СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ В КОЛЛЕДЖЕ
Сценарий праздника на День учителя
в екибастузском гуманитарно-техническом колледже
Разработала:
Лисачёва Анжела Викторовна,
Преподаватель специальных дисциплин высшей категории,
Заместитель директора по воспитательной работе
«Ұлттың ұлағаты — мәдениетте,
мәдениеттің ұлағаты — оқу мен әдебиетте», —
деген екен Ахмет Байтұрсынұлы.
Играет музыка № 1
Ведущий 1-й
Армысыздар, құрметті қонақтар, ардақты да аяулы ұстаздар!
Ведущий 2-й
Добрый день, дорогие наши преподаватели! Добрый день, дорогие гости!
Ведущий 3-й
Мы собрались на это торжество для того, чтобы поздравить вас с вашим профессиональным праздником — Днем учителя!
Ведущий 4-й
Сіздерді кәсіби мерекелеріңізбен шын жүректен құттықтаймыз!
Ведущий 5-й
Мұғалімдер күні – ол ерекше мереке. Бүгін барлық
адамдар мерекені тойлауда, өйткені – ол кім болса да, президент болса да,
теңізші болса да, жүргізуші, дәрігер, музыка № нт болса да, олар біреудің
оқушысы болған.
Ведущий 1-й
Сегодня нам предоставили возможность от лица всех студентов нашего колледжа выразить вам свою благодарность за вашу нелегкую, но такую нужную и прекрасную работу. И в этот замечательный день нам хочется многого вам пожелать.
Ведущий 2-й
Желаем, чтобы счастье улыбалось,
И жизнь проходила легко,
И только хорошее в жизни встречалось,
Плохое ушло навсегда далеко.
Желаем, чтоб жизнь никогда не кончалась,
Беда и печаль на пути не встречались,
Поздравление от группы СОЦ-31 (вручение цветов)
ДианаҰзақ жылдар мектептің басшысы боп,
Тәрбиені үйреттің басқышы көп…
Альмира
Өнегелі еліне еңбек еттің,
Сәлем берер соңдықтан дос кісі көп.
Диана
Нұр кұйды ма сәби-гүл – әлди елі,
Жүрегіңде
қасиет бар киелі. ..
Альмира
Шәкірттерге ұстаздар дәріс берсе,
Сіз ұстазға үйреттің тәрбиені.
Ведущий 5-й
Сегодня мы на праздник собрались,
Нет праздника достойнее и краше.
Мы чествуем своих учителей,
Которых знают, любят все студенты наши.
Ведущий 4-й
И конечно же с поздравлением мы приглашаем директора ЕГТК Галкину Антонину Викторовну (играют фанфары)
Исполняется песня-поздравление (Алибек, группа ПВ-21).
Играет музыка № 2
Ведущий 3-й
Среди присутствующих в зале много педагогов с солидным стажем. Нам хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.
Ведущий 2-й
Много поздравлений вы слышали. Много хороших и теплых
пожеланий. И сегодня уже с утра студенты колледжа с прекрасным настроением и
веселыми лицами желали здоровья, успехов, благодарных студентов и добрых
отзывчивых родителей.
Ведущий 1-й.
Каждый год студенты колледжа готовят праздничную программу для наших преподавателей. И сегодня мы решили поздравить вас.
Ведущий 4-й
Но это будет не просто концерт. Мы знаем, что работа преподавателя относится к разряду стрессовых. Мы решили внести позитив в сегодняшнюю программу, чтобы поднять вам настроение.
****
Сменяется музыка № 3
Ведущий 5-й
Жизнь колледжа настолько разнообразна и быстротечна, что каждый день пролетает как мгновение. Не успел первокурсник свыкнуться с расписанием, как уже наступила сессия для второкурсника. Только прошел у третьекурсника стресс от тестирования, а уже ГОСы на носу.
Ведущий 3-й
Но всё же это время – самое незабываемое. Ведь проходят 2-3 года самой замечательной поры. Поры юности, беспечности и беззаботности.
Ведущий 2-й
Да это точно. Ведь многие наши студенты признаются,
что все в колледже классно. Только б еще пар не было. А то иногда — ну никакой
возможности пообщаться в «Контакте».
Ведущий 4-й
А столько надо еще лайкнуть. И свой аккаунт просмотреть. Подписчиков посчитать.
Ведущий 5-й
Это точно!
Так о чем же мечтают наши студентки, собираясь по вечерам в контакте или скайпе.
1 СЦЕНКА «ТРИ ДЕВИЦЫ» (РЭС-31)
Играет 4 музыка №
Автор:
Три девицы под окном, сели как то вечерком
Обсудить по скайпу будни.
Рассказать о жизни трудной.
В колледже – ну просто ад!
Все девицы говорят!
Лекции – одна морока.
От уроков нету проку.
Так зачем тогда учиться….
Первой молвила девица
1 девица
Ка бы я была царицей,
Разрешила бы не учиться
И девчонкам, и парням.
А зачем нам этот колледж, что такого в нем крутого?
На уроках не кричи
Сиди смирно и учи.
Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла
Покурила, поболтала
Для чего ученье мне?
Автор: Первой вторила вторая
2 девица
Я согласна дорогая.
Посмотри на этих классных
Носик свой везде суют.
Почему ты опоздала, и с урока убежала?
Стену каблуком задела,
И в столовой просидела
От звонка и до звонка.
Целый час для воспитанья, провели в режиме дня
Люди добрые спасите, пожалейте вы меня.
Автор: Третья слушала девица, надоело ей дивиться
3 девица
Если б я была царицей,
То заставила б учиться,
Педагогов почитать.
Их ценить и уважать.
Чем судить о педагогах,
Помогли бы им немного.
Ведь они живые люди
Также дружат, спорят, любят
Огорчаются порядком из-за наших беспорядков.
Но всегда полны желанья: Нам помочь
Вновь прощают нашу грубость
Невнимание, хамство, тупость.
И азы наук дают.
Без них замуж не берут!!!
1 девица
Так что пренья уважаем.
И все вместе так решаем-
2 девица
Колледж будем посещать
Чтобы образованными стать.
Ведущий 3-й
Без ученья, и правда, никуда!
Ведущий 5-й
А, ты знаешь, что не только наши студентки мечтают. У наших преподавателей тоже есть мечты.
Ведущий 3-й
Конечно. И даже можно предположить, какие.
