День открытых дверей в вузе сценарий: Samorazvitie Obschestvo Den Otkrytyh Dverej V Kolledzhe Stsenarij %23_171__187

Содержание

Сценарий дня открытых дверей в колледже: все советы по организации

День открытых дверей это первый шаг во взрослую жизнь, который может быть интересным и одновременно пугающим. Руководство поможет провести день открытых дверей для абитуриентов колледжа.

Что такое день открытых дверей?

Это день, когда колледж открывает свои двери, чтобы абитуриенты могли посетить его. Такие дни нужны, чтобы помочь абитуриентам принять решение о том, как и где они бы хотели учиться. Дни открытых дверей показывают абитуриентам, что предлагается им, если они будут учиться в этом вузе, и обычно могут рассказать больше об учебном заведении, чем можно узнать с официального сайта вуза.

У абитуриентов будет возможность увидеть, на что похож колледж и местность. Они смогут поговорить с сотрудниками и нынешними студентами и узнать, какой может быть их будущая жизнь. Многие любят использовать дни открытых дверей как способ сравнить курсы, чтобы увидеть, какие из них подходят лучше всего.  

Для кого дни открытых дверей?

В основном для абитуриентов. Дни открытых дверей также дают родителям и опекунам возможность посетить заведение, чтобы помочь молодым абитуриентам принять правильные решения.

Какой смысл дня открытых дверей?

Причина открытого дня дверей состоит в том, чтобы дать возможность посетить учебное заведение и остаться довольным решениями, которые абитуриенты принимают при выборе курса и места для обучения.

На месте будет много сотрудников и студентов, чтобы обеспечить бесперебойную работу дня открытых дверей и ответить на любые вопросы гостей. Также будут организованы экскурсии по территории, включая посещение студенческого жилья.

Во многих колледжах проводятся семинары, чтобы абитуриенты могли понять, каким будет курс. 

Итак, зачем нужны дни открытых дверей в вузе:

  1. Они дают отличную возможность для тех, кто не хочет выбирать между более чем одним курсом, дни открытых дверей помогут понять, какой выбор сделать. Рекомендуется провести хотя бы пару тематических бесед. Абитуриенты должны сузить свой выбор, познакомившись с преподавательской практикой кафедры.
  2. Абитуриенты смогут познакомиться с преподавателями. Ведь это люди, которые будут сопровождать их во время учебы. Очень важно дать абитуриентам возможность ознакомиться с ними в дни открытых дверей.
  3. У большинства колледжей есть много дополнительных преимуществ, которые будут сопровождать повседневную студенческую жизнь. Используйте дни открытых дверей, чтобы дать абитуриентам возможность увидеть, нравятся ли им эти услуги и подходят ли они им.

Как провести день открытых дверей для современных абитуриентов

Выбор колледжа – один из самых сложных и непростых решений. Здесь требуется учитывать сочетание вещей, которые хорошо работают вместе и соответствуют личному вкусу абитуриента. 

К счастью для многих абитуриентов, когда дело доходит до выбора колледжа, дни открытых дверей это прекрасная возможность посмотреть учебное заведение и выяснить, подходит ли оно. Они дают вам представление о том, что предлагает каждый колледж, и дают возможность поговорить с теми, кто уже там учиться, и задать вопросы, которые помогут сузить свой выбор.

Большинство учебных заведений будут проводить дни открытых дверей в течение учебного года.

Вот несколько полезных советов, которые помогут хорошо провести день открытых дверей и привлечь как можно больше абитуриентов.

  1. Многие люди, которые посещают около четырех или пяти дней открытых дверей на этапе, предшествующем подаче заявления. Проведите исследование, как проходит это мероприятие в других вузах.
  2. В большинстве учебных заведений будет проведен ряд лекций и сессий вопросов и ответов, поэтому убедитесь, что все они более-менее распределены по времени и абитуриенты смогут посетить сразу несколько. 
  3. Также не следует забывать про экскурсию по территории и корпусам, поэтому убедитесь, что вы предусмотрели время для этого.
  4. Сделайте заметки об интересных вещах, которые есть в вашем вузе с красивыми снимками вуза и раздайте такие буклеты абитуриентам. Скорее всего, они будут посещать более одного дня открытых дверей, поэтому им понадобится способ запомнить именно ваш вуз.
  5. Желательно, чтобы на дне открытых дверей присутствовали студенты и преподаватели. Это даст возможность абитуриентам спросить их обо всем, что они хотят знать. Спросить лекторов о содержании курса и поговорить со студентами о жизни. Это отличная возможность для абитуриентов узнать как можно больше о структуре курса, возможностях обучения. Все это важные факторы, которые помогут получить лучшее представление.

Сценарий проведения День открытых дверей в колледже

1 ведущий: Добро пожаловать, дорогие гости. Мы рады видеть вас в нашем потрясающем колледже. Предоставляю слово нашему преподавателю (перечисление все регалий перепадавателя и объявление его имени). В это время покажите на экране презентация о вашем учебном заведении и о студенческой жизни.

2 ведущий: Добрый день, с радостью приветствую вас, абитуриенты и их родители.

1 ведущий: Есть в вашем городе место, где одновременно уживаются знания, талант, творчество и молодость.

2 ведущий: Это (название вашего учебного заведения) колледж!

1 ведущий: В нашем колледже большая и дружная студенческая семья. (Расскажите о наградах, преимуществах вашего учебного заведения).

2 ведущий: Наши студенты имеют возможность посещать различные кружки, секции и факультативы. Для самых творческих свои двери открывает студенческий актив.

