День рождения 10 лет девочка сценарий: Сценарии на день рождения ребенка 10 лет. Как провести юбилей девочки мальчика

Вышел первый тизер экранизации комикса «Нимона» |

Музыка — 18:00, 21 мая 2023

«Гитарки — это мое, 100%». Интервью с Myqeed о том, как он старается опопсить мидвест, и укольчиках для спины

Новости, Новости — 21 мая, 18:00

«Горячая линия, которую можно послушать»: Сюзанна выпустила сингл «Привет»

Новости — 3 мая, 15:02

Наденьте это немедленно: как собрать эффективный гардероб?

Новости — 16 мая, 12:31

За гранью зримого: Загадка левитирующих людей

Новости, Новости — 21 мая, 16:29

Бенедикт Камбербэтч сыграет музыканта Пита Сигера в байопике о Бобе Дилане

Новости — 21 мая, 14:33

«Дела хорошо, живу жизнь». Интервью с Айм Катюшей

Популярная темаПопулярно

Обзоры — 11 марта, 11:52

Что бы послушать? «Это не конец», «Папа-шляпа», «Не в пирогах счастье» и другие новые подкасты

Интервью — 8 марта, 18:46

Естественность, стихийность, созерцание, самопознание. Интервью с актрисой Лизой Шакирой

Обзоры — 8 марта, 00:50

Еду по России, не доеду до конца. «Территория» и еще пять фильмов и сериалов, герои которых заблудились в глубинке

Интервью — 7 марта, 13:01

Синергия творческих умов. Интервью с группой PALC про стеб над гадалками, любовь к речитативу и фит с Anacondaz

Интервью — 6 марта, 20:52

Чулымцы, мед и Дуэйн Джонсон в фанатах. Интервью с группой OTYKEN

Интервью — 4 марта, 02:35

«Женщина никому ничего не должна». Интервью со Светланой Ходченковой о свободе, пилоне и орхидеях

Интервью — 20 февраля, 14:01

«Если ты как личность — никто, то что ты можешь дать этому миру?» Интервью с Мариной Васильевой

Новости, Новости — 21 мая, 14:10

Disney не стал выпускать полностью готовый аниме-сериал «Чужой против Хищника»

Новости, Новости — 21 мая, 10:01

«Светлый посыл, но дарковый саунд»: Эрика Лундмоен выпустила альбом «Мирра»

Образ жизни — 20 мая, 19:22

Почему мир вновь сходит с ума по The Legend of Zelda? Обзор Tears of the Kingdom

Новости, Новости — 20 мая, 16:26

Cream Soda выпустила два трека с будущего альбома и раскрыла имя вокалистки

Новости, Новости — 20 мая, 15:07

«Мир! Дружба! Жвачка!», «Жить жизнь» и «Банды Парижа»: вышел новый эпизод подкаста «Ты, серьезно, не смотрел?!»

Кино — 20 мая, 12:02

«Я экспериментатор по жизни». Интервью с Ириной Безрядновой о «Колотушке», астрологии и пранке с медведем

Новости, Новости — 20 мая, 11:59

Вышел трейлер документалки «100 лет Warner Bros.». В ней снялись Киану Ривз, Мартин Скорсезе и Галь Гадот

Новости, Новости — 20 мая, 10:01

Новое место в Москве: кофейня «Апрель» на 4-й Тверской-Ямской

Кино — 19 мая, 23:30

Круазетт в мае. Денис Виленкин на Каннском кинофестивале-2023. Часть первая

Обзоры — 16 мая, 13:07

Какие фильмы смотреть документалисту, оператору, звукорежиссеру и другим специалистам киноиндустрии. Обзор SRSLY

Обзоры — 15 мая, 22:54

Подавать холодным. «Пугало», «Черный снег» и еще 3 фильма эпохи якутского ренессанса

Обзоры — 14 мая, 12:01

Что там в кино: «Мама мафия», «Кто убил BlackBerry», «Убийца «Священный паук»»

Обзоры — 13 мая, 17:57

Бликующий экран: новинки кино в Сети («Без ответа», «Air: Большой прыжок»)

Рецензии — 10 мая, 20:34

Лучший фильм киновселенной Marvel за последние 15 лет. Рецензия на «Стражей Галактики 3»

Интервью — 8 мая, 23:03

Капельник твоего сердца. Актер Денис Прытков — о дневниках роли, кутеже в кадре и амбициях шоураннера

Рецензии — 5 мая, 18:00

Per aspera ад Астер. Рецензия на фильм «Все страхи Бо»

Обзоры — 30 апреля, 10:07

Имитируя контекст: полевые заметки о 45-м Московском кинофестивале, часть четвертая

Интервью — 29 апреля, 20:45

Влететь с двух ног. Актриса Анастасия Резник — об опыте в КВН, «Капельнике» и (не)убегании от проблем

Обзоры — 27 апреля, 19:02

Имитируя контекст: полевые заметки о 45-м Московском кинофестивале, часть третья

Обзоры — 26 апреля, 14:00

Новые хорроры: «Крик 6», «Внутри», «Кокаиновый медведь», «Призрак у озера»

Обзоры — 25 апреля, 17:44

Ну, посмотрим. «Братья Супер Марио в кино», «Подземелья и драконы: Честь среди воров»

Обзоры — 24 апреля, 17:01

Имитируя контекст: полевые заметки о 45-м Московском кинофестивале, часть вторая

Обзоры — 23 апреля, 17:33

Имитируя контекст: полевые заметки о 45-м Московском кинофестивале

Обзоры — 19 апреля, 20:40

Сейчас порешаем. «Каменская», «Невский», «Касл» и еще четыре длинных-длинных процедурала

Интервью — 18 апреля, 20:43

Tarantino girl из Тольятти. Первое большое интервью актрисы Тани Струженковой о котах, «Иванушках» и жизни в 90-е

Интервью — 16 апреля, 17:59

Точка сборки. Матвей Лыков — о личностных границах, лингвистике и драконах

Обзоры — 15 апреля, 17:00

Что там в кино: «Звезды в полдень», «Не слышу зла», «Возвращение в Сеул»

Колонка — 15 апреля, 15:59

Философия Ханеке: совладать с собой — это хэппи-энд

Интервью — 14 апреля, 14:01

«Чем я старше, тем больше мне становится наплевать на слово «стыдно»». Интервью с Сергеем Гилевым

Интервью — 13 апреля, 13:00

«Мир! Дружба! Жвачка!», продолжение «Территории» и «низкие» жанры. Интервью с сооснователем Good Story Media Антоном Щукиным

Обзоры — 12 апреля, 18:01

Бликующий экран: новинки кино в Сети («Тетрис», «Крид 3», «Убийство в Париже», «Жесты любви»)

Обзоры — 11 апреля, 10:13

Новое французское кино: «Три мушкетера: Д’Артаньян», «Мгла», «Курение вызывает кашель», «Горящий неон»

Интервью — 8 апреля, 21:44

Девочка с корочкой. Интервью с Ангелиной Стречиной о работе за камерой, игре «на сопротивление» и жизни по расписанию

