Животное из листьев своими руками: что можно сделать на тему животных с детьми

IQsha ilove образование детей: Своими руками

Осенние поделки из природного материала: пошагово с фото

Пошаговое изготовление поделок из природных материалов на осеннюю тему. Просто быстро и красиво!

Развертки кубиков для ваших занятий

Развертки кубиков с идеями заданий для ребенка вы можете использовать на занятиях по развитию речи, математике, логике и окружающему миру. Специальный бонус — задания для отдыха!  

Схемы снежинок для вырезания с детьми

Легкие, ажурные снежинки помогут создать вам праздничную зимнюю атмосферу. С помощью наших схем вы вместе с ребенком справитесь с их созданием легко и быстро. У вас получатся красивые украшения, которые можно просто развесить на окна или сделать из них гирлянду. Приятного творчества!

Открытка к 23 февраля своими руками

Учите детей создавать подарки своими руками с самых ранних лет.

Даже не понимая, по какому поводу малыш дарит подарок, само ощущение дарения приносит столько радости и удовольствия! Присоединяйтесь к нашему процессу изготовления открытки по случаю Дня защитника отечества.

аппликация

Поделка из лампочки: стрекоза

Не спешите выбрасывать старые лампочки: под руководством взрослых дети с 5 лет могут сделать из них разнообразных персонажей. Например, такую стрекозу, как у нас.

лампочки

Елочки-конусы из фетра

Милые новогодние ёлочки можно сделать своими руками для украшения компьютерного стола на работе, кухонного стола или в качестве подарка. Делайте вместе с IQsha!

аппликация , новый год

Мозаика из яичной скорлупы

Поднимать настроение можно множеством способов: петь, танцевать, готовить вкусности. Предлагаем творить: создадим калейдоскоп летних красок на панно из яичной скорлупы!

скорлупа , аппликация

Ёжик из вилок

Ежики — уникальные животные. Не смотря на свои колючки, они — живородящие млекопитающие хищники. Весной и летом они топают по лесу и питаются насекомыми, улитками и мышатами, а к осени вьют теплое гнездо из соломы и листьев и впадают в спячку до следующей весны. Ежи — завсегдатаи множества детских сказок, и для собственной игры или инсценировки игрушечный ежик придется кстати.

одноразовая посуда

Овечки из ватных дисков

Овечка — домашнее животное, которое дает людям шерсть для теплых тканей и вязаных свитеров. Создавая овечек из ватных дисков, придумывайте про них сказку.

аппликация , ватные диски

Поделка квиллинг: виноград

Много разных фруктов и овощей поспевает в августе, зреет и виноград. Давайте сделаем из полосок для квиллинга гроздь зрелого винограда, а мы представим вам пошаговую инструкцию квиллинг-поделки.

квиллинг

Лошадка из ниток

Любит ли ваш ребенок лошадок? Покажите ему, как делали игрушечных лошадок в старину из суровых ниток. Это еще и отличное упражнение для мелкой моторики!

нитки , народная игрушка

Лилия из пластиковых ложек

Из одноразовой посуды можно сделать очень много интересных поделок. Например, из пластиковых ложек сделаем прекрасный цветок — лилию.

одноразовая посуда

Кукуруза из полимерной глины

Кроме ягод и грибов, летом поспевает и еще одна вкусная вещь – кукуруза.  А для игры можно сделать ее из полимерной глины.

полимерная глина

Кукольная мебель из картона

Технологическая карта урока/ Предмет: технология Тема: «Аппликация из листьев «Моё любимое животное»» | План-конспект урока по технологии (1 класс) по теме:

2.Актуализа-ция знаний.

(подготовка к активному восприятию

освоения материала)

3.Сообщение темы и целей урока.

4. Отработка алгоритма действий.

5. Самостоя-тельная ра —

бота.

6.Итоги уро- ка. Рефлексия.

Создать положитель-

ную мотивацию к действию.

Активизиро-

вать познаватель-

ную деятельность.

Повторить изученное, способство-вать запоминанию изученных знаний и запоминанию умения.

