Задания квест для подростков: Квест-комнаты для подростков | Снова Праздник!

Ничего не найдено для Detskie Prazdniki Animatsiya Organizatsiya Kvesta Dlya Podrostkov %23Link2

Что-то сломалось?

сообщите нам об этом

Детские праздники

Анимация День рожденья Крещение ребенка На природе Школьные и студенческие

Праздник в офисе

Вечеринки Корпоратив Тимбилдинг

Праздничное оформление

Детский праздник Оформление подарков Оформление свадьбы Приглашения

Религиозные праздники

Семейные праздники

День рождения Романтическое свидание Свадьба

Что подарить?

23 февраля 8 марта Влюбленным Корпоративные подарки На день рождения На свадьбу Нежелательные подарки Новогодние подарки Подарочные сертификаты

С пилой за подростком.

Столичная прокуратура проверяет модные квесты | Безопасность | Общество

История с девочкой-подростком, получившей травмы, проходя задания квеста-ужастика, не утихла: прокуратура допрашивает организаторов. Уже сейчас ясно, что этот вид деятельности никак не стандартизирован — нет критериев, по которым можно было бы отличить опасный квест от безопасного. Все — исключительно на ваш страх и риск, а также на волю случая.

Корреспонденты aif.ru поговорили с представителями большинства столичных квестов, а также задали вопросы психологу.

Прокуратура расследует происшествие на одном из них, где 13-летняя девочка получила травмы во время хоррор-игры. Москвичка-подросток, по сообщениям прокуратуры, во время прохождения квеста на Волгоградском проспекте заработала себе «множественные ушибы и ссадины». Устроители развлечения сейчас отвечают на вопросы правоохранителей, возбуждено дело об оказании услуг, не отвечающих правилам безопасности.

А в Сети тем временем появились кадры инцидента, снятые на камеру видеонаблюдения в развлекательном заведении. На них видно, как несколько подростков — участников квеста — продвигаются вглубь темной комнаты, после чего их пугает актер. В результате дети в панике бегут обратно и врезаются в стену. Некоторые из них падают друг на друга.

Напугали бензопилой?

Хоррор-квесты сейчас пользуются в Москве большой популярностью. Игры проходят в сотнях локаций. Только на Волгоградском проспекте мы насчитали более 10 разных предложений пройти квест. Но когда мы начали обзванивать организаторов развлечений и задавать вопросы о технике безопасности, возрастных ограничениях квестов, все (!) те, кому мы позвонили, уклонились от ответа. Либо ссылались на то, что не уполномочены рассказывать, либо обещали перезвонить — но так и не перезвонили. 

Тогда мы набрали номер организатора аналогичного развлечения — хоррор-перфоманса Нила Култуклу. И попросили посмотреть видео инцидента и поделиться соображениями по его поводу.

«Мне кажется, тот квест вполне отвечает правилам безопасности. Понимаете, даже если у вас будет комната, вся обшитая матрасами, без острых углов, то даже в такой ситуации человек, если сильно испугается, сможет себя травмировать», — объясняет наш собеседник.

По словам Нила, во время просмотра видео можно предположить, что актеры пугали подростков бензопилой без цепи, которая не может ничего перепилить. 

«Но все равно этот инструмент боятся все. И от него люди бегут, не разбирая пути. Насколько я понял, тот фрагмент, который показали на этом видео, случился в самом конце игры. Если это так, то в течение квеста, на мой взгляд, можно было понять, cильно ли дети впечатлительные, и убрать этот финальный прогон или как-то этот эпизод переиначить в процессе. Это не проблема сделать. Мы так делаем на наших квестах, если понимаем, что посетители реагируют слишком уж мощно. Но должен сказать, что реакция не зависит от возраста. 13-16-летние подростки могут спокойно от бензопилы уходить, в то время как взрослые мужики начинают убегать. Так что дело и не в возрасте, и не в бензопиле.

А в том, что ребята такие впечатлительные. И, по моему мнению, за время игры реально было понять, как подростки реагируют на те или иные моменты, и адаптировать сценарий», — считает наш собеседник.

Знать, кого пугать

Как отметил Нил, на своих играх он бензопилу не использует, так как это самый лобовой и банальный элемент устрашения. 

Организатор развлечений уверен, что при проведении квестов также всегда нужно учитывать, сколько человек находится в команде. 

