Azure Kinect DK — разработка моделей искусственного интеллекта
Пропустить и перейти к основному содержимому
Создавайте решения смешанной реальности с использованием датчиков ИИ.
Попробовать Azure бесплатно Купить Azure Kinect DK сейчас
Kinect с пространственными данными
Azure Kinect — это современный пакет средств разработки на основе пространственных вычислений со сложными моделями компьютерного зрения и речи, передовыми датчиками на основе ИИ, а также разнообразными мощными пакетами SDK, которые можно подключать к Azure Cognitive Services.
Используя Azure Kinect, предприятия в сфере производства, розничной торговли, здравоохранения и СМИ используют пространственные данные и контекст для повышения уровня безопасности операций и производительности, а также улучшения результатов и кардинальной трансформации работы с клиентами.
Открытая экосистема программного обеспечения. Начните работу с разными пакетами SDK, в том числе с пакетом SDK для датчика с открытым кодом, при поддержке активного сообщества GitHub.
Универсальная конструкция. Экспериментируйте с разными режимами и вариантами подключения, в которых используются преимущества компактной конструкции Azure Kinect.
Самые современные пространственные вычисления. Набор Azure Kinect оснащен наиболее совершенными в отрасли датчиками на основе искусственного интеллекта, а также моделями компьютерного зрения и речи.
Интеграция с Azure. Получите неограниченные возможности облака благодаря тесной интеграции с Azure Cognitive Services.
Здравоохранение Производство СМИ Розничная торговля Робототехника
Разрабатывайте более безопасные решения и повысьте уровень взаимодействия с пользователем
Используйте компьютерное зрение для отслеживания движений во время упражнений и общей формы. Создайте интерфейс умного спортзала, который поможет улучшить результаты тренировок, или доступное и эффективное решение для виртуальной реабилитации.
Свяжите данные датчиков глубины, поступающие в реальном времени, с аналитикой на основе искусственного интеллекта. Прогнозные предупреждения помогают предотвращать потенциальные несчастные случаи и травмы пациентов и смягчать их последствия в лечебных учреждениях.
Повышенная безопасность и производительность
Используйте функцию расширенного отслеживания тела для мониторинга и анализа движений и поведения работников. Проектируйте более безопасные и эргономичные рабочие станции, которые помогут снизить риск хронических травм, а также повысить производительность за счет анализа задач и оптимизации процессов.
Объедините данные датчика глубины, работающего в реальном времени, с когнитивными службами для идентификации деталей и обнаружения аномалий в реальном времени на основе ИИ. Следите за работниками сборочной линии, чтобы сразу же выявлять и своевременно устранять проблемы с деталями или процессами.
Новый взгляд на коммуникацию и взаимодействие
Добавьте к интеллектуальным указателям возможности компьютерного зрения и речи. Преобразуйте интеллектуальные указатели в интерактивные персонализированные киоски, которые могут повысить уровень вовлечения в бренд.
Используйте датчики глубины для съемки высококачественного объемного видео, которое будет использоваться в интерактивных трехмерных средах. Используйте трехмерное объемное видео для современного иммерсивного повествования, реализуемого в интерактивных интерфейсах расширенной реальности.
Трансформируйте среду работы и ускорьте внедрение инноваций
Используйте пространственный анализ, чтобы максимально увеличить пространство хранения для транспортных средств и оптимизировать логистику доставки. Перейдите от заранее определенных маршрутов доставки к маршрутам в реальном времени на основе анализа запасов и вытекающего из него показателя эффективности «последней мили».
Создайте подключенный к Интернету интерфейс для розничной торговли с помощью сопоставления и мониторинга розничных магазинов в реальном времени. Получайте ценные сведения о клиентах и создавайте оповещения на основе пространственных данных.
Анализируйте рабочую среду по-новому
Используйте датчики глубины для автоматизации процессов разборки и сборки поддонов. Оптимизируйте повторяющиеся задачи, такие как разборка поддонов, для повышения производительности и интеллектуальной оптимизации пространства для хранения.
