Сценарий развлечения «День летних именинников в детском саду» для всех групп детского сада
Сценарий развлечения
«День летних именинников в детском саду»
для всех групп детского сада
Придумала, используя, конечно, материалы из Интернета, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 128» г.Хабаровска Пикалова Ирина Юрьевна
Июнь 2018 года (5-я неделя)
Ход мероприятия:
Под веселую музыку дети заходят в зал («Пусть бегут неуклюже»)
Вед: Ребята, мы собрались сегодня
в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Вед: А пригласили нас всех сегодня на
свое День Рождение ……Давайте их поприветствуем! (Вед. приглашает именинников
в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т.д. Именинников
посадить полукругом перед зрителями).
А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , мы будем поздравлять только вас, потому что у вас летом самый замечательный праздник — День вашего РОЖДЕНИЯ. (аплодисменты)
Вед: А поздравления у нас будут
не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать.
Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и
Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко.
А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
ПОЗДРАВЛЯЛКИ
С днем
рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да
Вырастать большими.
Дети: Да-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети: Нет-нет-нет!
Быть красивыми, добрыми, милыми!
И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб чуп-чупсами кормила!
Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
(все это время именинники стоят в центре зала).
Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем.
Ребята, вставайте скорее в круг!
ИГРА “ТОРТ” (по типу «Капустки»)
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех ведуищй. По команде дети начинают “печь торт”: вед. поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять..
Вед. Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Вед. А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли
все руки вверх. Вот сколько свечек!
Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами,
мороженым, джемом и свечками!
Вед. Ребята, скорее вставайте в круг. На дне рождения всегда много
фруктов. Вот мы сейчас и поиграем с бананом. Будем играть в игру «Догони банан»!
ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”
Дети
встают в круг, вед. пускает банан по кругу. Вед. пытается догнать банан. Можно
хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры
банан оказывается у вед в руках.
Ведущая: А я знаю еще одну интересную игру с
фруктами. Вполне можно поиграть на Дне рождения!
ИГРА “КТО СОБЪЕТ
ФРУКТ?”
Дети становятся в колонну по одному друг за другом. Сначала играют девочки,
затем мальчики. Сбиваем мячиком фрукты, подвешенные на стойке.
Вед. хвалит детей.
Теперь детей можно посадить на стульчики.
Ведущая: Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ
На
озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые… Дети: Лягушки!
Ведущая: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают). Дети: Самолет.
Ведущая: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Ведущая: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).
Затем детские поздравления в стихах
1.
Мы собрались
не случайно,
праздник наш начать пора.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!
2. День рожденья любят все,
Что ж тут удивляться?
Кто родился летом,
Просим в круг собраться!
3. Вам пять лет,
а это значит, что вы на год подросли,
И никто из вас не плачет,
Просто чудо – малыши!
4. А еще мы вам желаем,
Маме дома помогать.
Кушать кашу, на здоровье, Никогда не унывать!
5. Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!
6. С днем рожденья поздравляем!
Всем здоровья пожелаем,
Песенку сейчас споем!
Песенка «Пусть бегут неуклюже»
Кукольная
сказка «Зайкин День рождения»
(показывают дети подготовительной гр.№8)
Ведущий: На опушке на лесной
Виден домик расписной
Этот домик — дом зайчишки
У зайчишки день рождения
На крылечке у дверей
Зайка ждет своих гостей
Танец Зайчика (на ширме прыгает)
Ведущий: Появился первый друг
Бурый Мишенька – Мишук
Выход Медведя (вразвалочку ходит по ширме)
Мишка: С днем рождения,
Милый зайка!
Что принес я угадай — ка!
Мед душистый, золотистый,
Очень вкусный и густой.
Мишка дарит бочонок с медом
Зайка: Вот спасибо! Очень рад!
Не подарок просто — клад!
Ведущая: Какой мишка молодец! Прямо от радости и от сладости хочется танцевать! Станцуем?
Музыкальная (сидячая) игра «МЫ ВСЕ ДРУЗЬЯ!»
1. В этом зале все друзья!
И раз, два, три.
Вы и мы, и ты и я.
Раз, два, три.
Повернись к тому, кто справа,
Повернись к тому, кто слева,
Мы теперь друзья!
2. В этом зале все друзья!
И раз, два, три.
Вы и мы, и ты и я.
Раз, два, три.
Улыбнись тому, кто справа,
Улыбнись тому, кто слева,
Мы теперь друзья!
3. В этом зале все друзья!
И раз, два, три.
Вы и мы, и ты и я.
Раз, два, три.
Подмигни тому, кто справа.
Подмигни тому, кто слева,
Мы теперь друзья!
Руку дай тому, кто справа,
Руку дай тому, кто слева,
Мы теперь друзья!
4.
В этом зале все друзья!
И раз, два, три.
Вы и мы, и ты и я.
Раз, два, три.
Обними того, кто справа,
Обними того, кто слева,
Мы теперь друзья!
