День открытых дверей в цдт сценарий: Сценарий «День открытых дверей в Центре детского творчества»

Детский сад № 12 » 2022 » Апрель » 26

Всероссийский «День Эколят»

25 апреля во всей стране проводится Всероссийский «День Эколят». В нашем детском саду ребята тоже остались неравнодушными к природе и организовали следующие мероприятия:

В компенсирующей группе с ТНР 5-7лет (воспитатели :Селякова В. А., Шилова Н.А., учитель — логопед Макеева Г. Н.) были проведены беседы и игры на тему экологии. Дети с интересом делились мнением:» что значит :беречь планету? «. Просмотрели блок короткометражных мультфильмов об экологии. Нарисовали интересные моменты из них. А ещё сделали поляну тюльпанов своими руками.

В подготовительной группе «Солнышко» (Воспитатели Ермольчева Е. В, Панфилова М. Н) в «День Эколят» также были проведены мероприятия: ребята прослушали гимн и клятву «Эколят — защитники природы», познакомились со сказочными героями Ёлочкой, Тихоней, Шалуном и Умницей. Проведены беседы, игры по экологическому воспитанию. Закрепили знания о правилах поведения в лесу. Просмотрели ряд мультфильмов про экологию.

В комбинированной группе 5-7 лет «Почемучки» (воспитатели Горбачева Н.Н, Абрамова И.Д) в «День Эколят» было проведено тематическое занятие «Посвящение в Эколята». Ребята познакомились с героями Тихоней, Ёлочкой, Шалуном и Умницей и отправились с ними в увлекательную прогулку по лесу. С помощью интерактивной игры, ребята вместе с Эколятами выполняли различные задания :»Сортировка мусора», «Что можно и нельзя», «Угадай животное и чем оно питается», «Создатель природа или человек», «Экокроссворд». Ребята не только продемонстрировали свои знания, но и пополнили их, интересными фактами. В конце путешествия, ребята выполнили последнее задание, на проверку готовности защищать нашу природу, после успешного выполнения они произнесли клятву Эколят и стали настоящими Защитниками Природы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация размещена 26.04.2022

Опубликовано: 26.

04.2022 Рубрика: Новости Автор: Редактор

«Выпускной бал-2022»

21 и  22.04.2022 года наш детский сад провожал своих выпускников. Воспитанники из групп «Радуга» (воспитатели Парци Н.И, Степанова А.И), «Светлячки» (воспитатели Харина С.В, Будылева Т.В), «Всезнайки» ( воспитатели Шилова Н.А, Селякова В.А)  целый месяц вместе с воспитателями готовились к выпускному балу, учили стихи, танцы, песни и сценку. Украшали группу в честь первого бала, пригласили сотрудников и родителей. Великолепный сценарий «Космический разум», который разработала Кундозерова Марина Валерьевна. Это радостный, но и немного грустный праздник. Праздник прошёл в дружеской, теплой атмосфере, даже не помешали космические пираты, которые забрали у детей мыслительные процессы. Однако дети с удовольствием отправились за ними в погоню. Побывали на Марсе, где встретились с Марсиком. Узнали марсианский язык, сделали марсианский паспорт. Затем отправились на планету Железяка, где их встретил робот Бронислав.

Вместе с роботом ребята станцевали зажигательный танец, исполнили музыку на магнитных инструментах. Дети одержали победу над космическими пиратами и к ним вернулись все знания и умения. В конце праздника каждому выпускнику вручили подарок и диплом об окончании детского сада. Ярким и запоминающимся стал для детей и родителей выпускной бал,  музыкальный руководитель и ослепительная игра «актеров-воспитателей» нашего детского сада, произвела на детей и гостей праздника невероятное впечатление. Нетипичность и неожиданность сюжета, переплетенная песнями и танцами детей, а особенно прощальный вальс и песня «До свидания, Детский сад!» растрогали сердца всех участников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация размещена 26.04.2022

