Выпускной 4 класс 2019 год: Выпускной 4 класс 2019 г. | Материал (4 класс):

Выпускной 4 класс 2019 г. | Материал (4 класс):

Сценарий выпускного праздника в 4-м классе

май 2019года

(голос из мониторов)

Всем, всем, всем!

И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!

Мы объявляем важную весть!

Сегодня отсутствуют нытики,

И те, кто ищет предлоги для критики.

1 вед. Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, дорогие учителя!

Мы рады видеть вас такими весёлыми и нарядными!

2 вед. С огромной радостью встречаем

И праздник наш мы начинаем!

Немало будет праздников у вас:

Весна и осень, день рожденья, ёлка!

А этот – самый лучший – выпускной.

В душе останется надолго!

1 вед. Сегодня, 27 мая 2019 года заканчивают начальную школу 51 ученик.

Поприветствуем виновников нашего торжества. Вот они: 4 «А» класс, классный руководитель Комарова Наталья Леонидовна (все идут и садятся на свои места). 

2 вед.  4 «Б» класс, классный руководитель Емельянова Ксения Сергеевна.

(входят и рассаживаются выпускники)

1 вед. Добрый день! Мы рады приветствовать вас в студии начального телевидения.

(на экране заставка ТВ программ)

2 вед.         Сегодня выпускной, наш праздник
          Мы переходим в 5 класс!
          Так давайте, вместе, дружно
Начнём торжественный наш час!

1 вед. Мы желаем вам приятного просмотра, и предлагаем, сначала, прослушать прогноз погоды!

(Заставка «Прогноз погоды». Выходит ученик.)

1 уч. Добрый день! Сегодня 27 мая, чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко! Настроение безоблачное! К нам движется тёплый фронт искреннего смеха с порывами аплодисментов и лёгкий попеременный дождь из радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я, ведущая прогноза погоды, и спонсор нашего выпуска компания «Родитель» желаем вам хорошего дня и приятного просмотра.

(Заставка «Новости»)

1 вед.: В эфире программа «Новости».

2 вед.: Главная тема сегодняшнего дня – выпускной в 4-х классах.

1 вед.: Все мы немного волнуемся: четыре года мы, шаг за шагом, поднимались по трудным ступеням лестницы знаний.

2 вед.: 2448 уроков проучились мы вместе 1836 часов просидели школьники за партой, и это, не считая времени потраченного на выполнение домашних заданий.

1 вед.: 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям.

2 вед.: Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые, до сих пор, там не умещаются.

1 вед.: А сейчас на связи наш специальный корреспондент с репортажем с места событий.

Кор.: «Да, здравствуйте!»

        Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

        — А с чего она начинается?

        — С портфеля? С первого звонка?

        — С кусочка белого мелка?

        — С первой буквы? С первой оценки?

        — С первой школьной переменки?

        — А может, с первого тетрадного листка?

        — С альбома, красок, дневника?

        — С доски и парты?

        — С букваря?

        — С чего не знаю точно я, а я знаю точно, лишь когда: в начале сентября всегда!

Давайте вспомним каким он был у нас.

(Дети поют на мотив «Пластилиновая ворона»)

(на экране появляются фото детей с 1 сентября 1 класс)

  1. Одну простую сказку, а может и не сказку,

а может не простую – хотим вам рассказать.

  1. Когда нам было 7 лет, а может быть и 6 лет,

А может быть и 8 – не будем уточнять.

  1. В одну простую школу, а может и не школу,
    а может не простую – нас мамы привели.
  2. Стоял денёк осенний, а может не осенний,
    а может не стоял он – но всё же привели.
  3. Мы целый час стояли, а может не стояли,

С портфелями, с цветами под солнцем и в тени.

  1. Но в школу в 1 класс наш, а может и не в наш класс,

а может и не в школу, но всё же завели.

  1. За дверью мама с дедушкой, а может папа с бабушкой,

А может тётя с дядюшкой остались поджидать.

  1. А в классе вместе с нами, а может и не с нами,

остался лишь учитель и стал нас обучать.

1вед. Мы заканчиваем наш выпуск новостей и передаём слово в соседнюю студию.

(Заставка «Пусть говорят»)

1 вед.: В эфире передача «Пусть говорят». А говорить сегодня будут виновники нашего торжества – выпускники. Расскажите, ребята! Какие вы?

4 «А»: 

1. Добрый день, дорогие друзья!
Хотим представить мы себя!
4 А! Наш класс зовут,
И мы нужны то там, то тут!

2. Нам 10 лет – и это много,
К учёбе относимся мы строго

3. Уважаем позитив,

Много смеха, креатив,

Кино, солнце, отдых, лето…
Все мы очень любим это!

(На экране появляются фото класса)

4 «Б»:

1.А вот 4 «Б» — цветов не надо!
Весёлый нрав, искристый добрый смех,

Улыбки светлые бесплатно
Стараемся быть во всём мы лучше всех


2. Шумные, спортивные, смелые, активные,

 Сообразительный, любознательные, привлекательные

Очень много мы трудились, все старались, все учились,

 А теперь мы 5-й класс покорять начнём сейчас!

(Звучит заставка «Ералаш»)

1 вед. : Предлагаем вашему вниманию выпуски киножурнала «Ералаш»

1 уч.: Осенний дождик барабанит мне в окошко
        У школы лужи и опавшая листва
        И тучи серые, и мокрая дорожка,
        И всюду грязь и заболела голова
        Льёт слёзы горести печальная природа
        Тоскливо на сердце и хочется поспать
        Ну как не совестно в ненастную погоду
        Уроков школьникам так много задавать?

2 уч.: Земля окутана хрустальной пеленою,
        В сугробы белые ныряет детвора,
        Коньки наточены и лыжи предо мною,
        Метель закончилась и в лес давно пора
        Полно на улице весёлого народы
        Зима – проказница зовёт в снежки играть

Ну как не совестно в морозную погоду
        Уроков школьникам так много задавать?

3 уч.: Лучи весенние всю землю отогрели
        Повсюду свежая зелёная трава
        И разливаются над нами птичьи трели
        И солнце светит и кружится голова
        Манит в объятия волшебница природа
        Гляжу на улицу и хочется гулять
        Ну как не совестно в чудесную погоду
        Уроков школьника так много задавать?

Учитель и ученик:
        Уч-ль. : Аня, ты подсказываешь Ване. Я тебе за подсказку 2 поставлю.

        Уч-к: Мария Ивановна, я подсказывала и Мане. Может 4 поставите?

Мальчик и девочка.

