День учителя название сценария: Сценарий «День учителя — праздник мудрости, знаний, труда!» — скачать

Содержание

Пушилин призвал освободить от киевского режима всю территорию Украины

Политика Сюжет: ДНР, ЛНР, Украина: обострение 5334

Поделиться

Источник: скриншот

Врио главы ДНР Денис Пушилин в рамках выступления на проходящем в Москве форуме «Какая Украина нам нужна?» выразил мнение, что необходимо освободить из-под контроля нынешних киевских властей всю территорию Украины, так как в противном случае любая оставленная киевскому режиму территория станет плацдармом следующих атак на РФ.

«Освобождать от киевского режима существующего нужно всю территорию. Нужно ли куда-то отдать какую-то часть территории? Нет, не разбазаривайте территории, они очень дорогой ценой доставались», — заявил в ходе выступления врио главы ДНР.

При этом Денис Пушилин подчеркнул, что оставлять даже часть сегодняшней территории Украины действующему режиму, либо «передавать какую-то освобожденную территорию другим государствам» категорически нельзя, так как она станет «плацдармом для следующей атаки на Россию». Как подчеркнул врио главы региона, он абсолютно уверен именно в таком негативном сценарии на случай разделения Украины.

Подписаться

Авторы:

Дмитрий Денисов Украина Россия Москва Донецкая народная республика

Источник: РИА Новости

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • В батальоне «Крым» рассказали об использовании Украиной тактики НАТО

    12323

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Удар молнии не оставил выбора: история единственного учителя биологии в Чите

    Фото 11624

    Чита
  • Эксперты объяснили популярность онлайн-сделок с готовым бизнесом в регионах

    Фото 8378

    Нижний Новгород

    Александр Прокопенков

  • Остаться любой ценой: руководитель профкома ГБ № 1 Нижнего Тагила Татьяна Усатова, которой, по мнению ТФОМС, незаконно платили зарплату, снова пытается обжаловать свое увольнение

    7504

    Екатеринбург

    Денис Стрельцов

  • Губернатор Алтайского края открыл фонд «Защитники Отечества» и дал поручения по первым обращениям

    Фото 6282

    Барнаул

    Александр Захаров

  • Купите кошелёк побольше: названы четыре знака, на которые в июне обрушится нежданное богатство

    3016

    Псков

В регионах:Ещё материалы

Новые ФГОС, «Разговоры о важном» и самые разные дети: каким был учебный год у педагогов

Учебный год подошел к концу, итоговые отметки выставлены, время подвести итоги. В блоге Учи.ру педагоги рассказывают, что получилось, а что не очень, и что их вдохновляло не опускать руки во время работы.

Что изменилось в этом году и чего ждать в следующем

Главное обновление уходящего года — вступили в силу новые образовательные стандарты (ФГОС). Среди изменений — акцент на развитии практических навыков детей и функциональной грамотности и отказ от обязательного изучения второго иностранного языка.

В некоторых школах стали говорить про финансовую грамотность: отдельных уроков по-прежнему нет, но детям 1–9 классов рассказывают про деньги, сбережения и инвестиции в рамках привычных предметов.

С начала года в 23 регионах России открылись 126 специализированных инженерных классов по профилю судо- и авиастроения. Обучение включает углубленное изучение физики, математики и информатики, а также широкую профильную внеурочную деятельность.

Правительство утвердило концепцию информационной безопасности детей. Ее цель — защита несовершеннолетних от угроз и рисков в цифровой среде. В рамках инициативы планируется введение в школах уроков информационной безопасности и цифровой грамотности. В скором времени стоит ожидать обучение детей и подростков «поведению в интернете».

Эксперты считают, что в новом учебном году будет набирать обороты гибридное обучение — совмещение очных форматов с дистанционными элементами и цифровыми технологиями.

