Библиотечный квест лабиринт загадок сценарий: Библиотечный навигатор: Библиотечный квест

Содержание

Яльчики | Литературный квест «По страницам любимых книг»

Фото: fs01.cap.ru

Библиотеки постоянно экспериментируют, пробуя разные формы групповой работы с целью привлечения новых читателей.

«Квест» – это игровое приключение, во время которого людям необходимо разгадать несколько загадок, пройти череду препятствий, чтобы достичь поставленной заранее цели. Библиотечный квест – игра для нескольких человек, как правило, основанная на одном или нескольких художественных произведениях, имеющая сценарий, маршрут и определённые правила. Цель библиотечного квеста – продвижение книги и чтения в молодёжной среде необычными творческими средствами. Основной упор проведения мероприятия в библиотеке должен быть на книгу, чтение и первоисточник, а также возможность добычи и использования найденной информации

В рамках всероссийского проекта «Пушкинская карта», в центральной библиотеке МАУК «ЦБС Яльчикского района» прошел литературный квест «По страницам любимых книг» с учащимися 8-х классов Яльчикской СОШ.

  Квест-игра  проведена в рамках  мероприятий, посвященных   Общероссийскому Дню библиотек.

Разбившись на две команды, по маршрутному листу ребята с азартом включились в игру. Каждой из команд предстояло пройти станции: «Сказки», «Детектив», «Фантастика и приключения», «Историческая» и «Поэтическая». Участники квест-игры продемонстрировали эрудицию, находчивость и отличное знание литературных произведений, истории и фольклора. Успешно выполнив все задания, участники добрались до финиша и собрали все фрагменты высказывания про библиотеку.  Во время игры ребята получили массу положительных эмоций.

ФОТО

Первоисточник: ЦБС Яльчикского района

Ещё новости о событии:

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека приглашает на «Библионочь-2022»

Считанные дни остаются до самого масштабного ежегодного события в поддержку чтения – «Библионочь-2022»!
16:43 24. 05.2022 Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела — Чебоксары

Литературный квест «По страницам любимых книг»

Библиотеки постоянно экспериментируют, пробуя разные формы групповой работы с целью привлечения новых читателей.
18:23 23.05.2022 Яльчикский район — Яльчики

Новости соседних регионов по теме:

В районах Тверской области проходят мероприятия Дня молодого избирателя

25.05.2022 Избирательный час на военно-полевых сборах школьников ЗАТО Озерный В завершении учебного года в ЗАТО Озерный ежегодно проводятся военно-полевые сборы для юношей 10-х классов общеобразовательных школ.

18:00 25.05.2022 Избирательная комиссия — Тверь

Юных читателей Брянска ожидают волшебные «Библиосумерки»

Ежегодная Всероссийская акция «Библиосумерки» пройдёт в детских библиотеках Брянска с 18:00 до 20:00 в пятницу, 27 мая.
17:33 25.05.2022 Брянская Учительская газета — Брянск

Маленькие тучковцы посетили библиотеку

В Тучковской поселковой библиотеке Рузского городского округа состоялась  квест-игра  «Дом, где живут книги».
16:23 25.05.2022 Рузский городской округ — Руза

Учащиеся Тучковской школы прошли квест-игру

В Тучковской поселковой библиотеке Рузского городского округа состоялась  квест-игра  «Дом, где живут книги».
15:21 25.05.2022 РузаРИА — Руза

«Россыпи книжных сокровищ», онлайн-презентация книжной выставки 6+

В библиотеку-филиала №2 поступили новинки книг для юных читателей. Ждем вас за познавательными и  интересными книгами для хорошего настроения и развития!
16:25 25.05.2022 ЦБС г. Когалыма — Когалым

МЕМО, квест и БИБЛИОНОЧЬ

12+ Побывала я недавно на мероприятиях у коллег в библиотеках нашего района.
15:59 25.05.2022 ЦБС им. Н.Г. Чернышевского — Новосибирск

Районные библиотеки Волгограда приглашают на мероприятия Библионочи

Фото: Александр Куликов В районах Волгограда 27 и 28 мая пройдут мероприятия всероссийской акции «Библионочь».
12:47 25.05.2022 Riac34.Ru — Волгоград

Студенческий библиодетектив

В Юго-Западном государственном университете прошел литературный квест «Библиодетектив».
11:58 25.05.2022 ЮЗГУ — Курск

Детская модельная библиотека им .А. С. Пушкина провели мероприятие в преддверии дня библиотекаря

24 мая 2022 года Детская модельная библиотека имени А. С. Пушкина превратилась в одно большое игровое пространство,
11:43 25.05.2022 Центральная библиотечная система Ростова-на-Дону — Ростов-на-Дону

В Омске вслед за «Ночью музеев» пройдет «Библионочь»

В Омске вслед за «Ночью музеев» пройдет «Библионочь» Вход, а также все события – бесплатные.
15:03 25.05.2022 Пульс Live — Омск

В эти выходные в Белгородской области пройдёт «Библионочь»

Тема акции в 2022 году — традиции Библиотеки,  книжные магазины, литературные музеи и культурные центры по всей стране представят специальную программу: мастер-классы, экскурсии, лекции,  встречи с писателями,
10:02 25.05.2022 Губернатор и правительство — Белгород

Библиотекари провели квест-экскурсию «Библиотечный лабиринт» для школьников

В рамках празднования Дня библиотек (27 мая) и библиотечной недели «Этот мир волшебный печатного слова» сотрудники городской библиотеки №4 пригласили учащихся лицея №3 на квест-экскурсию «Библиотечный лабиринт».