«Если группа большая, то и вероятность того, что они друг друга травмируют, выше. В квесте на Волгоградском проспекте, как я понял, было много подростков. А чем больше людей, тем легче поддаться какой-то общей панике и не смотреть, куда ты бежишь. И соответственно, на этой волне они сами друг друга толкают и травмируются», — говорит Нил.

Возможность выйти из игры

Есть возрастные ограничения для участия в игре. Например, на определенные игры допускают детей с 12 лет в сопровождении взрослых, а с 14 лет они могут приходить самостоятельно.

 

«Но до 18 лет мы не проводим взрослые версии. Детские игры отличаются от взрослых тем, что на них мы даем больше света, меньше условного страха, и так далее. Если к нам приходят ребята и говорят, что хотят сыграть в hard-версию квеста, мы его в любом случае не дадим им, потому что ребята несовершеннолетние. А грубого физического воздействия на нашем квесте нет вообще ни к кому. Детей — максимум пугаем, не трогаем вообще. При этом паспорт перед входом участников на квест всегда проверяем», — отмечает Нил.

По мнению организатора, проблема всех квестов состоит в том, что система контактов, физического взаимодействия не стандартизирована. 

«Если у нас hard-level — это плотный контакт без болевых ощущений (максимум, что может случиться с человеком — ему будет немного неприятно), то на других квестах сложного уровня (то есть уровень hard) могут причинять боль. Личный мой совет: надо всегда уточнять перед походом на квест, что конкретно на каком режиме игры ждет человека», — добавляет автор хоррор-проектов.

При необходимости сотрудники могут даже вывести человека из игры. «Если игрокам, и неважно какого возраста, становится слишком страшно, и они не хотят продолжать квест, то мы выводим его из игры, и он продолжает наблюдать за действием по камерам. Но обычно, если мы видим, что участники близки к выходу из игры, то мы делаем меньше условный страх, чтобы участники дошли до конца. Есть даже условное обозначение: человек, который хочет выйти, находит камеру глазами и показывает жест в виде скрещенных над головой рук. А иногда прям в образе можно поговорить с человеком и спросить, готов ли участник продолжать игру. Если он говорит, что „да“, то тогда убираем какие-то страшные моменты, чтобы участника не докручивать», — говорит эксперт.

По словам организатора, хоррор-квесты имеют смысл, так как люди хотят получить эмоции, которые не могут получить в реальной жизни: почувствовать страх, опасность, экстремальные эмоции, адреналин.

Взрослые игры

Мы поговорили с детским психологом международного класса Полиной Гераськиной. Она тоже принимала участие в хоррор-квестах. Мы расспросили ее, насколько безопасны для детской психики такие развлечения.

«Испуг может очень по-разному отразиться на психике. Вообще-то, после испугов (не конкретно от квестов, от разных причин) у детей случаются неврозы, нарушение сна, энурез, тревожные расстройства и так далее. Конечно, необязательно, что с ребенком такое начнется после посещения страшного квеста. Многие дети вообще любят ужастики. Но заранее нельзя сказать, как отразится на ребенке пугающая ситуация», — считает Гераськина.

По ее словам, когда дети или подростки участвуют в хоррор-квестах, родителям и организаторам надо думать не только о физической, но и об эмоциональной безопасности ребенка, поскольку психика ребят еще не совсем стабильна.

«Если брать современных детей и подростков, то, думаю, их можно отпускать на такие истории лет с 11. При этом их не должны сильно пугать, скорее, щекотать нервы. И не может быть физического воздействия. Но при этом каждый родитель должен оценить, насколько его ребенок способен пройти этот квест», — отмечает психолог.

У самой Полины Гераськиной трое детей. Старшему сыну 12 лет. «Общаясь с ним, я понимаю, что „страшный“ квест не станет для него чем-то слишком пугающим. А вот насчет дочери я сомневаюсь, что ей была бы интересна такая история», — приводит пример эксперт.

При этом она ничего не имеет против идеи хоррор-квестов. «Я на них ходила, при том, что очень боюсь. Но там ведь можно испытать мощные эмоции, там интересный „движняк“. Можно покричать как ребенку! Хоррор-квесты — отличная штука для взрослых, где ты можешь поиграть в то, что в реальности не испытываешь», — отмечает женщина.

«Также сейчас много классных квестов для детей, где реально безопасно — на какие-то логические штуки, где надо решить какие-то задачи. Сейчас много разновидностей квестов типа „Форта Боярд“: у меня сын ходил на его разные сценарии. Есть много квестов, где ребенок получит эмоции, может погрузиться в сюжет и проживать что-то для себя важное. А в хорроре каждый ребенок сможет поучаствовать, когда вырастет и сам поймет, что ему это нужно», — подвела итог психолог.

