Участники | Содержание |
Вед. | Школьные годы… Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 6-го класса… |
Муз. заставка № 1 из к/ф «Усатый нянь» | |
Уч. | Дело было вечером, Делать было нечего. |
Уч. | Кто-то прыгал и скакал, Кто-то в шуме том дремал. |
Уч. | А у меня сегодня “5”. А у вас? |
Уч. | А у меня по физ-ре “2” – ерунда! |
Уч. | А у нас сегодня в классе было весело опять: |
Уч. | А у нас есть попугай! А у вас? |
Уч. | А к нам притопал бегемот! Вот! |
Уч. | Мы аквариум хотели в классе нашем завести, |
Уч. | Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час! |
Уч. | А у нас веселый класс! Это раз. Мы нашли противогаз-это два. А в-четвертых,наш учитель Приходил ко мне домой, Потому что в кордидоре Я носился как шальной. |
Уч. | Как шальной? Ну что ж такого? А вот в 10-й, например, Приходил милиционер. |
Уч. | А у нас предметов – тьма! А у вас? |
Уч. | А у нас дежурный класс. А у вас? |
Уч. | А у нас сосед соседа Книжкой бил после обеда. |
Уч. | Книжкой? Это ерунда. Вот портфелем-это да! |
Уч. | А у нас учитель клёвый, Строгий, умный и весёлый. |
Уч. | Очень добрый и старательный. |
Уч. | Образцово-показательный. |
Уч. | Воспитатель замечательный. |
Уч. | Терпеливый и внимательный. |
Уч. | Есть директор очень грамотный, |
Уч. | Завуч опытный, талантливый. |
Уч. | Школа есть у нас, друзья |
Уч. | Все мы – дружная семья. |
Уч. | Дело было вечером, Спорить было нечего. |
Уч. | Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем |
Уч. | И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. |
Уч. | А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. |
Уч. | В алфавитном порядке. |
Муз. Заставка № 2 «АБВГДЕЙКА» | |
Уч. | А – А-а-а-а! Попался, опять шпаргалка! |
Уч. | Б – Беситься на перемене будете! |
Уч. | В – Выйди вон из класса!. |
Уч. | Г – Где твои родители? |
Уч. | Д – Давайте без «давайте»! |
Уч. | Е – Если не замолчите ,будете писать |
Уч. | Ж – Жвачку себе на нос прилепи |
Уч. | З – Здесь вам школа, а не базар. |
Уч. | И – И где ваша вторая обувь? |
Уч. | К – Клювики закрыли! |
Уч. | Л – Люди вы или не люди! |
Уч. | М – Меня на вас всех уже не хватает! |
Уч. | Н – Нос не суй куда не надо! |
Уч. | О – Опять «двойка»? |
Уч. | П – Просто ужас, когда вы поумнеете? |
Уч. | Р – Рисовать формулы не надо,их понимать надо и записывать |
Уч. | С – Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем! |
Уч. | Т – «Тройка» для тебя – отличная оценка. |
Уч. | У – Улыбку убери с лица! |
Уч. | Ф – Факультативы для вас ,а не для меня проводятся! |
Уч. | Х – ХВАТИТ ЩЕЛКАТЬ СЕМЕЧКИ! |
Уч. | Ц – Цирк – а не урок! |
Уч. | Ч – Чересчур грамотные, а пишите с ошибками!. |
Уч. | Ш – Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок. |
Уч. | Щ – Щекотать друг друга на уроке просто не прилично. |
Уч. | Э – Эта тема обязательно будет на экзамене. |
Уч. | Ю – Юбка на тебе или только оборка? |
Уч. | Я – Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора! |
Муз. Заставка № 3 « Я как Федерико Феллини » | |
Все дети выстраиваются в ряд и поднимают буквы «С Днем Учителя !» и уходят через зал под музыку и аплодисменты. Завершает колонну ученик с воздушными шарами в руке. |
Сценарий ко Дню учителя в доме культуры 2023 | |
Фанфары, ведущие выходят на сцену. ![]() 1: «Педагогический Оскар» — это премия для профессионалов. И право открыть «Оскар» представляется самым маленьким участникам нашего мероприятия. На сцене учащиеся начальной школы. На сцену приглашается 2-4 класс. 2: Итак, мы приступаем к торжественной церемонии. Очень скоро мы узнаем ,кто является в школе самым строгим учителем. После проведенного голосования на данную номинацию претендуют : И право объявить первую номинацию предоставляется : Выходит ученик, вскрывает конверт, называют учителя-победителя в номинации «Самый строгий», поздравляют его. Вручают ему статуэтку, цветы.. 1: Мы поздравляем нашего первого обладателя премии, но даже у такого опытного и строгого учителя легко могла бы произойти следующая ситуация. 8 класс. Сценка на школьную тематику. 2: А на уроках нашего следующего победителя всегда стоит непринужденная и доброжелательная атмосфера. Как ты думаешь, почему? 1: Наверное, потому, что это самый добрый учитель! на данную номинацию претендуют : 2: Право объявить самого доброго учителя предоставляется 2: на сцене «Вальс». ![]() Выступление немецкого центра. 1: Ну что ж, посмотрим, как вы выдержите интригу перед объявлением победителя в следующей номинации. Претендентами в номинации «Самый улыбчивый учитель» являются: А объявит результаты ученического голосования . 2: на сцену приглашаются ученики 6 класса с песней «Школа». Номер х.с. 6 класс. 2: Представляешь, мне тут вчера анекдот рассказали, так я полвечера смеялся. 1: Скорее расскажи! 2: Мама: «Вовочка, вымой шею! К нам должна прийти твоя учительница». Вовочка: «А если она не придет, я так и буду ходить с мытой шеей, как дурак?» 