        М.: Ты знаешь, только при одной мысли о ней у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу…

        Д.: И как её зовут?

        М.: ВПР

(Заставка «Танцы»)

1 вед.: Вашему вниманию предлагается шоу «Танцы» на нашем канале.

(Заставка «Голос»)

1 вед.: Наш просмотр продолжает ещё одна программа.

2 вед.: Программа «Голос. Дети»

(Музыкальное попурри.)

  1. В юном месяце апреле
    На дворе растаял снег.
    Мы с тобой четыре года
    Продолжаем свой забег.
    Заниматься русским надо
    И заданья выполнять.
    Дорогой ты наш учитель,
    Нам так хочется гулять!!!
    Дорогой ты наш учитель,
    Когда будем отдыхать?
  1. Под дружное пыхтение,
    Под тихое сопение,
    Под радостное пение
    Рождается на свет
    Большой ответ для маленькой,
    Для маленькой такой задачечки,

Для маленькой такой задачечки,
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого ее списать!

  1. Вдруг как в сказке скрипнула дверь,
    Все мне ясно стало теперь.
    На урок я опять опоздал,
    Не хотел, но снова наврал:
    Что будильник меня вновь подвел,
    Лифт застрял, и автобус ушел,
    А потом я так быстро бежал,
    Но, увы, опять опоздал.
  1. Я на чтении сижу,
    Долго в книгу я гляжу.
    Все сижу и гляжу,
    Смысла в ней не нахожу.
    Мне бы комикс почитать,
    Поиграть и помечтать.
    Ну а я все сижу
    И в учебник все гляжу.
  2. Ничего на свете лучше нету,
    Чем бродить с учебником по свету.
    Тем, кто учит, не страшны тревоги,
    Нам любые дороги уроки. (2 раза)
  1. Вместе весело болтать на уроках,
    На продленке, в любом месте.
    Слов в минуту мы сказать можем 200,
    Ну а вместе – 1200.
    О погоде, о планетах, о сражениях,
    О девчонках, о вулканах, наводнениях.
    Пять минут мы можем провести в молчании,
    Ну а больше – это сложное задание.

(Песня на мотив «Наш сосед»)

Каждый день до самой ночи
Я уроки все учу.
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал, и куда бы я не шел,
Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

Припев: Мам, пап, пожалейте,

мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, дайте погулять.

Ночью лишь глаза закрою и прилягу на кровать,
В миг таблицу умножения начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему синеет небо, и куда впадает Дон.

Припев: Мам, пап, пожалейте,

мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, дайте погулять.

Иногда сижу мечтаю, что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин в лес с собою уведет.
Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать.
И таблицу умножения понемногу забывать.

Припев: Мам, пап, пожалейте,

мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, дайте погулять.

(Заставка «Умники и умницы».)

1 ведущий: Программа «Умники и умницы».


2 ведущий: Встречайте, главный судья ареопага – директор Левченко Ольга Владимировна.

(выступление директора, вручение грамот, похвальных листов и т.п.)

(Заставка «Ты — супер».)

1 ведущий: Программа «Ты — супер».


2 ведущий: Примите, пожалуйста, слова благодарности наши дорогие учителя.


1 ведущий: Педагоги дорогие, наши милые, родные,
                   Хочется сказать вам много слов, чтобы выразить любовь.


2 ведущий: Мы вас очень уважаем, ценим, любим, обожаем.
                   Вас приветствуем сейчас, низкий вам поклон от нас.

(Ученики читают слова благодарности всем учителям.)

  1. Директор школы — на работе,
    А дома – женщина и мать.
    Как это все вам удается
    Великолепно совмещать?
    Вам равных нет в сем трудном деле.
    Руководите вы с умом.
    И с вами рядом каждый верит,
    Что школа – наш общий дом!

 Уважаемая Ольга Владимировна, Вы – СУПЕР!(Все хором)

  1. Быть завучем – ведь труд не из простых,
    Всегда быть строгим – не намного легче.
    Мы с радостью читаем этот стих,
    Хотя слегка боялись этой встречи.
    Мы хотим сказать «спасибо»
    И от души вам пожелать
    В делах успехов, счастья в жизни,
    Творить, мечтать и процветать.

Уважаемые Лариса Викторовна, Александр Ильич, Лариса Николаевна, Вы – СУПЕР!(Все хором)

  1. Язык Шекспира, интернета
    Мы изучаем вместе с вами.
    Благодарим мы Вас за это
    Вполне английскими словами.
    Поздравить все сегодня рады Вас по-английски, не вопрос,
    Для вас ведь лучшая награда
    My dear teacher! Yes, of course.


Уважаемые Наталья Олеговна Ксения Сергеевна, Вы – СУПЕР!(Все хором)

  1. Без физической культуры трудно жить на белом свете.
    Развивать мускулатуру должны взрослые и дети.
    Вы в прекрасном этом деле – идеальный образец.
    Мышц рельефных в каждом теле
    Вы создатели и творцы.
    Вам спасибо говорим и поздравить вас хотим.

Уважаемые Евгений Александрович, Дарья Никитична, Сергей Александрович, Ольга Николаевна, Вы – СУПЕР!(Все хором)

  1. Учили нас не только рисовать
    И видеть мир открытыми глазами.
    Нас красоту учили понимать
    И показать одним-двумя штрихами.
    Примите ж поздравление от души,
    Наш славный маг и линий повелитель.
    Вам служат кисти и карандаши.
    Волшебник рисования – учитель!

Уважаемая Мария Викторовна, Вы – СУПЕР!(Все хором)

  1. Вы нам подарили прекраснейший мир —
    Мир музыки и добрых песен.
    От строгих органов до сказочных лир
    Тот мир очень нам интересен.
    За это большое спасибо от нас,
    Хотим пожелать вам все вместе,
    Чтоб только счастливые в жизни у Вас
    Мелодии были и песни.

Уважаемая Галина Борисовна, Вы – СУПЕР!(Все хором)

  1. В нашей школе есть продленка,
    Это счастье для ребенка.
    И родители довольны – за детей они спокойны.
    Здесь мы выучим уроки, здесь играем и поем,
    Здесь друзей себе найдем.
    Здесь находит ребятня все уроки бытия.
    Вам ребята признательны искренне,
    Вторым домом им стала продленка.
    Прописные толкуете истины,
    Сердцем добрым общаясь с ребенком.

Уважаемая Наталья Васильевна, Вы – СУПЕР!(Все хором)

1 ведущий: Ура учителям, учившим нас!