10:01 25.05.2022 Администрация городского округа — Кулебаки

Книги, эксперименты, спектакли: «Пушкинка» зовёт на «Библионочь-2022» – расшифровать культурный код

В субботу, 28 мая, Центральная библиотека им. А. С. Пушкина приглашает книголюбов Челябинска на одно из самых ярких событий весны – Библионочь-2022.
10:10 25.05.2022 Универсальная научная библиотека — Челябинск

Библиотечное лето – 2022 (Методические рекомендации)

Организация досуга наших юных читателей в летнее время — неотъемлемая часть работы библиотеки.
09:01 25.05.2022 МЦБС Еманжелинского района — Еманжелинск

«Пушкинка» зовёт на «Библионочь-2022» – расшифровать культурный код

В субботу, 28 мая, Центральная библиотека им. А. С. Пушкина приглашает книголюбов Челябинска на одно из самых ярких событий весны – Библионочь-2022.
00:41 25.05.2022 Центральный район — Челябинск

Библиофест «Для вас открыты двери, души, книги»

27 мая общероссийский день библиотек — это праздник не только специалистов, но и, конечно же, всех наших читателей, подписчиков,  пользователей, всех тех, кто любит книгу.
21:10 24.05.2022 Вяземская ЦБС — Вязьма

День славянской письменности и культуры отметили в городском округе Власиха

Театрализованным квестом, народными играми и забавами, мастер-классами и экскурсией в библиотеку отметили в городском округе Власиха День славянской письменности и культуры.
19:30 24.05.2022 ЗАТО Власиха — Власиха

Школьники узнали об истории русской азбуки и путешествовали на книголете

24 мая наша библиотека посвятила тематические мероприятия для школьников города Дню славянской письменности и культуры.
15:49 24.05.2022 Детская библиотека — Рязань

Студенты Ставропольского филиала РАНХиГС посетили литературный квест по пушкинской карте

«Пушкинская карта» позволяет молодежи от 14 до 22 лет покупать билеты на культурные мероприятия за виртуальные деньги, начисленные на специальную банковскую карту.
14:51 24.05.2022 Ставропольский филиал РАНХиГС — Ставрополь

28 мая в Омске пройдёт Всероссийская акция «Библионочь»

Ночной квест, литературный бар, сказочный трактир или спектакль? Для омичей всех возрастов подготовили насыщенную программу.

18:38 24.05.2022 12 канал — Омск

Газета Шемуршинские вести Яльчикский район Сегодня в Студенческом сквере г. Чебоксары состоялся квест «Маршрут здоровья», приуроченный к Всемирному дню без табака.
Наркологический диспансер Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Молодая Гвардия Чебоксарский район Батыревский район Канашский район Комсомольский район Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Ибресинский район 26 апреля под председательством главы муниципального округа Ивана Михопорова прошло очередное заседание комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

Красночетайский район Огонь  притягивает ребёнка, но игры с ним часто заканчиваются пожаром. Нужно объяснять правила обращения с огнём, которые доступны малышам.
Шумерлинский район В связи с установлением особого противопожарного режима в лесничествах Чувашской Республики активно проводятся тактико-специальные учения по тушению лесных пожаров.
Министерство природных ресурсов «Только что пришла от пациента, был вызов на дом. Пациент лежачий. На рабочем месте зашла в РМИС – специальную программу, и передо мной его электронная медицинская карта!
ЦРБ Алатырского района Компьютерные технологии проникли практически во все сферы современной жизни.
Министерство здравоохранения 25 апреля 2023 г. в Центральной городской больнице главный врач Татьяна Маркелова в сопровождении заместителя по медицинской части Людмилы Щукиной провели еженедельный административный обход в терапевтическом отделении.
Центральная городская больница 25 апреля наша Республика отмечает День чувашского языка, который символично совпадает с днем рождения великого просветителя и основателя новой чувашской письменности Ивана Яковлевича Яковлева.
Централизованная клубная система 25 апреля, в День чувашского языка, ежегодно празднуемого в День рождения чувашского просветителя, педагога и организатора народных школ Ивана Яковлевича Яковлева,
Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела 24 апреля в Национальной библиотеке Чувашской Республики чествовали победителей республиканского фестиваля-конкурса «Литературная Чувашия: книга года 2022».
Аликовский район

ПЕРВАЯ. ГЛАВНАЯ. НАЦИОНАЛЬНАЯ. Эпоха квестов

Главная библиотека республики, являясь по сути научной библиотекой, в то же время радушно открывает свои двери и для детей. В ней не только можно найти большое количество интереснейших детских книг – художественных, энциклопедий и других –  библиотека ещё и организовывает мероприятия для детей: выставки (например, недавно экспонировалась выставка моделей техники из бумаги и картона Центра детского и юношеского технического творчества Йошкар-Олы), мастер-классы (по рисованию, декупажу, изготовлению тряпичных кукол и др.), различные игры и викторины. Пожалуй, самой популярной формой детского досуга в библиотеке являются квесты.

