Анализ сценария: «Перспективная молодая женщина» — Часть 2: Сюжет | Скотт Майерс
Чтение сценариев. Абсолютно важно научиться ремеслу сценариста. В центре внимания этой двухнедельной серии находится глубокий структурный и тематический анализ каждого сценария, который мы читаем. Наше ежедневное расписание:
Понедельник: Поэтапный разбор
Вторник: Сюжет
Среда: Персонажи
Четверг: Темы
Пятница: Диалоги
Суббота: Выводы
В каждой сцене что-то происходит. Сюжетная точка — это сцена или группа сцен, в которых нечто Major происходит, событие, которое влияет на повествование, заставляя его поворачиваться в новом направлении .
Актуальный анекдот. Несколько лет назад я разговаривал по телефону с писателем, обсуждая проект сценария. Мой сын Уилл, которому в то время было около четырех лет, должно быть, слушал, как я говорю о «сюжетных моментах» во время разговора, потому что после того, как я повесил трубку, он спросил: «Папа, что такое ляп?»
Вот что такое сюжетная точка. Это событие, которое «плюхается» в повествование и меняет его ход. Поэтому, когда вы думаете о точке сюжета, думайте о точке шлепка!
Краткое описание сюжета: Молодая женщина, травмированная трагическим событием в своем прошлом, стремится отомстить тем, кто перешел ей дорогу.
Литти Уильямс, которая делала разбивку сцены за сценой для Многообещающая молодая женщина , сделала все возможное, собрав воедино этот анализ эпизодов сценария.
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
(Настроить, установить начальное затруднительное положение)
ОТКРЫТИЕ
стр. 1–4 Ночной клуб — группа мужчин, жалующихся на свою женщину босс испытывает отвращение к очень пьяному Кэсси рухнула в ночном клубе — «чертовски горячий бардак», кто напрашивается. Хороший парень Джезз пытается защитить ее от их суждения и подходит, чтобы узнать, в порядке ли она
стр. 4–11 Джезз предлагает отвезти очень пьяную и недееспособную Кэсси домой. В такси он меняет свое мнение и привозит ее в свою квартиру. Водитель видит, что она пьяна, но ничего не делает. Джезз дает ей еще алкоголя и начинает целовать ее и снимать с нее одежду, даже не делая вид, что просит согласия. Трезвая, как камень, Кэсси останавливает его — он в ужасе.
Стр. 11 Названия / Музыка («Тоска по любви» Линдстрема и Кристабель) играет, пока Кэсси смотрит вниз на строителей, которые с кошачьими кличками называют ее рано утром «позорной прогулкой» домой.
Краткое содержание: Кэсси притворяется пьяной в ночном клубе и пугающе зовет Джеза, когда тот пытается с ней переспать. Она отказывается быть опозоренной из-за свистящих мужчин.
Основная сюжетная линия: Это необычное/шокирующее поведение. Почему она это делает?
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1
стр. 11–18 На следующее утро Кэсси дома со своими обеспокоенными родителями, 9 лет.0012 Сьюзан и Стэнли, , которые не знают, как поговорить с ней о том, что она поздно возвращается домой. Она обманывает их ложью. Кэсси идет работать в кофейню Make Me, и ее обеспокоенный босс Гейл бросает вызов Кэсси из-за ее образа жизни и отсутствия достижений.
Кэсси видит парней постарше, извращающих и запугивающих девушку-подростка, и предлагает «напугать их». Девушка смущена и просто хочет уйти. Кэсси — ой! — опрокидывает горячий кофе на колени подонка. Девушка улыбается Кэсси.
стр. 18–19 Поздно ночью, одетая как юная девушка из прошлой жизни, и в синяках от того, что явно было после очередной встречи в ночном клубе, Кэсси достает блокнот из-под кровати и добавляет имя к длинному списку мужских имен.
стр. 19–21 В кофейне клиент Райан узнает Кэсси из Медицинской школы Форреста. Он спрашивает, почему она ушла и почему работает здесь. Кэсси сопротивляется его подразумеваемому суждению о «дерьмовой кофейне». Райан справляется с этим с изяществом. Говорит, что может плюнуть ему в кофе. Она плюет в его кофе и протягивает его ему. Он приглашает ее на свидание, затем пьет кофе.