2 ведущий: Ура учителям, сплотившим нас!


1 ведущий: Ура учителям, любившим нас!


2 ведущий: Ура, учителям, сдружившим нас!

Вы – СУПЕР!(Все хором)

1.Учительница первая у каждого своя.

У всех она хорошая, но лучшая – моя!

2. Будет много разных предметов,
Будут новые учителя,
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.

3. Ведь она нам путь к знаниям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И конечно же всех нас любила
И как мама вторая была.

4. Школьные наши, милые мамы!
Были настойчивы, были упрямы!
Вы нас учили писать и читать,
Время пришло из гнезда выпускать.

5. Нас оперившихся, нас повзрослевших,
Примерными быть никогда не умевших.
И все-таки знаем, вы нас любили
Такими как есть, какими мы были.

Все: Спасибо, школьные милые мамы!

1 ведущий: Нам пора предоставить слово нашим классным руководителям.

Первые учителя

Звенит звонок последний, напевая,

«Уже пора» — одна стучится мысль.

Ещё одна ступенька небольшая

Открыла вам неведомую высь.

Четыре года вместе, чередою

Входили дружно вы в уютный класс.

Тут вас встречали нежно и с любовью,

И знали всё, и помнили о вас.

Несмелые, смешные малолетки

Вы целый год пыхтели и с трудом

Учились буквы складывать и в клетки

Писали цифры ручкой и карандашом.

Косые буквы и рука трясётся,

Так слёзы близко – вот польют из глаз.

Всё это было, было – не вернётся,

Всё это точно сказано про вас.

А дальше вы умнели и взрослели,

Ходили в второй и в третий класс.

Там было интересно, в самом деле,

Проекты защищали много раз.

И с мастерством, со знаньем полным дела,

Мы сочиненья пишем и рассказ,

Составим по истории доклады,

Начертим циркулем – нам это плюнуть раз.

Промчится лето, вновь  наступит осень,

И мы войдём опять в свой светлый класс.

Другие, новые ребята нас там встретят,

Но мы, конечно, не забудем вас!

(Песня «Добрый учитель».)

  1. Зовет за парты ласковый звонок.
    Веселый смех на время умолкает.
    Учитель начинает свой урок
    И все вокруг как будто замирает.


Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяет до рассвета.

ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

2. Бывали мы не сносны иногда.
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда».
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчатся годы быстрой чередой
И вдруг наступит времечко прощаться.
Учитель мы же знаем, что с тобой
Нам очень трудно будет расставаться.

ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах

3. Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.

ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах / 3раза/

(Заставка «Пока все дома».)

1 ведущий: Пока все дома, поговорим о тех, кто все эти годы из четверти в четверть учился с нами – наши мамы и папы.


2 ведущий: Они как и мы, а может быть и больше нас, волновались, переживали за наши неудачи, радовались нашим победам. И сегодня они вместе с нами и мы говорим им

спасибо (хором).


1 ведущий: С ответными словами к вам обращаются наши родители.

  1. День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Мы даём вам все наказ.

  1.  Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

  1.  Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

  1.  А ещё тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

(Заставка «Битва экстрасенсов».)

2 ведущий: А сейчас вас ожидает сюрприз – программа «Битва экстрасенсов».


1 ведущий: В этом мире слишком много вопросов без ответов. Узнать, что было и что случиться – это самое сильное желание еще с древних времен.


2 ведущий: Наши экстрасенсы обладают сверх способностями: могут заглянуть в прошлое, предсказать будущее и получить скрытую информацию.


1 ведущий: Встречайте наших ясновидящих, яснослышащих, ясночувствующих
медиума Комарову Наталью Леонидовну  и экстрасенса Емельянову Ксению Сергеевну.

(Выходят классные руководители четвертых классов.)


1. У нас сегодня трудная задача. Нам надо узнать, кто будет учить наших ребят в 5-м классе. Я посылаю вопрос в космос. Космос дает ответ. Идет всё больше женская энергетика, любовь к детям, опыт, профессионализм, неиссякаемая творческая энергия… Все, портал закрыт.

2. Чувствую энергию разных предметов в этом зале. Ваши дети задержались в четвертом классе. Их переполняют знания уже пятых классов. Заглядываю в будущее: вижу наших  Портал закрыт, информация засекречена высшими силами нашей администрации.

Вместе. Всё у наших ребят будет хо-ро-шо!!!

2 вед. На этом наша программа телепередач заканчивается.

(Заключительная песня на мотив «То ли еще будет».)

А у нас стряслась беда —
Расставанье скоро.
Наши детские года,
Словно метеоры.
Пролетели, как во сне,
Все четыре года,
Без началки мы теперь —
Как без кислорода.

Припев: Толи ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!

Нас мальчишки иногда
Дёргали за косы,
А девчонки нам тогда
Щёлкали по носу.
Мы за лето подрастём,
Станем посмелее,
В 5-й класс мы к вам придём
Чуточку умнее.

Припев:

Пожелать учителям
Мы хотим терпенья
И прощать нам иногда
На уроках пенье.
Мы ведь взрослыми уже
Стали поневоле,
Ждут нас новые дела
В нашей средней школе.

Припев

1 ведущий: Дорогие друзья, поздравляем вас с окончанием начальной школы!


2 ведущий: Дорогие пятиклассники, пусть все у нас сложится на отлично!

Выпускной в 4 классе 2019 год

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Учитель:

Всем! Всем! Всем!

И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!

Мы объявляем важную весть!

Сегодня отсутствуют нытики,

И те, кто ищет предлоги для критики,

сегодня запрещается грустить,

всех грустных будем выводить!

Итак, встречаем будущее нашей страны, опору планеты и гордость родителей — наших выпускников!

Сейчас, по традиции, вальс выпускников! (Звучит музыка, дети начинают танцевать вальс. )

(Дети садятся на заранее приготовленные стулья на сцене).

Учитель:

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие гости! Рада видеть Вас такими нарядными, веселыми, в хорошем настроении. У каждого человека есть дом — не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. 1 сентября четыре года назад мальчишки и девчонки сделали свой первый шаг в страну Знаний.

Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов просидели школьники за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям, но мы старались! Ведь ребята хотят быть полезными своей семье и своей стране.

Сегодня день необыкновенный!

Сегодня день чудесный!

Сегодня Выпускной!

С огромной радостью встречаем

И праздник наш мы начинаем!

Немало будет праздников у Вас:

Весна и Осень, день Рожденья, Елка!

А этот – самый лучший — Выпускной,

В душе останется надолго!

