Загадки квест: Загадки про стиральную машину для квеста, для детей и взрослых

Содержание

Загадки про стиральную машину для квеста, для детей и взрослых

Вы ищите загадки про стиральную машину для квеста? Вы пришли по адресу! В этой статье вы найдете не только загадки про этот бытовой прибор, но и советы, как правильно использовать стиральную машину в квесте. А также и другие интересные советы и идеи заданий про стиральную машину.

Данная статья для тех, кто ищет именно загадки. Если вас интересует вопрос создания других видов заданий для квеста (различного рода головоломки и задачи), то вам сюда.

Если вам нужны загадки не только про стиральную машину, но и другие предметы домашнего быта, то ознакомьтесь с нашей статьей Загадки для квеста.

Стиральная машина – хороший тайник

Стиральная машина отлично подходит для того, чтобы спрятать в ней задание. Главное, взрослым нужно проследить, чтобы процесс поиска был для  ребенка и для машины безопасным. 

Еще стиральная машина хорошо подойдет для последнего этапа квеста, так как она достаточно вместительная, и в нее спокойно войдет средний по размеру подарок.

Загадки – это очень интересно

Некоторые считают, что загадки – это детская забава, и поэтому добавлять загадки в квест можно только в случае, если он предназначен для маленьких детей. Уверяем вас, что это не так, и загадки отлично дополняют квест, даже если в него играют взрослые и подростки. Загадка не упрощает и не ухудшает квест, а, напротив, делает его более разнообразным и интересным. Загадка хороша тем, что, разгадывая её, не нужно ничего вычислять, собирать, заполнять, сильно ломать голову. Загадка – это своего рода этап отдыха для игроков. Мы рекомендуем ставить загадку либо в самом начале квеста, как «разминочный» этап, либо где-то в середине игры после сложного задания. Можно и несколько загадок добавить в квест.

Ниже несколько загадок про стиральную машину.

Загадки про стиральную машину для квеста

В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.

В глаз заглянуть интересно, когда
В этой коробке клокочет вода.

* * *

В кругленьком окошке
Мокрые одежки.

* * *

Крутит-вертит барабан
Мамина помощница.
В ней простынка, сарафан
Чисто прополощутся.

* * *

Это чудо-машина,
В нее вещи кладем.
А потом мы их чистыми
Из нее достаем.

* * *

Этот чудо-аппарат
Постирает всё подряд
Он – помощник для хозяйки
Что за чудо, отгадай-ка?

* * *

Больше мы хлопот не знаем,
Вместо нас она стирает.

* * *

Что за машина – просто диво!
После неё всё чисто, красиво…
Пятна и грязь всю она отстирала
Сама всё отжала – прополоскала.

* * *

В кругленьком окошке
Мокрые одежки.

Другие головоломки про предметы

Загадки – это, конечно, не единственный способ зашифровать какой-либо предмет в квесте. Для квеста можно использовать огромное количество различных типов заданий: головоломки, задачи на логику, математические задачи, кроссворды, ребусы и прочее.

Главное условие – чтобы их ответы указывали на какой-либо предмет или место. Как это сделать, мы более подробно освещаем в статье Задания для квеста. А тут мы показываем вам, как зашифровать словосочетание «стиральная машина» в филворде.

Пример взят из Новогоднего квеста для взрослых и подростков:

Ответ:

Очень надеемся, что наши советы и подборка загадок и заданий про стиральную машину были для вас полезны. Найти загадки про другие предметы вы можете в этой статье.

Загадки про другие предметы

как интересно и необычно поздравить именинника. Идеи и загадки для квеста.

Через поле и лесок
Подается голосок.
Он бежит по проводам –
Скажешь здесь, а слышно там.
(Телефон)

Ежедневно в шесть утра,
Я трещу: вставать пора!
(Будильник)

Кто ходит ночь и ходит день,
Не зная, что такое лень?
(Часы)

Открыть свои тайны
Любому готова,
Но ты от неё
Не услышишь и слова!
(Книга)

Есть листок, есть корешок,
Хотя не куст и не цветок.
На колени к маме ляжет,
Обо всем тебе расскажет.
(Книга)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга)

Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней!
(Книга)

У стены, большой и важный,
Дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильцов прочли уже.
(Книжный шкаф)

Есть в комнате портрет,
Во всём на вас похожий.
Вы засмеётесь – и в ответ
Он засмеётся тоже.
(Зеркало)

И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Всё, как есть, ему покажет!
(Зеркало)

Я молча смотрю на всех,
И смотрят все на меня.
Весёлые видят смех,
С печальными плачу я.
(Зеркало)

Этот глаз – особый глаз:
Быстро взглянет он на вас,
И появится на свет
Самый точный ваш портрет!
(Фотоаппарат)

На что взглянет этот глаз –
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

В этом маленьком предмете
Поселился тёплый ветер.
(Фен)

Два брюшка, четыре ушка.
(Подушка)

Вспушит она свои бока,
Свои четыре уголка,
И тебя, как ночь настанет,
Всё равно к себе притянет.
(Подушка)

Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать –
Очень любят на мне люди
Посидеть и полежать.
(Диван)

Здесь и вешалки, и полки,
Словно в доме этажи,
Брюки, кофточки, футболки –
По порядку всё лежит!
(Шкаф)

Я очень люблю побродить по коврам,
По мягким диванам, по тёмным углам.
Там вкусную пыль я всегда нахожу
И от удовольствия громко жужжу.
(Пылесос)

Хоть он частенько пыль вдыхает –
Не болеет, не чихает.
(Пылесос)

Пыль увижу – заворчу,
Заверчу и проглочу!
(Пылесос)

По материи сную,
Всюду острый нос сую.
Ох, и злюсь я, и шиплю.
Мятых о-очень не люблю!
(Утюг)

Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается.
(Утюг)

Без языка живет,
Не ест и не пьёт,
А говорит и поёт.
(Радио, телевизор)

Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.
(Телевизор)

Разверни скорей листок –
Там увидишь много строк,
В строчках – вести всего света
Что за лист такой?
(Газета)

Не дом, но и не улица.
Высоко, но не страшно.
(Балкон, лоджия)

Он и дома, и не дома,
Между небом и землёй.
Догадайся-ка, дружок,
Что зашифровал стишок?
(Балкон)

Подпирает он окно,
Цветы мы ставим на него.
(Подоконник)

Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом – под столом,
А ночью – под кроватью.
(Тапочки)

Я с ножками, но не хожу,
Со спинкой я, но не лежу,
Садитесь вы – а я стою.
(Стул)

Я на стол чуть-чуть похожа,
Есть на кухне и в прихожей.
В спальне я бываю редко,
А зовусь я…
(Табуретка)

Хлеб бережёт,
Черстветь не дает.
Для хлеба – дом,
Хорошо ему в нём.
(Хлебница)

На плите – кастрюль начальник.
Толстый, длинноносый…
(Чайник)

Железный рот
Схватил бутерброд,
Подрумянил бока –
И пока!
(Тостер)

Ей набили мясом рот,
И она его жуёт,
Жуёт, жуёт и не глотает –
Все в тарелку отправляет.
(Мясорубка)

И оладьи, и омлет,
И картошку на обед,
А блины – вот это да!
Жарит все …
(Сковорода)

Жарит мясо, варит суп,
Пироги печет.
У неё и там и тут
Очень горячо.
(Плита)

У меня большой живот,
В нём сосиски, сыр, компот.
Есть захочешь – не робей,
Открывай живот скорей!
(Холодильник)

Он красивый и холодный,
С ним не будешь ты голодный!
Где даже летом снег идёт,
Тебя ещё подсказка ждёт!
(Холодильник)

Полюбуйся, посмотри –
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живёт.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина.
(Холодильник)

Там, где вкусные обеды, где семейные беседы.
(Кухонный стол)

Близкий родственник метлы,
В доме выметет углы.
Он, конечно, не бездельник,
Сор убрать поможет…
(Веник)

