Сценарий праздника «День учителя» (для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида)
Филиал МОУ «Средняя школа №5»
Сценарий праздника «День учителя»
(для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида)
Авторы:
Песковая Ирина Владимировна – учитель,
Королева Светлана Юрьевна – учитель,
Сорокина Лилия Владимировна – учитель
г.Кимры, 2015г.
Сценарий праздника «День учителя»
Для детей специальной коррекционной школы VIII вида
Цель мероприятия:
— создание атмосферы праздничного дня;
— воспитывать уважительное отношение к труду педагогов.
Задачи:
— воспитывать уважительное, доброе отношение к учителям;
— активизация творческого потенциала обучающихся;
— развитие и коррекция навыков общения.
Оборудование: записи детских песен, презентация, подарки, цветы.
Место и время проведения: актовый зал, 5 октября.
Действующие лица:
Ведущие – взрослые; учащиеся 1 – 9 классов.
Ход праздника
Ведущий 1: Дорогие наши педагоги!
В этот праздник — День учителей –
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Ведущий 2: Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что озаряет путь.
И концерт сейчас Вам посвящаем
За терпение, любовь и труд!
Дети читают стихи:(9 класс)
1 ребёнок: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
Праздник мудрости, знаний труда.
2 ребёнок: День учителя! Вслушайтесь сердцем
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
3 ребёнок: Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
4 ребёнок: Вы душою — всегда молодые,
Труд и радости с нами деля
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
5 ребёнок: Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! — и пожалуй,
Верить так не умеет никто.
6 ребёнок: Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.
7 ребёнок: И от души мы поздравляем
Вас с Днём учителя сейчас.
Хотим, чтобы всегда Вы знали,
Как любит дети Вас!
8 ребёнок:
Путь начинается с тебя
Да будет славен труд учителя!
Твой день, любимая Земля!
Песня в исполнении 9 класса
«Мы любим вас учителя родные»
1. Мы любим вас, родные ваши лица,
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь
Чтоб долететь могли мы словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин.
Припев: Учителя — для нас, вы — свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже, если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко,
В глазах у вас озера доброты.
2. Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.
Припев: тот же.
3. Желаем счастья, сил вам и здоровья,
Цветов, успеха, радости, любви,
Учеников веселое сословье,
Мечтает, чтобы вечно жили вы.
Припев: тот же.
Ведущий 1: Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора: (Ф.И.О).
Ребёнок 1: Завидуем мы Вашему терпенью,
Умеете Вы нас «держать в узде».
Директора такого, без сомненья,
Хоть век ищи, но не найдёшь нигде.
Ведущий 2: И ее заместителя: (Ф.И.О.).
Ребёнок 2: Есть у директора помощница в работе
Она ответственна за знанье и досуг.
Все вместе вы, достойная команда,
Спасибо Вам за этот сложный труд.
Ведущий 1: А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего коллектива (Ф.И.О.).
Выходит директор школы. Он поздравляет учителей с праздником.
Ведущий 2: Учителя нашей школы специальной,
Без сомнения, все гениальны.
И приветливы мы, и старательны.
В меру строги, и в меру взыскательны.
Мы и мудрые, мы и умелые,
Как одна, мы все – девушки смелые.
С ребятишками мы годами сражаемся.
Духом в этих боях закаляемся.
Мы их учим уму или разуму
И у них сами учимся разному.
Ведущий 1: Мы их любим, и сами им нравимся,
Потому имена наши славятся.
А еще маляры мы и плотники
И монтажники мы, и высотники.
Мы спортивные, мы энергичные,
И притом педагоги отличные.
И веселые мы, и красивые.
В меру скромные, в меру хвастливые.
Не боимся жары мы и холода,
И душой мы всегда будем молоды.
Учителя поют песню (под. муз. из м/ф «Мамонтёнок»)
1. Мы в школу приходим пораньше с утра,
А следом с улыбкой идет детвора:
Все в полном порядке.
Ребячьи глаза устремятся на нас,
И мы забываем тревоги и боли.
Решаем задачку, читаем рассказ –
Работаем в школе.
2.Иначе работать нельзя нам никак,
Нельзя равнодушными быть – вы поймите:
Ведь чья-то судьба в наших чутких руках.
Нам имя – УЧИТЕЛЬ.
