Золотая осень оформление класса: Осенние идеи оформления группы и зала в детском саду

Содержание

Сценарий праздника «Золотая осень (1-4 класс)

Праздник «Золотая осень»

 

Цели и задачи: познакомить с народными приметами осени обобщить знания детей об осенних признаках, проверить знания детей об овощах, фруктах, грибах, ягодах, растениях;  воспитывать в детях любовь к природе, бережное отношение к природе, развивать эстетический вкус, воображение, смекалку, любознательность, расширять кругозор учащихся .

 

(Звучит музыка___________)

 

(Дети в костюмах зверей, овощей, осенних листьев,)

 

Ведущий. ( на фоне музыки)

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса.

 

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Праздник «Золотая осень» открывает свои двери.

            Сегодня мы будем говорить об удивительно красивом времени года: ярком, праздничном и немного грустном.

О том времени, когда леса разукрашены разноцветными красками, когда поспевают овощи и фрукты, когда собран урожай, когда пустеют поля, когда мы прощаемся с весёлыми птицами до весны.

 

Ученик 1

Осень. По утрам морозы.

В рощах желтый листопад.

Листья около березы

Золотым ковром лежат.

В лужах лед прозрачно-синий,

На листочках белый иней.

 

Ученик 2.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой.

 

Ученик 3

Бродит в роще листопад

По кустам и клёнам.

Скоро он заглянет в сад

Золотистым звоном.

 

Ученик 4

Соберём из листьев веер,

Яркий и красивый.

Пробежит по листьям ветер,

Лёгкий и игривый.

 

Ученик 5.

И послушно ветру вслед

Листья улетают.

Значит, лета больше нет,

Осень наступает.

 

Ученик 6

Осень! Славная пора!

Любит осень детвора!

Ей радушно скажет каждый!

Здравствуй, осени пора!

 

Ученик 7

Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем,

Приходи, мы ждём тебя,

Осень золотая!

 

Все: —Осень, осень в гости просим                             (музыка ____________)

(звучит музыка выходит Осень)  

 

Осень  

Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Осенние сады и парки?

Все краски солнечны и ярки!

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!

 

Здравствуйте, ребята!

 

Ведущая: — Здравствуй дорогая Осень! Спасибо, что ты пришла.

Будь гостьей на нашем празднике.

 

Осень.

Много хороших слов услышала я о себе, а теперь порадуйте меня своими знаниями- отгадайте мои загадки.

 

Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает.

Когда это бывает?

 

Дети. Осенью.

 

Осень. Без рук, без ног, в двери стучится, в избу проносится.

 

Дети. Ветер.

 

Осень. Чем радует осень человека?

 

Дети. Фруктами, овощами, хлебом, красками…

 

Осень. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет.

 

Дети. Лист.

 

Осень. Пришел сентябрь – осенний месяц. Начинается…

 

Дети. Учебный год.

 

Осень. Ребята, а почему меня называют золотой?

 

(Предположения детей.)

 

Осень. Да, именно я, Осень, радую вас разноцветным нарядом – яркой окраской листьев, богатством плодов.

 

 

Игры и конкурсы

Осень

 

1. Игра для зверей – «Схвати угощенье»               (музыка ____________)

 

(по 2 человека от команды)

На полу разложены яблоки, их на одно меньше, чем участников конкурса. Все участники под музыку танцуют. Как только музыка останавливается, все должны схватить по яблоку. Кому не досталось – выходит из игры. Убираем одно яблоко и продолжаем, пока не останется один участник. Он – победитель!

 

Ведущий

Посмотрите, какие румяные, сочные, наливные яблоки…

 

Настала осень ясная, в садах созрели яблоки,

Висят они на яблонях румяные и сладкие.

Блестят они на солнышке прозрачной, тонкой кожицей.

Плодов такое множество, что ветки к низу клонятся.

 

Какой старинный матросский танец носит одноимённое название с этим фруктом?

( танец «Яблочко» по 3 человека от команды)         (фортепиано)

 

 

Осень

Игра для Овощей – «Горячая картошка»               (музыка ____________)

 

(по 2 человека от команды)

 

Дети становятся в круг. Под музыку все быстро передают по кругу картошку. Музыка останавливается. У кого в руках осталась картошка, выходит из игры. Побеждает один оставшийся.

 

 

Ведущий

Листопад, листопад.

Листья по ветру летят.

День осенний так хорош,

Сколько листьев соберёшь?

Золотой большой букет-

Нам от осени привет

 

 Игра – эстафета «Листопад»                   (музыка ____________)

 

(по 2 человека от команды)

Кто больше соберёт листьев (листья разбросаны по полу)

 

Осень

Одной из самых удивительных примет осени является листопад, когда разноцветные листья кружатся в прощальном вальсе и укрывают землю пёстрым ковром.

 

На ветках листья шелестели,

И ветер в пляске их швырял.

Кружились листья и летели,

Как будто лес затанцевал.