1 ведущий: Сейчас вы увидите наших талантливых студентов, которые совмещают получение новых знаний с творчеством.

2 ведущий: Мы преподаем именно здесь, а это значит, что мы все объединены безграничной любовью к детям и к своей профессии.

1 ведущий: В нашем колледже продолжают соблюдений традиций наших предков. На сцене танцевально-вокальный ансамбль (название) в его составе студенты ( перечисление студентов, курсов и направлений).

Выступление.

2 ведущий: Наши двери открыты

Молодым нашим друзьям.

Тем, кто хочет получить новые знания,

Свежие мысли и безграничные возможности.

Если в наш колледж вы пришли,

То лучшую дорогу на встречу счастливому будущему вы нашли.  

Пригласите на сцену студента для исполнения песни о вашем учебном заведении.

1 ведущий: А сейчас мы предоставляем вам возможность поговорить с нашими преподавателями и студентами! Не стесняйтесь, задавайте все интересующие вас вопросы!

Выступление преподавателей и студентов, ответы на самые распространенные вопросы (приведены ниже).

2 ведущий: А сейчас мы приглашаем вас отправиться на экскурсию и поближе познакомиться с нашим прекрасным колледжем!

2 ведущий: На наше мероприятие подходит к концу, и мы будем рады увидеть вас частью нашей дружной студенческой семьи. До новых встреч, спасибо, что пришли! 

Совет! Если у вашего колледжа есть какая-то символика, вы можете бесплатно в качестве бонуса выдать абитуриентам ручку\блокнот с символикой вашего учебного заведения. Как минимум, это очень милый и приятный жест. Да и к тому же, так абитуриенты точно не забудут ваш колледж среди других.

Также заметим, что делать акцент на творческих выступлениях сильно не стоит. Лучше расскажите больше об учебном процессе, о возможностях вашего колледжа, о стипендии, об активной студенческой жизни. Поверьте, это будет намного интереснее и полезнее для ваших потенциальных студентов. 

Разработка мероприятия «День открытых дверей в колледже!»

Следующим вещам, следует уделить более пристальное внимание.

Экскурсия

Одно из удовольствий учебы это уровень возможностей, которые можно использовать. Будь то полный доступ к современным компьютерам или самой современной технике на рынке, академические возможности также имеют значение. День открытых дверей должен показать, какие возможности будут доступны абитуриенту. Поэтому очень важно провести экскурсию, если в вашем вузе есть какое-то новое и редкое оборудование – обязательно расскажите об этом. К примеру, если у вас большая библиотека с редкой литературой, то обязательно устройте экскурсию по библиотеке и подробно расскажите о преимуществах вашего колледжа.

Обязательно покажите студенческие общежития, если они у вас есть. Если нет возможности организовать экскурсию именно по ним, то покажите хотя бы фотографии, сделав презентацию. Ведь многих этот вопрос волнует также, как и вопрос об учебном процессе.

Кроме того, хоть студенты и будут проводить много времени в своем собственном корпусе, всегда полезно познакомиться с другими корпусами. Вы можете провести лекцию в другом здании, показав все возможности и территории вашего колледжа.

Разговор с преподавателями 

Желательно делать это мероприятие в большом актовом зале.

Лекторы и большинство других сотрудников, которые находятся в колледже в дни открытых дверей, должны быть ответить на вопросы абитуриентов.

Пусть преподаватели расскажут все необходимое о процессе обучения. Также рекомендуем обратить внимание на следующие вопросы:

  • Что такое разделение между семинарами и лекциями?
  • Сколько времени учебе должен посвящать студент вне стен коллежа?
  • Какую поддержку студент получит?
  • Есть ли какие-либо дополнительные возможности по предмету, такие как семинары?
  • Если студент соответствует оценкам, есть ли еще шанс, что ему предложат бюджетное место?
  • Должен ли студент подать документы на более чем один курс факультет колледжа?
  • Будут ли собеседования, прежде чем объявят о зачислении?
  • Какие перспективы карьеры есть? Куда может привести студентов диплом, и как этот колледж поможет им туда попасть?

Многие студенты приходят на это мероприятие с мыслью о карьере, но важно понимать, что карьера не всегда связана с теми степенями, которые они могут ожидать. Почему бы не попросить сотрудников  вашего колледжа рассказать о том, что делают бывшие студенты сейчас, или спросить студентов о планах на будущее? Обязательно расскажите о том, каких высот и успехов добились ваши студенты. Расскажите о перспективах вашего колледжа.

Разговор со студентами

Многие привлекают студентов для проведения экскурсий, демонстрации работ и возможности дать ответы на вопросы, интересующие абитуриентов. Это возможность увидеть даже самые мельчайшие детали. 

После того, как выступят преподаватели и ответят на вопросы, рекомендуем дать слово студентам и подготовить ответы на следующие вопросы.

Студенческие послы дадут вам другой взгляд на колледж. Задайте им вопросы об университетской жизни и о том, каково это быть студентом. На эти вопросы нынешние студенты смогут ответить гораздо лучше, чем сотрудники.

  • Что для вас было лучшим? А худшим?
  • Какой курс, вам нравится?
  • Являются ли преподаватели этого факультета вдохновляющими, компетентными?
  • Каково обучение и стипендия?
  • Есть ли какие-то возможности для студентов?
  • Как выглядит студенческая социальная жизнь?
  • Довольны ли вы своим жильем, и насколько легко его было получить?

Очень важно, чтобы абитуриенты посещали день открытых дверей, чтобы по-настоящему почувствовать колледж и его окрестности. В конце концов, ведь никто не хочет никаких неприятных сюрпризов, когда приедут учиться в сентябре, не так ли?

