30 лет юбилей мужчине сценарий: Извините, такой страницы здесь нет, посмотрите пожалуйста меню

Несколько хороших парней — ранний взгляд на великий американский разрыв : за то, что кинозрители впервые увидели работы Аарона Соркина, за коллекцию главных звезд, за то, что это один из самых часто повторяющихся фильмов на кабельном телевидении в течение многих лет, и, прежде всего, за «ты можешь» Джека Николсона. не обращайся с правдой».

Но больше всего я считаю Несколько хороших парней примечательным своим пониманием кое-чего — конфликта между «элитами» синей Америки и более традиционными институтами армии, полиции и тому подобного — и самого с каждым ассоциируется разная мужественность. В 1992 году это не было главной культурной темой, но со временем она определенно стала более важной.

Фильм был снят Робом Райнером и написан Соркиным по его собственной пьесе трехлетней давности. В сценарии нет тиков, связанных с творчеством Соркина в эпоху Западного крыла — например, женские персонажи не все звучат как один и тот же человек, — но есть намек на шаблон, который позже станет синонимом. с писателем. Соркин сказал, что он основал пьесу на реальном деле, над которым работала его сестра, офицер JAG.

Сюжет начинается со смерти рядового Уильяма Сантьяго, молодого морского пехотинца, дислоцированного в заливе Гуантанамо на Кубе, который запросил перевод, и оказывается мертвым. Два морских пехотинца (Вольфганг Бодисон и Джеймс Маршалл) обвиняются военным судом в его убийстве.

Изображение: Columbia Pictures

Их будет представлять лейтенант Дэниел Каффи (Том Круз), юрист JAG, сын легенды, но в основном ленивый и не пользующийся уважением. Вместе с коллегами-юристами Деми Мур и Кевином Поллаком он вскоре обнаруживает, что Сантьяго, вероятно, погиб в результате неуставных отношений по приказу влиятельного командира базы, полковника Натана Джессапа (Джек Николсон).0009

Дело продолжается, что в конечном итоге приводит к знаменитому противостоянию в зале суда, в котором Кэффи заставляет Джессапа признать на трибуне, что он на самом деле приказал «красный код», который привел к смерти Сантьяго.

Помимо знаменитых фраз «вы не можете справиться с правдой» и «вы хотите, чтобы я был на той стене, я вам нужен на этой стене», стоит распаковать большую речь Джессапа в зале суда: 

На мне лежит большая ответственность, чем вы могли бы понять. Ты оплакиваешь Сантьяго и проклинаешь морских пехотинцев. У вас есть такая роскошь. Вы можете позволить себе роскошь не знать того, что знаю я; что смерть Сантьяго, хоть и трагичная, но, вероятно, спасла жизни… Вы используете их как изюминку. У меня нет ни времени, ни желания объясняться с человеком, который встает и спит под одеялом той самой свободы, которую я даю, а потом задается вопросом, каким образом я ее даю! Я бы предпочел, чтобы ты просто сказал «спасибо» и пошел своей дорогой,

Аарон Соркин и, конечно же, Роб Райнер, скорее всего, считают, что Джессап неправ и что избивать морпеха до смерти по приказу командира — это абсурдно и ужасно. Вызывая большое уважение к военным, они считают, что солдаты и морские пехотинцы являются государственными служащими, подотчетными американскому народу, и что да, совершенно нормально ставить под сомнение роль, которую они сыграли в смерти молодого морского пехотинца.

Изображение: Columbia Pictures

Но многие, многие люди, начиная с 1992 года и по сегодняшний день, вероятно, кивали вслед тому, что сказал Джессап, и даже могли считать полковника героем фильма. Это мнение, например, очень часто выражалось полицией и ее сторонниками примерно во время убийства Джорджа Флойда и последовавших за этим беспорядков. Это даже согласуется с мнением, выраженным бывшим президентом Трампом, когда он помиловал военных преступников, к радости своих сторонников.

Это реальное разделение, и Несколько хороших парней был одним из первых фильмов, в котором это действительно было сделано правильно.

