Роман Давыдов — 110 (5)
(Окончание)
В преддверии 600-летия Куликовской битвы, которое в СССР готовились широко отмечать в 1980 году, Роман Давыдов вновь ухватился за шанс вернуться к фильмам на историческом материале.
«Когда у нас приближалось 600-летие Куликовской битвы, я обратился <…> к [редактору Аркадию Снесареву]: вот бы, как хорошо бы… Он сам предложил: давай, я напишу тебе сценарий. Он написал сценарий очень большой, мне пришлось очень много выбросить. Я уговаривал дирекцию, чтобы сделать три части. И [в Комитете] никак не соглашались: только две части! Но я не мог влезть в две части, хотя я много выбросил из сценария. Я всё-таки сделал три части, три части и были приняты».
Как вспоминает художник Галина Шакицкая, сценарий Снесарева «Лебеди Непрядвы» был больше рассчитан на поэтическое воплощение, в духе «Сечи при Керженце» Норштейна и Иванова-Вано. Но Давыдов, разумеется, подошёл к нему как режиссёр-реалист.
Сам Аркажий Снесарев до выхода фильма не дожил, он умер в марте 1979 года. На сей раз постановку курировал исторический консультант, заместитель директора Института истории СССР АН СССР, доктор исторических наук, профессор В.И. Буганов. В своём заключении на сценарий он, в частности, выражал удивление, что «слово «господь» зачем-то даётся с большой буквы». Трактовка событий 600-летней давности в сценарии и фильме полностью соответствовала официальной, проходимой в советских школах. Редактура Госкино, утверждая литературный сценарий в июне 1979 года, рекомендовала: «…следует более чётко и компактно выстроить композицию первой части (до самой битвы), здесь желательно ярче отразить тяжесть иноземного ига для простого народа и силы сопротивления, зреющие в нём; художественно обогатить образы героев фильма, особенно фигуру Дмитрия Донского. На наш взгляд, неоправданно большое значение придаётся роли Сергия Радонежского».
Сергий Радонежский в фильме «Лебеди Непрядвы» стал, по-видимому, первым положительным образом священнослужителя в советской мультипликации.
Художниками-постановщиками на картине были Александр Винокуров (фоновая часть) и Николай Ерыкалов (персонажи), основным мультипликатором — главный «баталист» «Союзмультфильма» Олег Сафронов. Однако в фильме почти нет ярких экспериментальных решений, отличавших прежние работы Романа Давыдова, а образные кадры не производят такого же впечатления, как в его ранних лентах. Кое-где заметны и вкусовые «проколы». Это будет характерно практически для всех его последующих фильмов: эксперимент уступает место почти бытовому реализму.
Участие научного консультанта не избавило картину от досадной ошибки, о причинах которой рассказывал сам режиссёр (приводим это свидетельство с сохранением лексики):
«Произошёл странный случай. <…> Битва на Куликовском поле была восьмого сентября. Мы так и порешили, но ведь это же было восьмого сентября по старому стилю! А в девятнадцатом году (в действительности — в 1918-м — Г.Б.) новый стиль был, на 14 дней мы «опоздали», значит, должно было быть 22-го сентября.
И 22-го сентября у нас было запланирована сдача фильма. Кроме того, что не две части, а три части я делал, где-то в мае месяце или, может быть, в июне приходит ко мне директор картины и говорит: «Роман Владимирович, Вы знаете что — всё-таки 8-го сентября, а не 22-го сентября». Я говорю: «Как же так?». А он посмотрел перекидной календарь — и там дата стоит: 600-летие Куликовской битвы — 8-го сентября. <…> Он позвонил в «Правду» (потому что это календарь издания «Правды»), ему ответили, что в 1700-м году, когда Пётр вводил Новый год с 1700-го года (а не с 1701 года, откуда начинается XVIII век), он оставил все даты, как были. 8-е — и всё. А когда Ленин переходил на новый стиль, ему, наверное, было совершенно безразлично — да может быть, у него было столько работы, что ему было не до того. Так и осталось 8-е сентября.