Ведущий: Бабочка -шалунья прилетала,
Про Зайчишкин праздник услыхала!
Бабочка под музыку порхает на ширме
Бабочка: Здравствуй заинька-зайчишка!
Вот подарок чудо — книжка!
И цветочки хороши!
Поздравляю от души!
Бабочка дарит букет цветов и книжку
Заяц: Заходи,
зверушки, к чаю —
Я вареньем угощаю:
Вишня, яблоко, арбуз —
Выбирай себе на вкус.
Игра «Собери разбитую чашку»
(на планшете собираем из частей разбитую чашку — плоскостную)
Ведущий: Теперь является сама
Лисица-хитрая кума!
Лисица ходит по ширме плавно
Лиса: Ну, дружок, встречай лису!
Рыбку вкусную несу
Для тебя и для друзей
Наловила карасей!
Дарит рыбку
Заяц: Ты догадлива лисица
Рыбка тоже пригодится
Аттракцион «Цветные рыбки»
Вот у нас три
аквариума (обруча) — желтый, синий и красный. А вот рыбки — желтые, синие и
красные. Нужно разложить их в свои аквариумы по цвету. Кто скорее?
Играют трое детей. Проводим несколько раз.
Ведущий: Еж корзиночкой трясет,
Зайцу овощи несет.
Ежик ходит под музыку по ширме
Ежик: Морковка — просто чудо,
Капуста — загляденье,
Прими же поздравленье
Зайчишка, с днем рождения!
Дарит корзину с овощами
Заяц: Принес ты целый огород
Здесь овощей на целый год!
Ведущий: Рад зайчонок, рады гости,
Веселись лесной народ!
Хлебом-солью всех встречаем,
Каравай на стол несем
Именинникам сегодня
Дружно песенку споем!
Общий хоровод «Каравай»
Сказка заканчивается «Караваем» (зайка в центре)
ВЕДУЩАЯ: я сейчас мы
устроим настоящий салют в честь именинников.
По команде под
музыку дети подбрасывают шары вверх и друг другу, и кричат: “Ура!”
ВОЛЕЙБОЛ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ (3-4 шарика)
Ведущая: Видите, ребята, как здорово
все получилось. Вот так надо проводить Дни рождения!
Для таких дружных ребят и таких замечательных именинников ничего не жалко!
Вручение подарков именинникам (делали своими руками)
И праздничная дискотека «Буги-вуги»
День именинника в детском саду. | План-конспект занятия (старшая группа) на тему:
День именинника в детском саду (для детей 5-6 лет)
Задачи:
— воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
— содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
— способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др. , удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Материалы и оборудование: колпачки для именинников, елка, конфеты (4 с заданиями, 1 с картой ), подарки для именинников, угощение, шарики для каждого ребенка.
Ход праздника.
Дети под веселую музыку «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» — минус, строятся в круг.
Ведущий
Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
А у меня есть поздравлялки!
Если этого желаем,
То кричим мы дружно «да»
А плохой слышите ответ
Дружно прокричите «нет».
Шире ротик открывайте
И детишек поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья!
Дети: ДА!
Ведущий: Всем плохого настроения!
Дети: нет-нет-нет!
Ведущий: Пусть растет большим, смышленым!
Дети: Да!
Ведущий: Словно крокодил зелёным!
Дети: нет-нет-нет!
Ведущий: Пусть он будет смелым, сильным!
Дети: Да!
Ведущий: Словно мухомор красивым!
Дети: нет-нет-нет!
Ведущий: Добрым будет и счастливым!
Дети: Да!
Ведущий: Непослушным и драчливым!
Дети: нет-нет-нет!
Ведущий: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да!
Ведущий: Ремешком почаще била!
Дети: нет-нет-нет!
Ведущий: Пусть же ждёт их всех успех!
Дети: ДА!
Ведущий:Вы детишки лучше всех?
Дети: ДА!
Ведущий
Ну что ж пора испечь именинный пирог!
Игра «Тортик»
Ведущий: вот и тортик со свечками готов, а где же подарки?
Я их принесла для всех именинников и положили вот тут…
Из-за двери высовывается БЯ
БЯ
А это я их спрятала
Ведущий
Почему? А как же мы теперь поздравим деток?
Зачем ты это сделала?
БЯ(грустно)
Потому что мне никто и никогда не устраивал праздник на ДР и не дарил подарки!
Ведущий
Так заходи к нам. Мы и тебя поздравим, ведь мы сегодня поздравляем тех, кто не отмечал свой праздник в детском саду.
БЯ
И что же и у меня будет праздник?
Ведущий и дети:
Конечно! Только ты отдай, пожалуйста, наши подарки и угощения.
БЯ
Да я бы с радостью, но я забыла, куда их спрятала. Но у меня есть волшебное дерево. На нем можно найти любые ответы, только надо выполнять его задания.
Поможете?
Дети:
ДА! ДА! ДА!