1: Ну, и что тут смешного? Вот уроки этого учителя всегда проходят весело и остроумно потому, что он самый веселый учитель. Голосование определило 3 претендентов : 2: Право объявить самого веселого учителя предоставляется 1: Все учителя по достоинству оценят выступления следующих участников нашего праздничного мероприятия. На сцене ученики 5 класса с песней «Здравствуй школа» Выступление (5 кл) Ведущий держит в руках «удава» и смотрит то на учителей, то на него. ![]() 2: Что ты делаешь? 1: Как что? Ищу сходство. 2: С кем? 1: С победителем нашей следующей номинации. 2: В смысле? — Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей — Давайте без «давайте»! – Нужна моя помощь, пожалуйста, но — самостоятельно! — Опять » двойка»? — Раз я говорю, все молчат! — Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник! — Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя. ![]() 1: Следующая номинация мне заинтриговала больше всего, ведь мы выбрали Самого непредсказуемого учителя. Претендентами на это звание являются: 2:. Для вручения «Оскара» на сцену приглашается. 1: А сейчас еще один танец . Номер 5-6 класса Лети. немецкий центр. 2: В номинации «Самый спортивный учитель» развернулась самая настоящая борьба. С большим отрывом лидерство захватили: Для оглашения результатов на сцену приглашается 1: На сцене с поздравлениями 9 класс. Номер 9 класса 1: Однако уроки этого учителя пролетают незаметно, на них всегда весело, интересно, непринужденно. Потому что он самый-самый учитель! Здесь лидируют: 2: Мы подходим к кульминации нашего мероприятия. Пришло время узнать , кто по мнению учащихся «Самый-самый». Для вручения на сцену приглашается Объявление номинации «Самый-самый учитель» 1: С поздравлениями на сцене 10 класс. Номер от 10 кл. 2: Необходимо отметить, что голосование было очень напряженным! Отрыв между конкурентами был незначительным. ![]() 1: Тем более, что наши поздравления и сюрпризы еще не закончены. 2: На сцене 1: Вас поздравляет центр немецкой культуры «Еврейский танец». Немецкий центр 1: Итак, премия «Педагогический Оскар» вручена. еще раз, с праздником вас. 1-й: Счастья! 1-й: Энтузиазма! 2-й: Хорошего настроения! 1-й: Способных учеников! 2-й: Ответственных родителей! 1-й: Лояльной администрации! 2-й: Оптимизма! 1: И большой зарплаты! Вместе: с праздником, дорогие учителя! Финальная песня(11 класс) Приложение. Что в остальном все хорошо! ![]() Гипс наложили как могли. Но дети в школу не пришли. Их даже дома не нашли. Учителя в кафе ушли. Закрылась школа на ремонт. Прорвало в ней водопровод. И крыша тоже протекла. А что касается стекла, Разбито все давным-давно, И цело лишь одно окно…. А в остальном, позвольте вас заверить, Все хорошо, все хорошо! Сценка «Отелло и Дездемона» Вед1: Внимание. К нам поступило срочное сообщение о происшествии в семье учительницы. Вед2: Обычная учительская семья, драматическая сторона которой малоизвестна школьникам и их родителям. По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому, пока мы не можем оглашать истинных имен действующих лиц, назовем их Дездемона (это жена-учительница) и — Отелло (ее муж). Вед1: Наши корреспонденты находятся на месте событий, и вот что предстает перед их глазами. Сценка «Отелло и Дездемона» (10 класс) Музыка. На сцене стол, рядом стоит стул, по сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона. ![]() Отелло (бросается к ней) Шаги я слышу. Наконец — то дома Жена моя и сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона! Дездемона Отелло, у меня обеда нет. Отелло Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю… Дездемона. Но я работала, а не была в кино! Отелло Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! Ты принесла домой? О горе мне! Дездемона С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! Сидит проверяет тетради. Отелло. Послушай Дездемона, в самом деле Неплохо бы перекусить сейчас! Дездемона Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый, Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам. Отелло. Какие три? Два съел еще вчера я. Дездемона Ну хорошо. Поджарь себе одно. Отелло. ![]() Но холодильник пуст! Дездемона. Ну я не знаю, Куда могло исчезнуть вдруг оно?! Отелло. Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет! Дездемона Ах, милый, ну придумай, право, что-то: Займись уроками! И голод пропадет. Отелло Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить? Дездемона Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что — нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой. Отелло. Какая дискотека?! Что за шутки? Вот — вот семья разрушится у нас! Дездемона Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, поди мой класс. Отелло. Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри несчастная! Умри, любовь моя! Трагическая музыка. Вед2: Да, действительно, случаются в жизни трагические моменты. ![]() Вед1: И за темной полосой обязательно появляется светлая. | |
Категория: День учителя |
Заявление министра образования — Всемирный день учителя
ЗАЯВЛЕНИЕ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ДЕЛ МОЛОДЕЖИ, РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
DR. Достопочтенный Наталио Д. Уитли
Всемирный день учителей
во вторник 5 октября 2021 г.