Ну, ладно. Успел я сделать три части к восьмому сентября. Успел всё-таки. И тут был ещё один смешной очень факт. Не знаю, нужно ли писать это или нет — это ваше дело.
У меня была очень тяжело больна жена, и я искал возможность съехаться с семьёй сына. Жена умерла, когда мы съезжались уже. Потому что и работать, и ухаживать за больной женою очень было трудно. Вот мы и съехались вот в эту квартиру. А съезжались мы с человеком, как впоследствии я узнал, когда я сюда перевозил вещи, а он отсюда перетаскивал вещи… <…> Он оказался работником издательства церковного. <…> А это было, значит, в 1982-м году, после смерти уже жены. Жена умерла в 1982-м. Так вот, он спрашивает меня: «А у Вас там Сергий Радонежский участвует?» — когда я ему сказал, что вот, такой-то фильм сделал. Я говорю: «Как же может не участвовать? Ведь это же действующее лицо такое же, как Дмитрий Донской!» Он говорит: «А что, если показать <фильм в> Патриархии?» Я говорю: «Ну что ж, пожалуйста: напишите письмо директору, вот данные его, он разрешит, я думаю. Почему не показать фильм? Фильм хорошо принят…» Ну вот, он, значит, попросил, тот разрешил. И говорит: «У нас [показ состоится] 22-го».
Я говорю: «Почему же 22-го, когда 8-го сентября?». Он: «Видите ли, в чём дело. 8-го сентября по старому стилю — это день рождения Богородицы. А по новому получается — 22-го. Так у нас известно, что битва была в день рождения Богородицы». <…> И я поехал туда, конечно, там приняли [фильм] очень хорошо, и меня спрашивают: «А можно ли купить эту картину?» Я говорю: «Ну, это я уж не знаю. Я только работаю, я сделал фильм — больше меня ничего не касается. Я не знаю, где будет прокат, и будет ли…» <…> . Ну, после-то я уже узнал, по телефону он мне сообщил, что Патриархия купила три копии. Одну оставили у себя, очевидно, одну — в Загорск, Троицко-Сергиевской лавре…».
«Лебеди Непрядвы», 1980
…Известно, что в конце жизни Роман Давыдов перенёс несколько инсультов. По некоторым сведениям, первый из них произошёл даже вскоре после завершения работы над «Маугли». Евгений Мигунов вспоминал одну из их встреч: «Я надолго расстался с ним и не виделся с 1961 года по 1975 г.
Он перенёс тяжелый инсульт и прединфаркт. Когда я встретил его на Савёловской эстакаде, возвращаясь домой из «Крокодила», и окликнул, он… не узнал меня. Долго и подозрительно вглядывался в моё лицо… Потом, когда я довольно подробно напомнил ему о нашем прошлом и совместной работе, фактах и фактиках, он вдруг просветлел… И, как-то конфузясь и страдая, как бы извиняясь, сказал: — «А ты знаешь, я даже рад, что умру от благородных, а не от вонючих болезней. Инфаркт и инсульт — всё-таки лучше. А ведь я теперь тебя совсем вспомнил. Ты же — Женька Мигунов?» Я подтвердил. Но напоминать ему, что я только сейчас рассказывал об этом, не стал. И мы попрощались. Навсегда…».
Видимо, это было одной из причин потери творческой формы в поздние годы. В фильмы Давыдова 1980-х годов проникает напыщенный пафос, юмор почти исчезает, а если остаётся — становится натужным.
После завершения «Лебедей Непрядвы» Давыдов взялся за экранизацию адыгского эпоса «Сын камня». По словам режиссёра, привлекла его именно возможность ещё раз поработать в близком ему эпическом жанре.
Сказания о нартах в сценарии, разумеется, были адаптированы для детского кино, но сюжет явно был рассчитан на больший метраж, нежели отпущенные на фильм две части. Помимо Винокурова и Ерыкалова, над картиной работал и третий художник-постановщик — Григорий Козлов. Фильм был завершён весной 1982 года.
