Работа — Зимняя фотозона «Зимний город», автор Соловьева Ксения Николаевна
Главная → Работы → Конкурсные работы участников → Архив конкурсных работ → Всероссийский конкурс педагогического мастерства «ЗИМНИЙ МАРАФОН» → Номинация «Лучшее оформление территории образовательного учреждения» → Соловьева Ксения Николаевна
Зимняя фотозона «Зимний город»
Оформление фотозоны входной группы учреждения.
Комментировать
- Предыдущая работа
- Следующая работа
Другие работы автора
Работа: Синицы
Участник: Чугунова Александра
Руководитель: Соловьева Ксения Николаевна
ОУ: Астараханская область, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования г. Астрахани «Дом творчества «Успех»
Работа: Мама может все
Участник: Федорова Яна
Руководитель: Соловьева Ксения Николаевна
ОУ: Астараханская область, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования г. Астрахани «Дом творчества «Успех»
Работа: Мама всегда мама
Участник: Санжатова Яна
Руководитель: Соловьева Ксения Николаевна
ОУ: Муниципальное бюджетное учреждение г.Астрахань «Дом творчества «Успех»
Работа: Встречаем зиму
Участник: Климова Арина
Руководитель: Овчинникова Алевтина Викторовна
ОУ: Муниципальное бюджетное учреждение г.Астрахань «Дом творчества «Успех»
Работа: Снегурочка
Участник: Сазонова Анастасия
Руководитель: Овчинникова Алевтина Викторовна
ОУ: Муниципальное бюджетное учреждение г.Астрахань «Дом творчества «Успех»
Работа: Зимние забавы
Участник: Апян Милана
Руководитель: Овчинникова Алевтина Викторовна
ОУ: Муниципальное бюджетное учреждение г. Астрахань «Дом творчества «Успех»
Работа: Встречаем с Снегурочкой Новый год
Участник: Копейкина Дарья
Руководитель: Овчинникова Алевтина Викторовна
ОУ: Муниципальное бюджетное учреждение г.Астрахань «Дом творчества «Успех»
Работа: Пряничный домик
Участник: Моргунова Татьяна
Руководитель: Соловьева Ксения Николаевна
ОУ: Муниципальное бюджетное учреждение г.Астрахань «Дом творчества «Успех»
Работа: Рождественский десерт
Участник: Петрова Полина
Руководитель: Соловьева Ксения Николаевна
ОУ: Муниципальное бюджетное учреждение г.Астрахань «Дом творчества «Успех»
Работа: новогодний шар
Участник: Кисинева Любовь
Руководитель: Соловьева Ксения Николаевна
ОУ: Муниципальное бюджетное учреждение г. Астрахань «Дом творчества «Успех»
В Южском МФЦ появилась зимняя фотозона | Новости Иваново
Фото: uzgazeta.ru
Приближается Новый год! «Это праздник, который возвращает нам веру в светлое будущее, от которого мы ждем счастливых перемен в жизни», – говорят в Южском многофункциональном центре.
Южский МФЦ радует своих посетителей праздничным настроением. В учреждении создана фотозона «Зимний сад». Дети и взрослые с удовольствием фотографируются в волшебном саду.
29 декабря 2021 года исполняется 6 лет, как МБУ «Южский МФЦ «Мои Документы» начал свою работу. С тех пор многофункциональный центр в Юже постоянно развивается: расширяется перечень услуг, увеличивается количество оказанных услуг, их получение становится удобнее. В номере от16 декабря 2021 года можно прочитать интервью с директором Южского МФЦ Ольгой Грызаловой.
В Тамбовской области назвали лучший многофункциональный центр
В Тамбовской области в шестой раз прошел конкурс на лучший многофункциональный центр.
17:40 16.12.2021 OnlineTambov.Ru — Тамбов
Центр «Мои документы» создан для людей
Важность развития многофункциональных центров определялась Указом Президента Российской Федерации.
15:00 16.12.2021 Каменский район — Глубокий
Центр «Мои документы» создан для людей
Важность развития многофункциональных центров определялась Указом Президента Российской Федерации.
14:52 16.12.2021 Газета Земля — Глубокий
В Красном селе после ремонта открылся МФЦ
В доме №31 на улице Освобождения после ремонта начал работу Многофункциональный центр предоставления государственных услуг.
