Живые квecты на корпоративы и семейные праздники.
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Отель «Сказки кончились»
Живой квест по мотивам сказок братьев Гримм. Вы погрузитесь в таинственную, немного страшную детективную сказку. Но будем надеяться, что все закончится хорошо. Кассель больше похож сказку, чем на обычный город. Здесь даже мода сказочная – девушки, все как одна, красят волосы в черный цвет и делают прически «a la Белоснежка», а мужчины носят модные зеленые шапочки с пером «a la охотник».В Кассель приезжают отдохнуть душой. Поэтому здесь оказались фотомодель Шиффер с телохранителем Вульфом, биатлонист Хартман, бизнесвумен Вайс, продавщица фруктов Шварц, аптекарша Крюгер, горничная Шон, собиратель сказок Эрзахлер, музыкальный продюсер Сильвер с супругой и искатель приключений Нейман.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Однажды в Галактике»
Однажды в далекой-далекой галактике шла напряженная борьба между Федерацией и Республикой. Конечно, борьба шла уже не одну сотню тысяч лет, и поэтому все планеты давно распределены между этими сверхдержавами.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Детективная игра-квест «Семейка Смит»
Невероятный сплав игры Мафия и классического английского Murder Mystery Game. Несколько раундов напряженных поисков убийцы. Подозреваемые все, кто находится за столом. Удастся ли семье Смит вычислить убийцу? Это зависит от вас!
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Пароход «Светлое будущее»
Вас ждет авантюрный квест по мотивам романов Ильфа и Петрова, рассказов Бабеля, фильмов о неуловимых мстителях и других произведений, авторы которых, как и мы, влюблены в Одессу. В приключение включено: погоня за личным и общественным светлым будущим, громкие лозунги и нежные чувства, масонские тайны и закулисная правда города легенд и каштанов.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Генезис»
Мир изменился.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Взаперти»
Несколько человек просыпаются от тяжелого медикаментозного сна в подвале. Где они? Кто запер их подземелье?
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Клуб идеальных убийц»
Сегодня в одном из ресторанов города собрались весьма необычные люди: политик, его жена, обедневший бизнесмен, старый главарь мафиозного клана, его сын-актер, режиссер, агент ФБР, детектив полиции, торговец оружием и семейная пара, а также круг лиц, именующий себя «Клубом идеальных убийц». У каждого есть свои личные проблемы и цели.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Борьба за престол»
Средневековье. Королевский дворец. Аквилония
В стране начались бунты из-за неурожайного года.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Городской квест «Марта. Тени грядущего»
События, происходящие сегодня, тесно переплелись с прошлым и будущим. Удивительные метаморфозы перенесут игроков в Ригу петровских времен и в далекие 30-ые годы века нынешнего. Если вы готовы принять вызов от Екатерины и Петра, то этот квест по улицам Старого города для вас.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Desierto de la muerte. Пустыня смерти»
Действие квеста происходит на вилле дона, на границе Мексики и США, в маленьком мексиканском городке Сан-Филипе. Время действия – середина 80-х годов.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Тайна Атлантики»
В этой игре моделируются события, которые могли бы произойти в конце мая 1945 года.
В Европе только что закончилась Вторая мировая война. 8 мая 1945 года Германия подписала акт о безоговорочной капитуляции. Страны-победительницы готовятся к послевоенному разделу сфер влияния. Начинается подготовка к судебному процессу над нацистскими преступниками.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Аудиоквест «Забытое дело Холмса»
История начинается с того, что наш великий сыщик Шерлок Холмс обнаруживает себя в незнакомом городе. Немного придя в себя, он с ужасом понимает, что события последних дней стерты в его памяти абсолютно. В руке у него телефон с картой местности, а в нем уведомления о нескольких голосовых сообщениях. На карте отмечено какое-то место. Расследование начинается…
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Квест-экскурсия «Шерлок Холмс. Дело о двух лордах»
Если вы еще не помните, то мы вам напомним о том, что когда-то давно Шерлок Холмс посетил Ригу и даже расследовал дело об убийстве двух лордов! И теперь у вас есть редкая возможность пройтись по тихим, наполненным историей, улочкам старой Риги, следуя за хитросплетениями расследования убийства и повторить ход мыслей величайшего сыщика всех времен!