Сделайте работников-роботов мобильными благодаря пространственным данным. Автоматизируйте новые задачи, внедряя роботов в области, где обычно работают люди, — от комплектации онлайн-заказов и отслеживания товарных запасов до хранения пространственных данных моделей цифровых двойников.
Вернуться к вкладкамКомпоненты Azure Kinect DK
» «
- Датчик глубины разрешением 1 Мп с возможностью выбора широкого или узкого поля зрения, который позволяет оптимизировать ваше приложение
- Массив из 7 микрофонов, обеспечивающий обнаружение голоса в дальней зоне и захват звука
- RGB-камера разрешением 12 Мп для дополнительного цветового потока, совмещенного с потоком глубины
- Акселерометр и гироскоп, обеспечивающие ориентацию датчиков и пространственное отслеживание
- Внешние синхронные фиксации, обеспечивающие простую синхронизацию потоков датчиков разных устройств Kinect
Создано для разработчиков
Устройство Azure Kinect DK более чем вполовину меньше, чем Kinect для Windows версии 2. При этом мы смогли объединить в нем наши лучшие датчики с искусственным интеллектом.
Video container
Инновационные среды
Откройте новые источники дохода и создайте инновационную среду для пользователей с помощью передовых возможностей пространственных вычислений — следующего рубежа взаимодействия человека с машиной.
Комплексные встроенные средства обеспечения безопасности и соответствия требованиям
Начните работу с бесплатной учетной записью Azure
Начните работу бесплатно.
Чтобы продолжать работу с этими службами, когда кредит будет израсходован, перейдите на оплату по мере использования. Плата будет взиматься только при использовании служб сверх предоставляемого бесплатно ежемесячного объема.
По истечении 12 месяцев вам все еще будут доступны более 55 служб, которые всегда предоставляются бесплатно. При этом вы по-прежнему будете платить только за те ресурсы, которые используете сверх бесплатно предоставляемого ежемесячного объема.
Узнайте, как клиенты развертывают Azure Kinect
Более демократичный домашний фитнес
Более демократичный домашний фитнес
Tempo использует компьютерное зрение для мониторинга формы и результатов клиента в реальном времени.
Ознакомиться с историей
Новое измерение в творчестве
Новое измерение в творчестве
Узнайте, как с помощью Azure Kinect DK компания Depthkit создала новый креативный носитель для объемных фильмов.
Ознакомиться с историей
Возможность для медсестер предотвратить падение пациентов
Возможность для медсестер предотвратить падение пациентов
Ocuvera использует Azure Kinect DK, чтобы прогнозировать вставание с постели без присмотра с точностью более 96 %.
Ознакомиться с историей
Игровая телереабилитация
Игровая телереабилитация
Узнайте, почему компания Evolv создала свое решение для телереабилитации с помощью Azure Kinect DK.
Ознакомиться с историей
Вернуться к вкладкам
Воплощайте свои идеи в жизнь с помощью целого ряда пакетов SDK и интерфейсов API
SDK | SDK датчика | SDK для отслеживания данных тела | API службы «Компьютерное зрение» | Пакет SDK для службы «Речь» |
---|---|---|---|---|
Описание | Базовый датчик имеет доступ к камере глубины, камере RGB, акселерометру и гироскопу, калибровке данных устройства и управлению синхронизацией. (Windows, Linux) Подробнее | Определение сегментации экземпляров, а также наблюдаемых и предполагаемых трехмерных сочленений и ориентиров для полностью выраженного и определенного уникальным образом отслеживания нескольких скелетов. (Windows, Linux) Подробнее | Получение доступа к расширенным алгоритмам обработки изображений и возвращения информации, например оптическому распознаванию символов или категоризации изображений. (Azure) Подробнее | Получение доступа к функциям преобразования речи в текст, перевода речи и распознавания намерений. (Azure) Подробнее |
Примеры кода | Добавление OCR с помощью Azure Cognitive Services | Измерение точности движения человека (на примере прыжка) благодаря отклику на биомеханику объекта | Определение визуального контекста сцены | Создание управляемых голосом взаимодействий для Azure Kinect DK |
Часто задаваемые вопросы об Azure и Kinect DK
Azure Kinect DK можно приобрести в США, Китае, Германии, Японии и Соединенном Королевстве.