Какие ошибки совершают абитуриенты на дне открытых дверей

Посмотрите, какие ошибки чаще всего совершают абитуриенты на дне открытых дверей. Учитывая эту информацию, постарайтесь сделать ваше мероприятие максимально полезным для каждого абитуриента.

  1. Принимают решение в последнюю минуту.

Если вы на сайте устроили онлайн запись на день открытых дверей, то не удивляйтесь, что многие просто забудут записаться или отменят запись в последнюю минуту. Будьте готовы к тому, что придет либо меньше, либо больше людей, чем вы могли ожидать.

  1. Стесняются спросить.

Многие заинтересованы тем, что колледж может им предложить. Но только вот спросить многие стесняются. Колледжи, как правило, очень интересны для демонстрации своих возможностей. Выдающиеся студенты используют по максимуму все возможности учебного заведения.  Поэтому постарайтесь на мероприятии сделать акцент на возможности вашего заведения. Дайте студентам понять, почему именно вы.

Родители практически всегда приезжают на это мероприятие со своими детьми. Ведь им важно знать, правильный ли выбор делают их дети. Поэтому не забудьте уделить внимание и родителям.

  1. Теряются.

Мы гарантируем, что это происходит в каждый день открытых дверей. Очень многие абитуриенты могут заблудиться в здании вашего колледжа или на территории. Чтобы такой путаницы не было, постарайтесь организовать все мероприятие. Поставьте студентов встречать гостей возле дверей и по возможности направлять в актовый зал.

Итак, выше вы увидели контрольный список того, как организовать лучший день открытых дверей.

Интересная информация о проведении дня открытых дверей в медицинском колледже в следующем видео:

Интерактивный День открытых дверей | Silamedia

У большинства из нас есть представление о Дне открытых дверей как о довольно формальном мероприятии. В специально назначенный день в вуз приходят родители со своими детьми-абитуриентами, рассаживаются за парты, а декан факультета рассказывает, что ждёт каждого поступающего. Например, сколько баллов набрать, чтобы пройти конкурс, что есть и сколько спать перед экзаменами, кто из выпускников факультета добился выдающихся результатов во взрослой жизни. Однако такой подход практически ничего не рассказывает о том, чему научатся будущие студенты, и с чем будут иметь дело в образовательном процессе.

На факультете «Коммуникаций, медиа и дизайна» в НИУ ВШЭ (Высшая школа экономики, г.Москва) давно превратили День открытых дверей в интерактивное мероприятие и настоящий праздник для будущих студентов и их родителей. Взяв на вооружение все те технологии, которые осваивают студенты в ходе обучения, каждое мероприятие погружает абитуриентов в тонкости будущих профессий, вовлекая в интерактивный процесс.  Об организации, продюсировании и менеджменте всего проекта Дня открытых дверей рассказывает Роман Абрамов, директор Центра мультимедийного производства факультета.

Директор Центра мультимедийного производства факультета «Коммуникаций, медиа и дизайна» НИУ ВШЭ. Преподаватель департамента медиа НИУ ВШЭ.

Реализует интерактивную программу Дня открытых дверей, разворачивает мобильные мультимедийные редакции и продюсирует создание медиапроектов. С 2012 года преподает Технологии производства электронных и печатных СМИ на факультете «Коммуникаций, медиа и дизайна» НИУ ВШЭ.

Изучал программирование в Алтайском государственном промышленно-экономическом колледже и менеджмент в Московском университете экономики, статистики и информатики. Работал редактором в ИД «Алтапресс» (Барнаул). С 2011 года работает в Высшей школе экономики (Москва).

Когда и зачем появился интерактивный День открытых дверей

 

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ проводит интерактивные Дни открытых дверей на образовательной программе «Журналистика» c 2011 года, а с 2014 — еще и на новой программе «Медиакоммуникации». Изначально идея интерактивного Дня открытых дверей состояла в том, чтобы отойти от стандартного формата, когда в назначенный день в вуз приходят абитуриенты с родителями, их рассаживают за парты и отвечают на вопросы о поступлении. Этот формат, на самом деле, не даёт абитуриентам реальной возможности увидеть, где, чему и как они будут учиться. Наша задача – на деле показать, чему мы учим. Поэтому мы создали интерактивный формат, чтобы абитуриенты и их родители увидели, что наши студенты умеют снимать, монтировать, общаться с людьми, умеют брать интервью и работать на радио – в общем, делать все те вещи, которые связаны с мультимедиажурналистикой и медиакоммуникациями.

Как решаются эти задачи

В результате грамотного планирования и подготовки к каждому интерактивному Дню открытых дверей получается настоящий праздник для абитуриентов и их родителей. Родителям нравится, что они могут спокойно пообщаться и с руководителями образовательных программ, и с преподавателями, и со студентами всех курсов. Абитуриентам нравится вовлечённость в процесс, возможность увидеть медиа-кухню, поговорить со сверстниками. Для студентов же интерактивный ДОД – это дополнительная возможность «обкатать» свои навыки.

Стоит отметить, что всё, что происходит на Дне открытых дверей, начиная с 12 часов дня и до самого завершения, делают сами студенты. Если на подготовительном этапе мы им помогаем, то в самом процессе стараемся не вмешиваться в происходящее. У нас есть администраторы и продюсеры, которые в договариваются между собой, собирают друг у друга нужную информацию, берут комментарии гостей и преподавателей. Студенты сами руководят всем процессом.

