Задание квест: Квест для Принцесс: день рождения девочки 7-9 лет (готовая программа) | Снова Праздник!

Справочный центр Типы квестов — Pokémon GO

Главная / Продвинутый игровой процесс

Последнее обновление: 56д

Профессор Уиллоу ищет тренеров-помощников для изучения загадочного мира покемонов. Выполняя различные задания и квесты, тренер может внести свой вклад в открытия профессора и заработать награды. В квестах есть определенные цели: поимка конкретного покемона, прогулка на определенное расстояние с покемоном-приятелем, победа в Гимах и т. д.

За каждое выполненное задание полагается награда. Чем сложнее квест, тем лучше призы. Если же тренер выполнит целую серию квестов, то наград будет еще больше!

Существует несколько видов квестов: полевой квест, специальный квест, квест на время и квест на повышение уровня. Задания Полевого квеста можно взять в ближайшем Покестопе или получить автоматически в указанные временные периоды. Спонсорские квесты — это особые полевые квесты, которые можно получить только на спонсорских местах.

Особые квесты выдает профессор Уиллоу. Они сложнее, но и награды за них лучше. Квесты на время похожи на специальные квесты, но время на их выполнение ограничено. Квест на повышение уровня — это набор сложных заданий, которые необходимо выполнить для получения уровня выше 40.

Некоторые квесты можно проходить разными путями, каждый из которых содержит уникальные задания и награды. Выбирайте внимательно: сделав выбор, вы уже не сможете отменить или исправить его.

Полевые квесты

Чтобы взять полевой квест, нужно прокрутить фотодиск на ближайшем Покестопе. На каждом Покестопе можно получить только один квест в день. При получении или выполнении задания для квеста в правом нижнем углу экрана появится соответствующее уведомление. Чтобы посмотреть текущие задания, перейдите в режим карты и нажмите на значок Бинокля.

Одновременно можно взять и выполнять 4 задания для полевых квестов. Однако только три из них можно получить в Покестопах; четвертое задание появляется в виде бонусного квеста, когда у вас уже есть три открытых задания.

После выполнения задания и сбора наград, оно исчезает из меню, освобождая место для новых. Если задание покажется слишком сложным, вы можете отказаться от него. Для этого нужно нажать на кнопку мусорной корзины в углу экрана задания.

За выполнение заданий выдаются наклейки, которые открывают научные прорывы. За каждое выполненное задание для каждого полевого квеста положена одна наклейка в день. Получив семь наклеек, тренер и профессор совершают научный прорыв, что позволяет получить еще больше наград.

Полевые квесты могут быть связаны с текущими внутриигровыми событиями и отображаться с золотой рамкой и надписью «Событие».

Подсказка: задания полевых квестов можно выполнять вместе с друзьями. Если вы с друзьями посетите один и тот же Покестоп в один и тот же день, то получите одинаковые полевые квесты.

Спонсорские квесты

При вращении фотодиска на Покестопе или Гиме можно получить особый вид полевого квеста: спонсорский квест. Спонсорские места отображаются на карте с особой пометкой, чтобы вы могли их отличить от обычных. Фотодиск будет иметь пометку «Спонскорский» сверху. При вращении Фотодиска на Покестопе или Гиме можно получить спонсорский квест.

  

Спонсорские квесты появятся в меню, которое можно открыть, нажав на бинокль, вместе с остальными квестами, но будут иметь пометку «Спонсорский». Как и с другими квестами, вы можете взять только один спонсорский квест в день в каждой спонсируемой локации. Вы можете отказаться от квеста или выполнить его. Выполнение квеста приведет к прогрессу в достижении Научного прорыва.

Обратите внимание, если вы входите в систему с использованием детской учетной записи, вам может понадобиться специальное разрешение для просмотра спосорских локаций через родительский портал.

Специальные квесты

Специальные квесты похожи на полевые квесты, но все же отличаются от них. В отличие от полевых квестов специальные квесты нельзя получить в Покестопах, а за их выполнение не дают наклеек. Задания специальных квестов также нельзя сбросить. Вместо этого профессор Уиллоу свяжется с тренером напрямую, чтобы попросить о помощи в выполнении специального исследования. Чтобы выполнить эти задания, придется отправиться в настоящее путешествие, где вам предстоит сделать множество важных открытий.

Как и в случае с полевыми квестами, тренеры получают награду за каждое выполненное задание. Выполнив серию заданий для специального квеста, вы откроете еще более ценные награды. Хотя тренеры не могут повторять пройденные специальные квесты, профессор Уиллоу время от времени предлагает новые.

