Сценарий мероприятия «День учителя»
Сценарий на День учителя
Вед 1: Здравствуйте, уважаемые педагоги!
Добрый день!
Поздравляем всех с днем учителя!
Учитель – благородная профессия. Он не только преподает свой предмет, он учит жизни.
И мы, ученики, говорим сегодня “спасибо” всем своим педагогам.
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу,
И каждый выбирал свой путь.
И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
Сегодня чествуем мы с вами
Спасибо вам, учителя!
Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.
Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.
Поздравляем вас с Днем учителя! И просим внимание на экран! Ребята нашей школы приготовили вам сюрприз!
(Ролик)
Вот такие они,наши замечательные учителя! Спасибо ребятам!
И сегодня все ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.
Ну, а первыми вас спешит поздравить хор Шаманова Камила . Встречайте её бурными аплодисментами!
Номер Камилы
А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей — директора школы Биджиеву Зульфу Солтан-Муратовну.
(Обращение директора)
Мы благодарим вас от имени всех присутствующих и от всей души поздравляем вас с ним и желаем несмотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя.
И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте Лиза Руденко из 2б класса!
номер песня Лиза Руденко
Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик,
Говорят учителя: «Что за славный мальчик!»
Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.
На сцену приглашаем веселых первоклассников, которые приготовили вам замечательные стихи. Поддержим их бурными аплодисментами!
стихи первоклассники
Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет предпоследним. Уже через каких –то 2 года вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте. 10 класс с зажигательным испанским танцем!
Номер. Танец испанский
Послушай, Вильдан,праздник мы открыли,но предупредить забыли, что на уроке отвечать придется школьникам опять!
Традицию нарушим ныне,
Все по одной такой причине,
Коль праздник – все наоборот,
Вопросы задает народ!
Уважаемые педагоги!
Сегодня на этом праздничном уроке вам предстоит ответить на вопросы ваших воспитанников.
Будьте внимательны и отвечайте кратко,следуя истине «Краткость – сестра таланта».
Вильдан. (директору)
Ирина Нарсимовна!
На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю
За праздничное интервью.
Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счету год?
(директор отвечает)
Рашит (ИльфидеФаритовне)
ИльфидаФаритовна!В школе сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать!
(ответ ИльфидыФаритовны)
Вильдан: (ДинареВагизовне)
Динара Вагизовна! Что вы любите покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать
(Динара Вагизовна отвечает)
Для Вас мы приготовили следующее задание — Вы должны вспомнить названия книг, в которых встречается числительное «три».Итак,какие будут вариаты?
Примерные ответы:
«Три мушкетера», А. Дюма.
«Три медведя», Л. Толстой.
«Три поросенка», С. Михалков.
«Три толстяка», Ю. Олеша.
«Три сестры», А. П.Чехов.
«Трое в лодке», Джером К. Джером.
Для Вас мы приготовили следующее задание «По кличке собаки отгадай название произведения »
— Вы должны вспомнить названия художественного произведения, подсказка – автор произведения.И. С. Тургенев,А. Волков,Н.Г.Гарин- Михайловский,
А.Н.Толстой,И.А.Крылов
Примерные ответы:
Муму (И. С. Тургенев «Муму»)
Тотошка (А. Волков «Волшебник Изумрудного города»)
Жучка (Н.Г.Гарин- Михайловский «Детство Темы»)
Артемон (А.Н.Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)
Моська (И.А.Крылов «Слон и Моська»).
И это еще не все!
Мы приготовили для Вас конкурс «Как ? Что? Почему?» (типа вопрос — ответ).
Какое растение называют в народе жгучкой и кусачкой ? (Крапиву.)
Какое изобретение подарил нам репейник ? (липучку — текстильную застежку.)
Почему мы летом носим преимущественно светлую одежду? (Белый цвет отражает и рассеивает луч) .
Почему вода в реках и озерах не промерзает до дна? (Потому, что лед легче воды.Охлажденные слои воды застывают на поверхности коркой льда, а затем лед и снег предохраняют воду от промерзания).
Почему еж на зиму впадает в спячку, а крот не впадает? (ежу нечем питаться, а крот живет под землей, где он сделал запасы) .
Что ест жаба зимой? (Ничего, она спит.)
Рашит: Будем мы увам учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять!
