Праздник непослушания. Сценарий для детей.
На заднике сцены — элементы детской площадки (рис. 1). На авансцене по краям сооружены из больших кубиков дом и композиция из мягких игрушек. По ходу представления домик и игрушки разбрасываются, а на сцену опускается прозрачная ткань с огромными яркими кляксами, закрывающая задник (рис. 2). Во время наведения порядка герои собирают игрушки, а полотно поднимается.
После концертного номера на сцену выбегают дети.
Вместе. Ужас!
Инга. Ох уж эта наша школа!
Нам одно лишь огорчение!
Для нас хуже, чем уколы,
Все задачи и решения.
Света. Надоели указания:
«Делай то, не делай это!»
Юра. Ох уж это воспитание!
Правил много и запретов.
Денис. Мало игр, одно лишь дело,
Вежливость и уважение.
Света. Как же нам все надоело!
Олеся. И пришли мы к заключению:
Взрослые мешают нам.
Вместе. Проживем без пап и мам!
На сцену стремительно выбегает Финтифлюшка (рис. 3).
Финтифлюшка. Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы знаете, кто я? Не знаете?! Да я же самая долгожданная, самая званая, самая главная всегда и везде. Я — волшебница-недоучка, а зовут меня Финтифлюшка. Мимо проходила, вижу — переполох какой-то. Дай, думаю, зайду погляжу, что дети делают. А чего это вы такие грустные?
Денис. Родители надоели: все учат, все воспитывают…
Олеся. Вот бы пожить без взрослых хотя бы несколько денечков!
Юра. Пошалить вволю!
Финтифлюшка. Да?! Я тоже очень люблю шалить. Давайте быстро что-нибудь придумаем! Можно, например, позвонить родителям от имени большого начальника и вызвать на совещание, а самим…
Инга. Ты что? У родителей есть очень дурная привычка приходить не вовремя.
Света. К тому же начальство у всех разное.
Финтифлюшка. А давайте захватим радио и объявим родителям, что началась самая ужасная тревога! Они побегут в убежище, а мы…
Олеся. Побежим вместе с ними, потому что ни один взрослый не оставит ребенка в опасности.
Финтифлюшка. А тогда, тогда, тогда… Я не знаю, что тогда…
Денис. Давайте план разработаем. Есть идеи?
Света. Есть. Нужно просто применять
Супервредные советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!»
Олеся. Не хочу я кашу есть!
Больше не хочу играть!
Юра. Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!
Инга. И тогда все мамы, папы
Уши быстренько заткнут,
На ходу роняя шляпы,
В лес сейчас же убегут.
Финтифлюшка. Замечательно! Приступаем немедленно! Начинаем операцию «Нечаянная гадость». Всем по домам, доводить водителей. Б-р-р! Доводить родителей. Если что, я на связи. Буду вам вредным советом помогать.
Финтифлюшка и дети убегают. Появляется Плюшка (рис. 4).
Плюшка. Давайте оставим их без присмотра, разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится. Ой, простите, забыла представиться. Я — Плюшка, старшая сестра Финтифлюшки. Так что, как обращаться с непослушными детьми, я знаю. А если все будет совсем плохо, то я постараюсь помешать. Ведь если ты мешаешь свершиться чему-то плохому, то это доброе дело!
Концертный номер. Слышно пение птиц и голос по радио: «Доброе утро!» Выбегают дети с Финтифлюшкой.
Финтифлюшка. Что случилось? Нынче дети,
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам:
В комнатах — ни пап, ни мам!
Олеся. И куда ни загляни,
Мы совсем-совсем одни.
Инга. Ничего! И мы с усами.
Все мы будем делать сами.
Юра. И никто нас не накажет,
Не заставит кушать кашу.
Света. И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранку
На занятия ходить.
Денис. Телевизор до утра мы
Будем каждый день смотреть —
Все мультфильмы, все программы…
И пломбир при этом есть!
Вместе. Столько, сколько сможет влезть!
Плюшка. Вы бы лучше занимались побольше.
Денис. Не хотим заниматься, надоело!
Света. И так целый учебный год мучились.
Юра. А теперь мы хотим отдыхать, шалить вволю и объедаться сладостями.
Вместе. Вот это каникулы!
Финтифлюшка. Я такие приколы замечательные знаю! Например, надо намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на нее сядет — вот весело будет! Отпад, да?
Дети. Да!
Плюшка. Нет!
Финтифлюшка. Тогда так: идет человек по улице, а мы на него сверху ведро ледяной воды выливаем. Здорово?
Дети. Да!
Плюшка. Нет! Слушай, Финтифлюшка, шла бы ты отсюда. Ты чему детей учишь?
Финтифлюшка. Все, все, все. Больше не буду. А ты можешь мне помочь? Тут в магазине я видела очень вкусные конфеты. Сходи за ними.
Плюшка. Ты забыла кое-что сказать.
Финтифлюшка. Ну, пожалуйста.
Плюшка. Хорошо, я схожу. Только ты ничему плохому детей не учи. (Уходит.)
Финтифлюшка (Олесе). Смотри-ка, у тебя нос грязный.
Олеся трет нос, а Финтифлюшка смеется.
Инга. Смотри-ка, а у тебя спина белая.
Финтифлюшка. Где?! (Вертится. Дети хохочут.) Подумаешь! Мы теперь можем хоть с ног до головы перепачкаться — замечания делать некому.
Дети. Ура!
Концертный номер.
Финтифлюшка(детям). Плюшка еще не вернулась? Наверное, бегает — конфетки ищет. Чудненько! А давайте кидаться друг в друга мусором!
Дети. Ура! (Бросают в зал бумажные шарики больших размеров. Спускаются к зрителям и перекидывают шарики с одной половины зала на другую, вовлекая детей.)
Плюшка(появляясь). Нет в магазине никаких конфет. (К зрителям.) Чему она вас здесь научила? Мусор кидать?! Да кто же так мусором бросается?! По одной соринке даже несолидно. Вот если взять мешок да набить его мусором…
На каждую сторону зала дает по пластиковому пакету. Задача детей — набить его «мусором», т. е. бумажными шариками, оставшимися от предыдущей игры. Выигрывает команда, которая сделала это быстрее.
