Выпускной когда в школах: Когда и в каком формате пройдут выпускные и последние звонки в школах? | Образование | Общество

Содержание

История проведения выпускных вечеров в учебных заведениях России

https://ria.ru/20220625/vypusknye-1797802190.html

История проведения выпускных вечеров в учебных заведениях России

История проведения выпускных вечеров в учебных заведениях России — РИА Новости, 25.06.2022

История проведения выпускных вечеров в учебных заведениях России

Традиция проведения выпускных вечеров в России восходят ко временам царствования Петра I. РИА Новости, 25.06.2022

2022-06-25T04:00

2022-06-25T04:00

2022-06-25T04:00

справки

россия

школы

выпускной вечер

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/0d/1736843871_0:396:2828:1987_1920x0_80_0_0_38eb99eb0bf41893599c902eb0487688.jpg

Традиция проведения выпускных вечеров в России восходят ко временам царствования Петра I.Считается, что первый в российской истории выпускной вечер состоялся в 1718 году в Москве в школе математических и навигационных наук. В дальнейшем выпускные вечера стали праздноваться в Морской академии и других учебных заведениях.Церемония выпускного вечера включала выдачу аттестатов, напутствие директора и преподавателей, а затем праздничный банкет.Поначалу выпускные вечера являлись исключительно мужской привилегией, девушки на такие мероприятия не допускались. Появление молодых дворянок стало возможным лишь в XIX веке в качестве гостей. С приходом девушек на выпускные пришла традиция бала и танцев.После Октябрьской революции 1917 года и до середины 1930-х годов выпускные вечера проходили в форме торжественных линеек, на которых директор школы вручал бывшим ученикам аттестаты. Впоследствии выпускные стали проходить с танцевальными вечерами.Выпускной вечер 1941 года проходил 20 и 21 июня – перед началом Великой Отечественной войны. В военное время эти праздники не проводились, выпускные вечера были возобновлены после Победы над фашистской Германией в 1945 году. В Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) выпускные вечера с 27 июня 1968 года превратились в общегородское торжество «Алые паруса». Тогда ленинградские школьники впервые увидели на Неве корабль под алыми парусами, ставший впоследствии эмблемой праздника. Появление парусника было навеяно большой популярностью одноименного фильма по повести Александра Грина. С тех пор праздник проводился ежегодно. Роль галиота с алыми парусами исполняли самые разные корабли. Известно, что в 1970 году это была шхуна «Ленинград». Позднее в его образе представали трехмачтовый «Мир», корабль «Штандарт», шхуна «Балтиец» и шведский парусник Tre Kronor of Stockholm. Помимо водной феерии для выпускников проводились выступления музыкантов, викторины и конкурсы. Традиция всем городом отмечать вступление вчерашних школьников во взрослую жизнь прервалась в 1979 году и была возрождена 24 июня 2005 года. С этого времени городское событие Петербурга обрело международное звучание, «Алые паруса» были внесены в реестр мирового событийного туризма и рекомендованы к посещению в 20 странах Европейского союза.По традиции, помимо выпускников петербургских школ и системы профессионального образования в «Алых парусах» также принимают участие лучшие выпускники из российских регионов. В Москве в большинстве школ выпускной начинался вечером в 20.00-22.00, а заканчивался около полуночи. После этого для выпускников было предусмотрено продолжение вечера в кафе или клубах, а также прогулках по городу и загородных поездках. Традиционными для московских выпускников стали места – Красная площадь, Воробьевы горы, Поклонная гора. Некоторые выпускники вместе с родителями катались на теплоходах по Москве-реке и каналу имени Москвы.Особый праздник ждал медалистов в начале 2000-х годов. Для них в Гостином дворе от имени мэра Москвы проводился бал и концерт. Выпускные балы также проходили в Государственном Кремлевском дворце, Гостином дворе, Московском дворце молодежи, концертном зале «Россия». В 2009 году впервые выпускной бал прошел на Красной площади и в Гостином дворе – этой чести были удостоены вчерашние школьники, получившие «золотые» и «серебряные» медали.С 2012 года в Москве в Государственном Кремлевском дворце лучшим выпускникам года вручается всероссийская премия «Выпускник». В 2015 году департамент образования Москвы поручил управам запретить празднование выпускного вечера школьников в кафе и ресторанах. В последние годы выпускные вечера в Москве проводятся в Парке Горького с восьми часов вечера до шести утра. Выпускники сами выбирали артистов, которых хотели видеть на празднике. Вечер сопровождался праздничным салютом. С 2017 года онлайн-вечеринка «Основной выпускной» проходит в группе «Ночной контакт». Выпускники со всей страны собираются на площадке социальной сети, чтобы вместе с любимыми артистами отпраздновать окончание школы в режиме реального времени.В 2020 году в связи с пандемией коронавируса Министерство просвещения России рекомендовало организовать для школьников онлайн-выпускные. Двенадцать регионов Российской Федерации проводили выпускные вечера в очном формате, в пятнадцати регионах в части муниципалитетов – в очном формате, а в части – в онлайн-формате через социальные сети и видеотрансляцию. Пятьдесят семь регионов определили, что будут проводить выпускные вечера только в онлайн-режиме. Общефедеральный «Выпускной-2020» прошел 27 июня для всех школьников страны в онлайн-формате и объединил выпускников российских школ на площадке официального сообщества Минпросвещения России в соцсети «ВКонтакте». Финальной частью выпускного стал праздник «Алые паруса» в телевизионном формате. Кульминацию праздника с водным шоу и проходом брига «Россия» по акватории Финского залива транслировали все центральные телеканалы.Праздник в эфире посмотрели более 16 миллионов человек в России, а также зрители из 30 стран, в том числе из США, Германии, Великобритании, Франции, Италии.В 2021 году Всероссийский онлайн-выпускной прошел 25 июня. Выпускников поздравили президент России Владимир Путин, и министр просвещения РФ Сергей Кравцов. В ряде российских регионов, где позволяла эпидемиологическая ситуация, выпускные вечера прошли очно. В частности, выпускные в школах Подмосковья проводились на свежем воздухе или отдельно для каждого класса, родители могли присутствовать при условии соблюдения мер безопасности. При этом общегородские выпускные были отменены.В Санкт-Петербурге состоялся праздник выпускников школ «Алые паруса». Для выпускников освободили центр Петербурга, создали обширную зону безопасности, организовали входной контроль. По требованию Роспотребнадзора на праздник не допускали сопровождающих, за исключением учителей, имеющих высокий уровень антител к коронавирусу. Главными темами праздника были выбраны 30-летие возвращения российского флага-триколора, годовщина рождения Александра Невского и 60-летие первого полета человека в космос. Действие мероприятия развернулось на восьми площадках северной столицы. В 2022 году выпускные вечера в российских школах пройдут 25 июня в очном формате. В Москве общегородской школьный выпускной состоится в Парке Горького, ребят ждет насыщенная программа: интерактивные площадки, три сцены с выступлениями известных диджеев и артистов, а также театрализованное представление на воде. Кульминацией праздника по традиции станет торжественный салют.В пресс-службе аппарата мэра и правительства Москвы добавили, что мероприятие начнется в 20. 00 и продлится до 06.00 26 июня. Отмечается, что главной темой праздника станет «Первый свободный полет». Также уточняется, что по традиции в Парк Горького гости будут заходить по красной ковровой дорожке под звуковое сопровождение диджея.Во время празднования Парк Горького будет открыт только для выпускников и их сопровождающих. Проход будет возможен по индивидуальному браслету с QR-кодом. Участники мероприятия будут прибывать организованными группами.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Артем Смирнов

Артем Смирнов

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/0d/1736843871_635:535:2653:2048_1920x0_80_0_0_228b227dc28368f4e17215365e17b671.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Артем Смирнов

справки, россия, школы, выпускной вечер

Справки, Россия, Школы, Выпускной вечер

Традиция проведения выпускных вечеров в России восходят ко временам царствования Петра I.

Считается, что первый в российской истории выпускной вечер состоялся в 1718 году в Москве в школе математических и навигационных наук. В дальнейшем выпускные вечера стали праздноваться в Морской академии и других учебных заведениях.