16:52 15.12.2021 ТК Санкт-Петербург — Санкт-Петербург
Сотрудников МФЦ Волгодонска наградили в честь юбилея многофункциональных центров
В Ростовской области отметили десятилетие многофункциональных центров – именно 2011 год считается стартом масштабной работы по развитию сети МФЦ.
13:58 15.12.2021 Volgodonsk.Pro — Волгодонск

Наше время В рамках формирования культуры безопасности жизнедеятельности детей и популяризации здорового образа жизни,
МЧС В последнее время участились случаи гибели граждан при пожарах в различных районах области.
Следственный комитет Ковид-статистика по Ивановской области на 26 ноября. За сутки выявили 26 случаев заражения.
ГТРК Вступил в законную силу приговор по коррупционному делу, направленному прокуратурой Заволжского района в отношении местного фельдшера Заволжского филиала ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ».
Газета Авангард Благодаря достижениям современной медицинской науки в Российской Федерации стали успешно выхаживать младенцев, рождённых намного раньше положенного срока, весом от 500 г. Но рождение раньше 34 недель не проходит бесследно.
ОБУЗ ИвОКБ Уже несколько лет 12 ноября отмечается Синичкин день, учрежденный по инициативе Союза охраны птиц России.

Газета Сельские вести 25 ноября духовой оркестр Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России принял участие в музыкальной постановке мюзикла А.Н.
Шуйские Известия
фото зимнего пейзажа | Как фотографировать зимние снимки
Средний уровень
Экспозиция «Белоснежка» и шесть других советов для создания великолепных зимних пейзажей
Глоссарий
111of12
Невада-Сити, Монтана, D3X, AF-S NIKKOR 24mm f/1.4G ED, 1/1500 с, f/1500 с 1.4, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Невада-Сити, Монтана, D3X, AF-S NIKKOR 24mm f/1. 4G ED, 1/1500 секунды, f/1,4, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Benton Crossing, Калифорния, D3S, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/1000 секунды, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Benton Crossing, Калифорния, D3S, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/60 секунды, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Бентон Кроссинг, Калифорния, D3S, AF-S NIKKOR 70-200mm f/ 2.8G ED VR II, 1/60 секунды, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер экспозиции
Река Файрхол, Йеллоустонский национальный парк, D3, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 1/500 секунда, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Река Фаерхол, Йеллоустонский национальный парк, D3, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.
Трапецеидальные искажения, Южная Дакота, D3, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 1/500 секунды, f/5,6, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Трапецеидальные искажения, Южная Дакота, D3, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 1/500 с, f/5,6, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Мэдисон-Ривер, Йеллоустоун, D3, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/750 с, f/ 8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Мэдисон-Ривер, Йеллоустон, D3, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/750 секунды, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Маммот-Лейкс, Калифорния, D3S, AF-S NIKKOR 50 мм f/1,4G, 1/3030 с, f/5,6, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Мамонт Лейкс, Калифорния, D3S, AF-S NIKKOR 50 мм f/1,4G, 1/3030 с , f/5,6, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Norris Basin, Yellowstone. D3, PC-E Micro NIKKOR 45mm f/2.8D ED, 1/60 секунды, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный измерение
Бассейн Норриса, Йеллоустоун.D3, PC-E Micro NIKKOR 45mm f/2.8D ED, 1/60 секунды, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Бассейн Норриса, Йеллоустоун, D3, PC-E Micro NIKKOR 45 мм f/2,8D ED, 1/250 с, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Бассейн Норриса, Йеллоустоун, D3, PC-E Micro NIKKOR 45 мм f/2,8D ED, 1/250 секунда, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Горы Бриджер, Монтана, D3, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 1/45 секунды, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы , Матричный замер
Горы Бриджер, Монтана, D3, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 1/45 секунды, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Йеллоустонский национальный парк, D3X, AF-S VR Zoom-NIKKOR 200–400 мм f/4G IF-ED, 1/3 секунды, f/32, ISO Lo-1 (эквивалент ISO 50), приоритет диафрагмы, матричный замер
Йеллоустонский национальный парк, D3X, AF-S VR Zoom-NIKKOR 200–400mm f/4G IF-ED, 1/3 секунды, f/32, ISO Lo-1 (эквивалент ISO 50), приоритет диафрагмы, матричный замер
Йеллоустонский национальный парк, D3X, AF-S VR Zoom -NIKKOR 200–400 мм f/4G IF-ED, 1/1,5 секунды, f/32, ISO Lo-1 (эквивалент ISO 50), приоритет диафрагмы, матричный замер
Йеллоустонский национальный парк, D3X, AF-S VR Zoom-NIKKOR 200–400 мм f/4G IF-ED, 1/1,5 секунды, f/32, ISO Lo-1 (эквивалент ISO 50), приоритет диафрагмы, матричный замер
Когда Муз Петерсон начинает говорить о фотографировании зимних пейзажей, вы, как правило, обращаете внимание. На самом деле, если вы похожи на нас, вы делаете заметки. Как известный фотограф природы и дикой природы, Муз привносит свой опыт и знания в эту тему. Он также приносит признание красоты зимнего мира и осознание его проблем.
