Руководство по приложению «Задания» для учеников
для учеников
Что такое «Задания»?
Работая в приложении «Задание», ученики и учителя могут использовать функции iPad, чтобы творить, находить новые идеи и обмениваться ими. В приложении «Задания» можно легко просматривать задания к урокам, переходить к назначенным действиям в приложении, совместно работать с учителями и другими учениками, отправлять домашнюю работу, а также просматривать сведения о выполнении работы.
Объявления, задания и напоминания от учителей автоматически появляются в приложении «Задания» на устройстве iPad. Чтобы отслеживать задания, которые необходимо выполнить, Вы можете просматривать задания по всем урокам (в разделах «Скоро срок сдачи» и «Готово») или по конкретному уроку (в разделе урока) на боковой панели приложения. Нажмите «Скоро срок сдачи» или «Готово», чтобы просмотреть все свои задания. Те из них, которые недавно обновил учитель, появятся в начале списка. В представлениях уроков отображаются активные, отправленные и завершенные задания, связанные с выбранным уроком.
Учителя могут открывать Вам доступ к контенту (PDF и другим файлам, фотографиям, видеороликам, документам, ссылкам, завершающим опросникам и действиям в приложениях), даже если Вы находитесь за пределами аудитории. Учителя могут без труда посматривать, как Вы выполняете задание, и изменять указания в соответствии с Вашей успеваемостью.
В приложении «Задания» можно выполнять следующие действия.
Просматривать все свои уроки в одном месте и быстро просматривать задания, которые необходимо сдать в ближайшее время.
Просматривать объявления, которые учителя отправили в приложении «Задания».
Работать над назначенными действиями и отправлять выполненную работу учителям. Вы можете отправить работу из приложения «Задания» или действия Pages, Numbers, Keynote и GarageBand из приложения Кроме того, для этого можно использовать кнопку «Поделиться» в приложении, в котором Вы выполняли работу, и выбрать приложение «Задания» в качестве получателя (например, после создания видеоролика в приложении Clips).
Работать совместно с учителями и другими учениками над действиями задания (например редактировать сочинение в Pages для iPadOS). В зависимости от того, каким способом учитель поделился файлом для совместной работы, можно редактировать файл и просматривать комментарии от учителей и других учеников в ходе работы над ним.
Просматривать сведения о действии, чтобы узнать, когда учителя дают работу над ошибками, разблокируют конкретное действие, чтобы дать дополнительное время на его выполнение, или возвращают работу.
Просматривать сведения о выполнении назначенных действий. В разделе урока, разделе сведений о задании и на всплывающей панели ученика можно просматривать общую готовность по уроку, а также готовность по каждому заданию и действию.
Примечание. Чтобы использовать приложение «Задания», нужна учетная запись школы. Если вам требуется помощь с учетной записью, обратитесь к своему учителю.
Просмотр заданий
С помощью заданий учителя могут открывать Вам доступ к информации или действиям в рамках домашней работы. После того как учитель опубликует задание, на боковой панели приложения «Задания» Вы сможете просмотреть все задания или активные, отправленные и завершенные задания по урокам.
Если в приложении «Задания» разрешены уведомления (для их включения перейдите в меню «Настройки» > «Уведомления» > «Задания» и нажмите «Допуск уведомлений»), то Вы получите уведомление в следующих случаях.
Когда учитель опубликует новое задание или попросит Вас выполнить действие повторно.
Каждый день в 16:00 по тихоокеанскому времени с обзором заданий, которые необходимо сдать на следующий день.
Каждый понедельник в 16:00 по тихоокеанскому времени с обзором всех активных и просроченных заданий.
Нажмите в любом месте уведомления, чтобы открыть раздел «Сведения о задании» и просмотреть действия. Если уведомление относится к нескольким заданиям, нажмите его, чтобы открыть приложение «Задания», а затем выберите задание.
Просмотр заданий во всех уроках
В приложении «Задания» выполните одно из следующих действий.
Чтобы просмотреть все активные задания, нажмите «Скоро срок сдачи» на боковой панели.
В приложении «Задания» отображаются все задания по всем урокам.
Чтобы просмотреть все отправленные и завершенные задания, нажмите «Готово» на боковой панели.
В приложении «Задания» отображаются все задания по всем урокам.
Порядок сортировки в приложении «Задания» такой: закрепление, дата изменения, название, срок сдачи.
Просмотр заданий по уроку
В приложении «Задания» выберите урок на боковой панели и выполните одно из следующих действий.
Чтобы просмотреть активные задания, нажмите «К сдаче», а затем прокрутите задания в разделе «Срок сдачи: сегодня» или в разделе «Скоро срок сдачи».