«Сын камня», 1982
К концу того же 1982 года Давыдов успел завершить ещё один фильм по алтайским сказкам — «Охотник и его сын». Художником-постановщиком он пригласил свою невестку — мультипликатора Галину Золотовскую, жену Александра Давыдова, незадолго до этого не без помощи Романа Владимировича вышедшую из кризиса, связанного с попаданием под влияние секты. Контурное решение было близким к тому, что применялось Винокуровым в «Гунане-Баторе», но технически «Охотник и его сын» был более слабым.
«Охотник и его сын», 1982
В 1983 году Давыдов снял неожиданный для своей творческой специфики фильм — сатирическую сказку «Пилюля».
Довольно нелепый сценарий Владимира Капнинского был посвящён, как и большинство его сценарных работ, разоблачению обманных технологий — на сей раз спекуляции. Героями картины были очеловеченные животные, что тоже было большой редкостью для Давыдова-режиссёра и ранее встречалось только в «Трёх медведях» и «Козлёнке». К тому же «Пилюля» — единственная поздняя работа Давыдова, лишённая его любимого элемента — лошадей. Художником фильма вновь был Александр Винокуров, однако графически картина сделана весьма небрежно. «Пилюля» стала одной из наименее удачных картин Романа Давыдова.
«Пилюля», 1983
В 1985 году Давыдов снимает ещё один исторический сюжет — «Сказ о Евпатии Коловрате», по народным преданиям об обороне Рязани от нашествия Батыя в XIII веке. Помимо уже традиционного приглашения Александра Винокурова для эскизов декораций, Давыдов выдвигает в художники-постановщики по персонажам Олега Сафронова. Однако этот опыт не приносит удовлетворения: «Трудно мне было очень, потому что я в первый раз пригласил на должность художника-постановщика художника-мультипликатора Сафронова.
И я думал, что он отдастся весь этой новой для него и почётной в какой-то степени работе. Весь должен отдаться! И он меня разочаровал. Он очень хорошо рисует, я знаю, я его люблю как художника, и он всё-таки <…> больше любит деньги, чем работу. Это, конечно, тоже писать не стоит… Я не хочу обидеть, хотя я ему один на один, конечно, это говорил. <…> С высоты своих лет я должен сказать человеку, что так не стоит жить».
В «Сказе о Евпатии Коловрате» вновь проделана сложная работа с контуром, однако, как и в «Пилюле», в ней сильно заметен низкий уровень прорисовки и контуровки. Один из персонажей фильма — рязанский кузнец Егор — перенесён режиссёром из «Лебедей Непрядвы»: видимо, так Давыдов хотел в какой-то мере реализовать свою идею о герое — «путешественнике по векам», заявленную в «Детстве Ратибора».
«Сказ о Евпатии Коловрате», 1985
Последней работой Романа Владимировича Давыдова стало продолжение экранизации адыгских сказаний — «Сын камня и великан».
Картина была закончена в 1986 году, художниками её были Владимир Морозов и Григорий Козлов.
«Сын камня и великан», 1986
С 1985 года Давыдов готовился к постановке ещё одной исторической картины — «Письмо из XIII века», об Александре Невском и Ледовом побоище. Вдохновили его на эту работу находки новгородских берестяных грамот и открытие массовой грамотности жителей Новгорода и Пскова. Был уже готов режиссёрский сценарий, однако здоровье режиссёра не позволило его осуществить. Романа Владимировича Давыдова не стало 17 сентября 1988 года.
Владимир Никитин, видевший Давыдова в последний период его работы, вспоминает, как он устало садился в уголке, вздыхал и сокрушённо говорил: «Ну что за мультипликаторы пошли! ЛОШАДЬ нарисовать не могут!». Роман Давыдов не оставил учеников (если не считать мультипликаторов, которым он преподавал на курсах, и которые работали на его картинах), его режиссёрская манера и те поиски, которые он вёл, сегодня забыты и не востребованы.