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Мафия идет ва-банк»
Мы с вами перенесемся в небольшой городок Вуд Бич, что в штате Нью-Йорк, немного южнее его столицы. Городок, в котором с некоторых пор начали происходить непредсказуемые события. Даже во время войны в городе было спокойнее. Дело в том, что этот городок избрал своей целью некогда могущественный мафиозный клан, на вершине которого стоял Тото Венуччи, гроза Чикаго. До и вовремя войны у властей не было возможности заняться этим человеком и его маленькой армией. Зато после войны губернатор Иллинойса спустил на него своих самых матерых псов из ФБР. И Тото закономерно отправился за решетку в такую тюрьму, куда даже, кажется, солнце светить остерегается.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Иммерсивный аудиоквест «Похищенный временем»
Самая разрушительная война была выиграна, но оказался проигран мир. Мир, и место под солнцем. Вместо этого людям приходится выживать в подземных тоннелях. Выживать в мечтах вернуть себе утерянное.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Квест на Хэллоуин Монстры в офисе
Страшно-веселое приключение на Хэллоуин прямо у вас в офисе в компании с Зомби, Ведьмой, Призраком, Джеком-Фонарем и другими героями. Вас ждут испытания на креативность, чувство юмора, командное взаимодействие и, конечно, выдержку и смелость. Будет весело, умно и немного страшно. Квест можно провести в офисе, ресторане и даже на улице. Длительность 1-1,5 часа. Количество участников от 10 до 300 человек.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Великий Немой Квест
Новогодний корпоратив в стиле Великого Гэтсби! Вас ждет микс из иммерсивного театра, квеста и популярного в Америке Murder Mystery. Мы с вами окажемся в Голливудской киностудии 20-х годов и станем участниками захватывающей детективной истории. Наши актеры сыграют для вас иммерсивный квест спектакль с завязкой истории, а дальше вам нужно будет встретиться и сыграть с каждым из подозреваемых. Режиссер, Звезда, Оператор, Гример, Сценарист – может быть убийца один из них, а возможно во всем виноваты бутлегеры? Длительность 2 часа. Количество участников от 30 до 300 человек.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
113 друзей Сен-Жермена
Мистический плутовской квест в жанре «погоня за сокровищами». Место действия — Венеция, наши дни. Ежегодный грандиозный бал-маскарад дает граф Сен-Жермен. Граф решил уйти на покой и распределить нажитую за столетия собственность между самыми близкими ему людьми. Это будет самая неистовая, но изящная погоня за сокровищами. Легко бежать по прямой, обгоняя друг друга. Но в лабиринте венецианских интриг до самого конца не понятно, кто выбрал правильный путь. 40-150 участников / 2 часа
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Шпионский квест
«Шпионский квест». Новинка 2019г.! Только представьте себя и своих гостей в мире шпионских интриг и загадок. Вас ждут приключения, достойные самого Джеймса Бонда. Составить легенду, решить задачу с доставкой микрофильма, немного пострелять, сыграть в казино. Коктейль, который мы рекомендуем взбалтывать, но не смешивать. 20-120 человек.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Остров Забытых Легенд
И почему все смельчаки направляют свои корабли к проклятым островам! И ты с ними? Но, кто бы ты ни был, отважный учёный, дерзкий пират или решительный индеец, знай, что вступаешь на путь полный опасностей и приключений! Ну, конечно! Испугаешь тебя! Ты решил дойти до конца и заполучить Сокровище Мечты! Но сначала тебе предстоит разгадать тайну древнего языка Сапучи и упавших звезд, преодолеть Дребедебри, Шаткий Мост, Хребет Мужества и…это будет только начало…Игра сочетает живой квест, командное взаимодействие, подвижные и интеллектуальные игры. Количество участников: 9-36 человек. Возраст: 7-15 лет. Длительность — 2 часа
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Спектакль/ игра «Атомы чувств»
Вы окажетесь в художественном мире с заданным сюжетом, но сохраните свободу действий и выбора. Вы погрузитесь в иную реальность, насыщенную деталями и существующую по своим законам. Каждому из вас предстоит прожить жизнь своего героя, встретить непредсказуемый финал и вернуться в реальность, но уже с новым опытом.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Квест-квиз на Новый Год
Мы приедем к вам в офис или ресторан и проведем Новогодний квест-квиз. Из технических моментов важно наличие на площадке проектора+экрана или плазмы. Мы провели больше 10 000 квестов вживую, и знаем, как сделать Новогодний корпоратив, который объединит и развлечёт сотрудников компании.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Кабаре «Черный кот»
1893 год.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Дом с двойным дном»
Викторианский детектив в духе лучших произведений Конан Дойля, Агаты Кристи и Гилберта Кита Честертона. Сколько скелетов в шкафах старинного особняка с привидениями? Кому достанется коллекция индийских редкостей, а кому — сердце и рука молодой наследницы? Эта история случилась в ненастный день 1 октября 1874 в особняке «Даблботтом».
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Тайна бриллианта Хоуп»
Квест-расследование «Тайна бриллианта Хоуп» посвящен разгадке тайны алмаза Хоупа (Hope Diamond) — одной из самых известных драгоценностей в мире.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Додж-Сити»
Живой квест в лучших традициях вестерна. События происходят в крошечном городке Додж-Сити.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Магические выборы»
Остроумный квест из мира фэнтези. Квест “Магические выборы” перенесёт вас в атмосферу таинственного магического мира. Вы станете одним из участников Совета магистров и окажетесь в самом центре водоворота интриг, любви и власти.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Пираты Карибского моря»
На Тортуге становится все спокойнее. Совсем недавно обезглавили безумного пирата Авеля Рэда. Затем мародеры захватили корабль Джека-калеки, заставив его бежать на остров. Карибский бассейн почти очистили от пиратов. Поэтому путешествие на корабле «Морская звезда» во Флориду кажется вполне безопасным. Но так ли это на самом деле?
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Венецианская маска»
Погрузитесь в атмосферу загадочной Италии начала XV века на квесте «Венецианская маска». Роскошный бал, закулисные интриги и политические заговоры. Укрепите ли вы своё влияние при дворе или получите кинжал в спину?
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Хиппи на дорогах»
В коммуне гостит известная рок-группа, которая вот-вот должна уехать на фестиваль в Вудсток. Однако, автобус ломается, и ребята решают закатить прощальную вечеринку.
Подробнее
Заказать
УчаствоватьЗаказать
Поделиться
Живой квест «Орден бессмертных»
С незапамятных времен существует Орден Бессмертных — тайное общество людей, принимающих чудесный эликсир. Эликсир – плод самой Земли, появляется в пещере в углублении небольшого сталагмита. Живой квест по мотивам произведений братьев Стругацких.
Подробнее
Заказать
Сценарий детективной квест-игры «В королевстве шахмат»
Сценарий детективной квест-игры «В королевстве шахмат»
Цель: Установление партнерских отношений с семьей воспитанников посредством участия в совместных мероприятиях. Закрепление знаний детей по шахматному образованию.
Задачи:
- создать доброжелательную атмосферу общения, посредством включения детей и родителей в совместную деятельность
- повысить компетентность родителей в вопросах шахматного образования посредством совместных мероприятий
- развивать у детей интеллектуальные способности и воображение, познавательный интерес и стремление с увлечением решать проблемные задачи, позволяющие каждому ребенку найти собственный путь в «мир шахмат» через игру;
- воспитывать у детей выработку таких черт характера, как организованность, настойчивость, целеустремленность, объективность, честность и трудолюбие.
Участники: дети подготовительной к школе группы (12-16 человек), воспитатели, родители.
Прогнозируемые результаты:
- Родители вовлечены в работу квест-игры, что позволит им овладеть приёмами и навыками игры в шахматы для дальнейшего обучения детей.
