Задания для первокурсников квест: 64 команды первокурсников прошли масштабный университетский квест

64 команды первокурсников прошли масштабный университетский квест

Более семисот первокурсников СевГУ приняли участие в традиционном университетском квесте. Таким образом новичков знакомили с городом, альма-матер и друг с другом. Игра длилась четыре часа. «Этот квест объединяющий, проходя его, ребята в интенсивной форме получают богатый опыт, разбираются внутри группы, кто есть кто, на кого какие обязанности возложить. И второй момент: мы…

Более семисот первокурсников СевГУ приняли участие в традиционном университетском квесте. Таким образом новичков знакомили с городом, альма-матер и друг с другом. Игра длилась четыре часа.

«Этот квест объединяющий, проходя его, ребята в интенсивной форме получают богатый опыт, разбираются внутри группы, кто есть кто, на кого какие обязанности возложить. И второй момент: мы хотели, чтобы ребята перезнакомились между собой. Они первокурсники, студенты, и у них новые впечатления, новые знакомства, новая жизнь», — рассказала одна из авторов и организаторов квеста Виктория Март.

В этом году в квесте участвовали шестьдесят четыре команды, в прошлом году команд было всего 25. Каждая игровая команда разделилась на три группы. События разворачивались сразу на трех локациях. Штаб расположился в учебном корпусе на улице Гоголя, группы тыловых игроков искали коды на локации в Студгородке, а часть ребят отправились в город, где их ждали, пожалуй, самые сложные задания.

Игроки штаба отвечали за координацию команд, прокладывание маршрута, выбор задания и разгадывание кода, который необходимо было ввести в игровой движок.

В распоряжении городских игроков оказался весь Севастополь! После получения задания из штаба им нужно было разгадать и посетить загаданную локацию, найти код и передать его в штаб для расшифровки.

Игроки подразделения «Стрелка» играли в районе Студгородка и в учебных корпусах на ул. Университетской. После получения задания из штаба они искали загаданную локацию, код и передавали его в штаб.

В этом году квест состоял из двенадцати вопросов. В прошлом году вопросов было всего девять, но игра сложилась как по нотам. Первый правильный ответ был введен в игровой движок уже через пол часа, а через два с половиной часа команда-победитель успешно закончила проходить квест. Из 64 команд полностью справились с заданием 49. В первой десятке победителей команды буквально дышали друг-другу в затылок, разница во времени между призовыми местами иногда составляла лишь минуту.

Многие первокурсники – участники квеста – впервые приехали в Севастополь и еще не успели изучить город и университет. Зачастую случалось так, что ребята знали, что ищут, но не знали, куда бежать. Одно из заданий было зашифровано в университетском корпусе в Голландии, и команды добирались туда, а кто-то искал на той стороне знакомых и просил помочь.

«На это и был расчет, потому что задача квеста, помимо тимбилдинга, – познакомить ребят с городом и университетом, показать корпуса и локации. Некоторые ребята не стеснялись обращаться к окружающим, а ведь это опыт и самостоятельная взрослая жизнь. Тотальное большинство команд с заданиями в корпусе на Университетской справились», — рассказала Виктория Март.

Во время игры ребята в штабе так перезнакомились друг с другом, что обменивались угаданными кодами. Игроки, справившиеся с задачами на Университетской, отправлялись на помощь к городским. Ребята делали, что хотели, и должны были сами выработать тактику и стратегию. 

И снова в квесте забрал кубок Институт информационных технологий и управления в технических системах. Его команда «Овощной сад» решила все задания ровно за два с половиной часа.

Самыми яркими впечатлениями поделились участники команды «Овощной сад». Всего в команде 14 человек.

  • 15 букв, которые невозможно было сложить в слово «КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ»;
  • торт и кубок, которые нам вручили;
  • самое лучшее, когда объявили второе место и мы поняли, что мы первые;
  • табличка на СМК – одна из частей игрового задания. На ней было написано, что территория охраняется сторожевыми собаками;
  • самое веселое – это отправлять людей в Голландию;
  • составлять из непонятных букв слова – это было самым веселым, особенно когда понимаешь, что буквы неверные взял и нужно снова бежать на локацию;
  • мы прошли километров восемь, и когда мы ехали в Морской колледж мы сами не понимали, куда мы едем;
  • побегушки и командная работа целых четыре часа нон-стоп;
  • первый раз в жизни играли в квест, повторили бы с удовольствием;
  • вкус победы — очень клевый;
  • сложнее всего координировать людей.

