День рождения класса 3 класс сценарий: Сценарий праздника «День рождения 3-а класса» | План-конспект занятия (3 класс) на тему:

Сценарий праздника «День рождения 3-а класса» | План-конспект занятия (3 класс) на тему:

Сценарий праздника
«День рождения 3-а класса»


Участники: учащиеся 3-акласса, родители, классный руководитель


Цели:
1) формировать у обучающихся  уважение к нормам и ценностям жизни школьников;
2) способствовать сплочению классного коллектива, развитию у третьеклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;
3)выявить потенциальных организаторов классных дел, развивать творческие способности учащихся.

                                                  Ход праздника

Учитель: Всем – всем добрый вечер!
Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением!
Это День рождения!
Но родился не один человек, а родился целый класс!

А теперь настало время посмотреть на портрет нашего новорожденного:
(презентация) на фоне песни «Точка, точка, запятая»

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них громким произнесением слова «я» или молчанием. Начинаем!

— Кто из вас не любит скуки?
— Кто здесь мастер на все руки?
— Кто одежду бережет?
— Под кровать её кладет?
— Кто из вас не моет уши?
— Любит яблоки и груши?
— Вещи кто хранит в порядке?
— Рвет и книги и тетрадки?
— Кто спасибо говорит?
— Кто за все благодарит?
— Поднимайте руки, дети,

Учитель:Гостей и себя повеселили, пришло время праздничного пирога. Как же день рождения без пирога! Но у нас пирог необычный. Он приготовлен из школьных предметов: математики, русского языка, английского языка, истории и природоведения. Но сначала закончите каждую строчку стихотворения, громко произнося нужное слово.

Я захотел устроить бал, Я ждал, пока хватало сил,
И я гостей к себе … Потом кусочек …
Купил муку, купил творог, Потом подвинул стул и сел
Испек рассыпчатый … И весь пирог в минуту …
Пирог, ножи и вилки тут, Когда же гости подошли,
Но что-то гости … То даже крошек …

А теперь съедаем пирог, отвечая на вопросы. Вы имеете право подписать в клетку любую букву, как по вертикали, так и под прямым углом и по ломаной линии так, чтобы получилось слово.

Цель игры:

  • развивать познавательные способности учащихся, интерес к окружающему миру.

 

 
Вопросы задают ведущие.

Русский язык

1. Какой месяц короче всех? Май.
2.Кто говорит на всех языках? Эхо.
3. В каком слове 2 звука, но одна буква? Я.
4.Отгадайте сказку, перевернув слова: Синяя бейсболка. Красная шапочка.
5. Мышка в босоножках. Кот в сапогах.

Природоведение

1. Какие 4 моря носят название цвета? Красное, Желтое, Черное и Белое.
2. Любимая еда жителей острова Чунга-Чанга? Бананы.
3. Может ли день рождение продолжаться 2 дня? Нет. Между ними ночь.
4. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. Омлет.

История

1. В каком году школа отметит 70-летний юбилей? 2006г.
2. В каких войсках в ВОВ служил Н.Д. Пахотищев? Военно-воздушные силы.
3. Когда закончилась ВОВ? 1945г.

Английский язык

1. Сколько букв в английском алфавите? 26
2. Сколько падежей? 2
3. Как тебя зовут? Ответь по-английски.
4. Автор учебника английского языка? Верещагин.
5. Родина английского языка? Англия. Лондон.

Математика

1. Два отца и два сына съели за завтраком три яйца, причем каждый из них съел по целому яйцу. Как вы это объясните? Отец, сын и внук.
2.У меня шесть сыновей. У каждого сына есть родная сестра. Сколько у меня детей? 7 детей.
3.Пояс с пряжкой стоит 68 копеек. Пояс дороже пряжки на 60 копеек. Сколько стоит пряжка? 4 копейки.

