Спортивный праздник «День повара» | План-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему:
Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшей и подготовительной групп «День повара».
Задачи. Развивать ловкость, быстроту, выносливость в эстафетах. Воспитывать умение действовать в команде. Развивать речь, воображение, артистичность. Закрепить знания о профессии повар и её специфике. Воспитывать уважение к труду повара, желание быть похожим на них.
Ход праздника. Дети вместе с воспитателями проходят в зал.
Ведущий.Земля ещё и потому щедра, Что в мире существуют повара!… Благословенны их простые судьбы, А руки, будто помыслы чисты. Профессия у них добра по сути: Злой человек не встанет у плиты. Я знаю, что древнее всяких библий Крутые глыбы кулинарных книг… Зазывный запах-терпкий и обильный- На улице, как музыка возник… Ведь, если где-то существует Бог, Его я вижу у плиты великой,- Распаренного, с черпаком в руке. С загадочною, доброю улыбкой.
И-непременно-в белом колпаке.
Дорогие, ребята, сегодня весь мир отмечает праздник «День повара».
Ребёнок 1. У кулинарного искусства, У кулинарного станка Есть человек с огромным чувством Творить «съедобные дела». У повара в любое время Найдётся «каша с топором». Вас поздравляем в день осенний, Пускай успех приходит в дом.
Песня «Повара». Ведущий. Сегодня наш праздник мы хотим посвятить самым лучшим поварам на свете- это нашим поварам из детского сада «Жемчужина». Наши дети хотят показать вам шуточную сценку «Повара». Повар готовил обед, А тут отключили свет. Повар леща берёт И опускает в компот. Бросает в котёл поленья, В печку кладёт варенье, Мешает суп кочерёшкой, Угли бьёт поварёшкой.
Сахар сыплет в бульон И очень доволен он. То-то был винегрет, Когда починили свет.
Ведущий. Так бывает конечно только в шутку. А наши замечательные повара готовят самые вкусные завтраки, обеды, полдники и ужины. И наши дети очень хотят быть похожими на них.
Ребёнок 2. А у нас сегодня в группе Будет новая игра: Все девчонки-поварихи, А мальчишки-повара. Мы халатики надели, Колпаки на головах. И кастрюльки с черпаками Разложили на столах. Наши кубики -картошка, А морковка-карандаш. Даже мячик станет луком- Будет вкусным супчик наш.
Всё посолим, помешаем По тарелкам разольём. Кукол весело посадим И накормим перед сном. Мы сегодня поварихи, Мы сегодня повара! Но тарелочки помоем, Ведь закончилась игра.
Ведущий. А сейчас я приглашаю вас, ребята немного поиграть. У нас сегодня будет две команды- команда «Ложкины» и команда «Поварёшкины». Капитан первой команды- наш повар…;капитан второй команды- наш повар… И так как мы с вами знаем наш обед состоит из трёх блюд-первое блюдо-разные супы; второе блюдо-гарнир с рыбой, котлетой, сосиской; третье блюдо-компот, кисель, сок. Первый конкурс «Пронеси картошку в ложке». Капитан и дети переносят картошку в деревянной ложке, обегая конуса. Второй конкурс «Сортировка бобовых». По три участника от команды сортируют горох и бобы на скорость. Третий конкурс «Приготовь салат, компот». Дети и взрослые перепрыгивают из обруча в обруча, добегают до стола, где лежат овощи и фрукты. Одна команда выбирает продукты для салата, другая для компота. Обратно возвращаются бегом. Четвёртый конкурс «Найди сюрприз в муке». Участники команд добегают до стола, где стоят две большие миски с мукой, наощупь выбирают одну игрушку от киндера сюрприза и бегом возвращаются в команду, передавая следующему эстафету. Ведущий.Ребята, а теперь пришла пора вашим капитанам показать свою ловкость и сноровку. Ребёнок 3. Повар готовит для детки Супчик, картошку, котлетки, Варит кашу-манку, Салатик со сметанкой, Крендельки, лепёшки Приготовьте ложки! Дайте повару продукты: Мясо птицы, сухофрукты, Рис, картофель… И тогда Ждёт вас вкусная еда.