Финтифлюшка. Здорово! Какие огромные комочки получились! Давайте скорее драться!
Плюшка. Давайте! (Бьет ее мешком. )
Финтифлюшка. Ой-ой-ой! Кажется, мне нужен айм-таут. Бр-р-р! Тайм-аут. За мной!
Финтифлюшка и дети уходят.
Плюшка. Замечательно я все обставила. Ребятки мусор собрали, даже не пикнув. Что-то я устала. А ведь неизвестно, что Финтифлюшка еще придумает. (Уходит.)
Концертный номер.
Финтифлюшка (бросив на пол кошелек, привязанный на веревочке). Ой, кто-то кошелек потерял! Мальчик, подними кошелек, пожалуйста. (Дергает за веревочку. Видит кошелек, брошенный Плюшкой.) Ух ты, кошелек! Настоящий! (Бросается ловить его и видит Плюшку.)
Плюшка. Не надоели тебе шалости?
Финтифлюшка. А ты, Плюшечка, самая умная, да? Квака-задавака! Нос до потолка, врос в облака.
Плюшка. А чего это ты обзываешься?
Финтифлюшка. Хочу и обзываюсь. Что ты мне можешь сделать? Маме наябедничать? А мамы-то и нет. Плюшка-клюшка-колбаса, на носу сидит оса!
Плюшка. А если я начну? Финтифлюшка-коромысло на веревочке повисла!
Финтифлюшка. А мне ребята помогут.
Плюшка. И меня поддержат.
Делят зал на две части.
Финтифлюшка. Ребята, мы будем говорить начало дразнилки, а вы продолжение. Договорились? Плакса, вакса, гуталин, на носу горячий… (блин).
Плюшка. Бабка-ежка… (костяная ножка),
Вышла на улицу, раздавила… (курицу).
Финтифлюшка. Воображала хвост поджала и под печку… (убежала),
А под печкой крокодил воображалу… (проглотил).
Плюшка. Жадина-говядина… (соленый огурец),
На полу валяется, никто его… (не ест)!
Финтифлюшка. Куколка, балетница, воображала… (сплетница)!
Концертный номер.
(Плюшке. ) Плюш, ну ладно, чего мы с тобой все время ссоримся? Давай дружить. Хочешь конфетку?
Плюшка (в зал). Надо же, воспитание приносит плоды. (Финтифлюшке.) Хочу.
Финтифлюшка протягивает конфету. Плюшка разворачивает, а фантик пустой.
Что это?
Финтифлюшка. Ха-ха-ха! Хочешь еще одну?
Дети. И мы хотим конфет, хотим пирожных и мороженого! Всего хотим!
Плюшка. Вообще-то, питаться нужно правильно.
Финтифлюшка. А мы хотим объедаться! Кто хочет шоколада?
Дети. Мы!
Финтифлюшка. А мороженого?
Дети. Мы!
Плюшка. Интересно, где вы его возьмете? Взрослых же нет, а значит, нет ни кондитеров, ни мороженщиков.
Финтифлюшка. Ерунда, мы сами намороладим и нашоколозим. Бр-р-р! Нашоколадим и наморозим. Предлагаю придумать оригинальный рецепт шоколада. Я называю различные ингредиенты, и если вы согласны — поднимайте руки вверх и громко кричите: «Это просто объеденье!», а если вы не согласны, то хлопайте по коленям и говорите: «Это мы не станем есть!»
Обойдемся мы без мамы —
Шоколад сварганим сами
И нальем в него варенье…
Накрошим килограмм печенья…
От кота добавим шерсть…
И для перца место есть…
Вот орех для настроенья…
Апельсин для вдохновенья…
Чесночин штук пять иль шесть…
И горчицы — что не счесть…
Все в котле перемешаем
И отведать приглашаем
Шоколадное творенье…
Концертный номер. Дети выходят, корчась от боли.
Плюшка. Ой, что это с вами?
Денис. Мы объелись сладостями и мороженым, и теперь нам плохо.
Плюшка. А с тобой что?
Юра (с перевязанной рукой). Это я с балкона прыгал.
Плюшка. Зачем?!
Юра. Так просто. Запретить-то некому. Мы что хотим, то и делаем. А я вот захотел с балкона…
Финтифлюшка. Кто будет играть в интересную игру? А в какую — не скажу!
Ее окружают дети.
Денис. Что ты на этот раз придумала?
Финтифлюшка. Предлагаю всем знакомым
Фейерверк устроить дома
Из двенадцати ракет,
Пока папы с мамой нет.
Света. Ты бери ракеты в руки…
Юра. Я зажгу четыре штуки…
Инга. Будет взрыв, огонь и жар!
Плюшка. Вы устроите пожар!
Финтифлюшка. Спички — лучшая игрушка для скучающих детей!
Олеся. А взрослые куда-то спрятали их.
Финтифлюшка. Ничего, найдем! Все, что нужно, подожжем!
Убегают.
Плюшка. Что-то дымом пахнет.
Раздаются крики «Караул! Пожар!» Появляются дети.
Юра. Огонь и дым со всех сторон!
Финтифлюшка. Нам срочно нужен телефон!
Олеся. Друг на друга не глядим…
Вместе. Набираем «01»!
Денис. Но ведь взрослых нет нигде!
Вместе. Кто поможет нам в беде?
Плюшка. Мы костер зальем водой.
Становитесь все за мной!
На каждую сторону зала ведущие дают по пластиковому ведру. В последнем ряду спрятаны три бутылки с водой. Задача участников — передать ведро от первого ряда к последнему, положить в него одну бутылку с водой и передать обратно к первому ряду. Бутылку вытащить и повторить все с самого начала. Игра идет до тех пор, пока не закончатся емкости с водой.
Все, пожар мы потушили.
А чего вы загрустили?
Олеся. Что-то сласти и конфеты
Нам порядком надоели.
Денис. Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.
Света. Мам не стало, и теперь мы
Все одеты неопрятно.
Инга. Как стирать? Как штопать, гладить?
Вместе. Все нам это непонятно.
Денис. Мамы, папы, нас простите!
Больше так не будем!