СТИХИ:

Уч. 1 Что говорить, придумали давно,

Пора нам с детством попрощаться,

Вся жизнь, как яркое кино,

В последний раз решили все собраться!

Уч.2 Собраться, чтобы время провести,

С любимым классом, с нашими родными,

Как быстро пролетели все года,

Жалею, что взрослеть решили.

Уч.3 Мечтала я порой о старшей школе,

И представляла это я себе,

Верните детство, не готова!

Позвольте девочкой побыть немного мне!

Уч. 4 Как часто маме задавала я вопросы,

Про старший класс, про то, что будет там,

Порою расплетала косы,

Сейчас одолевает страх!

Уч. 5 Подумать только, пройдёт лето,

В другую школу я войду,

Но детство лишь, осталось где-то,

Я в 5 класс теперь пойду!

Уч. 6 Помню, как пришёл я в первый класс,

Как папа поправлял портфель,

Я это помню, как сейчас,

Как было в школу идти лень!

Уч.7 Я помню первую свою пятёрку,

Да и про двойку тоже не забыл,

И свою первую уборку,

Каким же юным, сильным тогда был!

Уч.8 А я запомнил первый свой дневник,

Как аккуратно я тогда писал,

Как маме песню посвятил,

Как в прописях ещё писал!

Муз. номер: «Начальная школа»

Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев 2 раза:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!

Припев

ПРОИГРЫШ

Припев 2 раза

УЧИТ. Сегодня на нашем общем празднике, нам бы хотелось каждого из ребят отметить как-то особенно. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4 класса. Открывает ее первая номинация:

ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ

Самый веселый

Самый обаятельный

Самый рассудительный

(вручаются медали)

Ученики

Уч.1 Выпускной, выпускной,

Голову кружить постой!

Нам родителей своих

Нужно поблагодарить!

Уч. 2 Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях, 

И помогать еще во многом будут.

Уч.3. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Уч.4 Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говориться, дети — радость жизни,

А вы для нас — опора в ней!

Уч.5 На наш праздник, на большой 
Собрались мы всей семьей. 
Мамы плачут вон в сторонке, 
Папы улыбаются, не поймут – 
Заботы с нами кончились 
Или только начинаются? 

Уч.6 Папы, мамы дорогие, 
Очень крепко любим вас, 

Уч.7 Просим вас, переходите 
Вместе с нами в 5 класс, 

Уч.8 Будет нужным нам по жизни 
Ваш родительский запал. 

Уч.9 Без родителей, ребята, 
Я пропал и ты пропал.  

Уч.10 Мы благодарны вам наши родные,

За труд, за понимание, за всё!

Закончили мы младшую, родную школу,

Ждёт старшая нас всех ещё!

Уч.11 С нами вы учились в школе,

Благодарны вашей доле,

Что такие вы у нас,

Просто самый высший класс!

Уч.12 Будьте вы стильными, милые мамы,

Будьте вы сильными, милые папы,

От нас уваженье, спасибо большое,

И наша любовь – чувство святое!

Учитель: Мы сейчас родителям экзамен устроим.

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

Учитель. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать: 

Пусть в свете дней исчезнут все печали, 
Пусть сбудутся семейные мечты.  
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали 
Дорогу жизни светом красоты.
 

— Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх лет принимали активное участие в воспитании детей и в жизни класса. 

Вручение благодарственных писем родителям. 

Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? 
Клятва родителей.
 
Детям в ученье поможем всегда. ДА! 
Чтобы детьми была школа горда. ДА! 
Нас не пугает задач чехарда. ДА! 
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! 
Клянемся детей не лупить никогда. ДА! 
Только слегка пожурить иногда. ДА! 
Будем спокойны, как в речке вода. ДА! 
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! 
Будем вставать по утрам в холода. ДА! 
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! 
Когда ж завершится учебы пора, 
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! 

Учит. Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе вы сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное

ВСЕ: СПАСИБО!               

Учит. Слово вам, уважаемые родители.

Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей — наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! 

Муз. номер: «Маленькая страна»

  1. Знаем мы все, что есть на

свете

Маленькая страна.

Есть у страны своё названье –

«Школа начальная».

Там ждёт вас множество открытий,

 Там зла и горя нет,

Там управляет всем учитель

И знаний дарит свет!

 Припев (2 раза):

        Школа начальная!

        В сердце ты навсегда!

        Класс, где учитель строг и ласков,

        Класс, где всегда весна!

  1. Помним, как привели впервые

      Мамы за ручку нас.

И за учителем вошли мы

В светлый просторный класс.

В школе родной мы знали точно,

Что нас всегда поймут,

Что нас в любую непогоду

Школьные мамы ждут.

Припев (2 раза):

        Здесь стали мы учениками

И обрели друзей.

Здесь мы немного повзрослели,

Стали чуть-чуть умней.

В школе начальной мы учились,

Но вот прошли года:

Выросли мы, и распрощаться

Нам настаёт пора!

Припев:

     Школа начальная!

        В сердце ты навсегда!

        Класс, где учитель строг и ласков,

        Класс, где всегда весна!

        Школа начальная!

В сердце ты навсегда!

        Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!..

Класс, где всегда весна!..

Класс, где всегда весна!..

Школа начальная…

Учитель – Но случалось с нами и такое …

Уч. 1 Ругают Ярика за буквы маленькие,

Ругают, охают.

А буквы крохотные в его тетрадке

Играют в прятки.

Вот «о» малюсенькое так притаилось,

Как будто бусинка в траву свалилась.

Уч.2 Ругают Лёнечку за буквы длинные,

За буквы разные: кривые, грязные.

А буквы – чёртики, ну не иначе:

Резинкой тёртые, по строчке скачут!

Уч.3 Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке по косой всё погуливает,

Веселится и со мной загогуливает.

Уч.4 «Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

Ах. Какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води, словно кура лапой,

На неё чернила лей, чаще тушью капай…!

ЧАСТУШКИ:

  1. Мы частушек много знаем

Знаем целый миллион.

Вы хотите нас послушать?

Мы сейчас для вас споем.

1.  В нашем классе все ребята

     Любят отличиться.

     Кто рисует, кто поет,

     Лишь бы не учиться.

2.  А еще ребята есть

     Книжки не читают.

     И поэтому они

     Ничего не знают.

3.  Что за шепот слышен в классе?

     Кто нам так мешает?

     Это просто кто-то с кем-то

     Что-то обсуждает.

4.  Мальчик  слух развил хороший.

     Может без опаски

     Слушать стоя у доски,

     С дальних парт подсказки.