Учитель: Что ж пирог съеден, поиграем. (игра на взаимодействие «Себе, соседу»)

Учитель: А теперь самое время для сюрпризов!( дети показывают номера-сюрпризы, которые они подготовили заранее, разделившись на творческие группы)

Родители показывают свой номер-сюрприз.

Клятва родителей

Детям в учёбе помогать:
Задачи решать настойчиво,
Сочинения писать разборчиво!
Дневники в пятницу проверять!
Меры срочно принимать!
На собраниях выступать активно,
Все проблемы решать оперативно!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Клятва детей на дневниках.
Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!
Не заканчивать четверть с плохими отметками!
Не носить сменную обувь в одном пакете с учебниками!
Никогда не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала!
Никогда не показывать родителям дневники в праздники и дни рождения!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Дети дарят друг другу конфеты, сделанные своими руками.

Праздник заканчивается чаепитием

Сценарий праздника «День рождения класса» для начальной школы

Автор-составитель: Алешина Валентина Васильевна

учитель начальных классов

МБОУ ООШ № 6 Г. Таштагола Кемеровской области

 

Сценарий внеклассного мероприятия «День рождения класса» для начальных классов

Цели и задачи:

– укрепить взаимоотношения в классе;
– обучать навыкам групповых взаимодействий и коллективного творческого взаимодействия.

Выставки:

– фотографии из семейных альбомов;
– рисунки детей на тему: “Мой класс”

– Включение родителей в совместную деятельность

Оборудование: компьютер, интерактивная доска

Плакаты:

– С Днем Рождения!
– Поздравляем!

 

 Дети по очереди:

Что случилось, что такое? Отчего же все кругом

 Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?

 Может страшный ураган, извергается вулкан?

 Может это наводненье, отчего столпотворенье?

 Просто в день рождения класса мы не можем без затей,

 Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!

 В этот праздник необычный, вас желая удивить,

 Мы решили всем на радость день рождения открыть.

Слово учителя (на фоне музыки) Добрый день, дорогие гости!  Мы очень рады приветствовать вас сегодня в нашем уютном празднично украшенном классе на первом  празднике 2 класса. И прежде чем начать его, давайте посмотрим друг другу в глаза, подарим улыбки и приготовим свои ладошки для нескончаемых и продолжительных аплодисментов, которые я надеюсь,  будут звучать в этом классе. Ведь это будет самый главный музыкальный инструмент у нас сегодня.

         — Наша большая классная семья собралась на день рождения нашего  класса

         — А сейчас, милые женщины, давайте перенесемся в то время, когда вы носили под сердцем ваше маленькое, но очень ценное сокровище. Куда бы вы ни шли, чем бы ни занимались, оно всегда было рядом с вами, и все 9 месяцев до его рождения вы за ним ухаживали, любили, проявляли заботу. А потом вы подарили миру  дивное чудо, нового человека!

          — Вот и у нас сегодня рождается дивное чудо – первый самый неповторимый и самый чудесный  класс, который плывёт по волнам  школьного детства.

А встречают его наши самые близкие и родные люди.

А интересно, все ли близкие люди здесь собрались?

 Давайте проверим!

– Заботливые мамы здесь?

– Умелые папы здесь?

– Ласковые и надежные бабушки здесь?

– Строгие, но справедливые директор и завуч здесь?

Что такое семья? Семья  – это коллектив родственных душ. При рождении новой семьи всегда есть свидетели и гости. Уважаемые родители, сегодня вы присутствуете и являетесь свидетелями рождения новой классной семьи.

Учитель читает стихотворение, а дети по порядку входят в зал.

У меня родились детки:

 Настя – раз и Настя – два,

 Дима с Марком  наша Маша,

 Катя, Оля, Женя, Даша

Есть София и Наташа

 Оленька,  Алёна, Саша

А какие в нашем классе

 «редкостные» имена!

 Нет ни у кого Семёна, Даниила и Антона,

  Есть у нас ещё Полина и весёлая  Арина.

