Праздник непослушания. Сценарий для детей.
На заднике сцены — элементы детской площадки (рис. 1). На авансцене по краям сооружены из больших кубиков дом и композиция из мягких игрушек. По ходу представления домик и игрушки разбрасываются, а на сцену опускается прозрачная ткань с огромными яркими кляксами, закрывающая задник (рис. 2). Во время наведения порядка герои собирают игрушки, а полотно поднимается.
После концертного номера на сцену выбегают дети.
Вместе. Ужас!
Инга. Ох уж эта наша школа!
Нам одно лишь огорчение!
Для нас хуже, чем уколы,
Все задачи и решения.
Света. Надоели указания:
«Делай то, не делай это!»
Юра. Ох уж это воспитание!
Правил много и запретов.
Денис. Мало игр, одно лишь дело,
Вежливость и уважение.
Света. Как же нам все надоело!
Олеся. И пришли мы к заключению:
Взрослые мешают нам.
Вместе. Проживем без пап и мам!
На сцену стремительно выбегает Финтифлюшка (рис. 3).
Финтифлюшка. Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы знаете, кто я? Не знаете?! Да я же самая долгожданная, самая званая, самая главная всегда и везде. Я — волшебница-недоучка, а зовут меня Финтифлюшка. Мимо проходила, вижу — переполох какой-то. Дай, думаю, зайду погляжу, что дети делают. А чего это вы такие грустные?
Денис. Родители надоели: все учат, все воспитывают…
Олеся. Вот бы пожить без взрослых хотя бы несколько денечков!
Юра. Пошалить вволю!
Финтифлюшка. Да?! Я тоже очень люблю шалить. Давайте быстро что-нибудь придумаем! Можно, например, позвонить родителям от имени большого начальника и вызвать на совещание, а самим…
Инга. Ты что? У родителей есть очень дурная привычка приходить не вовремя.
Света. К тому же начальство у всех разное.
Финтифлюшка. А давайте захватим радио и объявим родителям, что началась самая ужасная тревога! Они побегут в убежище, а мы…
Олеся. Побежим вместе с ними, потому что ни один взрослый не оставит ребенка в опасности.
Финтифлюшка. А тогда, тогда, тогда… Я не знаю, что тогда…
Денис. Давайте план разработаем. Есть идеи?
Света. Есть. Нужно просто применять
Супервредные советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!»
Олеся. Не хочу я кашу есть!
Больше не хочу играть!
Юра. Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!
Инга. И тогда все мамы, папы
Уши быстренько заткнут,
На ходу роняя шляпы,
В лес сейчас же убегут.
Финтифлюшка. Замечательно! Приступаем немедленно! Начинаем операцию «Нечаянная гадость». Всем по домам, доводить водителей. Б-р-р! Доводить родителей. Если что, я на связи. Буду вам вредным советом помогать.
Финтифлюшка и дети убегают. Появляется Плюшка (рис. 4).
Плюшка. Давайте оставим их без присмотра, разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится. Ой, простите, забыла представиться. Я — Плюшка, старшая сестра Финтифлюшки. Так что, как обращаться с непослушными детьми, я знаю. А если все будет совсем плохо, то я постараюсь помешать. Ведь если ты мешаешь свершиться чему-то плохому, то это доброе дело!
Концертный номер. Слышно пение птиц и голос по радио: «Доброе утро!» Выбегают дети с Финтифлюшкой.
Финтифлюшка. Что случилось? Нынче дети,
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам:
В комнатах — ни пап, ни мам!
Олеся. И куда ни загляни,
Мы совсем-совсем одни.
Инга. Ничего! И мы с усами.
Все мы будем делать сами.
Юра. И никто нас не накажет,
Не заставит кушать кашу.
Света. И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранку
На занятия ходить.
Денис. Телевизор до утра мы
Будем каждый день смотреть —
Все мультфильмы, все программы…
И пломбир при этом есть!
Вместе. Столько, сколько сможет влезть!
Плюшка. Вы бы лучше занимались побольше.
Денис. Не хотим заниматься, надоело!
Света. И так целый учебный год мучились.
Юра. А теперь мы хотим отдыхать, шалить вволю и объедаться сладостями.
Вместе. Вот это каникулы!
Финтифлюшка. Я такие приколы замечательные знаю! Например, надо намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на нее сядет — вот весело будет! Отпад, да?
Дети. Да!
Плюшка. Нет!
Финтифлюшка. Тогда так: идет человек по улице, а мы на него сверху ведро ледяной воды выливаем. Здорово?
Дети. Да!
Плюшка. Нет! Слушай, Финтифлюшка, шла бы ты отсюда. Ты чему детей учишь?
Финтифлюшка. Все, все, все. Больше не буду. А ты можешь мне помочь? Тут в магазине я видела очень вкусные конфеты. Сходи за ними.
Плюшка. Ты забыла кое-что сказать.
Финтифлюшка. Ну, пожалуйста.
Плюшка. Хорошо, я схожу. Только ты ничему плохому детей не учи. (Уходит.)
Финтифлюшка (Олесе). Смотри-ка, у тебя нос грязный.
Олеся трет нос, а Финтифлюшка смеется.
Инга. Смотри-ка, а у тебя спина белая.
Финтифлюшка. Где?! (Вертится. Дети хохочут.) Подумаешь! Мы теперь можем хоть с ног до головы перепачкаться — замечания делать некому.
Дети. Ура!
Концертный номер.
Финтифлюшка(детям). Плюшка еще не вернулась? Наверное, бегает — конфетки ищет. Чудненько! А давайте кидаться друг в друга мусором!
Дети. Ура! (Бросают в зал бумажные шарики больших размеров. Спускаются к зрителям и перекидывают шарики с одной половины зала на другую, вовлекая детей.)