5.   Мой дневник, как верный друг

Для меня старался:

Я не выучил урок-

Дома он остался.

6.  Папа пишет сочиненье,

Дед решает уравненье,

Все с уроками сидят-

Вот семейный наш подряд.

7.  В школьной форме я хожу,

Весь такой солидный!

То пиджак измажу клеем,

То залью повидлом!

8.  А учительница наша

Целый день нас мучает,

Не пускает погулять,

Все чему-то учит!

9. Получил две «двойки» сразу –

Не грусти и не тужи.

Два плюс два равно  четыре –

Ты так папе и скажи.

10. Любит Лёня поиграть,

Быстро бегать и кричать.

Из него веселье прет

Всем покоя не дает

11. Коль Денис бы не глазел,

В скважину замочную.

То на лбу бы не имел

Шишку крупноблочную.

12. Настя с Аней в коридоре

Закружились, как юла.

Настя шлепнулась на Аню

В школе рухнула стена.

13. Мы решили пошутить

И уроки не учить

После этой шуточки

В дневниках лишь «уточки».

14.  В самый лучший пятый класс

Я пойду учиться,

Что б потом хоть президент

Мог на мне жениться!

15. В нашем классе все ребята любят отличиться.

Кто рисует, кто поет, лишь бы не учиться.

16..Наш учитель в тишине
Объясняет тему…
А соседка шепчет мне:
Вот бы перемену!

17. .Наш учитель очень строг
Не пошли мы на урок!
Уж как радовался он,
Что от нас освобожден!

18..А столовая у нас Словно поле битвы.

Не успел схватить сосиску Получай по тыкве.

19. Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять

ВСЕ .Мы четвертый класс кончаем

Наступает лето.

Вот и кончили мы петь

Школьные куплеты.

Стихи:

Уч.1 Сегодня день у нас такой –

И грустный, и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Уч.2 Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,

Как воды стремительных рек,

Но пристанью детства, весёлого детства,

Начальная школа будет навек!

Уч.3 Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём!

Уч. 4 Все мы знаем, что это такое

Детворы неугомонный рой

Со мной с одним-то не найдёшь покоя,

А не то что с этакой семьёй!

Уч.5 Тот смешлив, а этот смотрит косо.

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы? Тысяча вопросов!

И ответа требует любой

Уч.6 Сколько нужно ласки и заботы

Всем помочь и каждого понять,

Благодарна и трудна работа,

Научить читать, писать, считать!

Уч.7 В тот день светило солнце горячо

А осень шелестела за окном,

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну, дружок, пойдём!»

Уч.8 Вы повели нас по дороге знаний

Отдав нам много силы и труда,

А сколько приложили вы стараний

Чтоб мы учились хорошо всегда.

Уч.9 Нет на свете почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный,

Не забудем мы вас никогда

И любви вашей будем достойны!

Уч.10 Как самому близкому другу

Мы шлём свой огромный привет!

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет!

Музыкальное попурри. Выпускники исполняют музыкальное попурри на мелодии известных песен.

Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)

1.На мотив песни «Разговор со счастьем»

Вдруг как в сказке скрипнула дверь,

Всё мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал,

Не хотел, но снова наврал,

Что будильник меня вновь подвёл,

Лифт застрял и автобус ушёл,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

Учит. И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения.

2. На мотив песни «Львенок и Черепаха»

Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу,

Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак.

Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.

Учит. Начинается урок математики.

3.На мотив песни «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается.

Ох, уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится.

Учит.  Урок русского языка

4. На мотив песни «Чунга-Чанга»

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят, учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица,

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

5. На мотив песни «Улыбка»

Вот ещё один закончен день,

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать лень,

Но ведь завтра снова в школу собираться.

Припев:

Будут снова нас учить,

Как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы,

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а школьник начинается со школы.

Учит. Урок физкультуры

6.Песня «Крылатые качели»

В юном месяце апреле

Во дворе растаял снег,

А учитель физкультуры

Выгоняет на пробег.

С огоньком рванули дети,

Сердце бешено стучит,

Только что-то колет где-то,

И в глазах уже рябит. 2 раза.

Пр. Стремясь к заветной цели,

Не ведая преград,

Бегут, несутся дети,

Уже почти летят. 2 раза.

8. Ничего на свете лучше нету,

чем бродить с учебником по свету.

Тем, кто учит, не страшны тревоги,

нам любые дороги уроки!

Ла-ла-ла! о, е-е-е!

9. Школа крепкая не развалится,

не расклеится от дождей и вьюг.

Здесь в мороз и в стужу

Мы с наукой дружим,

Ведь наука – самый,

самый лучший друг!

Ученик

Наступила перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто- то влезть хотел на стену,

Кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал.

Сценка

Учитель

Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел,

Саша пел, Максим молчал,

А Андрей ногой качал.

Вика с Лерой озорницы,

Щебетали как синицы.

Все сидели, отдыхали,

Никаких забот не знали

Вадим….

Я вот думаю, гадаю.

Для чего детей рождают?

Так, ребята, вы не против?

Взвесим-ка все за и против!

Настя…1

А зачем тебе всё это?

Вадим…

Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка.

Лёня Хоменко…

Ты придумал это ловко!

Данил…

Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Аня….2

Да… от нас проблем немало…

Не простая должность – мама!

Как бы было легче ей,

Без таких, как мы, детей.

Карина….3

Фу! Какая ерунда!

Скучно будут ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

Вадим…

Дома тихо…чистота…красота!

Кристина Бажутина 4…

И пустота! Дом уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

Лёня Хоменко…

Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять,

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То, ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки,

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

Настя 1….

И услышать засыпая,

Ты красивая такая,

Честно – честно говорю,

Мам, я так тебя люблю!

Данил…..

Да, да, да… звучит красиво…

А какая перспектива?

Только вырастил детей…

Выдал замуж поскорей…

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

Аня 2….

Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты.

Вадим…

Да зачем им жизнь такая?

Карина 3…

Аэробика сплошная

Торопись, чтоб всё успеть,

Даже некогда стареть!

Вадим….

Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Сколько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь:

Дети – хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели – полечить,

Провинились – отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить, и наряжать…

Настя. 1…

Трудность в чём! Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

Данил…

Ну, сравнила!

Во – даёт!

Аня 2…

Дети хлопотный народ!

Но зато для мамы,

Всех важней, скажу я прямо.

Карина 3…

Мамам в детях продолженье.

И почёт, и уваженье!

И огромная любовь!