Церемония выпускного вечера включала выдачу аттестатов, напутствие директора и преподавателей, а затем праздничный банкет.

Поначалу выпускные вечера являлись исключительно мужской привилегией, девушки на такие мероприятия не допускались. Появление молодых дворянок стало возможным лишь в XIX веке в качестве гостей. С приходом девушек на выпускные пришла традиция бала и танцев.

После Октябрьской революции 1917 года и до середины 1930-х годов выпускные вечера проходили в форме торжественных линеек, на которых директор школы вручал бывшим ученикам аттестаты. Впоследствии выпускные стали проходить с танцевальными вечерами.

Выпускной вечер 1941 года проходил 20 и 21 июня – перед началом Великой Отечественной войны. В военное время эти праздники не проводились, выпускные вечера были возобновлены после Победы над фашистской Германией в 1945 году.

В Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) выпускные вечера с 27 июня 1968 года превратились в общегородское торжество «Алые паруса». Тогда ленинградские школьники впервые увидели на Неве корабль под алыми парусами, ставший впоследствии эмблемой праздника.

Появление парусника было навеяно большой популярностью одноименного фильма по повести Александра Грина.

С тех пор праздник проводился ежегодно. Роль галиота с алыми парусами исполняли самые разные корабли. Известно, что в 1970 году это была шхуна «Ленинград». Позднее в его образе представали трехмачтовый «Мир», корабль «Штандарт», шхуна «Балтиец» и шведский парусник Tre Kronor of Stockholm. Помимо водной феерии для выпускников проводились выступления музыкантов, викторины и конкурсы.

Традиция всем городом отмечать вступление вчерашних школьников во взрослую жизнь прервалась в 1979 году и была возрождена 24 июня 2005 года. С этого времени городское событие Петербурга обрело международное звучание, «Алые паруса» были внесены в реестр мирового событийного туризма и рекомендованы к посещению в 20 странах Европейского союза.

По традиции, помимо выпускников петербургских школ и системы профессионального образования в «Алых парусах» также принимают участие лучшие выпускники из российских регионов.

В Москве в большинстве школ выпускной начинался вечером в 20.00-22.00, а заканчивался около полуночи. После этого для выпускников было предусмотрено продолжение вечера в кафе или клубах, а также прогулках по городу и загородных поездках. Традиционными для московских выпускников стали места – Красная площадь, Воробьевы горы, Поклонная гора. Некоторые выпускники вместе с родителями катались на теплоходах по Москве-реке и каналу имени Москвы.

Особый праздник ждал медалистов в начале 2000-х годов. Для них в Гостином дворе от имени мэра Москвы проводился бал и концерт.

Выпускные балы также проходили в Государственном Кремлевском дворце, Гостином дворе, Московском дворце молодежи, концертном зале «Россия».

В 2009 году впервые выпускной бал прошел на Красной площади и в Гостином дворе – этой чести были удостоены вчерашние школьники, получившие «золотые» и «серебряные» медали.

С 2012 года в Москве в Государственном Кремлевском дворце лучшим выпускникам года вручается всероссийская премия «Выпускник».

В 2015 году департамент образования Москвы поручил управам запретить празднование выпускного вечера школьников в кафе и ресторанах.

В последние годы выпускные вечера в Москве проводятся в Парке Горького с восьми часов вечера до шести утра. Выпускники сами выбирали артистов, которых хотели видеть на празднике. Вечер сопровождался праздничным салютом.

С 2017 года онлайн-вечеринка «Основной выпускной» проходит в группе «Ночной контакт». Выпускники со всей страны собираются на площадке социальной сети, чтобы вместе с любимыми артистами отпраздновать окончание школы в режиме реального времени.

В 2020 году в связи с пандемией коронавируса Министерство просвещения России рекомендовало организовать для школьников онлайн-выпускные.

Двенадцать регионов Российской Федерации проводили выпускные вечера в очном формате, в пятнадцати регионах в части муниципалитетов – в очном формате, а в части – в онлайн-формате через социальные сети и видеотрансляцию. Пятьдесят семь регионов определили, что будут проводить выпускные вечера только в онлайн-режиме.

Общефедеральный «Выпускной-2020» прошел 27 июня для всех школьников страны в онлайн-формате и объединил выпускников российских школ на площадке официального сообщества Минпросвещения России в соцсети «ВКонтакте».

Финальной частью выпускного стал праздник «Алые паруса» в телевизионном формате. Кульминацию праздника с водным шоу и проходом брига «Россия» по акватории Финского залива транслировали все центральные телеканалы.

Праздник в эфире посмотрели более 16 миллионов человек в России, а также зрители из 30 стран, в том числе из США, Германии, Великобритании, Франции, Италии.

В 2021 году Всероссийский онлайн-выпускной прошел 25 июня.

Выпускников поздравили президент России Владимир Путин, и министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

В ряде российских регионов, где позволяла эпидемиологическая ситуация, выпускные вечера прошли очно.

В частности, выпускные в школах Подмосковья проводились на свежем воздухе или отдельно для каждого класса, родители могли присутствовать при условии соблюдения мер безопасности. При этом общегородские выпускные были отменены.

В Санкт-Петербурге состоялся праздник выпускников школ «Алые паруса». Для выпускников освободили центр Петербурга, создали обширную зону безопасности, организовали входной контроль. По требованию Роспотребнадзора на праздник не допускали сопровождающих, за исключением учителей, имеющих высокий уровень антител к коронавирусу.

Главными темами праздника были выбраны 30-летие возвращения российского флага-триколора, годовщина рождения Александра Невского и 60-летие первого полета человека в космос. Действие мероприятия развернулось на восьми площадках северной столицы.

В 2022 году выпускные вечера в российских школах пройдут 25 июня в очном формате.

В Москве общегородской школьный выпускной состоится в Парке Горького, ребят ждет насыщенная программа: интерактивные площадки, три сцены с выступлениями известных диджеев и артистов, а также театрализованное представление на воде. Кульминацией праздника по традиции станет торжественный салют.

В пресс-службе аппарата мэра и правительства Москвы добавили, что мероприятие начнется в 20.00 и продлится до 06.00 26 июня. Отмечается, что главной темой праздника станет «Первый свободный полет». Также уточняется, что по традиции в Парк Горького гости будут заходить по красной ковровой дорожке под звуковое сопровождение диджея.

Во время празднования Парк Горького будет открыт только для выпускников и их сопровождающих. Проход будет возможен по индивидуальному браслету с QR-кодом. Участники мероприятия будут прибывать организованными группами.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Выпускные в 2021 году: почему их отменили в Москве и Московской области и как будут отмечать школьники в других регионах

Примерные даты выпускных по всей России — 25 и 26 июня. Но эпидемиологическая ситуация в стране ухудшилась, и поэтому выпускники 2021 года рискуют лишиться праздников. Мы выяснили, в каких субъектах РФ выпускные уже отменены, где они пройдут в традиционном формате, а где — с ограничениями. Так, в Хакасии объявили комендантский час, в Костромской области запретили фотографов, а в Санкт-Петербурге всё пройдет так, как было запланировано.

Москва и Подмосковье

Сначала ситуация с заболеваниями в столице позволяла провести общегородской выпускной в ЦПКиО им. Горького. Но 13 июня Департамент образования и науки столицы сообщил об отмене праздника из-за роста заболеваемости COVID-19, в том числе и среди школьников.

Впрочем, как сообщил Департамент образования Москвы, выпускники могут рассчитывать на торжественные мероприятия в школах, если они будут проведены с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований. Решение о допуске гостей школы принимают самостоятельно. При хорошей погоде выпускной рекомендуется провести на улице.

Фото: Shutterstock / Oleh Dubyna

На входе в здания школ выпускники должны будут измерить температуру и продезинфицировать руки, а в течение всего праздника — носить маску. При этом провести торжество в ресторане или развлекательном центре на территории Москвы вряд ли получится: мэр города ограничил их работу в ночное время суток с 13 по 20 июня. И на фоне растущего числа заболевших ограничения, скорее всего, будут продлены.

