30 лет девушке сценарий: Сценарий на 30 летие девушке прикольные. Идеи для дня рождения девушки: отмечаем тридцатилетие

Вышел русский трейлер комедии с Лили Джеймс «При чем тут любовь?»

Вышел русский трейлер комедии с Лили Джеймс «При чем тут любовь?» — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Новости

30.12.2022 11:37

Олег Усков

Опубликован русский трейлер (18+) британской романтической комедии «При чем тут любовь?» (What’s Love Got to Do with It?) — с Лили Джеймс и Эммой Томпсон.

youtube.com

В центре истории — лучшие друзья детства, Зои (Джеймс) и Казим (Шазад Латиф, «Черное зеркало»), «которые всегда одинаково относились к таким понятиям, как любовь и брак». Но вот Зои уже много лет не может найти свою настоящую любовь во всем Лондоне, в то время как Казим вдруг решает жениться на совершенно незнакомой девушке, выбранной его родителями.

«Озадаченная Зои отправляется вместе с ним на его большую свадьбу, чтобы снять свой первый фильм и, главное, ответить на важнейший вопрос — а при чем тут любовь?» — это синопсис.

Режиссер — номинант «Золотого глобуса» Шекхар Капур («Четыре пера»). Сценарий написала продюсер «Американской истории преступлений» Джемайма Кхан — это ее первый опыт такого рода.

Российская премьера — 9 февраля.

Поделиться:

#трейлер

#комедия

#Соединенное Королевство

31.12.2022Кинократия

Иван Ургант вернется на телеэкраны в роли Карлсона

30.12.2022Кинократия

Озвучивавший Геральта актер назвал причину ухода Кавилла из сериала «Ведьмак»

30.12.2022Кинократия

Экс-солист «Ласкового мая» опроверг слухи о проклятии, висящем над группой

30.12.2022Кинократия

Сервис HBO заморозил спин-оффы «Игры престолов»

30.12.2022Кинократия

Умер актер из «Форреста Гампа» и «Миссисипи в огне» Боб Пенни

30.12.2022Кинократия

Итоги 2022 года: лучшие новые сезоны российских сериалов по версии «Кинократии». Часть 2

30.12.2022Кинократия

Умер актер из культового «Прикосновения» Андрей Дударенко

30.12.2022Кинократия

Итоги 2022 года: лучшие новые сезоны российских сериалов по версии «Кинократии». Часть 1

30.12.2022Кинократия

Солистка «Блестящих» Надя Ручка рассказала о «мадридских играх» в коллективе

30.12.2022Кинократия

Протеже Канье Уэста рэпер Theophilus London пропал без вести

30.12.2022Кинократия

Вышел русский трейлер французского фэнтези «Путешественница во времени»

30.12.2022Кинократия

Названы дата и место похорон Эдуарда Артемьева

30.12.2022Кинократия

Вышел первый трейлер комедийного сериала о Борисе Абрамовиче

30.12.2022Кинократия

Монофильм с Прилучным, «Тест на беременность» с Орбакайте и не только: что смотреть в праздники

30. 12.2022Кинократия

«Ликвидация 2», «Челюскин» и не только: названы самые ожидаемые сериалы 2023 года

30.12.2022Кинократия

Владимир Путин направил телеграмму родным и близким Эдуарда Артемьева

Главное сегодня:

30 дней сценариев, день 25: «С детьми все в порядке» | Скотт Майерс

Зачем читать 30 сценариев за 30 дней?

Потому что независимо от того, являетесь ли вы новичком, который только начинает осваивать ремесло сценариста, или тем, кто пишет сценарии уже много лет, вам следует читать сценарии.

Существует определенный тип знаний и понимания о написании сценариев, который вы можете получить только из чтения сценариев, что дает вам врожденное чувство темпа, чувства, тона, стиля, того, как подходить к написанию сцен, как создавать поток и так далее.

В 2013 году мы сделали 30 дней сценариев, и вы можете получить доступ к каждому из этих сообщений и обсуждений здесь. На этот раз мы пытаемся сделать что-то другое: я пригласил тридцать подписчиков «Войти в историю», чтобы каждый прочитал по одному сценарию и опубликовал об этом гостевой пост.

Сегодняшний приглашенный обозреватель: Джони Брейнерд.