Как происходит подготовка к мероприятию

Мы делаем рассылку среди наших студентов с предложением стать членом команды по подготовке интерактивного Дня открытых дверей. У нас уже есть ребята, с которыми мы готовим это мероприятие не первый раз, знаем, что они умеют делать. Как правило, эти студенты занимают ключевые позиции продюсеров, чтобы координировать работу участников. В зависимости от количества поданных заявок, мы или работаем со всеми, кто выразил своё желание принять участие, или проводим предварительный отбор. На общем собрании мы решаем, что и как у нас будет происходить: какие форматы мы оставим с прошлых ДОДов, что поменяем, какие гости у нас будут, обсуждаем формат эфиров.

В нашем распоряжении есть радиостудия, телестудия, площадка, где собираются родители, и ещё одна большая площадка, наполнение которой меняется от раза к разу. На ДОДе студенты могут работать в качестве хостес, фотографов, операторов, верстальщиков, smm-щиков, звукорежиссеров, режиссеров монтажа, корреспондентов, ведущих теле- и радиоэфиров и даже корректоров, о работе которых многие не знают. Те студенты, которые работают на медийных площадках, например в телестудии или радиостудии, сами работают с оборудованием, выставляют свет, включают камеры и микрофоны, ведут запись, согласовывают с гостями вопросы и темы встреч.

Как исполнительный продюсер курирует подготовку к интерактивному Дню открытых дверей

Я организовываю сбор заявок от студентов, собрания, разрабатываю программу и держу руку на пульсе пока идёт подготовка к ДОДу. Мы общаемся с продюсерами тогда, когда возникают вопросы по организации и когда подходят очередные дедлайны. За 12-20 часов до начала ДОДа я проверяю, все ли готово. Мне важно перестраховаться и проверить, чтобы потом, за 15 минут до начала, никакой пункт из намеченных не «вылетел». Важно знать, что всё оборудование работает, что мы проверили прямую трансляцию, уточнили у гостей, точно ли они придут в телестудию или в радиостудию. Очень важно, чтобы все продюсеры проконтролировали готовность и работу на своих площадках. На опыте предыдущих мероприятий мы стараемся максимально отработать те моменты, где нужно заранее подстраховаться.

Ещё очень важно доверие. Основному костяку продюсеров, с которыми мы отработали не один и не два ДОДа, я доверяю. Более того, зная их, я уже примерно представляю, что они могут вдруг забыть, и стараюсь заранее проработать именно эти моменты. «Мы включали уже эту штуку, да? А давайте попробуем ещё разок включить её». В общем, важно проконтролировать вещи, которые от тебя и твоих решений не зависят. Во всём остальном мы максимально пластичны и интерактивны, так что сможем разрешить любую ситуацию.

Интерактивные способы и программы связи продюсер-исполнитель в процессе подготовки

Раньше мы использовали Basecamp, а сейчас — Wunderlist. На данный момент для нас это оптимальный вариант, который позволяет координировать всю работу на одной платформе. Естественно, у нас есть общие рассылки, адресованные всем тем, кто работает над проектом, подключаем и онлайн чаты, где обмениваемся мыслями, вопросами и необходимыми файлами. Без этого всего подобные мероприятия просто невозможно было бы сделать, потому что нет возможности по каждому вопросу устраивать собрания, а так всё можно решить удалённо. Планируем попробоавать Slack для этих целей.

Механизмы информирования абитуриентов и их родителей о Дне открытых дверей

На нашем сайте есть форма регистрации всех желающих посетить День открытых дверей. У нас есть команда студентов, которые работают с нашими страницами в социальных сетях. Мы заранее с ними обсуждаем формат, в котором будем на страницах в Фейсбуке и вКонтакте информировать нашу целевую аудиторию о ДОДе.

 

Обычно мы ждём около 200 человек (родителей и детей). В марте, например, у нас было более трёхсот гостей. Я считаю, что одна из причин такого высокого показателя – это хорошая работа, которую мы провели в социальных сетях. Даже если вы не наша целевая аудитория, у вас наверняка есть знакомые или друзья, которым может быть интересны наши образовательные программы. Мы стараемся, чтобы через общие контакты информация доходила до всех, кому это нужно.

За сутки до Дня открытых дверей все зарегистрировавшиеся гости получают рассылку с программой мероприятия и картой: мы находимся примерно на равном удалении от трёх станций метро, поэтому решили заранее проложить оптимальный маршрут. Еще пишем о том, что если у гостей нет возможности прийти на ДОД, но для них важно следить за событиями, то можно всегда смотреть онлайн трансляцию.

Из чего состоит само мероприятие

У нас работают различные площадки: от теле- и радиостудии до площадок с мастер-классами, где студенты не только рассказывают и показывают, зачем нужно это оборудование и как оно работает, но и объясняют как делать новости на радио и выйти в телевизионный эфир.  Обязательным атрибутом каждого ДОДа является газета. В предыдущие годы мы верстали её прямо на глазах гостей. Сейчас процесс подготовки газеты мы вынесли за пределы ДОДа, потому что качество для нас оказалось важнее.

Количество этих площадок и их функционал зависят от концепции ДОДа и может меняться. Осенью это было «Медиа – это мы». Мы рассказывали о том, что студенты и абитуриенты — уже часть медиа. Большой акцент был сделан именно на тех студентов, которые у нас учатся. В марте общей темой стала «Кто, если не вы?». Мы пытались показать абитуриентам, что поступая к нам, они смогут сами изменять мир медиа и влиять на него. 26 апреля у нас проходил День открытых дверей, который был устроен как медиаквест, основной темой которого стали медиакоммуникации.

