Квест дома. Задания для домашнего квеста
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КВЕСТА ДОМАПриветствую вас, уважаемые читатели!
Сегодня предлагаю вам пополнить копилочку под названием КВЕСТ. Рада поделиться с вами новыми заданиями для домашнего (и не только) квеста.
Такой квест – это возможность подарить любимому человеку (ребенку, детям, а может быть и взрослым) увлекательный, веселый праздник-приключение, подготовленный собственноручно, с получением заслуженного (а оттого еще более желанного) приза в конце мероприятия.
Сегодня будут представлены задания на следующие 5 ключевых слов: КАРТИНА, КРЕСЛО, СТУЛ, ЗЕРКАЛО, КУХНЯ.
Напоминаю, что в прошлой статье «КВЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОМА. Задания для квеста (часть 1)» ключевые слова были такими: СТОЛ, ДИВАН, ОКНО, КРОВАТЬ, БАЛКОН.
На каждое ключевое слово, обозначающее место размещения следующего задания или приза, подарка, на этот раз будет предложено по три варианта заданий разной сложности. Это будут ребусы, головоломки с буквами и загадки, которые в обязательном порядке будут опубликованы в виде текста и в виде картинки, которую вы сможете скопировать и распечатать.
Так как к каждому из ключевых слов есть несколько вариантов заданий, можно выбрать то задание, которое подойдет по сложности или интересам именно для вашего «виновника (виновников) торжества». Ведь кто-то больше любит, например, разгадывать ребусы, а кто-то головоломки. Так что вы, дорогие читатели, всегда сможете выбрать те задания квеста, которые будут полезны именно в вашем случае.
Почему я делаю акцент на том, что квест этот «домашний»?
Повторюсь. Все ключевые слова в заданиях квеста обозначают места (название предмета мебели, части квартиры и прочие элементы интерьера), которые имеются практически в каждой квартире (доме). Поэтому, вы легко сможете применить предлагаемые задания для своих домашних квестов.
Хотя, некоторые задания подойдут и в тех случаях, когда вы решите организовать праздничный, увлекательный квест для своего близкого, любимого человека вне пределов собственной квартиры (дома). Например, стул, зеркало или картина найдутся во многих других помещениях. Например, в кафе.
В общем, если есть желание организовать увлекательное мероприятие, праздник для своих дорогих людей, возможности, как говорится, найдутся.
Добрых, радостных, запоминающихся, светлых вам праздников, уважаемые читатели!
Итак, переходим непосредственно к самим заданиям для домашнего квеста.
Задания для квеста домаКлючевое слово №1 – КАРТИНА. Значит, ответом на все три последующих задания будет именно это слово.
Задание для домашнего квеста № 1.1«РЕШИ РЕБУС»
Ответ к этому ребусу – место следующего задания.
Пояснения к решению данного ребуса.
На картинке два изображения: ворона, которая что-то «говорит». А что «говорит» ворона? Ну, конечно же – КАР.
Второе изображение – малина. Две запятые впереди означают, что первые две буквы в слове «малина» исключаются. А надпись Л=Т говорит о том, что в оставшихся буквах «лина» буква Л заменяется на Т, то есть ЛИНА => ТИНА.
Объединяем полученное: КАР+ТИНА=КАРТИНА.
Задание для квеста дома №1.2«ПРОЧТИ СПРЯТАННОЕ СЛОВО»
Подсказка.
Чтобы найти нужное слово, сделай следующее:
Вычеркни все буквы Ж. Потом найди и вычеркни буквы У и Б. Зачеркни также все буквы В и Л.
Пояснение к головоломке «Прочти спрятанное слово».
После вычеркивания «лишних» букв, в табличке останутся буквы К, А, Р, Т, И, Н, А, из которых легко сложить искомое слово – КАРТИНА.
Задание для квеста №1.3«РАЗГАДАЙ ЗАГАДКУ»
На стене висит она,
Красоты она полна.
Что такое? Угадай!
Где задание — узнай!
Ответ к данной загадке, соответственно – КАРТИНА.
Ключевое слово №2 – КРЕСЛО. Таким образом, ответом на все три следующих задания будет именно данное слово.
Задание для квеста №2.1«РАСШИФРУЙ РЕБУС»
Ребус этот отгадай, дальше где искать — узнай!
