Сценарий праздника 23 февраля для начальной школы
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Начальное общее образование
Внеурочная деятельность
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Конкурсно-развлекательная программа, посвященная Дню защитника Отечества (с музыкальным сопровождением) адресована учителям начальной школы и воспитателям для совместного проведения с учащимися начальной школы и их родителями с целью ознакомления с историей праздника и поздравления.
Цель: познакомить учащихся с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества.
Задачи: способствовать сплочению классного коллектива и положительного отношения к одноклассникам и товарищам, формированию мотивации активного участия отцов в воспитании детей в семье и сближению детей и родителей. Содействовать развитию творческих способностей учащихся.
Оборудование: эмблемы для команд (2 вида), грамоты, 2 обруча, 2 мяча, 2 ведра, 2 набора букв, мел, 2 игрушечных танка(машины), 2 эстафетные палочки, 2 конверта с пословицами, 2 листа формата А3, 10 пробок от пластиковых бутылок, воздушные шарики по количеству игроков.
Форма проведения: конкурсная программа.
Подготовка к мероприятию. Во время подготовки дети разучивают стихи, выбирают называния команд и девизы. Оформляется зал: цветы, шары, плакаты. Готовятся пригласительные для родителей. В командах с детьми участвуют и отцы. Во время мероприятия звучит музыка, песни. В заключение праздника жюри подводит итоги и награждает победителей. Участвуют 2 команды.
Ведущий. Сегодня вся наша страна отмечает торжественный праздник – День защитника Отечества.
Дорогие защитники Отечества: бывшие, настоящие и будущие. Примите поздравления с праздником от всех, кто спокойно спит каждую ночь, спокойно работает, кто даже не задумывается о тяжбах несения боевой службы и радостно прогуливается вечерними улочками. Спасибо вам, что мы все это можем себе позволить.
Слово «армия» происходит от латинского «армо» -«вооружать». Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью и храбростью, умом и мужеством солдат.
Наша конкурсная программа посвящена защитникам Отечества – тем¸ кто защищал, кто защищает и будет еще защищать свою Родину. Защита Отечества – это долг каждого человека, почетная обязанность каждого мужчины.
Поздравления с праздником
(Поздравляют девочки.)
Дорогой мой одноклассник,
Поздравляю я тебя,
В этот превосходный праздник –
Двадцать третье февраля!
С двадцать третьим февраля
Мы пришли поздравить вас,
И желаем вам чтоб в жизни
Было все на высший класс.
Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Все успехи приумножить,
Все победы одержать,
Знать уроки все на пять,
И друзей не забывать.
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины.
Ура! Защитникам страны.
Ведущий. Теперь нам надо выбрать членов жюри и разделить всех мальчиков на две команды.
(Выбираются члены жюри – мамы ребят. Папы формируют две команды и соревнуются вместе с детьми. Каждый член команды получает эмблему.)
Конкурс– представление
Оглашение названий команд и девизов. Приветствие команд, капитанов команд.
Ведущий. В народе говорят: «Умный боец везде молодец». Сейчас мы и проверим находчивость, ум наших командиров.
Конкурс капитанов «Блиц-опрос»
- Защитник Отечества. (воин, солдат)
- Торжественное прохождение войск (парад)
- Воздушный флот (авиация)
- Ответ на пароль (отзыв)
- Летний головной убор солдата (пилотка)
- Обувь для зимней караульной службы (валенки)
- Это есть у фотоаппарата и автомата (затвор)
- Наземные войска (пехота)
- Водные войска (морской флот)
- Название этого огнестрельного оружия начинается нотой (револьвер, миномет)
- Лодка на корабле (шлюпка)
- Повар на корабле (кок)
- Сигнал бедствия (SOS)
- Комната на корабле (каюта)
- Окно на корабле (иллюминатор)
- Какое воинское подразделение «обогревает» жилое помещение (батарея)
- Как называется здание, в котором живут солдаты (казарма)
- Как называется ёмкость для патронов в автомате (магазин)
- Как называется гусеничная военная машина (танк)
- С помощью чего можно защититься от ядовитых газов (противогаза)
- Как называется стрелок, который метко стреляет (снайпер)
- Какие головные уборы носят солдаты (фуражки, пилотки, каски)
Ведущий. Еще одна пословица гласит: «Смелость – сила воеводы».