стр. 21–21 Кэсси в своей спальне делает макияж для вечернего выхода — «идеальный минет для губ!» Музыка — Иглесиас «Герой». Самовлюбленный Нил бубнит о себе, совершенно не подозревая о ее скрытом гневе. Он игнорирует ее просьбу вызвать такси домой и целует ее — затем она прекращает действие и заставляет испуганного Нила признать, что он знал, что она была пьяна. Он говорит: «Я хороший парень» и «Я думал, что у нас есть связь». Кэсси зовет его и словесно разрывает на части. Он рассыпается и признается, что он мудак, но все еще не понимает этого. Он спрашивает; «Ты хочешь сказать, что я какой-то хищник?»
стр. 30–30 В своей спальне Кэсси добавляет имя Нейла в свой список блокнотов и говорит «Спокойной ночи, Нина» фотографии двух обнимающихся девушек.
стр. 30–32 На следующее утро родители Кэсси дарят ей чемодан на день рождения, но Кэсси забыла, что ей 30 лет. — спрашивает ее мама. «Какой человек забывает о своем 30-летии? Кэсси с юмором отвлекает внимание мамы. Мама говорит, что не знает, что случилось… — потом бит. Они все знают, что произошло.
стр. 33–35 В кофейне Кэсси рассказывает Гейл о чемодане — намек на то, чтобы уйти из дома. Гейл призывает Кэсси к лучшей жизни. Кэсси говорит, что могла бы надеть цветочное платье и найти парня, но ей не нужен дом, дети и т. д. — спрашивает Гейл; «Но тебе же что-то нужно?»
стр. 35–36 Райан приходит в кофейню и остроумно бросает вызов Кэсси, которая дала ему неверный номер телефона. Кэсси говорит, что не хочет встречаться и предлагает дружбу. Райан предлагает свидание за обедом без давления.
Краткое содержание эпизода 1: Установить главного героя, экспозицию, течение жизни и провоцирующий инцидент.
Мы узнаем о неблагополучной жизни Кэсси — «пьяной» в ночных клубах, вызывающей мужчин, которые пользуются пьяными женщинами, жизни дома и работе с низким статусом, ее нежелании строить отношения с мужчиной и ее родителях. ‘ беспокоится за нее.
Краткое содержание The Hook: Мы встречаемся с Райаном, который знал Кэсси в медицинской школе до того, как она бросила учебу. Они кажутся хорошо подходящими друг другу. Райан хочет наладить с ней отношения и готов идти в ее темпе. Будут ли у Кэсси отношения с Райаном?
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 2
стр. 37–40 Дома Кэсси наряжается к обеду в цветочное платье. Отец делает ей комплименты, и она стесняется. Ее родители едва смеют надеяться.
Кэсси и Райан хорошо ладят за ланчем — оба наслаждаются школьным юмором — затем Райан спрашивает, почему она бросила медицинскую школу — она была великолепна — лучше, чем он! Кэсси сопротивляется ответу, и Райан чувствует, что перешел черту. Он рассказывает больше анекдотов о медицинской школе, прежде чем они пойдут в кинотеатр.
P. 40–42 После фильма Кэсси и Райан ведут ее в его квартиру и приглашают выпить, чтобы он мог «неуклюже попытаться соблазнить» ее. Кэсси холодно говорит «Конечно», и Райан понимает, что неправильно понял ситуацию. Райан смущен их отношениями и ее реакцией. Кэсси говорит: «Это не ты», и, расстроенная собой, уходит.
стр. 42–43 Сейчас утро, Кэсси дома с родителями, которые спрашивают, как она проводит время со своей подругой. Кэсси уклоняется, и мы видим, что у нее на руке печать ночного клуба и значительный синяк на запястье.
стр. 43–43 В кофейне Кэсси переживает, что совершила ошибку с Райаном. Она и Гейл видят влюбленную пару. Гейл рассказывает о своем первом свидании со своим партнером — она заставила его так сильно смеяться, что он пукнул, — которое она нашла забавным. Кэсси: «Это так романтично».
стр. 44–46 Кэсси отправляется в больницу Батори, чтобы найти Райана. Они встречаются в зале ожидания и подшучивают в стиле медицинской школы, что оскорбляет людей в зале ожидания. Копнув глубже, Кэсси признает, что она не очень хороша в «этих вещах», и говорит, что хотела бы снова увидеть Райана. Они идут ужинать, и Кэсси не может перестать улыбаться.
стр. 46–46 В кофейне Гейл понимает, что Кэсси счастлива, и спрашивает, встречается ли она с этим парнем. Кэсси симулирует возмущение, но в восторге.
