Задания на квесты на улице: Сценарий квеста для улицы

Квест-игра «Здравствуй Лето!» – внеурочная деятельность (конкурсная работа) – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

авторы: Светлана Юрьевна Кадачникова, Республика Хакасия, Светлана Павловна Гуренок, Республика Хакасия

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе квест-игры «Здравствуй лето!»

Задачи:

  • создавать условия для взаимодействия детей в мини группах в ходе прохождения станций с заданиями;
  • способствовать хорошему настроению детей в процессе игры и выполнения заданий;
  • развивать познавательный интерес и логическое мышление;
  • создавать условия для развития умения планировать свою деятельность и достигать поставленной цели посредством выполнения игровых заданий;
  • формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;
  • создать условия для активизации речи и словаря;
  • воспитывать дружеские качества личности, умение помочь ближнему.

Предварительная работа:

  • Приготовить пять станций с заданиями: «Угадай сказку», «Познавательная», «Спортивная», «Угадай песенку», «Математические загадки» и одну общую станцию – «Танцевальную».
  • Подобрать героев из мультфильма «Смешарики», которые предлагают детям выполнить задание
  • Для станции «Танцевальная» приготовить «Султанчики» (на общий танец).
  • Приготовит воздушные шары для выпускания в небо (в конце квеста).
  • Конверты, с планом прохождения станций.
  • Разрезные картинки о лете.
  • Подбор песен для музыкальной разминки.

Условия:

Квест-игра проводится на территории детского сада. Создание на комфортном расстоянии друг от друга станций.

Дети выходят на улицу.

Звучит музыка, детская песенка о лете из мультфильма «Дед Мороз и лето» – «Вот оно какое, наше лето».

Ребята, жители страны «Смешариков» обратились к нам за помощью. Они получили письмо, но когда открыли, налетел сильный ветер, порвал письмо на кусочки, и теперь Смешарики не знают, кто им прислал письмо и, что в нем было написано. Хотите помочь Смешарикам собрать письмо, узнать от кого оно, и что в нём было написано? Жители этой страны нам будут помогать в наших поисках.

– Перед началом, необходимо зарядиться энергией, для этого Нюша предлагает вместе с ней сделать музыкальную разминку. (Дети вместе с Нюшей танцуют.)

Вы готовы отправиться в путь!Нас ждут невероятные приключения, но есть условия, времени мало, заданий много, как нам успеть, всё выполнить? (

Дети предлагают разделиться на мини-группы.)

Дети делятся на подгруппы по числу станций. Каждая команда выбирает конверт, в котором находится карта квест-игры с расположением станций.

Важное условие: после каждого выполненного задания, дети получают часть письма, «читается» карта и определяется следующий ход.

Дети открывают свои конверты, «читают» карту, расходятся по станциям, согласно своего маршрута.        

На каждой станции детей встречают герои – Смешарики, которые предлагают детям задания.

Станция № 1 «Угадай сказку»

Детям читается фрагмент из сказки, они должны угадать сказку:

  1. Белка там живёт ручная да чудесница такая.
    белка песенки поёт да орешки всё грызёт…..(«Сказка и царе Салтане»)
  2. Жила была девочка у была у неё бабушка, жила она за лесом…(«Красная шапочка»)
  3. Отпусти ты, старче, меня в море! 
    Дорогой за себя дам откуп: 
    Откуплюсь чем только пожелаешь…(«Золотая рыбка»)
  4. – А с чем у тебя торт?
    – Со свечками.
    – Ну нет, свечки я не люблю!.. («Малыш и Карслон»)
  5. – Съешь моего ржаного пирожка, тогда и скажу… («Гуси-лебеди»)
  6. – Земля прощай, В добрый путь!.. («Летучий корабль»)

Станция № 2 «Познавательная» (проводит Совунья)

На столах стоят 4 сосуда и предметы (скрепки, магниты, красивые камушки, поварёшка, кружки, теннисные шарики, сачок для аквариума), вода.

Задание: как достать предметы из сосудов, не замочив рук?