БЯ
В мире есть чудесное дерево желаний,
И оно сегодня будет рядом с нами
Каждый наш вопрос – запомнит!
Что мы не попросим, все исполнит!
А попрошу ка я дерево карту нам дать, которая покажет путь к подаркам.
Ты нам древо помоги
Карту всем нам покажи!
Ой, ребята, смотрите, тут что-то появилось….
Конфетки (удивленно).
Давайте откроем и посмотрим, что внутри.
БЯ
Первую конфетку с дерева срываю,
что найду в конфетке, я пока не знаю
Срывает с дерева конфету (1), аккуратно разворачивает, достает записку и читает:
«Дружно песню запевайте
С днем рожденья поздравляйте»
Дети договариваются какую будут петь песню.
Поют
БЯ
Отлично! Одно задание выполнили.
БЯ
Вторую конфетку с дерева срываю
Что в конфетке этой я сейчас узнаю
Снимает с дерева конфету (2,) аккуратно разворачивает, достает записку и читает:
«Без танца веселого праздник не ярок
Порадуйте дети бабусю в подарок»
Дети танцуют знакомый парный танец. «Бабушка Яга выгляни в окошко»?
БЯ
Здорово вы с заданиями справляетесь.
БЯ
Еще одну конфетку, сниму с колючей ветки.
Снимает с дерева конфету (3), аккуратно разворачивает, достает записку и читает:
Ждут вас всех сейчас ребятки интересные загадки:
1Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ….. (Айболит)
2.Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше.
Варенье обожает
И с Малышом играет …. (Карлсон)
3. На сметане он мешен,
На окошке стужен.
Круглый бок, румяный бок,
Покатился …. (Колобок)
4. Бабушка девочку очень любила
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите мне имя ее. (Красная Шапочка)
5. У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? … (Буратино)
БЯ
Какие же вы умные, у меня бы без вас ничего не получилось.
Еще одну конфетку ч дерева сорву
И потихонечку в нее я загляну.
Снимает с дерева конфету (4), аккуратно разворачивает, достает записку и читает:
Веселее всех на свете день рождения отметьте
Дружно в игры поиграйте – настроение поднимайте!
Подвижная игра «Колпачок» (Раз, два, три! Колпачок скорей найди!)
БЯ
Последнюю конфетку с дерева срываю, что в конфетке этой я сейчас узнаю
В последней конфете КАРТА
БЯ.
Смотрите! Получилось!
Давайте скажем спасибо вашему музыкальному руководителю и скорее пойдем как показано на карте.
Дети рассматривают карту и уходят из зала.
(идут по маршруту)
В группе: подарки для именинников, угощение и шарики для всех.
БЯ Ну мне пора!
Прощается!
Уходит!
Должен ли я отдать своего ребенка в детский сад в этом году? – Академическая красная рубашка
Доктор Сара М. Койн
Примечание. Первоначально эта статья появилась на Parentsware.com в январе 2015 г.
Когда в июле у меня родился третий ребенок, Айдан, одной из первых мыслей, которая пришла мне в голову, была «Может, вовремя отдать его в детский сад?» Было довольно нелепо думать о ребенке, которому еще нет и дня от роду. Однако в июле этого года Эйдану исполнится 5 лет, и в этом году он должен пойти в детский сад. Итак, внезапно решение стало очень реальным.
Задержка детей в поступлении в детский сад вовремя известна как «академическая красная рубашка». Эта практика растет в течение ряда лет, и все больше и больше родителей предпочитают подождать, чтобы отправить своего 5-летнего ребенка в детский сад. Эта практика чаще встречается у мальчиков, у которых день рождения летом (как у моего Эйдана), и у детей из белых семей с более высоким социально-экономическим положением (Bassock & Reardon, 2013). Родители сообщают, что одевают красную рубашку, чтобы дать своему ребенку преимущество в жизни с точки зрения популярности, спорта, учебы и многого другого, особенно для тех, кто может показаться незрелым в дошкольном возрасте. Тем не менее, исследования показывают, что дети, которые в конечном итоге носят красные рубашки, на самом деле получают более высокие академические показатели, чем их сверстники в дошкольном учреждении. Не было также никакой связи с проблемами развития. Это сбило меня с толку, поскольку это означает, что «более умные» дети — это те, кого на самом деле сдерживают, предполагая, что у многих родителей есть другие мотивы, чем просто помочь «медленно взрослеющему» ребенку наверстать упущенное (Бассок и Рирдон, 2013). .
В этом году Айдан ходит в детский сад. Буквально каждый второй мальчик в его классе был достаточно взрослым, чтобы пойти в детский сад в прошлом году, что сделало Эйдана более чем на год моложе, чем любой другой мальчик в его классе (и почти на два года моложе в некоторых случаях!). in – Эйдан будет НАСТОЛЬКО маленьким по сравнению со всеми остальными детьми! Он будет меньше! Может быть, он не будет так хорошо учиться? Может он тоже не подойдет? Может быть, он не так хорош в спорте? Может быть, он будет издеваться? Что, если это единственное решение послать его направит его в спираль академической неудачи на всю оставшуюся жизнь?????