Конкурс «Бег с обручами»
(Спасение команды разведчиков, попавших в засаду.)
Одеть обруч, добежать до указанного места, обежать вокруг него и вернуться в команду, быстро забрать следующего игрока… и так всех членов команды. Кто быстрее.
Конкурс «Стрелок»
(2 мяча, 2 ведра)
Попасть в цель мячом. С расстояния 5—6 м бросают мягкий мяч. Каждый делает 1 бросок. Сколько попаданий, столько очков получает команда.
Конкурс «Всезнайка»
Каждая команда получает по набору одинаковых букв. Например: о, и, и, л, н, с, к. По сигналу учителя команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Слово надо не выкрикивать, а собрать на полу. В нашем случае это слово НОСИЛКИ. Максимальное количество баллов — 3.
Конкурс «Загадки на военную тематику»
А) Ползет черепаха,
Стальная рубаха.
Враг – в овраг,
И он там, где враг. (Танк.)
б) Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым
На бумаге голубой,
Сам рисует, сам поет.
Что же это? (Самолет)
в) По волнам плывет отважно,
Не сбавляя ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое? (Пароход)
г) День и ночь ведёт дозор…
В море бдительно …
(Линкор)
Д) Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Наш проворный… (вертолет)
е) Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик,
Через несколько минут
Опустился … (парашют)
Ж) Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост …(солдат)
З) Все в один он миг решает,
Славный подвиг он свершает,
Он за честь стоит горой.
Кто он? Правильно… (герой)
Ведущий. Народная пословица гласит: «Кто за Родину дерется, тому двойная сила дается». Сейчас наши игроки продемонстрируют свою силу.
Конкурс «Бой петухов»
Двое участников, стоя на одной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга. Соревнование идет по круговой системе. Оценка — по количеству побед,
Конкурс «Лучший водитель танка»
Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязан игрушечный танк. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить пожарную машину к себе. Зачет — по времени.
Ведущий. Что ж, наши бойцы уже готовы. Мы приглашаем их на плац сделать утреннюю интеллектуальную зарядку.
Конкурс «Собери пословицу»
Каждой команде дается конверт, в котором разрезаны на слова 4 пословицы на военную тему, по этим словам за определенное время собрать все пословицы. Зачет по времени и правильности.
Кто Родине верен, тот в бою примерен.
Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.
Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища.
Конкурс «Собери волю в кулак»
Заранее командам объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой собрать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.
Конкурс «Отчаянные снайперы»
На середину зала кладется обруч. У каждого участника по пять пробок из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния попасть в обруч пробкой так, чтобы она не выскочила. Сделать это не так-то просто. Выигрывает тот, у кого в обруче осталось больше всего пробок.
Конкурс «Депеша»
К ногам участников привязываются по одному воздушному шарику. По сигналу ведущего, дети стараются уничтожить депешу соперника – лопнуть шарик. Задача каждого участника сохранить свои депеши и первым добраться до штаба.
Ведущий. Наша конкурсная программа подходит к своему завершению. Мы еще раз поздравляем всех с праздником. Благодарим всех участников и болельщиков. Благодарим за работу жюри. А пока жюри подсчитывает очки, у нас еще один конкурс – творческий.
Конкурс «Самый галантный» (музыка)
Включается запись популярной мелодии, мальчики приглашают девочек, мам на танец, танцуют и провожают своих партнерш на то место, где они сидели. Жюри учитывает этом конкурс в зачет каждой команды.
Подведение итогов. Награждение.
Сценарий праздника на 23 февраля «Учения защитников» для школы и ДОУ
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель: создание эмоционально окрашенной атмосферы веселья, доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия от участия в совместной игровой двигательной деятельности в рамках итогового мероприятия по тематическому периоду «Зачем нужны защитники Отечества».