Ещё в 1985 году в интервью для сборника «Сотворение фильма» он говорил: «Хотя мне сейчас уже 72 года, у меня усталости нет. Я всегда вижу свои ошибки. И переживаешь, ляжешь спать и не заснёшь: «Ну зачем же так сделал, надо было вот этак сделать!». Вот такая вот беда. Но это, очевидно, со всеми творческими работниками бывает. Недавно я читал Нестерова, художника… Это как раз относится тоже к Сергию Радонежскому… Уже во время войны — он ещё был жив, — когда в Третьяковской никого почти не было, он приходил и смотрел на свою картину «Явление отроку Варфоломею» <…> : «Да, а всё-таки люди-то ходят, всё-таки смотрят, я вот был недоволен ею, а людям нравится!» Он был как-то очень удовлетворён этим. Так что это, очевидно, у всех, у всех, у всех…».
При подготовке постов использованы расшифровки интервью, данных Р.В. Давыдовым Анатолию Прохорову для книги «Сотворение фильма»; монологи В.А. Никитина, зафиксированные Алексеем Орловым; записи Е.Т. Мигунова и интервью В.
И. Вышегородцева. В оформлении материала помогал Роман Кобзарев (1963-2022).
Tags: Винокуров, Григорий Козлов, Ерыкалов, Роман Давыдов, Снесарев, Союзмультфильм, анимация, юбилей
Фрэнсис Форд Коппола — что нужно знать о режиссере «Крестного отца». 12 фактов о Фрэнсисе Форде Копполе
7 апреля Фрэнсису Форду Копполе исполняется 84 года. Оскароносный режиссер за всю свою карьеру снял 23 картины, а недавно завершил съемки еще одной после долгого перерыва (последний полный метр Копполы вышел 2011 году). Работа над «Мегаполисом» велась на протяжении сорока лет, проект начался после «Апокалипсиса сегодня» — и тогда казалось, что военная драма станет последней лентой в фильмографии Фрэнсиса. В день рождения великого режиссера собрали несколько фактов из его биографии.
Теги:
знаменитости
Francois Durand/Getty Images
1
Фрэнсис Форд Коппола родился в Детройте, штат Мичиган, в 1939 году в семье иммигрантов итальянского происхождения — Италии (да, именно так звали мать режиссера) и Кармайна Коппола.
Его отец был главным флейтистом Симфонического оркестра NBC и композитором (написал дополнительную музыку к «Крестным отцам» и появился там в роли дирижера). Дедушка по материнской линии Франческо Пеннино — тоже композитор. И это не единственные звездные родственники. Старший брат режиссера Август Коппола — писатель (а еще он отец американского актера Николаса Кейджа). Младшая сестра Талия Шарп — актриса (играла в трилогии о крестном отце, а также во франшизе «Рокки»), дважды номинировалась на «Оскар». Талия — мать актера Джейсона Шварцмана и музыканта Роберта Шварцмана. Оскароносную Софию Копполу, дочь режиссера, вы знаете и без нас.
2
В детстве Фрэнсис был прикован к постели из-за полиомиелита (инфекция, поражающая нервную систему). Мальчику приходилось как-то себя развлекать — так он придумал домашний кукольный театр.
3
Коппола сменил 24 школы, включая военную академию в Нью-Йорке, где обучился музыке (в частности, игре на тубе). Несмотря на то что отец будущего режиссера был против творческой профессии среднего сына (Кармайн очень хотел, чтобы мальчик стал инженером), в 1955 году Фрэнсис поступил в Университет Хофстра и получил высшее образование в области театрального искусства.
4
В 1960 году Фрэнсис Форд Коппола поступил в киношколу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Там же он снял эротическую комедию «Сегодня вечером — наверняка» и короткометражный ужастик «Два Кристофера». А еще познакомился с Джимом Моррисоном, впоследствии фронтменом группы The Doors. В 1979 году их песня The End с дебютного альбома The Doors (1967) прозвучит в фильме Копполы «Апокалипсис сегодня».
5
Режиссер Роджер Корман, у которого Коппола работал ассистентом, поручил ему монтаж российского научно-фантастического фильма «Небо зовет» в 1962 году. Корман видел в молодом ассистенте огромный потенциал — так Фрэнсис с подачи ментора стал продюсером фильма «Террор», звукооператором «Молодых гонщиков» и режиссером диалогов в «Лондонском Тауэре» (все это в период с 1962 по 1963 год).