Так что я сделала то, что делает каждая разумная мама – разместила сообщение на Facebook, прося совета у других родителей. Сразу же я получил десятки ответов. Родители очень сильно чувствуют и то, и другое. Многие хвалили преимущества для своих собственных детей — они сообщали, что они, казалось, лучше успевали в обществе, учебе и были самыми большими детьми, поэтому имели преимущества в спорте. Другие говорили о том, что они были самыми младшими в своем классе, и о преимуществах, которые они видели. В общем, Facebook (что неудивительно) оставил меня в еще большем замешательстве, чем когда-либо.
Следующей я позвонил воспитателю Эйдана. Она сказала, что Эйдан, скорее всего, будет готов к детскому саду к осени и, вероятно, у него все будет хорошо. Однако было несколько незначительных опасений по поводу того, насколько застенчивым он может быть, поэтому она также сказала, что ему не помешает задержать его еще на год. Итак, опять какое-то раздельное решение.
Итак, я сделал то, что делаю всегда – обратился к исследованию. Я специалист по развитию детей, зарабатываю на жизнь исследованиями и считаю, что знать реальные исследования по любой теме очень важно. Я читал много разных исследований, а затем провел собственное исследование с некоторыми данными, которые у нас есть. Мои собственные данные касаются нашего исследования «Процветающие семьи», в котором приняли участие 500 подростков в возрасте от 10 до 18 лет. Я хотел узнать, как младшие в каждом классе поживают по сравнению со старшими (которые были в красных рубашках). То, что я нашел, очаровало меня. Я резюмировал это ниже для вас.
В красную рубашку?
Первый год детского сада имеет определенное преимущество. Дети, одетые в красную рубашку, лучше успевают в учебе в ряде различных областей, включая чтение, правописание, словарный запас и т. д. (Bickel, et al., 1991; Jones et al., 1990; Huang et al., 2012; Langer et al., 1984). Однако эти преимущества начинают уменьшаться к концу детского сада (Huang et al., 2012) и почти полностью исчезают к 3-му классу (Stipek, 2002). Мое собственное исследование показало, что самые старшие дети в каждом классе сообщили о том, что половое созревание у них наступило раньше, чем у их сверстников. Есть некоторые преимущества в том, чтобы быть рано взрослеющим мальчиком (с точки зрения популярности и спорта), но есть и некоторые проблемы, о которых будет сказано ниже. И быть рано взрослеющей девочкой может быть очень тяжело для детей (просто спросите мою подругу Минди Тейлор, которая была почти 6 футов ростом в 6-м классе!) Я знаю, что многие родители обеспокоены тем, что их ребенок занимается спортом, но я не мог найти исследований, посвященных этой конкретной проблеме.
Мы знаем, что рано взрослеющие мальчики, как правило, лучше занимаются спортом, так что, по крайней мере, косвенная связь будет.
Или не краснеть?
Ряд исследований показывает, что дети, которые начинают учиться раньше и получают пользу от стимулирующей школьной среды, на самом деле получают ценный старт с точки зрения когнитивного развития (например, Mayer & Knutson, 1999; Vygotsky, 1978). Действительно, дети, которые позже пойдут в школу, могут упустить очень полезный опыт раннего детства, обеспечиваемый школами (Karweit, 1988; May et al., 1994). Дети, которые серьезно борются, могут на самом деле получить пользу от вмешательства в первый год, предлагаемого многими школами, по сравнению с теми, кто ждет помощи. Это работает только в том случае, если ваш ребенок не ходит в паршивую школу, так что это определенно стоит учитывать.
В молодости тоже есть свои преимущества. Исследования показывают, что мальчики с летним днем рождения (которые НЕ одеты в красную рубашку) в конечном итоге получают более высокую заработную плату во взрослом возрасте (Angrist & Krueger, 1991; Lincove & Painter, 2005), поскольку они получают дополнительный год работы. Изучение моих собственных данных выявило некоторые очень интересные закономерности. Помните, что это через 8 лет и с участием большой группы подростков. Самые младшие дети в классе показали более высокий уровень надежды, просоциального поведения, честности и благодарности. И самый убедительный вывод из всех показал, что они были более склонны к учебе в старшем школьном возрасте (эмоционально, поведенчески и когнитивно), предполагая, что дети старшего возраста, как правило, «выезжают» немного раньше. Не полезно для вступительных экзаменов в колледж.
