Xbox кинект: Microsoft прекратила выпуск адаптеров Kinect для Xbox One

Содержание

Microsoft прекратила выпуск адаптеров Kinect для Xbox One

Microsoft больше не выпускает адаптеры Kinect — USB-аксессуары для подключения сенсорного игрового контроллера к консолям Xbox One S и Xbox One X, а также к компьютерам на Windows 10. «После тщательного рассмотрения мы решили прекратить производство Xbox Kinect Adapter и сосредоточиться на новых, более востребованных среди фанатов игровых аксессуарах для Xbox One и Windows 10», — рассказал представитель компании.

Первый намёк на то, что Microsoft собирается перестать выпускать адаптеры, появился ещё в 2016 году. Тогда редмондский гигант выпустил Xbox One S без специального порта для прямого подключения Kinect. На протяжении восьми месяцев после выхода консоли компания бесплатно предлагала USB-адаптер обладателям контроллера при переходе с Xbox One на новую версию приставки. В марте 2017 года Microsoft закрыла предложение и не вернула его с запуском Xbox One X, который состоялся в ноябре.

В апреле 2017 года Microsoft отметила, что адаптер всё ещё можно купить за $40. Но последние несколько месяцев его не было в продаже ни в официальном магазине компании, ни в сетях вроде Amazon, Best Buy и GameStop. Из-за этого цены на аксессуар у сторонних продавцов взлетели примерно до $300.

Без Kinect невозможно поиграть в некоторые проекты для Xbox One, поэтому к выходу Xbox One X Microsoft выпустила обновлённые издания ряда игр, не требующие наличия специальной камеры. Среди них оказались Disneyland Adventures, Rush: A Disney-Pixar Adventure и Zoo Tycoon.

Интерфейс консоли не поддерживал жестовое управление через Kinect с ноября 2015 года. Для голосового управления, если не считать одной команды Cortana, устройство не требуется — достаточно обычного микрофона. Представитель компании добавил, что в прошлом октябре на Xbox One появилась поддержка USB-веб-камер, которые можно использовать для стриминга через Mixer и общения по Skype.

В октябре 2017 года Microsoft официально свернула производство и самого Kinect.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Что такое кинект для Xbox 360? Достоинства и недостатки

Kinect – аксессуар для консоли Xbox 360, который представляет собой видеокамеру и два сенсора, расположенных в верхней части девайса. Кинет «видит» движения пользователей в пространстве, и это позволяет играть в игры без каких-либо контроллеров (джойстиков).

Например, играете вы в бейсбол и вам нужно отбить мяч битой. Делаете характерное движение физически, и персонаж на экране повторяет его, отбивая или промахиваясь по мячу – все зависит от правильности и своевременности вашего движения.

Это упрощено. Технически кинект довольно сложный аксессуар. Здесь задействуются два сенсора:

  • Инфракрасный – он прощупывает пространства;
  • CMOS-сенсор – превращает данные в 3D проекцию.

Между этими сенсорами находится камера – она распознает лица, может делать фотоснимки и снимать видео (например, для видеочата).

Технология эта, кстати, не нова. В статье о выборе игровой приставки мы рассматривали консоль Nintendo Wii со своей уникальной технологией управления Wiimote. В свое время Nintendo Wii была революционной приставкой благодаря Wiimote и возможностью управлять приставкой телодвижениями. Сегодня Kinect – это почти тот же Wiimote, но он для консоли Xbox 360.

Наглядное представление о работе Kinect на видео ниже:

Преимущества и недостатки

На видео это уже было сказано, но нам несложно повториться. Kinect – отличное дополнение для времяпровождения с друзьями. Часто интересно посоревноваться в виртуальный бокс или гонки, физически стараясь при этом победить, а не жать на кнопки джойстика. Однако самому играть в игры с помощью кинекта скучно.

Кинект-игры настолько однообразны, что надоедают примерно через 30 минут. Геймплей при этом слаб – вам нужно делать почти одни и те же движения почти всю игру, а когда приставка неправильно распознает движение (а такое бывает), это жутко раздражает.

Увы, но на данный момент нет хороших сюжетных игр, в которые было бы интересно играть с помощью кинекта, и это самый главный недостаток. Заядлые геймер, который ценит игру как произведение искусства, вообще не воспринимает сей девайс всерьез, а вот папа с сыном или дочкой вполне может поиграть и «убить время», когда нечего делать. Вот что такое Kinect.

В принципе, сей аксессуар неплохо расширяет стандартные возможности консоли Xbox, но не стоит ждать чего-нибудь революционного. Технология давно известна, и с момента появление Wiimote от Nintendo Wii почти ничего нового в плане игр разработчики не придумали.


Пожалуйста, оцените статью:


Kinect — разработка приложений для Windows

Содержимое для разработчиков

Сведения о том, как реализовать различные возможности Kinect для Windows, и дополнительная информация о средствах в помощь разработчику, таких как Kinect Studio.

Сообщество

Общайтесь со специалистами Майкрософт и вашими коллегами-разработчиками на технических форумах, в Facebook и Twitter, чтобы оставаться в курсе последних новостей и объявлений, касающихся разработки игр и приложений для Windows.

Поддержка оборудования

Советы по устранению неполадок, информация о гарантии, инструкции по технике безопасности и другие сведения.

Средства разработчика для Windows

В этот набор средств входят: бесплатный полнофункциональный клиент Visual Studio Community, шаблоны универсальных приложений, редактор кода, мощный отладчик, эмуляторы Windows Mobile. Также поддерживается большое число языков и множество других функций, готовых для использования в рабочей среде.

Надстройки NuGet и Unity Pro

Установите пакет SDK Kinect 2.0 и используйте пакеты NuGet для оптимизации разработки с помощью .NET Framework. Можно также воспользоваться преимуществами пакетов Unity Pro для создания приложений Unity на базе Kinect.

Языковые пакеты Kinect для Windows

Языковые пакеты позволяют добавлять функции распознавания речи в приложения Kinect для Windows.

DirectX SDK

Поскольку пакет Windows SDK — основной комплект пакета SDK для разработчиков для Windows, DirectX теперь входит в него. Теперь при помощи пакета Windows SDK можно создавать отличные игры для Windows.