И если мы званье свое сквозь года
Проносим на трудности все без оглядки,
Сегодня и завтра, а, значит, всегда
Все в полном порядке.
Ведущий 2: Пролетают годы, но мы учителя всегда остаёмся молоды душой:
Мы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько нами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
Ведущий 1: А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Мы, как герой, — я сравненья не боюсь,
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!
Дети читают стихи:(1 — 4 классы)
1 ученик: Учитель нам помог узнать,
2 ученик: Понять, поверить,
3 ученик: В чем сомневаемся — проверить.
4 ученик: Задания сложные решить,
5 ученик: Дорисовать и долепить.
6 ученик: Помочь и с книжкой подружиться,
7 ученик: В ответах верных убедиться.
Учитель: И скажут дети сейчас прямо:
Все: «Учитель нам — вторая мама!»
(слова на листочке + презентация и подарки)
Ведущий 2: Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Дети читают стихи:(5,6 класс)
Ребёнок 1: Наставникам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью звания: “Педагог!”
Ребёнок 2: Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей…
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей, учителей!
Ребёнок 3: Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Ребёнок 4: Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! Что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Ребёнок 5: Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя – нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
Ребёнок 6: Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.
Ведущий 1: В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель — то звезда,
И по всей России лучше
Не найдете никогда!
Ведущий 2: Педагоги все прекрасны,
Знанья каждому дают.
А сейчас нам ребятишки
Весёлые частушки пропоют
Частушки про школу
1. В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!
2. Математику учу
Триста сорок дней в году!
Остальные двадцать дней
Просто думаю о ней!
3. Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
4. Я родному языку
Жизнь большую посвящу.
Надо точно мне узнать
5.На уроке рисования
Рисовали пароход.
Не расслышал я заданье,
Получился луноход!
6. Физкультуру я люблю,
На руках ходить могу!
Только вот моя беда,
Ноги не несут меня!
7. Целый день горланю я
Без всякого стеснения.
Завтра всех перепою
На уроке пения!
8. Мы частушки Вам пропели
Все они прикольные.
От души шутить хотели
Про науки школьные.
9. Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!
Ведущий 1: Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Ведущий 2: Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Дети читают стихи:(7 класс)
Ребёнок 1: Какое гордое призванье –
Давать другим образование, —
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать,
Ребёнок 2: Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Ребёнок 3: Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали так правы.
Ребёнок 4: Хотим мы пожелать,
Чтоб вы не знали бед,
Здоровья, счастья на сто лет!
1,2,3,4,5,6,7 классы поют
ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
1. Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев:
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем детям,
В ней так здорово всем детям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза. )
2. Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев: тот же.
3.Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев: тот же.
Ведущий 1: Пусть любимая работа
Будет в радость вам всегда,
Чтоб не знали вы заботы,
Не грустили никогда!
Ведущий 2: Мы благодарим всех учителей от имени всех присутствующих! Мы от всей души поздравляем вас и желаем несмотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание «Учитель».
Список литературы
Кашигина Е.А. Осенние праздники. – Ярославль: ООО Академия развития, 2006.
2. Гороховская И.Ф. Праздник школьный чудесный. — изд: «Учитель», 2005.
3. Белякова О., Калинина Е. Детские праздники. — ООО Академия развития, 2007.
Сценарий первого дня в школе
6:30–7:20 Я приду в школу, включу Prezi/PowerPoint для 1-го урока, который будет испанским 1. Это поможет учащимся занять свои места и начать воспоминание Работа. Я создам метки для каждого ученика, которые первоначально будут использоваться для обозначения того, где находится место каждого ученика. Как только эта цель будет достигнута, учащимся будет предложено использовать ее в качестве ярлыка для своего классного переплета. На входном столе будет папка с листом посещаемости, разлинованная бумага для работы с воспоминаниями, колода карт, информационный лист об участии и раздаточный материал «Добро пожаловать в учебный год» с тремя отверстиями, в котором будут подробно описаны мои ожидания и цели на учебный год.
