Детский сад № 12 » 2022 » Апрель » 26
Всероссийский «День Эколят»
25 апреля во всей стране проводится Всероссийский «День Эколят». В нашем детском саду ребята тоже остались неравнодушными к природе и организовали следующие мероприятия:
В компенсирующей группе с ТНР 5-7лет (воспитатели :Селякова В. А., Шилова Н.А., учитель — логопед Макеева Г. Н.) были проведены беседы и игры на тему экологии. Дети с интересом делились мнением:» что значит :беречь планету? «. Просмотрели блок короткометражных мультфильмов об экологии. Нарисовали интересные моменты из них. А ещё сделали поляну тюльпанов своими руками.
В подготовительной группе «Солнышко» (Воспитатели Ермольчева Е. В, Панфилова М. Н) в «День Эколят» также были проведены мероприятия: ребята прослушали гимн и клятву «Эколят — защитники природы», познакомились со сказочными героями Ёлочкой, Тихоней, Шалуном и Умницей. Проведены беседы, игры по экологическому воспитанию. Закрепили знания о правилах поведения в лесу. Просмотрели ряд мультфильмов про экологию.
В комбинированной группе 5-7 лет «Почемучки» (воспитатели Горбачева Н.Н, Абрамова И.Д) в «День Эколят» было проведено тематическое занятие «Посвящение в Эколята». Ребята познакомились с героями Тихоней, Ёлочкой, Шалуном и Умницей и отправились с ними в увлекательную прогулку по лесу. С помощью интерактивной игры, ребята вместе с Эколятами выполняли различные задания :»Сортировка мусора», «Что можно и нельзя», «Угадай животное и чем оно питается», «Создатель природа или человек», «Экокроссворд». Ребята не только продемонстрировали свои знания, но и пополнили их, интересными фактами. В конце путешествия, ребята выполнили последнее задание, на проверку готовности защищать нашу природу, после успешного выполнения они произнесли клятву Эколят и стали настоящими Защитниками Природы
Информация размещена 26.04.2022
Опубликовано: 26.
04.2022 Рубрика: Новости Автор: Редактор«Выпускной бал-2022»
21 и 22.04.2022 года наш детский сад провожал своих выпускников. Воспитанники из групп «Радуга» (воспитатели Парци Н.И, Степанова А.И), «Светлячки» (воспитатели Харина С.В, Будылева Т.В), «Всезнайки» ( воспитатели Шилова Н.А, Селякова В.А) целый месяц вместе с воспитателями готовились к выпускному балу, учили стихи, танцы, песни и сценку. Украшали группу в честь первого бала, пригласили сотрудников и родителей. Великолепный сценарий «Космический разум», который разработала Кундозерова Марина Валерьевна. Это радостный, но и немного грустный праздник. Праздник прошёл в дружеской, теплой атмосфере, даже не помешали космические пираты, которые забрали у детей мыслительные процессы. Однако дети с удовольствием отправились за ними в погоню. Побывали на Марсе, где встретились с Марсиком. Узнали марсианский язык, сделали марсианский паспорт. Затем отправились на планету Железяка, где их встретил робот Бронислав.
Информация размещена 26.04.2022
Опубликовано: 26.04.2022 Рубрика: Новости Автор: Редактор
«День открытых дверей в ЦДТ»
21 апреля в ЦДТ проводился «День открытых дверей» его посетили ребята из группы «Почемучки» (воспитатели Горбачева Н. Н, Абрамова И.Д). Они узнали, что на занятиях «Роботайм» можно создавать уникальных роботов; дали волю фантазии на «Мастер Craft», где изготовили замечательных зайчиков в технике оригами, уже знакомой нашим ребятам; о том, как стать «Маленьким гением» мальчишки и девчонки поняли в битве за короля, на шахматной доске. Все это интересное приключение закончилось интересной фотосессией, хорошим настроением и позитивными эмоциями
Информация размещена 26.04.2022
Опубликовано: 26.04.2022 Рубрика: Новости Автор: Редактор
Сценарий праздника «День открытых дверей » в учреждении дополнительного образования
Сценарий праздника «День открытых дверей»
в учреждении дополнительного образования «Вовка в тридевятом царстве»
Разработала : методист МБУДО Белоберезковский ЦДТ «Юность» Силенок Светлана Владимировна
Ведущие:
— Дети улыбаются, — сказка начинается!