стр. 46–49 В кофейне вечер, Кэсси запирается. Гейл тщательно изучает Райана и дразнит его, что он принимает с хорошей стороны. Она называет их «неразлучниками» и дразнит их.
Райан спрашивает, дружит ли Кэсси с кем-нибудь из Форреста. Кэсси говорит «нет» и отрицает, что помнит Мэдисон МакФи . Она скрывает свой шок, когда он говорит, что Эл Монро женится на модели.
стр. 49–50 Позже в своей спальне напряженная Кэсси пытается успокоиться, перечисляя количество мужчин в своей записной книжке. Это не срабатывает, и она ищет в Интернете Мэдисон и Эла Монро — оба живут жизнью мечты среднего класса. Она делает заметки о них на их страницах в FB. Кэсси начинает планировать в своем блокноте. Она приватные сообщения Мэдисон.
Краткое содержание эпизода 2: Чтобы создать затруднительное положение, установите основное напряжение и поставьте драматический вопрос второго акта. Трудность заключается в том, что Кэсси будет делать с Мэдисон МакФи и Элом Монро из медицинской школы — людьми, которых она делает вид, что не помнит, но которые ее расстраивают — и которыми она одержима? Что она планирует в своем блокноте?
Краткое изложение The Lock: Кэсси написала Мэдисон личное сообщение из медицинской школы. Она что-то запустила.
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
(усложнение действия, подъем и спуск)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 3: ИСПЫТАНИЯ НА РАЗБОРКУ
стр. 50–60 «Одета для успеха» Кэсси приходит в шикарный ресторан и договаривается, что она тайно пьет имбирное пиво, пока Мэдисон пьет шампанское. На первый взгляд милая, но противная в душе, Мэдисон обменивается «комплиментами» с Кэсси. Мэдисон спрашивает: «За что мы пьем?» Кэсси отвечает: «За старых друзей». Мэдисон напивается все больше и больше, и Кэсси говорит, что хочет поговорить о том, почему она бросила учебу. Мэдисон уклончива и неудобна.
Кэсси спрашивает: «Если бы друг… сказал вам, что прошлой ночью с ним случилось что-то плохое… Что бы вы сказали?»
Мэдисон говорит, что если вы спите, а потом говорите, что случилось что-то плохое — это крик волка… Если вы так напьетесь, что-то случится… Не дайте отключаться каждую ночь, а затем ожидайте, что люди будут на вашей стороне, когда вы занимаетесь сексом с кем-то ты не хотел!»
Кэсси отвечает: «Какой позор… Ради тебя. Я действительно надеялся, что к настоящему времени ты будешь чувствовать себя по-другому». Покинув недееспособную Мэдисон, «бесчувственная» Кэсси вручает Тони — хорошо одетому мужчине, сидевшему в баре, — ключ от номера и конверт. Тони встревожен, глядя, как она уходит.
стр. 60–60 В кофейне у Кэсси 13 пропущенных звонков от Мэдисон. Расстроенная Мэдисон говорит, что очнулась в номере отеля и думает, что что-то могло произойти. Кэсси вычеркивает имя Мэдисон в своем блокноте. Следующее имя в ее блокноте — Уокер.
Краткое изложение последовательности 3 : Главный герой делает первые попытки решить проблему. Кэсси напоила Мэдисон и рассказала ей, почему она (Кэсси) бросила медицинскую школу. Они обсуждают «что-то плохое», происходящее с пьяными девушками, и Мэдисон винит в этом самих девушек. Кэсси разочарована этим и, по-видимому, «безэмоциональна» подставляет пьяную Мэдисон к незнакомому человеку в гостиничном номере.
Резюме тестов на деконструкцию : То, что подвергается деконструкции, — это дисфункциональная, но бесцельная жизнь Кэсси за последние 8 лет — и ее психическое здоровье. Теперь ее цель — противостоять и наказать людей из медицинской школы. Поведение Кэсси обостряется и становится все более тревожным — она не просто стыдит мужчин словесно, она начала активно наказывать людей. Основная сюжетная линия: следующая цель Кэсси — Уокер.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 4: ПЕРЕХОД
стр. 60–64 Одетая молодо и безобидно, Кэсси обманывает 15-летнюю девушку Эмбер в свою машину, притворившись визажистом любимого бойз-бэнда Эмбер. Она обманом заставляет Эмбер передать свой телефон.
