Задание квест: Квест-комнаты для подростков | Снова Праздник!

Содержание

как начать и пройти задание

Мир аранар в Genshin Impact – задание мира в Сумеру из цепочки квестов «Араньяка. Том 2: Питомник грез». В квесте Путешественнику предстоит отправиться в сказочный мир снов Ванарана, чтобы помочь своей подруге Ране. В ходе приключений узнается много нового о цивилизации аранар, их обычаях и истории.

В гайде расскажем, как начать и пройти квест Мир аранар в Genshin Impact, найдя вход в Ванарану, исполнив Песню великого сновидения и собрав все семена грез в испытании Врат грез.

Содержание

  • Как начать квест Мир аранар
  • Прохождение Мира аранар в Genshin Impact
    • Вернитесь в деревню Вимара и поговорите с Амадией
    • Идите к Ванаране
    • Войдите в Ванарану
    • Исполните Песню великого сновидения в указанном месте
    • Пройдите через арку
    • Завершите испытание семени грез
    • Идите по странным следам
    • Сыграйте Песню великого сновидения напротив странной каменной таблички
    • Поговорите с таинственным аранаром
    • Помогите аранарам
    • Идите в место, о котором говорил Арама
    • Одолейте ванагни
    • Вернитесь к силапне
    • Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
    • Поговорите с Арамой
    • Поговорите с Араджей в большом доме
  • Достижения за квест Мир аранар в Genshin Impact
    • Достижение Меж сном и явью
    • Достижение Портал чудес
  • Награды

Как начать квест Мир аранар

Для получения задания необходимо выполнить одно условие:

  • Пройти все квесты из цепочки Араньяка. Том I: Встреча в лесу.

После выполнения предыдущей миссии данная появится в журнале. После ее выполнения станет доступной цепочка Араньяка. Том II: Питомник грез и квест Дети леса.

Прохождение Мира аранар в Genshin Impact

Вернитесь в деревню Вимара и поговорите с Амадией

Для спасения Раны в мире аранар необходимо добыть фрукт биджу. Для этого потребуется спеть Песню великого сновидения и попасть в Ванарану. Ритуал сопровождается игрой на музыкальном инструменте: за ним отправляйтесь к Амадии в деревню Вимара. Добраться до нее можно при помощи выделенной путевой точки.

От места телепортации пройдите в указанном золотым сиянием направлении.

Дедушка передаст специальный инструмент Старинная лира, который обязательно поможет в возникшей ситуации.

Идите к Ванаране

Пройдите по мостику на север, а затем сверните налево, прыгнув в воду. Призовите волноход у Якорной стойки, чтобы добраться быстрее.

Плывите по реке, следуя за потоками Дендро элемента.

Элементальные метки вскоре приведут к лесной тропинке. Продолжайте следовать за свечением, а также избегайте местных врагов.

Войдите в Ванарану

На границе карты находится неизвестное место. Не сбивайтесь с пути и продолжайте двигаться по протоптанной дороге. При входе в пещеру минуйте препятствия при помощи четырехлистного символа. В конце герои наконец доберутся до Ванараны.

Исполните Песню великого сновидения в указанном месте

Подойдите к странной арке, чтобы изучить, как с ней взаимодействовать:

  • Старинная лира, отданная Амадией, является ключом к Вратам грез. Для их открытия необходимо сыграть песню Араны.
  • Для успешного выполнения испытания врат требуется собрать все семена грез и вовремя добраться обратно. При получении урона время будет уменьшаться.
  • После входа во врата появятся особые цветы грез, которые могут прятать персонажа от врагов в своем барьере. При воздействии на них элементом Электро они также покажут ближайшее расположение семян, отдав частичку своей силы.

Откройте вкладку «Инструменты» в Инвентаре и снарядите Старинную лиру, а после активируйте ее на подсвеченной точке.

На данном этапе потребуется сыграть 5 нот, каждая из которых будет периодически подсвечиваться. Их порядок отмечен наверху: фа, ми, соль, фа, до. Мы пронумеровали их для удобства.

