Всемирный день учителя — РИА Новости, 05.10.2022
https://ria.ru/20221005/uchitel-1821138042.html
Всемирный день учителя
Всемирный день учителя — РИА Новости, 05.10.2022
Всемирный день учителя
Ежегодно 5 октября во всем мире отмечается Всемирный день учителя (World Teachers’ Day). Праздник был провозглашен ЮНЕСКО в 1994 году, он знаменует собой… РИА Новости, 05.10.2022
2022-10-05T01:09
2022-10-05T01:09
2022-10-05T01:09
справки
россия
день учителя
всемирный день учителя
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150868/32/1508683250_0:0:1808:1017_1920x0_80_0_0_c6dcb7659483fedaf861121f898d32e5.jpg
Ежегодно 5 октября во всем мире отмечается Всемирный день учителя (World Teachers’ Day). Праздник был провозглашен ЮНЕСКО в 1994 году, он знаменует собой годовщину принятия Рекомендации Международной организации труда (МОТ) и ЮНЕСКО о положении учителей 1966 года – первый международный документ о правовом статусе работников образования. В рекомендациях закреплены права и обязанности учителей и международные нормы, касающиеся их подготовки, повышения квалификации, приема на работу и условий труда.Кроме того, 5 октября 1997 года Генеральная конференция ЮНЕСКО приняла Рекомендации о статусе преподавательских кадров высших учебных заведений. Всемирный день учителя – это повод выразить благодарность учителям, оценить их работу и помочь им совершенствоваться.Каждый год празднование Всемирного дня учителя посвящено определенной теме. Тема 2022 года: «Преобразование образования начинается с учителей».В ЮНЕСКО отмечают, что глобальные изменения, которые произошли в мире за последние несколько лет (санитарный кризис, конфликты с применением насилия, социальное неравенство, демографические изменения, цифровой поворот и ухудшение состояния окружающей среды), заставили международное сообщество задуматься о будущем образования и роли, которую оно играет в решении этих проблем.Пандемия COVID-19 показала, что учителя являются движущей силой систем образования, без которых невозможно обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование для каждого учащегося. Большинству из них пришлось реорганизовать и адаптировать учебно-воспитательные процессы, в частности связанные с онлайн- и дистанционным обучением, а также принять участие в мероприятиях по обеспечению материальной безопасности обучающихся и их семей, оказанию социально-эмоциональной и психологической поддержки учащихся и их семей.В ЮНЕСКО отмечают, что образование всегда играло важную роль в преобразовании человеческого общества, поэтому, чтобы сформировать устойчивое будущее, само образование должно быть преобразовано.В ООН заявляют, что системы образования должны адаптироваться к меняющимся профессиональным навыкам, чтобы обучение было более ориентированным на ученика, технологичным, динамичным, инклюзивным, совместным и популяризирующим творческий подход. Учебные ресурсы должны развиваться, чтобы отражать эти изменения в методах преподавания и обучения.В Организации призывают разработать альтернативные варианты для тех, кто остался за бортом традиционной системы образования, чтобы они могли приобрести необходимые навыки для жизни и иметь возможность повышать квалификацию. В СССР и России День учителя с 1965 года по 1994 год праздновался в первое воскресенье октября. На основании указа президента России от 3 октября 1994 года День учителя отмечается 5 октября. Учитель не просто профессия, это призвание, нелегкая и ответственная миссия. Именно от школьного учителя, наставника во многом зависит, кем вырастет человек, каким он станет. Учитель способен не только зажечь в ребенке интерес к знаниям, помочь раскрыться его талантам и способностям, но и заложить те базовые ценности, которые станут надежной опорой во всей взрослой жизни человека.Как бы далеко вперед ни шагали современные технологии, они не могут заменить живое общение, передать всю полноту, многогранность постижения, передачи знаний. Это действительно совместное творчество ученика и учителя. Роль наставника в образовании и воспитании остается важнейшей и определяющей.По данным Минпросвещения, в России более 1,5 миллиона школьных учителей, которые в свой профессиональный праздник получат поздравления от учеников, День учителя также отметят работники детских садов и вузов. Традиционно в этот день или накануне проходит награждение победителей конкурса «Учитель года», который проводится с 1990 года.В 2022 году праздничный концерт, посвященный Дню учителя, и церемония награждения победителей конкурса пройдет в Государственном Кремлевском дворце.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Алёна Пава
Алёна Пава
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/150868/32/1508683250_226:0:1582:1017_1920x0_80_0_0_24dacea9dc754be4456d8d27541f62ea.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Алёна Пава
справки, россия, день учителя, всемирный день учителя
Справки, Россия, День учителя, Всемирный день учителя
Ежегодно 5 октября во всем мире отмечается Всемирный день учителя (World Teachers’ Day). Праздник был провозглашен ЮНЕСКО в 1994 году, он знаменует собой годовщину принятия Рекомендации Международной организации труда (МОТ) и ЮНЕСКО о положении учителей 1966 года – первый международный документ о правовом статусе работников образования.