Ребёнок 4. Повара уж очень ловко Чистят ножиком морковку, Сыр на крупной тёрке трут: Взад-вперёд, то там, то тут. Суп мешают поварёшкой И толкушкой мнут картошку, Режут ножиком укроп Вжик-вжик-вжик и в миску «Оп».
Получилось вкусно чтобы, Лично с блюд снимают пробы, Чтобы наша детвора, Была сытая всегда. Ведущий. А сейчас мы проверим какие наши повара ловкие. Пятый конкурс «Почисти картошку с закрытыми глазами». Повара чистят картошку с закрытыми глазами, кто быстрее и чище. Шестой конкурс «Приготовь заготовку для поджарки».
Повара трут морковку и режут лук. Кто быстрее. Ведущий. Все сегодня постарались на славу. И у нас победила конечно же дружба. А сейчас наши ребята поздравят наших поваров и подарят им подарки. Ребёнок 5. Я поздравить поваров И хвалить всегда готов, Золотые у вас руки, Пусть они не знают скуки. Будьте счастливы, друзья И готовьте нам всегда, Супчики и пирожки, Замечательные щи, И солянку, и окрошку, С мясом вкусную картошку, Вкусностей нам вех не счесть, Как прекрасно, что вы есть.
Дети дарят поварам подарки. Повара благодарят детей и в ответ дарят им угощение.Звучит музыка все выходят из зала.
ДЕНЬ ПОВАРА… | Статья (младшая группа):
Опубликовано 27.01.2022 — 14:58 — Маркина Светлана Борисовна
Осень богата не только щедрым урожаем, но и праздниками. Один из них – День Повара – отмечают 20 октября. Воспитанники младшей группы «Клубничка» МБДОУ «Детский сад №5 «Березка» каждый день видят у себя на столе продукты их нелегкого труда. Накануне праздника малыши в игровой форме познакомились с продуктами, что растут на грядках и в саду – овощами и фруктами, а также блюдами, которые можно из них приготовить. Благодаря волшебному мешочку ребята узнали в чем готовится пища, какая бывает посуда и для чего она нужна. С помощью пальчиковых игр, дошколята усвоили как готовят салат, бутерброд и варят кашу. А самое главное выяснили кто умеет готовить вкусно – мамы, бабушки и ПОВАРА!
В праздник принято дарить подарки, а лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками! В этот раз малыши сделали открытку в виде чайного сервиза с эмблемой группы – клубничкой, а внутрь положили небольшой сюрприз! Пусть наши повара, немного отдохнут и порадуют себя во время чаепития, вспоминая своих маленьких подопечных! В праздничный день дети совершили экскурсия на кухню и увидели: как трудятся повара, какая у них спец. одежда, какая у них огромная посуда. И конечно с удовольствием поздравили виновников торжества и вручили им подарки. Никто не остался в этот день равнодушным – малыши под большим впечатлением от увиденного, повара от внимания!
А после посещения кухни дошколята твердо решили стать поварами. Они приготовили сок из овощей и фруктов, правильно называя из кого продукта какой сок можно получить и позвали гостей – мишку, собачку, зайчика и куклу. Ах каким внимательном нужно быть, чтобы правильно накрыть стол для гостей, помня, что мишка любит голубой цвет, зайчик- красный, собачка — зеленый, а кукла Катя – желтый… Но малыши справились с поставленной задачей, и гости и юные поварята остались довольными!
Вот таким насыщенным и интересным запомнился День Повара в нашем саду!
Спортивный праздник «День повара»
Сценарий спортивного праздника для детей старших и подготовительных групп….
Развлечение «День повара» младшая группа
В разлечении всего 4 конкурса. Между ними «музыкальная пауза". ..