стр. 64–74 В Университете Форреста Кэсси сообщает Дину Уокеру , что хочет возобновить учебу после отъезда в трудных обстоятельствах. Кэсси рассказывает, как Нина пожаловалась на Эла Монро — что он занимался с ней сексом на глазах у своих друзей, когда она была пьяна. Дин Уокер не помнит Нину Фишер — но помнит Эла Монро — славного парня. Декан говорит, что они получают много подобных обвинений — после того, как девушка выпила. Кэсси — Значит, она не должна была быть пьяной? Дин говорит, что колледж предупреждает девушек и учит их «самоуважению». Кэсси: «Значит, это была ее вина?» Декан говорит, что она должна дать мальчикам презумпцию невиновности. Подобные обвинения портят жизнь.
Кэсси сообщает, что ее дочь Эмбер находится в комнате общежития с мальчиками и водкой. Декан звонит на телефон Эмбер, который звонит в кармане Кэсси. Дин спрашивает: «Ты сошел с ума?» и сходит с ума от беспокойства, пытаясь найти Эмбер. Затем она меняет тактику и говорит Кэсси, что она права — и она имеет в виду это.
Кэсси говорит ей, что Эмбер в безопасности. Дин Уокер вздрагивает от шока. Кэсси говорит, что возле кабинета декана стоит девушка, и она надеется, что декан выслушает ее, если она заговорит о чем-то серьезном.
P. 74–75 Сидя в машине почти в состоянии фуги, Кэсси слушает «Liebestod» Вагнера (кульминационная оперная музыка, когда Изольда поет над мертвым телом своего возлюбленного). Водитель пикапа кричит на нее за то, что она перекрыла дорогу, поэтому она, как ни в чем не бывало, разбивает ему фары блокировкой колес. Он называет ее «чертовски сумасшедшей сукой», что делает Кэсси еще злее и страшнее. После того, как он уходит, она в шоке.
Краткое содержание последовательности 4 : Главный герой предпринимает более отчаянные попытки решить проблему. Кэсси реализовала еще более сложный план, чтобы противостоять Декану и заставить ее лично пережить «что-то плохое», происходящее с молодой женщиной.
Краткое описание перехода : Психическое здоровье Кэсси ухудшается, когда она сталкивается с прошлым и реализует свой план. Основная сюжетная линия: неявно ставится вопрос: что Кэсси сделает с Элом Монро?
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 5: РЕКОНСТРУКЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ
стр. 75–77 Райан ждет Кэсси у нее дома — она забыла, что они собирались посмотреть фильм. Кэсси не может с ним справиться и говорит, что не сможет увидеть его сегодня вечером. Райан обижен и немного раздражен, когда уходит.
стр. 77–79 На кухне мама Кэсси, Сьюзан, спрашивает о Райане, затем открывает тему Нины, хотя Кэсси умоляет ее не делать этого в данный момент. Сьюзен говорит, что они никогда не говорили об этом раньше, потому что Кэсси была так зла — это захватило все. Плача, она говорит, что просто хочет, чтобы Кэсси почувствовала себя лучше. Кэсси говорит: «Ничто не заставляет меня чувствовать себя лучше».
стр. 79–84 В ночном клубе Кэсси трясется от гнева и притворяется пьяной. Пол предлагает ей выпить, затем пытается отвести ее к себе домой, хотя она едва может стоять. Райан видит ее — и испытывает отвращение к ней и Полу. Райан упрекает ее и уходит. Она велит Полу отъебаться, а он называет ее психопаткой, которая пошла домой с Джезом. Пол покровительствует ей — называет сумасшедшей и не такой уж горячей. Кэсси поворачивается к нему спиной, подразумевая, что он не может заполучить трезвой женщины. Она говорит Полу, что есть и другие девушки, похожие на нее, которые действительно сумасшедшие и носят ножницы. Пол напуган и расстроен, спрашивает: «Почему вы все должны все рушить?», прежде чем убежать.
стр. 84–90 На следующее утро Кэсси сидит в своей спальне и смотрит в свой блокнот. «Она начинает выглядеть и чувствовать себя немного пугающе». Она выбирает новое имя из своей книги, Джордан Грин, , и звонит в его офис — ей сообщают, что он в творческом отпуске.