Заголовок: С детьми все в порядке . Сценарий можно прочитать здесь.

Год: 2010

Авторские права: Написано Лизой Холоденко и Стюартом Блумбергом

Рейтинг IMDB: 7.1

Краткое содержание сюжета IMDB: Двое детей, зачатых в результате искусственного оплодотворения, приводят отца в свою семейную жизнь.

У Ника и Джулс давние, преданные, любящие, но ни в коем случае не идеальные отношения. Ник, врач, должен обладать тем, что, по ее мнению, является контролем, в то время как Джулс, находящийся под этим контролем, менее уверен в себе. Во время их отношений Джулс барахталась в своей жизни «с девяти до пяти», иногда пытаясь начать бизнес — всегда безуспешно — или будучи мамой-домохозяйкой. В настоящее время она пытается начать бизнес по ландшафтному дизайну. У них двое детей-подростков, Джони и Лазер, Ник, биологическая мать Джони, и Джулс, биологическая мать Лазера. Хотя это и не точные копии, каждое потомство больше похоже на свою биологическую мать по темпераменту. Джони и Лазер также сводные братья и сестры, у них один и тот же неизвестный отец-донор спермы. Вскоре после восемнадцатилетия Джони и незадолго до того, как она планирует покинуть дом и отправиться в колледж, Лазер, которому всего пятнадцать и он несовершеннолетний, умоляет ее попытаться связаться с их отцом-донором спермы. Как-то неохотно она это делает. Полу за тридцать с небольшим, он фермер и ресторатор. Несмотря на свой, казалось бы, успешный бизнес, Пол всегда уклонялся от ответственности, особенно в личной жизни. После того, как Джони и Лазер встречаются с Полом, Ник и Джулс узнают, что сделали их дети, и хотя они не хотят, чтобы Пол проникал в их жизнь, они хотят встретиться с ним, тем более что Джони и Лазер, кажется, хотят поддерживать какие-то отношения с ним. его. По мере того, как отношения Пола со всей семьей растут, в том числе он нанимает Джулса для проектирования и строительства своего заднего двора, они влияют на то, чего он хочет в жизни, а он, в свою очередь, влияет на динамику семьи, а также на отношения каждого человека за пределами семьи. семья.

Слоган: У Ника и Джулс была идеальная семья, пока они не встретили человека, благодаря которому все это стало возможным.

Анализ: Для меня все это было связано с «последствиями наших действий». Эта тема просачивалась на поверхность снова и снова, независимо от того, было ли это действие более 16 лет назад, как и донорство спермы Пола, или десять минут назад, когда Жюль проскользнул в дом Пола, чтобы якобы воспользоваться ванной. Все дело в том, чтобы делать выбор и жить с тем, что из этого получается. Будь то компания, в которой мы дружим, решение узнать личность биологического родителя или выбор, который мы делаем в отношениях, переживших лучшие времена. Меня сразу же потянуло к каждому персонажу этой истории, несмотря на то, что я не ходил ни в одной из их ботинок в своей жизни. В их желаниях, беспокойстве, добрых намерениях и любопытстве все еще есть связь. Мне понравилось, что это не история ОДНОГО — она принадлежит КАЖДОМУ персонажу почти на всем протяжении. Мне это нравилось — несмотря на огромные конфликты, страдания и тревогу, я не болел ни за кого против кого-то другого, но я болел за каждого персонажа, каждого по-своему. Кажется, что это сложно осуществить — и тем не менее, этот сценарий делает это хорошо. Я также ценю «динамику» всех этих отношений и различные пути столкновения, которые мы наблюдаем, как разворачиваются дети со своими соответствующими друзьями и с Полом. Отношения Ника и Жюля ооочень удивительны — мы «понимаем» и относимся к этому — их память о том, как они встретились, проблески прекрасного и напряженного аспектов их брака, их тоска по улучшению отношений, их готовность и тащиться вперед, и работать над трудными вещами, чтобы вернуться (вернуться к?) великим вещам.

Самый запоминающийся диалог: Здесь два любимых. Один приходит рано, когда мамы сидят с сыном, Лазером. Они надеются развеять свои подозрения по поводу «исследования» его сексуальности с приятелем-неудачником Клэем. Конечно, Лазер находится на совершенно другой волне — беспокоится, конечно, из-за того, что его поймали за просмотром их порно, конечно, но больше беспокоит то, что они обнаружили, что он и его сестра встретили своего папу-донора спермы. Пусть следуют недоразумения и веселье!