В мае получилось так, что в воскресенье у нас прошёл День открытых дверей, а на следующий день школьники писали ЕГЭ по литературе, следовательно, не все абитуриенты смогли прийти, поэтому акцент был сделан именно на взрослых, на родителей, которые переживают за своих детей. Но это не значит, что мы забыли про абитуриентов. В июне прошёл День открытых дверей, который был полностью в онлайн режиме. Он направлен исключительно на регионы, потому что эта составляющая, на самом деле, очень важна, а многие вузы об этом забывают.

Онлайн трансляция – это важная часть каждого Дня открытых дверей. Она необходима тем абитуриентам и родителям, которые не могут к нам приехать. Любой, кто хочет стать студентом нашего факультета, но живет в отдалённом регионе, может на сайте следить за тем, что происходит. Мы отвечаем на вопросы не только от присутствующих, но и на те, которые присылают люди, наблюдающие за ДОДом онлайн.

Что получает в итоге каждая сторона

Мы стараемся разводить поток родителей и поток абитуриентов, потому что родителям, как правило, всё-таки важнее официальная информация. Это количество баллов, необходимое для поступления, подготовка к вступительным испытаниям. Абитуриентам интереснее пообщаться со студентами и понять, интересно ли им то, чему у нас учат.

Есть ощущение, что в итоге больше удовольствия получают не абитуриенты, а студенты. Так сложилось, что они действительно любят место, где учатся. Да, они умеют верстать газеты, писать тексты, снимать видео, монтировать звук, выходить в эфир, а День открытых дверей – это способ рассказать о том, что им здесь нравится и они гордятся тем, что делают. Это всё очень сближает абитуриентов и студентов. Часто бывает так, что ребята ходят на наши Дни открытых дверей, начиная с 9 класса, а потом они поступают к нам учиться. Здесь они встречают людей, которых уже видели и знают. Им не страшно к нам пойти, потому что они понимают, что их ждет, а тут уже есть знакомые. Это маленькое медийное сообщество, которое формируется ещё до того момента, как абитуриенты, которые приходят на наши мероприятия, становятся нашими студентами.  Для них важна эта сопричастность, равно как и для нас.

Заказать карту медиакомпетенций

12.03.20 Сценарий, Послание Президента — Здоровье и благополучие кампуса

Здравствуйте. Я знаю, что многие из вас обеспокоены новой вспышкой коронавируса, также называемой COVID-19, и что у вас могут возникнуть вопросы о том, как Cal Poly реагирует и почему мы реагируем именно так.

Наш ответ основан на трех основных принципах:

  1. Как высшее учебное заведение мы принимаем решения на основе фактов и доказательств.
  2. Безопасность наших студентов, сотрудников и преподавателей превыше любых других целей или соображений.
  3. Успехи учащихся – это то, на что направлены все наши усилия и решения.

Калифорнийский государственный университет поручил всем студенческим городкам согласовывать наши решения с местными органами здравоохранения. Поскольку в округе Сан-Луис-Обиспо пока нет диагностированных случаев COVID-19, наши собственные эксперты и должностные лица округа советуют продолжать операции, необходимые для успешной учебы учащихся, как и планировалось. Мы также находимся в тесном контакте с властями города и округа, школами K-12 и муниципальными колледжами Куэсты и Хэнкока.

В других кампусах CSU и UC местные условия отличаются от наших. Следуя той же директиве и принимая решения на основе фактов и доказательств, некоторые школы решили, что временное закрытие или переход на онлайн-курсы — лучший шаг для их кампусов.

Департамент здравоохранения округа Сан-Луис-Обиспо сообщил, что риск передачи инфекции в нашем районе в настоящее время очень низок. Кроме того, преподаватели читали свои курсы и готовили свои выпускные экзамены, предполагая, что мы закончим последнюю неделю занятий и проведем очные экзамены. Учитывая эти факторы, мы считаем, что выполнение запланированных действий до конца четверти максимизирует успех учащихся, при этом безопасность остается на первом месте.

Поэтому, если ситуация не изменится, мы планируем завершить эту последнюю неделю обучения и приступить к запланированным очным выпускным экзаменам.

Честно говоря, мы не знаем, какой будет общая ситуация с коронавирусом после весенних каникул. Возможно, ограничения на поездки будут сняты, и этот весенний квартал пройдет более или менее в обычном режиме. Однако также возможно, что местные органы здравоохранения могут потребовать, чтобы мы препятствовали или даже запрещали учащимся, покинувшим округ Сан-Луис-Обиспо, физически возвращаться в кампус. Поэтому в настоящее время мы работаем с преподавателями, чтобы быть готовыми проводить свои занятия виртуальными, если это окажется необходимым и совместимым с успехами студентов. В любом случае, вполне вероятно, что мы предложим по крайней мере несколько виртуальных занятий в весеннем квартале, чтобы защитить членов нашего сообщества, которые уязвимы с медицинской точки зрения.

В связи с необходимостью подготовки к возможности проведения виртуальных курсов мы откладываем начало весенней четверти до 6 апреля. курсов и услуг. Мы будем предлагать семинары для преподавателей в течение весенних каникул и недели с 30 марта. 

Мы установили 25 марта (или ранее) в качестве даты, к которой мы сообщим всем учащимся, будут ли занятия виртуальными, и будут ли учащиеся, у которых есть покинул область SLO, должен вернуться. Даже если мы перейдем на 100% виртуальное обучение в весенней четверти, кампус будет открыт для студентов, которые решили остаться здесь на весенние каникулы.

  Пожалуйста, имейте в виду, что, если не будет указано иное, мы будем поддерживать наши услуги в кампусе для всех студентов, преподавателей и сотрудников во время весенних каникул и в течение весеннего квартала, независимо от других изменений, включая жилье в кампусе, питание и программы, обеспечивающие основные потребности. .