А 1-й чтец
Учитель не мечтает о зарплате,
Ведь много денег жить мешают так не кстати,
Учитель не мечтает о квартире,
Ведь нет богаче человека в целом мире!
5-Й чтец
Учитель не мечтает о благах,
Как правило, ведь он всегда в долгах,
Учитель не мечтает об уроке,
И так хватает хлопот и мороки.
1-Й. 3-й чтец
О
чём же он мечтает, в самом деле,
Наверно, отдохнуть в конце недели,
А может, чтоб каникулы настали,
Все в колледже его уже достали!
Г 4-й чтец
В своей душе он тщательно скрывает,
О чём же, в самом деле, так мечтает,
Мечтает, чтоб ценили, дорожили,
И чтоб не предавали и любили!
Ведущий 4-й
А попробуем заглянуть в колледж к нашим преподавателям
и посмотрим о чем же еще они мечтают на самом деле .
2 СЦЕНКА «Ах, если бы сбылась моя мечта» (ПВ-31)
играет музыка № дождя 5
Автор
Утром сентябрьским, утром прохладным
Входит в учительскую молодой педагог.
Она еще с августа делает планы.
И всё думает– кто б ей в этом помог.
***
Четыре работника колледжа – молодой педагог, завуч, ЗДВР, директор
***
Автор
Вот перед нами картина из колледжа–
Каждый занят здесь делом своим.
Ну, как узнать, что ж на сердце у каждого.
Пусть поделился б наболевшим своим.
(исп. Куплеты на муз. Из фильма «Летучий корабль»)
молодой педагог
Сдать мониторинг в сжатые сроки,
Чтоб от студентов меньше мороки.
И чтоб побольше часов на неделю,
Вот это счастье, работай и делай.
***
Ах, если бы сбылась моя мечта,
Работа сказкой стала бы тогда.
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда
бы началась.
завуч
Мне б расписанье сделать по плану,
Чтобы нагрузка была всем по нраву. .
И чтоб журналы все без помарок,
Вот оно счастье, прямо подарок..
***
Ах, если бы сбылась моя мечта,
Работа сказкой стала бы тогда.
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась.
ЗДВР
Нет хулиганов, все активисты,
Только спортсмены, только артисты,
И достиженья – призы и награды,
Вот оно счастье — больше не надо!
***
Ах, если бы сбылась моя мечта,
Работа сказкой стала бы тогда.
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась.
директор
Нет аттестаций, аккредитаций,
.Нету проверок, больше дотаций.
И на все группы гранты , бюджеты-
Вот оно счастье! Лучше и нету.
***
Ах, если бы сбылась моя мечта,
Работа сказкой стала бы тогда.
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь, какая жизнь,
Какая жизнь тогда
бы началась.
Вместе
Ах, если бы, ах, если бы,
Не жизнь была б, а песня бы.
Ах, если бы, ах, если бы,
Не жизнь была б, а песня бы.
Ах, если бы, ах, если бы,
Не жизнь была б, а песня бы.
Ах, если бы, ах, если бы,
Не жизнь была б, а песня бы.
Ведущий 2-й
В жизни студентов происходит много интересных и незабываемых моментов. И конечно, же одним из таких является сессия. Да сессия для студентов во все времена была проверкой не только на знания, но и на смекалку , находчивость и предприимчивость.
Ведущий 5-й
Ну все же сдача экзаменов даже 20 лет назад отличалась от сегодняшних. Тогда не было сотовых телефонов и гаджетов, навигаторов и браузеров. И сдавать сессию было гораздо сложнее.
Ведущий 3-й
А что тогда говорить о наших бабушках и дедушках?!
Ведущий 1-й
Да уж, им приходилось готовиться
основательно. Но и среди них были те, кто пропускал лекции, не успевал
готовиться. Ведь в жизни у них были куда важнее дела. Интересно, как же они
умудрялись сдавать экзамены.
Ведущий 4-й
Можно предположить, что в начале 20-го века сдача экзамена выглядела приблизительно так….
3 СЦЕНКА «Нет я не плачу и не рыдаю» (ИС-32)
Играет музыка № 6
Автор:
Мы учимся все понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
И интеллектом , слава богу,
Забавно было бы блеснуть.
Герой наш слыл по мненью многих
Учителей порою строгих
Ученым малым, но беспечным-
Считал талант свой делом вечным.
Без принужденья разговоры
Вёл с кем придется, даже спорил
С ученым видом знатока.
Но то другое, а пока….
Посмотрим как веселый малый
Сдавал зачет по технологии металлов…
Выходят две девушки под ручку с молодым человеком, смеются
1-я девушка:
Что ж, расскажите нам.Как дела в столице?
2-я девушка:
Да расскажите.
Что нынче в моде – оранж или бордо?
А рюши стоит пришивать на брюки?
2-я девушка:
Нет рюши – совсем не комильфо.
Молодой человек:
Ах, дамы! Вы меня совсем смутили!
А в моде нынче черный цвет.
Я расскажу вам, но прошу… сейчас помочь мне.
1-я девушка:
Что случилось , сударь?
2-я девушка:
Вы только попросите! Всё для вас!!!
Молодой человек:
Сейчас сюда зайдет профессор.
Мне необходимо сдать зачет. Иначе я буду исключен из гимназии.
А значит, лишен всех возможностей оплачивать ваши причуды.
1-я девушка:
Этого нельзя допустить.
Молодой человек:
Тогда спасайте… Прячьтесь за мной.
2-я девушка:
А если он нас увидит?
Молодой человек:
Он слеп как крот.И вас он не заметит.
***
Девушки прячутся за молодым человеком. Входит профессор.
Молодой человек с поддельной радостью восторженно
Профессор, как я рад вас видеть.
Я так ждал! Мечтал о встрече с вами!
Профессор подозрительно
Сомневаюсь, сударь, что вы рады. А тем более мечтали о встрече со мной.
Молодой человек
Зачем же вы так!
Профессор недовольно
Вам было отписано явиться сюда еще 2 месяца назад.
Молодой человек
Простите! Но был в отъезде по причине недомогания. Нервы, понимаете ли…
Профессор недовольно
Теперь ваша нервная система в порядке?
Вы готовы к зачету?
Молодой человек
Я всегда готов!
Профессор приглядывается через очки на стоящих девушек
А кто это с вами рядом?
Молодой человек
Здесь никого нет!