В рекомендациях закреплены права и обязанности учителей и международные нормы, касающиеся их подготовки, повышения квалификации, приема на работу и условий труда.
Кроме того, 5 октября 1997 года Генеральная конференция ЮНЕСКО приняла Рекомендации о статусе преподавательских кадров высших учебных заведений.
Всемирный день учителя – это повод выразить благодарность учителям, оценить их работу и помочь им совершенствоваться.
Каждый год празднование Всемирного дня учителя посвящено определенной теме. Тема 2022 года: «Преобразование образования начинается с учителей».
В ЮНЕСКО отмечают, что глобальные изменения, которые произошли в мире за последние несколько лет (санитарный кризис, конфликты с применением насилия, социальное неравенство, демографические изменения, цифровой поворот и ухудшение состояния окружающей среды), заставили международное сообщество задуматься о будущем образования и роли, которую оно играет в решении этих проблем.
Пандемия COVID-19 показала, что учителя являются движущей силой систем образования, без которых невозможно обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование для каждого учащегося. Большинству из них пришлось реорганизовать и адаптировать учебно-воспитательные процессы, в частности связанные с онлайн- и дистанционным обучением, а также принять участие в мероприятиях по обеспечению материальной безопасности обучающихся и их семей, оказанию социально-эмоциональной и психологической поддержки учащихся и их семей.
В ЮНЕСКО отмечают, что образование всегда играло важную роль в преобразовании человеческого общества, поэтому, чтобы сформировать устойчивое будущее, само образование должно быть преобразовано.
В ООН заявляют, что системы образования должны адаптироваться к меняющимся профессиональным навыкам, чтобы обучение было более ориентированным на ученика, технологичным, динамичным, инклюзивным, совместным и популяризирующим творческий подход. Учебные ресурсы должны развиваться, чтобы отражать эти изменения в методах преподавания и обучения.
В Организации призывают разработать альтернативные варианты для тех, кто остался за бортом традиционной системы образования, чтобы они могли приобрести необходимые навыки для жизни и иметь возможность повышать квалификацию.
В СССР и России День учителя с 1965 года по 1994 год праздновался в первое воскресенье октября. На основании указа президента России от 3 октября 1994 года День учителя отмечается 5 октября.
Учитель не просто профессия, это призвание, нелегкая и ответственная миссия.
Именно от школьного учителя, наставника во многом зависит, кем вырастет человек, каким он станет. Учитель способен не только зажечь в ребенке интерес к знаниям, помочь раскрыться его талантам и способностям, но и заложить те базовые ценности, которые станут надежной опорой во всей взрослой жизни человека.
Как бы далеко вперед ни шагали современные технологии, они не могут заменить живое общение, передать всю полноту, многогранность постижения, передачи знаний. Это действительно совместное творчество ученика и учителя. Роль наставника в образовании и воспитании остается важнейшей и определяющей.
По данным Минпросвещения, в России более 1,5 миллиона школьных учителей, которые в свой профессиональный праздник получат поздравления от учеников, День учителя также отметят работники детских садов и вузов.
Традиционно в этот день или накануне проходит награждение победителей конкурса «Учитель года», который проводится с 1990 года.
В 2022 году праздничный концерт, посвященный Дню учителя, и церемония награждения победителей конкурса пройдет в Государственном Кремлевском дворце.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Сценарий «День учителя»
Сценарий праздника
«День учителя в начальной школе»
Цель : расширить представления детей о профессии учитель, формирование доброго, благодарности, уважительного отношения к учительскому труду.
Задачи:
Развивать актёрское мастерство.
