Как сделать квест на улице зимой?
Детский спортивный праздник или вечеринка взрослых – на любом из таких мероприятий можно организовать интересную игру с заданиями. Такие забавы сегодня довольно популярны и из всех видов развлечений считаются одними из самых увлекательных. Хороший сценарий квеста для детей 12 лет можно подобрать для новогоднего мероприятия, на день рождения ребенка или просто на домашний ужин. Как и спорт, такие игры развивают, поэтому их проведение актуально и в школах во внеурочное время.
Часто взрослые, которым надоело сидеть с детьми в квартире или в частном доме, предпочитают развлечения на улице зимой. Сделать такой отдых приятным поможет очередной квест, который можно написать и организовать самостоятельно. Его можно подобрать под возраст участников: от малышей до более старшей группы, выбрав подходящий сценарий. В этом материале мы расскажем, как написать и провести такую игру.
Цель такой игры – выполнить все задачи и разгадать загадки по цепочке.
Перед составлением квеста для зимы нужно учитывать следующие особенности:
- возраст участников – младшая, средняя или старшая группа, подростки или взрослые;
- тематика – идею сценария можно взять из фильма, мультика или из любимого произведения;
- количество человек – материал пишется на определенную аудиторию, чтобы всем было интересно играть;
- среднее время – для младшей аудитории лучше выбрать непродолжительные задания;
- погода – зимой можно быстро замерзнуть, поэтому играют обычно до -5℃.
Составляем план нового квеста для проведения на улице зимой
Самая простая идея для написания – найти спрятанные подарки от Деда Мороза.
Квест на улице зимой лучше разбить на 5 этапов, на каждом из которых будут задания:
- Фонарь – головоломка собери пазл. Это может быть картинка с изображением следующей локации.
- Машина – а здесь можно подготовить простую задачу: убрать в списке лишние слова и по первым буквам получить наводку на следующую локацию.
- Куст – конверт с простым сканвородом. После его разгадки дети получают ключ для перехода к следующему этапу с указанием предмета.
- Скамейка – на ней можно посадить агента с гаджетом, где будет подготовлено аудиозадание. Разгадав песенку, дети получают подсказку, куда выдвигаться на финиш.
- Ворота – здесь будет ждать злодей с подарками. Чтобы он сбежал и отдал мешок, нужно прочитать стишок, который и был передан на предыдущей локации.
Ведущий должен всегда сопровождать детей, контролируя игру – чтобы никто ничего не забыл или не потерял очередное задание. Агентов также желательно заранее проинструктировать обо всех тонкостях и продумать дополнительные вопросы, которые будут задавать участники. В сложных ситуациях можно помогать детям, но не стоит делать это при любой возможности, иначе всем станет неинтересно.
Изюминка любого квеста – актеры в костюмах. Подготовьте их заранее, выбрав модели под персонажей согласно тематике.
Зима, детский сад. Квест игра на улице для детей «Зимние забавы на улице».
Название: Зима, детский сад. Квест игра на улице для детей «Зимние забавы на улице».
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , тематические праздники, средняя группа, старшая группа и подготовительная группа, квест для детей на природе, задания квеста для детей
Автор: Богоутдинова Инга Валерьевна
Зимний квест на улице для детей в детском саду «Зимние забавы на улице»
Действующие персонажи:
Зимушка – Зима – старший воспитатель;
Мери Попинс, Снеговик, Айболит, Зайка, Баба Яга, Незнайка, почтальон Печкин.
Персонажами на этапах выступают родители, которые сами изготовили необходимые атрибуты и костюмы.
Необходимые материалы и атрибуты:
— Магнитофон;
— запись звука ветра;
— запись песни «Ветер перемен», слова Олев Н. музыка Дунаевский М.;
— бубен;
— снежки из снега;
— зонт;
— маска волка;
— вентилятор;
— иллюстрации с разными видами спорта и зимними в том числе – 25-30 штук;
— лопатки для снега – 25 штук;
— призы – подарки для детей, ветродуйки на карандашах — по количеству детей.
Ход квеста
Введение в ситуацию.