 

(  по 3 человека от команды)                              (музыка ____________)

 

Сейчас объявляется  танцевальный  конкурс «Вальс осенних цветов и листьев»

(Участники команд танцуют, изображая осенние листья. )

 

Пусть закружатся сейчас

Листья в ярком вальсе

Начинаем листопад

По командам класса.

 

Ведущий

 

 Игра «Улетели птицы» (игра с залом)  Дети внимательно слушают стихи, если слышат «лишнее» слово, начинают хлопать в ладоши.

 

Улетели птицы:

Голуби, куницы.

 

Улетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи.

 

Улетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки.

 

Улетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, ежи.

 

Улетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки,

Лебеди и утки

И спасибо шутке.

 

Ведущий

Конкурс «Репка»                                (музыка ____________)

 

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.

 

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстре вытянула репку.

 

Осень

 

Загадки про петрушку

 

1. Так зовут куклу – маленького мальчика и это растение.

2. У нее едят и вершки и корешки.

 

Загадки про лук

 

1. С перьями, а не птица, в чешуе, а не рыба.

2. Каким овощем был сказочный Чиполлино?

 

Загадки про чеснок

 

1. Им кормили рабов в Древнем Египте и воинов в дальних походах.

2. Этот овощ врачи советуют, есть, чтобы не заболеть гриппом.

 

Загадки про свеклу

 

1. Когда раньше не было румян, розовый цвет щекам можно было придать, натерев их этим овощем, разрезанным пополам.

2. Этот овощ делает чай сладким.

 

Загадки про тыкву

 

1. Крупнее этих плодов нет на свете, бывают они до 100 кг весом.

2. Из нее волшебница сделала карету для Золушки.

 

Загадки про перец

 

1. Бывает черный, бывает красный – горше полыни, острее ножа.

2. Для украшения стола плоды этого овоща – желтого, зеленого, красного цвета – хозяйки нарезают кольцами.

 

Осень

Конкурс «Запрещенное движение»                           (музыка ____________)    

     

Играющие встают в шеренгу. Руководитель встаёт перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение

«руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, выходит из игры. Игра продолжается. Побеждает тот, кто остаётся последним.

 

Ученик

 

Уходит осень со двора,

Уносит золото лесов

И кто из вас сейчас, друзья

Прощаться с осенью готов?

 

Ученик

 

Уж скоро зимушка придёт,

Наступят скоро холода.

Наденет шубы наш народ,

И будет снова ждать тепла.

 

Ученик

 

Мы провожаем осень вдаль,

Погоды ждём совсем иной,

Хотя нам чуточку и жаль

Прощаться с этой красотой.

Ведущий

Мы песни пели, мы играли!

И все загадки отгадали!

 

Осень

А я вам, ребята, приготовила угощение.

 (отдает каждому классу по корзине с фруктами)

Прощайте , милые друзья

Пора и мне спешить в поход.

Но заверяю смело я

Что быстро год опять пройдёт.

 

(Под музыку Осень покидает праздник. )        (музыка ____________)

Сочинение по картине Золотая осень Остроухова 2 класс

«Золотая осень» — картина русского художника Ильи Остроухова (1858—1929), написанная в 1886 году. Она является частью собрания Государственной Третьяковской галереи.

Примеры сочинений написанных детьми 2 класса

На картине И.С. Остроухова основное место занимают листья клена. Они особенно красивы осенью. Желтый, красный, оранжевый, бордовый цвета перемешиваются друг с другом и делают клен восхитительным. Через всю картину тянется тропинка. Наверное она ведет к речке, потому что вдалеке блестит вода. Солнце на картине освещает все и листья других деревьев и разноцветный ковер на траве, и даже кусочек неба вдалеке. Оно выделяется на фоне ярко желтых листьев.

Мне картина Остроухова очень понравилась, потому что я очень люблю золотой дождь осенью.

***

На картине И.С. Остроухова Золотая осень все деревья нарядились в красивую листву. Клен, тополь и дуб, кажется увеличились в размерах и стали особенно большими. На картине видно как сверху на золотые листочки опускается солнечный свет и они становятся особенно красивыми. Желты, оранжевые, золотые — безусловно, они украшают картину Остроухова.

В центре картине на тропинке сидят две сороки. Они не случайно здесь остановились. Они как и мы любуются красотой осеннего леса.

Впечатления от картины у меня очень хорошие. Она меня заинтересовала. На ней можно разглядеть много незаметных деталей.

***

На картине И.С. Остроухова Золотая осень изображены осенние деревья. Мое внимание сразу привлекли листья клена. Они ярко желтые, даже оранжевые и очень красивые. Средь золотой листвы можно разглядеть тропинку, она ведет к речке. В воде отражается солнце. Блеск воды расходится по всей картине. Глядя на картину, можно почувствовать даже ее прохладу. В верхней части картины просвечивается небо. Из-за разноцветных листьев его почти не видно, но оно светлое и красивое. Слева на картине могучие дубы,их стволы как великаны, охраняющие золотое убранство осени.

Мне эка картина понравилась, потому что осенью особенно красиво и Остроухов очень точно передал красоту осеннего леса.