Вам показалось, профессор.![]()
Профессор приглядывается
Но, сударь, вы в юбке?
Вы были в Копенгагене?
Молодой человек
Нет, что вы !
Я был в Столице.
Я готов ответить на любой вопрос.
И так, задавайте?
Профессор
Назовите формулу Гаусса-Остроградского
Молодой человек
Извините, профессор, Я не слышу вас
Профессор подходит поближе и спрашивает:
- Назовите формулу Гаусса-Остроградского
Молодой человек
— Что-что? Не слышу, профессор.
Профессор
Не может этого быть. Опять ваши шутки.
А ну давайте поменяемся местами.
Молодой человек заходит за профессорский стол и спрашивает:
— Профессор! Когда вы перестанете ходить в гости к моей матушке?
Профессор растерянно
— Что-что?
Молодой человек повторяет
— Когда вы перестанете ходить к моей матушке?
Профессор растерянно
— Гляди-ка! И в самом деле, не слышно на
этом месте.
подходит к профессору
Профессор, ну зачем мне формула Гаусса-Остроградского?
Профессор возмущенно
Как зачем ? Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского… А вы ее, батенька, и не знаете!
Молодой человек
Я постараюсь такие магазины не посещать.
Профессор
Нельзя быть неучем. Вы же талантливы, сударь!
Молодой человек
Ну, так зачем мне мой талант тратить на пустяки?
Сегодня праздник – день учителя.
Выбегают девушки, подхватывают его под руки
С праздником профессор!!!
Пойдем –те отмечать ваш праздник.
Профессор неуверенно
О, мадмуазель! Шарман э манифик. Ну, право я не знаю….
Молодой человек
Полно вам, профессор. Угощение за мой счет. Лучший ресторан. Изысканная кухня.
Профессор уже более уверенно
Я прям не знаю ….
Девушки тянут профессора к выходу
Едем-те быстрее!
Нас уже ждут!
Профессор более радостно
Ну, убедили… Ладно.Праздник, так праздник
Профессор и девушки собираются уходить.
Молодой человек кричит вдогонку
А как же зачёт?! Я же готов?
Профессор улыбаясь
Вы мне врете, сударь, но я вам верю. Ладно, за вашу находчивость… тройка
Молодой человек
Сегодня же праздник , профессор! Разве можно ваш праздник омрачать такими оценками?
Профессор улыбаясь
Ну, в честь праздника – четыре!
Молодой человек
А как же мама?! Эта прекрасная женщина! Ее тоже огорчать нельзя.
Профессор улыбаясь
Ну ладно! Пять! Но только ради мамы!
Уходят профессор и девушки. Остается молодой человек щелкает пальцами
Что ж, еще один зачет получен. И заметьте, просил не для себя.
***
Молодой человек (под муз. Нет я не плачу и не рыдаю)
1
Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я спокойно отвечаю.![]()
Ведь сессия - игра! И кто ж тому виной,
Что увлекаюсь я этою игрой?
И перед кем же мне извиняться?
Мне ставят «пять» - я не смею отказаться.
И разве мой талант и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар?
Припев.
Уеду на остров далекий
Туда где никто не бывал!
Пусть сделал я выбор, вы правы, нелегкий
Я главную роль не сыграл.
2
Как джентльмен я дарю улыбку,
Кому цветы, ну а кому шоколадки плитку
И если, что не так, найду я что сказать,
Ведь извиваться – мне не привыкать.
О это круто, скользить по краю-
Замрите, преподы, смотрите: я играю!
Моих проблем разбор оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!
Припев.
Уеду на остров далекий
Туда где никто не бывал!
Пусть сделал я выбор, вы правы, нелегкий
Я главную роль не сыграл.![]()
3
Я не пройдоха и не апостол,
И для меня, конечно, тоже всё не просто,
И очень может быть, что от забот таких
Я поседею раньше остальных.
Но я не плачу и не рыдаю,
Хотя не знаю, где найду, где потеряю.
И очень может быть, что на свою беду
Я потеряю больше, чем найду.
Припев (выбегают девушки танцуют с молодым человеком)
Уеду на остров далекий
Туда где никто не бывал!
Пусть сделал я выбор, вы правы, нелегкий
Я главную роль не сыграл.
Молодой человек уходит с девушками
***
Ведущий 5-й
Что ж. Мы продолжаем изучать жизнь студентов и преподавателей.
Ведущий 3-й
Да и впереди у нас еще много интересного.
Ты знаешь, учеба в колледже делится на курсы. И на каждом курсе преподаватели выполняют разные роли.
4 СЦЕНКА (поздравление от группы ДЗ-31)
1-й аналитик
Так уж заведено, что 1 сентября начинается учебный
год. В колледж приходят новые студенты. Они –первокурсники. Вчерашние
школьники. Еще –дети. Точнее, к ним относятся преподаватели, как к маленьким. Поэтому
им позволяются разные шалости в виде прогулов, бегания по коридорам и бегания
за угол покурить. А еще бегания в столовую на каждой перемене. Чтоб детки были
сыты и довольны. Роль преподавателей – няньки.
2-й аналитик
А на втором курсе студентам четко дают понять, что их детство прошло. И наступили суровые будни профессионального образования. Здесь если и придётся бегать по коридорам, то для того, чтоб поймать преподавателя и получить заветный зачет. А еще узнают студенты, что такое отчет по практике и курсовая. Ими обычно пугают в конце 1 курса, чтоб за лето сильно не расслаблялись. Роль преподавателей – штрейкбрехеры. Ну еще сатрапы, и другие не очень приглядные роли, которые преподаватели играть не хотят. Но в силу сложившихся обстоятельств …. Приходится.
3-й аналитик
А на последнем году обучения наступает идиллия между
студентами и преподавателями. Уже столько пройдено. А сколько еще предстоит
пройти? И к концу учебного года они уже как родные. И только бы им радоваться,
что всё наладилось… А тут приходит пора расставаться. Здесь преподаватели –
верные товарищи, готовые помочь, подставить свое крепкое плечо, встать на
защиту, если надо и грудью закрыть.
1-й аналитик
Представляем вам музыкальную интерпретацию эволюции взаимоотношений между нашими учащимися и преподавателями (между фразами –нарезка из разных песен). На слайдах- юмористические сцены из жизни колледжа.
