Формы заданий для КВЕСТОВ
5
Что такое квест и в чём его суть?
Игровой мир настолько богат и разнообразен, что создать полную классификацию его жанров пока никому не удалось. Тем не менее, одна из разновидностей игр под названием «квест» пользуется большой популярностью и привлекает многих любителей приключений.
Квест – это возможность проявить смекалку и логическое мышление, продемонстрировать свои таланты и получить море положительных впечатлений. Что же это за игра? В чем ее суть и чем она полезна?
Что означает слово «квест»?
В переводе с английского quest означает «поиск, выполнение поручений». Как игровой жанр он сформировался задолго до появления Интернета и изначально предполагал выполнение каких-либо заданий, записанных на бумажках.
В 1990-х годах во многих странах мира стали играть в квесты-головоломки, а в 2006 году появился один из первых реальных квестов, каким мы знаем его сегодня. Назывался он Origin и составлялся по мотивам знаменитых произведений Агаты Кристи. Со временем этот жанр получил широкое распространение по всему миру, причем в наше время в подобные игры играют не только в реальности, но и на компьютере.
Что такое квест на компьютере?
В мире компьютерных игр под квестом понимают интерактивную историю, в которой игрок управляет главным героем и последовательно проходит сюжетную линию, выполняя различные задания. Основными элементами такой игры выступают тщательное исследование игрового мира и разрешение всевозможных головоломок.
В квестах практически не бывает сражений, перестрелок или заданий, требующих быстрой реакции. Их важнейшая особенность – невозможность двигаться дальше, не выполнив текущую задачу. Всю игру вам необходимо искать подсказки, коды, вещи, а затем решать – как и где их использовать.
Одним из лучших квестов принято считать серию игр от разработчика Sierra (Mystery House, King’s Quest, Quest for Glory и другие), которая и дала название данному компьютерному жанру.
Что такое квест в реальности?
В реальной жизни квестом называют салонную или уличную игру, в рамках которой участникам необходимо выполнить ряд заданий и прийти к определенному результату. Формы проведения таких игр довольно разнообразны. Их устраивают в домашних условиях, на городских улицах, в специальных помещениях, оборудованных соответствующими декорациями.
Квесты могут длиться несколько часов и задействовать от 2–3 до нескольких десятков человек. Контроль за ходом игры осуществляет ведущий, который объясняет правила, поддерживает игроков, а иногда становится тайным посредником между персонажами.
Что нужно делать в квестах?
Действия, предпринимаемые во время проведения игры, во многом зависят от разновидности квеста. В частности, в городском ориентировании участники должны найти и в короткие сроки достигнуть контрольных пунктов. В поисках используются условные схемы, различные загадки, скрытые ориентиры и другие элементы городского ландшафта.
В квестах, называемых «эскейп-рум», участников закрывают в помещении, а их задачей является выход из комнаты за определенное время. Чтобы выбраться из помещения, персонажам нужно найти какие-либо предметы или решить головоломки. Часто подобные игры имеют приключенческий или детективный сюжет, что позволяет погрузить игроков в уникальную атмосферу.
В чём суть квестов и чем они полезны для детей?
Суть любого квеста состоит в поиске как можно большего количества целей. Для этого участникам игры приходится взаимодействовать друг с другом, анализировать имеющуюся информацию, использовать ловкость, эрудицию и все свои умения.
Во время игры персонажи оказываются в определенной ситуации и получают задание, которое им предстоит выполнять – искать убийцу, раскрывать тайны, бороться за сокровища или спасаться от различных бедствий и катастроф.
Квесты считаются развивающими играми, поэтому приносят большую пользу как взрослым, так и детям. Если говорить о малышах, то подобные задания заставляют ребенка думать, искать выход из сложной ситуации, а это, в свою очередь, развивает логику, сообразительность, учит детей взаимодействовать и общаться с другими участниками.
Принимая участие в квестах, ребенок открывает в себе новые способности и черты характера, получая при этом яркие эмоции и незабываемые впечатления.