***

На картине И.С. Остроухова Золотая осень изображены очень красивые листья клена.Вся картина покрыта золотым ковром. Но если приглядеться, можно увидеть тропинку ведущую к лесу. так хочется по ней пробежаться и пошуршать осенней листвой. Всю картину пронизывают золотые нити осеннего дождя, но не смотря на это деревья яркие и горят на солнце.

В верхней части картины через листву проглядывает серо — голубое небо. оно словно подчеркивает красоту осенних нарядов лесных деревьев.

Мне эта картина очень понравилась, потому что я люблю осень.

***

На картине Остроухова И.С. изображена золотая осень. На деревьях ярко желтые листья.А землю укрывает разноцветный ковер. Кое-где еще видна ярко зеленая трава или это вечно зеленый мох? Неба совсем не видно, но откуда то веет осенней прохладой. Солнца на картине тоже нет, но его лучи превращают осенние листья в золото. На тропинке скачут две сороки, обсуждая последние новости леса.

Мне эта картина очень понравилась, потому что я люблю осень, ведь осенью у меня день рождения.

***

План сочинения «Золотая осень» по картине  Остроухова для 2 класса.

  1. Вступление
  2. Основная часть
  3. Заключение

Примечание

Уважаемые ученики, сочинение по картине Ильи Остроухова «Золотая осень» приводится без исправления ошибок. Этот текст придумали дети 2 класса. Есть учителя, которые проверяют сочинение на предмет наличия в интернете. Может получится так, что на проверку попадут два аналогичных текста. Почитайте примерный вариант домашней работы ГДЗ и напишите свое сочинение  на данную  тему. 

Смотрите также:

Сочинение по картине Левитана Золотая осень — 2 класс

Сочинение по картине В. Д. Поленова «Золотая осень»

Сочинение по картине Герасимова «После дождя» для 6 класса

Народные приметы осени для детей 2 — 4 класса

классных украшений | K-12 Школьные принадлежности

Выберите категорию:
Классные комнаты Украшения делают каждый класс веселой и привлекательной атмосферой. Многоразовые клеи — идеальное дополнение к любой коллекции классных украшений. Повторно используйте и клей, и украшение снова и снова, не нанося никакого вреда вашим стенам. Украшения в классе не ограничиваются пространством пробковой доски в вашем классе; их можно использовать практически везде. Скучные, простые стены могут мгновенно превратиться в забавные и интересные образовательные инструменты.
  • Диаграммы и плакаты — это простой способ украсить простые стены и повысить образовательную ценность. Мотивационные плакаты помогают создать в классе позитивную учебную атмосферу. Заставьте своих учеников думать веселыми и вдохновляющими высказываниями и фразами. Мотивационные картинки и соответствующие фразы интересно смотреть и в то же время доносить до людей важные сообщения. Повысьте уверенность и развлеките своих учеников одновременно. Подарите своему классу забавную классную тему с тематическими диаграммами и плакатами. Чтобы все было интересно, попробуйте менять тему каждый месяц, чтобы она соответствовала конкретным праздникам и особенностям каждого месяца. В октябре используйте декорации на тему Хэллоуина и осени, чтобы создать жуткую и веселую атмосферу. В феврале используйте розовый и красный цвета, чтобы создать веселую атмосферу Дня святого Валентина.
  • Настенные буквы также являются отличным способом украсить классную комнату. Назовите и объясните различные разделы вашего класса. Например, создайте «уголок для чтения» с удобными стульями, чтобы студенты могли читать в свободное время.
  • Прищепки для окон — интересный способ украсить класс. Из-за прозрачности окна вы украсите не только внутреннюю часть своего класса, но и снаружи. Чтобы добавить к осенней теме классной комнаты, используйте прилипание к окну «Осенние листья», чтобы заполнить пространство окна.
  • Карты — отличное дополнение к любому классу. На большинстве карт есть диаграммы и информация о странах, изображенных на противоположной стороне карты. У нас есть карты каждого континента, мира и карты штатов США. Кроме того, у нас есть топографические карты, такие как карта Ближнего Востока World Geography, и исторические карты, такие как Исторические карты США.

См. другие наши категории «Украшения для классной комнаты»: двусторонние украшения, баннеры, буквы, календари, алфавитные строки и числовые строки.

Добро пожаловать в MOPS — MOPS

Здесь, в МОПС, мы собираем и поддерживаем мам. Мы верим в простую, но революционную идею о том, что удивительные вещи случаются, когда мамы собираются вместе. Наша аббревиатура означает «Матери дошкольников», потому что мы начали свою деятельность в 1973 году, когда группа мам с маленькими детьми объединилась, чтобы поделиться своей жизнью и родительским опытом. За последние 48 лет MOPS расширила наше сообщество, включив в него мам с детьми школьного возраста. Кроме того, мы сотрудничаем с церквями и организациями по всему миру, чтобы вооружать и воодушевлять мам более чем в 70 странах.

Мы предлагаем множество способов общения в нашем сообществе!


Digital Events


The MOPS Magazine

Member Benefits


Giving


We hope you’ll join our global sisterhood! Мы рады пройти этот сезон материнства вместе с вами. Вместе намного веселее!