В приложении «Задания» отображаются все активные задания в уроке.
Чтобы просмотреть отправленные и завершенные задания, нажмите «Готово», а затем прокрутите задания.
В приложении «Задания» отображаются все отправленные и завершенные задания в уроке.
Порядок сортировки в приложении «Задания» такой: закрепление, дата изменения, срок сдачи, дата публикации.
Просмотр активных заданий по сроку сдачи
В приложении «Задания» выполните одно из следующих действий.
Чтобы просмотреть все активные задания по сроку сдачи, нажмите «Скоро срок сдачи» на боковой панели, а затем прокрутите задания.
Порядок сортировки в приложении «Задания» такой: закрепление, дата изменения, название, срок сдачи.
Чтобы просмотреть все активные задания по уроку и сроку сдачи, выберите урок на боковой панели, нажмите «К сдаче», а затем прокрутите задания в разделах «Срок сдачи: сегодня» и «Скоро срок сдачи».
Порядок сортировки в приложении «Задания» такой: закрепление, дата изменения, срок сдачи, дата публикации.
Просмотр отправленных и завершенных заданий
В приложении «Задания» выполните одно из следующих действий.
Чтобы просмотреть все отправленные и завершенные задания, нажмите «Готово» на боковой панели, а затем прокрутите задания.
Порядок сортировки в приложении «Задания» такой: закрепление, дата изменения, название, срок сдачи.
Чтобы просмотреть все отправленные и завершенные задания по уроку, выберите урок на боковой панели, нажмите «Готово», а затем прокрутите задания.
Порядок сортировки в приложении «Задания» такой: закрепление, дата изменения, срок сдачи, дата публикации.
Начало работы с действием и отправка
Действия — это задачи, которые учитель отправляет Вам, когда дает задание. Например, учитель может отправить Вам и всему классу задание с инструкциями просмотреть прикрепленный видеоролик, отправить сочинение или выполнить задачу в приложении с возможностью отслеживания выполнения работы.
В приложении «Задания» выполните одно из следующих действий на боковой панели.
Нажмите «Скоро срок сдачи», а затем выберите задание.
Выберите урок, нажмите «Ожидает сдачи», а затем выберите задание в разделе «Срок сдачи: сегодня» или «Скоро срок сдачи».
Нажмите «Начать», «Открыть» или «Добавить».
Приложение «Задания» откроет действие в месте, с которого учитель указывает начать работу.
Выполните действие.
Если учитель задал завершающее задание, чтобы определить, насколько хорошо вы усвоили концепцию, тему или навык, нажмите «Начать», прочитайте и ответьте на каждый вопрос, затем нажмите «Отправить».
Если учитель разрешил прикреплять медиафайлы к ответу на открытый вопрос в завершающем опроснике, выполните одно из следующих действий.
Чтобы добавить фотографию или видеоролик, нажмите и выполните одно из следующих действий.
Чтобы добавить новую фотографию или видеозапись, нажмите «Камера», а затем с помощью камеры создайте новую фотографию или видеозапись.
Чтобы добавить существующую фотографию или видеозапись, нажмите «Медиатека», найдите фотографию или видеозапись либо перейдите к ним, а затем выберите файл.
Чтобы добавить существующую фотографию или видеофайл, нажмите «Файлы», найдите фотографию или видеофайл либо перейдите к ним, а затем выберите файл.
Чтобы добавить рисунок, нажмите , создайте рисунок и нажмите «Готово».
Чтобы добавить аудиозапись, нажмите и выполните одно из следующих действий.
Чтобы добавить новую аудиозапись, нажмите «Записать аудио» и используйте элементы управления для создания нового сообщения.
Чтобы добавить существующий аудиофайл, нажмите «Файлы», найдите аудиофайл или перейдите к нему, а затем нажмите его.
Вернитесь в приложение «Задание» и нажмите «Отметить как готовое».
В приложениях, где поддерживается отслеживание выполнения работы, действие может быть автоматически отмечено как готовое. В этом случае, когда Вы завершаете действие в приложении, оно отмечается как готовое, и сообщение об этой отметке появляется в приложении «Задания».
Завершенные действия в приложении «Задание» отправляются учителю. Если Вы передумали и решили, что еще не закончили работу с действием, нажмите «Отменить готовность».
Когда Вы закончите работу со всеми действиями в задании, оно будет перемещено во вкладку «Готово».