Устройство Azure Kinect DK оборудовано нашими лучшими датчиками с искусственным интеллектом: времяпролетная камера глубины разрешением 1 Мп, набор из 7 микрофонов, RGB-камера разрешением 12 Мп и гироскоп. Используйте их в сочетании со службами Azure для создания комплексных решений в соответствии со своими потребностями.
DK означает набор разработчика (Developer Kit). Устройство Azure Kinect DK предназначено в первую очередь для разработчиков и коммерческих предприятий, а не потребителей. Его необходимо использовать при температуре окружающей среды от 10 до 25 градусов Цельсия. Это устройство не является заменой Xbox Kinect.
Решение Azure Kinect DK было создано, чтобы облегчить разработчикам работу с Azure, но его можно использовать с облачными службами от любых других поставщиков и даже без таких служб.
Azure Kinect DK не предназначен для использования с Xbox.
В Azure Kinect DK нет собственных вычислительных ресурсов. Устройство можно связать с любым ПК — от моделей без экранов до классических рабочих станций. Требования к системе: ПК с Windows® 10 или Ubuntu 18.04 LTS, процессор Intel® Core™ i3 7-го поколения (Dual Core с частотой 2,4 ГГц и GPU HD620 или более мощный), порт USB 3.0 и 4 ГБ ОЗУ. Недоступно для Windows 10 в S-режиме. Для отслеживания данных тела и других функций может потребоваться дополнительное аппаратное обеспечение ПК.
Сенсор Kinect 2.0 для Xbox One отзывы, цена
Интернет-магазин электроники
- Главная org/Breadcrumb»> Игры и приставки
- Xbox аксессуары
- Всё о товаре
- Характеристики
- Обзор и видео
- Отзывы
- Поддержка
- org/Breadcrumb»>
Главная
- Игры и приставки
- Xbox аксессуары
- Всё о товаре
- Характеристики
- Обзор и видео
- Отзывы
- Поддержка
- EAN 0885370864960
Отзывы о Сенсор Kinect 2. 0 для Xbox One помогут Вам ознакомиться с мнением покупателей и владельцев, и сделать свой выбор. В нашем интернет-магазине Вы найдете множество отзывов не только о Сенсор Kinect 2.0 для Xbox One но и на любой другой Аксессуар для Xbox.
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»
Вот почему Microsoft Kinect потерпел полный провал
Еще в 2010 году Microsoft была оптимистична в отношении технологии, которая была разработана для того, чтобы заставить исчезнуть игровые аксессуары — чтобы позволить людям стать, по сути, своими собственными контроллерами. Израильская технологическая компания PrimeSense помогла Microsoft разработать технологию определения глубины, которая в конечном итоге стала Kinect, вдохновленной схемой управления Nintendo Wii, более ориентированной на движение. Kinect с его функциями управления движением и распознавания речи в конечном итоге использовался в ряде игр, разработанных такими компаниями, как Harmonix и дочерняя компания Microsoft Double Fine. Они были разработаны, чтобы сделать Xbox 360 более привлекательной для семей.
Поначалу периферийное устройство Kinect имело большой успех — Microsoft представила его 4 ноября 2010 года с 15 запущенными играми. К марту 2011 года было объявлено, что было продано 10 миллионов устройств и 10 миллионов игр: Kinect даже побил мировой рекорд Гиннеса как самое быстро продаваемое игровое периферийное устройство. Но к 2015 году Microsoft перестала говорить о Kinect и Polygon объявила его мертвым. В 2017 году Microsoft прекратила производство Kinect для Xbox One. Итак, что случилось, чтобы изменить судьбу Kinect? Ответ, естественно, сложен, но фанаты могут указать на несколько важных факторов.