(5-7 минут) создание условий для возникновения внутренней потребности (помочь Мери Попинс отправится в Африку).
Дети из групп, парами, выходят из детского сада на улицу. На площадки выстраиваются группами по полукругу.
Ведущая Зимушка- Зима встречает ребятишек.
Зимушка – Зима. Здравствуйте!
Дети хором. Здравствуйте!
Зимушка — Зима. На улице мороз трещит, ветер завывает- дует, весть нам несет…
Звучит звук ветра. И появляется испуганная Мери Попинс с зонтиком.
Мери Попинс. Здравствуйте!
Все. Здравствуйте!
Мери Попинс. Что- то, видно, меня ветер не туда принес совсем…Мне надо было в Африку Попасть….Подскажите, а я где оказалась?
Зимушка — Зима. Это Россия, Сибирь Матушка. Мы с детьми сможем тебе помочь. Правда ребятишки?
Дети хором. Да!
Зимушка — Зима. Сейчас мы с Вами окунемся в радостную и загадочную атмосферу волшебного праздника. И отправимся в увлекательную игру- квест «Зимние забавы». Мери Попинс мне поможет раздать каждой группе план-схему, на котором схематично изображено, на какую станции Вы отправляетесь.
Также интересный зимний праздник: Зимние забавы, развлечение для детей дошкольного возраста к «Дню зимних видов спорта»
Мери Попинс раздает план-схемы.

Зимушка – Зима. Выполнения заданий потребует от Вас смекалки, ловкости, внимания, силы и фантазии, и доставит большую радость от встречи с необычными персонажами. На каждом этапе испытаний Вам будут вручены призы, которые нам и помогут отправить Мери Попинс в пункт назначения – Африку. Удачи Вам, встречаемся все здесь!
Дети разбиты на 5 группы, и этапов прохождения квеста пять, которые разбиты на прогулочных участках детей. На каждом этапе, детей встречает сказочный персонаж. После каждого прохождения этапа, детям дарятся ветродуйки на карандаше, в итоге, после прохождения всех этапов, у всех детей есть подарки, с помощью которых, они и помог Мери Попинс.
У каждой команды, есть план-схема, на которой схематично изображен маршрут, ни одна команда не сталкивается друг с другом на этапе всех прохождений.
Задание 1. «Преодоление и ловкость»
Детей встречает Снеговик
На участке расположены 2 трассы, с прохождениями этапа:
— подлезание;
— метание в цель;
— ходьба по узкой дорожке;
— катание с горки.
Дети разбиваются на две команды, и проходят этапы, в соревновательной форме.
Задание 2. «Движенье- жизнь»
Детей встечает Айболит с зайкой
Проводится подвижная игра «Зайки и Серый волк».
Айболит. Чтобы быть здоровым, одно из правил — надо двигаться и конечно играть. Сейчас мы с Вами поиграем, а Зайка нам поможет провести игру.
Правила игры: серый волк находится в углу площадки. Остальные играющие – зайки. Под тихие ритмичные звуки бубна зайки бегают и прыгают на площадке, под громкий удар бубна зайки убегают все в норку, прячутся за Айболита. Волк выбегает на площадку, кто не успел спрятаться, того волк уводит за собой и садит на лавочку. Повторить игру можно три – четыре раза. В заключении игры. Айболит с Зайкой отмечает отличившихся детей большой выдержкой.
Задание 3. «Знания»
Встречает детей Незнайка и задает вопросы про зимние виды спорта, и показывает картинки с изображением различных видов спорта, отдает детям, чтобы они смогли отделить зимние спорта от других.
Задание 4. «Катание на санках»
Встречает детей Баба Яга.
Проведение состязаний «Кто вперед переправит на тот берег». Дети делятся на две команды. Выстраиваются в две шеренги.
Правила состязаний: поочереди, дети бегут до назначенного пункта («противоположного берега»). Первый игрок, забирает санки, бежит обратно, садит следующего игрока, везет на «берег», оставляет там, бежит за другим…и так, пока все игроки не будут доставлены на «противоположный берег». Побеждает та команда, которая вперед добралась.