Я хочу заверить учащихся и родителей: в настоящее время мы не предвидим сценария, при котором Калифорнийский политехнический университет просто закроется и не будет проводить весенние курсы. Если ничего не изменится очень резко, весенние занятия продолжатся, а старшеклассники закончат обучение.

Я также хочу заверить преподавателей: именно вы лучше всего можете решить, как проводить ваши курсы виртуально, если в этом возникнет необходимость, и мы открыты для творческих и гибких идей. Мы изменили дату начала весеннего квартала, чтобы убедиться, что вы уделили время переходу.

Я хотел бы ответить на один вопрос, который, как я знаю, волнует многих людей: учитывая неопределенность, не безопаснее ли и разумнее сейчас решить, что весенний квартал будет сдан полностью виртуально? Ответ — нет. Некоторые курсы можно превосходно преподавать через Интернет или другие виртуальные средства, но другие не могут, и в любом случае у преподавателей очень мало времени для перевода своих курсов на новые способы обучения. Полностью виртуальность была бы лучше, чем вообще не предлагать уроки, но это явно хуже, чем то, как мы обычно учим. Как я уже говорил, мы принимаем решения на основе фактов и доказательств, сохраняя безопасность в качестве нашего приоритета, но всегда стремясь обеспечить успех учащихся. Мы готовимся к худшему, надеемся на лучшее и ждем, пока узнаем больше, прежде чем решить, что же произошло.

Как вы знаете, ранее на этой неделе Калифорнийский политехнический институт призвал всех студентов, преподавателей и сотрудников серьезно рассмотреть вопрос об отмене планов, которые у вас могут быть для несущественных поездок, особенно во время весенних каникул.

Учитывая то, что мы знаем сейчас, Калифорнийский политехнический институт кажется относительно безопасным местом. Пока у нас нет известных случаев COVID-19 в кампусе или в окружающем сообществе. Учитывая малочисленность населения уезда и удаленность от крупных городов, мы относительно изолированы. К сожалению, эта относительная изоляция работает как на нас, так и против нас. Это защищает нас в течение учебного года, но это также означает, что учащиеся, которые могут подвергнуться воздействию вируса во время путешествия, могут непреднамеренно занести болезни обратно в округ.

Мы понимаем, что весенние каникулы — это важная возможность расслабиться, увидеться с семьей и друзьями и получить новые и ценные впечатления. Мы понимаем, что не все смогут отменить или отложить планы поездок. Мы только просим вас серьезно отнестись к возможным рискам заражения коронавирусом во время путешествия или в пункте назначения, а также к опасности того, что вы можете непреднамеренно и неосознанно принести его обратно в Калифорнийский политехнический институт.

Если вы можете изменить или отложить несущественные поездки, пожалуйста, сделайте это.

Мы также тщательно оцениваем события, особенно те, которые посещаются с большим количеством участников и привлекают людей из многих районов штата и других регионов. Опять же, мы особенно сосредоточены на весеннем квартале.

С учетом всех этих моментов и с большой осторожностью были приняты следующие решения в отношении по крайней мере первой половины (и, вероятно, всего) весеннего квартала: международные поездки были приостановлены, как отмечалось в предыдущих сообщениях; необходимые поездки могут быть одобрены Вице-президенты

  • Поездки в страны CDC уровня 3 запрещены
  • День открытых дверей
  • и связанные с ним мероприятия, в том числе поликультурные выходные, отменены.
  • Туры по кампусу для абитуриентов отменены до конца весеннего квартала.
  • Все спортивные мероприятия Калифорнийского политехнического университета будут проводиться без вентиляторов
  • Вот краткое изложение наших текущих планов реагирования, основанное на самой последней информации и рекомендациях органов общественного здравоохранения:

    • очные занятия будут продолжаться до конца этой недели;
    • очных экзаменов будут проведены на следующей неделе в соответствии с графиком;
    • мы готовимся полностью проводить занятия виртуально после весенних каникул, если того потребуют обстоятельства;
    • Весенняя четверть
    • начнется для учащихся в понедельник, 6 апреля, а не в первоначально запланированную дату 30 марта; преподаватели приступают к работе 30 марта, и мы будем использовать четыре рабочих дня на этой неделе (вторник — выходной день) для перехода к виртуальному обучению;

    Поскольку эта ситуация меняется так быстро, мы ожидаем, что обстоятельства изменятся непредсказуемым образом с настоящего момента до начала весеннего квартала. Поскольку мы не можем знать, какими будут эти события, мы устанавливаем дату, к которой мы сообщим вам о любых дальнейших изменениях в весеннем квартале: 25 марта. Обязательно проверьте свою электронную почту Cal Poly!

    Помимо этих объявлений, преподаватели, сотрудники и администрация внимательно следят за вспышкой COVID-19, и если наша местная ситуация изменится, мы отреагируем соответствующим образом, следуя нашим трем принципам принятия решений на основе фактов и доказательств, помещая безопасность сообщества прежде всего и обеспечение успеха учащихся.

    Пожалуйста, помните, что у нас есть ресурсы для вас – студенты могут обратиться в консультационный центр и на круглосуточную горячую линию по телефону 805-756-2511. Преподаватели и сотрудники могут связаться с программой помощи сотрудникам по телефону 800-367-7474.