Эпоха квестов здесь началась в июне 2016 года, когда впервые состоялся библиоквест «В таинственных лабиринтах библиотеки». Он был разработан сотрудниками тогда ещё существующего отдела обслуживания, включал в себя творческие конкурсы, викторины, кроссворды, ребусы и много других интересных заданий. В игре тогда приняли участие 115 человек – это ребята из летнего лагеря гимназии № 26.

Как и положено в квесте, был разработан сценарий игры, ребята получили маршрутную карту, в соответствии с которой они передвигались по библиотеке, выполняя задания. В ходе игры они соревновались в начитанности, проявляли свои творческие способности, ну и конечно, изучали лабиринт коридоров, переходов и лестниц трёх зданий Национальной библиотеки.

В декабре этого же года в библиотеке состоялся первый новогодний квест  под названием «В некотором царстве, в библиотечном государстве…», который носил более развлекательный характер. Участники «размораживали» литературные произведения, угадывая их по небольшому отрывку, своими руками делали новогодние открытки и фигурки рождественских ангелов, узнавали о новогодних обычаях народов мира и даже учились петь колядки. Дети остались довольны и полны впечатлений, библиотекари  – рады живому интересу к игре и… согреты активными перебежками по длинным коридорам вслед за ватагами юных интеллектуалов.

В общем, квесты прочно обосновались в деятельности  библиотеки,  и далее работа пошла по принципу:  новый год – новый квест!

В 2017 году был разработан исторический квест «В поисках меча Александра Невского». В процессе поиска легендарного меча ребята, пришедшие на игру, узнают много нового о личности Александра Невского, окунутся в историческую атмосферу XIII века, попробуют разгадать военные пословицы, смастерят для себя закладку в виде крепости и поучаствуют в исторической фотосессии.

В связи с проведением Года экологии в 2017 году подготовлен «ЭКОквест», который, конечно же, актуален и сейчас, ведь проблемы экологии стали неотъемлемой частью современной жизни. Он поможет узнать что-то новое о родном крае, чудесах планеты и царстве флоры.

В предновогодние дни 2017 года состоялся квест «В поисках короны Снегурочки».  На каждом этапе детей поджидают викторины, интересные загадки и интеллектуальные испытания.  Первыми участниками стали ребята из студии «Учёный кот». 

В 2018 году в Центре чтения разработан квест «Вокруг света за 80 минут», в ходе которого ребята узнают много интересного о разных странах, континентах, материках, а также о знаменитых мореплавателях и путешественниках. У участников квеста есть уникальный шанс примерить на себя разные образы с помощью тантамаресок.

Квест «Лабиринт профессий» стартовал в 2019 году. Он ориентирован на то, чтобы дать участникам знания, необходимые при выборе профессий.

Научиться определять планеты по описаниям и выстраивать их в правильном порядке, узнать, из чего состоит Луна и как долго живёт Солнце, собрать ракету и пройти испытание «на центрифуге» – все эти чудесные возможности подарит космический квест «Путь к звёздам».

Множество раз собирала под крышей библиотеки жаждущих чуда детей праздничная квест-программа «Новогодние приключения Щелкунчика». Поучаствовать в ней приходили ребята из  школ №7, 20, 24, №9, гимназий №14 и 26, лицея №11 города Йошкар-Олы. Школьники погружались в сказочную атмосферу сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», слушали волшебную музыку из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского и даже сами украшали новогоднюю ёлку.

А ещё в нашей библиотеке  можно поучаствовать в квесте на марийском языке  «Мый улам уныкаже Онарын…» («Я – внук Онара…»), посвящённом Дню национального героя. В нём и интеллектуальная игра по истории, культуре и быту финно-угорских народов, и мастер-класс по рисованию тамги (заодно участники узнают, что это такое) и даже фотосессия «Онар гай улам».

Интеллектуальный квест для людей постарше? Пожалуйста! Отдел хранения основного фонда в 2020 году разработал игру «12 стульев» по мотивам известного романа И. Ильфа и Е. Петрова (в ходе квеста ни один библиотечный стул не пострадал). А для любителей мистики, тайн и загадок отдел подготовил увлекательную и таинственную квест-экскурсию «Тайны четырёх Хранителей». Она позволит побывать в таких библиотечных закоулках, где не ступала нога простого читателя, и увидеть то, что сокрыто от глаз посетителей бесконечными рядами книжных стеллажей.

Квесты в Национальной библиотеке проводятся круглый год, но, пожалуй, самое горячее время в этом отношении – июнь. Когда начинают работу пришкольные и городские детские лагеря, в библиотеку врываются разноцветные, гудящие звонким многоголосьем, всё время находящиеся в состоянии броуновского движения толпы ребятишек, и  с ними в библиотеку приходит лето. Даже если погода за окном в тот момент не радует, в период летних квестов у нас всегда жарко.