Тайное письмо
Чтобы его прочесть, с ним надо проделать определенные действия. Примеры такого письма:
надпись молоком. Проявляется при нагревании. Для этого понадобятся спички или зажигалка.
восковая свеча или мелок. Бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась. Отличный безопасный вариант задания.
вдавленная надпись. Берем два листа бумаги, кладем на мягкую поверхность и пишем послание так, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Он то и будет нашим тайным письмом. Чтобы прочесть надпись, ее так же, как и в предыдущем варианте, надо закрасить.
Кроссворд
Легко можно составить самостоятельно. Например, отгадкой к следующему этапу будет слово “солнце”. К каждой букве слова придумываем еще одно слово: буква “С” — собака, и т.д. Причем это может быть не обязательно первая буква слова. Потом к каждому из слов подбираем наводящий вопрос или загадку. Ответы вписываются в клеточки и в результате получается слово-подсказка в одном из столбцов. Его окрашиваем каким-нибудь цветом.
Спрятанная подсказка
Для такого вида заданий потребуется емкость с песком, любой крупой или макаронами, в которой и спрятана капсула с подсказкой. Также можно использовать ведро с водой.
.
Викторина
Один или несколько вопросов, разгадав которые, участники получают подсказку. Желательно, чтобы вопросы викторины были объединены одной темой. Это могут быть фразы из сказок, по которым надо отгадать саму сказку.
Еще варианты викторин:
берем несколько предметов или картинок, надо угадать из какого фильма или мультфильма эти предметы;
географическая викторина — угадываем страны, города;
викторина с вопросами про животных, птиц или насекомых;
викторина с вопросами про бытовую технику или про любые предметы, используемые в быту.
.
Лабиринт
Больше подходит для природы, но и дома можно организовать. На улице это могут быть натянутые веревки, между которыми нужно проползти, или тоннель из веток — это уже надо смотреть из наличия материалов.
Загадка
Она может быть как в прозе, так и в стихотворной форме. Отгадка — ключ к следующему заданию.
Чтобы усложнить задание, запишите загадку задом наперед — тогда детям придется постараться, чтобы прочитать ее, а потом только отгадывать.
Ребус
Изображаем слово-ключ с помощью ребуса. Ребус можно подобрать готовый, а можно придумать самому.
Пазл
Предварительно печатаем на бумаге слово или картинку, наклеиваем бумагу на плотный картон и разрезаем на части. Задача ребенка — сложить пазл, чтобы получить подсказку.
Слово, зашифрованное с помощью кнопок телефона
На телефонных кнопках есть буквы, а значит, каждую букву в слове можно обозначить цифрой. Но каждой цифре соответствует несколько букв, что усложняет задачу.
Слово, зашифрованное значками
Каждая буква алфавита обозначается каким-то знаком — кружок, квадратик, звездочка. Детям дается шифр из знаков и алфавит с условными обозначениями. Их задача — как можно скорее подобрать буквы и разгадать слово.
Найди 10 отличий
Известное с детства развлечение — сравнить две картинки и найти различия. Его вполне можно сделать заданием для детского квеста. Командой искать различия гораздо веселее и интереснее.
Эстафеты
Это составляющая квеста на природе. Вариаций эстафет очень много. Можно придумать свою, стилизовав ее под тематику квеста. Например, если квест посвящен Новому году, то дети могут вместо мячика передавать друг другу игрушечного снеговика или мешок Деда Мороза с подарками.
Кто здесь лишний?
Детям предлагается несколько слов или картинок. Их задача — определить, какой предмет или слово лишние. Лишнее слово как раз и будет ключом к следующему этапу. Вариант с усложнением — каждое слово загадываем загадкой или ребусом, тогда детям сначала надо разгадать слова, а потом уже искать среди них лишнее.
Посчитай
Заранее подготавливаем карточки с подсказками, на каждой карточке — слово и номер. Чтобы узнать, какое же слово и есть ключ, надо что-то посчитать. Считать можно ступеньки в подъезде, лавочки или деревья на улице, окна в доме и т.д. Усложняем задачу — посчитать надо несколько объектов, затем сложить эти числа, чтобы получить ключ.