Я также не обнаружил НИКАКИХ различий между группами с точки зрения среднего балла в средней и старшей школе, независимо от того, подвергались ли они издевательствам, уровню тревожности, эмпатии, самооценке, застенчивости, настойчивости или лидерским качествам. Все это родители, которые переодевают своих детей, описывают как причины, по которым они сдерживают своих детей, но, похоже, нет никаких доказательств родства. Действительно, исследование «не поддерживает широкое использование [переодевания в красную рубашку] для повышения готовности» (Graue & DiPerna, 2000; стр. 509).), так как нет документально подтвержденных долгосрочных преимуществ в жизни.
Ряд исследований также показывает некоторые негативные последствия для самых старших в классе, включая поведенческие проблемы и агрессию (Byrd et al., 1997). Действительно, мои собственные данные из «Процветающих семей» неизменно показывают, что самые старшие дети в каждой возрастной группе чаще проявляют физическую агрессию, депрессию и склонны к правонарушениям.
Мое решение
Проведя все эти исследования, мы с мужем твердо решили отправить Айдан в детский сад в следующем году. Мы должны снизить наши ожидания в первый год, так как его сверстники справятся лучше, чем он. И я решил, что это нормально. К 3-му классу все выровняется, и я не думаю, что Гарвард будет обращать внимание на его навыки чтения в детском саду. Я также решил, что мне все равно, будет ли он капитаном футбольной команды в выпускном классе старшей школы, так как вполне возможно, что он не будет самым большим ребенком в своем классе. Меня это нисколько не мотивирует. Кроме того, теннис в любом случае намного лучше! Я решил, что не хочу, чтобы Эйдан преуспел в жизни, потому что он просто старше и сильнее своих сверстников. Я хочу, чтобы у него все было хорошо, потому что он учится усердно работать, по-настоящему заботиться о других и сопереживать им, а также никогда, никогда не сдаваться.
Проведя все эти исследования, я действительно обеспокоен этой растущей тенденцией. Несмотря ни на что, кто-то всегда должен быть самым молодым. Однако сейчас мы наблюдаем почти двухлетнюю разницу в возрасте в некоторых классах. Это несправедливо по отношению к учителю, которому приходится иметь дело со столькими детьми разного возраста, и несправедливо по отношению к детям (как к самым старшим, так и к самым младшим). Мне просто интересно, когда это прекратится. Например, большинство детей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо учились бы в детском саду, если бы мы все начали заниматься с ними в 10 лет. Они определенно будут самыми большими и сильными детьми в школе. Они точно будут самыми умными. Это не значит, что мы должны это делать. Сейчас в Америке существует такая культура гиперконкуренции родителей, и я думаю, что практика переодевания в красную рубашку, чтобы дать детям предполагаемое преимущество в жизни, подпитывает этот образ мышления.
Прежде чем вы начнете злиться на меня, я думаю, что есть уважительные причины, по которым вы не отправляете своего ребенка в детский сад вовремя. Бесчисленные исследования показывают, что повторение класса даже в более раннем возрасте чревато серьезными последствиями (Hauser, 2000; Holmes, 1989). Так что, если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не сможет пойти в детский сад – серьезно провалится, то это отличный повод подождать лишний год. Однако, как ни странно, большинство родителей, которые переодевают своих детей, делают это не по этой причине.
Заключение
Этот пост, вероятно, многих расстроит, так как я знаю, что многие родители переодевают своих детей. Мы все делаем то, что считаем нужным для наших детей, и в этом нет ничего постыдного. Это решение продиктовано любовью и заботой, и это хорошо. Тем не менее, я хотел показать вам фактические исследования по этой теме на случай, если некоторые из вас окажутся в том же положении, что и я. Давайте все лучше разбираться в теме и не решать сдерживать наших детей только потому, что «все остальные так делают». Это добавляет к моему воспитанию давление со стороны сверстников, в котором я просто не нуждаюсь. Многие люди говорили мне следовать своей интуиции – что я и сделал… после прочтения настоящего исследования.
Обновление
Это, вероятно, статья, по которой я получаю больше всего запросов, поэтому я хотел предоставить небольшое обновление. Эйдан сейчас учится в 4-м классе и процветает. В первые несколько лет он был немного ниже некоторых своих старших сверстников по чтению, но теперь полностью догнал их. Он любит школу, и я рад, что мы послали его, когда мы это сделали. Это трудный выбор для родителей, поэтому я надеюсь, что информация о некоторых исследованиях помогла вам принять решение.
Детский сад — Северо-западный независимый школьный округ
Ученик Pre-K будет…
- Учащиеся наладят хорошие отношения с учителями и сверстниками, что позволит им эффективно участвовать в жизни классного сообщества.
- Учащиеся расширяют словарный запас посредством практического опыта и развивают понятия, связанные с языком и грамотностью, включая словарный запас, фонематическую осведомленность и распознавание букв.
- Участвуйте в различных действиях, используя мышление, рассуждение, запоминание, решение проблем, числовые понятия, счет и понимание физического и социального мира.
Финансируется государством
Регистрация в дошкольные учреждения на 2023–2024 учебный год открывается 17 апреля 2023 г. для тех, кто соответствует требованиям штата для участия в дошкольных учреждениях.