Юра (Плюшке). Нам родителей верните!
Вместе. Мы их очень любим!
Раздается телефонный звонок.
Плюшка. Алло-алло? Понятно! Скоро родители вернутся!
Олеся. А дома все вверх ногами…
Вместе. Нет, не понравится маме!
Плюшка. Полы мыть — мальчишкам,
Девчонкам — стирать!
Финтифлюшка. И будет у нас все блестеть и сверкать!
Проводится игротанец «Веселая уборка»: дети повторяют за Плюшкой и Финтифлюшкой движения, как они стирают, гладят, моют посуду.
Концертный номер.
Юра. Дорогие папы, мамы,
Бабушки и деды!
Вместе. Мы сегодня одержали
Важную победу!
Олеся. Нам с родителями жить
Нравится в согласии.
Денис. А не думая шалить —
Страшно и опасно!
Света. И костер в квартире мы
Разводить не станем.
Инга. Все игрушки убирать
Обещаем сами.
Олеся. Мы ошибки все исправим.
Поняли мы много.
Юра. И в учебе все поправим.
Простите, педагоги!
Денис. Стало нам теперь понятно,
Что значит воспитание.
Вместе. Обещаем проявить
Вам мы послушание.
Инга. Станем лучшими детьми
Мы на целом свете!
Света. Потому что неразлучны…
Вместе. Взрослые и дети!
Концертный номер — песня «Неразлучные друзья».
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Сценарий выпускного «День непослушания или.
..» | Материал (подготовительная группа):День непослушания.
Сценарий Выпускного праздника.
Под музыку в зал входят Ведущие.
Ведущий 1: Всегда в последних числах мая у нас в саду полно цветов,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
Ведущий 1: (к родителям)
Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил — прощанья час!
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесем хороших, добрых слов,
Ну а сейчас встречайте все своих выпускников!
Под музыку в зал вбегают дети, располагаются на стульях
по периметру зала.
Во время сцены показ слайдов:
Медведь с тремя ушами.
Ребёнок за столом с тарелкой каши.
Все дети шумят, балуются.
Ребенок 1: Тише, тише, ребята! Давайте не будем спорить. Взрослые всегда
правы и мы должны их слушаться.
Ребенок 2: (встаёт с места) А я не согласна(сен)! У нас тоже есть права!
Все: Да! Конечно!
Ребенок 2: Рассмотрим случаи поведения взрослых. Вот, например, вчера
Анастасия Валерьевна приставала к (имя ребенка): «Нарисуй да нарисуй медведя».Ну он и нарисовал…Так ей же не понравилось: «Почему у тебя медведь с тремя ушами?»
Все дети смеются, глядя на рисунок.
Ребенок 3: А во время завтрака Светлана Васильевна заставляла (имя
ребенка) доедать манную кашу. Вы вообще видели, какая она эта каша?
Все дети: Фу! Бе-е-е-е…
Ребенок 4: И, наконец, Светлана Васильевна и Анастасия Валерьевна нас
всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?
Ребенок 5: А меня Ирина Владимировна посадила на шпагат!
Дети: О-ё-ёй!!!
Ребенок 6: Ну и что такого? Ведь это же здорово!
Ребенок 7:И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть
целый день.
Все: Ура!
Ребенок 8: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?
Ребенок 9: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и мороженое.
Все: Кон-фе-ты! Кон-фе-ты!
Ребенок 10: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным
интернетом.
Все: Класс!!!
Ребенок 11: Отменить тихий час!
Все: Да! Отменить!
Ребенок 12: А давайте устроим день непослушания, и покажем взрослым,
как мы хотим жить в детском саду.
Все: Ура!
Дети по очереди
-Ничего! И мы с усами.
Все мы будем делать сами.
-И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.
-Одни конфеты будем есть.
Столько, сколько сможет влезть.
-И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
-И не надо спозаранок
С мамой в детский сад ходить.
-Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
-День непослушания! Это так здорово!
-Никто не будет заставлять нас делать то, что не хочется!
-Можно стоять на голове, ходить на четвереньках!
-Никто нам слова не скажет!
-И не накажет!
-А теперь – долой порядок!
-Долой детские колготки и шапочки!
-День непослушных открываем
В зал веселье приглашаем
-Баловство, веселье, смех
Пусть будет радостно для всех!
Исполняется танец «Мы маленькие дети»
Дети бегают, прыгают, радуются.
Входит воспитатель.
Воспитатель: Дети, все готовимся к тихому часу.
Дети берут «подушки» и «ложатся».
Воспитатель: Закрывайте глазки, дети. Приятного вам сна.
(воспитатели уходят)
Мальчик: (тихо) (имя девочки)…, (имя девочки), ты спишь?
Девочка 1: Нет, мне совсем не хочется спать.
Девочка 2: А почему мы должны спать? Ведь сегодня день непослушания!
Девочка 3: А давайте играть!
Девочка 1: Ребята, вы что?! В тихий час нельзя шуметь и баловаться. Нам же
попадёт!
Девочка 3: Да никто не узнает.
Дети начинают шуметь и «бросаться подушками».
В конце кто-нибудь из детей кричит: «Ложись! Воспитатели идут!»
Дети быстро ложатся в «постель», входят воспитатели, проходят между детьми, как бы поправляя подушки.
Воспитатель: Спите, мои хорошие…и пусть вам приснятся волшебные
цветные сны.
дети «засыпают» и «видят сон»
Исполняется танец «Цветные сны»
В конце танца появляется Мэри Поппинс. Дети «просыпаются».
Ребенок: Ой! Здравствуйте! А Вы кто?
Мэри: Здравствуйте, дети. Меня зовут Мэри Поппинс.
Я самая лучшая няня на свете,
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдёте в первый класс!
Ребенок : Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?
Ребенок: Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!
Мэри: Так, что ж вы хотите, мне скорее расскажите,
Своими желаниями вы поделитесь.
Ребенок: Нам бы просто окунуться в беззаботность детских лет!
И рукою дотянуться нам до сказочных планет.
Ребенок: Может там, за горизонтом, есть чудесная страна,
А отсюда из детсада, она совсем нам не видна.