Плюшка(появляясь). Нет в магазине никаких конфет. (К зрителям.) Чему она вас здесь научила? Мусор кидать?! Да кто же так мусором бросается?! По одной соринке даже несолидно. Вот если взять мешок да набить его мусором…
На каждую сторону зала дает по пластиковому пакету. Задача детей — набить его «мусором», т. е. бумажными шариками, оставшимися от предыдущей игры. Выигрывает команда, которая сделала это быстрее.
Финтифлюшка. Здорово! Какие огромные комочки получились! Давайте скорее драться!
Плюшка. Давайте! (Бьет ее мешком. )
Финтифлюшка. Ой-ой-ой! Кажется, мне нужен айм-таут. Бр-р-р! Тайм-аут. За мной!
Финтифлюшка и дети уходят.
Плюшка. Замечательно я все обставила. Ребятки мусор собрали, даже не пикнув. Что-то я устала. А ведь неизвестно, что Финтифлюшка еще придумает. (Уходит.)
Концертный номер.
Финтифлюшка (бросив на пол кошелек, привязанный на веревочке). Ой, кто-то кошелек потерял! Мальчик, подними кошелек, пожалуйста. (Дергает за веревочку. Видит кошелек, брошенный Плюшкой.) Ух ты, кошелек! Настоящий! (Бросается ловить его и видит Плюшку.)
Плюшка. Не надоели тебе шалости?
Финтифлюшка. А ты, Плюшечка, самая умная, да? Квака-задавака! Нос до потолка, врос в облака.
Плюшка. А чего это ты обзываешься?
Финтифлюшка. Хочу и обзываюсь. Что ты мне можешь сделать? Маме наябедничать? А мамы-то и нет. Плюшка-клюшка-колбаса, на носу сидит оса!
Плюшка. А если я начну? Финтифлюшка-коромысло на веревочке повисла!
Финтифлюшка. А мне ребята помогут.
Плюшка. И меня поддержат.
Делят зал на две части.
Финтифлюшка. Ребята, мы будем говорить начало дразнилки, а вы продолжение. Договорились? Плакса, вакса, гуталин, на носу горячий… (блин).
Плюшка. Бабка-ежка… (костяная ножка),
Вышла на улицу, раздавила… (курицу).
Финтифлюшка. Воображала хвост поджала и под печку… (убежала),
А под печкой крокодил воображалу… (проглотил).
Плюшка. Жадина-говядина… (соленый огурец),
На полу валяется, никто его… (не ест)!
Финтифлюшка. Куколка, балетница, воображала… (сплетница)!
Концертный номер.
(Плюшке. ) Плюш, ну ладно, чего мы с тобой все время ссоримся? Давай дружить. Хочешь конфетку?
Плюшка (в зал). Надо же, воспитание приносит плоды. (Финтифлюшке.) Хочу.
Финтифлюшка протягивает конфету. Плюшка разворачивает, а фантик пустой.
Что это?
Финтифлюшка. Ха-ха-ха! Хочешь еще одну?
Дети. И мы хотим конфет, хотим пирожных и мороженого! Всего хотим!
Плюшка. Вообще-то, питаться нужно правильно.
Финтифлюшка. А мы хотим объедаться! Кто хочет шоколада?
Дети. Мы!
Финтифлюшка. А мороженого?
Дети. Мы!
Плюшка. Интересно, где вы его возьмете? Взрослых же нет, а значит, нет ни кондитеров, ни мороженщиков.
Финтифлюшка. Ерунда, мы сами намороладим и нашоколозим. Бр-р-р! Нашоколадим и наморозим. Предлагаю придумать оригинальный рецепт шоколада. Я называю различные ингредиенты, и если вы согласны — поднимайте руки вверх и громко кричите: «Это просто объеденье!», а если вы не согласны, то хлопайте по коленям и говорите: «Это мы не станем есть!»
Обойдемся мы без мамы —
Шоколад сварганим сами
И нальем в него варенье…
Накрошим килограмм печенья…
От кота добавим шерсть…
И для перца место есть…
Вот орех для настроенья…
Апельсин для вдохновенья…
Чесночин штук пять иль шесть…
И горчицы — что не счесть…
Все в котле перемешаем
И отведать приглашаем
Шоколадное творенье…
Концертный номер. Дети выходят, корчась от боли.
Плюшка. Ой, что это с вами?
Денис. Мы объелись сладостями и мороженым, и теперь нам плохо.
Плюшка. А с тобой что?
Юра (с перевязанной рукой). Это я с балкона прыгал.
Плюшка. Зачем?!
Юра. Так просто. Запретить-то некому. Мы что хотим, то и делаем. А я вот захотел с балкона…
Финтифлюшка. Кто будет играть в интересную игру? А в какую — не скажу!
Ее окружают дети.
Денис. Что ты на этот раз придумала?
Финтифлюшка. Предлагаю всем знакомым
Фейерверк устроить дома
Из двенадцати ракет,
Пока папы с мамой нет.
Света. Ты бери ракеты в руки…
Юра. Я зажгу четыре штуки…
Инга. Будет взрыв, огонь и жар!
Плюшка. Вы устроите пожар!
Финтифлюшка. Спички — лучшая игрушка для скучающих детей!
Олеся. А взрослые куда-то спрятали их.
Финтифлюшка. Ничего, найдем! Все, что нужно, подожжем!
Убегают.
Плюшка. Что-то дымом пахнет.
Раздаются крики «Караул! Пожар!» Появляются дети.
Юра. Огонь и дым со всех сторон!
Финтифлюшка. Нам срочно нужен телефон!
Олеся. Друг на друга не глядим…
Вместе. Набираем «01»!
Денис. Но ведь взрослых нет нигде!
Вместе. Кто поможет нам в беде?
Плюшка. Мы костер зальем водой.
Становитесь все за мной!