 Есть Кирилл, Максим, Диана,

 Аня есть и Лера здесь

 Не забыть, всех перечесть

  В общем, полный второй класс.

 Я – большой семьи родитель.

 Догадались? Я – учитель! (хором)

Ученики:

– Разрешите представиться:

 Классная компания «МЫ!» (хором)

– Мы – это слово короткое очень,

 Но нет слова на свете волшебней его.

 В нем, между прочим, две буквы всего.

– МЫ! (хором)

 Звонче слова в мире нет!

– МЫ! (хором)

 Это значит ты и я!

– МЫ! (хором)

 Значит, встретились друзья!

– Мы из основной  школы № 6

 Так нас почему-то называют.

 Но мы твердо уверены,

 Что школа наша самая хорошая (хором)!

 1уч. Вас приветствует сейчас

 Лучший в школе второй класс!

 Мы о самом, самом главном

 Поведём сейчас рассказ.

 2уч. Стены, крыша, окна в нём-

 Перед нами прочный дом.

 В доме кто встаёт так рано?

 Обо всех в заботах?- мама!

 3уч. Кто ещё живёт в домишке?

 Папа, дочка и сынишка!

 Отвечайте мне, друзья,

 Вместе кто они? –семья!

 4уч. Отправляются с охотой

 Папа с мамой на работу.

 Взяв портфели, скоро- скоро

 Побежали дети в школу!

 5уч. Солнце светит нам в окно,

 Чтобы было всем тепло!

 В нашем городе родном

 В Таштаголе  мы живём!

 6уч. Нет для нас страны красивей

 Нашей Родины – России!

 7уч. Повторим – ка всё опять,

 Мы должны об этом знать.

 Мама, папа, дом, семья,

 Солнце, школа, ты да я,

 Таштагол, Россия – это, дети,

 Главные слова на свете!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Учитель: Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения новой большой неугомонной семьи!

 

Ученики:

 

Отчего у нас веселье?

 Праздник тут какой у нас?

День рожденья! День рожденья!

 Отмечает весь наш класс!

Мамы, бабушки, братишки

 Весело уселись в ряд –

 Потому, что день рожденья

 День рожденья у ребят!

Песня «День рождения»

Праздник, праздник празднуем семьей,

 Праздник, праздник – день рожденья свой,

 «Поздравляем! – весело кричат

 9 мальчиков, 15 нас – девчат.

 Девочки, мальчики рядышком

 Здесь все на празднике вместе.

 Девочки, мальчики рядышком

 Дружно поют эту песню.

 Именины – праздник дорогой,

 Именины – вместе с нами пой.

 «С днем рождения» – весело кричат

 9 мальчиков, 15 нас – девчат.

(Стук в дверь).

– Это, наверное, первый гость.

Входит Печкин (под музыку «Кабы не было зимы»). Он несет посылку.

Печкин. Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети читают). Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа.

Родители.  Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри.

Печкин: Свидетельство о рождении. (Рассматривает) А оно недействительно!

Ведущий: Почему недействительно? Вот посмотри, всё здесь написано:

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

Сегодня, _________,

 регистрируется рождение 2 класса «А» Мать   Алёшина Валентина Васильевна

Дети 9 мальчиков и 15 девочек, живые и даже очень живые

Характер детей    Веселый, пытливый, шумный

Общий вес 763кг

Общий рост         39 м09см

Роды Прошли успешно, в срок

Развитие    Нормальное

Перспективы       Блестящие

Уникальный материал для рождения класса предоставили Мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, дяди и тети учеников этого класса, любящие и заботливые

Место регистрации      Школа №6 г. Таштагола

Печкин: Здесь не хватает подписи. А написать я и сам, что хотите, могу.

Родители: Ребята, нам же нужна посылка? Кто бы мог подтвердить все, что здесь написано? (учитель)Родители вручают свидетельство о рождении класса и дарят подарок (фотоальбом).

