50 лет женщине сценарий: Сценарий юбилея 50 летнего, день рождения 50 лет женщины, сценарий №3

Лучшие сценические роли для женщин старшего возраста | Театр

«Куча штампованной старой чепухи.» Вердикт Маргарет Тайзак относительно большинства ролей, доступных для пожилых женщин-актеров, продолжает хор неодобрения со стороны Иэна Маккеллена и Лин Гарднер, которые недавно утверждали, что отсутствие новых персонажей для пожилых женщин вызывает наибольшую озабоченность. Но существует ли традиция действительно великих ролей для женщин старшего возраста в театре? И, пожалуй, самое главное, поддерживают ли современные драматурги эту традицию?

Прежде всего, давайте определимся с терминами – начиная со слова «старый». Если следовать голливудской классификации, женщина старше 40 лет — от Дженнифер Энистон до 77-летнего Тайзака — является пожилой актрисой, поэтому некоторая квалификация кажется необходимой. Чтобы составить этот список величайших сценических ролей, рассматриваемый женский персонаж должен быть как минимум среднего возраста, и лучше всего его играет актриса в возрасте 50 лет или старше. (К сожалению, здесь не учитывается Харпер Риган, которой за 40 — одна из самых сложных женских ролей на британской сцене за последние годы.)
Итак, к сложному вопросу о том, что делает роль «великой». Как говорит Тайзак, женские персонажи, как правило, классифицируются по полочкам — жена, мать, любовница, старая летучая мышь, сморщенная карга. Поколение британских драматургов (мужчин) 70-х и 80-х годов пыталось выйти за рамки этих представлений, рассказывая истории о женщинах, реагирующих на ограничения домашних ролей. Эти изображения, возможно, укрепили стереотипы, которые они якобы ломали, и стали еще одним клише. (Так что никаких «Ширли Валентайн», «Воспитание Риты» или «Девочки из календаря».)

Ради этого аргумента предположим, что великая театральная роль представляет сложного, непредсказуемого человека в ситуациях, которые заставляют его мыслить, чувствовать и вести себя за пределами своего предыдущего опыта. Роль также должна быть связана с большим миром за пределами истории, представленной на сцене.
Имея все это в виду, я предлагаю начать список «лучших хитов», начиная с ролей, которые, возможно, наименее запомнились.

Прежде всего: миссис Рич в «Побежденном красавчике». Кто? В яблочко. Написанная в 1700 году комедия-реставратор Мэри Пикс была поставлена ​​той же труппой, что и «Путь мира» Конгрева, но сегодня о ней почти забыли, потому что (как утверждают историки феминистского театра) ее автором была женщина, и поэтому ее вряд ли будут воспринимать всерьез как каноническую. фигура. Сатира о восхождении по социальной лестнице, ее центральная фигура — богатая, но грубая вдова, которая выставляет себя дурой в своих попытках выйти замуж, чтобы подняться по социальной лестнице.

Далее, Бернарда Альба Лорки. Возможно, роль с одним примечанием, но какое примечание: редко диктаторский контроль над домашним хозяйством воплощался на сцене более ужасающе. Дополнительным бонусом являются семь других сильных женских ролей в спектакле – и ни одного актера-мужчины.

С 1970 года Кэрил Черчилль создала ряд очаровательных женских персонажей — в первую очередь в женском фильме «Лучшие девушки» — комментарии к ценностям эпохи Тэтчер, в котором современная деловая женщина приглашает на ужин сильных женских фигур из истории. партия.

Леди Брэкнелл из Уайльда, миссис Уоррен из Шоу и многие персонажи Мишеля Тремблея. Существует также интересная тенденция спектаклей, в которых пожилые карьеристки подводят итоги, в том числе «Остроумие» Маргарет Эдсон, «33 вариации» Мойсеса Кауфмана (которые вернули Джейн Фонду на Бродвей спустя четыре десятилетия) и «Апология» Алекси Кей Кэмпбелл, в настоящее время являющиеся невероятным средством для Паола Дионисотти в Буше.
Еще больше моих фаворитов смотрите в этой галерее. Какие персонажи входят в ваш список?

Кинофестиваль женщин старше 50 лет

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ПОДАЧИ ФИЛЬМОВ WOFFF21
1) В центре вашего фильма должна быть женщина старше 50 лет или женщина старше 50 лет в основной творческой группе (сценарист, продюсер или режиссер).

2) Максимальная длина пленки:
анимация – 12 минут
экспериментальный — 12 минут
драма — 20 минут
документальный фильм – 25 минут

3) Ваш фильм должен быть на английском языке или иметь английские субтитры.

4) Вы должны заплатить сбор за подачу фильма, если вы не являетесь режиссером-студентом (ранняя, обычная и поздняя подача имеют разные сборы).

5) Вы можете прислать более одного фильма, но за каждую заявку необходимо заплатить взнос, и для каждого фильма должна быть подана отдельная заявка.

6) Подача заявки на WOFFF означает согласие со всеми правилами, положениями и условиями, изложенными здесь, и ваше согласие на рассмотрение вашего фильма для получения любых наград, которые могут быть присуждены WOFFF.

7) Представление также подтверждает, что все права, лицензии и разрешения на фильмы и музыку были получены в соответствии с законами об авторском праве Великобритании. WOFFF не несет ответственности за любые нарушения авторских прав.

8) Отправляя заявку, вы соглашаетесь не отзывать свой фильм из WOFFF после того, как он будет принят отборочной группой WOFFF.