Сегодня, 5 октября года, отмечается в качестве дня учителей мира по всему миру. Тема этого года — «Учителя в основе восстановления образования». Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) выбрала эту тему для Всемирного дня учителя, и я думаю, что она вполне уместна. Сегодня мы чествуем вас, педагогов, за вашу настойчивость и самоотверженность в критическую эпоху Covid-19.пандемия.
Мы признаем и признаем работу, которую вы делаете. Учителя важны для нашего общества, нельзя недооценивать возложенную на вас ответственность за формирование жизни наших детей и молодежи этих Виргинских островов. Вы находитесь в центре преподавания и обучения. И хотя у вас есть свои личные дела, связанные с влиянием COVID-19 на вашу личную жизнь и жизнь ваших семей, мы надеемся, что вы поможете нашим детям исцелиться и восполнить пробелы в знаниях, возникшие в период пандемии.
Это был непростой период для всех. Учителя, вам пришлось внести много корректировок. Вам пришлось адаптироваться к протоколам и открывать новые способы обучения и вовлечения студентов. Преподавание и обучение онлайн, изучение новых методов обучения, выполнение оценок, и в этом году мы снова в классе с возможностью работать удаленно, если это необходимо.
Несмотря на препятствия, вы добились удивительных результатов. Каждый день я вижу и слышу о вашей изобретательности, упорстве, энтузиазме и силе. Как министр образования, я осознаю множество проблем, с которыми ежедневно сталкиваются педагоги. Мое правительство и я продолжим делать все возможное, чтобы поддержать ваши усилия в эти переменчивые времена.
Учитель по-прежнему остается уважаемой профессией. Я умоляю все сообщество Виргинских островов сделать паузу и сказать спасибо педагогам. С Всемирным днем учителя!
Мы понимаем, что важно не только сказать, что мы ценим вас, но и показать вам это. Вот почему, в знак признания вашего тяжелого труда, Министерство образования, по делам молодежи, рыболовства и сельского хозяйства обратилось к местным деловым кругам и попросило их предоставить учителям скидки во время учительской недели и/или в течение месяца Октябрь. Многие откликнулись положительно. Вы получите цифровые купоны либо по электронной почте V.I. Schools напрямую, либо от своего директора. Эти купоны должны быть представлены в бизнесе, чтобы воспользоваться скидками.
Кроме того, я буду спонсировать счастливый час для учителей на четырех островах для всех педагогов с 16:00 до 18:00 в пятницу на этой неделе. На Тортоле это будет Школа технических исследований Виргинских островов, а на других островах ваш директор сообщит вам о местах проведения. Это всего лишь еще один небольшой способ поблагодарить и показать нашу признательность за тяжелую работу, которую вы делаете.
Я не могу не упомянуть, что скоро вы получите свои 300 долларов в качестве возмещения части личных денег, которые вы вкладываете в свою работу. Вопреки некоторым ложным сообщениям, вы можете потратить это на что угодно. И, конечно же, мы решительно выступаем за повышение заработной платы учителей, и мы с нетерпением ожидаем пересмотра заработной платы по поручению Кабинета министров, который будет проведен канцелярией заместителей губернатора через отдел кадров.
Я закончу это обращение стихотворением, которое написала в честь наших учителей.
Обучение
Вы обучаете
Эта жизнь, которую вы посвящаете
Вы поднимаете наши надежды
Наши спиртные напитки. переполнены Божьей любовью
Вы благословлены верой
До того дня
мои легкие не будут дышать
Я украшу твое имя
Я буду праздновать
Твой пример
Тому, кому мы должны подражать
И все прекрасные качества
Ты демонстрируешь
Ты мститель
Ты буквально спасаешь мир100 как ветерокВы освобождаете птицу из клетки
Вы расширяете наш разум
Наполняете наш мозг словами
Вы заслуживаете короны
За то, что вы служите по-царски
Вы королевы и короли
Посмотрите на все мечты, которые вы несете
Вы верите в детей
Вы дышите ветром
Под их крыльями
Вы приносите перемены
Вы зажигаете все детское пламя 006 Простой
76Вы заслуживаете богатейших достижений
Вы обучаете
Эта жизнь, которую вы посвящаете
Вы поднимаете наши надежды
Наше настроение просто левитирует
Вы преображаете наш мир
Приведи его в лучшее состояние
Ты наполнен Божьей любовью
Ты благословлен верой
До того дня
Мои легкие не будут дышать
Я украшаю твое имя
Я буду праздновать Твое
пример
Нам следует подражать
И все прекрасные качества
Вы демонстрируете
С Днем учителя!