Учитель: В песне поется: чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом. Появились первые странички нашего семейного альбома (показывает фотографии). Альбом вместе с нами будет расти. В него мы поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и достижения. А когда через много лет мы встретимся на вечере встречи выпускников, заглянем в него и вспомним, какими мы были…

Печкин. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. И вручаю вам «первокирпичик» вашего семейного школьного дома.

 Пока будете хранить «первокирпичик» семейный школьный дом  будет расти. Это ваш талисман, который позволит преодолеть все трудности школьной жизни. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку).

Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.)

– Каким будет наш дом? Кто поселится в нем? Решать только вам.

– дети выбирают по кирпичику и прикрепляют их на макете дома:

Звучит музыка. Появляется Домовой.

Домовой. Кхе-кхе! Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел. Как это я не познакомлюсь с новой семьей в моем школьном доме. Вы меня, поди, не узнали? Домовой  я тутошний, Афанасий, значит, Меркулыч. Будем знакомы. Ну, я-то вас, озорников, хорошо знаю! Народ вы, конечно, беспокойный. То на стенах синим карандашом напишите, то бумажки по школе разбросаете, то еще чего.

 Меня соседская Домовиха – из магазина «Андреич» — давно уговаривает, переходи Афанасий Меркулыч, ко мне жить. У нее питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурты.

Но,  я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра видимо-невидимо.

Домовой. Хорошо у вас тут. А вообще-то я пришел вас с праздником поздравить!

Вот вам от меня подарок: если что потеряли, звоните, зовите меня на помощь. (Колокольчик – Домовёнок). Кто хочет получать «5» надо провести такой ритуал: 3 раза произнести фразу «Икретяп ан ясьтичу учох» («Хочу учиться на пятерки») и поднять вверх руки с растопыренными пальцами – символ пятерок. С днем рождения семья 2 «А» класса!

Ученики:

Всем, кто в класс, всем известно

 В нашей школе – интересно!

 Мы читаем, мы считаем,

 Стать учеными мечтаем!

 Умишки развиваем

 Силенки прилагаем!

 Старшие ребята

 нас не обижают,

 И скажем даже больше:

 Зарядку делать помогают.

 Ладошка – в ладошку

 Руки сожмем!

 Мы дружной семьею

 в школе живем!

– А теперь вы должны дать клятву.

Клятва учеников:

– Мы ученики 2 «А» класса школы №6, в торжественный день рождения классной семьи клянемся:

Никогда не ходить в школу с невыученными уроками. Клянемся!

Никогда не разговаривать с учителем, набив рот жвачкой. Клянемся!

Никогда не решать задачи, списывая у соседа. Клянемся!

Никогда не дежурить по классу спустя  рукава. Клянемся!

Никогда не слушать учителей в пол-уха. Клянемся!

Никогда не пускать вход кулаки, а уметь действовать с умом. Клянемся!

Никогда не приходить на первый урок со звонком или опаздывая. Клянемся!

Дети: Если я нарушу эту клятву, то пусть меня:

Навсегда лишат денег на сладкое

Запретят смотреть любимые мультики

Запутаются шнурки на моих ботинках

 А теперь пора дать клятву и нашим родителям

   Клятва родителей.

Детям в учебе поможем всегда? ДА!

Чтобы детьми была школа горда.. ДА!

Вас не пугает задач чехарда? ДА!

Формулы вспомнить для Вас ерунда? ДА!

Клянемся —  не мучить детей никогда! ДА!

Только слегка пожурить иногда? ДА!

Будем спокойны, как в речке вода? ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда? ДА!

Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? ДА!

– Вот и подошел к концу наш праздник, мы заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на доброте, усердии, уважении… (зачитывает слова с кирпичиков)

Финальная песня: «Круто ты попал»

1. Повезло тебе родиться

 В Горной Шории родной,

 Да еще в посёлке  этом

 Помещается твой дом,

 И родители решили

 В эту школу заглянуть,

 В этот класс тебя отдали

 И сказали: «В добрый путь!»