LASER: Но почему бы вам не посмотреть, как это делают две женщины?
ДЖУЛС: Можно подумать. Но в большинстве этих фильмов для притворства нанимают двух гетеросексуальных женщин
, и лживость просто невыносима — НИК
: Ладно, хватит! Лазер, мы с твоей мамой чувствуем, что в твоей жизни происходит еще
вещей, и мы просто хотим, чтобы нас впустили.
ЛАЗЕР: Что ты имеешь в виду?
ДЖУЛС: У тебя есть отношения с кем-то?
NIC: Ты мог бы рассказать нам, дорогая. Мы поймем и поддержим вас.

Лазер выглядит сбитым с толку. Как они узнали о Павле?

ЛАЗЕР: Я только что встретил его однажды.

Ник и Джулс обеспокоенно переглядываются.

NIC: Что значит один раз?
ДЖУЛС: Он нашел тебя в сети?!
ЛАЗЕР: Что?!
NIC: Кого вы когда-то встречали?
ЛАЗЕР: Пол! Я встретил его с Джони.
НИК: Кто такой Пол?!
ДЖУЛС: Почему там была Джони?!
ЛАЗЕР: Она все устроила.
NIC: Забудьте о настройке! Кто такой Павел?!!
ЛАЗЕР: Наш донор спермы.

Жюль и Ник становятся белыми.

ЛАЗЕР: Подождите, ребята, вы что, думали, что я гей?!

Вторая приближается к концу, когда в момент очищения, извинений и попыток разобраться в беспорядке, который она внесла, Джулс обращается к своей семье о марафоне, который является браком:

ДЖУЛС: Слушай, это не так. большой секрет твоя мама и сейчас в аду
. В итоге… брак – это тяжело… чертовски тяжело. Всего два человека, продирающиеся сквозь дерьмо, 9-й год. 0049 год спустя, старею, меняюсь. Это гребаный марафон,
понятно?!

Излияние заставляет всех замолчать. Солдаты Жюля.

ДЖУЛС: Иногда вы вместе так долго, что просто перестаете видеть другого человека. Вы просто видите странные проекции
собственного хлама. И вместо того, чтобы разговаривать друг с другом, вы слетаете с катушек, ведете себя грязно и делаете глупый выбор. Какой
— это то, что я сделал. И меня тошнит от этого, потому что я люблю вас, ребята,
, и я люблю вашу маму, и это правда. Иногда ты
причинить боль тем, кого ты любишь больше всего. Я не знаю почему. Может быть, если бы
я читал больше русских романов, я бы…

Самые памятные моменты: Так много на выбор…. Я думаю, два наиболее ярких для меня эпизода происходят в одной и той же последовательности — ужин в доме Пола. Во-первых, Ник просматривает его альбомы с записями, ищет, а затем находит какую-то «связь» с этим парнем, что-то, что заставит ее чувствовать себя лучше из-за этих странных/уникальных/цветущих отношений Пола, кажется, со всеми в ее семье. кроме нее. Эта ссылка — Джони Митчелл. Ник и Пол общаются, произнося названия альбомов/песен Джони Митчелл. Это быстро, мило и умно, и только между ними, и Нику достаточно полностью ослабить бдительность, закрыть глаза и спеть, хотя и не очень хорошо, слова из песни Джони Митчелл. Блеск приходит двумя способами: во-первых, тексты песен, выбранные для этого смелого, уязвимого момента, уже говорят и указывают на ее брак с Джулс, и, как очень скоро узнает Ник, предсказывают, какие страдания еще впереди. Ник «теряет себя» в пении. Вскоре после этого она «теряется» по-другому, когда находит рыжие волосы Жюля в ванной и спальне Пола. Оба случая, когда она приходит в себя, мучительны и душераздирающие — и читать, и смотреть. Это потрясающее письмо — двигаться на странице. Вдохновенно, правда.