Общегородские выпускные отменяются и в Московской области. Праздники будут проводиться отдельно для каждого класса или на свежем воздухе. При этом родители смогут присутствовать на праздниках, но только соблюдая необходимые меры безопасности –социальная дистанция, маска и перчатки.

Обновление от 18 июня: отменен Всероссийский выпускной бал в Государственном кремлевском дворце.

Обновление от 23 июня: Всероссийский выпускной для школьников в этом году пройдет 25 июня в онлайн-формате в социальной сети «ВКонтакте».

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Традиционное петербургское представление для всех выпускников города, «Алые паруса», отменять не планируют. Оно начнется вечером 25 июня в 22:00. Праздник будут вести Иван Ургант и Даша Александрова, а на Дворцовой площади выступит почти десяток известных исполнителей. При этом взять сопровождающих на праздник выпускники не смогут: билеты выдаются только им.

Фото: Shutterstock / Yulia Terekhina

Большинство классных выпускных города пройдет в тот же вечер. Пока планируется, что все торжества пройдут очно. Тем не менее родители выпускников, пришедшие на мероприятие, должны будут соблюдать шахматную рассадку и не снимать маски.

В Ленинградской области также не планируют отменять выпускные. В пресс-службе комитета по образованию Ленобласти сообщают, что формат праздников будет максимально приближен к традиционному. Также представитель комитета уточнил, что разработка программы Ленинградского выпускного — традиционного областного праздника — продолжается. Он должен по традиции пройти в Большом концертном зале «Октябрьский».

Региональные выпускные

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов заявил: «Решения принимаются на уровне регионов, все будет зависеть от эпидемиологической ситуации: если она позволит, то выпускные вечера состоятся, как и последние звонки, в очном режиме». Таким образом, правительство каждого субъекта принимает решение о проведении выпускных самостоятельно.

В Хакасии не только отменили выпускные, но и ввели комендантский час для несовершеннолетних с 20:00 до 07:00

  • Празднование выпускных отменили в Бурятии и большинстве городов ХМАО.
  • Пока окончательное решение об отмене торжественных мероприятий не принято во Владимирской, Кировской, Челябинской, Омской областях, Крыму.
  • В Курской, Липецкой, Самарской областях выпускные рекомендуется проводить на улице.
  • Такие указания есть и в Тамбовской области, причем там же действует запрет на присутствие родителей. Зато они могут прийти на банкет.
  • Каждая школа Нижегородской области будет самостоятельно выбирать формат торжества.
  • Некоторые регионы не стали полностью отменять торжества — выпускные в школах все-таки пройдут. Но общегородские мероприятия отменили в Амурской области и Екатеринбурге, где должны были выступить Мот и Тимур Родригез.
  • В Новосибирской области единый выпускной для всех школьников пройдет онлайн.

В Костромской области запрещено присутствие фотографов

Неофициальные праздничные вечера в школах вообще не проводятся. Поэтому, несмотря на возможное проведение школьного праздника, выпускники некоторых областей останутся без банкетов или со специфическими правилами их проведения. Речь идет о Брянской, Воронежской, Ивановской, Курской, Липецкой областях

.

В остальных регионах, не упомянутых в тексте, нет ограничений, мешающих проведению школьных выпускных и следующему неофициальному празднованию.

Фото: Shutterstock / KATTY ELIZAROVA

«Мы были шумные, наглые и лезли во все дыры». Как отмечали выпускные вечера 20, 30 и 40 лет назад столичные школьники

«Все признавали, что мы талантливы»

Олег Фочкин, школа №145, год выпуска 1982

Год моего выпуска, 1982-й, — последний год застоя. В 1982-м умер Брежнев. Учился я в старой московской школе, построенной еще до войны — 145-й в Малом Коптевском переулке.

У нас выпускалось два класса. Мой, основной, шел с первого, и в нем учились 43 человека. Класс был невероятный: у нас были три пары близнецов — все мальчишки, три свои рок-группы. Человек 17 писали стихи и пять из них уже публиковались. Это в школе-то.

Плюс, начиная с восьмого класса, параллельно нам запустили первый в Москве педагогический класс. Он был экспериментальным, давал льготы при поступлении в пединституты, и про него много писали. Понятно, что там были одни девчонки, и только два или три пацана. Мы существовали параллельно, долго друг к другу притирались. Они считали себя элитой. Несколько человек из нашего класса, включая меня, ходили к ним на занятия в их «педагогические дни». Из всего нашего выпуска в институт не поступил только один человек.

Читайте на тему:

Готовиться к выпускному начали заранее. У нас был такой классный художник, Витя Опейкин. Классный во всех смыслах. Он офигенно рисовал, и к выпуску подготовил альбом шаржей на всех одноклассников. Это было очень прикольно и красиво.

Второе — мы делали фотоальбом, причем для каждого ученика индивидуальный. На первой странице — ты, на следующей — ты и твои друзья. А дальше — фотографии из жизни. В этом альбоме был весь твой школьный путь.

Наш класс в почетную книгу школы внесли целиком. Такого не было ни до, ни после. Хотя нас все тихо ненавидели, потому что мы были шумные, наглые, выпендривались и лезли во все дыры. Но все признавали, что мы талантливы.

Костюм я заказал в ателье, насчет стрижки не заморачивался: где была парикмахерская, там и постригся.

Читайте на тему:

Особая тема — это, конечно, спиртное, которое на само торжество никто проносить не разрешал. В актовом зале оба класса праздновали пышно, а потом разбрелись по кабинетам и тусовались там.

Выпивку прятали в туалете и за территорией школы. У нас были водка и модное тогда болгарское вино «Медвежья кровь», которое припасали для девчонок.

В самой школе гуляли часов до трех: танцы-обжиманцы, все как обычно. К тому моменту уже образовалось несколько пар, какие-то из них потом поженились, — некоторые сразу после школы. А тогда играла одна из наших рок-групп, все от советской классики до Deep Purple. И половина номеров была, конечно же — медленные танцы, «медляки».

В три часа пошли гулять по Москве. Все девчонки в белых платьях, мальчишки в разноцветных рубашках и костюмах. Школа находится возле Ленинградского рынка, так что мы дошли до Ленинградского проспекта и прошли по Тверской к Красной площади. Гуляли, трепались, обнимались. На нас обращали внимание, поздравляли. Мы пели песни. Учителя нам признавались в любви, плакали.

Кто-то откололся, мы разошлись, потому что в классе были и конфликты. Наша часть компании помню, приходила во дворы, и кричала: «Люди! Лю-юди! А почему вы не спите»? Свет в окнах зажигался, но никто нас не ругал — все понимали, что выпускники отрываются.

Наутро человек десять из класса, вроде меня, не спавши, поехали в трудовой лагерь. Он у нас был в деревне Пречистое в Подмосковье и, начиная класса с седьмого, нас туда периодически возили. Там было здорово, мы любили это место, и у выпускников была традиция туда ездить. Так что после бессонной ночи мы с друзьями заскочили домой, переоделись и ломанулись туда.

В Пречистом нас уже встречали и школьники, и учителя. Мы приехали с алкоголем и выпивали там, уже не таясь. Были братания, а потом все рухнули спать.

Провели там следующий день, потусовались на природе в хорошей компании. Кто-то поехал к своим друзьям и потом рассказывал, что встретил девчонку, и они на сеновале провели всю ночь. Надо же было как-то перед друзьями выпендриться.

«Мальчик танцевал с другой…»

Мария Адамчук, школа №504, год выпуска 1992

В 1992 году я заканчивала 504-ю московскую школу, и ничего особенного в ней не было. Обычная пролетарская школа в Пролетарском же районе Москвы. Времена были довольно тяжелые: да, свобода — это круто, вот только достать что-то просто невозможно. Не было ни еды, ни платьев. Наряды, кстати, были самым сложным моментом во всей этой истории. Советская промышленность предлагала, конечно, что-то в магазинах «Галантерея». Но это было ужасно.