Каким уходящий учебный год запомнят учителя

Анна Кожина, учитель английского языка средней школы № 2, Солнечногорск

В школе мы стали больше использовать цифровые образовательные ресурсы в качестве дополнительных инструментов. Считаю, это хорошее изменение! Детям нравится, они находятся в привычной для них среде — в планшетах и телефонах — но при этом проводят время с пользой. Новые инструменты — интерактивные карточки и задания, олимпиады отлично вовлекают их в учебный процесс.

В этом году я участвовала в конкурсе «Педагог Солнечногорья» и заняла 3 место. Это значимое достижение и самое памятное событие года для меня. Я стараюсь постоянно развиваться в профессии: прохожу курсы повышения квалификации, в том числе на Учи.ру. Рада, что мои усилия отметили.

Мне нравится, что на курсах действительно востребованные темы: они соответствуют текущим тенденциям, помогают учителям свободно ориентироваться в цифровом пространстве и использовать новейшие технологии в образовании. Я с удовольствием прошла все курсы, доступные в этом году. Проходить задания можно онлайн в удобное время, а количество часов в курсе — комфортное: 36 или 72 часа.

Юлия Леонова, учитель английского языка Волоконовской школы № 1, Белгородская область

Мы в этом году перешли на дистанционный формат обучения, было тяжело, не хватало живого общения с детьми. Старались выходить из ситуации, иногда устраивали общие встречи. Непросто удержать внимание учеников, находясь по другую сторону экрана. Требуется много усилий, эмоций, энергии. В условиях дистанта выкладываюсь еще сильнее — хочется дать детям больше, чем они могут взять.

Стандартные онлайн-уроки не такие динамичные, как офлайн. Что мы можем сделать на дистанте? Видео поставить, презентацию включить — это максимум. С Учи.ру работать было немного проще: платформа помогает разнообразить учебный процесс, сделать урок живее, заинтересовать учеников и удержать их внимание. В условиях дистанционного обучения это было очень полезно как для учеников, так и для учителей.

Людмила Евтушенко, руководитель методического объединения кафедры учителей начальных классов экономического лицея № 14, Ростов-на-Дону

Рада, что появилось патриотическое воспитание. Ранее оно отходило на второй план. Воспитательная работа, которую мы делаем в рамках «Разговоров о важном» — действительно нужное и актуальное нововведение. Благодаря ему дети узнают не только об основных праздниках, но и об исторических событиях.

Яркое событие в нашей школьной жизни — экономическая игра, которая проводилась в нашем лицее в этом году. Ученики принимали участие в квестах и спортивных соревнованиях: 90 учеников открыли свои фирмы, работал центр занятости, полиция, суд, у игроков была своя валюта. Дети очень ждали этого события, активно готовились к нему. Мероприятие прошло на «Ура!».

Продолжили заниматься на Учи.ру, я этим сервисом с 2015-го года пользуюсь. Вижу прогресс — много работы проделано на платформе, много нового контента. Детей это увлекает, мотивирует лучше учиться.

Ирина Дербина, учитель начальной школы № 277, Санкт-Петербург:

Я учу детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) уже третий год. За это время я запомнила особенности каждого ученика — все они мои родные, любимые. Я поняла, как подобрать наилучший образовательный маршрут для каждого ребенка с особенностями.

Очень люблю организовывать внеклассные мероприятия воспитательной работы. Мы с классом участвовали в бесчисленном количестве праздников, конкурсов, олимпиад, марафонов, постановок. Больше всего запомнился спектакль «Морозко», который мы поставили к Новому году. Дети старались, репетировали, выступали. Они показали себя настоящими умничками!

Весь год мы с классом занимались на Учи. ру: дети с огромным удовольствием пользуются ресурсом, участвуют в олимпиадах, стараются побеждать. Регулярно пользовалась «Срезами знаний». С помощью них можно посмотреть пробелы в знаниях каждого конкретного ученика, так и класса в целом. Хочется отметить прекрасную внеурочную деятельность, предложенную на сайте — я проводила все мероприятия, сценарии которых предложены на сайте. Дети были в восторге!

