7 класс
Пусть пулемёты не строчат,
И пушки грозные молчат,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым,
Пусть бомбовозы по нему
Не прилетают ни к кому,
Не гибнут люди, города…
Мир нужен на земле всегда!
(Найдёнова Н.)
Прошли первые два этапа конкурса «Мисс и мистер школы — 2020»: создание коллажа номинантов и спортивное мероприятие — боулинг. Волнение и тревога переполняют всех участников, и нас в том числе. От 7 класса претендентами на титул стали Саша Верещагина и Антон Сигаев. Впереди заключительный этап, который и определит победителя. Желаем всем честной игры и красивого финала!
21 февраля 2020 года в нашей школе прошла ежегодная научно-практическая конференция. Бунина Амелия, Сигаев Антон и Юдин Андрей (который, по совместительству, был еще и ведущим всего мероприятия) в составе коллектива 7-8 класса выступили с докладом от кружка дополнительного образования. Проект получился интересным и необычным. Соревноваться со старшеклассниками было нелегко, но ученики 7 класса достойно справились с поставленной задачей.
30 января 2020 года прошел ежегодный музыкальный конкурс среди частных школ «Январский переполох». Наш класс пришел поддержать учеников «Царицынской №1», выступающих на сцене. Выступление получилось отменное! Мы гордимся талантами нашей школы!
17 января 2020 года состоялись зимние интеллектуальные игры. Наша одноклассница, Бунина Амелия, вошла в состав команды знатоков и, в числе прочих, выграла кубок хрустальной совы. Команда учащихся победила учителей со счетом 9:7.
Самая волшебная пора каждого учебного года — предверие зимнего спектакля, настоящей зимней сказки, участниками которой мы и являлись в конце декабря. Особенно приятно быть причастными к такому мероприятию, первыми ассоциациями к которому выступают мандарины, пушистая ель и снег, хрустящий под подошвой ботинок.
Традиционно на неделе иностранных языков прошел долгожданный песенный конкурс. Немецкие, английские, французские композиции звучали на сцене Царицынской школы. В очередной раз каждый класс продемонстрировал свои вокальные способности. А самым ярким и артистичным исполнителям вручали отдельный приз зрительских симпатий. К сожалению, в этом году нашему классу удалось занять лишь 5 место. Да и это неудивительно. Конкурс, задав высокую планку, требует соответствовать исключительным критериям и держать себя в превосходной форме.
В рамках той же преддметной недели мы поучаствовали в конкурсе «Вокруг света с …». На этот раз, согласно условиям, необходимо было рассказать о школьных традициях выбранной страны. Среди разнообразия культур и государств мы остановились на ОАЭ.
6 декабря состоялся ежегодный конкурс классных уголков, в котором мы заняли 2 почетное место. Серебряная награда далась нам в нелегкой борьбе и этим особенно ценна.
На начало ноября было назначено культурно-массовое мероприятие, а именно посещение музея. Не отставая от графика, в один из осенних дней наш класс, заранее запасшись терпением, отправился в музей-панораму «Сталинградская битва». И тут такое дело… Слушать экскурсии совсем не то, о чем мечталось, а вот посмотреть на военную технику, очутиться в вагоне советского паровоза – прямо-таки очень! Вдоволь по изучав танки, нам непременно хотелось своими глазами увидеть экспонаты, оставшиеся со времен войны. Вместо отведенных 40 минут, мы провели в музее почти 2,5 часа! Изменилось ли наше мнение о музеях в целом и о музеях воинской славы в частности? Еще бы!
КА-НИ-КУ-ЛЫ!!!! Четверть закончилась, ура! Мы учились, мы шалили, мы пытались перекричать одноклассника на уроке, дабы нас первыми услышал учитель, мы «гоняли» в футбол везде и всюду, и … И жутко устали! ((( В поисках источника неиссякаемых сил, в заключительный день перед каникулами, мы посетили кафе. В приятной обстановке и, не менее хорошей, компании время прошло незаметно, собственно, как и сами каникулы!