Найди нужную коробку
Надо подготовить несколько одинаковых коробок, в одной из которых ключ или слово. Задача участников — открыть все коробки. Вариант посложнее — в каждую кладем по ключу, но только один из них подходит к замку, или в каждую кладем по бумажке, но только на одной из них подсказка.
Зеркальное отображение
Пишем слово или загадку в зеркальном отображении. Участники должны сами догадаться, что для прочтения надо применить зеркало. Кстати зеркало тоже можно спрятать, сделав тем самым задание еще интереснее.
Общие правила заданий
Здесь подобраны лишь основные варианты заданий, вы можете взять их за основу или придумать свои, но при этом надо соблюдать несколько правил:
все задания не должны нести в себе опасности.
задачи должны соответствовать возрасту участников, чтобы они действительно смогли их решить. Но в то же время они не должны быть слишком простыми;
этапы квеста должны быть объединены одной тематикой, плавно переходить друг в друга, выстраиваться логической цепочкой;
в конце участников должен ждать приз, причем он должен быть таким, чтобы никому не было обидно. Если игра командная, то и приз должен быть рассчитан на всю команду. По желанию можно давать маленькие призы на каждом из этапов прохождения.
Лабиринт
Нарисуйте на асфальте мелом лабиринт. Путем жеребьевки выберете несколько участников, которые по очереди пройдут дорогу. Но не все так просто: участнику завязывают глаза, и другие помощники подсказывают, как ему двигаться к «выходу» лабиринта. Дети дают советы по очереди, по одному слову за раз, примерно это звучит так: «иди», «стой», «крутись», «стой», «иди».
Волшебное зелье
Задание: сделать «мертвую воду» прозрачной. Чтобы добиться черного цвета, добавить в воду щепотку крахмала и несколько капелек йода. «Противоядие» — тиосульфат натрия, который можно купить в любой аптеке. Чтобы усложнить задание, пробирки покрасьте в разные цвета, и прикрепите к ним по загадке. Правильно угадывая ответ каждой из них, вы убираете неподходящую бутыль, а наткнувшись на сульфат, отдаете с победным возгласом.
Без памяти влюблен
Злой волшебник отнял память у ведущего, и чтобы восстановить ее, участники должны потренировать свои навыки памяти. Потребуется доска, расчерченная на 10 граф и столько же небольших разных предметов, расположенных на ней в хаотичном порядке ведущим. Дети пару минут изучают их расположение на доске, а затем пытаются расставить предметы по своим местам. Развивать зрительную память очень полезно для детей, поэтому такие задания очень важно включать в квесты для детей. Конечно, участники могут угадать не все места, а значит, исход конкурса тоже должен иметь несколько вариаций. Подготовьте несколько вариантов для дальнейших действий, например, в случае низких результатов выполнять следующее задание юным участникам придется со связанными руками.
Прибыв в указанное место, игроки находят стационарный телефон, который вдруг начинает звонить. Это может быть даже городской таксофон. Нужно внимательно послушать сообщение с дальнейшими инструкциями или подсказками.
Задание на другом языке
Если в вашем квесте присутствуют герои (особенно зарубежные), можно дать задания на иностранном языке. К примеру «Der nächste Hinweis ist unter dem Sofa versteckt!», что в переводе «Следующая подсказка спрятана под диваном!», тут Гугл переводчик в помощь.
Найти
Задание третье. Где-то в твоей комнате лежит желтая коробка, в ней спрятан стикер с кодом. Твое задание найти коробку 🙂
Решение: Нужно найти желтую коробку со стикером внутри. Смысл в том, что это задание давалось в гардеробной комнате, где разных обувных коробок желтого и не очень цвета достаточно много. Для того что бы найти коробку, придется перебрать их все
Посчитать
Ты знаешь на сколько я люблю ржавые трубы, ловушки и тд. Но для тебя я придумал более коварное задание, но не слишком сложное для начала. Посчитай количество ступенек в своем подъезде. Считай не спеша и не ошибись, иначе придется пересчитывать. После того как посчитаешь, умножь это число на 10 и прибавь 99. Это и будет ответом для этого уровня и поспеши — время не на твоей стороне.