Пояснения к решению данного ребуса.
Этот ребус также включает в себя две картинки.
Первая – всем известная ГРЕЧКА без трех последних букв (ГРЕ), так как присутствуют 3 запятые справа от изображения. Кроме того, от буквы Г ведет стрелка к букве К. Значит, заменяем Г буквой К. Получается: КРЕ.
Вторая картинка – СОЛЬ. На изображении расположены цифры, которые указывают, какие буквы в слове СОЛЬ учитывать, какие – нет, и в каком порядке. Соответственно получается: СЛО.
Суммируем вышесказанное: КРЕ+СЛО. Получается слово КРЕСЛО.
Задание для домашнего квеста №2.2«УЗНАЙ СЛОВО»
Задание к головоломке «Узнай слово».
Соедини цифры с буквами и прочти полученное (загаданное) ключевое слово.
Думаю, что задание вполне понятно, как говорится – бери и делай. И данная головоломка в отдельном пояснении не нуждается.
Ответ к головоломке, естественно, также – КРЕСЛО.
Задание для квеста дома №2.3«ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ»
На диван оно похоже
И на стул немного тоже.
Нам вдвоем сидеть в нём тесно.
Это слово в квесте — …
Ну, конечно же – КРЕСЛО!
Ключевое слово №3 – СТУЛ. Значит, как я и говорила, уважаемые читатели сайта «Расти вместе», ответом на все три задания, расположенные ниже, будет именно это слово.
Задание для домашнего квеста №3.1«РАЗГАДАЙ РЕБУС»
Ребус этот разгадай — слово квеста ты узнай!
Пояснения к решению данного ребуса.
На картинке мы видим два изображения.
Первое – число СТО. Запятая справа указывает на то, что последнюю букву из полученного слова учитывать не нужно. Остается: СТ.
Второе – УЛИТКА с четырьмя запятыми справа. Значит, ситуация аналогичная. И мы оставляем только первые две буквы в слове УЛИТКА, исключая 4 последующих. Получается: УЛ.
Подводим итог: к СТ прибавляем УЛ, получается СТУЛ.
Задание для квеста №3.2«НАЙДИ СПРЯТАННОЕ СЛОВО»
ПОДСКАЗКА. Вычеркни все повторяющиеся буквы.
Пояснения к решению задания с головоломкой №3.2.
Нужно внимательно рассмотреть табличку с буквами.
Какие из имеющихся там буквенных знаков встречаются два и более раз?
Например, мы увидели, что буква Н в табличке не одна. Значит, вычеркиваем все «энки» из таблицы. Аналогично поступаем и с другими повторами.
Оставшиеся «в одиночестве» буквы складываем в слово. Получается: СТУЛ.
«ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ»
Я с ножками, но не хожу,
Со спинкою, но не лежу.
Я всегда везде стою,
Но, а всем сидеть велю!
Что же это? Отгадай!
Дальше будет что – узнай!
Ответ к загадке, соответственно – СТУЛ!
Ключевое слово №4 – ЗЕРКАЛО. Таким образом, ответом на все три последующих задания разной сложности будет именно это слово.
Задание для домашнего квеста №4.1«РЕШИ РЕБУС»
Ребус этот разгадай, где искать конверт – узнай!
Пояснения к решению данного ребуса.
Картинка-ребус №4.1 состоит из трех частей, трех отдельных изображений. Рассмотрим их.
Первая часть – ЗЕБРА с запятой справа (то есть после картинки), указывающей на то, что последнюю букву не учитываем, и перечеркнутой буквой Б, которую также исключаем. Остается – ЗЕР.
Вторая часть – БЕЛКА. Слева от изображения расположены три запятые, значит, не учитываются первые три буквы. Получается – КА.
Третья часть – СЛОН. По расположению имеющихся рядом с изображением слона запятых делаем вывод, что первую и последнюю букву в слове «слон» нужно «вычеркнуть». Остается – ЛО.
Складываем все три части ребуса вместе: ЗЕР+КА+ЛО. Искомое слово – ЗЕРКАЛО.
Задание для квеста №4.2«РАЗГАДАЙ ГОЛОВОЛОМКУ С БУКВАМИ»
Задание для головоломки квеста.
«Размотай клубок с буквами» и узнай ключевое слово, указывающее на место следующего задания квеста.