Станция № 3 «Спортивная» (проводит Крош)

Детям предлагается пройти эстафету:

  1. прыжки на скакалке, с продвижением вперёд;
  2. отбивание мяча с продвижением вперёд;
  3. прыжки по кочкам;
  4. попадание мячом в цель;
  5. проползи по скамейке

Станция№ 4 «Угадай песенку» (проводит Бараш)

Детские песенки из мульфильмов.

Станция № 5 «Игра на внимание: Так – не так» (проводит Лосяш)

– Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)

  1. Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
  2. На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
  3. Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
  4. В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
  5. Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
  6. Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
  7. Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
  8. Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
  9. Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
  10. И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
  11. Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
  12. Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Дети, собрав и прочитав письмо-поздравление от «Лета», вместе со Смешариками, устроили большой праздник!

Станция флешмоб (коллективный с героями), выпуск шаров в небо.

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Выездные квесты для взрослых на улице в Москве

В хорошую погоду зимой или летом каждый горожанин стремится как можно больше времени проводить на улице. Прогулки в парке и небольшие пикники — самый доступный вид отдыха.

Теннистые аллеи, заснеженные пейзажи или красивый вид с набережной помогают снять стресс и просто расслабиться.

Чаще всего мы собираемся на природе, чтобы:

  • открывать сезон пикников весной,
  • отмечать Новый год или Масленицу,
  • устраивать с коллегами активные тимбилдинги,
  • или отмечать с друзьями День рождения.

Традиционно выезды на природу дополняет вкусное застолье с приготовленными на открытом огне блюдами. Но когда все красоты местности изучены, рано или поздно встает вопрос: чем заняться, пока жарится шашлык?

В любое время года интересным развлечением станет квест. Задания для квеста могут быть как простыми с поиском предметов по подсказкам, так и включать в себя элементы детективного сюжета, определенную тему и даже костюмы.

Для подростков основой квеста может стать популярная компьютерная игра или сериал. А интеллектуальные загадки и ребусы лучше чередовать с небольшими активностями.

Идеи веселых заданий:

  • собрать фрагменты карточки, на которой изображено место следующей подсказки. Их можно развесить на веревочках среди деревьев.
  • разгадать послание, зашифрованное другим шрифтом или алфавитом. Например, азбукой Морзе, эльфийскими буквами или «пляшущими человечками».
  • Пройти лабиринт из веревок с завязанными глазами. Следуя подсказкам своей команды. Можно устроить настоящий тоннель из веток или натянуть веревки между деревьями, колышками. Кстати, подобные элементы очень популярны в наших квесториях «Город Сталкеров» и «Бермудский треугольник».

Тематический ролевой квест для взрослых на улице — это полноценное приключение с перезагрузкой.

Представьте себя будто в кино: вы в костюмах пиратов сражаетесь на палубе настоящего корабля или в команде сталкеров пробираетесь в Запретную аномальную зону за инопланетными артефактами, или добываете ресурсы, строите убежище на заброшенном острове, чтобы выжить, или преследуете культистов Древнего ордена, чтобы раскрыть тайну исчезнувших первопоселенцев.

Какой сценарий выбрать для игры на улице:

  1. «Завещание Флинта»
  2. Подойдет для летнего пикника в лесу или на пляже. Вы окажетесь на острове в поисках пиратских сокровищ. Но остров окажется не таким уж заброшенным, как вы думали. Вас встретит группа туземцев, у которых, похоже, свои планы. Договориться с ними, обмануть или напасть? Найти сокровища и тайком уплыть с острова или захватить его и остаться там править? Перед каждым станет непростой выбор.

  3. «Бермудский треугольник»
  4. Челлендж-выживание на острове в Тихом океане понравится молодежным компаниям. В игре потребуется не только добывать ресурсы, крафтить инструменты и строить убежища. Но и разобраться, куда делать группа ученых, приехавшая сюда расследовать приземление НЛО. Возможно, защита от нашествия инопланетян станет и вашей главной миссией…

  5. «Загадка острова Роанок»
  6. Третья «островная» квестория создана специально для поклонников Лавкрафта. И кстати, в ее основе лежит реальная история о пропавшей колонии на острове Роанок. Никаких следов кроме таинственного слова «Кроатоан», нацарапанного на стене дома. Вы перевоплотитесь в персонажей этой таинственной истории и окажитесь на острове спустя 430 лет после происшествия. Вам предстоит не просто разгадать загадку острова, но и столкнуться с культистами, старым колдуном, экстрасенсами. Вы можете помешать силам зла… или же, наоборот, возглавить их!