На каждую сторону зала ведущие дают по пластиковому ведру. В последнем ряду спрятаны три бутылки с водой. Задача участников — передать ведро от первого ряда к последнему, положить в него одну бутылку с водой и передать обратно к первому ряду. Бутылку вытащить и повторить все с самого начала. Игра идет до тех пор, пока не закончатся емкости с водой.
Все, пожар мы потушили.
А чего вы загрустили?
Олеся. Что-то сласти и конфеты
Нам порядком надоели.
Денис. Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.
Света. Мам не стало, и теперь мы
Все одеты неопрятно.
Инга. Как стирать? Как штопать, гладить?
Вместе. Все нам это непонятно.
Денис. Мамы, папы, нас простите!
Больше так не будем!
Юра (Плюшке). Нам родителей верните!
Вместе. Мы их очень любим!
Раздается телефонный звонок.
Плюшка. Алло-алло? Понятно! Скоро родители вернутся!
Олеся. А дома все вверх ногами…
Вместе. Нет, не понравится маме!
Плюшка. Полы мыть — мальчишкам,
Девчонкам — стирать!
Финтифлюшка. И будет у нас все блестеть и сверкать!
Проводится игротанец «Веселая уборка»: дети повторяют за Плюшкой и Финтифлюшкой движения, как они стирают, гладят, моют посуду.
Концертный номер.
Юра. Дорогие папы, мамы,
Бабушки и деды!
Вместе. Мы сегодня одержали
Важную победу!
Олеся. Нам с родителями жить
Нравится в согласии.
Денис. А не думая шалить —
Страшно и опасно!
Света. И костер в квартире мы
Разводить не станем.
Инга. Все игрушки убирать
Обещаем сами.
Олеся. Мы ошибки все исправим.
Поняли мы много.
Юра. И в учебе все поправим.
Простите, педагоги!
Денис. Стало нам теперь понятно,
Что значит воспитание.
Вместе. Обещаем проявить
Вам мы послушание.
Инга. Станем лучшими детьми
Мы на целом свете!
Света. Потому что неразлучны…
Вместе. Взрослые и дети!
Концертный номер — песня «Неразлучные друзья».
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Сценарий выпускного праздника в 5 группе День Непослушания.

Сценарий выпускного праздника в 5 группе «День Непослушания».
Подготовила: воспитатель Архипова С.В.
На сцену выходит группа мальчиков и девочек и исполняют песню «Выпускная катавасия»
Входит ведущий: Это что здесь происходит? А ну-ка быстро всем строиться!
(под фанфары выходят ведущие, минус песни «Детство – это я и ты»)
1 вед:Сегодня многое хотелось бы сказать,
Но, к сожалению, не выразить словами,
Как тяжело прощаться нам опять
С ребятами-выпускниками!
2 вед:Какие хорошие выросли дети,
Ну, где вы таких ещё можете встретить?
И нет среди них болтунов, драчунов.
Нет жадных, помочь каждый другу готов!
1 вед:Все любят учиться и слушают маму,
И кашу едят, не оставив ни грамма.
Короче, дороже их нету на свете,
Какие хорошие выросли дети.
вместе:Встречайте лучших выпускников 2019 года!
(сначала выходят девочки под вальс, расходятся на 2 колоны, потом выходят мальчики под быструю музыку, расходятся в пары к девочкам, потом выходят парами на середину зала под фанфары)
1 вед:Мы представляем наших выпускников,
Они наша гордость, и любовь,
Вот они, самые лучшие и родные:
Старательная Камилла и любознательные Ярослав и Никита.
Милая Ксения и добрый Юрий!
Спортивная Милена и храбрый Сергей.
Мечтательная София и обходительный Анзор.
Задорная Дарья и артистичный Вячеслав.
Хозяйственная Регна и дружелюбный Игорь.
Романтичная Мария и рассудительный Ярослав.
Скромная Рози и энергичный Тимофей.
Целеустремленная Ангелина и подвижный Алексей.
Аккуратная Амирина и находчивый Евгений!
Ласковая София и уважительный Максим.
Жизнерадостная София и старательный Богдан.
Обаятельная Николь и галантный Батыр.
Загадочная Лада и веселый Марсель.
1 вед:Сегодня на душе и радостно, и грустно.
Вы первый выпуск мой, любимый и родной!
И даже не понять, но стало как-то пусто,
И хочется согреть вас снова теплотой.
Как жалко отпускать вас из тёплого гнезда.
И хочется начать всё с чистого листа.
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале. (Даша)
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим!
Ведь он для нас как дом родной. (Максим)
Добрый сад наш, гнёздышко наше,
Весь в плену и забот, и хлопот.
Сделал нас старше, и краше
А теперь провожаешь в полёт.(Николь)
Детства наши лучшие страницы,
Воспитателей приветливые лица
Их улыбки, добрые глаза –
Не забудем в жизни никогда! (Игорь)
Сегодня скажем «До свиданья!»
И воспитателям, и няням.
Всем, кто любил нас, был нам рад —
«Прощай, любимый детский сад»! (Тюркина София)
Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
Мы в последний раз пришли сюда.
Вы запомните нас навсегда! (Ярослав С.)
Вед 1: Такие взрослые стоят
Девчонки и мальчишки.
А помню, как вели вас в сад
В коротеньких штанишках.
(звучит музыка «Ушастый нянь, дети по 1 выходят на стих и остаются)
Пять лет мы сюда приходили
В этот радостный, сказочный дом,
Здесь нас учили, любили,
Окружали уютом, теплом! (Алексей)
Как быстро пролетели года…
Малышами мы были совсем,
Ничего не умели тогда
Ох, от нас доставалось всем. (Маша)
Помните, как раньше мы –малышки –
Не умели натянуть штанишки,
По утрам мы плакали, рыдали,
Промокшие носы нам вытирали. (Ярик К.)
Тут воспитатели пришли,
Нас за собою повели.
Слезам сказали резко: «Стоп!»
