Выпускной в начальной школе – оригинальный сценарий выпускного начальной школы 4 класс в Иванове
Начальная школа самая запоминающаяся и интересная пора: первый учитель, первый классный коллектив, первые школьные успехи… Но время идет, и все когда-нибудь заканчивается. Первый серьезный выпускной ждет детей перед переходом на новую ступень обучения.
Педагоги и родители стремятся сделать этот день незабываемым. К организации необходимо подходить грамотно. Ребенок очень тонко чувствует и воспринимает любую информацию, сложно выбрать то, что ему, несомненно, понравится. Команда профессора Николя уже спешит на помощь. Им можно смело доверить проведение этого мероприятия. Неповторимые научные шоу ждут выпускников.
Все самое интересное для выпускногоСкрыть текст
Огонь, земля, воды, воздух – все четыре стихии будут использованы в фееричном шоу для детей.
Жидкий азот и крио-превращения не оставят равнодушными ни детей ни взрослых, дополнены сладким мороженым, приготовленным у всех на глазах.
Секреты 17 фокусов будут доступны и понятны детям с научной точки зрения. Это эксклюзивное шоу, не имеет аналогов. Такого не делал никто и никогда.
Можно совершить космическое путешествие, познакомиться с невесомостью, вакуумом. Самостоятельно изготовить космические бусины и оставить их себе на память.
Супер-лаборатория будет организована прямо в школьном классе, на глазах у изумленных выпускников. От выпускного останутся незабываемые впечатления, волшебству не будет предела.
Запоминающееся летнее шоу на открытом воздухе вызовет бурю положительных эмоций. Взлетающие ракеты, выстреливающие пробки, мыльная пена и другие научные шалости ждут выпускников начальной школы.
Незабываемый научный выпускной для начальных классов
Детский праздник запомнится надолго, если детям было на нем интересно. Опыты от профессора Николя обладают просто завораживающим эффектом, отражают основные интересы конкретно взятого возраста, поэтому попадают точно в цель детского любопытства.
Основные преимущества детского праздника такого формата:
· нетрадиционная форма проведения;
· зрелищность;
· активное усвоение научных знаний;
· развитие интереса к окружающему миру;
· яркие эмоции;
· непередаваемое ощущение праздника.
Непосредственное участие принимают даже самые застенчивые дети класса: просто невозможно остаться в стороне от этого шоу.
Эксклюзивный выпускной для начальной школы
Организация праздника – очень ответственное дело. Самые смелые идеи можно воплотить в индивидуальном сценарии, который подготовит секретная лаборатория профессора Николя. С менеджерами можно обсудить все интересующие нюансы предстоящего детского праздника, выбрать все оригинальное и интересное из имеющегося арсенала или придумать что-то совершенно новое. Любые задумки можно обсудить и воплотить в жизнь.
Все шоуНовогодний праздникДетский день рожденияПраздник в школеШоу для большой аудитории23 февраля и 8 мартаВыпускной в детском садуШкольный выпускной1 сентября день знаний
Программа выпускного праздника с банкетом для учащихся 4 класса в 2023 году
- Детям
- Программа выпускного праздника с банкетом для учащихся 4 класса в 2023 году
Программа:
Сбор группы (место и время сбора согласуется с заказчиком)
Отправление из Иваново в дер. Ушаковка (~ 15 км от черты города / в пути около 30 мин)
Приезд в гостиничный комплекс «Жемчужина» компании «Скорость»
Комплекс расположен в экологически чистом районе, всего в 15 км от черты города Иваново. На территории комплекса, помимо главного гостевого здания с 9-ю современным номерами с удобствами, есть также 2 беседки. Беседки закрытого типа с тонированными окнами оборудованы удобными мягкими стульями, есть мангал.
В главном здании комплекса есть 2 банкетных сала. Большой зал вмещает 75-80 человек, малый 30-35 человек. Возможно объединение залов для размещения 100 гостей. На территории оборудована большая парковая зона с качелями для взрослых и детей, а также выход к воде и пирс с ночной иллюминацией.
Здесь вы сможете полноценно отдохнуть и погрузиться в атмосферу царящего спокойствия и умиротворения.
Продолжительность детской программы: 5 часов- 4 часа игровая программа с дискотекой + 1 час свободное время
Утренняя первая группа: начало в 10.00 до 15.00
Вторая группа утренняя в 11.00 до 16.00
Вечерняя первая группа: 16.15 до 21.15
Вторая вечерняя группа: 17. 15 до 22.15
ПРИВЕТСТВЕННАЯ ВСТРЕЧА на свежем воздухе
При неблагоприятных условиях встреча переносится в закрытое помещение
- Заезд группы в гостиничный комплекс
- Приветственная встреча
- Знакомство с территорией и правилами поведения
ИГРОВАЯ ЧАСТЬ (продолжительность 1.5 — 2часа)
Ребят ждёт встреча со знаменитыми пиратками — Чокнутой Мэри и Неукротимой Боней! Все они будут превращать «сухопутных салаг» в настоящих морских волков. Мэри предлагает пройти множество испытаний и найти заветный клад — сундук сокровищ. Вас ждут: стаи акул, хождение по острию ножа и другие опасные приключения, а так же Посвящение в ПИРАТЫ и прохождение боевого крещения. Ребята отправятся по Мысу заданий, побывают в Бухте Чудес, увидят море зрелищ и дойдут до Пика Тайны.
Морской бой, захватывание островов, пиратская рыбалка и ныряние за жемчужинами — все это сплотит участников и придаст командный дух.
Какие поиски сокровищ могут быть, если «бушует тайфун»? Всех ребят ждёт «подкрепление» за пиратским столом! И в завершении морские волки отдадут швартовые и снимутся с якоря, чтобы устроить самые настоящие пиратские танцы!