Что я узнал о написании сценариев, прочитав этот сценарий: Я фанат Лизы Холоденко еще со времен ВЫСОКОГО ИСКУССТВА. Мне понравился и он, и LAUREL CANYON, поэтому я с нетерпением ждал этого предложения, когда фильм вышел несколько лет назад. Одна вещь, которую я должен был иметь в виду при написании сценария, это то, что она пишет (или, скорее, пишет в соавторстве со Стюартом Блумбергом) сценарий, который она собирается поставить. Есть ли в этом сокращение? Конечно, я так себе представляю. Сокращено ли действие/описание/повествование, потому что она уже видит в голове своего режиссера больше, чем нужно написать, чтобы кто-то другой мог воплотить в жизнь? Может быть. По крайней мере, так я думал, пока не прочитал/посмотрел интервью с ней и не узнал, что они работали над этим сценарием 4–5 лет!! Во всяком случае, на странице «достаточно», чтобы я мог визуализировать и узнать этих персонажей и этот уголок мира, в котором они существуют и сталкиваются. Я ценю краткость письма — оно лаконичное и эффективное. Я получаю «много» с «мало» — отличный урок для нас, сценаристов, оттачивающих свое мастерство!

Я оценил, как самая маленькая фраза в сцене может пролить свет на целую гору откровений. Как и описание Жюля «внутренняя созависимость». Или словосочетание «солдаты на». Или кульминация Лазера и Клэя, с «дружбой окончена». Несколько слов, огромный эффект. ОТЛИЧНЫЙ урок!! Работай, копай и строгай для наименьшего количества лучших слов.

Я люблю напоминания о посадке и предвещании — — как в первый раз, когда Ник вынужден считаться с длинными рыжими волосами Джулс в канализации. Нам всегда говорят выбирать детали с умом, и это был один из таких случаев — — вы просто знаете, читая этот отрывок на стр. 31 — это что-то да значит. И это так. Точно так же, когда Лазер и Джони впервые встречают Пола, его мотоцикл видят и обсуждают, и мы ЗНАЕМ, что он снова появится.

Диалоги четкие, настоящие, острые и остроумные. И вы знаете, кто есть кто, что, на мой взгляд, является одним из самых сложных подвигов сценариста — не сделать так, чтобы каждый персонаж звучал как все остальные. Это мелочи — например, «прямо» Пола и сокращение, которое Джулс и Ник используют друг с другом. Отличное напоминание, что нам не нужно все объяснять людям (читателям/зрителям) — дайте откусить, дайте раскрыться, смысл вещей появится достаточно быстро.

Спасибо, Джони! Чтобы выразить нашу благодарность за ваш гостевой пост, вот вам немного творческого джу-джу. Ух!

Чтобы увидеть все 30 дней сценариев этого года: Vol. 2, иди сюда.

30 дней сценариев: Том. 1

Архив комментариев

Обзор сценария – Великое Ничто

Жанр: Драмедия
Предыстория: (из «Черного списка») Скорбящая тринадцатилетняя девочка нанимает неизлечимо больного язвительного профессора философии, чтобы не завалить седьмой класс. То, что начинается как домашнее задание, перерастает в невероятную дружбу и новую оценку жизни, которую ни один из них не забудет.
Описание: Этот сценарий набрал 17 голосов в прошлогоднем черном списке (что ставит его в десятку лучших) и ТАКЖЕ выиграл стипендию Николла 2017 года. Удивительно, но английский не является родным языком писателя, Сезара Витале. Он живет в Бразилии. Но причина, по которой он так преуспел в этом, заключалась в том, что он любил писать сценарии. Он говорит, что раньше читал книгу Сида Филда «Как написать сценарий» для развлечения. Позже он прошел курс сценарного мастерства в программе повышения квалификации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. На вопрос Скотта из Go Into The Story, насколько важны наставники и учителя, Витале ответил: «О, я думаю, что это важно. Может быть, не для каждого писателя, но для меня, безусловно, это было необходимо. Чувство… Как бы это сказать? Только тот факт, что у вас есть… Во-первых, вы должны заставлять себя писать новые страницы каждую неделю, потому что иначе вам нечего показать на следующем уроке. Таким образом, у вас есть люди, которые возлагают на вас ответственность и заставляют вас писать каждый день или, по крайней мере, каждую неделю. Это здорово, если вы не очень организованы, как я. Кроме того, вы получаете некоторый взгляд со стороны на свою работу. Я думаю, что многие писатели-любители не осознают, насколько важна обратная связь и как легко подойти слишком близко к своей работе, чтобы по-настоящему объективно проанализировать ее. Если кто-то с опытом и кто-то, кто работал с этим в течение 20, 30, 40 лет, сколько угодно долго, просто читает вашу работу и дает свое мнение о ней, это имеет все значение в мире.