Опубликовано: 26.04.2022 Рубрика: Новости Автор: Редактор

«День открытых дверей в ЦДТ»

21 апреля в ЦДТ  проводился «День открытых дверей» его посетили ребята из группы «Почемучки» (воспитатели Горбачева Н. Н, Абрамова И.Д).  Они узнали, что на занятиях «Роботайм» можно создавать уникальных роботов; дали волю фантазии на «Мастер Craft», где изготовили замечательных зайчиков в технике оригами, уже знакомой нашим ребятам; о том, как стать «Маленьким гением» мальчишки и девчонки поняли в битве за короля, на шахматной доске. Все это интересное приключение закончилось интересной фотосессией, хорошим настроением и позитивными эмоциями

 

 

 

 

 

 

 

Информация размещена 26.04.2022

Опубликовано: 26.04.2022 Рубрика: Новости Автор: Редактор

 

Сценарий праздника «День открытых дверей » в учреждении дополнительного образования

Сценарий праздника «День открытых дверей»

в учреждении дополнительного образования «Вовка в тридевятом царстве»

Разработала : методист МБУДО Белоберезковский ЦДТ «Юность» Силенок Светлана Владимировна

Ведущие:

— Дети улыбаются, — сказка начинается!

— Царство тридевятое радо вам, как встарь!

— О! Встречайте, — к вам идёт батюшка наш Царь!

(убегают, звучит фонограмма «Когда б имел златые горы». У трона появляется Царь, «подшивающий» башмак, напевая песню )

— Я горы золота имею, И есть что есть, и есть что пить, —

Но сам башмак подшить умею, Чтоб тунеядцем не прослыть!- 2 раза

И в царстве нет моём лентяев, Ведь я их с детства не люблю, —

И тем, кто ничего не знает, — Я просто головы рублю!.-. 2раза

Песня прерывается «звонком» телефона, прикреплённого сбоку на троне

– Аллё!

Голос Стражника — Аллё! Это царь-батюшка?

– Да, я, Царь-батюшка, у аппарата. Слушаю вас, стража!

– Имею честь доложить! Через границу, к нам в Тридевятое царство проник школьник Вовка! Лентяй и двоечник!

– И чего ему надо? Не знаешь? Ну, разберёмся! (кладёт трубку, замечает ребят; опешив, здоровается)

(дети здороваются , но в это время Царь видит входящего в зал озирающегося

Вовку) Ой! А… ето у вас — хто?. .

Вовка (проходя к царю и озираясь) – Ну!?. Ихгде ето царство Тридевятое?

Здеся, штоли? Ччё-тто и не похоже …А ты, дед, хто? И шапка у тя смешная! О!.. Да ты царь, никак?..

Царь – Ага, царь, царь. Здравствуй, милок! А ты кто будешь?

Вовка – Чё-й-то -БУДЕШЬ? Я уже – ЕСТЬ!.. Кстати, как есть охо-ота!..

Слышь, царь, а чем у тя тут кормят?..

Царь – А чем заслужишь – тем и покормят!

Вовка – Ещё-ё чего! – заслужишь… я не на службу пришёл, а чудеса

повидать, — у тебя тут, говорят, всякие чудеса… Ой, нет, — ты правда царь? А чего башмаки подшиваешь? Чё у тя – прислуги нету? Э-эх, темнота! Был бы я бы царь бы… — я бы – ниччё не делал!

Царь – Совсем, совсем?

Вовка – Ну… играл бы, да вкусности всякие ел! Хошь – пирожное,

хошь – мороженое!. . Никаких уроков! Никакой работы! Красота!..

Царь (задумавшись) – Красота, говоришь?..

Вовка – Ага!..

Царь – Пирожное, говоришь?

Вовка – Ага!..