Поскольку мы делали заметки, мы можем поделиться с вами его советами.
White Out
То, что когда-то было бичом зимних фотографий, теперь стало прошлым. Вы угадали: голубой или серый снег. Вот что раньше происходило: экспонометр камеры считывал огромный белый мир как огромную передержку, и для компенсации система автоэкспозиции камеры устанавливала более короткие выдержки или меньшие значения диафрагмы; любой из них эффективно уменьшит количество света, попадающего на пленку или датчик. Просто счетчик не знал, что все это белое — это то, что вам действительно нужно. Мус помнит те дни и то, как он использовал компенсацию экспозиции +1/3 или +2/3 или больше, чтобы пропустить больше света и вернуть белый цвет обратно в белый цвет.
В наши дни это почти не проблема. «С любой цифровой зеркальной фотокамерой Nikon я выбираю матричный замер и экспозицию с приоритетом диафрагмы, и все, — говорит Муз. «Я не набираю компенсацию экспозиции». И если часть снега выдувается, то есть передергивается, это не проблема. «Белый снег не обязательно должен иметь множество деталей, чтобы ваш разум узнал, что это за снег. На большинстве фотографий, которые вы будете делать, вам не нужно видеть отдельные кристаллы снега».
Кроме того, вполне вероятно, что теневые области сцены будут заполнены светом, отражающимся от снега. «У вас не будет много теневой области, — говорит Муз, — как и у вашего экспонометра. Диапазон экспозиции в основном находится в области света».
Все может быть по-другому, когда солнце не светит. «В пасмурный или пасмурный день вы можете получить синий оттенок снега. Меня это совсем не беспокоит — это помогает понять, насколько холодна сцена. В конце концов, какого цвета холод? Синий. »
Но если вы хотите, чтобы снег стал белее, компенсация экспозиции +1/3 или +2/3 должна помочь. Сделайте снимок, проверьте ЖК-дисплей, при необходимости отрегулируйте.
Также имейте в виду, что когда вы снимаете снег, скорее всего, вы фотографируете не только снег. Есть человек, дерево, животное, дом… может быть, снеговик. «И снова снег в этой сцене действует как гигантская заполняющая карта и отражает свет, — говорит Мус, — и отраженный свет будет мягче и приятнее для вашей фотографии».
Не только снег может отражать свет. Взгляните на первую фотографию, сделанную на рассвете в Невада-Сити, штат Монтана. «Сарай весь освещен, потому что утренний свет на самом деле падает на другой сарай и отражается от теплых цветов этого здания, которое действует как гигантский золотой отражатель. Конечно, я создал сцену так, чтобы этот большой золотой отражатель амбара выпадает из поля зрения. То, что вы видите, — результат отраженного света».
Контраст
Зимний пейзаж не обязательно должен быть полностью белым, чтобы рассказать свою сезонную историю. Например, взгляните на шестое фото, сделанное на реке Мэдисон в Йеллоустонском национальном парке. «Что ты делаешь на фотографии?» — спрашивает Лось, а потом отвечает: «Ты рассказываешь историю. Ну, на фото с Мэдисон-Ривер я поставил датчик автофокуса на деревья на солнце, что, конечно, гарантировало, что они будут резкими, но которые также сместил экспозицию в сторону солнца, поэтому тени слева стали черными. Я сделал снимок для этого эффекта, для этого контраста. История, которую я рассказываю, заключается в том, что происходит переход: приближается весна».