Этот праздник прощания с начальной школой в нашем гостевом доме «Жемчужина» останется в памяти детей на всю жизнь!
А в конце игровой программы ждет — шоу «Волшебные мыльные пузыри»!
Отличным завершением праздника станет дискотека с настоящим серебряным шоу! Купаемся в серебре, танцуем и поем под самую веселую и популярную музыку!
Также ребят в конце мероприятия ждет сюрприз – Фотосессия с большим Северным медведем..
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
На время всей программы взрослым предлагается отдохнуть в отдельно-расположенной беседке (вместимость до 40 человек). Беседка закрытого типа с тонированными окнами оборудована удобными мягкими стульями и всем необходимым для комфортного времяпрепровождения.
Есть современный мангал с шампурами и музыка. Еду и напитки разрешается привозить с собой. Из беседки открывается живописный вид на водную гладь и пирс.
По желанию родители предварительно могут заказать обед и блюда по меню.
Отъезд
Возвращение в Иваново на место сбора группы
В стоимость тура для ДЕТЕЙ включено:
- Программа выпускного: анимационная игровая программа, БАНКЕТ, дискотека с ведущим и диджеем,
- Комплект документов «ПОД КЛЮЧ» для выезда школьной группы + передача документов в Управление образованием,
- Транспортное обслуживание (проезд и страховка в дороге)
В стоимость тура ВЗРОСЛЫХ с питанием включено:
- Транспортное обслуживание (проезд и страховка в дороге)
- питание
- Барбекю-набор: мангал, шампура (1 набор)
- Аренда беседки (5 часов), пользование территорией и пляжем комплекса
В стоимость тура ВЗРОСЛЫХ без питания включено:
- Транспортное обслуживание (проезд и страховка в дороге)
- Барбекю-набор: мангал, шампура (1 набор) уголь, розжиг
- Аренда беседки (5 часов), пользование территорией и пляжем комплекса
- При бронировании без питания и обслуживания посуда не предоставляется.
Программа состоится в том случае, если в группе не менее 15 детей!!
СТОИМОСТЬ:
Количество чел. в группе (учитываются взрослые и дети) |
Стоимость для детей |
Стоимость для взрослых с питанием |
Стоимость для взрослых без питания |
от 15 до 18 + 1 сопровождающий бесплатно |
3 300 |
2 900 |
1 900 |
от 20 до 27 + 1 сопровождающий бесплатно |
3 300 |
2 900 |
1 900 |
от 29 до 34 + 2 сопровождающих бесплатно |
3 100 |
2 700 |
1 800 |
от 36 до 39 + 2 сопровождающих бесплатно |
2 900 |
2 500 |
1 700 |
более 42+ 3 сопровождающих бесплатно |
2 700 |
2 300 |
1 600 |
Дополнительно:
- Запуск шаров желаний: стандартный шар – 200 р / шт, «светящийся» шар – 250 р / шт
- Праздничный салют и файер-шоу: цена договорная от 8 000 р.
до 20 000 р.
- В поездке обязательно наличие паспорта для взрослых и списка детей установленного образца
- При неблагоприятных погодных условиях, программа на свежем воздухе заменяется на программу в закрытом помещении. Игровая часть программы подстраивается под возможности зала.
ВАЖНО!
- За 3 дня до начала мероприятия ЗАПРЕЩАЕТСЯ: вносить изменения в меню, программу, корректировать количество человек, а также заказывать доп.услуги
- Меню может корректироваться согласно пожеланиям и предпочтениям заказчика (при случае, если у детей есть пищевая аллергия на определенные продукты, либо вегетарианцы). Замена блюд обсуждается персонально!
- Дополнительные угощения для детей, а также напитки для взрослых (алкогольные и безалкогольные) разрешается привезти с собой («пробкового сбора» нет)
МЕНЮ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 4 КЛАССА
1. Сырное канапэ с оливками
2. Мясное канапэ (колбаса и буженина)
3. Салат на выбор:
Крабик
Том и Джерри
4. Гарнир на выбор:
Картофельные дольки,
Картофельное пюре
Спагетти
5. Горячее на выбор:
Куриный шашлычок «Рябушка»
Наггетсы (куриные)
6. Пицца
7. Мини десерт микс «Радуга»
8. Мороженое с топингом
9. Фруктовое ассорти «Мадагаскар»
10. Хлебная корзинка
11. Напиток (компот или морс)
12. Артезианская вода
13. Чайный стол (чай, кофе конфеты, сахар)
МЕНЮ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Мясная нарезка 3 вида
2. Сырная нарезка 3 вида
3. Овощная нарезка 3 вида
4. Салат 200 грамм (порционный) на выбор
«Столичный»,
«Цезарь с курицей»,
«Нежность» (курица с грибами)
«Орхидея» (рыбный)
5. Сельдь с картофелем
6. Гарнир на выбор:
Картофель по-деревнески,
Картофель отварной с зеленью,
Картофельное пюре,
Рис «Мозайка» с овощами
7. Горячее на выбор:
Куриная отбивная под сыром,
Стейк из курицы;
Шашлык из филе куриного бедра (150 грамм)
Свиная отбивная под сыром,
Стейк свиной,
Шашлык свиной из шеи мякоть (150 грамм)
8.Хлебная корзинка
9.Напиток (морс/ компот)
10. Артезианская вода
Прием в Академию МЧС. Спасатель МЧС
Каждый мальчишка мечтает быть МЧС, так как эта профессия в его сознании является олицетворением отваги, доблести и отваги. Однако на вопрос, как поступить в МЧС после 9 класса, взрослые рекомендуют своим отпрыскам несколько раз подумать и только потом принимать окончательное решение. Сегодня поступить в МЧС можно после 9й класс, но в данном случае речь идет о среднем специальном образовании. Для продвижения по должности после окончания колледжа рекомендуется поступать в вуз, причем есть реальная возможность воспользоваться льготными условиями при поступлении. После окончания вуза студент уже получает высшее образование, а в части МЧС ему всегда дороги. Однако об этом пока рано говорить, для начала требуется успешно пройти 9й класс и успешно сдать все вступительные экзамены. К реализации своей мечты нужно подходить постепенно, действовать логично, а не спонтанно.