Задание 5 «Раскопки»
Встречает детей почтальон Печкин
Почтальон Печкин. Ребята, посмотрите, какую кучу снега намело, а там моя сумка, с важным письмом для Вас….Давайте с Вами раскопаем и найдет, важное известие.
Детям раздаются Лопатки. Когда сумка найдена, почтальон Печкин достает письмо письмо и отдает сопровождающему воспитателю.
Воспитатель открывает письмо и читает: «Уважаемые дети, помогите Мери Попинс, улететь в Африку. С помощью силы ветра, Вашей помощью, с помощью ветродуек и вентилятора, отправьте ее к нам. Жители Африки».
У какой группы детей, этот этап последний, те бегут на общую площадку с письмом. А у кого эта не последний этап, начинают преодолевать этапы следую плану – схеме, и зарабатывать ветробуйки доя всех участников.
В конце прохождении всех этапов, дети и участники всех этапов собираются на общей площадке и выстраиваются группами, полукругом. В центре стоит Зимушка – Зима, Мери Попинс и сказочные герои.
Зимушка – Зима.Вот ребятишки, Вы и преодолели все сказочные этапы нашего путешествия.
Почтальон Печкин. Молодцы, дети! Смогли отыскать мою сумку, с очень важным письмом!
Воспитатель одной из групп. Да, это письмо от жителей Африки. В нем написано о просьбе, помочь Мери Попинс достигнуть цели – Африки и подробная инструкция, как это сделать. Давайте поможем, если будем действовать слаженно и четко, то у нас все получится!
Название зимнего развлечения в ДОУ: Зима, детский сад.![]() |
Дети. Да, давайте поможем!
Зимушка – Зима. Сейчас все возьмут в руки ветродуйки, и когда зазвучит музыка, все дружно начинают дуть на нее. Готовы дети?
Дети. Дааааа!
Зивушка – Зима. А ты, Мери Попинс, приготовь свой зонтик?!
Мери Попинс. Я готова!
Зимушка – Зима. А сказочные герои, юудут подкидывать снежок, возле вентилятора. Готовы?
Все дружно. Готовы!
Звучит песня «Ветер перемен», слова Олев Н. музыка Дунаевский М.
Мери Попинс, с открытым зонтиком, раскручивается и исчезает за здание садика, со словами: «До свиданья, спасибо Всем и до скорых встреч….»
Все дружно
. До свиданья!Зимушка – Зима и сказочные герои прощаются с детьми и воспитателями, предлагая пройти всем на свои участки и еще поиграть в зимние забавы!
Название: Зима, детский сад. Квест игра на улице для детей «Зимние забавы на улице».
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , тематические праздники, задания квеста для детей, средняя группа, старшая группа и подготовительная группа, квест для детей на природе
Автор: Богоутдинова Инга Валерьевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ № 299
Месторасположение: г. Красноярск
Дата изменения: 16.12.2018
Дата публикации: 23.06.2017
Квесты основной истории Cyberpunk 2077
Сколько квестов в основной истории Cyberpunk 2077?
Сюжет Cyberpunk 2077 — это то место, где игра действительно сияет, несмотря на все другие ее недостатки. Состоит из нескольких актов и глав, каждая из которых имеет несколько ответвляющихся квестов, может быть довольно сложно понять, как далеко вы продвинулись в истории. Наш список сюжетных квестов Cyberpunk 2077 проведет вас через точное количество квестов в каждом разделе истории, поэтому вы будете знать, сколько еще осталось сделать, прежде чем вы дойдете до конца.
Далее следуют спойлеры. Вы были предупреждены.
Смотреть на YouTube
CD Projekt Red недавно объявили, что работают над новой трилогией о Ведьмаке, а также над продолжением Cyberpunk 2077.Сколько актов в Cyberpunk 2077?
Технически в истории Cyberpunk 2077 всего два акта. Первый акт заканчивается вскоре после того, как вы видите название Cyberpunk 2077, всплывающее в конце определенного ключевого квеста. Оттуда, технически, вы находитесь в финальном акте основной истории.
