Выпускной в коломне 4 класс: Выпускной в Коломне 2022 для начальной школы

Содержание

Выпускной в Коломне «Приключения со вкусом пастилы» для 4 класса 1 день

Программа тура

День 1

Время

Пункт программы

09:00

Встреча группы. Отправление автобуса от школы в Коломну. Путевая информация

11:30

Прибытие в Коломну

11:30 — 18:00

Экскурсионно-развлекательная программа в Коломне:
Квест-игра в Коломенском Кремле
Речная прогулка на теплоходе
Обед
Интерактивная программа с чаепитием в Музее пастилы

18:00

Отправление автобуса в Москву

20:30

Ориентировочное прибытие в Москву

Стоимость тура

Цена на школьника
с транспортом / без транспорта

Цена на школьника / без транспорта

Человек
в группе

Кол-во сопровождающих бесплатно

0p / 0p

0 p

от 10 до 14 человек в группе

сопровождающих бесплатно: 0

0p / 0p

0 p

от 15 до 19 человек в группе

сопровождающих бесплатно: 0

0p / 0p

0 p

от 20 до 24 человек в группе

сопровождающих бесплатно: 0

0p / 0p

0 p

от 25 до 29 человек в группе

сопровождающих бесплатно: 0

0p / 0p

0 p

от 30 до 34 человек в группе

сопровождающих бесплатно: 0

0p / 0p

0 p

от 35 до 39 человек в группе

сопровождающих бесплатно: 0

0p / 0p

0 p

от 40 до 47 человек в группе

сопровождающих бесплатно: 0

Если у вас возникли вопросы по стоимости экскурсии, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: +7 (495) 120-45-54.

Введите количество человек

= 0p

* Стоимость рассчитана с учётом транспорта при отправлении группы из населенного пункта Москва.

= 0pСтоимость на школьника

Заказ тура

Дата и количество человек

Дата тура

Количество школьников

Сопровождающих бесплатно: 0

Дополнительные сопровождающие

0p/чел

= 0p

стоимость за всю группу

(0p на школьника)

Подробности

Класс

Адрес подачи автобуса

У меня имеется дискотная карта

Выпускной в загородном парк-отеле «Олимп»: для школьников и студентов

Организуйте незабываемый выпускной в парк-отеле Олимп — огромном комплексе в Подмосковье, где можно воплотить в жизнь самые оригинальные сценарии праздника для школьников. Мы решим любые организационные вопросы и сделаем все, чтобы юные гости остались довольны.

от 20 человек(а)

аренда от 2750 ₽/ч заказ от 3-х часов

Выпускные для 4 классов

Окончание начальных классов — трогательный этап, когда наступает пора расставания с беззаботным детством. Поэтому праздник должен быть насыщен яркими событиями: шоу с аниматорами, конкурсами, эстафетами и соревнованиями, а также банкетом со специальным меню для детей.

Заказать

от 30 человек(а)

аренда от 3750 ₽/ч заказ от 3-х часов

Выпускные для 9 классов

Для шумной компании подростков активный отдых в загородном отеле будет лучшим выбором для проведения выпускного: веселые конкурсы, квесты, хорошая музыка, просторный танцпол, вкусные блюда и напитки.

Заказать

от 30 человек(а)

аренда от 3750 ₽/ч заказ от 3-х часов

Выпускные для 11 классов

Это важное мероприятие перед первым шагом во взрослую жизнь должно быть по-настоящему незабываемым для выпускников: захватывающая фотосессия на природе или в специально созданной фотозоне, уникальная развлекательная программа, зажигательная дискотека, праздничный банкет, вечерний фейерверк, душевные посиделки у костра и встреча рассвета.

Заказать

Цены на выпускной рассчитываются индивидуально в зависимости от меню, выбранной шоу-программы, даты и зала для проведения праздника. Мы поможем формат мероприятия с учетом вашего бюджета, который обязательно понравится вашим выпускникам, и предоставляем выгодные скидки.

Для организации выпускного в отеле вы можете выбрать один из 12 ресторанов, который способен вместить на только выпускников, но и учителей и родителей. Если вы хотите провести праздник на свежем воздухе, можно взять в аренду беседку.