Царь (громко, в сторону) – Э-эй! Стра-ажа!!! (музыкальная обивка, выходят

стражники) – Отрубить ему голову! – ТУНЕЯДЕЦ, БЕЗДЕЛЬНИК!

Вовка – Эй, эй, — вы чего – обалдели?.. я, понимаешь, пришёл в сказку

попасть, чудеса поглядеть, — а вы мне голову рубить!

Царь –Стало быть, работать ты не любишь, а чудеса — интересуют?

Вовка – Ага!..

Царь – Ну, тогда слушай – дам я тебе семь заданий, да три подмоги, —

коли выполнишь – пущу на чудеса глядеть, а коли нет – прощай!

Вовка – А что за подмога? Ребята-то хоть надёжные?

Царь – Ага. Во-первых – стража моя за тобой приглядит. Во-вторых –

вот эти ребятишки – они тебе помогать будут, — будете? (дети

отвечают) – а то и вас в сказку не пущу! Ну а в-третьих, — Э-эй,

Скоморохи! (выбегают Скоморохи)…Вот что, — помогите-ка этим

ребяткам с заданьями справиться!

Фома – Эт мы просто!

Ерёма – Эт мы враз!

ВМЕСТЕ – Положитеся на нас!

Вовка – Ваше Величество! А можно ещё двоих, — ну, которые «Двое из

ларца – одинаковы с лица»?

Царь – А-а-а…этих-то… поммошничков… Да бери!.. Вон они! Только

кликнул! (под разухабистую мелодию /из сундука?/ появляются Двое из ларца)

Двое из ларца — Здрасьте, Ваше Величество! К работе готовы!

Царь – О, — ! Они теперь за тебя и здороваться будут, и задачки все

выполнять! А задания тебе и твоим (указывает на детей) основным помощникам будут выдавать мои внучки Василисы – вот они!

(под русскую народную мелодию на круг выходят шесть Василис, царь их представляет, они под музыку выстраиваются в один ряд лицом к зрителям)

Василиса прекрасная! Василиса премудрая! Василиса искусная! Василиса презвонкая! Василиса прешустрая! Василиса учёная!

Вовка – А чего за задания-то?

Царь – Ну, это они тебе расскажут, а я пока пойду, башмак дочиню, —

после приду – прове-рю! (уходит, Василисы шушукаются между собой)

Вовка(к ребятам) – Вот чудной дед! Ушёл, ничего толком не сказал! Так

мы никогда в сказку не попадём!. . Ну, чё делать-то, стража? А вы, двое из ларца — пионерского дворца — что скажете?

Двое из ларца – А всё, что пожелаете, то и скажем! (кланяются)

Вовка – Тьфу ты, болваны, — вам бы только кланяться!

Двое из ларца – Как прикажете! (начинают неистово кланяться, Василисы

начинают наблюдать за происходящим)

Вовка – Э, э, э! Да перестаньте! (они перестают, Василисы смеются)

Двое из ларца – Как скажете!

Вовка – Да-а-а… Задачка! А вы чего смеётесь, Василисы пре –

разные! Вам Царь велел выдать задания, – выдавайте, и нечего тут хохотать!

Василисы хором – Мы заданья вам дадим!

И в пути сопроводим!

Ты подумай лучше, Вовка, —

Как ты справишься один?

Вовка – А-а. . я и не один вовсе, — у меня – во-он сколько помощников!

Поможете мне, ребята? Вы же хотите в сказку попасть? (ответ) Только как бы нам всем места-то хватило?.. Эй, Василисы, — а давайте-ка сделаем так : каждая – собирает свой круг – и выдаёт задание, а? А я по всем задачкам пробегусь, если ребята без меня не справятся! Идёт?

Василисы хором – Идёт!

Вовка — А стража будет следить, чтобы всё было по-честному, ну и

тоже помогать! (Стражники кивают) Ну тогда, Василисушки, айда по местам! А вы ребята, — подходи к царским внучкам да айда за ними!