Примечание
Если администрация школы включила отслеживание выполнения работы и в приложении с поддержкой этой функции используется учетная запись школы для выполнения действий, которые учитель отправил в задании, то все доступные сведения о выполнении работы видны и вам, и учителю. Сведения о выполнении Вами действий в приложении, которое поддерживает отслеживание выполнения работы, отображаются в приложении «Задания» (например, потраченное время, процент выполнения, результаты тестов, использованные подсказки и заработанные баллы). Набор доступных сведений зависит от вида действия и определяется разработчиком приложения. Потраченное время отображается в приложении «Задания» по каждому действию, для которого поддерживается отслеживание выполнения работы. См. статью Вопросы конфиденциальности и безопасности продуктов Apple для сферы образования
В приложении «Задания» отображаются сведения о выполнении только тех действий, которые назначил Вам учитель.
Если Вы приступите к работе с действием прежде, чем учитель назначит его, сведения о его выполнении отображаться не будут. Например, если учитель отправил Вам в задании действие прочитать главу 1 книги, а Вы также прочитали главу 2, приложение «Задания» показывает данные только о ходе чтения главы 1. Если позднее учитель назначит также прочесть главу 2, сведения о выполнении Вами этого действия не появятся в приложении. Вы сможете отметить главу 2 как готовое действие, но сведения о его выполнении появятся только в том случае, если Вы прочтете главу заново.
При работе с документами, ссылками, приложениями с таймером и завершающими опросниками после завершения действия информация о потраченном времени и количестве ответов на вопросы автоматически появляется в приложении «Задания».
Отправка работы в приложении «Задания»
Отправка работы позволяет показать учителю знания. Это не сложнее, чем сдать лист бумаги. Отправить работу можно для любого задания, по которому учитель задал домашнюю работу.
Если для задания установлен срок сдачи и Вы отправите работу позже этого срока, приложение «Задания» помечает ее как сданную с опозданием.
В приложении «Задания» выполните одно из следующих действий на боковой панели.
Нажмите «Скоро срок сдачи», а затем выберите задание с домашней работой.
Выберите урок, нажмите «Ожидает сдачи», а затем выберите задание c домашней работой в разделе «Срок сдачи: сегодня» или «Скоро срок сдачи».
Перейдите на вкладку домашней работы, нажмите «Добавить», затем выполните одно из следующих действий.
Чтобы отправить файл, нажмите «Файлы», найдите файл или перейдите к нему, а затем выберите его для отправки.
Чтобы отправить существующее фото или видео, нажмите «Медиатека», найдите медиафайл или перейдите к нему, а затем выберите его для отправки.
Чтобы отправить новое фото или видео, нажмите «Камера», а затем с помощью камеры создайте новое фото или видео для отправки.
Чтобы отправить отсканированный документ, нажмите «Отсканировать документы», а затем отсканируйте бумажный документ и отправьте его в виде файла PDF.
Чтобы отправить ссылку на веб-страницу, нажмите «Веб-страница», введите ссылку на работу, а затем нажмите «Добавить».
Чтобы отправить закладку, нажмите «Закладки», выберите добавленную закладку или папку закладок, а затем — добавленную закладку (если применимо).
По завершении загрузки файла или страницы приложение «Задания» автоматически отмечает работу как готовую.
Вы не можете вносить изменения после отправки работы. Чтобы внести изменения, отредактируйте оригинал и отправьте его снова в приложении «Задания». Обратите внимание: Ваш учитель может по-прежнему редактировать работу и оставлять в ней свои замечания и рекомендации. Вы можете просмотреть правки и отправить работу снова при необходимости.
Примечание
Для отправки работы в ответ на домашнее задание требуется подключение к Интернету.
Если подключение к Интернету прервано, Вы можете продолжать работу, но не можете ее отправить. После восстановления подключения к Интернету Вы можете отправить работу в ответ на домашнее задание.
Чтобы отправить работу в режиме Split View или Slide Over, перетащите ее из соответствующего приложения в задание в приложении «Задания».
Отправка и отмена отправки общего файла из приложения iWork
Если учитель опубликовал в задании файл для совместной работы, выполнить необходимые действия и без труда отправить работу можно в приложении iWork.
Если для задания установлен срок сдачи и Вы отправите работу позже этого срока, приложение «Задания» помечает ее как сданную с опозданием.
Откройте файл, которым учитель поделился в задании.
В приложение «Задания» можно отправить файл для совместной работы из Pages, Numbers и Keynote.
Убедитесь, что работа завершена, и нажмите «Отправить».
Убедитесь, что выбран нужный урок, затем нажмите «Отправить».
После загрузки файла приложение «Задания» автоматически отмечает работу как готовую, и внести в нее изменения больше нельзя. Если необходимо обновить файл, отмените его отправку.
Чтобы отменить отправку файла в задание, откройте файл и нажмите «Отменить отправку».
Прочтите подтверждающее сообщение, затем нажмите «Отменить отправку».