Цвет
Зима почти всегда дарит свою долю красок — вам просто нужно ее найти. Иногда погоня за светом помогает. Сарай в Невада-Сити, например, показал свое истинное лицо, потому что Мус был на сцене ранним утром. (А когда вы поймаете свет, проверьте его направление. «Ищите боковое освещение, — говорит Муз. — Это даст вам больше четкости в вашем объекте, потому что тени раскрывают текстуру и детали». )
Затем на восьмом фото тонкий цвет сосновой шишки. Лось сделал снимок в районе бассейна Норрис в Йеллоустоуне. «Фотография показывает, как сцена выглядела для моего глаза, но не обязательно для камеры. Это был пасмурный день, поэтому я установил контроль цвета камеры на яркий и изменил автоматический баланс белого на настройку A3, чтобы сделать изображение более теплым. .» (Диапазон нагревания камеры варьируется от A1 до A6; есть также диапазон охлаждения от B1 до B6. Как и следовало ожидать, диапазон A добавляет к изображению янтарный оттенок, а диапазон B — синий оттенок.)
«То, что вы делаете, — это тонкая настройка фотографии», — говорит Муз. «По сути, вы согреваете или охлаждаете зимний пейзаж». Насколько тонкая настройка подойдет для сцены, которую вы снимаете? Это зависит от вашего вкуса и суждения; сделайте снимок при любых настройках и проверьте результат.
Лоси также напоминают нам, что чем холоднее воздух, тем лучше цвет. «Холодный воздух чище, — говорит он, — и в воздухе часто присутствуют кристаллы льда, из-за которых свет преломляется; вы получаете действительно яркие, красивые цвета. Поэтому вы хотите фотографировать восход и закат — самые холодные места. дня.»
Мус называет десятую фотографию, сделанную в горах Бриджер в Монтане, «одним из пяти лучших восходов солнца в моей жизни». Чтобы получить его, он должен был быть там в 4:45 утра — в темноте, в холод и в бурю. «Одни из лучших возможностей для фото случаются, когда начинаются и заканчиваются зимние бури», — объясняет он. «Именно тогда начинается драма — когда свет пытается прорваться. Я сделал это фото, когда буря утихала». Так что проверяйте сводки погоды или приложение погоды на своем смартфоне.
Зона комфорта
«Фотосъемка снега — это весело, только если вы чувствуете себя комфортно», — говорит Муз. «Правильные ботинки имеют важное значение. Ищите высокотехнологичные зимние ботинки, которые рассчитаны на то, чтобы держать вас в тепле до нуля. Затем перчатки и шапка. Я фанат перчаток, я признаю это. Для обычной стрельбы по снегу, когда вы собираетесь развлечься на пару часов, я рекомендую перчатки, которые сделаны для беговых лыж, они идеальны — очень гибкие, с хорошей теплоизоляцией. , съемка в течение всего дня, мой выбор — перчатки для ледолазания. У них есть дополнительный утеплитель на верхней части перчатки, который согревает ваши руки. Шапки? Личная вещь — вы будете знать, что лучше всего подходит для вас.
«Остальное — здравый смысл: многослойная, плотно прилегающая к телу одежда.»
Защита снаряжения
«Это не похоже на старые времена, когда нужно было защищать свое снаряжение от непогоды, — говорит Муз. «Я брал все цифровые камеры Nikon, от COOLPIX до D3X, в минус 20 градусов, и у меня никогда не было проблем.
здание или автомобиль — на мороз. Не дышите на стекло; если вы избегаете влаги в начале, у вас не будет проблем с влажностью.
«Когда я не снимаю, моя аппаратура находится в сумке для фотоаппарата. Когда я возвращаюсь ночью домой или в отель, аппаратура будет холодной, и если я просто вытащу ее из сумки, я Я запущу цикл конденсации, а это именно то, чего я не хочу, поэтому я достаю оборудование для камеры, кладу его на прилавок или кровать, вытаскиваю карты памяти из камер и накрываю все чистым белым полотенцем. и оставьте все это до комнатной температуры.Весь конденсат образуется на полотенце и впитывается.Не нужно делать это в спешке, не торопясь-но делайте это.Когда все это будет комнатной температуры , положите его обратно в сумку, и вы готовы на следующий день или в следующий раз.0003
«И если я нахожусь в машине и выхожу из нее весь день, когда я работаю, я держу белое полотенце на снаряжении, когда оно достается из сумки.»
Идти прямо внутрь (Нет!)
«Подумайте о том, куда вы идете, — говорит Муз, — и когда вы идете туда. точки обзора, а затем осознайте, что красивое девственное снежное поле теперь покрыто вашими следами. Думайте заранее».
Куда бы ни дул ветер
На четвертом снимке, сделанном возле реки Файрхол в Йеллоустоуне, вы видите пар, поднимающийся от реки, дующий в воздух. «Я всегда ищу места, где дует ветер. Когда в воздухе пар, снег или кристаллики льда, картина говорит зрителю: «Холодно!» Опять же, что за история? Каково сообщение?»