Выступление президента Байдена на мероприятии «Учителя года в стране и штате 2022»
Восточная комната
16:35 EDT
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Спасибо. Спасибо, Курт. Спасибо Спасибо спасибо.
Секретарь — Секретарь Кардона, спасибо. И — и я хочу поблагодарить Джилл. Джилл — первая первая леди страны, работающая полный рабочий день профессором — учителем. Она преподавала в средней школе и уже долгое время преподает в местном колледже.
Мы договорились, что — она была такой — преподавание — это не то, чем занимается Джилл, а то, кем она является, как и большинство из вас — кто вы, во что вы верите. И поэтому, когда нас избрали — президентом и вице-президентом, — я предложил, и она полностью согласилась, что она должна продолжать преподавать. И люди сказали: «Что?» (Смех.)
Ну, она преподает 14 кредитов в семестр в общественном колледже полный рабочий день, и она делает свою работу. (Аплодисменты.)
И, знаете, я очень, очень поддерживаю учителей по ряду причин — некоторые из них личные. Но если бы я не поддерживал учителей, я бы спал один в одной из этих спален наверху. (Смех.)
Вы знаете, прежде чем я начну официальные комментарии, одна из вещей, о которых Джилл напомнила мне, когда она говорила — и я держу пари, что вы все можете привести примеры — я — я имел — я получил везучий. Я выиграл — я выиграл в лотерею, с точки зрения родителей; мои мать и отец были замечательными людьми. У меня была одна из тех мам, которые все хотели бы быть их мамой, по-настоящему. Все зависали у меня дома.
Но я также был немного низкорослым, если говорить о моем росте. А я раньше та—та—та— говорила вот так. Я сильно заикался. А когда ты заикаешься, все думают, что ты либо глуп, либо совершенно некомпетентен.
И если вы заметили, это единственный недуг, о котором может говорить ребенок — взрослый может говорить о том, что у него были такие люди — у вас не было, потому что вы учителя — думаете, что они могут смеяться, думают, что это смешно.
Если вы смотрели фильм «Король говорит», то поняли. Ты понимаешь.
Мы пошли посмотреть на это, Джилл и я, и когда Король стоял на ипподроме, произнося речь, она протянула руку — думаю, я как-то напряглась; это вернуло все — все воспоминания.
И я оглядываюсь на это сейчас и удивляюсь, к тому же мне действительно повезло с родителями — моя мама говорила: «Посмотри на меня, Джоуи. Посмотри на меня. Ты умнее всех. Ты это. Ты это. Итак, стоп. Ты можешь сделать это.»
Я хочу сказать следующее: у меня были учителя — я могу назвать тех, кто учился в начальной школе, старшей школе и даже в колледже. На самом деле я так и не поборол свое заикание, и до сих пор иногда побеждаю, пока не стал ходить на уроки ораторского искусства и дебатов в колледже, просто чтобы заставить себя встать.
Когда мне прислали копию — парень, написавший «Король говорит», нашел оригинал речи, сделал копию и прислал мне — нет, я имею в виду, из фильма.
И произносит свои речи точно так же, как я, чему меня научила монахиня. Если вы взглянете на мою речь, вы увидите, что в ней есть все эти косые черты. Потому что, знаете ли, ужасно много людей, которые — я ни черта не умею петь, но люди — артисты и певцы могут петь, как соловей, но не могут говорить, не могут говорить.
Я оглядываюсь назад на свою жизнь и думаю, что помимо моей семьи — сестры, брата, мамы, папы — люди, которые коренным образом изменили мою жизнь, были учителями.
Помню — по дороге разговаривал. Это — мои сотрудники говорят: «Почему вы не произносите речь, которую мы написали?» (Смех.)
Но я помню — я действительно помню — и мы говорили об этом по пути — что привело меня в политику. Я занялся политикой — ввязался в политику, потому что считаю, что величайший грех, который может совершить человек, — это злоупотребление властью, какой бы ни была эта власть — властью учителя, властью врача, властью лидера. Когда кто-то на тебя полагается или ты не можешь — просто злоупотребление властью.