Жизнь превратив в калейдоскоп. (Амирина )
И жизнь пошла полным ходом,
А в группе полно народу.
Конечно, реветь перестали
На глазах у вас подрастали! (Женя)
И тут начались заморочки:
Стали играть в матери-дочки.
Один друга в шкафу закроет,
Другой кран в туалете откроет…(Захарова С.)
Потом, мы дружить научились,
Убирать за собой приучились,
Незаметно артистами стали.
Нас везде выступать приглашали. (Марсель)
Теперь любимый и красивый,
Наш чудесный детский сад!
Провожает в путь счастливый
Своих сегодня дошколят. (Рози)
Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлём тебе из школы
От отличников «Привет»! (Псарева С.)
(звучит минус школьной песни дети встают в полукруг)
И сегодня стоят перед вами
Двадцать девять послушных ребят
На балу выпускном, в этом зале
Спеть хорошую песню хотят! (Юра)
Песня «До свиданья, детский сад»
(дети садятся)
1 вед: Мы не сомневаемся, что наши дети в школе будут отличниками, ведь они уже умеют читать и считать, рисовать и размышлять, петь и танцевать, на сцене выступать и проекты защищать!
Дааа, мы старались вас всему научить!
Но иногда бывало такоееее…Вспомнить страшно!
(звонит телефон:
— Светлана Викторовна, срочно зайдите в кабинет заведующей. )
—Ребята, я скоро вернусь, остаётесь одни, ведите себя достойно, всем слушать сказку! (включается аудиосказка)
реб.(оглядывается): Всё, надоело! Я эту сказку наизусть знаю!
И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?(Слава)
2 реб: То пристают –нарисуй, да нарисуй! А я играть хочу! (Камилла)
вместе: Точно!
реб: То капусту доедать заставляют, а я компот люблю!(Батыр)
вместе: Компот!
реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места.
А зачем, если мы опять будем с ними играть? (Даша)
вместе: Правильно!
реб:И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам
играть целый день. (Анзор)
вместе:Да!
1реб:Поддерживаю! Ещё какие будут предложения? (Слава)
2реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок. (Камилла)
вместе:Да! Конфеты!
3реб:Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом. (Батыр)
вместе: Круто!!!
реб: Отменить тихий час! (Даша)
вместе:Отменить!
5реб: Устроим День Непослушания!(Анзор)
1 реб: Зовите оператора, пусть снимает нас!
Надоели нам указки, воспитание!
Всё в Инстаграм мы выложим для вас! (Слава)
(голос) Внимание, внимание, объявляется «День непослушания»!
вместе: Ура!
(Дановский Никита выходит сначала судьёй, потом оператором)
Танец «День Непослушания»
1 реб: Ребята,тс-с-с, кажется, сюда кто – то идёт…(Слава)
(входит пират)
Пират:
Я по морю проплывал,
Шум здесь странный услыхал.
Что случилось здесь с утра?
Что шумите, детвора?!
Выпускник: Да вот, воспитатели нас заставляют заниматься и быть воспитанными, чтобы потом в школу идти учиться! А мы не хотим!
День Непослушания устроили! (Анзор)
Пират: Учиться в школе? Ха-ха-ха! И кто такую глупость придумал? Сейчас я позову моих оболтусов, они вам расскажут про школу.
(выход разбойников танцем, под песню разбойников)
Пират:Эй, бездельники, хватит танцевать!
Расскажите этим карапузам, что такое школа.
Песня-переделка разбойников
Пират:Ну а если, всё-таки, заставят вас идти в школу,
тогда слушайте и запоминайте наши советы.
Разбойник 1: Если вы с утра проспали,
Пропустив урок серьезный,
Не спешите пробуждаться,
Продолжайте дальше спать!
Разбойник 2: Чтобы выглядеть прилично,
Вы учитесь на «отлично»
К двойкам приплюсуйте тройки-
Получаются пятёрки.
Разбойник 3: Если твой сосед по парте
Стал источником заразы,
Обними его! И в школу
Две недели не придешь!
Разбойник 4: Адрес школы той, в которой
Посчастливится учиться,
Как таблицу умноженья
Помни твердо, наизусть.
И когда тебе случиться
Повстречаться с диверсантом,
Не теряя ни минуты,
Адрес школы сообщи!
Разбойник 5: Если строгий ваш учитель
Двойки стал вам выставлять,
Пасту красную купите,
Научитесь исправлять!
Разбойник 4: Вот как нужно себя в школе вести!
Пират:И тогда вы станете такими же умными, как мы!
И мы вас в свою банду возьмем!
Разбойник 4:(оглядывается)Полундра!!!
Фрегат на горизонте! На абордаж!!!
(разбойники убегают, остается один пират)
Пират: Теперь понятно? (ответ детей)
Лучше, сразу записывайтесь в нашу Академию!
Выпускник:А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть? (Никита)
Пират: Можно, можно! А называется она «Академия вредных наук»!
Прием без экзаменов, обучение бесплатное!!!
Выпускники:А чему учат в этой вашей академии? (Даша)
Пират: Научим в короткие сроки
Все прогуливать уроки!
Обманывать папу, маму, братишку,
Еще забывать пеналы и книжку!
А ещё, драться, кусаться
И сладостями объедаться!
— О, что-то я проголодался, что тут у меня есть?
(заглядывает в свой мешочек)
Пиратские сладости! Ешьте в волю!
(дети делают вид, что едят конфеты)
Песня «Сладкоежек»
(садятся на места и хватаются за животы)
1 выпускник: Ой, как плохо!!!
Зачем же тебя мы послушали
И столько сладостей скушали…(Даша)
(в зал входит воспитатель)
Воспитатель: Это что здесь у вас происходит? Это кто тут так жалобно стонет?
Вот стоило мне только на минуточку выйти.