Мэри: А что это за страна, которую вы хотите отыскать?
Ребенок: Мы хотим отыскать страну Страну Бесконечного Счастья !
Ребенок: Только…Как мы туда попадём?
Мэри: Если очень захотеть,
Можно взять и полететь!
А вот и шар воздушный в небо рвётся.
Ребенок: Шар воздушный нам послушный,
Так и просится в полёт.
И весёлая команда
Отправленья очень ждёт!
Мэри: Внимание, держитесь, мы взлета-а-а-аем!
Песня «Звездочка с неба»
1.Созвездия над нами таинственно мерцают.
Уже в эфире слышен предстартовый отсчёт.
И кто сказал, что дети сегодня не мечтают
Отправиться в далёкий космический полёт?
Припев;
Мы будем другие миры открывать,
Мы станем сильней и храбрей,
Чтоб яркую звёздочку с неба достать
В подарок для наших друзей!
Чтоб яркую звёздочку с неба достать
В подарок для наших друзей!
2.Фантазии ребячьей уже планеты мало.
Ей нужен самый высший межзвёздный пилотаж.
Нам говорят, что раньше такого не бывало.
Ну значит, будет первым наш детский экипаж.
Припев:
Ведь в космосе можно героями стать,
На зависть галактике всей,
И яркую звёздочку с неба достать
В подарок для наших друзей!
И яркую звёздочку с неба достать
В подарок для наших друзей!
Садятся на стулья.
Мэри: Ой, ребята, мне кажется, нас ветер перенес назад во времени!
Ребенок: Назад? А что это значит?
Мэри: Я всё поняла — мы приземляемся на Планету Карапузов. Шар вернул
нас на 5 лет назад. Давайте вспомним, какими крошками вы пришли в детский сад.
В время чтения стихов на экране видео с фото малышей.
Дети:
-А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
-Мы сами не ходили
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
-Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
-А кто-то с соскою ходил,
-А кто-то памперсы носил.
-А помните, я из песка
Большие строил города?
-Мы все куличики лепили,
Эксперименты мы любили.
-Мы, девочки, в «семью» играли,
Друг друга часто угощали.
Мэри: А вот и они, коренные жители Планеты Карапузов со своим
предводителем. Встречайте их!
Под музыку «Топ-топ, топает малыш» в зал входят дети 2 младшей группы с воспитателем.
Ребенок 1: К вам, дорогие, мы все собирались,
Но всех не пустили, а эти прорвались.
Ребенок 2: Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали, сюда поспешили.
Ребенок 3: Свое выступленье устали мы ждать.
Хотим мы для вас потанцевать.
Исполняется танец малышей.
Выходят 4 ребенка. Произносят напутственное слово малышам.
Ребенок 1:Без нас, ребята, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем
И даже парты вам займем.
Ребенок 2: Чтоб вы пришли и сразу сели —
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!
Ребенок 3: По садику мы—земляки,
Но жаль, уже — выпускники!
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут… не обижайте!
Ребенок 4: Капризы им не наводите,
Съедайте все, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимый сад наш прославляйте!
Дарят подарки,малыши вместе с воспитателем уходят.
Ребенок: Шар воздушный нам послушный,
Снова просится в полёт.
И весёлая команда
Отправленья очень ждёт!
Музыка. Полет.
Мэри: Впереди Планета Почемучек! Снижаемся!. ..
Ребенок: А я знаю, почему мы оказались именно на этой планете!
Все: Почему?
Ребенок: Да потому, что как только мы немного подросли, мы всех просто
засЫпали своими «почему»!
Дети:
-Почему может масло подсолнечным быть,
Но нигде нет подлунного масла?
-Почему очень просто бежать во всю прыть,
А как бегать в полпрыти – неясно?
-Почему вылетают слова изо РТА?
Их же люди всегда произНОСят!
-Почему на лугах не косая трава?
Ведь её так старательно косят!
-Почему продаются конфеты «Му-му»,
А конфет «Иго-го» не бывает?
-Почему, стоит только спросить «Почему…?»,
Мама сразу куда-то сбегает?
Исполняется песня «Почемучка»
Почему на небе солнце светит?
Почему лягушки квакают?
Почему так сильно дует ветер?
Почему сосульки капают?
Почему? Почему? Почему?
ПРИПЕВ:
Я вопросов очень много задаю,
Потому что все на свете знать хочу,
Только взрослые ребенка не поймут,
Почему-то Почемучкою зовут.
Почему в пустыне очень жарко?
Почему пять пальцев на руке?
Почему китов нет в зоопарках?
Почему течет вода в реке?
Почему? Почему? Почему?
ПРИПЕВ:
Почему я задаю вопросы?
Почему, скажите, я такой?
Почему мне жить совсем не просто,
Если нет ответов под рукой?
Почему?Почему?Почему?
Мэри: Смотрите, а вот и сами жители Планеты Почемучек! Мальчик
Почемук и его сестричка Почемучка. Интересно, что же они нам расскажут?
Инсценировка стихотворения Натальи Ивановой «Бабушка – энциклопедия»:
Автор: У бабули — внук и внучка —
ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.
Целый день свои вопросы
Задаёт народ курносый:
-ПОЧЕМУ зелёный лист?
-ПОЧЕМУ поёт артист?
-ПОЧЕМУ усы у кошки?
-ПОЧЕМУ у стула ножки?
-ПОЧЕМУ огонь горит?
-ПОЧЕМУ орёл парит?
-ПОЧЕМУ растёт трава?
-ПОЧЕМУ шумит листва?»
Автор: Бабушка весь день в очках
Проверяет в словарях,
Выясняет для внучат
-ПОЧЕМУ ручьи журчат,
-ПОЧЕМУ зимой мороз,
-ПОЧЕМУ шипы у роз,
-ПОЧЕМУ ревёт медведь,
-ПОЧЕМУ сверкает медь,
-ПОЧЕМУ бывает дождик,
-ПОЧЕМУ колючий ёжик. ..
Автор :Ну и внучка! Ну и внук!
Время не тянули!
Быстро «доктором наук»
Сделали бабулю!
Ребенок: Шар воздушный нам послушный,
Снова просится в полёт.