Ребята выносят большую пятерку (пятерки)
А на сцену торопятся ребята из 7а класса. Они приготовили для вас, дорогие наши учителя, веселую сценку. Встречайте их аплодисментами!
номерСценка «Три девицы под окном…» 7а кл
Как не стареют наши учителя, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.И именно об этом стих Гульфии Давлетовой. Встречайте ее бурными аплодисментами!
Номер стих Гульфия Давлетова
О,Учитель!А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, — сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!
Богом в нашей школе можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Это БалдиеваАнузаХатмулловна,Балдиев Вячеслав Садыкович, Курникова Людмила Михайловна,Хабибуллина Светлана Магдановна, Шабанова ЗагидаНурихановна. Низкий Вам поклон! И для вас поет Хафизова Эльза.
Номер Хафизова Эльза песня
Наши учителя не просто отличные педагоги,но и певцы,музыканты,танцоры,чтецы в одном лице. Они успевают не только преподавать, но и участвуют в различных конкурсах и занимают призовые места. И мы безмерно гордимся ими! И сейчас внимание на экран!
Видео грузинский танец «Нарнари»
Песня «Айырылмагыз»
Я. Дорогие мои учителя! Будьте здоровы и счастливы, берегите себя и своих близких!
Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.
Наверно нашим бедным учителям некогда даже телевизор посмотреть.
Видимо, им хватает того, что они все перемены сидят в компьютере, заполняя электронный журнал и знакомясь с объявлениями в дробоксе. А радио они слушают в автомобиле, ну если им повезло с авто, когда они после уроков мчатся на совещания и семинары. И вашему вниманию сценка как раз о радио.
Все внимание на сцену. Итак встречайте 7б класс!
Номер сценка о радиоведущем
Дорогие наши учителя!
Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
И вспомнить вашу молодые годы приглашают вас ребята 5-ых классов. А что они вам приготовили, вы увидите прямо сейчас. Давайте поддержим аплодисментами!
Песня «Взвейтесь кострами» 5 кл
Наши учителя самоотверженно трудятся даже в праздники. Мы так уговаривали ФизалиюФирдависовну сегодня отдохнуть и посмотреть концерт, но она решила именно сегодня показать, каким же будет ее урок аж в 2030 году!!!
Ну что ж, встречайте! Мастер-класс Физалии Фирдависовны! Урок математики в 2030 году!
Номер. Сценка 3б
Дорогие учителя!Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.
Мы на уроках, может быть, нечасто
Вас балуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.
И снова вас поздравляют ребята из 10 класса. Они приготовили вам зажигательный танец.
Номер танец с мальчиками 10 кл
Аплодисменты нашим танцорам!
Дорогие наши учителя!
И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем — только 20!
А на сцену спешат ребята из 8а класса, которые случайно подслушали ваши разговоры в учительской. Они, конечно, извиняются, но сценку из услышанного приготовили. Встречайте их бурными аплодисментами!
Сценка «Посиделки в учительской »8а
Спасибо за то, что вы нас любили,
Хоть строгими были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Искреннее сыновье «спасибо»
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми
Мира, долгих лет, здоровья вам!!!
И потанцевать вместе с ними вас приглашают ребята из 6 класса! Встречаем их и танцуем вместе с ними!
Флешмоб 6 кл
В завершение нашего вечера хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете.
Спасибо вам огромное!!! Еще раз с праздником и до новых встреч!