Онлайн-регистрация | Личная регистрация |
---|---|
Начало 17 апреля | 29 апреля | 9:00 — 15:00 2 мая | 16:00–19:00 13 июля | 14:00–19:00 |
www.nisdtx.org/enrollment | НИСД Админ. Building 2001 Texan Drive Justin, TX 76247 |
При регистрации вам необходимо подготовить следующие регистрационные документы для загрузки:
- Свидетельство о рождении
- Подтверждение места жительства
- Иммунизация
- Родительское водительское удостоверение
- Информация о программе
- Правила приемлемости
Northwest ISD предлагает дошкольные учреждения для детей, которым:
- исполнится четыре года к 1 сентября 2023 г.
(на 2023–2024 учебный год)
- NISD не предлагает программу Pre-K для трехлетних детей
- Проживает в границах Северо-Западного ИСД и
- Соответствует одному или нескольким из следующих критериев приемлемости
Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующими рекомендациями и документацией, необходимой для участия в финансируемой государством программе Pre-K, предлагаемой бесплатно тем, кто соответствует требованиям.
Регистрация считается завершенной, когда все регистрационные и квалификационные документы получены и утверждены. Неполные регистрации не могут быть обработаны.
Начиная с 12 мая 2023 года, мы будем размещать всех полностью квалифицированных студентов в их родном кампусе (или ближайшем кампусе, если домашний кампус переполнен).
Право на участие | Необходима документация |
---|---|
Язык Не может говорить и понимать английский язык | Право на участие определяется языковой оценкой.![]() |
Экономически неблагополучный Учащийся имеет право участвовать в национальной программе бесплатных или льготных обедов | Право на участие определяется общим совокупным доходом домохозяйства и количеством членов семьи в домохозяйстве. Доход определяется брутто дохода. Требуется документация о доходах за один месяц. 2022–2023 Правила соответствия дохода для определения бесплатных и льготных пособий |
Военный Быть ребенком действительного военнослужащего вооруженных сил Соединенных Штатов, в том числе вооруженных сил штата или резервного компонента вооруженных сил, которому было приказано действующую военную службу надлежащими властями; (мобилизован) или является ребенком военнослужащего Соединенных Штатов, в том числе вооруженных сил штата или резервного компонента вооруженных сил, который был ранен или убит при исполнении служебных обязанностей | Идентификатор Министерства обороны США для действующих военных Документ для членов Национальной гвардии Техаса или военных резервистов, с которыми они сталкиваются при исполнении служебных обязанностей. Документ, подтверждающий, что бывший военнослужащий получил ранение при исполнении служебных обязанностей, не обязательно в бою. Ссылки ниже содержат подробную информацию о военной квалификации. Детский сад для иждивенцев
|
Приемная семья В настоящее время или когда-либо находился под опекой Департамента по делам семьи и защиты Техаса (приемная семья) после судебного разбирательства, проведенного в соответствии с §262.201 Семейного кодекса, или находился в приемной семье в другом штате или территории, но в настоящее время проживает в Техасе. | Приемлемые документы для подтверждения права на дошкольное обучение для детей, которые находились в приемных семьях в Техасе, включают:
Приемлемые документы для подтверждения права на дошкольное обучение для детей, которые находились в приемных семьях за пределами Техаса, включают:
|
Премия «Звезда Техаса» Быть ребенком лица, имеющего право на получение награды «Звезда Техаса» в качестве блюстителя порядка (3106.002), пожарного (3103.003) или сотрудника службы экстренного реагирования (3106.004), которые были серьезно ранены или погибли при исполнении служебных обязанностей. | Канцелярия губернатора Отделения по уголовным делам Джастина ежегодно в сентябре награждает лауреатов. Резолюция (сертификат), выдаваемая физическому лицу, служит доказательством права на запись его ребенка в бесплатную дошкольную программу, если он соответствует возрасту. |
Бездомный Определено 42 Свода законов США (USC), раздел 1143a |
Плата за обучение
Благодарим вас за интерес к платной программе PreK полного дня в NISD. В период с 10 по 28 апреля вы можете использовать эту форму, чтобы принять участие в нашей лотерее на получение мест за обучение. Для получения дополнительной информации о платном PreK см. информацию ниже.
- Информация о программе
- Платная лотерея
- Информация об онлайн-платежах
- График оплаты
Северо-западный ISD предлагает дошкольные учреждения полного дня на основе обучения для детей, которым:
- исполнилось 4 года не позднее 1 сентября 2023 г.
- Жить в пределах границ Северо-Западного ИСД и
- Имеют ли , а не право на бесплатное, финансируемое государством дошкольное образование или специальное образование для детей младшего возраста (ECSE)
Pre-Kindergarten на основе обучения — это программа полного дня. У нас есть ограниченное количество мест для обучения в каждом кампусе. Место изначально определяется с помощью системы лотереи. Смотрите ниже для получения дополнительной информации.
