Незабываемый выпускной в Коломне (1 день)
Программа тура
День 1
Время
Пункт программы
08:30
Встреча группы. Отправление автобуса от школы в Коломну. Путевая информация
11:30
Прибытие в Коломну
—
Пешеходная экскурсия по Коломенскому Кремлю
—
Прогулка на теплоходе (1 час)
—
Пикник на природе (с дискотекой, ведущими, играми и конкурсами)
17:30
Отправление автобуса в Москву
20:30
Ориентировочное прибытие в Москву
Стоимость тура
Цена на школьника
с транспортом / без транспорта
Цена на школьника / без транспорта
Человек
в группе
Кол-во сопровождающих бесплатно
0p / 0p
0 p
от 10 до 14 человек в группе
сопровождающих бесплатно: 0
0p / 0p
0 p
от 15 до 19 человек в группе
сопровождающих бесплатно: 0
0p / 0p
0 p
от 20 до 24 человек в группе
сопровождающих бесплатно: 0
0p / 0p
0 p
от 25 до 29 человек в группе
сопровождающих бесплатно: 0
0p / 0p
0 p
от 30 до 34 человек в группе
сопровождающих бесплатно: 0
0p / 0p
0 p
от 35 до 39 человек в группе
сопровождающих бесплатно: 0
0p / 0p
0 p
от 40 до 47 человек в группе
сопровождающих бесплатно: 0
В период Новогодних праздников (декабрь-январь) и Выпускных мероприятий (май-июнь) действует повышенный тариф на транспортные услуги. Если дата вашего заказа попадает на эти периоды, его стоимость будет выше указанной на сайте. Уточняйте детали у наших менеджеров по телефону +7 (495) 120-45-54
Введите количество человек
= 0p
* Стоимость рассчитана с учётом транспорта при отправлении группы из населенного пункта Москва.
= 0pСтоимость на школьника
Заказ тура
Дата и количество человек
Дата тураКоличество школьниковСопровождающих бесплатно: 0
Дополнительные сопровождающие0p/чел
= 0pстоимость за всю группу
(0p на школьника)
Подробности
Класс
Адрес подачи автобуса
У меня имеется дискотная картаАниматоры и ведущие на выпускной в Коломне
ГАРАНТИРУЕМ ВЕСЕЛЫЙ ПРАЗДНИК ИЛИ
МОЖЕТЕ НЕ ПЛАТИТЬ!
BANANA SHOW
Создаем праздники, которыедети запомнят навсегда Организуем незабываемый выпускной
В программу
аниматора входит:
- 1 любой персонаж на 1 час
- Легкий аквагрим
- Красочный реквизит
- Весёлые фокусы
- Тематический сценарий
- Фигурки из шариков
- Музыкальное сопровождение
- Вынос торта
- Мыльный интерактив
- Транспортные расходы до МКАД
от 2990 Получить расчет
Пакеты услуг Мы сделаем ваш праздник незабываемымЛайт
7 000
₽5 990 ₽
ЗаказатьСтандарт
10 500
₽7 990 ₽
ЗаказатьСупер
16 500
₽13 990 ₽
Заказать

Предлагаем услуги профессиональной фотосъемки торжеств. Мы поможем запечатлеть дорогие Вашему сердцу.
от 2990 ₽/час
ПодробнееПредлагаем услуги профессиональной видеосъемки торжеств. Мы поможем запечатлеть дорогие Вашему сердцу.
от 2990 ₽/час
ПодробнееВо время праздника такой шар лопается и все содержимое очень красиво разлетается по всему залу.
1 500 ₽
ПодробнееСюжетная игра, наполненаяд духом приключений которое Ваши дети запомнят надолго.
от 5 000 ₽
ПодробнееКрасочные, разноцветные, красивые воздушные шарики останутся в памяти на всю жизнь.
от 1 500 ₽
ПодробнееДесертный стол с различными сладостями.Кэнди бар на день рождения – хорошая альтернатива огромного торта.