Порою мы не задумываемся, как велика разница между словами «слушать» и «слышать». Не обращаем внимание на то, по какой причине у соседа за партой плохое настроение или ему не понравилась, казавшаяся самому себе, веселая шутка. Насколько важно успеть «поймать подходящий момент» и поддержать коллектив рассказывали на неделе психологии. Комфортный климат пребывания в школе – залог успешной социализации. Теперь у каждого класса есть свой «классный домик», в котором разместился весь коллектив, включая классного руководителя.
Буу……! «Страшненький денек» оказался очень даже приятным и удачным! При входе в школу 5 класс встречал всех в забавных масках и праздничных костюмах премилых ведьмочек. Атмосферная выдалась пятница! Под финал необычного денька состоялся конкурс тыкв среди 5-8 классов, в котором мы заняли почетное II место. А вот и наши поделки!
День учителя — самый ожидаемый праздник среди всех педагогов. И в этот день ученики разных классов устроили невероятный творческий концерт. Выступления и начальной, и старшей школы были непожими друг на друга и очень запоминающимися!
Наш класс выступил с танцем под популярную песню, а Антон отличился в роли ведущего концерта.
Скучные будни, не интересные уроки, повседневная рутина и ни одной позитивной мысли при упоминании о школе? Такое могло быть где угодно, но только не в «Царицынской №1»! Не банальный урок географии, а экологическая тропа на свежем воздухе! Биология, которая изучается в режиме «онлайн» и в условиях полного погружения в окружающую природу. Ко всему прочему, фотокросс добавил уйму положительных эмоций в увлекательный процесс обучения и исследования! Ты все еще думаешь о школьных буднях по-прежнему?
P.S. В фотокроссе мы занятили призовое — III место!
Самый сладкий и самый вкусный праздник осени. Сочный и ароматный кусочек лета. О чем речь? Конечно же об «Арбузнике»! Захват флага противника, борьба за дополнительные жизни и финальный аккорд в виде ягодного клада. Все это наш «Арбузник»!
День финансовой грамотности ежегодно проводится в нашей школе. Традиционно это целая квест-история для команд, сформированных из разных классов. Целью мероприятия является формирование правильной финансовой культуры среди обучающихся.
Не верится, что мы уже в 7 классе! За лето все изменились, стали выше и взрослее, но все также не потеряли интерес к получению новых знаний, и с нетерпением ожидали начала нового учебного года.
Торжественная линейка «Каникулы в Царицынской», прошедшая 2 сентября, напомнила о наших скрытых, ну очень скрытых, талантах. При подготовке к празднику практически каждый из класса овладел новой суперспособностью. Саше ничего не стоит заменить барабанщика-виртуоза в популярной рок-группе. Антон мастерски владеет техникой развеевания флага над просторами родного Волгограда. Андрей и Фёдор, не используя магию и нанодостижения, перемещаются во времени и пространстве. Всех тайн раскрывать не будем, лучше расскажем, как отметили День знаний. Ни для кого не секрет, что одной из традиций нашей школы являются дружные посиделки в кругу одноклассников. Не позволив себе нарушать привычный уклад, в компании 5 и 8 классы мы отправились в антикафе. Время пролетело незаметно! Конкурсы, настольные игры и живое общение – все, как мы любим!
когда празднуется, история и традиции праздника — ТСН 24
- Интересно
Учитель – одна из сложных, но престижных и распространенных профессий в мире. Педагог должен не только разбираться в своем предмете, но и уметь объяснить его школьникам. О том, когда празднуется День учителя, его традициях и истории – в материале Тульской службы новостей.
День учителя 2022: когда празднуется
День учителя празднуется ежегодно 5 октября. Некоторые считают, что это исконно русский праздник, но это далеко не так. Педагоги отмечают свой профессиональный праздник в этот день в более чем 100 странах.
Будет ли День учителя выходным в 2022 году
В России праздник считается обычным рабочим днем, однако в некоторых школах в День учителя ведутся сокращенные уроки и проводят торжественный концерт.
История появления Дня учителя
Дату празднования Дня учителя 5 октября выбрали не случайно. Именно 5 октября 1966 года в Париже состоялась межправительственная конференция, на которой обсудили статус педагогов. На мероприятии международные организации подписали «Рекомендации, касающиеся статуса учителей». Всемирным праздник стал только в 1994 году после того, как его учредили ЮНЕСКО и ООН.