Кэсси идет к Джордану домой — он ее ждал. В его жизни и доме царит беспорядок. Кэсси говорит, что хочет поговорить о том, что произошло 8 лет назад, и потрясена, когда он вспоминает, как запугивал Нину, чтобы она сняла обвинения. После этого у него было «прозрение» / «психотический эпизод», поэтому он перестал работать. Он рассказывает, как он и другие юристы разрушали репутацию девушек и получали премию за каждое снятое обвинение, и говорит, что не может спать, и она должна ему помочь. Он говорит; «Я никогда себя не прощу». Кэсси испытывает жалость, презрение и облегчение: «Я прощаю тебя». Она выходит из дома и уходит Саймон, парень, которого она подставила, чтобы отомстить Джордану.
стр. 90–92 Кэсси идет в дом Нины и вспоминает о Нине со своей мамой, которая упоминает «то дурацкое ожерелье», которое девочки подарили друг другу. Огорченная мама Нины говорит Кэсси двигаться дальше ради них всех. Кэсси знает Миссис Фишер права: «все кончено».
стр. 92–94 Кэсси идет в квартиру Райана, чтобы извиниться и объяснить. Они снова остроумны вместе, но Райан сопротивляется и не знает, смогут ли они попробовать еще раз. Он спрашивает; «Ты в порядке?» Кэсси говорит, что не знает, и уходит.
стр. 94–94 В своей спальне Кэсси смотрит на страницу мальчишника Эла Монро в FB и сообщение Райана о том, что он не может прийти. Она вырывает страницу Эла Монро из блокнота и выбрасывает ее. «Достаточно».
Краткое содержание последовательности 5: Новые осложнения заставляют главного героя двигаться по нисходящей спирали. Прощение Кэсси презренного Джордана и мама Нины, говорящая ей «двигаться дальше», позволяют Кэсси отказаться от своего стремления наказать тех, кто причастен к нападению на Нину. Она спрашивает Райана, могут ли они попробовать еще раз, но Райан не уверен.
Обзор тестов на восстановление : Облегчение, которое испытывает Кэсси, прощая Джордана, является важным моментом в эмоциональном восстановлении Кэсси. Его настоящее раскаяние и готовность понести наказание — вот причина, по которой она может его простить. Она начинает выздоравливать — и хочет отомстить за нее и жить нормальной жизнью. Основная сюжетная линия: Кэсси хочет отношений с Райаном.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 6: ВСЕ ПОТЕРЯНО
стр. 95–96 Райан приходит в кофейню и приглашает Кэсси на ужин. Она улыбается, говорит «Да», и они целуются. Это замечательно.
стр. 96–97 В аптеке Кэсси и Райан подпевают «Звезды слепы» Пэрис Хилтон, а люди смотрят. Затем — еще для Пэрис Хилтон — есть монтаж Кэсси и Райана, которые смотрят фильмы в постели, Райан наблюдает, как она ест, они целуются в кафе, и Гейл счастлива видеть их такими счастливыми. Райан говорит, что ему нравится эта песня. Кэсси говорит, что это шедевр.
стр. 97–101 Кэсси знакомит Райана со своими родителями за ужином у себя дома. Много шуток и смеха — и все ладят. Позже родители Кэсси говорят, что он очень милый, и они оба очень рады. Говоря о Нине, Стэнли взволнован: «Мы скучали по ней, но и по тебе тоже». Кэсси понимает, насколько тяжелыми были годы для ее родителей.
стр. 101–102 В спальне Райана он говорит ей, что любит ее. Она притворяется, что злится, а затем говорит, что думает, что тоже любит его. Райан хочет праздновать, но она хочет, чтобы он был «крутым». Они целуют.
стр. 102–106 Мэдисон устраивает засаду на Кэсси в ее доме. Кэсси забыла о ней. В Мэдисон уже несколько недель царит беспорядок. Кэсси говорит ей, что с парнем, с которым она проснулась, ничего не случилось. Мэдисон плачет от облегчения и говорит, что ей нужно кое-что показать Кэсси.
В доме Кэсси Мэдисон говорит, что, проснувшись с этим парнем, она вспомнила, что там была кассета с Ниной, и отдает Кэсси свой старый Blackberry. «Оцепенела от стыда», — говорит Мэдисон, она не понимает, как ей могло показаться, что это смешно. «Кэсси онемела. Вокруг нее все рушится».
стр. 106–106 Кэсси включает кассету, которая приводит ее в ужас. Публика никогда не видит кассету — только лицо Кэсси. Затем она слышит пьяный голос Райана: «Не снимай меня». Затем он смеется. Кэсси находится в «полном потрясении».