Однако это вводит в заблуждение. Второй акт намного, намного больше, чем первый, и занимает гораздо больше времени. Если вы действительно хотите выяснить, насколько далеко вы продвинулись в истории Cyberpunk 2077, вам следует обратиться к приведенному ниже списку сюжетных квестов. Вот все основные миссии по порядку, от пролога до финала:
Все основные сюжетные квесты Cyberpunk 2077:
Квест | № | Закон | Необходимое условие: |
---|---|---|---|
Уличный пацан Корпо-крыса | 1 | Пролог | Начать новую игру |
Практика ведет к совершенству | 2 | Пролог | Кочевник (1) Уличный пацан (1) Корпоративный крыс (1) |
Спасение | 3 | Пролог | Практика ведет к совершенству (2) |
Риппердок | 4 | Акт 1 | Спасение (3) |
Поездка | 5 | Акт 1 | Риппердок (4) |
Пикап | 6 | Акт 1 | Поездка (5) |
Информация | 7 | Акт 1 | Пикап (6) |
Ограбление | 8 | Акт 1 | Информация (7) |
Любовь как огонь | 9 | Акт 1 | Ограбление (8) |
Игра на время | 10 | Акт 2 | Любовь как огонь (9) |
Автоматическая Любовь | 11 | Акт 2 | Игра на время (10) |
Пространство между ними | 12 | Акт 2 | Автоматическая любовь (11) |
Деталь катастрофы | 13 | Акт 2 | Пространство между ними (12) |
Двойная жизнь | 14 | Акт 2 | Деталь катастрофы (13) |
Мап Танн Пелен | 15 | Акт 2 | Игра на время (10) |
Я иду по линии | 16 | Акт 2 | М’ап Танн Пелен (15) |
Никогда не исчезай | 17 | Акт 2 | Я иду по линии (16) |
Трансмиссия | 18 | Акт 2 | Никогда не исчезай (17) |
Город-призрак | 19 | Акт 2 | Игра на время (10) |
Разрыв молнии | 20 | Акт 2 | Город-призрак (19) |
Жизнь во время войны | 21 | Акт 2 | Разрыв молнии (20) |
Вниз по улице | 22 | Акт 2 | Игра на время (10) |
Дай мне опасность | 23 | Акт 2 | Вниз по улице (22) |
Будьте осторожны | 24 | Акт 2 | Жизнь во время войны (21) Опасность (23) |
Найти и уничтожить | 25 | Акт 2 | Безопасная игра (24) |
Ленточный червь | 26 | Акт 2 | Автоматическая любовь (11) Коробка передач (18) Жизнь во время войны (21) Найти и уничтожить (25) |
Ноктюрн OP55N1 | 27 | Акт 3 | Найти и уничтожить (25) |
Последняя ласка (конец пути А) | 28 | Акт 3 | Ноктюрн OP55N1 (27) |
Totalimmortal (конечный путь A) | 29 | Акт 3 | Последняя ласка (28) |
По ком звонит колокол (конечный путь B) | 30 | Акт 3 | Ноктюрн OP55N1 (27) |
Достучаться до небес (конечный путь B) | 31 | Акт 3 | По ком звонит колокол (30) |
Мы должны жить вместе (конец пути C) | 32 | Акт 3 | Ноктюрн OP55N1 (27) |
Вперед к смерти (конечный путь C) | 33 | Акт 3 | Мы должны жить вместе (32) |
Брюхо Зверя (конечный путь C) | 34 | Акт 3 | Вперед к смерти (33) |
(Не бойся) Жнец (Конечный путь D) | 35 | Акт 3 | Ноктюрн OP55N1 (27) |
Изменения (конечный путь B/C/D) | 36 | Акт 3 | Достучаться до небес (31) Брюхо зверя (34) (Не бойся) Жнец (35) |
Где мой разум? (конец А) | 37 | Эпилог | Всего бессмертных (29) |
Новый рассвет исчезает (концовка B) | 38 | Эпилог | Изменения (36) |
Вдоль Сторожевой Башни (Концовка C) | 39 | Эпилог | Изменения (36) |
Путь Славы (Концовка D) | 40 | Эпилог | Изменения (36) |
Мы разобьем все эти квесты на соответствующие им акты, а дополнительную информацию приведем ниже, так что продолжайте читать, если вас что-то запутало до сих пор.