Решение: Идти и считать ступеньки 🙂
Найти в интернете
Неужели ты добралась сюда? Оно и к лучшему, я знаю точно, что с этим заданием ты не справишься. Почему? да потому что код, который ты должна получить, отправлен неизвестному человеку. Есть только номер его телефона, но просто так я его тебе не дам. Тебе придется отгадать его. Первая цифра — Рост Уилла Смитта в см. — берем первую цифру. Вторая год рождения Брюса Ли — берем 2 и 3 цифру. Месяц рождения Брюса Уиллиса. Месяц рождения Леджер Хит. Далее вторая цифра роста любовника Леджер Хит в Горбатой горе. Год рождения Колена Фарела — берем вторую цифру. Рост Камеро Диаз — берем 3 цифру. Далее 0. И год рождения Стаса Михайлова из которого вычитаем 1968. После того как ты соберешь номер — позвони этому человеку и попроси у него КОД, который пришел ему на электронную почту. Удачи 🙂
Решение: Начинаем штудировать интернет на предмет дат знаменитостей.
Узнать у друга
У тебя есть лучший друг — у лучшего друга есть кое-что на чем он ездит — у этого кое-чего есть номер. Этот номер и есть правильный ответ для первого уровня.
Решение: Позвонить другу и узнать его номер автомобиля, возможно придется позвонить не одному другу 🙂
Узнать у друга
Итак, первый уровень. Ты прекрасно знаешь, что я люблю кататься на велосипеде. Проверим твою память: Какая модель и марка у моего велосипеда?
Решение: Идем и смотрим марку 🙂
Найти
Ты почти у цели, до подарка осталось рукой подать 🙂 Но для этого тебе нужно выполнить еще одно задание. Не сложное. Сходи в «Провинцию» и купи шоколадку KitKat как на фото. Шоколадку ты должен отдать своей любимой, а тебе нужнее код который указан на упаковке.
Решение: Нужно сходить в ближайший магазин и купить шоколадку как на фотографии, на каждом товаре есть масса серий, кодов и цифр, которые можно использовать как код. Шоколадка же достается вам 🙂 Конечно же можно использовать не только шоколадку, но любой товар, главное заранее убедиться о его наличии в ближайшем магазине, и заранее переписать с него код.
Найти и расшифровать
Ну что!! начнем поиск твоего подарочка). Для этого необходимо найти заветные четыре буквы!!!!Где-то в комнате где мы находимся в данный момент (я если честно, и сама не знаю, что эта за комната) и так, в комнате где-то на полу лежит книга указанная на фотографии в ней открой 21 странницу, найди 25 слово, и 1 букву в этом слове. Далее попроси у прекрасной девушки сидящую возле тебя — ручку и листочек!! и запиши найденную букву. Далее таким же методом! 29 ст.10 слово 2 буква)) 37 стр.2 слово 3 буква)) 40 стр. 13 слово и 5 буква. Эти 4 буквы и есть твой ответ! И к стати не забывай целовать девушку!!Она очень любит твои поцелуи )))
Решение: Более легкий вариант задания расшифровки слова по номерам страницы, строки и слова.
Найти
Ну вот вы и добрались практически до самого вкусного и интересного. Попьем чайку?! И смотрите, будьте внимательнее! Не все пакетики одинаково хороши. Найдите самый ценный и получите ответ, который позволит вам еще на один шаг приблизиться к вашим подаркам! Приятного чаепития и удачной разгадки этой нелегкой задачки!
Решение: В одном из пакетиков находиться код для прохождения задания
Вспомнить
Ты помнишь, как все начиналось? Знакомство, первая встреча? Вот сейчас мы это и проверим… Для перехода на следующий уровень тебе предстоит ввести дату первой встречи… Легко, не правда ли?
* Билингвистическая алфавитная шифровка. Этот метод можно применять только для слов, в которых есть буквы до Ш включительно. Выписывается русский алфавит, под ним выписывается английский алфавит, буква в букву. То есть под А — А, под Б — B, под В — С и так далее. То есть каждой русской букве до Ш соответствует буква английского алфавита. Выписываем эти буквы в порядке, указанном в кодовом слове.