На территории отеля Олимп расположено несколько корпусов с комфортабельными номерами, в которых можно отдохнуть после шумного праздника.

Мгновенное бронирование по телефону

Отзывы наших посетителей

Great staff, we felt at home from the moment we arrived… Читать весь отзыв…

Priscilla Best

06 Апреля 2022

Все понравилось. Тихо, спокойно, вкусно. Номер отличный, без старых напольных покрытий и в номере очень уютно. .. Читать весь отзыв…

Дмитрий Чугунков

18 Марта 2022

Отель отличный, от персонала до питание, и зон отдыха, можно ездить отдыхать в Олимп… Читать весь отзыв…

Сергей Казулин

22 Января 2022

Спасибо большое персоналу «Олимпа», Спасибо огромное менеджеру Анне за индивидуальный подход, за вежливость, за заботу… Читать весь отзыв…

Иригп

16 Января 2022

Спасибо большое персоналу «Олимпа», Спасибо огромное менеджеру Анне за индивидуальный подход, за вежливость, за заботу… Читать весь отзыв…

Галина

28 Декабря 2021

Отмечали у Вас Новый год 2021!!! все очень и очень понравилось!! Программа была супер, насыщенная и веселая!… Читать весь отзыв…

Оличева Любовь Олеговна

26 Сентября 2021

Лагерь «BabyCamp» (оператор smartcamp) впервые летом 2020 проводил свои программы на территории… Читать весь отзыв…

Куратор Babycamp Людмила Михайловна Сердюк

12 Августа 2020

Были с семьей на рождественском заезде. Очень довольны отдыхом. Дети в восторге. Отличное соотношение цены и качества. Спасибо!

Елена Гилберт

12 декабря 2018

Лучший семейный отель. Спасибо за чудесный отдых.

Анастасия

15 Декабря 2018

Развёрнутые и точные ответы,очень оперативно

Юлия

15 октября 2018

В прошлом году приезжали к вам на новогодний корпоратив с коллегами по работе. Очень понравилось все — отличная кухня, природа. В этом году снова к вам!

Сергей

03 Января 2019

Спасибо за индивидуальный подход и разъяснения!

Алёна

8 января 2019

Спасибо большое вежливой девушке, Анне.Которая все рассказала и объяснила

Анастасия

15 января 2019

Присоединяйтесь к ним, оставьте свой отзыв или пожелание!

Top University в Kolomna

B Tech CSE

Продолжительность: 4 года

Плата: 110000

По набор: 60

ПРИНЦЕСТВО: Ранг в главном JEE/HPCET и Aggretate 45%. или эквивалент в 10+2 по следующим предметам. Обязательные предметы: — Математика и физика. Любой из этих предметов: Химия и информатика/Биохимия/Биология/Технические профессиональные предметы

B.Tech. — Машиностроение

Продолжительность: 4 года

Плата: 110000

Потребление: 60

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Владельцы рангов в JEE Main/HPCET и совокупный минимум 45% или эквивалент в 10+2 на следующих субъектах. Обязательные предметы: — Математика и физика. Любой из них: Химия и информатика/Биохимия/Биология/Технические профессиональные предметы

BCA

Продолжительность: 3 года

Плата: 50000

Потребление: 30

Право на участие: Минимальный аггреграт 45% или эквивалент в 10+2 в любом потоке от рек. 65000

Прием: 30

Право на участие: Минимальный совокупный балл 50% (45% в случае SC/ST) или эквивалент по математике или математике до 10+2

M.

Tech. — Машиностроение, ЕГЭ

Продолжительность: 2 года

Плата: 95000

Потребление: 18

Право на участие: BE/B.Tech в ME с минимальным совокупным 50% (45% в случае SC/ST).