по запросу
Подробнее Где мы работаем- В кафе/ресторане
- В парке
- В детском саду/школе
- В частном доме/на даче
- В квартире
- В детском центре
Заказать проведение выпускного
со скидкой 25%
проходят наши праздники
История
Коломенский завод — одно из успешных предприятий, символизирующих бурное развитие железнодорожного транспорта в Российской империи во второй половине XIX века.
Летом 1863 года железнодорожная линия Москва-Саратов продлилась до Коломны. Предприимчивый и талантливый военный инженер Аманд Егорович Струве выиграл подряд на строительство моста через Оку и для этого построил временные мастерские на левом берегу Оки, где в нее впадает Москва-река. Он взял в аренду у крестьян села Боброво 10 десятин (= около 2 ¾ десятины) земли и получил разрешение «изготовлять разные постройки, как промышленного, так и фабричного типа». Это положило начало крупнейшему заводу России – Коломенскому заводу.
Коломенский завод первым в России приступил к строительству мостов для железнодорожного и городского транспорта. До этого Россия закупала их конструкции за границей.
Аманд Струве построил первый временный мост через Москву-реку на линии Москва-Казань. За строительством моста через Оку (1863-1864 гг.) последовало строительство всех мостов в пределах от Коломны до Воронежа и от Серпухова до Курска и Киева.
Мост в Киеве через реку Днепр, построенный в 1868-1870 годах, считался современниками крупнейшим в Европе. Он был построен с использованием нового подхода – с использованием опор «пневматической системы». Его длина превышала 1 километр. В 60-70-х годах XIX века Коломенский завод построил Бородинский, Краснохолмский, Москворецкий и Крымский мосты по заказу Московской городской думы. Литейный мост через Неву в Санкт-Петербурге (построен в 1879 г.).) до сих пор считается самым грандиозным и изящным сооружением.Дворцовый мост в Санкт-Петербурге (1915 г.), крупное инженерное сооружение, был последним мостом, построенным Коломенским заводом. Он состоит из 5 пролетов, средний из которых — разводного типа. Особое внимание уделялось его архитектуре и убранству.
Ввод каждой магистральной железной дороги приводил к росту спроса на железнодорожную технику.
В 1865 г. в Коломне было организовано производство первых вагонов для железных дорог, а затем и вагонов разных типов. Также началась подготовка к строительству паровозов. Строительство паровозов на Коломенском заводе восходит к 1869 году, когда завод покинул первый грузовой паровоз. Это был один из первых паровозов, построенных в России.
В дореволюционный период Коломенский завод был одним из ведущих производителей паровозов в России. В этот период 139были разработаны типы паровозов.
В 1878 году был построен первый речной пароход «Кулебаки», за которым последовали суда различного назначения.
В 20-е годы ХХ века Коломенский завод стал одним из крупнейших предприятий России, сыграв большую роль в развитии железнодорожного транспорта страны и многих других отраслей отечественной промышленности.
Завод расширил производство сельскохозяйственной техники, тракторов, трамвайных вагонов, снегоуборочных машин, грузовых автомобилей и другой продукции.
Коломенский завод одним из первых в мире вывел на промышленный уровень производство нового типа тепловых двигателей — дизельных двигателей. В 1903 году на заводе был выпущен первый одноцилиндровый вертикальный двигатель мощностью 18 л.с., а спустя некоторое время завод стал крупнейшим производителем дизельных двигателей в стране. В 1904-1905 годах двигатели с маркой «Коломенский завод» стали использоваться как на различных заводах и трубопроводном транспорте, так и на электростанциях.
Коломенские инженеры нашли способ использования дизеля в качестве движительной установки на речных и морских судах. В 1907 году по проекту русского инженера и изобретателя Раймонда Александровича Корейво был построен первый в мире речной дизельный буксир «Коломенский дизель».