Переключить панель виджетов

MOPS International поощряет и готовит мам маленьких детей к реализации их потенциала как матерей, женщин и лидеров, в отношениях с Иисусом и в партнерстве с поместной церковью.

Выберите язык:

© Copyright 2020 MOPS International

Положения и условия | Конфиденциальность

Джеффри Эшер, MBA, 9 лет0121 Секретарь

Денвер, Колорадо
Банкир

Джефф ушел из банковской сферы в 2015 году, проработав более 20 лет в холдинговой компании FirstBank в Лейквуде, Колорадо. , развитие персонала, обучение соответствию и управление программами, управление нормативными экзаменами и отчетность совета директоров. Его предыдущий опыт включает потребительское и коммерческое кредитование, банковские операции, обзор оценки недвижимости и анализ регулирования. С 2010 года он был организатором конференций и докладчиком на конференции Американской ассоциации банкиров на различных должностях. В 2014–2015 годах Джефф также входил в состав правления Mental Health America of Colorado. Джефф получил степень магистра делового администрирования в Университете Небраски и является выпускником Банковской школы Тихоокеанского побережья в Сиэтле, штат Вашингтон.

Сомер Шеврие

Чикаго, Иллинойс
Лидер/преподаватель MOPS

Сомер Шеврие — лидер MOPS, которая создала несколько групп MOPS в своем сообществе и теперь курирует несколько групп, предоставляя ресурсы их координаторам. Привнося творчество в группы MOPS во время пандемии, она разработала подкаст MOPS After Party для этих групп, который существенно расширяет обсуждение встречи MOPS. Сомер занимается экипировкой и помогает окружающим ее женщинам развивать свои лидерские качества. Преподаватель игры на фортепиано и учитель начальной школы, она преподавала несколько предметов и письменных учебных пособий, включая библейскую программу для этой возрастной группы. У нее и ее мужа Райана четверо детей школьного возраста.

Касе Вунилева, M.Div, MA

Los Angeles, CA
Преподаватель, специалист по стратегии развития

Тоакасе «Kase» Вунилева, M.Div; MA  – старший менеджер ACE Academy Leadership в Banum Family Foundation, который руководит обучением лидеров образования по всей стране. Награжденная директором года за лидерство в адвентистском образовании в Северной Америке в 2018 году, она – лидер в области образования, увлеченный стратегической работой с отдельными лицами, группами и организациями. На различных должностях она создавала институты лидерства, управляла бюджетами для сокращения долга при одновременном увеличении финансирования, корректировала учебную среду для увеличения количества учащихся и средних результатов тестов, а также сотрудничала с лидерами образования по вопросам разнообразия, справедливости и интеграции в школах. Обладая 15-летним опытом управления образованием и еще 9лет непосредственного пастырского служения, она обладает огромным опытом в оказании помощи некоммерческим организациям в достижении их целей в области финансирования, маркетинга и роста. Кейс и ее муж живут в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Джули Адамс

Денвер, Колорадо
Руководитель министерства/преподаватель

Джули Адамс, магистр образования, имеет степень магистра начального образования и двенадцать лет преподавала в Денвере, прежде чем уехать воспитывать своих детей . Джули занимала руководящие должности в небольших церковных группах, социальных комитетах и ​​других некоммерческих организациях. Она является создателем и основателем мобильного приложения «Молитва и хвала», которое позволяет пользователям записывать и делиться молитвами и хвалами, получать напоминания о молитвах и размышлять над ежедневными стихами. Она и ее муж Джим любят проводить время со своими двумя взрослыми детьми, играть в гольф и путешествовать. Джулия участвовала в MOPS, когда ее дети были маленькими, и она увлечена работой, которую Бог выполняет через эту организацию.

Дайан Полс

Денвер, Колорадо
Наставник/Руководитель служения MOPS

Дайан Полс начала свои долгие отношения с MOPS в качестве мамы и лидера MOPS, когда ее дети были маленькими. После переезда в Торонто, Канада, она помогла создать группу MOPS в своем районе, а также входила в совет директоров MOPS с 1999 по 2005 год. выступать за MOPS на местном уровне. За прошедшие годы Дайан занимала несколько дополнительных руководящих должностей в своей церкви в Денвере. Педагог по образованию, она любит учить, пасти и помогать в развитии лидерских качеств. У нее и ее мужа Брайана трое взрослых детей и один внук, и они любят проводить время на свежем воздухе.

Мэнди Ариото

Мэнди является президентом и главным исполнительным директором MOPS International и широко известна своим уникальным подходом к воспитанию детей, отношениям, духовным и культурным вопросам. Через MOPS, которая влияет на миллионы мам через тысячи групп по всему миру, Мэнди служит голосом одной из самых влиятельных родительских организаций в США и во всем мире.