И весёлая команда
Отправленья очень ждёт!
Музыка. Полет.
Мэри: Ребята мы сейчас будем садиться на «Лунную планету» пристегнуть
ремни.
Обыгрывают момент приземления.
Под музыку выходит Инопланетянин, он исследует обстановку.
Инопланетянин: Прием, прием, вижу небольшие, неопознанные объекты,
они шевелятся, приступаю к исследованию.
Трогает детей надувной палкой за колени, за плечи и т.д.
Инопланетянин: У объектов есть устройства обработки, похожие на
локаторы, это антенны, начинаю исследовать память.
Мэри: Ой! Это же настоящий лунатик! Только. ..вам не кажется, что он
кого- то напоминает?
Инопланетянин: Объекты выходят на контакт!
Включаю ультразвук!
Перехожу на их язык.
Здравствуйте, я житель Лунной планеты .
А вы кто? (Ответ детей)
Мэри: Так это не Страна Бесконечного счастья?
Инопланетянин: Нет, конечно! У нас на планете одни роботы. Они у нас все
делают. И строят и ломают. И поют и танцуют, а вот детей у нас нет. Раньше к нам прилетали с других планет, разные веселые космические туристы. Но однажды у нас сломался центральный «пролётор», и все! Роботы починить его не могут. Они не достаточно модифицированы, т.е. устарели…. К нам перестали прилетать туристы, у нас стало скучно и грустно. Так, что придется вас задержать здесь!
Мэри: Нет! Нет! Мы не можем, мы очень ограничены во времени. Нам с
ребятами нужно найти Страну Бесконечного Счастья и потом вернуться на нашу планету Земля!
Ребенок: У нас в детском саду сейчас выпускной. Мы должны вернуться
домой.
Инопланетян: Мне непонятно, что такое детский сад? Что это такое?
Мэри: Детский сад? Ребята! Вы не расскажите, что такое Детский сад?
Исполняется песня «Детский сад»
1. Утром рано мы встаем
В детский сад скорей идем
Нас встречают с лаской,
Новой доброй сказкой
Припев:
Детский сад, детский сад- это домик для ребят.
Это домик для души здесь играют малыши.
Детский сад, детский сад для ребят как шоколад.
Приходи сюда скорей здесь найдешь своих друзей!
2. Детский сад одна семья
Будем вместе ты и я
Радостно трудиться
и всему учиться
Припев
РЭП:
Мы спросили у ребят: «Что такое детский сад?
Там растут на грядках дети: Тани, Даши, Вовы, Пети?
Поливать водой их нужно Из веселой лейки дружно?»
Нет!- ответили ребята — мы растем не для салата.
Мы растем здесь как цветы приходи к нам в сад и ты.
3. Ну, а в праздник детский сад
Нам устроит маскарад
В праздничных нарядах
Мы кружиться рады!
Инопланетянин: Теперь понятно, почему вы хотите вернуться, но я вас все
равно не отпущу. Вы не вернетесь!
Мэри: Скажите, а если мы вам поможем починить ваш этот, как его…
«центральный пролетор» … вы отпустите нас?
Инопланетянин: Вы не сможете, но попробовать можно! Вот чертежи! Это
нужно собрать правильно.
Игра « Космический танграмм»
Делаются чертежи космических кораблей, затем разрезаются на части. Их нужно сложить. Работать будут все дети по 4 человека.
Инопланетянин: Да… вы собрали чертежи! Но инструкцию не перевели. А
без инструкции ничего не заработает!
Мэри: Ладно, давайте вашу инструкцию! Мы попробуем это сделать.
Игра « Инопланетная инструкция»
Дети получают по конверту на 4 человека. В конвертах буквы, нужно сложить слово « Дружба».
Инопланетянин: Что такое Дружба? Непонятно! Инструкция не работает.
Мэри: Ребята, давайте покажем что такое Дружба! Становитесь в круг!
Исполняется танец «Друзья»
Инопланетянин: Ура! «центральный пролётор» работает! Спасибо вам,
ребята! Вы такие классные! До свидания! (уходит).
Мэри: На какой же планете находится Страна бесконечного счастья?
М.П. замирает. Звучит музыка «Цветные сны», дети имитируют сон. На экране обратный ход видео ряда. М.П. улетает. Входит воспитатель.
Воспитатель: Ребята, пора вставать. Тихий час закончился.
Ребенок: Нашли мы её в одночасье,
Страну бесконечного счастья!
Упорно и долго искали
На разных планетах бывали.
Но близко страна оказалась,
Играть она с нами пыталась!
Мы поняли –поняли это!
Страна-это ДЕТСТВА ПЛАНЕТА!
Детсад, где мы с вами дружили,
И группа, где все нас любили!
Дети убегают.
Показ фильма.
Часть 2: Торжественная
Под торжественную музыку выходят воспитатели.
Воспитатель: Вот отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Ну что ж теперь встречайте их!
Дети входят под песню «Детства, первая ступенька»
В конце композиции по коридору проходят воспитатели.
Дети выстраиваются в середине зала.
Монтаж:
Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
Нам детский сад тепло дарил и гнал печали тень.
Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!
Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать.
Умеем петь, шагаем в ногу и можем книжку прочитать.
Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,
И всё же – мы прощаемся, ведь мы большими стали!
И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.
Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим.
Исполняется песня «Прощание с детским садом»
1.Вот и годы пролетели,
Словно птицы чередой.
Мы с тобою повзрослели,
В школу нам пора с тобой.
Воспитатели устало,
Ласково нам вслед глядят,
Стали вы для нас как мамы
И родными для ребят.
Припев:
Детский сад родной,
Только не грусти,
Пожелай ты нам сейчас доброго пути.
(Припев повторяется 2 раза)
2.Мы сейчас “спасибо” скажем
Всем, кто с нами рядом был,
С кем мы каждый день встречались,
Утром кто сюда спешил.
Ну, а мамам пожелаем:
“Не грустите вы сейчас,
Все уже мы повзрослели
И уходим в первый класс”.