M.Tech CSE с неполным временем

Продолжительность: 3 года

Плата: 80000

Потребление: 15

Право. % или действительный минимальный балл GATE по компьютерным наукам и инженерии / ME или MCA/M.Sc (компьютер/ИТ/математика) с общим минимумом 50%

Бакалавр наук. (С отличием) — Химия

Продолжительность: 3 года

Плата: 45000

Потребление: 30

Прием. признанный совет/университет с физикой, химией и математикой с 50% или эквивалентной оценкой (для кандидатов SC/ST оценка правомочности будет 45% или эквивалентная оценка)

B.Sc. Немедицинский

Продолжительность: 3 года

Плата: 45000

Потребление: 30

Право на участие: Кандидат должен был сдать 10+2 (класс XII) или его эквивалент из признанного совета/университета с Университетом с Университетом. Физика, химия и математика с 50% или эквивалентной оценкой (для кандидатов SC/ST оценка правомочности будет 45% или эквивалентная оценка)

M.Sc. Химия

Продолжительность: 2 года

Плата : 52500

Прием : 40

Право на участие : Высшее образование по математике, химии и физике, имеющее не менее 50% совокупного или эквивалентного CGPA признанного университета.

Магистр математики/магистр математики Математика

Продолжительность: 2 года

Плата: 45000

Потребление: 30

Право на участие: Выпускник науки с математикой, химия и физика, имеющие минимум 50% агрегат или эквивалент CGPA от узнаваемого университета.

Магистр наук. Физика

Продолжительность: 2 года

Плата: 50000

Потребление: 30

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выпускник науки с математикой, химии и физикой с минимальным 50% агрегатным или эквивалентным CGPA от узнаваемого университета.

Магистр наук. Фармацевтическая химия

Продолжительность: 2 года

Стоимость: 45000

Прием: 30

Право на участие: Выпускник естественных наук по математике, химии и физике, имеющий не менее 50% совокупного или эквивалентного CGPA признанного университета

M.Sc. Судебные науки

Продолжительность: 2 года

Плата: 55000

Потребление: 18

Право на участие: % баллов (45% в случае SC/ST)

Б.Ком.

Duration : 3 Years

Fee : 45000

Intake : 60

Eligibility : Minimum aggregate of 45% or equivalent

BBA

Duration : 3 Years

Fee : 48000

Прием : 60

Право на участие : Высшее образование по математике, химии и физике, имеющее не менее 50% совокупного или эквивалентного CGPA признанного университета

MBA

Продолжительность: 2 года

Плате SC/ST) в совокупности общих оценок любого университета имеют право подать заявку на поступление и сдали MAT/CAT/GMAT или выше 60%

MBA (гостиничное дело и туризм)

Продолжительность: 2 года

Плата: 80000

Прием: 30

Право на участие: Выпускной экзамен по любому потоку или эквивалентный экзамен, обеспечивающий минимум 50% баллов по совокупности (45% в SC) оценки любого университета имеют право подать заявку на поступление и были представлены на MAT/CAT/GMAT или выше 60%

B.

A. Бакалавр права (с отличием)

Продолжительность: 5 лет

Стоимость: 57750

Прием: 60

Право на участие: Минимальная совокупность 45% (40% в случае SC/ST) или эквивалент в 10+2 от признанного Совета по предметам науки/коммерции/искусства.

БАКАЛОР ПРАВО (LL.B)

Продолжительность: 3 года

Плате /ST) или эквивалент в дипломе признанного университета

Магистр закона (LL.M)

Продолжительность: 1 Годы

Плата: 60000

Потребление: 40

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Кандидаты, которые прошли. B. или эквивалентный экзамен, признанный UGC, обеспечивающий минимум 55% оценок (50% по причине SC/ST) в совокупности общих оценок.

Б.А. Общий

Продолжительность: 3 года

Стоимость: 20000

Набор: 120

Право на участие : Пройти в 10+2 в любом потоке с признанной доски.

Бакалавр в дизайне моды

Продолжительность: 3 года

Плата: 68250

Потребление: 30

ПРИБОТА: 10+2 В любом потоке или эквивалентном эквиваленте. эквивалент в 10+2 в любом потоке от признанного совета

Бакалавр журналистики и массовых коммуникаций (BJMC)

Продолжительность: 3 года

Плата: 60000

Потребление: 30

Право на участие: 10+2 в любом потоке или эквивалентный экзамен. /ST) в сумме общих оценок с любой доски

Магистр гуманитарных наук — английский язык (MA English)

Продолжительность: 2 года

Стоимость: 25000

6 09 Набор: 30000005 Право на участие: минимальный совокупный совокупный совокупность 45% или эквивалент для выпускника в любом потоке из признанного совета

Магистр искусств — Социология (M.A. Социология)