Так началась эра теплоходостроения в России и Европе. Состоялись первые поставки дизельных двигателей, предназначенных для ВМФ. Продукция завода была отмечена высшими наградами на 6 международных выставках и получила мировое признание. Коломенский завод стал ведущим теплоходным предприятием России.
Начиная с 1930-х годов, наряду с производством паровозов и дизелей, завод начал производство электровозов и тепловозов, которые были совершенно новой техникой для России. Первый тепловоз мощностью 600 л.с. был построен в 1930 г. Этот тепловоз был оснащен электроприводом и предназначался для использования в качестве маневрового на крупных железнодорожных станциях. В 1933 Коломенский завод первым в России вывел производство магистральных тепловозов на промышленный уровень.
В 1932 году Коломенский завод совместно с заводом «Динамо» выпустил первый советский грузовой электровоз ВЛ19 («Владимир Ленин»), а в 1934 году — первый в СССР пассажирский электровоз серии ПБ («Политбюро»).
15 апреля 1939 года Коломенский завод был награжден орденом Ленина за заслуги в создании и освоении новой техники.
Великая Отечественная война изменила формат производства Коломенского завода. Заказы, ориентированные на нужды фронта, шли один за другим. Мастерские были реконструированы для выполнения заказов и стали похожи на мастерские боеприпасов.
С приближением противника к Москве основная часть завода была эвакуирована в Киров, где в короткие сроки было налажено производство военной техники — танков, минометов «Катюша», самоходных установок.
Остававшиеся на Коломенском заводе в годы войны занимались ремонтом военной техники. Также было налажено производство различных видов боеприпасов, а также мобильных машин для зенитных орудий.
Были построены два бронепоезда. Кроме того, завод выполнял крупные заказы металлургических комбинатов, производил подъемники, оборудование для доменных печей, ковшовые вагоны, шахтные подъемные машины, конвертеры. Для обеспечения восстановительных работ на освобожденной территории производились дизель-молоты и запчасти для электростанций.
В середине 1943 года завод возобновил производство паровозов и тепловозов. Завод ремонтировал паровозы и дизели, разрабатывал проекты новых конструкций локомотивов и двигателей, которые позже, в мирное время, были воплощены в металле.
11 июля 1945 года Коломенский завод награжден орденом Трудового Красного Знамени за успешное выполнение заказов по производству боеприпасов и металлургического оборудования в годы войны.
После Великой Отечественной войны возникла потребность в легком, простом по конструкции и экономичном грузовом тепловозе.
В 1945 году Коломенский завод построил такой паровоз, получивший название «Победа». Этим локомотивам была присвоена серия «Л» в честь выдающегося Главного конструктора Коломенского завода Льва Сергеевича Лебедянского (1898-1968). Паровозы серии «Л» также выпускались серийно Ворошиловградским и Брянским заводами. Этот паровоз мощностью 2200 л.с. развивал скорость до 80 км/ч и был более экономичным по сравнению со всеми существовавшими в то время грузовыми локомотивами. Эксплуатация локомотивов серии «Л» на Российских железных дорогах позволила увеличить скорость движения поездов и тем самым увеличить пропускную способность железной дороги.
В послевоенные годы помимо паровозов завод выпускал дизели, насосно-компрессорные трубы и выполнял заказы для предприятий черной металлургии. Программа развития ВМФ ставила перед Коломенским заводом, как и прежде, задачу создания и поставки двигателей внутреннего сгорания для различных типов кораблей.
Объем производства тепловозов быстро рос, но грузовые перевозки не справлялись с увеличивающимся потоком грузов, главным образом потому, что паровозы достигли предела своих возможностей. За 88 лет паровозостроения Коломенский завод создал около 200 типов паровозов и построил 10420 паровозов различного назначения.
В 1956 году правительством принято решение о прекращении производства паровозов на Коломенском заводе, и завод переключился на производство тепловозов.В 1956 году завершена прерванная Великой Отечественной войной разработка двухтактного дизеля оригинальной конструкции. Этот двигатель превосходил лучшие зарубежные аналоги того же класса как по массогабаритным параметрам, так и по степени форсирования. Этот двигатель является родоначальником целого семейства судовых и тепловозных двигателей (40Д, 6Д40, 14Д40, 11Д45 и др.