Первым делом выяснить все возможные варианты куда поступить в МЧС после 9 класса есть реальные шансы. Таких учебных заведений на территории Российской Федерации предостаточно, хотя они есть не в каждом городе. Поэтому не исключено, что после поступления первокурснику придется временно покинуть отчий дом и поселиться в общежитии. Именно это предлагает современная система образования всем заинтересованным и амбициозным абитуриентам. Уральский институт государственной противопожарной службы приглашает выпускников 9й разряд на единственную специальность по направлению МЧС — Пожарная безопасность. Это хорошее начало, тем более, что такая профессия сейчас очень востребована на рынке труда. Кроме того, в Екатеринбурге есть специализированный колледж, который также готовит ценные кадры по заданному направлению. Сразу стоит отметить, что предлагается только очное обучение.
Если абитуриент уже окончательно решил стать в будущем сотрудником МЧС, то ему необходимо поджать хвосты в учебе, особое внимание уделить своей физической подготовке. Именно эти показатели могут стать решающими на вступительных экзаменах, будут способствовать судьбе будущего первокурсника. По сути, ничего нового абитуриент не ждет, но ему придется сдать классические вступительные экзамены. Для этого нужно подобрать аттестат о неполном среднем образовании, дополнительно подготовить пакет вступительных документов. Только после этого бывший девятиклассник может рассчитывать на допуск к вступительным экзаменам. Чтобы узнать, какие требуются документы, рекомендуется заглянуть на сайт выбранного учебного заведения и внимательно изучить ценную для абитуриентов информацию. Такая информация уже снимает половину вопросов.
Список вступительных экзаменов также можно изучить во всемирной паутине, но чаще всего это математика, русский язык, физика, физкультура. Абитуриент должен иметь приличный аттестат о среднем образовании и быть в отличной физической форме. Кроме того, важным показателем является оценка психического состояния бывшего студента. Предстоящая работа физически и эмоционально тяжелая, поэтому нужно иметь стальные нервы и быть психологически устойчивым. Отдельно стоит отметить, что заявитель должен быть здоров по медицинским показаниям, иначе его не примут. Даже если болезни не мешают вести активный образ жизни и отлично учиться, это является противопоказанием для дальнейшего поступления в МЧС. Так что родители должны с детства думать об этом, кем станет их отпрыск в будущем. Здоровье в этом вопросе имеет большое значение.
Поскольку работать в МЧС престижно и почетно, конкурс при поступлении достигает 6 человек на 1 место. Конкуренция жесткая, и только лучшие поступают в первый год. Поэтому, если ученик плохо учится, имеет «хвосты» по определенным предметам, он должен их своевременно подтягивать. В противном случае его шансы на успешное поступление сводятся практически к минимуму. Очень часто родители решают нанять репетитора в 9 классе по тем предметам, которые входят в перечень вступительных экзаменов. Это правильное решение, и такие финансовые траты обязательно окупятся в будущем. Главное, к вопросу о поступлении студент должен отнестись с особой бдительностью и серьезностью, тогда все в его руках. Особое внимание следует уделить физической подготовке, а для этого больше заниматься спортом, желательно в любой спортивной секции.
После получения среднего специального образования шансы на поступление в вуз увеличиваются, и такие выпускники могут быть зачислены сразу на 2-й или 3-й курс на льготных условиях. Это хорошее начало для светлого и героического будущего. Отдельно стоит отметить, что наличие грамот, благодарностей и других отметок об активном образе жизни только приветствуется, поэтому их необходимо предоставить при поступлении после 9 класса в школу или колледж МЧС. Для того чтобы правильно выбрать учебное заведение, необходимо заранее изучить существующие специальности, условия поступления, условия льготного поступления, количество бюджетных мест, стоимость обучения. Остается только добавить, что шанс есть у каждого.
Подготовка профессиональных кадров для МЧС является одной из первых задач. Подготовка высококвалифицированных кадров осуществляется в 8 высших учебных заведениях кафедры. Однако министерству нужны и специалисты средней квалификации. Для решения кадрового вопроса в этой нише в рамках ведомства в учебных заведениях МЧС организован опережающий набор выпускников 9-х классов. Сейчас в нашей стране есть 2 таких учебных заведения.
Образовательные учреждения МЧС после 9 класса:
- Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Пожарно-техническое спасательное училище № 57 имени Героя Российской Федерации В.М. Максимчук
- Пожарно-спасательный колледж «Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей»
Популярные материалы
Обучение после 9 класса в Пожарно-спасательном колледже 57 имени Героя Российской Федерации В.

Выпускники 9 классов общеобразовательных школ могут получить образование в данном образовательном учреждении по следующим специальностям:
- 280703 — Пожарная безопасность
- 280707 — Аварийная защита
Колледж осуществляет подготовку кадров начального профессионального образования по профессии «Пожарный».
Обучение после 9 класса в пожарно-спасательном колледже г. Санкт-Петербурга
Колледж осуществляет подготовку специалистов по программам среднего профессионального образования по специальностям:
Студенты, проходящие обучение по специальности 280707, также будут обучаться по профессии «Водолаз».