Джанелла Такстон

Джанелла любит Иисуса, свою семью и Принца. Она собирательница людей в личной и профессиональной жизни. Это излучается, когда она руководит очень влиятельным ежегодным мероприятием по материнству MOPS, MOMcon. Джанелла и ее 28-летний муж Рики упиваются радостью быть пустыми детьми после успешного воспитания троих детей. В свободное время Джанелла работает на нескольких столах и работает баристой в своей церкви, где также поет. Во время пандемии она открыла в себе удивительный талант игры на барабанах. Она живет в Колорадо, где вы, скорее всего, найдете ее, путешествующую по сельской местности с мужем на их мотоцикле Gold Wing.

 

Лиана Танкерсли

Лиана — автор шести книг, в том числе «Начни снова», «Всегда мы начинаем снова» и готовящейся к выходу «Все равно надежда». Она является управляющим редактором журнала MOPS. Лиана и трое ее детей (12, 12 и 9 лет) живут в Центральной Вирджинии. www.leeanatankersley.com

Мэтт Маррс

Мэтт родом с юга и имеет опыт в создании церквей, создании музыки и видео. До прихода в MOPS Мэтт путешествовал по стране, снимая для таких брендов, как Snapchat, Billboard и Spotify. Его жена Кристин и дочь Эмери переехали в Колорадо, чтобы присоединиться к миссии MOPS в 2017 году. В 2021 году у Мэтта и Кристин родился второй ребенок, Джеймс.0070

Дебора Портер

Александрия, Вирджиния
Тренер-наставник для мам

Дебора Портер служила во многих группах и церквях в качестве волонтера и лидера с тех пор, как в середине 1990-х годов она была мамой MOPS. От руководящей группы, создавшей Программу наставничества для афроамериканских выпускников в Университете Содружества Вирджинии, до нескольких должностей в государственных школах своих детей и преподавания изучения Библии, Дебора воодушевляла тех, с кем сталкивалась. Совсем недавно она была автором, спикером и блоггером для CollegiateParent, Washington Parent, WTVR-Richmond, Good Morning Washington и других. Дебора является владельцем кружка наставничества мам, где она проводит коучинг и наставничество для мам на каждом этапе материнства. Она и ее муж Клиф служат в группе пастырского лидерства в своей церкви в Вашингтоне, округ Колумбия.

Джанелла Такстон

Джанелла любит Иисуса, свою семью и Принца. Она собирательница людей в личной и профессиональной жизни. Это излучается, когда она руководит очень влиятельным ежегодным мероприятием по материнству MOPS, MOMcon. Джанелла и ее 28-летний муж Рики упиваются радостью быть пустыми детьми после успешного воспитания троих детей. В свободное время Джанелла работает на нескольких столах и работает баристой в своей церкви, где также поет. Во время пандемии она открыла в себе удивительный талант игры на барабанах. Она живет в Колорадо, где вы, скорее всего, найдете ее, путешествующую по сельской местности с мужем на их мотоцикле Gold Wing.

Мэнди Ариото

Мэнди является президентом и главным исполнительным директором MOPS International и широко известна своим уникальным подходом к воспитанию детей, отношениям, духовным и культурным вопросам. Через MOPS, которая влияет на миллионы мам через тысячи групп по всему миру, Мэнди служит голосом одной из самых влиятельных родительских организаций в США и во всем мире.

Хлоя Хейни

Хлоя — менеджер по социальным сетям в MOPS. Она журналист и бывший репортер новостей, имеет опыт работы в области общественного здравоохранения и провела обширное исследование внутренней торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. У нее и ее мужа Адама есть 2-летний сын и маленькая дочь. Живя в Колорадо, она проводит свободное время в походах с семьей в этом районе и убирает постоянный торнадо игрушек и еды на земле, оставленных ее детьми. Хлоя является зарегистрированным членом Племени Понка в Небраске.

Лиана Танкерсли

Лиана — автор шести книг, в том числе «Начни снова», «Всегда мы начинаем снова» и готовящейся к выходу «Все равно надежда». Она является управляющим редактором журнала MOPS. Лиана и трое ее детей (12, 12 и 9 лет) живут в Центральной Вирджинии. www.leanatankersley.com

Мэтт Маррс

Мэтт родом с юга, имеет опыт основания церквей, музыки и производства видео. До прихода в MOPS Мэтт путешествовал по стране, снимая для таких брендов, как Snapchat, Billboard и Spotify. Его жена Кристин и дочь Эмери переехали в Колорадо, чтобы присоединиться к миссии MOPS в 2017 году. В 2021 году у Мэтта и Кристин родился второй ребенок, Джеймс.0070

Пособия по трудоустройству

Для сотрудников, которые работают 30 часов в неделю и более, MOPS предлагает медицинское, стоматологическое и страховое страхование зрения для вас и ваших иждивенцев, а также FSA (счет с гибкими расходами). MOPS покрывает расходы на краткосрочное страхование по нетрудоспособности для всех сотрудников, работающих 24 часа в неделю и более, и предлагает щедрый пенсионный план для всех сотрудников, работающих 20 часов в неделю и более. Мы являемся семейной организацией, которая настоятельно поощряет баланс между работой и личной жизнью и щедро предлагает каждому сотруднику три недели PTO (оплачиваемый отпуск) в дополнение к 12 отпускам в течение года. Мы поощряем ваше путешествие веры, еженедельно молясь всем коллективом, и предлагаем один оплачиваемый день духовного уединения в году.