Например, ЕВА зашифровано как FCA. При шифровании вы можете указать, что способ шифровки билингвистический
* Как вариант шифровки — кодирование с помощью азбуки морзе. Быстрее — использование он-лайн программ. http://www.433175.ru/index.php?do=static&page=morse
Справочный центр Типы квестов — Pokémon GO
Главная / Продвинутый игровой процесс
Последнее обновление: 212д
Профессор Уиллоу ищет тренеров-помощников для изучения загадочного мира покемонов. Выполняя различные задания и квесты, тренер может внести свой вклад в открытия профессора и заработать награды. В квестах есть определенные цели: поимка конкретного покемона, прогулка на определенное расстояние с покемоном-приятелем, победа в Гимах и т. д.
За каждое выполненное задание полагается награда. Чем сложнее квест, тем лучше призы. Если же тренер выполнит целую серию квестов, то наград будет еще больше!
Существует несколько видов квестов: полевой квест, специальный квест, квест на время и квест на повышение уровня. Задания Полевого квеста можно взять в ближайшем Покестопе или получить автоматически в указанные временные периоды.
Некоторые квесты можно проходить разными путями, каждый из которых содержит уникальные задания и награды. Выбирайте внимательно: сделав выбор, вы уже не сможете отменить или исправить его.
Полевые квесты
Чтобы взять полевой квест, нужно прокрутить фотодиск на ближайшем Покестопе. На каждом Покестопе можно получить только один квест в день. При получении или выполнении задания для квеста в правом нижнем углу экрана появится соответствующее уведомление. Чтобы посмотреть текущие задания, перейдите в режим карты и нажмите на значок Бинокля.
Одновременно можно взять и выполнять 4 задания для полевых квестов. Однако только три из них можно получить в Покестопах; четвертое задание появляется в виде бонусного квеста, когда у вас уже есть три открытых задания.
После выполнения задания и сбора наград, оно исчезает из меню, освобождая место для новых. Если задание покажется слишком сложным, вы можете отказаться от него. Для этого нужно нажать на кнопку мусорной корзины в углу экрана задания.
За выполнение заданий выдаются наклейки, которые открывают научные прорывы. За каждое выполненное задание для каждого полевого квеста положена одна наклейка в день. Получив семь наклеек, тренер и профессор совершают научный прорыв, что позволяет получить еще больше наград.
Полевые квесты могут быть связаны с текущими внутриигровыми событиями и отображаться с золотой рамкой и надписью «Событие».
Подсказка: задания полевых квестов можно выполнять вместе с друзьями. Если вы с друзьями посетите один и тот же Покестоп в один и тот же день, то получите одинаковые полевые квесты.
Спонсорские квесты
При вращении фотодиска на Покестопе или Гиме можно получить особый вид полевого квеста: спонсорский квест. Спонсорские места отображаются на карте с особой пометкой, чтобы вы могли их отличить от обычных. Фотодиск будет иметь пометку «Спонскорский» сверху. При вращении Фотодиска на Покестопе или Гиме можно получить спонсорский квест.
Спонсорские квесты появятся в меню, которое можно открыть, нажав на бинокль, вместе с остальными квестами, но будут иметь пометку «Спонсорский». Как и с другими квестами, вы можете взять только один спонсорский квест в день в каждой спонсируемой локации. Вы можете отказаться от квеста или выполнить его. Выполнение квеста приведет к прогрессу в достижении Научного прорыва.
Обратите внимание, если вы входите в систему с использованием детской учетной записи, вам может понадобиться специальное разрешение для просмотра спосорских локаций через родительский портал.
Специальные квесты
Специальные квесты похожи на полевые квесты, но все же отличаются от них. В отличие от полевых квестов специальные квесты нельзя получить в Покестопах, а за их выполнение не дают наклеек. Задания специальных квестов также нельзя сбросить. Вместо этого профессор Уиллоу свяжется с тренером напрямую, чтобы попросить о помощи в выполнении специального исследования. Чтобы выполнить эти задания, придется отправиться в настоящее путешествие, где вам предстоит сделать множество важных открытий.