2 выпускник: Светлана Викторовна,
Мы конфетами пиратскими объелись,
И животики у нас разболелись! (Ярослав Сыцевич)
Воспитатель:Ай, ай, ай, ребята! Разве я вас не учила, что нельзя разговаривать с незнакомцами, а тем более брать сладости у всяких непонятных подозрительных личностей! (дети вздыхают)
Дети: Учили!
3 выпускник: Но пират такой добрый, он в свою академию нас пригласил. (Тимофей)
Пират:А что пират? Я вам добра желал
И в нашу Академию приглашал!
Где научат вас обзываться, кусаться,
Драться и портфелями кидаться!
Воспитатель: Постойте, пират, вам только дай волю.
Да разве же этому учат в школе?
Послушайте советы и на ус намотайте,
Да вместе с ребятами в школу шагайте.
Пират: Да больно надо…Хотя…
Ну рассказывайте, что такое ваша школа?
Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нем.
Там научимся писать,
Складывать и умножать. (Ангелина)
В школе многое узнаем:
О своем любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах; (Сергей)
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля! (Регина)
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок веселый.
Вот что значит «школа»! (Ксения)
Пират:Да, выхода у меня нет. Придется и мне за парту сесть!
Толькослышал, что без мам,
В школе трудно будет вам!
Что родители до школы
Рюкзачок несут тяжелый.
Неужели первый класс
Столько требует от вас?
Ведущий:Конечно, школа не детсад.
Там всем отличникам учитель рад!
Понаставят всем пятёрок…
Ранец нести не хватит силёнок!
(звучит музыка, дети готовятся на сценку)
Инсценировка «Петя идёт в школу»(задействованы 7 детей)
рассказчик 1: У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша — первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ. (София З.)
рассказчик 2:Только, Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…. поезд едет! (Тимофей)
(Появляются Петя, за ним — мама с букетом,
папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
рассказчик 1: Кто за Петенькой спешит? (София З)
Мама: Мамочка! (Амирина)
рассказчик 2: Кто за Петенькой бежит?(Тимофей)
Папа: Папочка! (Сергей)
рассказчик 1: Кто за Петей ковыляет?(София З)
Бабушка: Бабушка! (Маша)
рассказчик 2: Кто кряхтит, но догоняет? (Тимофей)
Дед: Дедушка! (Ярослав К.)
рассказчик 1:Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему? (София З)
рассказчик 2:Разве Петя — паровоз?
Что вагончики привез? (Тимофей)
Мама: Кто ж рубашку застегнет? (Амирина)
Папа:А кто портфельчик понесёт? (Сергей)
Бабушка: Булку маслом кто намажет? (Маша)
Дедушка: Кто ботиночки завяжет? (Ярослав К)
Дети: Сам!
Мама: Но он ещё маленький! (Амирина)
Папа: Но он же ещё слабенький! (Сергей)
Бабушка: Он такой изнеженный! (Маша)
Дед:Он такой болезненный! (Ярослав К)
Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего. (Амирина)
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы. (Сергей)
Бабушка: Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок. (Маша)
Дед: Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок! (Ярослав К)
рассказчик 1: Это — просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс. (София З)
рассказчик 2:Скоро будет Петя ваш
Отвечать на всё: «Я сам»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал! (Тимофей)
расск. вместе:Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Ведущий 1: Ребята, я уверена, что среди вас нет таких, как Петя, и
вы, со всеми трудностями справитесь сами!
Будете самостоятельными и разумными учениками!
Пират: Я с вами согласен. Пойду своим бездельникам прикажу тоже пойти в школу1 В добрый путь, ребята! Встретимся в школе!
Дети: Досвидания!
Я проснусь однажды утром.
Всё! Я больше не проказник!
Стану взрослым, стану мудрым,
Я отныне первоклассник! (Слава)
Джентльменом буду я
Строить буду города
Будут уважать меня
Одноклассники, друзья. (Анзор)
Только не носись по школе
Между всяких перемен!
Джентльмен всех уважает,
Помогает всем во всём.
Он овсянку обожает
И не чавкает совсем. (Батыр)
Джентльменов любят леди
Небывалой красоты
Может стать любой на свете
Джентльменом. Даже ты! (Тимофей)
Танец мальчиков «Джентльменови девочек «Леди»
25. Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «СПАСИБО» хотим мы сказать! (Камилла)
26. Воспитателям, няням, медсестрам –
Будем часто мы их вспоминать!
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать! (Лада)
27. Нелёгкий труд достался Вам,
Он много требует вниманья!
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитанье! (Богдан)
28. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас ругал, и кто кормил,
Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»! (Милена)
29.Было в группе уютно, красиво.
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно —
Вместе: Спасибо!
И поклон вам до самой земли! (Никита)
Ведущий: Слово предоставляется родителям выпускников.
От родителей «Благодарность сотрудникам»
Родители выходят под музыку и встают группой.
Навстречу им выходит ещё один из родителей, завязывается диалог.
Один родитель, скептик, остальные по очереди развеивают его сомнения относительно детского сада.
— Добрый день!
(грустно)
— Какой же он добрый, обычный день!
Интересно, почему вы так улыбаетесь?
— Потому что мы – самые счастливые люди на планете!
— Это как так вышло, позвольте узнать?
— Очень просто, мы счастливы оттого, что у нас самые лучшие дети в целом мире!
— У меня тоже замечательные дети. Двое. Мальчик и… ещё мальчик.
А почему вы уверены, что ваши дети – самые лучшие?
— Да потому, что наши дети ходят в самый удивительный
детский сад на свете!
— А я как раз для своих детей детский сад ищу!
А чем же ваш сад удивителен?
— В нашем саду интересно!
— Весело!
— Хорошо!
— Уютно!
— Надо же! Неужели это правда?
— Истинная правда! В детском саду«74» работают
самые опытные воспитатели.
— Самые доброжелательные нянечки.