Краткое описание специальностей, на которые можно поступить после 9 класса в колледжи МГУ
280703 — Пожарная безопасность
Выпускнику присваивается квалификация «Техник» после прохождения базового уровня образовательных программ. Срок обучения после 9 классов — 3 года 10 месяцев.
Выпускник сможет проводить и организовывать работу по предупреждению и тушению пожаров. Он получит навыки ведения аварийно-спасательных работ при пожарах, обслуживания огнестрельного оружия и спасательных средств.
280707 — Аварийная защита
Выпускник получит квалификацию техника-спасателя. Обучение осуществляется по программам базового уровня. Студенты с неполным средним общим образованием должны будут учиться 3 года 10 месяцев.
Выпускник сможет выполнять работы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. В его функции может входить планирование и реализация мероприятий по предотвращению аварий и катастроф.
Профессия Пожарный
Срок обучения на базе 9 классов 2 года 6 месяцев. Выпускник сможет проводить работы по предупреждению и тушению пожаров. В его функционал войдут работы по спасению и эвакуации людей, имущества и материальных ценностей.
Оператор справочной службы
Здравствуйте!
Как поступить в МЧС России?
Ивановская пожарно-спасательная служба
Академия ГПС МЧС России
За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам:
Пользователь
какие экзамены лучше сдавать после 11 класса, если я хочу поступить в МЧС?
Оператор справочной службы
Дублирую ответ от 03. 09.2015 в 20:05:59
Здравствуйте!
Вы обратились в НАШУ ПОМОЩЬ — федеральный информационный городской интернет-справочник. Отвечаем на вопросы о городах России. Бесплатно и круглосуточно, онлайн.
Как поступить в МЧС России?
В настоящее время обучение в институтах МЧС является достаточно перспективным и престижным выбором. Обучение само по себе не просто, как и поступление. Его сложность заключается в большом проходном балле, количестве претендентов на одно место. Ведь количество образовательных учреждений МЧС России очень мало. Решив стать курсантом образовательного учреждения МЧС, абитуриенту необходимо будет пройти несколько этапов: подготовка к вступительным испытаниям, профессионально-психологический отбор, вступительные экзамены.
1. Попробовать войти могут лица в возрасте от 17 до 40 лет. Обязательным условием после 26 лет является высшее образование. Девушки тоже могут попробовать свои силы.
2. Одним из этапов вступительных экзаменов является проверка физической подготовленности. Заранее узнайте нормативы, которые вам предстоит сдать, ведь каждый год они меняются. Как правило, это стандартные испытания – подтягивания на перекладине, стометровка, комплекс силовых упражнений и кросс.
3. Основными предметами, которые нужно сдавать, будут математика, русский язык, обществознание, физика. В наше время экзамен является формой сдачи. Проходное количество баллов определяется ежегодно. Ходите на факультативы, учитесь самостоятельно, нанимайте репетитора.
4. При сдаче вступительных испытаний проводится профессиональный психологический отбор. Он направлен на выявление правильности выбора выбранной профессии. Эта часть не требует серьезной подготовки. Вам просто нужно успокоиться и быть уверенным в себе. Если соискатель действительно серьезно относится к выбранной профессии и давно идет к своей цели, то проблем с профессиональным психологическим отбором у него не возникнет.
Высшие учебные заведения МЧС России
Академия гражданской защиты МЧС России
Уральский институт ГПС МЧС России
Академия ГПС МЧС России
Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России
Воронежский институт ГПС МЧС России
Реферат на тему учитель в жизни школьника.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Воспользуйтесь формой ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
мой учитель жизни
Пройдет много лет, мы изменимся, мир вокруг нас изменится, но школа навсегда останется в нашей памяти. Я не знаю ни одного человека, который не вспоминал бы свои школьные годы с любовью и теплотой. И, конечно же, мысли о школе неразрывно связаны для нас с мыслями об учителе. Есть замечательная поговорка: «Человеку должно повезти трижды в жизни: с кем родиться, с кем учиться и на ком жениться». Насчет второго, я уверен, нам, учащимся школы номер двадцать два, можно не беспокоиться. С этим нам определенно повезло. Потому что, как бы банально это ни звучало, таких учителей, как наши, нет ни в одной школе города! И когда встал вопрос, о каком учителе писать, я всерьез задумался. Я хотел рассказать о нескольких учителях сразу. Но все же мой выбор пал на человека, который, как мне кажется, сильно повлиял на меня.
В моей жизни было много учителей, в том числе мои родители, но главную роль учителя в моей жизни сыграла Елена Александровна, мой классный руководитель и учитель химии.
В конце учебного года наш четвертый, не особо дружный класс с волнением ждал момента, когда познакомят с классным руководителем, который будет с нами с пятого по одиннадцатый класс. Войдя в класс, она внимательно нас осмотрела, представилась, и началось теплое дружеское общение.
«Где нет полной откровенности, полной доверенности, где хоть немного спрятано, там нет и не может быть дружбы». Сначала мы боялись строгого и требовательного учителя. Да и к химии я относился настороженно: этот предмет казался слишком скучным и сложным. Но Елена Александровна быстро перевернула нашу идею с ног на голову. Она гордилась достижениями своих учеников, ведь благодаря ее усердию и терпению мы занимали призовые места на олимпиадах и конкурсах.
Постепенно мы все больше привязывались к Елене Александровне, и она полюбила нас. Теперь я это понимаю. В течение классного часа мы могли разговаривать на разные темы, слушать рассказы о ее школьной жизни, шутить, смеяться: «Все, что уходит, как эти воды, не перестает течь днем и ночью».
Химия стала любимым предметом для меня и многих моих одноклассников, мы с удовольствием ходили на дополнительные уроки химии после школы и иногда появлялись в школе по выходным.