Учить правильно определять тему урока, ставить цель, давать обоснование своим ответам

Физкультми-

нутка.

Составление

плана выполнения изделия

Сформировать  и закрепить умения и навыки, применять полученные знания на практике.

Формирова-

ние умения самоконтро-

ля, оценивание

Проблемно-

ситуативная

Коллектив-ная.

Коллективная

Коллективная.

Коллективная.

Индивидуаль-ная

Игровая.

Словесный и проблем-

ный

Проблемный.

Игровой.

Словесный.

Словесный.

Словесный.

Активизировать познавательную деятельность ученика:

— послушайте стихотворение Ирины Бутримовой «Осенний вальс».

Кружит листва в осеннем вальсе

 Играют блики на стекле,

Причудливым цветным узором

Ковёр ложится на земле.

В нарядном осени убранстве

Берёза, ясень, липа, клён.

Рябины гроздья среди листьев

Рубиновым горят огнём.

Всех в этом вальсе осень кружит

И, не жалея доброты,

Как будто фея, всем под ноги

Бросает золото листвы.

-Что хотите сказать?

— Какие картины представили, слушая стихотворение?

-Что вспомнили?

— Какое настроение создаёт это стихотворение?

— Посмотрите, ребята, у меня на столе букет из осенних листьев. О многих из них говорилось и в стихотворении. А сумеете ли вы узнать листочки по их характеристике и по внешнему виду?

— Тогда будьте внимательны.

Дидактическая игра «С какого я дерева?»

  • Своё название это дерево получило по цвету коры, в переводе с латинского оно означает « светлый, ясный, белый».

— Догадались, что это за дерево? (берёза)

— Найдите листочек берёзы в осеннем букете.

  • В переводе с латинского языка название этого дерева значит «красавец». Но дерево это не только красиво, но и могуче, поэтому у нас его называют богатырём.

— Что же это за дерево богатырь? (дуб)

— Как выглядят его листья?

— Найдите их в букете.

 -Видели вы, ребята, как цветут деревья? Какого цвета у них бывают цветы?

  • А вот цветочки этого дерева разноцветные: и светло-зелёные, и белые, а сквозь них темнеют, просвечивают листья и ветки. «Рябые» — так говорили в народе. А уж когда появятся на дереве яркие ягоды, смотришь  на него, а в глазах так и рябит. Я думаю, вы уже давно узнали это дерево. (Рябина)  

— Совершенно верно, это рябина. Надеюсь, вы помните, как выглядят листья рябины?

 (Находят листья рябины в букете) 

  • Это дерево радует нас каждую осень своими резными Жёлто-красными листочками, которые очень похожи на раскрытую ладонь. (Клён.)

— Найдите лист клёна в букете.

  • Дерево чудесное,

Листья интересные,

            Веерочки, веерки,

            белой свечкою цветки.

— Что же это за дерево, листьякоторого похожи на веер? Правильно, это – каштан. Наверное, вам будет совсем не трудно отыскать листья каштана в нашем осеннем букете. ( Находят листья каштана в букете)

Учитель демонстрирует ч.1 мультимедийного фильма «Аппликация из листьев» (вторая остановка паровозика: «Осенние деревья и осенние листья»)

— Посмотрим на слайд и проверим ещё раз, правильно ли мы отобрали листья из букета .

— Вы наверное уже догадались чему будет посвящён наш урок? Какова его тема?

Учитель продолжает демонстрацию фильма (третья остановка паровозика: « Сегодня на уроке мы сделаем аппликацию из листьев»)

— На прошлом уроке мы делали с вами зайчика. Как вы думаете, кого ещё можно выполнить из листьев в технике аппликации?

— Сегодня на урок к нам пришли такие «гости».

  • В зоопарке, верб не верь,  

Проживает чудо- зверь.

У него рука- во лбу,

Так похожа на трубу!

Поднимает великан

Груз тяжёлый к облакам.

Ну а если станет душно-

Он себя польёт из душа.

                        (Слон)

  • Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

            « Кря,- кричит,

          — Всё это шутка !»                  