Хочешь скорее найти ответ –
Ищи подсказку там, где яркий свет!
(Люстра, торшер, бра, настольная лампа)

Подсказку ты найдёшь всегда,
Где шумно плещется вода.
(Ванная)

В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.
В глаз заглянуть интересно когда
В этой коробке клокочет вода.
(Стиральная машина)

Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.
(Кран, к нему подвешивается записка)

Зубов много, а ничего не ест.
(Расчёска)

В нашем доме под окошком
Есть горячая гармошка:
Не поёт и не играет –
Дом она обогревает.
(Отопительная батарея)

Я в дом любой тебя впущу,
Стучишь – я рада стуку.
Но одного я не прощу –
Коль не подашь мне руку!
(Дверь)

Есть и в доме и в квартире,
Часто больше, чем четыре,
И без них нам не войти,
Вечно встанут на пути!
(Дверь)

Одной ручкой всех встречает,
Другой ручкой – провожает.
Никого не обижает,
А только все её толкают…
(Дверь)

На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
(Шахматы)

Посмотрите, дом стоит,
До краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырёх сторон прозрачный,
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы.
(Аквариум)

Круглый, гладкий, как арбуз,
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
(Воздушный шарик)

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
Дневник

Под Новый год пришёл он в дом
Таким румяным толстяком,
Но с каждым днём терял он вес
И наконец совсем исчез.
(Календарь)

Свернешь – клин,
Развернёшь – блин.
(Зонт)

Себя он раскрывает,
Тебя он закрывает.
Только дождичек пройдёт –
Сделает наоборот.
(Зонт)

Дом из жести, а жильцы в нём – вести.
(Почтовый ящик)

Он висит на видном месте,
Круглый год глотает вести.
(Почтовый ящик)

[свернуть]

Загадки для детского квеста и ребусы: более 25 идей

Вы решили самостоятельно устроить ребенку квест – отлично! С нашими полезными рекомендациями у вас это легко получится: смотрите наглядные загадки для квеста по квартире и на улице для детей, в которых вы зашифруете любые предметы домашнего обихода или уличные объекты.

Оглавление

Для начала посмотрите видео, где мы рассказываем о самых популярных буквенных загадках для квеста:

На нашем Ютуб-канале вы также найдете много других полезных советов для проведения домашних и уличных квестов, переходите и подписывайтесь. Новые полезные видео выходят каждую неделю.

На что обратить внимание при составлении заданий

Ориентируйтесь на возраст детей и их количество. Основные правила, о которых не стоит забывать: чем больше детей, тем проще должны быть головоломки, зато можно сделать их побольше. Так каждый участник получит возможность и разыскать подсказку, и решить задание. То же правило касается и детей 5-7 лет: у них еще мало терпения, чтобы долго разгадывать сложную головоломку, а вот побегать и поискать – самое то. Для ребят 8-13 лет загадки можно сделать более сложными, а ответы – не такими очевидными.

И не забудьте при подготовке квеста составить для себя последовательность тайников по цепочке в том порядке, в котором вы будете прятать подсказки дома или на улице. Каждая подсказка будет указывать на тайник, где спрятана следующая и так далее, а последняя укажет детям, где спрятан подарок или сладости. Подробную пошаговую инструкцию, как самому сделать квест для ребенка, читайте в нашей статье здесь.

Как придумать и сделать головоломки для квеста дома своими руками

Самые популярные загадки для квеста для детей – это ребусы, шифровки и текстовые загадки. Рассмотрим несколько примеров, как они выглядят и как их составить.

Ребусы для квеста

Ребусы про домашние предметы для квеста

Сразу оговоримся, что советуем включать ребусы в квест для ребят, которые уже умеют читать. И перед тем, как загадать ребусы, нужно или убедиться, что ваши дети знают, как они решаются, или описать основные правила решения:

  • ребус может быть комбинированным: нарисован картинкой, написан буквами и цифрами;
  • одна или несколько запятых слева от слова означает, что нужно отбросить с начала слова такое количество букв, сколько запятых стоит. То же самое, если запятые стоят справа от картинки или слова – нужно убирать буквы с конца;
  • если под или над картинкой нарисована перечеркнутая буква – ее нужно отбросить при чтении решения. Если перечеркнутая цифра – такую по счету букву не читаем;
  • так же в слове могут быть переставлены буквы: тогда над словом написан порядок, в котором их нужно читать.

Некоторые ребусы подразумевают только использование букв, предлогов и союзов, означающих взаимодействие между буквами: например, «о» бежит к «а» — читаем «О к А» — Ока. Из многих букв «ы» состоит нарисованный слог «пр». Читаем «ПР из Ы» — призы. В букве «о» внутри вписан слог «да», читаем «в О ДА» — вода. И так далее, используя любые союзы и предлоги.

Больших художественных способностей от вас не потребуется, но будьте внимательны при составлении ребусо

Загадки для квеста в квартире: про комнаты, технику, мебель

Если приближается день рождения ребенка, самое время подготовить увлекательный квест для именинника и его гостей. Домашняя игра представляет собой цепочку подсказок в виде загадок, ребусов, творческих, интеллектуальных, спортивных заданий. Когда ребята отгадывают загадку, они получают подсказку, в каком месте находится следующее послание. В конце всех участников ждут подарки и призы. Загадки для квеста могут быть простыми или сложными в зависимости от возраста участников. Взрослые также с радостью окунутся в детство и будут искать вместе с детьми тайники с заданиями.

Загадки про мебель

После того, как вы определились с тематикой квеста, нужно придумать тайники, где будут лежать загадки-подсказки. В квартире стоит немало предметов мебели, куда можно надежно спрятать послания.

Что можно использовать в качестве тайника:

  • диван;
  • кресла;
  • стулья;
  • стол;
  • трюмо;
  • шкаф;
  • комод;
  • стеллажи;
  • полочки.

Загадки про шкаф для домашнего квеста:

Я спокойный как удав,

Храню одежду семьи.

Вместительный, удобный… (шкаф),

Быстрее подходи.

Он огромный, словно дом,

Пиджаки и брюки в нем.

На моих полках

В стопочках футболки.

Платья на вешалке висят

И рубашки точно в ряд.

Загадки про кровать для домашнего квеста:

Важная мебель в доме стоит,

Вечером мягкой периной манит.

Если захочешь, дружочек, ты спать,

В спальне ждет тебя…

(Кровать)

Мягкая подушка,

Полезай под ушко.

Одеяло, закрывай,

Ты, простынка, не слезай.

Где ты сладко-сладко спишь,

Сны волшебные глядишь?

Ноги есть, но не человек. Перья есть, но не птица. Не мерзнет, но в одежде. На ней можно прыгать, но не батут.

За день мы все сделать успели,

И ночью спим в своей…

(Постели)

Когда я устаю играть,

То отправляюсь на… (кровать)

В ней глазки закрываю

И сладко засыпаю.

Загадки про стол:

Под доской четыре ножки,

На доске тарелки, ложки.

Здесь семьей мы всей едим,

Он нам всем необходим.

За ним мы любим сидеть,

Книжки на нем смотреть.

Картинки рисовать

И пазлы собирать.

Четыре одинаковых брата под одной крышей живут, но никак не встретятся.

Я могу быть сделан из дерева, стекла, металла. На меня можно поставить посуду, вазочку с цветами, положить записку. Я могу собирать семью за завтраком, обедом, ужином. На мне дети рисуют, вырезают, лепят, а папа работает. Угадайте, кто я?

Загадки про стул:

Четыре ножки расставлены метко,

Сверху доска, получилась… (табуретка)

Мы на нем сидим

Тогда, когда едим,

Когда рисуем за столом.

Из него сделать можем дом.

Покрывало накинем, и в раз –

Палатка получилась у нас.

Четыре ножки, но не обуты. Есть спинка, но не живое существо. Сам стоит, но приглашает всех присесть. Что это?