 Мы друг другу помогаем,

 Песни звонкие поем,

 Мы читаем, мы играем –

 В общем, весело живем!

 Если любишь ты учиться,

 Если дружбу здесь узнал

 И с друзьями веселишься –

 Значит, круто ты попал!

Круто ты попал в этот класс

 Ты – звезда! Ты здесь свой –

 На класс родной посмотри.

 Если ты попал в этот класс,

в этот класс, в этот класс,

Давай народ удиви!     

2. Ты попал в семью большую

 Замечательных людей.

 Здесь учиться интересней,

 Здесь трудиться веселей.

 Здесь с друзьями  ты играешь

 Посещаешь ты кружки

 Делать много успеваешь,

 Все сбываются мечты!

 Мы друг другу помогаем,

 Песни звонкие поем,

 Мы читаем, мы играем –

 В общем, весело живем!

 Если любишь ты учиться,

 Если дружбу здесь узнал

 И с друзьями веселишься –

 Значит, круто ты попал!

Круто ты попал в зтот класс,

 Ты – звезда! Ты здесь свой –

 На класс родной посмотри.

 Если ты попал в этот класс,

 в этот класс, в этот класс,

 Давай народ удиви!

(чаепитие)

 

Великие дебаты о скорописи

Автор: Синди Лонг, старший писатель

Сторонники командной скорописи указывают на многочисленные исследования, показавшие, что изучение скорописи не только улучшает запоминание и понимание, но и задействует мозг на более глубоком уровне, когда учащиеся учатся соединять буквы в непрерывном потоке. Это также улучшает мелкую моторику и дает детям лучшее представление о том, как слова работают в комбинации.

Команды, работающие на клавиатуре, говорят, что учебная программа уже заполнена, и изучение скорописи менее важно в мире, который становится все более цифровым.

Некоторые исследования показывают, что может быть золотая середина. Представьте себе лекционный зал колледжа, где одни студенты делают конспекты на ноутбуках, а другие — от руки. Чьи записи лучше?

Исследователи обнаружили, что пользователи ноутбуков делают больше заметок, иногда записывая каждое слово лектора, в то время как те, кто ведет записи от руки, работают медленнее и вынуждены перефразировать при переводе речи на бумагу. Однако процесс расшифровки позволил им вспомнить больше информации, чем те, кто делал заметки на ноутбуке.

Войдите в приложения для распознавания рукописного ввода, сочетая курсив с цифровым текстом. Эти приложения, такие как Google Handwriting Input, Pen to Print или WritePad для iPad, могут сканировать и оцифровывать рукописные заметки.

В настоящее время в 21 штате в государственных школах требуется использование скорописи, но споры о том, что нужно писать на клавиатуре, а не скоропись, не утихают. NEA Today спросила наших подписчиков в Facebook, что они думают. Среди этих педагогов мы нашли членов Team Cursive, Team Keyboarding, а также Team «Both». Вот что они должны были сказать.

Джуди Ли Уокер

Дети едва умеют печатать. Я люблю курсив, но сначала нам нужно освоить основные понятия письменной речи, такие как заглавные буквы, пунктуация, написание по прямой. Я вижу плохие навыки письма в четвертом-восьмом классе.

Джулия Миллер

Скоропись похожа на каллиграфию — хорошо преподавать в художественном классе, но вредно для принудительного выполнения всех заданий.

Дебби Макклески Бейкер

Некоторые преимущества скорописи: 1) она тренирует мозг для изучения функциональной специализации, 2) улучшает память, 3) улучшает мелкую моторику. курсивный почерк.

Валери Роуз Кэри

Оба.