Обзоры — 7 апреля, 20:02

Полночные терзания. Жизнь Филиппа Гарреля в шести фильмах

Интервью — 6 апреля, 23:47

«Внутри я, наверное, бунтарка». Интервью с актрисой Софьей Лебедевой о Данте, снах на английском и упрямстве

Репортаж — 6 апреля, 12:00

Апгрейды, кастинги и чил в кругу друзей. SRSLY отметил 3-й день рождения

Интервью — 5 апреля, 20:07

«Интереснее делать фильм про человека, который не знает, что такое камера». Интервью с режиссером Владимиром Головневым

Обзоры — 5 апреля, 16:21

SRSLY — 3 года. Рассказываем, что у нас новенького

Репортаж — 31 марта, 19:47

Глеб Калюжный в шоу WANNABE: танцы с Red Haze Crew, потные ладошки и кастомные трусы

Новости, Новости — 19 мая, 21:05

Новый сезон «Футурамы» выйдет спустя 10 лет

Новости, Новости — 19 мая, 14:46

«Все только через честность»: Lina Lee выпустила ЕР «Девочка-спичка»

Новости, Новости — 19 мая, 12:00

Актеры сериала «Нулевой пациент» записали аудиосказку для детей, живущих с ВИЧ

Новости, Новости — 18 мая, 19:02

Джеки Чан может вернуться к роли мистера Хана в сиквеле фильма «Каратэ-пацан»

Новости, Новости — 18 мая, 17:30

Netflix анонсировал будущие релизы. В списке — продолжение «Короны» и «Полового воспитания», новые сериалы и реалити-шоу по «Игре в кальмара»

Новости, Новости — 18 мая, 13:24

Эдди Мерфи может сыграть главную роль в ремейке «Розовой пантеры»

Новости, Новости — 18 мая, 13:19

Астрологический прогноз и прошлые жизни: Антон Шастун стал гостем первого выпуска шоу «Натальная карта»

Все звёзды и инфлюенсеры

Блогер, Певец, Телеведущий

Ида
Галич

Ютьюбер

Влад
Бумага

Блогер, Певец, Рэпер

Егор
Крид

Блогер

Роман
Каграманов

Телеведущий

Лера
Кудрявцева

Новости, Новости — 18 мая, 10:01

Бренд Autentiments выпустил новую капсулу. Она вдохновлена стилем Кейт Мосс и Джулии Робертс

Новости, Новости — 17 мая, 19:20

В «Алису» добавили нейросеть YandexGPT. Теперь она может сочинять тексты и генерировать идеи

Новости, Новости — 17 мая, 18:00

Показы-перформансы и современное искусство: в «Поле» пройдет фестиваль COLLABA

Новости, Новости — 17 мая, 16:25

Mary Gu, Zivert и Feduk: VK Fest объявил финальный лайнап

Новости, Новости — 17 мая, 15:30

Marvel объявила даты премьеры второго сезона «Локи» и сериала «Эхо»

Кино — 17 мая, 14:46

Верните мне мой 1996-й. «Эй, Арнольд!», «Сабрина — маленькая ведьма» и еще 3 телепроекта, на которых мы росли

Новости, Новости — 17 мая, 14:44

The Weeknd отказался от сценического псевдонима

Новости, Новости — 17 мая, 12:22

«Копия» голоса и озвучка сообщений: Apple представила функции для людей с ограниченными возможностями

Новости, Новости — 17 мая, 11:11

Сборник стихотворений Ланы Дель Рей перевели на русский язык

Зловещие Комиксы Недели #173. Эра Злыдня

Sins of Sinister, Deadpool, Sabretooth & The Exiles, X-Terminators!

Не прошло и трех выпусков, а Иксмены снова в центре внимания! Повод действительно значимый: третий период Кракоа под названием Destiny of X достиг кульминации в кроссовере Sins of Sinister. Заодно оглядываюсь еще на несколько Икс-серий перед тем, как взять перерыв от комиксов про мутантов.

Список наших предыдущих материалов про Людей Икс эпохи Кракоа:

  • Гайд по всем сериям Dawn of X + обзор сборника от «Комильфо» «Люди Икс. Заря мутантов. Том 1»
  • Комиксы Недели #153. Мини-серия Sabretooth
  • Комиксы Недели #154. Hellfire Gala’22
  • Комиксы Недели #160. Онгоинги New Mutants и Excalibur/Knights of X
  • Комиксы Недели #169. Гайд по главным сериям Destiny of X: X-Men, X-Men: Red, Legion of X и Immortal X-Men
  • Комиксы Недели #170. Dark Web – кроссовер Иксменов с Человеком-Пауком и Веномом

SINS OF SINISTER

Sins of Sinister #1 + Storm & The Brotherhood Of Mutants #1-3 + Nightcrawlers #1-3 + Immoral X-Men#1-3 + Sins of Sinister: Dominion #1

  • Сценарий: Кирон Гиллен, Эл Юинг, Саймон Спуррье
  • Рисунок: Пако Медина, Андреа Ди Вито, Алессандро Витти и другие

Мистер Злыдень победил. С самого начала он планировал внедрить свои зловещие гены в процедуру воскрешения мутантов, однако силы Хоуп блокировали влияние Синистера… Пока она не оказалась убита. Сама Хоуп, а также несколько членов Тихого Совета были возрождены силами других мутантов – и стали первыми новыми злыднями. Но что ждет мир, в котором буквально EVERYTHING IS SINISTER?

Коротко об ожиданиях от кроссовера:

Раньше я писал, что только в Destiny of X удалось создать идеальную флагманскую четверку Икс-тайтлов, способных тащить на себе развитие лора мутантов и оставаться отличными комиксами. В «Грехи Злыдня» Джерри Даггана с его X-men не позвали, но ключевое британское трио на месте.

Структура у «Грехов» довольно необычная и в то же время отдает уважение классике. X-Men: Red Эла Юинга, Legion of X Саймона Спуррье и Immortal X-Men Кирона Гиллена на три месяца под влиянием Эссекса превратились в свои темные отражения Storm & The Brotherhood Of Mutants, Nightcrawlers, Immoral X-Men. При этом первый выпуск каждой лимитки показывает события через 10 лет после триумфа Злыдня, второй – спустя 100 лет, а третий перематывает время на целое тысячелетие. На уровне осознания масштаба эпика уже захватывает дух!

Чтобы удобнее было обозревать серии, сначала я пройдусь по впечатлениям от трех серий, а затем оценю отдельно три эпохи. Но начнем со стартового ваншота – пролога Sins of Sinister.

Моя любимая часть кроссовера, когда мы наблюдаем за постепенным крушением старого мира и становлением Эпохи Злыдня. Под аплодисменты Мистера Синистера все катится в бездну, от падения Асгарда до расправы на Вандой!