Еще сложнее пришлось учившемуся с нами мальчику, у которого был 47 размер ноги. И сейчас-то размер не ходовой, а тогда это была просто неразрешимая задача.

Единственное, что он нашел себе — какие-то китайские кроссовки с рынка, в которых он ходил, что называется, «и в пир, и в мир, и в добрые люди». И на выпускной Миша тоже в них пошел. Но это сейчас он был бы в тренде, а тогда в строгом костюме и в кроссовках он произвел фурор. Тогда это было: ужас-ужас.

Девочки выкручивались, как могли. Некоторые шили платья буквально из пододеяльников, потому что их можно было купить, а ткань найти было сложно. И был уже журнал Burda, выкройки можно было взять оттуда. Так что кто-то платья шил, кто-то доставал, кто-то раздевал родственников.

Мне одна тетка дала платье, вторая — украшения под него. Но, как мы потом убедились, у девочек и их семей были разные возможности.

Читайте на тему:

Как и все тогда, мы приходили в школу за аттестатами, нас поздравляли, а потом начиналась праздничная часть. Мы ехали на собрание школ района — это было в гостинице «Россия», которую теперь снесли и сделали там парк «Зарядье». В концертном зале собирались несколько школ, и там проходила дискотека.

Там-то мы и увидели, насколько глубока бывает пропасть между выпускницами и их семьями. И вот кто-то танцевал в кое-как раздобытых платьях, а кто-то — в нарядах от высоких домов моды. Мы, правда, это не сразу поняли.

А некоторые девочки пришли в свадебных платьях: до пола, с кринолинами, и чуть ли не в фате.

В «России» нам не понравилось, потому что хотелось тусить со своими, а там были какие-то пришлые люди. Так что мы оттуда быстренько вернулись в свою школу.

Там, в актовом зале накрыли столы. А поскольку еды было мало, и ее было сложно достать, то за дело взялись мамы — родительский комитет. Наварили картошки с тушенкой, несколько больших кастрюль. И праздничный стол представлял собой некое количество закусок, разложенных между этими кастрюлями. Голодным, конечно, никто не остался, но картошку с тушенкой в платьях и красоте мы не ели. Поэтому ее нам раздавали и, домой каждый из нас пришел с аттестатами и сухим пайком.

Мы поели закусок, попили «Yupi» и всего того, что было в 1992-м году. Может быть кто-то и выпивал, но девочек у нас в классе было сильно больше, чем мальчиков, поэтому особого ажиотажа насчет выпивки не случилось. Никто не напился, тут и рассказать-то нечего.

Когда после этого была дискотека, один наш мальчик танцевал с девочкой, за которой до этого не ухаживал. А его девочка сидела в это время в распахнутом окне пятого этажа. Вокруг соловьи поют, светает, а она свесила ноги вниз, и говорит, что непонятно, зачем получала аттестат. Потому что жить уже, в принципе, не обязательно, ведь ее мальчик танцует с другой.

Накал, честно скажу, был слабенький. Нынешние выпускники, которые с девятого класса ходят в барбер-шопы, фору нам, наверняка, дадут.

Девочка, которая увела парня на танцпол, потом хватала эту нашу одноклассницу за руки, уговорила не прыгать, потому что в институт еще поступать, а «ты тут в эту ерунду залипла, соберись». Потом мальчик уехал в Америку, она осталась в России. Слава Богу, не прыгнула, и сейчас у нее все хорошо.

Учились мы в Нагатинском затоне, и перед окнами школы была Москва-река. Так что, когда начало светать, нас всех погнали на корабль. Я играла на гитаре, и все пели.

Немного песен было и на корабле, а потом мы уснули друг на друге вповалку, потому что был уже седьмой час утра. Все уже хотели поскорее причалить и пойти домой.

У всей этой вечеринки было интересное продолжение. Одна из наших девочек прочитала в модном тогда журнале, что прическу можно зафиксировать крутой смесью пива и сахара. Утром в день выпускного она это сделала, на следующее утро в семь часов сошла с корабля, пришла домой, рухнула спать. Двое суток проспала, не шевелясь. А проснувшись на третьи сутки, так и не смогла смыть это пивно-сахарное чудо. Сидела два часа в ванной, расчесать кудельки не сумела, и половину волос состригла. Справиться с этим трехсуточным кошмаром так и не смогла.

«Не помню, чтобы алкоголь вообще нас интересовал»

Гершон Коган, школа №199, год выпуска 1992

Мой выпуск пришелся на 1992-й год, а школу я закончил 199-ю, биологическую. В старших классах у нас были два био-класса, и один мой, гуманитарный — новшество по тем временам. У нас вообще проводилось много интересных экспериментов, например, пытались ввести десятибалльную систему.

К выпускному мы готовились сильно заранее. В конце учебы с подачи нашей классной руководительницы каждый получил альбом с фотографиями своих одноклассников. Пришел фотограф, отснял портреты. Альбом у меня до сих пор сохранился: по два снимка на страницу с подписями.

Читайте на тему:

Идея была в том, чтобы каждый написал всем в альбомах пожелание или напутствие. За месяц нам сказали: «Вот стопка альбомов, пишите заранее. Если отложите на последние три дня, зашьетесь и не успеете». Большинство успело, неподписанных фотокарточек у меня в альбоме совсем немного.

Мы заранее готовили прощальный капустник, и у нашего класса выступление получилось самым ярким. Каждому учителю спели переделанную популярную песню, посвященную ему лично. Песни для учительниц английского и французского исполнялись, соответственно, на английском и французском. А еще мы делали пародии на учителей.

Сам выпускной, как обычно, включал в себя вручение дипломов. Естественно, девочки пришли разодетые. Потом была дискотека, напоминавшая вечеринки, устраивавшиеся в нашем классе регулярно. И мы поехали кататься по Москва-реке на кораблике. Уехали в ночь и возвращались уже утром.

Читайте на тему:

По поводу алкоголя — не помню, чтобы он вообще нас как-то интересовал. Только пара человек из всей нашей параллели назюзюкалась. Но больше вечер и ночь прошли в атмосфере чистой романтики. Кто-то был героем-любовником — один парень на этом корабле целовался сразу с двумя девушками. А кто-то — аутсайдером, как я на тот момент. Как-то не заладилось, и я, помню, сильно комплексовал на эту тему.

Были песни под гитару. Мы и в школе часто компанией запирались где-нибудь в классе и подбирали что-то, а потом пели. The Baetles, Пресли, ДДТ, Наутилус, Manowar — такое вот. Так что после кораблика еще попели, и погуляли по Москве.

Все это прошло под разговоры о том, кто куда поступает. Отгуляв выпускной, все стали готовиться к вступительным экзаменам. Помню, я вуз выбрал непростой, и при всех заявил, что если поступлю, постригусь налысо. Поступил, постригся.

«Ездим на те же самые дачи»

Екатерина Винокурова, школа №1253, год выпуска 2002

В 2002 году я закончила школу №1253 с углубленным изучением английского языка, которая находится у метро «Парк Культуры».

Конечно, приготовления к выпускному начались сильно заранее. В подворотне, куда мы тайком бегали покурить, уже за пару месяцев обсуждалось, что кому-то везут платье из Европы. Разумеется, это был верх престижа. Следующей стадией была покупка платья в брэндовом магазине, и низ социальной лестницы — платье с рынка.

Я попала в среднюю категорию: мы пошли в магазин «Лейпциг», где и выбрали мне наряд приятного закатного цвета. Тонкие бретели, строгий сарафан. Блестящее, разумеется. Сверху была шелковая тафта, так что хоть и с блеском, но не вульгарное.

По поводу прически, самый шик — записаться к стилисту в парикмахерскую. Как и у большинства девчонок того поколения, у меня были стильно вытянутые волосы, чуть пережженные краской.

Школа разрешила родителям купить нам вино и поставить на столы, чтобы тайком не напились и не пришлось полицию вызывать. За столом мы сидели вперемешку: дети и родители, по-моему, на каждый стол было по бутылке красного и белого.