Microsoft Speech Platform SDK 11

Вы можете использовать технологии и средства в составе пакета Microsoft Speech Platform SDK 11, чтобы добавить в свои приложения функцию распознавания произнесенных слов (распознавание речи) и создания синтезированной речи (преобразование текста в речь, или TTS). С помощью этого пакета SDK вы можете предоставить пользователям эффективный и естественный способ взаимодействия с вашим приложением, дополняющий использование мыши, клавиатуры, контроллеров и жестов.

Средство проверки конфигурации Kinect

Запустите средство проверки конфигурации Kinect, чтобы проверить систему на предмет неполадок и убедиться, что у вас установлена последняя версия драйвера для вашего графического процессора.

В чем разница между Kinect для Windows и Kinect для XBox?

Как указывает asalamon74, эти два аппаратных элемента практически идентичны . Есть только несколько аппаратных отличий, с большим набором ограничений в зависимости от прошивки.

Чтобы расширить то, на что уже указал asalamon74, вот несколько прямых ответов на ваши пункты:

  • Подключение к обоим устройствам осуществляется через USB. Если вы получаете Kinect для Xbox как часть комплекта (то есть с Xbox 360), вам нужно будет купить адаптер, доступный от Amazon и других. Адаптер поставляется, когда Kinect для Xbox продается отдельно (из-за того, что у старых Xbox нет необходимого порта).
  • Аппаратные средства практически одинаковы. Kinect для Windows имеет более короткий USB-кабель. В Kinect для Windows может быть лучше микрофонный массив, но я не уверен в этом. Кроме того, они в основном одинаковы.
  • Драйвер / API одинаков для обоих устройств. Официальный Kinect для Windows SDK , OpenKinect SDK и OpenNI SDK будут работать с обоими устройствами.
  • Лицензия позволяет использовать Kinect для Xbox для всего, кроме развернутого (коммерческого) приложения.

Я использую оба для развития. У меня есть два Kinect для Windows, которые я использую на работе, и у меня дома Kinect для Xbox . Я часто приношу работу домой и могу разрабатывать любую версию аппаратного обеспечения, в зависимости от того, где я нахожусь.

Есть несколько различий в прошивках, которые могут привести к некоторому скачку в развитии. Например, Kinect для Xbox не поддерживает отслеживание «ближнего режима». Конечно, это влияет только на вас, если вы пытаетесь использовать эти функции.

Microsoft заявила, что они активно разрабатывают SDK с учетом Kinect для Windows. Хотя функциональность очень близка сейчас, это не обязательно верно в будущем. Microsoft может очень легко переключить переключатель, чтобы запретить использование Kinect для Xbox в SDK v1.7 — маловероятно, но возможно. Хотя Kienct для Windows дороже, его можно купить безопаснее.

Как использовать Xbox Kinect в качестве домашнего 3D-сканера

Чтобы использовать Xbox Kinect в качестве домашнего 3d-сканера, во-первых, необходимо иметь собственно устройство. Затем необходимо установить программу для 3d-сканирования, работающую с устройством, причем первая у вас версия Kinect или вторая, не имеет значения. Если вы хотите немного сэкономить, то можете купить уже подержанный сенсор Kinect. Обычно он стоит несколько меньше, чем новый. Для подключения Kinect к компьютеру также необходим кабель адаптера Xbox Kinect. Сам процесс очень прост, особенно если графическая карта вашего ПК поддерживает Nvidia CUDA. Но даже без такой видеокарты сканирование произойдет легко.

Прежде чем подключать Kinect к компьютеру, нужно установить все основные драйверы и SDK.

Загрузите Kinect Runtime v1.8, Kinect Runtime v2.0, Kinect SDK 1.8 и Kinect SDK 2.0.

После того, как все EXE-файлы будут загружены, щелкните правой кнопкой мыши файл и откройте в контектном меню «Свойства». Затем перейдите на вкладку «Совместимость». Установите флажок «Запустить программу в режиме совместимости для:» и выберите «Windows 8» в раскрывающемся меню. Наконец нажмите «Применить», а затем «ОК». Повторите этот шаг для всех EXE-файлов. Если у вас Windows 7 или 8, менять параметры совместимости не нужно.

Установите Kinect SDK 2.0

Следующим шагом запустите один exe-файл за другим и установите программное обеспечение. Начните с настройки Runtime. Затем вы можете инсталлировать фактическое программное обеспечение для 3D-сканирования. И наконец — бесплатную версию программного обеспечения Skanect. Главное, не ошибиться с разрядностью!

Сканирование с помощью Skanect

Теперь вы можете начать сканирование человека или объекта. Для этого подключите Kinect с адаптером к компьютеру и запустите программу Skanect. Это ПО относительно просто в использовании и шаг за шагом проведет вас через процесс сканирования. Чтобы проверить себя, сядьте на поворотное кресло перед сканером, запустите сканирование и медленно повернитесь.

Редактирование 3D-изображения с помощью Meshmixer

Наконец, экспортируйте модель как файл PLY или STL. Вы можете редактировать его с помощью других программ, например, Meshmixer.

Читайте также: 

Фото: компании-производители

Xbox 360 + Kinect: играем и отдыхаем правильно

Главной проблемой современных детей остается малоподвижный образ жизни. Недостаток активности порождает большое количество заболеваний, в том числе ожирение, нарушение обмена веществ, сколиозы, артриты и артрозы. Болезни стремительно молодеют, поэтому одной из главных задач в занятиях с детьми становится расшевелить их. Дети всегда проводят много времени за играми в приставку, однако, довольно редко такие игры действительно являются необходимыми и полезными. Используя игровой сенсор Kinect и специальные спортивные игры, ребенок, не выходя из дома, учится кататься на лыжах, играть в теннис или проходить полосу препятствий. Такой досуг развивает не только реакцию и скорость принятия решений, он учит командной игре, ведь рядом с тобой стоит такой же человек.

Управление из будущего

Современные дети предпочитают активным играм во дворе гаджеты, компьютер, телевизор. Решением проблемы малоподвижного образа жизни является использование приставки Xbox 360 + Kinect. Многие родители настроены категорически против гаджетов, однако такая приставка принесет больше пользы, чем вреда. Xbox 360 + Kinect – это не только игра, но и возможность увлечь всю семью совместным досугом.