И я вмешался, потому что мой штат был единственным штатом в Союзе, когда был убит доктор Кинг, который был оккупирован Национальной гвардией в течение 10 месяцев со штыками на каждом углу, потому что у нас был очень консервативный губернатор, который приказал Национальная гвардия и — потому что мой штат занимает восьмое место среди чернокожих в Америке в процентах от населения.
И я работал в одной из старейших юридических фирм штата. И я уволился и стал общественным защитником; это то, что привлекло меня.
Но опять же, в дело вступают учителя: я… я не собирался баллотироваться на государственные должности. Все думали, что Байден знал, что хочет стать президентом, когда он был в шестом классе или около того. Я люблю эти биографии. (Смех.)
Но вот в чем дело: что я и сделал — я хотел обручиться. Итак, у нас в штате была очень, очень консервативная Демократическая партия. И я думал, что это… я думал, что это неправильно в отношении гражданских прав. Чем больше — тем более прогрессивной партией была Республиканская партия, потому что мы были южной Демократической партией. Мы рабы своего великого позора с самого начала. Мы воевали на стороне Севера, как и Мэриленд, и четыре — два других штата, но мы были пограничным штатом.
Вот что меня зацепило. Итак, группа старших юристов спросила меня, присоединюсь ли я к так называемой «Новой демократической коалиции». И причина, по которой я потрудился рассказать вам об этом, заключалась в том, как реформировать партию, как привести ее в — в — вы знаете, 21-й век — 20-й век, в то время.
И — и через день после того, как меня попросили посмотреть, могу ли я помочь завербовать кого-то для участия в выборах в Сенат Соединенных Штатов против очень популярного республиканского сенатора, группы сенаторов — бывшего сенатора, бывшего конгрессмена , и ко мне подошли два бывших губернатора и сказали: «Мы хотим, чтобы вы баллотировались». И я даже не был достаточно взрослым. мне было 29лет.
И я подумал: «Это сумасшествие». Но я помню, как возвращался домой с этого конгресса, и первая остановка, которую я сделал, состояла в том, чтобы поговорить с профессором доктора Ингерсолла, который был одним из тех профессоров, которые были моим — моим — моим профессором философии в области политологии. Я остановил его и рассказал ему, что происходит. И он посмотрел на меня, и я никогда не забуду, что он сказал. Он сказал: «Ты должен это сделать». Я сказал: «Я не могу этого сделать». Я никогда даже не знал никого, кто был в Сенате.
И он посмотрел на меня; он сказал: «Помните, что сказал Платон. И я перефразирую», — сказал он. «Наказание, которое хорошие люди платят за то, что не участвуют в политике, заключается в том, что они управляются людьми хуже, чем они сами».
Но моя общая точка зрения такова: он вселил в меня уверенность,
как 29-летнего парня без денег, чтобы бежать. Он дал мне уверенность. Точно так же монахиня говорила мне: «Джоуи, Джоуи, ты можешь это сделать». Это придало мне уверенности.
И я думаю об этом. Через 20 лет вы будете думать о том, как вы оказались на подиуме в Белом доме? (Смех.) Нет, этого вы никак не ожидали.
Интересно, как я сюда попал. Я попал сюда благодаря своим родителям и учителям. Мои учителя.
Итак, ребята, вы знаете, эта идея воплощена в Национальном учителе года.
Курт, у нас с тобой есть кое-что общее. Я… я был адъюнкт-профессором в юридической школе в течение многих лет, читая продвинутый курс по разделению властей. И я учил добывать — добывать деньги, когда учился в юридической школе Сиракуз. Чтобы закончить юридическую школу, я подрабатывал учителем. Вы должны быть добрее к ним. (Смех и аплодисменты.)
Но это не то, что объединяет нас с Куртом. Что у нас общего, так это то, что мы оба женаты на женщинах, которые умнее нас. (Смех.)
Это заместитель декана Оберлинского колледжа, одного из лучших колледжей в стране. (Аплодисменты.)
Курт преподает историю; он преподавал 25 лет. На самом деле, он преподает в том же городе, в том же районе, где вырос.
И, кстати, когда я ушел с поста вице-президента, мне довелось заниматься рядом вещей. Но я стал профессором Пенсильванского университета и — президентской политики. И мне — было — понравилось, но тяжело. Это еще одна вещь, которую люди не осознают: это тяжело. Сколько готовишь.
У меня был трехкредитный курс, который я преподавал в юридической школе. Я бы буквально, каждый раз — я не хотел делать это в течение недели, потому что я не хотел, чтобы люди говорили, что я отказываюсь от своей работы в качестве сенатора, поэтому я делал это по субботам в юридической школе Делавэра.
Я готовилась — Джилл скажет вам — по три-четыре часа каждый раз — перед каждым занятием. И это было то, чему я не только учил, но и то, что я делал как председатель Судебного комитета. Я учил о разделении властей. Это было то, чем я занимался всю свою жизнь. И это заняло у меня все это время.
Но дело в том, что это действительно имело значение.