Квесты Пролога
Вот все основные сюжетные квесты Пролога:
- Кочевник/Бродяга/Крыса Корпорация
- Эта миссия определяется вашим выбором жизненного пути. После этого все жизненные пути сходятся в одну квестовую цепочку.
- Практика делает совершенным
- Спасение
Квесты Акта 1
Вот все основные сюжетные квесты Акта 1:
- Потрошитель
- Поездка
- Пикап
- Информация
- Ограбление
- Любовь как огонь
Квесты Акта 2
Вот все основные сюжетные квесты Акта 2:
- Игра на время
После «Игры на время» есть четыре линии квестов, которые составляют первую часть Акта 2:
- Автоматическая любовь -> Пространство между ними -> Часть катастрофы -> Двойная жизнь
- М’ап Танн Пелен -> Я иду по линии ->
- Город-призрак -> Разрывы молнии -> Жизнь во время войны
- Вниз по улице -> Gimme Danger
Выполнив все это, вы завершите следующие квесты:
- Безопасная игра
- Найти и уничтожить
Акт 3 + квесты Эпилог
Финал начинается с квеста Ноктюрн OP551N . На этом этапе вас предупреждают, что как только вы приступите к миссии Nocturne OP55N1, пути назад не будет, пока вы не закончите основной сюжет. Таким образом, вы захотите выполнить любые побочные квесты, которые вы хотите выполнить сейчас, прежде чем запускать начало этого квеста.
Из-за того, что в Cyberpunk 2077 доступны разные концовки, здесь есть несколько разных линий квестов, в зависимости от того, какой выбор вы сделали и будете делать:
- Ноктюрн OP551N > Последняя ласка > Тотальное бессмертие > Где мой разум?
- Требуется следовать плану Ханако.
- Ноктюрн OP551N -> По ком звонит колокол > Достучаться до небес > Изменения > Новый рассвет исчезает
- Требуется, чтобы вы придерживались плана Джонни и выбрали Джонни во время Перемен.
- Ноктюрн OP551N -> По ком звонит колокол > Достучаться до небес > Изменения > Путь славы
- Требуется, чтобы вы придерживались плана Джонни и выбрали V во время изменений.
- Ноктюрн OP551N -> Мы должны жить вместе > Вперед к смерти > Брюхо зверя > Изменения > Новый рассвет исчезает
- Требуется, чтобы вы выполнили все побочные квесты Панама (заканчивающиеся Королевой Шоссе), а затем решили связаться с Панам во время финального квеста). Затем вам нужно выбрать Джонни во время изменений.
- Ноктюрн OP551N > Мы должны жить вместе > Вперед к смерти > Брюхо зверя > Изменения > Все вместе со Сторожевой башней
- Требуется, чтобы вы выполнили все побочные квесты Панама (заканчивающиеся Королевой Шоссе), а затем решили связаться с Панам во время финального квеста). Затем вам нужно выбрать V во время изменений.
- Ноктюрн OP551N > (Не бойся) Жнец > Изменения > Новый рассвет исчезает
- : Выполните все побочные квесты, связанные с Джонни (Chippin’ In, Blistering Love, Holdin’ On, A Like Supreme), а затем откажитесь от выбора, находясь на крыше.
В конце концов Джонни предлагает новый план, который ведет к этой квестовой линии. Затем вам нужно выбрать Джонни во время изменений.
- Ноктюрн OP551N > (Не бойся) Жнец > Изменения > Путь славы
- Выполните все побочные квесты, связанные с Джонни (Chippin’ In, Blistering Love, Holdin’ On, A Like Supreme), а затем откажитесь от выбора, находясь на крыше. В конце концов Джонни предлагает новый план, который ведет к этой квестовой линии. Затем вам нужно выбрать V во время изменений.