День повара
Как мы праздновали день повара…
открытое занятие «День повара»
Дать представления детям о прфессии повар….
«День повара!» во второй младшей группе
20 октября 2020г «День повара!»В нашей группе 20 октября прошел «День повара!».В день повара ребята из второй младшей группы № 1 получили представление о труде повара, о бытовой …
Беседа на тему: 20 октября — Международный день повара»
Ежегодно 20 октября свой профессиональный праздник — День повара — отмечают повара и кулинары всего мира.Послушайте рассказ о том, как появилась профессия повара: Древн…
День повара в детском саду
Эта специальность относится к числу тех, о которых можно не только рассказать детям на тематических занятиях, но и наглядно показать все её особенности, устроив детям экскурсию на кухню, в гости к дет…
Поделиться:
Подготовьте детей к детскому саду
Школа быстро приближается, и для многих пяти- и шестилетних детей это целый новый мир — детский сад. Большая энчилада, настоящая школа, домашние задания, большие классы, более длинные дни и переполненные коридоры. Многие дети, особенно те, у кого есть старшие братья и сестры, жаждали этого обряда посвящения. Но другие могут бояться перехода от часто небольшой, любящей и удобной дошкольной ситуации. Как сделать этот переход более легким и увлекательным для вашего малыша?
Что ж, внимание к нескольким проблемам и немного сочувствия с вашей стороны сделают свое дело. Обычно беспокойства вашего ребенка делятся на две категории — прожить день целым и невредимым (расписания, как будет проходить день) и эмоциональные страхи. Начнем с основ:
Знакомство с местностью
Где находится туалет и когда я могу им пользоваться? Хороший вопрос, заслуживающий очень конкретного, полного и определенного ответа! Во многих классах детского сада есть ванная или две, расположенные прямо в классе, чтобы маленькие дети не смешивались со старшими учениками или не должны были выходить за пределы класса (и находить дорогу обратно!) каждый раз, когда природа зовет! Кроме того, время мытья рук намного проще, если раковина находится всего в нескольких шагах. Скажите ребенку, что у учителя есть правила относительно того, когда и как пользоваться туалетом. Часто это происходит по мере необходимости, или ребенку, возможно, придется попросить освободить его от учебной среды. Но обычно это быстрый и легкий процесс, и другие ученики обычно не замечают частого использования горшка, если это беспокоит вашего ребенка.
Что, если я не доберусь до туалета и попаду в аварию? Еще один хороший вопрос, на который снова легко ответить! Учителя довольно часто просят дополнительный комплект нижнего белья и трусов, упакованных в большой пластиковый пакет с застежкой-молнией только для этого случая. Скажите своему ребенку, что это довольно обычное дело, и достаточно просто предупредить учителя об их ситуации и сменить одежду. Никто другой не должен об этом знать, и поэтому не о чем беспокоиться.
Что делать, если я проголодался? Будут ли они кормить меня? Да, и это тоже весело. Объясните о времени перекуса и обеда, как ваш ребенок, вероятно, будет иметь возможность принести и то, и другое или купить обед в столовой. Обсудите, как будет перекусить в середине утра и пообедать примерно через час в течение дня. Спросите своего сына или дочь, что бы они хотели, чтобы вы упаковали, и позвольте им подумать о том, чтобы приготовить себе закуски и обеды либо накануне вечером, либо рано утром. Обсудите, как перекус обычно происходит в классе за их столами (которые они будут делить с еще одним ребенком или двумя), и что обед будет проходить в большом кафетерии.
Большинство учеников детского сада во время обеденного перерыва распределяются по отдельным столам и зонам, чтобы они не общались со старшими детьми. Отведите ребенка в буфет или столовую и объясните, что очередь за обедом в школе будет такой же. Это также может быть хорошим обучающим моментом для обсуждения некоторых советов по питанию о выборе лучших продуктов во время обеда. Большинство местных газет предлагают расписание обедов в государственных школах, и вы и ваш ребенок можете просмотреть их до начала школьной недели.