До этого момента в СССР существовал свой День учителя. Он праздновался в первое воскресенье октября.
Традиции празднования Дня учителя в России
Ежегодно ученики 5 октября поздравляют своих преподавателей торжественными концертами. Школьники исполняют стихи, песни, ставят сценки.
Родители в этот день дарят учителям подарки от класса, в том числе цветы. В некоторых школах в праздник объявляют день самоуправления, когда ученики старших классов проводят занятия у младшеклассников.
читайте такжеВоенкоматы в Туле и Тульской области. Телефоны и адреса
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
теги:
- образование
- праздник
Автор:
- Дарья Афанова
Новости компаний
Более 1,5 тысяч семей получили доступ к высокоскоростному домашнему Интернету в тульском микрорайоне Левобережный
Быстро, цивилизованно, справедливо: в Туле открыли зал заседаний отделения МКАС при ТПП РФ
МТС «прокачала» «Музейное лето в Туле»
Есть ли у Вас сбережения в валюте?
Да, есть доллары.
Да, есть евро.
Есть и доллары, и евро.
Храню сбережения в юанях.
Храню деньги только в рублях.
У меня нет никаких сбережений.
Популярное
Тропическая жара и дожди: прогноз погоды в Туле на июль
Быстро, цивилизованно, справедливо: в Туле открыли зал заседаний отделения МКАС при ТПП РФ
В УК рассказали, что делать, если вода бьет током
Подпишитесь на нашу рассылку
7 способов отпраздновать неделю благодарности учителям
Примечание редактора. Следующее предоставлено Teach For America, где вы можете подать заявку на работу в качестве преподавателя с помощью Handshake!
Здесь, в Teach For America, мы знаем, насколько важную роль играют педагоги в нашей жизни.
Вот почему так важно показывать преподавателям свою признательность. Чтобы отпраздновать Неделю благодарности учителям, мы делимся активными, практичными и веселыми способами поддержать учителей и показать им любовь на этой неделе и в течение всего года. Итак, возьмите чашку кофе (или напиток по вашему выбору) и давайте погрузимся в некоторые творческие идеи, чтобы скрасить день преподавателя!
Простые и содержательные способы отпраздновать Неделю признательности учителям- Отправьте это видео своим любимым учителям. Пусть они знают, что вы видите, уважаете и цените их.
- Кричите им. Отмечайте и пишите в Твиттере учителей в вашей жизни, и пусть мир узнает, что вы их цените.
- Отправьте кому-нибудь специально подобранный подарок в знак благодарности. Вы даже можете отфильтровать варианты по причине, случаю или опыту!
Чтобы поддерживать вашу признательность, вот семь действенных способов помочь учителям в течение года.
Репетиторство и академическая поддержкаРепетиторство предоставляет дополнительную поддержку учащимся, которая может быть полезна учителям. Выделение нескольких часов на то, чтобы помочь учащимся укрепить уверенность в предмете, может способствовать успеху в учебе, снизить нагрузку на учителей и наладить позитивные отношения со школьниками. Репетиторство особенно полезно летом, чтобы ученики не впадали в летний спад.
Если вы умеете объяснять и обучать людей по определенной теме, рассмотрите следующее:
1. Репетитор в классе. Такие программы, как Ignite, Breakthrough Collaborative и CityYear, поместят вас в классы, чтобы обучать или тренировать наиболее нуждающихся учащихся.
2. Станьте репетитором по соседству. Такие организации, как Reading Partners, 826 National и Project Rousseau, помогут вам сотрудничать со студентами в их сообществах, чтобы улучшить и поддержать их успехи в учебе.
3. Репетитор в местной библиотеке. Подпишитесь на репетиторскую программу вашей библиотеки, если она у них есть. Если они этого не сделают, посмотрите, сможете ли вы разместить его.
4. Если вы фанатик лингвистики, практика английского или иностранного языка со студентами может помочь им запомнить терминологию, участвуя в активном обучении, повторении, контекстуальном изучении и создании эмоциональных связей.