Дело не в том, что нам «пригодится» в дальнейшей жизни. Написание курсивом способствует развитию мозга и подготавливает мозг к обучению.

Лиз Брэди Михан

Э… оба? Я выучил оба в начальной школе в 90-х. И я считаю важным хотя бы уметь читать курсивом. Лично я редко пишу курсивом, но мне определенно не хотелось бы, чтобы я не мог его прочитать.

ДиЭйнн Дурбин

Я команда Оба. Дети должны научиться правильно печатать, а затем писать курсивом. Им также необходимо научиться правильно печатать на клавиатуре. Я преподаю в средней школе, и большинство детей не знают, как правильно печатать, они вообще не знают скорописи, и они охотятся и долбят, чтобы печатать на своих Chromebook/компьютерах. Мы больше не учим базовым навыкам, а нам это необходимо.

Мишель П. Уильямсон

Это должно быть дополнением, а не требованием. В жизни это никогда не понадобится, кроме подписи, и все они скоро станут электронными.

Кейт Пейджл

Им нужны оба. Но если они не учатся писать по буквам, печатают ли они или пишут, это отрицательно сказывается на их способности общаться.

Брэндон Габриэль Абрахам

Мы можем сделать и то, и другое. Кроме того, мы, как учителя, можем потребовать более серьезного разговора, чем это глупое или/или (где «печатная сторона» представляет новое мышление, а «курсивная сторона» представляет старую гвардию). Насколько нам известно, клавиатур и ноутбуков, вероятно, не будет, скажем, через 15 лет (распознавание голоса будет только улучшаться). Итак, делаем оба.

Элли Циммерман

Я учила его последние 4 года в 3-м классе моей школы, детям нравится его изучать! Мы даже тогда отправляли письма в дома престарелых как друзья по переписке во время пандемии курсивом! Им очень понравилось получать письма, написанные таким же образом

Джейсон Зобл-Тар

Курсив устарел. Печатание — это текущий навык, который нужен учащимся. В школьном дне так мало времени.

Сейчас большинство документов подписывается онлайн, что еще больше подчеркивает необходимость новых навыков для продуктивной работы наших студентов в этом столетии.

Кроме того, вы видели официальные подписи большинства людей? Многие из них неразборчивы и представляют собой смесь скорописи/рукописи/личного стиля. Правильная курсивная инструкция больше не нужна.

Чери Кэхилл

Курсив — это больше, чем просто способ письма. Он укрепляет межполушарные связи в головном мозге. Помогает студентам позже с решением проблем и абстрактным мышлением. Как учитель математики я считаю, что учащиеся должны учить курсив, чтобы помочь своему мозгу развивать связи, необходимые в дальнейшей жизни.

Программа обучения для третьего класса

Годовой темой третьего класса является изучение трех культурных групп, живших в Чесапикском заливе в 17 веке.

Студент узнает о коренных жителях Восточных лесов, английских колонистах и ​​порабощенных западноафриканцах. Это исследование обеспечивает контекст для изучения того, как окружающая среда, ценности и колонизация формируют то, как культуры удовлетворяют свои основные потребности.

Словесность

Чтение

Учебная программа по чтению в третьем классе, которая включает как художественную, так и научно-популярную литературу, состоит из трех основных направлений: самостоятельное чтение книг, чтение вслух и классная литература. Учащиеся читают про себя и устно, обсуждают и пишут о прочитанном. Наша цель состоит в том, чтобы дети стали умелыми читателями, которые ценят литературу всех видов и понимают то, что они читают.

Письмо

В программе письма третьеклассники изучают, как выражать свои мысли и чувства для различных целей. Мы изучаем модели художественной и документальной литературы. По мере того, как дети пишут во многих формах и в рамках учебной программы, они учатся рассматривать письмо как процесс (предварительное написание, набросок, исправление, корректура, публикация, обмен). Орфографические модели и стратегии, а также правила использования заглавных букв и пунктуации также находятся в центре внимания программы письма для третьего класса.