- Воспитанники с увлечением решают проблемные задачи; выстраивают взаимоотношения со взрослыми и сверстниками; осознают, что такие качества, как настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь помогут достичь желаемого результата.
Ход мероприятия:
Музыкальный зал оформлен как замок «Шахматного Королевства»
Звучит музыка из мф «Следствие ведут колобки». Дети заходят в музыкальный зал, навстречу им выходит Миссис Хадсон.
Миссис Хадсон: «Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас в детективном агентстве «Шерлок Слоников и Доктор Ладейкин». В нашем агентстве, ведутся расследования очень важных дел. И вот сейчас к нам обратилась гражданка Ш. К.
На экране появляется Шахматная Королева: «Я искала их. Я звонила им. Но безрезультатно. Тогда я решила прийти к ним домой, в замок Белого Королевства. Стучала, но никто не открывал, дернула за дверную ручку, оказалось, что дверь в замок была открыта. Я вошла, но никого не нашла. Скажите, что случилось с моими друзьями? Ваша Шахматная Королева»
Миссис Хадсон: Ребята, как вы думаете, кого искала Шахматная Королева?
Дети рассуждают, делают свои предположения.
Миссис Хадсон: Как вы думаете, как мы можем помочь ШК?
Дети рассуждают, делают свои предположения.
Миссис Хадсон: Да, в нашем агентстве работают замечательные сыщики, позвольте представить Шерлок Ладейкин — знаменитый сыщик и детектив, и его помощник Доктор Слоников, которые помогут нам в расследовании этого запутанного дела.
Шерлок и Доктор приветствуют детей и приглашают детей в замок.
Шерлок Ладейкин: Дорогие, ребята! Вам предстоит проведение секретной операции, но для этого вам нужно вступить в школу детективов. Как вы думаете, каким должен быть детектив?
Рассуждения и ответы детей.
Шерлок Ладейкин: Молодцы, вы правильно рассуждаете.
А еще, детектив наизусть должен помнить клятву. Повторяйте её за мной:
«Я, поступая в школу детективов, торжественно клянусь: беречь тайны (не разглашать секреты даже под пыткой щекотки); быть храбрым (не бояться ни холода, ни голода, ни даже привидений); быть честным (врать только на допросах и в плену); все время идти вперёд! (тренировать ум, волю, аппетит и детективную хитрость)».
Миссис Хадсон: Торжественно объявляю, что все Вы приняты учениками в школу детективов.
Доктор Слоников: Отважные детективы! Отправляемся на расследование по горячим следам. Нужно многое успеть: внимательно исследовать замок, найти улики, поговорить со свидетелями, сопоставить все факты, и наконец-то найти все пропавшие шахматные фигуры. А поможет нам в этом вот эта волшебная карта. (берёт в руки карту)
Шерлок Ладейкин: Подумайте и скажите, кто мог зайти в замок посторонний и выйти незамеченным?
Рассуждения и ответы детей.
Шерлок Ладейкин: Где же тогда сейчас находятся шахматные фигуры?
Дети: Шахматы находятся в замке Белого Королевства.
Шерлок Ладейкин: Итак, продолжаем расследование. Нужно собрать дополнительные улики (т. е выполнить задания). Коллеги, посмотрите, что указывает нам карта?
Дети рассуждают и отвечают.
Шерлок Ладейкин: Сейчас мы с вами отправимся в пункт №1, он называется «Фоторобот». (отправляются в пункт № 1)
На столе лежит коробочка с пазлами по количеству детей и инструкция.
Шерлок читает инструкцию: Чтобы открыть коробочку, нужно собрать пазлы – портрет шахматной фигуры и назвать её.
Дети собирают пазлы с изображением пешки, открывают коробку и достают пешки.
Шерлок Ладейкин: Молодцы, справились с заданием. Обращает внимание детей на карту (на карте изображение следов от копыт). Отправляемся в пункт №2.
«Поиск следов».
Доктор Слоников: Сейчас мы с вами проведём дактилоскопическую экспертизу. Коллеги, как вы думаете, чьи это следы?
Дети рассматривают следы и приходят к выводу, что это следы коня.
Шерлок Ладейкин: Правильно, это следы коня, для того чтобы конь вышел к нам, нужно изучить его досье.
На экране появляется досье (видео сопровождение, несколько секунд). Но вдруг экран гаснет. Выходит Профессор Мариарти.
Профессор Мариарти: Здравствуйте, детективы и их ученики! Я наслышан про вас, что вы умеете решать задачи и отгадывать сложные загадки. Я хочу проверить, действительно ли это или нет. Итак, чтобы досмотреть досье «коня», вам нужно отгадать мои «Шахматные загадки».
Король с королевой живут без корон
Ладья без вёсел, без хобота слон,
Конь без копыт, седла и уздечки,
А рядом не человечки? (Шахматы)
Так от края и до края может двигаться она
Это башня боевая не уклюжа, но сильна (ладья)
Прыгнет он – подкова звяк,
Необычный каждый шаг, Буква «Г» и так и сяк. (Конь).
Их на поле всего два,
Из-за них идет война.
Одного поймать в ловушку —
Прекращается игра. (Шахматный король)
Обитает не в саванне,
И не так огромен он,
Но такое же названье
У фигуры этой -… (Слон)
Кто не любит прыг да скок?
Кто ходить привык без спешки
И берёт наискосок?
Ну конечно, это -… (Пешки)
Дети отгадывают загадки. На экране включается досье. Дети вместе с детективами досматривают материал досье на коня.
Профессор Мариарти отдаёт белого коня.
Шерлок Ладейкин: Молодцы, отгадали все загадки профессора Мариарти. Внимание на карту! Следующий пункт №3 «Сбор данных».
(на карте схематичное изображение монитора компьютера)
Доктор Слоников: Как вы думаете, какую следующую фигуру мы с вами будем искать?
Ответы детей
Доктор Слоников: С помощью чего мы можем найти эту фигуру?