Поддержка редактирования и выставления оценокМногие учителя сталкиваются с трудностями при выставлении оценок и редактировании, особенно когда в их классах много учеников. Вызвавшись помочь с этой задачей, вы можете облегчить работу учителей, позволяя им сосредоточиться на других важных задачах. Подобная помощь особенно полезна в середине осени и в середине весны, когда увеличивается эмоциональное выгорание учителей.
Обладаете ли вы сильными навыками редактирования, любите критическое мышление и цените эффективность? Рассмотрите возможность оценивания работы учащихся. Для начала вы можете:
5. Обратитесь в педагогическую школу вашего колледжа или университета или в студенческие организации, в которых могут быть преподаватели. Узнайте, не нужна ли кому-нибудь в программе помощь в оценке работ.
- Посетите ближайшую к вам школу и узнайте, разрешат ли они вашей группе друзей несколько дней в месяц помогать учителям с оценками работ.
- Окажите максимальное влияние, обратившись за помощью к учителям, которые больше всего нуждаются в поддержке.
Исследование плана урока
Любой учитель скажет вам, что исследование и разработка плана урока требует времени, которого у них часто нет. Изучение планов уроков может быть ценным способом поддержки учителей и учеников. Это может помочь сэкономить время, предоставить разнообразные и качественные ресурсы, поощрить разнообразие форматов обучения и предложить свежий взгляд на процесс планирования урока.
Если вы цените разные стили обучения, увлекаетесь исследованиями и цените порядок, рассмотрите возможность изучения планов уроков для учителей. Вот как вы можете помочь:
6. Свяжитесь с местными педагогами, библиотекарями или руководителями общественных центров, чтобы определить предметы или темы, по которым учащиеся больше всего нуждаются в поддержке или ресурсах.
- Если можете, сосредоточьтесь на предмете, который вы уже знаете. Определять и инвестировать в планы уроков легче, когда вы знакомы с ними. Например, если вы изучаете биологию, сосредоточьтесь на планах уроков биологии.
- Когда вы начнете свое исследование, сохраните результаты в удобном для доступа и использования формате, например, в электронной таблице Google или даже на доске Pinterest. Организуйте свои ресурсы по классам или предметам, чтобы их было легко найти.
- Использование таких веб-сайтов, как PBS LearningMedia, TED-Ed, Khan Academy или ShareMyLesson, может помочь вам подобрать разнообразный контент для разных стилей обучения учащихся.
- Поделитесь своей ссылкой с людьми, с которыми вы разговаривали, и тратьте время на ее регулярное обновление, чтобы учителя могли получать свежий контент.
Лидерство и публичные выступления
Выступление в классе и обмен личными историями могут принести реальный опыт и повысить актуальность темы, мотивируя учащихся к обучению. Он предлагает разнообразные карьерные перспективы, расширяя понимание учащихся и делая уроки более конкретными. Выступление в классе может послужить ценным способом поддержать учителей и вдохновить учащихся на получение образования и будущей карьеры.
Если вы гордитесь тем, что делитесь своим повествованием и катализируете его, а также учите других использовать его в своей карьере, рассмотрите возможность выступления в школе. Вы можете принять участие:
7. Спросите своих сверстников из одной или нескольких студенческих организаций, не хотели бы они посетить соответствующий класс K-12 или клуб (например, студенческий совет, театральный клуб, экологический клуб и т. д.).
- Узнайте, есть ли в вашей местной школе день карьеры или наставника. Если да, то участвуйте! Если они этого не сделают, узнайте, будут ли они заинтересованы в том, чтобы вы остановились, чтобы рассказать свою историю.
- Идите дальше и встречайтесь с клубом ежемесячно или ежеквартально, чтобы наладить отношения со студентами и предложить учителям дополнительную поддержку. Появление на играх, турнирах и крупных презентациях может дать учащимся почувствовать, что их видят, ценят и ценят.
Учителя играют решающую роль в формировании будущего нашего общества, и мы должны найти реальные способы, чтобы платить вперед. Празднование Недели признательности учителям — это прекрасная возможность поблагодарить учителей за их неустанные усилия.
