквы, заколдованную фею-крестную и одну потерянную туфлю. Эта всеми любимая сказка «из грязи в богатство» подходит для всей семьи.
В постановке Сары Сэнфорд, удостоенного наград хореографа ADT, «Золушка» обязательно порадует всех возрастов своей красотой, романтикой и комедией. Посмотрите, как волшебство настоящей любви оживает на сцене под великолепную музыку Прокофьева. В этом шедевре будут представлены новые роскошные декорации и потрясающие костюмы.
История разворачивается в Золушке, которую угнетает злая Мачеха и возмутительные сводные сестры. Золушка никогда не жалуется и молча страдает. Однажды объявляется большой бал для принца и приглашаются все барышни королевства. Мачеха и сводные сестры пытаются помешать Золушке пойти на бал, но с большой помощью ее феи-крестной Золушки волшебным образом появляется на балу. Принц видит ее и влюбляется. Золушка должна уйти до полуночи, иначе ее сверкающее платье превратится в лохмотья.В спешке убежать от мяча она оставляет после себя сверкающую стеклянную туфельку. Принц отправляется в дальние края земли в отчаянных поисках таинственной принцессы. Станьте свидетелем красоты этой вневременной сказки, когда Золушка и ее принц находят свое «счастье навсегда».
ADT проводит ежегодный «Весенний концерт» с участием «Золушки» благодаря индейцам Поарч-Крик; Оуэн Аронов и семья; Регионы; Баптистское здоровье; Сара и Джер Бисли, Pickwick Antiques и Montgomery Antiques & Interiors, а также средства массовой информации спонсируют Montgomery Advertiser и Cumulus, а также город Монтгомери и Государственный совет по делам искусств Алабамы, а также Национальный фонд искусств.
* После утреннего спектакля в субботу, 7 марта, дети приглашаются на сцену на «Вечеринку во дворце», чтобы встретиться с Золушкой и другими персонажами за дополнительную плату в размере 10 долларов за ребенка (костюмы приветствуются).
Даты выставки:
6 марта — 19:00
7 марта — 14:00
8 марта — 14:00
Стоимость билетов варьируется от 15 до 30 долларов, и их можно приобрести здесь.
Для получения дополнительной информации звоните 334-625-2590.
Дополнительная информация на веб-сайте: www.facebook.com/events/575701346341949/
Театр Дэвиса, 251 Монтгомери-Стрит
Категория: Семья, Искусство, Музыка, Общество
Семейный театр представляет виртуальную «Золушку»
Программа «Семейный театрPalatine Park District» представит свою первую виртуальную постановку «Золушка» в понедельник, октябрь.12.
Спектакль, который будет доступен для потоковой передачи владельцам виртуальных билетов, был записан в середине сентября в Центре исполнительских искусств Cutting Hall, 150 E. Wood St., в Палатине, с разных ракурсов.
Эта адаптация классической сказки, написанной местным драматургом Э. Митчеллом, включает в себя несколько новых поворотов.
«Вы никогда не сможете заменить посещение живого театра», — сказала директор программы Family Friendly Theater Джули Прайс.«Но наша труппа делает все возможное, чтобы развлечения были доступны для семей в это трудное время».
Спектакль «Золушка» находился на генеральной репетиции еще в марте этого года, когда спектакль был внезапно отменен из-за приостановки работы паркового района.
«Я повторно заблокировал сцены и танцы, чтобы мы могли поддерживать социальную дистанцию во время выступления», — сказал Прайс.
Подтверждая, как маски носили во время репетиции, Прайс сказал: «Наша цель состояла в том, чтобы не носить маски во время записи, чтобы наша виртуальная аудитория могла видеть наши выражения лиц, понимать наши слова и на некоторое время сбежать вместе с нами в мир Золушки.«
СпектаклиFamily Friendly Theater представляют собой удобный местный вариант для ознакомления детей в возрасте от 3 до 12 лет с театральным опытом. До марта выступления в Центре исполнительских искусств Cutting Hall планировались сезонно в выходные дни.
«Нам нужно использовать свое воображение и заниматься творчеством, когда мы можем чувствовать себя потерянными из-за того, что происходит в окружающем нас мире», — сказала координатор по культурному искусству Лиза Свон.
«Это особенно заметно по тому, как быстро мы адаптировали способы поддерживать искусство в спектаклях Zoom и виртуальных концертах».
«Это необходимо для хорошего здоровья нашего сообщества», — добавил Прайс. «Это забавное, столь необходимое отвлечение, которое помогает нам на несколько часов уйти от реалий пандемии».