Когда в нашей школе были конкурсы, концерты, мы с большим интересом принимали участие, даже сейчас, в момент, когда я пишу это сочинение, с улыбкой вспоминаю эти веселые репетиции. И, как оказалось, не зря мы посещали эти дополнительные занятия, восемь моих однокурсников поступили в Донецкий национальный университет на химический факультет. Наш учитель мог пробудить в нас любознательность, интерес к самому постижению самой сути, к истине самим.
«Сколько мыслителей и творческих личностей загублено, сколько разумной энергии потрачено впустую из-за наших устаревших, ограниченных представлений о разуме и образовании? Несомненно, количество и количество их неисчислимо. мы помним ее не только как прекрасного педагога, но и как добросердечного человека, который никогда не оставался равнодушным к нашим проблемам. Мы всегда приходили к ней со своими сомнениями, проблемами, вопросами, радостями и хорошими новостями. Иногда ругает, дает советы, да и просто слушает, радуется за чашкой чая. Она научила нас любить искусство, ценить красоту, природу, предлагала и организовывала различные экскурсии и походы в театры, музеи, выставки, различные историко-культурные памятники, что иногда облегчало нам изучение различных предметов школьной программы. Незабываемыми были выезды на морское побережье с ночевкой в палатках, там готовили еду на костре в котелках, знакомились с природой, пели песни под гитару у костра. Таким образом, мы стали очень хорошими друзьями, откликнулись на помощь друг другу и учителям и по сей день очень дружны.
Сколько красоты научила нас видеть в обыденных вещах Елена Александровна, сколько интереснейших, увлекательнейших дорог она открыла перед нами. Она научила нас жить в этом огромном мире, радуясь, любя людей, дорожа дружбой друг друга. Любое занятие, любое задание и общение она старалась превратить в радостный, осознанный и полезный труд, развивала в нас любознательность, прививала привычку преодолевать трудности, формировала потребность в знаниях.
Мой любимый учитель — добрая душа! Елена Александровна никогда не делила своих воспитанников на любимых и нелюбимых, она одинаково любила и непослушных, и послушных, и сообразительных, и непонятливых, и ленивых, и прилежных. Она находила в каждом студенте положительные качества, поощряла инициативу ребят, но не хвалила инициативных, не порождала в одних заносчивости и не подрывала уверенности в себе в других. Я горжусь тем, что была ее ученицей!
Я люблю Елену Александровну и хочу поблагодарить ее за ее самоотверженный труд, душевную щедрость, теплоту сердечную, которую она дарит нам, ученикам!
Мы храним память о школьных годах. Мы помним своих учителей, любимые и нелюбимые предметы, экзамены, которые требовали создания замысловатых шпаргалок для шпаргалок. Вспоминаем одноклассников, с которыми у нас были разговоры на все возможные и невозможные темы. Многое, конечно, было забыто, но можно с уверенностью сказать, что имя нашего учителя помнят большинство учеников нашей школы.
«Обучение без размышления бесполезно, а размышление на основе учения опасно».
Библиография
учитель профессиональный студент
1. Томас Армстронг: «Джин Хьюстон» — стр. 8. стр. 267.
2. Конфуций: «Уроки мудрости» — стр. 59. стр. 957.
3 Конфуций: «Уроки мудрости» — стр. 60. стр. 957.
4. А. Некрасов: «Учимся любить» — стр. 14. стр. 185.
Размещено на Allbest.ru
…
Аналогичные документы
Влияние первого учителя на ассоциации учащихся со школой. Интерес к своему предмету, уважение к ученикам, спокойствие и терпение как главный залог успеха учителя. Роль учителя в формировании характера ребенка и создании доброжелательной атмосферы на уроке.
эссе, добавлено 28.10.2013
Изучение роли педагога в жизни ребенка. Определение основных личностных качеств настоящего педагога, который должен хорошо знать характер ребенка, все нюансы его физиологического и психического развития в любой период жизни, чтобы не навредить ему.
реферат, добавлен 20.09.2010
Воспоминания о первом дне в школе, о первой учительнице и взаимопонимании с ней в первые три года обучения. Дальнейшие отношения между одноклассниками и их учителем. Смерть одноклассницы, провожавшей ее в последний путь. Разнообразие педагогической профессии.
очерк, добавлен 03.05.2009
Определение роли преподавателя в формировании здорового образа жизни школьника. Анализ рекомендаций по использованию здоровьесберегающих технологий на уроке биологии. Обзор воспитания школьников в ответственном отношении к своему здоровью и окружающей среде.
Курсовая работа, добавлена 19.05.2012
Роль семьи в жизни ребенка и его социализации. Педагогическая помощь самоопределению ребенка. Роль отца в жизни ребенка. Типичные проблемы детей из неполных семей. Взаимодействие воспитателя с детьми из неполных семей, причины искаженных взаимоотношений.
Курсовая работа, добавлена 05.03.2011
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) как результат обучения и воспитания детей. Составляющие здорового образа жизни младших школьников. Учитель физкультуры в современной школе. Методическая разработка уроков физической культуры, направленная на формирование у учащихся привычек здорового образа жизни.
Курсовая работа, добавлена 13.02.2012
Педагогический коллектив общеобразовательных школ города Тюмени. Уровень образования учителей. Материальные и бытовые условия жизни. Текучесть преподавательского состава. Проблемы в сфере профессиональной деятельности и меры, предпринимаемые руководством города по их устранению.
Курсовая работа, добавлена 23.09.2017
Теоретические основы здорового образа жизни. Понятия «здоровье» и «здоровый образ жизни». Социально-педагогические условия эффективного формирования здорового образа жизни у подростков, деятельность социального педагога по его реализации в школе.