«Мы создали несколько чатов, очень много бесед во всяких приложениях. Делились информацией непрерывно. Ну и уверенность в себе и умение логически мыслить. Например, было несколько заданий, где мы никуда не ездили, а просто находили ответы. Ну и еще ответственные люди», — поделился секретом успеха капитан команды Вячеслав Григорьев.

Победителей-2020 поздравила команда второкурсников «Обои с динозавром». В прошлом году главный кубок достался именно ей.

«Самое прикольное в квесте – это суматоха и беготня. Когда остается мало времени, люди из штаба бегут в город, чтобы помочь. Это забавно и весело, хотелось бы еще раз пройти через подобное», — поделился капитан команды Николай Подгорный.

Организаторы считают, что квест становится хорошей университетской традицией, и в следующем году ожидают новый рекорд  в 100 команд.

 

Источник: http://www.sevsu.ru/novosti/item/10276-64-komandy-pervokursnikov-proshli-masshtabnyj-universitetskij-kvest/

Методическая разработка сценария посвящение в студенты квест «PROFSTART»

 

филиал Государственного бюджетного профессионального

 образовательного учреждения Иркутской области

«Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства»

 в поселке Улькан

(ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

 

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ

КВЕСТ

 

КОСМИЧЕСКИЙ «PROFSTART»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                           Разработал:

Педагог-организатор

                                                                                           Гурская Т. А.

 

 

 

 

 

Улькан, 2019

 

Содержание

1.                 Аннотация……………………………………………………..…..2

 

2.                 План проведения квеста………………………………………… 4

 

3.                 Ход квеста…………………………………………………………5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация:

В колледже ежегодно проводится вечер посвящения в студенты, который позволяет первокурсникам ознакомиться с историей колледжа, добрыми традициями студенческой жизни, помогает адаптироваться в новых условиях. Проблема адаптации первокурсников к условиям обучения в колледже представляет собой одну из важных проблем. Жизнь обучающейся молодежи начинается с первого курса и, поэтому успешная адаптация первокурсника к жизни и учебе в колледже является залогом дальнейшего развития каждого обучающегося, как человека и будущего специалиста. Во время проведения мероприятия старшекурсники проводят различные конкурсы, музыкальные паузы, направленные на сплочение группы и выявления лидеров.

Мероприятие проводится в торжественной обстановке, в празднично украшенном зале. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения квеста

Дата проведения: 1 ноября 2019г.

Время проведения: 17.00

Место проведения: п. Улькан учебный корпус «№2»

Участники: студенты первого курса.

 

Цель мероприятия: Формирование у студентов активной творческой жизненной позиции, осознания важности и значимости выбранной профессии, приобщение первокурсников к традициям колледжа.

Задачи мероприятия:

—     познакомить студентов с историей учебного заведения; 

—     развить у студентов чувство гордости за свое учебное заведение и выбранную профессию;

—     развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

 

Оформление и оборудование:

1.     Каждый кабинет оформлен согласно тематике квеста

2.     Мультимедийное оборудование в помещении общего сбора студентов

3.     Костюмы модераторов квеста

4.     Ватман, ножницы, клей, карандаши.

5.     Маршрутный лист (Приложение 1)

6.     Соответствующие знаки на каждом кабинете (Приложение 2)

7.     Кроссворд (Приложение 3)

8.     Элементы для руны (Приложение 4)

9.     Руна (Приложение 5, (руна оформляется на формате А5))

10.  Загадка (Приложение 6)

 

Герои квеста:

1.     Тристана,

2.     Голлум,  

3.     Жрец Аватар,

4.     Два Аватара помошники,

5.      Плавалагуна,

6.     Мастер теней,

7.     Пятый элемент,

8.     Граф Дракула,

9.     Две невесты Г.Дракулы,

10. Ангел Хранитель

11.  Два помошника А.Хранителя.

 

ЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ:

Ø приобщение первокурсников к традициям

техникума, вовлечение их в творческую жизнь;

Ø сформировать интерес у учащихся к

студенческим традициям, событиям техникума;

Ø  воспитать чувство товарищества и

взаимопомощи у первокурсников;

Ø  развить эстетические чувства, привить любовь к

творчеству;

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

клиентами.

Ход квеста

 

1.      Подготовительной этап:

— организационный момент;

— мотивация;

— приветствие студентов;

— объявление цели мероприятия.