Фокус в том, что для Эссекса не было целью проштамповать красный ромб всем мутантам на планете. Было бы безумием надеяться спокойно управлять империей, целиком состоящей из злыдней. Это всего-то побочная фаза настоящего плана – провести ценные исследования в проклятом таймлайне, перезагрузить его Мойрой-клоном и отправить информацию Злыдню из нормального сегодняшнего дня. Вот только лаборатория с Мойрами пропадает – и Синистер оказывается заперт с полчищами таких же отморозков, как он.

Разумеется, с самого начала понятно, что бедствия будут стерты. Но от предсказуемой развязки никуда не исчезают вопросы: как Синистер выкрутится в этот раз? Что успеют натворить зловещие Иксмены? И какой именно Синистер одержит верх?

Пролог очень бодро разрушает мир своими пасхалками, намеками и просто крутыми идеями (сделать Шоу послом в разнообразные вариации Ада – моя любимая). И все же стоит признать, что это не совсем начало сюжета, а скорее зрелищная кат-сцена, чтобы развлечь читателя катастрофами. В дальнейших сериях же «начинается геймплей», когда мы уже не скачем по веселым разворотам, а «камера перемещается за плечо персонажа». То есть приходит время не наблюдать за хаосом, а разгребать его – получилось ли у авторов за три выпуска интересно осветить целую тысячу лет?

Итак, Storm & The Brotherhood Of Mutants Эла Юинга. Ранее Шторм и Магнето присоединились к мутантам Аракко и отказались от протокола кракоанского воскрешения. Для Магнето решение стоило жизни (во время Судного Дня), а Ороро оно помогло избежать вмешательства Злыдня в ДНК. Теперь она возглавляет Братство Мутантов, чтобы бросить вызов тирании Синистеров…

Повстанцы против злой империи – сюжет очень затертый. Юинг это прекрасно понимает и даже иронизирует, используя вступительные титры из «Звездных войн». Победа над злыднями все равно предрешена с самого начала, о чем вообще можно переживать?  Прятаться за жанровыми клише было бы непозволительной халтурой для Эла, поэтому с восстания он смещает внимание на кудо более напряженные интриги в рядах повстанцев. А учитывая, что начинается комикс с хрупкого альянса Шторм, Мистик и Дестини, предательства не заставляют себя ждать, как и героические жертвы.

У тай-инов Юинга и Спуррье есть одна общая особенность. Вместо того, чтобы раскрывать преображение Вселенной они только продолжают линии своих персонажей из основных серий. Если честно, для меня это больше недостаток, чем достоинство. Было бы интереснее посмотреть, как инопланетные расы справляются с внезапным помешательством Детей атома, как рушатся галактические союзы в попытке переиграть больное воображение Синистеров. А вместо этого мы получаем локальную «what if»-версию «Красных Иксменов», где богиня Шторм разносит врагов в щепки.

Кстати, Ороро выглядит чуть ли не единственной положительной героиней кроссовера. До определенного момента только она хочет спасти мир, а не достичь своих эгоистичных целей.

Nightcrawlers Спуррье поначалу посвящен гвардии Злыдня – Легиону Ночи из химер-гибридов Ночного Змея и разнообразных героев. Есть и Вагнеромаха (Курт+Росомаха), и Змеелаз (Курт + Паук), Саблезубый Змей (Курт+Крид) и еще много плодов извращенной фантазии Злыдня.

Ночной Змей для Саймона Спуррье стал главным персонажем во всех его комиксах периода Кракоа. Думаю, он выбрал именно Курта, потому что через него было эффектнее всего раскрыть кризис веры для Кракоа. И эта серия хоть и названа в честь Ночного Змея, на самом деле отодвигает его химер на второй план – главной темой все так же остается религия, которая под влиянием зла превращается в чудовищное сектанство.

Химеры быстро переходят под контроль Матушки Праведницы, одной из четверки клонов оригинального Эссекса. Имя уже намекает, что методы она будет использовать более тонкие, чем экстравагантный Мистер Злыдень. Прикрываясь добродетелью, Матушка уловками, сделками и сладкими обещаниями выстраивает свой собственный культ якобы для сокрушения Злыдня. На деле же Ночные Змеи сменяют одного зловещего хозяина на другую хитрую ведьму.

Эта серия мне показалась даже более отстраненной, чем «Братство». Спуррье сосредотачивается только на своем «касте» персонажей из «Легиона Икс», хотя следовало бы мыслить шире. Фактически комикс послужил персональным тай-ином для Матушки Праведницы и ее «цепного пса» Банши, что меня не сильно увлекло: лично мне кажется, что Матушка остается интереснее, когда над ее махинациями остается завеса тайны.

Если предыдущие две серии направлены на фанатов Юинга и Спуррье, то Immortal XMen Гиллена – однозначно лучшая часть кроссовера, ради которой он и затевался.

Именно Кирон Гиллен более десяти лет назад переизобрел Мистера Злыдня для современных комиксов. Из мрачного пафосного манипулятора, скрывающегося в тени, Эссекс превратился в эксцентричного циника, способного своей едкой иронией перетянуть все внимание на себя. Ну а что еще ожидать от персонажа с именем Мистер Злыдень?

И сейчас Кирон подводит персонажа к последствиям его выходок. Спустя годы злодеяний Эссекс оказался заперт в персональном кошмаре: как можно быть Мистером Злыднем, если все вокруг злыдни? К концу комикса он кажется все более жалким и потерянным обманщиком, не умеющим вовремя остановиться. Особенно в финале, когда видно, что он ничему не научился и снова остался в дураках.

Еще по «Аморальным Иксменам» лучше всего становится понятно, как именно работает «озлыднивание». Зловещий ген не порабощает носителя, а открывает в нем худшие стороны! Поэтому почти все мутанты Тихого Совета капитально рехнулись: у Хоуп пробудились мощные daddy issues с Кейблом и любовь к большим пушкам, Исход начал плодить секты, а у Эммы Фрост открылись… кхм… склонности стать доминатрикс. Конечно же, вскоре Совет выходит из-под контроля, и начинается яростная борьба за Вселенную. Если вас когда-нибудь интересовало, как ведут себя герои без морали на пике мощи, но комиксы Марка Миллара больше не хочется никогда открывать – эта серия идеально подходит.

В зловещем таймлайне Тихий Совет значительно перетасовали. Места Курта, Мистик и Дестини заняли Зверь, Магика и Нэмор (кресло Шторм осталось пустым). Интересно, увидим ли такой состав на Земле-616? Или это дань уважения временам Утопии?

Перейдем к трем эпохам.

Таймскип в десять лет приносит лишь завязку истории, странно было бы ожидать от нее заметных изменений. Но мне понравилось чувство предвкушения: персонажи и не подозревают, что свержение злыдней затянется на тысячу лет.

Вторые части трилогий часто страдают из-за того, что служат лишь перевалочным пунктом между стартом и эпичным финалом. В нашем случае столетний рубеж оказался самой бесполезной эпохой. Во-первых, большинство персонажи хоть и постарели, но все еще активно воюют. Как будто не сильно и поменялось расстановка сил спустя целый век. Во-вторых, события вроде как расширяются до космических баталий, но сводятся до разговоров в однотипных кают. Смотрим, как Злыдень, Дестини и Шторм смотрят на сражения космолетов за бортом. Увлекательно. В-третьих, Злыдень тут так устал от жизни, что косплеит «Звездный путь».