Ребенок 1: Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Ребенок 2 : Вы нам нежность дарили
И щедрые ласки
От беды заслоняли всем сердцем любя
О победе добра, вы читали нам сказки
Чтобы жить нам с надеждой и верой в себя
Ребенок 3: Не грустите, родные и слёзы утрите
Ведь вами гордится не только детсад
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили своих вы ребят.
Ребенок 4: Любовью зажгли вы ребячьи сердечки
За детское счастье хвала вам и честь.
Работа у вас, как притоки у речки
Спасибо большое за то, что вы есть.
Исполняется песня «Воспитательницы наши»
1.Кто нас ласково встречает
У порога в детский сад?
Кто хорошим добрым другом
Стал для взрослых и ребят?
Припев:
Воспитательницы наши,
От себя и наших мам,
Говорим «Спасибо» вам.
2.Кто рассказывать нам сказки
Никогда не устает?
Кто кружится с нами в пляске?
Наши песенки поет?
Припев тот же
Ребенок : Мы, конечно, же все не подарки
Вспоминайте о нас иногда.
Но, а ваши глаза и улыбки
Просто будем мы помнить всегда.
Расстаёмся мы с нежною грустью
Очень будет нам вас не хватать.
Разрешите вас добрые, милые
На прощанье ещё раз обнять.
Выходят два воспитателя, дети подбегают и обнимают, девочки одного, мальчики другого, затем меняются.
Выходят мама с дочкой и мама с сыном.
Мама: (обращается к дочке)
Сегодня ты красивей, чем всегда
Моя принцесса, дочка-выпускница.
Паровозик детства по дороге мчится,
За окном мелькают станции как птицы.
Он сегодня дальше повезет ребят
До свидания станция с названием «Детский сад»
Куклы и машинки, книжек стройный ряд
Провожая взглядом, смотрят на тебя.
И как будто шепчут: «———, не грусти»
Счастья тебе, радости, доброго пути!
Дочка: Отчего в твоих глазах
Две ненужные слезинки
Я тихонько подойду
Поцелую тебя нежно
Мама, я тебя люблю
И любовь моя безбрежна (обнимает маму).
Мальчик: Мама, милая, будто недавно
Ты меня привела в детский сад.
Помнишь, как плакал тогда
Так горько и кричал: «Не пойду я сюда!»
Пронеслись эти годы стрелой
И теперь уже взрослый сын.
Только в горле першит почему-то
Хоть считаю себя я большим.
Мама сына: Мой милый малыш,
Мой сыночек родной.
Сегодня ты взрослым вернёшься домой.
Ты много мечтал, что станешь большой.
И мы будем с папой гордиться тобой.
Вот и настал этот сказочный миг.
Моргнуть не успели, как он нас настиг.
Ты, слышишь, за окнами птицы поют.
Трава зеленеет, деревья цветут.
Всё это тебе, мой родной,
Всё вокруг, весь мир, улыбки друзей и подруг
Запомни всех тех, кто любил здесь тебя,
Ты в садике понял, что значит друзья,
Ты встретил заботу, тепло и уют
Здесь добрые люди и сказки живут.
Смелее вперёд, завтра новая жизнь
Возьми мою руку и крепче держись.
Воспитатель: Сегодня мы собрались в этом зале
И повод есть у нас, он не простой.
Мы наших деток провожаем в школу
У них сегодня первый выпускной.
Пять лет мы вместе были
И радовались вместе и грустили
Поддержка ваша, так была нужна
Для деток и, конечно, же для нас.
Воспитатель: За вашу помощь группе и тепло
За то, что было вам не всё равно
Чем жили и дышали ваши дети
Вы лучшие родители на свете.
Спасибо Вам, хотим поблагодарить
И грамоты от всей души вручить.
Вручение грамот родителям.
Ответное слово родителей.
Звучат фанфары.
Воспитатель: Настал торжественный момент.
Вручаем детям документ,
Он называется диплом,
И на всю жизнь, на память он.
Всё будет: школа, институт,
Диплом ваш первый – это тут!
Для вручения дипломов приглашается заведующая Елена Анатольевна Комбарова.
Воспитатель: Мы отпускаем вас в другую жизнь,
хотя нам очень жалко расставаться.
Воспитатель: Желаем вам смеяться и дружить,
и вашим всем мечтам сбываться.
Ребенок: Мы не клянёмся вам, но так учиться будем
Чтоб все о нас узнали, наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду:
Из «Жар-птицы»? Там каждый молодец!»
Ребенок: Хорошо здесь, в садике, нам было!
Это мы вам честно говорим.
И от всей души спасибо скажем
И за всё, за всё благодарим!!!
Воспитатель :И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый
Как знак свершений и удачи.
Воспитатель: Мечты пусть в небо унесет
Ваш шарик легкокрылый.
Вы начинаете полет,
Пусть будет он счастливым!
Дети идут на улицу. Выпускают шары,.Фотографирование.
ДЕНЬ НЕПОНОМИНАНИЯ — 3 июля 2023 г.
Если вы не любите играть по правилам, то День неповиновения, отмечаемый ежегодно 3 июля, — это день, который нельзя пропустить. Если бы мы были причудливыми и литературными, мы бы, вероятно, использовали термин «карнавальный», но как бы вы его ни нарезали, речь идет о том, чтобы дать волю и быть немного подрывным по своему собственному праву. Подрывная деятельность была популярна на протяжении всей истории, фактически, сами колеса истории часто вращались в зависимости от подрывных действий любого рода. Будь то кровавые революции, «власть цветов», слушание мятежного рок-н-ролла или просто защита аутсайдеров; каждый может найти в себе возможность освободиться от ограничений, наложенных обществом, даже если это совсем немного. По сути, по своей сути День непослушания — это ненасильственные протесты против проблем, законов или причин, которые воспринимаются как несправедливые, поэтому мы никоим образом не поощряем детей не подчиняться своим родителям или кого-либо использовать это в качестве повод поругать «Человека». Истинный дух этого дня заключается в том, чтобы попробовать что-то новое, постоять за себя или кого-то другого, особенно если вы обременены правилами или структурами, которыми злоупотребляли или которые сделали жизнь слишком обыденной.