Игровые приставки традиционно принято воспринимать в негативном ключе. Только единицы знают, что современные приставки могут приносить пользу не только детям, но и взрослым. К таким играм смело можно отнести танцевальные и спортивные проекты Xbox 360.

Kinect – это камера, распознающая движения человека и его жесты вплоть до перемещения пальцев и мимики. Полученная информация перерабатывается и передается на экран, поэтому можно вместо тыкания кнопок управлять героем на экране с помощью собственных движений. Сервис подходит для работы, спорта, а также для людей с ограниченными возможностями. Играть можно сразу всей семьей – камера видит и распознает жесты четырех человек одновременно. Пользование приставкой напоминает фильмы про будущее, где герои жестами управляют техникой. Сегодня это стало реальностью, на базе платформы разработано множество программ, позволяющих общаться, заниматься спортом, творчеством, играми без помощи клавиатуры и джойстиков.

Развлечение для взрослых и детей

С помощью игровой консоли можно заниматься спортом и играть с помощью жестов рук и ног. Программы позволяют бегать, боксировать, сражаться мечом, плавать по горной реке, летать, плавать, играть в боулинг и теннис. Все движения выполняются реально, в полную силу – прыжки, взмахи руками и ногами. Многие взрослые отмечают для себя, что нагрузка на мышцы при этом возникает колоссальная, поэтому занятия можно использовать в качестве тренировок.

Кроме того, приставка может быть персональным фитнес-тренером. Специальная программа помогает оценить первоначальное состояние игрока, а искусственный интеллект подберет необходимые упражнения и распишет периодичность тренировок. Заниматься физкультурой могут и дети, и взрослые – программа адаптирована под любой возраст, многие тренировки проводятся в игровой форме.

В Санатории Бузулукский Бор оборудована игровая консоль с сервисом Kinect в просторном помещении с большим телевизионным экраном. Приставка развивает скорость принятия решений, аналитический склад ума, улучшает физическую подготовку. С ее помощью можно приобрести новые умения и навыки – начать танцевать, заниматься фитнесом, спортом, проходить полосу препятствий. Есть адаптированные игры для любого возраста – малыши оценят прятки и смогут ухаживать за виртуальными животными. Подростки играют в «Звездные войны», занимаются спортом и танцами. В случае, если взрослые разделяют интересы детей, приставка сможет стать отличным вариантом веселого совместного досуга семьи.

Игра без контроллеров: как работает Kinect

В 2010 году Microsoft представила на суд общественности геймеров новый аксессуар для Xbox 360. Kinect изменил способ взаимодействия с приставкой. Периферийное устройство было первой системой с поддержкой технологии отслеживания движений, которое не требовало никаких контроллеров. Пользователи управляли движениями на экране лишь с помощью собственного тела.

В то время как Nintendo Wii популяризировала устройства отслеживания движений, представив миру Wii Remote в 2006 году, Microsoft пошла еще дальше с «Кинектом». На стадии разработки периферию называли Project Natal, и о ней было известно очень мало — «Майкрософт» держала в секрете детали разработки. Kineсt использует сложную систему взаимосвязанных сенсоров, линз и камер для отображения жестов и действий игроков на экране телевизора.

Если вы когда-нибудь играли с «Кинект», то первый опыт взаимодействия — нечто из разряда научной фантастики. Ваша рука становится контроллером, и вы можете взмахивать воображаемыми мечами и стрелять из придуманного оружия. Да что там рука — все ваше тело это контроллер, и танцевальные игры по максимуму задействуют этот факт. Вы можете танцевать а-ля Джастин Бибер или другие звезды современных популярных танцев, и все это — у себя дома перед телевизором. Однако как это работает? В самом деле — не на магии же работает Kinect. В этой статье мы расскажем вам о том, как работает самая необычная периферия от Microsoft.

Все дело в свете

Если вы взглянете на Kinect, то увидите три линзы. Они позволяют «Кинекту» видеть помещение, в котором вы играете. Эти линзы — обычные RGB камеры. Они функционируют по аналогии с вебкамерами и записывают происходящее перед линзой. Kinect обращается к камере каждый раз, когда на экране предстает ваше изображение, или во время видеочата. Согласно информации от «Майкрософт», камера захватывает образы с нормальной скоростью в 30 кадров в секунду и выводит изображение разрешением 640×480.

Другой камере для работы требуется инфракрасный свет. Одна из линз Kinect — это на самом деле инфракрасный излучатель, который наполняет игровое пространство этим типом света. Не волнуйтесь: инфракрасный свет полностью безвреден. Другая камера улавливает отраженные от объектов и игроков волны. Чем ярче свет, тем, соответственно, ближе объект. Если предмет или человек находится слишком близко, они становится чересчур ярким для камеры и тогда неразличимы. Поэтому рекомендуется стоять на расстоянии как минимум метра от «Кинект».  

Крайняя левая линза — инфракрасный излучатель. Крайняя правая — приемник отраженных лучей

Система распознавания движений в консоли Wii была проще и основывалась на времени отклика — консоль отслеживала, как долго летит волна после отскока от объекта в комнате. Камера периферии от Xbox 360, в свою очередь, кодирует информацию в исходящие световые волны, а затем измеряет степень деградации света с течением времени. За это и отвечает инфракрасная камера.

Умная техника

Информация, которая поступает в камеру, мгновенно обрабатывается умной начинкой периферии. Процессор распознает формы, такие как человеческая голова и конечности, и благодаря ему «Кинект» не думает, что ваше кресло или кот играют в Dance Central. Также процессор «понимает», как может двигаться человеческое тело — он знает, что голова не поворачивается на 360 градусов.    

Именно так Kinect видит пользователей — в форме векторов

Программисты заложили в программное обеспечение Kinect данные для распознавания более чем 200 положений, так что сенсор может предсказать, куда ваше тело переместится в следующий момент. Это особенно важно во время совместной игры двух человек, когда один игрок вдруг закрывает перед камерой второго или ноги скрываются за предметами мебели.