Самые яркие эмоции связаны с третьей эпохой. Отдалившись от канона на целое тысячелетие, сценаристы развязали себе руки: алмазный мегазорд Эммы Фрост с хлыстом очень хочет наказать гадких мальчишек… Обожаю. Вместе с бурной фантазией отлично чувствуется дикая усталость мутантов, застрявших в бесконечных бессмысленных войнах Злыдней. И только на третьем таймскипе возвращается чувство эпика, когда решается судьба Вселенной.

И наконец финал в виде Sins of Sinister: Dominion. Давайте по порядку.

Во-первых, какая $&#@ Мойра? Сколько можно уже все дыры в сюжете затыкать Мойрой?

Во-вторых, Злыдень быстро поплатился за свое необдуманное желание достичь статуса Доминиона, но остается загадкой, кто же его опередил? В любом случае, искренняя благодарность тому, кто поставил самодовольного Злыдня на место.

Во-третьих, я в восторге от последних страниц кроссовера. Действительно выглядит как угрожающая подводка к грядущему Fall of X. Впрочем, шикарный клиффхэнгер уже умудрились испортить унылыми разъяснениями в следующих выпусках (об этом ниже).

В-четвертых, кроссовер невероятно крутой, расписываюсь в своей любви к Destiny of X и уже скучаю по нему.

В-пятых, видения Дестини из «Бессмертных Иксменов» несколько прояснились. Срочно нужны новые схемки для новых таймлайнов! Если в Марвел решат следовать своим же вариантам будущего (что происходит далеко не всегда), то нас ждет три исхода: Нимрод, новое Кракоа или же сломанный меч (или же станция S.W.O.R.D.)…

В-шестых, кажется, что теперь Матушка Праведница займет место змеи-искусительницы Кракоа. Я все еще не в восторге от нее (она выглядит гораздо более удачливой, чем постоянно проигрывающий лузер Злыдень, потому кажется слегка «имбовой»), но надеюсь, что ее продолжит раскрывать не только Спуррье.

А вот кому я точно рад, так это Распутиной IV, сбежавшей в основной таймлайн. Добро пожаловать в семью!

И в-седьмых… Это бенефис Мистера Злыдня, который я так долго ждал. Если даже это долгожданный Час Икс, чтобы оглянуться на его путь, тогда что же?

DEADPOOL #1-6

  • Сценарий: Алисса Вонг
  • Рисунок: Мартин Кокколо, Хавьер Пина

Итак, Дэдпул хочет вступить в элитный клуб киллеров. Вступительное испытание – убить Доктора Осьминога. На вакантное место претендует не только Болтливый наемник, но и Леди Смертельный Удар. Но все это не важно, ведь Дэдпул обретет нечто более важное – любовь!

Все в порядке, комиксы про Дэдпула все еще несмешной балаган с навязчивыми шутками про поп-культуру. Только теперь это вдобавок несмешная мелодрама, и была бы она совсем безнадежно скучной, если бы не крохотный нюанс. Новая девушка Дэдпула – это… Валентайн Вуонг!

Валя и Уэйд на пикнике.

Посмотрите еще раз на имя сценаристки. Алисса Вонг без зазрения совести пишет фанфик про свои отношения с Дэдпулом! Всем бы нам такую самооценку. Мы же не докатимся до ломания четвертой стены? Не докатимся же, правда? Хотя бы классно посмотреть на сюжет, где Вуонг-Вонг делит Дэдпула с Мореной Баккарин, Шиклой и Смертью…

Но я отвлекся. Мало красных флагов? Уже к концу первого арка из Дэдпула рождается новый Карнаж! Карнажепёс!

Если вы сбились в попытке пересчитать всех Карнажей в комиксах Марвел, то вам сюда.

Чтобы замкнуть сравнение с фанфиками в ленту Мебиуса, Дэдпул называет новорожденного симбиота Ренесме… Лучший способ понять, что постироничная шутка уже всех достала – найти ее в «Дэдпуле». Но «Сумерки» все еще топ, а симбиоты должны сгореть в очищающем пламени.

Пару выпусков не мог понять, где же я видел злодейку Harrower (злая ученая-ботаник, Ядовитый Плющ по скидке). А потом вспомнил – это же женщина из «кроссовера» Curse of Man-Thing (празднование дня рождения Лешего)! Бесполезные комиксы так мило делают отсылки друг к другу.

Доктору Осьминогу пора срочно сменить прическу.

Подождите, получается, что «Дэдпул» становится связующим звеном между «Летом симбиотов» и Fall of X… Если его возьмут в «Падение Икс», конечно. Кто-нибудь может объяснить, что он вообще делает в Destiny of X? Что он вообще забыл здесь? Кому вообще нужно безумное ультранасилие с войнами наемных убийц, когда есть «Джон Уик»? Хотя там же тоже есть собака… Лента Мебиуса превращается во фрактал.

Можно со спокойной душой похоронить и двигаться дальше.

SABRETOOTH & THE EXILES #1-5

  • Сценарий: Виктор Лаваль
  • Рисунок: Леонард Кирк

Саблезуб сбегает вместе с Кракоа вместе с остальными пленниками Ямы. Теперь они Изгнанники, свободные от тирании Тихого Совета. Однако свободе Крид радуется недолго: вскоре он попадает в ловушку Орхиса…

Первую часть злоключений Саблезуба принято считать крепкой мутантской лимиткой, но сейчас мне все больше кажется, что у нее не просто не было сильных конкурентов за время Destiny of X. Во второй части еще сильнее видно, как плохо подходит Саблезубый сценаристу: у Виктора Лаваля он изъясняется слишком витиевато и спокойно, а не как зверь в мутантском обличье. Даже его соседи по каюте не чувствуют опасности, хотя рядом скалится жестокий маньяк.

Интересные враги – тоже минус. Пора признать, что Орхис – невыносимо скучный соперник, собравший все штампы антимутантских организаций. Так и задумывалось, что они должны нависать над Кракоа как бесконечный источник дефолтных противников, как АИМ для Мстителей. Но сейчас кажется, что Орхис просачивается вообще во все Икс-комиксы (особенно в следующем этапе Fall of X), и я пока не представляю, чем они будут поражать воображение дальше. Тут же они опять нужны только как расходный материал для Саблезубого.

Как дела собственно с Изгнанниками? Все они так и остались третьестепенными статистами, до которых никому нет дела. Выделяются только Няня с Орфанмейкером (Сиротоделом) – совершено сумасшедшая парочка из заботливой психопатки и убийцы с уровнем развития ребенка. Ну, только они не смешные, как в Hellions. Зато Орфанмейкер вот-вот снял костюм…

Напомню, если Орфанмейкер вылезет из брони, должно произойти нечто плохое планетарных масштабов. Но что именно неизвестно, в чем и заключается вся интрига. Это как с маской Доктора Дума: в хороших сюжетах он никогда ее не снимает, пока мы фантазируем, что же за ней скрывается.