2-й аналитик
1 курс
Кто-то уже с утра настроен решительно, спешит в колледж и в голове у него (1)
Другие же особенно не рассчитывают на что-то интересное, поэтому изучая расписание за 5 минут до начала занятий, думают…(2)
Третьи же вспоминают о том, что они учатся в колледже, когда видят сладкий сон…(3) и вдруг телефонный звонок куратора….(4)
Направляясь в кабинет, отдельные проспавшие, но всё же пришедшие думают, встречая нас в коридоре, испытывают … (5)
На занятиях учащиеся уверены, что преподаватель
увлечен своим уроком и ничего не замечает. Как бы не так!! Она точно знает, о
чем вы сейчас думаете…. (6)
И если учащиеся думают, что на другом уроке преподаватель только увлечен своим предметом и тоже ничего не замечает. Увы! Он видит вас насквозь. И вам не скрыть того, о чем вы думаете, глядя в окно….(7)
А на последней паре, когда вам кажется, что преподавателю вообще до вас нет никакого дела, он просто делает вид и знает , что сейчас вы мечтаете об одном … (7.1)
3-й аналитик
2 курс
Отношения между учащимися и преподавателями переживают новую фазу.
Здесь мы рады друг другу, но только до момента опроса домашнего задания. Причем настроение сменяется обоюдно. При этом у одних на душе…(8)., у других в голове….(9)
Но после занятий всех объединяет радость ….(10)
2-й аналитик
3 курс (11)
Здесь всё так дорого, знакомо-
И всё – родное, всё как дома.
Курилка, туалет, столовка,
Жулдыз, перекусить где можно ловко ….
На лавке можно покурить,
И с преподом поговорить –
Мы с ним почти уже на равных.
Но помним, кто из нас здесь главный.
Ведь он — наставник и помощник.
Всё объяснит как можно проще
Как практику пройти удачно,
И справиться с любой задачей.
На ГОСах вытянет любого.
Ведь это для него не ново.
В шикарном платье и с укладкой
На выпускном всплакнет украдкой.
И будет нас в примеры ставить
Чтоб новых неучей направить…
Мы разлетимся все по жизни,
И полетят года как листья.
(музыка № 12)
И лишь в толчее среди будней,
Узнав знакомое лицо.
Мы крикнем «Здравствуйте!» как будто
Тех лет и не было еще.
Возможно, нас и не услышат.
И не заметят, что мы есть.
И крик души, на 1 курсе…
(проигрыш «Обернитесь, я здесь)
***
Ведущий 5-й
Вы знаете, что наши замечательные преподаватели не только
профессионалы своего дела, а еще и прекрасные танцоры. Не верите! Тогда
смотрите.
ФЛЭШ-МОБ (от группы РЭС-31)
Ведущий 2-й
Сегодня много пожеланий было сказано для наших преподавателей.
И вот ещё одно поздравление для ВАС
Поздравление от президента (исполняет Ерлан, группа РЭС-31)
Дорогие преподаватели!
Поздравляю вас с вашим профессиональным праздником.
Сердечно благодарю вас за тот труд, благодаря которому в новую взрослую жизнь выходят специалисты — юристы и финансисты, дизайнеры и программисты, социальные специалисты, электронщики и связисты.
Великий Абай сказал: учитель никогда не устает учить своих подопечных.
Вами выполняется огромная работа по обучению, воспитанию подрастающего поколения.
Посеянное вами зерно- это завтрашние наши всходы.
Оценивая ваш
большой вклад в общество, в науку и экономику нашей страны, желаю больших
успехов в этом трудном деле.
Отдельно выражаю благодарность директору колледжа ЕГТК Галкиной Антонине Викторовне. Под вашим руководством работают прекрасные педагоги, высоклассные специалисты. Те, кто готов работать не ради зарплаты, а ради процветания колледжа, его престижа и репутации. Благодаря такой команде, колледж перенесет не только кризисы. Он достигнет многих высот.
С праздником вас еще раз. Счастья вашим домам, благополучия вашим близким, любви вашим родным и всего самого –самого-самого.
Ведущий 1-й
Наша праздничная программа подошла к концу.
В заключении хочется сказать
Ведущий 5-й
Дорогие наши педагоги,
Вам всем от души спасибо.
Вечно будет земля
Вашим трудом красива!
Наши учителя!
Сердечное вам спасибо!
Заключительная песня – «Учителя –вы свет в окошке»
(исполняют учащиеся 3 курсов)
музыка № 13. Конец
Фото праздника к Дню учителя в ЕГТК от 29.09.2016
учитель школы № 1298 — о своей работе, пользе «МЭШ» и об общении с детьми / Новости города / Сайт Москвы
Образование
Фото Е. Самарина. Mos.ru
Почему учитель не может знать все, как найти общий язык с детьми и в чем залог успешной сдачи экзаменов, mos.ru рассказала Лариса Нефедова, учитель школы № 1298 «Профиль Куркино».Небо, звезды, далекие галактики… Заинтересовать ребенка в век высоких технологий астрономией, а тем более сложной физикой — задача для школьного учителя непростая. Но Ларисе Нефедовой, учителю физики и астрономии школы № 1298 «Профиль Куркино», это легко удается, тем более при необходимости на помощь приходит «МЭШ».
В преддверии Дня учителя Лариса Нефедова рассказала mos. ru о том, почему с учениками нужно много разговаривать, как сделать уроки интересными и почему столичному учителю сегодня не обойтись без электронных сервисов.
Учитель в пятом поколении, Лариса Нефедова быстро определилась со своим призванием, однако связать судьбу именно с физикой решила не сразу. Раньше она считала, что преподаватель литературы за один урок делает гораздо больше в вопросах воспитания ребенка, поэтому после школы планировала поступить на филфак Ленинского института (сегодня — Московский педагогический государственный университет).
Но в последний момент из-за огромного конкурса передумала и поступила на физический факультет. «Волею судеб я оказалась на физфаке. И ни разу за 33 года работы учителем не пожалела», — признается собеседница mos.ru.
Лариса Нефедова уверяет: физика вокруг нас. Мы все можем ощутить на пальцах, можем все померить, измерить, можем предположить и, самое главное, тут же проверить. Например, силу Архимеда или простые механизмы. Преподаватель вспоминает урок физики во время пандемии в седьмом классе, темой которого было изучение простых механизмов. Лариса Нефедова попросила детей найти простые механизмы вокруг себя.