 

2.     Основной этап:

         Первокурсникам предстоит принять участие в интересном и насыщенном квесте, в котором присутствуют фантастические образы из мира вселенной галактики. Участники  квеста прибывшие на огромную планету «Profstart» — получат знания в области  командной работы,  научатся понимать сущность и социальную значимость будущей профессии. Ребятам  предстоит посетить 5 планетариев, разгадать секреты и тайны древней цивилизации и исследовать их. В ходе квеста, участники собирают  элементы для построение «космической модуль-машины». Когда машина заведется, происходит  активация руны, которая открывает вход в «бункер», где первокурсники получают  билет в будущее (зачетную книжку).

На станции «start» самой планеты, их встречает местная жительница Тристана, она  приветствует  гостей,  и вручает маршрутный лист посещения планетариев.

Планетарии:

1.     «Страж логики»

2.     «Аватария»

3.     «Лагуна»

4.     «Обитель тьмы»

5.     «Пятый элемент»

(Сбор студентов первокурсников помещении банкетного зала, на экране вид космоса и вселенной, раздается громкий звук выходит жительница планеты Тристана)

Тристана:

Мир, в котором мы живём, огромен и необозрим.

Пространству нет ни начала, ни конца, оно беспредельно.

 Вы, наверно, не раз слышали слово «Вселенная».

Я рада вас приветствовать на нашей огромной планете «PROFSTART»

Мне пришло сообщении о вашем прибытии не просто так,

Вы желаете получить статус студента нашей планеты,

Хорошо я дам вам такую возможность, но для этого вам необходимо

Собрать «космический модуль-машину»

Но для этого вам нужно посетить 5 планетариев, где вы выполнив определенное задание получите элементы для машины.

Я вам вручаю маршрутный лист.

(Участники выдвигаются по маршрутному листу)

 

1 планетария «Страж логики» (кабинет учебная мастерская с отличительным знаком  на двери       )

Комната оформлена в стиле скалы пещеры, где властвует  Голлум,  это существо небольшого роста, крайне тощее и с большими светящимися глазами. Он сидит на самой вершине большого камня, и не может найти свое потерянное кольцо, участникам дает задание разгадать логическую цепочку потерянной вещи. После он отдает им первый элемент для их «космической модуль машины».

(Задача участников, выложить из пазлов загадку и отгадать, что они будут искать, из нескольких  колец они должны найти и подобрать кольцо хозяина.)

 

Голлум: (обращается к участникам)

Я Голлум великий  «Страж логики»

я потерял свою вещь,

сложив пазлы и отгадав мою загадку

вы поймете, какую вещь я потерял

и  что вам нужно искать в моем планетарии.

(Участники собирают пазлы Голлума с загадкой)

Пазл-загадка:

«Не одевается на палец

но круглое, не драгоценное, но важное

в работе двигателя автомобиля»

                                   (поршневое кольцо)

(Отгадав задание они ищут поршневое кольцо,

отдают хозяину и получают первый элемент, следуют дальше по маршруту)

 

 

2 планетария «Аватария» (кабинет 2-17, с отличительным знаком  на двери      )

Комната оформлена в стиле фантастического леса-джунглей.

Жители этого леса «Аватары». Некие существа в человеческом облике, главная функция аватаров  сохранение социального и правового порядка планеты.

Вождь племени встречает прибывших гостей в своем  планетарии и прочитывает мысли каждого и дает задание изобразить  герб своей группы и защитить его.  

  Аватар:

Я вождь племени «Аватария»,

Я слежу за правопорядком  нашей планеты

Вы не пройдете дальше, пока  я не прочитаю ваши мысли.

(Подходит к каждому участнику и прикасается к голове, в это время звучат мысли первокурсников в форме музыкальных нарезках)

 

Нет, с такими мыслями,  не место на нашей планете

Вам нужно перейти на правильный уровень

Вам необходимо из этих вещей

 (показывает на стол с реквизитом)

Собрать или  изобразить герб

своей группы и защитить его.

(Участники выполняют задание и получают второй элемент, забирают свой герб группы и следуют далее по маршруту)

 

3 планетария «Лагуна», (кабинет 2-11 с отличительным знаком  на двери       )

В комнате оформлена сцена со световыми переходами. На сцене высвечивается образ Плавалагуны. Эта представительница двуногой инопланетной гуманоидной прямоходящей расы, во многом похожая на земную женщину.

   Плавалагуна: (поющим голосом)

 Она дает задание исполнить с ней песню

и танцевальный обряд их группы.

Далее они получают третий элемент для машины.