Квесты на время

В отличие от специальных квестов, которые доступны до своего выполнения, квесты на время исчезают через определенный период времени.

Квесты на время появляются в Ежедневнике в ходе определенных событий. Чтобы узнавать о грядущих событиях, которые позволяют проходить квесты на время, заглядывайте в наш официальный блог.

Квесты на повышение уровня

Для перехода на некоторые уровни вам потребуется выполнять специальные Квесты на повышение уровня. Эти квесты появляются автоматически, как только ваш тренер достигает 40-го уровня.

Чтобы посмотреть, выполнение каких квестов на повышение уровня требуется для перехода на следующий уровень, ваш прогресс в этих квестах, а также награды за выполнение каждого задания, нажмите на значок

Бинокля.

Читать онлайн «Задания на все случаи квеста. Практическое руководство квестолога», Наталья Лапина – ЛитРес

Иллюстратор Ирина Мельникова

Редактор Клавдия Шекер

© Наталья Лапина, 2021

© Ирина Мельникова, иллюстрации, 2021

ISBN 978-5-0053-4679-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

От автора

«Это очень сложно», «Как это придумать?», – так говорит большинство квестологов при создании заданий квеста. Проблема сделать их разнообразными, а значит, интересными существует давно.

Однако если вы заметили у себя признаки болезни «нетзаданит», тогда я иду к вам на помощь.

Я ваш квестдоктор Наталья Лапина. Лицензированный гид по Словении и квестолог. Автор пешеходных квестов в Словении, основанных на уникальном опыте оперуполномоченного убойного отдела криминальной полиции Санкт-Петербурга. Идейный основатель и соавтор курса по квестологии. В узких кругах известна как создатель уникальных и крутых квестов. Сценарист квестов, квест-тренер и писатель.

Это руководство по созданию заданий для любого жанра квеста. Цель его – не только разнообразить ваш квест, но и вдохновить на создание еще более занимательных.

Чтобы книга стала для вас продуктивной, нужно изучить все предложенные варианты, независимо от того, в каком жанре у вас квест. Так как вы сможете подобрать для своего сюжета подходящее задание.

Задания для квеста любого жанра

Прежде чем вы начнете знакомиться с видами и примерами заданий, я хочу вас познакомить с тем, какие вообще должны быть они у квеста.

Задания квеста всегда логически связаны с сюжетом и точками, к которым они привязаны. Вы не можете их вырвать из цепочки и переставить местами без изменения логики.

Также если вы вставили абсолютно случайное задание, то, скорее всего, вы сделали не квест, а игровую форму.

Квест погружает игрока в другую реальность и создает ощущение присутствия в фильме, поэтому задания должны усилить этот эффект, создавая логичное повествование истории.

Для того чтобы сделать задание квеста, вам необходимо определить для себя три важные составляющие:

1. Жанр квеста поможет вам выбрать вид заданий, стилистику написания.

2. Сюжет дает нам историю и героев, которые наполняют задания персоналиями, описаниями и ощущениями.

3. Цель нас ориентирует, как должен закончиться квест, и формирует стратегию всей цепочки.

4. Точки на пути игрока образуют крючки для заданий, которые начинят их еще и местами направления пути.

После этого вы приступаете к созданию самих заданий.

Например, у вас жанр детектив, в сюжете гражданин Н. убивает гражданина П. и цель игроков – установить преступника, найти доказательства вины. Точки на пути: это камень у церкви, следом – дерево и в конце – дырка в стене.

Так как у нас детектив, то вид задания – это улика, которой может быть все, что связано с преступлением, убийцей и потерпевшим.

Наполнено задание будет чем-то связанным с нашими героями. Это может быть запись в дневнике потерпевшего, показания свидетеля или записка сообщника.

Task Quest — liza mor design

Продуктивных и организационных приложений в наши дни пруд пруди. Я имею в виду, что у нас есть Evernote, Wunderlist, Google Calendar и Simplenote, но отвечают ли эти решения всем потребностям пользователей?

Первоначальное исследование

Чтобы выяснить, как люди остаются организованными, я начал всего с 5 основных вопросов и взял интервью у трех человек об их привычках (в конце концов, это только первый проект):

  1. Какие виды деятельности вы делать каждый день, что занимает больше всего времени?
  2. Как вы отслеживаете ежедневные/еженедельные обязанности или задачи?
  3. На что, по вашему мнению, у вас никогда не хватает времени?
  4. Опишите некоторые препятствия на пути к производительности.
  5. Как вы думаете, вы могли бы повысить свою производительность?