Что вдохновляло педагогов в работе

Юлия Леонова, учитель английского языка Волоконовской школы № 1, Белгородская область, Белгородская область:

Вдохновляют улыбки учеников. Когда здороваются на улице, подходят, говорят «Спасибо!» Позитивная обратная связь и отдача от детей — это то, ради чего мы работаем.

Людмила Евтушенко, руководитель методического объединения кафедры учителей начальных классов экономического лицея № 14, Ростов-на-Дону:

Вдохновляют дети. Ты никогда не проведешь урок в точности так, как его планировал — всегда найдется кто-то, кого заинтересует определенный аспект, кто поведет урок в другое русло, задаст неожиданные вопросы.

Анна Кожина, учитель английского языка средней школы № 2, Солнечногорск:

Вдохновляет любовь к детям — все ради них! Всегда учу детей тому, что нужно любить жизнь! Стараюсь раскрыть в детях их истинные таланты и новые способности.

Ирина Дербина, учитель начальной школы № 277, Санкт-Петербург:

Вдохновляют дети. С ними ты всегда молод, не замечаешь хода времени. Каждый день не похож на предыдущий. Когда у детей горят глаза, когда слышишь детский смех, когда дети бегут к тебе обниматься, когда активно работают на уроках. В этом и есть смысл моей работы!


Илья Паршин, генеральный директор образовательной платформы Учи.ру:

Образовательная платформа Учи.ру поздравляет учителей с Годом педагога и наставника. Ваша профессия — одна из самых значимых, ответственных и сложных. Вы делитесь с детьми своими знаниями, раскрываете их таланты и участвуете в формировании их личностных качеств. Уверен, этот год поможет привлечь дополнительное внимание к высокой общественной значимости профессии педагога и будет способствовать положительной трансформации системы школьного образования, делая школу местом притяжения и развития талантов.

Команда Учи.ру благодарит педагогов за бесценный труд! На летних каникулах найдите время для эмоциональной перезагрузки. Проведите время с семьей, побольше гуляйте на свежем воздухе, осваивайте новые навыки и хобби, ходите в театр и кино. В общем, отдыхайте насыщенно и в полную силу. Желаем счастливых летних каникул!

Иллюстрации: Visual Generation / Shutterstock / Fotodom

Реклама. Рекламодатель: ООО «Учи.ру». LjN8Jux3G

День учителя в Фенуэй-парке

Сейчас, когда почти все листья сошли с деревьев, переход на летнее время закончился, а День благодарения быстро приближался, трудно поверить, что чуть больше месяца назад я сидел в Фенуэй-парке в чудесный сентябрь

Автор и Брэд Бетанкур в Fenway Park

днем. Солнце было ярким и теплым, а небо было ярко-голубым. Я не был в Fenway Park, ну, не знаю, может быть, 20 лет. Это было давно. Так было до тех пор, пока мне не позвонили 19 сентября.й.

Я сидел за своим столом, когда увидел на своем мобильном телефоне имя, о котором давно не слышал, — Брэд Бетанкур. Брэд был моим учеником в 2010-2011 годах, когда я преподавал в 8-м классе средней школы. Он был тихим, играл на виолончели и имел ненасытный аппетит к истории. Он был любознательным и всегда хорошо работал. Я также был советником Исторического клуба, а Брэд был одним из самых активных участников этого года. Исторический клуб совершал ежемесячные поездки по субботам во все разные места — Дом Пола Ревера, Музей изящных искусств, Институт современного искусства, Фенуэй-парк, Салем, Массачусетс, Старая Северная церковь и Государственный дом, и это лишь некоторые из них. . Я думаю, что Брэд ходил на все экскурсии, и его мама Элен тоже сопровождала многие из них.

Так или иначе, он перешел в школу Дракут и поддерживал связь, хотя во время его пребывания в DHS это стало реже. Он всегда

Глядя на Fenway из будки вещания WEEI

, стремился поступить в Сиракузский университет, и эта мечта стала реальностью. После выпуска уехал в Нью-Йорк. Я более или менее потерял Брэда из виду и не знал, что он выпустился в мае этого года — то есть до тех пор, пока он не позвонил мне 19 сентября.