Сценаристу нужно придумать что-то невероятно изобретательное, если он рискнет раскрыть тайну Сиротодела. Но тратить пол-лимитки на то, чтобы походить вокруг да около, подразнить читателей и оставить все как было?

К концу уже вообще непонятно, о чем хочет рассказать серия. О команде мутантов-головорезов без тормозов? Уже есть Hellions, которые эту серию рвут в клочья, да и не тянет большинство Изгнанников на отморозков. О раскрытии Саблезубого? Во второй лимитке Лаваль вообще не собирается копаться в сознании Крида. О побеге с Кракоа? Тоже мимо: было бы интересно посмотреть на попытку создать альтернативу острову, только для мутантов-диссидентов. Но всего этого здесь нет.

Зато есть неожиданный поворот – Мультивселенная Саблезубых! И он действительно неожиданный, потому что ничто не предвещало, как низко падет лимитка. Всю жизнь мечтал посмотреть на Капитана Саблезубого в мутном рисунке.

Мечты сбываются. Но безголовые Криды выглядят приемлемо трэшовыми, одобряю.

В последнем серии Виктор сбегает со своими копиями на космическом корабле с намеком на будущий визит к Росомахе. Увлекательный получится у Логана день рождения, наверное, но читать дальше никакого желания больше нет.

P.S. Почти год назад в обзоре предыдущей лимитки я надеялся, что котик из подсознания Крида сыграет свою роль… Нет. Про него просто забыли, как и про другие личности Саблезубого, заменив их на унылые варианты из параллельных миров.

X-TERMINATORS #1-5

  • Сценарий: Лея Уильямс
  • Рисунок: Карлос Гомез

Когда Джубили и Бум-Бум согласились помочь Искре развеяться после драматичного расставания, они не подозревали, что окажутся в смертельной ловушке.

На стадии синопсиса звучало достаточно скучно. А можно было сократить до «Экстренная доза Ген-13 всем уставшим от унылых комиксов!»

Потрясающий заводной комикс, который действительно очень помогает развеяться. Нисколько не нагружая тяжелым лором, он с разбега закидывает тебя в красочные, взрывные и кровавые разборки с вампирами. Почему красочные? Вспомните о способностях Искры и Джубили! Почему взрывные? Имя Бум-Бум вам о чем-нибудь говорит? Почему кровавые? За это здесь отвечает Росомаха! Лора, конечно же, Логана на девичник бы не взяли.

Спасибо стоит сказать не только Лее Уильямс за это крышесносное приключение, но и Карлосу Гомезу. Без его рисунка комикс не работал бы никак:

Ему отлично удается и грайнд-Икс-хаус…

…и милые маскарадные наряды!

Свидетели повесточки уже могут приготовиться злорадствовать: наконец в Марвел выпускают веселый комикс про сексуальных охотниц на вампиров, а не про эти ваши скучные современные ценности. На самом деле, нет. Икс-терминаторши лихо наказывают злодея мощной X-girl power – лучшего проявления супергеройского феминизма вы не найдете!

Не исключаю, что и это кого-то оскорбляет.   

Хотя от последнего выпуска я бы избавился. Стоило мне обрадовался, что четвертый номер заканчивается горячим интригующим клиффхэнгером – и дальше следует совсем ненужный пятый, который градус веселья никак не поднимает. Таким фановым сериям всегда нужно оставлять читателям легкое чувство ненасыщенности, чтобы хотелось возвращаться на вечеринку еще и еще. Последний выпуск «Икс-терминаторш» же к концу чувствуются как лишний час за столом.

Но даже с затянутым концом это все равно лучшая Икс-лимитка Destiny of X!

Несколько флэш-ревью:

The Amazing Spider-Man #25

Можно спать спокойно, МЭРИ ДЖЕЙН НЕ РОЖАЛА ЭТИХ ДЕТЕЙ! Она и Пол просто их нашли.

Мне даже интересно, насколько большие долги у Зеба Уэлса, что он согласился участвовать в этом позоре? Насколько в Марвел ненавидят его, что решили затянуть в эту горящую помойку?

Насчет «важнейшей» смерти в следующем выпуске. Мне кажется, в Марвел допустили гигантский просчет в маркетинге. Надо было просто «слить» эскиз Джона Ромиты-младшего с лицом погибшего, чтобы весь Твиттер пытался разгадать, чей это Ромита-фейс. Мужчина, женщина, Питер?

Art. Как же меня радует, что спустя год ничего не поменялось.

Immortal XMen #11 + XMen: Red #11

Оба выпуска стали своеобразными эпилогами к «Грехам Злыдня»/прологами к грядущим событиям. И оба они мне показались странными.

В «Бессмертных Исках» наблюдается раскол в Тихом Совете. Наверное, Гиллен хотел показать, что Эра Злыдня стала финальной трещиной на изрядно потрепанных отношениях лидеров Кракоа. Но получился худший выпуск серии, где все обижаются, кричат, наезжают и врут. Без Мистера Злыдня у Совета будто отказали тормоза, а особенно у главной героини выпуска Шторм.

Хуже всего то, что последствия «Грехов» пытаются спрятать под ковер буквально на следующей неделе после их завершения! Так быстро передумали отправлять в Яму треть Тихого Совета?

«Красные Иксмены» еще больше смущают. Первые пять страницы кажется, что это будет филлер для передышки…

… пока гигантская голова Ксавье не влезает в мысли Шторм. И затем начинается жутко неловкий фанфик в духе Тома Кинга: Чарльз слезливо ноет о своих чувствах к Эрику и просит у Шторм рассказать его последние слова… Ороро жестко отшивает его, Профессор вспоминает о телепатии и лезет ей в голову…

Нужно было не силой ломиться в мысли Ороро, а всего лишь передать любовь к Эрику, чтобы смягчить ее…

Отвратительная, абсолютно лишняя сцена, где Ксавье выглядит жалким ничтожеством, а Шторм – мстительной стервой. Даже после завершения «Грехов» персонажи ведут себя как законченные мудаки, и я не вижу в этом ничего хорошего.

В следующем выпуске: Поморбим!

Подписывайтесь на наш Telegram и поддержите нас на Boosty!

Чем сценарий похож на день рождения десятилетней девочки? – Badass Beat Boards

Вскоре после моего развода моей младшей дочери Кристине должно было исполниться 10 лет. Так уж получилось, что ее день рождения пришелся на «мою неделю». Видите ли, ее мать и я договорились делить опеку над тремя нашими детьми примерно на неделю, и до тех пор я, как настоящий «мужчина», избегал этих событий, как мальчики-подростки избегают душа. . Конечно, я готовила барбекю, расставляла столы и стулья, держала холодильник с вином и пивом для родителей, но только по указанию моего бывшего. На этот раз я был один. Но на самом деле, насколько это может быть сложно?