По крайней мере, так было со мной».
Сценарист: Сезар Витале
Детали: 109 страниц

Я знаю, что он молод для этого, но Драйвер был бы идеален!

У меня возникает соблазн даже не писать отзыв об этом скрипте, а просто предложить вам прочитать его. Вы не захотите. Не после прочтения этого логлайна. Я знаю, что нет. Мало того, что эти умирающие от рака сценарии, в которых два человека преподают друг другу уроки, вызывают отвращение, они еще и должны придать очень специфический тон, чтобы работать. Нельзя быть слишком мелодраматичным. И не может быть слишком пушистым или трогательным. Найти эту золотую середину — все равно, что попытаться найти знаменитый гамбургер Monkey Burger из фильма «Вход и выход», мифический двойной чизбургер, начиненный картофелем фри в зверином стиле.

Но Великое Ничто не делает этого. Я имею в виду, я был в слезах к концу этого. И я так увлекся этим, что не обратил внимания, почему он мне так понравился. Что мне нужно сделать сейчас, если я собираюсь передать вам знания о том, что сработало в этом сценарии.

Джун — 13-летняя Свеча зажигания, мать фотографа которой шесть месяцев назад погибла в автокатастрофе. Джун уже некоторое время ездит в школе на школьном поезде «Пособие для умерших мамочек». Но учителя начинают ужесточаться. Джун учится так плохо, что есть большая вероятность, что ей придется повторить 7-й класс.

Тем временем на другом конце города мы встречаем Дэна, автора, получившего Пулитцеровскую премию за книгу «Великое Ничто», которая по сути является одой Ницше и нигилизму. Дэну осталось несколько месяцев до смерти от рака, а также от укола. Единственное, что поднимает его с постели каждое утро, — это героин, который он покупает у своего 14-летнего соседа.

Это начало столкновения этих двух жизней. Дэн разорился, поэтому он больше не может покупать героин. По счастливой случайности отец Джун, Билл и Дэн знали друг друга. На самом деле, родители Джун были в восторге от того, каким гением был Дэн. Итак, Джун получает информацию из записей своего отца и направляется в квартиру Дэна.

Ее план прост. Я плачу тебе деньги. Ты пишешь мне работы, чтобы я не завалил 7-й класс. Дэна раздражает эта предполагаемая девушка, но ему нужны деньги, поэтому он соглашается. Сначала это просто деловые отношения. Проблема в том, что отец Джун настолько отрицает смерть своей жены, что теряет всякую родительскую способность. Это приводит к тому, что Джун проводит все больше и больше времени с Дэном, и у них развивается дружба.

Некоторое время все идет гладко. Но когда у вас есть недавно лишенная матери 13-летняя девочка, отец которой не обращает на нее внимания, и наркоман-нигилист с неизлечимой формой рака, дорога может оставаться гладкой только так долго. Когда Дэн забывает сдать одно из ее заданий, повторная сдача Джун в седьмом классе заканчивается, и их дружба ухудшается. Можно ли его починить до того, как Дэн его укусит? Только этот скрипт может сказать.

Позвольте мне начать с того, что этот сценарий фиксирует самую важную вещь, о которой я постоянно твердю в этом блоге. То, что я считаю КЛЮЧЕВЫМ ФАКТОРОМ в написании отличного сценария. Он держит. Вещи. ПРОСТО.

ПРОСТО! (если вы пропустили)

Это скрипт из пяти символов. Вот и все. Дэн, Джун, папа, беременная бывшая Дэна и 14-летняя соседка. Когда вы делаете вещи простыми, вы сохраняете суть истории. Вас не затащит во все эти уголки вашего обширного гобелена идей. Цель проста. Помогите июнь сдать 7 класс. Ставки простые. Если они не сдаются, она повторяет 7-й класс. Актуальность проста. Приближается конец учебного года. Бум-бам, легкое куриное печенье.