Ответы детей
Доктор Слоников: Обратимся к Системному администратору Шахматного Королевства.
Системный администратор: Здравствуйте, ребята. По предложенным данным компьютер выдал следующие кандидатуры. (предлагаются на слайде: Вини-пух, Серый волк, Ладья).
Системный администратор: Объясните мне, что они умеют делать. Какая именно кандидатура вас интересует?
Дети: Ладья.
Системный администратор: Но чтобы забрать фигуру Ладьи, вам нужно выполнить задание «Шифровальщик».
(на карте изображение латинских букв «А-Н» и цифр «1-8», что соответствует координатам шахматной доски)
Системный администратор: Ребята, все детективы в совершенстве владеют несколькими языками. А один из самых популярных способов кодирования знаков у шахматистов – адреса (позиция). Вы уже знакомы с эти языком. Задание: назовите предложенную фигуру и её адрес (на слайде), соедините полученные адреса фигур, получится код, который Вы введете на сайте вашего Детского сада.
Дети называют фигуры, их адреса (ферзь, король, слон) и с помощью системного администратора вводят код и получают ладью.
Доктор Слоников: Молодцы! Следующий пункт №4 «Замести следы».
(на карте изображение позиции шахмат)
Доктор Слоников обращает внимание детей на изображение позиции шахмат: Профессор Мариарти пытается замести следы и запутать нас. Он исправил фотографию (шахматную позицию), которая хранилась в агентстве в качестве улики. Но у нас осталась её верная копия. Сравните два изображения и определите, что именно решил скрыть профессор Мариарти.
Дети сравнивают изображения двух шахматных позиций.
Рассуждают и отвечают на вопросы.
(Определяют, что в позициях скрыто изображение слона).
Доктор Слоников: Коллеги, детектив должен быть внимательным к деталям и уметь описывать внешность (фигуры), даже если он видел его несколько секунд. Расскажите как можно более подробно о слоне.
(на карте схематичное изображение портрета слона)
Дети рассказывают о слоне (как ходит, отличительные особенности, ценность).
Профессор Мариарти: Молодцы, разгадали мой план и за это
получите от меня слона.
Шерлок Ладейкин: Внимание ребята на карту! Следующий пункт №5 «Ценность фигур»
(на карте изображение лестницы)
Шерлок Ладейкин: Коллеги, Профессор Мариарти побывал и здесь, обратите внимание может быть он снова что –то напутал. (Приглашает детей к доске. На доске изображение лестницы и шахматные фигуры на магнитах).
Рассуждения и ответы детей.
Шерлок Ладейкин: Почему вы так считаете? Как исправить?
Рассуждения и ответы детей.
Дети исправляют (над ступеньками лестницы выкладывают правильное отношение к ценности).
Доктор Слоников: Коллеги, какой фигуры не хватает на лесенке?
Дети отвечают на вопрос.
Доктор Слоников: Профессор Мариарти опять схитрил. Куда он спрятал короля?
Рассуждения и ответы детей.
Шерлок и Доктор Слоников вместе с детьми рассматривают карту и видят изображение темницы.
Пункт №6 «Темница» (их встречает Профессор Мариарти)
Профессор Мариарти: Ха-ха-ха, король сидит там, где ему и положено –в темнице! Чтобы спасти короля вам нужно решить задачу, подобрать ключ к двери и открыть её.
На экране появляется задача. Дети решают её, подбирают ключ и открывают дверь. Профессор Мариарти детям отдаёт короля.
Шерлок Ладейкин: Коллеги, вы отлично справились с заданием! Внимание на карту! Пункт №7. Как вы думаете, что здесь произошло?
«Шахматная доска» (на карте изображение шахматной доски и разбросанные шахматы).
Рассуждения и ответы детей.
Шерлок Ладейкин: Это опять профессор Мариарти пытался разыграть партию, но у него снова не получилось. Скажите, как должна располагаться шахматная доска?
Ответы детей: В правом нижнем углу находится белое поле.
Шерлок Ладейкин: С какой стороны выстраиваются белые фигуры?
Ответы детей.
Шерлок Ладейкин: С какой стороны расставляются чёрные фигуры?
(Дети расставляют шахматы).
Миссис Хадсон: Вы самые успешные детективы, поздравляю вас с успешным раскрытием дела!
Появляется Шахматная Королева: Дорогие детективы, спасибо вам огромное за то, что смогли найти моих друзей. Теперь мы вместе можем сыграть шахматную партию.
Дети играют партию в Классические шахматы. Дополнительно расставлены столы для всех играющих.
Награждение детей дипломами «Юный детектив». Музыкальное сопровождение – торжественная музыка.
Воспитатель: Ребята, вы сегодня молодцы! Справились со всеми заданиями и коварным замыслом профессора Мариарти. Я хочу узнать ваше мнение о нашей игре и предлагаю вам ответить на несколько вопросов.
«Метод пяти пальцев»
Дети стоят в кругу, левой рукой показывают выбранный ими палец правой руки. После отвечают на вопрос, в соответствии с выбранным пальцем.
Мизинец – мыслительный процесс. Я научился… Теперь я знаю…
Безымянный — близость цели. Теперь я могу…
Средний – состояние духа. Я почувствовал, что… Было трудно… Моё настроение было…
Указательный — услуга, помощь. Я сегодня помог…
Большой – мотивация. Меня удивило… Сегодня было самое интересное для меня задание…
Молодцы, очень интересные у вас высказывания. (Воспитатель приглашает детей присесть на стульчики и дальше ведет диалог с родителями).
Воспитатель: Сейчас предлагаю вам уважаемые родители, высказаться о данном мероприятии, письменно ответить на любые три вопроса из предложенных и разместить их на «Дереве отзывов Шахматного Королевства»:
- Что нового вы узнали, участвуя сегодня в квест-игре по шахматному образованию?
- Какие открытия сделали вы для себя в процессе игры?
- Что вас удивило?
- Что оказалось полезным лично для вас?