Когда вы, мамы, контролируете свой смех, имейте в виду, что я мужчина греческого происхождения – канадец в первом поколении. Таким образом, я сразу перешел от заботы моей дорогой матери к заботе о моей дорогой новой невесте. Не поймите меня неправильно, я сделал свою часть. Вкалывал вне дома — иногда до 80 часов в неделю в моей молодой производственной компании. Но я, конечно, не был организатором мероприятий. Мне даже не приходило в голову, что мне нужно подготовиться перед любой вечеринкой.

В 9:30 утра в день вечеринки, которая должна была начаться в 14:00, я со списком в руках отправился в бетонные джунгли торгового центра. Все в одном месте — идеально. Я приходил и уходил через 20 минут и возвращался вовремя, чтобы украсить дом, приготовить гамбургеры на гриле и соки в коробках со льдом. Черт, мне даже не нужен был список.

Не знаю, как вы, а до этого момента в своей жизни я даже ни разу не был в торговом центре долларовым магазином субботним утром. И единственный раз, когда я видел там очередь, был только один кассир за день до Суперкубка. Излишне говорить, что я быстро сблизился с просчетом дня рождения (BPM) номер 1 вместе с примерно 200 моими коллегами-покупателями. Просматривая очередь, я заметил необычайно спокойные лица некоторых, в основном женщин, и ужас в глазах некоторых мужчин. Видимо, я был не один в беде, но я не находил утешения в том, что я был не единственным просчетчиком.

В конце концов, я прошел контроль безопасности, иммиграцию и таможню и добрался до стойки. Да, это было прямо как в аэропорту за день до Дня Благодарения.

Я пошел в продуктовый магазин, мысли о клубничном песочном пироге трепетали в моей голове, как ленты, которые я забыл купить в долларовом магазине.

Теперь нужно, сколько, 30 секунд, чтобы написать «С Днем Рождения, Кристин» на торте? Да, это примерно то, что потребовалось бы, если бы у них был такой торт. Но, как назло, в тот день клубничное печенье досталось только Чаду. Я все еще не люблю Чада. Испорченный гнилой, очевидно.

Не составит труда описать, как прошла вечеринка. Пока я развешивала украшения, которые не забыла купить, звонок в дверь зазвонил, как колокола церкви Святой Марии. Конечно же, моих детей нигде не было видно, и я прошлась между лестницей и дверью не менее тысячи раз (на самом деле, семь), прежде чем очутилась в главной достопримечательности взбесившегося цирка, который теперь стал моей гостиной. День продолжался в том же духе.

Должна признать, что вечеринка была очень запоминающейся, но совсем по неправильным причинам. Что-то вроде нескольких моих первых сценариев.

К моему большому удивлению, когда все закончилось и маленькие девочки начали выходить с родителями на руках, произошло нечто волшебное. Одна из матерей, Аманда, милая, интеллигентная женщина, которая до сих пор остается одной из моих самых близких подруг и единственным советчиком по мистическому искусству создания маленьких девочек, отвела меня в сторону и спросила, может ли она остаться ненадолго. Как мужчина, я сразу понял, что она хочет меня, и пытался придумать способ вежливо подвести ее. Между тем, вернувшись в реальность, Аманда сочувствовала и сопереживала, прежде чем критиковать и в какой-то степени наказывать. Как старый профессионал, она чувствовала себя обязанной рассказать мне о тонкостях и тонкостях вечеринки по случаю дня рождения маленькой девочки.

Урок, который я усвоил от этой замечательной женщины, я никогда не забуду, и я применил его ко многим другим аспектам своей жизни, в том числе к написанию сценариев.

Интересно, какое отношение моя история неудачи имеет к написанию сценариев? Позволь мне объяснить.

Итак, вы начали писать сценарий. Замечательно! Вам не терпится использовать эту умную реплику диалога, которую вы так долго копили. Ваш фильм играет в вашей голове, и вы уже забронировали выходные на церемонии вручения премии «Оскар» в свободное от работы время.

Но подождите. Теперь, когда вы плюхнулись на письменный стул и правильно включили свет, слова не льются на экран, как вы думали! Втф? Это было так легко в твоей голове. До ПРЯМО СЕЙЧАС.

Что ж, не паникуйте и будьте уверены, что вы не один такой. Рискну предположить, что миллионы сидели на одном и том же месте с точно такой же проблемой. И я готов поспорить, что около дюжины или двух были (неосознанно для них в то время) будущими обладателями Оскара. На самом деле, держу пари, если бы вы спросили этих сценаристов в тот момент, как продвигается их сценарий, они, вероятно, недвусмысленно сказали бы вам «идите к черту». 

Я был там, как и ты. Или. И вот то, чему моя подруга Аманда неосознанно научила меня в тот день, и как я смог применить это в своем сценарии на удивление полезным способом.

  • У вас есть только один шанс произвести первое впечатление.

Теперь я собираюсь сослаться на пятое (на самом деле я сослался на невежество) по этому поводу. Ведь я никогда не была 10-летней девочкой. И поэтому у меня очень мало информации, на что можно опереться, когда дело доходит до ожиданий от вечеринки с принцессами. Да, я смотрела фильмы о принцессах со своими дочерьми (все сотни раз). И как родитель я посетил по меньшей мере миллион вечеринок принцесс. Но я не был в режиме заметок. Я был больше в «посмотрите на потрясающую коллекцию инструментов этого папы», в свободном пространстве или «черт возьми, это действительно оригинальный 1978 Harley Flathead.“

Но если бы я остановился хоть на минутку, было бы несложно представить, что оценит и полюбит моя малышка. Ленты и украшения — это хорошо, но как насчет чаши для пунша и темы? Нравится тема «Стеклянная туфелька» или тема «Под водой»? Приложив немного творческого мышления и немного усилий, я мог бы превратить свою гостиную в волшебную и таинственную страну чудес. И когда Кристина вошла, ее первым впечатлением было удивление, изумление и поклонение папе. И что еще более важно, ей и ее собратьям-принцессам не будет скучно. Скорее, они были бы заняты, очень взволнованы и с нетерпением ждали бы, что будет дальше.

Теперь давайте вытащим наши коллективные головы из волшебных облаков и на минутку подумаем о нашем сценарии. Читателю, как и 10-летнему ребенку, легко становится скучно. Думаю об этом. Каждый божий день они тянутся к множеству посредственных (или хуже) сценариев. А когда вступительная сцена — это просто «растяжки и декорации», даже если вам с мамой или вашему другу Джо, который когда-то снимался в рекламе и знает все о хороших сценариях, это может показаться нормальным, наметанный глаз профессионала Читатель сценария, если только он не сверкает стеклянными туфлями или не преследует Круэллу Девиль, это будет просто еще одна вступительная сцена, которую они обязаны прочитать. Или пролистнуть. Или полностью проигнорируйте и бросьте в стопку PASS. Вы поняли мою точку зрения.

Так что теперь, как и в случае с вечеринками по случаю дня рождения, прежде чем я даже сяду писать, я планирую начальную сцену. Я трачу много времени и энергии на это и решаю, чего я хочу добиться с его помощью. Когда я делаю наброски, я рисую линии от этой сцены к другим частям моего сценария, чтобы знать идеальные моменты для вставки своих настроек и выплат.