Знаешь… знаешь, мне нравится то, что этот парень сказал в своем классе… он сказал свой класс… он сказал: «Мы слушаем друг друга и уважаем мнение людей».
Что ж, отчасти это касается обучения уважению. Хотя мы можем быть на противоположных сторонах горячих тем, мы на одной стороне с точки зрения уважения друг к другу.
Ну, Курт, как я понимаю, ты хотел вернуться домой, чтобы стать учителем, потому что твои учителя вдохновляли тебя. Держу пари, что каждый из вас может назвать одного или двух учителей, которые коренным образом повлияли на вашу жизнь.
Ну, знаешь, я думаю, ты много раз заплатил вперед, старый приятель, и изменил жизни своих учеников в Оберлине, штат Огайо, помогая ученикам увидеть себя в тебе. Вот что бывает, я думаю. И помогать всем вашим ученикам не только изучать историю, но и видеть — видеть, что они — что они играют роль в формировании истории — я имею в виду в буквальном смысле.
И учителю года Делавэра, где — где ты был, Джаша? Где учитель года в штате Делавэр? (Аплодисменты.)
Должен признать, что мы второй по величине штат, но я немного предвзято отношусь к штату Делавэр. (Смех.)
Я знаю, что многие восьмиклассники Брендивайн чувствуют себя уверенно и комфортно благодаря вашей помощи. Джилл преподавала в той же школе, когда училась в Делавэре, в Brandywine school — старшей школе.
И хотя Неделя признательности учителям официально начинается на следующей неделе, я хотел, чтобы мы начали раньше.
Для меня и для первой леди и госсекретаря Кардоны большая честь признавать учителей года из 50 разных штатов. И это действительно то, чего мы с нетерпением ждем.
У меня было — сегодня я произнес панегирик блестящей женщине, бывшему госсекретарю. И я сидел в первом ряду с двумя другими президентами, которые тоже были там, чтобы почтить ее память. И я рассказал им, что делаю. И все они говорили о том, как им понравились годы, проведенные здесь на мероприятии «Учитель года».
Более того, за последние два года вся страна стала свидетелем необычайной самоотверженности и решимости учителей нашей страны.
В начале пандемии учителя и помощники учителей должны были — должны были быть — не просто преподавателями, вы должны были быть технической поддержкой, вы должны были оказывать моральную поддержку, вы должны были быть — вы должны были поддерживать здоровье. Я имею в виду, вы должны были заботиться о своих собственных детях вдобавок.
И я смотрел, как это тяжело — как действительно тяжело. Было проделано так много героической работы, чтобы помочь детям наладить связь, подключиться к школам и просто социализироваться, чего им так долго не хватало во многих местах. По оценкам, сейчас они отстают в своем образовании на пять-семь месяцев.
Американцы это видели. Потому что знаете что? Когда тебя обучают удаленно из дома, мамы и папы понимают, что ты делаешь. (Смех.) А это — нет, и они знают, что поняли, как это чертовски тяжело. (Смех.) Нет, я серьезно.
Я думаю, что это было — знаете, моя мама говорила: «Из всего плохого случится что-то хорошее, если ты будешь достаточно усердно искать». Я думаю, что это было преимуществом. Американцы стали: «Вау. Боже мой.» И они понимают, что вы говорите годами. Что вы профессионалы — все вы. Все вы несете ответственность за то, чтобы у вас было то, что вам нужно, а мы несем ответственность за то, чтобы у нас было то, что вам нужно для безопасного обучения наших детей, чтобы у них был шанс — шанс осуществить свои мечты — мечты, которые они не реализуют. даже не знают, что они есть — они даже не знают, что они есть.
Вот почему я поставил перед собой задачу вакцинировать педагогов и быстро открыть наши школы. (Аплодисменты.)
Мы взяли на себя историческое обязательство перед нашими школами — 130 миллиардов долларов в плане спасения — 130 миллиардов долларов. (Аплодисменты.)
Это помогло нам перейти от 50 процентов закрытых школ к 99 процентам школ, открытых и безопасных — улучшенные системы отопления, кондиционирования и вентиляции, более безопасные здания. Однако это не процветающее здание, пока оно не оживает вместе с учителями и учениками.
С помощью Американского плана спасения местные органы власти смогли — как вам могут сказать государственные чиновники — в сфере образования — смогли добавить рекордные 279 000 новых преподавателей в 2021 году — двести семь — — 50 000 — еще один 50 000 рабочих мест — преподавательские рабочие места в первые месяцы 2022 года.
В январе, по сравнению с периодом до пандемии, школы увеличили количество социальных работников на 65 процентов и вожатых на 17 процентов. Ожидается, что вы сделаете все. От вас ожидают, что вы будете не только учить, вы сами должны быть консультантом, но также должны решать проблемы, которые возникают у них дома.