Как и в случае с полевыми квестами, тренеры получают награду за каждое выполненное задание. Выполнив серию заданий для специального квеста, вы откроете еще более ценные награды. Хотя тренеры не могут повторять пройденные специальные квесты, профессор Уиллоу время от времени предлагает новые.
Квесты на время
В отличие от специальных квестов, которые доступны до своего выполнения, квесты на время исчезают через определенный период времени.
Квесты на время появляются в Ежедневнике в ходе определенных событий. Чтобы узнавать о грядущих событиях, которые позволяют проходить квесты на время, заглядывайте в наш официальный блог.
Квесты на повышение уровня
Для перехода на некоторые уровни вам потребуется выполнять специальные Квесты на повышение уровня. Эти квесты появляются автоматически, как только ваш тренер достигает 40-го уровня.
Чтобы посмотреть, выполнение каких квестов на повышение уровня требуется для перехода на следующий уровень, ваш прогресс в этих квестах, а также награды за выполнение каждого задания, нажмите на значок Бинокля.Официальная вики Escape from Tarkov
У терапевта есть квест.
Квесты , как заданные игроками, так и динамически генерируемые, должны стать важной частью Побег из Таркова .
Некоторые требуют, чтобы вы собирали вещи для определенных торговцев, в то время как другие требуют, чтобы вы убивали других операторов или помечали транспортные средства и определенные места. Квесты — самый быстрый способ получить опыт. Завершение одного из них часто вознаграждает вас очками опыта, репутацией торговца, деньгами, ценной добычей, редкими контейнерами и открывает возможность покупки новых предметов.
Когда у торговца есть квест, на его значке будет зеленая галочка.
Содержимое
- 1 Квестовый предмет
- 2 направляющие для изображений
- 3 Список квестов
- 4 Операционные задачи
- 4.1 Ежедневно
- 4.1.1 Награды
- 4.1.2 Список квестов
- 4.2 Еженедельно
- 4.1 Ежедневно
Квестовые предметы[]
Некоторые предметы появляются только в том случае, если активен соответствующий квест. Эти предметы относятся к категории квестовых предметов и не могут быть использованы, проданы или выброшены.
- Квестовые предметы гарантированно появляются на стороне клиента, поэтому каждый игрок в рейде с одним и тем же активным квестом может их подобрать.
- При поднятии квестовые предметы переносятся в инвентарь квестовых предметов игрока. Если игроку не удастся извлечь квестовый предмет, он его потеряет.
Во избежание потери квестовых предметов настоятельно рекомендуется сдать их перед началом очередного рейда или передать в специальный сундук квестовых предметов во вкладке «Квестовые предметы» вкладки «Задания», если вы не хотите продолжать квест в следующем рейде (например, во время «Доставки из прошлого»). - В то время как квестовые предметы должны быть найдены в рейде, так как нет другого способа получить их, игрок должен , а не избежать статуса Run Through.