В классе к выпускному остались 12 девочек и один мальчик. Потому что мальчики тогда обычно уходили после девятого в экстернат, чтобы получить больше попыток сдать вступительные экзамены в институт и не попасть в армию. И хотя некоторые из них на выпускной пришли, связи были к тому моменту почти потеряны.

Дискотека была. Ставили популярный тогда рок — «Сплин» и «Мумий-тролля». Кто-то пригласил друзей из классов младше, это тоже считалось нормальным. Но романтики особой на нашем выпускном не было.

Все ожидали, что это будет радостный день прощания со школой, потому что она всем надоела. И хотелось уже туда, дальше, во взрослую жизнь. Но совершенно неожиданно на выпускном мы поняли, как же нам всем жалко прощаться с учителями и одноклассниками. Хорошо помню ощущение этой внезапной грусти.

Когда мы шли на выпускной, то думали, что будет все супер-форматно. Но засиделись, и потом гуляли всю ночь. А утром вместе с учителями поехали встречать рассвет на Воробьевы горы, на смотровую.

Выпускные тех лет отличались от современных. Еще не было ЕГЭ. И у многих вступительные экзамены начинались чуть ли не на следующий день.

Хоть класс у нас не был дружным, на следующий день после выпускного мы поехали на дачу, и провели там время уже неформально, безо всех этих платьев и причесок. Просто трепались, в основном о поступлении.

Тогда казалось, что расстаемся с классом навсегда, но после встречи на десятилетие выпуска мы снова начали общаться. Теперь опять встречаемся и ездим на те же самые дачи.

«Выпускной помню очень фрагментарно»

Владимир Севриновский, школа №21, год выпуска 1992

Школу №21 на Академической я окончил в 1992 году. Тогда были времена протестной молодежи, которая готовилась воевать с пережитками СССР. Когда я сказал родителям, что не собираюсь вступать в комсомол, они сильно сокрушались: «Как же так! Ты же тогда не поступишь в институт! В армию заберут!». И я уже готовился к этому геройскому подвигу. Но ровно в тот год комсомол взял и кончился. Так что проблема решилась сама собой.

Когда произошел этот великий поворот, в нашей школе случилось чудо. Девушки, ходившие с комсомольскими значками, через небольшое время все уже ходили с крестиками. А двое главных панков в нашем классе, которые до этого нарушали порядок тем, что форму не носили, после ее отмены начали ходить в ней демонстративно.

Панки — это была в то время довольно распространенная среди молодежи культура. И я, и все мои друзья панковали, и до сих пор я довольно часто слушаю эту великую музыку. На мой взгляд, помимо прочего, Егор Летов — это еще и большая поэзия, которая с каждым годом становится все актуальнее. Как кто-то справедливо шутил, русского панка от британского отличает наличие диплома о высшем образовании.

На выпускном не помню, чтобы кто-то из нас особо выделывался с одеждой. Вообще я его помню очень фрагментарно. Потому что кто-то из наших ребят притащил здоровенную канистру с самогоном или разведенным спиртом, — что-то высокоградусное. Канистра была большая, но мы справились. Народ специально напился, и пошел гулять. Мой хороший друг потом рассказывал, как спьяну переспал с учительницей. Зная его, скажу, что это вполне могло быть правдой.

В зале, где директриса обычно распекала нас с друзьями за недисциплинированность, прошел очень трогательный вечер. Даже визуально помню, как наши девочки что-то грустное и красивое писали учителям. Стенгазету сделали с трогательными стихами. Все было сделано с душой, учителя умилялись, чуть не плакали.

Читайте на тему:

Потом был обычный большой дискач, а ночью уже все с больной головой пошли на Ленинские горы, на смотровую площадку.

«Сейчас такое просто невозможно»

Полина Арсеньева, школа №959, год выпуска 2002

Я родилась в 1985-м, и 959-ю школу закончила в 2002 году. Тогда это была одна на всю Москву школа с татарским этно-культурным элементом.

Каких-то сильных ожиданий от выпускного не было: я просто ждала, когда же это все закончится, и можно будет не заниматься алгеброй и химией, а поступать уже скорее.

Это была четвертая школа в моей жизни. Я была девочкой из семьи научных сотрудников, но не тянула, и попала в 959-ю. Считалось, что все те, кто после девятого класса нехорошо сдал экзамен, подались сюда. Тем не менее, там была очень дружелюбная, классная атмосфера.

Читайте на тему:

Помню, как за месяц до события все девочки начали обсуждать, кто что на выпускной наденет и где это возьмет. Был 2002-й год, и в тот момент у нас еще не было больших сетевых магазинов.

Очень хорошо помню, как ездила на ВДНХ покупать платье. Там, в павильоне «Москва» были ряды с нарядами. Купила юбку и майку в стиле начала 2000-х — очень мелкие такие узоры, подхипованные цветочки и ярко-оранжевый фон. Явно подделка под какую-то рейверскую историю, но очень смешная и классная. А вместо туфель у меня были кеды. Фирменные и очень клоунские, с круглыми носами.

Так что я пришла на выпускной, как на пати или фестиваль. К тому времени у меня уже была татуировка на плече, плюс ярко-рыжие волосы… А все девочки пришли с кринолинами, каблуками. И я вообще поразилась, что все школьные хулиганки, которые матерились и курили у подъезда, пришли с вавилонами на голове и в таких классических нарядах. И мальчики в костюмах тоже, я помню, меня поразили. Насчет моего вида и наряда конфликтов не было. Все очень веселились.

Выпускной организовали родители, и к алкоголю тогда было сильно другое отношение. Он присутствовал на выпускном в школе и не вызывал никаких вопросов.

Были танцы, а потом нас повезли, уже достаточно веселых, на Красную площадь на автобусах. Тогда там проходило множество всяких мероприятий, включая концерт Prodijy, и для выпускников тоже устраивали всякие мероприятия.

Привезли нас на Васильевский спуск, и надо было идти вверх по брусчатке. Девочки, которые были на каблуках, к тому моменту изнемогали. Кто-то, я помню, снял эти туфли, мальчики вели под руки уставшую директрису.

Ехать по ночной Москве было прикольно, у меня до этого не было такого опыта. Мы пели t.A.T.u «Нас не догонят». Мне четко запомнилось, что орали мы всю дорогу.

Когда добрались, выяснилось, что со стороны Васильевского спуска все уже перекрыли. Такое количество выпускников приперлось на Манежку, что новых решили не пускать. Поэтому мы решили развернуться и ехать обратно. Получилось такое катание по Москве. Но нам было совершенно все равно, потому что атмосфера была неожиданно радостная даже для меня.

Мы вернулись на автобусе в школу, а дальше я помню, как сидели с учителями, и настолько было весело и прикольно…

В школе было очень много молодых учителей, с которыми у нас сложились дружеские отношения. Даже помню, что с некоторыми из них мы были на «ты». Такая вот в начале 2000-х была атмосфера, свободная и безумная. А сейчас такое себе представить невозможно. У меня сын учится в девятом классе, и подобное в его школе просто невозможно.

Я помню, что с компанией одноклассников мы пошли к физруку, который жил рядом со школой. Там была гитара, и у него мы веселились часов до пяти точно.

Я проснулась в комнате физрука, одетая, и даже в своих кедах. Встала, переступила через тела одноклассников и пошла домой.

Кажется, родители локтем перекрестились, когда мы наконец-то закончили школу. И поэтому большой вопрос, кто на выпускном гулял веселее — мы или они.

выпускных вечеров | Baltimore City Public Schools

Закрыть поиск

Выпускные проходили с 7 по 14 июня 2022 года.

Смотреть сейчас!


Сообщение от нашего генерального директора доктора Сантелисеса по случаю выпуска 2022 года! Поздравляем всех наших студентов с окончанием учебы в этом году!