— Царство тридевятое радо вам, как встарь!
— О! Встречайте, — к вам идёт батюшка наш Царь!
(убегают, звучит фонограмма «Когда б имел златые горы». У трона появляется Царь, «подшивающий» башмак, напевая песню )
— Я горы золота имею, И есть что есть, и есть что пить, —
Но сам башмак подшить умею, Чтоб тунеядцем не прослыть!- 2 раза
И в царстве нет моём лентяев, Ведь я их с детства не люблю, —
И тем, кто ничего не знает, — Я просто головы рублю!.-. 2раза
Песня прерывается «звонком» телефона, прикреплённого сбоку на троне
– Аллё!
Голос Стражника — Аллё! Это царь-батюшка?
– Да, я, Царь-батюшка, у аппарата. Слушаю вас, стража!
– Имею честь доложить! Через границу, к нам в Тридевятое царство проник школьник Вовка! Лентяй и двоечник!
– И чего ему надо? Не знаешь? Ну, разберёмся! (кладёт трубку, замечает ребят; опешив, здоровается)
(дети здороваются , но в это время Царь видит входящего в зал озирающегося
Вовку) Ой! А… ето у вас — хто?. .
Вовка (проходя к царю и озираясь) – Ну!?. Ихгде ето царство Тридевятое?
Здеся, штоли? Ччё-тто и не похоже …А ты, дед, хто? И шапка у тя смешная! О!.. Да ты царь, никак?..
Царь – Ага, царь, царь. Здравствуй, милок! А ты кто будешь?
Вовка – Чё-й-то -БУДЕШЬ? Я уже – ЕСТЬ!.. Кстати, как есть охо-ота!..
Слышь, царь, а чем у тя тут кормят?..
Царь – А чем заслужишь – тем и покормят!
Вовка – Ещё-ё чего! – заслужишь… я не на службу пришёл, а чудеса
повидать, — у тебя тут, говорят, всякие чудеса… Ой, нет, — ты правда царь? А чего башмаки подшиваешь? Чё у тя – прислуги нету? Э-эх, темнота! Был бы я бы царь бы… — я бы – ниччё не делал!
Царь – Совсем, совсем?
Вовка – Ну… играл бы, да вкусности всякие ел! Хошь – пирожное,
хошь – мороженое!. . Никаких уроков! Никакой работы! Красота!..
Царь (задумавшись) – Красота, говоришь?..
Вовка – Ага!..
Царь – Пирожное, говоришь?
Вовка – Ага!..
Царь (громко, в сторону) – Э-эй! Стра-ажа!!! (музыкальная обивка, выходят
стражники) – Отрубить ему голову! – ТУНЕЯДЕЦ, БЕЗДЕЛЬНИК!
Вовка – Эй, эй, — вы чего – обалдели?.. я, понимаешь, пришёл в сказку
попасть, чудеса поглядеть, — а вы мне голову рубить!
Царь –Стало быть, работать ты не любишь, а чудеса — интересуют?
Вовка – Ага!..
Царь – Ну, тогда слушай – дам я тебе семь заданий, да три подмоги, —
коли выполнишь – пущу на чудеса глядеть, а коли нет – прощай!
Вовка – А что за подмога? Ребята-то хоть надёжные?
Царь – Ага. Во-первых – стража моя за тобой приглядит. Во-вторых –
вот эти ребятишки – они тебе помогать будут, — будете? (дети
отвечают) – а то и вас в сказку не пущу! Ну а в-третьих, — Э-эй,
Скоморохи! (выбегают Скоморохи)…Вот что, — помогите-ка этим
ребяткам с заданьями справиться!
Фома – Эт мы просто!
Ерёма – Эт мы враз!
ВМЕСТЕ – Положитеся на нас!
Вовка – Ваше Величество! А можно ещё двоих, — ну, которые «Двое из
ларца – одинаковы с лица»?
Царь – А-а-а…этих-то… поммошничков… Да бери!.. Вон они! Только
кликнул! (под разухабистую мелодию /из сундука?/ появляются Двое из ларца)
Двое из ларца — Здрасьте, Ваше Величество! К работе готовы!
Царь – О, — ! Они теперь за тебя и здороваться будут, и задачки все
выполнять! А задания тебе и твоим (указывает на детей) основным помощникам будут выдавать мои внучки Василисы – вот они!