Вот видите. Это видно по их лицам, когда они входят в школу, и, как сказала Джилл, по тому, как они отвечают на вопросы — и вопросы о том, как у них дела, как они себя чувствуют. И вам нужна помощь. Вам нужны социальные работники. Вам нужны школьные психологи и психиатры. Вам нужна такая помощь.
И средства Американского плана спасения особенно важны сейчас, когда мы видим последствия, которые эта пандемия оказала на наших детей. Как я уже говорил, студенты потеряли месяцы обучения, особенно чтения и математики. Они отстают не только в академических навыках, учителя видят, как маленькие дети изо всех сил пытаются взаимодействовать в групповых условиях, справляться с конфликтами, по очереди. У них есть чему поучиться — многому научиться, чтобы помириться. И мы делаем все возможное, чтобы помочь вам. Я хочу знать — мне также нужен ваш вклад, потому что у нас много учителей, и мы ищем их мнения.
Используя средства Американского плана спасения, школы предоставляют и расширяют летнее обучение — летние программы обучения и репетиторства, чтобы дать учащимся дополнительное время и внимание, которые им необходимы, чтобы наверстать упущенное и развить эти основные навыки математики и чтения.
Вы все знаете, если вы сильно отстаете в первом, втором, третьем, четвертом, пятом, шестом, седьмом классе, вам нужно много времени, чтобы наверстать упущенное. А если вы потеряете уверенность, будет еще тяжелее.
Итак, я призываю больше штатов, округов, городов и поселков использовать финансирование Американского плана спасения, которое исчисляется миллиардами долларов, чтобы нанять больше учителей, больше репетиторов, больше ответственного персонала в наших школах.
Теперь у нас есть возможность сделать еще больше революционных инвестиций для преподавателей, учащихся и семей.
Мы участвуем в соревновании за лидерство в 21 веке. Не шутка. Это то, что мы есть — это то, где мы находимся прямо сейчас.
Вы знаете, в скобках, если подумать: по какой причине мы лидировали в мире — начиная примерно с девятнадцатого пятого, -шестого, и -семи, и -восьмого? Потому что мы стали первой страной в мире, где есть всеобщее образование от 1 до 12 лет для всех — несмотря ни на что, бесплатно.
Ну, знаешь что? Если бы мы сегодня сидели и решали, что собираемся создать систему образования, поднимите руку, если кто-то из вас считает, что 12 лет достаточно в 21 веке? Всего 12 лет. События развиваются слишком быстро. Они меняются экспоненциально.
И, как сказала Джилл, любая страна, которая превосходит нас в образовании, превзойдет нас в конкуренции. Это основное. Итак, мы должны построить 21 век, потому что остальной мир не ждет. Мы должны строить для этого.
Одним из сложных образов пандемии были дети, сидящие в своих машинах с мамой, папой, старшим братом или сестрой на парковке McDonald’s, потому что это был единственный способ подключиться к Wi-Fi, чтобы сделать уроки. Это Соединенные Штаты Америки, ради всего святого. Соединенные Штаты Америки.
Если мы не знали этого раньше, то теперь знаем: высокоскоростной Интернет необходим. Вот почему мы тратим десятки миллиардов долларов на то, чтобы обеспечить доступ к высокоскоростному Интернету для всех — жителей сельских районов Америки, городских районов Америки, пригородов Америки — во всех школах Америки. Это часть всего законодательства, которое мы приняли в отношении инфраструктуры.
Это начинается сейчас — это также создаст миллионы рабочих мест. Серьезно. Но опять же, мы должны попасть в 21-й век. Мы должны двигаться.
И я — бюджет, который я предложил, поддерживает школы, студентов и поддерживает вас.
Мост — чтобы преодолеть разрыв между школами с ограниченными ресурсами и их более богатыми коллегами, мы предлагаем увеличить на 19 миллиардов долларов школы Title I — исторически самые запущенные и недостаточно финансируемые школы в нашей стране. Мы должны получить — мы должны позволить им наверстать упущенное. Эти инвестиции более чем удвоят текущее финансирование школ Title I.
А также — также предлагает самое большое увеличение финансирования специального образования за два десятилетия. Мы дали обещание; мы никогда не заполняли — выполняли. Мы должны его выполнить. Мы должны добавить еще одно обязательство на миллиард долларов с целью удвоить количество социальных работников, школьных консультантов и школьных медсестер в школах от K до 129. 0006
И, кстати, благодаря Американскому плану спасения мы действительно продвигаемся к этой цели.
И чтобы поддержать вас, педагогов, мой бюджет включает 610 миллионов долларов на повышение разнообразия, эффективности и удержания учителей. (Аплодисменты.) Это ключевой момент.
Потому что все вы знаете, что нужно время, чтобы стать учителем — учителями, которыми вы являетесь сегодня. Но почти 1 из 10 учителей уходит из профессии каждый год, причем самые молодые учителя чаще всего уходят первыми. Таким образом, мы должны инвестировать в способы, чтобы сохранить их в профессии.