Свежий воздух, много свободного пространства и природный антураж добавит сюжетам реализма. И никакого хэппи-энда, если вы сами этого не захотите. Финал удивляет даже самых расчетливых игроков. Всегда интересно наблюдать удивленные лица друзей, когда они узнают о скрытых друг от друга сюжетных линиях. И о том, какие реально цели преследовали их союзники или противники.

Квесты основной истории Cyberpunk 2077

Сколько квестов в основной истории Cyberpunk 2077? Сюжет Cyberpunk 2077 — это то место, где игра действительно сияет, несмотря на все другие ее недостатки. Состоит из нескольких актов и глав, каждая из которых имеет несколько ответвляющихся квестов, может быть довольно сложно понять, как далеко вы продвинулись в истории. Наш список сюжетных квестов Cyberpunk 2077 проведет вас через точное количество квестов в каждом разделе истории, поэтому вы будете знать, сколько еще осталось сделать, прежде чем вы дойдете до конца.

Далее следуют спойлеры. Вы были предупреждены.

CD Projekt Red недавно объявила, что работает над новой трилогией о Ведьмаке, а также над продолжением Cyberpunk 2077.

Сколько актов в Cyberpunk 2077?

Технически в истории Cyberpunk 2077 всего два акта. Первый акт заканчивается вскоре после того, как вы видите название Cyberpunk 2077, всплывающее в конце определенного ключевого квеста. Оттуда, технически, вы находитесь в финальном акте основной истории.

Однако это вводит в заблуждение. Второй акт намного, намного больше, чем первый, и занимает гораздо больше времени. Если вы действительно хотите выяснить, насколько далеко вы продвинулись в истории Cyberpunk 2077, вам следует обратиться к приведенному ниже списку сюжетных квестов. Вот все основные миссии по порядку, от пролога до финала:

Все основные сюжетные квесты Cyberpunk 2077:

Квест Закон Необходимое условие:
Кочевник
Уличный пацан
Корпоративная крыса
1 Пролог Начать новую игру
Практика ведет к совершенству 2 Пролог Кочевник (1)
Уличный пацан (1)
Корпоративный крыс (1)
Спасение 3 Пролог Практика ведет к совершенству (2)
Риппердок 4 Акт 1 Спасение (3)
Поездка 5 Акт 1 Риппердок (4)
Пикап 6 Акт 1 Поездка (5)
Информация 7 Акт 1 Пикап (6)
Ограбление 8 Акт 1 Информация (7)
Любовь как огонь 9 Акт 1 Ограбление (8)
Игра на время 10 Акт 2 Любовь как огонь (9)
Автоматическая любовь 11 Акт 2 Игра на время (10)
Пространство между 12 Акт 2 Автоматическая любовь (11)
Деталь катастрофы 13 Акт 2 Пространство между ними (12)
Двойная жизнь 14 Акт 2 Катастрофа (13)
Мап Танн Пелен 15 Акт 2 Игра на время (10)
Я иду по линии 16 Акт 2 Мап Танн Пелен (15)
Никогда не исчезай 17 Акт 2 Я иду по линии (16)
Трансмиссия 18 Акт 2 Никогда не исчезай (17)
Город-призрак 19 Акт 2 Игра на время (10)
Разрыв молнии 20 Акт 2 Город-призрак (19)
Жизнь во время войны 21 Акт 2 Разрыв молнии (20)
Вниз по улице 22 Акт 2 Игра на время (10)
Дай мне опасность 23 Акт 2 Вниз по улице (22)
Будьте осторожны 24 Акт 2 Жизнь во время войны (21)
Опасность (23)
Найти и уничтожить 25 Акт 2 Безопасная игра (24)
Ленточный червь 26 Акт 2 Автоматическая любовь (11)
Коробка передач (18)
Жизнь во время войны (21)
Найти и уничтожить (25)
Ноктюрн OP55N1 27 Акт 3 Найти и уничтожить (25)
Последняя ласка (конец пути А) 28 Акт 3 Ноктюрн OP55N1 (27)
Totalimmortal (конечный путь A) 29 Акт 3 Последняя ласка (28)
По ком звонит колокол (конечный путь B) 30 Акт 3 Ноктюрн OP55N1 (27)
Достучаться до небес (конечный путь B) 31 Акт 3 По ком звонит колокол (30)
Мы должны жить вместе (конец пути C) 32 Акт 3 Ноктюрн OP55N1 (27)
Вперед к смерти (конечный путь C) 33 Акт 3 Мы должны жить вместе (32)
Брюхо Зверя (конечный путь C) 34 Акт 3 Вперед к смерти (33)
(Не бойся) Жнец (Конечный путь D) 35 Акт 3 Ноктюрн OP55N1 (27)
Изменения (конечный путь B/C/D) 36 Акт 3 Достучаться до небес (31)
Брюхо зверя (34)
(Не бойся) Жнец (35)
Где мой разум? (конец А) 37 Эпилог Всего бессмертных (29)
Новый рассвет исчезает (концовка B) 38 Эпилог Изменения (36)
Вдоль Сторожевой Башни (Концовка C) 39 Эпилог Изменения (36)
Путь Славы (Концовка D) 40 Эпилог Изменения (36)