Если бы я мог обратиться ко всем начинающим сценаристам и сказать им: «Прекратите пытаться написать «Крестный отец встречает 2001 год», я бы так и сделал. Может быть, вы сможете справиться с этим однажды. Но сегодня научитесь писать «У персонажа А есть проблема, и он пытается ее решить». Потому что это все. У Джой проблемы. Ей нужно ее решить. Дэн — ее единственный вариант. Бум-бам. Это тот самый фильм.

Что касается этой темы, в которой смерть является главной темой, вам гораздо лучше исследовать историю с юмором, чем с серьезностью. Но есть оговорка. Вы действительно должны быть забавными. Вы должны хорошо вести диалог. Это еще одна вещь, которую я говорю вам, ребята. Играйте на своих сильных сторонах. Пишите такие сценарии, которые подчеркивают ваши лучшие писательские способности. А Виталий действительно забавный. Диалог офигенный. Июнь веселый. Вот ее первый день у Дэна. Она пытается приготовить напиток, пока они болтают.

Помимо этого диалога, выскакивающего со страницы, как Rice Krispies, вы можете увидеть настоящее мастерство, демонстрируемое здесь. Обратите внимание, что у персонажей нет одного из тех «A задает вопрос B. Б отвечает на вопрос». «Затем Б задает вопрос А. Ответы на вопросы», такие диалоги вы увидите в большинстве сценариев для начинающих. Джун на самом деле не слушает Дэна. Дэн отвлекается, поэтому он меньше сосредоточен на том, что она спрашивает, чем на том, что происходит. Так разговор будет менее напыщенным. Это похоже на что-то более похожее на реальный мир.

Как я уже сказал.

Диалог остается основанным на юморе, поэтому он не скатывается в мелодраму. Вот обмен мнениями во время второго визита в июне. «ДЭН: У меня неизлечимый рак». «ДЖЮН: Вот дерьмо. Действительно?» Дэн сидит на диване. Бросает Ziploc на журнальный столик. «ДЖЮН: Вроде. Как окончательно? Джун тоже сидит, глядя на Дэна. «ДЖЮН: Вроде. У тебя есть время закончить сегодняшнее задание?»

Обожаю это дерьмо. Когда эти сценарии идут противоположным путем и воспринимают себя слишком серьезно? Я не говорю, что они всегда заканчиваются катастрофой. Но обычно это где-то рядом с бедствием.

Если у сценария и есть слабость, так это то, что Джун начинает доминировать в разговорах. Это странно, потому что это также одна из сильных сторон сценария. В сценарии, в котором диалоги являются важным компонентом, вы хотите, чтобы между вашими персонажами был как можно больше контрастов. Так что, если Джун много говорила, и Дэн тоже много говорил, в этом нет никакого контраста. Так что у Витале это есть, поэтому Джун болтун, а Дэн говорит, когда ему нужно.

И вполне логично, что нигилист с неизлечимой формой рака, вероятно, не станет болтуном. Но я бы хотел, чтобы Витале нашел способ дать Дэну немного больше времени для разговора. Потому что во время второго акта он ненадолго исчезает.

К счастью, сценарий всегда остается простым. Здесь нет дурацких натянутых сюжетных линий, которые иногда создают писатели, не доверяющие материалу. Так что он переживает свои несколько легких икоты.

Раньше я думал, что написание этих скриптов — пустая трата времени. Сценарий о неизлечимом раке. Нигилист при этом? Расскажите о Баммерсвилле. Кто это будет смотреть? Но успех таких фильмов, как «Я, Эрл, умирающая девушка» и «Виноваты звезды», доказывает, что если вы добавите комедию и сохраните бюджет на низком уровне, кто-то профинансирует сценарий, если он будет хорошим. И это не просто хорошо. Это чертовски хорошо!

[ ] Что, черт возьми, я только что прочитал?
[ ] не для меня
[ ] стоит прочесть
[x] впечатляюще
[ ] гениально

Чему я научился: помните, как мы говорили в «Черной пантере», что в конце второго акта вы хотите « нижняя точка», или момент «смерти»? Это создает интересную проблему для этого скрипта, не так ли? Как вы включаете самый тяжелый момент смерти в конце второго акта, если ваш фильм построен так, чтобы заканчиваться смертью главного героя? Вы не можете убить его, иначе ваш третий акт будет чертовски скучным.