Невозмещаемый регистрационный взнос в размере 125 долл. США требуется при принятии в программу обучения.
Годовая плата за обучение в Pre-K составляет 6300,00 долларов США. Плата за обучение может вноситься ежегодно, по семестрам, двумя платежами по 3150,00 долларов США или ежемесячно 10 частями, начиная с августа.
Первый платеж за обучение в размере 630,00 долларов (505,00 долларов за вычетом платы в размере 125,00 долларов) требуется до даты, установленной в вашем договоре об обучении. Дальнейшие платежи (630,00 долларов США) должны производиться в соответствии с графиком, размещенным в родительском соглашении и на веб-странице Pre-K. Штраф в размере 25 долларов США взимается с просроченных платежей
- Лотерея находится на сайте www.nisdtx.org/prek под заголовком «Лотерея, основанная на обучении».
- Лотерея 2023-2024 гг. откроется 10 апреля 2023 г. в 10:00 и закроется в пятницу, 28 апреля 2023 г., в 17:00.
- Платная лотерея Pre-K проводится только онлайн.
- По истечении крайнего срока лотереи заявки на участие в лотерее не принимаются.
- Если вы считаете, что можете претендовать на участие в программе Pre-K, финансируемой государством, не подавайте заявку на участие в лотерее. Сначала пройдите обычную регистрацию. Если вы не соответствуете требованиям для участия в программе Pre-K, финансируемой государством, вы можете подать заявку на участие в лотерее до 28 апреля.
- Уведомление о местах обучения состоится 12 мая 2023 года.

ПОСЛЕ РОЗЫГРЫША
- Родители будут уведомлены о результатах лотереи по электронной почте в течение 72 часов после розыгрыша.
- Те, кто составляет завещание, должны ответить, чтобы принять или отклонить возможность регистрации до Среда, 17 мая 2023 г. .
- Те, кто не был выбран в лотерее, будут помещены в список ожидания в порядке жеребьевки, и с ними свяжутся, если освободится место.
- Тем, кто воспользуется возможностью зарегистрироваться, будут отправлены инструкции по уплате невозмещаемого регистрационного взноса в размере 125 долларов США, необходимого для удержания вашего места в программе обучения, и родительского соглашения по программе обучения.
- Регистрация должна быть завершена до 25 мая 2023 года . Полная регистрация включает в себя завершенную онлайн-регистрацию и все документы, загруженные или сданные в кампусе, оплату невозмещаемого регистрационного взноса в размере 125 долларов США и возврат подписанного родительского соглашения для Pre-K на основе обучения.
- Регистрация, не завершенная к 25 мая 2023 , считается недействительной и будет передана следующему человеку в списке ожидания.
Northwest ISD использует систему онлайн-платежей, предназначенную для упрощения оплаты школьных мероприятий. Вы можете использовать его для оплаты многих школьных расходов, в том числе: обучения в Pre-K, экскурсий, посещения библиотек и других мероприятий. Новые предметы будут появляться по мере их появления.
Вы войдете в систему, используя имя пользователя и пароль родительской учетной записи Home Access Center (HAC). Обязательно перейдите по ссылке InTouch, чтобы оплатить обучение. Прямая ссылка приведена ниже.
Если вы не знаете комбинацию имени пользователя и пароля HAC, обратитесь в соответствующий кампус, чтобы создать и активировать учетную запись. Первое, что делает большинство людей, это меняет пароль. Если вы измените свой пароль, обновление может занять до 24 часов. Лучше использовать полученный пароль для первого платежа, а затем сменить пароль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас более одного ребенка в Northwest ISD, обратитесь к регистратору вашего кампуса. Они смогут «связать» нескольких детей с одной и той же учетной записью. Это позволит вам иметь универсальный интернет-магазин, который позаботится обо всех потребностях ваших детей.
- Вы можете оплатить обучение в кампусе чеком, наличными, банковским чеком, дебетовой или кредитной картой (Visa, Discover, MasterCard).
- Вы можете оплатить онлайн дебетовой или кредитной картой (Visa, Discover, MasterCard).
- Любые автоматические платежи с вашего банковского или расчетного счета должны быть получены до установленного срока платежа. Мы не несем ответственности за платежи, которые запланированы и не поступают к нам к правильной дате.
Пошаговое руководство по совершению онлайн-платежей
Оплата здесь
2023-2024 учебный год, ежемесячная плата за обучение должна быть получена следующим образом:
Оплата | Месяц обучения | Сумма к оплате | Срок сдачи |
---|---|---|---|
Невозвратный | Регистрационный сбор | 125 долларов | При регистрации |
1 | август | $505 | 10 августа 2023 г.![]() |
2 | сентября | 630 $ | 11 сентября 2023 г. |
3 | октябрь | 630 $ | 10 октября 2023 г. |
4 | ноябрь | 630 $ | 10 ноября 2023 г. |
5 | декабрь | 630 $ | 11 декабря 2023 г. |
6 | 901:00 января630 $ | 10 января 2024 г. | |
7 | февраль | 630 $ | 12 февраля 2024 г. |
8 | март | 630 $ | 11 марта 2024 г. |
9 | апрель | 630 $ | 10 апреля 2024 г. |
10 | май | 630 $ | 10 мая 2024 г. |
Дополнительная информация
- Кампусы с дошкольными учреждениями
- Часто задаваемые вопросы
- Требования к иммунизации
- Расписание занятий дошкольного возраста
FULL-DAY PRE-K
- Full-Day Pre-K доступен во всех начальных кампусах NISD на 2023-2024 учебный год.