 

 

4 планетария «Бездна тьмы» (кабинет 2-15 с отличительным знаком  на двери  )

Участники квеста попадают в башню «Мертвой царевны», она лежит на своем ложе уже многие тысячелетия в руках у нее эмблема от машины марки  «TAYОTA»,  и чтобы получить следующий элемент им необходимо ее пробудить, поцеловав эмблему машины. После пробуждения  царевна дает задание отгадать кроссворд на время. 

Тристана:

Здесь вам надо постараться,

 госпожу башни разбудить

вам нужно всевышний знак «TAYОTA»

к устам своим вам приложить

(участники по очереди подходят и целуют знак «TAYОTA» в руках мертвой царевны она просыпается и обращается к ним)

М. Царевна: (хриплым голосом)

Вам задание другое

Сейчас  участники я дам

На стене что за спиною

Урок профессии я преподам.

 

 

(Участники отгадывают кроссворд, получают  четвертый элемент, и  движутся дальше по маршруту к последнему заданию)

 

5 планетария «Пятый элемент» (кабинет библиотека с отличительным знаком  на двери  )

В темной комнате за столом сидит «Мастер теней» в облике оборотня за ним стоит девушка «5 элемент» прикованная цепями. Задача участников освободить «5 элемент» из  плена съиграв с мастером в игру.

 По очереди с хозяином планетария они выстраивают башню из гаек, если проиграл мастер, то он отдает пленницу если участники, то они оставляют одного из членов команды в плену.

 

Мастер теней:

Вы сейчас со мной должны с играть в игру

Из этих модулей (показывает на гайки)

вы должны выстроить башню, кто ее разрушит, тот и проиграл.

 

 (После игры, освободив пленницу (она же и есть «5 элемент») забирают девушку и продолжают путь к финишу)

 

На финише на двери в «бункер» висит руна. Участники   собирают  «космической модуль машины» из элементов, которые получили  в ходе квеста,  просят «5 элемент» завести машину, тем самым активируя руну.

 

Участники квеста проходят в «бункер» актовый зал, (общий сбор всех студентов). Их встречает  Граф Дракула и его невесты. Граф Дракула предлагает испить «кровь и слезы»  студентов отличников.

Граф Дракула:

На колено предо мной…(все присаживаются на одно колено)

Я приветствую вас свежаки новобранцы

Что б завершить вам обряд посвящение

Вам необходимо испить кровь «студентов красно дипломников»

Которые кровью и потом добывали знания для своего диплома.

(Невесты Дракулы в пластиковых стаканах подают соленый томатных сок и предлагают испить «кровь и слезы»)

 

Г. Дракула:

Пейте первокурсники, пейте

И да будет с вами сила

Сильнейших умом студентов.

 

(студенты испивают сок)

 

Рядом стоящий Ангел хранитель и его помощники в облике «ангелов», окропляют  первокурсников святыми слезами «горе студентов» и предлагают искусить  чесночное яство в символ изгнания всех бед и дурных мыслей. Приложив левую руку к сердцу на одном колене, дают  «студенческую  клятву»  Ангелу хранителю.

 

Я – студент, я первый курс. 
Я торжественно клянусь. 
Что в меня не влезет грусть. 
(все) Я клянусь! 
Что проблем не побоюсь. 
Я клянусь
От соблазнов удержусь 
Я клянусь. 
Что за ум с утра возьмусь. 
Я клянусь. 
На занятия явлюсь. 
Я клянусь. 
На физ-ре я не споткнусь. 
Я клянусь. 
И учебою займусь. 
Я клянусь. 
Раньше срока не женюсь. 
Я клянусь. 
В колледже я  доучусь.  
Троекратно: 
я клянусь, клянусь, клянусь.

 

После клятвы  первокурсники получают звание студента филиала «ИКАТ и ДС» и зачетную книжку.

(Помощники «Ангела Хранителя» выносят большую «зачетную книжку»  и вручают ее студентам. Время на фотосессию)

 

3.     Рефлексия   (проводит педагог-организатор)

Прием «Цепочка пожеланий».

Обучающимся предлагается по цепочке обратиться с пожеланиями к себе или другим по итогам проведенного мероприятия. Можно при этом передавать символ «зачетную книжку»

 

ДИСКОТЕКА

 

Дресс-код  костюмы. В холле перед актовым залом стоит стол,  две коробки с небольшим отверстием для бумаги. 

Ведущие дискотеки одна из невест Дракулы и помощник ангел. 