- Что больше всего понравилось и почему?
- Какими новые знания вы приобрели?
- Хотели бы вы еще принять участие в квест-игре и почему?
- Какие задания вы будете использовать при обучении своего ребенка игре в шахматы?
- Ваши пожелания.
Воспитатель: Уважаемые родители! Начинайте учить своих детей игре в шахматы как можно раньше, чем раньше дети познают эту замечательную игру, тем проще им будет учиться в школе, так как игра в шахматы способствует развитию многих личностных качеств, таких как: умение правильно принимать решение в быстроменяющейся обстановке; анализировать и планировать этапы своей деятельности; умение выходить без потерь из конфликтных ситуаций, способность к принятию собственных решений, опираясь на личные знания.
Список литературы:
- Гришин В. Г. «Шахматная азбука». М.: Детская литература, 1980.
- Карпов А. Е. «Учитесь шахматам». М.: Эгмонт Россия Лтд, 2004.
- Сухин И. Г. «Волшебный шахматный мешочек». Испания: Издательский центр Маркота. Международная шахматная Академия Г. Каспарова, 1992.
- Сухин И. Г. «Приключения в Шахматной стране».
М.: Педагогика, 1991.
- Сухин И. Г. Удивительные приключения в Шахматной стране / И. Г. Сухин. — Ростов н/Д: Феникс, 2004.
- Сухин И. Г. «Шахматы для самых маленьких». М.: Астрель; АСТ, 2000.
- Сухин И. Г. «Шахматы, первый год, или там клетки черно-белые чудес и тайн полны». Обнинск Духовное возрождение, 1998.
- Сухин И. Г. «Шахматы, первый год, или учусь и учу». Обнинск: Духовное возрождение, 1999.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Детективный квест: Хрустальная туфелька > Игра для iPad, iPhone, Android, Mac и ПК
Детективный квест: Хрустальная туфелька > Игра для iPad, iPhone, Android, Mac и ПК | Большая рыбаИгры для ПК > Игры Поиск Предметов > Детективный квест: Хрустальная туфелька
Играть сейчас Скачать бесплатную пробную версиюБесплатная пробная версия*
(730 МБ)
Нажимая «Играть сейчас», я принимаю Условия использования и подтверждаю, что у меня есть
получил Политику конфиденциальности. Если вы впервые загружаете игру с Big
Fish, наше удобное приложение Game Manager будет установлено на ваш компьютер, чтобы помочь вам управлять
игры.
*Ваша пробная версия начинается, когда вы нажимаете кнопку «Играть», и время уменьшается во время игры.
Купить сейчас Получите полную версиюПолная версия игры
9,99 $
Мужчина появляется на вашем пороге и просит найти женщину, которую он любит. Это было бы просто еще одно дело о пропавших без вести, за исключением того, что вам нужно продолжать дело, это хрустальная туфелька… и этот человек — принц из таинственной, далекой страны. Сможете ли вы найти женщину, которая покорила его сердце, но затем исчезла? Или эта фантастическая земля подтолкнет ваши детективные навыки к пределу? И ты действительно умеешь кататься на единороге? Узнайте в Детективном квесте: Хрустальная туфелька!
- Чтобы получить больше информации, ознакомьтесь с коллекционным изданием.
- Получите руководство по стратегии!
- Ознакомьтесь с пошаговым руководством в нашем блоге
ОС: Windows XP/Windows Vista/Windows 7/Windows 8
ЦП: 2,5 ГГц
ОЗУ: 1024 МБ
DirectX: 9
Жесткий диск: 810 МБ
Системные требования приложения Big Fish GamesБраузер: Internet Explorer 7 или выше
Краткий обзор
Средний рейтинг:
0 из 5 ( 0 Отзывы Обзор )
Играть сейчас Скачать бесплатную пробную версию
Купить сейчас Получите полную версию
BV Secondary Placeholder
Отзывы клиентов
Наверх
Гарантия The Big Fish:
Проверено на качество и не содержит вирусов. Никакой рекламы, рекламного и шпионского ПО.
Ваша безопасность и конфиденциальность важны для нас! Политика конфиденциальности
The ABAP Detective Forms A Pythonic Quest: Часть 1 был жаркий летний день в городе. Такой, когда коды находят вялых ошибок и без особых усилий уничтожают их до глубины души. Я сидел в своем временном офисе, прислушиваясь к легкому гудению электрического потолочного вентилятора, перемешивающего дампы страниц, создавая листовые блоки, которые не соединялись. Мне нужно было написать. Если не код, то хотя бы документы.
Там, где я остановился, была подсказка базы данных о том, что я буду наращивать Python. Не в виде заклинателя змей, а с открытым исходным кодом, где вы делаете это сами. С особым стилем, с которым я постепенно схватываюсь. Цель — создавать заполняемые формы на основе вызовов базы данных в реальном времени. Следующий случай не относится к базе данных SAP, но он распространяется в этом пространстве сообщества, потому что (1) задействованные методы не зависят от базы данных, и (2) когда я был в полиции пару десятилетий назад, я был в полном восторге. о сотрудничестве между SAP и Adobe для создания универсальных (я имею в виду PDF) форм вывода, только чтобы узнать, что существует постраничная стоимость лицензии или аналогичное ограничение, из-за которого эта блестящая идея оказалась в нижнем ящике стола, за офисной бутылкой.
Я начну с большего количества «почему» и «как», поскольку я объясняю это своим коллегам в старшем художественном центре. Существует три вида PDF-форм. Один вы сканируете, и это всего лишь нечеткое изображение, сделанное на фотографии. Тот, который вы создаете из исходного документа или причудливого кода, но не может быть изменен с помощью меток, э-э, румов, э-э, клиентов. И тот, где вы можете поставить галочки и заполнить буквы и цифры, а затем отправить его, как налоговую форму. Я уверен, что есть и другие варианты и формы пропавших без вести, которые я здесь не упомянул, но двигаюсь дальше.