стр. 106–111 Кэсси прерывает Райана за работой и с разбитым горем показывает ему видео. Он говорит, что не помнит, а затем оправдывается: «Мы были детьми». При этом Кэсси угрожает разослать запись всем, кто есть в его адресной книге, если он не скажет ей, где проходит мальчишник Эла Монро, и никому не рассказывать о том, что он сделал. Райан спорит, умоляет, плачет, но дает ей адрес. Он говорит: «Теперь ты не думаешь, что я плохой человек, не так ли? Я тебя люблю. Скажи мне, что ты прощаешь меня». Кэсси говорит: «Нет».
Затем Райана осеняет новый ужас: «Ты собираешься рассказать всем?» Он не может жить с этим, нависшим над ним. Кэсси смеется. Она улыбается и оставляет его шататься.
Краткое содержание эпизода 6: Основное напряжение снято или переосмыслено . Кэсси оставляет свою одержимость атакой Нины позади и позволяет себе испытать счастье и романтическую любовь с Райаном. Они идеально подходят друг другу и разделяют традиционные «романтические комедии» моменты романтического счастья. Узнав от пристыженной Мэдисон, что Райан был одним из нападавших на Нину, потрясает новый мир Кэсси. Узнав, что он хочет, чтобы она простила его, даже если он не берет на себя ответственность за свои действия, полностью разрушает ее хрупкое психическое восстановление.
Все потеряно краткое содержание: В тот момент, когда она увидела счастье с «хорошим парнем» Райаном, Кэсси узнает, что он такой же плохой, как и все остальные. Она сделала себя уязвимой для одного из нападавших на Нину и была слепа к его истинной природе; влюбившись в Райана, она предала и Нину. Это ее худший кошмар. Основная сюжетная линия: у Кэсси есть планы на мальчишник Эла Монро.
АКТ ТРЕТИЙ
(Ускорение решения)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 7: В НАСТУПЛЕНИИ
стр. 111–111 Дома Кэсси говорит маме, что уезжает на выходные на кофе-симпозиум. Она говорит маме, что любит ее. Мама ошеломлена, но Кэсси исчезает прежде, чем она успевает что-то сказать.
С. 112–113 В своей машине на грунтовой дороге Кэсси надевает костюм медсестры-стриптизерши. Она подходит к хижине, звонит в колокольчик, и супер-молотый Джо открывает дверь — и приветствует ее. Аплодисменты вырываются из салона, наполненного тестостероном.
стр. 113–117 Кэсси играет стриптизершу в захудалой хижине и кормит пьяных парней, стоящих на коленях, возбужденных, «непослушных мальчиков». Эл пытается сопротивляться — его невеста сойдет с ума, — но потом вмешивается. Пока Кэсси раздевается, камера фокусируется только на ликующих и насмехающихся «братанах» — это пугающе, животное: насилие и желание витают в воздухе. Кэсси уговаривает Ала подняться наверх.
стр. 117–128 В спальне сопротивляющийся Ал позволяет приковать себя наручниками к кровати. Она говорит, что ее зовут Нина Фишер, и Ал, борясь, хочет снять наручники. Говорит: «Ты не Нина Фишер, потому что она мертва». Он кричит о помощи, но Кэсси рассказывает, что накачала парней наркотиками — в Форресте она узнала, как легко подсыпать что-нибудь в напиток.
стр. 121 Ал предлагает ей деньги, но Кэсси говорит: «Я хочу, чтобы ты рассказала мне, что ты сделала». Он говорит: «Я ничего не делал. Мы были детьми». Кэсси «очень, очень зла на это. Сейчас все разваливается».
стр. 123 Ал говорит: «Послушай, может быть, она потом пожалела об этом, но…», а затем «Мы не…насиловали ее». Ему явно трудно произнести слово «изнасилование». Он утверждает, что Нина была в этом заинтересована. Кэсси говорит, что на видео это не похоже на это. В панике и слезах Ал предлагает ей все, что угодно. Кэсси приказывает ему рассказать, что он сделал. Он утверждает, что не сделал ничего плохого. Кэсси рассказывает ему о Нине и о том, что она бросила учебу.
стр. 125 Ал говорит, что он тоже пострадал — его так обвинили. Кэсси открывает сумку своей медсестры, чтобы найти медицинские инструменты. Ал говорит: «Ты, блядь, сошел с ума». Она показывает ему ожерелье лучшей подруги с надписью «Нина» и готовится использовать на нем скальпель, произнося длинный монолог о том, какой особенной была Нина — до него. Теперь она собирается наклеить на него имя Нины. Ал говорит: «Ты сумасшедший». Кэсси говорит: «Знаешь что? Честно говоря, я так не думаю».