Мы разобьем все эти квесты на соответствующие им акты, а дополнительную информацию приведем ниже, так что продолжайте читать, если вас что-то запутало до сих пор.


Квесты Пролога

Вот все основные сюжетные квесты Пролога:

  • Кочевник/Бродяга/Крыса Корпорация
    • Эта миссия определяется вашим выбором жизненного пути. После этого все жизненные пути сходятся в одну квестовую цепочку.
  • Практика делает совершенным
  • Спасение

Квесты Акта 1

Вот все основные сюжетные квесты Акта 1:

  • Потрошитель
  • Поездка
  • Пикап
  • Информация
  • Ограбление
  • Любовь как огонь

Квесты Акта 2

Вот все основные сюжетные квесты Акта 2:

  • Игра на время

После «Игры на время» есть четыре линии квестов, которые составляют первую часть Акта 2:

  • Автоматическая любовь -> Пространство между ними -> Часть катастрофы -> Двойная жизнь
  • М’ап Танн Пелен -> Я иду по линии -> Никогда не исчезаю -> Передача
  • Город-призрак -> Разрывы молнии -> Жизнь во время войны
  • Вниз по улице -> Gimme Danger

Выполнив все это, вы завершаете следующие квесты:

  • Безопасная игра
  • Найти и уничтожить

Акт 3 + квесты Эпилог

Финал начинается с квеста Ноктюрн OP551N . На этом этапе вас предупреждают, что как только вы приступите к миссии Nocturne OP55N1, пути назад не будет, пока вы не закончите основной сюжет. Таким образом, вы захотите выполнить любые побочные квесты, которые вы хотите выполнить сейчас, прежде чем запускать начало этого квеста.

Из-за того, что в Cyberpunk 2077 доступны разные концовки, здесь есть несколько разных линий квестов, в зависимости от того, какой выбор вы сделали и будете делать:

  • Ноктюрн OP551N > Последняя ласка > Тотальное бессмертие > Где мой разум?
    • Требуется следовать плану Ханако.
  • Ноктюрн OP551N -> По ком звонит колокол > Достучаться до небес > Изменения > Новый рассвет исчезает
    • Требуется, чтобы вы придерживались плана Джонни и выбрали Джонни во время Перемен.
  • Ноктюрн OP551N -> По ком звонит колокол > Достучаться до небес > Изменения > Путь славы
    • Требуется, чтобы вы придерживались плана Джонни и выбрали V во время изменений.
  • Ноктюрн OP551N -> Мы должны жить вместе > Вперед к смерти > Брюхо зверя > Изменения > Новый рассвет исчезает
    • Требуется, чтобы вы выполнили все побочные квесты Панама (заканчивающиеся Королевой Шоссе), а затем решили связаться с Панам во время финального квеста). Затем вам нужно выбрать Джонни во время изменений.
  • Ноктюрн OP551N > Мы должны жить вместе > Вперед к смерти > Брюхо зверя > Изменения > Все вместе со Сторожевой башней
    • Требуется, чтобы вы выполнили все побочные квесты Панама (заканчивающиеся Королевой Шоссе), а затем решили связаться с Панам во время финального квеста). Затем вам нужно выбрать V во время изменений.
  • Ноктюрн OP551N > (Не бойся) Жнец > Изменения > Новый рассвет исчезает
    • 904:50 Завершите все побочные квесты, связанные с Джонни (Chippin’ In, Blistering Love, Holdin’ On, A Like Supreme), а затем откажитесь от выбора, находясь на крыше. В конце концов Джонни предлагает новый план, который ведет к этой квестовой линии. Затем вам нужно выбрать Джонни во время изменений.
  • Ноктюрн OP551N > (Не бойся) Жнец > Изменения > Путь славы
    • Выполните все побочные квесты, связанные с Джонни (Chippin’ In, Blistering Love, Holdin’ On, A Like Supreme), а затем откажитесь от выбора, находясь на крыше. В конце концов Джонни предлагает новый план, который ведет к этой квестовой линии. Затем вам нужно выбрать V во время изменений.

Вот оно! Это все основные квесты в Cyberpunk 2077, так что теперь у вас должно быть хорошее представление о том, как далеко вы продвинулись и сколько еще осталось сделать в основной истории. Пока вы здесь, вы можете обратиться к нашему руководству по вариантам романтических отношений Cyberpunk 2077, так как ваш выбор романтических отношений может повлиять на то, как вы закончите свое прохождение. Чтобы помочь вам пройти все эти квесты, вам также следует ознакомиться с нашими руководствами по различному оружию Cyberpunk 2077, лучшим сборкам Cyberpunk 2077 и тому, как быстро заработать деньги в Cyberpunk 2077. Для всего остального, не ищите ничего, кроме нашего специального пошагового руководства Cyberpunk 2077.

Верните улицы: Район старых фабрик — Побочные квесты — Прохождение | Sunset Overdrive

Информация о гиде

Избранное

Пол Уильямс

Эта миссия становится доступной после побочного квеста 28: Вернуть улицы — Центр города.

Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу

Это вторая из четырех миссий «Возвращение улиц», и, как и в случае с миссией в центре города, она начинается с вашего форта в театре в центре города, где мы можем начать ее, исследуя вращающийся маркер квеста.

После начала миссии, если вы посмотрите на карту, то увидите, что в районе Старой Фабрики есть три отмеченные зоны. Как и в версии миссии в центре города, нам нужно пробраться в каждое из этих мест, найти флаг Fizzco на одной из крыш в области поиска, а затем взаимодействовать с ним. После этого нам нужно будет защищать его от вражеских атак в течение примерно 30 секунд, чтобы выполнить задание. Помните, что если позволить врагам ударить по флагу, таймер остановится, и вам придется взаимодействовать с ним еще раз, чтобы запустить его снова.

Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу

Просмотр в полном размере

Поднимитесь и нажмите на рычаг рядом с флажком (слева). Затем защищайте его от врагов в течение 30 секунд (справа).

Расположение флагов и встречи с врагами немного различаются в каждой из трех зон, и вот что вы можете ожидать:

Подпишитесь на Premium, чтобы удалить рекламу

  • Северная зона — расположена рядом с резервуаром для воды на крыше здания в синей зоне поиска. Первоначально его охраняет большая группа стандартных ОД. После того, как флаг будет активирован, вы будете защищать его от потока ботов-клинков, которые будут запрыгивать на вашу платформу снизу, а также от случайных регулярных разновидностей OD.
  • Центральная Зона — Вы можете найти этот флаг на крыше одного из зданий в зоне поиска. Уничтожьте роботов-стрелков, которые охраняют его, прежде чем ударить по флагу.