  • Вам нужно что-то, чтобы начать вечеринку, и она может начаться с хорошей темы.

Когда я начал прислушиваться к советам Аманды, я стал тратить гораздо больше времени на планирование вечеринок по случаю дня рождения моих детей. На самом деле я набрасываю свой план и включаю все важные вещи, такие как «принести торт» или «украсить гостиную», и это помогает мне визуализировать день.

Одним из замечательных побочных продуктов моей чертежной доски для вечеринки по случаю дня рождения является то, что я могу вставлять вещи, которые имеют огромное значение для качества вечеринки, но требуют очень мало усилий и времени с моей стороны. Для родителя-одиночки время — редкая роскошь. Тема вечеринки имеет решающее значение, будь то принцессы, Человек-паук или что-то еще. Я использую его, чтобы определить мероприятия, меню закусок и, конечно же, как украсить торт.

Я также могу организовать порядок событий, чтобы они имели смысл и работали в гармонии, а не друг против друга. Например, если одним из занятий является выдувание мыльных пузырей (теперь одно из моих любимых, хотя раньше меня это пугало), я обязательно держу раствор для мыльных пузырей на столе на заднем дворе с большим количеством полотенец под рукой. В противном случае я мог бы потратить драгоценное время, вытирая пролитую мыльную воду, и рискнуть посетить отделение неотложной помощи, потому что один из детей упал на скользкую плитку и порезал себе голову. (Да, такое случалось. И это отвлекает от вечеринки. Поверьте мне.)

Так какое это имеет отношение к написанию сценария или к моему сценарию, спросите вы? Ну, если подумать, параллелей много.

Для того, чтобы сценарий считался превосходным (скажем прямо, «достаточно хороший» не работает), он должен исходить из начальной сцены через все акты вплоть до того момента, пока вы не наберете «ИСЧЕЗНЕНИЕ». ВНЕ.» А добиться этого не так-то просто. Когда я впервые начал писать сценарии, я понятия не имел, как этого добиться. Кто-то скажет, что я все еще нет. Но я научился давать себе больше шансов. Вместо того, чтобы сесть и просто начать печатать, пока моя история крутится у меня в голове, я теперь набрасываю свой план, как я делаю для вечеринки с Человеком-пауком. Я определяю, где я хочу или должен быть, по определенному моменту в истории, и простое действие помогает мне предвидеть некоторые проблемы, с которыми я могу столкнуться. Это даже открывает мне глаза на некоторые умные устройства, которые я мог бы использовать для поддержания потока.

Я могу визуально спланировать, как одна сцена может подпитывать предыдущую и как она может оставить дверь открытой для следующей.

И самое главное, это позволяет мне включать элементы, поддерживающие мою тему, во многие места, где было бы почти невозможно обойтись без «вида с воздуха», который дает мне набросок.

Наброски превратили меня из любителя-халтурщика в профессионального сценариста с огромным количеством сценариев, достойных Оскара? Конечно, нет. Еще нет. Но это делает мою жизнь намного проще и позволяет мне сосредоточиться на создании истории, вместо того, чтобы рвать на себе волосы, размышляя о том, что будет дальше, когда я действительно сажусь за задницу, чтобы писать.

Убедитесь, что зрители уходят с хорошим вкусом

Я уже ясно дал понять, какое значение я придаю хорошему первому впечатлению, но как насчет последнего впечатления? Маленькие принцессы покинули мой дом в тот день, не оставив ничего, кроме воспоминаний о самой неорганизованной и хаотичной вечеринке принцесс. Я планировал раздать мешки с добычей, и я купил все содержимое, но у меня просто не было времени собрать и раздать их. Так что это была не кучка счастливых девушек с сокровищницей прощальных подарков, а скорее банда хоккейных болельщиков, покидающих каток после того, как их команда вылетела из плей-офф в ту ночь, когда на арене закончилось пиво. Не красивое зрелище.

Когда я оглядываюсь назад и думаю об этом, я понимаю, что даже если бы у меня было время, чтобы собрать их мешки с добычей — хотя я признаю, что это было бы лучше — в конце концов, это был бы просто мешок конфет. Эмоциональной реакции на безделушки нет. Обычно. Но что, если бы я планировал, что кто-то будет делать откровенные фотографии малышек на вечеринке? Может быть, кадр, на котором лица каждого из них раскрашивает «наемник» Принцесса. И, может быть, групповое фото. И несколько кадров, где они делают магию мыльных пузырей? Или, что еще лучше, USB-накопитель с множеством фотографий и ссылкой на бесплатный рожок мороженого Dairy Queen. Все то, что при правильном планировании заняло бы очень мало сил и времени, но изменило бы весь облик (по крайней мере, оглядываясь назад) прекрасного именинника. Они уходили со счастливыми мыслями, а также с пакетом конфет. Внезапно он превращается из «вечеринки Кристины» в самую крутую, самую волшебную вечеринку принцесс.

Благодаря тому, что я стал отцом-одиночкой-новичком, я могу более внимательно смотреть на важные вещи. Я могу заглянуть за безделушки и ленты и увидеть то, что действительно имеет значение: чувства, стоящие за ними.

В своих первых нескольких сценариях я меньше думал о финальной сцене, чем об имени второстепенного персонажа. В конце концов, это было кончено не так ли? Точно нет. Если бы все закончилось, эта сцена была бы ненужной, не так ли? И так как я забыл спланировать эти заключительные сцены, мои первые попытки были явно некачественными, полными клише и силуэтами всадников в закаты.

Итак, я стал больше думать о концовках. Ведь это последнее, что увидит читатель. И, как те милые маленькие девочки, я хотел убедиться, что читатели будут в восторге от этого. Чтобы у них осталось по крайней мере чувство удовлетворения, а не разочарования, или, что еще хуже, вообще никакого чувства. Чтобы создать умную и интересную финальную сцену, требуется так мало усилий, что теперь я часто рисую план специально для своих заключительных сцен. . И я делаю это для моей начальной сцены и других, которые важны для моей истории, таких как середина и кульминация. И… Ну, это совсем другой пост.

Меня действительно удивляет, что добрый, но твердый совет Аманды, которая в то время была незнакомой мне женщиной, по совершенно другой теме, позволил мне найти так много способов постепенного улучшения моих сценариев.

Я стал профессиональным сценаристом из-за неудачной вечеринки по случаю дня рождения? Нисколько. Но я могу с уверенностью сказать, что мои сценарии на несколько световых лет лучше, чем были, и у меня никогда не возникает проблем с поиском того, кто их прочитает. На самом деле, теперь у меня есть короткий список людей, связанных с индустрией, которые просили первыми попробовать что-то новое. И этого мне пока достаточно.