Пройдите через арку

После успешного прохождения первого испытания пройдите через арку. Следуя маршруту подбирайте семена грез. Каждое из них находится на тропинке, поэтому важно не сходить с нее до конца пути.

Чтобы пройти через арку, не выходите из выделенной на карте области, иначе испытание будет автоматически провалено.

Встречающихся противников лучше всего обходить стороной или прятаться в области действия цветов.

Пройдите вперед, собрав первые два семени, а затем поверните направо. Поверните налево и войдите в пещеру, после чего подойдите к цветку.

Пробегите сквозь пещеру и перемещайтесь при помощи четырехлистных символов. Старайтесь держаться средней дистанции, чтобы возможность активации появлялась быстрее.

Спрыгните с большого растения и снова вернитесь на тропинку, минуя живые грибы.

После входа в ущелье держитесь левее, собирая оставшиеся семена. При сборе всех 15 штук направляйтесь к вратам грез.

Завершите испытание семени грез

Отдайте все собранное в качестве подношения и завершите испытание. Наградой за успешное прохождение является драгоценный сундук.

Идите по странным следам

Позади персонажа вновь появятся потоки Дендро элемента. Следуйте за ними, пока не найдете странный камень с рисунком в виде спирали.

Сыграйте Песню великого сновидения напротив странной каменной таблички

Встаньте напротив странной каменной таблички и снова активируйте Старинную лиру.

Последовательно нажмите на пять нот. Каждая из них будет время от времени мигать, что упростит задачу. Порядок фа, ми, соль, фа, до, также отмечен на скриншоте.

Поговорите с таинственным аранаром

Герои перенесутся к таинственному грибу по имени Арама. Существо сначала испугается Путешественника и Паймон, однако вскоре придет в норму. Аранар расскажет о страхе местных жителей перед существами, поверженными болезнью Марана.

После диалога с Арамой игрок получит достижение «Меж сном и явью», а также 5 примогемов.

Помогите аранарам

Герои соглашаются помочь сказочному народу взамен на сокровища и отправляются в путь. Выйдите из дома и идите вперед по тропинке. Первое место, которое необходимо зачистить, находится справа от основной дороги. В данном месте потребуется убить Плесенников и Моровика.

Следующее место расположено на востоке. Арама попросит разрушить злые камни, которые завалили вход в одну из хижин. Сделать это можно при помощи заряженных атак, атак в падении или двуручным оружием.

От хижины отправляйтесь по тропинке, ведущей на северо-запад. В данном месте также потребуется одолеть Моровика и Плесенников.

Идите в место, о котором говорил Арама

Арама попросит помочь с еще одной проблемой. Жителей деревни пугает некое существо – ванагни. Отправляйтесь по дорожке, ведущей на восток. Пройдите через каменную арку и сразу поверните налево, а затем взберитесь на возвышенность.

Одолейте ванагни

Опасным существом по имени ванагни оказывается Пиро Попрыгунья. Герои удивляются большому опасению Арамы и решают расправиться с монстром. Спуститесь вниз и одолейте врага.

После его убийства появятся еще 3 Пиро Попрыгуньи, которых также нужно одолеть. Грибочек выразит благодарность и обрадуется тому, что ванагни больше не потревожат его народ.

Вернитесь к силапне

Аранар предлагает вернуться к камню с рисунком спирали – силапне. Пройдите в арку, а затем спуститесь немного вниз и поверните направо.

Возвратившись к камню, герои спрашивают Араму о сокровище. Он говорит, что считает это лишь волшебным словом, которое вызывают в нарах (людях) желание помочь. Никакой награды на самом деле не будет.

Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны

Подойдите к загадочной силапне и используйте Старинную лиру. По порядку нажмите пять нужных нот, каждая из которых будет пульсировать зеленым кругом. Если запутаетесь, порядок – фа, ми, соль, фа, до – указан на скриншоте.

Поговорите с Арамой

Ванарана наконец оживает и наполняется местными обитателями, вышедшими из убежищ. Арама рассказывает о том, что все происходящее лишь сон. Пребывание в данном месте возможно лишь таким путем после уничтожения настоящего поселения в прошлом.