Вот оно! Это все основные квесты в Cyberpunk 2077, так что теперь у вас должно быть хорошее представление о том, как далеко вы продвинулись и сколько еще осталось сделать в основной истории. Пока вы здесь, вы можете обратиться к нашему руководству по вариантам романтических отношений Cyberpunk 2077, так как ваш выбор романтических отношений может повлиять на то, как вы закончите свое прохождение. Чтобы помочь вам пройти все эти квесты, вам также следует ознакомиться с нашими руководствами по различному оружию Cyberpunk 2077, лучшим сборкам Cyberpunk 2077 и тому, как быстро заработать деньги в Cyberpunk 2077. Для всего остального не ищите ничего, кроме нашего специального Cyberpunk 2077 прохождение Хаб.
15 лучших побочных квестов в Cyberpunk 2077
Если вы только начинаете свое приключение в Ночном городе Cyberpunk 2077, в вашем журнале квестов есть миллион дел и сотни различных квестов. Простая прогулка по самому городу также в конечном итоге приведет вас к различным концертам и дополнительным миссиям, некоторые из которых могут показаться повторяющимися, а другие — удивительно уникальными и интересными для прохождения.
Даже если поначалу основной квест может показаться самой захватывающей частью игры, определенно рекомендуется пройти как можно больше побочных миссий. Эти побочные квесты на самом деле влияют на количество вариантов, которые у вас будут доступны к концу игры, после точки невозврата. Вот какие миссии действительно стоит пройти с точки зрения истории и наград.
СВЯЗАННЫЙ: Cyberpunk 2077: 5 лучших компаньонов Ви (и 5 худших)
Обновлено Анастасией Майо от 7 апреля 2021 г. : Благодаря огромному патчу, исправляющему массу внутриигровых проблем, упущенных CD Projekt Red, многие возвращаются к Cyberpunk 2077, несмотря на отсутствие нового контента. Эти исправления действительно помогли сделать игру более приятной, в частности, для игроков на ПК, и поэтому самое время застрять во множестве квестов Найт-Сити.
Хотя в плане сюжета и побочных квестов нет ничего принципиально нового, эти дополнительные миссии иногда упускают из виду и они гораздо интереснее, чем некоторые думают. Если вы ищете, чем заняться в игре, вот некоторые из маленьких жемчужин игры, когда дело доходит до побочных квестов.
15/15 Маленький человек, большой рот
Уличные Дети могут смутно (или очень ярко) помнить Кирка из их жизненного пути как ненадежного ремонтника, которого они впервые встречают. Что ж, как только квест «Герои» будет завершен и вы примете участие в похоронах Джеки, вам позвонит Кирк и попросит вас встретиться с ним для работы.
Как и следовало ожидать, работа с Кирком никогда не бывает такой простой, как можно себе представить. Это немного забавное возмездие после того, как он по-королевски сыграл его в последовательности жизненного пути, поэтому рекомендуется на самом деле выполнить эту работу за него.
14/15 Отправить клоунов
ВNight City есть немало странных NPC, и клоун Озоб — один из них. Эта побочная миссия доступна после того, как вы завершили основной квест «Передача», и Озоб свяжется с вами, чтобы забрать. Квест довольно прост и включает в себя только то, что вы отвезете его в определенное место и поможете ему уничтожить некоторых врагов.
СВЯЗАННЫЙ: Cyberpunk 2077: 10 областей, которые вы должны посетить немедленно
Наградой, однако, является рецепт изготовления специальной гранаты, которая застряла у него на носу. Граната на самом деле нацеливается на врагов и наносит значительный урон. Для любых построек, использующих взрывчатку, это идеальный квест.
13/15 Сладких снов
Помните свою самую первую миссию с Джеки в убежище Диких? Если вы когда-нибудь задумывались о том, что чувствовала Сандра Дорсетт, теперь есть миссия, которая ставит вас на ее место. После того, как вы получили квест «Я боролся с законом», становится доступной побочная миссия в Японском квартале рядом с рынком.
Подойдите к Стефану, который попросит 20 000 вихрей за потрясающий танец мозгов. После того, как вы проснетесь, вы окажетесь в слишком знакомом месте, где все ваши вещи исчезли. Рекомендуется иметь некоторое киберпрограммное обеспечение, такое как лезвия богомола, чтобы помочь вам пройти эту часть, или потенциально действительно хорошие навыки работы с сетью, чтобы взломать Диких издалека и пробраться через них. Не забудьте взять все свои вещи на выходе из шкафчика.