Программа Kinect и программа игры взаимодействуют для распознавания необходимых позиций, однако это не всегда проходит гладко. Порой игрок точно выполняет необходимое для игры действие, однако камера не находит его соответствие в параметрах игры. Или игра задействует слишком строгие требования для «правильных» жестов.

Голосовые команды

Другая рекламируемая особенность «Кинекта» — распознавание голосовых команд. В сенсорную коробку встроено четыре микрофона, которые улавливают голоса игроков. Микрофоны направлены вниз, чтобы работать более эффективно. Они улавливают голоса даже на большом расстоянии.

Голосовые команды требуют калибровки, потому что устройству нужно знать основной уровень шума в вашей комнате. Если вы решите постелить ковер или переставить мебель, то потребуется перекалибровка для голоса, ведь любые изменения в пространстве заставят голос звучать по-другому.  

Версия Skyrim для «Кинекта» поддерживает голосовые команды. Теперь вы, наконец, сможете вволю покричать «ФУСРОДА!»

Kinect не идеален, однако определенно уникален. Это первое периферийное устройство для распознавания движений, которое работает без дополнительных контроллеров. Это и плюс возможность распознавать голосовые команды делает его революционным устройством, которое дает геймерам уникальный игровой опыт.

Теперь вы знаете, как работает Kinect, а значит самое время попробовать его на практике.

В магазине PiterPlay вы можете купить Kinect, а также выбрать игры и аксессуары для системы.

Стоит ли покупать Xbox One Kinect в 2021 году?

Лучший ответ: Ни в коем случае, ни как. Kinect — это мертвый аксессуар, поддержка которого прекращена Microsoft. Подержанное устройство по-прежнему будет работать с небольшой библиотекой доступных игр и обеспечивать скромную поддержку голосовых команд, но вам гораздо лучше просто взять Amazon Echo для последней функции.

Используйте голосовую связь с Xbox: Amazon Echo Dot (от 50 долларов на Amazon)

Что случилось с Kinect?

Неправильно истолкованное аудиовизуальное периферийное устройство Microsoft было в какой-то момент самым быстро продаваемым устройством бытовой электроники всех времен, хотите верьте, хотите нет: за первые шесть месяцев после его выпуска было продано более 10 миллионов единиц.Конечно, это была версия для Xbox 360, которая значительно уступала версии «V2», доступной на ПК с Xbox One и Windows.

Несмотря на превосходную мощность Kinect V2, сочетание плохого обмена сообщениями, плохого позиционирования и слабой поддержки программного обеспечения привело к тому, что Kinect V2 как аксессуар Xbox скрылся в тени и был полностью уничтожен. Технология, порожденная Kinect, живет в составе гарнитур Windows Mixed Reality, являющихся партнерами HoloLens и Microsoft, а Kinect использовался в широком спектре индивидуальных проектов в различных других отраслях.Но где Kinect не блистал, так это с Xbox One. Нельзя сказать, что это было бесполезно. Ему просто не позволили полностью реализовать свой потенциал.

Чтобы даже использовать Kinect (подержанный или другой), вам понадобится дорогой адаптер для современных консолей Xbox, который может быть трудно найти. Однако есть альтернативные сторонние адаптеры, подобные этому, которые, похоже, справляются со своей задачей. Чтобы заполучить Kinect, нужно преодолеть так много препятствий, что я бы сказал, что это не стоит усилий.

игр Kinect?

Microsoft допустила грубую ошибку, когда выпустила Kinect V2, связав его с Xbox One и подняв общую цену. Чтобы снизить цену, пришлось пожертвовать Kinect. Стигма, которую он породил, вероятно, привела к снижению интереса, а сокращение использования привело к тому, что разработчик отказался от него. Нет причин ожидать, что какие-то новые игры Kinect появятся на платформе в ближайшее время, а доступные из них не совсем те, которые заставляют задуматься о том, чтобы играть в них. Они могут обеспечить временное развлечение, но я все же не думаю, что стоит рекомендовать Kinect.

Почему Amazon Echo лучше

Вероятно, лучшая причина приобрести Kinect прямо сейчас — это голосовые команды, позволяющие перемещаться по приборной панели, управлять мультимедиа и даже использовать телевизор при правильной настройке. Вы можете вводить такие команды, как «Xbox, играть в Battlefield 1» или «Xbox, увеличить громкость», и вы можете увеличить функциональность до 11, включив Кортану (при этом жертвуя некоторым удобством использования).

Активация интеграции Кортаны или Amazon Alexa позволит вам вводить более сложные команды, такие как «Какая погода?» и «Что делает мой друг Дэйв?» Вы даже можете делать такие вещи, как устанавливать и получать напоминания, а также пользоваться подавляющим большинством функций Кортаны, доступных в Windows 10.Тем не менее, она, к сожалению, не отвечает на стандартные голосовые команды Xbox, которые включены по умолчанию.

В конечном счете, Kinect улучшит ваши впечатления от просмотра мультимедиа на Xbox, предоставив вам доступ к голосовым командам и при условии правильной настройки микрофонов. Это, конечно, не всегда работает, и это может немного расстраивать, если он терпит неудачу несколько раз, но когда он исчезнет, ​​я буду скучать по нему.

Дело в том, что более дешевый, универсальный и, что самое важное, поддерживает Amazon Echo может делать все то же самое.Устройства Amazon Echo дешевы и имеют гораздо больше голосовых функций, чем Kinect. Колонки Cortana, такие как Harman Kardon Invoke, также могут достичь того же эффекта, но поддержка Microsoft оборудования на основе Cortana не совсем обнадеживает.

А как насчет ИК-передатчика Kinect?

Xbox One S и Xbox One X стандартно поставляются с IR Blaster, что означает, что они могут отправлять сигналы на ваш телевизор для управления громкостью и мощностью, но если вы используете оригинальный Xbox One, вы можете взять Kinect, чтобы получить эта функциональность.Однако это довольно дорогостоящий вариант. Вы можете добавить функцию ИК-передатчика к своему Xbox One с помощью ИК-адаптера всего за 7 долларов.

Купи себе Echo

На данный момент просто не имеет большого смысла покупать Kinect. Вам будет намного лучше с Amazon Echo.