«И тут у меня случился приятный шок. В доме были использованы все вешалки, какие-то рычаги, ручки. Кто-то разобрал мясорубку по частям и показывал ее устройство. Настолько это было забавно и откликнулось у детей, потому что вот она, физика — вокруг нас», — говорит педагог.
Более того, по мнению Ларисы Нефедовой, физика помогает детям после школы структурировать тот огромный багаж знаний по разным предметам, которые, на первый взгляд, никак не связаны друг с другом.
«Физика — именно та наука, которая помогает объединять знания, связывать их воедино. Если говорить профессиональными аналогиями, получается линейчатый спектр, как в радуге, где все цвета тоже собраны вместе», — подчеркивает учитель.«Живые» уроки и телескоп в парке
Уроки по астрономии и физике у Ларисы Нефедовой проходят легко: дети, увлеченные работой, не замечают, как заканчивается очередное занятие. К примеру, при изучении электростатики школьники использовали надувные шарики — терли ими голову для создания электростатического поля, и волосы в буквальном смысле стояли дыбом. А чтобы на астрономии наглядно изучать созвездия, в ясные вечера учитель собирает проектную группу увлеченных детей в парке «Долина реки Сходни». Преподаватель выносит телескоп и вместе с ребятами разглядывает звездное небо.
Продумывать концепцию занятия, составлять план урока педагогу помогают сервисы «Московской электронной школы». Учитель периодически обращается к сценариям, опубликованным другими учителями, а также изучает профессиональные пособия.
«Удобно, когда ты посмотрел сценарий, понял, как шла мысль у других людей, и на основе полученного опыта моделируешь свой урок. Отлично, что есть возможность этим воспользоваться», — добавляет она.
При этом сценарии уроков «МЭШ» для Ларисы Андреевны — один из основных инструментов. Педагог всегда использует индивидуальный подход и творческие находки авторов «МЭШ» и коллег.
«Урок — всегда “живой”, даже в двух классах одной параллели урок проходит по-разному. Например, у меня есть 11-й “Т” и 11-й “И”. Физика в каждом классе пройдет по-разному. У каждого класса свой характер и свое настроение», — рассказывает Лариса Нефедова.
На вопрос, на что больше всего уходит времени на уроках, педагог отвечает: «На эксперименты и их обсуждение». И тут же добавляет, что считает себя нетипичным учителем. На ее уроках не существует запретных тем, если она что-то не знает, не стесняется сказать об этом и потерять авторитет. «Я очень многому учусь у детей», — отмечает учитель.
Она убеждена: если отбросить все технологические приборы, за многие годы подход к преподаванию не изменился. «Главное — интерес ученика, харизма учителя и их желание сотрудничать, а оно, по-моему, вечно. И конечно, взаимное уважение учитель — ученик», — говорит Лариса Нефедова.
Астрономия для каждого1 сентября в школе № 1298 «Профиль Куркино» в рамках инженерного направления предпрофессиональных классов впервые открылся космический класс — 10-й «И».
Десятиклассники изучают астрономию в специально оборудованном кабинете: здесь есть большой телескоп, проектор и интерактивный экран, а по периметру установлены индивидуальные парты с компьютерами. А вместо классических стульев по центру размещены мягкие пуфики, чтобы разговоры о космосе проходили в дружеской обстановке.
«Астрономия позволяет детям открыть удивительный мир космоса. Обсудить теорию Большого взрыва или теорию струн. И это для начала, а что будет дальше?» — задается вопросом Лариса Нефедова.
Улыбаясь, учительница отмечает, что астрономия — удивительная наука. Во время прогулки рассказ о созвездиях может помочь парню очаровать девушку. Большая тяга к предмету у ученика начинается с малого: он наблюдает за звездным небом, изучает астрономические явления, расчетные формулы и, возможно, в итоге вообще захочет связать свою жизнь с космической отраслью.
От виртуальной лаборатории до подготовки к ЕГЭТрадиционно изучение физики не обходится без лабораторных работ. Сегодня ученикам также доступна виртуальная лаборатория. С ее помощью ребенок не пропускает тему, изучает физический процесс и не отстает в знаниях от одноклассников.
«В виртуальной лаборатории по физике можно отработать определенные навыки. Например, провести лабораторную работу, но только не на приборах, а виртуально. Это удобно для детей, которые не могут присутствовать физически на лабораторках. Виртуальная лаборатория ограничивает возможности познания только в том, что не задействованы тактильные ощущения», — говорит Лариса Нефедова.
Еще один инструмент «МЭШ», которым пользуется учитель школы № 1298, — цифровое домашнее задание. Ученики в формате тестирования отвечают на вопросы, система сама выставляет баллы, а педагогу остается только зафиксировать оценки в классном журнале.
Немало внимания Лариса Нефедова уделяет подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) и основному государственному экзамену (ОГЭ). Педагог уверена, что успех на экзаменах на 10 процентов состоит из усилий педагога и на 90 — ученика.
«Я могу разобрать задачу, показать способы ее решения, но влезть в голову ребенка и соединить нейронные связи я не могу. Это все по силам только самому ученику. Я как учитель могу создать хорошее настроение, траекторию успеха, а его задача — взять все это», — говорит Лариса Нефедова.
И здесь школьникам приходит на помощь еще один сервис «МЭШ» — «Мои достижения». Там собрано более 100 тысяч заданий, разработанных московскими методистами и учителями, имеющими статус федеральных экспертов. Здесь ученики могут пройти тестирование, решать задания, смотреть свои баллы и следить за прогрессом.
Сергей Собянин рассказал о самом популярном контенте «Московской электронной школы» Юные фермеры и астрономы: какие креативные форматы обучения есть в московских школах Место коллегиальных решений: для чего школам управляющие советы Быть учителем и наставником: молодые преподаватели физкультуры — о своей работе
Теги
образование учителя астрономия физика День учителя МЭШ
Сферы
Образование
Департаменты
Департамент образования и науки города Москвы
Округ
Северо-Западный
Район
Куркино
Все новости
idum.

Проектор в современной школе стал таким же незаменимым атрибутом, как доска и мел. Если раньше учителя должны были располагать плакатами и порой сами изготавливали демонстрационный материал, то сегодня можно найти как готовые плакаты, картинки или видеоролики в интернете, так и…
🔥1.3 K раз просмотрено
Стали известны даты проведения аттестации для педагогов города Ташкента.