По этикету его отодвигают джентльмены, когда в ресторане дамы хотят присесть за стол.

Четыре прямые ножки

Не бегают по дорожке.

Возле стола они стоят,

Приглашают сесть ребят.

Загадка про комод:

В нем можно посуду хранить,

Одежду туда положить.

Там мелочевка живет,

Домик зовется… (комод)

Загадки про кресло:

Немножко на диван похоже,

Отдохнуть в нем каждый сможет.

Ноги удобно поджать,

Книжку, журнал почитать.

Четыре ножки, но не зверь. Две ручки, но не человек. Есть спинка, но не ложится. Есть подушки, но не кровать. Что это?

На нем любят кошки полежать,

Бабушки – носки вязать.

Папа телевизор в нем любит смотреть,

А детки на нем любят балдеть.

Загадки про бытовую технику

Записки с подсказками можно спрятать в любую бытовую технику. Это может быть:

  • стиральная машинка;
  • микроволновая печь;
  • холодильник;
  • телевизор;
  • духовой шкаф.

В целях безопасности бытовые приборы должны быть выключены.

Загадки для детского квеста про холодильник:

На моих полках есть еда,

Мне не жарко никогда.

В отсеках некоторых лед,

Он продукты сбережет.

Бегите туда, где ледяные полки уставлены продуктами и напитками.

Даже в самый летний зной

Я холодный как зимой.

Я храню в себе продукты:

Молоко, сосиски, фрукты.

Если откроешь ты дверцу мою,

Досыта я тебя накормлю.

Во мне найдешь много вкусных вещей,

Бери, что хочешь, и не робей.

Загадки для детского квеста про телевизор:

В нашей квартире плоский ящик висит,

Картинки показывает, говорит.

Благодаря тому, что он в квартире,

Мы как будто побывали во всем мире.

Он мне мультики показывает вечерами,

Сериалы любимые – маме.

Папа смотрит там футбол,

А братишка – баскетбол.

Восхитительный дружок живет в нашей квартире,

Он рассказывает о том, что происходит в мире.

Загадки для детского квеста про микроволновку:

Волшебный ящик на кухне стоит,

Когда обед нагреется, он громко пищит.

Мама приготовила вкусный обед,

Но как разогреть? Вот это секрет.

В ящик волшебный тарелку поставим,

Пара минут, и обед мы достанем.

Загадки про духовку для домашнего квеста:

В железной коробке

Печется все ловко.

Булки, пицца, куличи

Достаем как из печи.

Мама торт решила испечь,

Открывает железную печь.

На подставку ставит корж,

Не трогай, руку обожжешь.

 

Загадки про стиральную машинку для квеста:

Волшебная коробка в ванной стоит,

Вещи в идеальный она приводит вид.

В окошке круглом одежда вращается,

В чистую и красивую превращается.

Порошок в нее кладем,

Кнопку нажимаем.

Вещи после достаем

И не выжимаем.

За нас работу всю делает она,

Крутится, трудится, работает сполна.

Я упал сегодня в грязь,

Мама не ругала.

Всю одежду грязную

В ящик затолкала.

Ящик заработал,

Ему не до скуки.

Скоро будут чистыми

Рубашка и брюки.

Загадки про комнаты

Подсказки можно прятать в любых комнатах: гостиной, кухне, ванной, спальне, коридоре. Существует множество потайных мест, где участникам будет непросто найти подсказку. Например, можно прикрепить конверт к потолку, положить под ковер, спрятать за картину. Если квест предназначается для взрослых, задания можно усложнить. Детям придумайте «тайники» попроще, иначе долгие поиски могут их утомить, и к игре потеряется интерес.

Загадки про ванную комнату:

В нашем доме водоем,

Только здесь не поплывем.

В пене мыльной полежим,

Чистотой мы заблестим.

На полочках шампуни пахучие стоят,

Резиновые уточки ждут скорей ребят.

Шторку волшебную ты закрывай,

Кран открывай и усталость смывай.

Что за белый огромный таз

В маленькой комнате стоит у нас?

Мы там можем вдоволь плескаться,

В пене ароматной мыться и купаться.

Загадки про кухню:

Мама там готовит ужин и обед,

Там соблюдаем мы этикет.

Маме «спасибо» мы говорим,

После посуду помыть все спешим.

Собирается семья за большим столом,

Это комната кастрюль, сковородок дом.

Холодильник здесь стоит, стулья и плита,

Голодными мы не выходим отсюда никогда.

Загадки про кладовку:

В этой комнате темно,

Даже окон нет.

Сюда не проникает

Солнечный свет.

Здесь хранят подушки,

Матрасы и игрушки.

Если хочешь что-то интересное найти,

Ты к темной комнате скорее иди.

Много вещичек в ней может лежать,

Даже лыжи можно здесь отыскать.

Загадки про коридор:

Как только в квартиру ты нашу зайдешь,

Ты в темную комнату попадешь.

Не бойся, поскорее свет включай,

Обувь и куртку здесь же снимай.

На полочке там стоят тапочки

Для нашего любимого папочки.

В шкафу мамины плащи висят,

На ключнице ключи звенят.

Загадки про подушку:

На кровати ждет подружка,

Очень мягкая… (подушка).

Вся набитая пухом,

Отдыхает под ухом.

Перья есть, но не птица. В ночной рубашке днем и ночью. Что это?

Загадки про зеркало:

Я каждый день гляжусь в озерцо,

Там отражается мое лицо.

Похоже на картину, но только блестящее,

Покажет вам ваше лицо настоящее.

Я подмигну ему, мне подмигнут в ответ,

Честнее никого на свете нет.

Расскажет всю правду, хоть нет языка,

Не будет смотреть на тебя свысока.

 

Загадки про дверь:

За ручку берутся, толкают,

Открывают и закрывают.

Ночью она под замком,

Пока крепко спит целый дом.

Кто одной рукой встречает, а второй – провожает?

Дому плохо будет без меня, поверь.

Всем, конечно же, нужна входная… (дверь)

Загадки про почтовый ящик:

Все новости он сохранит,

Хотя невзрачный, вроде, на вид.

Ты ключиком дверцу его отопри

Весточки добрые будут внутри.

В нашем доме живет,

Письма нам выдает.

Загадки про ковер:

По полу не холодно будет ходить,

Если его на полу расстелить.

Только, пожалуйста, не забывайте:

Чаще пылесосьте его, очищайте.

Я под ножками вашими лежу,

Вы по мне топчетесь, а я не хожу.

Можете на мне даже полежать,

Только не забудьте пыль с меня собрать.

Про ноутбук:

Чудо-машина в доме живет:

Мультики показывает, песни поет.

Папа на ней работает из дома,

Даже детям маленьким она знакома.

Вы скорее к чудо-машине бегите

И на нужную кнопочку нажмите.

На нем можно в игры разные играть,

Все, что интересно, здесь можно отыскать.

Лучший друг, он просто супер!

А зовут его… (компьютер)

Про подоконник:

Одна его сторона находится на улице, вторая – дома. Если откроете шторку, то увидите там комнатные цветы. Что это?

Куда положила бабка колобка, чтобы тот остыл?

Он дружит с окошком и цветами,

Его часто протирает мама.

Если он крепкий и большой,

На нем мы посидим с тобой.

Про камин:

Он дровами питается,

А весь дом нагревается.

Мы рядом посидим,

На огонь поглядим.

Про часы:

Стрелки каждый день бегут,

Никогда не устают.

Даже ночью не спят,

Утром будят ребят.

На одном поле живут три бегуна: один коротыш не сильно спешит, второй – длиннее и быстрее, а третий – самый шустрый. Никогда не останавливаются, никогда не устают.

Про цветок:

Я украшаю этот дом,

Чтобы красиво было в нем.

В вазоне ярком я расту,

Весной и летом расцвету.

Про телефон:

Набираем номерок,

Отвечаем на звонок.

С радостью мы поболтаем,

Может даже поиграем.