Необходимые материалы в течение дня:
5-6 колод карт: разбирать на каждый час
Маркеры
Папка с заданиями с листами для подписей и маркерами (см. Процедуру входа в класс)
Следующие раздаточные материалы:
namelabels. docx |
Welcomeinfo.docx |
.0015 |
7:20 — 7:25 Я буду стоять в коридоре у своей двери и с улыбкой приветствовать учеников в классе. Я позабочусь о том, чтобы каждый ученик знал, что я учитель испанского 1 в классе 309. Я спрошу у них их имена и пожму им руки. Я направлю их к листу посещаемости и бумагам на столе. Я укажу на Prezi/PowerPoint, чтобы студенты знали, где искать дальнейшие указания. Испанская музыка будет играть фоном, приветствуя учеников в классе. Я сыграю Llévame Contigo Ромео Сантоса и/или Dímelo Энрике Иглесиаса для этого класса, потому что это популярные песни, которые ученики, вероятно, никогда не слышали, но они во многом являются частью испанского мира.
7:25 — 7:28 Я буду фиксировать посещаемость, пока ученики завершат работу над воспоминаниями. В этот первый день работа с воспоминаниями будет использоваться как способ заставить учащихся задуматься о положительном использовании другого языка, а также сообщить мне об их настроении в отношении изучения другого языка.
7:29 — 7:34 Я попрошу учащихся прекратить выполнение своих воспоминаний, объясню процедуру передачи бумаги, а затем попрошу их потренироваться, передавая бумаги по рядам, где я буду ждать, чтобы собрать бумаги ( Вонг и Вонг, 2012). Затем я предложу вводную фразу:
«Доброе утро, дамы и господа! Меня зовут сеньора Блейсделл, и я хочу поприветствовать вас в очередном учебном году и особенно в старшей школе! Я знаю, что некоторые из вас могут немного нервничать из-за того, что вы не можете найти свой следующий класс и прибыть вовремя. Но я хочу, чтобы вы успокоились, потому что я выделил время на этот час, когда вы можете задать мне любые вопросы о том, как попасть на следующий урок. Так что вы можете взять это беспокойство и отложить его в сторону. Теперь мы можем сосредоточиться на этом. час. Я хочу сказать вам, как я рад поделиться с вами другим языком и культурой. Это будет фантастический год! Изучение другого языка одновременно увлекательно и немного пугающе. Я хочу заверить вас, что в этом классе, мы семья . Я никогда не заставлю вас чувствовать себя неполноценным или осудить вас за то, что вы пытаетесь говорить или использовать язык. Изучение языка — это не то, чем вы когда-либо перестанете заниматься. Я все еще учу испанский тоже! Мы будем партнерами вместе в течение всего этого года. Мы будем сотрудничать в изучении языка, но также будем сотрудничать в уважении, доверии и сопереживании. С учетом сказанного, я хотел бы, чтобы вы обратили внимание на ярко-оранжевые и ярко-розовые раздаточные материалы, которые вы подобрали по пути в…» (ярко-оранжевый будет приветственной информацией, а ярко-розовый — раздаточным материалом системы участия)
7:35 — 7:55 Я потрачу 5-7 минут на чтение оранжевого раздаточного материала со студентами. Я позабочусь о том, чтобы все учащиеся поняли правила отсутствия, выставления оценок и школьных принадлежностей. Я объясню нормы класса: уважайте других, будьте готовы к занятиям, участвуйте в полной мере и как я думаю, что это помогает нам достичь цели стать классной семьей. Затем мы потратим 15 минут на создание правил для нашего класса и учителя. См. создание правила. После того, как правила будут созданы, я объясню систему участия в течение оставшихся 5 минут.
7:56 — 8:06 Затем я открою следующий слайд Prezi/PowerPoint с указаниями. Я скажу студентам, что у них есть десять минут, чтобы закончить это. Затем учащимся будет предложено (с помощью слайда) поместить свои раздаточные материалы в начало своего файла воспоминаний, который является подшивкой, которую они должны были принести в класс к первому дню. См. План коммуникаций. Если учащийся забыл или не смог принести свою папку, я попрошу его оставить мне свою папку на хранение до тех пор, пока он не принесет свою папку (к концу недели, если они поговорят со мной и объяснят проблему). Затем я попрошу студентов вставить бирку с именем, указывающую их место, на обложку своей папки (я также сохраню этикетку с именем студентов, которые забыли свою папку). Затем учащимся будет предложено написать свое имя на игральной карте, которую они выбрали, входя в комнату.
Пока студенты выполняют свои задания и если никому не нужны мои услуги, я добавляю/заменяю раздаточный материал на столе и переворачиваю страницу посещаемости на второй час.