Выйти из этого мира получится при помощи игры для силапны, таким же путем можно войти обратно. После диалога с Арамой игрок получит достижение «Портал чудес», а также 5 примогемов.

Поговорите с Араджей в большом доме

Герои наконец вспоминают о первоначальной цели – фрукте биджу, необходимом для спасения Раны. Маленький гриб говорит, что поможет решить данный вопрос и просит следовать за ним. Идите по тропинке, идущей наверх, а после продолжайте по ней путь до большого дома.

На входе Путешественника встретит Араджа. Герои обсуждают Арану и его помощь в данном приключении. Также становятся известны подробности о произошедшем. Грибные жители еще больше испугались появления новых гостей в мире снов, но своими действиями Путешественник смог доказать свою доброту.

Старый гриб соглашается приготовить биджу, однако вместе с Араму они объясняют, что для этого необходимо провести местный праздник. Аранары сразу закидывают Путешественника поручениями по подготовке. Герой получает книгу Араньяка и на этом квест завершается. Следующее задание в цепочке – Дети леса.

Достижения за квест Мир аранар в Genshin Impact

Достижение Меж сном и явью

Чтобы выполнить ачивку Меж сном и явью в Genshin Impact, пройдите испытание Врат грез и поговорите с неизвестным аранаром.

Достижение Портал чудес

Помогите трем аранарам, поговорите с Арамой и попадите в Ванарану великих сновидений, чтобы получить достижение Портал чудес в Genshin Impact.

Награды

За прохождение задания Мир аранар выдаются следующие награды:

  • 400 опыта приключений;
  • 4000 моры;
  • 4 опыта героя;
  • 4 Волшебной руды усиления;
  • 50 камней истока;
  • История о Путешественнике и аранарах;
  • инструмент Араньяка.
  • 10 камней истока за достижения.

Надеемся, что наш гайд помог вам пройти Мир аранар в Genshin Impact. Свои вопросы о данном задании задавайте в комментариях. Читайте про все задания Сумеру и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте, чтобы быстро выполнить все сюжетные задания.

Читайте далее:

Tags: Genshin ImpactЗадания мира в Genshin Impact

Семейный квест «Космический экипаж»

Приходи в космические места!

Получай бортовой журнал и путеводители!

Выполняй задания!

Узнай, как слетать в космос! 

Получи привет из космоса! 

Дорогие друзья, московский Музей космонавтики и ВДНХ приглашают вас отправиться в космическое путешествие.
Это редкая возможность создать свой семейный космический экипаж и самостоятельно пройти от предполетной подготовки к полету и космическим исследованиям.
Задания предназначены для всех членов экипажа. В семейном квесте могут принять участие семьи с детьми следующего возраста:

5–7 лет, 8–9 лет, 10–12 лет.

Квест делится на три этапа:

1

Первый этап

Первый этап проводится в московском Музее космонавтики, где космический экипаж начнет заполнять свой бортовой журнал и пройдет подготовку к полету.

2

Второй этап

Второй этап проходит на ВДНХ, где космический экипаж должен будет выполнить задания на территории ВДНХ, совершит полет на космическом корабле «Буран»

3

Третий этап

Третий этап также проходит на ВДНХ, в центре «Космонавтика и авиация», где космический экипаж проведет космические исследования.

Для участия в квесте участникам выдаются Бортжурнал и два путеводителя (один — по Музею космонавтики и второй — по площадкам ВДНХ):

«Подготовка к космическому полету» (I этап) — в московском Музее космонавтики.

«Полет» (II этап) и «Космические исследования» (III этап) — в инфоцентре у арки Главного входа ВДНХ.

После прохождения двух этапов вы получите сертификат о прохождении семейного квеста «Космический экипаж», подписанный настоящим космонавтом. Кроме того, мы предлагаем вам создать эмблему (шеврон) своего космического экипажа и поучаствовать с ним в конкурсе шевронов.

Для участия в конкурсе шевронов выберите по одному понравившемуся экспонату на каждой из площадок квеста и на их основе нарисуйте свой уникальный шеврон на специальной странице в бортовом журнале.