Продолжительность: 2 года

: 25000

. : 30

Право на участие : Минимум совокупный 45% или эквивалент в любом потоке от признанного Совета

Магистр гуманитарных наук — Социальная работа (MA Социальная работа)

Продолжительность: 2 года

Плата: 25000

Потребление: 30

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Минимальный агрегат 45% или эквивалент выпускника в любом потоке из признанной доски

Мастеры Артов — Психология

Продолжительность: 2 года

Плата: 25000

Прием: 30

Право на участие: 9 из признанных выпускников или эквивалент в любом потоке Минимум 45% в совокупности 45%0007

Master Of Arts — Hindi

Продолжительность: 2 года

Плата: 25000

Потребление: 20

Право на участие: Минимальный агрегат из 45% или эквивалента в выпускном Правление

Магистр искусств — История

Продолжительность: 2 года

Плата: 25000

Потребление: 20

Право на участие: Минимальный агрегат из 45% или эквивалента в выпускном признанная доска

Магистр искусств — Политология

Продолжительность: 2 года

Плата: 25000

Потребление: 20

Право на участие: Минимальный агрегат из 45% или эквивалента в выпускном в любом потоке от потока из потока из потока из потока из потока из потока из потока из потока от потока из потока из -за признанный Совет

Магистр искусств – образование

Продолжительность: 2 года

Плата: 25000

Прием: 20 : 5 Право на участие: 50006 Минимальный совокупность 45% или эквивалент по выпускникам в любом потоке от признанной доски

Магистр искусств — Экономический

Продолжительность: 2 года

Плате : Минимум совокупный 45% или эквивалент в любом потоке от признанного Совета

Магистр гуманитарных наук — география

Продолжительность : 2 года

Плата : 25000

Потребление: 20

Право на участие: Минимальный агрегат 45% или эквивалент в выпускниках в любом потоке от признанной доски

B.

Pharm

Продолжительность: 4 года

: 6 Продолжительность: 4 года

: 4 . 105000

Прием: 60

Право на участие: 10+2 (медицинские и немедицинские) с минимальной суммой 45% (40% по причине SC/ST) от признанного Совета по образованию штата или Совета по образованию открытых школ центрального правительства / правительства штата.

Д.Фарм. — Аллопатия

Продолжительность: 2 года

Плата: 75000

Потребление: 60

Право на участие: Минимальный агрегат 50% или эквивалент в 10+2. Медицина

М. Аптека (фармацевтика)

Продолжительность: 2 года

Плата: 110000

Прием: 15

70006 B.Farmacy с минимальной отметкой 50% (45% для SC/ST)

M. Аптека (фамакология)

Продолжительность: 2 года

Плата: 110000

Потребление: 15

5

. Право на участие: B.Pharmacy с минимальной отметкой 50% (45% для SC/ST)

Bachelor of Physiotherapy (BPT)

Продолжительность: 4,5 лет

Плата: 80000

. Потребление: 40 .

Право на участие: Минимальная совокупность 50% или эквивалент в 10+2 от признанного медицинского совета (физика, химия и биология)

MPT Ортопедия*

Продолжительность: 2 года

Плата: 0004 9

10

Право на участие: Выпускной курс по физиотерапии или эквивалентный экзамен, обеспечивающий минимум 50% баллов0004 Плата: 80000

Потребление: 10

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Выпуск в области физиотерапевтического потока или эквивалентное обследование. Плата: 80000

Прием: 10

Право на участие: Окончание курса физиотерапии или эквивалентный экзамен с минимум 50% баллов

MPT Sports Rehabilation*

Продолжительность: 2 года

Плата: 80000

Потребление: 10

. .Voc Разработка программного обеспечения

Продолжительность: 3 года

Плата: 35000

Ввод: 30

209 900 эквивалент от 11 доски 60007

B.voc Продажа и маркетинг

Продолжительность: 3 года

Плата: 35000

Потребление: 30

ПРИБОРСТВЕННОСТЬ: 10+2 ЭКАКАЛЬНЫ Управление логистикой

Продолжительность: 3 года

Плата: 35000

Прием: 30

Эквивалент 2: 100

7

B.voc Банковские и финансовые услуги

Продолжительность: 3 года

Плата: 35000

Потребление: 30

ПРИБОВАНИЕ: 10+2 эквивалент из рек. и гостиничный менеджмент

Продолжительность: 3 года

Плата: 35000

Набор: 30

Эквивалент 2 из 10

7

B.

voc Продовольственная обработка

Продолжительность: 3 года

Плата: 35000

Потребление: 30

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 10+2 ЭКАКАВАЛЬНЫЕ С ПЕРЕКОНИЗАЦИЯ

B.voc.