15/12 Я улечу
Несколько избранных квестов в игре изменят внешний вид квартиры Ви с помощью различных крутых памятных вещей. Одним из таких предметов является статуя Скорпиона, которая появляется на маленьком столике рядом с кроватью Ви и является хорошей отсылкой к Mortal Kombat. Чтобы получить эту статую, вам нужно помочь Митчу после выполнения квеста «С небольшой помощью моих друзей» для Альдекальдо.
Этот квест нельзя выполнить после определенного момента, поэтому постарайтесь выполнить его как можно скорее. Помогите Митчу установить красивый памятник Скорпиону, поговорив с ним в лагере Кочевников, и он наградит вас статуей Скорпиона и особым оружием, известным как Жало.
15/11 Насилие
Настоящая художница Граймс получила в игре своего собственного персонажа, и она появляется в побочном задании «Насилие» в роли NPC Лиззи Виззи. V получит анонимное сообщение от кого-то с просьбой встретиться в мотеле No-Tell. Оказывается, Лиззи Виззи хочет знать, верен ли ей ее парень Лиам.
СВЯЗАННЫЙ: 10 скрытых деталей, которые вы узнаете, только если прочитаете осколки данных в Cyberpunk 2077
Расследование Лиама раскрывает чрезвычайно зловещий заговор против Лиззи. Вторая часть квеста на самом деле покажет, что Лиззи решит сделать в ответ на предательство Лиама, и Ви снова должен помочь ей справиться с последствиями.
15/10 Охота
После встречи с Ривером Уордом, который является одним из вариантов романтики в игре, он позвонит Ви и попросит помощи в личном вопросе, касающемся его племянника-подростка Рэнди. Квест отправит Ви и Ривер на поиски подсказок о больном преступнике, который недавно был схвачен NCPD.
В этом квесте есть все понемногу: детективная работа, экшн и даже анализ мозгового танца. Это также один из самых тревожных и уникальных квестов в игре, который обязательно оценят любители настоящих преступлений.
Чиппин 15 сентября
Джонни Сильверхэнд не производит впечатление самого приятного парня в городе, и, поскольку он застрял в голове Ви, с ним может быть невероятно неприятно иметь дело. Тем не менее, хорошие отношения с Джонни и согласие помочь ему исправить свое прошлое, в конце концов, открывают дополнительные возможности для Ви.0007
СВЯЗАННЫЕ: 10 советов, как создать сильного персонажа в Cyberpunk 2077
Джонни просит Ви найти и прикончить Адама Смашера с помощью Роуга. Квест включает в себя проникновение на территорию Водоворота и допрос старого друга Смашера. Самое главное, однако, это возможность для Ви заполучить авиаторы Джонни, куртку, туфли, пистолет и даже его машину. Это также само по себе достижение, если вам удастся собрать их все.
8/15 Грешник
Давайте поговорим об еще одном крайне тревожном квесте, а точнее серии квестов. Испытание начинается со звонка Вакако, который знакомит вас с человеком, который хочет, чтобы вы сопровождали его, когда он убивает осужденного заключенного. Однако все идет не так, как планировалось, после дикой автомобильной погони, которая проверяет ваши навыки вождения.
Sinnerman — первый в серии квестов с участием глубоко религиозного заключенного, приговоренного к смертной казни. В зависимости от выбора Ви, они могут в конечном итоге наблюдать, как человека распинают заживо, или уйти с огромной стопкой денег. Выбор, как всегда, за вами.
7/15 Стадион Любовь
Если вы ищете уникальную возможность по-дружески пообщаться с некоторыми бандами Найт-Сити, уникальный квест «Любовь на стадионе» на 6-й улице — то, что вам нужно. Отправляйтесь в юго-восточный угол Ранчо Коронадо, и у вас появится специальный квест.