6
В 1963 году Коппола снял «Безумие-13», также по настоянию Кормана. Начинающий режиссер написал сценарий за одну ночь, а снял картину всего за девять дней — в итоге «Безумие-13» вошел в историю.
Кстати, на съемочной площадке Коппола встретил будущую жену Элеонору, девушка работала декоратором (с того дня влюбленные не расставались).
7
В 1965 году компания Seven Arts наняла Копполу в качестве сценариста. В 1966 году он выпустил фильм Warner Bros. «Теперь ты большой мальчик» (где выступил режиссером и автором сценария), а в 1969 году Коппола добился массового успеха с фильмом «Люди дождя» — он был сопродюсером, режиссером и сценаристом. С работы над этой картины, кстати, началась крепкая дружба Фрэнсиса с Джорджем Лукасом, Джеймсом Кааном и Робертом Дювалем. А в 1971 году Коппола написал сценарий к военной драме «Паттон» и выиграл первый «Оскар».
8
В 1972 году к Копполе пришла настоящая слава: режиссер снял «Крестного отца» по роману Марио Пьюзо. Правда, изначально в режиссерское кресло должен был сесть Серджо Леоне (интересно, как долго он кусал локти?), да и боссам Paramount решения Копполы не нравились: они долго спорили даже насчет кандидатуры Марлона Брандо на роль Вито Корлеоне.
Но Фрэнсис был непреклонен, и в итоге фильм получил три статуэтки «Оскар» в 1973 году (Брандо, кстати, от своего «Оскара» отказался из-за разногласий с академией), пять «Золотых глобусов» и премию «Грэмми» за лучшую музыку.
Сиквел знаменитой драмы 1974 года также получил «Оскар» (в истории премии такое было впервые). Копполе «Крестный отец 2» принес заветную статуэтку как лучшему режиссеру (за первый фильм он удостоился лишь номинации, уступив Бобу Фоссу и его музыкальной мелодраме «Кабаре» с Лайзой Миннелли).
Третья же часть в 1990 году получила лишь «Золотую малину» (в том числе София Коппола — как худшая актриса, сыгравшая дочь Майкла Корлеоне, Мэри). Из семи номинаций на премию «Оскар» фильм не получил ни одной.
9
Кстати, всего у Копполы шесть статуэток «Оскар». Последняя, 2011 года, особенная: ее присудили не за фильм, а за выдающийся продюсерский вклад в киноискусство — это награда имени Ирвинга Тальберга, названная в честь руководителя производственного отдела кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer.
А фильм «Дракула» 1992 года, например, взял три «Оскара»: за лучший грим, лучшие костюмы и лучшие звуковые эффекты.
10
А еще Коппола — единственный американский режиссер (итальянское происхождение здесь не в счет), удостоившийся «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля дважды: в 1974 году за фильм «Разговор» и в 1979 году за «Апокалипсис сегодня».
11
Кстати, про военную драму «Апокалипсис сегодня», получившую две премии «Оскар» и три «Золотых глобуса». Коппола снимал фильм 238 дней, постоянно попадая в какие-то финансовые неурядицы. А когда денег практически не осталось, режиссер пополнил бюджет личными $7 миллионами, заложив свой дом (и тогда Фрэнсису казалось, что, видимо, это последний его фильм). Слава богу, что обогатившийся на «Звездных войнах» друг оказался как никогда кстати — Джордж Лукас отсыпал старому приятелю, так сказать, с барского плеча.
12
В 1980-х Фрэнсис Форд Коппола написал сценарий научно-фантастической драмы «Мегаполис» (о далеком будущем, в котором архитектор пытается перестроить Нью-Йорк и превратить его в мировую столицу), но постоянно откладывал его производство из-за других проектов.
Он вернулся к нему в 2001 году (и даже пригласил своего племянника Николаса Кейджа исполнить главную роль), но из-за трагедии 11 сентября решил отложить «Мегаполис». Спустя 20 лет Коппола все же вернулся к своему, пожалуй, самому долгому проекту в жизни (за исключением его детей, конечно), сказав, что покроет все расходы лично с доходов от своей винодельни (да-да, все $120 миллионов — из кошелька режиссера). В марте этого года съемки наконец завершились.