Когда я начал выяснять, как изготовить форму для заполнения, большинство моих коллег предложили купить у производителя роскошную упаковку. Хотя это, вероятно, дало бы желаемые результаты, во-первых, у меня не было бюджета, а во-вторых, что это за вызов? Я просмотрел несколько пакетов на Perl и быстро пришел к выводу, что могу использовать его, но его будет сложно поддерживать. И подключением к базе данных будет сложнее управлять, чем мне нужно. Затем я посмотрел на пакеты Python, которые использовал ранее, и понял, что набор инструментов просто необходимо обновить. Другими словами, я думал, что на полпути, потому что у меня был наполовину рабочий код. Я был совершенно неправ.
Немного предыстории для справки, прежде чем я перейду к примечаниям к делу. Adobe PDF-файлы процветали, потому что программа для чтения бесплатна, библиотеки хорошо распространяются, а программный пакет существует уже несколько десятилетий. Я начал использовать формы «заполнения» для государственных документов.
И понял, что есть два вкуса. Один, где вы можете вносить изменения, сохранять их в файл на диске и возобновлять работу с неповрежденными данными через некоторое время. И тот, где вы могли заполнить поля, но не могли сохранить или переслать результаты, кроме как распечатать на бумаге. Мое детективное сердце екнуло.
Внутри одной старой правительственной формы я нашел этот цифровой отпечаток:
2009 8606 SE:W:CAR:MP Adobe LiveCycle Designer ES 8.2
Создан десять лет назад, форма 8606, с загадочной цепочкой авторов (не крипто, просто неясно) и псевдонимом LiveCycle. Конечно, ставки высоки, поскольку эти шарики принадлежат жителям центра города.
Это статический тип; сообщает «Не удается сохранить информацию формы». По крайней мере, они сказали «пожалуйста». Даже дважды.
Не очень экономит труд, и ужасно, если вы сделали малейшую ошибку, произошло мерцание питания или другое прерывание, и для производителя форм бесполезно в мире электронного обмена данными, если вам нужно, чтобы результат был отсканирован обратно в качестве растровое изображение вместо четких пригодных для использования цифровых данных. Но если у вас был параллельный исходный документ, будь то электронная таблица, текстовый файл или сгенерированный отчет из базы данных, перенос этой информации в форму был просто утомительным упражнением по копированию и вставке, что определенно лучше, чем запись данных вручную карандашом или ручкой.
Что касается интерактивности/заполнения пробелов, то были ограничения на автоматизацию, как и следовало ожидать от цифрового документа, не привязанного к серверной базе данных, либо активной, либо асинхронной. Проверка орфографии была практически нулевой, проверки диапазона чисел не были особенно надежными (точнее, их не было), и забыли о каких-либо встроенных вычислениях или вычислительных механизмах. Добавь эти столбцы сам, новичок.
Достаточно пользовательского опыта, «если бы это был мой код, я бы сделал X». Перейдем к спецификациям и требованиям, а затем к сараю программных инструментов. В поисках вдохновения я покопался в своем детективном наборе трюков.
У пользователей есть (устаревшая) бумажная форма, созданная из списка в базе данных партнеров, если использовать фразу SAP Business World. В этом пространстве их называют «спонсорами», но это неважно. Распечатываются идентифицирующие поля, такие как имя, адрес, телефон, веб-сайт и электронная почта, а затем куча пробелов для сбора данных. Информация о мероприятии, такая как производство и представление для артистической публики. И бесплатный ввод текста для обычных подозреваемых в таких условиях, как «хорошо только по нечетным вторникам» или что-то в этом роде. Моя задача заключалась в том, чтобы как можно точнее воспроизвести эту бумажную форму, чтобы старый и новый способы можно было использовать взаимозаменяемо (из-за нежелания пользователей вносить изменения), и обеспечить автоматическую передачу данных, чтобы исключить повторный ввод. Звучало легко; Я думал, что у меня заморожены дела.
Я выбрал программную библиотеку Python от ReportLab. Я включу ссылки ниже. Настоящим я отказываюсь от какой-либо заинтересованности в указанной форме, э-э, фирме, и соблюдение условий их лицензии зависит от вас, а не от меня. Я считаю, что этот код можно свободно использовать повторно.
Ранняя версия, найденная в конце моей картотеки, датируется 2010 годом:
-rwxrwxr-x+ User None 2263351 1 октября 2010 reportlab-2.5.win32-py2.7.exe
Это 32-битная Windows и Python аромат менее используется сегодня. Если он у вас есть, он, вероятно, сработает; если вы делаете новую установку, вам нужен 64-битный Python 3.7 или хотя бы 3.6. И файлов .exe больше нет, кстати.
https://www.reportlab.com/dev/opensource/
https://www.reportlab.com/documentation/faq/
«Набор инструментов с открытым исходным кодом находится под лицензией, совместимой с BSD».
- бесплатная версия – ReportLab
- коммерческий – ReportLabPlus
Я разбил задачу на две части: получение базы данных и заполнение полей. Поскольку я уже писал код для первого, я начал со второго. Нет смысла откладывать боль, сразу приступайте к делу. Чтобы не изобретать велосипед, я потратил немало времени на поиск в файлах примеров рабочего кода и/или руководств. В короткие сроки нашел двойной выстрел в этом сообщении в блоге:
Создание интерактивных PDF-форм в ReportLab с помощью Python
Это, в сочетании с превосходным документом производителей с некоторыми недостатками
- http://www.reportlab.com/docs/reportlab-reference.pdf [59 страниц]
- https://www.reportlab.com/docs/reportlab-userguide.pdf [133 страницы]
… было достаточно, чтобы начать создавать тестируемые формы. Я знал, что мне понадобятся флажки (выбор), переключатели и параметры текстового поля, поэтому протестировал все задокументированные параметры, которые также включали выбор и «виджеты» списка.