Мы носим его всегда с собой,

Чтобы на связи оставаться,

Чтобы могли, мой друг, с тобой

В любой момент общаться.

Про воздушный шарик:

На день рождения их надуваем,

Именинника поздравляем.

В руках у всей детворы

Красивые, воздушные… (шары)

Я за ниточку тебя держал,

Весело с тобой бежал.

Но ниточку вдруг отпустил,

И ты в небо скорее уплыл.

Про батарею:

В комнате есть железная гармошка. Летом – холодная, зимой – горячая. Что это?

Теплая гармошка

Растянулась под окошком.

Зимой согревает,

Летом отдыхает.

(Батарея)

Про принтер:

Стоит волшебная коробочка возле компьютера. Она может напечатать все, что захотите: картинки, текст, даже фотографии. Что это?

Сначала матричный он был,

Иногда шумел, пылил.

Теперь он лазерный, бесшумный,

Всей семье он очень нужный.

Распечатать без забот

Можно множество работ,

И картинки, даже фото –

Это все его работа.

Про чемодан:

Мы на море полетим,

Отдохнуть скорей хотим.

Большую сумку достаем,

Вещи все туда кладем.

Сумку на колесиках мы сдадим в багаж,

Будет замечательным летний отдых наш.

Я проглочу одежду, вскоре

Повезу ее на море.

Про книги:

Я всех вас научу,

Хотя сама молчу.

Открывайте страницы,

Начинайте учиться.

Кто меня часто открывает,

Вскоре многое узнает.

Страницы листайте,

Скорее читайте.

Видео по теме

Общие рекомендации по организации квеста дома:

Задания в квесте можно оформить в виде загадок, шифров, ребусов, кроссвордов. Игра должна быть разнообразной, чтобы участникам было интересно разгадывать послания в поисках главного приза.

Похожее

Готовый квест с загадками для поиска подарка

Каждый год мы дарим детям подарки с загадками — это целый квест, двигаясь от одной загадки к другой ребенок, в конце концов, находит подарок.

Придумала я это сама еще когда был маленьким Ярослав. Тогда и названий таких как «квест» не было. Просто захотелось развлечь ребенка, сделать ему сюрприз. Из хрестоматии по чтению взяла загадки про бытовые вещи — холодильник, шкаф, обувь, ванную, разложила там записки, а первую вручила ему. Восторгов было — не описАть!

И теперь каждый год такое у нас происходит. У меня уже фантазия на загадки истощилась. И в этот раз попросила Ярослава найти для брата интересные загадки и ребусы.

Ярослав постарался и нашел такие загадки, которых я даже не знала. Сидел час в интернете 🙂

Делюсь с вами готовой конструкцией квеста:

1. Первую записку вручаем ребенку. У нас она была в «руках» у надувного Микки Мауса

Отгадали?
Идем дальше. Следующая записка — соответственно в книжке про Буратино.

2. В дрожь бросает агрегат,
В нём то оттепель, то стужа,
Он работе очень рад,
А отключишь – сядет в лужу. (Холодильник)

3. В холодильнике лежит записка про шкаф

Он стоит в углу у стенки.
Ох, огромный он на вид,
Но он вовсе не наказан.
Мама вещи в нём хранит.

В шкафу — очередная записка. Только прятать надо где-то на видном месте, а то шкаф же большой, можно день искать записку

4. Я не море и не речка,
Я не озеро, не пруд,
Но как утро или вечер —
Люди все ко мне бегут. (Ванна)

Интересно, что я вставила записку в вазу с ракушками на зеркале, она прямо видна была. Но дети искали вдвоем и не могли найти! Видимо, зеркало обладает магическими свойствами делать предметы незаметными.

5. И еще один ребус нужно было разгадать, чтобы добраться до заветного подарка

Балкон

Записки старалась раскладывать так, чтобы Глебу пришлось побегать из одной части квартиры в противоположную: из детской — в кухню, опять в детскую, в ванную, на балкон.

А потом Глеб меня спросил: «Мама, а как вам так удается пробраться тихо и разложить все записки, что даже меня не разбудили?»

Ответ напрашивается сам собой: «Станешь папой — еще и не такое сможешь» 🙂

Оборудование и загадки для квест комнаты

Оборудование и загадки для квеста

Минимальная информация нужная вам — если вы хотите открыть квест комнату. 

Читайте другие статьи по теме создание квестов:

>> Оборудование и загадки для квеста<< Вы читаете эту статью

Что такое квест комната? Это интерактивная игра, ставшая очень популярной в последние годы. Игроков запирают в помещении, далее следуя сюжету они должны выбраться оттуда, либо выполнить определенную задачу, разгадывая загадки.

Именно интересные квестовые задания помогают полноценно раскрыть сюжет, что делает игру поистине потрясающей и прибыльной с финансовой точки зрения.

Некоторые загадки можно создать самостоятельно.  Их реализация не требует специфических знаний или оборудования. Ниже перечислены некоторые идеи, которые можно недорого сделать самому:

  • Шифрование сообщений, кодов, подсказок;
  • Невидимые чернила на бумаге. Сообщение станет видимым при нагревании;
  • Надписи УФ-маркером. Впечатляющая идея для квеста, но понадобится покупка УФ-лампы;
  • Подсказки-картинки, пиктограммы;
  • Использование зеркального отражения;
  • Физическая ловкость. Например, достать нужный предмет сверху, используя шест, палку.

Такие задания просты и недорого стоят. Загадки делать не легкими и не слишком сложными. Тогда люди потратят какое-то время на решение, а решив будут чувствовать себя успешными.

Но для коммерческого квеструма этого будет мало. Люди приходят играть, чтобы забыть о повседневных проблемах, погрузиться в другую реальность, а также получить ощущения, которые в реальной жизни им недоступны.  

Лучшим источником впечатлений в квесте, кроме тематического дизайна, является электроника. С помощью электронного оборудования можно воплотить оригинальные решения, создать взрывающие воображение загадки. Кроме того, электроника убирает ряд потенциальных проблем:

  • Автоматизация квеста позволит остановить игру или вмешаться при возникновении форс-мажора;
  • Установка специального оборудования позволит общаться с игроками, при необходимости корректируя их действия;
  • В случае несрабатывания электроники, администратор может вручную включить загадку.

Электронное оборудование неотъемлемая часть любой квест комнаты. Тем не менее, важно не перегружать квеструм технически сложными механизмами — содержание этих загадок может обходиться достаточно дорого. Важен баланс. Чтобы посетители получили максимально яркие впечатления, лучше всего иметь 50% нетехнических заданий, 30% электронных загадок, 20% спецэффектов и неожиданных событий, разумно распределенных на протяжении всего действа.

Вам нужны идеи, задания, оборудование для квеста и электроника? Вы попали по правильному адресу. Я придумаю загадки, их воплощение, создам вандалоустойчивое оборудование. Просто напишите мне на почту [email protected] либо свяжитесь со мной через вебсайт любым удобным способом!

С уважением, Владимир Калугин.

Квест с загадками и записочками для 7-10 летних детей | Азбука Ума

Я придумала этот квест для Нового года, но он вполне подойдет и вобычный день, чтобы сделать сюрприз ребенку или на День Рождения, чтобы найти подарок. Главное рассказать предысторию, чтобы окунуть ребенка в сказку, дать ему почувствовать дух приключений. 

Основная идея игры в том, что нужно пройти 10 шагов, чтобы найти где спрятан подарок. Каждая следующая подсказка — это загадка про цифру. Чтобы нати, например, «4», надо подумать, чего в доме может быть четыре, прочитав подсказку и т.д.

Наш папа увел детей на прогулку, а я спрятала заранее купленные сладкие подарки в условленное место, распечатала подсказки и развесила их по квартире. Самая первая подсказка ждала детей на входной двери. Тут главное заставить их раздеться сначала, а не сразу ринуться разгадывать загадки. 