Когда Вы отменяете отправку работы, приложение «Задания» автоматически возвращает действие в состояние «Отправить» в приложении для iPadOS и файл можно снова обновлять и редактировать.
Примечание. Для отправки работы в ответ на домашнее задание требуется подключение к Интернету. Если подключение к Интернету прервано, Вы можете продолжать работу, но не можете ее отправить. После восстановления подключения к Интернету Вы можете отправить работу в ответ на домашнее задание.
Отправка заданной работы из другого приложения для iPadOS
Если включена функция «Поделиться с Заданиями», домашнюю работу можно создать в другом приложении и без труда отправить учителю.
Если для задания установлен срок сдачи и Вы отправите работу позже этого срока, приложение «Задания» помечает ее как сданную с опозданием.
Откройте приложение iPadOS, в котором включена функция «Поделиться с Заданиями».
Откройте работу, которую хотите отправить.
Убедитесь, что работа завершена, и выполните одно из следующих действий.
В первом разделе вариантов общего доступа нажмите «Задания» (при необходимости смахните влево для просмотра дополнительных вариантов).
Во всплывающей панели выполните одно из следующих действий.
Выберите задание, в которое хотите отправить работу.
Нажмите «По уроку», выберите урок, а затем — задание, в которое хотите отправить работу.
По завершении загрузки файла приложение «Задания» автоматически отмечает работу как готовую.
После отправки работы в приложение «Задания» нажмите «Готово».
Примечание. Для отправки работы в ответ на домашнее задание требуется подключение к Интернету. Если подключение к Интернету прервано, Вы можете продолжать работу, но не можете ее отправить. После восстановления подключения к Интернету Вы можете отправить работу в ответ на домашнее задание.
Отправка работы в режиме многозадачности
Можно без труда отправить работу в приложение «Задание», находясь в режиме многозадачности, т. е. работая одновременно с несколькими приложениями. Чтобы отправить работу в режимах многозадачности Split View или Slide Over, откройте вместе с приложением «Задания» нужное приложение и перетащите работу из него в задание. Отправить работу можно для любого задания, по которому учитель задал домашнюю работу.
Если для задания установлен срок сдачи и Вы отправите работу позже этого срока, приложение «Задания» помечает ее как сданную с опозданием.
Режим Split View или Slide Over можно использовать на устройствах iPad Pro, iPad (5-го поколения и более поздней модели), iPad Air 2 и более поздней модели и iPad mini 4 и более поздней модели.
Используйте режим Split View или Slide Over для выполнения следующих действий.
Откройте приложение для iPadOS, в котором сохранена Ваша работа, и убедитесь, что работа завершена.
Откройте приложение «Задания», выберите урок, для которого нужно отправить работу, затем выберите задание, после чего нажмите нужное действие.
Нажмите и удерживайте работу, которую необходимо отправить, до тех пор, пока она не приподнимется.
Перетащите работу в задание в приложении «Задания».
Убедитесь, что Вы перетащили объект в работу, которую собираетесь отправить или заменить.
Примечание. Для отправки работы в ответ на домашнее задание требуется подключение к Интернету. Если подключение к Интернету прервано, Вы можете продолжать работу, но не можете ее отправить. После восстановления подключения к Интернету Вы можете отправить работу в ответ на домашнее задание.
Повторная отправка работы в приложении «Задания»
Вы не можете вносить изменения в файл после отправки работы. Однако вы можете редактировать свой исходный файл и заменять его в приложении «Задания» до тех пор, пока ваш учитель не заблокирует задание или не отметит его выполненным.
Если для задания установлен срок сдачи и Вы заново отправите работу позже этого срока, приложение «Задания» помечает ее как сданную с опозданием.
В приложении «Задания» выполните одно из следующих действий на боковой панели.
Нажмите «Скоро срок сдачи» или «Готово», а затем выберите задание с домашней работой, которое Вы хотите заменить.
Выберите урок, нажмите «Ожидает сдачи» или «Готово», а затем выберите задание с домашней работой, которое Вы хотите заменить.
Перейдите на вкладку домашней работы, нажмите «Заменить», затем выполните одно из следующих действий.
Чтобы заменить работу файлом, нажмите «Файлы», найдите файл или перейдите к файлу, а затем выберите его для отправки.
Чтобы заменить работу существующим фото или видео, нажмите «Медиатека», найдите медиафайл или перейдите к нему, а затем выберите его для отправки.
Чтобы заменить работу новым фото или видео, нажмите «Камера», а затем с помощью камеры создайте новое фото или видео для отправки.
Чтобы заменить работу отсканированным документом, нажмите «Отсканировать документы», а затем отсканируйте бумажный документ и отправьте его в виде файла PDF.