🔥2.4 K раз просмотрено
В данной странице можете скачать презентации по русскому языку для 5 класса.
🔥819 раз просмотрено
Ежегодно 5 октября свыше ста государств отмечают Всемирный день учителя (World Teachers’ Day). Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования — день, в который отмечаются роль и заслуги учителей в процессе качественного образования на всех уровнях, а…
🔥1. 4 K раз просмотрено
Внесены изменения в законодательные акты о введении единой школьной формы. Об этом сообщает Министерство народного образования.
🔥393 раз просмотрено
В Министерстве народного образования сообщили, что рабочая группа при Администрации Президента приступила к работе по повышению качества образования, созданию современных программ и новых учебников.
🔥134 раз просмотрено
Сколько платят за классное руководство и проверку тетрадей в Узбекистане?
🔥14.6 K раз просмотрено
В данной странице вы можете скачать методическое пособие по географии «Решение географических задач». Сборник включает задания школьного курса по географии (6-11 классы), составленные на основе программно-методических материалов в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся и обязательного минимума содержания образования…
🔥692 раз просмотрено
В этой странице вы можете скачать сценарий мероприятия «21 октября – День государственного языка».
🔥18.0 K раз просмотрено
На этой странице вы можете ознакомиться с рекомендацией Министерства народного образования о введении вариационных учебных планов в общеобразовательных средних учебных заведениях.
🔥468 раз просмотрено
В данной странице можете скачать дидактический материал по химии для 7 класса.
🔥926 раз просмотрено
Раздаточный материал – один из видов печатных пособий (см. средства обучения риторике), представляющий собой комплект карточек с рисунками и заданиями для самостоятельной работы. В Р. и. м. включаются ситуативные рисунки, близкие по своей тематике возрастным интересам учащихся. Выразительность рисунка, красочность,…
🔥9.0 K раз просмотрено
В целях развития школьного образования, ответственности учителей в воспитании подрастающего поколения, а также повышения престижа узбекского языка как государственного Министерство народного образования проводит конкурс эссе «Просвещенное общество – третий творец Ренессанса».
🔥1.2 K раз просмотрено
На этой странице вы можете скачать календарно-тематические планы по математике, геометрии, алгебре для 1-11 класса на 2022-2023 учебный год для 1-четверти. Файлы имеют формат xls и готовы к загрузке в электронный журнал kundalik.com.
🔥23.7 K раз просмотрено
В данной странице можете скачать дидактический материал по русскому языку по разделу «Морфология».
🔥1.9 K раз просмотрено
У каждого из нас есть свой Учитель и свой Наставник. Это люди, без которых мы не состоялись бы как личности, не получили бы жизненно важных навыков, знаний и умений. В Узбекистане выразить благодарность этим выдающимся людям можно в их профессиональный…
🔥17.4 K раз просмотрено
Будет проведён региональный этап Республиканской олимпиады для педагогов. Об этом сообщил Департамент научных олимпиад при Министерстве народного образования.
🔥3.3 K раз просмотрено
Саҳифалар 1 из 7712345678910…»Сўнгги »
Благодарственное слово учителям английского языка для детей и студентов
Благодарственное слово учителям: Слово «учить» происходит от среднеанглийского слова «techne», что означает «показывать или учить».
Учитель – это имя или личность, сыгравшая важную роль в жизни каждого. Он/она указывает правильный путь своим ученикам и обучает их в области знаний, добродетели, компетентности и т.д. ученик преуспел. Быть учителем не всем по плечу. Но я хотел бы поблагодарить всех моих любимых учителей, которые помогли мне достичь того, кем я являюсь сегодня.
Учащиеся также могут найти другие сочинения на английском языке о приветственных, прощальных речах и т. д. Он также предлагает своим читателям десять строк по теме, чтобы помочь им лучше понять предмет.
Эта статья поможет учащимся, учителям, детям и другим людям, желающим произнести благодарственную речь учителям.
Длинная благодарственная речь учителям полезна учащимся 7, 8, 9 классов, 10, 11 и 12. Короткая благодарственная речь для учителей полезна для учащихся 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классов.
Длинная благодарственная речь для учителей 500 слов на английском языке.
Доброе утро всем присутствующим здесь сегодня. Сегодня я здесь, чтобы поделиться тем, как я благодарен учителям, которые сделали меня таким, какой я есть.
Первое слово, которое приходит мне в голову при слове учитель, это моя школа. Это был бы невообразимый сценарий, если бы не было учителя, который провел бы меня через четырнадцать лет обучения в школе.
Это время, когда мы либо строим себя, либо ломаем себя. Рациональное мышление, которое развивается, ценности, которые воплощаются в нас, многое говорят об учителях, которые нас воспитали. Большинство наших личностных черт и нашего способа судить о других людях развиваются в эти решающие годы.
Учителя играют важную роль в формировании характера ученика. Не только школьный учитель, но и любой воспитатель может в значительной степени влиять на наше сознание.
Первая работа учителя — это преподавание, о чем все хорошо знают. Сделать сложные вещи доступными для учащихся – основная работа учителя. Это та магия, которая у них есть. Но это волшебство не приходит бесплатно. Они прикладывают все свои усилия, часы практики, размышлений, исследований и т. д., чтобы упростить жизнь.
Я знаю учителей, которые усердно работали день и ночь, чтобы решить проблемы конкретного ученика. Учителя являются нашими опекунами сразу после родителей. Они ругают нас, когда мы неправы, и поддерживают нас, когда мы правы. Они знают, что для нас лучше, хотя в то время мы можем чувствовать, что это несправедливо, но по мере взросления мы начинаем понимать реальный мир. Мы также понимаем, что наши учителя всегда заботились о нас.
Взрослеть тяжело, но если мы все еще помним ценности, которым нас учили в школе наши учителя, мы можем легко столкнуться с реальными проблемами. Они научили нас бороться со своими проблемами и не убегать от них, а смело встречать их лицом к лицу.
Я благодарна и всегда буду благодарна своим учителям, которые оказали значительное влияние на мою жизнь. Я никогда не был отличником, но мои учителя всегда были рядом, чтобы поддержать меня, направляя меня на правильный путь и поощряя меня делать лучше, чем раньше.