Чтобы услышать рассказы учителей из первых рук, посмотрите сеанс Handshake Class Act, когда вы планируете поддержать своего любимого педагога.
Вдохновлены вашими учителями и готовы выразить свою признательность, следуя по их стопам? Если вы хотите стать учителем, ищете способы достижения социальной справедливости или делаете серьезную карьеру, мы можем помочь вам эффективно защищать недостаточно образованных учащихся в классе и за его пределами. Зайдите на веб-сайт Teachforamerica.org, чтобы узнать больше.
Хорошо прожитый день: благодарность за каждое мгновение Дня учителя
«Каждый день приносит свои трудности и награды, но по мере того, как я медленно продвигаюсь вперед в течение года, я каждую неделю оглядываюсь назад и вижу, сколько я Я вырос как учитель, член сообщества и человек».
День в жизни учителя католической школы начинается рано и заканчивается поздно. Начиная с восхода солнца и заканчивая его закатом, мы работаем, чтобы избавиться от стресса и усталости, отдавая все, что у нас есть, для наших студентов. Однако по мере приближения Дня Благодарения нам предоставляется возможность не забывать благодарить и помнить, что каждое мгновение наших дней — это еще один шанс быть благодарными за благословения, которые мы постоянно видим вокруг себя. Позвольте мне провести вас через один из таких дней и показать вам, за что я должен быть благодарен.
5:45 : Пробуждение — самая трудная часть дня; вся энергия, которую вы можете собрать, уходит только на то, чтобы встать с постели. Темное утро дает вам убедительный довод в пользу того, чтобы вы надавили на повтор, но как только вы закроете глаза, вам напомнят о ресурсах, которые вам понадобятся для дневного урока, о стопке бумаг, ожидающих оценки, и гора рекомендательных писем скоро придет. Итак, шансов на сон больше нет, и начинается день.
6:30 900:12: Если ранняя поездка в школу не была достаточным доказательством, пустая парковка факультета подтвердит, что большинство здравомыслящих учителей все еще спят. Схватив свои сумки и кофейную чашку, я иду к своему классу, с каждым шагом избавляясь от сонливости. Когда я открываю дверь в свой дом вдали от дома, я мгновенно вспоминаю свой список «Что нужно сделать» и сразу приступаю к нему.
8:00 : Как только я начинаю чувствовать себя переполненным жизнью, Лизетт Канту, одна из моих учениц английского языка с прошлого года, входит в мой класс. Да, до первого периода осталось 30 минут. Да, у меня еще куча дел. Нет, не получится. Но это нормально, потому что Лизетт напоминает мне меня самого. Она ходячее и говорящее напоминание о том, почему я преподаю.
Итак, когда она входит, я, естественно, откладываю все в сторону и просто слушаю. Иногда она говорит о школьном стрессе, а иногда о жизни и своем месте в ней. Я изо всех сил стараюсь отвечать на ее вопросы, и, хотя я понимаю, что, возможно, меня интересует тот же вопрос, я воспользуюсь случаем и тогда полностью присутствую для нее.
8:30-11:10 : Когда Лизетт собирается уйти на урок, мои ученики просачиваются внутрь, стряхивая ту же сонливость, что и у меня два часа назад. Иногда я поражаюсь тому, как быстро я могу переключаться между предыдущими и нынешними учениками. С другой стороны, ежедневная шутка Хосе о том, что он забывает свои материалы, является достаточной причиной, чтобы вернуться в режим учителя. «Что? Нам нужна была наша книга сегодня? Я просто шучу!» И точно так же я буду учителем английского 11 на следующие три периода.
Каждый день до полудня я вижу около 60 студентов, каждый со своим характером. Когда-то я думал, что невозможно переходить из класса в класс и по-прежнему иметь возможность рассматривать каждый период как отдельную сущность. Теперь я удивлен, увидев, что я превзошел это ожидание и теперь могу прыгать от ученика к ученику, приспосабливаясь к каждой из их потребностей. Это действительно лучший подарок, который мне был дан.