    Всегда помните, что профилактика — это ключ к успеху. Будь то коронавирус, грипп или простуда, мытье рук водой с мылом по-прежнему остается лучшим способом защиты от вирусной инфекции. Студенты, в частности, пожалуйста, практикуйте профилактику и социальное дистанцирование. Хотя вы менее восприимчивы, вы можете быть носителем вируса. Мы особенно беспокоимся о членах нашего сообщества с сопутствующими проблемами со здоровьем или о людях старше 60 и особенно старше 80 лет.

    Наконец, я хотел бы попросить всех помнить, что Калифорнийский политехнический университет — это больше, чем университет и больше, чем сообщество — это семья. Пожалуйста, помогите друг другу. Пожалуйста, относитесь друг к другу с любовью, сочувствием и уважением. Пожалуйста, будьте гибкими в своих планах и ожиданиях. И, пожалуйста, берегите друг друга.

    Кто, что, почему и как?

    COVID-19 заставляет многие организации пересматривать методы проведения онлайн-мероприятий. Поскольку безопасность и доступность стоят на первом месте у всех, это неудивительно. И это не только крупные корпорации и маркетинговые агентства — колледжи и университеты все чаще обращаются к виртуальным мероприятиям как к способу общения с абитуриентами.

    В частности, в сфере высшего образования наблюдается значительное увеличение числа запланированных и проводимых по всему миру виртуальных дней открытых дверей.

    Но прежде чем мы перейдем к тому, почему колледжи, университеты и образовательные учреждения проводят свои мероприятия в Интернете, давайте рассмотрим некоторые основы того, кто, что, почему и как проводит виртуальные дни открытых дверей.

    Кто проводит виртуальные дни открытых дверей?

    Итак, какие типы организаций используют виртуальные дни открытых дверей? Я уже упоминал колледжи и университеты, которые на сегодняшний день являются основными потребителями виртуальных мероприятий такого типа.

    Это потому, что виртуальные дни открытых дверей позволяют этим учреждениям расширить охват своего мероприятия и открыть свои двери для мировой аудитории. Все больше и больше школ пытаются привлечь иностранных студентов, и, используя онлайн-мероприятия, колледжи и университеты могут добиться поистине глобального охвата.

    Но виртуальные дни открытых дверей приносят пользу не только колледжам и университетам. Агенты по недвижимости добились определенного успеха в проведении своих дней открытых дверей в Интернете. Это не только отличный способ продемонстрировать объявление, не подвергая риску потенциальных покупателей жилья, но и то, чего хотят покупатели.

    Большинство людей хотят совершить виртуальную экскурсию или какой-либо день открытых дверей, при этом 67% опрошенных участников заявили, что хотят видеть этот аспект при просмотре объявления.

    Виртуальные дни открытых дверей и дни открытых дверей отлично подходят для любой организации, которая хочет расширить свой охват, увеличить взаимодействие и относительно легко продемонстрировать свое учреждение.

    Что такое виртуальный день открытых дверей?

    Давайте на секунду вернемся назад и посмотрим, что такое виртуальный день открытых дверей.

    Как следует из названия, виртуальные дни открытых дверей — это дни открытых дверей, которые проводятся онлайн, а не лично. Потенциальные студенты (или потенциальные покупатели в случае агентов по недвижимости) могут получить доступ к курируемому контенту, где они могут, например, совершить виртуальный тур, посетить информационные онлайн-сеансы и задать вопросы, используя такие элементы, как живой чат.

    Обычно это многосессионные мероприятия, объединяющие вебинары, веб-трансляции, панельные дискуссии и т. д. Это означает, что после регистрации и перехода на целевую страницу мероприятия участники могут выбирать между различными вариантами. Возможно, у вас будет основной доклад, а затем несколько небольших секционных заседаний. Или, возможно, вы хотите транслировать события для посетителей по интересующим их темам. У вас будут разные сеансы для каждого, и все они будут доступны через лобби мероприятия или целевую страницу.

    Чем виртуальный день открытых дверей отличается от дня открытых дверей?

    Одним словом, ничего.

    Разница между виртуальным днем ​​открытых дверей и виртуальным днем ​​открытых дверей носит семантический характер; это зависит от того, какой термин вы предпочитаете, и это в значительной степени продиктовано тем, какая отрасль проводит мероприятие.

    Для колледжей и университетов виртуальные дни открытых дверей, вероятно, более распространены, поскольку они, как правило, более надежны и включают в себя ряд различных потоков или сессий.

    Виртуальный день открытых дверей — это термин, который более популярен в сфере недвижимости, что имеет смысл, поскольку он имитирует термин, который они уже используют при просмотре недвижимости. Промышленность также может использовать термин «день открытых дверей» вместо «день открытых дверей», чтобы указать, что тур или сессия длятся несколько часов, а не более продолжительное мероприятие в течение всего дня.

    Помимо этого, эти два термина означают, по сути, одно и то же — виртуальный сеанс, на котором потенциальные клиенты могут собрать больше информации и совершить виртуальную экскурсию по школе или объявлению.