Продолжительность: 3 года

Плата: 35000

Потребление: 30

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 10+2 эквивалент из реконизированного совета

M. Руководство по управлению и маркетинг 9+2.0003

Продолжительность: 2 года

Плата: 50000

Потребление: 30

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: B.VOC / выпускной с минимумом 50% (45% для SC / ST)

M. Управление управлением VOC Управление человеческими ресурсами

Продолжительность: 2 года

Плате )

История

  • Коломенский завод — одно из успешных предприятий, символизирующих бурное развитие железнодорожного транспорта в Российской империи во второй половине XIX века.

    Летом 1863 года железнодорожная линия Москва-Саратов продлилась до Коломны. Предприимчивый и талантливый военный инженер Аманд Егорович Струве выиграл подряд на строительство моста через Оку и для этого построил временные мастерские на левом берегу Оки, где в нее впадает Москва-река. Он взял в аренду у крестьян села Боброво 10 десятин (= около 2 ¾ десятины) земли и получил разрешение «изготовлять разные постройки, как промышленного, так и фабричного типа». Это положило начало крупнейшему заводу России – Коломенскому заводу.

  • Коломенский завод первым в России приступил к строительству мостов для железнодорожного и городского транспорта. До этого Россия закупала их конструкции за границей.

    Аманд Струве построил первый временный мост через Москву-реку на линии Москва-Казань. За строительством моста через Оку (1863-1864 гг.) последовало строительство всех мостов в пределах от Коломны до Воронежа и от Серпухова до Курска и Киева. Мост в Киеве через реку Днепр, построенный в 1868-1870 годах, считался современниками крупнейшим в Европе. Он был построен с использованием нового подхода – с использованием опор «пневматической системы». Его длина превышала 1 километр. В 60-70-х годах XIX века Коломенский завод построил Бородинский, Краснохолмский, Москворецкий и Крымский мосты по заказу Московской городской думы. Литейный мост через Неву в Санкт-Петербурге (построен в 1879 г.).) до сих пор считается самым грандиозным и изящным сооружением.

  • Дворцовый мост в Санкт-Петербурге (1915 г.), крупное инженерное сооружение, был последним мостом, построенным Коломенским заводом. Он состоит из 5 пролетов, средний из которых — разводного типа. Особое внимание уделялось его архитектуре и убранству.

  • Ввод каждой магистральной железной дороги приводил к росту спроса на железнодорожную технику.

    В 1865 г. в Коломне было организовано производство первых вагонов для железных дорог, а затем и вагонов разных типов. Также началась подготовка к строительству паровозов. Строительство паровозов на Коломенском заводе восходит к 1869 году, когда завод покинул первый грузовой паровоз. Это был один из первых паровозов, построенных в России.

    В дореволюционный период Коломенский завод был одним из ведущих производителей паровозов в России. В этот период 139были разработаны типы паровозов.

  • В 1878 году был построен первый речной пароход «Кулебаки», за которым последовали суда различного назначения.

  • В 20-е годы ХХ века Коломенский завод стал одним из крупнейших предприятий России, сыграв большую роль в развитии железнодорожного транспорта страны и многих других отраслей отечественной промышленности.

    Завод расширил производство сельскохозяйственной техники, тракторов, трамвайных вагонов, снегоуборочных машин, грузовых автомобилей и другой продукции.

  • Коломенский завод одним из первых в мире вывел на промышленный уровень производство нового типа тепловых двигателей — дизельных двигателей. В 1903 году на заводе был выпущен первый одноцилиндровый вертикальный двигатель мощностью 18 л.с., а спустя некоторое время завод стал крупнейшим производителем дизельных двигателей в стране. В 1904-1905 годах двигатели с маркой «Коломенский завод» стали использоваться как на различных заводах и трубопроводном транспорте, так и на электростанциях.