Чтобы заменить ссылку на веб-страницу, нажмите «Веб-страница», введите новую ссылку на работу, а затем нажмите «Добавить».
Чтобы повторно отправить закладку, нажмите «Закладки», выберите новую добавленную закладку или папку закладок, а затем — новую добавленную закладку (если применимо).
При повторном отправлении работы приложение «Задания» удалит ранее отправленный файл или ссылку из папки «Задания».
Примечание
Для отправки работы в ответ на домашнее задание требуется подключение к Интернету. Если подключение к Интернету прервано, Вы можете продолжать работу, но не можете ее отправить. После восстановления подключения к Интернету Вы можете отправить работу в ответ на домашнее задание.
Чтобы повторно отправить работу в режиме Split View или Slide Over, перетащите ее из соответствующего приложения в задание в приложении «Задания».
Просмотр сведений о выполнении задания и действия
С помощью заданий учителя могут открывать Вам доступ к информации или действиям в рамках домашней работы, а затем отслеживать выполнение Вами работы по действиям. Если администрация школы включила отслеживание выполнения работы и для выполнения действий, которые учитель отправил в задании, используется учетная запись школы, то все доступные сведения о выполнении работы видны и вам, и учителю.
В приложении «Задания» выполните одно из следующих действий на боковой панели.
Чтобы просмотреть все оставшиеся задания, нажмите «Скоро срок сдачи».
Чтобы просмотреть все отправленные и завершенные задания, нажмите «Готово».
Чтобы просмотреть оставшиеся задания по урокам, выберите урок, а затем нажмите «К сдаче».
Чтобы просмотреть отправленные и завершенные задания по урокам, выберите урок, а затем нажмите «Готово».
Нажмите на задание.
В приложении «Задания» отображаются общие сведения о выполнении Вами заданий, отправленных до или после срока сдачи.
В разделе сведений о задании можно просматривать ход выполнения действий, чтобы решить, нужно ли Вам обратиться к учителям за дополнительными заданиями или помощью.
Чтобы просмотреть данные о готовности действия, перейдите на его вкладку.
Выберите данные готовности отдельного действия.
В приложении «Задания» отображаются подробные сведения о выполнении Вами действий, отправленных до или после срока сдачи.
На всплывающей панели ученика можно просматривать ход выполнения действий, чтобы решить, нужно ли Вам обратиться к учителям за дополнительными заданиями или помощью.
Примечание
Если отслеживание хода выполнения отключено, в разделе «Сведения о задании» приложения «Задания» для любых действий в приложениях, поддерживающих отслеживание выполнения, отображается статус выполнения «Недоступно» (Н/Д), а также появляется сообщение на всплывающей панели ученика.
Данные о готовности появляются не сразу. Обработка данных в приложении «Задания» занимает некоторое время, поэтому они появляются в представлении урока, представлении сведений о задании и на всплывающей панели ученика не сразу.
Отправляйте сообщения учителям
Если школа разрешает использовать приложения FaceTime и «Сообщения», Вы можете отправлять сообщения учителям прямо из задания.
Перед отправкой сообщений Вам и учителям необходимо войти в приложение «Сообщения». Отправлять сообщения учителям в приложении «Задания» можно только на устройствах, предоставленных школой, используя учетную запись школы.
В приложении «Задания» выполните одно из следующих действий на боковой панели.
Нажмите «Скоро срок сдачи» или «Готово», а затем выберите задание.
Выберите урок, нажмите «К сдаче» или «Готово», а затем выберите задание.
Нажмите в правом верхнем углу окна.
Откроется окно для нового сообщения, и учетная запись школы Вашего учителя будет добавлена в поле получателя.
Введите текст сообщения для своих учителей и нажмите .
См. такжеОбразование — для школВеб-сайт поддержки образования
Видео: в России празднуют День учителя
В России Эфирная новость245
В России празднуют День учителя
Фото, видео: Вергун Антон / ТАСС; 5-tv.ru
Читайте нас в: Дзен Новости

К учебникам и мелу добавились интерактивные доски и 3D-принтеры, возросли требования и к профессии. Мария Зверева расскажет о тех, от кого без малого зависит будущее наших детей.
Смастерить робота и написать для него программу — сейчас такие задания дают школьникам. Современный учитель поможет разобраться в любой теме, будь это химические опыты или работа гаджетов.
«Сейчас 3D-принтер выполняет у нас модель. Я научу вас проектировать, создавать программы, работать с 3D-принтером», — говорит на первом необычном уроке преподаватель.
