Калькулятор оценок
Используйте этот калькулятор, чтобы узнать оценку курса на основе средневзвешенных значений. Этот калькулятор принимает как числовые, так и буквенные оценки. Он также может рассчитать оценку, необходимую для оставшихся заданий, чтобы получить желаемую оценку за текущий курс.
Используйте этот калькулятор, чтобы узнать оценку, необходимую на выпускном экзамене, чтобы получить желаемую оценку по курсу. Он принимает буквенные оценки, процентные оценки и другие числовые значения.
Калькулятор RelatedGPA
Вышеуказанные калькуляторы используют следующие буквенные оценки и их типичные соответствующие числовые эквиваленты на основе оценок.
Краткая история различных систем оценивания
В 1785 году студенты Йельского университета были ранжированы на основе «optimi» как самого высокого ранга, за которым следовали второй optimi, inferiore (ниже) и pejores (хуже). В школе «Уильям и Мэри» ученики заняли либо первое, либо второе место, где первое место представляло учеников, которые были первыми в своем классе, а второе — тех, кто был «аккуратным, правильным и внимательным». Тем временем в Гарварде студенты оценивались по системе счисления от 1 до 200 (за исключением математики и философии, где использовалась система от 1 до 100). Позже, вскоре после 1883 года, Гарвард использовал систему «классов», в которой студенты относились к классам I, II, III, IV или V, где V представлял собой неудовлетворительную оценку. Все эти примеры показывают субъективный, произвольный и непоследовательный характер, с которым различные учебные заведения оценивают своих студентов, демонстрируя необходимость более стандартизированной, хотя и столь же произвольной системы оценок.
В 1887 году колледж Маунт-Холиок стал первым колледжем, в котором использовались буквенные оценки, подобные тем, которые широко используются сегодня. В колледже использовалась шкала оценок с буквами A, B, C, D и E, где E обозначала неудовлетворительную оценку. Однако эта система оценок была намного строже, чем те, которые обычно используются сегодня, при этом неудовлетворительная оценка определялась как что-либо ниже 75%. Позже колледж изменил свою систему оценок, добавив букву F для неудовлетворительной оценки (все еще ниже 75%). Эта система использования буквенной шкалы оценок становилась все более популярной в колледжах и средних школах, что в конечном итоге привело к появлению буквенных систем оценок, которые обычно используются сегодня. Однако все еще существуют значительные различия в отношении того, что может представлять собой A, или того, использует ли система плюсы или минусы (например, A+ или B-), помимо других различий.
Альтернатива буквенной системе оценок
Буквенные оценки позволяют легко обобщить успеваемость учащегося. Они могут быть более эффективными, чем качественные оценки, в ситуациях, когда «правильные» или «неправильные» ответы можно легко определить количественно, например, на экзамене по алгебре, но сами по себе они могут не дать учащемуся достаточной обратной связи в отношении оценки, такой как письменная работа ( что гораздо более субъективно).
Хотя письменный анализ работы каждого отдельного учащегося может быть более эффективной формой обратной связи, существует мнение, что учащиеся и родители вряд ли прочитают отзыв, а у учителей нет времени на написание такого анализа. Однако этот тип системы оценки имеет приоритет в школе Святой Анны в Нью-Йорке, частной школе, ориентированной на искусство, в которой нет буквенной системы оценок. Вместо этого учителя пишут анекдотические отчеты для каждого ученика. Этот метод оценки направлен на поощрение обучения и совершенствования, а не на получение определенной буквенной оценки за курс. Хорошо это или плохо, однако, эти типы программ составляют меньшинство в Соединенных Штатах, и хотя опыт может быть лучше для студента, большинство учебных заведений по-прежнему используют довольно стандартную систему буквенных оценок, к которой студентам придется приспосабливаться. Затраты времени, которые этот тип метода оценки требует от учителей/профессоров, скорее всего, нецелесообразны в университетских городках с сотнями студентов на курс. Таким образом, хотя есть другие средние школы, такие как средняя школа Санборн, которые подходят к оценке более качественно, еще неизвестно, могут ли такие методы оценки быть масштабируемыми. До тех пор более общие формы оценок, такие как буквенная система оценок, вряд ли будут полностью заменены. Однако многие педагоги уже пытаются создать среду, ограничивающую роль, которую оценки играют в мотивации учащихся. Можно утверждать, что сочетание этих двух систем, вероятно, будет наиболее реалистичным и эффективным способом обеспечить более стандартизированную оценку учащихся, способствуя обучению.
Как мне рассчитать свою итоговую оценку?: Спросите текущих студентов UniSQ
Ваша окончательная оценка определяется путем объединения ваших оценок по каждому элементу оценки в соответствии со спецификацией курса.
Ниже приведен пример того, как можно комбинировать оценки с помощью шаблона расчета.
У каждой категории есть точка отсечки, связанная с процентом, который вы получаете. Доступна дополнительная информация о преобразовании вашего процентного балла в эквивалентную итоговую оценку.
Если вы получили оценку, которую не понимаете, вы можете просмотреть полный список кодов оценок, который включает краткие описания.
Пример оценочных баллов и таблица расчета веса трассы.
Описание | Баллы из | Вес % | Баллы и проценты за индивидуальную оценку | Взвешенный вклад в общие оценки за семестр |
Оценка 1 | 100 | 10 | Если я набрал 49/100, то: 49/100 = 49% для оценки 1 | 49% x 10% = 4,9% |
Оценка 2 | 80 | 30 | Если я достиг 48,3/80, то: 48,3/80= 60,4% для оценки 2 | 60,4% x 30% = 18,1% |
Всего за семестр перед экзаменом | 4,9% + 18,1% = 23% | |||
Обследование
|
100
|
60
| Результат 1: Сдача итогового экзамена 50/100 = 50% итогового экзамена | Результат 1: 50% x 60% = 30% |
Результат 2: не сдать выпускной экзамен 40/100 = 40 % на выпускном экзамене | Результат 2: 40% x 60% = 24% | |||
Результат 3: Не сдать выпускной экзамен 30/100 = 30% на выпускном экзамене | Результат 3: 30% x 60% = 18% | |||
Результат 1: сдать экзамен | 23 % + 30 % = 53 % в целом прошли курс | |||
Результат 2: не сдать выпускной экзамен | 23% + 24% = 47% дополнительный экзамен, если были предприняты все другие оценки | |||
Результат 3: не сдать выпускной экзамен | 23 % + 18 % = 41 % не прошли курс, без дополнительной оценки | |||
Обратите внимание, что если барьер не пройден для курсов с вступительными или практическими требованиями, а общая оценка составляет >45% и <50% , дополнительная оценка недоступна, и курс будет поставлен неудовлетворительно |
Вы также можете обратиться к Академическому календарю и важным датам , чтобы узнать, когда будут опубликованы результаты за ваш период обучения.