  • Коломенские инженеры нашли способ использования дизеля в качестве движительной установки на речных и морских судах. В 1907 году по проекту русского инженера и изобретателя Раймонда Александровича Корейво был построен первый в мире речной дизельный буксир «Коломенский дизель».

    Так началась эра теплоходостроения в России и Европе. Состоялись первые поставки дизельных двигателей, предназначенных для ВМФ. Продукция завода была отмечена высшими наградами на 6 международных выставках и получила мировое признание. Коломенский завод стал ведущим теплоходным предприятием России.

  • Начиная с 1930-х годов, наряду с производством паровозов и дизелей, завод начал производство электровозов и тепловозов, которые были совершенно новой техникой для России. Первый тепловоз мощностью 600 л.с. был построен в 1930 г. Этот тепловоз был оснащен электроприводом и предназначался для использования в качестве маневрового на крупных железнодорожных станциях. В 1933 Коломенский завод первым в России вывел производство магистральных тепловозов на промышленный уровень.

  • В 1932 году Коломенский завод совместно с заводом «Динамо» выпустил первый советский грузовой электровоз ВЛ19 («Владимир Ленин»), а в 1934 году — первый в СССР пассажирский электровоз серии ПБ («Политбюро»).

  • 15 апреля 1939 года Коломенский завод был награжден орденом Ленина за заслуги в создании и освоении новой техники.

  • Великая Отечественная война изменила формат производства Коломенского завода. Заказы, ориентированные на нужды фронта, шли один за другим. Мастерские были реконструированы для выполнения заказов и стали похожи на мастерские боеприпасов.

  • С приближением противника к Москве основная часть завода была эвакуирована в Киров, где в короткие сроки было налажено производство военной техники — танков, минометов «Катюша», самоходных установок.

  • Остававшиеся на Коломенском заводе в годы войны занимались ремонтом военной техники. Также было налажено производство различных видов боеприпасов, а также мобильных машин для зенитных орудий. Были построены два бронепоезда. Кроме того, завод выполнял крупные заказы металлургических комбинатов, производил подъемники, оборудование для доменных печей, ковшовые вагоны, шахтные подъемные машины, конвертеры. Для обеспечения восстановительных работ на освобожденной территории производились дизель-молоты и запчасти для электростанций.

  • В середине 1943 года завод возобновил производство паровозов и тепловозов. Завод ремонтировал паровозы и дизели, разрабатывал проекты новых конструкций локомотивов и двигателей, которые позже, в мирное время, были воплощены в металле.

  • 11 июля 1945 года Коломенский завод награжден орденом Трудового Красного Знамени за успешное выполнение заказов по производству боеприпасов и металлургического оборудования в годы войны.

  • После Великой Отечественной войны возникла потребность в легком, простом по конструкции и экономичном грузовом тепловозе. В 1945 году Коломенский завод построил такой паровоз, получивший название «Победа». Этим локомотивам была присвоена серия «Л» в честь выдающегося Главного конструктора Коломенского завода Льва Сергеевича Лебедянского (1898-1968). Паровозы серии «Л» также выпускались серийно Ворошиловградским и Брянским заводами. Этот паровоз мощностью 2200 л.с. развивал скорость до 80 км/ч и был более экономичным по сравнению со всеми существовавшими в то время грузовыми локомотивами. Эксплуатация локомотивов серии «Л» на Российских железных дорогах позволила увеличить скорость движения поездов и тем самым увеличить пропускную способность железной дороги.

  • В послевоенные годы помимо паровозов завод выпускал дизели, насосно-компрессорные трубы и выполнял заказы для предприятий черной металлургии. Программа развития ВМФ ставила перед Коломенским заводом, как и прежде, задачу создания и поставки двигателей внутреннего сгорания для различных типов кораблей.

  • Объем производства тепловозов быстро рос, но грузовые перевозки не справлялись с увеличивающимся потоком грузов, главным образом потому, что паровозы достигли предела своих возможностей. За 88 лет паровозостроения Коломенский завод создал около 200 типов паровозов и построил 10420 паровозов различного назначения.
    В 1956 году правительством принято решение о прекращении производства паровозов на Коломенском заводе, и завод переключился на выпуск тепловозов.