Одним словом: зима. И хотя Лось ездит в некоторые экзотические места и даже проводит зимний семинар в Йеллоустоуне, он также рассказывает историю зимы из близких к дому мест. Седьмое фото он сделал практически со своего заднего двора, а второе и третье — примерно в квартале от него.
Так что, если вам посчастливилось жить в месте, где вас посещает снег, или если вы собираетесь побывать в заснеженном регионе страны, держите камеру под рукой.
Здесь есть фотографии всех сезонов, а также множество знаний об изображении, информация о семинарах, видео и взгляд на новую книгу Лося « Захвачено: уроки из-за объектива легендарного фотографа дикой природы » на его веб-сайте www.moosepeterson. .ком.
111of0
Зимние волны и морские пейзажи 2023 — Фотография Ника Пейджа
19-25 февраля
В настоящее время распродано… электронная почта [email protected] для добавления в список ожидания
Есть много причин, по которым я люблю Тихоокеанское побережье зимой. Во-первых, умеренная температура. Часто, когда дома значительно ниже нуля, вдоль побережья она все еще колеблется в пределах 50 футов благодаря стабилизирующему характеру Тихого океана. Вторым и наиболее важным для этого семинара является драматическая погода и частые штормы, которые делают зимние месяцы на побережье захватывающими. Морские штормы означают большой прибой, а большой прибой означает драматическую фотографию. Я должен сказать, что невозможно предсказать погоду и условия для серфинга так далеко в будущем, если вы не Нострадамус, но, откладывая эту поездку на конец февраля, мы, скорее всего, настраиваемся на средние и очень большие условия для серфинга. Этот семинар будет посвящен тому, чтобы отправиться туда, где условия прибоя и отлива дают нам наилучшие шансы для интересных драматических фотографических вариантов. Моя работа как вашего лидера будет заключаться в том, чтобы воспользоваться моими знаниями о районе, условиях приливов и волн, а также о том, что работает, в каких условиях, и поставить нас в место, где мы сможем сделать наилучшие возможные изображения.
7 дней погони за волнами
Третье, что мне нравится на побережье в это время года, это то, что все туристы разъехались по домам, и у нас будет свобода строить планы в последнюю минуту, основываясь на погоде и условиях, без страх отсутствия жилья. По этой причине мы будем строить наш маршрут в зависимости от погоды, а не бронировать жилье заранее и надеяться на лучшее. По мере приближения даты у меня будет лучшее представление о логической отправной точке, и я сообщу ее группе, чтобы помочь с планированием полета и поездки. Этот мастер-класс, скорее всего, будет включать в себя следующие локации, но все локации будут основаны на погоде и условиях серфинга и могут быть изменены и импровизированы.
North Coast
Central Coast
Seal Rock
Southern Coast
Bandon
Shore Acres
Samuel H Boardman
Pistol River Beach
Важное примечание. Чтобы максимально использовать этот семинар, мы будем внимательно следить за погодными условиями и оценивать их. Погода, вероятно, будет играть роль в наших местоположениях для каждого рассвета и заката. Маршрут является предварительным расписанием и может быть изменен.
Размер группы — 7 человек
Раньше я проводил семинары с участием до 10 человек в одной группе, но теперь я ограничиваю свои группы только 7 участниками. Это дает всем больше помощи, когда они этого хотят, это делает наши группы сплоченными и более приятными, а также делает нашу группу быстрой и ловкой при совместном использовании автомобилей в местах.
Цена —
2199 долларов США В стоимость этого семинара входит только плата за услуги гида (Все цены указаны в долларах США. Забронируйте место по этой ссылке.) Оплата в размере $599 — невозмещаемый первоначальный платеж на общую сумму $2199 . Оплата за бронирование места на мастер-классе. Остаток оплачивается за 30 дней до первого дня семинара. Если вам нужно отменить посещение семинара, мы можем объявить об открытии другим. Если кто-то другой подпишется на ваше место, мы можем вернуть вам ваш депозит, но только в том случае, если место будет продано другому участнику.
Что включено:
Путеводитель по локациям , знание местных погодных условий, благоприятных приливов и прибоя, а также лучших мест в зависимости от этих условий
Инструктаж один на один Помощь с композицией, технические вопросы при съемке морских пейзажей и съемка с учетом постобработки
Сеансы постобработки . Каждый семинар уникален, иногда у нас есть время во время поездки для сеанса постобработки, а иногда его нет. Сеанс постобработки будет происходить либо во время поездки, либо после сеансов видео или Zoom.