Направляющие изображений[]
Список квестов[]
Прапор | ||||
---|---|---|---|---|
Квест | Тип | целей | наград | Требуется для коллекционера |
Дебют | Ликвидация |
|
| Да |
Поисковая миссия | Разведка |
|
| Да |
Проверка | Пикап |
|
| Да |
Пикник на выбывание | Ликвидация |
|
| Да |
Доставка из прошлого | Пикап |
|
| Да |
Депо ВР | Открытие |
|
| Да |
Бункер — Часть 1 | Завершение |
|
| Да |
Бункер. Часть 2 | Завершение |
|
| Да |
Доказательства плохой репутации | Пикап |
|
| Да |
Конусы для мороженого | Пикап |
|
| Да |
Нет места ренегатам | Ликвидация |
|
| Да |
Документы | Пикап |
|
| Да |
Почтальон Пэт — Часть 1 | Пикап |
|
| Да |
Перетряхивание кассира | Пикап |
|
| Да |
Каратель — Часть 1 | Ликвидация |
|
| Да |
Каратель — Часть 2 | Ликвидация |
|
| Да |
Каратель — Часть 3 | Ликвидация |
|
| Да |
Каратель — Часть 4 | Ликвидация |
|
| Да |
Каратель — Часть 5 | Пикап |
|
| Да |
Каратель — Часть 6 | Ликвидация |
|
| Да |
Анестезия | Открытие |
|
| Да |
Гренадер | Ликвидация |
|
| Да |
Бессонница | Ликвидация |
|
| Да |
Тест-драйв — часть 1 | Ликвидация |
|
| Да |
Тест-драйв — Часть 2 | Ликвидация |
|
| Нет |
Идеальный посредник | Постоянный |
|
| Да |
Полихим Бродяга | Ликвидация |
|
| Да |
Регулируемые материалы | Пикап |
|
| Да |
Крупный клиент | Завершение |
|
| Нет |
Без обид | Пикап |
|
| Нет |
Захват аванпостов | Ликвидация |
|
| Нет |
Устрашающий | Ликвидация |
|
| Да |
Сопровождение | Ликвидация |
|
| Нет |
Легкая работа — часть 1 | Открытие |
|
| Да |
Легкая работа — часть 2 | Ликвидация |
|
| Да |
Наша земля | Ликвидация |
|
| Нет |
Разведка | Разведка |
|
| Да |
Вам письмо | Завершение |
|
| Нет |
Слава КПСС | Завершение |
|
| Нет |
Лучшая работа в мире | Ликвидация |
|
| Нет |
Короли крыш | Ликвидация |
|
| Нет |
Зеленый коридор | Разведка |
|
| Нет |
Операционные задания[]
Оперативные задания — это случайные ежедневные и еженедельные квесты, которые выдаются игроку различными торговцами. Как правило, это простые квесты, такие как поиск и передача предмета или убийство Диких в определенном месте. Награды за эти квесты в значительной степени рандомизированы и могут давать различные предметы и опыт. Если вам не нужно данное вам задание, вы можете заплатить торговцу несколько рублей и взять репутационный штраф за новое случайное задание.
Ежедневные[]
Ежедневные оперативные задания становятся доступны игрокам с 5 уровня.
Награды[]
Ниже приведены приблизительные данные, основанные на наблюдениях. Фактические награды для отдельных игроков со временем меняются в зависимости от их истории выполнения оперативных задач.
Уровень персонажа | Награда |
---|---|
46+ |
|
5–45 |
|
Операционные задачи также дают +0,01 репутации у соответствующего торговца.
Список квестов[]
Название квеста | целей |
---|---|
Поиск и передача |
|
Ликвидация |
|
Ликвидация |
|
Ликвидация |
|
Выйти из локации |
|
Выйти из локации |
Проходы не учитываются 1 |
1 Прохождение — это когда у вас менее 200 опыта от грабежей и убийств или вы были в рейде менее 7 минут.
Еженедельно[]
Еженедельные оперативные задания также доступны игрокам 15-го уровня. Задания намного сложнее, но и награды намного выше.
Совет недели Система заданий — 11.12.07
Вы когда-нибудь хотели отслеживать свои приключения? Вы когда-нибудь хотели получить квест, который можно выполнить за одну игровую сессию? Вот несколько советов по пониманию системы задач в EverQuest.
Поделись:11 декабря 2007 г.
Вы когда-нибудь хотели следить за своими приключениями? Вы когда-нибудь хотели получить квест, который можно выполнить за одну игровую сессию? Вот несколько советов по пониманию системы задач в EverQuest.