Он сказал, что окончил Сиракузы по специальности «Коммуникации» (неудивительно — он был общительным и общительным ребенком) и устроился на работу в «Фенуэй Парк». Я забыл, как он назывался, но это было связано с отношениями с клиентами и владельцами абонементов. Но настоящая причина звонка заключалась в том, чтобы пригласить меня в Фенуэй-парк — одна из привилегий (может быть, единственная, я не уверен) заключалась в том, что он получал два билета на каждую игру. Он приглашал своих друзей все лето, его родителей, а теперь он хотел пригласить меня.0003

Конечно, я сказал да. Дата была назначена — воскресенье, 29 сентября — последняя игра в сезоне. Я приехал в полдень, и он встретил меня на ступеньках сувенирного магазина. Он проверил меня через службу безопасности, а затем я провел личную экскурсию по Фенуэю. На поле, в ложах для прессы, у садов Фенуэй — это было здорово. Много лет назад я возил его на гастроли, теперь роли поменялись.

Наши места были под вывеской Coca-Cola в левом поле, с видом на поле. Абсолютно идеально. Как только его смена закончилась в конце третьего иннинга, он присоединился ко мне.

Не спрашивайте меня, что произошло во время игры, в тот день «Сокс» встретились с «Иволгой», потому что мы только что поговорили и поговорили о его студенческих днях и о том, что он думает о будущем, поскольку это была сезонная работа.

День прошел в вихре. Я не могу придумать лучшего способа провести день для учителя. Это всегда невероятно унизительно, когда студент вспоминает о тебе годы спустя. Мы действительно никогда не знаем, какое влияние мы оказываем на детей.

Спасибо, Брэд, и наилучшие пожелания во всем, что будет дальше.

комментариев

комментариев

Всемирный день учителя! | i-to-i Blog

Мы думаем, что название говорит само за себя, но сегодня речь пойдет об учителях со всего мира! Всемирный день учителя, также известный как Международный день учителя, был учрежден в 1994 году, чтобы предоставить нам возможность сосредоточиться на педагогах всего мира. Основная цель дня — выразить признательность всем замечательным учителям и продемонстрировать всем ключевую роль, которую учителя играют в развитии детей и общества в целом.

Мы уже говорили раньше и повторим снова: Учителя являются основой любого общества.

Да, мы можем быть предвзятыми, но это не делает их менее правдивыми!

Не было бы врачей, ветеринаров, юристов, писателей и ученых, если бы у нас не было учителей. Учителя предоставляют знания и подготовку, которые позволяют людям заниматься этими важными профессиями. Они также играют ключевую роль в развитии своих учеников и помогают раскрыть их потенциал, чтобы они могли воплотить в жизнь свои мечты и стать успешными членами общества.

Влияние учителей распространяется за пределы классной комнаты, далеко в будущее. Именно они формируют и обогащают умы молодых людей, трогают их сердца и души. Именно они формируют будущее нации. ” – F. Sionil José

И это особенно касается учителей английского языка, поскольку они позволяют своим ученикам общаться с людьми со всего мира. Они также дают своим студентам языковые навыки, чтобы получить работу или продолжить обучение за границей, чтобы у них было больше возможностей в жизни — удивительная вещь, которую можно сделать!

Чувствуете вдохновение во Всемирном дне учителя и хотите начать преподавать или расширить свои существующие педагогические навыки? Мы получим это! Мы тоже воодушевлены!