Виртуальные билеты теперь можно купить онлайн за 5 долларов на сайтах palatineparks.org или Cuthall.org.С 12 октября обладатели билетов получат доступ к просмотру спектакля.
Для получения информации о Family Friendly Theater и других программах культурного искусства, предлагаемых Palatine Park District, свяжитесь с координатором Лизой Свон по телефону (847) 496-6237.
• Отправьте «Ваши новости» на www.dailyherald.com/share.
Полька Золушка: УДИВИТЕЛЬНАЯ правда
Думаете, вы знаете историю Золушки? Что ж, давайте представим Синди и Эллу: НАСТОЯЩИХ уродливых сестер.Синди хочет быть богатой, а семья привязана к своему телефону. Элла занимается кикбоксингом и просто хочет ВЕСЕЛАТЬ.
Когда они встречают принца, который не так очарователен, и фею-крестную, которая не та, кем кажется, Элла должна спасти свою сестру от ужасной судьбы до наступления полуночи. Сможет ли храбрая Элла сделать это вовремя с помощью необычно ореховой белки?
С незабываемыми оригинальными песнями отмеченного наградами композитора Феликса Хагана, этой зимой мы поднимем нашу совершенно новую крышу.Присоединяйтесь к нам в волшебном приключении с ног на голову: мы собираемся повеселиться.
Представления Превью (время меняется) | Доступные характеристики: |
Производительность с пониженной емкостью:
вс 12 дек 11.00
Пт 7 янв.30 вечера
Сб 29 янв 14:30
Эти представления проходят при значительно ограниченной аудитории для тех, кто уязвим или предпочел бы держаться подальше от других групп. Как и во всех наших выступлениях, маски должны носить люди в возрасте 16+, и мы рекомендуем тем, кто старше 12 лет, также носить маску. Регулярно проводится уборка зала и здания, имеется в наличии дезинфицирующее средство для рук.
Стоимость билетов:
Взрослые и дети: 10–28 фунтов стерлингов.50
Льготы: 10–26,50 фунтов стерлингов (65+, получающие пособие по безработице)
Младенец на руках: 1 фунт стерлингов (дети до 12 месяцев)
Входные билеты
Билеты на Access можно забронировать по телефону или по электронной почте на все выступления. Если вы хотите узнать больше или сообщить нам о каких-либо конкретных потребностях, просто свяжитесь с нами. Мы рады помочь.
📞 020 8543 4888 | 📧 [адрес электронной почты]
* Комиссия за транзакцию в размере 1,50 фунтов стерлингов взимается при бронировании по телефону и онлайн.Может взиматься плата за доставку.
Предложение по возрасту
Театр «Полька» создает ряд постановок для детей от 0 до 12 лет. Хотя все дети могут присутствовать на нашей постановке « Золушка: УДИВИТЕЛЬНАЯ правда », мы считаем, что эта история лучше всего подходит для аудитории в возрасте от 5 лет. Это может быть связано с темой или стилем презентации. Мы рекомендуем вам учитывать это при бронировании билетов.
Творческая группа
Режиссер Сара Пуншон
Книга Сары Пуншон
Музыка и слова Феликса Хагана
Создано с Тони-Ди Полом
Создан Оливером Таунсендом
Директор движения: Джрина Грин
LX Дизайнер: Джиллиан Тан
One Tenth Human Продюсер: Рафия Хуссейн
Совместное производство театра польки и One Tenth Human
Covid Safety
Мы серьезно относимся к безопасности наших зрителей, сотрудников и волонтеров и хотим, чтобы вы чувствовали себя уверенно, когда приводите своих учеников на шоу польки.Ниже приведены меры, которые мы приняли для обеспечения постоянной безопасности всех, кто посещает Польку.
- В нашем заведении по-прежнему будет работать улучшенный режим очистки и дезинфицирующих устройств для рук станций
- Наша команда, включая исполнителей и творческие коллективы, продолжит регулярные испытания бокового потока и будет носить лицевые маски или оставаться за экранами
- Мы позаботимся о том, чтобы наша площадка оставалась хорошо вентилируемой постоянно
- Мы просим всех посетителей старше 16 лет носить маски для лица, за исключением случаев освобождения от уплаты налога
Мы продолжим пересматривать наши процедуры безопасности в отношении covid, которые можно полностью прочитать на нашем веб-сайте .Все меры безопасности будут сообщены до вашего визита.
Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы по поводу вашего визита, свяжитесь с нами по телефону 020 8543 4888 или отправьте нам электронное письмо по номеру [электронная почта защищена] .