— Самый талантливый музыкальный руководитель.
— Самая задорная хореограф-балетмейстер!
— Самый заботливый медик.
— Самые ответственные работники.
— А руководит всем самая творческая администрация.
— И я хочу в ваш сад детей устроить, отправляюсь писать заявление.
Спасибо за советы! (быстро уходит.)
— Ну вот, а мы столько всего про садик рассказать не успели
— Зато, сейчас успеем выразить сотрудникам детского сада свою благодарность.
Вручение подарков и благодарностей
(дети встают в полукруг, идут парами за руку, через середину зала до гостей, поворачиваются друг к другу соединяют ладошки и расходятся в разные стороны)
Ведущий:
Как жаль нам расставаться навсегда!
Ваше детство вспоминайте, иногда!
Как хорошо вам в садике жилось,
Но оставить игрывам пришлось!
Ну, что, ребята, пора прощаться,
Ведь в школу надо собираться!
27. Мы дошкольники сегодня
И уходим в первый класс.
На прощанье нам позвольте
Станцевать дошкольный вальс. (Никита)
Вальс «Прощай любимый детский сад»
Ведущий:А сейчас, слово для поздравления выпускников
предоставляется заведующей детским садом Тлиф Ш.Я.
Вручение подарков и благодарностей родителям и детям
1 Вед:Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
2 вед:Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу
Вместе:В добрый час!
Прощальная песня «Большие и маленькие»
(дети уходят парами под песню «Мы видим грусть у вас в глазах»)
13
Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/476101-scenarij-vypusknogo-prazdnika-v-5-gruppe-den-
Сценарий фильма «Неповиновение»
В начале
Всевышний создал
три вида существ,
ангелов,
зверей,
и людей.
Ангелы, Он создал
из Своего чистого слова.
У ангелов нет
желания делать зло.
Они не могут ни на
мгновение отклониться от Его цели.
У зверей есть только свои
инстинкты, чтобы направлять их.
Они тоже
следуют командам своего создателя.
Тора утверждает
что Всевышний провел почти
шесть полных дней творения
создавая этих существ.
Затем, незадолго до захода солнца,
Он взял небольшое
количество земли
и создал из нее
мужчину и женщину.
Запоздалая мысль?
Или Его высшее достижение?
Итак, что это за штука?
Мужчина?
Женщина?
Это существо с
способностью не подчиняться.
Только среди
всех существ
у нас есть свобода воли.
Мы подвешены
между ясностью
ангелов
и желаниями
зверей.
Всевышний дал нам выбор,
что является и привилегией, и бременем.
Затем мы должны выбрать
запутанную жизнь
мы живем.
Вызовите скорую помощь.
Рав.
Рав.
Открой глаза.
Сделай вдох.
Итак, вам было 15, когда вы впервые…
Впервые сделали татуировку?
Это очень больно.
Это больно,
и это был Иисус там.
— Иисусу очень больно.
— Ммм-хм.
Это прекрасно.
Вы получаете
то, что вам нужно?
Это фантастика, да.
Спасибо. С тобой все впорядке?
Мне понадобится дым
через некоторое время.
Ммм-хм.
Еще пять минут?
Я понял.
Ммм-хм.
Подбородок немного опущен.
Это прекрасно, когда
ты немного улыбаешься.
— Ронни.
— Не сейчас.
Ронни.
Вам нужно поговорить
с этим человеком.
Здравствуйте.
— Да.
— Довид здесь?
— Да.
— Спасибо.
Раввин, здесь
кое-кто хочет вас увидеть.
— Кто это?
— Она не сказала.
Спасибо, Наоми.
Довид.
Ронит.
Ронит.
Мы не ждали тебя.
Нет?
— Я думал…
— Долгих лет жизни.
Спасибо.
Прости, забыл.
Вы приехали прямо
из аэропорта?
Да.
Да, я пойду в гостиницу.
Здесь люди
, чтобы почтить Рава.
Правильно.
Ты в порядке?
Да.
Как он умер?
Пневмония, наконец.
Я просто найду место
чтобы положить это.
— Возьми это.
— Я вернусь.
— Правильно.
— Спасибо.
Да.
Здравствуйте.
Здравствуйте.
Ронит.
— Фрума?
— Это действительно ты!
Моше.
Ронит, ты здесь.
Конечно, ты здесь.
О.
Здравствуйте.
Фрума.
Ронит.
Дядя Хартог.
Как дела?
Я в порядке.
Желаю вам долгих лет жизни.
Да. Сними пальто.
Давай, и шарф…
— Нет, я оставлю это себе.
— И перчатки.
Фрума.
Итак,
вы пришли.
С тобой все в порядке?
У тебя есть
кофе?
— Можно мне немного?
— Приходи.
Вы все еще берете его черный?
— Да, спасибо.
Я вызову такси.
Оставайся здесь, Ронит.
О, нет, все в порядке.
Спасибо.
Оставайтесь здесь.
Правда?
Спасибо.
Хм.
Итак, вы пришли…
Оплакивать Рав.
Иначе зачем бы я был здесь?
Тебе никогда не было
очень предсказуемо.
Ты все еще
злишься на меня?
Вы ушли очень внезапно.
Вы женаты?
Ммм.
Когда это случилось?
Недавно.
Скажи больше. Кто она?
Я ее знаю?
О, Боже, это
не хинда, не так ли?
Довид, ты же не женился на
Хинде из Хендона, не так ли?
О, вы сделали. Да, ты женился на Хинде.
О, черт, Довид, нет.
№
— Нет, я не женился на Хинде.
— Ну, это хорошо.
Хотя остается около 20
женщин, идентичных хиндам.
— Почему они все одинаковые?
— Не будь жестоким.
Привет, Эсти.
Ронит. Как вы?
Я, гм,
— вот, что странно.
— Ммм-хм.
Как дела?
Да проживешь ты
долгую жизнь.