стр. 127 Эл вырывается из наручников и начинает ее душить. Он говорит: «Вы просили об этом… это ваша вина». Они дерутся и, не в силах смотреть на нее, душит ее подушкой, всхлипывая и долго стоя на коленях над ней, пока в конце концов она не обмякает. Он подозревает, но она мертва.
стр. 128–132 Утром Ал все еще прикован к кровати одним наручником, когда врывается Джо. «ДЕРЬМО», — говорит Джо, когда понимает, что «медсестра» мертва. Ал начинает рыдать, а Джо говорит: «Эй, чувак. Это не твоя вина, хорошо?» Ал начинает говорить, что кажется, что это так, но Джо легко убеждает его, что это был несчастный случай и что никто никогда не узнает. Джо излагает план, как спрятать тело, и рассказывает историю об уходе медсестры. Джо повторяет: «Это не твоя вина».
P. 132–132 Под ироничную музыку, играющую «Something Wonderful» из Король и я — Джо держит плачущего Эла и бросает синий парик Кэсси в костер в лесу. — Ал не может смотреть. Он слишком грустный. Джо бессердечно подталкивает руку Кэсси обратно в огонь ногой. Он осторожно уводит бедного Ала.
Краткое содержание эпизода 7: Главный герой преодолевает новое препятствие или цель. План Кэсси вырезать имя Нины на коже Эла Монро на его мальчишнике терпит неудачу, и они ссорятся. Он убивает ее, плача, что это ее вина. Ал и его шафер Джо бессердечно избавляются от ее тела.
Наступательная сводка: Кэсси набирает обороты в своем эмоциональном распаде и страхе в своем стремлении отомстить за Нину. Слово «изнасилование» используется в фильме впервые — но вовлеченные мужчины до сих пор не понимают, что они плохие парни. Основная сюжетная линия: В масштабном повороте Ал убивает Кэсси, и они с Джо сжигают ее тело. Сойдет ли этим мужчинам с рук убийство Кэсси и изнасилование Нины?
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 8: ПОСЛЕДНЯЯ БОРЬБА
стр. 132–133 Пожалуйста, полиция расспросит перепуганных Сьюзен и Стэнли об исчезновении Кэсси. Говорят, ей стало лучше. Стэнли уверяет Сьюзен, что Кэсси вернется, но сам в это не верит.
стр. 133–137 Полиция допрашивает Райана в больнице — они впечатлены тем, что он врач. Потрясенный новостями об исчезновении Кэсси, Райан понимает, что его могут скомпрометировать, если он будет честен, поскольку полиция может найти видео. Итак, Райан лжет и соглашается с тем, что она сказала, что собирается в «рабочую поездку». Он соглашается, что она была психически неуравновешенной и, возможно, хотела навредить себе. Это освобождает его — он может поверить, что он снова хороший парень. Полицейские уходят, и Райан понимает, что ему это сошло с рук, но это не очень хорошо.
Сводка последовательности 8: Разрешение. Свободные концы связываются. Месть Кэсси за Нину провалилась. Кэсси потеряла свою жизнь ни за что. Райан лжет полиции, чтобы скрыть свое участие в событиях.
Итоги Final Struggle: Мало того, что Кэсси не смогла отомстить за Нину или заставить преступников взять на себя ответственность за свои действия, Кэсси была убита и избавлена от тех же самых людей, и для виновных нет никаких последствий. Основная сюжетная линия: решение Райана солгать полиции показывает, что он никогда не был «хорошим парнем».
РАЗВЯЗКА
стр. 137–138 Идеальная свадьба Эла происходит на лужайке в «ремесленном» лесу, где Джо играет шафера, и все смеются, кроме Райана. Джо делает грубые замечания об одной из подружек невесты.
Райан получает сообщение о том, что ожидается запланированное сообщение от Кэсси. Музыка «Без сожалений» начинает играть.
С. 138–138 Нарезка для монтажа; Джордан получает посылку от Кэсси с письмом, которое гласит: «В случае моего исчезновения…»; половина ожерелья лучшей подруги «Кэсси» отправляется Гейл; полиция находит пепел от костра и половину ожерелья лучшей подруги «Нина» в лесу у хижины.