Пояснения к решению задания-головоломки №4.2.
На картинке с данной головоломкой изображена спираль, вокруг которой расположены буквы.
Необходимо «пройти» от внешнего конца спирали к внутреннему концу, называя (записывая) только те буквы, напротив которых есть точки-указатели.
В итоге получится: З+Е+Р+К+А+Л+О=ЗЕРКАЛО.
Задание для квеста дома №4.3«ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ»
Как только загадку ты отгадаешь – так место с конвертом сразу узнаешь!
В квартире есть у вас портрет,
Во всём на вас похожий.
Вы улыбнётесь — и в ответ
Он улыбнётся тоже!
Ответ к этой загадке квеста, конечно же – ЗЕРКАЛО!
Ключевое, финальное на сегодня, слово №5 – КУХНЯ. Значит, ответом на все последующие задания будет именно данное слово.
Задание для домашнего квеста №5.1«РАЗГАДАЙ РЕБУС»
Отгадай ребус и узнай, где находится сюрприз для тебя.
Пояснения к решению данного ребуса.
На картинке с ребусом изображен петух и свинья. Значит, решая эту задачку, будем рассматривать слова «петух» и «свинья».
Слева от петуха стоят две запятые, указывающие на то, что первые две буквы в слове «петух» мы не учитываем. Остается – ТУХ. Стрелка, ведущая от буквы Т к букве К, говорит о том, что букву Т необходимо заменить на К. Получается Т => К = КУХ.
Теперь рассмотрим изображение свиньи. Слева от нее стоят три запятые. Значит, три первые буквы из слова «свинья» исключаем. Получается СВИНЬЯ => НЬЯ. Рядом с изображением мы видим перечеркнутый мягкий знак. Значит и его «вычеркиваем» также. Остается НЯ.
Суммируем: КУХ+НЯ=КУХНЯ. Искомое слово и отгадка к ребусу – КУХНЯ.
Задание для квеста №5.2«РЕШИ ШИФРОГРАММУ»
Задание к головоломке квеста №5.2
Разгадай шифрограмму, где каждая буква обозначена какой-то цифрой.
Пояснения к выполнению данного задания.
Примечание:
Найти это ключевое слово из пяти букв помогут загадки о цифрах.
Нужно заполнить пять пустых клеток для букв и прочитать получившееся слово.
Чтобы заполнить эти клетки-ячейки буквами, нужно по порядку отгадать приведенные ниже загадки о числах (цифрах).
Цифра-ответ к каждой загадке указывает на определенную букву.
Какую? А это можно узнать, заглянув в «КЛЮЧ к шифрограмме» (на рисунке он приводится в виде таблички).
КЛЮЧ к шифрограмме: Н – 1, У – 2, К – 3, В – 4, Д – 5, Я – 6, А – 7, Х – 8, Б – 9.
Первая загадка:
Букву З я обведу,
К цифрам в гости приведу.
Ты внимательней смотри —
Получилась цифра… (Ответ: 3)
Ответ к загадке – цифра 3. Смотрим на КЛЮЧ к шифрограмме. Под номером 3 – буква К. Заполняем первую клетку, то есть пишем первую букву искомого слова, букву К. И так далее.
Вторая загадка:
Гибко шейку изгибает,
И красива, и стройна,
Ловко хвостик поднимает,
Что за цифра? Цифра… (Ответ: 2, искомая буква У)
Третья загадка:
Два кружка соединилось,
Что за цифра получилась?
Два умножим на четыре —
И она уже в эфире. (Ответ: 8, искомая буква – Х)
Четвертая загадка:
На стебелёк она похожа,
Стоит почтенно, как вельможа.
Прямая, ровная всегда,
После нуля идёт она. (Ответ: 1, искомая буква – Н)
Пятая загадка:
Я устроила парад,
Цифры строю, как солдат!
И порядок четкий есть —
После пять шагает… (Ответ: 6, искомая буква – Я)
Ключевое (искомое) слово и ответ к шифрограмме – КУХНЯ.
Задание для домашнего квеста №5.3«ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ»
Разгадай загадку и узнай, где находится сюрприз для тебя.
Здесь готовится обед
Из борща и из котлет…
Стол тут есть и стулья есть.