Наш выбор

Amazon Echo Dot

Вернуть эти голосовые команды

Когда Kinect полностью мертв (и требуется недоступный адаптер для использования на современных консолях Xbox), вам следует подумать о том, чтобы вместо этого использовать Amazon Echo, чтобы контролировать свои мультимедийные возможности.The Dot — самый дешевый из линейки Echo.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Выучить больше.

Официальный сайт Xbox: консоли, игры и сообщество

Перейти к основному содержанию Microsoft

Xbox

  • Дом
  • Игры
  • Устройства
  • Играть
  • Сообщество


Сделайте покупку для других продуктов xbox или войдите в свою учетную запись xbox

Наследие Kinect выходит за рамки Xbox

Прошло десять лет с тех пор, как Microsoft выпустила камеру Kinect, и она прожила настоящую жизнь.Периферийное устройство Xbox 360 стало ключевой частью всей платформы Xbox, а затем, спустя годы, почти так же быстро растворилось в безвестности. Возможно, это не был тот устойчивый успех, на который надеялась Microsoft, но ее наследие больше, чем вы могли подумать.

Kinect был запущен в 2010 году, а спустя семь лет и две версии Microsoft прекратила выпуск этого оборудования. Год спустя компания перестала предлагать аксессуары для новых консолей Xbox. В 2020 году Microsoft пообещала, что каждая игра, работающая на Xbox One, будет работать с ее новыми консолями Series X и S, за исключением тех, для игры которых требуется Kinect.

Во многих отношениях Kinect намного опередил свое время, когда он был запущен в 2010 году, но его ограничения как для пользователей, так и для разработчиков стали определять его.

Эта технология родилась в результате скунс-проекта внутри команды Microsoft Xbox, которой было поручено предвидеть новое будущее для игр. Этот проект стал актуальным после того, как Nintendo выпустила Wii и изменила то, что означало продавать игровую консоль. С Wii японский гигант отказался от типичных контроллеров в пользу жезлов, которые отражали жесты игрока.Разработанный, чтобы выглядеть как дружелюбные, обычные пульты дистанционного управления телевизором, Wii стал основным продуктом как в игровых, так и в неигровых домашних хозяйствах.

Ответом Microsoft стал Project Natal, в котором для отслеживания жестов использовались камеры с датчиком глубины. В то время как Wii могла отслеживать движение только одной руки, Microsoft могла предложить отслеживание всего скелета, определение физических жестов, а технология могла даже распознавать лица. Секретный соус Kinect основан на технологии израильской компании PrimeSense. В системе использовались две камеры: одна инфракрасная CMOS и цветная CMOS VGA в паре с инфракрасным проектором и специальной микросхемой, которая отображала данные изображения в трехмерное пространство.

Когда он был запущен в 2010 году, он стал большим хитом: за первые восемь месяцев было продано 10 миллионов устройств, и он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый гаджет. (В общей сложности было продано около 35 миллионов единиц за весь срок службы.) Это означало, что в то время почти каждый пятый владелец Xbox имел с собой Kinect, но как насчет тех четырех?

Polygon в своей обширной истории Kinect процитировал менеджера программы Xbox Ричарда Ирвинга, который сказал: «Когда вы приняли решение поддерживать сенсор Kinect, вы изначально ограничивали свою аудиторию.

Тем не менее, горстка разработчиков создала игры для Kinect, который был естественным домом для музыки, ритма и фитнес-игр. Harmonix, создатели Guitar Hero, , Dance Central , а Just Dance , разработчики Ubisoft приняли платформу. Игра в танцевальную игру на Kinect, особенно из-за грубого отслеживания Wii одной рукой, была для меня откровением.

Впоследствии Microsoft решила развеять опасения разработчиков и решила использовать Kinect для своей консоли следующего поколения.Xbox One 2013 года не будет просто поставляться с Kinect — консоль не будет работать, если камера не будет подключена. Вы можете разбудить ее своим голосом (и, как оказалось, голосом Аарона Пола), она распознает вашу лицо и даже может определить вашу частоту сердечных сокращений.

Но добавление Kinect в пакет поставило Microsoft в невыгодное положение по сравнению с Sony. Xbox One был выпущен по цене 500 долларов, что сделало PlayStation 4 за 400 долларов гораздо более доступным конкурентом — и он сразу же начал продавать Xbox One почти вдвое.Годы спустя IGN сообщил, что Sony планировала связать свою собственную периферийную камеру с PlayStation 4, но решила отказаться от нее незадолго до запуска, чтобы снизить цену Microsoft. К 2014 году Microsoft решила «отделить» Kinect от пакета и снизить цену на 100 долларов. Это задело таких разработчиков, как Harmonix, которые остались с Kinect на протяжении всего периода его бурного рождения, когда они выпустили высокобюджетную модель Fantasia: Music Evolved .

Для многих Kinect стал их первым опытом использования гаджетов с голосовым управлением.Да, некоторые нишевые устройства существовали и раньше, но Kinect Xbox 360 опередил Siri на год, а Alexa — на четыре года. Несмотря на все опасения по поводу установки микрофонов в наших домах, Microsoft сделала это раньше всех.

Kinect также выступил в качестве введения в так называемые «перцептивные вычисления». Как писал TechCrunch еще в 2013 году, это набор технологий, предназначенных для оцифровки концепции человеческой интуиции, например, способности распознавать лица.Kinect помог пользователям адаптироваться к миру, в котором наши телефоны и планшеты могут узнавать нас по лицу и регистрировать нас на наших устройствах. И когда это сработало, такая технология действительно заставила нас почувствовать, что мы живем в будущем.

После того, как Kinect исчез из поля зрения, технология PrimeSense нашла себе новый дом после того, как в конце 2013 года была куплена Apple. Датчики PrimeSense были уменьшены и использованы для создания FaceID. Начиная с iPhone 10, каждое устройство по сути помещало крошечный Kinect в вырез над дисплеем.Распознавание лиц не ограничивается устройствами iOS и доступно на множестве других смартфонов, планшетов и даже ПК благодаря Windows Hello.