V получит возможность пойти на вечеринку на 6-й улице и поиграть в стрельбу на импровизированном стрельбище. Чтобы заполучить особое оружие под названием Divided We Stand, вам нужно поразить 44 мишени во время игры-стрелялки. Не стесняйтесь перезагружаться для этого, так как сначала может быть сложно пройти мимо членов банды.
Герои 6/15
Начало второго акта — это, по сути, начало основной части игры. Вы, наконец, готовы свободно бродить по Найт-Сити и делать все, что захотите, за исключением того, что ваша машина была разбита заблудшим автомобилем Delamain. К счастью, а может быть, и к несчастью, мама Уэллс, мать Джеки, приглашает вас прийти и отдать дань уважения вашей бывшей подруге.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых больших изменений качества жизни, которые нужны Cyberpunk 2077
Heroes — это довольно простой и понятный квест, но для его получения вам нужно будет отправить Джеки на машине либо к риппердоку, либо к его семье. Если нет, вы не получите сообщения от Мамы Уэллс. На его похоронах не имеет значения, какой выбор вы сделаете, так как мама Уэллс все равно предложит вам ключи от велосипеда Джеки, что пригодится в гораздо более раздражающем квесте, известном как Эпистрофия.
Пулемет 5/15
В Cyberpunk 2077 есть действительно уникальное оружие, но ни одно из них не похоже на Скиппи. В Vista Del Rey зайдите в переулок, где находится вопросительный или восклицательный знак, и вы найдете необычное оружие в открытом чемодане рядом с мертвым телом.
После активации Скиппи используйте его на нескольких врагах, совершите примерно 50 убийств, а затем подождите три дня, пока Скиппи вспомнит имя своего бывшего владельца. Вы можете вернуть Скиппи его истинному владельцу или просто оставить его себе, если вам нравится это странное оружие с установленным внутри него аимботом.
4/15 Всадники на шторме
Если Панам Палмер в ваших глазах самая лучшая девушка, то этот квест обязателен к выполнению. По сути, это лучшая возможность для Ви, наконец, завязать с ней роман. Кроме того, сам квест на самом деле довольно сложный и увлекательный, еще раз демонстрируя, как есть несколько способов борьбы с врагами.
После спасения Саула из лагеря Раффен Шив песчаная буря обрушится на Ви и остальных, заставив их укрыться в заброшенной лачуге. Именно здесь появляется взаимодействие с романтикой Панам. На следующий день Панам наградит вас одной из лучших уникальных снайперских винтовок в игре под названием Overwatch.
15.03 Мечтать
В какой-то момент второго акта игры с Ви свяжется пара Пералез. Элизабет и Джефферсон — высшие и могущественные люди Найт-Сити, и Джефферсон, в частности, баллотируется на пост мэра без каких-либо планов продать свою душу корпорации. Однако в результате пара ставит под сомнение свою безопасность.
СВЯЗАННЫЙ: Cyberpunk 2077: 5 сходств с Deus Ex (и 5 отличий)
Квест приводит Ви к раскрытию безумно темной тайны и заговора внутри семьи, который показывает, насколько далеко сильные и могущественные люди в Найт-Сити готовы зайти, чтобы контролировать политику. В основном это исследовательская работа, но она прекрасно окупается захватывающей сюжетной линией.
2/15 Пирамидальная песня
Забудьте о Панаме, если Джуди Альварез — ваша девушка, это квест, которого вам следует дождаться, чтобы завязать с ней роман. После того, как дела в Облаках будут решены во время квеста «Рыбы», Джуди в конечном итоге свяжется с Ви и пригласит ее на свидание на плотине за пределами Найт-Сити. Скорее всего, это один из первых случаев, когда вам предстоит погрузиться под воду в своем прохождении.
В квесте Ви и Джуди нырнут в глубины плотины, чтобы обнаружить что-то очень важное для Джуди и ее прошлого. Позже у вас будет возможность завязать роман с Джуди, когда вы вернетесь в хижину у плотины.
Королева шоссе 1/15
Здесь, в этом квесте с Панамом, произойдет последняя схватка с Раффен Шив. После успешной кражи василиска из Militech Ви теперь может управлять им и практиковаться в перемещении с ним. Это также возможность снова ненадолго завязать роман с Панамом.