(начинает выкликать имена царских внучек, ассистенты – Скоморохи, Двое из ларца, Стражники – помогают ребятам построиться возле Василис и сопровождают их к площадке)

Василиса Премудрая! К волшебному сундуку для смекалистых! Ребусы да шарады разгадывать! (детей выстраивают в круг вокруг Василисы, она с ними отходит к сундуку).

Василиса Пре — шустрая! Танцевать от печки! Танцевальные конкурсы да затеи – у нашей печки! (детей выстраивают в круг вокруг Василисы, она с ними отходит к площадке)

Василиса Искусная! К избушке рыбацкой – к рукодельным конкурсам! (детей выстраивают в круг вокруг Василисы, она с ними отходит к площадке)

Василиса Презвонкая! К яблоньке песенной! Песни петь да в песенные игры играть! (детей выстраивают вокруг Василисы, она с ними отходит к площадке)

Василиса Учёная! К доске за загадками! Загадки для учёных и неучей, для грамотеев и просто любопытных! (детей выстраивают вокруг Василисы, она с ними отходит к площадке)

-Василиса Прекрасная! Пожалуйте к поленнице – силушкой померяться! (детей выстраивают вокруг Василисы, она идёт с ними по площадкам, начинаются развлекательные программы у каждой площадки.

По окончании программ – по призыву Вовки — все собираются около Трона )

Царь – Ну?.. И как дела? Всё ли получилось? Все ли задания

выполнил, Вовка?

Вовка – А вы спросите у кого хошь! У ребят вон…

Царь – Э-эй! Ребятушки! Не соврал Вовка? (дети отвечают) Тогда –

последнее, седьмое задание тебе, Вовка! А скажи-ка мне, — что

главное нужно, чтобы в сказку попасть?

Вовка – Погоди, Царь-батюшка, а с друзьями посоветоваться можно?

Царь – А что, без советчиков никак? Нет уж, тебе ребята и так

помогали! Сам давай думай, что главное!

Вовка (к ребятам)– Вот попал так попал! Что ж главное нужно, чтобы в

сказку попасть? Мы уж сегодня столько всего переделали, что и

выбрать-то трудно – что именно? А может… а может, надо

просто – не лениться? А, ребята? И тогда сказка обязательно

получится? Как вы думаете? (дети отвечают) Ваше Величество!

Я тут подумал и придумал – чтобы в сказку попасть – надо

просто – не лениться!

Царь – Правильно, Вовка! Ежели лениться не будешь, — всё у тебя получится! Ладно! Так тому и быть!

Академия лидерства в области информационных технологий | CDT

Сколько стоит ITLA 30?
Стоимость ITLA 30 составляет 4 200 долларов США на одного учащегося и оплачивается их отделом/агентством.

Когда начинается и заканчивается ITLA 30?
ITLA 30 начинается 11 января 2023 г. и заканчивается 4 мая 2023 г.

Сколько занятий запланировано каждую неделю?
Студенты должны посещать занятия в среднем 2-3 дня в неделю в течение всей программы. Управление профессионального развития (OPD) предоставит расписание и календарь программы студентам после принятия в программу для их рассмотрения и определит, какие занятия запланированы для проведения лично, а какие удаленно.

Как будут проводиться занятия и каковы технические требования для посещения?
Из-за постоянного интереса студентов к завершению наших учебных академий, в основном с использованием удаленной платформы, из-за опасений, связанных с COVID 19, и / или внедрения многими отделами модели удаленной / гибридной рабочей силы,

большинство учебных занятий на 2023 г. Программа будет проходить онлайн с использованием Zoom. Тем не менее, из-за высокой ценности, связанной с прохождением определенных курсов лично, студентам следует ожидать личного посещения нескольких занятий в Учебно-образовательном центре (TEC) CDT, расположенном в Ранчо Кордова, Калифорния. Очные занятия запланированы на ITLA 30 Kickoff / Знакомство с вами, Бизнес-химия, Создание вашего лидерского бренда, Навыки исполнительной презентации и Выпускной. Даты занятий должны быть предоставлены, если они приняты в программу.