8:07 — 8:12 Тогда у нас будет общее время. Я скажу, что это будет отражать типичную Яркую Активность, которая будет происходить в течение года. Учащиеся добровольно расскажут о том, что они узнали в этот день, о том, что их волнует в этом учебном году, о чем они хотят узнать в этом году или что-то положительное об однокласснике.
8:13 — 8:15 На этом этапе я сообщу учащимся, что собираться/уходить с занятий до того, как я их отпущу, не разрешается, и что у нас есть процедура отчисления. Я скажу, что наше внимание на уроке языка сосредоточено на применении навыков, которые мы изучаем на уроке, в реальном мире. Итак, мы сделаем процедуру, которая подчеркивает этот аспект. Я скажу: «Из этого класса…», а они ответят: «И в мир». Затем они могут уйти, пока их территория чистая. Я поблагодарю студентов за хороший час и скажу им, что я рад снова увидеть их на следующий день. Как только прозвенит звонок, я дождусь тишины, а затем начну процедуру увольнения.
8:16 — 8:17 Я повешу таблички с именами на сиденья и позабочусь о том, чтобы на Prezi была нужная горка, а на столе были все раздаточные материалы. Я буду играть ту же музыку на испанскую тематику для студентов 2-го курса испанского языка 1.
8:17 — 8:20 Я буду стоять в коридоре, приветствуя студентов, как делал это в первый час. Я поручу учащимся войти в систему, собрать раздаточные материалы и начать работу с воспоминаниями, которая подробно описана на экране. Музыка будет играть фоном.
8:21 — 9:10 Я повторю тот же процесс в течение 2-го часа. Мы вместе создадим правила, пересмотрим ожидания класса и выполним 10-минутное обязательное выполнение. Единственным исключением является то, что мы сократим время для обязательных шагов из-за времени, необходимого для ежедневных объявлений в начале часа (8:30-8:35).
9:10 — 9:15 Я буду стоять в коридоре, приветствуя студентов French 1 и направляя их к материалам класса и работе с Déjà Vu. Прези-слайд для французского 1 будет отображаться на экране, когда студенты будут входить. На заднем плане будет играть французская музыка. Я сыграю Le Vent Nous Portera в исполнении Noir Désir и/или Quelqu’un M’a Dit в исполнении Карлы Бруни, потому что это популярные французские песни, которые создадут настроение моим ученикам, изучающим французский язык 1. Эта работа «Дежавю» дает мне представление о том, что учащиеся уже знают, и помогает им составить представление о том, о чем они хотят узнать больше. Это даст мне некоторое направление в восприятии культурной информации, основанной на том, что студенты хотят знать.
9:16 — 10:05 В этом классе будут небольшие изменения. Там не будет ссылок на «файл воспоминаний», вместо этого будет файл «Дежавю». Все остальное останется прежним: мы создадим правила класса, перейдем к ожиданиям класса и выполним 10-минутное обязательное выполнение для файла дежа вю. (Я изменю фразы/утверждения, если замечу замешательство или недопонимание в предыдущие часы.
10:06 — 10:59 Это будет мой подготовительный час. В течение этого подготовительного часа я подниму Prezi за 5-й час, раздайте этикетки с именами и убедитесь, что раздаточных материалов достаточно на оставшуюся часть дня. Если нет, я потрачу время на изготовление копий. В оставшееся время подготовительного часа я просмотрю файлы воспоминаний и создам плакаты с нормами класса и договор с 1-го по 3-й час. Примеры см. в Правилах и нормах.
11:00 — 11:05 Я буду стоять в коридоре и приветствовать 2 студентов французского языка. Я направлю их к листу регистрации, работе Дежавю, подробно описанной на экране, и к местам, помеченным их именами. Я сыграю Au Grand Jamais в исполнении Bensé и/или Il Avait Les Mots в исполнении Sheryfa Luna, потому что это песни, о которых французские студенты 2 могут не знать, потому что это не те песни, которые они услышали бы на французском 1.
11:06 — 11:55 Расписание будет повторяться, как и в предыдущие часы; мы создадим правила класса, пересмотрим ожидания класса и выполним 10-минутное обязательное выполнение. Единственным исключением будет то, что я буду использовать более базовый целевой язык, потому что эти студенты ранее посещали уроки французского языка. Кроме того, Prezi/PowerPoint будет быть написаны частично на французском языке. Я также спрошу у студентов некоторые особенности вещей, которые они хотели бы изучить в этом году, или критические области обзора, которые, по их мнению, могут им понадобиться.