Kinect привлекал в основном спортивные и музыкальные игры
YouTube/RODRIGOARDC
Одна из проблем Kinect заключалась в том, что его возможности управления движением в основном привлекали обычных игроков. Многие компании, производившие экшн-игры уровня ААА, прекрасно справлялись со старым простым контроллером Xbox, а это означает, что большинство игр для Kinect, выпущенных сторонними производителями, были спортивными, танцевальными или иными играми для всей семьи. У Microsoft были проблемы с тем, чтобы заставить других выйти за пределы очевидных приложений и попробовать более новаторские схемы управления. По сути, Kinect чувствовал себя ограниченным для сторонних разработчиков, как по количеству Kinect в дикой природе, так и по техническим ограничениям системы, что делало его похожим на уловку.
В линейку Kinect вошли несколько игр Forza от Sumo Digital, инди-платформер-головоломка Fru от Through Games и поистине ужасный Fighter Within . Многие игры для Kinect были разработаны дочерними компаниями Microsoft, в том числе Rare и Double Fine. Harmonix, сторонний разработчик, известный своими играми Just Dance , Dance Central и Rock Band , выпустил хороший процент игр, доступных для Kinect. Kinect определенно позволил Microsoft вторгнуться на территорию Nintendo, но не понравился хардкорным геймерам.
Microsoft пыталась инициировать принудительное внедрение с дополнительными затратами.

К тому времени некоторые геймеры уже привыкли к голосовому управлению Xbox, которое позволяло легко переключать каналы, записывать телепередачи и выполнять другие функции без пульта дистанционного управления — все это недоступно в более поздних устройствах Xbox One, и, конечно же, , Xbox Series X|S. Другим понравился тот факт, что это был шаг к приличному опыту виртуальной реальности.
Kinect перестали производить в 2017 году, а Microsoft прекратила выпуск адаптера для новых консолей в 2018 году. Но он по-прежнему используется, в основном с ПК, для различных приложений, от касс в супермаркетах до 3D-камер. Microsoft даже воскресила эту технологию в 2019 году.для использования с облачной Azure для компьютерного зрения и моделей речи.
рекомендуемые
Microsoft Kinect – Оборудование | Геопространственное моделирование и визуализация
[wptabs mode=»vertical»]
[wptabtitle] Технические характеристики оборудования [/wptabtitle]
[wptabcontent]
Kinect обеспечивает удобный доступ к стеку аппаратных датчиков, способных работать синхронно друг с другом по доступной цене. Общий обзор каждого датчика приведен здесь, если он доступен.
Потребляемая мощность : 2,25 Вт
Поле обзора для обеих камер:
Горизонтальное поле зрения : 57 градусов
Вертикальное поле зрения: 43 градуса
Вертикальное поле зрения: 43 градуса градусы по вертикали (от основания)
Интерфейс подключения : Порт Kinect — это фирменный разъем Microsoft, который обеспечивает питание и передачу данных для сенсора Kinect. В идеале Microsoft использовала бы USB-порт, но из-за дополнительной нагрузки поворотного двигателя стандартный USB-порт Xbox 360 не мог обеспечить достаточную мощность для этого устройства. Все новые тонкие модели Xbox 360 имеют специальный порт Kinect.
Если у вас есть старая консоль Xbox 360, вам понадобится запасной порт USB и внешний источник питания. Этот блок питания входит в стандартную комплектацию Kinect.
«Разборка Microsoft Kinect». iFixit, н.д. http://www.ifixit.com/Teardown/Microsoft-Kinect-Teardown/4066/1.
[/wptabcontent]
[wptabtitle] Характеристики камеры (RGB)[/wptabtitle]
[wptabcontent]
Камера Kinect представляет собой устройство RGB с разрешением 640×480 и 24-битным цветовым диапазоном (красный-зеленый-синий). каналы).
Эта камера работает со скоростью 30 кадров в секунду, эта камера похожа на обычную веб-камеру или датчики в вашей цифровой камере, и в большинстве случаев она очень обычная.
Камера способна захватывать разрешение 1280×960, однако кажется, что самая высокая частота кадров в секунду (fps), достижимая при этом более высоком разрешении, составляет около 15 кадров в секунду. И наоборот, более высокая частота кадров возможна при более низком разрешении камеры.