Важно отметить, что, хотя CDT всегда поощряет иностранных студентов подавать заявки на ITLA, ожидается, что все студенты должны договориться о посещении очных занятий независимо от их местонахождения. Чтобы помочь в планировании, расписание и календарь программы ITLA 2023 будут предоставлены всем студентам, принятым в программу этого года, для тщательного изучения, прежде чем официально принять участие в программе, и будет определять, какие занятия будут проводиться онлайн, а какие — лично, чтобы можно было принять соответствующие меры. сделал.

ITLA будет использовать Microsoft Teams для размещения всех документов, связанных с программой, а Zoom будет основным средством доставки для всех дистанционных занятий. Учащиеся должны иметь доступ к этим платформам. Кроме того, ожидается, что учащиеся будут иметь полностью функционирующую камеру и микрофон, чтобы они могли активно участвовать в занятиях.

Каковы основные часы программы?
Основные часы работы ITLA 30: с 9:00 до 15:30, дистанционно или лично. Чтобы проверить подключение, сеансы виртуального класса будут открыты в 8:30 утра. Студентам также рекомендуется заходить на занятия заранее, чтобы общаться и общаться друг с другом.

Сколько кандидатов будет принято в программу?
Поскольку в программе всего 30 мест, процесс подачи заявок является очень конкурентоспособным. Отбор студентов основан на качестве и продуманности ответов на заявки. Таким образом, перед подачей заявки учащиеся должны тщательно подготовить и просмотреть свои ответы, чтобы убедиться, что они тщательно ответили на каждый вопрос.

Должен ли я иметь управленческий или руководящий опыт, чтобы меня приняли?
Кандидаты должны в настоящее время работать в управленческой или руководящей должности, чтобы быть рассмотренными для принятия, в идеале иметь не менее трех лет опыта работы на одном или комбинации обоих уровней и / или пройти учебный лагерь CDT для начинающих ИТ-лидеров.

Менее опытным ИТ-руководителям и менеджерам следует сначала или вместо этого зарегистрироваться для участия в программе EITL BC, которая обычно проводится раз в год.

Какие темы входят в учебную программу?
Темы курса были тщательно отобраны исполнительным спонсором и учитывают рекомендации бывших студентов ITLA, чтобы обеспечить лидерские навыки, необходимые для ИТ-персонала штата. Ниже приведен предварительный список курсов для программы 2023 года. Обратите внимание , что темы курсов могут быть изменены , и что обстоятельства , не зависящие от нас , могут потребовать внесения изменений в расписание программы . Кроме того, важно отметить, что возврат будет , а не должны быть предоставлены после начала программы (подробнее о нашей политике возврата средств см. ниже).

  • Стартовое мероприятие ITLA и знакомство с вами
    *
  • Образцовое лидерство для ИТ-специалистов
  • Деловая химия*
  • Удаленное руководство
  • Дизайн, ориентированный на человека
  • Семинар по лидерству 360 с коуч-сессией 1:1
  • Создание лидерского бренда*
  • Управление организационными изменениями
  • Стратегическое планирование: тактический подход для лидеров
  • Создание коучинговой культуры
  • Корпоративные коммуникации
  • Стратегии управления конфликтами
  • Что нужно знать руководителям об ИТ-проектах, закупках, безопасности и бюджетах
  • Навыки исполнительной презентации *
  • Лаборатория для лидеров и укрепления доверия для ускорения изменений
  • День спикера
  • Культурная компетентность: наша слепая зона предвзятости
  • Выпускной вечер ITLA 30 *

* Эти занятия будут проводиться

только лично ; ожидается, что студенты договорятся о своем посещении.