(под русскую народную мелодию на круг выходят шесть Василис, царь их представляет, они под музыку выстраиваются в один ряд лицом к зрителям)
Василиса прекрасная! Василиса премудрая! Василиса искусная! Василиса презвонкая! Василиса прешустрая! Василиса учёная!
Вовка – А чего за задания-то?
Царь – Ну, это они тебе расскажут, а я пока пойду, башмак дочиню, —
после приду – прове-рю! (уходит, Василисы шушукаются между собой)
Вовка(к ребятам) – Вот чудной дед! Ушёл, ничего толком не сказал! Так
мы никогда в сказку не попадём!. . Ну, чё делать-то, стража? А вы, двое из ларца — пионерского дворца — что скажете?
Двое из ларца – А всё, что пожелаете, то и скажем! (кланяются)
Вовка – Тьфу ты, болваны, — вам бы только кланяться!
Двое из ларца – Как прикажете! (начинают неистово кланяться, Василисы
начинают наблюдать за происходящим)
Вовка – Э, э, э! Да перестаньте! (они перестают, Василисы смеются)
Двое из ларца – Как скажете!
Вовка – Да-а-а… Задачка! А вы чего смеётесь, Василисы пре –
разные! Вам Царь велел выдать задания, – выдавайте, и нечего тут хохотать!
Василисы хором – Мы заданья вам дадим!
И в пути сопроводим!
Ты подумай лучше, Вовка, —
Как ты справишься один?
Вовка – А-а. . я и не один вовсе, — у меня – во-он сколько помощников!
Поможете мне, ребята? Вы же хотите в сказку попасть? (ответ) Только как бы нам всем места-то хватило?.. Эй, Василисы, — а давайте-ка сделаем так : каждая – собирает свой круг – и выдаёт задание, а? А я по всем задачкам пробегусь, если ребята без меня не справятся! Идёт?
Василисы хором – Идёт!
Вовка — А стража будет следить, чтобы всё было по-честному, ну и
тоже помогать! (Стражники кивают) Ну тогда, Василисушки, айда по местам! А вы ребята, — подходи к царским внучкам да айда за ними!
(начинает выкликать имена царских внучек, ассистенты – Скоморохи, Двое из ларца, Стражники – помогают ребятам построиться возле Василис и сопровождают их к площадке)
— Василиса Премудрая! К волшебному сундуку для смекалистых! Ребусы да шарады разгадывать! (детей выстраивают в круг вокруг Василисы, она с ними отходит к сундуку).
— Василиса Пре — шустрая! Танцевать от печки! Танцевальные конкурсы да затеи – у нашей печки! (детей выстраивают в круг вокруг Василисы, она с ними отходит к площадке)
— Василиса Искусная! К избушке рыбацкой – к рукодельным конкурсам! (детей выстраивают в круг вокруг Василисы, она с ними отходит к площадке)
— Василиса Презвонкая! К яблоньке песенной! Песни петь да в песенные игры играть! (детей выстраивают вокруг Василисы, она с ними отходит к площадке)
— Василиса Учёная! К доске за загадками! Загадки для учёных и неучей, для грамотеев и просто любопытных! (детей выстраивают вокруг Василисы, она с ними отходит к площадке)
-Василиса Прекрасная! Пожалуйте к поленнице – силушкой померяться! (детей выстраивают вокруг Василисы, она идёт с ними по площадкам, начинаются развлекательные программы у каждой площадки.
По окончании программ – по призыву Вовки — все собираются около Трона )
Царь – Ну?.. И как дела? Всё ли получилось? Все ли задания
выполнил, Вовка?
Вовка – А вы спросите у кого хошь! У ребят вон…
Царь – Э-эй! Ребятушки! Не соврал Вовка? (дети отвечают) Тогда –
последнее, седьмое задание тебе, Вовка! А скажи-ка мне, — что
главное нужно, чтобы в сказку попасть?
Вовка – Погоди, Царь-батюшка, а с друзьями посоветоваться можно?
Царь – А что, без советчиков никак? Нет уж, тебе ребята и так
помогали! Сам давай думай, что главное!
Вовка (к ребятам)– Вот попал так попал! Что ж главное нужно, чтобы в
сказку попасть? Мы уж сегодня столько всего переделали, что и
выбрать-то трудно – что именно? А может… а может, надо
просто – не лениться? А, ребята? И тогда сказка обязательно
получится? Как вы думаете? (дети отвечают) Ваше Величество!