Мы …

  1. Последователи Иисуса:  Нас побуждает движение Иисуса Христа, и мы приглашаем других исследовать путь своей веры к нему.  Иоанна 14:6
  2. Энтузиасты Царства : Мы верим в Божью искупительную работу в мире, которая побуждает нас быть игривыми в духе, щедрыми в сердце и наполненными верой в исповедании. Мэтью 6:33
  3. Адвокаты : Мы страстные сторонники ценности материнства и влияния женщин. Притчи 31:8-9
  4. Expansive : У каждой мамы есть место у нас. Мы поддерживаем смелость включения, потому что знаем, что есть место для огромного коллажа женщин, которые жаждут Иисуса. Откровение 22:17
  5. Известные благодаря тому, для чего мы предназначены : Мы смотрим по стопам Иисуса, чтобы узнать, как идти по миру, что позволяет нам быть радикально милостивыми в выражении и общении. Матфея 22:36-40
  6. Многоязычный : Мы ведем передачу вневременного сообщения культуре многих голосов, диалектов и фонов. 1 Коринфянам 9:22
  7. Сестринские культиваторы : Мы создаем круги женщин, которые любят друг друга как семью, потому что мы верим в преобразующий потенциал отношений и наставничества. Евреям 10:25

John Shunk, J.D.

Denver, CO
Attorney

Джон является долевым партнером Messner Reeves LLP в Денвере, занимается юридической практикой в ​​Колорадо с 1992 года. Его практика сосредоточена на полном спектре вопросов труда и занятости. , уделяя особое внимание соблюдению требований и предотвращению претензий. Он имеет большой опыт в различных вопросах соблюдения требований, предотвращения рисков и состязательных вопросов, включая стратегическую политику и разработку процессов, расследования и аудиты, коммерческие судебные процессы и коммерческие сделки. Прежде чем получить гражданский опыт работы в другой юридической фирме в районе Денвера, Джон несколько лет служил в элитной группе советников по обороне в ВВС США, где он получил почетную медаль ВВС с двумя гроздьями дубовых листьев. Джон служил в совете директоров Goodwill Industries в Денвере и в ризнице своей домашней церкви в Голдене, штат Колорадо. Джон получил степень доктора юридических наук в Университете Небраски.

Памела Кристиан, доктор философии.

Лос-Анджелес, Калифорния
Преподаватель

Памела Кристиан в настоящее время является директором инициативы E3 в управлении транспорта округа Лос-Анджелес. До этой должности она провела более десятка лет в сфере высшего образования в Университете Биола в качестве вице-ректора и в Тихоокеанском университете Азуза в качестве профессора и заведующего кафедрой лидерства в образовании, а затем в качестве младшего ректора. Ее профессиональный портфель включает в себя опыт надзора за академическим обучением, обучением за рубежом, планированием и оценкой разнообразия, программой стипендий McNair и Residence Life. Она участвовала в Гарвардском институте менеджмента и лидерства, а также в качестве научного сотрудника Американского совета по образованию. Служебная работа доктора Кристиана включает в себя руководство отделом христианского образования в Центре в Хайленде, Церковь Бога, а также руководство несколькими небольшими группами в ее доме. Она возглавляла студенческие миссионерские группы и преподавала курсы в Гане и Южной Африке.

Кимберли Лейдон,

Секретарь

Денвер, Колорадо
MOPS Мама/филантроп

Будучи заместителем директора семейного фонда Левана, Кимберли любит благотворительность и помогает своей семье разумно распоряжаться своими средствами. Ким возглавлял одну из крупнейших групп MOPS в стране, работает в группе по связям с родителями в христианской школе Черри-Хиллз и является членом совета служения кампуса Денвер-Кру. Кимберли является ярым сторонником матерей и может говорить о современной культуре воспитания.

Николь Таутц,

Заместитель председателя

Денвер, Колорадо
Связи с общественностью/филантроп

Бывший руководитель MOPS, Николь Таутц, является совладельцем Tecra Tools, Inc. работает вместе с мужем более двадцати пяти лет. Она также была руководителем изучения Библии, организатором мероприятий и активно участвовала в благотворительных мероприятиях в своем сообществе, в том числе; Denver LYFT, MOPS International, JDRF, Project Cure и Mile High Academy, четыре года проработала в школьном совете и руководила проектами развития. Николь работала администратором и тренером в клинике для международных медицинских миссий и в настоящее время служит в молитвенном служении в своей церкви Newday Christian. Страстный коммуникатор, она побывала в двадцати трех странах и поощряет организации, в которых каждый человек может что-то предложить Царству Божьему.