Сценарий мероприятия «День учителя»
| Звучит фоновая музыка. | ||||
Ученик 1 | Родители наши и педагоги! Поздравить ныне вас хотим. Не будьте к нам сегодня строги, Мы от волнения горим. | ||||
Ученик 2 | Мы, шумных школьников ватага, Сердца вам дарим и цветы. Чтоб нас учить, нужна отвага, Задачи ох как не легки! | ||||
Ученик 3 | Свечою знаний вы горите, Неся нам их глубинный свет. От нас лишь одного хотите: Чтоб стали мы мудрей в ответ. | ||||
Ученик 4 | Путевку в жизнь всем нам даете, Даря лишь ласку да любовь, Себя до крошки отдаете Во имя знаний вновь и вновь. | ||||
| Выходят ведущие | ||||
Вед 1 | Добрый вечер! | ||||
Вед 2 | Здравствуйте! | ||||
Вед 3 | Приветствую вас! | ||||
Вед 1 | Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником — Днем Учителя!!! | ||||
Вед 3 | Стойте! Стойте! | ||||
Вед 2 | Что случилось? | ||||
Вед 1 | А я Вы занете, что наши учителя заслуживают уважения уже за то, что окончили школу без Гугла и Википедии. | ||||
Вед 2 | А все же мы все были детьми, а что хотят больше всего дети: петь и веселиться. | ||||
Вед 3 | Примите в подарок веселую и шуточную песню. Песня «День непослушания» | ||||
Вед 1 | Каждому взрослому хочется вернуться в детство. | ||||
Вед 2 | Да, побыть беззаботными детьми и подурачиться. | ||||
Вед 3 | В наше время техника развивается очень стремительно, поэтому мы можем заглянуть в детство наших учителей. | ||||
Вед 2 | Поехали! | ||||
Вед 1 | Смотри кто это? | ||||
Вед 3 | Это ведь наш — учитель — сдает ДПА по природоведению в школе. | ||||
ДПА УЧИТЕЛЬ ПОДХОДИТ, ТЯНЕТ БИЛЕТ | |||||
Учитель | Блохи — насекомые, которые живут в шерсти животных, имеют длинный, острый хоботок, которым протыкают кожу и пьют кровь. Блохи имеют длинные ноги, за счет которых хорошо прыгают… | ||||
Экзаменатор | Хорошо, с первым вопросом справились. Давайте второй. | ||||
Учитель | Вопрос второй «Собаки». Собаки — животные разряда млекопитающих, они имеют 4 лапы и хвост, которые покрыты шерстью. А в шерсти наверняка живут блохи, а блохи — это насекомые, которые живут в шерсти животных, имеют длинный, острый хоботок, которым протыкают кожу и пьют кровь. Блохи имеют длинные ноги, за счет которых хорошо прыгают… | ||||
Экзаменатор | С этим все понятно, давайте дальше. | ||||
Учитель | «Кошки». Кошки — это животные, которые имеют 4 ноги, длинные усы и хвост. Также имеется волосяной покров, в котором наверняка есть блохи, а блохи — это… | ||||
Экзаменатор | Ну, хорошо, засчитываю, а что вы можете сказать про рыб? | ||||
Учитель | Рыбы — это животные, тело которых покрыто чешуей. Ну а если бы они имели шерсть, то там точно водились бы блохи. А блохи — это… | ||||
Вед 1 | Как говорил Шекспир «Вся жизнь театр, а люди в нем актеры». | ||||
Вед 2 | А лучшие актеры в жизни — это учителя. | ||||
Вед 1 | И тренироваться учителя начали уже в детстве. | ||||
| В каждом школьнике иногда просыпается актер. | ||||
НА СЦЕНЕ МАМА, К НЕЙ ВЫХОДИТ СЫН, ЗАКУТАННЫЙ В ОДЕЯЛО. | |||||
Сын | Мама, мамочка, мамуля… | ||||
Мама | Что, сыночек? | ||||
Сын | Мне кажется, твоему сыну осталось не долго | ||||
Мама | Конечно, недолго, через 20 минут надо быть в школе | ||||
Сын | Проклятый озноб (кашляет) хандра добралась и до меня, я заболел (чихает) | ||||
Мама | Не верю! | ||||
Сын | Не веришь родной кровинушки, вот градусник | ||||
Мама | Минус 10? Ты что издеваешься? | ||||
Сын | Ну, мам на улице реально холодно можно я в школу не пойду | ||||
Вед 1 | Учителя в любой ситуации остаются учителями | ||||
Вед 2 | Даже в магазине. | ||||
«ШКОЛЬНИК И ПРОДАВЕЦ» | |||||
Мальчик | Годы правления Николая II? | ||||
Продавец | не в курсе | ||||
Мальчик | Хорошо… Теорема Пифагора? | ||||
Продавец | … (пожимает плечами) | ||||
Мальчик | Фотосинтез? | ||||
Продавец | (вздыхая) Не знаю… | ||||
Мальчик | Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!! | ||||
| Каждый родитель делает с нами домашнее задание.