Формировать умение выразительно читать стихи.
Развивать воображение.
Поднять эмоциональный настрой учеников и учителя посредством праздничных выступлений.
Ведущий 1. Добрый день, уважаемые учителя, учащиеся, гости. Сегодня у нас праздник, профессиональный праздник – День Учителя!
1.В этот день, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
(выступление 4 класса)
Кристина
В каждом сердце зажег он огонь человеческий,
В каждый ум он вложил свою долю ума.
Труд посильный на слабые детские плечики
Возложил он, чтоб крепкая сила была.
Виктория
В День учителя летят
Бури поздравлений,
Вам скорей сказать хотят
Все, что, без сомнений,
Вы учитель на все сто —
Столько в Вас талантов.
Вы найдете, если что,
Сотни вариантов.
Александра
Он прошел путь нелегкий, но светлое завтра
Дал для каждого, каждого ученика –
От своей незначительной, маленькой парты
До открытия материка!
Полина
Учить — какое это дело!
Пусть все дороги хороши,
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Матвей
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей…
Сияет синь. Сегодня праздник
Вместе: Наших друзей, учителей!
Люба: Рит, послушай. Вот сегодня мы поздравляем учителей. Как ты думаешь ЧТО они ожидают от нас в этот день.
Рита: Ну….наверное, поздравлений, теплых слов.
Люба А на уроках?
Рита: Дисциплины, внимания….
Люба: А как ты считаешь их ожидания совпадают с реальностью?
Рита: Подозреваю, что не всегда.
Да что гадать, давай посмотрим. Ожидания учителей.
мы знаем, что такое реальность и что такое ожидание. Мы ожидаем одного, а в действительности всё происходит по-другому.
Сценка «Ожидания, реальность»
7 учеников
Учитель стоит у доски, ученики сидят на стульях.
1.)Ведущий: Ответы на вопросы учителя. Ожидание.
Учитель: В каком году состоялась Куликовская битва?
Все ученики тянут руки, вскакивают с места, чтобы их спросили.
Ведущий: Реальность.
Учитель: В каком году состоялась Куликовская битва?
Все ученики сидят опустив голову. Только один ученик тянет руку, встает перед учителем на коленях с табличкой «Спросите меня».
2.) Ведущий: Учитель выходит из класса во время урока. Ожидания.
Учитель: Ребята, я выйду на минутку. Задание написано на доске. Посидите, пожалуйста, тихо.
Выходит из класса.
Ученики тихо сидят и записывают.
Ведущий: реальность.
Разговаривают, шумят, а когда приходит учитель, все садятся на свои места
3.)Ведущий: В классе контрольная работа. Ожидания.
Учитель: ребята, сегодня мы пишем контрольную работу.
Ученики: Ура! Хлопают в ладоши, радуются.
Ведущий: реальность.
Учитель: ребята, сегодня мы пишем контрольную работу?
Ученики:
У меня болит живот, можно сходить к врачу?
А вы нас не предупреждали!
А я болел и мне никто не сказал!
Дорогие наши учителя Кристина
Мы поздравляем вас с Днем учителя Матвей
И от всего сердца желаем Алина
Чтобы в вашем нелегком труде реальность и ожидание совпадали Александра
А мы, в свою очередь Никита
Сделаем для этого все возможное Ксения
С Днем Учителя Все вместе
— А теперь выступление 1 класса
Стихи 1 класса
1. В нашей школе так светло,
Так уютно и тепло,
Мы пришли к вам первый раз
В самый-самый первый класс!
2.Тетрадку, ручку, карандашик
Мы в ранец школьный собираем!
От нас, весёлых первоклашек
Вас с Днём учителя поздравим!
3.Хоть в школе учимся недолго
И не кончали четвертей,
Но всё ж своим считаем долгом
Поздравить всех учителей.
4.Даже в первом классе знаем
Праздник удивительный:
Поздравляем, поздравляем
Мы вас с Днём учителя!
5.Поздравляем от души,
Говорим спасибо.
И желаем, чтобы жили
Вы всегда счастливо.
6.Мы Вам терпения желаем,
Оно ведь с нами пригодится,
И очень честно обещаем
Стараться лучше всех учиться!
7.Мы обещаем слушаться,
Вести себя прилично
И все у нас получится
С учителем отличным.