Сегодня, спустя 7 лет с начала эпохи квестов, эта работа уже хорошо налажена. Каждый отдел, каждый сотрудник, занятые в играх, знают своё дело, умеют привлечь внимание маленьких непосед, заинтересовать их.  При этом все библиотечные квесты разработаны таким образом, чтобы не просто развлечь детей, но познакомить с библиотекой, книгами, в игровой форме дать новые знания, развить у ребят интерес к чтению.  

Вчера открылся сезон летних лагерей и на квесты пришли сразу три группы. Но поскольку механизм, отлаженный заведующей Центром чтения Т. Н. Мизгирёвой, работает как часы, регулировщик не понадобился  и ни одного столкновения детских масс не произошло.

Наша библиотека – лидер среди остальных учреждений города по количеству разработанных и активно используемых в работе квестов, но так и должно быть – статус главной библиотеки республики обязывает быть впереди.

 

Подготовила главный библиотекарь редакционно-издательского отдела О. В. Осипова

«Загадка лабиринта» Маргалита Фокса

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Донован Хон

  • 9 0013

    30 марта 1900 года, во время раскопок Кносского дворца. на острове Крит, месте легендарного лабиринта, из которого сбежали Дедал и Икар, рабочие раскопали глиняную табличку с неизвестной надписью. Одни символы письма были похожи на буквы инопланетного алфавита, другие — на инопланетные иероглифы. В последующие недели и месяцы рабочие обнаружили еще несколько табличек, несколько сотен из которых упали этажом выше в терракотовую ванну.

    Таблички содержали сообщения, отправленные на заре истории, еще до времен Гомера, но эти сообщения невозможно было получить. Никто не знал, на каком языке говорили люди 30 веков назад на Крите, и среди находок в Кноссе не было Розеттского камня. (Однако были и другие чарующие чудеса — изысканные туалеты, фрески с изображением грифонов и дельфинов. ) В течение 50 лет казалось, что надписи невозможно взломать. Окончательная расшифровка кода станет одним из величайших научных детективов 20-го века — «Таинственное дело линейного письма Б».0003

    В новой истории дела Маргалит Фокс «Загадка лабиринта» Шерлок Холмс несколько раз появляется в камео, и не зря. В Фоксе история нашла достойного Конан Дойла. В лучших детективных романах тайны человеческого характера столь же неотразимы, как и загадочные подсказки, и занимают центральное место в сюжете, что объясняет, почему Фокс структурирует свою книгу как триптих биографий.

    На первой панели триптиха мы встречаем Артура Эванса, джентльмена-археолога, руководившего раскопками в Кноссе и назвавшего письмо Linear B — Linear, потому что символы были нанесены стилусом линейными штрихами (представьте себе написание граффити в мокрый бетон палкой), B, потому что среди табличек были образцы более примитивного предшественника письма, линейного письма A. Третью и последнюю панель Фокс посвящает Майклу Вентрису, британскому архитектору, который в 1952 драматически заявил по радио Би-би-си, что он, ярый любитель без формального образования в области лингвистики или криптографии, наконец-то разгадал тайну. Но именно фигура на средней панели, неизвестная курильщик классицизма из Бруклина по имени Элис Кобер, является героем истории, как рассказывает Фокс, и портрет Кобера, сделанный Фокс, является самым большим вкладом в ее книгу.

    Фокс пишет некрологи для «Нью-Йорк таймс», и у нее есть опытный некрологистский взгляд на важные детали. Для своей экспедиции на Крит Артур Эванс привез две дюжины банок бычьего языка, 12 сливовых пудингов и Юнион Джек. Даже на раскопках он носил костюм с галстуком и носил с собой трость, которую прозвал Проджером. Он обладал, как пишет Фокс, «всей тягой своей эпохи к научным исследованиям, большей частью ее великих страстей и многими ее рефлексивными предрассудками». Он также обладал «качествами, необходимыми археологу мирового уровня: неутомимостью, бесстрашием, безграничным любопытством, богатством и, — сухо добавляет Фокс, — близорукостью».

    Близорукость Эванса была не только глазной. Как было принято у археологов, он оставил за собой право расшифровать найденные им реликвии, опубликовав лишь несколько табличек. Сначала он быстро продвинулся вперед, разгадывая древнюю критскую систему счисления, и определил, что решетчатые знаки, появляющиеся через определенные промежутки времени, делят строки символов на слова так же, как пробелы делят наши. Он выяснил, что определенные символы были логограммами — картинками, обозначающими слова. Крошечное подобие лошадиной головы было логограммой слова «лошадь»; крошечный символ, который, на мой взгляд, напоминает телевизионную антенну, был логограммой слова «дерево». Однако вскоре его продвижение остановилось. Прошли десятилетия, а Эванс по-прежнему отказывался делиться своим набором данных.