Библиотека

Учащиеся с третьего по пятый класс посещают библиотеку два раза в неделю — один раз в индивидуальном классе (индивидуальная библиотека) и один раз всей группой (общая библиотека).

Лауреат премии Ньюбери, автор Лора Эми Шлиц прочитает или расскажет историю во время урока в уголке историй. Часто следует краткий период обсуждения, а затем студентов увольняют для чтения про себя. Им также предлагается просматривать и проверять книги, что они делают самостоятельно. «Общая» библиотека, как правило, отдает предпочтение формальным презентациям, таким как беседы о книгах, лекции о культуре, инсценировки и более длинные книги и рассказы.

Учебная программа третьего класса дополняется рассказами коренных американцев и презентациями о народах из разных географических областей.

Математика

Учебная программа по математике в третьем классе состоит из разделов. В каждом разделе учащиеся изучают центральную тему посредством серии исследований, постепенно обнаруживая и используя важные математические идеи. Студенты учатся описывать, сравнивать и обсуждать свои подходы к математическим задачам. Приветствуется использование различных стратегий. Общение с математическим мышлением жизненно важно.

Учащиеся работают над следующими понятиями:

  • Разрядное значение и система счисления
  • Анализ данных
  • Сложение, вычитание, умножение и деление
  • Двухмерная геометрия, измерение

Естествознание 9000 3

Третий класс исследует следующие вопросы: Каковы потребности и характеристики живых существ? Как живые существа удовлетворяют свои потребности? Используя исследовательский подход в классе и на территории кампуса, студенты отвечают на эти вопросы, проводя наблюдения, проводя эксперименты, обсуждая и используя различные научные инструменты. Они проводят обширное исследование Чесапикского залива, изучая последствия загрязнения водораздела, важную роль водно-болотных угодий в поддержании здоровья залива, а также уникальных и удивительных животных, которые зависят от экосистемы залива, включая мигрирующих птиц и мечехвостов. Учащиеся приобретают навыки использования метрической системы в своих исследованиях и учатся работать со стереоскопическими и составными микроскопами, сосредотачиваясь на структуре и функциях частей растений. Они заканчивают год, разрабатывая и проводя собственные эксперименты, исследуя, как растут растения, используя количественные и качественные данные для подтверждения своих выводов.

Испанский

Учащиеся третьего класса продолжают развивать коммуникативные навыки и понимать различные культуры испаноязычного мира. Учащиеся изучают язык и различные культуры с помощью тем, которые связаны с учебной программой в классе. Учебная программа испанского языка позволяет использовать целевой словарный запас и язык во все более сложных структурах предложений на разных уровнях обучения, обеспечивая повторение, необходимое для сохранения фрагментов языка. Среди других тем третьеклассники узнают о праздновании дня рождения, школах и школьных материалах. Учащиеся продолжают развивать описательный словарный запас и начинают изучать навыки, необходимые для эффективного общения в аутентичных условиях, таких как рестораны и магазины.

Технологии

В то время как третьеклассники совершают большие скачки в создании и расширении навыков, полученных в первом и втором классах, связанных с творчеством, общением и исследованиями, они также углубляются в программирование с помощью таких инструментов, как Scratch и уроки цифрового гражданства из Учебная программа по цифровому гражданству Common Sense K-12. Третьеклассников обучают методам многозадачности, и они могут собирать, анализировать, обрабатывать и отображать данные с помощью цифровых графических инструментов. Студенты также учатся создавать и печатать трехмерные модели с помощью программного обеспечения Tinkercad. Факультативные внешкольные программы предлагают учащимся с третьего по пятый класс возможность глубже погрузиться в робототехнику и программирование с помощью Lego Mindstorms.

Тематические исследования, обществознание, история

Годовой темой третьего класса является изучение трех культурных групп, живших в Чесапикском заливе в 17 веке.