Напитки и закуски, пока мы на месте (закуски будут простыми, но они будут хорошим зарядом энергии, когда мы будем снимать в нерабочее время) : Чтобы оставаться максимально гибкими, мы не рекомендуем бронировать номера заранее.
Нам нужно следить за погодой, поэтому мы можем переместиться в другой район побережья в зависимости от погодных условий. Мы предоставим предложения по отелям в непосредственной близости от районов, где мы остановились.
Транспорт: Транспорт не предоставляется. Я помогу связать участников после регистрации, и вы можете координировать свои действия с другими участниками для совместного использования комнат и транспортных средств.
Питание: Помимо легких закусок, питание входит в обязанности участника.
Поездки на побережье Орегона и обратно.
На что похожа поездка
Перед началом семинара мы создадим новую группу в Facebook только для участников. Вы встретитесь со всеми в группе (виртуально) перед тем, как мы уйдем, и сможете задать вопросы и подготовиться. Здесь вы сможете найти кого-нибудь, с кем можно разделить машину/комнату и т. д.
Это не ленивый отдых. Это серьезная фотография в стиле «спи, когда умрешь». Ожидайте, что будильник сработает рано. Перекусим вместе (если что-то еще открыто), а потом отправимся встречать восход солнца
Каждый день не похож на другой. Если у нас хорошая облачность в течение дня, мы можем иногда не снимать почти весь день. В другие дни тучи рассеиваются, а ясный день портит фотографию, поэтому мы можем снимать только утром, вечером и ночью. Мы сделаем все возможное, чтобы дать вам план того, что каждый день принесет накануне вечером, но все зависит от погоды.
Мы останемся вместе в поездке. Мы выберем рестораны, чтобы мы могли собраться вместе, насладиться обществом друг друга и просмотреть фотографии. Поскольку мы все покупаем себе жилье, вы, безусловно, можете немного отважиться на самостоятельное проживание, если это то, что вы предпочитаете.
Физические способности/Уровень навыков/Снаряжение
С физической точки зрения, если вы чувствуете себя комфортно, пройдя 1 или 2 мили по пересеченной местности, вы должны быть в хорошей форме для этой поездки. Каменистый грунт вдоль побережья местами может быть неровным, но нам не нужно будет совершать длительные походы более чем на 2 мили. Вдоль южного побережья будет несколько довольно приличных походов, где тропа спускается примерно на 250-300 футов до уровня пляжа, и по этой причине тем, у кого проблемы с сердцем, будет трудно вернуться в этот поход. Если какое-либо место находится за пределами вашей зоны комфорта, вы можете снять другое место, остаться в отеле и отдохнуть или подождать, пока мы не доберемся до другого, более удобного для вас места. Мы сделаем все возможное, чтобы сгруппировать вместе фотографов с одинаковыми физическими способностями.
С точки зрения уровня фотографического мастерства, приветствуются все желающие. Ни в коем случае не нужно быть продвинутым фотографом. Обычно у нас есть хорошее сочетание в основном фотографов среднего уровня, несколько продвинутых и несколько начинающих.
Важная юридическая информация
Посещая этот семинар, вы соглашаетесь оградить Ника Пейджа от Nick Page Photography от любых телесных повреждений или убытков, которые могут возникнуть во время этой поездки или в связи с ней. Вы несете ответственность за свою безопасность Побережье Орегона. Не выдвигайте свои физические способности за рамки того, для чего вы достаточно здоровы.
Если инструктор (Ник Пейдж) заболеет, получит травму или иным образом не сможет выполнять свои обязанности на семинаре, для руководства семинаром будет назначена замена, поездка будет перенесена, или плата за обучение будет перенесена на будущее мастерская
Настоятельно рекомендуется страхование путешествий и фотооборудования. Все, что нужно, это одна волна румян, чтобы испортить вам день или даже поездку, поэтому настоятельно рекомендуется застраховаться во время съемки побережья.
Ник Пейдж из Nick Page Photography Роль фотографа на этом семинаре состоит в том, чтобы научить фотографировать вдоль побережья Орегона и направлять вас в замечательные места. Вы несете ответственность за свою безопасность во время путешествия. Nick Page Photography не пытается проверить других участников поездки, и вам нужно убедиться, что вы в безопасности в их компании.