| ||||
СЦЕНКА «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» | |||||
Уч. | Вот противная задача! Бился, бился! Неудача. Аж в глазах пошли круги, Слушай, папа, помоги!!! | ||||
Папа | Выше голову сынок! С папой ты не одинок. | ||||
Мама | Части речи в упражнении Нам велели подчеркнуть, Сделай, мама одолжение, Повнимательнее будь. | ||||
Уч. | Эй, бабуленька, не спи! Нарисуй картину, ПОМОГИ! | ||||
Баб. | Эх стара уж… Глаз не тот… | ||||
Уч. | ЧТО???? (топает ногой) | ||||
Баб. | Ладно-ладно… (поднимает руки вверх) | ||||
Уч. | Выйду на минутку я, Где же курточка моя?! | ||||
Голос | Утром Коля шел веселый, С серой сумкой за спиной. Но невесело со школы Возвращался он домой. | ||||
М.и П. | Что случилось, сынок? | ||||
Уч. | 10 папе, 9 маме, а тебе бабуля 2!!! | ||||
Баб. | Говорила я тебе, Рисовать ты должен сам. | ||||
Уч. | Ладно, ладно, понял я. Теперь уроки буду делаь сам. | ||||
СЦЕНКА «СКОЛЬКО ГРИБОВ В ТРЕТЬЕМ БОЧОНКЕ» | |||||
Мама | Читай вопрос. | ||||
Дочь | Сколько грибов в третьем бочонке? | ||||
Мама | Читай внимательно вопрос, читай! | ||||
Дочь | Сколько грибов в третьем бочонке? | ||||
Мама | Читай свой ответ. | ||||
Дочь | В третьем бочонке 24 огурца! | ||||
Мама | Ничего не смущает? | ||||
Дочь | Нет! | ||||
Дочь | Все нормально. | ||||
Мама | (Смеется)Все нормально, да? | ||||
Дочь | Да! | ||||
Мама | Читай условие задачи, в таком случае. Внимательно читай. | ||||
Дочь | В первом бочонке 8 кг соленых грибов, во втором в два раза больше чем в первом, а в третьем бочонке грибов столько, сколько в первом и втором вместе. Сколько грибов в третьем бочонке? | ||||
Мама | Ответ читай. | ||||
Дочь | В третьем бочонке 24 огурца. Всего 48 огурцов. | ||||
Мама | Все нормально? | ||||
Дочь | Да! | ||||
Мама | Ты задуматься не пытаешься? Внимательно читай вопрос задачи. | ||||
Дочь | Сколько грибов в третьем бочонке? | ||||
Мама | Ответ читай, который ты написала. | ||||
Дочь | В третьем бочонке 24 огурца. | ||||
Мама | Все нормально, да? | ||||
Дочь | Ну, если я тройку, то они ее… | ||||
Мама | Я тебя не спрашиваю про цифры. Я спрашиваю все нормально, все устраивает? | ||||
Дочь | Да. | ||||
Мама | Меня нет. Читай вопрос задачи и читай ответ. | ||||
Дочь | Мама, я не вижу. | ||||
Мама | Ты думай когда ты читаешь. | ||||
Дочь | Сколько грибов в третьем бочонке? | ||||
Мама | Читай ответ. | ||||
Дочь | В третьем бочонке 24 огурца. | ||||
Мама | Ничего тебя не смущает? | ||||
Дочь | (долго думает) Что может смущать, то а? | ||||
Мама | Все нормально, условия все соблюдены? | ||||
Дочь | Да. | ||||
Мама | Да? | ||||
Дочь | Ну не буду ж я писать 24 огурца. | ||||
Мама | Все нормально ты нашла ошибку? | ||||
Дочь | Да. | ||||
Мама | Все, свободна! | ||||
Вед 1 | Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт. Желаем Вам здоровья, счастья и улыбок! | ||||
Вед 2 | С праздником Вас, дорогие учителя! И дорогие родители, которые учат нас всю жизнь. | ||||
Вед 3 | Сколько весен уже пролетело! Этих лет нам не остановить, | ||||
| А для Вас основным было дело — День за днем ребятишек учить. | ||||
Финальная песня «Недетское время»
Приветственное слово учащимся в День учителя
Другое
Выступление
[Здесь кратко опишите образец приветственного выступления учащихся в День учителя. ]
Всем доброе утро/день/вечер – наш уважаемый директор, заместитель директора , Любящие учителя и мои дорогие друзья; Горячий привет всем!
Учитель создает людей и прививает им ценности, заботу, любовь и уважение. Учитель – это тот, кто вкладывает в сознание ребенка смысл его жизни на земле. Вы, учителя, наше вдохновение и маяк, который указывает нам правильный путь и всегда ведет нас по менее проторенной дороге. Желаю всем очень «С Днем учителя» .