Курсовая работа, добавлена 21.02.2014
Перечень требований к личности учителя, его способностям, умениям и психологическим и физическим возможностям (профессиограмма учителя). Личные и профессиональные качества в педагогической профессии. Любовь к труду и детям как основа педагогического труда.
тест, добавлен 02.06.2010
Наука о здоровом образе жизни. Привычка к здоровому образу жизни. Анализ организации познавательной деятельности в детском саду и их влияние на формирование осознанного отношения детей к своему здоровью. Единство валеологической и физкультурной деятельности.
Учитель… Такое простое слово, известное каждому человеку с детства. У большинства людей он ассоциируется именно с детством, юностью, учебой в школе. Первый учитель, любимый учитель, главный учитель…
Некоторые учителя навсегда оставляют свой след в нашей жизни. Они заставляют нас думать, работать над собой, осваивать что-то новое, порой сложное и непонятное. Позже мы будем вспоминать о них, о ком-то — с искренней благодарностью, о ком-то — со смехом, а о ком-то — со страхом.
Но какую роль может сыграть учитель в жизни человека? Я думаю, что ученику, который встретит учителя, искренне влюбленного в свою профессию, очень повезет. Искренне увлеченный своим предметом, он непременно сможет заинтересовать в нем своих учеников. От того, насколько интересно, увлекательно, возможно, эмоционально он преподнесет свои знания и умения, зависит интерес к ним учащихся. И если в их сознании и душе зажгутся искры желания изучить какую-то науку, овладеть каким-то мастерством, то в будущем эти люди смогут стать настоящими профессионалами, мастерами своего дела. Я считаю, что человек может быть по-настоящему счастливым, если ему нравится его профессия.
Но, к сожалению, бывают и совсем другие случаи. Когда учителем оказывается равнодушный человек, не любящий свою профессию, то его ученики могут навсегда разочароваться в учебе. Она станет им в тягость, начнет вызывать отторжение и даже отвращение. И самое печальное, что из-за такого «учителя» человек может пройти мимо своего истинного призвания, не увидеть его.
Роль учителя в жизни школьника невозможно переоценить. Это действительно огромно. И человек, взявший на себя эту ответственность, должен полностью осознавать ответственность и важность своей миссии.
Эссе 2
Учитель, учитель, эти слова довольно часто встречаются в жизни человека. Интересно, что означают эти слова? Что это такое и какова роль?
Воспитатель, воспитатель, педагог — профессионально образованный человек, занимающийся воспитанием и обучением не только детей, но и взрослых.
На преподавателе лежит огромная ответственность перед обществом, необходимо прививать ученику не только профессиональные навыки, но и духовные. Именно педагог может развить любые таланты ребенка. Он занимается преподаванием предметов, важно, чтобы каждый ребенок усвоил материал. Преподаватель следит не только за физическим состоянием ученика, но и за психическим.
Ребенок познает мир с раннего детства, и задача педагога помочь ребенку лучше усвоить материал, помочь выбрать правильный путь в жизни, поддержать, дать правильный совет. Ведь от этого зависит, кем ученик станет в будущем. Очень важно, чтобы учитель умел заинтересовать ученика в обучении, он также должен уметь найти подход к каждому ребенку. Ведь каждый ребенок уникален и к каждому нужен индивидуальный подход.
Преподавание играет огромную роль в жизни студента. Учитель учит нас не только знанию предмета, но и быть добрым, добросовестным, ответственным. Учителя, как и врачи, – это призвание, талант, данный свыше. Учителя должны понимать, что они воспитывают личность. Необходимо формировать в ребенке трудолюбие, заботу о ближнем, сострадание к слабым, ценности семьи, дружбы. Школьные годы жизни – самые важные и нужные. Ученик запомнит учителя не только потому, что он учил, как складывать пять плюс пять, но и то, какой подход он нашел к этому человеку.
Современный мир не стоит на месте, сегодня воспитывать детей сложнее, чем вчера. Жизнь стала тяжелой, появилось много информации и технологии изменили ценности. Поэтому роль учителя в жизни человека колоссально возрастает. Благодаря учителям в нашем мире огромное количество умных, добрых, талантливых людей. Огромная благодарность этим замечательным учителям.
Несколько интересных сочинений
- Анализ рассказа Тургенева «Бургомистр»
Рассказ «Бургомистр» повествует нам о горькой жизни крестьян во времена крепостного права. Автор со свойственным ему мастерством описывает читателю образ молодого помещика Аркадия Павлыча Пеночкина.
- Характеристика и образ Лизаветы Прокофьевны в рассказе Достоевского «Идиот» очерк
Еще в ранней юности Лизавета вышла замуж за Ивана Епанчина. Он был обыкновенным военным в чине лейтенанта, Лиза — простой девушкой, фамилия ее была такая же, как и у известного в их уезде графа Мышкина.
- Сочинение «Война и мир» — к 150-летию великой книги
Роман, история которого насчитывает не одно столетие. Произведение «Война и мир» подарило Льву Николаевичу Толстому ошеломляющую славу и любовь. Роман, описывающий эпоху перемен
Можно вспомнить огромное количество классиков с высказываниями о труде. Русские пословицы не отстают в количестве. Смысл всех утверждений сводится к тому, что именно трудом человек
Решил написать письмо себе, а точнее Вам Настя. Вы найдете забавным прочитать это письмо от меня к десятилетней девочке.