Лёня Хоменко…

И забота вновь и вновь…

Настя 1…

Так, мой друг, спокойствие!

Заботы – в удовольствие!

Пока деток воспитаешь,

Ни на миг не заскучаешь.

Вадим…

Да-а-а, добился я ответа-

Смысл жизни видно в этом.

Аня 2…

Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Все

Ну, а лучше сразу два!

Девочки

Чтоб у мамочки от скуки,

Не болела голова!

Учит. Итак, мы пролистали страницы нашего семейного альбома и многое вспомнили. Но приходит такой день, когда надо с кем-то расставаться. Подошло и нам время подвести итоги нашего четырехлетнего обучения. Окончен год напряженного труда. Все вы хорошо потрудились, перешли в пятый класс.

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы, надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее и теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье, сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы, постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртого класса

Переходят…в пятый класс!

Учит. А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

Клятва.

Учитель:Внимание, наступает торжественный момент. Мы должны дать клятву пятиклассника. Всех пятиклассников прошу встать.

Вступая в ряды средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителя-труженика клянемся:

  1. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам (клянемся)

  2. Вытягивать из учителей не жилы, а прочные и точные знания и навыки. (клянемся)

  1. Быть достойными своих учителей.

(клянемся, клянемся)

  1. Плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины (клянемся)

  2. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

(клянемся)

  1. Не доводить учителей до температуры кипения (клянемся)

1-й выпускник:

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

2-й выпускник:

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания!»

3-й выпускник:

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И все же мы друг друга полюбили.

4 ученик

Школы начальной я выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у меня позади —
Но больше их будет, увы, впереди!

5 ученик
Станет сложнее наша программа,
Вряд ли решит уж задачу нам мама.
Будет и папа свой лоб потирать —
Значит, самим всё придётся решать.

6 ученик

Ранец самим надо будет носить —
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать стараюсь я сам все дела —
Взрослая жизнь на порог к нам пришла.
Школы я средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник.

7 ученик

Не беспокойтесь папы, мамы, за двойки в наших дневниках

Мы самый умный и упрямый, мы самый, самый в школе класс!

Преувеличили немного мы похвалы свои сейчас,

Но не судите нас вы строго, а пожелайте «В добрый час»

8 ученик

Наступает расставанье,

Скоро в 5 класс пойдем,

А сегодня на прощанье

Эту песенку споем.

Финальная песня «Мы покидаем начальную школу»

Денек чудесный стоит за окошком,

И солнце ласково смотрит на нас,

Но почему-то нам грустно немножко,

Ведь мы четвертый окончили класс.

Мы покидаем начальную школу,

Где беззаботно года пронеслись,

Где интересной была и веселой

Такая сложная школьная жизнь!

ПРИПЕВ:

До свиданья, милая, добрая, начальная

Школа, где любили нас, как родных детей!

В этот день спасибо мы скажем на прощание.

Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!

Наш самый первый, любимый учитель

Чуть-чуть печален и вовсе не строг.

Мы просим Вас, Вы для нас проведите

Последний раз самый главный урок!

Конечно, все мы пока еще дети,

Но будет жить в наших чистых сердцах

Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел

И блеск слезинок в любимых глазах.

ПРИПЕВ

Мы в пятый класс переходим учиться,

Нас встретит школа осенней порой,

Но души, как перелетные птицы,

Стремиться будут обратно домой.

Домой, в родную начальную школу,

Где беззаботно года пронеслись,

Где интересной была и веселой

Такая сложная школьная жизнь!

ПРИПЕВ

Учит: Вот и подошел к концу наш праздник. 

Хочу пожелать перед дальней дорогой 
Не так уже мало, не так уже много; 
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было 
По лесенке знаний с друзьями шагать. 
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило, 
Чтоб весело было расти и мечтать!

ЧАЕПИТИЕ. ДИСКОТЕКА

Выпуск 2019 г. — Приходская школа Святой Елизаветы

Выпускная месса и церемония Фотографии предоставлены прихожанином Джерри Войциком из Jerome Photography.

Награда прихода Святой Елизаветы: Туи-Тьен Тран

Награда Рыцарей Колумба: Туи-Тьен Тран

9 0003 Награда отца Маллина за управление: Адам Ширкер

Сент-Элизабет Награда миротворца: Эшли Эберт, Джинни Ирвин, Грейс Лейн, Микела Пубалан

Премия Национального общества дочерей американской революции: Терренс Догерти

Премия за усилия Святой Елизаветы: 90 009 Алексис Аллен

Алтарный сервер Подтверждение обслуживания: Энтони Доминеки, Терренс Догерти, Кирстин Джордж, Элизабет Грант, Марисса Яфолла, Брианна Джонсон, Джейми Калуки, Кэтлин Кент, Элла Ньюджент, Кэролайн О’Нил, Микела Пубалан, Адам Ширкер, Габриэль Снайдер, Туи-Тьен Тран

Студенческий совет Святой Елизаветы Благодарность: Элизабет Грант, президент; Алекса Бойко, вице-президент; Терренс Догерти, секретарь; Грейс Лейн, директор литургии/управления. Представители класса: Энтони Доминецкий и Александр Дауд

Благодарность Национального молодежного общества чести: Эшли Эберт, президент; Май-Линь Дин, вице-президент; Кэтлин Кент, секретарь; Джейкоб О’Доннелл, казначей.

Студенты NJHS: Алексис Аллен, Элизабет Бернотас, Алекса Бойко, Джанна Каллахан, Коннор Чоунламотри, Александр Дауд, Энтони Доминеки, Терренс Догерти, Майкл Догерти, Кирстин Джордж, Элизабет Грант, Нолан Хьюз, Марисса Яфолла, Джинни Ирвин, Кэтлин Кент , Грейс Лейн, Гарри Лоулор, Эмилия Маринари, Люк Мелчер, Элла Ньюджент, Кэролайн О’Нил, Стелла Ригетти, Адам Ширкер, Гэбриел Снайдер, Джастин Таис, Туи-Тьен Тран

Математика: Александр Дауд, Энтони Доминецкий

Стипендия Неймана:   Майкл Догерти

900 08 Академическая стипендия для средней школы епископа Шанахана: Нолан Хьюз, Люк Мелчер

Devon Prep Стипендии: Александр Дауд, Нолан Хьюз, Люк Мельчер

Стипендия «Золотая пантера» для Папы Иоанна Павла II Средняя школа: Qinny Irwin

Стипендия IHM Charism для Академии Вилла Мария: Кирстин Джордж

Академическая стипендия для Академии Вилла Мария: Элла Ньюджент 90 005

Стипендия для средней школы епископа Шанахана Джеральд Парсонс):  Изабелла Бауэр

Премия президента за выдающиеся достижения в области образования: Алекса Бойко, Александр Дауд, Энтони Доминики, Майкл Догерти, Терренс Догерти, Элизабет Грант, Нолан Хьюз, Марисса Яфолла, Цинь Нью-Йорк Ирвин, Кэтлин Кент, Грейс Лейн, Эмилия Маринари, Люк Мелчер, Элла Ньюджент, Кэролайн О’Нил, Стелла Ригетти, Туи-Тьен Тран

Лучшие моменты выпускного вечера 2019 года. Фотографии предоставлены прихожанином Джерри Войциком, Jerome Photography.