Тестовые сценарии, которые я создал для проверки демонстраций, описанных в сообщении выше:
-rw-rw-r--+ 1 Пользователь Нет 1197 23 ноября 2018 г. simple_listboxes.py -rw-r--r--+ 1 Пользователь Нет 1185 23 ноября 2018 г. simple_choices.py -rw-r--r--+ 1 Пользователь Нет 1231 23 ноября 2018 г. simple_choices_helvetica.py -rw-r--r--+ 1 Пользователь Нет 2731 23 ноября 2018 г. colortest.py -rw-r--r--+ 1 Пользователь Нет 2493 24 ноября 2018 г. simple_radios.py -rw-r--r--+ 1 Пользователь Нет 1515 24 ноября 2018 г. simple_radios_v2.py -rw-r--r--+ 1 Пользователь Нет 1260 24 ноября 2018 г. simple_radios_v3.py -rwxrwxr-x+ 1 Пользователь Нет 1818 27 ноября 2018 г. simple_radios_v4.py
Список и выбор, как показано в сообщении выше, прошли гладко после первоначальной ошибки
$ python2.7.exe simple_listboxes.py Traceback (последний последний вызов): Файл «simple_listboxes.py», строка 3, виз холста импорта reportlab.pdfgen ImportError: Нет модуля с именем reportlab.pdfgen
https://www.reportlab.com/reportlabplus/installation/
(ссылка выше перемещена; открытый исходный код теперь размещен на битбакете)
https://bitbucket.org/rptlab/reportlab
Как обычно, проверяйте все ссылки, поскольку сеть постоянно развивается!
Поздравляю. Вы зарегистрировали учетную запись.

Загрузка rlextra-3.1.9.tar.gz (8,4 МБ): загружено 7,9 МБ Вы используете версию pip 9.0.3, однако доступна версия 18.1. Вам следует рассмотреть возможность обновления с помощью команды «pip install --upgrade pip».
Затем через обычное обновление пакета с открытым исходным кодом после обновления пакета для устранения всех зависимостей. Ваш пробег может варьироваться; все предложения недействительны в состоянии утопии.
$ /usr/pkg/bin/pip2.7 установить rlextra -i https://www.reportlab.com/pypi Сбор рлекстры Загрузка https://www.reportlab.com/pypi/packages/rlextra-3.5.11.tar.gz (9,2 МБ) 100% |#################################| 9,2 МБ 1,5 МБ/с
Быстрая проверка размера исходного файла Python по сравнению с созданным PDF-файлом. И то, и другое довольно маленькое, что хорошо, когда вам нужно засунуть эти формы в конверты с уликами для анализа.
-rw-r--r-- 1 jim users 1189 23 ноября 21:44 simple_listboxes.py -rw-r--r-- 1 jim users 5060 23 ноября 22:12 simple_listboxes.pdf
.
Еще одна проверка — команда file показывает, как правило, что внутри. Более новые версии могут не отображаться правильно для старых читателей, и вы не хотите, чтобы конечные пользователи были более озадачены, чем это необходимо.
$ файл simple_listboxes.pdf simple_listboxes.pdf: PDF-документ, версия 1.4
Дополнительные проверки размера файла, сравнение Python и PDF.
-rw-r--r-- 1 jim users 1189 23 ноября 2018 г. simple_listboxes.py -rw-r--r-- 1 jim users 5060 23 ноября 2018 г. simple_listboxes.pdf -rw-r--r-- 1 jim users 1185 23 ноября 2018 г. simple_choices.py -rw-r--r-- 1 jim users 1750 23 ноября 2018 г. simple_form.py -rw-r--r-- 1 jim users 8423 23 ноября 2018 г. simple_form.pdf -rw-r--r-- 1 jim users 1515 23 ноября 2018 г. simple_checkboxes.py -rw-r--r-- 1 jim users 14420 23 ноября 2018 г. simple_checkboxes.pdf -rw-r--r-- 1 jim users 10534 23 ноября 2018 г.simple_radios_v2.pdf -rw-r--r-- 1 jim users 1260 24 ноября 2018 г. simple_radios_v3.py -rw-r--r-- 1 jim users 1515 24 ноября 2018 г. simple_radios_v2.py -rw-r--r-- 1 джим пользователи 2493 24 ноя 2018 simple_radios.py -rw-r--r-- 1 jim users 14811 24 ноября 2018 г. simple_radios.pdf -rw-r--r-- 1 jim users 4993 24 ноября 2018 г. simple_choices.pdf
Небольшое отклонение от центра формы для изучения шрифтов и цветов. Это элементы дизайна взаимодействия с пользователем, которые, хотя и не являются ключевыми для процесса сбора и передачи данных, включают человеческий фактор. Если формы нельзя прочитать, понять или управлять ими, они бесполезны. Выбор встроенных шрифтов, безусловно, подходил для текущей работы. Вам нужно будет проверить их самостоятельно, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим конкретным потребностям. Обратите внимание на небольшую радугу оттенков в тестовой форме занятости.
Другое отклонение, на котором я не буду здесь останавливаться, это как читать данные из сохраненной формы. Ничего страшного, если пользователь просто распечатает форму, так как это лучше, чем старый этап анализа почерка. Но нам нужны цифровые данные. Достаточно сказать, что чтение цифрового вскрытия в формате PDF не для слабонервных. Хоть я и не судмедэксперт, но могу найти несколько улик на месте преступления.
Демонстрации включают в себя приятную радугу выбора цветов. Хотя мне они нравятся за разнообразие, лучше всего придерживаться предпочтительной цветовой схемы клиента. И протестируйте со многими пользователями, особенно с теми, у кого есть проблемы со зрением или дальтонизмом, прежде чем сделать окончательный выбор. Мне не удалось найти способ обойти бледно-голубой фон в некоторых текстовых полях, и я думаю, что контраст можно улучшить.
Для стиля я экспериментировал с различными фонами, формами, размерами, контрастами и т. д. В версии 1 эти значения жестко запрограммированы, потому что я взял одну рабочую строфу и скопировал ее там, где это было необходимо. В версии 2 или 3 я бы сделал эти переменные определенными ранее в коде для более быстрых массовых исправлений.