Задачи:
- способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, удовлетворённости от взаимопомощи;
- способствовать мотивации к развитию силы, быстроты, ловкости, выдержки, выносливости;
- воспитывать желание участвовать в соревнованиях, проявлять качества «здорового соперничества», состязательности, взаимовыручки, поддержки;
- обеспечить условия двигательной активности детей в рамках обобщения представлений о наступающем традиционном празднике.
Форма организации деятельности детей: совместный физкультурный праздник.
Предварительная работа: подготовка исполнителей стихов, танца, совместная разработка эскиза и изготовление эмблем для всех членов команд, оформление подарков, украшение спортивного зала.
Оборудование: музыкальный центр, ориентиры, баскетбольные стойки переносные, туннели, мячи маленькие, корзины, пилотки, ткань голубая, конверты, картонные коробки, муляжи фруктов и овощей, мешки для прыжков, мячи-фитболы.
Ведущий:
Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте дорогие родители!
Вся наша страна готовится отмечать праздник доблести и отваги – День защитника Отечества! В этот день мы поздравляем защитников Родины, настоящих и будущих. Такие защитники есть в каждой семье – это дедушки, старшие братья, и, конечно же, наши любимые папы!
1 ребенок:
Сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин –
День защитника Отечества,
Знает каждый гражданин!
2 ребенок:
На защиту Родины
В дождь и снегопад
Каждый день выходит
Доблестный солдат.
3 ребенок:
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб ручьи весной звенели.
Пусть сияет ярче солнце,
И пусть пушки не гремят.
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат!
Ведущий. Пройдет немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодняя предлагаю вам проверить себя и провести наш праздник как военные учения. В учениях будут участвовать наши будущие защитники и их папы.
Приветствуем команды «Десант», «Пилоты» и «ВКС».
Команды в составе из 3-4 взрослых и 6-8 детей занимают места на старте.
Итак, военные учения начинаются!
Оценивать учения будет штаб командования в составе: представление членов жюри.
Ведущий: Команды к учениям готовы? (Так точно).
Первое задание «Рота, подъём»
По команде «Подъём» – встать и построиться в шеренгу. (Побеждает команда, которая построится быстрее и ровнее соперников).
Ведущий: Молодцы! Встаете и строитесь быстро, но это только начало. Учения продолжаются.
Второе задание – эстафета «Боевая тревога»
Первый участник надевает пилотку на голову, бежит до ориентира возвращается назад, передает пилотку следующему и так далее, пока вся команда не пройдёт дистанцию.
Побеждает команда, первой и без нарушений завершившая выполнение задания.
Ведущий: Защитники должны быть не только быстрыми, но и меткими!
Третье задание – эстафета «Снайперы»
Задача – проползти через тоннель, взять мяч в корзине и забросить в кольцо, (с расстояния 1,5м), вернуться и передать эстафету.
Побеждает команда, больше всех забросившая мячей в корзину.
Ведущий: Нести службу нелегко, защитники должны быть не только быстрыми, меткими, но при этом незаметными, чтобы, доставляя секретный пакет, остаться незамеченными.
Четвёртое задание – эстафета «Донесение»
У каждого участника в руке донесение нужно проползти по-пластунски под натянутой на полом тканью, оставить письмо в «штабе», вернуться назад, передать эстафету следующему.
Побеждает команда, быстрее всех и без нарушений доставившая все донесения.
Ведущий. Молодцы, защитники! Пришла пора и подкрепиться.
Предложим нашим девочкам приготовить самый вкусный обед.
Игра для девочек «Обед – защитникам»
Участвуют по две девочки от каждой команды.
Задание: выбрать из всех предметов только овощи и фрукты. Разложить их по ёмкостям и придумать, какие полезные блюда из них будут приготовлены.
Побеждает команда быстрее и успешнее всех выполнившая задание.
За «оригинальные» названия приготавливаемых полезных блюд начисляются дополнительные (бонусные) баллы.