В каком-то смысле Kinect все еще существует. Microsoft воскресила Kinect, выпустив версию под брендом Azure для бизнеса. Он уже прошел испытания в супермаркетах на предмет предоставления услуг по выдаче касс, а также в медицинских компаниях, которые стремятся выявлять падения пациентов. Еще в сентябре Microsoft объявила, что эта технология также будет использоваться для создания новых 3D-камер для ряда промышленных приложений.Даже если Kinect не сможет выжить вместе с Xbox Series X, его элегантные технологии найдутся на складах, в гарнитурах виртуальной реальности и даже в iPhone.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Как это работает: Xbox Kinect

Роберт Конг и Райан Винтерс.
Менеджеры по маркетингу продукции

Игровые технологии делают гигантский скачок

Видеоигры больше не предназначены только для тех, кто занимается большим пальцем и пальцем.Игровая индустрия пошла полным ходом сначала с консолью Wii , а теперь с Xbox Kinect от Microsoft . Исчезла потребность в контроллерах; это игра всего тела. В этой статье мы рассмотрим, как это работает, и после тщательного личного тестирования вынесем решение о том, готова ли эта технология к использованию в прайм-тайме.

Этот маленький черный ящик содержит множество функций, которые позволяют геймерам управлять и чувствовать себя так, как будто они действительно находятся в игре. Когда мы услышали об этом датчике, дающем игрокам возможность превращать все свое тело в игровой контроллер, мы были убеждены, что нам просто нужно исследовать, что на самом деле происходит внутри этого революционного устройства.

Xbox Kinect

Программное обеспечение

Программное обеспечение — это то, что делает Kinect революционным устройством. Разработчики Kinect собрали невероятное количество данных о захвате движущихся объектов в реальных сценариях. Обработка всех этих данных с использованием специального алгоритма машинного обучения искусственного интеллекта позволяет Kinect сопоставлять собираемые визуальные данные с моделями, представляющими людей разного происхождения (возраст, рост, пол, тип телосложения, одежда и т. Д.).Это лишь один из способов, с помощью которых разработчики смогли помочь Kinect «узнать» о своем окружении и о том, что он на самом деле видит.

«Мозг» Kinect действительно является секретом. В системе хранится достаточно информации, чтобы анализировать то, что она видит, и согласовывать это с сохраненной коллекцией скелетных структур для интерпретации ваших движений. Когда мозг получает достаточно данных о частях вашего тела, он выводит эти справочные данные в упрощенную трехмерную форму аватара. Помимо измерения движений игрока, Kinect также должен определять расстояния до различных точек вашего тела на протяжении всей игры.Для этого он использует множество датчиков и анализирует все эти данные 30 раз в секунду.

Кластеры компьютеров Microsoft — это «обучающийся мозг», который питает все Kinects Восприятие глубины с помощью инфракрасной камеры Передача информации с камеры на экран телевизора

Оборудование

Kinect состоит из трех важных частей, которые работают вместе, чтобы обнаруживать ваше движение и создавать ваше физическое изображение на экране: Цветная видеокамера VGA с RGB-подсветкой, датчик глубины и многомассивный микрофон.

Камера определяет компоненты красного, зеленого и синего цветов, а также тип тела и черты лица. Имеет разрешение в пикселях 640×480 и частотой 30 кадров в секунду. Это помогает в распознавании лиц и тела.

Датчик глубины содержит монохромный датчик CMOS и инфракрасный проектор, которые помогают создавать трехмерные изображения по всей комнате. Он также измеряет расстояние до каждой точки тела игрока, передавая невидимый ближний инфракрасный свет и измеряя его «время полета» после отражения от объектов.

Микрофон на самом деле представляет собой массив из четырех микрофонов, которые могут изолировать голоса игрока от других фоновых шумов, позволяя игрокам использовать свои голоса в качестве дополнительной функции управления.

Эти компоненты объединяются для обнаружения и отслеживания 48 различных точек на теле каждого игрока и повторяются 30 раз в секунду.

Графическое изображение игрока Xbox
Объединение аппаратного и программного обеспечения вместе дает Kinect возможность создавать трехмерные изображения и распознавать людей в пределах своего поля зрения.Он может анализировать человека перед ним и проходить через несколько «фильтров», чтобы попытаться определить, какой тип структуры тела соответствует правильному типу, запрограммированному в его системе. Данные постоянно передаются между Kinect и объектами в его поле зрения, в то время как вы просто наслаждаетесь игрой персонажа, ничего не держа в руках. Игра: Kinect Sports Hurdles (преодолевайте препятствия, не выходя из гостиной)
Как бы здорово это ни звучало, иметь возможность играть в игру без контроллера, это не ограничивается простым воспроизведением видеоигр.С Kinect существует масса возможных приложений, далеких от игрового мира. О некоторых действительно замечательных приложениях читайте ниже.

Роботизированные приложения

Поскольку у Kinect есть инфракрасный проектор, инфракрасная камера и цветная камера, это отличный инструмент для создания изображений даже для роботов. Чтобы увеличить радиус действия и повысить автономность роботов, они должны иметь возможность видеть окружающую среду вокруг себя. Один из способов сделать это — одновременная локализация и отображение, или SLAM.

Обычно датчики такого типа либо дороги и громоздки, либо дешевы и ненадежны. Лазерные массивы дороги и тяжелы и могут отображать только в двух измерениях. Стереокамеры легкие и могут отображать в 3D, но требуют колоссальной вычислительной мощности. Кен Конли из Willow Garage теперь может продать своего TurtleBot с Kinect за 500 долларов. Гигантская экономия по сравнению с предыдущей версией, отличной от Kinect, которая стоила более 250 000 долларов!

TurtleBot — это настраиваемая мобильная роботизированная платформа, работающая на платформе iRobot Create и использующая платформу ROS (операционная система роботов) с открытым исходным кодом.TurtleBot использует Kinect, чтобы видеть мир в 3D, а также обнаруживать и отслеживать людей. Прямо из коробки вы можете запрограммировать TurtleBot, чтобы строить карты вашего дома и перемещаться с кухни на свое любимое место в гостиной. Он также имеет возможность делать снимки вокруг вашего дома и соединять их вместе, чтобы создать панораму на 360 градусов.