11:56 — 12:50 Обед. Я либо обедаю в своей комнате/в учительской, либо сопровождаю в столовой. Прежде чем поесть, я удостоверюсь, что все готово для следующих двух часов занятий.
12:50 — 12:55 Я буду стоять в коридоре, приветствуя двух испанских студентов, как и в предыдущие часы, следя за тем, чтобы они были направлены к регистрационному листу, работе с воспоминаниями на экране и их местам. Я буду играть Nada Valgo Sin Tu Amor Хуанеса и/или Me Río de Ti Глории Треви, потому что это очень оптимистичные и веселые песни, которые понадобятся ученикам после обеда.
12:56 — 1:44 Расписание испанского 2 будет следовать за другими часами. Мы создадим правила для класса и учителей, пересмотрим ожидания класса и выполним 10-минутное обязательное выполнение. Я буду использовать больше целевого языка в объяснениях и в приветственном раздаточном материале, потому что эти студенты ранее владели испанским языком.
1:45 — 1:50 Я поприветствую двух испанских студентов в последний час дня улыбкой и рукопожатием. Я направлю их к необходимым действиям и материалам: вход в систему, раздаточные материалы и поиск места с пометкой.
1:51 — 2:40 Расписание будет соответствовать предыдущим часам. Мы создадим правила, превзойдем ожидания и выполним 10-минутное обязательное действие. Как и прежде, в пояснениях, инструкциях и ссылках будет больше использоваться целевой язык.
Сценарий привязки ко Дню учителя на хинди | शिक्षक दिवस एंकरिंग स्क्रिप्ट | Сценарий закрепления в День учителей для школьной программы
हम एक बेहतर इंसान तो गए है है
पढ़ क विद्धवान तो गए है
अगरते है संभलन संभलन गए है गए है
0005 किस ास्ते पे चलना है वो भी समझ गए है
कहा इन्वेस्ट क क औ गए है है से दू दू इनшить है क भी सिख है
प000 सबक सबक किसको किसको ज ज ज ज ज ज है
वही डेबिट क क क क बनक घूमत घूमता है
और हमारी सफलत में मंद मुस मुसшить मुस मुस एक एक एक बेहत बेहत बेहत बेहत बेहत बेहत बेहत बेहत बेहत बेहत।।।।।।।।।।।।।।।।।।।
Здравствуйте, все सादर नमस्कार
जैसा कि सब ज ज है आज क क दिन विद विद विद विद विद विद विद के बहुत ख ख ख दिन दिन दिन दिन दिन दिन है है डे डे डे डे डे डे धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन धन डे डे टीच टीच टीच टीच डे डे डे डे डे डे डे डे डे डे डे डे डे डे डे डे डे डे डे डे.
आओ खूबसू खूबसू खूबसू सी सुबह की खूबसू выполнительный
Теплый прием к уважению Главного сэра, все мои учителя и мои дорогие ученики,
इस काा को को को क से पहले में स स स वंदन वंदन लिए झिलमिल औ औ को पे आमंत o
अब में Принципал SIR से Запрос करुँगी की स स्टेज पे आये औ विद्य क आशी आशी आशी स ूपीin
СПАСИБО СВЕР
क्या तारीफ़ करू में Sir आपकी, अल्फ़ाज़ भी पड़ ज जायेंगे
आपकी उपलब को बत लगी तो तो सुबह सुबह सुबह से से से सुबह सुबह सुबह च च च च च च च च च च च च च च कहन कहन कहन कहन कहनpen ह कहन कहनpen हो कहनpen हो कहनpen हो कहनpen हो होpen हर मंज़र में दीप सदा जलते है
पर जिनके खिलने समस समस्त उपवन खिल उठे
ऐसे पुष्प उपवन में ब ब ही है।।।।।।।। है है
Сейчас, Приглашаю мокшу и группу на красивую пародию на учителей…
Спасибо мокше и группе
Сейчас приглашаю прити и группу на танец
Спасибо прити и группа
Теперь я приглашаю всех учителей на сцену для музыкального стула игры…
Теперь, наконец, вы можете посвятить несколько красивых строк учителям , это могут быть стихи, цитаты.