А уроки истории или литературы редко обходятся без сценических костюмов. Педагоги делают все, чтобы ребенку было интересно. Тут не до того, чтобы отвлечься на гаджет. Тем более, что и там теперь тоже учитель, ведущий блог.«Ведение социальных сетей — это в том числе и возможность мягкой силой доносить до учеников что-нибудь новенькое, говорить о том, что им необходимо, это является их дополнительным образованием. И также еще, конечно же, это возможность для самореализации, реализации своих идей, которые на уроке, к примеру, сделать не всегда возможно», — пояснил учитель истории Александр Оджо.
Домашние задания у учителей-новаторов также креативные, например, вместо чтения учебника задают посмотреть исторический мультфильм. Главное, чтобы дети хорошо усвоили информацию, а лекцию послушают на уроке. Но при этом больше внимания педагоги все равно стараются уделять практике.
Это не значит, что прописи и азбуки пропали. Педагоги начальных классов и по сей день учат детей по уже давно закрепившимся стандартам, но все равно стараются ко всему находить интересный подход.
Сами педагоги тоже постоянно учатся — без этого развитие образования просто немыслимо. В России три такие площадки: Таврида в Крыму, Сегеж в Подмосковье и Машук в Ставропольском крае. Там не только повышают квалификацию, но и помогают освоить другие полезные для работы навыки.
«Это мастерство выступлений, это работа с аудиторией, это разные методы и механики, это навыки, связанные с созданием и продвижением просветительского контента, это даже навыки, связанные с постановкой просветительских спектаклей или съемкой документальных фильмов», — рассказал гендиректор российского общества «Знание» Максим Древаль.
Все для того, чтобы просто и интересно суметь объяснить семикласснику, например, как собрать робота, а после еще и вдохновить его на собственные открытия.
Россия Учителя Школа Видео новости Образование
Читайте также
+2°
764 мм рт. ст.
80%
68.85
-0.02
74.41
-0.18
Избавляйтесь от лишнего: китайский совет дня на пятницу, 20 января
вещей, которые учителя делают каждый день, за что их не признают
Всем известны обычные обязанности учителей, такие как выставление оценок, написание планов уроков и посещение собраний персонала. Но любой, кто был в классе, знает, что это гораздо больше, чем работа. Не все знают о многочисленных повседневных обязанностях, которые порой перегружают учителей и мешают реальному обучению. Взгляните на этот список. Мне нужна чашка кофе, чтобы просто прочитать это.
1. Мы создаем материалы и ищем в Интернете интересные уроки.
Из-за сокращения бюджета учебники устарели или отсутствуют. Учителя должны собирать мусор и создавать учебные программы. К счастью, мы творческие и находчивые люди, создаем собственную учебную программу и просматриваем такие сайты, как «Учителя платят учителям».
2. Дифференцируем уроки и анализируем домашнее задание.
Один размер подходит всем не работает с образованием. Я знаю учителей, которые составляют четыре разных списка правописания, чтобы удовлетворить потребности своих учеников. Мы также проводим дополнительное время, просматривая домашнее задание, чтобы мы могли лучше понять учащихся в наших классах.
3. Мы помогаем коллегам-учителям.
Преподаватели коллегиальные. Когда коллеге нужно одолжить материалы или книги, мы бросаем то, что делаем, чтобы найти их. Это просто то, кто мы есть, и это происходит почти каждый день.
4. Документируем, документируем и еще документируем.
Чтобы дать учащимся право на получение какой-либо специальной помощи, мы должны ежедневно документировать все академическое и социальное поведение. Иногда даже по минутам. Это не самая любимая часть нашей работы, но важная.
5. Вводим бесконечные данные.
Документированные данные, которые мы собираем, должны быть систематизированы и проанализированы. Сюда входят журналы оценок, данные IEP, RTI и оценки. Графики созданы. Цели установлены. Бумажная волокита бесконечна.
РЕКЛАМА
6. Мы читаем ежедневные планы и систематизируем все материалы перед началом дня.
Хотя учителя умны, не все мы такие Опасность! чемпиона. Нам необходимо просмотреть материалы и спланировать эффективные уроки. Это требует времени, и обычно это означает, что мы приходим рано и остаемся допоздна.
7. Мы посещаем собрания комитета.
Теперь есть комитеты для оргкомитетов. В моей школе есть комитеты по безопасности, социальным вопросам, технологиям, учебной программе, бюджету и развитию персонала. Список длинный, и на этих встречах ставится еще больше задач. Обычно они выполняют волонтерские задания, поэтому учителя посвящают свое свободное время помощи школе.
8. Мы отвечаем на множество вопросов родителей.
Хотя технологии делают нашу жизнь проще, они также делают нас более доступными. Приложения для общения позволяют родителям связываться с нами каждую секунду дня с любыми вопросами, которые у них есть. Мы получаем вопросы о поведении, пищевых привычках учащихся, посещаемости и многом другом. И мы должны найти время, чтобы ответить.