    Изображение

    Детектив: Элис Кобер, 1946 год. Кредит…Бруклинская публичная библиотека, Бруклинская коллекция

    Почему именно его продвижение застопорилось, требуется больше, чем элементарное понимание науки археологической расшифровки, и здесь Фокс успешно выполняет балансировку акт перевода и дистилляции специализированной области знаний для широкой аудитории без чрезмерного упрощения или уступки дидактике учебника. Даже когда мы узнаем разницу между логографической и алфавитной системами письма, и разницу между системой письма и языком, и что означают «определительное» и «слоговое», и как именно Жан-Франсуа Шампольон расшифровал Розеттский камень и как Шерлок Холмс разгадав тайну в «Приключении танцующих человечков», Фокс затягивает нас все глубже в лабиринт. Как в детективном романе, она оставляет читателю след тщательно расставленных подсказок, но она также готовится к торжественному выходу своего детектива.

    Ибо Фокс не просто пересказывает историю линейного письма Б, которая была рассказана ранее (в предыдущих рассказах именно Вентрис вызвал сравнения с Холмсом). Она хочет исправить исторические записи, спасая Кобера от забвения и отдавая должное своим открытиям. В этом отношении Кобер напоминает о других женщинах в науке — Розалинде Франклин, чья работа помогла Уотсону и Крику найти ключ, необходимый для раскрытия ДНК, или Мари Тарп, океанографическом картографе, которая (поскольку исследовательские суда середины века считались непригодными для женщин) на берегу, делая карту океанского дна и в процессе обнаруживая рифтовую долину срединно-атлантического хребта, открытие, которое помогло подтвердить спорную тогда теорию тектоники плит.

    Кобер, родившаяся в 1906 году в семье венгерских иммигрантов из рабочего класса, тем не менее сумела получить степень доктора философии. в классике из Колумбии. Она была невысокого роста и носила толстые очки. Бывшая студентка запомнила ее как «болванку», но также и как увлекательного лектора. В своей интеллектуальной жизни она могла быть бесстрашной. Говоря о лингвисте, с которым, по ее мнению, обращались «в лайковых перчатках», Кобер заметила: «Я полагаю, это потому, что никто не думает, что человек с репутацией Грозного может быть таким глупым, каким кажется». Но она была столь же беспощадна, если не более, к самой себе. Ее подход к загадке линейного письма Б был мономаниакально-методологическим.

    В статье 1948 года, опубликованной в Американском журнале археологии, она кратко резюмировала загадку: «Неизвестный язык, написанный неизвестным шрифтом, не может быть расшифрован. . . . Наша задача — выяснить, что это был за язык или каковы были фонетические значения знаков, и таким образом удалить одно из неизвестных».

    Вот как вы собираетесь удалять неизвестное, если вы Алиса Кобер: Когда вы не преподаете вводную латынь студентам Бруклинского колледжа, изучайте логографический иностранный язык (например, китайский), слоговый (аккадский) и алфавитный (персидский) . Потратьте несколько лет на поиски в древнегреческом языке заимствованных слов («лингвистических призраков», как называет их Фокс), которые по загадочным причинам, очевидным только для лингвистов, явно предшествуют классическому греческому языку. С тщательной точностью составьте основной список этих слов, включая все слова, содержащие суффикс «-inth» (еще раз взгляните на заголовок Фокса). Сделайте все возможное, чтобы заполучить копии планшетов из коллекции Эванса. Заполните 40 тетрадей словами. Во время нехватки бумаги во время Второй мировой войны, когда бумага стала недоступна, начните вырезать каталожные карточки из «церковных проспектов, оборотных сторон поздравительных открыток, обложек экзаменационных тетрадей, кассовых ордеров из библиотеки колледжа» — накопив 180 000 карточек. (Эти каталожные карточки в конце концов будут иметь сверхъестественное сходство с табличками, которые вы пытаетесь расшифровать.) Запишите частоту появления того или иного символа. Также каталогизируйте положение символов в словах. Обратите внимание на «повторяющиеся экземпляры двух- и трехсимвольных кластеров». Превратите множество пустых коробок из-под сигарет, лежащих в доме, который вы делите со своей овдовевшей матерью, в миниатюрные картотеки, в которых вы храните свои учетные карточки. (От этих картотек, отмечает Фокс, до сих пор веет запахом табака, а на них появляются такие непреднамеренно красноречивые фразы, как ГЕРБЕРТ ТЕРЕЙТОН: В НИХ ЕСТЬ ЧТО-ТО, ЧТО ВАМ ПОНРАВИТСЯ.) Соберите все (или почти все) необходимые подсказки. , проделать кропотливую работу, найти ключ, который разблокирует код, а затем, душераздирающе, преждевременно и быстро, по причинам, возможно связанным с курением, в возрасте 43 лет, в 1950, на пороге правдоподобного триумфа — что ж, не хочу вам его портить.

    Слабые стороны книги Фокс проявляются в ее портрете Майкла Вентриса, который в значительной степени опирается на предыдущие исследования линейного письма Б; она не раз цитирует биографический фильм BBC 2002 года «Очень английский гений», основанный на биографии Эндрю Робинсона «Человек, расшифровавший линейное письмо Б». «Конечно, у меня есть задание для Кобера, — признается Фокс, — точно так же, как у Робинсона для Вентриса». Она также признает, что, если бы Кобер был жив, она, возможно, не совершила бы проницательного рывка, который сделал Вентрис, чтобы выяснить, как использовать ключ, который нашел Кобер.