По завершении прохождения квеста, но в период до 10 января 2024 года сфотографируйте страницу с рисунком шеврона из бортового журнала и сертификат о прохождении квеста. Отправьте два файла в формате jpeg на почту [email protected] с темой письма #КвестКосмическийэкипаж.

С 31 января 2024 года конкурсная комиссия отберет десять самых примечательных шевронов. Они будут опубликованы на сайте vdnh.ru, где до 28 февраля 2024 года пройдет онлайн-голосование на лучший шеврон.

Далее будут подведены итоги. Члены семей–победителей отправятся в АО «ЦНИИмаш» в Центр управления полетами.

Чтобы пройти по всем площадкам квеста, необходимо приобрести входные билеты. Рекомендуем сделать это онлайн:

Музей космонавтики
Интерактивный музейный комплекс «Буран»
Центр «Космонавтика и авиация»

Ознакомиться с подробной инструкцией вы можете по ссылке или на сайте www. kosmo-museum.ru/events.

Руководство квеста «Невыполнимая задача» — Destiny 2

Впервые на Shacknews? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись

У вас уже есть учетная запись? Войти сейчас

Невыполнимая задача — один из многих квестов, предлагаемых Осирисом в Destiny 2 как часть цепочки квестов по спасению Сэйнта-14.

1

«Сезон рассвета» в Destiny 2 посвящен Меркурию, Осирису и Святому-14, и одно задание, в частности, объединяет все это: «Невыполнимая задача». Это довольно длинный квест с несколькими спрятанными предметами в рамках шага «Собрать части вексов», но об этом ниже!


После выполнения задания «Восстановление прошлого и сохранение времени» Осирис предложит игрокам еще одно задание под названием «Невыполнимая задача». Первая задача в списке — восстановить части Вексов, выследив и уничтожив трансформаторы Вексов.

Они спрятаны вокруг Меркурия, Несса и Ио.

Детали Mercury Vex

Первая часть Векса на Меркурии находится за маяком, прикреплена к стене наверху.

Следующая часть находится на восточной стороне зоны патрулирования, рядом с дальней структурой, предназначенной для публичного мероприятия 9.0003

Другая часть находится на той же стороне, на этот раз спрятанная низко за частью стены.

На противоположной стороне карты вы найдете следующую часть Vex. Спрыгните на край области, чтобы найти его спрятанным.

Последняя часть находится высоко над Бесконечным лесом на юге.

Детали Nessus Vex

Первую часть Векса можно найти в Крае Артефакта, за точкой возрождения.

Часть в Клубке находится под большим деревом.

Еще одна часть Векса находится в Святынях рядом с местом проведения публичного мероприятия, спрятанная в маленьком блоке Вексов.

Деталь Exodus Black находится в небольшой пещере справа от точки возрождения и парит в воздухе.

Последняя часть Векса находится на Эхо-Поляне, спрятанной под обломками.

Детали Io Vex

Первую часть Векса на Ио можно найти в опорных конечностях Пирамидиона.

Следующая часть находится в Затерянном секторе Святилища Костей в Разломе. Поднимаясь по спирали, посмотрите налево, чтобы увидеть небольшую пещеру. Часть Vex находится в пещере.

Деталь Вексов Затерянного Оазиса находится под главным деревом.

Эту следующую часть Векса трудно найти, так как она находится глубоко в Зоне раскопок II, доступ к которой осуществляется через Шрам Гиганта. Продолжайте идти по туннелям, пока не доберетесь до небольшой комнаты с некоторым оборудованием. Поверните направо, чтобы найти заклиненную дверь, через нее находится часть Вексов.

Последняя часть Вексов находится на Террабазе Харон. Когда вы пройдете через открытую площадку и войдете в соседний туннель, посмотрите направо, чтобы увидеть часть Векса на поднятой платформе.

Охота на больших вексов

После того, как части вексов найдены, следующим шагом будет сбор ядер вексов и радиоляриевой жидкости, победив сложных вексов и совершив точные убийства:

  • Собрать 25 ядер Vex
  • Соберите 50 жидкостей радиолярий

Используйте Затерянный сектор Оррери в Краю Артефакта, чтобы быстро пройти этот шаг. Как только это будет сделано, вернитесь к Осирису.