На более тяжелых и более надежных платформах пользователь также может давать команды жестами для управления роботом, например, PR2 Robot, и даже дистанционно управлять конечностями, как если бы они были вашими собственными.Возможно, однажды мы сможем использовать их, чтобы поднимать за нас тяжелые предметы и выполнять другие обязанности.

Научные приложения

В прошлом году аспирант Кен Манкофф протиснулся в небольшую пещеру под ледником Рипербрин на Шпицбергене, Норвегия. с рюкзаком, содержащим ноутбук, аккумулятор и Kinect. Оказавшись внутри, он использовал сенсор Kinect для сканирования пола пещеры в 3D, чтобы отобразить его размер и неровности на поверхности. Это помогает ученым лучше понять, как лед наверху течет к морю.Kinect быстро становится жизненно важным инструментом из-за 3D-данных, которые он захватывает в видимом и инфракрасном диапазонах волн с очень высокой точностью.

Kinect находится в собственной лиге, эффективно собирая 9 миллионов точек данных в секунду. Традиционные сканирующие инструменты могут быть громоздкими и использовать LIDAR (Light Detection And Ranging) для отправки лазерных импульсов для точного измерения поверхностей на многие мили, но эти Стоимость систем составляет от 10 000 до 200 000 долларов, они заказываются у специальных производителей и обслуживаются обученными профессионалами.С другой стороны, Kinect стоит около 120 долларов и измеряет от трех до 16 футов, и он может поместиться в вашем кармане. Kinect — вдохновляющее устройство из-за его низкой стоимости, и большинство студентов уже знакомы с ним.

Маленький и дешевый вряд ли значит недееспособный. Kinect актуален даже в космосе. Наор Мовшовиц, доктор философии по планетам. студент Калифорнийского университета в Санта-Крузе, сказал, что данные будут полезны для будущих миссий, где нам, возможно, придется отклонять средние и большие астероиды, которые угрожают столкнуться с Землей.

У нас есть довольно хорошие данные о том, как объекты сталкиваются с поверхностью Земли, но чем отличаются столкновения при чрезвычайно низкой гравитации? Идея состоит в том, чтобы использовать один из самолетов НАСА с пониженной гравитацией, чтобы изучить, как небольшой снаряд повлияет на кучу грязи, в то время как Kinect будет использоваться для измерения трехмерного положения объектов, чтобы получить данные о том, как обломки выбрасываются после того, как снаряд выбрасывается. влияние.

Изображения: образец трехмерных данных, полученных при сканировании ледниковой пещеры с помощью Kinect.Кен Манкофф.

Язык жестов

Студенты из Georgia Tech создали CopyCat , платформу, предназначенную для сбора данных жестов для системы распознавания ASL (американский язык жестов) и в качестве практического приложения, чтобы помочь глухим детям развить рабочую память и языковые навыки во время игры. Датчик Kinect помог устранить необходимость в цветных перчатках с акселерометрами, устанавливаемыми на запястье. Цель состоит в том, чтобы поощрять более сложную конструкцию знаков, а не обычные одно или два знаковых словосочетания.

Резюме

Это не просто круто; это такой же важный инструмент, как компьютерная мышь. Хотя Kinect и его будущие поколения все еще находятся в зачаточном состоянии, мы ожидаем, что они не только изменят то, как мы играем, но и то, как мы управляем всеми машинами в нашей жизни. Эта технология получила высшую оценку!

Дополнительные ссылки:

Как работает обнаружение движения в Xbox Kinect www.wired.com/gadgetlab

Как работает Microsoft Kinect www.electronics.howstuffworks.com

Внутри проекта «Мозг Натала» www.popsci.com/gadgets

Ученые взламывают Kinect для изучения ледников и астероидов www.wired.com/wiredscience

10 хаков, которые делают Kinect от Microsoft смертоносным контроллером www.wired.com/gadgetlab


Роберт Конг окончил Cal Poly, San Luis Obispo по специальности «Электротехника». Его интересы включают спорт, фильмы, музыку и игры с новыми крутыми гаджетами.

Райан Винтерс — менеджер по продукции в Jameco Electronics, уроженец Bay Area, Калифорния. В основном он самоучка, а его хобби — работа над автомобилями и компьютерами, возня с электронными гаджетами и эксперименты с робототехникой.

Kinect — разработка приложений для Windows

Материалы для разработчиков

Узнайте, как реализовать различные функции Kinect для Windows, и подробнее об инструментах, таких как Kinect Studio, которые поддерживают ваш опыт разработки.

Сообщество

Общайтесь с Microsoft и другими разработчиками, такими как вы, на технических форумах, в Facebook и Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей и объявлений, касающихся разработки приложений и игр для Windows.

Поддержка оборудования

Получите советы по устранению неполадок, информацию о гарантии и безопасности и многое другое.

Инструменты разработчика для Windows

Эти инструменты включают в себя бесплатный полнофункциональный клиент Visual Studio Community, универсальные шаблоны приложений, редактор кода, мощный отладчик, эмуляторы Windows Mobile, богатую языковую поддержку и многое другое, и все это готово для использования в производственной среде.

Надстройки NuGet и Unity Pro

Установите Kinect SDK 2.0 и используйте пакеты NuGet для более удобной разработки .NET Framework. Вы также можете воспользоваться пакетами Unity Pro для создания приложений Unity на основе Kinect.

Языковые пакеты Kinect для Windows

Языковые пакеты позволяют добавлять распознавание речи в приложения Kinect для Windows.

DirectX SDK

Поскольку Windows SDK является основным SDK разработчика для Windows, DirectX теперь включен в него. Теперь вы можете использовать Windows SDK для создания отличных игр для Windows.

Пакет SDK для платформы речи Microsoft 11

Вы можете использовать технологии и инструменты в Speech Platform SDK 11, чтобы дать приложениям возможность распознавать произносимые слова (распознавание речи) и генерировать синтезированную речь (преобразование текста в речь или TTS).Используя этот SDK, вы можете предоставить пользователям эффективный и естественный способ взаимодействия с вашими приложениями, дополняя использование мыши, клавиатуры, контроллеров и жестов.

Программа проверки конфигурации Kinect

Запустите инструмент Kinect Configuration Verifier, чтобы проверить свою систему на наличие проблем и убедиться, что у вас установлена ​​последняя версия драйвера для вашего графического процессора.