9) Отправляя заявку, вы даете нам разрешение на использование предоставленных рекламных кадров и отснятого материала продолжительностью до 30 секунд для использования в маркетинге и рекламе WOFFF.

10) WOFFF стремится сделать показы и мероприятия доступными для всех, в том числе для людей с D/глухими и слабослышащими. Если ваш фильм выбран, вы даете WOFFF разрешение на добавление инклюзивных функций, таких как субтитры или подписи к вашему фильму, если в нем их еще нет.

11) Отправляя заявку, вы соглашаетесь, если ваш фильм будет выбран, на WOFFF показ вашего фильма на WOFFF22, личном фестивале (в физическом месте) или, если действуют ограничения COVID, в рамках WOFFF22, виртуальном , онлайн фестиваль.

12) Если ваш фильм выбран, вы даете нам разрешение на показ вашего фильма в туре WOFFF Best of the Fest и других мероприятиях WOFFF после WOFFF 2022 до декабря 2023 года.

13) «Студенческий фильм» — это фильм, снятый учащийся, который в настоящее время проходит очное или заочное обучение для взрослых или который закончил обучение в прошлом учебном году (например, для заявок на WOFFF 2022, студенты, окончившие учебу в 2021 году), который соответствует всем правилам подачи фильмов. WOFFF потребует подтверждения статуса студента. См. раздел «Пользовательская форма» для получения дополнительной информации о материалах и вложениях учащихся, которые необходимо отправить WOFFF.

14) Если вы подаете заявку в категорию студентов, вы должны сообщить WOFFF свой официальный адрес электронной почты и почтовый адрес школы, колледжа или университета, а также сообщить WOFFF о курсе и квалификации, на которую вы обучаетесь. Дополнительные сведения см. в пользовательской форме.

15) WOFFF стремится проверять разнообразие голосов пожилых женщин во всем мире. Ограниченный стипендиальный фонд доступен для помощи кинематографистам в оплате их заявок, чтобы они могли представить работу в WOFFF. С 2017 года WOFFF предлагает стипендии кинематографистам из Афганистана, Египта, Ирана, Кореи, Сингапура, Шри-Ланки, США и Великобритании. Чтобы подать заявку на получение стипендии, запросите дополнительную информацию, отправив электронное письмо по адресу (info[@]wofff.co.uk).

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ЗАЯВКИ КОРОТКОМЕТРАЖА 2022
16) Это конкурс готовых сценариев короткометражных драматических фильмов продолжительностью до пяти минут. Сценарии художественных фильмов, первые пять минут или любая часть более длинного сценария фильма не допускаются.

17) Это конкурс сценариев, которые еще не сняты как фильмы.

18) В центре вашего сценария короткометражного драматического фильма должна быть женщина старше 50 лет или он должен быть написан женщиной старше 50 лет.

19) Максимальный объем сценария фильма – 5 съемочных минут (не более 7 страниц, включая титульный лист). Стандартное промышленное программное обеспечение желательно, но не обязательно. Программное обеспечение отраслевого формата, такое как Final Draft или Fade In, можно приобрести в Интернете, или такие программы, как Celtx, Trelby или Writer Duet, можно загрузить бесплатно.

20) Ваш сценарий фильма должен быть на английском языке.

21) Вам должно быть больше 18 лет.

22) Вы должны заплатить взнос за подачу сценария фильма (обычный: 10 долларов, поздний: 12 долларов).

23) Вы можете подать более одного сценария фильма, но за каждую заявку необходимо заплатить взнос, и для каждого сценария фильма необходимо подать отдельную заявку.

24) Крайний срок проведения этого конкурса – 2 июля 2022 г. ИЛИ дата, когда WOFFF получит 50 сценариев, в зависимости от того, что наступит раньше.

25) Подача заявки в WOFFF означает согласие со всеми приведенными здесь правилами, положениями и условиями, а также ваше согласие на то, чтобы ваш сценарий рассматривался для получения каких-либо наград, которые могут быть присуждены в WOFFF.

26) Представление также подтверждает, что все права, лицензии и разрешения на использование фильмов и музыки были получены в соответствии с законами об авторском праве Великобритании. WOFFF не несет ответственности за любые нарушения авторских прав.

27) Отправляя заявку, вы соглашаетесь не отзывать сценарий фильма из WOFFF после того, как он будет принят отборочной группой WOFFF.

28) Отправляя заявку, вы даете нам разрешение на использование предоставленных рекламных кадров и до 1 страницы вашего сценария для использования в маркетинге и рекламе WOFFF.

29) Все сценарии должны быть оригинальными, никаких адаптаций. Принимая участие, вы подтверждаете, что этот скрипт является вашей интеллектуальной собственностью. WOFFF не несет ответственности за любые нарушения авторских прав.

30) WOFFF стремится проверять разнообразие голосов пожилых женщин во всем мире. Доступен ограниченный стипендиальный фонд, чтобы помочь сценаристам представить работу в WOFFF. Чтобы подать заявку на получение стипендии для участия в конкурсе сценариев, запросите дополнительную информацию, отправив электронное письмо по адресу (info[@]wofff.co.uk).

31) Решение судей является окончательным и не подлежит переписке.

32) Приз за консультацию по сценарию спонсируется Shedunnit Productions и называется «Приз Shedunnit Productions». Чтобы принять участие в этой консультации по сценарию с Хелен Джейси, вы должны владеть правами на сценарий, над которым вы хотите работать с Хелен.