Учителя являются кирпичиками нашей жизни. Они действуют вторично по отношению к нашим родителям. По этому прекрасному случаю и от имени всех моих дорогих друзей я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить своих учителей за то, что они сформировали нас как хороших людей и сделали нас достаточно достойными, чтобы мы могли смело смотреть в мир.
Этот день отмечается не только в нашей стране, но и во всем мире, когда ученики отдают дань уважения своим любимым учителям и готовятся к различным мероприятиям, таким как танцы, речи на День благодарения, молитвы и т. д., по аналогичному образцу мы все присутствующие здесь ученики также подготовили кое-что особенное для наших учителей.
Говоря о сегодняшних мероприятиях, у нас запланировано много мероприятий для сегодняшнего мероприятия, любезно предоставленных нашим студентам и вспомогательному персоналу. Почти все мероприятия были организованы самими учениками, чтобы удивить учителей. Мы любим вас, учителя, за то, что вы принимаете нас такими, какие мы есть, мы всегда чувствуем и испытываем нежность сердца каждый раз, когда вы приходите к нам. Мы признаем, что у всех вас есть определенные личные проблемы, как и у каждого человека, но вы забываете о своих личных проблемах и дарите нам улыбку, которая украшает наш день и вдохновляет нас решать жизненные проблемы.
Учителя всегда выступали в роли наставников, играющих важную роль в превращении ученика в ответственного человека. Они бескорыстно служат нам, чтобы мы могли достичь наших мечтаний и целей. Их вклад не ограничивается только школами/колледжами, но и всей страной, поскольку они также воспитывают и воспитывают ответственных и послушных граждан. Таким образом, после родителей наши учителя должны получать уважение и благодарность. День учителя отмечается как особое событие в разных школах и колледжах по всему миру. Мы, студенты, хотим сделать этот день особенным для наших учителей, подарив вам цветы и поздравительные открытки с нашей стороны в знак уважения и благодарности.
Учителя ничего от нас не требуют, но учат нас с надеждой, что однажды мы добьемся успеха в жизни. Таким образом, мы, студенты, обязаны усердно работать в учебе и гордиться нашими учителями и учениками. Усердная учеба — это не единственная обязанность, мы также должны передать будущим поколениям моральные ценности, которым нас научили наши учителя. Самое главное – ценить и уважать наших замечательных учителей.
Это день, когда учителя могут расслабиться и посмотреть, что ученики запланировали поблагодарить, почтить, развлечь и поздравить. Учителя, мы, студенты, любим вас всех, и сегодня мы покажем вам это. В конце концов, мы все вернемся счастливыми и довольными, более или менее, как отражение друг друга. Я надеюсь, что сегодняшние праздники навсегда останутся в нашей памяти и всегда будут напоминать нам об этом прекрасном этапе жизни, когда мы вместе развивались.
В конце я просто хотел бы поблагодарить всех моих учителей за тяжелую работу, которую они проделали для нас, которая помогает нам расти в правильном направлении. Вы все наши духи-путеводители, которые не дадут нам упасть и заставите нас осознать, что после каждой неудачи нас ждет успех, поэтому мы никогда не должны сдаваться в своей жизни. От всего сердца мы хотели бы оценить ваши усилия, чтобы заставить нас поверить в себя и заставить нас осознать, что мы на правильном пути к нашему будущему.
Еще раз приветствую всех вас на этом почти праздничном мероприятии «День учителя», чтобы стать свидетелями эмоциональной связи между учителями и учениками. Давайте все станем частью этого выдающегося события, сделав его замечательным и эксклюзивным. Еще раз приветствую главного гостя за то, что он выкроил время из своего плотного графика, и благословляю это событие.
Еще раз особое приветствие учителям и просьба к ним просто расслабиться, расслабиться и насладиться мероприятиями, которые организовали их дорогие ученики. Это ваш день, и он готов побаловать себя любовью, подарками, наградами и похвалами.
Приветствую всех вас и благодарю!!
Еще пост
Последний пост
➤
Сценарий привязки годового мероприятия на английском языке
Сценарий привязки ежегодного мероприятия
Ежегодным мероприятием любого колледжа или школы является день, когда весь педагогический и непреподавательский состав школьников и руководство колледжа собираются под одной крышей, чтобы отпраздновать достижения школы или колледжа. Следующая статья посвящена якорному сценарию ежегодного дневного мероприятия школы или колледжа.