Иветт Сантана

Координатор женского ученичества

Иветт Сантана служит Господу и церкви с юности. Ее страстью является образование и подготовка женщин, чтобы у всех были равные возможности для осуществления своей мечты и реализации своего Богом данного потенциала. Имеет степень магистра педагогической психологии и степень бакалавра социологии. Она работала консультантом в городской школе K-12, специально работая с молодежью из групп риска. Она служила в служении вместе со своим мужем более 29 лет.лет в качестве евангелистов, директоров по делам молодежи и образования, директоров по евангелизации и ведущих пасторов, где они курировали ребрендинг и возрождение двух общин. В настоящее время она служит координатором женского ученичества в Юго-Восточной Церкви Бога, а также главным координатором женского служения в NHCLC.

Кэти Робертс, M.Ed, NCC, ACC

Колорадо-Спрингс, Колорадо
Women’s Ministries/Global Learning

Кэти Робертс — коуч, консультант, инструктор и воодушевитель. Она провела время в корпоративном мире, возглавляя глобальную учебную организацию, и в настоящее время является тренером по лидерству. Она много лет возглавляла женское служение и часто выступает на женских ретритах и ​​мероприятиях. В течение 13 лет она руководила женским служением и служением по снабжению в часовне Три-Лейкс в Монументе, штат Колорадо, курируя там группы MOPS. Она является сотрудником факультета магистерской программы консультирования в Университете Реджис. Она и ее муж Рик работают в отделе обслуживания членов Greater Europe Mission. Кэти провела много времени за пределами страны, служа на практике, обучая, вооружая и ободряя миссионеров. Она занималась коучингом, консультированием и развитием персонала как для некоммерческих, так и для светских организаций по всему миру и стремится вооружить женщин во всем мире.

Ed Ollie, JR, M.PA

Chicago, IL
Pastor

В настоящее время является пастором кампуса в Harvest Bible Chapel — The Cathedral в центре Чикаго. Эд был пастором различных церквей и парацерковных групп на протяжении всей своей карьеры и является страстным сторонником мультикультурной евангелизации. Он был заместителем регионального директора InterVarsity Christian Fellowship/США в течение 14 лет, а также капелланом футбольной команды Miami Hurricanes и в этих ролях часто выступал перед тысячами молодых людей и родителей всех национальностей и происхождения. В 2006 году Эд был принят в Национальную программу городских стипендиатов, получив степень магистра государственного управления с отличием и работая в правительстве округа в Сиэтле, штат Вашингтон, одновременно с работой в министерстве. Находясь в Сиэтле, он был спичрайтером, помогал формировать политику и участвовал в многочисленных общественных мероприятиях. После получения степени магистра он был назначен директором по развитию и связям с выпускниками Мичиганского университета. Вернувшись к руководству церковью в 2011 году, Эд в течение 2 лет работал директором по ученичеству и развитию лидерства в церкви Норт-Ридж в Плимуте, штат Мичиган, прежде чем в 2013 году принял роль старшего помощника пастора баптистской церкви Hermitage Hills в Нэшвилле.

Keith McVaney

Denver, CO
Urban Outreach

Keith является директором по образованию организации Save Our Youth of Denver, CO, которая защищает интересы подростков из экономически неблагополучных районов. Последние 12 лет он поддерживает молодежь из групп риска в районе метро Денвера в образовательном, духовном и эмоциональном плане. В настоящее время он входит в совет директоров Denver Dream Center. Божье призвание в жизни Кита состоит в том, чтобы помочь нуждающимся найти доступные ресурсы и поддержку.

Jeanne McMains, J.D.

Atlanta, GA
National Christian Foundation

Жанна является вице-президентом по планированию подарков Национального христианского фонда, предоставляя юридические консультации для состоятельных людей, которые хотят направлять свои благотворительные пожертвования через NCF . Жанна занимается юридической практикой более 20 лет, тесно сотрудничая с различными некоммерческими организациями и благотворительными организациями на многих уровнях.

Иветт Махер

Колорадо-Спрингс, Колорадо
Женское служение

Иветт Махер — директор по развитию DreamCenters в Колорадо-Спрингс. Предыдущие должности включают исполнительного пастора в церкви «Новая жизнь», курирующего детское, общественное и женское служение, и старшего специалиста по коммуникациям в «Фокусе на семье». За 21 год работы там Иветт написала множество статей для журналов Focus on the Family и часто появлялась в ежедневных передачах журнала Weekend Magazine, а также в качестве ведущей еженедельной веб-трансляции Your Family Live! Она автор и частый докладчик на женских конференциях и ретритах по всему миру. Многолетний опыт работы в церкви и служении дает Иветт ценную информацию и повышенную восприимчивость ко многим проблемам, с которыми люди сталкиваются в современном обществе. Иветт любит побуждать людей ценить данный им Богом дизайн и воздействовать на свои дома, общины и мир во имя Христа.

Макико Харрисон, доктор философии.

Маклин, Вирджиния
Экономист

Макико работала старшим экономистом во Всемирном банке с 2001 по 2007 год, оставив эту должность после рождения дочерей. Она занимала руководящие должности в MOPS в пресвитерианской церкви Маклина, а также проводит и возглавляет изучение Библии и молитвенные группы. Она была волонтером или членом совета директоров Румынских христианских предприятий, Международной миссии правосудия, школ Краеугольного камня в Вашингтоне, округ Колумбия, Академии Сакуры (японское дошкольное учреждение), школы Лэнгли в Маклине, штат Вирджиния, и некоммерческой организации Supporting Child Caregivers, которая занимается обучением младенцев. — сиделки в развивающихся странах. Макико также увлечена евангельским движением в Токио, где живет ее семья, и поддерживает инициативы Redeemer City to City.