В этом году моя администрация помогла более чем 150 государственным служащим, включая учителей, получить — 150 000 — получить школьные ссуды на прощение — ссуды на обучение в колледже посредством изменений, которые мы внесли в Программу прощения ссуд для государственных служащих.
Последняя команда немного напортачила. Мы прояснили это. (Смех.) Нет, но я серьезно. Потому что, если ты пойдешь — если ты — все равно, ну, я не буду вдаваться в это. (Смех.)
Просто зайдите на этот сайт. Чтобы узнать, как эти изменения могут принести вам пользу, и — я призываю вас зайти на StudentAid.gov, и вы обнаружите, что во многих случаях вы можете списать весь свой студенческий долг, потому что вы преподаете и это считается жизненно важной профессией.
Еще кое-что. Недостаточно хвалить учителей. Мы должны дать вам повышение. (Аплодисменты.)
Итак, я действительно должен выслушать вас, что, как я знаю, и делает сенатор Кардона. И мы должны заступиться за вас. Мы должны прикрыть твою спину. Преподавание — одна из самых трудных работ в этой стране, если уметь делать ее хорошо, и одна из самых важных.
Сегодня слишком много политиков пытаются набрать политические очки, пытаются запретить книги — даже книги по математике. Я имею в виду, вы когда-нибудь думали — даже вы, молодые учителя — вы когда-нибудь думали, когда будете преподавать, что будете беспокоиться о сожжении и запрете книг только потому, что это не соответствует чьей-то политической программе?
Американские учителя посвятили свою жизнь обучению и воспитанию наших детей. Мы должны перестать делать их целью культурных войн. Вот к чему это идет.
Позвольте мне закончить на этом, потому что я знаю — если я что-то знаю об учителях, я знаю, что некоторые из вас, вероятно, проверяли работы по пути сюда. (Смех.)
Кстати, Джилл путешествовала со мной по миру. Я говорил: «Джилл, оставь папку. Оставь сумку». (Смех.)
И, кстати, сколько учителей математики? Подними свою руку.
Она чертовски вам завидует. Она думает, что твоя работа легче. Вам просто нужно проверить, знают ли они ответ. (Смех.)
Она учит писать. (Смех.)
Но она выходит из самолета — я шучу? — с 50, 60 работами, которые она оценивает по Air Force One. (Смех.) Я имею в виду, я сказал: «Джилл» — она идет вниз, вы знаете — (смех) — вы думаете, я шучу? Я не шучу. Я — это смертельно серьезно.
Так что — и многие из вас пытаются понять, как вы собираетесь — если у вас завтра занятия, вы можете не прийти и быть здесь для — завтра. Но в понедельник ты готов к уроку? Вы готовы? У вас есть совместный план урока?
Потому что вы знаете — смотрите, это не так — мы всегда говорим об «этих детях». Они не чьи-то дети. Они наши дети. И они являются ниточками воздушного змея, которые в прямом смысле слова поднимают наши национальные амбиции ввысь. Подумай об этом.
Если бы вам нужно было сделать что-то одно, чтобы нация преуспела в следующих двух поколениях, что бы вы сделали? Вы бы хотели — я бы сказал буквально — иметь самую образованную публику в мире. Добейтесь, чтобы наши ученики обрели достаточную уверенность, чтобы знать, на что они способны, чтобы достичь цели. У нас есть обязательства. Мы обязаны помочь им обучать и раскрывать свой потенциал.
Вы много раз слышали, как я говорил это о наших детях, но это правда: все они наши дети.
И причина, по которой вы стали Учителями года, в том, что вы это признаете. Они не чьи-то дети; они такие же, как ваши, когда они в классе. Вы представляете профессию, которая помогает им обрести уверенность — уверенность, которую они считают, что могут сделать все, что угодно.
Опять же, подумайте о своей жизни. Подумайте о том, где вы приобрели уверенность помимо своей семьи, если Бог даст вам возможность.
И знаете, что еще мы узнаем? У нас сейчас большая ссора из-за этого, но в конце концов я собираюсь это сделать, или кто-то другой. И это то, что мы узнали сейчас — вы все знаете тех, кто — из вас, учителей, знает, что если вы родом из неполной семьи или семьи, в которой есть один родитель — и могут быть проблемы с наркотиками или что-то в этом роде, из очень бедной семьи — вы в конечном итоге услышите миллион слов — меньше слов, произнесенных к тому времени, когда вы перейдете в первый класс, чем от ребенка из средней семьи среднего класса. Не разные слова, просто произнесенные слова, потому что они этим не занимаются.
А также, мы узнали, что если ваши дети будут ходить в школу в возрасте трех, четырех и пяти лет, вы экспоненциально увеличите — на 57 процентов — вероятность того, что они не поступят в школу. неважно, какой у них опыт, на протяжении 12 лет обучения в школе и, возможно, дольше. Это важно. Это важно.
И за то — за то и многое другое, что вы делаете, вы верите в этих детей.