  • Академия исследований колледжа и карьеры
    7 июня | Коппин — Аудитория Джеймса Велдона | 3 вечера.
  • Академия достижений в средней школе Харбор-Сити
    13 июня | Коппин Спортивный комплекс | 10:00
  • Институт визуальных искусств Августы Феллс Сэвидж
    12 июня | Коппин Спортивный комплекс | 10:00
  • Балтиморская школа дизайна
    11 июня | Коппин Спортивный комплекс | 10:00
  • Городской колледж Балтимора
    9 июня | Симфонический зал Йозефа Мейерхоффа | 9 утра
  • Балтиморская школа лидерства для молодых женщин
    8 июня | Коппин Спортивный комплекс | 3 вечера.
  • Балтиморский политехнический институт
    12 июня | Коппин Спортивный комплекс | 3 вечера.
  • Балтиморская школа искусств
    10 июня | Коппин Спортивный комплекс | 17:30
  • Начальный колледж средней школы Барда Балтимор
    12 июня | Коппин Спортивный комплекс | 17:30
  • Средняя школа Бенджамина Франклина в Мейсонвилл-Коув
    10 июня | Чесапикский центр искусств | 11:00
  • Академия STEM Блуфорда Дрю Джемисона
    8 июня | Коппин Спортивный комплекс | 17:30
  • Карверское профессионально-техническое училище
    9 июня | Коппин Спортивный комплекс | 12:30 После полудня.

  • Средняя школа городских соседей
    11 июня | Коппин Спортивный комплекс | 3 вечера.
  • Школа Клермонт
    8 июня | Джордж В.Ф. Средняя школа Макмехена | 11:00
  • ConneXions: Общественная художественная школа
    7 июня | Кампус Дюкленда | 10:30
  • Академия Коппина
    10 июня | Аудитория Джеймса Уэлдона | 12:30 После полудня.
  • Средняя школа Digital Harbour
    13 июня | Коппин Спортивный комплекс | 3 вечера.
  • Средняя школа Эдмондсон-Вестсайд
    10 июня | Коппин Спортивный комплекс | 3 вечера.
  • Академия Excel в средней школе Фрэнсиса М. Вуда
    8 июня | Коппин Спортивный комплекс | 12:30 После полудня.
  • Средняя школа Форест-Парк
    10 июня | Коппин Спортивный комплекс | 12:30 После полудня.
  • Средняя школа Фредерика Дугласа
    9 июня | Коппин Спортивный комплекс | 17:30
  • Джордж В.Ф. Средняя школа Макмехена
    8 июня | Джордж В.Ф. Средняя школа Макмехена | 11:00
  • Академия Грин Стрит
    14 июня | Коппин Спортивный комплекс | 17:30
  • Школа Независимости Местная I Средняя школа
    8 июня | Коппин Спортивный комплекс | 10:00
  • Академия Джозефа С. Бриско
    10 июня | Академия Джозефа С. Бриско | 11:00
  • Профессионально-техническое училище Мергенталер
    12 июня | Коппин Спортивный комплекс | 12:30 После полудня.
  • Фонд национальной академии (NAF)
    11 июня | Коппин Спортивный комплекс | 12:30 После полудня.
  • Академия Новой Эры
    7 июня | Коппин — Аудитория Джеймса Велдона | 12:30 После полудня.
  • Средняя школа Паттерсона
    10 июня | Коппин Спортивный комплекс | 10:00
  • Средняя школа Пола Лоуренса Данбара
    9 июня | Коппин Спортивный комплекс | 3 вечера.
  • Достичь! Школа партнерства,
    9 июня | Коппин Спортивный комплекс | 10:00
  • Средняя школа Реджинальда Ф. Льюиса
    11 июня | Государственный университет Моргана | 10:00
  • Академия Возрождения
    7 июня | Коппин — Аудитория Джеймса Велдона | 17:30
  • Академия медицинских искусств Вивьен Т. Томас
    7 июня | Коппин — Аудитория Джеймса Велдона | 10:00
  • Западная средняя школа
    11 июня | Коппин Спортивный комплекс | 17:30
  • Школа Уильяма С. Бэра
    9 июня | Школа Уильяма С. Бэра | 10:00

3000+

Выпускники городских школ

36

Выпускные церемонии

Узнать больше о выпускном

2022 Выпускной

Департамент образования штата рекомендует внести существенные изменения в требования к выпускным экзаменам – Oregon Capital Chronicle

Департамент образования штата Орегон рекомендует штату внести значительные изменения в требования к окончанию средней школы, включая отмену существовавшего десятилетиями требования о демонстрации навыков чтения, письма и других навыков в дополнение к зачетной курсовой работе по этим предметам.

Департамент также рекомендует отменить требование о том, чтобы учащиеся сдавали алгебру I, чтобы государство предлагало один диплом, а не три варианта, и добавить требование о том, чтобы учащиеся проходили курс планирования, включающий финансовую помощь, резюме и другие навыки, которые помогут им в будущем. .

Эти рекомендации были изложены в отчете, опубликованном в четверг, который будет обсуждаться 21 сентября Комитетом Сената по образованию и последует за многолетним обзором государственных выпускных стандартов, предписанным Законодательным собранием. Он хотел, чтобы департамент выяснил, несправедливо ли государственные выпускные стандарты сдерживают некоторых учащихся, и проверили, не настраивают ли государственные выпускные требования учащихся на жизнь после окончания средней школы.

Департамент решил, что требования нанесли ущерб цветным учащимся и требуют улучшения.

Сенатор штата Майкл Демброу, демократ от Портленда и председатель сенатского комитета, сказал, что отчет знаменует собой начало перемен.

— Перед нами конец начала, — сказал Демброу. «Это исследовательская работа, которую мы попросили их провести, и Государственный совет по образованию возьмет на себя ведущую роль в их решении».

Количество выпускников растет, но пробелы остаются

В целом, количество выпускников в Орегоне в последние годы растет среди всех расовых и этнических групп и социально-экономических уровней.

В 2014 году показатель успеваемости среди всех учащихся составил около 72%, что делает его одним из самых низких в стране. К 2019 году он вырос более чем на 10%. Пандемия немного снизила этот показатель, чуть более 80%, но это по-прежнему один из самых высоких показателей выпускников в штате.

Несмотря на достижения, пробелы в студенческих группах остаются. В 2021 году процент выпускников из малообеспеченных семей был примерно на 10 процентных пунктов ниже среднего показателя по штату.

Учащиеся мужского пола по-прежнему заканчивают учебу реже, чем учащиеся женского пола, и хотя разрыв в показателях выпуска между белыми учащимися и чернокожими и латиноамериканскими учащимися резко сократился из-за более высоких показателей выпускников среди последних групп, процент выпускников остается самым низким среди коренных жителей. студентов и студентов с Гавайских островов и островов Тихого океана. Среди причин этого в отчете говорится, что методы, используемые для оценки основных навыков, были ориентированы на культурные ценности белых и неадекватно измеряли знания отдельных учащихся.

Отказ от оценки навыков

Когда десять лет назад Совет по образованию штата утвердил оценку основных навыков, у нее была практическая мотивация, по словам Демброу, штат Д-Портленд, который был в совете, когда она проходила.

Он сказал, что идея состояла в том, чтобы показать студентам, что они могут применять свои знания в реальных жизненных ситуациях.

Учащиеся должны были продемонстрировать широкий спектр навыков: понимание различных текстов, умение писать четко и аккуратно, математические навыки, навыки слушания, критическое и ответственность, управление и работа в команде. Школы могут измерять их с помощью тестов и письменных образцов или других методов по своему выбору.

Вместо этого, навыки были оценены в основном с помощью стандартизированного теста штата, который, по словам Демброу, никогда не должен был использоваться для измерения индивидуальных уровней учащихся. Сбалансированный тест Smarter Balanced, или SBAC, измеряет уровень владения английским языком, математикой и естественными науками среди учащихся всего округа. По словам Демброу, это должно было показать, какие районы отстают, а не то, обладают ли отдельные учащиеся необходимыми навыками. Демброу сказал, что в конечном итоге это дало государству неверные данные.

Из-за пандемии в 2020 году штат временно приостановил требования к навыкам, что побудило Законодательное собрание обратиться к Министерству образования с просьбой пересмотреть требования к выпускникам.