Мне нужно вздремнуть? Конечно, но засыпать не обязательно! К детскому саду воспитатели понимают, что большинство детей не засыпают (хотя некоторые из них теряют сознание уже через несколько секунд после того, как их голова касается детской кроватки!), но получают пользу от 45-минутного или около того отдыха и расслабления. Некоторые учителя тихо читают книгу, а другие включают успокаивающую музыку. Подчеркните, что два часа спокойного лежания на холодном полу не будут невероятно скучными! Это часто желанная передышка для обессиленных детей, и многие любят слушать истории.
Будут ли у меня домашние задания, как у моего старшего брата? Да, но будет весело и интересно, это единственный вменяемый ответ на этот вопрос! Многие малыши с нетерпением ждут идеи домашнего задания, поскольку это пахнет «большим ребенком». Скажите ребенку, что в начале года у него, вероятно, будет несколько минут на раскрашивание, вырезание или копирование, но все это веселые и приятные вещи, и что вам, как родителю, не терпится помочь и получить вовлечены в процесс. Сделайте это позитивной, захватывающей идеей, а не занятием, которого следует бояться.
Что произойдет сначала? Тогда что мы делаем? Рекомендуется позвонить в школу и попросить расписание занятий на день, чтобы обсудить его с ребенком. Но в целом вы можете сказать своему сыну, что день начинается с того, что он кладет свои сумки с книгами в их каморки и встречается на линии круга для утреннего ритуала — клятвы верности, краткого обсуждения событий дня, просмотра календаря и, возможно, прочитанный рассказ. Затем идет работа сидя, затем центральное время, перекус, перерыв, снова работа сидя, а затем обед. Обычно за этим следует сон или тихое время, а затем «специальные» (искусство, музыка и танцы). Потом собираемся и готовимся к отпуску.
Эмоциональные проблемы
Что делать, если я не нравлюсь другим детям? Тьфу, страшный страх многих детей. Посочувствуйте своему ребенку, сказав ему, что большинство детей немного беспокоятся по этому поводу, но приятно удивлены тем, насколько милые и дружелюбные дети. Напомните ей, что все ее сокурсники будут новичками в этой ситуации и им нужно будет подружиться. Объясните, что ее, скорее всего, посадят за стол с еще несколькими детьми и что у нее будет возможность быстро с ними познакомиться.
Перерыв — отличное место, чтобы завести друзей, как и обед. Вы можете разыграть с ребенком «светскую беседу», особенно если он застенчивый. Порепетируйте с куклами или мягкими животными перед началом учебного года. Попробуйте такие сценарии, как «Привет, меня зовут Меган, а тебя?» Это обязательно получит положительный ответ, а также станет хорошим началом разговора. Обсудите, как присоединиться к играм других, сказав: «Эй, это выглядит весело, и я знаю, как играть в четыре квадрата. Можно мне очередь?»
Другой верный вариант — пригласить другого ребенка посидеть рядом с вашим ребенком во время перекуса или перемены. Объясните своему ребенку, что другие, вероятно, чувствуют себя такими же нервными или неуверенными, и ему понравится, когда его приглашают посидеть, поделиться делами или поиграть с вашим ребенком.
Что, если ты не заберешь меня вовремя? Это распространенный страх маленьких детей, который обычно находится под вашим контролем. Скажите ей, что вы будете в очереди вовремя (но не обещайте быть первым — это определенно не всегда вариант и очень пугает детей, когда они не видят вашу машину впереди очереди!). Сообщите ей, что ей, возможно, придется подождать вас несколько минут, но это нормально, и в этом нет ничего плохого. Если ваш ребенок едет на автобусе домой или в фургоне в детский сад, объясните процесс и то, как взрослые позаботятся о том, чтобы он был в безопасности.