9. Заклиниваем и чиним копир.
Когда мы опаздываем, копировальный аппарат, который нам нужен, будет зажат предыдущим учителем, который тоже опаздывал. Мы тратим много времени на то, чтобы устранить помехи или найти кого-то, кто может починить копировальный аппарат.
10.

Все учителя подчеркивают стресс учеников. Мы обращаем особое внимание на нашу подготовку к тестам, результаты тестов и реакцию администраторов. Стандартизированное тестирование является синонимом стресса. И мы все время об этом думаем.
11. Мы управляем технологиями.
Компьютеры, iPad, принтеры и SMART Boards необходимо обновлять, заряжать, включать и выключать, а также исправлять ошибки. И чья это работа? Наш. Мы также обязаны изучать новейшие компьютерные программы.
12. Мы убираем мусор, убираем столы и убираем припасы.
Как бы мы ни старались заставить учащихся делать это самостоятельно, в конце дня еще предстоит проделать работу. Часто именно мы собираем крышки от клеевых палочек, резинки для волос и недоеденные карандаши.
13. Мы проводим импровизированные родительские собрания до и после уроков.
«Как дела у моего ребенка?» — этот вопрос нам часто задают в самые загруженные моменты или когда мы просто хотим пойти домой и переодеться в пижаму. Тем не менее, мы останавливаемся и ведем этот разговор, потому что это важно.
14. Идем в школьную библиотеку и ищем книги для ежедневных уроков.
Учителя и ученики любят книги. Мы проводим много времени в школьной библиотеке в поисках идеальных иллюстраций и информационных книг, чтобы дополнить наши уроки.
15. Все ламинируем, маркируем и подпиливаем.
Хотите использовать что-то дважды? Заламинируйте его. Маркировка, подшивание и ламинирование — вторая натура учителей. Это стоит дополнительных нескольких минут, потому что это экономит нам время в долгосрочной перспективе.
16. Мы обновляем сайты классов.
Индивидуальным классам рекомендуется иметь веб-сайты, группы в Facebook или страницы в Instagram. Мы делаем все возможное, чтобы держать их в курсе, чтобы наши родители были в курсе.
17. Мы точим много карандашей.
Многие учителя предпочитают точить все карандаши в классе вместо того, чтобы заставлять это делать учеников. Причины воспитателям очевидны: ограничение шума и количество травмированных пальцев.
18. Мы заходим в магазин перед работой, чтобы купить все необходимое для урока естествознания.
Педагоги регулярно покупают себе расходные материалы. Я постоянно натыкаюсь на своих коллег в Walmart, берущих что-то для урока. Мы делаем это, потому что хотим делать классные вещи с нашими учениками, и нам это нравится. Но это все равно требует времени и денег.
19. Мы предоставляем ежедневные отчеты о поведении отдельных учащихся.
Это выходит за рамки наших оценок и обычной бумажной работы. Многим учащимся требуются ежедневные заметки, награды или отчеты о проделанной работе, которые мы должны заполнять.
20. Мы застегиваем пальто, завязываем шнурки, открываем контейнеры и помогаем нашим ученикам.
Это во многом зависит от класса, в котором мы преподаем. (Я преподаю в детском саду.) Но все учителя стараются изо всех сил помочь удовлетворить индивидуальные потребности своих учеников. Иногда это означает помочь больному ученику или сделать все возможное, чтобы помочь ученику, оказавшемуся в трудной ситуации.
21. Мы поощряем студентов.
Объятия, «дай пять» и словесное подкрепление имеют большое значение для развития энтузиазма и обучения на протяжении всей жизни. Жизнь меняется благодаря вере педагогов в своих учеников. Мы никогда не против потратить на это дополнительное время. Честно говоря, именно поэтому мы учим.
Что мы упустили из списка? Мы хотели бы услышать, что вы думаете. Поделитесь своими идеями в нашей группе чата WeAreTeachers на Facebook.
Кроме того, ознакомьтесь со статьей о работе учителей, за которую не платят.
Mr. Nussbaum Праздники Национальный день учителя Мероприятия
13.11 — Учителя — Подпишитесь на MrN 365 и используйте код купона «снег», чтобы получить 20-процентную скидку от годовой цены в 49 долларов! Получите доступ ко всем моим действиям и многому другому! https://mrn365.
Главная > каникулы > Национальный день учителя
В этом разделе представлены ресурсы и мероприятия, связанные с учителями.