Я тут подумал и придумал – чтобы в сказку попасть – надо
просто – не лениться!
Царь – Правильно, Вовка! Ежели лениться не будешь, — всё у тебя получится! Ладно! Так тому и быть!
Академия лидерства в области информационных технологий | CDT
Сколько стоит ITLA 30?
Стоимость ITLA 30 составляет 4 200 долларов США на одного учащегося и оплачивается их отделом/агентством.
Когда начинается и заканчивается ITLA 30?
ITLA 30 начинается 11 января 2023 г. и заканчивается 4 мая 2023 г.
Сколько занятий запланировано каждую неделю?
Студенты должны посещать занятия в среднем 2-3 дня в неделю в течение всей программы. Управление профессионального развития (OPD) предоставит расписание и календарь программы студентам после принятия в программу для их рассмотрения и определит, какие занятия запланированы для проведения лично, а какие удаленно.
Как будут проводиться занятия и каковы технические требования для посещения?
Из-за постоянного интереса студентов к завершению наших учебных академий, в основном с использованием удаленной платформы, из-за опасений, связанных с COVID 19, и / или внедрения многими отделами модели удаленной / гибридной рабочей силы, большинство учебных занятий на 2023 г. Программа будет проходить онлайн с использованием Zoom. Тем не менее, из-за высокой ценности, связанной с прохождением определенных курсов лично, студентам следует ожидать личного посещения нескольких занятий в Учебно-образовательном центре (TEC) CDT, расположенном в Ранчо Кордова, Калифорния. Очные занятия запланированы на ITLA 30 Kickoff / Знакомство с вами, Бизнес-химия, Создание вашего лидерского бренда, Навыки исполнительной презентации и Выпускной. Даты занятий должны быть предоставлены, если они приняты в программу.
Важно отметить, что, хотя CDT всегда поощряет иностранных студентов подавать заявки на ITLA, ожидается, что все студенты должны договориться о посещении очных занятий независимо от их местонахождения. Чтобы помочь в планировании, расписание и календарь программы ITLA 2023 будут предоставлены всем студентам, принятым в программу этого года, для тщательного изучения, прежде чем официально принять участие в программе, и будет определять, какие занятия будут проводиться онлайн, а какие — лично, чтобы можно было принять соответствующие меры. сделал.
ITLA будет использовать Microsoft Teams для размещения всех документов, связанных с программой, а Zoom будет основным средством доставки для всех дистанционных занятий. Учащиеся должны иметь доступ к этим платформам. Кроме того, ожидается, что учащиеся будут иметь полностью функционирующую камеру и микрофон, чтобы они могли активно участвовать в занятиях.
Каковы основные часы программы?
Основные часы работы ITLA 30: с 9:00 до 15:30, дистанционно или лично. Чтобы проверить подключение, сеансы виртуального класса будут открыты в 8:30 утра. Студентам также рекомендуется заходить на занятия заранее, чтобы общаться и общаться друг с другом.
Сколько кандидатов будет принято в программу?
Поскольку в программе всего 30 мест, процесс подачи заявок является очень конкурентоспособным. Отбор студентов основан на качестве и продуманности ответов на заявки. Таким образом, перед подачей заявки учащиеся должны тщательно подготовить и просмотреть свои ответы, чтобы убедиться, что они тщательно ответили на каждый вопрос.
Должен ли я иметь управленческий или руководящий опыт, чтобы меня приняли?
Кандидаты должны в настоящее время работать в управленческой или руководящей должности, чтобы быть рассмотренными для принятия, в идеале иметь не менее трех лет опыта работы на одном или комбинации обоих уровней и / или пройти учебный лагерь CDT для начинающих ИТ-лидеров.
Какие темы входят в учебную программу?
Темы курса были тщательно отобраны исполнительным спонсором и учитывают рекомендации бывших студентов ITLA, чтобы обеспечить лидерские навыки, необходимые для ИТ-персонала штата. Ниже приведен предварительный список курсов для программы 2023 года. Обратите внимание , что темы курсов могут быть изменены , и что обстоятельства , не зависящие от нас , могут потребовать внесения изменений в расписание программы . Кроме того, важно отметить, что возврат будет , а не должны быть предоставлены после начала программы (подробнее о нашей политике возврата средств см. ниже).