Что делать, если я не нравлюсь учителю? Объясните ребенку, что воспитатели детского сада, пожалуй, самые добрые люди на земле! Они решили работать с малышами, потому что любят детей и обычно теплые, веселые и понимающие люди. Подчеркните, что ваш ребенок может доверять учителю и обращаться к нему или к ней с любыми проблемами.
Что, если я самый тупой в классе? Это хороший способ достать цветные карандаши, карандаши и ножницы и обсудить с малышом некоторые навыки, которые потребуются в классе. Просмотрите цвета, формы и буквы алфавита, которые она знает. Практикуйтесь в вырезании, раскрашивании и копировании, но не переусердствуйте. Похвалите ее за усилия (независимо от конечного результата) и дайте ей понять, что она идет точно к цели к началу учебного года. Подчеркните, что поднимать ее руку, чтобы отвечать на вопросы (и не выкрикивать ответы), спокойно сидеть на линии круга и оставаться на своем месте — это обязанности и навыки, которые необходимо оттачивать. Самое время начать работать над некоторыми из них дома, за несколько недель до начала школы.
И не забывайте об волнении, связанном с покупкой коробки для завтрака, сумки для книг и школьной одежды. Многие дети любят надевать новую одежду в первый день, но не удивляйтесь, если ваш ребенок выберет что-то, что он носил в дошкольном возрасте. Может быть утешительно взять с собой немного старого, когда он входит в новое!
Наконец, если возможно, посетите школу заранее. Попробуйте поиграть на детской площадке и заглянуть в окна классной комнаты, если доступна экскурсия. Просмотрите поэтажный план здания, по крайней мере, часть между прибытием в школу и поиском ее класса. Обсудите, как вы справитесь с этим в первые несколько дней в школе. Если можете, договоритесь о короткой встрече с учителем и беглом осмотре класса.
Будьте готовы к навязчивости в первую неделю или около того. Затем, в первый день в школе, отдайте ребенка учителю (она в этом специалист) и постарайтесь хорошо провести день!
Подготовка к детскому саду
Если вы беспокоитесь о готовности вашего ребенка и хотите быстро освежить некоторые навыки, рассмотрите следующий список, который я разработал:
Каковы признаки детского сада готовность?
Эмоциональные/поведенческие проблемы:
- Знает, как сообщить о своих потребностях — может заявить о своих собственных материалах и работе, необходимости сходить в туалет или плохом самочувствии
- Может выбрать предпочтительное занятие и выполнить его удовлетворительно
- Может отделяться от родителей без чрезмерного беспокойства или суетливости
- Может ладить со сверстниками в том, что касается обмена, чередования и надлежащего участия в играх на игровой площадке
- Демонстрирует возникающую независимость в плане принятия решений, обращения за помощью к другому взрослому чем родитель, и работает в одиночку над задачами
- Может сидеть спокойно достаточно долго, чтобы послушать рассказ или урок
- Способен держать руки и ноги при себе и не мешать в классе (чрезмерная болтовня, прикосновение к чужому имуществу, отсутствие «внутреннего голоса» )
- Готова к сотрудничеству и достаточно зрелая, чтобы выполнять задачи, особенно те, которые ее не особо интересуют
Предакадемическая готовность:
- Проявляет интерес к прослушиванию историй и чтению книг
- Узнает некоторые прописные буквы алфавита, особенно в своем имени
- Узнает и знает названия основных цветов, а также основные формы (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб)
- Может считать до 10 и понимает отношение число/символ от 1 до 5 (ребенок может сосчитать 1, 2, 3, 4 или 5 карандашей, если положить перед ним)
- Может скопировать некоторые буквы и цифры.
Не ожидайте, что ребенок запомнит буквы и цифры на этом этапе развития, достаточно просто скопировать некоторые из них в грубом формате. Кроме того, ожидайте много перестановок — «p» очень похоже на «q», а «2» часто ошибочно принимают за «5»!