Ответы были разными; двое пользователей отслеживали задачи в приложениях, а один пользователь вообще ничем не пользовался и признался, что часто забывает задачи. Те, кто использовал приложения, были в некоторой степени удовлетворены выбранным ими трекером задач, но отметили, что во всем, что они пробовали, не было компонента, который им бы понравился. «Я хочу что-то вроде цифрового листа бумаги», — сказал один из пользователей. «Но также и с голосовыми заметками».

В процессе собеседования стала очевидна одна тема: тайм-менеджмент не всегда связан со временем или используемым приложением, а с мотивацией или ее отсутствием. Пользователи признались, что чувствовали себя вялыми, подавленными или апатичными в отношении задач и отвлекались на искушение новостей, социальных сетей и телевидения. Возникла постановка проблемы —  . Мы заметили, что текущие приложения и методы отслеживания задач не удовлетворяют потребность пользователей в организованности и мотивации, что вызывает разочарование и отвлечение.

Таким образом, решением будет приложение или программа, учитывающая, как люди лучше всего выполняют задачи, а также то, что мотивирует людей. Мы поймем, что добились успеха, когда увидим, что приложение используется и пользователи сообщают об увеличении производительности .

Имея в виду эту цель, я набросал несколько пользовательских потоков, а затем набросал схемы, которые помогут пользователям разбивать задачи на управляемые части:

Задачи будут простыми действиями, которые можно выполнить за один шаг, в то время как проекты будут более трудоемкими усилия и состоит из более мелких задач. Индикаторы выполнения, раздел для добавления дополнительных сведений и четкое представление списка помогут пользователю оставаться организованным.

После нескольких исправлений я набросал шесть экранов, чтобы показать их пользователям в качестве бумажного прототипа:

Помимо обеспечения управления задачами и проектами, приложение поможет пользователям не сбиться с пути, разбив их списки дел на самые необходимые задачи и проекты в соответствии со сроками выполнения. Он также предоставит ежедневную цель или квест, чтобы у пользователей было что-то, к чему можно стремиться. Как только пользователи достигают цели, они получают вознаграждение. Но что будет лучшей наградой? Фотография чего-то, над чем они работают? Связывание со своим банковским счетом для перевода денег на эту цель? Я вернулся к своим пользователям за дополнительной обратной связью.

Пользователям понравилось, что приложение выглядит привлекательно и что в нем БЫЛО вознаграждение, но для каждого человека оно выглядело по-разному. Одному пользователю понравилась идея с кредитной картой, а также конкурс среди друзей, в то время как другой подумал, что было бы интересно заключить партнерство, при котором приложение открывало бы эксклюзивный контент, например специальный фильм от Netflix. В дополнение к отзывам о наградах пользователи также отметили:

  • Добавление отражений было бы полезно. Заранее решите, как вы будете себя чувствовать, выполнив или не выполнив свои задачи, это может заставить пользователей задуматься о своем выборе.
  • Сортировка списков по расположению/различным способам сортировки. Если бы приложение было основано на местоположении, оно бы знало, когда отображать рабочий список, а когда домашний список, или даже список покупок, и предоставляя различные способы сортировки, пользователи могли бы выбрать то, что лучше всего подходит для них. Также было упомянуто перетаскивание.
  • Разблокировка… «чего-то» в качестве награды. Возможно, социальные сети или другие учетные записи и приложения  — все, что пользователь лично ценит больше всего.
  • Проверка в конце выполнения, чтобы просмотреть достижения, а также функцию оценки времени или рейтинг, чтобы помочь пользователям отличить задачи, достигшие «критической черты», от задач, которые слабее.

С учетом этого нового отзыва я внес несколько корректировок и создал интерактивный прототип (ниже также есть короткое видео)!

Согласно отзывам, я добавил оценку времени и ранг приоритета на экранах «Новая задача/Новый проект». Я также определил, что связывание приложения с другими приложениями, на которые часто полагаются пользователи, является способом стандартизации и персонализации вознаграждения. Пользователи выбирают, какие приложения для них важны, и приложение TaskQuest (как я начал его называть) разблокирует их только после того, как вы завершите свой квест. Чтобы поощрить самооценку, я также включил экран «Размышление и достижения».

Один из моих пользователей заметил, что напоминания будут полезны, поэтому я добавил забавные уведомления, чтобы держать пользователей в курсе.