    Преимущества виртуального дня открытых дверей

    Почему организации проводят виртуальные дни открытых дверей? Ну, у этого типа мероприятия есть ряд преимуществ:

    • Охват: Я уже коснулся одного из самых больших преимуществ виртуального дня открытых дверей, а именно охвата. Это лучший способ привлечь по-настоящему глобальную аудиторию, особенно для учреждений, стремящихся создать международную клиентуру. Вовлеченность. Еще одним преимуществом виртуальных дней открытых дверей является вовлеченность. Хотя может показаться нелогичным думать, что виртуальное мероприятие вызовет большее участие, чем физическое, мы определенно видели эту тенденцию в действии, например. 47% людей чаще задают вопрос на виртуальном мероприятии.
    • Аналитика и отчетность: После физического мероприятия можете ли вы сказать, кто посещал какие сеансы, как долго они посещали и задавали ли они какие-либо вопросы? А как насчет того, насколько они были вовлечены? Вероятно, нет, и даже если вы можете, это займет много времени (и денег!). Благодаря виртуальному дню открытых дверей вся эта информация буквально у вас под рукой, поэтому вы знаете, какой контент работает, кто привлекает внимание и что вам, возможно, нужно улучшить в будущем.
    • Экономично: Проведение дня открытых дверей или дня открытых дверей в кампусе может быть дорогостоящим. Есть расходы на персонал и его ресурсы, непредвиденные расходы и, в некоторых случаях, питание. Благодаря виртуальному дню открытых дверей вы можете значительно снизить стоимость вашего мероприятия. Я не говорю, что это будет дешево — если вы хотите провести хорошее мероприятие, вы должны убедиться, что у вас есть отличная платформа — но по сравнению со стоимостью проведения мероприятия лично, будет определенная разница.
    • Доступность: Это становится все более важным фактором для многих учреждений. Проводя день открытых дверей или день открытых дверей онлайн, вы устраняете барьеры для посетителей. Есть много людей, которые не могут лично присутствовать на этих мероприятиях — будь то из-за физических недостатков, личных затрат на участие или просто из-за отсутствия ресурсов для поездки. Виртуальные дни открытых дверей делают ваше мероприятие доступным для всех, у кого есть подключение к Интернету или смартфон.

    Как провести виртуальный день открытых дверей

    Теперь вы знаете, что и почему, вопрос в том, как. Вот краткий список для начала:

          1. Определитесь с типом мероприятия, которое вы хотите провести: Нужно ли вам масштабное многосессионное мероприятие или подойдет однопоточный вебинар? ?
          2. Найдите платформу: Не все онлайн-платформы для проведения мероприятий будут иметь возможность проводить мероприятия того типа, которые вы хотите провести, поэтому убедитесь, что вы точно знаете, что вам нужно с точки зрения функциональности, бюджета и возможностей участников.
          3. Разработайте свою программу: Если вы все-таки решите провести большое мероприятие, состоящее из нескольких сессий, вам нужно будет составить увлекательную программу, которая подойдет вашей потенциальной аудитории. И, даже если вы этого не сделаете, важно убедиться, что у вас есть привлекательные докладчики, которые могут воплотить ваш контент в жизнь.
          4. Создайте привлекательную среду для мероприятия: От страницы регистрации до аудитории важно обеспечить, чтобы мероприятие выглядело и функционировало так, как вам нужно. Безупречное взаимодействие с брендом важно для всех организаций, независимо от сферы вашей деятельности. Я всегда рекомендую тесно сотрудничать с поставщиком вашей платформы, чтобы убедиться, что это работает для вас.
          5. Выберите дату и время: Убедитесь, что вы учитываете доступность вашей аудитории и спикеров. Если вы обслуживаете международную демографическую группу, вам следует учитывать часовой пояс.
          6. Рекламируйте свое мероприятие: Убедитесь, что у вас есть многоканальная стратегия продвижения, т. е. социальные сети, электронный маркетинг, целевые страницы и баннеры на веб-сайтах. Это обеспечит успех вашего мероприятия. Помните, каким бы привлекательным ни был ваш контент или мероприятие, не имеет значения, что его никто не увидит.
          7. Создавайте привлекательный и актуальный контент: Ваш контент — один из самых важных аспектов вашего мероприятия. Вы можете обратиться за помощью к своим спикерам, своей маркетинговой команде или любому соответствующему персоналу, но не бойтесь мыслить нестандартно.
          8. Практика, практика, практика: Ваши ораторы могут быть превосходными, но убедитесь, что они репетируют. И лучше всего, чтобы они сделали это на той платформе, которую вы используете, чтобы в этот день не было сюрпризов.
          9. Свяжитесь со своей аудиторией: Ваша работа не сделана только потому, что мероприятие закончилось. Чтобы превратить этих посетителей в студентов или покупателей, разработайте комплексную стратегию последующих действий. Это может быть электронная почта, последующие действия от рекрутеров или агентов или даже последующее мероприятие.

    Примеры виртуального дня открытых дверей

    Как на самом деле выглядит виртуальный день открытых дверей? Вот несколько примеров из мира WorkCast.

    Бизнес-школа Даремского университета

    Бизнес-школа Даремского университета (DUBS), основанная в 1832 году, входит в число 100 лучших университетов мира. Университет Дарема, состоящий из 16 колледжей, 25 факультетов и более 175 000 студентов, насчитывает более 100 стран мира.

    Основная цель виртуального дня открытых дверей DUBS состояла в том, чтобы разрушить географические барьеры и расширить охват будущих студентов по всей Великобритании и за рубежом.

    В конце концов, DUBS превзошла свою цель по регистрации на 36% благодаря виртуальному дню открытых дверей, и более 60% зарегистрировавшихся приняли участие в мероприятии. Он также смог расширить свой глобальный охват: 26,5% зарегистрировавшихся были иностранными студентами (то есть за пределами Великобритании и ЕС).

    Seneca College
    Канадский институт прикладных искусств и технологий в Торонто имеет 10 кампусов в районе Торонто, в которых обучается более 30 000 студентов дневного отделения и ежегодно подаются десятки тысяч заявлений.


    Используя виртуальный день открытых дверей, Seneca College организовал ориентировочное мероприятие, которое было легко доступно для новичков в глобальном масштабе, чтобы студенты могли получить доступ к мероприятию, где бы они ни находились.