Обзор системы задач в EverQuest
Система задач появилась в дополнении Omens of War. Играете ли вы несколько минут или несколько часов, вы всегда можете улучшить своего персонажа, выполняя задания с помощью этой системы. Система задач позволяет отслеживать цели в отношении квестов и миссий.Типы заданий
ЗаданияЗадания в основном используются для квестов одного человека. Они предназначены для прохождения в одиночку и обычно имеют награду в виде опыта и монет. Вы не можете делиться заданиями с другими персонажами, хотя, если у двух персонажей есть задания, требующие одинаковых или одинаковых вещей, их можно выполнять одновременно. Одновременно у вас может быть только одна задача или общая задача. Большинство заданий можно получить у надсмотрщиков, которых можно найти по всему Норрату. Общие локации включают в себя родные города для задач более низкого уровня, а также области более высокого уровня, такие как горы Батчерблок, Ужасные земли, Там, Болото без надежды, лес Токсулия и другие. Общие задачи (миссии)
Это основной тип задач для групповых квестов, миссий и событий. Более одного игрока могут одновременно участвовать в общей задаче. Число зависит от цели общей задачи. Групповые квесты или миссии обычно позволяют до 6 игроков участвовать в заданиях. События, использующие систему задач, обычно позволяют до 54 человек разделить задачу. Одновременно у вас может быть только одна задача или общая задача. Общие задачи выдаются моим многочисленным различным NPC, и у меня нет конкретных основных NPC, от которых можно их получить. Квесты
Квесты похожи на задания, за исключением того, что у персонажа может быть до 19 их одновременно. Большинство из них не предназначены для прохождения в одиночку, а предназначены для выполнения во время приключений в определенных областях. Как и в случае с общими задачами, квесты выдаются множеством разных NPC по всему миру, и у них нет основного NPC, от которого можно их получить. Старые квесты нельзя привязывать к системе заданий.
Окно задач
Окно задач можно открыть, нажав (Alt + Q). В этом окне есть несколько битов информации о ваших задачах. В верхней части окна есть три вкладки: «Текущие задачи», «Общие задачи» и «История заданий».Верхняя часть окна называется «Задачи» и содержит список всех текущих задач, общих задач или квестов. В этом разделе крайний левый столбец будет иметь «T», «S» или «Q». Обозначает, является ли задача задачей — «T», общей задачей — «S» или квестом — «Q». В следующем столбце указано название задачи. Правая колонка показывает, сколько времени у вас осталось для выполнения задачи. В средней части окна с надписью «Ход выполнения задания» отображаются цели задания и ваш прогресс в их выполнении. Для того, чтобы показать цели конкретной задачи, вам нужно нажать на задачу, которую вы хотите просмотреть в разделе «Задачи» окна. В задачах указано, что вам нужно сделать для достижения цели, напр. Убейте трех бикси, ваш текущий прогресс в этой цели, напр. 0/3, и зона, в которой нужно находиться при работе над задачей. Любая выполненная вами цель будет выделена зеленым текстом, а те, над которыми вы сейчас работаете, будут указаны белым цветом. Также могут быть цели, отмеченные знаком вопроса. Это цели, которые еще не разблокированы. Вам нужно будет выполнить одну или несколько ваших текущих задач, чтобы эти цели были раскрыты. Нижняя часть окна содержит текст с подробной информацией о задаче. Это дает справочную информацию и более подробное объяснение того, над чем вы работаете. В некоторых случаях этот текст меняется в зависимости от вашей текущей цели. В этом разделе также перечислены награды, которые вы получите, когда выполните задание. Также есть три кнопки: Награда за предварительный просмотр, Выбор монстра и Удалить. Если у вас есть несколько вариантов награды, кнопка «Просмотреть награду» будет активной. При нажатии на эту кнопку откроется окно с выбором наград за данное задание.
В этой области отображаются все люди, которые участвуют в вашей общей задаче. Поскольку у вас может быть только одна общая задача одновременно, нет необходимости выбирать задачу для этого окна. С помощью кнопок внизу этой вкладки руководитель задания может добавлять или удалять персонажей из задания и отдавать лидерство другому персонажу. Вкладка «История заданий»
В этой области перечислены все выполненные вами задания, а также дата и время их выполнения. Нажав на квест, вы увидите список целей, которые вы выполнили, чтобы завершить квест.
Цели задачи
Существует несколько различных типов целей задачи. Некоторые из наиболее распространенных типов: УбитьЭтот тип включает в себя убийство определенного числа данного NPC. Это может быть что угодно, от убийства 10 змей до убийства 1 рейдового босса. Добыча
Этот тип требует, чтобы вы добыли определенное количество определенного предмета.