- Мелкая моторика развита достаточно, чтобы ребенок мог раскрасить большую картинку и держать мелок на странице, даже если мелок не остается между строк.
Социальные навыки:
- Может взаимодействовать во время игры с другим ребенком — не участвует исключительно ни в одиночной, ни в параллельной игре всегда быть первым»
- Демонстрирует некоторую эмпатию к другим помимо себя — проявляет некоторое беспокойство, если другой ребенок плачет или ему больно
- Не является чрезмерно жадным, позволяет другим использовать игровое оборудование или входить в различные классные «центры»
- Может использовать слова для выражения негативных эмоций, а не агрессивных действий
- Когда расстроен одноклассником, ищет учителя, чтобы помочь решить проблема
- Не слишком застенчив, чтобы быть не в состоянии участвовать в школьных мероприятиях или сообщать о своих потребностях
Доктор Рут Питерс, автор книги «Преодоление неуспеваемости», клинический психолог и постоянный автор на СЕГОДНЯ. Для получения дополнительной информации вы можете посетить ее веб-сайт по адресу . Авторское право © 2007 Рут А. Питерс, доктор философии. Все права защищены.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Информация в этой колонке не должна рассматриваться как предоставление конкретных психологических или медицинских рекомендаций, а скорее как предложение читателям информации, позволяющей лучше понять жизнь и здоровье себя и своих детей. Он не предназначен для предоставления альтернативы профессиональному лечению или замены услуг врача, психиатра или психотерапевта.
Выпускники / Как получить копию стенограммы?
Перейти к основному содержанию
Выберите школу…
Выберите школу
- Начальная школа Олкотт
- Начальная школа Альмеда
- Альтернативная программа сертификации HISD
- Начальная школа Андерсона
- Школа углубленного изучения арабского языка (AIMS)
- Начальная школа Эшфорда
- Начальная школа Аскью
- Начальная школа Атертона
- Средняя школа Аттакс
- Средняя школа Остина
- Пекарь Монтессори
- Начальная школа Барбары Буш
- Карьерный центр Барбары Джордан
- Баррик (CE) элементарный
- Бастианская начальная школа
- Медицинский колледж Бэйлора, академия имени Джеймса Д.
Райана, MS
- Медицинский колледж Бейлора Биотехнологическая академия в Раске
- Начальный звонок
- Средняя школа Беллер
- Центр раннего детства Беллфорта
- Начальная школа Бенавидеса
- Начальная школа Бенбрука
- Начальная школа Берри
- Образовательный центр Билли Рейгана K8
- Черная (Фрэнк) средняя школа
- Начальная школа Блэкшир
- Начальная школа Бонэма
- Боннер элементарный
- Начальная школа Бреберна
- Начальная школа Бриаргроув
- Чартер Брайармидоу
- Начальная школа Бриско
- Начальная школа Бруклина
- Браунинг элементарный
- Начальная школа Брюса
- Начальная школа Бербанка
- Бербанк Мидл
- Начальная школа Бурруса
- Элементарная клетка
- Готовность к карьере
- Средняя школа Карнеги Авангард
- Начальная школа Каррильо
- Вызов средней школы раннего колледжа
- Начальная школа Клементе Мартинес
- Средняя школа Клифтона
- Начальная школа Кодвелла
- Общественные службы
- Элементарное состояние
- Начальная школа повара
- Начальный кооператив
- Начальная школа Корнелиуса
- Начальная школа Креспо
- Начальная школа Крокетта
- Средняя школа Каллена
- Начальная школа Каннингема
- Средняя школа Сезара Э.