- Стартовое мероприятие ITLA и знакомство с вами *
- Образцовое лидерство для ИТ-специалистов
- Деловая химия*
- Удаленное руководство
- Дизайн, ориентированный на человека
- Семинар по лидерству 360 с коуч-сессией 1:1
- Создание лидерского бренда*
- Управление организационными изменениями
- Стратегическое планирование: тактический подход для лидеров
- Создание коучинговой культуры
- Корпоративные коммуникации
- Стратегии управления конфликтами
- Что нужно знать руководителям об ИТ-проектах, закупках, безопасности и бюджетах
- Навыки исполнительной презентации *
- Лаборатория для лидеров и укрепления доверия для ускорения изменений
- День спикера
- Культурная компетентность: наша слепая зона предвзятости
- Выпускной вечер ITLA 30 *
* Эти занятия будут проводиться
В каких дополнительных мероприятиях мы будем участвовать?
В дополнение к официальным учебным занятиям, есть несколько мероприятий, которые помогают сделать ITLA уникальным и полезным опытом.
Упражнение в классе:
Все учащиеся должны выполнить задание в классе, где они будут работать в небольших группах над выполнением задания, связанного с темой лидерства, которая важна для них лично. Студенты должны ожидать выполнения всего (или большей части) этого задания удаленно, и ожидается, что он представит презентацию в конце программы.
Академия ИТ-директоров:
Ожидается, что Академия ИТ-директоров 2023 года будет полностью очной 15 и 16 февраля 2023 года. продвигать свои уникальные задания по классным упражнениям со своими одноклассниками.
Иди/Масштабируй как лидер:
Студенты также будут следить за руководителем в нашем опыте «Иди/Масштабируй как лидер». Студенты получают пользу не только от возможности увидеть, как проходит день из жизни лидера, но и от предоставляемого руководства и наставничества. Пары будут назначены в течение второго месяца программы, и ожидается, что учащиеся выполнят это задание во внеучебное время. Опыт «Ходи/масштабируй как лидер» может проходить в течение одного или нескольких дней, а желаемый формат (лично, удаленно или комбинация двух форматов) будет определяться студентом и руководителем в каждой паре на основе их доступность и уровень комфорта.
Коуч-сессия 1:1:
В рамках сеанса 360 Leadership Workshop все студенты должны будут запланировать и посетить коуч-сессию с инструктором, чтобы обсудить свои конкретные проблемы лидерства и лучшие практики для улучшения. Более подробная информация об этом опыте будет предоставлена после начала программы.
Должен ли я посещать все занятия, чтобы оставаться в программе?
Посещение обязательно в течение 17-недельной программы; однако студентам разрешено три отсутствия. Восполнение пропущенных занятий не проводится. Если у вас есть каникулы или другие запланированные выходные во время академии, которые существенно помешают вашему участию, вам рекомендуется подать заявку в будущую академию, у которой не будет конфликтующих дат.
Кроме того, перед подачей заявки заинтересованным кандидатам настоятельно рекомендуется откровенно поговорить со своим непосредственным руководителем об уровне обязательств, связанном с этой академией, и о возможности перераспределения их рабочей нагрузки в случае принятия. Из-за сочетания курсов, опыта Walk/Zoom Like a Leader, CIO Academy и компонента «Классные упражнения» учащиеся должны проводить значительное количество времени вне класса, работая над связанными заданиями или задачами либо самостоятельно, либо с назначенными товарищами по команде.
Если я выйду из академии после ее начала или если меня исключат из-за чрезмерного отсутствия, получит ли мой отдел компенсацию?
Студенты, желающие бросить учебу, должны сделать это не позднее за десять рабочих дней до начала академии даты , иначе с вашего факультета будет снята полная стоимость программы. Те, кто выбывает из академии менее чем за десять дней до даты начала программы, или кто исключен из-за чрезмерного отсутствия, также будут нести расходы своего отдела на полную стоимость программы.
Должен ли я выполнять задания вне моего обычного графика работы?
Для подготовки и/или выполнения заданий «Walk/Zoom Like a Leader» и «CIO Academy» потребуется время вне занятий. Кроме того, несмотря на то, что некоторые контрольные занятия в классе будут запланированы на протяжении всей программы, чтобы дать учащимся время для совместной работы и обсуждения своих усилий с тренерами и спонсорами программы, учащиеся по-прежнему должны рассчитывать на то, что они будут тратить время вне запланированных занятий для выполнения этого задания. Наконец, чтобы выделить достаточно времени для личных отзывов и обсуждений, класс «Навыки исполнительной презентации» также потребует от студентов подготовить речь до запланированного занятия.