Photo Booth Изображения с выпускного вечера 2019 года, 13 июня 2019 года. Фотографии любезно предоставлены Тимом Кокраном.

Таблица 1. Скорректированный показатель выпускников государственных средних школ за 4 года (ACGR) в разбивке по расовой/этнической принадлежности и выбранным демографическим характеристикам для США, 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико: учебный год 2019–20

ВЕРХ

Common Core of Data
Государственные школы Америки

Найдите идентификационный номер NCES вашего школьного округа здесь или идентификатор вашей школы здесь.

Если вы не найдете свой идентификатор в этих инструментах, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected].

ED Общедоступные данные Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 Возврат к таблицам данных Скачать Excel (32 КБ)

Таблица 1. Скорректированный показатель выпускников государственных средних школ за 4 года обучения (ACGR) в разбивке по расе/этнической принадлежности и отдельным демографическим характеристикам для США, 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико: 2019–2020 учебный год

                           
Алабама 90,6 93   95 96 82   88,0 88,2 92,2 92 85,5 72 68,9 74 67
Аляска
79,1 68   87 89 81   77 74,0 84,4 75 72,3 68 59 58 54
Аризона 77,3 63,9   91 92 78   74,0 71,7 83,0 72,8 73,6 55,2 66,2 48,6 45
Арканзас 6 88,8 89   86 94 70   86,7 84,5 90,9 86 86,2 84,4 84,1 78 65
Калифорния 84,3 76   92,2 92,6 84   82,2 76,9 87,9 78,6 81,2 69,1 68,4 69,7 58,2
Колорадо 81,9 67   90 91 73   75,4 76,6 86,1 82 72,3 70,2 61,8 56,7 31
Коннектикут 88,3 88   95 95 >=90  
79,7
80,0 93,4 90 80,6 67 68,1 65 47
Делавэр 89,0 83   95 95 >=50   86 87 90,5 89 82 76 73,0 73 74
округ Колумбия 73,0 >=50   88 87 >=50   64,0 72,9 93,0 >=90 7 62 56 56 55 53
Флорида 90,2 84   97,7 98,0 90   89,7 86,9 91,9 90,7 87,1 85,8 82,9 80,0 57
Грузия 83,8 76   92,5   77,8 81,4 87,3 85,7 79,7 62,0 70,2 65,8
Гавайи 86,3   86,6 94 80,2   81 84,0 86 81,6 71 65 69 69 7
Айдахо 82,2 65   87 89 76   75,7 69 84,2 79 73,8 65 59 61 40
Иллинойс    
Индиана 6 90,9 89   96 96 >=90   88,1 84,5 92,5 88,0 89,8 89 79,1 88 67
Айова 91,8 83   92 94 76   84,8 81 93,8 89 85,5 77 76,4 76 64
Канзас 88,2 82   94 95 78   83,8 80 90,3 87 81,3 83,5 80,9 68 62
Кентукки 91,1 90   94 94 88   84,4
83,3
92,8 89 88,1 74 78,0 85
Луизиана 82,9 78 7   94 94 78   72,7 78,9 87,8 83 78,4 50 68,6 67 54
Мэн 87,4 72   94 >=95 >=80   82 83 87,8 82 78,9 81 74 62 53
Мэриленд 86,8 87  
95,9
96,0 90   71,6 84,7 94,1 92 79,3 55,6 68,5 66 50
Массачусетс 89,0 86   95,0 95,0 >=95   77,2 83,1 93,2 89 80,6 68,3 74,9 64 58
Мичиган 82,1 74   93,0 93,4 78   75,5 70,4 85,4 76,8 71,7 73,7 59,3 60,0 40
Миннесота 83,8 56   88,9 89,1 73 7   70,4 69,2 89,0 73 71,6 66,2 65 50
Миссисипи 87,7 81   92 91 >=80 7   84 86,1 89,9 86 85,9 62 55,4 75 65
Миссури 89,5 88   93   86,6 78,8 92,2 87 82,5 73 77,2 78 69
Монтана 85,9 68   92 94 >=80   82 77 88,7 84 76,8 65 75 63 71 7
Небраска 87,5 72   86 87 73   77,7 75 92,2 83 79,7 52 65 63 55
Невада 82,6 74   91,8 93 85   81,3 69,5 86,4 85 79,1 75,3 66,0 75 50
Нью-Гэмпшир 88,1 85   92 92 >=50   74 77 89,4 84 75,0 67 73 58 43
Нью-Джерси 91,0 89   96,8 96,9 94   84,8 85,7 95,0 92 85,0 73,1 80,4 74 55
Нью-Мексико 8 76,9 72   87   76,1 74 80,8 <> 71,8 75,8 66,4 59 39
Нью-Йорк 83,5 75   89,8 90,1 82   74,6 75,3 90,4 83,2 77,2 39,0 60,7 61,0 57
Северная Каролина 87,6 85   94,4   81,7 85,2 90,8 85,3 82,3 71,4 72,1 72,3 57
Северная Дакота 89,0 73   88 90 75   78 82 92,2 77 83 7 72,0 65 73
Огайо 84,4 78   91,4   76,4 72,4 87,6 80,5 74,3 68,0 56,9 58,7 57
Оклахома 80,8 80,3   83 85 69 7   76,5 75 82,8 84,1 87,2 84 88,1 66 58 7
Орегон 82,6 67   90 92 77   79,5 76 84,0 81 77,6 65 68,0 60,5
Пенсильвания 87,4 78   92,7 92,9 83   77,2 76,5 91,4 81,4 79,6 69,0 72,8 70 56
Род-Айленд 83,6 69   91 92 >=80   75,9 80 87,9 77,0 75,9 69 63 57 57
Южная Каролина 82,2 81 7   93   80. 1 77,5 85,3 76,2 81,1 55,8 64 44
Южная Дакота 84,2 53   83 86 <50   72 80 89,9 78 69 65 69 53 43
Теннесси 90,4 91   95 95 93   82,6 84,2 93,9 84,3 68,8 74,5 78 60
Техас 9    
Юта 88,2 73   87 90 84   80,2 79 90,7 88 78,4 73 73,3
Вермонт 83,1 >=50   74 <> <>   82 70 84,6 76 75 49 7 69 55 7
Вирджиния 88,8 88   95,4 95,5 94   75,4 86,4 93,0 91,9 82,5 63,4 67,5 62 54
Вашингтон 83,0 70   89,4 91,1 77   77,8 76,4 84,8 84,0 75,2 68,5 64,5 69,4 50
Западная Вирджиния 92,1 >=80   >=95 >=95 >=50   93 86 92,4 88 87,1 >=95 84 82
Висконсин 90,4 85   92 93 85   83,7 70,9 94,2 87 81,6 77 69,7 67 60
Вайоминг
Пуэрто-Рико 78,1     78,1 >=50 58 77,0 65 7 76,6 75 <>
— Нет в наличии.
† Неприменимо.
‡ Эти данные были скрыты из-за проблем с качеством данных. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с документацией по файлу ACGR за 4 года SY 2019–20, доступной на сайте инициативы ED Facts : https://www2.ed.gov/about/inits/ed/edfacts/data-files/ index.html#acgr.
<> Данные были скрыты для защиты конфиденциальности данных отдельных учащихся.
≥ Больше или равно. Смета была закодирована сверху для защиты конфиденциальности данных отдельных учащихся. Показатели, указанные как целые числа, округлены для защиты конфиденциальности отдельных учащихся.