Microsoft убивает Kinect (на этот раз навсегда) с Xbox Series X

Графика: Microsoft

Вы знаете, что покрытый пылью Kinect вы спрятали с целым рядом другой электроники и аккордов? Что ж, вы можете и дальше игнорировать это.

В четверг Microsoft подтвердила, что ее Xbox Series X не будет поддерживать Kinect, а обратная совместимость консоли — функция, которая сильно разрекламировалась в преддверии ее выпуска — не будет распространяться на игры, предназначенные для периферийных устройств.

«Мы хотим, чтобы все игры для Xbox One не требовали, чтобы Kinect играл на Xbox Series X при запуске консоли», — написал исполнительный вице-президент Microsoft по играм Фил Спенсер в своем блоге, подробно описывающем планы компании на Xbox (включая дата запуска xCloud и его интеграция с Game Pass).

И в случае, если это было недостаточно ясно, Спенсер позже сказал Verge недвусмысленно: «[t] Kinect не может работать» на Series X.

Это не удивительно, учитывая то, что Microsoft раскрыла. его будущая консоль. Благодаря рекламным изображениям мы уже несколько месяцев знаем, что в Series X отсутствует проприетарный порт Kinect, который есть на Xbox One. В новейших консолях Microsoft, Xbox One S и Xbox One X, также отсутствует этот порт, но в игры Kinect по-прежнему можно играть через USB-адаптер.После отказа от Kinect в 2017 году Microsoft прекратила выпуск этих адаптеров в следующем году, поэтому неудивительно, почему компания решила отказаться от их поддержки на Series X.

G / O Media может получить комиссию

Хотя до этой новости еще далеко Несмотря на шок, это все еще кажется концом безумной главы в истории Microsoft. Первоначально запущенный в качестве аксессуара для Xbox 360 в 2010 году, Kinect широко рассматривался как ответ Microsoft на Nintendo Wii Remote, способ объединить управление движением и игры (хотя и без контроллера, который вы могли случайно бросить в свой телевизор).Тем не менее, он так и не получил такого массового успеха, как Nintendo Wii, и к тому времени, когда в 2013 году был выпущен Xbox One, его смертельный звон уже был громким и ясным.

Причудливое периферийное устройство позже обрело вторую жизнь в качестве модуля для разработчиков, а его технологии помогли сформировать основу HoloLens от Microsoft, но как потребительский продукт Kinect уже давно исчез на кладбище гаджетов.

В своем сообщении в блоге в четверг Спенсер подчеркнул, что, за некоторыми исключениями, подавляющая часть библиотеки Xbox по-прежнему будет доступна на Series X.

«Наши инженеры по обратной совместимости потратили годы на разработку инновационных способов для современных технологий следующего поколения, чтобы сделать библиотеку игр, которую вы создаете сегодня, еще лучше, без дополнительных затрат и без участия разработчиков», — написал он.

Это правда, что из буквально сотен наименований отсутствие поддержки Kinect затрагивает лишь несколько десятков игр. И, честно говоря, кто-нибудь все равно в них играл? Серия Just Dance может быть единственным исключением, но, учитывая, что она доступна практически на всех других платформах на рынке, я думаю, что поклонники будут в порядке.

Xbox Series X не поддерживает оборудование Kinect, игры

Всегда смотрю. Сверху вниз: PlayStation Eye (PS3), Playstation Camera (PS4), Xbox 360 Kinect, Xbox One Kinect.

Кайл Орланд

Примерно год назад Microsoft представила Xbox Series X (тогда называвшуюся «Project Scarlett»), в частности, подчеркнув обширную обратную совместимость системы: «Ваши игры, ваши достижения, ваш прогресс, ваши аксессуары, опыт работы с консолью Xbox. : все выходит вперед со Скарлетт.«Однако сегодня компания подчеркнула одно небольшое исключение из этого общего правила обратной совместимости: оборудование Kinect и игры, предназначенные для него.

«Это наша цель для всех игр Xbox One , для которых не требуется Kinect для игры на Xbox Series X при запуске консоли [выделение добавлено]», — написал глава Microsoft Xbox Фил Спенсер в предложении, похороненном в обширном сообщении в блоге. о планах компании на Xbox (включая предстоящую интеграцию xCloud с Game Pass). Позже Спенсер подтвердил и разъяснил это заявление The Verge, прямо заявив, что «[t] Kinect не может работать» на Series X.В некотором смысле сегодняшнее подтверждение не является большим сюрпризом. В течение нескольких месяцев мы знали, что в Series X отсутствует проприетарный порт Kinect, который есть на оригинальном Xbox One (который также был удален из Xbox One S 2016 года и Xbox One X 2017 года). Но Microsoft предлагала USB-адаптер для Xbox One версии Kinect до 2018 года, а сторонние производители аксессуаров по-прежнему предлагают аналогичные USB-решения для оборудования (версия Kinect для Xbox 360 была разработана для USB, но для работы требовался прилагаемый адаптер питания. со старыми версиями консоли).

Вероятно, не потребовалось бы слишком много усилий, чтобы просто позволить этим адаптерам работать с Xbox Series X. Но это означало бы разработку, тестирование и поддержку эмуляции, которую Microsoft, вероятно, не заинтересована в проведении для устройства, которое она не производила с конца 2017 года и не поставлялась в комплекте с оборудованием Xbox One с 2014 года.

Реклама

На практике отсутствие поддержки Series X Kinect влияет только на несколько десятков игр из библиотеки Xbox One, состоящей из сотен наименований.Из них неизменно популярная серия Just Dance , вероятно, все еще находится в активной ротации среди многих игроков Xbox, но эти игры уже много лет позволяют игрокам использовать смартфон в качестве контроллера.

В другом месте в блоге Microsoft поясняет, что специализированные входы для Xbox One, такие как Xbox Elite Controller и Xbox Adaptive Controller, по-прежнему будут работать с Series X, что, вероятно, имеет прямое отношение к большему количеству пользователей Xbox One. Но мы все еще немного расстроены тем, что замечательное стремление Microsoft к «полной» обратной совместимости не учитывает один из самых необычных и запоминающихся аксессуаров для Xbox.

.