Представляем инструменты родительского контроля виртуальной реальности в Quest

Meta Quest

Выводы

    900 13 В ближайшие месяцы мы запустим инструменты родительского контроля в Quest, чтобы помочь подростки безопасны в VR.
  • Начиная с апреля, в качестве первого шага к тому, чтобы дать людям более индивидуальный контроль над их опытом виртуальной реальности, мы расширим функциональность нашего существующего шаблона разблокировки на гарнитурах Quest, что позволит родителям запретить своим подросткам доступ к играм и контенту, которые они считают неинтересными. соответствует возрасту.
  • В мае мы начнем автоматически блокировать загрузку или покупку приложений для подростков, которые не соответствуют возрасту, и мы запустим первый набор инструментов на нашей панели управления для родителей.

Обновление от 14 июня 2022 г., 7:30 по тихоокеанскому времени:

Мы начинаем внедрять инструменты родительского контроля для всех гарнитур Quest. Мы также запускаем наш новый Центр обучения родителей , включая руководство по нашим инструментам родительского контроля в виртуальной реальности от ConnectSafely 9.0023 , чтобы помочь родителям и опекунам обсудить виртуальную реальность со своими подростками. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Обновление от 16 мая 2022 г., 17:00 по тихоокеанскому времени:

Сегодня мы предоставляем людям возможность использовать графический ключ разблокировки на своих гарнитурах Quest, чтобы блокировать определенные приложения непосредственно из виртуальной реальности. После того, как данное приложение заблокировано, вам нужно будет нарисовать шаблон разблокировки, чтобы разблокировать и запустить его.

Это обновление позволяет родителям и опекунам запрещать подросткам старше 13 лет доступ к играм и функциям, которые, по их мнению, не соответствуют их возрасту, с помощью графического ключа для блокировки доступа к этим приложениям.

Это важный шаг к тому, чтобы предоставить родителям и подросткам старше 13 лет больше возможностей для управления виртуальной реальностью. Для получения дополнительной информации о сегодняшнем обновлении программного обеспечения нажмите здесь.

Первоначально опубликовано 16 марта 2022 г. в 6:00 по тихоокеанскому времени:

Сегодня мы анонсируем инструменты родительского контроля для виртуальной реальности, которые начнут распространяться на все гарнитуры Quest. в ближайшие месяцы . Это первый взгляд на наши планы по предоставлению элементов управления на уровне платформы для родителей и подростков в возрасте 13+.

Расширение шаблона разблокировки в Quest

В качестве первого шага к тому, чтобы предоставить людям более индивидуальный контроль над их опытом в виртуальной реальности, мы расширим функциональность нашего существующего шаблона разблокировки на гарнитурах Quest. Сегодня вы можете создать графический ключ разблокировки в качестве дополнительного уровня безопасности, чтобы предотвратить доступ других к вашему устройству или сохраненным паролям. Начиная с апреля мы предоставим людям возможность использовать графический ключ разблокировки для блокировки определенных приложений непосредственно из виртуальной реальности. После того, как данное приложение заблокировано, вам нужно будет нарисовать шаблон разблокировки, чтобы разблокировать и запустить его. Это позволит родителям запретить подросткам старше 13 лет доступ к играм и функциям, которые, по их мнению, не соответствуют их возрасту, с помощью шаблона разблокировки, чтобы заблокировать доступ к этим приложениям.

Автоматическая блокировка приложений, не соответствующих возрасту

Затем, в мае 2022 года, мы начнем автоматически блокировать загрузку или покупку приложений, признанных Международной коалицией возрастных рейтингов несоответствующими возрасту, подросткам старше 13 лет, а также запустим наш первый пакет родительских инструменты надзора. Разные подростки имеют разный уровень зрелости, и родители лучше всех знают своих подростков, поэтому мы предложим родителям возможность переопределять блокировку приложений в каждом конкретном случае. Мы также знаем, что настраиваемые элементы управления, автономия подростков и настраиваемые параметры важны для нашего сообщества. Только подростки с включенными инструментами родительского контроля смогут запрашивать разрешение на обход блокировок, а родители смогут одобрять или отклонять каждый запрос.

Мы работали с отраслевыми экспертами Ларри Магидом из Connect Safely, доктором Майклом Ричем из Digital Wellness Lab, Дженис Ричардсон из Insight SA и Юттой Кролл из Stiftung Digitale Chancen, чтобы помочь нам информировать о нашем подходе и лучше понять, как мы можем лучше всего удовлетворить потребности нашего сообщества.