Другие изменения

Сегодня учащимся, желающим окончить среднюю школу, необходимо набрать 24 кредита по словесности, общественным наукам, математике, искусству, второму языку, профессиональному и техническому образованию, а также здоровью и физическому воспитанию.

Департамент образования рекомендовал отменить требование о том, чтобы учащиеся проходили алгебру I, и вместо этого расширить типы курсов, которые будут учитываться при зачете математических кредитов.

Рекомендация по курсу планирования будущего поможет учащимся развить навыки прохождения собеседования, написания резюме, узнать, как подать заявление на получение федеральной финансовой помощи для колледжа, и заполнить заявления для получения высшего образования, такого как технические школы и колледжи.

Один диплом

Помимо стандартного диплома, который получает большинство студентов, студенты могут получить модифицированный диплом или расширенный диплом. Модифицированные и расширенные дипломы были созданы в первую очередь для учащихся с ограниченными возможностями, которые «продемонстрировали неспособность соответствовать полному набору стандартов академического содержания для диплома средней школы с разумными изменениями и приспособлениями».

В своем обзоре Департамент образования обнаружил, что школьные округа непропорционально подталкивают цветных учащихся, не имеющих проблем с обучаемостью, к получению нестандартных дипломов. Также было обнаружено, что студенты, получившие модифицированный или расширенный диплом, поступают в колледж гораздо реже, чем студенты, получившие стандартный диплом.

Департамент хочет отказаться от расширенных и измененных дипломов, предлагая студентам несколько способов получения стандартного диплома.

Сенатор Сара Гелсер Блоуин, D-Corvallis и член сенатского комитета по образованию, предложила расширенные и модифицированные дипломы штата Орегон, которые были одобрены Законодательным собранием в 2007 году. Ее взбесила рекомендация избавиться от них.

«Когда мы приняли этот законопроект, округа разрабатывали свои собственные альтернативные сертификаты» для учащихся с ограниченными возможностями обучения, сказала она, вместо того, чтобы присуждать им утвержденный штатом и признанный на федеральном уровне стандартный диплом.

При этом некоторые школы отказали учащимся в курсовой работе, требуемой стандартным дипломом. Расширенные и измененные дипломы признаются на федеральном уровне и вынуждают школы предоставлять учащимся равные возможности и помогать учащимся с ограниченными возможностями планировать выпускной.

«Это изменило жизнь учащихся с ограниченными возможностями, — сказала она. «Мы довели детей, набравших всего 12 кредитов в средней школе, до полных 24 кредитов». Это также увеличило количество учащихся с ограниченными возможностями, которые закончили среднюю школу и получили дипломы, обнаружил Гелсер Блоуэн при анализе данных штата.

Она сказала, что будет сопротивляться рекомендации вернуться к одному диплому. «Привлекайте районы к ответственности», когда они несправедливо вынуждают цветных студентов получать нестандартные дипломы, сказала она. «Не забирайте инструмент, который выгоден другой незащищенной группе в системе».

Выпускной в средней школе — Здоровые люди 2030

Об этом обзоре литературы

Этот обзор литературы об окончании средней школы как социальной детерминанте здоровья представляет собой узкое исследование, которое не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим, и может не охватывать все аспекты проблемы. Обратите внимание: терминология, используемая в каждом резюме, согласуется с соответствующими ссылками. Дополнительную информацию по сквозным темам см. в обзорах литературы по раннему развитию детей и образованию и трудоустройству.

Связанные цели (3)

Вот краткое описание задач, связанных с темами, рассматриваемыми в этом обзоре литературы. Просмотрите все цели.

Связанные ресурсы, основанные на фактических данных (1)

Вот краткий обзор ресурсов, основанных на фактических данных, связанных с темами, затронутыми в этом обзоре литературы. Просмотрите все доказательные ресурсы.

Сводка литературы

Аттестат о среднем образовании является стандартным требованием для большинства рабочих мест, а также для получения высшего образования. 1,2,3  Неокончание средней школы связано с рядом факторов, которые могут негативно сказаться на здоровье, включая ограниченные перспективы трудоустройства, низкую заработную плату и бедность. 4,5  На способность учащегося окончить среднюю школу могут влиять факторы, связанные с отдельным учащимся, а также более широкие институциональные факторы, такие как семья, школа и сообщество. 6   

Различия в уровне окончания средней школы существуют среди расовых и этнических групп в Соединенных Штатах. По данным за 2018–2019 гг.учебный год, 93 процента учащихся азиатских / тихоокеанских островов, 89 процентов белых, 82 процента латиноамериканцев, 80 процентов чернокожих и 74 процента учащихся американских индейцев / коренных жителей Аляски, посещающих государственные средние школы, заканчивают обучение в течение 4 лет после начала 9-го класса. 7   

Определенная среда может влиять на вероятность окончания учащимися средней школы. Домашняя и школьная среда учащихся влияет на вероятность того, что они закончат среднюю школу. 6,8,9,10  Исследователи обнаружили, что учащиеся, чьи родители не участвуют в их обучении, с меньшей вероятностью закончат среднюю школу. 8,9 Исследования также показывают, что учащиеся старших классов, посещающие небольшие школы и оценивающие своих учителей как «высококвалифицированных», имеют больше шансов окончить школу. 6,9 Другие факторы школьного климата, такие как отсутствие интереса учителей и восприятие учащимися неэффективной и несправедливой системы дисциплины, связаны с более высоким уровнем отсева учащихся. 10 Кроме того, процент отсева выше в школах с более высоким уровнем насилия и проблем с безопасностью. 11  Учащиеся-лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и гомосексуалисты (ЛГБТК) сообщают, что физическое и словесное насилие в школе часто влияет на их решение бросить учебу. 12   

Учащиеся из малообеспеченных семей часто имеют меньший доступ к ресурсам и, как правило, живут в сообществах с неэффективными школами. 13 Эти факторы могут способствовать более низкой успеваемости и более высокому проценту отсева. 13 В 2016 году количество молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, не закончивших среднюю школу или не зачисленных в нее, было в 3,7 раза выше в семьях с низким доходом по сравнению с семьями с высоким доходом. 14

Определенные факторы риска влияют на вероятность окончания средней школы. Исследования показали, что уровень навыков чтения учащихся к 3-му классу (например, хороший, базовый или ниже базового) может повлиять на их долгосрочную академическую успеваемость, особенно на вероятность окончания средней школы. 13 Одно исследование показало, что 23 процента учащихся с уровнем навыков чтения ниже базового не смогли закончить среднюю школу вовремя или вообще не закончили среднюю школу, по сравнению с 9 процентами учащихся с базовым уровнем навыков и 4 процентами учащихся с хорошими навыками чтения.13 Кроме того, 26 процентов учащихся, которые плохо читали в 3-м классе и прожили в бедности не менее года между 2-м и 11-м классами, не закончили среднюю школу вовремя или вообще не закончили среднюю школу — по сравнению с 9процент учащихся с базовыми навыками чтения или ниже базовых, которые никогда не жили в бедности. 13 Среди молодых женщин беременность в подростковом возрасте и родительство в подростковом возрасте также являются важными факторами риска отсева из школы. 15,16  Один анализ показал, что в возрасте 22 лет около 89 процентов женщин, которые не рожали в подростковом возрасте, получили аттестат о среднем образовании, в то время как только 51 процент матерей-подростков получили аттестат о среднем образовании. 15,17

Существуют отрицательные результаты неполной средней школы, а также положительные результаты окончания средней школы. Учащиеся, не окончившие среднюю школу, могут столкнуться с плохим здоровьем и преждевременной смертью. 4,18,19  Люди, не окончившие среднюю школу, чаще сообщают о плохом состоянии здоровья. 18,20,21,22,23  Они также чаще, чем выпускники, сообщают о наличии по крайней мере одного хронического заболевания, например астмы, диабета, болезни сердца, высокого кровяного давления, инсульта, гепатита или язвы желудка. 24  В конечном счете, окончание большего количества классов средней школы и особенно получение аттестата об окончании средней школы снижает риск преждевременной смерти и увеличивает перспективы трудоустройства и потенциал заработка на протяжении всей жизни. 25,26  Работники, работающие полный рабочий день, имеющие высшее образование, зарабатывают примерно на 24% больше, чем их коллеги без высшего образования. 27  В 2020 году средний недельный заработок штатных работников с высшим образованием, но без колледжа, составлял 781 доллар США. Это на 162 доллара выше, чем средний недельный заработок для работающих полный рабочий день без высшего образования. 28