Чавеса
- Ежедневно, Рэй К. Начальная школа
- Начальная школа Дэвида Г. Бернета
- Начальная школа Давилы
- Начальная школа Де Шома
- Начальная школа Де Завала
- Мертвая средняя школа
- Начальная школа ДеАнда
- Distrito Escolar Independiente в Хьюстоне
- Начальная школа Догана
- Начальная школа Дарема
- Начальная школа Дурки
- Средняя школа Восточного раннего колледжа
- Академия Иствуда
- Средняя школа Эдисона
- Начальная школа Элиота
- Начальная школа Элмора
- Начальная школа Элрод
- Начальная школа Эмерсона
- Энергия для совершенства
- Средняя школа энергетического института
- Начальная школа Макгоуэна
- Фариас ECC
- Элементарная полевая школа
- Средняя школа Флеминга
- Начальная школа Ферстера
- Начальная школа Фондрена
- Средняя школа Фондрена
- Средняя школа Фонвилля
- Центр раннего детства Фонвуд
- Средняя школа Форест-Брук
- Начальная школа Франклина
- Начальная школа Фроста
- Средняя школа Ферр
- Габриэла Мистраль ЦИК
- Начальная школа Гальегоса
- Начальная школа Гарсии
- Садовые дубы Монтессори
- Садовые виллы Начальная школа
- Гольфкрест элементарный
- Начальная школа Грегга
- Образовательный центр Грегори-Линкольна
- Гросс (Дженард М.
) Начальная школа
- Центр раннего детства Халпина
- Средняя школа Гамильтона
- Средняя школа Harper DAEP
- Харрис (Джон Р.) Начальная школа
- Начальная школа Харриса (Роланд П.)
- Средняя школа Хартмана
- Начальная школа Хартсфилда
- Гарвардская начальная школа
- Здравоохранение и медицинские услуги
- Средняя школа Хайтс
- Начальная школа Хелмса
- Начальная школа Ирода
- Начальная школа Эрреры
- Средняя школа средней школы впереди академии
- Высшая школа права и правосудия (HSLJ)
- Начальная школа Хайленд-Хайтс
- Начальная школа Хиллиарда
- Начальная школа Хайнса Колдуэлла
- Преимущества HISD
- HISD Miles Ahead Scholars
- Управление талантов HISD
- Выбор школы HISD
- Ресурсы веб-сайта школы HISD
- Начальная школа хобби
- Средняя школа Хогга
- Голландская средняя школа
- Рог элементарный
- Хьюстонская академия международных исследований
- Начальная школа Айзекса
- Начальная школа Дж.
П. Хендерсона
- Средняя школа Джека Йейтса
- Длинная Академия
- Начальная школа Яновского
- Начальная школа Джефферсона
- Начальная школа Джона Г. Осборна
- Академия фьючерсов Джонса
- Магнит для начальной школы изящных искусств Кашмирских садов
- Средняя школа Кашмира
- Смит, К. Элементарный
- Начальная школа Келсо
- Кеннеди (Джон Ф.) Начальная школа
- Начальная школа Кетельсена
- Ключевая средняя школа
- Детская средняя школа исполнительских и изобразительных искусств
- Начальная школа Колтера
- Средняя школа Ламара
- Средняя школа Ланье
- Начальная школа Лантрипа
- Лас Америкас
- Центр дошкольного образования Лауренсо
- Начальная школа права Джеймса Х.
- Средняя школа Лоусона
- Начальная школа Льюиса
- Домашняя страница средней школы Свободы
- Начальная школа Локхарта
- Начальная школа Лонгфелло
- Начальная школа Лускана
- Начальная школа любви
- Магнит для начальной школы изящных искусств Ловетта
- Лионская начальная школа
- Начальная школа Мейбл Б.
Уэсли
- Начальная школа МакГрегора
- Начальная академия STEM в Мадинге
- Средняя школа Мэдисон (Джеймс)
- Мандариновое погружение
- Начальная школа Марселласа Эллиота Фостера
- Твен (Марк) Начальная школа
- Начальная школа Марка Уайта
- Средняя академия изящных искусств им. Маршалла
- Мартин Лютер Кинг, Центр раннего детства
- Начальная школа Макнамара
- Средняя школа Макрейнольдса
- Финансовые и консультационные услуги Medicaid
- Начальная школа памяти
- Средняя школа исполнительских и визуальных искусств Мейерланда
- Средняя школа медицинских профессий Дебейки
- Подготовительная академия колледжа Микки Леланда для молодых мужчин
- Средняя школа среднего колледжа в Галфтоне
- Средний колледж Феликса Фраги
- Средняя школа Милби
- Начальная школа Милна
- Начальная школа Митчелла
- Начальная школа Монтгомери
- Морено, Джо Э.