Сенсор Kinect ограничен на расстоянии, на котором он может видеть, и имеет рабочий диапазон от 1,2 до 3,5 метров. Горизонтальное поле зрения имеет ширину 57°, что означает, что на максимальном расстоянии он сможет сканировать сцену шириной 3,8 метра.
Сенсор имеет поле зрения по вертикали 43° или 63 см (25 дюймов). Это поле зрения улучшено за счет системы вертикального поворота, которая позволяет наклонять датчик вверх или вниз на угол до 27° в любом направлении.
«Разборка Microsoft Kinect». iFixit, н.д. http://www.ifixit.com/Teardown/Microsoft-Kinect-Teardown/4066/1.
[/wptabcontent]
[wptabtitle] Технические характеристики ИК-датчика глубины [/wptabtitle]
[wptabcontent]
Инфракрасный (ИК) излучатель и ИК-датчик глубины позволяют Kinect измерять глубину. Излучатель излучает инфракрасные световые лучи, а датчик глубины считывает инфракрасные лучи, отраженные обратно в датчик. Отраженные лучи преобразуются в информацию о глубине, измеряющую расстояние между объектом и датчиком. Это делает возможным получение изображения глубины.
Система датчика глубины состоит из инфракрасного проектора и монохромного датчика CMOS. Датчик глубины, расположенный по обе стороны от RGB-камеры, имеет разрешение 640×480 с чувствительностью 16 бит. ***Обратите внимание, что в некоторых источниках говорится, что подача глубины на самом деле 11-битная.
Это означает, что он может видеть примерно 65 000 оттенков серого. Как и камера RGB, датчик глубины также записывает видео со скоростью 30 кадров в секунду. Однако в зависимости от машины, на которой вы его запускаете, сложности выполняемой задачи и т. Д., Пропуск кадров кажется обычным явлением.
«Разборка Microsoft Kinect». iFixit, н.д. http://www.ifixit.com/Teardown/Microsoft-Kinect-Teardown/4066/1.
Некоторые приблизительные оценки точности датчика глубины:
- Диапазон : ~ 50 см до 5 м.
Может приближаться (~ 40 см) по частям, но не может иметь полный вид < 50 см.
- Горизонтальное разрешение: 640 x 480 и поле зрения 45 градусов по вертикали (FOV) и 58 градусов по горизонтали. Простая геометрия показывает, что это соответствует примерно ~ 0,75 мм на пиксель x x y на расстоянии 50 см и ~ 3 мм на пиксель x x y на расстоянии 2 м.
- Разрешение по глубине: ~ 1,5 мм на 50 см. Около 5 см на 5 м.
- Шум : Примерно +-1 DN на всех глубинах, но DN по глубине нелинейно. Это означает +-1 мм ближе и +- 5 см дальше.
«Разборка Microsoft Kinect». iFixit, н.д. http://www.ifixit.com/Teardown/Microsoft-Kinect-Teardown/4066/1.
Вот несколько полезных статей с обзором характеристик изображения глубины:
Khoshelham, K. и Oude Elberink, S.J. (2012) Точность и разрешение данных о глубине Kinect для картографических приложений внутри помещений. В: Сенсоры: журнал о науке и технике сенсоров и биосенсоров: открытый доступ, 12 (2012) 2 стр. 1437-1454.
Натан Крок также разработал собственное тестирование точности для Kinect, которое можно просмотреть здесь: http://mathnathan.com/2011/02/03/depthvsdistance/
Протоколы лазерного сканирования ISPRS: http://www. isprs.org/proceedings/XXXVIII/5-W12/info.pdf
[/wptabcontent]
[wptabtitle] Спецификации массива микрофонов [/wptabtitle]
[wptabcontent]
Микрофон Kinect способен локализовать источники звука и подавлять окружающий шум. Это позволяет людям общаться через Xbox Live без гарнитуры.
Физически микрофон состоит из массива из 4 микрофонных капсюлей. Каждый из четырех каналов обрабатывает звук в формате 16 бит с частотой 16 кГц.
Это массив из четырех микрофонов, которые могут изолировать голоса игроков от шума в комнате. Это позволяет игроку находиться на расстоянии нескольких футов от микрофона и по-прежнему использовать голосовое управление.