Квест не длинный, динамичный, вполне подходит для проведения в любой квартире, т.к. практически все загаданные предметы есть у всех. Если у Вас чего-то нет, то можете заменить текст. Если Вам понравится квест, буду рада отзывам и комментариям. 



ЗАГАДКИ:

«1»

ЕДИНИЦА появилась в доме недавно —  сказку принесла и новый год. Ты под ветки ей загляни, может найдешь подсказку внутри? (Елка)

Вариант не для нового года:

Она одна всегда стоит на страже. Впускает в дом гостей, друзей, родных… За ручку ты «здороваешься» с ней, найди скорей, где первая подсказка? (Входная дверь)

«2»

Два – всегда пара! Ищи там, что всегда двое и по одному не ходят. (Обувь)

«3»

На слово ТРИ иначе смотри, что по-другому оно означает, там следующее письмо обитает (Губки для мытья посуды. «Три!» — вытирай!»)

«4»

Проверь в квартире то, что всегда ЧЕТЫРЕ. Каждую из четырех внимательно осмотри и подсказку привязанную найди! (Ножка у стола)

«5»

Цифра ПЯТЬ с тобой всегда. Найти ее пустяк, и ерунда! С каждым в доме ты поговори и их «ПЯТЬ» ты осмотри! (Пальцы, руки, ладони)

«6»

Сегодня ШЕСТЬ на окне стоят, в каждом из ШЕСТИ – ШЕСТЬ зеленых сидят. Ты листочки всем осмотри и следующую подсказку найди! (Горшки на окне с цветами)

«7»

Придет день и месяц перевернется, с новой страницы СЕМЕРКА начнется! (Календарь)

«8»

Цифра ВОСЕМЬ в круге находится. Круг клепсидре родственником приходится. Внимательно ко всем кругам присмотрись! Переверни и записку найди. (Часы. Слово «клепсидра» — гуглили 🙂 )

«9»

На морского конька цифра ДЕВЯТЬ похожа, голова имеется и хвостик тоже! В «морской пучине» ты ДЕВЯТЬ ищи, за закрытой дверь цифру найди! (У нас есть плитка в ванной с морским коньком, но думаю, что можно распечатать изображение и приклеить в ванной на видном месте).

«10»

В домике ДЕСЯТЬ близняшек сидят, в холоде ДЕСЯТЬ сидят и молчат! Все как один друг на друга походят, тот, кто клад ищет, подсказку находит! (Десяток яиц)

В последней загадке ребус:

КЛАД СПРЯТАН …

Квест прошел на УРА! Было приятно смотреть, как дочка старается, соображает. Что-то было сложно, но помог папа, что-то очень быстро разгадала и сразу нашла следующую загадку.

Подсказку в десятке яиц она нашла заранее, когда полезла в холодильник за соком. Поэтому прятать надо тщательнее. 


Смотрите еще:

КВЕСТЫ для взрослых детей (6-10 лет)

Бриллиант — Zelda Dungeon Wiki

Бриллиант

Алмаз — это материал, который можно найти в Breath of the Wild , Age of Calamity и Cadence of Hyrule .

Дыхание дикой природы

« Самый драгоценный камень, который можно найти в Хайруле, его фирменный блеск очаровывал хирулеанцев на протяжении многих поколений. Поэтому с древних времен он продавался по очень высокой цене. »

— Описание в игре

Алмаз — самый редкий из драгоценных камней, найденных в Дыхание дикой природы .Лишь немногие из них можно найти в сундуках над землей, расположенных недалеко от замка Хирул и на окраинах карты, в регионах Башня Гебра и Башня Пустоши. Их также можно иногда найти при добыче редких рудных месторождений, из редких каменных талусов или в следующих побочных квестах:

При переделке любого оружия Чемпионов необходимо внести

алмазов. Линк также должен предоставить три алмаза, чтобы сделать для него Алмазный венец от Fashion Passion в городе Герудо, и дополнительные алмазы, чтобы Великая фея улучшила его.

Кроме того, их можно продать в магазинах, например, Beedle, по 500 рупий за штуку.

Эпоха бедствий

« Самый драгоценный камень, который можно найти в Хайруле, его фирменный блеск очаровывал хирулеанцев на протяжении многих поколений. Поэтому с древних времен он продавался по очень высокой цене. »

— Описание в игре

Филиалы

Магазинов:

  • Dearest Stars (1 в наличии, 2000 рупий каждая, 1200 рупий со скидкой)
  • Торговец Родо (5-9 в наличии, по 2000 рупий)

Сундуки с сокровищами:

Награды за первое прохождение:

Квестов:

использует

Квестов:

Продать:

Неканоничные выступления

В этом разделе описывается тема, которая находится или может выходить за рамки ядра Zelda canon .

Каденция Хайрула

В Cadence of Hyrule алмазы — это форма особой валюты, которую принимают Бидл, Великие Феи (в обмен на улучшения оружия) и Представитель Судьбы после смерти. Это одно из немногих вещей, которые игрок не теряет после смерти.

Алмазов можно заработать одним из двух способов: один, убивая всех врагов на экране, или два, побеждая боссов в случайных мини-подземельях.

Если игрок умрет с нулевым количеством бриллиантов, в магазине Судьбы появится бриллиант.Обратите внимание, что если игра находится в режиме постоянной смерти, смерть сбрасывает игру, включая все алмазы, собранные до этого момента.

См. Также

Riddle Quest — Four Swords Пошаговое руководство и руководства

Чтобы разблокировать загадочный квест в «Связи с прошлым», вы должны получить не менее 10 медалей за отвагу в игре «Четыре меча» в конкретном игровом паке. Также обратите внимание, что для выполнения этого побочного квеста вам понадобятся сеть для отлова насекомых, Волшебный порошок и Сапоги Пегаса. Как только эти требования будут выполнены, отправляйтесь в дом лесорубов на северо-западе Хайрула, недалеко от Затерянного леса.Поговорите с дровосеком по имени Q. Bumpkin, и он даст вам серию из 10 загадок, а также корзину, которую вы можете взять с собой. Чтобы разгадать загадку, вы должны найти объект, который он описывает, поймать его в своей сети обнаружения ошибок и принести ему. Решите 10 загадок, чтобы изучить новую технику владения мечом (подробнее об этом ниже). Если вас озадачивает какая-то загадка, то это руководство для этого!

«Дурачок! Что это? Найди его и поймай своей сеткой для ловли насекомых! »
Ответ : Кукко
Наш лесоруб начинает с легкой загадки.Это Кукко! Пойди поймай одного в деревне Какарико и принеси ему, чтобы он двигался дальше.

«Ножницы у воды… Что это?»
Ответ : Песчаный краб
Их легче всего найти на восточной стороне озера Хилиа, к которому вы можете добраться, пройдя вдоль южного берега озера, а затем на север оттуда.

«Он блестящий и красный. Что это?»
Ответ : 20 рупий
Ответ — красная рупия — ее легко вычислить, но труднее найти (когда вы ее ищете).Идите к болоту на юге центральной части Хайрула, войдите в здание (аналог Болотного дворца в Темном мире в Светлом Мире), слейте воду и возьмите рыбу на улице. Отведите рыбу на один экран к северу и бросьте ее в воду, и она вознаградит вас красной рупией, которую вы сможете поймать своей сетью.

«Он влажный и свежий… Что это?»
Ответ : Рыба
Помните вышеприведенную стратегию для 20 рупий? Просто отправляйтесь в то же место, чтобы поймать рыбу, плывущую по недавно начавшемуся мелководью.

«БУМ! Скиттер-разброс… Что это? »
Ответ : Octoballoon
Подумайте о звуковых эффектах здесь. Ответ — октобаллон (также называемый Red Puffer). Это раздутые летающие враги к югу от озера Хилия, которые взрываются крошечными врагами, когда на экране появляется Линк. Поймайте одного из этих крошечных врагов в своей сети, пока все они не исчезли.