Программы, поощряющие окончание средней школы, могут повысить процент выпускников из групп риска и групп населения. 4,15 Примеры таких программ включают программы перехода, которые поддерживают переход из средней школы в старшую, и программы перехода на основе зачетных единиц, которые позволяют учащимся зарабатывать кредиты колледжа, еще учась в старшей школе. 29,30  Повышение уровня образования дает людям возможность получать более высокий доход за счет получения оплачиваемой работы, что может привести к расширению доступа к лучшим условиям жизни, более здоровому питанию и медицинским услугам. 2,26,31,32,33 В целом окончание средней школы может улучшить здоровье населения. 2

Необходимы дополнительные исследования, чтобы глубже понять влияние окончания средней школы на показатели здоровья и различия. Эти дополнительные данные облегчат усилия общественного здравоохранения по решению проблемы окончания средней школы как социальной детерминанты здоровья.

Цитаты

1.

Ку, С., Чаттопадхьяй, С.К., Хан, Р.А., и Целевая группа по профилактическим услугам сообщества. (2016). Программы завершения средней школы: систематический экономический обзор руководства сообщества. Журнал управления и практики общественного здравоохранения , 22(3), E47–E56. doi: 10.1097/PHH.0000000000000286

2.

Фройденберг Н. и Руглис Дж. (2007). Переосмысление отсева из школы как проблемы общественного здравоохранения. Предотвращение хронических заболеваний , 4(4), A107.

3.

Орфилд, Г., Лозен, Д., Уолд, Дж. , и Суонсон, С.Б. (2004). Потеря нашего будущего: как молодежь из числа меньшинств остается позади из-за кризиса количества выпускников. Проект гражданских прав в Гарвардском университете

.

4.

Хан, Р. А., Кнопф, Дж. А., Уилсон, С. Дж., Трумэн, Б. И., Мильштейн, Б., Джонсон, Р. Л., Филдинг, Дж. Э., Мунтанер, С. Дж. М., Джонс, С. П., Фуллилов, М. Т., Мосс, Р. Д. , Уэффинг, Э., и Хант, ПК (2015). Программы по увеличению числа окончивших среднюю школу. Американский журнал профилактической медицины e, 48(5).

5.

Wilson, SJ, & Tanner-Smith, EE (2013). Предотвращение отсева и программы вмешательства для улучшения завершения школы среди детей школьного возраста и молодежи: систематический обзор. Журнал Общества социальной работы и исследований , 4 (4), 357–372. doi: 10.5243/jsswr.2013.22

6.

Rumberger, RW (2001). Почему ученики бросают школу и что можно сделать . https://escholarship.org/uc/item/58p2c3wp

7.

Институт исследований в области образования, Национальный центр статистики образования. (н.д.). COE —

количество выпускников государственных средних школ . Получено 8 марта 2022 г. с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/coi 9.0003

8.

Jeynes, WH (2007). Взаимосвязь между участием родителей и успеваемостью городских учащихся средней школы: метаанализ. Городское образование , 42(1), 82–110.

9.

Rumberger, R. W. (1995). Отсев из средней школы: многоуровневый анализ учащихся и школ. Американский журнал исследований в области образования , 32 (3), 583–625.

10.

Wehlage, G.G., & Rutter, R.A. (1986). Отсев: какой вклад в решение проблемы вносят школы? Отчет педагогического колледжа , 87 (3), 374–392.

11.

Бехуис, Т. (апрель 1995 г.). Небезопасные государственные школы и риск отсева: лонгитюдное исследование подростков [Адрес]. Ежегодное собрание Восточной психологической ассоциации, Бостон, Массачусетс.

12.

Косцив, Дж. Г., Грейтак, Э. А., Зонгроне, А. Д., Кларк, К. М., и Труонг, Н. Л. (2018). Национальное исследование климата в школах 2017 года: опыт лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и квир-молодежи в школах нашей страны. Образовательная сеть для геев, лесбиянок и гетеросексуалов (GLSEN).

13.

Эрнандес, Д. Дж. (2011). Двойная опасность: как навыки чтения в третьем классе и бедность влияют на окончание средней школы . Фонд Энни Э. Кейси.

14.

McFarland, J. (nd). Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США: 2018 г. Национальный центр статистики образования, 101.

15.

Steinka-Fry, K.T., Wilson, S.J., & Tanner-Smith, E.E. (2013) . Эффекты программ предотвращения отсева из школы для беременных подростков и родителей-подростков: метааналитический обзор. Журнал Общества социальной работы и исследований , 4 (4), 373–389.

16.

Далтон, Б. , Гленни, Э., и Ингельс, С.Дж. (2009). Поздний отсев из школы: характеристики, опыт и изменения в когортах — описательный аналитический отчет (NCES 2009-307) . Национальный центр статистики образования.

17.

Перпер, К., и Манлов, Дж. (2010). Получение диплома среди матерей-подростков: (507972010-001) [Набор данных]. Американская психологическая ассоциация. дои: 10.1037/e507972010-001

18.

Ферраро, К.Ф., и Фармер, М.М. (1999). Полезность данных о здоровье из социальных опросов: существует ли золотой стандарт измерения заболеваемости? Американское социологическое обозрение , 303–315.

19.

Крюгер, П. М., Тран, М. К., Хаммер, Р. А., и Чанг, В. В. (2015). Смертность объясняется низким уровнем образования в США. PloS One, 10(7) , e0131809.

20.

Хан, Р. А., и Трумэн, Б. И. (2015). Образование улучшает общественное здоровье и способствует справедливости в отношении здоровья. Международный журнал служб здравоохранения , 45(4), 657–678.

21.

Идлер, Э. Л., и Беньямини, Ю. (1997). Самостоятельная оценка здоровья и смертности: обзор 27 общественных исследований. Журнал здоровья и социального поведения , 21–37.

22.

Прус, С. Г. (2011). Сравнение социальных детерминант самооценки здоровья в США и Канаде. Социальные науки и медицина , 73 (1), 50–59.

23.

Шиллер, Дж. С., Лукас, Дж. В., и Перегой, Дж. А. (2012). Сводная статистика здоровья взрослого населения США: Национальное обследование состояния здоровья, 2011 г. .

24.

Вон, М. Г., Салас-Райт, С. П., и Мейнард, Б. Р. (2014). Отсев из школы и хронические заболевания в Соединенных Штатах. Журнал общественного здравоохранения , 22(3), 265–270.

25.

Ореопулос, П. (2007). Выпадают ли отсева слишком рано? Богатства, здоровья и счастья от обязательного школьного образования. Журнал общественной экономики, 91 (11–12), 2213–2229.

26.

Левин, Х. М., Белфилд, К., Мюнниг, П.А., и Роуз, К. (2007). Т он стоит и получает прекрасное образование для всех детей Америки . Педагогический колледж Колумбийского университета.

27.

Министерство труда США, Бюро трудовой статистики. (н.д.). Средний еженедельный заработок 606 долларов для бросивших школу, 1559 долларов для обладателей ученых степеней. Ежедневная экономическая газета . Получено 10 марта 2022 г. с https://www.bls.gov/opub/ted/2019/median-weekly-earnings-606-for-high-school-dropouts-1559-for-advanced-degree-holders.htm.

28.

Торпи, Э. (июнь 2021 г.). Демонстрируемые данные: Плата за образование, 2020 г. Министерство труда США, Бюро статистики труда. https://www.bls.gov/careeroutlook/2021/data-on-display/education-pays.htm

29.

Ройбал, В., Торнтон, Б., и Узингер, Дж. (2014). Эффективные программы перехода в девятом классе могут способствовать успеху учащихся. Образование, 134 (4), 475–487.