Абсолютная учительская гостиная — онлайн-игра
Описание: Зачем ждать Неделю благодарности учителям, чтобы почтить память своего учителя? Используйте свои удивительные навыки работы с флеш-картами, чтобы заработать как можно больше «нейронов». Используйте клавишу «Tab» для перехода от флэш-карты к флэш-карте. Затем потратьте свои «нейроны» в магазине «Учительская гостиная» и заработайте джакузи, танцпол, большой экран, автомат для попкорна и многое другое, чтобы сделать учительскую комнату лучшей в истории.
Тип: Математическая игра
Формат: Игра
Уровни оценок: 2, 3, 4, 5
Стандарты СС:
1.
Ланг. Стандарты искусства:
Пытки учителя — Онлайн игра
Описание: Истязайте своих учителей, нажимая на НЕПРАВИЛЬНОЕ написание слов, которые появляются на доске! Приложи все усилия, чтобы заставить миссис Эпплкраб, миссис Корнпоп и мистера Нуссбаума уйти в отставку, расстроив их своими плохими навыками правописания! Это ты против учителей! У вас будет возможность заставить трех учителей уйти в отставку! Однако будьте осторожны, когда вы переходите из класса в класс, становится все труднее, поскольку учителя в более поздних раундах обладают невероятным терпением!
Тип: Орфографическая игра
Формат: Игра
Уровни оценок: 4, 5, 6
Стандарты СС:
Ланг.
The Lost Lunchbox — образовательная ролевая онлайн-игра!
Описание: В этой волшебной игре учащиеся должны найти свою давно потерянную коробку для завтрака в пределах школы магии. Учащиеся должны посетить множество школьных классов и секретных проходов, чтобы выполнить академические задачи, в результате которых будут получены различные подсказки, карты, комбинации шкафчиков и инструменты, необходимые для поиска коробки для завтрака. Студенты могут сохранять свои успехи в этой невероятной игре, пока они играют на одном компьютере. Не забудьте открыть «Знакомство с потерянной коробкой для завтрака», чтобы узнать больше, посмотреть чит-видео и узнать полную сюжетную линию.
Тип: Ролевая игра (RPG)
Формат: онлайн-активность
Уровни оценок: 5, 6
Стандарты СС:
Ланг. Стандарты искусства:
Очередь за обедом — Онлайн игра
Описание: Очередь за обедом — это забавная (и забавная) игра, в которой учащиеся тренируются в упорядочивании дробей, десятичных знаков и процентов. Студенты должны расположить знаменитостей и исторических деятелей в очереди за обедом, основываясь на значениях, плавающих в их головах, от наименьшего к наибольшему. Если учащиеся расставят все десять правильно, очередь за обедом плавно переместится в столовую по прямой линии, и они смогут распечатать справку с указанием лидера очереди. При неправильном расположении фигур обеденная очередь будет криво и неэффективно шататься к столовой, тем самым разозлив учителя.
Тип: Математическая игра — Фокус на десятичных дробях
Формат: Игра
Уровни оценок: 5, 6
Стандарты СС:
Ланг. Стандарты искусства:
Anti-Homework Elementary — Онлайн игра
Описание: Цель Anti-Homework Elementary состоит в том, чтобы использовать свои знания об углах и угловых измерениях, чтобы пройти неделю, не забирая домашнюю работу от учителей, довольных домашней работой. В игре каждый день недели — это отдельный этап, и каждый этап — это отдельный класс с довольными домашними заданиями учителями, расположенными под разными углами. Оцените угол, под которым находится учитель с мигающей стрелкой. Введите оценку там, где она читается как «угол, а затем нажмите «ввод». Используйте клавиши 0, 9.0 и 180 градусов в качестве ориентира для оценки меры угла. Если ваша оценка будет хорошей, вы сможете бросить гранату против домашней работы, которая уничтожит стопку домашних заданий, которые учитель намеревается дать вам. Не волнуйтесь, учитель никогда не пострадает. В каждом туре есть пять учителей, выполняющих домашнее задание. Однако будьте осторожны, поскольку в течение недели ваши оценки должны становиться более точными. В каждом раунде у вас есть только определенное распределение ошибок, которое колеблется от 60 градусов в понедельник до всего 25 градусов в пятницу! Например, если вы угадываете 100 градусов, а фактическое местонахождение учителя составляет 120 градусов, вы потеряете 20 градусов из вашей ошибки.
Кроме того, после каждого пуска гранаты вы можете видеть, насколько ваш предполагаемый угол был близок к реальному углу.
Тип: Математическая игра
Формат: Игра
Уровни оценок: 4, 5, 6
Стандарты СС:
Ланг. Стандарты искусства:
ОБНОВЛЕНИЕ ДО MRN365.COM
Узнать больше
Не хотите обновляться?
Вы все еще можете купить этот ресурс по отдельности на Учителя платят учителям за .
Нажмите здесь, чтобы купить.