Поскольку речь подходит к концу, я хотел бы поблагодарить всех своих учителей, которые сделали меня тем, кем я являюсь сегодня. Я делаю работу, которой с удовольствием занимаюсь, и я независимый человек, я выступаю против несправедливости. Я надеюсь, что они будут рады узнать, что я делаю все возможное как ответственный гражданин и проповедую то же самое.
Спасибо вам, учителя, за все уроки, которые вы преподали мне. Я не мог просить большего.
На этом я заканчиваю речь. Спасибо всем присутствующим за то, что вы были такой внимательной публикой. Я надеюсь, что у вас всех впереди отличный день.
Короткая благодарственная речь для учителей 150 слов на английском языке
Доброе утро и приветствую всех, кто собрал данную тему. Спасибо, речь для учителей.
Ни одна речь не может воздать должное вкладу учителя. Учитель может сделать плохого ученика хорошим. Он / она не только занимается академической программой ученика, но и помогает в общем росте и развитии ребенка.
Вклад учителя в жизнь своих учеников невозможно описать словами. Все слова терпят неудачу. Можно только быть благодарным за присутствие учителей в их жизни.
Таким образом, мы всегда должны уважать наших учителей и изливать на них счастье и радость. Это наш долг и ответственность как студентов, чтобы они гордились нашими действиями. И никогда не забывайте о значении той роли, которую они сыграли в формировании нашей жизни. В этой жизни у человека может не хватить времени, чтобы выразить, насколько мы благодарны за то, что получили дар учителя.
10 строк благодарственной речи учителям
- Учителя похожи на наших родителей; они ведут нас по нашему пути, когда мы чувствуем себя потерянными.
- Они всегда заботились о нас, когда мы учились в школе, учили нас отличать добро от зла.
- Были времена, когда жизнь была трудной, и наши учителя учили нас бороться в трудные времена.
- Почти у каждого ученика был один учитель, на которого они всегда смотрели как на источник вдохновения или образец для подражания.
- Учителя всегда ставили своих учеников на первое место.
- Давал дополнительные занятия ученикам, отстающим в классе.
- Они помогли финансово слабым студентам осуществить свою мечту и поощряли их к ее достижению.
- Нас учили, что нет ничего невозможного. Истинное значение невозможного — «Я возможен».
- Наши учителя преподали нам уроки, которые мы никогда не забудем.
- Учителя сыграли исключительную роль в жизни сотен и тысяч учеников. Их вклад в жизнь студентов невозможно выразить просто словами.
Часто задаваемые вопросы о благодарственной речи для учителей
Вопрос 1.
Кто такие учителя?
Ответ:
Учителя – это лица, которые дают маленьким детям знания и обучают их различным предметам.
Вопрос 2.
Могу ли я быть учителем?
Ответ:
Чтобы стать учителем, нужно иметь степень бакалавра педагогических наук или подать заявление на сдачу государственных экзаменов, чтобы стать учителем в государственной школе.
Вопрос 3.
В чем заключается работа учителя?
Ответ:
Работа учителя состоит в том, чтобы обучать своих учеников различным предметам, таким как английский язык, бенгальский язык, география, история и т. д. Это также включает в себя уроки поведения и различия между правильным и неправильным. Она включает в себя воспитание ребенка в воспитанного и образованного человека.
Вопрос 4.
Как узнать, хороший учитель или плохой?
Ответ:
Если вы понимаете, что учитель легко объясняет, если ваш учитель может решить ваши вопросы, связанные с предметом, у вас отличный учитель. Но если учитель не может заставить вас понять предмет, вам следует попробовать другого учителя для достижения лучших результатов.
Учителя (2011 Сценарий/слова хоровой речи)
Ум ба ба (x10)
Время перерыва истекло! (x2)
Всем быстрее! Джику Ханиф идет!
Кто придет в класс позже меня, тот получит «качели»!
Бежать! Бежать!
Мальчики и девочки,
Можете ли вы вспомнить всех своих учителей?
Ну, хорошие учителя, весёлые учителя или специальные учителя?
Сегодня
Мы стоим здесь, чтобы поговорить о наших учителях.
Шшшшшш…..
Ребята, слушайте!
Учителя,
Горящие свечи, которые освещают нашу жизнь,
Солнце после дождя,
Ветер под нашими крыльями.
Это наши тренеры,
Наши отцы
Наши мамы,
Наши друзья,
Наше всё!
Привет, Джо, только что вышел результат SPM.
Мой сын получает 10 As!
Действительно?
Из-за кого?
Наши учителя!
От детского сада до начальной школы,
От средней школы до колледжа.
За этими этапами всегда кто-то стоит.
Наши учителя!
Школа без учителей — не школа.
И мы, без наших учителей, будем дураками!
Нет учителей, нет знаний,
Нет знаний, нет привилегий,
Нет привилегий, будет возмущение!
Кольцо, кольцо,
Здравствуйте, мистер Нг, вау. ….
Мой сын набрал пятерку,
Спасибо Спасибо!
Кольцо, кольцо,
Здравствуйте, мистер Нг,
. Моя дочь Сити такая хрупкая.
Пожалуйста, всегда заботьтесь о ней, я…..
Кольцо, кольцо,
Здравствуйте, мистер Нг, вау…..
Ваш cikgu ah, посмейте дать моему сыну kueh tiaw!
Кольцо, кольцо, мистер Нг,
Кольцо, кольцо, мистер Нг,
Мистер Нг, мистер Нг, мистер Нг, мистер Нг!
Кольцо, кольцо, мистер Нг,
Кольцо, кольцо, мистер Нг,
Мистер Нг, мистер Нг, мистер Нг, мистер Нг!
[Мистер Нг говорит]
Я не сдамся.
Я сделаю эту школу лучшей.
Учителя, учителя, учителя.
Они бывают разных стилей, например…
[Отдельные действия]
Ребята, кто этот новый учитель в новой машине?
Кто еще, Чикгу Томас!
Стройный и высокий учитель?
Чикгу Азми!
Забавный учитель?
Цигу Хуан!
Симпатичная учительница?
Чикгу Ник Мазира!
Красивый учитель? Ох…..
Девушки, а, а, а…..
Ревнивая…..
Учитель говорит,
Учитель идет,
Учитель улыбается,
Учитель знает.
Нет учителей, нет карьеры,
Ни карьеры, ни будущего.
Я хочу быть инженером,
Я хочу быть врачом,
Я хочу быть юристом,
Я хочу быть министром,
Я хочу стать миллиардером,
И я хочу быть профессиональным танцором.