День истории неповиновения
Хотя точное происхождение Дня неповиновения и каких-либо записей о его первом соблюдении не найдено, существование нескольких дней, относящихся к гражданскому или социальному неповиновению, позволяет предположить, что этот день предназначен для распространения знаний о гражданском неповиновении. . У нас есть веские основания полагать, что этот день был основан, чтобы побудить людей немного пожить, освободившись от некоторых наиболее угнетающих правил или структур, в которых они, возможно, застряли. Это также может быть отличный день, чтобы узнать больше об основных принципах гражданского неповиновения.
Нам достаточно полистать страницы наших учебников по истории, чтобы увидеть, как неповиновение помогло изменить мир, если оно совершалось правильно и в истинном духе справедливости. От Движения за гражданские права в Америке в 1950–60-х годах до борьбы за свободу в Индии против Британской империи (1930–40-е годы) и движения суфражисток в Великобритании в 1920-х годах — ненасильственные бои против различных форм угнетения разбросаны по всему миру. мир, большой и маленький. Если подумать, то послушание кому-то другому было укоренено в каждом человеке с рождения, поскольку нам говорят сначала подчиняться нашим родителям, а затем учителям, начальникам и другим социальным авторитетам и/или институтам. И хотя ни один человек не является островом, никто не является и простым роботом — в самой нашей душе укоренилось стремление к свободе и собственному смыслу. Так почему бы не использовать День неповиновения в своих интересах, сделав его своим, каким бы уникальным для себя способом вы ни хотели. Ключ в том, чтобы уважать и помнить о том, что каждый может сделать этот день своим, поэтому не посягайте на это фундаментальное право!
Хронология дня неповиновения
441 г. до н.э.
Софокл пишет «Антигону»
«Антигона» — одна из первых пьес, в которой тема гражданского неповиновения выдвигается на первый план.
1819
Ненасильственные протесты в поэзии
Стихотворение Перси Биши Шелли «Маска анархии» вызывает волну темой гражданского неповиновения.
1849
Знаменитое эссе Торо
Генри Дэвид Торо наиболее известен своим эссе о «сопротивлении гражданскому правительству» 9.0003
1930
Ганди возглавляет Соляной марш
В Индии Ганди превращает гражданское неповиновение в тренд, устраивая «Соляной марш», бросая вызов Британской империи.
1950-е
Начало движения за гражданские права в Америке
Мартин Лютер Кинг-младший — ключевая фигура в появлении Движения за гражданские права в США
День неповиновения
Часто задаваемые вопросы sЯвляется ли неповиновение преступлением?
Гражданское неповиновение можно определить как «символическое ненасильственное нарушение закона, совершенное преднамеренно в знак протеста против той или иной формы предполагаемой несправедливости». Поэтому оно незаконно, но не сводится к простому инакомыслию, протесту или неповиновению закону вообще. Что отличает его от них, так это намеренный, ненасильственный способ протеста, а также ожидание правового наказания/последствий. Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание к закону, который может быть несправедливым, и сделать его более заметным в свете мирного подчинения.
Какие существуют три метода гражданского неповиновения?
- Саботаж любой торговой или деловой деятельности, который может привести к бойкоту или даже повреждению товаров.
- Забастовки и сопротивление рабочих
- Нарушение законов, которые считаются несправедливыми или несправедливыми.
Что такое гражданское неповиновение?
Гражданское неповиновение, также называемое пассивным сопротивлением, отказ подчиняться требованиям или приказам правительства или оккупационной власти без применения насилия или активных мер противодействия; его обычная цель — заставить правительство или оккупационную власть пойти на уступки.
Как отпраздновать День неповиновения
Превратите это в кинематографический опыт
Фильмы часто обладают силой, которая нас трогает, так почему бы не посмотреть некоторые из замечательных фильмов о неповиновении, чтобы получить вдохновение; или оценить мужество многих, кто многим рисковал, проявляя непослушание по правильным причинам. На ум приходят замечательные фильмы: «Ганди», «Писатели свободы», «Свободные», «Великие спорщики», и этот список можно продолжать и продолжать. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя, и Роджер Эберт справедливо сказал, что кино — это «машина, генерирующая сопереживание».
Сделайте что-нибудь экстраординарное
Что вы давно хотели сделать, но сдерживали себя из-за того, что считали это неуместным? Что ж, сегодня тот день, когда мы даем вам возможность немного пожить, если это означает, что вы по-прежнему уважаете права и свободы окружающих вас людей. Немного измените свой распорядок или прогуляйтесь на день, только никому не говорите, что мы вам сказали! Будьте экстраординарными, вы заслуживаете перерыва в правилах.
Узнайте больше о гражданском неповиновении
Можно так много прочитать и узнать об актах неповиновения, которые в некотором роде помогли изменить мир. Будь то маленькое или большое, используйте эту возможность, чтобы лучше узнать о ключевых элементах гражданского неповиновения и о том, как оно проявлялось в разных странах и контекстах в разные исторические эпохи. Мы поможем вам начать работу с нашим списком ниже!
5 Актов неповиновения, повлиявших на историю
Египетская революция 1919 года
Египтяне и суданцы начали то, что считается одним из первых успехов гражданского неповиновения против британской оккупации.
Пурпурный марш 1989 года
В Южной Африке движение против апартеида, начатое Нельсоном Манделой и Десмондом Туту, привело к тому, что протестующие на марше были облиты водометами пурпурной краской.
Нет места для расизма, 1955
Отказ Розы Паркс уступить место белому мужчине приводит к изменению законов о сегрегации в автобусах.
«Сатьяграха», 1947
Махатма Ганди принял политику пассивного политического сопротивления в борьбе за свободу против британского правления, которое принесло Индии независимость.
Поющая революция 1986 года
Эстония, Латвия и Литва обрели независимость от Советского Союза, распевая песни о своем нерусском наследии, к большому огорчению Российской империи.
Почему мы любим непослушание День
Неповиновение универсально
Если раньше это было неясно, мы надеемся, что теперь стало ясно, что неповиновение (или, в частности, гражданское неповиновение) определяет человеческий опыт во всем мире. Конечно, мы социальные животные, но далеко не безмозглые марионетки, поэтому приятно знать, что воля к свободе является частью того, что делает нас людьми и, следовательно, родственными для всех людей во всем мире.