Ознакомьтесь с различными вариантами обучения, которые вы можете выбрать:

1. EFL для преподавателей

EFL означает английский язык как иностранный (TEFL означает преподавание английского языка как иностранного), и это отличный вариант, если вы хотите преподавать за границей в классе или преподавать онлайн, либо в качестве цифрового кочевника, путешествуя по миру, либо не выходя из собственного дома! Это также отличный вариант, если вы ищете способ увеличить свой доход, и вам нужна работа, которая легко впишется в ваш существующий график. С TEFL вы можете обучать учащихся самых разных возрастов, от младшего школьного возраста до взрослых, а также самых разных культурных слоев, поскольку во всем мире есть люди, желающие выучить английский язык!

Итак, что включает в себя роль?

  • Проведение уроков английского языка, направленных на развитие у учащихся навыков говорения, чтения и письма
  • Планирование урока
  • Групповые и индивидуальные занятия
  • Создание и/или использование увлекательных материалов и заданий для иллюстрации моментов обучения (например, рабочих листов, карточек, игр и т.
    д.)
  • Управление классом, обеспечивающее максимальное участие и минимальные помехи
  • Проведение экзаменов и/или других видов оценки успеваемости
  • Предоставление обратной связи учащимся и отслеживание прогресса

Узнайте больше из нашего бесплатного Руководства по курсам TEFL.

2. ESOL для учителей

ESOL означает «Английский для говорящих на других языках» (TESOL — «Обучение английскому языку для говорящих на других языках»). неанглоязычные страны, такие как Таиланд, Южная Корея или Япония, И англоязычные страны, такие как Великобритания, США или Южная Африка. Это карьерный путь, который действительно проведет вас через каждый этап вашей преподавательской карьеры, а квалификация, которую вы получите перед началом работы, поможет вам обойти конкурентов в более прибыльных местах TESOL (например, на Ближнем Востоке).

Итак, что включает в себя роль?

  • Проведение уроков английского языка, направленных на развитие у учащихся навыков говорения, чтения и письма
  • Планирование урока
  • Групповые и индивидуальные занятия
  • Преподавание в классах со смешанными способностями
  • Создание и/или использование увлекательных материалов и заданий для иллюстрации моментов обучения (например, рабочих листов, карточек, игр и т. д.)
  • Управление классом, обеспечивающее максимальное участие и минимальные помехи
  • Проведение экзаменов и/или других видов оценки успеваемости
  • Предоставление обратной связи учащимся и отслеживание прогресса
  • Учебные мастерские

Узнайте больше из нашего бесплатного руководства Trinity CertTESOL.

3. Ассистент учителя

Если вы знаете, что хотели бы работать в классе, но не чувствуете себя вполне готовым быть ведущим учителем и хотите иметь возможность помогать в преподавании различных предметов, тогда быть ассистентом преподавателя может быть идеальным для вас.

Помощники учителя очень важны для обеспечения бесперебойной работы классов, и каждый день в этой роли будет отличаться и разнообразен. В качестве ассистента преподавателя вы сможете оказывать индивидуальную поддержку отдельным учащимся там, где у ведущего преподавателя может не быть такой возможности, чтобы гарантировать, что они понимают задачи, остаются вовлеченными и могут получить максимально использовать свой опыт обучения. Это очень важно для обеспечения того, чтобы каждый учащийся постоянно развивал свои знания и чтобы никто не чувствовал себя обделенным.

Что еще включает в себя эта роль?

  • Помощь ведущему учителю в подготовке учебных материалов и занятий
  • Подготовка и уборка класса до и после уроков
  • Мониторинг успеваемости учащихся, обмен результатами с ведущим учителем
  • Надзор за групповой деятельностью
  • Помощь ведущему учителю в управлении поведением в классе
  • Защита и сообщение о проблемах ведущему преподавателю или соответствующим коллегам

Узнайте больше из нашего бесплатного руководства для помощников преподавателя.

4. Специалист по раннему развитию

Если вы предпочитаете поддерживать развитие детей до того, как они пойдут в школу, в возрасте от 0 до 5 лет, тогда вам может подойти статус специалиста по раннему развитию! Это действительно ключевая обучающая роль, поскольку ранние годы развития очень важны для подготовки детей к успеху в будущем.