Песня от 1 класса
— Спасибо 1 классу за поздравления
— Выступление 2 класса
Весь второй наш дружный класс
Так волнуется сейчас,
С Днем учителя поздравить
Мы хотим сегодня Вас!
Обещаем не шалить,
И внимательными быть,
Чтоб на высшие оценки
Все предметы изучить!
День учителя пришел,
Это очень хорошо,
Повод есть нам улыбаться,
И побольше нам стараться!
В этот день осенний Вас
Приветствует дружный класс!
Не болейте, улыбайтесь,
Самой доброй быть старайтесь.
Мы пока во втором,
Подрастем еще потом,
Обещаем не лениться
И старательно учиться!
Мужества вам и терпения.
Знайте, что мы любим вас,
Пусть всегда встречает в классе
Блеск самых добрых ваших глаз.
Счастья, мира и успехов,
Вдохновения, добра,
Больше радостных улыбок
И сердечного тепла.
Говорим СПАСИБО хором
За тепло и доброту,
У нас вселяете вы веру
В нашу первую мечту.
Текст песни «Кто добрее всех на свете»
1 Припев: 2 Припев. 3 Припев. |
— Спасибо 2 классу за поздравление
— Выступление 3 класса
1 сценка
Учитель: «Иванов, сколько будет, если шесть разделить на два?»
Ученик: «А что делить будем, Сергей Петрович?»
Учитель: «Ну, допустим, шесть апельсинов».
Ученик: «А между кем?»
Учитель: «Между тобой и Сидоровым».
Ученик: «Тогда пять апельсинов мне и один Сидорову. Вот если бы помидоры делили, тогда другое дело».
Учитель: «Хорошо, сколько будет, если шесть помидоров разделить на два?»
Ученик: «Шесть и будет».
Учитель: «Почему же?»
Ученик: «А я помидоры не люблю, они все Сидорову достанутся».
2 сценка
1 ученик:
– Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
2 ученик:
– У меня в кармане гвоздь! А у вас?
3 ученик:
– А у нас сегодня гость! А у вас?
4 ученик:
– А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
Но есть из блюдца не хотят.
1 ученик:
– А у нас на кухне газ. А у вас?
2 ученик:
– А у нас водопровод. Вот.
3 ученик:
– А из нашего окна
Школа новая видна.
4 ученик:
– А из нашего окошка –
Кабинет труда немножко.
1 ученик:
– А у нас веселый класс! Это раз.
2 ученик:
– Мы нашли противогаз – это два.
3 ученик:
– Ну а в-третьих, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
4 ученик:
– В классе раз сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
1 ученик:
– Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем – это да!
2 ученик:
– А у нас учитель клевый,
Очень добрый и веселый,
3 ученик:
– Образцово-показательный,
Словом, просто замечательный.
4 ученик:
– Дело было вечером,
Спорить было не о чем…
— Спасибо 3 классу за поздравление
— Дорогие учителя, примите в подарок эту песню от 4 класса
Тимофей
Учителя! Сегодня мы вам подарили
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
Снежана
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!
Алексей
Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Все: Удачи, счастья и добра желаем вам, учителя .
Мы любим вас, родные ваши лица,
вы крылья дали нам, путевку в жизнь,
Чтоб долететь могли мы словно птицы,
до мудрости заснеженных вершин.
Учителя — для нас, вы — свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже, если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко,
в глазах у вас озера доброты.
Спасибо вам, за истины простые,
спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили
в мир знаний восхитительный маршрут.
Учителя — для нас, вы — свет в окошке,
свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже, если сердитесь немножко,
в глазах у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко,
в глазах у вас озера доброты.
Желаем счастья, сил вам и здоровья,
цветов, успеха, радости, любви,
учеников веселое сословье,
мечтаем чтобы вечно жили вы.
Учителя — для нас, вы — свет в окошке,
свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже, если сердитесь немножко,
в глазах у вас озера доброты.
Учителя — для нас, вы — свет в окошке,
свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко,
в глазах у вас озера доброты.
И даже, если сердитесь немножко
в глазах у вас озера доброты.
И даже, если сердитесь немножко,
в глазах у вас озера доброты.
— Слово для поздравления предоставляется родительским комитетам
Первый День учителя USI собирает более 365 местных школьников.