Благодарность отважившимся
Самое замечательное в Дне неповиновения то, что это время, когда мы можем узнать больше, поразмышлять и просто оценить смелых и мужественных людей, которые осмелились ослушаться. Возможно, большая часть свободы, которую мы считаем само собой разумеющейся, была куплена кем-то другим по цене, поэтому стоит узнать больше и быть более благодарным.
Шанс вырваться на свободу
Давай, включи радио на полную громкость и танцуй, или скажи своему боссу, что ты таинственным образом заболел гриппом. Все, что выходит за рамки вашей нормы, делайте это. День непослушания — отличное время, чтобы отдохнуть от повседневности или обыденности и немного рискнуть (хотя и не за счет причинения вреда кому-либо или чему-либо еще).
Disobedience Day dates
Year | Date | Day |
---|---|---|
2023 | July 3 | Monday |
2024 | July 3 | Wednesday |
2025 | July 3 | Thursday |
2026 | July 3 | Friday |
2027 | July 3 | Saturday |
Двадцать лучших цитат о гражданском неповиновении иностранной армии и подчиненных военному закону, я думаю, что честным людям еще не рано бунтовать и революционизировать».
Генри Дэвид Торо
автор
Гражданское неповиновение
книга
несправедливость
ᐧ
рабство
ᐧ
революция
понятия
«Как подобает мужчине вести себя по отношению к этому американскому правительству сегодня? Я отвечаю, что он не может без позора быть причастным к этому».
Генри Дэвид Торо
Автор
Гражданское неповиновение
Книга
Правительство
ᐧ
Позор
ᐧ
Ассоциация
Концепции
наименее’; и я хотел бы, чтобы он действовал более быстро и систематически».
Генри Дэвид Торо
Автор
Гражданское неповиновение
Книга
Ответственность
ᐧ
Freedom
ᐧ
Правительство
Концепции
«Вдали, что я обязан, чтобы я полагаю на то, чтобы я полагаю на то, что я должен повесить, на то, что я должен повесить, на то, чтобы я полагаю на то, что я должен повесить. в любое время, когда я считаю нужным».
Генри Дэвид Торо
автор
гражданское неповиновение
книга
действия
ᐧ
правоᐧ
обязательства
концепции
«Практическая причина того, почему, когда власть оказывается в руках народа, большинству разрешается править и в течение длительного времени продолжает править, заключается не в том, что они, скорее всего, справа, не потому, что это кажется самым справедливым меньшинству, а потому, что они физически самые сильные. Но правительство, в котором правит большинство во всех случаях, не может быть основано на справедливости, даже в том смысле, в каком ее понимают люди».
Генри Дэвид Торо
Автор
Гражданское непослушание
Книга
Power
ᐧ
Правительство
ᐧ
Справедливость
ᐧ
Большинство
Генри Дэвид Торо
автор
Гражданское неповиновение
книга
ответственность
ᐧ
покаяние
ᐧ
правосудие
понятия
«О человеке, который человек, и, как говорит мой сосед, у него в спине кость, через которую нельзя продеть руку!»
Генри Дэвид Торо
Автор
Гражданское неповиновение
Книга
Характер
ᐧ
Сила
ᐧ
Defiance
Концепция
; и он сделал бы несколько больше, если бы правительство иногда не мешало ему».
Генри Дэвид Торо
Автор
Гражданское неповиновение
Книга
Характер
ᐧ
Правительство
ᐧ
Обвязка
Concepts
«У человека нет всего, но что -то, но что -то, но что -то, но что -то; а так как он не может делать все, то нет необходимости, чтобы он делал что-то неправильное».
Генри Дэвид Торо
автор
гражданское неповиновение
книга
выбор
ᐧ
правильное и неправильное
ᐧ
этика
концепции
Генри Дэвид Торо
Автор
Гражданское непослушание
Книга
Неправильный
ᐧ
Поддержка
ᐧ
осуждение
Concepts
. что касается права».
Генри Дэвид Торо
Автор
Гражданское непослушание
Книга
Закон
ᐧ
Соответствует
ᐧ
ПРАВО
Концепции
«Законы Unjust существуют; Довольствуемся ли мы их повиновением, или будем стараться исправить их и повиноваться им до тех пор, пока не добьемся успеха, или сразу же нарушим их?»
Генри Дэвид Торо
автор
Гражданское неповиновение
книга
закон
ᐧ
несправедливость
ᐧ
решения
концепции
«Торговля и коммерция, если бы они не были сделаны из индийского каучука, никогда не смогли бы преодолеть препятствия, которые постоянно ставят на их пути законодатели; и если судить об этих людях исключительно по последствиям их действий, а не отчасти по их намерениям, то они заслуживают того, чтобы их причислили и наказали к тем вредителям, которые чинят препятствия на пути железных дорог».
Генри Дэвид Торо
Автор
Гражданское неповиновение
Книга
Торговля
ᐧ
Commerce
ᐧ
Законодательство
. исполнять свою волю, в равной степени подвержена злоупотреблениям и извращениям до того, как люди смогут действовать в соответствии с этим».
Генри Дэвид Торо
автор
Гражданское неповиновение
книга
правительство
ᐧ
коррупция
ᐧ
злоупотребление властью
понятия
Генри Дэвид Торо
Автор
Гражданское непослушание
Книга
Совести
ᐧ
Законодательство
ᐧ
CitizenКонцепции
«Правительство — это лучшее, но явное, но я лучшее, но явное. но большинство правительств обычно, а иногда и все правительства, нецелесообразны».
Генри Дэвид Торо
Автор
Гражданское неповиновение
Книга
Правительство
ᐧ
Внешний но в то же время лучшее правительство».
Генри Дэвид Торо
автор
Гражданское неповиновение
книга
улучшение
ᐧ
правительство
ᐧ
анархия
понятия
«Тот, кто полностью отдается своим собратьям, кажется им бесполезным и эгоистичным; но тот, кто частично отдает себя им, объявляется благодетелем и филантропом».
Генри Дэвид Торо
Автор
Гражданское неповиновение
Книга
Эгоизм
ᐧ
Гражданская служба
ᐧ
Филантропия.