    Послания, отправленные критскими писцами 30 веков назад, не содержали протогомеровской поэзии, как надеялись более причудливые антиквары. Таблички были бухгалтерскими книгами Кносского дворца. Тем не менее они содержат археологическую значимость и случайное красноречие, которые Фокс прекрасно раскрывает в своей заключительной главе. Однако с вами остаются не чудеса древнего Крита, а подлинно героический характер и трагически укороченная жизнь невоспетой классицистки, которая почти последний год своей карьеры провела скромным доцентом в Бруклине.

    Руководство для We Were Here

    Полное видеопрохождение с комментариями, которое я сделал для облегчения завершения:

    Скрыть рекламу

    Прежде чем мы начнем, я собираюсь быстро объяснить формат этого письменного руководства. Почти все инструкции будут для роли Исследователя. Есть только 2 раза, когда Библиотекарь должен взаимодействовать с чем-то для головоломки. Даже если они бездействуют, они получат достижения за помощь в решении головоломок. Я уточню, когда библиотекарь получит инструкции, а также поставлю спецификацию в жирным шрифтом , чтобы его было сложнее не заметить. Если я никого не укажу (хотя, вероятно, укажу), предположим, что это инструкции для роли проводника.

    Прежде чем что-либо делать, найдите своего партнера и добавьте его в друзья. Убедитесь, что человек, который не получил это достижение при первом прохождении, начинает игру и приглашает другого при прохождении 2 или 3, чтобы вы оба получили это достижение:

    Кладовая: Между глаз Исследователь, поверните налево и пройдите на другую сторону комнаты. В углу будет стол с радио. Взаимодействуйте с ним, чтобы поднять его и начать первую загадку.

    Обернитесь и посмотрите налево, и на одной из стен будут две колонны с цветными глазами к потолку. Между этими столбами будут нарисованы мелом символы.

    Ниже находится ключ к этой головоломке. Найдите ряд с вашими совпадающими глазами и нажмите по порядку слева направо символы между цветными глазами (на картинке выше я бы нажал два символа между левым красным глазом и правым красным глазом).

    В середине комнаты откроется дверь, и вы оба получите достижения своих ролей.

    Исследователь зарабатывает:

    Библиотекарь зарабатывает:

    Если не было допущено ошибок, вы оба получаете:

    Комната рисования

    Играя за Исследователя, вы увидите картину на противоположной стене новой комнаты , вместе с доской на левой стене с отмеченными плитками. Ключ ответа на эту загадку будет ниже. Найдите точное совпадение с вашей картиной и поместите соответствующие плитки под вашу личную картину, чтобы решить головоломку.

    При правильном вводе вы оба получите достижения соответствующих ролей.

    Исследователь зарабатывает:

    Библиотекарь зарабатывает:

    Если не было ошибок, вы оба зарабатываете:

    Затопленный коридор

    Играя за Библиотекаря, 9005 0 пройти через комнату со столом в центре и вы увидите красные трубы, ведущие мимо недавно открытой двери в дальнем углу. Пройдите через дверь и вниз по лестнице, пока не увидите затопленный подвал и 3 цветных клапана. Дождитесь указаний от проводника.

    Играя за Исследователя, в вашей комнате откроется дверь. Следующая головоломка рассчитана по времени, но этого времени более чем достаточно, чтобы решить головоломку до смерти. Пройдите в комнату, и в дальнем левом углу комнаты есть лестница. Пройдите по ней, и вы увидите запертую дверь с надписью над ней. Сообщите библиотекарю, какой цвет вы видите, обратите внимание, что ответом является цвет ПРОЧИТАННЫЙ , а не цвет букв.

    Играя за Библиотекаря, поверните два клапана, которые создают цвет, который вам передал Исследователь.

    • Красный + Желтый = Оранжевый
    • Красный + Синий = Фиолетовый
    • Желтый + Синий = Зеленый

    При правильном выполнении вы оба получите соответствующие роли ‘ достижения.

    Исследователь зарабатывает:

    Библиотекарь зарабатывает:

    Если не было допущено ошибок и Исследователь не умер, вы оба заработаете:

    Подземелье

    Играя за Исследователя, пройдите через дверь, преодолевая давление плита посреди коридора и через вторую дверь. Перед вами будут белые ворота с белым рычагом на правой стене. Потяните за рычаг, встаньте на другую сторону ворот и снова потяните за рычаг. Пройдите под белыми воротами к компасу на земле. Красная стрелка компаса указывает на север. В этом маленьком лабиринте есть ворота 3-х цветов (синий, зеленый и красный) с соответствующими рычагами. Одни ворота всегда открыты, и нажатие на рычаг закрывает одни ворота и открывает противоположные ворота. Ниже представлена ​​карта лабиринта:

    • Закрашенные прямоугольники — закрытые ворота (перед запуском)
    • Пустой прямоугольник — открытые ворота (перед запуском)
    • Цветной X — рычаг
    900 02 Вот схема того, что мы делаем в подземелье :

    1. Потяните за синий рычаг
    2. Потяните за зеленый рычаг
    3. Потяните за синий рычаг
    4. Потяните за красный рычаг (если у вас нет секретного достижения, потяните его несколько раз, пока не появится конфетти)
    5. Потяните за Синий рычаг
    6. Потяните за Зеленый рычаг
    7. Выход на север

    Вот подробные инструкции по прохождению подземелья для тех, кому они понравятся (если нет, то перейдите к концу объяснения головоломки ):

    • От компаса (смотря на север) поверните направо и поверните направо. Спуститесь вниз и потяните синий рычаг на стене напротив вас (он должен быть хорошо виден с лестницы).
    • Развернитесь и выйдите из комнаты, поднявшись по лестнице. Поверните налево, пройдите по компасу и спуститесь по лестнице. В этой комнате сразу же поверните направо и пройдите наверх и по коридору. В коридоре следуйте вдоль правой стены, зайдя за угол. В коридоре будут открытые синие ворота, пройдите через них и спуститесь по лестнице. В этой комнате, у основания лестницы, поверните направо, и вы увидите зеленый рычаг на стене напротив вас. Вытащить его.
    • Мы возвращаемся тем же путем, которым пришли. Развернитесь и идите в другой конец комнаты, поверните налево и поднимитесь по лестнице. Идите по коридору, следуйте вдоль левой стены и спуститесь по лестнице в конце. Поверните налево, поднимитесь по лестнице и идите вперед. Поверните на втором повороте направо, который должен быть у лестницы, ведущей вниз в комнату с синим рычагом. Снова потяните синий рычаг.
    • Развернитесь и поднимитесь по лестнице, чтобы выйти из комнаты. Поверните направо и идите до конца этого коридора, проходя по пути под другими открытыми синими воротами. Когда вы доберетесь до следующей лестницы, ведущей в новую комнату, следуйте вдоль правой стены, и вы придете к открытым зеленым воротам, за которыми вниз ведет лестница. Спуститесь по лестнице и через комнату будет красный рычаг. Если вам нужно секретное достижение и не собираются получать достижение «Крепкий орешек» за идеальное прохождение , именно здесь оно находится (обратите внимание, что это должно аннулировать «идеальное прохождение» этой головоломки, что впоследствии аннулирует достижение «Крепкий орешек» вместе с ним). Просто потяните за рычаг несколько раз, пока не вылетит конфетти (опять же, только исследователь лопнет это, третье частичное прохождение должно быть посвящено тому, чтобы получить это у другого человека).
    • Хэппи-энд

      Конфетти

    • Убедитесь, что красный рычаг указывает на пол, прежде чем продолжить. Развернитесь и выйдите из комнаты, следуйте вдоль левой стены к лестнице, по которой вы пришли, и следуйте по этому коридору до конца. Когда вы подойдете к своему первому левому повороту, возьмите его и потяните за синий рычаг в этой комнате.
    • Развернитесь и выйдите из комнаты, поверните налево и спуститесь по лестнице впереди. Поверните направо, поднимитесь по лестнице и следуйте вдоль правой стены. Пройдите под синими воротами и спуститесь по лестнице, поверните направо и потяните зеленый рычаг.
    • Перед зеленым рычагом поверните налево, и вы увидите лестницу на правой стене. Поднимитесь по ней, пройдя под зелеными воротами, и вскоре пройдите вперед, пока не дойдете до первого левого поворота, который должен быть лестницей и красными воротами. Пройдите через ворота, и дверь впереди откроется, когда вы приблизитесь.

    Рекомендуется читать дальше, так как ваше зрение темнеет, чем дольше вы выполняете следующую головоломку, после чего через несколько минут наступает смерть.

    Когда вы откроете дверь в конце лабиринта, вы оба получите достижения своих ролей.

    Исследователь зарабатывает:

    Библиотекарь заработает:

    Если не было сделано никаких ошибок (должно быть второе прохождение), вы оба заработаете:

    замороженные дворы: шахмат

    Эта загадка — ЧЕЛАНА что довольно просто, когда вы можете видеть фигуры, которые должны двигаться (при условии, что вы не видите их в обычных обстоятельствах).

    Играя за исследователя, вам нужно будет пройти по пути направо и взаимодействовать с генератором в углу этой области. Точка, с которой вам нужно взаимодействовать в первую очередь, — это датчик справа. Вам нужно остановить иглу на зеленом, чтобы включить 3 зеленых индикатора над генератором, чтобы завершить эту мини-игру.

    Когда вы зажжете три лампочки, посмотрите на левую сторону генератора, чтобы найти рукоятку, с которой вы можете взаимодействовать, чтобы решить эту загадку.

    Теперь идите к шахматной доске посреди двора. Я проведу вас через это шаг за шагом ниже, и каждому направлению дано КАК ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУТЕСЬ С ЦВЕТАМИ :

    Переместите белую пешку (фишки переднего ряда), четвертую слева, на две клетки вперед.