В каких дополнительных мероприятиях мы будем участвовать?
В дополнение к официальным учебным занятиям, есть несколько мероприятий, которые помогают сделать ITLA уникальным и полезным опытом.

Упражнение в классе:
Все учащиеся должны выполнить задание в классе, где они будут работать в небольших группах над выполнением задания, связанного с темой лидерства, которая важна для них лично. Студенты должны ожидать выполнения всего (или большей части) этого задания удаленно, и ожидается, что он представит презентацию в конце программы.

Академия ИТ-директоров:
Ожидается, что Академия ИТ-директоров 2023 года будет полностью очной 15 и 16 февраля 2023 года. продвигать свои уникальные задания по классным упражнениям со своими одноклассниками.

Иди/Масштабируй как лидер:
Студенты также будут следить за руководителем в нашем опыте «Иди/Масштабируй как лидер». Студенты получают пользу не только от возможности увидеть, как проходит день из жизни лидера, но и от предоставляемого руководства и наставничества. Пары будут назначены в течение второго месяца программы, и ожидается, что учащиеся выполнят это задание во внеучебное время. Опыт «Ходи/масштабируй как лидер» может проходить в течение одного или нескольких дней, а желаемый формат (лично, удаленно или комбинация двух форматов) будет определяться студентом и руководителем в каждой паре на основе их доступность и уровень комфорта.

Коуч-сессия 1:1:
В рамках сеанса 360 Leadership Workshop все студенты должны будут запланировать и посетить коуч-сессию с инструктором, чтобы обсудить свои конкретные проблемы лидерства и лучшие практики для улучшения. Более подробная информация об этом опыте будет предоставлена ​​после начала программы.

Должен ли я посещать все занятия, чтобы оставаться в программе?
  Посещение обязательно в течение 17-недельной программы; однако студентам разрешено три отсутствия. Восполнение пропущенных занятий не проводится. Если у вас есть каникулы или другие запланированные выходные во время академии, которые существенно помешают вашему участию, вам рекомендуется подать заявку в будущую академию, у которой не будет конфликтующих дат.

Кроме того, перед подачей заявки заинтересованным кандидатам настоятельно рекомендуется откровенно поговорить со своим непосредственным руководителем об уровне обязательств, связанном с этой академией, и о возможности перераспределения их рабочей нагрузки в случае принятия. Из-за сочетания курсов, опыта Walk/Zoom Like a Leader, CIO Academy и компонента «Классные упражнения» учащиеся должны проводить значительное количество времени вне класса, работая над связанными заданиями или задачами либо самостоятельно, либо с назначенными товарищами по команде.

Если я выйду из академии после ее начала или если меня исключат из-за чрезмерного отсутствия, получит ли мой отдел компенсацию?

Студенты, желающие бросить учебу, должны сделать это не позднее за десять рабочих дней до начала академии даты , иначе с вашего факультета будет снята полная стоимость программы. Те, кто выбывает из академии менее чем за десять дней до даты начала программы, или кто исключен из-за чрезмерного отсутствия, также будут нести расходы своего отдела на полную стоимость программы.

Должен ли я выполнять задания вне моего обычного графика работы?
Для подготовки и/или выполнения заданий «Walk/Zoom Like a Leader» и «CIO Academy» потребуется время вне занятий. Кроме того, несмотря на то, что некоторые контрольные занятия в классе будут запланированы на протяжении всей программы, чтобы дать учащимся время для совместной работы и обсуждения своих усилий с тренерами и спонсорами программы, учащиеся по-прежнему должны рассчитывать на то, что они будут тратить время вне запланированных занятий для выполнения этого задания. Наконец, чтобы выделить достаточно времени для личных отзывов и обсуждений, класс «Навыки исполнительной презентации» также потребует от студентов подготовить речь до запланированного занятия.

Куда направлять вопросы?
За вопросами и дополнительной информацией обращайтесь в Управление профессионального развития по адресу ITLA@state. ca.gov.