            Догадались? Это …

                                      (Утка)

  • Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло вокруг как днём.  (Жар-птица)

  • Плаваю я под водой,

      В небо взмыть могу      порой.

            Я собой весьма хорош,

            И с морским коньком

         я схож.

                           (Дракончик)

— А один из «гостей» предлагает сделать вместе с ним зарядку.

Физкультминутка.

Хомка, Хомка, хомячок

Полосатенький бочок.

Хомка ранененько встаёт,

Щёчки моет, шейку трёт,

Подметает Хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка сильным хочет стать.

— Я предлагаю вам, ребята, сегодня на уроке создать образ своего любимого животного: животного, которое вам нравится, или которое вам бы хотелось иметь у себя, или с которым вам бы хотелось подружиться. Может быть,  это будет  фантастическое животное, например дракончик.

— Вспомним, с чего начинаем работу.

— Что будем делать потом?

— Чем завершим выполнение аппликации?

Учитель прикрепляет к магнитной доске заранее приготовленные листы с частями плана.

План работы:

1.Выбираем картон нужного цвета.

2. Подбираем листочки необходимых размеров и формы.                                                

3.Выкладываем фигурку животного на картоне.

4. Приклеиваем полученную фигурку на картон по деталям.

5. Добавляем необходимые элементы.

Демонстрация мультимедийного фильма «Аппликация из листьев», ч.4 «Аппликация из листьев. План работы».

— Если вы уже решили, какое животное будете делать, можете приступать к выполнению работы. Вам поможет план работы. Если вам понадобится другая помощь, вы можете обратиться ко мне или ребятам. Желаю успехов.

Учитель берёт поделки учеников, оформляет выставку.

Посмотрите, какие интересные, необычные животные появились у нас в классе. Кто хочет рассказать, ребята, о своём животном?

— Почему вам захотелось выполнить именно его?

(Краткие рассказы учащихся)

— Достигли ли вы поставленной цели?

— Чьи работы привлекли ваше внимание больше других? Чем?

— Какое настроение у вас создал урок?

— как вы оцениваете свою роль на уроке?

— Всё ли у вас получилось?

— Что бы вы хотели исправить? Улучшить?

— Кому бы вы хотели рассказать о сегодняшнем уроке?                                

Поиск решения проблемы.

Слушают учителя, отвечают на вопросы, представляют,вспоминают, фантазируют, рассказывают

Узнают листочки по их характерис-тике и внешнему виду, анализируют, сопоставляют, делают выво- ды и находят нужные им листочки в букете.

Учащиеся смотрят фильм

сравнивают листья, изображённые на фотографиях слайда, с теми, которые они выбрали.

Учащиеся высказывают свои предположе-ния. Определяют тему и цель урока, обосновывая свои ответы.

Учащиеся отгадывают загадки.

Имитируют движения в соответствии со словами стихотворения и действиями учителя.

Повторяют алгоритм действий, который составили под руководством учителя на прошлом уроке.

Анализируют, обобщают свой выбор частей плана.

Сопоставляют составленный план с данным.

Учащиеся выполняют самостоятельно работу.

Ответы учащихся на вопросы учителя.

Оценка значимости собственной роли на уроке.

Анализ и оценка  своих работ.

Фронтальный опрос.

Самооценка.

Самооценка.

Самокон-троль.

Самокон-троль.

Самооценка.

Самооценка.

Познава-

тельные: осознанно выстраивают речевое высказывание в устной форме

выделяют необходимую информацию,

применяя имеющиеся

знания в новой, нестандартной ситуации.

Коммуни-

кативные:

знают правила речевого общения,

применяют их

 на практике,

умеют слушать и слышать.

Личностные:

видят и осознают красоту родной природы, испытывая при этом эстетическое наслаждение,.

формируется

мотивация учебной

Познавательные: Выделяют информацию, контролируют процесс деятельности.

Познавательные: анализируют, сравнивают.

Познавательные: Самостоятельно выделяют и формулируют цель, определяют тему

Личностные: понимают значение знаний и умения ставить цель; проявляют интерес  к изучаемому предмету

Коммуникатив-ные: высказывают свою точку зрения, вступают в диалог, обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Регулятивные: Контролируют свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников.