1 Сценарий привязки ежегодного мероприятия на английском языке
Сценарий привязки для годового мероприятияСоветы по привязке сценария
Схема скрипта
- Приветственная строка.
- Освещение лампы и церемония поклонения.
- Свагат Геет.
- Сообщение старшего гостя студенту.
- Обращение директора к учащемуся.
- Культурная программа: Танцевальный конкурс, Вокальный конкурс, Драма, Костюмированный конкурс
- Раздача призов
- Спасибо, Дарю.
1) Приветственная линия:
- Ведущий 1: Добрый вечер Сегодняшний день станет самым запоминающимся в вашей жизни. Я (имя ведущего 1) приветствую вас на этом замечательном мероприятии вместе с моим соведущим (имя ведущего 2).
- Якорь 2: Сегодня мы будем праздновать, вспоминать, признавать и восхищаться достижениями нашего учреждения. Так что расслабьтесь и расслабьтесь, потому что это будет самый удивительный опыт в вашей жизни.
- Ведущий 1: Почетный главный гость г-н Срикант Гайквад. Уважаемая госпожа Директор, Уважаемый Преподавательский и непреподавательский состав, и мой дорогой ученик. Я (имя якоря 1) горжусь тем, что стою перед вами и говорю о мероприятии (название ежегодного мероприятия) нашей школы.
2) Зажигание лампы и церемония поклонения:
Теперь я прошу Главного Гостя г-на Шриканта Гайквада и Главную госпожу подняться на сцену для церемонии зажжения лампы и поклонения.
- Якорь 2: Как свет уничтожает тьму так же, как Знание уничтожает невежество, мы все преклоняемся перед ма Сарасвати, да благословит она нас.
- Ведущий 1: Теперь я прошу уважаемого главного гостя и главную госпожу занять места.
3) Swagat Geet:
- Ведущий 1: Теперь, пожалуйста, протяните руку девушкам, которые собираются спеть Swagat geet. (Девочки поют Swagat geet)
- Ведущий 2: Какое трогательное выступление девушек, пожалуйста, примите им аплодисменты.
- Ведущий 1: Теперь я прошу главную госпожу приветствовать почетного главного гостя.
- Ведущий 2: Я прошу сэра Пратика приветствовать вас, госпожа Директор.
4) Сообщение главного гостя студенту:
- Ведущий 1: Нам очень повезло, что с нами почетный главный гость, г-н Шрикант Гайквад. Он офицер IFS и выпускник нашей школы.
- Ведущий 2: Теперь я прошу Почетного Главного Гостя сказать несколько слов и мотивировать наших учеников. (Выступление главного гостя)
- Ведущий 1: Спасибо, сэр, за ваши золотые миры. Для меня большая честь слышать от вас.
5) Адрес директора к ученику:
- Ведущий 1: Все мы знаем, что успех любого учебного заведения зависит от директора. Директор является движущей силой, которая управляет, координирует, направляет и контролирует различные виды деятельности образовательного учреждения. для меня большая честь приветствовать главную госпожу на сцене, чтобы обратиться к студенту.
(выступление директора)
- Ведущий 2: Спасибо, сэр, за то, что вы вышли на сцену и поделились своими ценными мыслями.
6) Культурная программа:
Ведущий1: сейчас время шоу. Пришло время, которого вы так долго ждали, давайте начнем танцевальный конкурс.
I) Танцевальный конкурс:
- Ведущий 2: Учащиеся 8-го класса исполнят «Phir Bhi Dil hai Hindustani», пожалуйста, поаплодируйте им. (выступление студентов)
- Ведущий 1: Какое энергичное выступление ученика 8-го класса. Пожалуйста, поаплодируйте им. Поприветствуем ученицу 9 класса.й на сцене.
- Ведущий 2: Ученики 9-го класса выступят в «Ae mere Watan». Пожалуйста, поощрите их теплыми аплодисментами.
(студенческая успеваемость) - Ведущий 1: Какое умопомрачительное выступление ученицы 9-го класса. Теперь пришло время для нашего финального танцевального выступления. Ученик 10-го класса зажжет шоу своим выступлением на «Suno Gaur Se Duniya Wallo»
(студенческое выступление) - Ведущий 2: Какое замечательное выступление 10-х учеников.