  • Архивы ITLA

Расписание мероприятийNG-NRMM-CDT | Мичиганский технологический университет

 Примечание. Ниже приводится проект повестки дня, который может быть изменен

Понедельник, 24 сентября 2018 г.
1500 — 1800

Регистрация Регистрация и приветственная социальная сеть

 

  • Закуски и прохладительные напитки

Центр исполнительских искусств Роза

 

Вторник, 25 сентября 2018 г. Тема: Технология
0730

Регистрация и транспорт до места для палаток

Главный корпус КРЦ
0830 Информация о безопасности/логистике Тестовый курс
0845 Добро пожаловать Тестовый курс
0900

Целевая группа НАТО и цель CDT

Тестовый курс
0945 Перерыв Тестовый курс

1045  ***

План виртуальной и физической демонстрации NG-NRMM

Тестовый курс

1145  ***

Thrust 1: Геопространственное картографирование местности и мобильности

Тестовый курс

1230 ***

Обед Тестовый курс

1330  ***

NG-NRMM Физическая демонстрация/обход стендов для посетителей

Тестовый курс

1530  ***

Перерыв

Тестовый курс
1600  *** Тяга 2: простая модель террамеханики и измерение Тестовый курс
1645  *** Тяга 3: комплексная модель террамеханики и измерение Тестовый курс
1730 Резюме и обзор завтрашнего дня Тестовый курс
1800 Транспорт до главного здания KRC  

 

Среда, 26 сентября 2018 г. Тема: Оперативный сценарий
0730

Регистрация и транспорт до палатки

Главный корпус КРЦ
0830

Инструктаж по технике безопасности

Тестовый курс
0845

Приветствие НАТО

Тестовый курс
0900

Министерство обороны США Добро пожаловать

Тестовый курс
0915

Добро пожаловать GVSC

Тестовый курс

0930  ***

История, мотивация, цели NG-NRMM

Тестовый курс

1000  ***

Перерыв Тестовый курс

1030  ***

Физическая демонстрация NG-NRMM / прогулка или посещение стендов Тестовый курс

1230  ***

Обед Тестовый курс

1330  ***

Виртуальная демонстрация NG-NRMM Тестовый курс

1500  ***

Перерыв Тестовый курс
1545 Результаты CDT и взгляд на будущее Тестовый курс
1630 Транспорт до главного здания KRC  

1800 

Организованный прием

  

  • коктейльный час начинается в 18:00
  • ужин начинается в 19:00
Бальный зал Мемориального союза в технологическом кампусе Мичигана

 

Четверг, 27 сентября 2018 г. Тема: Будущее
0800 Регистрация и транспорт до места для палаток Главный корпус КРЦ
0900 Обзор первых двух дней и планы на сегодня Тестовый курс
0930 Thrust 5: Карты неопределенности и стохастической мобильности Тестовый курс
1015 *** Перерыв Тестовый курс
1045  *** Тяга 6: проверка и проверка NG-NRMM Тестовый курс
1145  *** NG-NRMM Стандартный Тестовый курс
1215  *** Обед Тестовый курс
1315 Презентации разработчиков программного обеспечения Тестовый курс
1515 Перерыв Тестовый курс
1545 Удар 7: пробелы и путь вперед Тестовый курс
1630 Открытое обсуждение Тестовый курс
1700 Заключение CDT; Транспорт до главного здания KRC  

*В случае непогоды занятия на тестовом поле будут проходить в Главное здание KRC или Центр исполнительских искусств Роза

**Другие мероприятия включают в себя: стенды экспонентов, выставку по испытанию почвы, симулятор MSC в Главное здание KRC, траверсы и горки

*** Время регистрации доступно для поездок по пересеченной местности и местности

Брошюры для мероприятий

Нажмите кнопку загрузки брошюры для получения информационного пакета NG-NRMM CDT.