    Переместите черную пешку (передний ряд фигур), пятую слева, на две клетки вперед. Пешки должны стоять прямо друг перед другом.

    Переместите левого белого слона (задний ряд фигур, 3-й слева) по диагонали вправо на три клетки. Она должна быть в том же ряду, что и белая пешка.

    Переместите черную пешку (передний ряд фигур), вторую слева, на одно поле вперед.

    Переместите Белого ферзя (задний ряд фигур, 5-я клетка слева и самая высокая фигура) по диагонали на две клетки влево.

    Переместите Черного рыцаря (задний ряд фигур, 2-я слева) вправо от черной пешки перед ним (на две клетки вниз, на одну клетку вправо).

    Переместите Белого ферзя (такая же белая фигура, что и последняя, ​​самая высокая фигура перед рядом пешек) и переместите ее по доске на 4 клетки, чтобы взять черную пешку.

    Это конец головоломки, так что пройдите в дверь слева от генератора.

    Когда вы решите головоломку, вы оба получите достижения своих ролей.

    Исследователь зарабатывает:

    Библиотекарь зарабатывает:

    Если не было допущено ошибок и не было смертей, вы оба заработаете:

    Темный коридор: Зал шипов

    Играя за Исследователя, вы увидите книгу на постаменте посреди комнаты. Далее находится головоломка 5×5. В книге будет 1 комбинация из 6 разных 5-символьных головоломок. Ниже приведен ключ для каждой комбинации:

    Осторожно пройдите головоломку, следуя указанному пути, и когда вы сойдете с последней плитки, дверь в конце комнаты откроется.

    Исследователь зарабатывает:

    Библиотекарь зарабатывает:

    Если не было допущено ошибок и не было смертей, вы оба заработаете:

    Театр с привидениями

    Играя за Библиотекаря, 9005 0 если вы не вернулись в комнату возрождения наверху лестницы, затем сделайте это сейчас. В середине этой области будет лестница с белым рычагом наверху. Поднимитесь по этой лестнице, не обращайте внимания на рычаг, поверните направо и пройдите через открытую дверь в конце этого пути. Дальше по коридору будет театр со сценой перед вами. Пройдите через дверь с обеих сторон, чтобы получить доступ к сцене. Встаньте лицом к аудитории и слева от вас будет граммофон, взаимодействуйте с ним. С этого момента не подходите к зрителям.

    Играя за Исследователя, пройдите в открытую дверь, чтобы увидеть панель из 6 рукояток. Взаимодействуйте с ним. Следующая головоломка требует, чтобы вы повернули рукоятки 5-6 раз, чтобы полностью выдвинуть опоры на сцене (просто продолжайте поворачивать их, пока не перестанет скрежет), а затем нажмите и потяните рычаг сцены, расположенный справа от панели рукояток. . Ниже указан ключ:

    Не забывайте постоянно поворачивать винт (по 5-6 раз каждый_, пока он полностью не выдвинется или не втянется, чтобы обеспечить «идеальный ход»).

    • Сцена 1: Обращение 1 и 5 слева, затем потяните рычаг сцены
    • Сцена 2: ОТКЛЮЧЕНИЕ 1, 2 и 3 влево, затем потяните рычаг сцены
    • Сцена 3: Поверните 1, 2, 3 и 5 влево, затем потяните рычаг сцены
    • Сцена 4: Поверните 4 влево и 2 вправо, затем потяните рычаг сцены
    • Сцена 5: Поверните 2 влево, затем нажмите переключатель «Кровавый свет». Теперь потяните рычаг сцены
    • 9.0013

      Как только рычаг сцены будет потянут, люк перед панелью рукояток откроется. Взаимодействуйте с ним, чтобы войти в последний коридор.

      Играя за Библиотекаря, , в задней части сцены (за реквизитом) будет люк, который откроется. Взаимодействуйте с ним, чтобы войти в последний коридор.

      Исследователь зарабатывает:

      Библиотекарь зарабатывает:

      Если не было допущено ошибок и не было смертей, вы оба заработаете:

      Конец

      Впереди нажимная плита и ворота. Одному из вас придется встать на плиту, чтобы открыть ворота, пока другой уходит. С каждым из них связано достижение, поэтому важно помнить, какое из них получает каждый из вас, чтобы вы могли получить противоположное во втором прохождении.

      Оставшийся получит:

      Ушедший получит:

      Прохождение 2 и Очистка

      Второе прохождение должно начаться с того, кто не получил достижение «С друзьями все лучше» . Убедитесь, что вы двое поменялись ролями из прохождения 1 (в лобби нажмите на серое поле с ролью, чтобы поменяться местами) и продолжайте на этот раз с намерением завершить каждую головоломку, не умирая и не совершая ошибок. Сохраните достижение «Happy Ending» для частичного прохождения после этого, потому что, если Исследователь решит заработать это достижение в этом прохождении, это приведет к тому, что вам двоим придется сделать третье прохождение полным. Если вы сохраните его для третьего прогона и пройдете игру без ошибок и смертей во втором прогоне, прогон 3 должен будет пройти только до подземелья.