Регулятивные:

под руководством учителя составляют план деятельности, определяют последователь

ность действий.

Познаватель-

ные:

под руководством учителя создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы.

Коммуникатив-

ные:

умеют достаточно полно и чётко выражать свои мысли, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, готовы вести диалог.

Личностные:

принимают и осваивают роль школьника, понимают личностный смысл учения

Регулятивные:

контролируют и корректируют свою деятельность.

Познательные:

работают по алгоритму с опорой на образец, создают аппликацию.

Коммуникатив-

ные:

оказывают поддержку друг другу.

Личностные:

проявляют интерес к процессу учения, творческому труду.

Регулятивные:

осознают качество и уровень усвоенных знаний, приобретённых

умений.

Познаватель-

ные:

оценивают результаты собственной деятельности и деятельности одноклассников

Animal Crossing Fan Crafts Красивое витражное искусство листа игры

Автор Луи Магбануа

Поклонник Animal Crossing делится созданным ими вручную витражным произведением, посвященным культовому логотипу-листу симулятора жизни.

Поклонник Animal Crossing

недавно поделился в сети, что они вручную создали красивый витраж с логотипом листа игры. Очень известный в игровом сообществе, логотип в виде листа часто можно увидеть в Animal Crossing: New Horizons 9.0014 , особенно во внутриигровом брендинге и рекламных материалах компании Тома Нука, Nook Inc.

Это, вероятно, не первый раз, когда фанаты Animal Crossing черпали вдохновение из логотипа в виде листа, учитывая, насколько знаковым является серия. это. Недавно некоторые фанаты даже превратили логотип в виде листа в рождественские украшения Animal Crossing , которые они могут повесить на свои деревья или вокруг своих домов, когда наступят праздники. Благодаря тому, как этот фанат создал свои витражи, они, по сути, могут делать то же самое. Они смогут развесить часть серии симуляторов жизни от Nintendo, развешивая их дома или в любимых жилых помещениях.

СВЯЗАННЫЕ: Animal Crossing: New Horizons Поклонники поделились восхитительным искусством Лунного Нового года

На Reddit пользователь jennybead продемонстрировал прекрасное произведение искусства Animal Crossing , которое они сделали из логотипа листа игры, используя витражи. На фотографии, которой они поделились, предмет был поднят против солнечного света, демонстрируя красивый эффект отражения, который он имел на стене за рукой художника. С гордостью заявляя на фотографии, что это изделие ручной работы, художник, казалось, красиво придал ему форму, точно включив мелкие детали, такие как четкие линии листьев логотипа и отсутствующий круглый элемент внизу. Jennybead также использовала два оттенка зеленого, чтобы сделать дизайн более динамичным.

Многие фанаты Animal Crossing в теме Reddit были очень впечатлены работой jennybead, тем более что создание витражей может быть довольно сложным. Один из них даже заявил, что хотел бы повесить этот предмет у себя на окне рядом с горшками с совами. Многие также выразили заинтересованность в приобретении произведений художника, а один даже в шутку спросил, сколько колоколов стоит произведение. Художник с юмором ответил, что они будут брать кредиты, ссылаясь на кредитные схемы Тома Нука в сериале.

Судя по профилю художника, это не первый витраж, созданный им по мотивам видеоигр Nintendo. Некоторые из их других работ включают дизайны из Pokemon, Kirby и Super Mario. Надеемся, что этот логотип Animal Crossing в виде листьев, который они создали, не будет последним. С таким количеством знаковых особенностей и персонажей в Animal Crossing фанаты, вероятно, надеются, что в будущем художник создаст больше витражей, вдохновленных серией симуляторов жизни.

БОЛЬШЕ: Animal Crossing: New Horizons — как разблокировать KK Slider Concert

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Игровые новости
  • Скрещивание животных

Об авторе

Луи любит играть в ролевые игры и является большим поклонником Monster Hunter, Final Fantasy, Persona и серии Bokujo Monogatari.