«Посыпать и смотреть, как он качается… Что это?»
Ответ : Слизь
Это сложно.Ответ — окторок — после того, как он окроплен волшебным порошком, он становится слизью. Как вариант, вы можете окропить краба-отшельника (врага, который прячется под кустами и камнями) или даже рыцаря. Этот широко открыт! Выбирайте наиболее удобного для вас врага.

«Орехи жует… Что это?»
Ответ : Белка
Еще один сложный вопрос, потому что ответ не является очевидным существом в игре. Место, где вы найдете белок, находится в роще, где вы подняли Мастер-меч (то есть настоящий Мастер-меч), ​​на самом северо-западе Затерянных лесов.Быстро убейте белку, когда она пробегает мимо, как только вы войдете в эту зону.

«Вытащить, но… очень жаль! Что это?»
Ответ : Fake Master Sword
Эта загадка близка как к предыдущей загадке, так и к дому Bumpkin. Просто найди одну в Затерянном лесу и принеси обратно. Легкий.

«Оно красное и сладкое… Что это?»
Ответ : Яблоко
Конечно, они встречаются на многих деревьях по всему Хайрулу. Но чтобы избавить вас от утомительных поисков, просто пройдите на один экран к югу от дома лесорубов и врезайтесь в одинокое дерево в юго-восточной части экрана с помощью сапог Пегаса.Вот твои яблоки!

«Странник в очках… Что это?»
Ответ : Cukeman
Сложность этого вопроса состоит в том, что если вы начнете думать о неигровых персонажах в очках, вы лаете не на то дерево. Как и в загадке №6, здесь требуется Волшебный порошок. Найдите зеленый жужжащий шарик (также называемый шокером) рядом с хижиной ведьмы к югу от водопада Зоры и сбрызните его волшебным порошком, превратив его в человечка. Видите его очки? Теперь соберите его и верните Q.Bumpkin, чтобы завершить квест-загадку.

Поздравляем! Вы только что освоили квест-загадку. В свою очередь, Q. Bumpkin научит вас новой технике владения мечом, недоступной в версии этой игры для Super NES, но с этого момента она будет доступна вам в вашем файле сохранения GBA для A Link to the Past и Four Swords. Чтобы выполнить новую атаку мечом, удерживайте кнопку B, чтобы зарядить меч, как при обычной атаке вращением, но затем удерживайте ее дольше, и вскоре вы получите новый заряд. Теперь отпустите и несколько раз разомните B, пока Линк вращается, как вихрь, по всему экрану, рубя врагов и препятствия на его пути.Однако будьте осторожны, так как это истощит ваш Magic Meter! Однако в Four Swords нет счетчика магии, о котором нужно помнить — Линк просто остановит атаку через некоторое время.

Assassins Creed Valhalla: Загадки друидов — как их разгадывать? — Руководство по Assassin’s Creed Valhalla

Далее FAQ Кампания Маска Mari Lwyd — как ее снять? Назад FAQ Кампания Предыдущие игры — мне нужно играть?

На этой странице руководства по игре Assassin’s Creed Valhalla мы объясняем, как решать головоломки Халевина. Решение головоломки необходимо для продвижения по сюжетной линии региона Glowecestrescire.

Вы должны решить загадку в рамках квеста Clues and Riddles — это часть второй главы региона Glowecestrescire . Во время этой миссии Эйвор должен посетить Халевин Друид в его Коттедже Друида. Из разговора с друидом вы узнаете, что вам нужно пройти его головоломку-тест.

Чтобы пройти головоломки, найдите 6 следов рядом с местом, где проживает Халевин.Найти их поможет Odin’s Sight — они отмечены синим цветом.

Первый след находится внутри коттеджа — Кинжал Атаме.

секундный след также можно найти в коттедже — тройная смерть.

Третий след нанесен на входную дверь коттеджа — кельтский фитиль.

Четвертая трасса находится под коттеджем. Уничтожьте доски, показанные на картинке, чтобы добраться до нее — Двойная ложка.

Пятый след висит у закрытой боковой двери коттеджа (поверните камеру на висящие черепа) — Черепа души.

Шестой след находится в воде рядом с коттеджем — Сабрина Северн.

Теперь вы можете вернуться к друиду. Наденьте капюшон перед разговором. , чтобы Эйвор автоматически надел и ранее приобретенную маску Мари Лвид.

Если вы правильно изучили все следы, Эйвор автоматически сможет дать правильные ответы на следующие части головоломки.

Первый ответ.

Второй ответ.

Третий ответ.

Далее FAQ Кампания Маска Mari Lwyd — как ее снять? Назад FAQ Кампания Предыдущие игры — мне нужно играть?

Как пройти квест «Ключи и загадки»

В Assassin’s Creed Valhalla есть несколько квестов более сложных, чем «Подсказки и загадки», но эти советы сделают процесс прохождения легким.

В Assassin’s Creed Valhalla есть сотни квестов. Некоторые квесты проверят не только мастерство игрока, но и его смекалку. Один из таких квестов — это квест «Подсказки и загадки». Геймеры откроют квест после завершения квеста «Первая ночь в Самайне».

СВЯЗАННЫЙ: Патч Assassin’s Creed Valhalla, как сообщается, скоро выйдет

Во время пьяной вечеринки в доме Тевдура Эйвор потеряет сознание и проснется в постели Тевдура.Эйвор все еще будет ошеломлен ночной выпивкой, и игроки обнаружат, что вино было не единственной пролитой той ночью. Игрокам нужно будет исследовать сцену в доме Тевдура, чтобы выяснить, что произошло.

Все пять улик

Первая подсказка

Первая подсказка будет прямо перед Эйвором после того, как он проснется.Это телохранитель Тевдура был убит. Если игроки осмотрят тело, Эйвор обнаружит, что его убили ножом.

Вторая подсказка

Затем игрокам нужно повернуть налево и пройти к столу по коридору. Эйвор осмотрит разбитый горшок, залитый кровью. Он намекает, что это могло быть использовано как оружие.

Третья подсказка

В конце зала есть пятно крови, указывающее на то, что тело вытащили с места происшествия.Эйвор подозревает, что это кровь Тевдура.

Четвертая подсказка

У стены сразу за пятном крови стоит шкаф для хранения вещей. Геймеры могут схватить шкаф и отодвинуть его в сторону, открывая потайную комнату. Если игроки повернут налево, как только они войдут в комнату, они найдут грязные следы, предполагающие, что кто-то использовал комнату, чтобы спрятаться.

Пятый ключ

В северной части комнаты, прямо напротив входа, геймеры найдут Мешочек Гвилим.Эйвор решает подержать его и недоумевает, почему сумка оказалась именно в этой комнате. Интерпретация событий Эйвором состоит в том, что убийцы спрятались в секретной комнате и напали, пока мужчины были в нетрезвом состоянии. Тевдура вывели из строя и утащили.

Поговорите с Modron

После исследования сцены игрокам нужно будет поговорить с НИП по имени Модрон у реки в Гловесестре.Модрон расположен к западу от города к югу от моста. Когда игроки выходят из дома, охранники атакуют Эйвора, подозревая, что он убийца. От большинства охранников легко избавиться. Как только все охранники будут мертвы, игроки должны бежать к месту, где находится Модрон.

СВЯЗАННЫЙ: Assassin’s Creed Valhalla может добавить наряд Басима

Эйвор считает, что Модрон сможет определить, что это за травы в мешочке и откуда они взялись. Модрон направит Эйвора к друиду по имени Халевин в лесу к северо-востоку от города. Описание проведет игроков к локации Халевин, которая находится рядом с озером к западу от пересечения рек Сирруэлл и Грейт-Уз.

Халевин Друид

Игроки заметят дорогу у озера, которая ведет прямо к Коттеджу Друида.После встречи с Халевином геймерам нужно будет помочь ему с ритуалом, чтобы раскрыть правду о том, что случилось с Тевдуром. Чтобы поговорить с друидом, геймеры должны иметь маску Мари Львид. Он поверит, что Эйвор — это дух, ищущий ответы. Игроки должны использовать свои факелы и зажечь всех плетеных человечков. Всего пять штук окружают Дом Друида. Игрокам нужно будет бросить факел, чтобы зажечь приподнятые плетеные лозы и плетеные лозы, свисающие с дерева.