). Коломенский завод построил более 12000 дизелей и дизель-генераторов этого семейства.
В 1956 году с Коломенского завода перепродан грузовой тепловоз ТЭ3, изготовленный по чертежам Харьковского завода им. Малышева. И уже в 1958 году коллектив завода, продолжая создавать новые типы локомотивов, спроектировал и построил опытный образец односекционного грузового тепловоза ТЭ50 с двигателем собственного производства Д45 мощностью 3000 л.с.
Дальнейшее развитие локомотивов на Коломенском заводе основывалось только на разработке и строительстве новых типов дизелей и тепловозов собственного производства. В 1959 году завод построил первый в стране газотурбовоз Г1 мощностью 3500 л.с. Также велись работы по созданию передвижных электростанций на базе дизельных двигателей.
В 1959 году Коломенский завод стал головным предприятием по разработке и производству пассажирских тепловозов.
В 19Построено 60 пассажирских тепловозов ТЭП60. Этот первый отечественный скоростной тепловоз воплотил в себе все последние достижения тепловозостроения. Новый тепловоз с дизель-генератором 11Д45 мощностью 3000 л.с. предназначался для буксировки пассажирских поездов массой от 600 до 1000 тонн со скоростью 160 км/ч.
В 1964 году на базе шасси тепловоза ТЭП60 был построен первый пассажирский газотурбовоз ГП1 мощностью 3000 л.с.
В период с 1960 по 1968 год было создано новое семейство судовых дизелей (типы Д42 и Д43). Усовершенствованные версии этих двигателей выпускаются до сих пор.
Спрос на дизельные двигатели коломенского производства продолжал расти. В середине 60-х руководство Коломенского завода приняло решение о создании семейства среднеоборотных 4-тактных дизелей Д49.
по модульному принципу. Двигатели предназначались для использования в локомотивах, кораблях, электростанциях, большегрузных самосвалах и других целях. В мировом и отечественном дизелестроении большим достижением для двигателей этого класса стали модульный подход и стандартизация деталей. В настоящее время модульный подход реализуется в новых конструкциях двигателей многими известными дизелестроительными компаниями мира.
22 января 1971 года Коломенский завод награжден орденом Октябрьской Революции за большие заслуги в создании и освоении новых высокоэкономичных дизелей. Коллектив инженеров-конструкторов стал лауреатом премии СССР за создание и освоение новых высокоэкономичных дизелей.
В начале 70-х годов построен односекционный пассажирский тепловоз ТЭП70 мощностью 4000 л.с. После усовершенствования конструкции тепловоза серийный выпуск этих тепловозов начался в 1919 г.
88. Тепловоз ТЭП70 соответствует мировым стандартам и эксплуатируется в России, странах СНГ и странах Балтии. Завод выпустил более 560 секций тепловоза ТЭП70.
В 1975-1977 годах завод построил 2 опытных образца односекционных пассажирских тепловозов ТЭП75 мощностью 6000 л.с., а в 1988-1989 годах были созданы 8-осные опытные образцы тепловозов ТЭП80 той же мощности с уникальной конструкцией 4-осной тележки. В 19Тепловоз ТЭП80 № 93 установил мировой рекорд скорости, достигнув 271 км/ч.
Во время экономического кризиса в России в 1990-е годы разработка новой техники на Коломенском заводе не прекращалась. В 1997 году завод изготовил 2 опытных образца пассажирских электровозов (а.с.) ЭП200 мощностью 8000 кВт с максимальной конструктивной скоростью 250 км/ч. Это были первые отечественные пассажирские скоростные электровозы.