Грег Боулин,

Казначей

Аврора, CO
Бизнес-стратег

Грег является владельцем Strategia Global, фирмы, занимающейся оказанием помощи предприятиям в разработке и реализации выигрышных стратегий и бизнес-планов, а также главным стратегом и консультантом по международному бизнесу. для Real World Solutions, организации по обучению культурным навыкам. Ранее он был исполнительным директором The Boeing Company, занимая должности старшего вице-президента и главного директора по стратегии дочерней компании Boeing Jeppesen, компании, занимающейся авиационной информацией. Грег провел более 25 лет в международном бизнесе и обладает уникальными способностями и страстью к работе с представителями разных национальностей и культур. Он также является казначеем совета Центра обучения международным отношениям, некоммерческой организации, призванной вдохновлять будущих мировых лидеров путем предоставления специального глобального образования учащимся средних и старших классов.

Кэтрин Пенсхорн, доктор медицинских наук,

Председатель

Сан-Антонио, Техас
Женское служение

Кэти уже более 30 лет является руководителем женского и детского служения. Она занимала множество должностей в MOPS, в том числе местного координатора, спикера, мамы-наставницы, автора и ведущей MomCon. Она способствовала разработке оригинальной версии Основ Библии 101 для MOPS в 2002 году и обновлении в 2014 году. Ее опыт написания и организации мероприятий, полученный в результате ее карьеры в сфере связей с общественностью, и ее подготовка в области управления образованием обеспечивают основу для ее постоянного участия в различных сообществах. лидерские роли.

Шерри Крэндалл, вице-президент по глобальному служению и лидерскому опыту

Шерри Крэндалл — вице-президент по глобальному служению и лидерскому опыту. До того, как стать сотрудником MOPS, она в течение 10 лет была директором женского служения в церкви Mission Hills в Денвере, штат Колорадо. Она также была волонтером MOPS в течение последних 23 лет.

Шерри также ведет блог и выступает на женских мероприятиях по всей стране и за рубежом, призывая женщин жить полной жизнью. Она любит работать в саду, читать историческую фантастику, играть в теннис и больше всего проводить время с семьей и друзьями, особенно в Скалистых горах.

Шерри живет на ранчо Хайлендс, штат Колорадо, со своим мужем Расти, четырьмя детьми и двумя собаками.

Организационные обязательства
  1. 100% приверженность культуре: Мы выполняем свои обязательства и работаем добросовестно.
  2. Решатели проблем: Если мы видим проблему, мы предлагаем решение.
  3. Молитва: Мы вверяем нашу работу Богу и верим в силу молитвы.
  4. Срочность и превосходство: Мы помним, что поставлено на карту, признаем, что детали имеют значение, и никогда не участвуем в заговоре с посредственностью.
  5. Подготовлено и готово принять участие: Мы признаем, что максимальная ценность = максимальное участие. Поэтому мы вовремя приходим на встречи, воздерживаемся от посторонних разговоров и стараемся усердно работать и усердно играть. Мы также посещаем группы MOPS, поэтому у нас есть непосредственные знания о том, как используется наша работа.
  6. Примите нашу работу: Мы берем на себя ответственность за свою работу и не ищем оправданий.
  7. Вера превыше страха: Мы выбираем неизведанную территорию, чтобы рассказать об Иисусе людям, которые в противном случае могли бы не услышать. Это требует принятия риска, смелости и работы за счет изобилия, а не дефицита.
  8. Общение с ожиданием: Мы не сплетничаем. Мы верим, что тяжелые разговоры делают нас лучше. Мы верим друг в друга, и наш первый инстинкт предполагает лучшее.
  9. Развлекаемся и не относимся к себе слишком серьезно .
  10. Жить в напряжении: Мы сохраняем пространство, чтобы жить между ними и быстро восстанавливаться, когда делаем ошибки индивидуально или организационно.
  11. Совместные учащиеся: Мы любознательные учащиеся, которые помогают друг другу выполнять вещи, о возможности которых мы не подозревали. Мы больше заинтересованы в любопытстве, чем в том, чтобы быть правыми.

Дейдре Гамильтон, директор по развитию

Дейдре Гамильтон – директор по развитию. Она увлечена тем, как использовать щедрость доноров для обогащения и расширения возможностей мам во всем мире. Она работала в области некоммерческого программирования и развития в течение последних 10 лет и имеет степень магистра Университета Денвера в области филантропического лидерства и управления некоммерческими организациями, а также степень бакалавра Университета Монтаны.

Идеальный день Дейдры вне работы включает в себя бег по тропе, выпивку латте с мужем и игру в прятки с сыном.

Амена

Браун

Как поэт, оратор, журналист и организатор мероприятий, слов Амены Браун волнуют, зажигают и вдохновляют.