Эссе учитель физики первой квалификационной категории,
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 175»
Советский район г. Казани, Республика Татарстан
Хафизова Гузель Мансуровна
«Учитель в моей жизни»
«Быть хорошим учителем,
вы должны любить то, чему учите
и любите тех, кого учите…»
(В. Ключевский)
Учитель — это не профессия. Учитель – это нечто неизмеримо большее, это состояние души. Любую профессию можно выучить, но выучиться на учителя невозможно. Учитель – это призвание. Призванный вверх означает передать другому все, что у тебя есть и что ты можешь сделать.
Учитель — это не просто человек, работающий в школе, это наставник, руководитель, старший товарищ. Фигура учителя проходит через жизнь человека в разных проявлениях, с разными ассоциациями и эмоциями. Но самое большое впечатление, на мой взгляд, производит первый учитель — учитель начальных классов.
Я считаю, что мне очень повезло с моим первым учителем. Звали ее Зинаида Александровна. Она была опытным учителем, она не была,
как и все, она была яркой, сильной, притягивала к себе взгляды, но и тогда была строгой, мы ее просто боготворили. Родители тоже восхищались ею и до сих пор часто вспоминают добрым словом. Я очень благодарна ей за все, что она мне дала. Она смогла заложить в нас ту человечность, которой многим сейчас так не хватает.
Мечтал ли я когда-нибудь- когда-нибудь стать учителем? Конечно! В детстве я хотела быть учителем. Она играла роль «учительницы» во дворе дома с мальчиками и девочками. Она учила своего брата дома. Для меня примером настоящего учителя всегда была моя мама, которая учила меня: быть честным, справедливым, успешным. После окончания школы я поступил в Казанский государственный педагогический университет. Получив специальность «учитель физики и информатики», я устроилась работать в школу.
Учитель — одна из самых уважаемых и в то же время одна из самых сложных профессий. Полностью освоить эту профессию сложно, ведь на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс никогда не останавливается. Не случайно школу сравнивают со вторым домом, ведь от того,
какая будет атмосфера на уроке, настроение учителя,
зависит от желания детей получать знания. Моя задача – дать основу для жизни, донести до каждого ребенка в доступной и качественной форме те знания, без которых невозможно развитие личности.
Учитель — это человек, который может направить мысли ученика, мотивировать его к самостоятельной работе, пробудить интерес к получению новых знаний, поиску истины. Научить ребенка добру, дать необходимые знания, привить любовь к труду — все это тоже моя задача как педагога. Видя благодарные глаза своих учеников, чувствуя их благодарность, я начинаю осознавать место школы в моей жизни. Это не только «место работы», но и моя жизнь, я не хожу на работу, а живу в ней. Я стремлюсь быть учителем, к которому идут на урок с удовольствием, уважением и любовью, а после окончания не забывают.
Мне кажется, что каждый учитель должен бороться, бороться за свое право быть учителем, за право быть образцом для подражания — без борьбы теряется смысл существования, ведь борьба — это не только разрушительный процесс , это борьба с собой: со своими комплексами, ленью, тренирует силу воли и веру в человеческие силы. Я согласен со словами древнегреческого философа Аристотеля, который сказал: «Учителя, которым дети обязаны воспитанием, более почетны, чем родители: одни дают нам только жизнь, а другие дают нам хорошую жизнь».
Учитель — маяк ведущий, это путь в Дальние Миры, это светильник во тьме, Учитель — это прежде всего тот, через кого постигается самая главная и самая трудная наука — Жизнь! Школьные уроки когда-нибудь кончаются, а уроки жизни никогда!
Рейтинг
Подробности
Пусть праздников будет меньше, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймёт:
Какое счастье быть полезным людям
Научите Его Величество Народ!
Неси Ему в дар мудрость, знание
И доброту своего сердца свет.
Нет более ответственного призвания на земле,
Нет более почетного и радостного.
Ежегодно тысячи выпускников покидают стены педагогических учебных заведений. Но не все из них приходят работать в школу. Через год-два некоторые из них попадают в ситуацию неудачи, разочаровываются и уходят куда угодно, лишь бы не возвращаться к учительскому столу. Все знают, что учитель – очень сложная профессия.
… Почему бабушка сорок лет посвятила себя преподаванию?
Почему Россинская Лилия Раисовна, моя мать, последовала примеру своей матери, избрав славную профессию «УЧИТЕЛЬ»? Наша семья имеет более чем столетний опыт преподавания, только подумайте! Целая династия: мама, бабушка, прабабушка…
На ум приходят воспоминания и страницы личного дневника, которые вели многие девочки из класса.
… Вот мне 9 лет… 10 сентября 2006 г. «Сегодня моя учительница Беляева Мария Михайловна попросила меня отнести домой сочинение «Кем я хочу стать?» .. А, правда, кем я хочу стать? МАТЬ! Ведь учитель несет детям добро и знания!»
15 сентября. «Ура! Учительница прочитала мою работу вслух! «Молодец, Ульяна, отличное сочинение, — сказала она, — ты еще в 4 классе, но всегда помни, что работа учителя не из легких. Эту профессию надо любить» очень, очень, очень! Почему она так сказала? Разве другие профессии не такие трудные? Разве врач, инженер, каменщик, продавец не должны любить свою работу???
Яркие картинки сменяют друг друга, принимая меня в недавнее прошлое.
…15 декабря 2008 г. «Мамы еще нет дома. Ах да, у нее родительское собрание!.. Все-таки тяжелая работа – учить».
24 декабря 2009 г. «Мама много рассказывает о своей любимой работе. Неудивительно, что мы со старшим братом Виктором знаем почти все ее родные 10-е классы. Саша и Таня, например, такие активисты, веселые праздники всегда устраивают. А завтра мы, дети классного руководителя, приглашены на новогодний бал. Вместе с десятиклассниками будем танцевать в костюмах и веселиться!!! О, когда наступит ЗАВТРА?