Я на стул могу присесть,
Чтобы вкусный съесть обед
Из борща и из котлет.
Эта загадка квеста также к слову КУХНЯ!
А значит, именно там должен находиться сюрприз!
Ну вот, на сегодня это было последнее задание для квеста дома.
Буду очень рада, если предложенные задания: ребусы, головоломки, загадки помогут вам, уважаемые читатели РАСТИ ВМЕСТЕ, самостоятельно подготовить для своих детей, любимых свои собственные веселые, увлекательные и полезные домашние квесты.
Счастливого ПРАЗДНИКА вам и вашим детям, дорогие читатели!
Если в этой подборке вы не найдете нужного для вас задания для квеста, возможно вы их обнаружите в статьях, предложенных ниже.
Может быть, вас заинтересуют вот такие интересные задания, сценарии праздников и мероприятий для детей и взрослых:
КВЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОМА «Цветочный». Задания для квеста
Кстати, в этой статье можно узнать и о том, как можно оформить квест.
КВЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОМА. Задания для квеста (часть 1)
НОВОГОДНИЙ КВЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ «Подарок от Деда Мороза»
ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Сценарий праздника (КВЕСТ)
СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ (развлечения, игры, задания, конкурсы)
ШУТОЧНАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ
ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ «РОМАШКА»
ШУТОЧНАЯ ВИКТОРИНА с вопросами на смекалку и сообразительность
СЦЕНАРИЙ СВАДЬБЫ (конкурсы, поздравления, пожелания, стихи)
Логика и быстрые решения в квест-комнатах — Teleportrooms
1. Индукция
2. Реквизиты
Что может быть лучше, когда действия происходят по логичной причине, а не так, как бывает в реальности — хаотично и «просто потому что». Логические игры в квестах помогают не только развлечься и погрузиться в приключение, но и дарят глубинное удовлетворение от процесса, так как наш мозг тяготеет к порядку и последовательности. 🧐
Однако в каждой квест-комнате значение логики отличается. Иногда это оформлено любопытно, иногда остроумно, а иногда уж слишком мудрено. Логика в квесте непосредственно раскрывается в заданиях, головоломках, загадках. Задания построены как на дедукции, так и на индукции. Дедуктивные головоломки предусматривает постепенный переход от абстрактного к конкретному. Индукция предполагает наоборот — от частного к обобщению.
Логика приведет вас из пункта А в пункт Б. Воображение приведет вас куда угодно.
А. Эйнштейн
Знаменитый Шерлок Холмс появляется на месте преступления. Он изучает улики, связи между подозреваемыми, их взаимоотношения, профессии и образ жизни. Анализирует собранную информацию, строит логичные цепочки и так выясняется мотив. Из имеющегося знания мы находим новые истины с помощью чистого рассуждения, к которым можно применить критерий валидности (от англ. validity — «обоснованность») или логической правильности. Валидное рассуждение — это рассуждение, из верных посылок которого следует только верный вывод.
Индукция
А что по поводу индукции? Тут не так однозначно, как с дедукцией. Для индуктивных аргументов характерно обобщение. Однако по определению выводы даже самого сильного индуктивного аргумента не защищены. Вот вы смотрите рейтинг или количество отзывов о каком-то квесте. Даже если предположить, что все они честные и объективные, это отнюдь не гарантирует, что квест лично вам тоже понравится. Вероятность вывода — главная характеристика индуктивных аргументов.
Стандартный набор загадок и головоломок в квестах варьируется от 12 до 20 заданий. Логика сюжетного повествования помогает игрокам связывать вещи друг с другом, понимать, куда ведет ход приключения. Вне зависимости от того, квест на логику или адреналиновое приключение с побегом от маньяка.
Загадки и тема квеста являют собой единое целое, вне зависимости от того, что было первым при создании. Головоломки и идея дополняют и объясняют друг друга. В противном случае без структуры и логики процесс посыплется. Что во время игры, что после у игроков будет масса вопросов и неприятных впечатлений.