В конце 90-х годов Коломенский завод инициировал программу замены дизельных двигателей в локомотивном парке МПС России. Устаревшие паровозные двигатели должны были быть заменены на более экономичные и надежные двигатели Д49 из Коломны. Установка новых двигателей продлила срок службы локомотивов на 15-20 лет. Сравнительные испытания дизелей Коломенского завода и ведущих мировых фирм Мак-Крупп и Катерпиллер, состоявшиеся в конце 1990-е годы подтвердили высокую надежность, топливную экономичность и простоту обслуживания коломенских дизелей. Двигатели были испытаны на аналогичных немецких тепловозах типа 232, эксплуатируемых в Германии. Результатом испытаний стал заказ немецких железных дорог на двигатели D49, которые использовались для модернизации их локомотивного парка.
В 2000 году ПАО «Коломенский завод» вывело производство мобильных модульных электростанций на промышленный уровень.
Станции предназначались для различного применения. Применяются в качестве источника автономного электроснабжения (основного или вспомогательного) нефтегазодобывающих предприятий в отдаленных регионах России.
В 2002 году инженеры Коломенского завода разработали и построили пассажирский тепловоз нового поколения ТЭП70БС мощностью 4000 л.с., обеспечивающий электроснабжение вагонов поезда. Базовая конструкция тепловоза ТЭП70БС послужила созданию семейства унифицированных тепловозов.
4 декабря 2003 года Президент Владимир Владимирович Путин посетил ПАО «Коломенский завод». В ходе визита Владимир Путин ознакомился с историей завода, его динамичным развитием за предыдущие годы, выпускаемой продукцией и провел совещание по вопросам развития транспортного машиностроения. В своем выступлении глава государства подчеркнул, что одним из приоритетов транспортной политики является техническое переоснащение транспортной отрасли.
Он также отметил достижения Коломенского завода и важную роль дальнейшей успешной деятельности предприятия в реализации транспортной политики России.
В 2004 году заводом изготовлен опытный образец двухсекционного грузового тепловоза 2ТЭ70 мощностью 6000 л.с., презентация которого состоялась 14 июля 2004 года. Этот тепловоз является первым российским грузовым тепловозом, изготовленным только из отечественных комплектующих. Он был разработан и построен Коломенским заводом в короткие сроки.
2005 год знаменателен созданием нового пассажирского электровоза ЭП2К мощностью 4800 кВт с конструктивной скоростью 160 км/ч.
В 2006 году начато строительство пассажирского тепловоза ТЭП70У мощностью 3000 кВт, унифицированного по основным узлам с тепловозами ТЭП70БС и 2ТЭ70.
ТЭП70У предназначался для замены тепловоза ТЭП70.
В 2006 году заводом создан дизель-генератор 21-26ДГ-01 мощностью 2500 кВт при 1000 об/мин. Этот дизель-генератор оснащен электронной системой прерывистого впрыска топлива и электронной системой перепуска воздуха от компрессора к турбине. Такая система применяется в России впервые. На первый российский грузовой тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» вместе с асинхронной передачей электроэнергии Брянского машиностроительного завода был установлен дизель-генератор 21-26-01.
В 2006 году дизельные двигатели Д49, предназначенные для использования в локомотивах, получили сертификат соответствия стандарту EURO IIIA.
Коломенский завод реализует ряд проектов по альтернативным видам топлива, включая коммерциализацию совершенно нового вида продукции — газопоршневых двигателей, предназначенных для выработки электрической и тепловой энергии на электростанциях в основном, резервном и аварийном режимах.
С 2011 года работает газопоршневая электростанция (ОАО «Радугаэнерго»), снабжающая населенный пункт электрической и тепловой энергией.
Газомотор — поршневой двигатель с искровым зажиганием, работающий на различных видах газа: природном, нефтяном, генераторном и биогазе.
Создание газопоршневого двигателя имеет большое значение для удовлетворения потребности внутреннего рынка в местных источниках электроснабжения мощностью 800-2000 кВт, так как в настоящее время они поставляются из-за рубежа.В 2012 году Коломенский завод поставил ряд дизель-генераторных установок для резервного электроснабжения строящегося энергоблока N4 Белоярской АЭС (г. Заречный Свердловской области): 2 дизель-генераторные установки ДГУ4000 мощностью 4000 кВт и 3 дизель-генераторные установки ДГУ3200 мощностью 3200 кВт. Это первые отечественные дизели суммарной мощностью более 1 МВт, поставленные на российские АЭС.