11:10-12:05 : После трех последовательных периодов у меня, наконец, появляется минутка, чтобы отдышаться. Как только я начинаю составлять список дел, входит Келли Соса и делится своим обычным приветствием. Прогуливаясь с широкой улыбкой, она освещает середину моего беспокойного дня. Она всегда напоминает мне, что я буду скучать по ней, когда она закончит учебу, и она права.
Когда она уходит, я достаю свой список дел и продолжаю свою работу. Внезапно усталость, охватившая меня в конце третьего урока, была смыта присутствием Келли. Я помню, что мое время со своими учениками ограничено, и я должен максимально использовать его.
12:05-12:40 : Мне была предоставлена особая возможность подавать обед в обеденный перерыв нашей школы в обмен на бесплатный обед. Это довольно приятная сделка по многим причинам. Во-первых, у меня есть шанс пообщаться с обедающими дамами. За эти 20 минут подачи обеда я снимаю свою учительскую шляпу и ощущаю маленький кусочек своего дома. У нас есть непринужденная беседа на испанском языке; они спрашивают о моем дне, моей семье и общем текущем состоянии. Я не мисс Рамос; Я Челси.
Во-вторых, я вижу своих учеников за пределами класса, которые отчаянно борются за последний гамбургер или картофель фри. Каждый из них улыбается и говорит: «Грасиас, мисс Рамос». Хотя это может быть совершенно не в контексте моего класса, все же приятно слышать, как мои ученики произносят эти слова.
12:45-13:35 : До ACE я был абсолютно уверен, что никогда не смогу преподавать в средней школе. Я верил в это до глубины души. Когда в начале года я узнал, что буду преподавать словесность в 7-м классе, у меня возникло довольно неприятное чувство в животе. Я, учитель 7 класса? Как насчет всех процедур, которые я никогда не изучал в средней школе? А как насчет исключений, которые я не учитывал на уровне средней школы?
Можно с уверенностью сказать, что первый месяц был жестоким обучением. Я был убежден, что мои прежние представления были точными. Но где-то между серединой сентября и концом октября я влюбился в свои 7-е классы. Я понял, что они были не так пресыщены, как мои 11-классники, и им нравились такие вещи, как «Стоп-кадр» и соревнование, чтобы сдать свои работы быстрее, чем в предыдущем классе. Они все, что я никогда не знал, что мне нужно.
13:40-14:30 : Увы, второй период планирования моего дня. Когда я покидаю средний дивизион и направляюсь к своему классу, я вижу, как мои прошлогодние ученики идут к своим классам. Они останавливаются и полушутя-полусерьезно напоминают мне, что не могут дождаться, пока я отправлю их рекомендательные письма в их портфолио онлайн. Больше всего на свете они рассказывают, как сильно скучают по моему классу. Хотя трудно представить, что, услышав столько их нытья в прошлом году, я теперь понимаю, что это только после того, как ученики ценят своих учителей и всю их тяжелую работу. Поэтому я позволяю им говорить это и наслаждаюсь этими моментами как можно дольше. Вернувшись в класс, я продолжаю ставить оценки, планировать уроки и отправлять электронные письма. Я сокращаю работу по одной задаче за раз.
14:35-15:25 : Седьмой период приносит свои собственные проблемы дня. И студенты, и я устали, но все мы понимаем, что до конца дня нам осталось закончить один урок, и поэтому стараемся изо всех сил. Я учу, и они учатся. Почти солидарно мои ученики обращают внимание и стараются выполнять задания эффективно и качественно. Время от времени нас одолевает дневная усталость, и мало что можно сделать, кроме как буквально подбадривать друг друга до последнего звонка.
3:25 — Перед сном : Невозможно сказать, что происходит после школы. Иногда студенты приходят на репетиторство, что одновременно и полезно, и сложно. Это позволяет проводить время один на один со студентами, но также заставляет меня придумывать новый способ преподавания материала ученику, который уже испытывает затруднения. В другое время ученики не приходят, и я сижу до конца урока, думая обо всем, что происходило в течение дня. Я мысленно составляю список плюсов и минусов; оценить мою работу как учителя, наставника, коллеги и человека в целом; и добавить в список дел.