Мы только что стали свидетелями танцевальной сенсации.
- Ведущий 1: Теперь пришло время для музыки. Конкурс вокалистов начнется в ближайшее время.
II) Конкурс вокалистов:
- Ведущий 1: Приянка из 10-го класса порадует нас своим удивительным голосом, она будет петь «Сатьям Шивам Сундарам» (Вокальное выступление)
- Ведущий 2: Мелодичное выступление Приянки. Поаплодируйте ей, пожалуйста, увеличьте звук хлопков, пожалуйста.
Ведущий 1: Рахул из 9 класса идет своим мелодичным голосом, он собирается спеть «Бекарар». (вокальное исполнение) - Якорь 2: Просто потрясающее выступление Рахула. Продолжайте аплодировать, и теперь пришло время для нашего последнего представления вечера. Наина из девятого класса наэлектризует воздух своим тяжелым голосом, она споет «Aja Aja Delhi Chode». (вокальное исполнение)
- Ведущий 1: Зажигательное выступление Рахула. Пожалуйста, зажмите громко для Рахула.
- Ведущий 2: После танцев и пения настало время актерского мастерства.
да, вы правы, пришло время для драмы, теперь ученик 10-го будет исполнять Акт «Джордж из джунглей».
III) Драматический спектакль:
- Ведущий 1: Вау, какой АКТ отличное развлечение. Эти студенты заслуживают аплодисментов, спасибо.
- Ведущий 2: Пришло время финальной программы ночного конкурса маскарадных костюмов.
- Ведущий 1: Ученик начальной школы будет участвовать в конкурсе маскарадных костюмов, пожалуйста, продолжайте аплодировать, чтобы повысить его уверенность.
IV) Конкурс маскарадных костюмов:
Ведущий 2: Вау, эти маленькие дети были похожи на маленьких ангелочков в этом милом платье.
7) Вручение призов:
- Ведущий 1: Теперь я приглашаю главного гостя г-на Сриканта Гайквада и главную госпожу подняться на сцену для церемонии вручения призов.
- Ведущий 2: Сегодня победителем станет каждый. Жюри должно быть очень трудно определить победителя сегодняшнего конкурса. Жюри предоставило мне список победителей конкурса танцев, пения, драмы и маскарадных костюмов, один за другим, мой со-ведущий объявит имена.
- Ведущий 1: Победителем танцевального конкурса стал ученик 8 класса. Пожалуйста, поприветствуйте группу учеников 8 класса на сцене, чтобы забрать приз и медали.
- Ведущий 1: Победителем конкурса вокалистов стала Приянка из 10-го класса. Пожалуйста, поаплодируйте ей. Приянка, пожалуйста, поднимись на сцену, чтобы забрать свой трофей и приз.
- Ведущий 1: Победителями драматического конкурса стали два ученика 10-го класса Рахул Джагтап и Ганеш Лохар. Пожалуйста, поаплодируйте им. Рахул и Ганеш, пожалуйста, поднимитесь на сцену, чтобы забрать медали для главного гостя.
- Ведущий 1: Победительницей конкурса маскарадных костюмов стала ученица 4-го стандартного класса Рохини Ратор, которую она одела как Рани Лакшми Бай на конкурсе маскарадных костюмов. Дорогая Рохини, пожалуйста, поднимитесь на сцену, чтобы забрать свою медаль у главной госпожи.
8) Благодарственное письмо:
Как я уже говорил вам, это будет самое памятное событие в вашей жизни. Все это было бы невозможно без присутствия такой замечательной аудитории. Спасибо всем за то, что пришли сегодня вечером и сделали это мероприятие особенным. Я также хотел бы поблагодарить нашего главного гостя и главную госпожу за то, что уделили нам свое драгоценное время.
Я также хотел бы поблагодарить студентов, которые организовали это мероприятие с должным планированием и отлично провели его. И последнее, но не менее важное: спасибо родителям за то, что пришли сюда, мы выражаем благодарность нашим родителям, потому что без их поддержки мы ничто.
Спасибо, что пришли. Надеюсь, что мы сохраним эти отношения превосходства и совершенства на века вперед. Спокойной ночи, друзья
Сценарий викторины
В. Почему мы должны подготовить сценарий привязки к годовой программе?
Ответ: Мы должны подготовить сценарий привязки для правильного выполнения и координации программы.
В.