< Меньше. Оценка была закодирована снизу для защиты конфиденциальности данных отдельных учащихся. Показатели, указанные как целые числа, округлены для защиты конфиденциальности отдельных учащихся.
1 Четырехлетний ACGR США для учащихся из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски был рассчитан при условии, что количество учащихся на Гавайях для этой подгруппы равно нулю.
2 Четырехлетний ACGR США не рассчитывался для следующих подгрупп, поскольку не все штаты сообщают эти значения: азиаты, коренные жители Гавайских островов/островов Тихого океана и представители двух или более рас.
3 Нет Соединенные Штаты 4-летний ACGR был рассчитан для следующих подгрупп: зарегистрированные бездомные и приемные семьи. Хотя это третий год сбора данных для этих подгрупп для 4-летнего ACGR, стабильность данных внутри и между штатами для этих подгрупп еще не достигнута.
4 Четырехлетний ACGR США включает только 50 штатов и округ Колумбия. Данные по Пуэрто-Рико исключены.
5 4-летний ACGR Соединенных Штатов был рассчитан с использованием как представленных данных ACGR за 4 года из отчетных штатов и округа Колумбия, так и с использованием вмененных данных для Иллинойса и Техаса.
6 Данные по Арканзасу и Индиане неожиданно изменились в процентах по сравнению с данными за предыдущий учебный год. Оба штата указали, что изменение произошло из-за пандемии COVID (см. примечания к данным во вспомогательных материалах).
7 ED сравнивает текущие данные с данными за предыдущий год и ищет неожиданные изменения. В некоторых случаях изменения в процентных пунктах связаны с небольшим размером подгруппы. В следующих штатах произошло изменение по крайней мере на 10 процентных пунктов для одной или нескольких подгрупп, но также были небольшие размеры подгрупп: округ Колумбия, Гавайи, Луизиана, Миннесота, Миссисипи, Монтана, Северная Дакота, Оклахома, Пуэрто-Рико, Южная Каролина. , Вермонт и Вайоминг. Проверка данных не запрашивалась, и примечания к данным не будет в подтверждающих материалах. ED призывает к осторожности при интерпретации этих изменений.
8 Нью-Мексико сообщил о количестве выпускников двух или более рас, но не сообщил о количестве выпускников или количестве учащихся в скорректированной когорте для этой подгруппы. Скорректированный номер когорты необходим, чтобы определить, как защитить конфиденциальность данных. По этой причине ставка была снижена.
9 Техас не представил данные к установленному сроку 19 мая 2021 г. (см. ED Факты документация по подтверждающим материалам).
ПРИМЕЧАНИЕ. В соответствии с Законом о начальном и среднем образовании от 1965 года любой учащийся, получивший обычный аттестат об окончании средней школы или диплом о высшем образовании в течение 4 лет после того, как учащийся впервые пошел в 9-й класс, считается выпускником 4-летнего скорректированный коэффициент окончания когорты (ACGR). На 2019–20 учебный год некоторые государственные образовательные учреждения (SEA), возможно, изменили свои требования к обычному аттестату средней школы, чтобы учесть влияние COVID-19.. Изменения требований к обычному аттестату об окончании средней школы вносятся по усмотрению SEA. NCES рекомендует с осторожностью интерпретировать изменения между 2019–20 годами и предыдущими годами, поскольку данные могут быть не полностью сопоставимыми. Пользователи данных также должны знать, что существуют различия в том, как государства определяют и рассчитывают определенные подгруппы; различия в состоянии особенно изменчивы для подгруппы детей с ограниченными возможностями. Государство также определяет, как студенты сообщаются по расе и этнической принадлежности. Латиноамериканец включает сообщение как латиноамериканец, если не указано иное, другие категории исключают латиноамериканское происхождение. Блэк включает отчетность как афроамериканца. Житель азиатских/тихоокеанских островов включает указание на коренного жителя Гавайских островов или жителей других тихоокеанских островов. Американский индеец включает отчетность как коренных жителей Аляски. Различия в +/- 3 процентных пункта в количестве выпускников по сравнению с прошлым годом для любой подгруппы численностью более 500 человек были устранены штатами посредством Координированного обзора качества данных ED. Данные о состоянии могут меняться из года в год по ряду причин. Штаты могут изменить свои данные после окончательного срока подачи в ED для включения в общедоступные файлы, включая Национальную таблицу показателей выпускников. Данные в Национальной таблице показателей выпускников могут не совпадать с данными, представленными на веб-сайтах государственных данных. Для получения информации о качестве скорректированных данных о количестве выпускников за 4 года на уровне штата см. ED 9.0008 Факты Сайт инициативы по просмотру общедоступной файловой документации и примечаний к данным (совет: не все штаты представляют примечания к данным): https://www2.ed.gov/about/inits/ed/edfacts/data-files/index.html# акгр.