Мечта останется мечтой,
Без наших учителей это не осуществится.
Действительно?
Да…..
Независимо от того, как много или как мало сделали учителя,
Они всегда заслуживают нашего уважения.
Учителя,
Это те, кто рисует наши мысли,
И направляй наши мысли,
Поделитесь нашими достижениями,
И посоветуйте наши ошибки.
На заре каждого поэта
Каждый философ и король,
Начинается с учителя,
И мудрость они приносят.
Вот ссылка на видео на Youtube:
P/S: Вы можете использовать этот скрипт как хотите, но на свой страх и риск.
Благодарственная речь для учителей на английском языке
Термин «учить» происходит от среднеанглийского слова «техне», что означает «демонстрировать или инструктировать». Учитель – это человек, сыгравший важную роль в жизни каждого. Он или она указывает своим ученикам правильный путь и обучает их мудрости, добродетели, компетентности и так далее. Здесь мы предоставили как длинные, так и короткие благодарственные речи учителям для учащихся 1-12 классов.
Большое благодарственное слово учителям
Всем привет! Я ABC, и сегодня я имею удовольствие вести эту программу и произносить благодарственную речь учителям, которые сделали нас такими, какие мы есть сегодня. Это очень эмоциональное время для всех нас, потому что, с одной стороны, мы движемся к новой жизни. С другой стороны, мы покидаем наше любимое место, нашу школу, где прошли самые формирующие годы нашей жизни.
Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех наших учителей за то, что они подготовили нас к конкуренции на мировом рынке. Наши учителя являются символом нашей силы и всегда будут прекрасным источником поддержки для всех нас. Они жесткие в образе отцов и любящие в образе матерей, заботятся о нас, как если бы мы были друзьями, строгие приверженцы дисциплины, но всегда присматривают за нами. Наши учителя — великие люди, которые сформировали нас по образцу наших родителей и сделали нас мудрыми, чтобы справляться с миром. Мы приняли все и усердно работали, чтобы преодолеть наши недостатки как команда.
Я помню, как был робким и замкнутым учеником, когда впервые поступил в этот класс. У меня были проблемы с публичными выступлениями, и сегодня я произношу благодарственную речь учителям, которые помогли мне преодолеть мою застенчивость. Это из-за усилий и заботы, которые они излили на меня. Они не оставили камня на камне в своих попытках изменить мою личность и отношение.
Не думаю, что нужно говорить, что они проделали довольно хорошую работу по подготовке меня к жизни во внешнем мире. Учитель напоминает наставника и служит отличным образцом для подражания для учеников. Каждое слово, сказанное учителем, воспринимается учащимися. Преподаватели отличные и самоотверженные люди, которые принимают каждого ученика без предубеждений.
По сравнению с другими учениками мне было труднее выполнять проекты и задания. Вы потратили дополнительное время, чтобы подготовить меня к реальному миру, и уделили мне пристальное внимание. Я вспоминаю время в 11 классе, когда я потерял всякую надежду. Вы все по-своему подбадривали меня и делились историями великих людей, прославившихся после невзгод.
Вы научили меня усердно работать и не идти на компромиссы в мелочах. Всему этому я научился у тебя. Я уверен, что все мои друзья хотели бы выразить благодарность нашим дорогим учителям, как мы всегда благодарны всем вам.
От себя и своих одноклассников я хотел бы выразить благодарность всем Учителям, которые помогли нам в нашем путешествии.
Короткая благодарственная речь учителям
Когда я впервые встретил тебя, я презирал тебя. Ты заставил меня встать прямо, что я презирал. Я презирал то, как ты заставлял меня правильно носить униформу. Я презирал то, как ты заставлял меня говорить правильно. Больше всего я презирал то, как ты настаивал на том, чтобы принимать мою работу только в том случае, если это лучшее, что я могу сделать. А лучшее всегда требовало больше усилий, чем я был готов потратить.
Сначала у нас было много разногласий. Я помню, как меня часто запирали во время обеда. И, несмотря на мои крики и угрозы – и даже несколько слез, – я помню, ты никогда не терял хладнокровия. Ты всегда был очень терпелив со мной. Ты всегда был готов выслушать меня, когда мне нужно было быть услышанным.
Я считаю этот период решающим в моем становлении тем, кем я являюсь сегодня. Вы привили мне дисциплину. Ты привил мне ценность уважения. Ты научил меня гораздо большему, чем английский, которому ты должен был меня учить. Вы научили меня тому, что я способен на гораздо большее, чем я или другие думали. Вместо того, чтобы быть клоуном, я мог бы добиться успеха.
Мотиватор. Вдохновение. Энтузиаст. Эти три качества — лишь некоторые из многих, которые вы проявляете каждый день со всеми своими учениками, включая меня.
Слишком часто мы мчимся по «верёвкам жизни», забывая о том, как важно найти время, чтобы выразить нашу благодарность и искреннюю признательность за поддержку, которую вы так щедро оказываете для нашего развития не только как студентов, но и как граждан мира.
Спасибо за честность. Спасибо, что видите меня в качестве партнера по обучению и обмену информацией. Спасибо, что позволили себе быть тем, кто вы есть. Спасибо за то, что вы один из немногих выдающихся педагогов в мире. Можете ли вы быть источником вдохновения для других, чтобы достичь величия, как вы.
10 строк для благодарственной речи для учителей
Мы подготовили 10 строк для учащихся 1-3 классов, которые помогут им написать благодарственную речь для учителей.
Спасибо всем учителям, которые присутствуют в этой школе. Благодаря вашей любви, заботе, советам и поддержке все мы, студенты, станем такими способными.
Для нас все наши профессора были источником вдохновения.
Став старше, я понял, что учителя играют решающую роль в жизни детей.
Они помогают в развитии наших навыков межличностного общения, навыков общения, навыков письма, общих жестов и навыков презентации.
Для существования любой школы или учебного центра необходимо присутствие учителей.
Великие учителя, принимавшие участие в этом путешествии, придали мне мужества и уверенности в себе, которыми я обладаю сегодня.
Мои преподаватели вели и поддерживали меня, как если бы они были моими родителями и друзьями, и в результате они сегодня занимают особое место в моем сердце.
Я считаю, что многому научился с первого класса до последней сессии 12-го класса.
Спасибо всем моим преподавателям за то, что они помогли мне стать лучше.