Несколько хороших парней стал хитом, получил отличные отзывы и хорошо зарекомендовал себя. Фильм был номинирован на четыре премии «Оскар», в том числе за лучший фильм и Николсона за роль второго плана, несмотря на ограниченное экранное время. Но, конечно же, игра актера — это та часть фильма, которая пережила больше всего.

В этой статье:Несколько хороших парней, Аарон Соркин, Роб Райнер, Том Круз

Стивен Сильвер — журналист и кинокритик из Филадельфии. Он является соучредителем Круга кинокритиков Филадельфии и критиком из списка Rotten Tomatoes с 2008 года, а его работы публиковались в New York Press, Philly Voice, The Jewish Telegraphic Agency, Tablet, The Times of Israel и RogerEbert. ком. В 2009 году он стал первым американским журналистом, взявшим интервью у действующего председателя FCC и действующего ведущего «Jeopardy» в один и тот же день.

30-летие охотников за привидениями: больше, чем просто хорошо выполненная реставрация

Он вышел до знакомства моих родителей, и только до 4 класса я его смотрел. Я до сих пор помню, как был поражен эффектами, эктомобилем и музыкой, держался до конца, ничего не зная о языке. К счастью, изменился только последний, а не магия охотников за привидениями .

После лета, полного хлама, возвращение классики в эти выходные — «Форрест Гамп» в IMAX и « Охотники за привидениями» в 4K — определенно является столь необходимым рецептом. А так как посидеть на скамейке дороговато, я решил вместо этого вызвать наших специалистов по паранормальным явлениям. Разрешение 4K идеально подходит для фильма, учитывая, что фотограф Ласло Ковач хочет показать декорации и исполнителей, а не «смотри, как я двигаю камеру, мама!» Не более действительно лица крупным планом, обрезанные кадры, туманное освещение, пикселизация или проблемы с антенной/старым телевизором — теперь фильм можно оценить в предполагаемом формате подачи и с максимальной четкостью. Ваши уши тоже будут счастливы от по-прежнему эффектной партитуры Элмера Бернштейна и выбора музыки 80-х, не говоря уже о вневременной музыкальной теме Рэя Паркера-младшего. Классика, которую видели и слышали такой, какой она должна быть.

И, говоря о том, «как это должно быть», понимая английский сейчас, этот просмотр Охотники за привидениями имеет для меня больше, чем просто добавленная стоимость в техническом отделе. Каждый персонаж становится больше, чем просто странными людьми, делающими забавные вещи, теперь я могу идентифицировать их как людей. Венкман Билла Мюррея может быть красноречивым подлым человеком, но его отчаянные попытки произвести впечатление на людей — особенно на Дану или Сигурни Уивер в расслабленном режиме — делают его милым.

В Stanz Дэна Эйкройда так много сердца и энтузиазма, что вы должны болеть за этого парня. Покойный Гарольд Рэмис, на мой взгляд, звезда шоу, идеально подходит на роль Эгона, вызывая больше всего смеха непринужденной речью и паранаучной болтовней. Помогает и то, что Эйкройд и Рамис написали сценарий, что сделало химию между ними такой ощутимой. Уинстон Эрни Хадсона остается персонажем, нуждающимся в более глубоком изучении, но это всего лишь ремастер, а не переделка. Будем надеяться, что эта проблема будет исправлена ​​в ближайшие Охотники за привидениями (скрестим пальцы, они все сделают правильно, прежде чем бросить первым!).

Самым большим сюрпризом, однако, является то, что эффекты по-прежнему выглядят хорошо. Практические из них выдающиеся, я должен признать. Все покрытые слизью, аниматроники и взрывы делают сверхъестественное в Охотниках за привидениями чем-то, с чем нужно считаться. С другой стороны, кто бы мог ожидать, что это будет использовано и для большого комического эффекта — летающая леди, которая все еще соблюдает библиотечные правила, гниющий таксист, слизняк с бесконечным аппетитом, последовательность «ты ключник», конец мир, принесенный вам мистером Stay Puft, и т.