При разработке этих дизель-генераторных установок использован опыт, полученный при создании резервных двигателей для АЭС «Бушер» и для кораблей ВМФ России.
Параллельно с совершенствованием серийных двигателей Коломенский завод работает над созданием нового семейства многоцелевых дизелей Д500 мощностью от 4 МВт до 7 МВт. В конструкции нового двигателя учтены будущие требования потребителей. Проект реализуется в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» в соответствии с подпрограммой «Создание и организация производства дизельных двигателей нового поколения и их компонентов» на 2011-2015 годы.
Загадочный взрыв Менее чем в 100 милях от Москвы оставил Кремль в замешательстве
Мир
Автор Изабель ван Брюген
Мир Россия Русско-украинская война Украина Война
Загадочный взрыв, о котором сообщили местные жители менее чем в 100 милях от столицы России, заставил Кремль искать ответы.
Взрыв произошел в подмосковной Коломне в четверг вечером, сообщает государственное информационное агентство РИА Новости со ссылкой на городскую администрацию. Его причина до сих пор неизвестна. На кадрах, циркулирующих в социальных сетях, видно, как очевидцы описывают взрыв, которому предшествовал громкий свист, а за ним последовали дым и свечение. Позже экстренные службы заявили, что им не удалось обнаружить признаки взрыва.
Это произошло через несколько дней после того, как российское информационное агентство Baza сообщило о «массированной атаке беспилотников на Россию», когда неопознанные объекты или беспилотники были обнаружены как минимум в пяти регионах в течение 24 часов.
Во вторник Россия временно закрыла воздушное пространство над Санкт-Петербургом на фоне неподтвержденных сообщений о том, что над городом был замечен неопознанный объект, возможно, беспилотник.
Ракетный комплекс «Панцирь С-1» на крыше главного здания Минобороны России в Москве 1 марта 2023 года.
«Взрыв произошел в воздухе. С большой долей вероятности это был беспилотник», — сообщило в пятницу государственное информационное агентство ТАСС о взрыве в Коломне со ссылкой на представителя местных правоохранительных органов. «Однако в этом нельзя быть уверенным, так как фрагментов пока не обнаружено»,
В Минэнерго Московской области сообщили, что объекты газо- и электроснабжения города работают в штатном режиме, отклонений от нормы не выявлено.
Newsweek не смог сразу проверить эти сообщения.
В четверг украинские военные опубликовали заявление о том, что южнее Коломны находится склад боеприпасов, а юго-восточнее города — стратегический объект военной связи.
«Центр беспилотной авиации Министерства обороны Российской Федерации находится в Коломне. Этот Центр отвечает за использование БПЛА в силовых структурах и гражданских ведомствах, подготовку специалистов для подразделений БПЛА, а также для военных испытания беспилотников», — говорится в сообщении.
Двумя днями ранее беспилотник упал возле газораспределительной станции, принадлежащей государственному энергетическому гиганту «Газпром», недалеко от поселка Губастово в Московской области, сообщают российские СМИ.
Украина отрицает свою ответственность за атаки беспилотников на территории России на этой неделе.
«Украина не наносит удары по территории Российской Федерации. Украина ведет оборонительную войну, чтобы деоккупировать все свои территории», — написал в среду в Твиттере советник президента Украины Михаил Подоляк.
У вас есть подсказка о мировых новостях, которые должен освещать Newsweek ? У вас есть вопрос о российско-украинской войне? Дайте нам знать через [email protected].
Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил
Премиум-подпискаЦифровая + ежемесячная (пробная версия без рекламы)- Журнал Newsweek с доставкой на дом
- Неограниченный доступ к Newsweek.