Реквизиты
Отдельно стоит обратить внимание на реквизиты, артефакты и другие объекты, которые размещаются в комнате. Их пребывание там также должно быть логически обусловлено тематикой и ролью в квесте. Однозначно испортит настроение нахождение в квест-комнате предметов, разрушающих атмосферность. Если в комнате эпохи Средневековья для решения загадок будет представлен планшет, это сильно подпортит впечатление. Если же тема фэнтези и фантастика, то откровенно бытовые предметы сразу вернут к обыденной жизни, разрушив магию квеста. 🙂
В одних комнатах перебор с ненужными предметами, в других же настолько мало декораций и заданий, что это портит настроение и вызывает подозрение в обмане. Золотая середина, как всегда, где-то рядом, поэтому тут полезными будут как отзывы игроков, так и интуиция, опыт создателей квеста.
ПОБЕГ ИЗ ШОУШЕНКАБудь первым, кто сбежит
Корпоративы
Рядом с метро
Забронировать
ИГРЫ РАЗУМАОтличи иллюзию от реальности
Рядом с метро
Праздники
Забронировать
ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТПохить смертоносный вирус
Праздники
День рождения
Забронировать
ТАЙНЫ ДА ВИНЧИРазгадай тайны маэстро
Праздники
День рождения
Забронировать
ЭКЗАМЕНПройди собеседование на работу своей мечты
Праздники
День рождения
Забронировать
Конечно, со временем квесты изнашиваются, это нормально. В таких случаях обновлять и заменять — это логичный ход для логичного квеста =)
В рассказе легенды перед игрой также присутствует логика. Это своеобразная прелюдия, которая разогревает интерес и азарт перед игрой. Но чем больше говорит администратор, тем меньше запоминают игроки. Тут логичнее обозначить главные правила ( не ломать, не отрывать, не разбивать и тд), погрузить в легенду и возможно, дать 1-2 подсказки.
Вот так мы приходим к выводу, что логика в квесте — ключевой параметр, ее присутствие отслеживается во всем — от рассказа администратора перед началом квеста до окончания игры. Грамотное распределение логики создает ту самую магию в квесте, которая запоминается надолго.
Руководство по поиску предметов «Введение в внутреннюю археологию»
Слишком мало информации Обновления идут слишком медленно Медленнее других сайтов с информацией Неточная информация Статьи трудны для понимания Предложения трудно читать Количество информации Частота обновлений Скорость новой информации Точность артикулов Понятность статей Читаемость предложений Большой объем информации Высокая частота обновления Быстрая публикация новой информации Артикул точныйВведение в внутреннюю археологию Руководство по локальным заданиям (пустыня Сумеру) | Genshin Impact
Введение в внутреннюю археологию — локальное задание в пустыне Сумеру в Genshin Impact 3. 1. Руководство включает в себя, как разблокировать, начальное местоположение, пошаговое руководство, достижения и награды!
Содержание
- Как разблокировать и начать местоположение
- Руководство по прохождению
- Награды
Введение в внутреннюю археологию — как разблокировать и стартовое местоположение разблокируется, как только игроки Вы выполнили обязательный квест Lost In The Sands. Этот квест является частью серии Golden Slumber.
Руководство по поиску «Затерянные в песках»Начальная локация
Добавляется автоматически после завершения задания «Затерянные в песках»
После завершения задания «Затерянные в песках» игроки автоматически получают «Введение в внутреннюю археологию» в свой список заданий. Из-за этого у него нет начального местоположения.
Введение в внутреннюю археологию — руководство по прохождению
Схема прохождения | |
---|---|
1 | Отправляйтесь в отмеченный оазис |
2 | Оседлайте поток ветра, чтобы добраться до Джебраила. |
3 | Возвращение в лагерь |
4 | Направляйтесь к главному входу в храм Хемену |
5 | Пройдите внутрь и откройте дверь слева или справа от коридора (любая порядок сработает |
6 | (Лицом к Джету) [Дверь справа] 1. Войдите в дверь и пройдите вниз 2. Возьмите ключ и встаньте на платформу 3. Выпустите Изначальный Эмбер и следуйте по нему обратно в главный зал [Дверь слева] 1. Идите вниз, пока не дойдете до комнаты с Первобытным созданием 2. Победите Первобытное создание 3. Выпустите Первобытный уголь и следуйте за ним обратно в главный зал |
6 | Войдите в дверь, чтобы пройти дальше по храму |
7 | В коридоре, ведущем в большую комнату, войдите в дверь слева или справа путевая точка) [Дверь слева] 1. Поднимитесь по конструкции в середине комнаты 2. |