Начальная школа
- Начальная школа Хендерсона
- Центр раннего обучения Нефф
- Начальная школа Неффа
- Средняя школа Северного леса
- Ранний колледж Северного Хьюстона HS
- Начальная школа Северной линии
- Средняя школа Нортсайд
- Начальная школа Дубового леса
- Начальная школа Оутса
- Академия выпускников вовремя
- Средняя школа Ортиса
- Начальная школа Пейдж
- Начальная школа Парк Плейс
- Начальная школа Паркера
- Средняя школа Генри
- Начальная школа Паттерсона
- Средняя школа Пола Ревира
- Начальная школа Пека
- Средняя школа Першинга
- Начальная школа Петерсена
- Академия паломников
- Средняя школа Pin Oak
- Начальная школа Пайни-Пойнт
- Начальная школа Плезантвилля
- Начальная школа По
- Начальная школа Порт-Хьюстона
- Начальная школа Пью
- Начальная школа Рауля Мартинеса
- Красный элементарный
- Начальная школа Рейнольдса
- Начальная всемирная школа Ривер-Оукс IB
- Начальная школа Робертса
- Начальная школа Робинзона
- Родригес, Начальная школа Сильвана
- Начальная школа Рузвельта
- Начальная школа Росс (Бетси)
- Начальная школа Рукера
- Сэм Хьюстон Математика, Научно-технический центр
- Начальная школа Санчеса
- Начальная школа Скарборо
- Средняя школа Скарборо
- Начальная школа Скроггинса
- Вторичный DAEP
- Начальная школа Сеген
- Праздник пожилых людей
- Начальная школа Теневого Вереска
- Начальная школа Шейдидейл
- Средняя школа Шарпстауна
- Международная школа Шарпстауна
- Начальная школа Ширна
- Начальная школа Шермана
- Начальная школа Синклера
- Средняя школа Южного раннего колледжа
- Начальная школа Саутмейд
- Средняя школа авиации Стерлинг
- Начальная школа Стивенса
- Средняя школа Стивенсона
- Студенты
- Средняя школа Академии Шугар Гроув
- Начальная школа Саттона
- Т.
Х. Школа Роджерса
- Средняя школа Тэнглвуда
- Техасская академия связей в Хьюстоне
- Школа риса La Escuela Rice
- Школа на Сент-Джордж-плейс
- Средняя школа Томаса
- Начальная школа Томпсона
- Начальная школа Тергуда Маршалла
- Начальная школа Тиерины
- Начальная школа Тинсли
- Начальная школа Трэвиса
- Западная долина, начальная школа
- Начальная школа Вирджила И. Гриссома
- Начальная школа Уэйнрайта
- Изгиб грецкого ореха Elementary
- Средняя школа Уолтрипа
- Средняя школа Вашингтона
- Средняя школа Уэлча
- Средняя школа Вест Браяр
- Начальная школа Западного университета
- Средняя школа Вестбери
- Вестсайдская средняя школа
- Уортонская двуязычная академия
- Средняя школа Уитли
- Начальная школа Уидби
- Белый (Ed) элементарный
- Начальная школа Уиттьера
- Средняя школа Уильямса
- Виндзорская деревня Авангард Магнит Элементарная школа
- Средняя школа мудрости
- Академия лидерства Woodson PK-5
- Средняя школа раннего колледжа Уортинг
- Средняя школа Наварро
- Начальник начальной школы
- Академия молодых ученых передового опыта
- YWCPA
Перевод языка
Я ищу.