… Перелистываю страницы своего детства и понимаю, насколько близка была мне с малых лет славная профессия «учителя». Именно мама научила меня восхищаться работой учителя. И неправда, что «учительские» дети обделены лаской и заботой, всем досталось внимание!
Без сомнения, учитель – это не только тот, кто нашел свой единственный путь в жизни, но и тот, кто умеет помочь другим найти такой же путь. Это долг учителя перед каждым учеником и перед всем обществом.
Помочь человеку найти призвание — это не только увлечь его предметом, но и открыть ему поэзию труда, помочь ему увидеть большое в малом.
Говорят, что хороший учитель должен любить свою работу. Моя мама — такой учитель, но мне посчастливилось встретить других учителей по пути. Патрикеева Антонина Павловна, Быкова Наталья Николаевна, Валирахманова Дина Ринатовна, Ерохин Сергей Николаевич — это учителя, которых я никогда не забуду.
… А как же мама? Я изменил ей в своей любви? Нет. Источник остается источником. И какой бы полноводной ни стала река, не начинается ли она с источника, породившего ее, как она может забыть его?
… Несомненно, жизнь учителя, опыт его работы должны быть осмыслены всем народом. Сохранить память об учителях – высокая и благородная задача. Как бы я хотел, чтобы память об учителе никогда не умирала, чтобы она сохранялась в семье, в школе, в городе, в деревне. Учитель должен войти в историю нашего общества, как входят врач и ученый, космонавт и художник, ведь все они многим обязаны своим учителям.
С Годом Учителя Вас, УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ!
План
1. Готовность учителя помочь
2. Бесценные знания
3. Понимающий человек
С переходом в вуз мне стало сложнее учиться. Прекрасная классная руководительница помогла мне войти в колею. Учитель играет очень важную роль в моей жизни. Сначала мне было сложно найти новый кабинет, я обратилась за помощью к своему учителю. Учитель не отказывал ни мне, ни кому-либо из класса, даже если был занят. Этим он доказал, что студенты для него на первом месте.
Мой учитель преподает русский язык и литературу. Наши уроки интересны и познавательны. Я стараюсь не разговаривать и не отвлекаться, потому что учитель действительно хочет дать нам больше, чем мы читаем в учебнике. Знания, которые он нам дает, бесценны. Учитель пробудил во мне интерес к книгам, и теперь я каждый вечер читаю художественную литературу. Мои родители этому очень рады, и в этом заслуга моего учителя. Я хочу связать свою будущую профессию с русским языком, потому что этот предмет мне интересен. Преподаватель всегда объясняет непонятные моменты и подробно отвечает на вопросы. Благодаря ему я стану грамотным человеком. Я восхищаюсь своим учителем. Я счастлива, что он стал нашим классным руководителем.
Наш класс часто ездит на экскурсии, и во время прогулок мы с учителем разговариваем на отвлеченные темы, любуемся природой, обсуждаем все на свете. Наш преподаватель очень эрудированный человек, который может поддержать любую тему. Я знаю, что вы всегда можете обратиться за советом к нашему классному руководителю. Он выслушает и поможет добрым словом. Мастер в меру строг, но никогда не грубит нам, даже когда мы ведем себя не очень хорошо. Благодаря ему в старшей школе я чувствую себя защищенной. Очень важно, чтобы путь, который предстоит пройти ученику в школе, осуществляется под руководством понимающего и мудрого человека. Мне очень повезло в этом плане, и школьные годы я буду помнить всю жизнь.
Учитель в моей жизни сочинение 9 класс
План
1. Учитель друг и наставник
2. Профессионал своего дела
3. Учитель мудрый судья
4. Благодарность учеников
Настоящий учитель запоминается на всю жизнь. Учитель — как много несет в себе это слово. Это не просто человек, которого мы видим каждый день в школе. Учитель в моей жизни – это друг и наставник, которого я всегда буду помнить.
Мой учитель преподает биологию и он настоящий профессионал в этой области. Он никогда не ведет урок сухо, пересказывая материал учебника, его контрольные работы превращаются в увлекательную викторину. Каждую неделю мы с классом узнаём много фактов об окружающем нас мире, о растениях, животных и людях. Когда наш учитель объясняет новую тему, он рассказывает о ней с энтузиазмом, используя примеры из жизни. Вся информация очень легко усваивается. Во время опроса преподаватель усаживает несколько человек в круг и задает необычные логические вопросы, на которые можно ответить, зная материал. Стиль преподавания нашего классного руководителя побуждает нас учиться, ведь с ним урок превращается в интересную игру, в которой ты получаешь кладезь новых знаний.
Мой учитель всегда готов помочь и рассудить в споре. Однажды у двух моих одноклассников возникла такая серьезная размолвка, что дело дошло до драки. Это произошло прямо в школьном коридоре и возмутило всех, кто находился рядом. Ребята были отправлены к классному руководителю, и он провел с ними беседу в своем кабинете. Вместо того, чтобы ругать и отчитывать мальчишек, он выслушал каждого, предложил им компромисс и примирил стороны. Учитель объяснил, что мы должны быть более внимательными к мнению друг друга и смотреть на вещи с разных точек зрения. Еще он говорил, что мужчина должен уметь отстаивать свое мнение разными способами, а не только кулаками. Слова педагога сделали детей мудрее и действительно отразились на их дальнейших действиях. Мой учитель обладает невероятной силой слова.
Наш учитель заботится о каждом из нас. Недавно произошла очень неприятная ситуация. Наш учитель попал в больницу и две недели отсутствовал в школе. Мы не беспокоили его посещениями, потому что семья учителя всегда была рядом, и он не хотел бы, чтобы ученики видели его ослабленным и беспомощным.