синие воздушные шары с надписью It’s a Boy
Синий Воздушные шары с надписью «Это мальчик» | вечеринкаHAUSНет в наличии
НАЛИЧИЕ: В наличии (200 шт.)
10,50 долларов США
Вариант по умолчанию
Примечания
Количество
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Информация о доставке
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Набор баннеров из воздушных шаров ITS A BOY.
Стильные воздушные шары с буквами, написанными шрифтом «ITS A BOY». Идеально подходит для объявления о рождении ребенка, раскрытия пола или фотосессии, чтобы поприветствовать нового мальчика!
Доступные цвета: Светло-синий металлик
Приблизительный размер: 27 дюймов x 32 дюйма
- Набор из 2 баннеров на воздушных шарах
- Сделано в США
- Майларовая фольга
- Воздушные шары корабельные плоские (ненадутые)
- Только заполнение воздухом: заполнение воздухом + подвешивание
- Поставляется с петлями сверху и снизу для подвешивания/навешивания
- Соломинка В комплекте для наполнения воздушных шаров воздухом через рот
- Лента в комплекте
⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Опасность удушья.
Дети до 8 лет могут задохнуться от ненадутых или сломанных воздушных шаров. Требуется наблюдение взрослых. Держите ненадутые воздушные шары подальше от детей. Немедленно выбрасывайте разбитые воздушные шары.
Информация о доставке
Информация о доставке и возврате
- Заказы отправляются в тот же день или на следующий день в обычные рабочие часы с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней)
- Доставка осуществляется из наших бутиков для вечеринок, расположенных в Бозмане, штат Монтана, или в Парк-Сити, штат Юта. .
- Пожалуйста, оставьте примечание при оформлении заказа о дате вашей вечеринки, чтобы мы могли помочь со своевременной доставкой
- Ускоренная доставка UPS и FedEx: посылки отправляются в тот же день, если они получены до 15:00. Доставка осуществляется только в рабочие дни, суббота и воскресенье не учитываются при расчете доставки
ДОСТАВКА ПО США
Мы предлагаем фиксированную ставку 5,95 долларов США за доставку первым классом USPS от 3 до 5 рабочих дней (приблизительно) для всех заказов в США, или вы также можете выбрать услуги USPS, Fed Ex и UPS (стоимость варьируется в зависимости от веса и назначения)
- Почтовая служба США (USPS) стоимость доставки оценивается только доставка:
- Первый класс: оценка 3-5 рабочих дней
- Приоритет: оценка 2-3 рабочих дня, включая страховку
- UPS и FedEx Доставка:
- Мы предлагаем варианты доставки в течение 3 рабочих дней, 2 рабочих дней и на следующий рабочий день в ночное время.

- Время доставки в тот же день: 15:00 по московскому времени
- Субботняя доставка доступна только в том случае, если вы свяжетесь с нами напрямую, в противном случае все сроки ускоренной доставки рассчитываются на основе рабочих дней. (т. е. 2 рабочих дня – всего 3 рабочих дня, включая день доставки. Например, если двухдневная посылка заказана в четверг, она будет отправлена в четверг и доставлена в понедельник)
- США и FedEx гарантируют доставку только в ночное время
- Заземление ИБП
- 3-5 рабочих дней
- Этот вариант доставки осуществляется грузовиком, поэтому возможны некоторые задержки. Мы не рекомендуем этот вариант в качестве варианта ускоренной доставки, если только вы не живете рядом с нами в Монтане и других областях.
ДОСТАВКА ПО КАНАДЕ
- Мы отправляем международную авиапочту USPS в Канаду по тарифам от 18,50 долларов США долларов США.
- Если вам требуется отслеживание, страховка или более быстрая доставка, выберите варианты ускоренной доставки UPS или FedEx при оформлении заказа .