- Учащиеся должны соответствовать требованиям Pre-K
- Родители регистрируют своего ребенка в Pre-K в своей зоне посещаемости. Не уверены в своем районе посещения? Кликните сюда.
ДВОЙНОЙ ЯЗЫК PRE-K
Учащиеся распределяются по классам DL, указанным в их зоне посещаемости
- Вид на прерии
- Роанок
Каков возрастной ценз для Prekindergarten?
Чтобы посещать дошкольные учреждения, детям должно исполниться четыре года к 1 сентября того учебного года, на который они подают заявление. Исключений из этого требования нет.
Может ли мой 3-летний ребенок посещать PreKindergarten?
Нет. Дети, которым 1 сентября исполнится три года, не имеют права посещать дошкольные учреждения.
Где находятся классы Pre-K?
Для получения этой информации перейдите на веб-страницу «Школы с дошкольными классами».
Могу ли я посещать любой кампус, в котором есть Pre-K?
Учащиеся посещают Pre-K в кампусе в пределах своей зоны посещаемости. Если Pre-K в вашем домашнем кампусе Elementary переполнен, ваш ребенок будет посещать ближайший к вам Pre-K в кампусе.
В какое время можно посещать дошкольные учреждения?
Prekindergarten — это пятидневная программа. Полный рабочий день с 7:40 до 15:00.
Есть ли список школьных принадлежностей для Prekindergarten?
Да, для Prekindergarten предусмотрены специальные принадлежности. Если у вас есть какие-либо вопросы о школьных принадлежностях, обратитесь к учителю вашего ребенка или в школу, которую он будет посещать.
Имеется ли транспорт?
Учащиеся подготовительных групп, проживающие в зоне посещаемости школы, которую они посещают, и проживающие за пределами двух миль от школы, могут добираться до школы на автобусе.
Действительно ли учитывается посещаемость в Pre-K?
Да, это так. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами программы Prekindergarten, ваш ребенок должен приходить сюда каждый день на занятия. После того, как вы записали своего ребенка в школу, ожидается, что он будет посещать школу и подпадать под действие Закона об обязательном посещении. Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить доступ к Справочнику для учащихся и Кодексу поведения в отношении законов и политики штата и округа в отношении посещаемости.
Регистрация
Когда мы регистрируемся?
Весной в следующем учебном году будет проведена сводка новостей для детского сада и дошкольного образования. Семьи могут зарегистрироваться на этой неделе или в любое время до конца учебного года. Семьи также могут пройти квалификацию и зарегистрироваться во время регистрации новых студентов в августе.
Мы не живем в Северо-Западном ИСД. Можем ли мы перевестись из другого района?
Нет. Мы не принимаем трансферы за пределы округа.
Нас не будет в городе во время записи в детский сад. Могу ли я еще зарегистрироваться?
Да. Запись в детский сад продолжается до конца учебного года. Семьи также могут пройти квалификацию и зарегистрироваться во время регистрации новых студентов в августе.
Нужно ли моему ребенку проходить регистрацию?
Если вы имеете право на участие в программе «Английский как второй язык» (ESL), вам будет проведена оценка английского языка для получения квалификации. Ваш ребенок должен будет на этой встрече.
Что делать, если у меня нет необходимых документов?
См. страницу родительского контрольного списка. Требуется вся информация. Если все документы не заполнены, мы не сможем завершить процесс регистрации и поместить вашего ребенка в класс.
4-летние дети (Pre-K)
- 4 дозы DPT/DTaP/DT/TdaP/Td
- 3 дозы Полиомиелит
- 1 доза MMR, полученная в день рождения или позже*
- 3 дозы Hib (одна из которых должна быть введена в возрасте 12 месяцев или старше) или 1 доза Hib после 15 месяцев в возрасте
- 2 дозы Гепатит А
- 3 дозы Гепатит В
- Пневмококковый конъюгат (Prevnar, PCV7) — 4 дозы в младенчестве, одна доза после 1 года, или 2 дозы при введении в возрасте 12–24 месяцев, или 1 доза при введении после 24 месяцев
- 1 доза Ветряная оспа (если ребенок не болел ветряной оспой) *
*Дозы, введенные до (включительно) за 4 дня до дня рождения, будут соответствовать требованиям для поступления в школу.