Если приложение знает срок и сколько времени должно быть отведено, оно дерзко напомнит вам, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы закончить свою задачу или проект.

Я тоже хочу выделить этот экран. Когда пользователь нажимает на конкретный проект, открывается экран с отдельными задачами, ходом выполнения, сроком выполнения, расчетным временем и приоритетом.

Мотивация возникает не от ничегонеделания; на самом деле, мотивация лучше всего исходит от начала чего-то.

Приложение TaskQuest разработано, чтобы помочь пользователям разбить свои задачи, устранить отвлекающие факторы и сосредоточиться на чувствах, которые они испытают, когда достигнут своих целей (и чувствах, которые у них будут, если они не достигнут)!

 

Взгляните на полный прототип

Диспетчер задач для команд и служб поддержки в Slack

Так что

именно мы делаем?

Давайте кратко рассмотрим наши ключевые функции и постараемся сократить маркетинговый жаргон.

Идеальный обзор всех ваших задач, 100% в Slack

Обычные каналы Slack продолжают прокручиваться и прокручиваться. Благодаря Sidequest ваше приложение Slack получает новый постоянный обзор задач. Заходите сюда, чтобы увидеть ваши текущие задачи, и следить за теми, которые вы ждете.

Единая точка истины для всех задач в вашей команде

Всегда имейте общее представление о статусе задач, чтобы вам больше не приходилось задаваться вопросом: «Выполнено ли это?» Он все еще находится на рассмотрении? Кто за ним присматривает? Каков крайний срок? Когда мы должны начать работать над этим?

Общение на основе задач

Используйте возможности встроенных потоков Slack для общения прямо внутри задач, создания общей истории задач и уменьшения неоднозначности. Вы даже можете обмениваться файлами!

Отправка задач членам команды, каналам или себе

Предоставьте каждому члену рабочей области Slack личную папку входящих задач и настройте дополнительные общие папки входящих заявок в каналах — это отлично подходит для ИТ, HR, инфраструктуры и других внутренних служб поддержки .

И многое другое:

Automatic Task History

In-App Service Status

Real-Time Notifications

Message Shortcuts

API Webhooks

Task Status Tracking

Глобальные сочетания

Беседы на основе задач

ϩ

Helpdesk каналы

Даты начала

100% Внутренний Slack

0003

Personal Customization

Full Mobile Feature Parity

Slack Workflow Builder Support

Task Dashboard

Task Creation Wizard

Task Assignments

Сроки выполнения

Ежедневный брифинг

Личные папки задач

Общедоступные общие папки задач

0003

Персональные напоминания

Интерактивное встроенное внедрение

Поддержка в приложении

Вложения файлов

Важность задачи

Поддержка для Slack Geathers

.

Slack Connect

Откройте для себя все функции

Звучит полезно?

Наши пользователи со всего мира согласны. Вот некоторые вещи, с которыми им помогает Sidequest.

В Reflectiz мы использовали Sidequest для управления задачами разработки в нашем рабочем пространстве Slack с момента одной из первых бета-версий. Нашей главной целью было найти решение, которое позволит нам управлять всем процессом обработки задач, не оставляя Slack внешним приложениям. Отслеживание заявок непосредственно в Slack значительно упростило наши процессы, и нам очень нравится, что многие из наших предложений нашли свое отражение в продукте.

Идан Коэн
Соучредитель и генеральный директор

Вер. Менеджмент

Разработка программного обеспечения

Почему все так взволнованы?

Sidequest сочетает в себе лучшие черты систем службы поддержки и современных менеджеров задач.

Персональные диспетчеры задач.

Они могут быть просты в обращении, просты в использовании, и у каждого есть свой любимый, но на практике они подобны маленьким хранилищам – нет единой точки истины, и они в значительной степени скрыты от внешнего мира. Это может привести к путанице, двусмысленности и неэффективности.

Это должен быть побочный квест!

Sidequest сочетает в себе лучшее из обоих миров и привносит мощь отраслевого управления задачами на ваше рабочее место.

Легко и доступно

Работает в вашей существующей среде Slack

только в том же формальном, как это должно быть

. Не проникает в ваш путь

. Для лучшего общего понимания

и протестировано в крупных установках

Профессиональные системы службы поддержки.

Они существуют уже много лет и отлично подходят для общего понимания задач, но часто кажется, что они застряли в прошлом. Особенно для внутреннего пользования, где они зачастую просто слишком топорны, недоступны и неуклюжи.