Коридоры времени, часть 1

Следующий шаг в «Невыполнимой задаче» называется «Коридоры времени, часть 1». Здесь вам предстоит сражаться в новой области в поисках Сэйнта-14.

Пробивайтесь через Коридоры Времени, чтобы добраться до Сэйнта-14.

Рядом с Осирисом находится панель, которую необходимо активировать, чтобы попасть в Коридоры Времени. Оказавшись внутри, сражайтесь в каждой области, проходя через открытые дверные проемы пирамиды.

Когда вы доберетесь до следующей области, вам нужно будет сражаться с волнами врагов в поисках Святого. Убейте всех врагов в области, чтобы продвинуться дальше.

Когда вы доберетесь до Сэйнта-14, очистите территорию, уничтожив босса Слугу, а затем Падшего Ходока. Если вас захватят, отступайте в Saint’s Ward of Dawn. Когда бой закончится, вам нужно будет вернуться к Осирису.


Это завершает квест «Невыполнимая задача». Следующий доступный квест называется «Завершение невыполнимой задачи», и он следует сразу после него. Обязательно ознакомьтесь с полным руководством по стратегии Destiny 2, чтобы узнать больше о прохождении сезона «Рассвет» и разбивке оружия.

Родом из глубинных земель, Сэм Чендлер привносит в свои работы немного южного полушария. Побывав в нескольких университетах, получив степень бакалавра и начав работать в индустрии видеоигр, он нашел свою новую семью здесь, в Shacknews, в качестве редактора руководств. Нет ничего, что он любит больше, чем создание руководства, которое кому-то поможет. Если вам нужна помощь с руководством или вы заметили, что что-то не так, вы можете написать ему в Твиттере: @SamuelChandler 

Рубрика:

Из Болтливого

Обновить Перейти к теме

    Объяснение задания «Поисковая миссия» в «Побеге из Таркова»

    Садакши Кальян Рамун
    Обновлено:

    Основные моменты

    Это дается торговцем Прапором и происходит в Вудсе.

    Поисковая миссия — задание исследовательского типа в игре «Побег из Таркова», выдаваемое торговцем Павлом Егоровичем Романенко, также известным под псевдонимом «Прапор». Действие происходит в Вудсе, третьей локации, добавленной в игру. Примечательно, что квест «Поисковая миссия «Побег из Таркова» проверит знание карты, поскольку вам нужно найти кучу локаций в Лесу. Игроки могут начать квест «Поисковая миссия», только если они достигли пятого уровня в игре, а также должны были выполнить квест «Дебют» от Прапора.

    Вот все, что вам нужно знать о задании и о том, как его успешно завершить.


    Поисковая миссия Руководство квеста

    Три основные цели квеста Поисковая миссия:

    • Найдите пропавший конвой Прапора в Лесу

    • Найдите временный лагерь USEC

    • Выжить и выбраться из location

    Вы будете рады узнать, что лагерь USEC и пропавший конвой расположены близко друг к другу, поэтому, если вы найдете один, вы можете легко обнаружить другой. Самая сложная часть этого квеста — найти этих двоих и благополучно выбраться из локации за одну попытку.

    Первые две цели квеста расположены рядом друг с другом в северо-западном углу Леса. В то время как пропавший конвой Prapor находится на дороге к югу от радиомачты, лагерь USEC находится прямо к западу от конвоя посреди скалистой местности, немного в стороне от дорог.

    Игроки должны быть осторожны при движении к лагерю USEC, так как территория с запада и северо-запада усеяна минами. Кроме того, мины не видны, и они возрождаются каждый раз, когда взрываются. Однако расположение минных полей обозначено указателями вдоль внешней стороны карты.

    Вы можете начать с лесопилки, чтобы добраться до лагеря USEC, и это место легко обнаружить, так как оно находится прямо у подножия озера в центре леса. Будьте бдительны, так как босс Диких Штурман может бродить в этой области.

    Для справки на карте отмечены две локации:

    Фэндом


    Награды за выполнение квеста Поисковая миссия

    Награды за завершение квеста Поисковая миссия следующие:

    • +2800 EXP

    • Представитель Прапора +0.