  • В 1956 году завершена прерванная Великой Отечественной войной разработка двухтактного дизеля оригинальной конструкции. Этот двигатель превосходил лучшие зарубежные аналоги того же класса как по массогабаритным параметрам, так и по степени форсирования. Этот двигатель является родоначальником целого семейства судовых и тепловозных двигателей (40Д, 6Д40, 14Д40, 11Д45 и др. ). Коломенский завод построил более 12000 дизелей и дизель-генераторов этого семейства.

  • В 1956 году с Коломенского завода перепродан грузовой тепловоз ТЭ3, изготовленный по чертежам Харьковского завода им. Малышева. И уже в 1958 году коллектив завода, продолжая создавать новые типы локомотивов, спроектировал и построил опытный образец односекционного грузового тепловоза ТЭ50 с двигателем собственного производства Д45 мощностью 3000 л.с.

  • Дальнейшее развитие тепловозов на Коломенском заводе основывалось только на разработке и постройке новых типов дизелей и тепловозов собственного производства. В 1959 году завод построил первый в стране газотурбовоз Г1 мощностью 3500 л.с. Также велись работы по созданию передвижных электростанций на базе дизельных двигателей.

  • В 1959 Коломенский завод стал головным предприятием по разработке и производству пассажирских тепловозов. В 1960 году построен пассажирский тепловоз ТЭП60. Этот первый отечественный скоростной тепловоз воплотил в себе все последние достижения тепловозостроения. Новый тепловоз с дизель-генератором 11Д45 мощностью 3000 л.с. предназначался для буксировки пассажирских поездов массой от 600 до 1000 тонн со скоростью 160 км/ч.

  • В 1964 году на базе шасси тепловоза ТЭП60 был построен первый пассажирский газотурбовоз ГП1 мощностью 3000 л.с.

  • В период с 1960 по 1968 год было создано новое семейство судовых дизелей (типы Д42 и Д43). Усовершенствованные версии этих двигателей выпускаются до сих пор.

  • Спрос на дизельные двигатели коломенского производства продолжал расти. В середине 60-х руководство Коломенского завода приняло решение о создании семейства среднеоборотных 4-тактных дизелей Д49 по модульному принципу. Двигатели предназначались для использования в локомотивах, кораблях, электростанциях, большегрузных самосвалах и других целях. В мировом и отечественном дизелестроении большим достижением для двигателей этого класса стали модульный подход и стандартизация деталей. В настоящее время модульный подход реализуется в новых конструкциях двигателей многими известными дизелестроительными компаниями мира.

  • 22 января 1971 года Коломенский завод был награжден орденом Октябрьской Революции за большие заслуги в создании и освоении новых высокоэкономичных дизелей. Коллектив инженеров-конструкторов стал лауреатом премии СССР за создание и освоение новых высокоэкономичных дизелей.

  • В начале 70-х построен односекционный пассажирский тепловоз ТЭП70 мощностью 4000 л.с. После усовершенствования конструкции тепловоза в 1988 году начался серийный выпуск этих тепловозов. Тепловоз ТЭП70 соответствует мировым стандартам и эксплуатируется в России, странах СНГ и Балтии. Завод выпустил более 560 секций тепловоза ТЭП70.

  • В 1975-1977 годах завод построил 2 опытных образца односекционных пассажирских тепловозов ТЭП75 мощностью 6000 л.с., а в 1988-1989 годах были созданы 8-осные опытные образцы тепловозов ТЭП80 той же мощности с уникальной конструкцией 4-осной тележки. В 1993 году тепловоз ТЭП80 установил мировой рекорд скорости, достигнув 271 км/ч.

  • Во время экономического кризиса в России в 1990-е годы разработка новой техники на Коломенском заводе не прекращалась. В 19В 97 году завод изготовил 2 опытных образца пассажирских электровозов (а.с.) ЭП200 мощностью 8000 кВт с максимальной конструктивной скоростью 250 км/ч. Это были первые отечественные пассажирские скоростные электровозы.