- Покупатели из Канады несут ответственность за любые таможенные сборы, пошлины и/или налоги на импорт, которые могут применяться

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА
- Мы отправляем международной авиапочтой USPS по текущим международным тарифам на основе кубического веса
- Международная почта первого класса USPS не обеспечивает отслеживание или страхование, и время доставки оценивается. Если вам требуется отслеживание, страховка или более быстрая доставка, выберите варианты ускоренной доставки UPS или DHL при оформлении заказа 9.0028
- Международные покупатели (за пределами США) несут ответственность за любые таможенные сборы, пошлины и/или налоги на импорт, которые могут применяться
- partyHAUS не несет ответственности за потерянные посылки или посылки, возвращенные из-за неуплаты налогов на импорт.
Все содержимое упаковки помечено как «товар» на таможенных формах вместе с их полной розничной оплаченной стоимостью .
ВОЗВРАТ
Мы хотим, чтобы вы были довольны своим заказом, поэтому мы предлагаем 100% гарантию качества. Если по какой-либо причине вы хотите вернуть товар, у нас есть 30-дневная политика возврата с момента получения товара. Все, о чем мы просим, это чтобы товары были возвращены нам неиспользованными и в оригинальной невскрытой упаковке.
О любых поврежденных или неправильно доставленных предметах необходимо сообщить нам в течение 6 дней с момента доставки. Мы рады предложить обмен, кредит или полный возврат средств (за вычетом затрат на упаковку и доставку) к первоначальному способу оплаты.
Обратите внимание: мы не принимаем возврат персонализированных изделий или изделий ручной работы, если только они не были повреждены при транспортировке. Товары со скидкой и товары, которые были специально заказаны, также не подлежат возврату.
Предметы, которые не находятся в своем первоначальном состоянии или в которых отсутствуют детали, также не подлежат возврату.
К сожалению, в настоящее время мы не можем покрыть почтовые расходы. Таким образом, все возвраты осуществляются за вычетом первоначальных почтовых расходов и расходов на упаковку. Почтовые расходы и стоимость упаковки НЕ возмещаются. Мы вернем деньги на первоначальный способ оплаты.
Если вы хотите вернуть товар, позвоните нам по телефону +1.435.671.8437 или напишите по электронной почте [email protected] со следующей информацией:
Имя клиента
Адрес клиента
Контактный телефон или адрес электронной почты
Номер заказа
Причина возврата
Как только мы получим эти данные, мы обработаем ваш возврат и предоставим вам информацию о возврате.
Мы не возвращаем деньги за поврежденные воздушные шары из-за неправильного надувания.
**ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
В связи с недавними задержками из-за covid UPS и FedEx гарантируют доставку только в ночное время в пределах США.
Другие формы ускоренной доставки могут не гарантироваться, и UPS и FedEx не могут возмещать стоимость доставки в случае просроченной доставки
Удалить
Удалить
Oldboy (2003) — IMDB
- Cast & Crew
- Отзывы о пользователях
- Trivia
IMDBPRO
.
591К
Ваш рейтинг
Популярность
Play Trailer1
:
35
3 Видео
99+ Фотографии
ActionDramamyStery
После похищения и заключенного на Fifteen Years, Oh Dae-Su, выпущен, в Dae-Su. что он должен найти своего похитителя за пять дней.
После похищения и тюремного заключения на пятнадцать лет О Дэ-Су освобождается, но обнаруживает, что он должен найти своего похитителя через пять дней. После похищения и тюремного заключения на пятнадцать лет, О Дэ-Су -Су освобождают, но обнаруживают, что он должен найти своего похитителя через пять дней.
- Director
- Park Chan-wook
- Writers
- Garon Tsuchiya
- Nobuaki Minegishi
- Park Chan-wook
- Stars
- Choi Min-sik
- Yoo Ji-tae
- Kang Hye -Jeong
Производство, Кассовые сборы и компания ИнформацияРейтинг IMDB
8,4/10
591K
Ваш рейтинг
- Директор
- Директор
0176
- Park Chan-wook
- Директор
- Writers
- Garon Tsuchiya
- Nobuaki Minegishi
- Park Chan-wook
- Stars
- Choi Min-sik
- Yoo Ji-tae
- Kang Hye-jeong
- 1.