Представляем панель инструментов для родителей

Наш первоначальный набор инструментов родительского контроля, который включает панель инструментов для родителей, доступную из мобильного приложения Oculus, позволит родителям связать учетную запись своего подростка с помощью процесса, инициированного подростком и с согласия обеих сторон. Это всего лишь отправная точка, основанная на сотрудничестве с отраслевыми экспертами, и со временем мы продолжим расширять и развивать наши инструменты родительского контроля. Для начала:

  • Родитель сможет одобрить загрузку или покупку своего подростка приложения, которое заблокировано по умолчанию на основе его рейтинга IARC.
    • Подростки 13+ могут отправить запрос «Попросить купить», который вызывает уведомление их родителей.
    • Затем родитель может одобрить или отклонить запрос из мобильного приложения Oculus.
  • Родитель сможет заблокировать определенные приложения, которые могут быть неприемлемыми для их подростка, что не позволит подростку запускать эти приложения. Приложения, которые можно заблокировать, включают такие приложения, как веб-браузеры и приложения, доступные в магазине Quest Store.
  • Родитель сможет просматривать все приложения, которыми владеет его ребенок.
  • Родитель сможет получать «Уведомления о покупках», предупреждая их, когда их подросток совершает покупку в виртуальной реальности.
  • Родитель сможет просматривать время экрана гарнитуры из мобильного приложения Oculus, поэтому они будут знать, сколько времени их ребенок проводит в виртуальной реальности.
  • Родитель сможет просматривать список друзей Oculus своего подростка.
  • Родитель сможет заблокировать Link и Air Link, что не позволит их подростку получить доступ к контенту с ПК через гарнитуру Quest.

Устройства Quest предназначены только для лиц старше 13 лет и не предназначены для детей младшего возраста. Это указано в наших Условиях предоставления услуг, в описании продукта и в Центре безопасности. Наши функции родительского контроля предназначены для удовлетворения потребностей подростков в возрасте 13+. Узнайте больше о дополнительных советах и ​​инструментах, которые родители могут использовать для обеспечения безопасности подростков старше 13 лет в виртуальной реальности.

Узнайте больше о наших инструментах родительского контроля в виртуальной реальности и нашем новом Семейном центре.



Teen Writing Quest — коллективная книжная студия®

Автор: GRACE WELKER

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Мягкая обложка →

$18,95 Напрямую от издателя Амазонка Барнс и Ноубл Книжный магазин. org Книги на миллион ИндиСвязанный Цель

Около

Книга

Экспериментальный писательский квест для подростков, предлагающий им написать «книгу о себе» прямо сейчас в своей жизни, создав внутренний оазис для своих личных мыслей и слов.

Многие подростки хотят вести дневник или дневник, но не знают, о чем писать и с чего начать. Oasis Pages: Teen Writing Quest представляет собой дорожную карту для личной писательской привычки, черпая вдохновение из четырех писательских суперспособностей, ежедневных шаблонов, писательских новинок, а также дающих пищу для размышлений советов и заметок. Все, что им нужно сделать, это появиться и написать.

В конце концов, у них будет книга всей их жизни — и навыки, чтобы продолжать писать!

Созданный писателем и педагогом совместно с мамами, тетями, бабушками (а также папами и дядями!), учителями, терапевтами и всеми, кто думает о подростках, набор The Oasis Pages: Teen Writing Quest станет отличным подарком для подростки, которые пишут, и те, кто, возможно, захочет.

Детали

Формат: Мягкая обложка Flexi
Размер: 7 x 9
Страниц: 160 страниц
MSRP: $18,95
ISBN: 9781685550172
Дата публикации: 9 мая 2023 г.

О

Автор

Грейс Велкер, доктор медицинских наук, писательница, педагог и любитель словесности, которая создает опыт письма на основе любопытства. Ведет дневник, журнал и записную книжку с 10 лет, она любит находить уникальные способы для людей, особенно молодых, записывать себя. Грейс, родом из Лонг-Айленда, вела волонтерскую программу в своем университете в Вашингтоне, округ Колумбия, затем жила в Марокко и Испании, где преподавала английский язык и готовила учителей. Грейс семь лет работала главным редактором в центре ретрита йоги в Массачусетсе, называет своим домом нью-йоркскую долину реки Гудзон и очарована петроглифами.