Черная обложка для паспорта Дорожный бумажник

  • Дорожный бумажник/обложка для паспорта

    • На 100 % не содержит животных, подходит для веганов «без кожи»
    • Ручная работа из настоящих тиковых листьев
    • Водонепроницаемость, прочность на разрыв и долговечность
    • Уникальный дизайн листьев, созданный природой!
    • 3 отделения для карт + 2 боковых кармана
    • Размер: 4,1 x 5,5 x 0,2 дюйма (10,5 см x 14 см x 0,5 см)
  • Что такое лиственная кожа?

    Лист племени деревьев Кожа лучше, чем кожа — она ​​сделана из экологически чистых листьев тикового дерева, окрашенных и покрытых нетоксичной пленкой для сохранения красоты природы.

    Наша листовая кожа представляет собой прочную альтернативу коже, которая изготавливается из листьев тикового дерева, хлопка и тонкого ламинированного наружного слоя для герметизации и защиты листа, делая его водонепроницаемым и сохраняя естественный дизайн.

    Этот материал хорошо стареет и на самом деле становится более текстурным, что-то вроде «притирания».

    Ручная работа

    Мы уделяем большое внимание нашим кожаным аксессуарам Tree Tribe Leaf, которые изготавливаются вручную в Таиланде. Мы провели время в Таиланде, тесно сотрудничая с небольшим творческим магазином, чтобы создать нашу линию кожаных изделий из листьев, производя высококачественные, долговечные и на 100% уникальные аксессуары.

    Tree Tribe — это глобальное сообщество, и нам нравится возможность работать с мастерами со всего мира. Мы верим в то, что сближаем мир с помощью искусства и идей.

    Подходит для животных, натуральный вид

    Кожа листьев племени деревьев создана с соблюдением этических норм и не содержит продуктов животного происхождения.

    Наша цель — создавать крутые экологически чистые продукты, которые излучают естественную атмосферу, а с «кожей из листьев» мы можем предложить одежду, которая понравится любителям природы и людям, любящим животных.

    Почему лиственная кожа?

    Мы считаем, что листовая кожа является лучшей альтернативой коже, потому что в отличие от стандартной «некожаной», искусственной или синтетической кожи, мы можем использовать настоящие листья и постоянно улавливать их естественную энергию.

    Каждое изделие также уникально, поэтому дизайн вашей экипировки Tree Tribe Leaf Leather действительно уникален.

    *Поскольку каждое изделие изготавливается вручную из настоящих листьев деревьев, вы получаете уникальное произведение искусства, демонстрирующее прекрасные вариации природы.

  • ДОСТАВКА

    Доставка из США обычно осуществляется в течение 2 дней с момента получения заказа.

    Международные заказы (за пределами США): Мы отправляем в большинство стран, но если вы не можете отправить товар в свою страну при оформлении заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    *Для международных отправлений вы можете нести ответственность за уплату НДС или налога на импорт, чтобы принять доставку. Найдите политику налога на импорт для вашей страны, чтобы узнать, применяется ли она.

    Проверьте стоимость доставки на странице «Доставка и возврат».

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США от 50 долларов США

    ПРОСТОЙ ВОЗВРАТ

    Мы очень гибкие, мы хотим, чтобы вы были счастливы. Если вы не в восторге от своего продукта, вы можете вернуть его в течение 30 дней и получить полный возврат средств.

    БЕСПЛАТНАЯ ВОЗВРАТНАЯ ДОСТАВКА в США — мы предоставим вам этикетку с предоплатой доставки.

    При международном возврате мы полностью возвращаем деньги и не взимаем комиссию за пополнение запасов, мы просто просим вас оплатить стоимость доставки.

  • САЖАЕМ ДЕРЕВЬЯ

    Мы ценим нашу планету и хотим оказывать на нее положительное влияние. Мы работаем с организациями по всему миру, чтобы сажать дерево при каждой продаже.

    Племя Дерева олицетворяет Землю, природу и распространение хороших флюидов.

    Почему деревья? Потому что деревья прекрасны! Они производят пищу и кислород, оживляют почву, очищают окружающую среду, дают пристанище диким животным и улучшают общее состояние здоровья планеты.