1Kuser Reviews - 344 КРИТИЧЕСКИЕ ОБЗОР
- 77METASCORE
.0028
Videos3
Трейлер 1:35
Watch Oldboy (2003)
Клип 2:56
Смотреть актер Imdbrief: ‘Outlaw King’ и самые эпические выстрелы для отслеживания в истории фильмов
Photo173
Top Cast
Choi Min-Sik
- DAE-SU OH
YOO JI-TAE
- WOO-JIN 400444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444448888888
Кан Хе Чжон
Kim Byeong-Ok
- Mr.
Han
Dae-han Ji
- No Joo-hwan
Dal-su Oh
- Park Cheol-woong
Seung-shin Lee
- Yoo Hyung-ja
- (as Seung-Shin Lee)
Jin-Seo Yoon
- Lee Soo-ah
Tae-kyung Oh
- Young Dae-su
Yoo Yeon-Seok
- Ён У-Джин
- (как Ан Ён-Сок)
Il-han Oo
- Young Joo-hwan
Young-hee Lee
- Clock Store Lady
Young-ae Kim
- Elevator Lady
Mi Mi Lee
- Dental Nurse
Jae-Duk Han
- Ночной учитель
Jung Ae Kwak
- Учитель монахини
SAN KIM
- Electronic0003
- Woo-jin’s Doctor
- Director
- Park Chan-wook
- Writers
- Garon Tsuchiya(manga)
- Nobuaki Minegishi(manga)
- Park Chan-wook(character created by: Oldboy, Трилогия о мести) (сценарий)
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Красота по-американски
Леон: профессионал
The Usual Suspects
Inglourious Basterds
Memories of Murder
Parasite
Memento
Reservoir Dogs
The Shining
Requiem for a Dream
The Prestige
A Clockwork Orange
Storyline
Did you знать
- Связи
Отредактировано в 365 дней, также известный как год (2019)
- Саундтреки
Bring My Love
от Starsailor
Обзоры пользователей1,1K
ОтзывИзбранный обзор
9/
10
Шедевр для фанатиков кино.

В первый раз, когда я смотрел «Олд-бой», я был наполовину поражен, наполовину возмущен. Не совсем понял, как оценить фильм в целом. Я знал две вещи: 1. С визуальной точки зрения это один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел. Кинематография и сценография — не что иное, как совершенство. 2. У меня были проблемы с сюжетом, некоторые дыры в нем и общее ощущение несправедливости, так как преступление казалось довольно легким по сравнению с наказанием.
Второй раз была странная ситуация. Одна знакомая девушка пыталась поступить в киношколу и за день до экзамена попросила меня предоставить ей несколько фильмов, которые были бы интересны в визуальном плане. 2 фильма, которые мы смотрели, были «Прирожденные убийцы» и «Олдбой», и особенно 2-й 1 был откровением.
Зная сюжет, мне было легко сосредоточиться на визуальной стороне, и мой друг всегда так воспринимает фильмы. Результаты внимания к мельчайшим деталям были ошеломляющими. Я не думаю, что есть хоть одна сцена, снятая без идеи, без каких-либо событий на заднем плане или без изображения, отвечающего теме сцены.

Не будь ребенком, плачущим о насилии — в ключевые моменты камера отворачивается. Не умничайте, придираясь к недостаткам сюжета — подумайте о Хичкоке или Чаплине и о том, как им было наплевать на сюжет. Оцените работу всей съемочной группы и для лучшего эффекта посмотрите его пару раз. Это стоит того.
полезно•73
45
- maciusp
- 19 февраля 2008 г.
«Олдбой» основан на романе?
Финал фильма такой же, как и в манге?
Details
- Release date
- November 21, 2003 (South Korea)
- Country of origin
- South Korea
- Official site
- Official site (Russia)
- Language
- Корейский
- Также известен как
- Олд Бой
- Места съемок
- Пусан, Южная Корея
- Production companies
- Show East
- Egg Films
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- Budget
- $3,000,000 (estimated)
- Gross US & Canada
- $707,481
- Первые выходные США и Канада
- 68 957 долл.

- 68 957 долл.
- Mr.


Все содержимое упаковки помечено как «товар» на таможенных формах вместе с их полной розничной оплаченной стоимостью
1Kuser Reviews
Han