профессии образования, позволяют учащимся встречаться с нынешними профессионалами в области образования и задавать вопросы о профессии. День начнется с приветствия и панельной дискуссии в Картер-холле в Западном университетском центре, а затем перейдет в другие части кампуса, прежде чем вернуться в Картер-холл для основных докладчиков.«Мы надеемся, что День учителя USI станет ежегодным мероприятием, — говорит д-р Джилл Рэйзор, председатель отдела педагогического образования USI. «Идея дня состоит в том, чтобы побудить старшеклассников узнать о профессии учителя. Мы хотим дать позитивное представление об обучении, которое вдохновит учащихся на продолжение карьеры учителя. В первый год этого мероприятия мы ожидали 50 участников. Мы были приятно удивлены проявлением интереса со всего нашего региона».
Ожидается, что в мероприятии примут участие более 365 первокурсников, второкурсников, младших и старших школьников из трех штатов. Студенты будут иметь возможность узнать о программе подготовки учителей USI и ее предложениях; взаимодействовать с комиссией по образованию от дошкольного (P) до 12-го класса, состоящей из местных специалистов, в том числе доктора Дэвида Смита, суперинтенданта школьной корпорации Evansville Vanderburgh, Мэтта Томпсона, суперинтенданта MSD Маунт-Вернон и других; принять участие в классном опыте; и совершить экскурсию по Образовательному центру. Доктор Роб Кэрролл и доктор Стейси Мюррей, доценты педагогики, также выступят с основным докладом.
«Индиана сталкивается с серьезной нехваткой учителей, и мы хотим вдохновлять, поощрять и вдохновлять людей на то, чтобы стать учителями», — говорит доктор Тори Колсон, заместитель декана Колледжа науки, инженерии и образования Потта.
Согласно отчету Министерства образования Индианы, в 2022-23 учебном году в штате было открыто более 2300 вакансий преподавателей. «Мы гордимся работой USI по подготовке учителей для штата, — говорит Колсон. «За последние три года наша программа выпустила более 360 студентов бакалавриата и почти 50 аспирантов. Но у нас есть возможности для роста, и мы готовы и рады быть частью решения».
Д-р Рональд С. Рошон, президент USI, поговорит со студентами, чтобы завершить мероприятие. Обладая более чем 30-летним опытом преподавания в возрасте от дошкольного до 20-летнего возраста, он вел занятия по истории американского образования, культурно значимым и гибким методам обучения и организационному лидерству.
«Моя любовь к преподаванию определяет то, что я делаю каждый день, и я горжусь тем, что в нашем кампусе работают одни из лучших преподавателей в академии. В своей работе в качестве педагога я сосредоточился на потребностях разных учащихся в недостаточно обслуживаемых школах и сообществах, а также на их общем вкладе в общество», — говорит Рошон. «Сегодня потребность в квалифицированных учителях является критической, и думать, что более 365 местных студентов будут учиться в нашем кампусе, чтобы узнать больше об этой благородной профессии, просто невероятно».
Департамент педагогического образования USI предлагает степень бакалавра гуманитарных наук или бакалавра наук по следующим специальностям:
— дошкольное образование
— начальное образование
— специальное образование сопровождать любую из следующих специальностей для подготовки учителей по конкретным дисциплинам:
— Преподавание английского языка
— Преподавание истории
— Преподавание математики
– Преподавание естественных наук
– Науки о Земле и космосе, химия, науки о жизни, физические науки, физика (P-12)
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт USI Teacher Education или свяжитесь с Raisor по адресу jmraisor@usi. edu.
День учителя в Австралии: чествуем наших истинных новаторов
Когда учитель приходит домой после долгого рабочего дня (часто для того, чтобы начать ночную смену планирования урока), он сосредоточен на том, чтобы взять себя в руки и убедиться, что урок на следующий день будет быть таким же образовательным, если не более, чем предыдущий.
Однако, в то время как педагоги Австралии неустанно и самоотверженно готовят молодых людей к будущему, они также создают тех, кто в ближайшие годы будет лечить больных, создавать наши законы, поддерживать нашу экономику, заботиться о нашей экосистеме и вдохновляя миллионы других через искусство.
В этом смысле учителя меняют мир, в котором мы живем, урок за уроком.