СВЯЗАННЫЙ: Assassin’s Creed Валгалла: прохождение квеста королевы мая

Игрокам нужно будет обыскать Дом Друидов в поисках улик.Первая подсказка — это кельтский символ на двери слева от коттеджа. Вторая подсказка — черепа на правой стороне дома. Третья подсказка — это петля палача и нож, которые лежат на столе в правой задней части дома друида после входа в парадную дверь. Следующая подсказка находится под домом, геймеры найдут дыру, если повернут налево от стола. Подсказка — два черпака, вырезанные из одной ветки. Последняя подсказка — статуя в центре озера за Домом Друида.

Решение загадки

Перед тем, как поговорить с друидом, игроки захотят экипировать дух Маски Мари Лвид.Геймерам следует следовать приведенному ниже диалогу, чтобы завершить разговор как можно быстрее.

  • Души черепа
  • Сабрина из Северна
  • Кинжал Атаме

Как только игроки закончат разговор с Хейлвином, квест наконец-то завершен.Геймерам придется подождать до конца следующего квеста, чтобы узнать, что именно произошло той ночью с Тевдуром. Ритуалы и методы друида довольно сбивают с толку, но, по крайней мере, игрокам больше не придется бесконечно искать подсказки.

NEXT: Assassin’s Creed: Valhalla 5 безумных скандинавских мифов, упоминаемых в сюжетных линиях Асгарда и Йотунхейма

У игрока Skyrim есть гениальный способ повысить уровень навыка взлома

улик и загадок, Assassin’s Creed Valhalla Quest

  1. Руководства для геймеров
  2. Руководство по игре Assassin’s Creed Valhalla
  3. Квесты
  4. Разгадки и загадки

Группа:

Glowecestrescire / A Tale of Wicker-Fire

Этот квест является продолжением квеста «Первая ночь Самайна».Все еще пьяный, вы просыпаетесь в доме Тевдура и замечаете, что здесь произошло что-то плохое.

Обвиняемый в жестоком нападении, Эйвор должен выяснить, что случилось с Тевдуром после его кровавого исчезновения.

Связанные достопримечательности

Glowecestre Англия

Коттедж Друида Англия

Предыдущие квесты

Чтобы начать Загадки и загадки , вы должны сначала завершить «Первую ночь Самайна».

Этапы квеста Загадок и загадок

1. Исследовать кровавую сцену в жилище Тевдура

Всего необходимо изучить пять следов. В первой комнате осмотрите труп, разбитый горшок и пятно крови.

Затем переместите стойку, блокирующую проход, в следующую комнату (потяните на себя, а затем в сторону) и осмотрите грязные следы возле двери.

Затем разрушьте кувшины, стоящие у стены, и возьмите мешочек Гвилим, который был под ними.В мешочке вы найдете несколько странных трав. Изучив то, что вы нашли, вы придете к выводу, что вам следует поговорить с Модроном.

2. Найдите Модрона

и поговорите с ним.

Когда вы выйдете из дома, вы встретите Кинона и его солдат. Он обвинит вас в том, что произошло, а затем прикажет своим солдатам убить вас. Кинон уйдет, и вам придется убить его солдат.

Модрон работает целителем у реки, разделяющей Гловесестр.Вы найдете ее и ее дочь на небольшом холме в области, отмеченной на картинке ниже.

От них вы узнаете, что для того, чтобы узнать больше об обнаруженных вами травах, вам следует поговорить с друидом Халевином.

3. Познакомьтесь с Друидом Хейлвином

Подсказок:

  • Его коттедж в восточной части Glowecestrescire
  • Находится на озере недалеко от пересечения рек Сирруэлл и Грейт-Уз.

Дом, в котором живет друид — Druid’s Cottage, находится в месте, показанном на картинке ниже.

Подойдите к двери и постучите. Друид не захочет разговаривать с вами, пока вы не замаскируетесь под Мари Львид.

Так что замаскируйтесь и стучите еще раз. Затем друид выйдет из своей хижины и попросит вас помочь ему подготовиться к ритуалу.

4. Помогите Халевину подготовиться к его ритуалу

Для ритуала требуется огонь, поэтому просто подожгите пять соломенных кукол, которые найдете возле его хижины. Для этого можно использовать факелы или огненные стрелы.

5. Поговорите с Халевином

Затем подойдите к друиду, и он задаст вам вопрос, на который вы не знаете ответа.

6. Отгадай загадку

Вам нужно знать ответы на три вопроса, которые задаст вам друид. Они будут случайными из шести возможных. Подсказки можно найти в коттедже Халевина и рядом с ним. Внутри коттеджа можно найти две подсказки …

… еще три рядом с хижиной …

или ниже.

Последнюю можно найти посреди ближайшего пруда.

Когда вы прочтете все подсказки, вернитесь к друиду и снова поговорите с ним. Вам не нужно беспокоиться о запоминании загадок, правильный ответ всегда будет единственным вариантом. Ответив на все вопросы, Эйвор спросит друида о травах, и друид даст ему еще одну подсказку, где продолжить поиск.Этот квест будет завершен, и вы получите новый — «Украденный король».

После завершения Загадки и загадки вы получите или сможете получить Украденного короля.

Рекомендации

Возможно, вас также заинтересует что-то из списка ниже.

Как разгадывать загадки Уолтона

Итак, вы думаете, что сделали все это в Legend of Zelda: Breath of the Wild ? Даже если вы разгадали все святилища, получили Мастер-меч и Хилианский щит и даже встретили всех чрезвычайно хороших собак Хайрула, у вас все еще остается одна вещь на вашей тарелке: вам нужно разгадывать Загадки Хайрула. , одна из самых сложных задач во всей игре.

Готовы встретить самый сложный вызов?

Zelda: Breath of the Wild Загадки руководства Хайрула: где найти Уолтона и разгадать его загадки

Вы начнете этот квест на вершине Великого Дерева Деку в лесу Корок, согласно руководству Caticulated. Очень удобно активировать точку деформации в святилище Кео Рууг перед началом. Оттуда вам придется подняться на вершину дерева, где вы найдете рощу с единственным короком по имени Уолтон.

Несмотря на свою симпатичную внешность, Уолтон собирается отправить вас на самое изнурительное испытание, которое вы когда-либо испытывали, поэтому убедитесь, что вы готовы. Caticulated / YouTube

Если вы примете его окончательное испытание, он задаст вам пять загадок и попросит принести предмет, который он описывает, к его листу. Сделайте это правильно, и он будет танцевать для вас, и для вас будет особая награда, если вы решите все пять.

Хорошо, первая загадка безобидна, но мы уверены, что они будут невероятно жестокими, когда вы немного углубитесь в квест. Caticulated / YouTube

На первом этапе вашего ужасно трудного загадочного квеста от Уолтона он ищет, чтобы вы принесли ему яблоко. Надеюсь, у вас уже есть некоторые из них в вашем инвентаре, но если нет, вы можете найти их в деревне Какарико за пределами дома Импы. Возьмите одну и поместите на лист Уолтона. Он будет прыгать от радости, вероятно, чтобы причинить вам больше боли, а затем даст вам вторую загадку.

Приготовьтесь отгадать вторую загадку, о которой вас просит Уолтон… э-э, принеси ему еще один фрукт. Caticulated / YouTube

Затем Уолтон хочет, чтобы вы нашли «фирменный фрукт деревни Карарико», поэтому возвращайтесь в деревню Какарико и найдите в городе тыквенный участок. Если вы пойдете днем, вы найдете Олкина, ухаживающего за полем, и если вы впервые разговариваете с ним, он бесплатно даст вам укрепленную тыкву. Если вы уже использовали это, он продаст их вам по 20 рупий за штуку. Неплохо! Отнесите его Уолтону, чтобы получить от него еще один танец и свою третью загадку.