стр. 139 Возвращение к свадьбе. Райан открывает текст: «Повезло, что у меня есть страховка». Полицейские машины разгоняют свадьбу — суматоха, слезы. Плачущий Ал в наручниках, когда Джо ускользает. Гости в ужасе. Финальная сцена: Райан открывает новое сообщение от Кэсси: «Наслаждайтесь свадьбой! 😉’
Краткое изложение «Развязка»: Предвидя, что она может не выжить, и всегда тщательно планируя, Кэрри поставила «страховку», чтобы Эл был арестован на его идеальной свадьбе. Фасад идеального мира Ала рушится, обнажая скрытое за ним уродство. Увидев настоящую природу Райана, Кэсси мучает его из могилы, узнав о неизбежности его участия в ее смерти. Кэсси, наконец, мстит за Нину и служит справедливости как для Нины, так и для себя.
(Не в сценарии, а в фильме, песня ФЛЕТЧЕРА «The Last Laugh» — навеяно подмигивающим лицом в конце последнего текста Кэсси, когда начинаются титры.)
Большой респект Литти Уильямс за пошаговую разбивку на этой неделе, и за разбивку последовательности.
Чтобы получить доступ к более чем 100 анализам сценариев предыдущих фильмов , которые мы прочитали и обсудили на Go Into The Story, перейдите сюда.
Надеюсь увидеть вас в ОТВЕТ раздел о сценарии этой недели: Многообещающая молодая женщина.
сценарии — Blender игнорирует изменения в сценариях Python
Задавать вопрос
спросил
Изменено 6 лет, 1 месяц назад
Просмотрено 5к раз
$\begingroup$ У меня есть два скрипта. Один из них запускает основную логику , а другой содержит набор функций , которые я хочу вызвать. Однако, когда я вношу изменения в скрипт функций, он не обновляется. Я сохранил сценарий функции в виде файла и вижу, что к нему были применены изменения, но эти изменения не отражаются, когда я нажимаю «Выполнить» в своем основном сценарии.
Я попытался запустить сценарий щелчка в моем сценарии функций, и если я изменю его, чтобы он содержал ошибку, он сообщит мне, но основной сценарий, похоже, не замечает или не заботится. Единственный способ заставить Блендер принять к сведению любые изменения в моих сценариях — это закрыть и снова открыть его! Почему это происходит?
Редактировать
Кажется, я не понял, как скрипт работает в Блендере, когда вы не запускаете игровой движок. Таким образом, мой вопрос фактически становится таким:
Как я могу запустить скрипт, который вызывает функции в других скриптах, нажав кнопку в Blender?
Я понимаю, что это может быть сочтено слишком широким или слишком отличным от моего первоначального вопроса, поэтому я рассматриваю возможность закрыть его и начать заново.
- питон
- скрипты
После того, как модуль Python был импортирован, он никогда не будет перезагружаться интерпретатором (то есть не автоматически) при изменении исходного файла.
В Blender есть оператор для перезагрузки всех его py-скриптов, запускаемых сочетанием клавиш F8
(в раскладке по умолчанию).
Теперь это будет перезагружать только зарегистрированные аддоны (и скрипты запуска / пользовательского интерфейса), если ваш аддон содержит несколько подмодулей, вам нужно самостоятельно обрабатывать их перезагрузку, используя такую конструкцию в вашем __init__.py
файл аддона:
# Когда bpy уже находится в локальной системе, мы знаем, что это не первоначальный импорт... если "bpy" в locals(): # ...поэтому нам нужно перезагрузить наши подмодули с помощью importlib импортировать импортную библиотеку если "my_submodule" в locals(): importlib.$\endgroup$ 4 $\begingroup$reload (мой_субмодуль) # Это актуально только при первом запуске, при последующем повторно загружает эти модули # уже находятся в locals() и эти операторы ничего не делают. импортировать бит/год импортировать my_submodule
У меня была точно такая же проблема, как у OP, и ответ mont29 помог мне найти решение этой конкретной проблемы.
Таким образом, этот ответ относится к запуску сценариев из текстового редактора , а не из надстройки.
Чтобы скрипт подмодуля перезагружался каждый раз при запуске основного скрипта, поместите его в основной скрипт вместо обычного импорта 9Оператор 0409 для скрипта подмодуля:
# это действительно загружает текст "my_submodule.py" только при первом запуске этого скрипта импортировать my_submodule # это перезагружает текст "my_submodule.py" каждый раз # (требуется «обычный» оператор импорта выше, чтобы определить имя модуля) импортировать импортную библиотеку importlib.![]()