Тут я наткнулся на морщинку. Радиокнопки не работали должным образом. Для тех, кто достаточно взрослый или достаточно опытный со старыми автомобильными радиоприемниками, вы должны нажать одну кнопку, соответствующую станции AM или FM, любая другая уже выбранная кнопка выскочит, и указатель набора будет вращаться до нового выбора. Я уверен, что на YouTube есть видео, демонстрирующие это, если вы мне не верите. Указатель частоты станции находился на проволочной или струнной петле, и его физически можно было вытащить на место. Я пропущу часть о настройке станции. Но если процесс не удался, музыки нет. Или не та станция. Или та самая станция.
Я посмотрел код. Казалось, все в порядке. Другие примеры работали, что убедило меня в том, что я допустил ошибку, а не в том, что учебник был неправильным.
Лег спать. Вернулся с проблемой на следующий день. Перечитайте характеристики. Пробовал разные вызовы. Догадаться.
Затем, как и положено, я хочу вернуться к посту, где я научился пользоваться инструментами и оставил комментарий. Увы, модерация комментариев. Пару дней не было отзывов, поэтому я перестал искать. Возможно, автор пропустил локации и не увидел моего отзыва, а может быть, он попал в битбакет. Или хотели одобрить комментарий, а потом отвлеклись. Бывает. Хорошие новости в конце концов; когда я смотрел во время написания этого, я обнаружил, что исправление опубликовано, и за хорошую карму, три разных больших пальца вверх.
Создание интерактивных PDF-форм в ReportLab с помощью Python: Комментарий
После того, как выяснится, как использовать этот конкретный инструмент, может начаться лихорадочное кодирование. Отдельные поля формы были просмотрены и помещены в категории виджетов, отмечены повторяющиеся шаблоны для возможных вызовов функций/рутинных операций, а размеры текстовых полей были измерены, чтобы оставить достаточно места. Кто не использовал форму, в которой имя, адрес или другое реальное содержимое не подходят, будь то бумажная или цифровая форма. Это искусство, скажу я вам.
Вот так выглядит конечный продукт версии 1.0.
Одним из основных требований было дублирование исходного стиля бумажной формы, которая состояла из 2 отдельных форм на листе, которые затем вручную разрезались пополам перед распространением. В цифровом мире это не имеет смысла. Можно создать лист нестандартного размера, повозившись с настройками конфигурации, но предварительная идея об использовании «меньшего количества бумаги» не нужна, если форма распространяется и обрабатывается в электронном виде. Если пользователи решат распечатать цифровую форму, они все равно будут использовать весь лист.
Фрагмент кода радиокнопок:
form.radio(name='Category', tooltip='Полевая радио1', значение = 'бесплатно', выбрано=ложь, х=столбец А+спейсер3, у=ряд7, buttonStyle='проверить', границаСтиль = 'твердый', форма = 'квадрат', граница = 2, textColor=синий, ) form.radio (имя = 'Категория', tooltip='Полевая радио2', значение = 'ваучер', выбрано=ложь, х=столбецG+spacer3, у=ряд7, buttonStyle='проверить', границаСтиль = 'твердый', форма = 'квадрат', граница = 2, textColor=синий, ) form.radio (имя = 'Категория', tooltip='Полевая радио3', значение = 'билет', выбрано=ложь, х=столбецH+spacer3, у=ряд7, buttonStyle='проверить', границаСтиль = 'твердый', форма = 'квадрат', граница = 2, textColor=синий, )
При создании версия PDF имеет одно значение, при сохранении с заполненными полями версия имеет другое значение:
$ ls -l simple_listboxes* -rw-r--r--+ 1 Пользователь Нет 5060 23 ноября 2018 г. simple_listboxes.pdf -rw-rw-r--+ 1 Пользователь Нет 1197 23 ноября 2018 г. simple_listboxes.py -rwxrwxr-x+ 1 Пользователь Нет 12960 23 ноября 2018 г.simple_listboxes_edited.pdf $ файл simple_listboxes* simple_listboxes.pdf: PDF-документ, версия 1.4 simple_listboxes.py: скрипт Python, исполняемый текст ASCII. simple_listboxes_edited.pdf: PDF-документ, версия 1.6
Файл немного увеличился (ну, более чем в два раза), но не очень большой.
Три разных сохраненных файла.
-rwxrwxr-x+ 1 Пользователь Нет 33394 1 января 2019 г. спонсор_event_Q1_0.pdf -rwxrwxr-x+ 1 Пользователь Нет 28362 1 января 2019 г. author_event_Q1.pdf -rwxrwxr-x+ 1 Пользователь Нет 10223792 января 2019 г.
Обратите внимание на скачок с диапазона 32 КБ до 1 МБ. Это произошло с формами, в которых текстовые поля допускали форматированный текст. План состоял в том, чтобы разрешить полужирный шрифт, подчеркивание и т. д. форматные метки, которые могут быть в исходном тексте. Однако расширение большого файла вызвало некоторое беспокойство по поводу предлагаемых планов распространения и хранения. Иногда важен каждый байт.
Что еще?
- баги и аномалии (цветоощущение, однородность виджета) верстки формы; все удобство для пользователя должно быть запланировано и проверено.
- пользовательское тестирование: с реальными пользователями, а не только с ботами или автоматами Извлечение базы данных
- будет обсуждаться во второй части.
- форма распространения и извлечения данных — вы создали форму. Теперь, как люди заполняют его, и как вы возвращаете его обратно на своевременной основе?
- непредвиденная операция пользователя (uouo/yoyo). В одном тесте, вместо того, чтобы заполнить предопределенное текстовое поле, коллега каким-то образом вставил новое текстовое поле , помешав запланированному извлечению. Рефакторинг кода
- : в приведенном выше фрагменте есть некоторые грубые переменные, используемые для размещения контента там, где он был в исходной бумажной форме. В версии 2 есть новые поля (улучшения), поля большего размера (исправления) и, надеюсь, улучшенный рабочий процесс (сначала заполните поле 1, затем 2 и т.