Ведущий: Умницы девочки, не оставите никого без полезного обеда! Поели? Пора и продолжить учения!
Пятое задание – эстафета «Минное поле»
Каждой команде необходимо провести мяч-фитбол змейкой между ориентирами, назад вернуться по ровной дорожке, передать мяч следующему игроку.
Побеждает команда быстрее всех закончившая выполнение эстафеты.
Ведущий: Армейская мудрость гласит: «Сам погибай, а товарища выручай!», потому что хороший товарищ славится не только тем, что он знает и умеет, но также тем, что всегда готов прийти на помощь.
Шестое задание – эстафета «Взаимовыручка»
Каждая команда делится на взрослых и детей, которые становятся друг напротив друга. Дети с мешком на плече передвигаются гуськом «в положении «полный присяд» в направлении взрослых, отдают им мешок и остаются на их стороне, взрослые участники команды прыгают в мешках в обратном направлении к детям. Эстафета продолжается пока участники команд не поменяются местами в полном составе.
Побеждает та команда, которая быстрее всех и без нарушений справится с заданием.
Ведущий: Наши военные учения подходят к завершению. Но все решит последнее испытание. Его должны пройти самые крепкие защитники каждой команды – два взрослых и два ребенка.
Седьмое задание – «Упор лежа принять!»
Участники команд отжимаются от пола пока звучит музыка. Представители штаба командования (члены жюри) считают количество правильно выполненных отжиманий.
Побеждает та команда, представители которой выполнили без нарушений наибольшее количество отжиманий (в сумме).
Ведущий: Учения – завершены! Штаб командования подводит итоги, а представители хореографического подразделения представляют всем защитникам – музыкальное поздравление!
Музыкально-ритмическая композиция «ВДВ» (под песню, в исполнении А. Буйнова).
Штаб командования знакомит всех с итогами проведённых учений.
Ведущий: Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать: наши будущие защитники справились с трудными испытаниями. А это значит, что будет, кому защищать нашу Родину.
Мы поздравляем всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией всегда будет мирным!
Благодарю за службу!
(Детям вручаются сувениры, взрослым грамоты за участие.)
Общее фото на память!
Сценарий 23 февраля. В школе тоже весело!
Всем известно, что 23 февраля (День защитника Отечества) отмечают абсолютно все мужчины, вне зависимости от возраста, социального положения и от того, служили они или нет. Так и повелось… Вот почему для школьников 23 февраля такой же праздник, как и для мужчин, отслуживших и даже побывавших на войне. Хорошо это или плохо — неизвестно… Тем не менее мальчишки, вернее, будущие защитники Отечества, ждут поздравлений, подарков и внимания от своих друзей, мам и учителей. Для «крестьян» готовятся утренники, закупаются оптом сувениры в виде кружек, безделушек, компьютерных игр и прочей ерунды, накрываются столы. С детского сада мальчишки знают, что в этот день их будут чествовать не хуже солдат на параде Победы. Поэтому, чтобы не ударить в грязь лицом перед сильной половиной человечества, барышни всех возрастов готовят сценарий 23 февраля в школе. Фантазия для школьниц не богата, поэтому дадим пару советов, как написать сценарий для школьниц на 23 февраля и сделать вечеринку по-настоящему веселой.
Совет 1. Скрипт должен быть оригинальным. Битые и стандартные сценарии с тем же набором соревнований никого не удивят. Если вы хотите, чтобы мальчики запомнили этот день на долгие годы, учитывайте их интересы. В современном мире многие юноши очень увлекаются супергероями и компьютерными играми. Почему бы не придумать конкурс, в котором они смогут представить себя в образе одного из героев блокбастера и посоревноваться в силе? Пусть это будет шуточная битва с игрушечными пистолетами поражения, но ребята действительно отнесутся к этому серьезно.