Спасибо.
Ты выглядишь очень, ну,
— Нью-Йорк.
— Ну…
Боже мой, ты выглядишь
очень круто, Эсти.
Мне взять
еще еды?
Не надо, оставь, поговорим.
Почему
— Жена Довида не делает этого?
— Когда она появится.
Так кто такая
Миссис Куперман, Эсти?
Мы одобряем?
Ронит собирался
Второзаконие 28:27-37 значение | TheBibleSays.com
Господь поразит израильтян различными болезнями, если они не будут соблюдать завет.
Моисей продолжает давать Израилю сценарий церемонии, которую они должны провести после перехода в Землю Обетованную. Сценарий содержит благословения за послушание и проклятия за непослушание завету. Это последовало за древней формой договора вассала сюзерена.
В этом разделе продолжаются проклятия, которые должны были произнести шесть колен, стоящих на горе Гевал, когда Израиль вошел в землю и завоевал эту часть Ханаана. (Второзаконие 27:13). Здесь Моисей продолжает сценарий этой церемонии, как часть его наставлений Израилю непосредственно перед входом в землю (Второзаконие 27:1-13).
Непослушание Израиля заставит его сильно пострадать от рук своего сюзерена (правителя) Бога. В этом разделе Моисей перечислил различные бедствия, которые постигнут Израиль, если он не будет следовать Божьим заповедям.
Моисей предупредил Израиль, что Господь поразит вас нарывами Египетскими, и опухолями, и паршой, и чесоткой, от которых вы не сможете исцелиться (ст. 27). Срок фурункул (евр. « шехин»), по-видимому, относится к типу воспаления кожи (Левит 13:18). Господь наслал эту болезнь на египтян во время шестой казни (Исход 9:8-12). Здесь Бог угрожал поразить Израиль той же болезнью, если они не будут повиноваться Его заповедям. Наряду с нарывами Бог также поразит Израиль опухолями (евр. «ōpel», утолщение ткани — возможно, геморрой), паршой (евр. « гараб», хроническая сыпь) и зуд (евр. « heres», болезнь, вызывающая выделение жидкости из организма). Хотя точное значение этих терминов оспаривается, все они относятся к различным кожным заболеваниям, от которых Израиль не исцелится
. Следующий недуг связан с психологическими заболеваниями. ГОСПОДЬ поразит Израиль безумием и слепотой и смятением сердца (ст. 28). Безумие (евр. «шигга’он») относится к состоянию безумия или психического заболевания. Хотя слепота (евр. « ‘ iwwārôn») буквально означает потерю зрения, в данном случае оно, вероятно, используется в переносном смысле для обозначения дезориентации. смятение (евр. « timmāhôn») сердца относится к смущению ума (Захария 12:4). Говоря современным языком, их можно охватить таким термином, как «плохое психическое здоровье».
В результате израильтяне в полдень будут ощупью (ст. 29), пытаясь найти свой путь подобно тому, как слепой бредет ощупью во тьме (Иов 5:14). Полдень — время дня с наибольшим солнечным светом. Но они будут
Павел указывает аналогичную последовательность для тех, кто выбирает идти против путей Бога, путей неправедности. В Послании к Римлянам 1:24,26,28 Павел утверждает, что гнев Божий распространяется на неправедность, поскольку Бог предает нас на нашу собственную погибель. Развитие начинается с того, что мы принимаем решение следовать своим собственным похотям. Тогда мы становимся зависимыми от наших собственных похотей. Последней стадией развития является «испорченный ум», который уже не может различать, что хорошо, а что истинно. Вероятно, это то, что здесь имеется в виду, говоря о том, что непослушные израильтяне опускаются до состояния, в котором они будут нащупывать в полдень.
Они бы потеряли перспективу и не смогли бы ясно мыслить ни о чем, и таким образом не преуспели бы в своих путях . Духовная слепота также сделала бы их уязвимыми для угнетения и постоянного грабежа , без спасения их. В конечном итоге это приведет к полному провалу Израиля. Такое замешательство, неудача и уязвимость, вероятно, привели бы к полной потере надежды, особенно в свете того, что им никто не поможет.
Два предыдущих стиха описывали хаос в израильском обществе. В стихе 30 Господь сказал, что хаос поразит и жизнь в доме. Здесь израильтянин может 90 409 обручиться с женой, но другой мужчина 90 410 90 409 нарушит ее 90 410 (ст. 30). Он может построить дом, но не станет в нем жить. Он может посадить виноградник, но будет а не использовать его плоды . Это ясно показывает, что когда Израиль откажется от Божьего самоуправления и откажется от любви к своим ближним, как к самим себе, они погрязнут во взаимной эксплуатации. Семьи будут разрушены от неверности. Женщин будут эксплуатировать. Имущество будет разворовано. По мере того, как Израиль погружается в культуру «сильные эксплуатируют слабых», процветание общества взаимного сотрудничества рухнет, и их общество рухнет во тьму.
Это относится и к израильскому скоту. Сильные начнут отбирать скот у тех, кто не может им противостоять. Моисей сказал народу, что вола вашего заколют у вас на глазах, но вы не будете есть его; ослица твоя будет отторгнута от тебя и не возвратится тебе; овцы твои будут отданы врагам твоим, и некому будет спасти тебя (ст. 31). Бык и осел были необходимы для работы на ферме и в то время считались богатством.
Это проклятие помешало израильтянам наслаждаться собственным процветанием, потому что эти ценные животные были отданы кому-то другому. Это устранит все стимулы к работе, поскольку люди поймут, что плоды их труда будут эксплуатироваться другими. Так нация погрязнет в нищете.
Бык был крупным домашним животным, использовавшимся для сельскохозяйственных работ, таких как пахота, как указано во Второзаконии 22:10. Его использовали для перевозки грузов. Осел — вьючное животное, используемое для перевозки товаров и людей (Бытие 22:3-5; Исход 4:20; 23:12; 1 Царств 25:20). Люди потеряли бы свою производительность труда, поскольку их активы эксплуатируются другими.