  • В конце 90-х годов Коломенский завод инициировал программу замены дизельных двигателей в локомотивном парке МПС России. Устаревшие тепловозные двигатели должны были быть заменены более экономичными и надежными двигателями Д49.из Коломны. Установка новых двигателей продлила срок службы локомотивов на 15-20 лет. Сравнительные испытания дизелей Коломенского завода и ведущих мировых фирм Мак-Крупп и Caterpillar, проведенные в конце 1990-х годов, подтвердили высокую надежность, топливную экономичность и простоту обслуживания коломенских дизелей. Двигатели были испытаны на аналогичных немецких тепловозах типа 232, эксплуатируемых в Германии. Результатом испытаний стал заказ немецких железных дорог на D49.двигатели, которые использовались для модернизации их локомотивного парка.

  • В 2000 году ПАО «Коломенский завод» вывело производство мобильных модульных электростанций на промышленный уровень. Станции предназначались для различного применения. Применяются в качестве источника автономного электроснабжения (основного или вспомогательного) нефтегазодобывающих предприятий в отдаленных регионах России.

  • В 2002 году инженеры Коломенского завода разработали и построили пассажирский тепловоз нового поколения ТЭП70БС мощностью 4000 л.с., обеспечивающий электроснабжение вагонов поезда. Базовая конструкция тепловоза ТЭП70БС послужила созданию семейства унифицированных тепловозов.

  • 4 декабря 2003 года Президент Владимир Владимирович Путин посетил ПАО «Коломенский завод». В ходе визита Владимир Путин ознакомился с историей завода, его динамичным развитием за предыдущие годы, выпускаемой продукцией и провел совещание по вопросам развития транспортного машиностроения. В своем выступлении глава государства подчеркнул, что одним из приоритетов транспортной политики является техническое переоснащение транспортной отрасли. Он также отметил достижения Коломенского завода и важную роль дальнейшей успешной деятельности предприятия в реализации транспортной политики России.

  • В 2004 году заводом изготовлен опытный образец двухсекционного грузового тепловоза 2ТЭ70 мощностью 6000 л.с., презентация которого состоялась 14 июля 2004 года. Этот тепловоз является первым российским грузовым тепловозом, изготовленным только из отечественных комплектующих. Он был разработан и построен Коломенским заводом в короткие сроки.

  • 2005 год знаменателен созданием нового пассажирского электровоза ЭП2К мощностью 4800 кВт с конструктивной скоростью 160 км/ч.

  • В 2006 году начато строительство пассажирского тепловоза ТЭП70У мощностью 3000 кВт, унифицированного по основным узлам с тепловозами ТЭП70БС и 2ТЭ70. ТЭП70У предназначался для замены тепловоза ТЭП70.

  • В 2006 году заводом создан дизель-генератор 21-26ДГ-01 мощностью 2500 кВт при 1000 об/мин. Этот дизель-генератор оснащен электронной системой прерывистого впрыска топлива и электронной системой перепуска воздуха от компрессора к турбине. Такая система применяется в России впервые. На первый российский грузовой тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» вместе с асинхронной передачей электроэнергии Брянского машиностроительного завода был установлен дизель-генератор 21-26-01.

  • В 2006 году дизельные двигатели Д49, предназначенные для использования в локомотивах, получили сертификат соответствия стандарту EURO IIIA.

  • Коломенский завод реализует ряд проектов по альтернативным видам топлива, включая коммерциализацию совершенно нового вида продукции — газопоршневых двигателей, предназначенных для выработки электрической и тепловой энергии на электростанциях в основном, резервном и аварийном режимах.
    С 2011 года работает газопоршневая электростанция (ОАО «Радугаэнерго»), обеспечивающая населенный пункт электрической и тепловой энергией.
    Газомотор — поршневой двигатель с искровым зажиганием, работающий на различных видах газа: природном, нефтяном, генераторном и биогазе.
    Создание газопоршневого двигателя имеет большое значение для удовлетворения потребности внутреннего рынка в местных источниках электроснабжения мощностью 800-2000 кВт, так как в настоящее время они поставляются из-за рубежа.

  • В 2012 году Коломенский завод поставил ряд дизель-генераторных установок для резервного электроснабжения строящегося энергоблока N4 Белоярской АЭС (г. Заречный Свердловской области): 2 дизель-генераторные установки ДГУ4000 мощностью 4000 кВт и 3 дизель-генераторные установки ДГУ3200 мощностью 3200 кВт. Это первые отечественные дизели суммарной мощностью более 1 МВт, поставленные на российские АЭС.