В честь того, что, несомненно, является одной из самых важных профессий на земле, Австралийский институт преподавания и школьного руководства (AITSL) призывает всех сделать селфи «снимаю шляпу перед учителями», чтобы выразить свою признательность за критически важную работу, которую они выполняют. делать.
«Доказательства показывают, что наши учителя имеют наибольшее влияние в школе на успеваемость учащихся. Сегодня мы действительно чествуем наших учителей и выражаем признательность за неустанную работу, которую они продолжают выполнять как в классе, так и за его пределами», — сказал генеральный директор AITSL Марк Грант.
Один из послов кампании AITSL, Эдди Ву, соглашается.
«Участие во Всемирном дне учителя — это отличный способ для сообщества признать важную и важную работу, проделанную учительской профессией, — сказал Ву.
«Мне нравится быть учителем математики. Мне нравится то, чем занимается наша профессия, и то положительное влияние, которое мы можем оказать на наших студентов».
Ву заметил, какое удовлетворение он получает, когда видит прогресс и развитие математических навыков своих учеников, особенно когда они доходят до точки, когда это даже меняет их представление о себе и о том, на что они способны.
«Это моменты, которые действительно заставляют меня улыбаться и чувствовать себя удовлетворенным, зная, что то, что я делаю, оказывает долгосрочное влияние».
«Учителя не всегда осознают, насколько они на самом деле ценны»Грант сказал, что 400 000 учителей Австралии — это «удивительная группа людей, чей высококачественный опыт действительно ценится обществом».
— Не думаю, что они всегда это понимают, — сказал он.
«Сегодня они увидят это воочию через сообщения и фотографии, поступающие в социальные сети. Это подтверждает, что работа, которую они выполняют каждый день, оказывает положительное влияние на жизнь всех 4 миллионов учащихся Австралии».
Ву надеется, что больше людей воспользуются возможностью посетить веб-сайт Всемирного дня учителя, сделать селфи с помощью виртуальной фотобудки и поделиться этим со всем миром, чтобы выразить свою признательность учителям.
Посол кампании учителей, Кейт Инглис, высококвалифицированный учитель и заместитель директора старшей школы Вестминстерской школы в Южной Австралии. Она сказала, что любит преподавать и имеет честь быть частью профессии, которая использует свой опыт, чтобы вызвать интерес у студентов и привить страсть к обучению.
«Мне нравится сегодняшний день, так как он не только показывает мне, насколько большая часть сообщества на самом деле уважает и ценит нашу профессию, но также дает мне возможность выразить признательность моим коллегам и наставникам», — сказал Инглис.
‘ Учителя имеют право изменить траекторию жизни ученика».Пэт Мерфи, президент Австралийской государственной ассоциации директоров начальных школ, сказал, что Австралия «благословлена тем, что у нее есть выдающиеся учителя во всех уголках этой земли».
«Люди, которые готовы пожертвовать своими семьями и образом жизни, чтобы каждый австралийский ребенок получил отличное образование, независимо от того, где он живет. Преподавание — это больше, чем работа, это призвание. У учителей есть сила изменить траекторию студенческой жизни», — сказал Мерфи The Educator.0003
«Иногда это может происходить с помощью простых вещей, таких как положительный комментарий или знакомство с учащимся, или путем побуждения учащегося к выполнению задания, или путем поощрения к тому, что учащийся считает невозможным».
Мерфи сказал, что все эти простые вещи пробуждают интерес у ребенка и, прежде всего, предназначены для воспитания любви к учебе.
«Хотя учащиеся могут учиться из книги или получать информацию из Интернета, именно учитель воплощает учебный план в жизнь и делает его актуальным для каждого ребенка, находящегося под их опекой», — сказал он.
«Австралийцев нанимают по всему миру за их способность решать проблемы, проявлять творческий подход, нашу трудовую этику и наше обслуживание клиентов, которые запускаются и развиваются в сотрудничестве между домом и школой».
Мерфи сказал, что именно австралийские учителя следят за тем, чтобы эти навыки, взгляды и способности продолжали развиваться и делали австралийцев такими, какие они есть.
«Австралия, давайте гордиться учителями Австралии и их ролью в создании такой великой страны».
Учителя заслуживают личного и профессионального уважения«Учителя быстро освоили новые навыки и адаптировали ресурсы для удовлетворения потребностей своих учеников во время дистанционного обучения.