Овца также была домашним животным и была главным богатством и средством к существованию фермеров в древние времена, давая еду и молоко для питья. Божьи люди будут смотреть, как их враги убивают их волов, но не смогут есть мясо. Таким образом, они будут страдать от жалкого качества жизни, даже если им грозит голодная смерть. Кроме того, не было бы 90 409 никого, кто мог бы спасти 90 410 их.
Помимо потери своих животных, израильтяне потеряют своих детей и будут бессильны что-либо с этим поделать. Моисей сказал им сыновья твои и дочери твои будут отданы другому народу, а глаза твои будут смотреть (ст. 32). Они также будут испытывать боль от разлуки со своими детьми и постоянно тосковать по ним . Израильтяне напрасно искали бы своих детей, потому что враги забрали бы их. Еще раз ничего не будет они могут сделать. Сильный будет эксплуатировать слабого, невзирая на родственные связи.
Они также были бы постоянно притесняли и подавляли людьми, которых они делали не знали (ст. 33). человек (или «нация»), с которыми израильтяне никогда не имели никаких дел, съедали бы продукты их земли и все их трудов . Наряду с кражей скота в ст. 31, поедание их урожая их врагами также приведет к голоду и еще большим лишениям. Их враги будут пировать и наслаждаться жизнью за счет израильтян. Действия этих врагов сведут Израиль с ума, потому что они никогда не быть ничем иным, как постоянно угнетаемым и раздавленным .
Видя, как мир вокруг них рушится день за днем, израильтяне сойдут с ума (см. ст. 28) при виде того, что они видят (ст. 34). Они теряли остроту ума, когда были свидетелями, а затем испытывали все бедствия, которые на них обрушивались. Все это произойдет, если они откажутся повиноваться своему Богу-сюзерену и не сдержат своего слова, чтобы чтить завет, который они заключили с Ним (Второзаконие 26:17).
Опять же, Моисей упомянул, что сюзерен ГОСПОДЬ поразит Израиль на коленях и ногах язвами (ст. 35), той же болезнью, что и во время шестой казни в Египте (Исход 9:9-10). Даже ходить было бы больно, потому что эти болячки (букв. «злые») фурункулы вспыхивали бы на коленях и ногах . К этому несчастью добавлялось то, что они не могут быть излечены . Было бы так плохо, если бы фурункулы поражали все тело человека, от подошвы их стопы до короны их головы .
В последних двух стихах этого раздела ГОСПОДЬ объявил, что Он также отправит Свой заветный народ в изгнание. Он приведет их и их царя, которого они поставят над их народу, который ни они , ни их отцы не знали (v 36). Нарушители Божьего завета вернутся в рабство и изгнание, как они пережили в Египте. Там они бы служат другим богам , которые были безжизненными, потому что сделаны из дерева и камня . Их заставят делать им подношения, чтобы отдать им дань уважения. И все же эти безжизненные богов не смогли бы помочь Израилю.
В результате всех этих проклятий Израиль будет доведен до очень низкого состояния и в глазах других народов станет ужасом (ст. 37). Это противоположно статусу Израиля, если бы он повиновался завету (см. ст. 13). Здесь другие люди были бы шокированы их состоянием. Их станет пословица , потому что их будут помнить как тех, кто пострадал от жестокого обращения со стороны других. Люди отовсюду будут помнить Израиль как тех, кто подвергся серьезному преследованию и унижению.
Наконец, израильтяне станут посмешищем среди всего народа, куда ГОСПОДЬ изгнал их. Это означает, что другие народы будут высмеивать Израиль. Над ними постоянно подшучивали.
Все это было изложено в церемонии, которую должна была провести вся нация, чтобы они поняли серьезность своего выбора, идти или нет на самом деле путями завета, в который они вступили со своим сюзереном Богом.
Библейский текст
27 Господь поразит вас нарывами египетскими, опухолями и язвами и с зудом, от которого нельзя исцелиться. 28 Поразит вас Господь безумием и слепотою и смятением сердца; 29 и будешь ходить ощупью в полдень, как слепой ходит ощупью во тьме, и не будешь иметь успеха в путях твоих; но вас будут постоянно угнетать и грабить, и никто не сможет вас спасти. 30 Вы обручитесь с женой, но другой мужчина нарушит ее; дом построишь, но жить в нем не будешь; виноградник посадишь, а плодами его не будешь пользоваться. 31 Вола твоего заколют у тебя на глазах, но ты не будешь есть его; ослица твоя будет отторгнута от тебя и не возвратится тебе; овцы твои будут отданы врагам твоим, и некому будет спасти тебя. 32 Сыновья твои и дочери твои будут отданы другому народу, а глаза твои будут смотреть на них и тосковать по ним непрестанно; но вы ничего не сможете сделать. 33 Люди, которых вы не знаете, съедят плоды вашей земли и все ваши труды, и вы никогда не будете ничем иным, как постоянным угнетением и подавлением. 34 Вы сойдете с ума от того, что увидите. 35 Поразит вас Господь на колени и голени язвенными нарывами, от которых вы не можете исцелиться, от подошвы ноги до темени головы. 36 Господь приведет тебя и твоего царя, которого ты поставишь над собою, к народу, которого не знал ни ты, ни отцы твои, и там ты будешь служить иным богам, дереву и камню. 37 Ты будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех людей, куда гонит тебя Господь.
Евреям 2:10-13 означает
Христос, Сын Божий, сотворил вселенную и унаследовал землю как владение, а также как ее Царь. Иисус хочет…Михей 2:12-13 значение
После объявления суда Господа над Своим неверным народом, Он затем пообещал принести им положительное благословение и снова собрать Свой народ .