 

Невеста Д:          Сегодня 1 ноября не только ваш праздник посвящение в студенты, но и праздник нечисти, говорят, что в этот день вся нечисть спускается на Землю и чтобы ее отпугнуть нужно быть в страааашном костюме! 


П. ангел:             Я смотрю все сегодня принарядились.

Все такие страшненькие. вы наверное ждете что сегодня будет что то интересное.. .

 

Невеста Д: …И вы не ошибаетесь! Сегодня вас ждет праздничная дискотека

и.. возможность выбрать короля и королеву этого вечера. У кого на ваше мнение самый лучший костюм, прическа и т.д., за того и голосуйте …

 

П. ангел:     На холле актового зала, на столе вы увидите две коробочки они –

для голосования.

Правила такие: вы подходите к коробочке на листочке пишите  имя короля и королевы вечера и закидываете его внутрь. Все очень просто! В конце вечера мы объявим результаты. Надеюсь на вашу честность. Пусть победит сильнейший. А сейчас дискотека! Во время дискотеки у вас будут брать интервью, поэтому прошу отвечать на вопросы с юмором.  

В конце вечера объявляют результаты голосования. Король и королева танцуют белый танец.

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 6

 

 

 

 

 

QUEST (Эталон 12-го класса)

Перейти к основному содержанию

Персонал  | Поддержка

Ирвингтон

Средняя школа

Поиск

  • Дом
  • Учителя и студенты
  • Ученики
  • КВЕСТ (контрольный показатель 12-го класса)
    • Справочник студентов
    • Обзор тестов
    • Изменить проект (контрольный показатель 9-го класса)
    • Проект «Мировые проблемы» (контрольный показатель для 10-го класса)
    • КВЕСТ (контрольный показатель 12-го класса)
    • Сервисное обучение

Формы QUEST

Форма уведомления родителей. pdf (PDF)

Форма декларации по социальным вопросам.pdf (PDF)

EQ Rough Draft.pdf (PDF)

Expert Introduction Form.pdf (PDF)

Гражданский план действий и форма проверки.pdf (PDF)

EQ Final Draft.pdf (PDF)

КВЕСТ Рубрики

Source Check Rubric.pdf (PDF)

Аналитический документ Рубрика.pdf (PDF)

Рубрика научной презентации.pdf (PDF)

Рубрика «Свидетельство». pdf (PDF)

Рубрика «Свидетельство» (упрощенное).pdf (PDF)

QUEST — это пятикомпонентный проект, разработанный и завершенный всеми пожилыми людьми Ирвингтона. Учащиеся начинают с 9 0003 Вопрос  , который приведет к исследованию социальной проблемы по личному выбору. По мере исследования они создают Понимание проблемы с помощью поиска в Интернете и базах данных, чтения, письма и практического использования Опыта , разработанного и реализованного со своими консультантами. Опыт, ориентированный на действия, включает в себя волонтерство, собеседования, посещение тренингов и собраний, целенаправленные наблюдения и т. д. С помощью службы учащиеся разрабатывают и реализуют мероприятия, которые позволяют им делиться и применять свои новые знания для служения нуждающемуся населению и охвата своим должностным лицам для защиты политики и законодательства. Наконец, в Testimony , учащиеся представляют весь свой КВЕСТ группе сотрудников, родителей и членов сообщества.

Загрузите пакет квестов 2022-23 здесь

22-23 QUEST Packet.pdf (PDF)

2022-23 КВЕСТ Хронология

Страницы на китайском языке

Форма уведомления родителей на китайском языке.pdf (PDF)

Политика оценивания QUEST на китайском языке.pdf (PDF)

Опыт и советы консультантов на китайском языке.pdf (PDF)

Руководство по обслуживанию на китайском языке.pdf (PDF)

Объединенный школьный округ Фремонта

Веб-сайт округа | (510) 657-2350 Окружной телефон
|

Аврора Квест К-8

Engage, Grapple, Persist

Важные объявления

  • Списки начальной школы (классы K-5)

  • . Летние задания по чтению ( 4–8 классы)

Подать заявку на участие в программе Attend Aurora Quest K-8

Важные ссылки

Важная информация0005

Предстоящие события

Просмотреть справочник Студента и родителей Quest

Основной офис: 303-343-3664

Строка посещаемости:

9017-9017. .org

Spanish: 303-326-3836 or email [email protected]

Clinic: 303-326-1537

Bell Times

  • Школа открывается для учащихся по телефону 7: 2 0 AM

  • Финальные колокольчики в 7:45 утра для начала учебного дня

  • Время увольнения.