10 Небольшие детали, на которые обращают внимание только фанаты видеоигр

Предупреждение о содержании: следующая статья содержит спойлеры к игре Naughty Dog и адаптации HBO, The Last of Us. Прошло десять лет с тех пор, как Naughty Dog выпустила The Last of Us , постапокалиптическая игра на выживание, получившая два продолжения и ставшая культовой. После двух отмененных экранизаций HBO Max сделал то, что никто другой не смог сделать для мегафанатов видеоигр: превратил их в сериал.

СВЯЗАННЫЕ: Как смотреть «Последние из нас»

Ожидается, что игра будет похожа на уже кинематографический стиль видеоигр, и фанаты с нетерпением ждали премьеры сериала и всех ожидаемых отсылок к видеоигре. От дословных цитат до памятной партитуры и значения рубашки Сары — первый эпизод The Last of Us был заражен пасхальными яйцами.

Часы Джоэла

Это небольшой, но важный момент в первой игре незадолго до вспышки зомби, когда дочь Джоэла Сара делает ему подарок на день рождения, отремонтировав его сломанные часы. Значение часов сохраняется на протяжении всей игры, когда Джоэл все еще носит их десятилетия спустя, несмотря на то, что они сломаны.

В то время как в видеоигре рассказывается только о том, как Сара ремонтирует часы Джоэла, и без того невероятная адаптация видеоигры погружается в весь опыт, от Сары, прокрадывающейся в комнату своего отца, чтобы взять часы и немного денег, до ее забегания в магазин, чтобы получить он починился, когда один из рабочих решил, что небезопасно держать магазин открытым, когда начинается вспышка.

Футболка Сары

Изображение с HBO

У Сары может быть недолгая роль как в видеоигре, так и в сериале, но ее персонаж остается ключевым для развития Джоэла и Элли. Существование Сары поддерживало Джоэла в девятке.0-х (или начала 2000-х, согласно сериалу), и ее смерть уничтожает его.

Хотя в сериале изменились некоторые детали Сары, в том числе ее раса, цвет волос и возраст, одна конкретная деталь осталась неизменной, которую могли заметить только фанаты игр: ее футболка. Сара носит ту же светло-фиолетовую туровую футболку с изображением вымышленной группы Halican Drops, что и персонаж в игре.

Автомобильная езда в стиле видеоигр

The Last of Us всегда была известна своим впечатляющим кинематографическим подходом к видеоиграм, демонстрирующим сцены, которые выглядели так, как будто они были прямо из фильма между игровым процессом. Но теперь, когда он официально вышел на всеобщее обозрение, пришло время сериалу выглядеть как видеоигра.

Большинство сцен в стиле видеоигр произошло в первом эпизоде, когда Томми уезжает из города на своем грузовике с Джоэлом на пассажирском сиденье и Сарой сзади. В игре игроки управляют грузовиком и должны увезти персонажей как можно дальше от города. В сериале съемка с заднего сиденья и дрожащая операторская работа, когда Томми ведет машину, создают впечатление, что зрители снова играют в свою любимую игру.

20 лет спустя

Изображение с HBO

Шоком для новичков в игре стал первоначальный прыжок во времени сразу после смерти Сары. После того, как Сара умирает на руках у Джоэла, начинаются начальные титры, а затем следующая сцена открывает Джоэла через 20 лет в будущем с более седыми волосами.

СВЯЗАННЫЕ: Что такое инфекция кордицепса в «Последних из нас» и почему она так опасна?

Поскольку игра вышла в 2013 году, эпидемия произошла в том же году, и игра перескакивает на 20 лет вперед, к 2033 году. Но для того, чтобы события сериала происходили в 2023 году премьеры, и оставаться верным игре, прыгая вперед 20 лет назад, в 2003 году, вспышка случилась в сериале на 10 лет раньше.0103 Эшли Джонсон и Трой Бейкер будут представлены в шоу в неназванных ролях. Но было еще большим сюрпризом, когда фанаты узнали, что в шоу появится еще один знакомый голос.

Мерл Дендридж играет Марлен, командира Светлячков, которая появляется как подруга Элли, пока не выясняется, что она является антагонистом истории. Дэндридж не привыкать к роли Марлен, поскольку она озвучивала персонажа в видеоиграх.

Толстовка Элли

Между кастингом Педро Паскаля на роль Джоэла и Беллы Рэмси на роль Элли, The Last of Us проделал заметную работу по воплощению персонажей видеоигр в жизнь: Паскаль и Рэмси оба играют, звучат и выглядят очень похоже главные герои.

Еще один способ, которым жизнь подражала искусству в этой серии, — это гардероб. Толстовка розового цвета под ремнями рюкзака, которую Рэмси носит в роли Элли, почти идентична цветной футболке, которую персонаж видеоигры носит поверх черной рубашки с длинными рукавами на протяжении всей игры, и является наиболее узнаваемой одеждой персонажа.

Ищите Свет

The Last of Us дала игрокам запоминающуюся мантру, которая изначально использовалась Светлячками: «Когда вы потерялись во тьме, ищите свет». Впервые это говорится в игре во время вступительных титров, когда воспроизводятся отрывки из выпусков новостей, в которых говорится о вспышке, а затем и о Светлячках. Последние несколько строк произносит Марлен, которая произносит эту мантру перед тем, как сказать: «Верь в светлячков».

СВЯЗАННЫЕ: Кто такие светлячки в «Последних из нас»?

Мантра впервые прозвучала, но не слышна в премьере сериала, когда Джоэл продает наркотики охраннику в переулке и смотрит на слова, написанные баллончиком над ним на здании. Мантра обычно идет рука об руку с логотипом Fireflies и встречается несколько раз на протяжении первого эпизода.

Кертис и Вайпер 2

В начале шоу был найден способ изменить ситуацию, а также придерживаться непосредственно игровых сцен, представляя зрителям Сару, Джоэла и Томми, рассказывая о дне рождения Джоэла и следя за Сарой, как она ее отец подарок.

Шоу почти дословно имитировало игру, когда Сара подарила Джоэлу подарок на день рождения, а затем изменила ситуацию, используя еще одно известное пасхальное яйцо из игр. Сара вручает отцу DVD с вымышленным фильмом «Кертис и Гадюка 2», который, по словам Элли, является любимым, дрянным фильмом 80-х Джоэла в The Last of Us II .

Оценка

Изображение с Sony Interactive Entertainment

The Last of Us всегда был известен своими жуткими гитарными струнами, саундтреком, похожим на один из первых сезонов «Ходячие мертвецы» , в котором используются звуки акустической гитары, чтобы слушатели чувствовали себя неловко, когда начинается апокалипсис, или вскакивали со своих мест, когда зомби запускался в скример.

Запоминающийся саундтрек был написан музыкантом Густаво Сантаолалла , который вернулся, чтобы сочинять для серии, чтобы остаться верным истокам игры. Только поклонники игр могли распознать специфические гитарные звуки, которые играли на протяжении всей премьеры сериала, что добавляло общей атмосферы адаптации.

Прямые цитаты

Для экранизаций сериалов или фильмов характерно не придерживаться сценария видеоигр или книг, на которых они основаны, но The Last of Us удивил поклонников игр, добавив прямые цитаты из конкретных сцены.