Куда направлять вопросы?
За вопросами и дополнительной информацией обращайтесь в Управление профессионального развития по адресу ITLA@state. ca.gov.
- Архивы ITLA
Расписание мероприятийNG-NRMM-CDT | Мичиганский технологический университет
Примечание. Ниже приводится проект повестки дня, который может быть изменен
Понедельник, 24 сентября 2018 г. | ||
1500 — 1800 | Регистрация Регистрация и приветственная социальная сеть
| Центр исполнительских искусств Роза |
Вторник, 25 сентября 2018 г. Тема: Технология | ||
0730 | Регистрация и транспорт до места для палаток | Главный корпус КРЦ |
0830 | Информация о безопасности/логистике | Тестовый курс |
0845 | Добро пожаловать | Тестовый курс |
0900 | Целевая группа НАТО и цель CDT | Тестовый курс |
0945 | Перерыв | Тестовый курс |
1045 *** | План виртуальной и физической демонстрации NG-NRMM | Тестовый курс |
1145 *** | Thrust 1: Геопространственное картографирование местности и мобильности | Тестовый курс |
1230 *** | Обед | Тестовый курс |
1330 *** | NG-NRMM Физическая демонстрация/обход стендов для посетителей | Тестовый курс |
1530 *** | Перерыв | Тестовый курс |
1600 *** | Тяга 2: простая модель террамеханики и измерение | Тестовый курс |
1645 *** | Тяга 3: комплексная модель террамеханики и измерение | Тестовый курс |
1730 | Резюме и обзор завтрашнего дня | Тестовый курс |
1800 | Транспорт до главного здания KRC |
Среда, 26 сентября 2018 г. Тема: Оперативный сценарий | ||
0730 | Регистрация и транспорт до палатки | Главный корпус КРЦ |
0830 | Инструктаж по технике безопасности | Тестовый курс |
0845 | Приветствие НАТО | Тестовый курс |
0900 | Министерство обороны США Добро пожаловать | Тестовый курс |
0915 | Добро пожаловать GVSC | Тестовый курс |
0930 *** | История, мотивация, цели NG-NRMM | Тестовый курс |
1000 *** | Перерыв | Тестовый курс |
1030 *** | Физическая демонстрация NG-NRMM / прогулка или посещение стендов | Тестовый курс |
1230 *** | Обед | Тестовый курс |
1330 *** | Виртуальная демонстрация NG-NRMM | Тестовый курс |
1500 *** | Перерыв | Тестовый курс |
1545 | Результаты CDT и взгляд на будущее | Тестовый курс |
1630 | Транспорт до главного здания KRC | |
1800 | Организованный прием
| Бальный зал Мемориального союза в технологическом кампусе Мичигана |
Четверг, 27 сентября 2018 г. Тема: Будущее | ||
0800 | Регистрация и транспорт до места для палаток | Главный корпус КРЦ |
0900 | Обзор первых двух дней и планы на сегодня | Тестовый курс |
0930 | Thrust 5: Карты неопределенности и стохастической мобильности | Тестовый курс |
1015 *** | Перерыв | Тестовый курс |
1045 *** | Тяга 6: проверка и проверка NG-NRMM | Тестовый курс |
1145 *** | NG-NRMM Стандартный | Тестовый курс |
1215 *** | Обед | Тестовый курс |
1315 | Презентации разработчиков программного обеспечения | Тестовый курс |
1515 | Перерыв | Тестовый курс |
1545 | Удар 7: пробелы и путь вперед | Тестовый курс |
1630 | Открытое обсуждение | Тестовый курс |
1700 | Заключение CDT; Транспорт до главного здания KRC |
*В случае непогоды занятия на тестовом поле будут проходить в Главное здание KRC или Центр исполнительских искусств Роза
**Другие мероприятия включают в себя: стенды экспонентов, выставку по испытанию почвы, симулятор MSC в Главное здание KRC, траверсы и горки
*** Время регистрации доступно для поездок по пересеченной местности и местности
Брошюры для мероприятий
Нажмите кнопку загрузки брошюры для получения информационного пакета NG-NRMM CDT.