Хорошо, может, мы немного перестарались. Уолтон буквально просто просит вас найти ему фрукты и грибы. Или он ?! Caticulated / YouTube

Для вашей третьей загадки Уолтон просит вас найти «знойный гриб» (фу), который обитает в теплом климате. Если у вас уже есть солнечный гриб в вашем инвентаре, вы можете доставить его Уолтону и двигаться дальше. Если нет, отправляйтесь к северной стороне лаборатории древних технологий Хатэно в лесу Рецам и возьмите немного. Еще две загадки!

Истинный ужас этого квеста проистекает из этой совершенно неудачной рифмы, которую дает вам Уолтон.Уолтон, приятель, это было прямо здесь. Купите словарь рифм. Caticulated / YouTube

Уолтон ищет здесь форель, и чтобы ее найти, вам придется отправиться к озеру Тотори, недалеко от моста Иного. Будьте осторожны, скорость нереста у рыбы довольно низкая. Если вы не можете найти его там, некоторым игрокам на Reddit также посчастливилось найти его в Pico Pond.

Как только вы его получите, возвращайтесь к Уолтону за последним кусочком головоломки. Он оставил самое тяжелое напоследок, поэтому убедитесь, что на вас надета шапка мышления и все ваши дипломы находятся в комнате с вами, потому что они вам действительно понадобятся для этого.Мы серьезно. Это самая сложная загадка, и не приходите к нам с слезами, если не можете ее разгадать. Вот он:

Уолтон. Шутки в сторону. Мой друг. Ты вообще еще пытаешься? Caticulated / YouTube

На этот раз ваш намек: «Он начинается с буквы H и заканчивается буквой« oof », так что вы отправляетесь на охоту за Lynel. Подсказка несложная, но эта битва сложна, так что будьте готовы.

Вы гарантированно найдете Линела в Фаронских лугах к востоку от озера Хилиа, но он бьет очень сильно, поэтому вы можете либо поставить булавку в этом квесте, пока не станете сильнее, либо попытаться найти менее мощный вариант взять на себя.Но как только у вас в инвентаре появляется Lynel Hoof, Уолтон так взволнован, что танцует и дает вам алмаз за ваши хлопоты. Хороший!

Подробнее

Zelda: Breath of the Wild советов, приемов и руководств

Узнайте все, что нужно знать о Zelda: Breath of the Wild, включая , чего ожидать от версии Wii U , как сохраните свои предметы , как победить боссов, таких как Stone Talus , Lynel , Хранители и Hinox, лучшие рецепты для Link , Как использовать святилища в игре и наше освещение игровых костюмов, таких как набор для скалолазания , два набора жаропрочных доспехов , которые вы можете найти и как одеть Link в классическая зеленая туника .Вы также захотите узнать, где все великие феи в игре, все доступные конюшни , как использовать amiibo с вашей версией Zelda и как увеличить свое здоровье , выносливость и слоты для оружия.

Assassin’s Creed Odyssey Загадки Сфинкса: как найти и победить мифического зверя

Как найти и победить Сфинкса в Assassin’s Creed Odyssey? Этот мифический зверь — одно из четырех существ в игре, и его необходимо победить, чтобы получить доступ к финалу одной из основных цепочек заданий Одиссеи.

Чтобы начать свой квест по победе над всеми мифическими существами Assassin’s Creed Odyssey, вы должны сначала выполнить основной квест United Front, который является частью сюжетной последовательности 7. После завершения United Front вы разблокируете побочный квест A Family’s Legacy. Отправляйтесь на остров Тера и завершите загадку с отражением света, чтобы открыть скрытый город Атлантиды.

После открытия Атлантиды вы откроете новую цепочку заданий: Врата Атлантиды. Чтобы управлять воротами, вам нужно будет собрать четыре разных артефакта.Каждый артефакт принадлежит мифическому зверю. В этом случае мы получим артефакт из Беотии, которую держит Сфинкс.

Отправляйтесь в Беотию и найдите Горгия, чтобы начать квест «Знания Сфинкса». Он находится в южной части озера Копаис, очень близко к границе. Его местоположение легко определить, так как руины сделаны из странных угловатых камней, похожих на камни, из которых состоит Древняя кузница, где вы улучшаете Копье Леонида. Поговорите с Горгиасом, чтобы открыть следующий этап квеста: найти ученика и получить амулет.

Ученица можно найти в северо-восточной части Опаленных холмистых равнин, недалеко от гробницы Менойкея. Это недалеко от странных руин. Возьмите амулет, и вы сможете перейти к квесту «Пробуди миф».

Вернитесь к странным руинам и поместите амулет в алтарь. Это вызовет Сфинкса. Хотя она выглядит свирепой, вам не придется с ней драться. Вместо этого вы должны победить ее в битве умов. Она задаст вам три загадки, и вы должны выбрать правильный ответ из трех вариантов.

Многие загадки легко разгадать, но если вы будете бороться, вы можете найти ответы на все 12 потенциальных загадок Сфинкса ниже.

  • Загадка: Это все пожирает: птицы, звери, деревья, цветы; грызет железо, грызет сталь; перемалывает твердые камни в муку; убивает королей, рушит города; и низвергает высокие горы.
    Ответ: Время
  • Загадка: Весной я весел в красивом наряде; летом ношу больше одежды; когда становится холоднее, я скидываю одежду; а зимой появляются совсем голые.
    Ответ: Дерево
  • Загадка: Я жив, но без дыхания; Мне так же холодно в жизни, как и в смерти; Я никогда не испытываю жажды, хотя всегда пью.
    Ответ: Рыба
  • Riddle: Я маленький, как твой большой палец, в воздухе. Вы можете услышать меня раньше, чем увидите, но поверьте, что я здесь.
    Ответ: Колибри
  • Загадка: Никогда не отдыхать, никогда не стоять на месте; бесшумно перемещаясь с холма на холм; он не ходит, не бежит и не бежит рысью; все круто там, где его нет.
    Ответ: Солнце
  • Загадка: Что может вернуть мертвых; заставит вас плакать, заставить вас смеяться, сделать вас молодым; рождается мгновенно, но длится всю жизнь.
    Ответ: Память
  • Загадка: Что всегда старое, а иногда и новое; никогда не грустный, иногда голубой; никогда не бывает пустым, но иногда полным; никогда не толкает, всегда тянет?
    Ответ: Луна
  • Загадка: Что велико, но никогда не растет; имеет невидимые корни; и выше деревьев?
    Ответ: Гора
  • Загадка: Ночью они приходят без призывов, а днем ​​пропадают, не будучи украденными.
    Ответ: звёзд
  • Загадка: Я создаю свое логово земляной веревкой и отправляю добычу укусом.
    Ответ: Паук
  • Загадка: Кто-то пытается спрятаться, кто-то обмануть; но время покажет, мы всегда встретимся. Как ни старайся угадать мое имя.
    Ответ: Смерть
  • Загадка: Что может бегать, но никогда не ходит; имеет рот, но никогда не говорит; имеет голову, но никогда не плачет; есть кровать, но никогда не спит?
    Ответ: Река

Вы должны правильно ответить на все три, а также запомнить все три своих ответа.Ответьте неправильно, и вас убьют, и вам придется начать последовательность заново.

После завершения разговора на окружающих камнях загорятся глифы. Вы должны активировать глифы, которые представляют каждый из ваших трех ответов. Затем вернитесь к Сфинксу, чтобы забрать артефакт Первой цивилизации. Наряду с Призом Сфинкса вы также получите Фигуру Сфинкса для своего корабля и Булаву Сфинкса.

Имея в руках Приз Сфинкса, вы можете вернуться в Атлантиду и вставить артефакт в дальний левый угловой столб.Это откроет новые знания о Первой цивилизации и завершит один этап квеста «Врата Атлантиды».