Совет 2. Накормить «богатырей». Сценарий 23 февраля в школе должен включать в себя элемент чаепития. Не обязательно сидеть за столом и разливать чай в фарфоровые чашки. Достаточно накрыть фуршет, в котором будет печенье, сладости, бутерброды и напитки. Если ваш утренник посвящен военной тематике, то пусть пацаны представятся в армии и съедят порцию перловой каши с компотом. Так сказать, погружение в природную среду. В качестве конкурса на тему еды предложите мальчикам на время почистить картошку, в армии эти навыки могут пригодиться.
Совет 3. Не забывайте о спорте. Спорт очень важен в жизни настоящего мужчины. Спортивные соревнования выявляют самого сильного и смелого парня. Отжимания, приседания, игры с мячом, вольная борьба покажут, кто в команде сильнее.
Совет 4. Сила таланта. Настоящий защитник Отечества развит не только физически, но и духовно. Не забывайте об интеллектуальных и творческих конкурсах. Также в праздничный вечер можно включить элемент концерта, где девочки смогут поздравить своих одноклассников с праздником, спеть им и потанцевать. В свою очередь, молодые люди могут прочитать стихи о войне и армии для своих пап и дедушек. Сценарий концерта к 23 февраля тоже стоит продумать заранее.
Игры для мальчиков
Сценарий 23 февраля в школе не обойдется без игр. Например, игра «В тылу врага» увлекает не только подростков, но и взрослых мужчин. Вам понадобится реквизит — 2 пистолета (игрушечные, разумеется) с пластиковыми пулями и 2 тканевых туннеля, а также бумажные мишени. Мишени устанавливаются напротив тоннелей. По сигналу 2 стрелок в положении лежа должен проползти по тоннелю и сбить цель, после чего вернуться в исходное положение. Побеждает тот стрелок, который быстрее достигнет цели.
Еще одна игра «метание гранат» популярна среди мальчиков. Вам понадобится мяч («граната»), кегли («мишени») и стул («траншея»). Кегли ставятся перед «траншеей» на разном расстоянии. Задача бойцов из окопа как можно больше чеки сбить своей «гранатой».
Игр посвященных армии и солдатам очень много. Развлечение можно придумать свое, главное, чтобы сценарий 23 февраля в школе не был скучным и запомнился мальчишкам надолго!
Родителям Hillsborough Co.

автор: Тревор Сохоцкий
Размещено:
Обновлено:
ТАМПА, Флорида (WFLA) — На этой неделе государственные школы округа Хиллсборо снова вернулись к обсуждению изменений зонирования. После того, как суперинтендант Эддисон Дэвис представил совету директоров свой «Сценарий 4» на семинаре на прошлой неделе, пришло время получить отзывы общественности в виде пяти собраний сообщества.
Если школьный округ решит перераспределить учащихся по сценариям 2 или 3, некоторые родители будут крайне обеспокоены последствиями.
«Это полная катастрофа, очень разрушительная для образования моих детей», — сказала Эмма Рожье.
Дети Роджера учатся в высокорейтинговых средних школах Коулман и Старших школах Планта.
«Именно поэтому мы переехали в этот район шесть-семь лет назад, — объяснил Рожье. «Это выбор школы. Мы сделали выбор быть здесь».
Рогир устраивает сценарии 1 и 4, поскольку ее дети не поменяют школу. Но это сделали бы тысячи других студентов.
«У меня есть в общей сложности 13 школ, которые будут разрушены», — сказал член школьного совета Шейк Вашингтон. «Дети со всего мира будут перемещены. У нас есть дети из Роблеса, которые собираются переехать, Букер Т. Вашингтон, Грэм, Палм.
Некоторые члены школьного совета, такие как Вашингтон, заявили, что последнее предложение Дэвиса несоразмерно повлияет на цветных учащихся.
«Надеюсь, у них есть лучшие варианты решения проблемы чрезмерного использования, транспортировки и экономии денег», — сказал Рожье. «Чем просто менять учеников».
Школьный совет не проголосовал ни за одно из предложений на семинаре 13 февраля и решил провести еще один семинар, чтобы выяснить другие варианты.